Устройство переднего моста уаз | Автолюбители
Передний мост
Передний мост без колесных редукторов
1 — кожух полуоси;
2 — ведомая шестерня;
3 — ведущая шестерня;
4 — сдвоенный роликовый подшипник;
5 — манжета;
6 — грязеотражатель;
7 — фланец;
8 — шайба;
9 — гайка;
10 — манжета полуоси;
11 — прокладка;
12 — шаровая опора;
13 — болт;
14 — сальник шаровой опоры;
15 — пресс-масленка;
16 — накладка;
17 — шкворень;
18 — упорная шайба;
19 — ступица;
20 — тормозной барабан;
21 — колпак;
22 — муфта отключения колеса;
23 — контргайка;
24 — регулировочная гайка;
25 — стопорная шайба;
26 — болт крепления колеса;
27 — подшипники ступицы;
28 — дистанционное кольцо;
29 — манжета ступицы;
30 — цапфа;
31 — прокладка;
32 — шарнир равных угловых скоростей;
33 — шарик;
34 — упорная шайба;
35 — полуось;
36 — картер главной передачи;
37 — пробка маслозаливного отверстия;
39 — прокладка.

Поворотный кулак с колесным редуктором
1 — манжета;
2 — прокладка;
3 — шаровая опора;
4 — верхний шкворень;
5 — шарнир равных угловых скоростей;
6 — поворотный кулак;
7 — шариковый подшипник;
8 — вал шарнира;
9 — ведущая шестерня;
10 — ведомый вал;
11 — роликовый подшипник ведомого вала;
12 — манжета;
13 — роликовые подшипники ступицы;
14 — ступица;
15 — стопорная шайба;
16 — регулировочная гайка;
17 — контргайка;
18 — болт;
19 — ведущий фланец;
20 — болт муфты;
21 — муфта;
22 — замковая шайба;
23 — стопорные кольца;
24 — цапфа;
25 — колесо;
26 — роликовый подшипник ведущей шестерни;
27 — ведомая шестерня;
28 — пробка маслосливного отверстия;
29 — нижний шкворень;
30 — резиновая манжета;
31 — войлочное кольцо;
32 — крышка;
33 — упорная шайба;
Описание конструкции
На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.
Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.
Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.
Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.
Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.
У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.
Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса.
Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.
Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:
к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними;
Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.
Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.
Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.
Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.
Так же смотрите интересные статьи:
- Карбюратор дааз-2107-1107010-20
- Регулировка фар Ваз-2109
- Чистка инжектора своими руками
- Выбор масла
- Двигатель не заводится
- Как выбрать шины
- Проверка давления масла
- Регулировка карбюратора Озон
- Регулировка клапанов двигателя УАЗ
- Брызговик двигателя (снятие и замена) Ваз-2109
- Снятие ГБЦ Ваз-2109
- Устройство Уаз
Передний ведущий мост УАЗ-469, УАЗ-469Б и семейства УАЗ-452
На грузопассажирские автомобили УАЗ-469Б и автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 устанавливался передний ведущий мост с одноступенчатой главной передачей, на автомобили УАЗ-469 — передний ведущий мост с колесными редукторами.
Передний ведущий мост УАЗ-469, УАЗ-469Б и семейства УАЗ-452, устройство.
Картер, главная передача и дифференциал переднего моста не отличаются от соответствующих деталей и узлов заднего моста. За исключением маслоотражательного кольца ведущей шестерни, имеющего правую резьбу и клеймо П — только для одноступенчатых мостов. Все операции разборки, сборки, технического обслуживания, регулировки и возможные неисправности такие же, как и для заднего моста.
Передний ведущий мост с бортовыми колесными редукторами автомобиля УАЗ-469.
Передний ведущий мост УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452.
Устройство поворотного кулака переднего ведущего моста УАЗ.
Поворотные кулаки передних мостов автомобиля УАЗ-469 и автомобилей УАЗ-469Б, а соответственно и УАЗ-452 отличались по устройству и конструкции.
Поворотный кулак переднего моста УАЗ с колесными редукторами.
Поворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторов.

Шкворни поворотного кулака устанавливаются с предварительным натягом, величина которого составляет 0.02-0.10 мм. От проворачивания в корпусе поворотного кулака шкворни стопорятся штифтами. Регулировка предварительного натяга производится прокладками, устанавливаемыми вверху — между рычагом поворотного кулака (справа) или накладкой (слева) и корпусом поворотного кулака, внизу— между накладками и корпусом поворотного кулака.
Для удержания смазки в корпусе поворотного кулака и предохранения ее от загрязнения на шаровой опоре установлен сальник, состоящий из внутренней обоймы, резинового кольца с пружиной, кольца-перегородки, войлочного уплотнительного кольца и наружной обоймы. Сальник закреплен болтами на корпусе поворотного кулака.
Для предотвращения перетекания трансмиссионного масла из картера главной передачи в поворотный кулак внутри шаровой опоры имеется самоподжимной резиновый сальник в металлической обойме. Для смазки верхних шкворней и добавления смазки в шаровую опору на рычаге поворотного кулака (справа) и на верхней накладке шкворня (слева) установлены пресс-масленки.
Нижние шкворни смазываются смазкой, поступающей самотеком из шаровой опоры.
Внутри поворотного кулака установлен шарнир постоянной угловой скорости. Конструкция шарнира обеспечивает постоянство угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо от угла между ними. Шарнир состоит из двух вилок, в криволинейных канавках которых расположены четыре шарика. В центральных гнездах вилок расположен пятый шарик, который является установочным и служит для центрирования вилок.
От продольного перемещения шарнир ограничен упорной шайбой и шарикоподшипником. Внутренняя ведущая вилка шарнира соединена шлицами с полуосевой шестерней дифференциала. А на конце наружной ведомой вилки на шлицах, только для поворотного кулака редукторного моста автомобиля УАЗ-469, установлена ведущая шестерня колесного редуктора и роликовый подшипник, которые стопорятся гайкой.
Ведомая шестерня колесного редуктора внутреннего зацепления соединена болтами с валом вращающимся в роликовом подшипнике, установленном в крышке картера колесного редуктора, и бронзовой втулке, установленной внутри цапфы.
Муфты отключения колес переднего ведущего моста УАЗ, хабы.
На конце вала установлено устройство для отключения передних колес автомобиля, которое состоит из подвижной муфты установленной на шлицах вала, и болта с пружиной и шариком. Наружными шлицами подвижная муфта соединяется с внутренними шлицами ведущего фланца, закрепленного болтами к ступице колеса.
Для уменьшения износа деталей переднего моста и экономии топлива при эксплуатации УАЗ по дорогам с твердым покрытием вместе с выключением переднего ведущего моста целесообразно отключать и ступицы передних колес. Для этого надо снять защитный колпак и вывертывая болт из отверстия вала, установить муфту в положение, когда сигнальная кольцевая канавка на ее поверхности расположится в одной плоскости с торцом фланца. Установив муфту в требуемом положении, завернуть защитный колпак.
Включение колеса производится завертыванием болта с надежной его затяжкой. Операции по включению и отключению муфт производятся одновременно на обоих колесах переднего моста.
Включение переднего моста при отключенных колесах не допускается.
Колесный редуктор переднего моста УАЗ-469.
Устройство колесного редуктора переднего моста автомобиля УАЗ-469 почти аналогично устройству колесного редуктора заднего моста. Отличается от него установкой и креплением ведущей шестерни и конструкцией шарикоподшипника, который устанавливается в специальном стакане. Ведущая шестерня установлена на эвольвентных шлицах ведомой вилки шарнира и закреплена вместе с подшипниками специальной гайкой, которая после затяжки раскернивается в паз вала.
Между шестерней и роликоподшипником устанавливается опорная шайба. Ведущая шестерня и шарикоподшипник передних редукторов не взаимозаменяемы с аналогичными деталями задних редукторов. В остальном передние редукторы устроены одинаково с задними и требуют такого же технического обслуживания.
Передний мост уаз патриот устройство ремонт
Главная / Внедорожники
Назад
Опубликовано: 23.
10.2018
Время на чтение: 8 мин
0
21108
Оцените статью
Автомобили повышенной проходимости УАЗ Патриот хорошо известны отечественному потребителю. Производитель еще с завода оснащает их сразу парой ведущих мостов: задним и передним. Основным отличием между ними является то, что конструкция переднего — управляемая, и его можно включить в случае возникновения необходимости. Несмотря на то, что передний мост УАЗ Патриот разрабатывался еще в 90-х годах, он активно применяется и по сей день благодаря своим техническим характеристикам.
- Основные достоинства конструкции
- Описание составляющих и конструкционная схема
- Основные типы неисправностей и их причины
- Ремонт ключевых видов поломок переднего моста УАЗ
- Контроль и плановое обслуживание
Мосты УАЗ Патриот устройство, передний мост UAZ Patriot
Мосты УАЗ Патриот их устройство и обслуживание довольно интересная тема в среде УАЗоводов.
Особенно многих волнует передний мост UAZ Patriot, ведь конструктивно передний мост сложнее в ремонте и устройстве. Сегодня расскажем о мостах современного Патриота подробнее.
Сначала немного истории ведущих мостов УАЗ и устройстве этих элементов трансмиссии. Изначально мосты внедорожников УАЗ были “военные” и “колхозные”, они прилично отличались своим устройством между собой. В среде любителей внедорожников ценятся именно “военные” типы мостов. Но на нынешний УАЗ Патриот ставят совершенно иные мосты, которые имеют ряд особенностей, хотя некоторые детали взаимозаменяемы со старыми мостами.
Современные мосты Патриота типа “Спайсер” сейчас идут с увеличенной до 1600 мм колеёй. Ведь старые мосты имели всего 1445 мм и не подходили для довольно широкого Патриота. Так же в конструкции изменили картер главной передачи, который закрыт съемной стальной крышкой, а для доступа к главной передаче и дифференциалу теперь не надо снимать и разбирать мост, можно просто снять крышку.
Устройство переднего и заднего моста “Спайсер” схожи, а об особенностях мы поговорим чуть ниже. Итак, картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки. Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость (неразрезной тип моста). Размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает долговечность и высокую точность зацепления зубьев главной пары.
Мосты УАЗ Патриот, УАЗ ПРОФИ с новыми поворотными кулаками.
Для УАЗ ПРОФИ были разработаны новые передние мосты с поворотными кулаками выполненными не в виде шара, а в виде вилки.
Причем передний мост существует в двух выриантах: для 4х4 и для 4х2:
Передний мост УАЗ ПРОФИ в исполнении 4х2:
Передний мост УАЗ ПРОФИ в исполнении 4х4:
Устройство, особенности конструкции и обслуживания.
На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера, автора более чем тридцати патентов и владельца компании Spicer Manufacturing Company, сейчас — Dana Corporation.
Передний и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбир, взамен мостов старой конструкции, а с них они уже по наследству перешли на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и УАЗ Хантер.
Передний и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот, устройство.
Передний мост комбинированный, одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси.
Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать больший крутящий момент.
Передний мост УАЗ Патриот
В настоящее время такими шарнирами комплектуется и передние мосты старой конструкции типа Тимкен до сих пор устанавливаемые на автомобили УАЗ легкового и грузопассажирского модельного ряда.
По этой причине они обзавелись названием — гибридные мосты.
Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу. Передний и задний мост имеют аналогичные по конструкции главные передачи и дифференциалы.
Задний мост УАЗ Патриот
Особенности конструкции переднего и заднего моста типа Спайсер.
Мосты типа Спайсер во многом унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции типа Тимкен, у них одинаковые подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов.
Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 миллиметров, это снизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть использован на старых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.
Выпускаемые в настоящее время передние и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 или 4.625. Первые устанавливаются в основном на автомобили УАЗ с бензиновыми двигателями, а вторые – на автомобили с дизельными двигателями, и все автомобили начиная с 2015 модельного года.
На автомобили УАЗ Хантер и все модели на его базе устанавливаются так называемые узкие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер переднего моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, или 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 или 31514-2400010-10 — с 4.625.
Конструктивные особенности, устройство
Авто на подъемнике
Больших отличий в устройстве ведущих мостов нет. Передний мост УАЗ Патриот имеет одноступенчатую конструкцию.
Это выражается в передаче крутящего момента через главную передачу и дифференциал.
В передней пустотелой балке размещаются две полуоси, которые воспринимают вращение от ведомой шестерни главной передачи и передают его к ступице.
Полуоси передают вращение через ШРУСы.
Задействовать колеса при использовании переднего моста можно, включив специальные муфты, называемые еще хабами.
Как включить и отключить передний мост на УАЗ Патриот
Включение переднего моста на автомобиле УАЗ Патриот осуществляется раздаточной коробкой. Производитель устанавливал на модель два вида раздаточных коробок. Более старые версии оснащены РК с механическим управлением.
Включение переднего моста на раздаточной коробке с механическим управлением осуществляется рычагом, установленным в салоне автомобиля между водительским и пассажирским сиденьем. Рычаг механически передвигает штоки раздаточной коробки.
Более новые версии автомобиля оснащены раздаточной коробкой с электронным управлением.
Блок управления раздаточной коробкой осуществляет включение электромоторов. Электрические двигатели передвигают штоки в необходимое положение.
Чтобы включить передний мост на УАЗ Патриот необходимо:
- выключить муфту сцепления.
Для этого выжать педаль сцепления, установленную в салоне; - После выключения муфты сцепления установить рычаг или регулятор в необходимое положение;
- После отпускания педали сцепления передний мост автомобиля будет включён. Отключать привод оси следует в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ: Производитель не рекомендуют включать передний мост для длительных поездок по покрытию хорошего качества. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе узла.
Особенности конструкции
Передний мост УАЗ 3160 Патриот представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется передача крутящего момента от раздатки через главную передачу и дифференциал к колесам.
Он имеет вид пустотелой балки, в которой размещены две полуоси. Полуось является промежуточным звеном, выполняющим функцию приема вращающего момента от ведомой шестерни и передача его на ступицу. Пустотелая балка имеет название картер. Передача вращающего момента осуществляется за счет таких элементов, как ШРУСы.
О них можно узнать подробнее из материала на данном портале.
Как уже упоминалось выше, передний мост включается в работу только при возникновении необходимости. Чтобы привести его в действие, необходимо включить ступичные муфты, располагающиеся на осях передних колес. Эти муфты еще называют хабами, а установка их осуществляется самостоятельно после приобретения нового автомобиля. Ниже представлена схема переднего моста внедорожника УАЗ 3160, на которой изображены основные конструктивные элементы: шестерни, дифференциал и т.п.
Как видно, устройство переднего моста довольно сложное, поэтому очень важно уделять внимание своевременному его ремонту. Собственно уделим внимание этому вопросу и рассмотрим, как осуществляется ремонт агрегата от УАЗ 3160 своими руками и в какой последовательности он проводится.
Основные типы неисправностей и их причины
Посмотрим на возможные неисправности, подстерегающие водителя при эксплуатации УАЗ Патриот, связанные с конструкцией моста.
Как правило, связаны они с чрезмерным износом либо эксплуатацией в тяжелых условиях, либо естественным старением металлических составляющих и могут выражаться в следующих признаках:
- Увеличение уровня шума в работе моста, что может быть вызвано сработкой подшипников дифференциала, их некорректной регулировкой либо недостаточным уровнем смазки в поддоне картера.
- Возникновение стуков в момент трогания машины с места — чаще всего обусловлено износом оси сателлитов.
- В работе переднего моста Патриота могут увеличиваться шумы в процессе разгона и/или торможения. Связано это, как правило, с нарушенным зазором шестеренок главной передачи или плохим зацеплением. Другой причиной явления могут быть увеличенные зазоры самих подшипников.
- Снижение (потеря) уровня масла губительна по ряду причин. Во-первых, сальник моста сразу теряет в своей упругости. Во-вторых, хуже держится крышка моста, а также изнашиваются сальники внутренних шарниров.
- Если в процессе прохождения поворотов наблюдается шум, то, скорее всего, речь идет об износе ШРУСов.

Также будет интересно почитать: Комбат Т-98: российский бронированный внедорожник (фото и видео)
Особенности конструкции
Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.
Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.
Благодаря всем эти особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо его снимать и «половинить» – достаточно просто снять крышку.
Для уменьшения коробления ведомой шестерни при её термообработке и, как следствие, снижения шумности, повышения надёжности и долговечности главной передачи была увеличена на 8 мм толщина «подложки» ведомой шестерни.
Однако, эта мера привела к изменению левой чашки дифференциала. Но, новый дифференциал можно будет использовать на прежних одноступенчатых мостах с разъёмным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.
Ремонт ключевых видов поломок переднего моста УАЗ
Многие виды ремонта переднего моста Патриота можно произвести самостоятельно в гаражных условиях. В этом поможет следующая несложная инструкция, которая касается наиболее частых видов ремонтных работ. Рассмотрим регулирование зазора подшипников, которая должна выполняться грамотно, чтобы этот узел смог функционировать продолжительное время. Сначала подберем диаметр и толщину кольца, которые должны точно соответствовать подшипнику ведущего вала от главной передачи.
Во время вращения вала замеряется момент, величина которого не должна превышать 1-2 Нм. Таким же примерно способом подбирают регулировочное кольцо для ведомой шестерни. При установке дифференциалов зазоры должны быть выставлены при помощи регулировочных гаек — это наглядно демонстрирует схема ремонта переднего моста внедорожника.
После проведения вышеуказанных манипуляций останется проверить отсутствие люфтов и проконтролировать участки контакта зубьев шестерен.
Другим распространенным случаем является замена сальника ведущей шестерни на главной передаче. Сначала с машины снимается фланец откручиванием крепежных болтов, после чего освобождается доступ к самому сальнику. Поврежденный элемент извлекается из гнезда и заменяется новым при помощи его запрессовывания на прежнее место.
Сложнее демонтировать главную передачу — для этого необходимо сначала вывесить переднюю часть транспортного средства. Открытием сливной горловины, удаляем весь объем смазки из системы. Сначала извлекаются левая и правая полуоси, а дальше — наконечник рулевой тяги. После отсоединения карданной передачи последовательно снимается и крышка главной. Попутно с ведущей шестерней снимаются со своих мест и крышки подшипников дифференциала. Далее производится демонтаж ведущей шестерни с валом и подшипниками.
Видео-совет по ремонту узла переднего моста УАЗ Патриот:
STEERTEK™ NXT / Сборный передний управляемый мост
Hendrickson — STEERTEK™ NXT / Сборный передний управляемый мостНайди свой Приостановка
Изготовленный передний управляемый мост
Разработанная как платформа для систем передней подвески Hendrickson следующего поколения и фирменных OEM-систем, STEERTEK™ NXT обеспечивает большую надежность, инновации, снижение веса и является прочной и легкой альтернативой традиционным мостам с двутавровой балкой.
STEERTEK NXT справляется с повышенными нагрузками тормозного момента, необходимыми для соответствия последним изменениям FMVSS-121, и может работать с различными конструкциями колес и поворотных кулаков, включая глобальные спецификации. Выбранная многими OEM-производителями в качестве стандартной оси для некоторых моделей автомобилей, STEERTEK NXT одобрена для шоссейных и среднетоннажных грузовиков, автобусов и автодомов и доступна грузоподъемностью до 14 600 фунтов.
Особенности и преимущества
Усовершенствованная интеграция подвески
- Ось STEERTEK™ NXT легко интегрируется с различными подвесками, что позволяет использовать ее в качестве платформы для многих оригинальных OEM-систем и систем передней подвески следующего поколения.

Снижение веса
- Уникальная конструкция STEERTEK NXT обеспечивает снижение веса на 23 фунта по сравнению с традиционными коваными осями с L-образной балкой.
Повышенная маневренность
- Оптимизированное рулевое управление обеспечивает угол наклона колес до 50 градусов для лучшей маневренности.
Жесткая балка оси
- Управляет повышенным тормозным моментом, необходимым для соблюдения правил тормозного пути FMVSS-121.
- Встроенные седла оси для увеличения дорожного просвета, уменьшения количества деталей и упрощения сборки.
Сокращенное техническое обслуживание
- Втулки и уплотнения шкворня премиум-класса обеспечивают повышенную защиту от непогоды и продлевают срок службы втулки.
Совместимость с тормозами
- Совместимость с барабанными или дисковыми тормозами.
- Подходит для тормозного оборудования 5/8″ и 3/4″.
Адаптируемый дизайн
- Конфигурации с правым рулем доступны для глобальных применений.

Технические характеристики
| Номинальная грузоподъемность | Модель | Ширина луча (KPI) | Нижняя часть центральной балки 1 |
|---|---|---|---|
| 10 000 фунтов. (4,5 т) | СТК 100-212 | 69,0 дюйма (1753 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
| СТК 100-222 | 69,0 дюйма (1753 мм) | 5,36 дюйма (136 мм) | |
| СТК 100-112 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) | |
| СТК 100-122 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 5,36 дюйма (136 мм) | |
| 12 000 фунтов. (5,4 т) | СТК 120-212 | 69,0 дюйма (1753 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
| СТК 120-222 | 69,0 дюйма (1753 мм) | 5,36 дюйма (136 мм) | |
| СТК 120-112 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) | |
| СТК 120-122 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 5,36 дюйма (136 мм) | |
12 350 фунтов.![]() (5,6 т) | СТК 123-112 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
| 12 500 фунтов. (5,7 т) | СТК 125-112 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
| СТК 125-122 | 70,9в. (1800 мм) | 5,36 дюйма (136 мм) | |
| 13 200 фунтов. (6,0 т) | СТК 132-112 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
| СТК 132-122 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 5,36 дюйма (136 мм) | |
| 14 600 фунтов. (6,6 т) | СТК 146-212 | 69,0 дюйма (1753 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
| СТК 146-112 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) | |
| СТК 146-122 | 70,9 дюйма (1800 мм) | 5,36 дюйма (136 мм) |
1.
Падение балки моста измеряется от точки пересечения шкворня до вершины балки моста.
Все приложения должны соответствовать применимым спецификациям Hendrickson, а также должны быть одобрены соответствующим изготовителем транспортного средства для транспортного средства в исходной заводской конфигурации. Обратитесь в компанию Hendrickson и к соответствующему производителю транспортного средства для утверждения дополнительных приложений.
Литература
| Имя файла | Вер. | Дата | Размер |
|---|---|---|---|
Просмотреть всю литературу
Нужна помощь? Позвоните 1-855-RIDE-RED или свяжитесь с нами
Способы и системы для управления устройством отключения оси для полноприводного транспортного средства
Настоящее изобретение в целом относится к полноприводным транспортным средствам. В частности, настоящее раскрытие относится к способам и системам для автоматического управления устройством отключения передней оси (FAD), реагирующим на различные условия вождения в полноприводном транспортном средстве.
Полноприводные (AWD) автомобили могут работать в режимах четырехколесного (4W) и двухколесного (2W) привода.
Как правило, автомобили с полным приводом включают в себя раздаточную коробку, задний и передний приводные валы. Раздаточная коробка предназначена для разделения мощности между задним и передним приводными валами, когда автомобиль работает в режиме привода 4 Вт. Кроме того, полноприводные транспортные средства также могут включать в себя блокировочное устройство, такое как блокирующая ступица и т.п., для зацепления и расцепления передних колес и переднего ведущего моста. Обычно автомобили с полным приводом включают переключатель, с помощью которого водитель может вручную выбрать 4 Вт или 2 Вт в зависимости от условий движения. Кроме того, большинство автомобилей с полным приводом обычно задействуют привод мощностью 2 Вт только через раздаточную коробку, т. Е. Передавая мощность только на задний приводной вал. Эти автомобили оставляют переднюю ось заблокированной при входе в режим 2W, что приводит к паразитным потерям и снижению эффективности использования топлива.
В различных примерных вариантах осуществления настоящее раскрытие обеспечивает способы и систему для автоматической блокировки и разблокировки механизма отключения переднего моста в системе полного привода для уменьшения паразитных потерь и повышения эффективности использования топлива.
Настоящее раскрытие включает в себя алгоритм управления, который автоматически определяет, должен ли FAD блокироваться или разблокироваться в зависимости от показаний различных датчиков по всему транспортному средству. Показания датчиков относятся к условиям вождения. Преимущественно, настоящее раскрытие автоматически выбирает наилучший режим для оптимальной экономии топлива, безопасно реагируя на условия вождения, и, следовательно, устраняет требование для водителя выбирать режим работы.
В примерном варианте осуществления настоящего изобретения способ блокировки и разблокировки передней оси для полноприводного транспортного средства включает в себя определение условий вождения в ответ на показания одного или нескольких датчиков, проверку того, требуют ли условия вождения полный привод, приведение в действие отключение переднего моста в зависимости от того, требуется ли полный привод, отслеживание скорости движения с течением времени, разблокировка отключения переднего моста в зависимости от скорости движения с течением времени и повторение этапов определения, проверки, приведения в действие, контроля и разблокировки.
Опционально метод блокировки и разблокировки передней оси дополнительно включает в себя проверку количества срабатываний отключения передней оси с момента включения ключа и блокировку отключения передней оси до следующего цикла, если количество срабатываний превышает пороговое значение. Условия вождения включают в себя низкую температуру наружного воздуха, дождливую погоду, режим автоматического управления ручкой, события программы электронной стабилизации, выключение программы электронной стабилизации, транспортное средство на наклонной поверхности дороги при низкой скорости транспортного средства и их комбинации. Этап проверки может включать в себя считывание температуры окружающей среды с датчика и сравнение с пороговым значением, считывание показаний стеклоочистителей и определение того, были ли стеклоочистители активированы минимальное количество циклов в течение заданного периода времени, считывание показаний авторучки и определение того, находится ли переключатель передач в нажатом положении.
автоматический джойстик, считывание сигнала срабатывания электронной программы стабилизации и определение того, произошли ли какие-либо события электронной программы стабилизации в течение заданного периода времени, считывание сигнала переключателя электронной программы стабилизации и определение того, выключен ли переключатель электронной программы стабилизации, а также считывание G- датчик и датчик скорости транспортного средства и определение того, находится ли транспортное средство на наклонной поверхности дороги при низкой скорости транспортного средства.
В другом примерном варианте осуществления настоящего раскрытия модуль управления, выполненный с возможностью автоматической блокировки и разблокировки механизма отключения передней оси для полноприводного автомобиля в зависимости от условий движения, включает интерфейсы ввода и вывода, соединенные с механизмом отключения передней оси, и один или более датчиков, распределенных по всему полноприводному автомобилю, и процессора, подключенного к интерфейсам ввода и вывода и памяти.
Процессор сконфигурирован для определения условий движения в ответ на показания, полученные от входных и выходных интерфейсов от одного или нескольких датчиков, отслеживания условий движения для определения необходимости полного привода и приведения в действие механизма отключения переднего моста для блокировки и разблокировки Передняя ось реагирует на необходимость полного привода в зависимости от условий движения. Дополнительно процессор может быть сконфигурирован для отслеживания количества срабатываний механизма отключения передней оси за один цикл ключа и блокировки механизма отключения передней оси до следующего цикла ключа, если количество срабатываний превышает пороговое значение. Условия вождения, требующие полного привода, могут включать в себя низкую температуру наружного воздуха, дождливую погоду, режим автоматического управления ручкой, события электронной программы стабилизации, выключение электронной программы стабилизации, транспортное средство на уклоне при низкой скорости транспортного средства и их комбинации.
Процессор дополнительно сконфигурирован для считывания температуры окружающей среды с температурного датчика одного или нескольких датчиков и сравнения с температурным порогом, считывания показаний стеклоочистителей и определения того, приводились ли дворники в действие в течение заданного периода времени, считывания показаний авторучки и определения того, переключатель находится в режиме авторучки, прочитать сигнал срабатывания электронной программы стабилизации и определить, произошли ли какие-либо события электронной программы стабилизации в течение заданного периода времени, прочитать сигнал переключателя электронной программы стабильности и определить, выключен ли переключатель электронной программы стабильности, прочитать G-сенсор и датчик скорости автомобиля и определяют, находится ли автомобиль на уклоне с низкой скоростью автомобиля, и определяют условия вождения на основе одного или нескольких факторов: температуры окружающей среды, использования стеклоочистителя, использования автоматической ручки, электронной программы стабилизации, наклона автомобиля и скорости.
, и их комбинации.
В еще одном примерном варианте осуществления настоящего изобретения полноприводное транспортное средство, выполненное с возможностью автоматической блокировки и разблокировки механизма отключения переднего моста в зависимости от условий движения, включает в себя передний ведущий мост, соединенный с дифференциалом переднего моста через механизм отключения переднего моста. , передний приводной вал, соединенный с дифференциалом передней оси и раздаточной коробкой, трансмиссия, соединенная с раздаточной коробкой, множество датчиков, распределенных по всему автомобилю, и модуль управления, соединенный с множеством датчиков, модуль управления сконфигурирован для определения условий движения на основе показаний множества датчиков и для автоматической блокировки и разблокировки механизма отключения переднего моста в зависимости от условий движения. Опционально модуль управления дополнительно настроен на отслеживание количества блокировок и разблокировок механизма отключения переднего моста за один цикл ключа и блокировку механизма отключения переднего моста до следующего цикла ключа, если количество раз превышает пороговое значение.
Условия вождения могут включать в себя низкую температуру наружного воздуха, дождливую погоду, режим автоматического управления ручкой, события программы электронной стабилизации, выключение программы электронной стабилизации, наклон и скорость транспортного средства и их комбинации. Модуль управления дополнительно сконфигурирован для считывания температуры окружающей среды с датчика температуры одного или нескольких датчиков и сравнения с пороговым значением температуры, считывания показаний стеклоочистителей и определения того, были ли стеклоочистители активированы в течение заданного периода времени, считывания показаний авторучки и определения если переключатель находится в режиме автоматического управления ручкой, считывать сигнал срабатывания электронной программы стабилизации и определять, произошли ли какие-либо события электронной программы стабилизации в течение заданного периода времени, считывать сигнал переключателя электронной программы стабилизации и определять, выключен ли переключатель электронной программы стабилизации, Считайте G-сенсор и датчик скорости автомобиля и определите, находится ли автомобиль на наклонной поверхности дороги с низкой скоростью автомобиля, и определите условия вождения на основе одного или нескольких факторов: температуры окружающей среды, использования стеклоочистителя, использования автоматической палки, электронной программы стабилизации, наклон автомобиля и скорость, а также их комбинации.
Настоящее раскрытие проиллюстрировано и описано здесь со ссылкой на различные чертежи, на которых одинаковые ссылочные номера обозначают одинаковые компоненты системы и/или этапы способа, соответственно, и на которых:
Фиг. 1 представляет собой схему системы привода согласно примерному варианту осуществления настоящего раскрытия;
РИС. 2 представляет собой блок-схему способа автоматического отключения передней оси согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения; и
РИС. 3 представляет собой блок-схему контроллера, сконфигурированного для работы с блок-схемой, показанной на фиг. 2, согласно примерному варианту осуществления настоящего раскрытия.
В различных примерных вариантах осуществления настоящее раскрытие обеспечивает способы и систему для автоматической блокировки и разблокировки механизма отключения переднего моста в системе полного привода для уменьшения паразитных потерь и повышения эффективности использования топлива.
Настоящее раскрытие включает в себя алгоритм управления, который автоматически определяет, должен ли FAD блокироваться или разблокироваться в зависимости от показаний различных датчиков по всему транспортному средству. Показания датчиков относятся к условиям вождения. Преимущественно, настоящее раскрытие автоматически выбирает наилучший режим для оптимальной экономии топлива, безопасно реагируя на условия вождения, и, следовательно, устраняет требование для водителя выбирать режим работы.
Ссылаясь на фиг. 1, система привода 10 для автомобиля с полным приводом, согласно примерному варианту осуществления настоящего раскрытия, включает в себя двигатель 12 , соединенный с трансмиссией 14 . Двигатель 12 представляет собой первичный двигатель, такой как двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия 14 соединяется с двигателем 12 через вал и сконфигурирована для обеспечения преобразования скорости в мощность. Трансмиссия 14 включает выходной вал 16 , который соединяется с раздаточной коробкой 18 .
Раздаточная коробка 18 входит в состав систем привода 4W и полного привода, а также называется «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой» или просто «раздаточной коробкой». Раздаточная коробка 18 соединена с коробкой передач 14 и с передним приводным валом 20 и задним приводным валом 22 . Передний карданный вал 20 соединен с дифференциалом переднего моста 24 который, в свою очередь, соединен с передними ведущими мостами 26 a и 26 b . Передние ведущие мосты 26 a и 26 b соединяются со ступицами колес 28 , которые, в свою очередь, соединяются с передними колесами 30 .
Задний приводной вал 22 соединен с дифференциалом заднего моста 32 , который, в свою очередь, соединен с задними ведущими мостами 34 а и 34 б . Задние ведущие мосты 34 a и 34 b соединяются со ступицами колес 36 , которые, в свою очередь, соединяются с задними колесами 38 .
The front and rear axle differentials 24 and 32 allow the drive axles 26 a , 26 b , 34 a , and 34 b to each receive power, и для колес 30 и 38 для поворота с разной скоростью.
The transfer case 18 receives power from the transmission 14 and sends it to both the front and rear drive axles 26 a , 26 b , 34 a , and 34 б . Как описано здесь, на автомобилях с полным приводом водитель может управлять раздаточной коробкой 18 вручную. Например, водитель может поставить раздаточную коробку 18 в режим «два колеса» или «полный привод». Это можно сделать с помощью переключателя, аналогичного тому, что используется в механической коробке передач. В качестве альтернативы, это может управляться электронным переключателем. Раздаточная коробка 18 может содержать один или несколько комплектов шестерен, взаимодействующих с переключателем или электронным переключателем.
Например, передачи можно включать с помощью одного и того же переключателя или переключателя, который выбирает режим 2WD или 4WD. Шестерни замедляют транспортное средство и увеличивают крутящий момент, доступный на осях.
В примерном варианте осуществления настоящего изобретения механизм 25 отключения переднего моста выполнен с возможностью автоматической блокировки и разблокировки переднего ведущего моста 26 a от дифференциала 24 переднего моста. В качестве альтернативы ступицы колес 28 могут включать в себя разъединяющее устройство, такое как стопорная ступица или подобное, которое предназначено для блокировки передних колес 30 на переднем ведущем мосту 26 a и 9.0326 26 б . Обычно механизм разъединения переднего моста 25 и/или блокировочную ступицу можно заблокировать и разблокировать вручную в зависимости от выбора водителем привода 4W или 2W. В настоящем изобретении механизм отключения передней оси 25 или фиксирующие ступицы автоматически блокируются и разблокируются в зависимости от различных условий движения.
В примерном варианте осуществления настоящее раскрытие использует алгоритм управления, основанный на входных данных от нескольких существующих датчиков транспортного средства, для управления блокировкой и разблокировкой механизма 9 отключения передней оси.0326 25 .
На фиг. 2 блок-схема иллюстрирует алгоритм управления блокировкой/разблокировкой отключения передней оси (FAD) 40 согласно примерному варианту осуществления настоящего раскрытия. Алгоритм управления 40 начинается со считывания нескольких датчиков в транспортном средстве (этап 42 ). Транспортное средство может включать в себя несколько датчиков, сконфигурированных для передачи статуса и другой информации, связанной с работой транспортного средства. Например, транспортное средство может включать в себя датчик температуры окружающей среды, датчик состояния стеклоочистителей ветрового стекла, датчик автоматического управления ручкой, датчик состояния электронной программы стабилизации (ESP), сигнал переключения ESP, G-сенсор для определения угла наклона транспортного средства и т.
п. . Датчики настроены на оповещение алгоритма управления 40 настоящих условий вождения, чтобы определить состояние FAD.
Алгоритм управления 40 считывает температуру с датчика окружающей среды и с последнего ключа и выбирает меньшее значение (этап 44 ). Значение температуры на этапе 44 позволяет алгоритму управления 40 определить температуру наружного воздуха. Это значение сравнивают с пороговым значением температуры (этап 46 ). Если температура с шага 44 ниже порогового значения температуры, то срабатывает FAD (этап 48 ). Это соответствует вождению автомобиля в холодных условиях, когда выгодно включить полный привод и, следовательно, заблокировать FAD.
Если температура с этапа 44 не ниже порогового значения температуры, то алгоритм управления проверяет датчик стеклоочистителя (этап 50 ). Чувствительность стеклоочистителя обеспечивает уведомление о том, активны ли дворники ветрового стекла или когда они в последний раз были активны, указывая на наличие дождливых условий вождения.
Чувствительность дворников проверяется, чтобы определить, были ли стеклоочистители активированы минимальное количество циклов в течение заданного периода времени (этап 9).0326 52 ). Если стеклоочистители были активированы в течение заданного периода времени, то активируется FAD (этап 48 ).
Если стеклоочистители не были активированы в течение заданного периода времени, то алгоритм управления 40 считывает значение автоматического управления стиком (этап 54 ). Autostick обеспечивает ручной выбор передач с автоматической коробкой передач и обычно используется для буксировки грузов, вождения по снегу и т.п. Чувствительность автостика проверяется, чтобы увидеть, работает ли переключатель в режиме автостика (шаг 9).0326 56 ). Если включен режим автоматического управления, то активируется FAD (этап 48 ).
Если режим автостика выключен, алгоритм управления 40 считывает сигнал срабатывания ESP (этап 58 ). ESP предназначена для улучшения управляемости автомобиля, особенно в тех случаях, когда водитель может потерять контроль над автомобилем.
ESP работает, сравнивая предполагаемое водителем направление рулевого управления и торможения с реакцией автомобиля посредством поперечного ускорения, вращения и скорости отдельных колес. Затем система ESP подтормаживает отдельные передние или задние колеса и/или снижает избыточную мощность двигателя по мере необходимости, чтобы помочь скорректировать недостаточную или избыточную поворачиваемость. ESP также включает в себя систему контроля тяги на всех скоростях, которая определяет проскальзывание ведущего колеса при ускорении и индивидуально тормозит проскальзывающее колесо или колеса и / или снижает избыточную мощность двигателя до восстановления контроля.
Алгоритм управления 40 проверяет, произошло ли событие ESP в течение заданного времени (этап 60 ). Это указывает на условия вождения, когда колеса проскальзывают и, соответственно, целесообразно использовать полный привод. Если событие ESP произошло в течение заданного времени, то активируется FAD (этап 48 ).
Если нет, алгоритм управления 40 считывает сигнал переключения ESP (этап 62 ).
Сигнал переключателя ESP определяет, включена или выключена система ESP. Например, ESP может быть отключена водителем, например, в условиях гололеда. Алгоритм управления 40 проверяет, выключен ли переключатель ESP (шаг 64 ). Если переключатель ESP выключен, то активируется FAD (этап 48 ). Если переключатель ESP включен, то считываются сигнал G-сенсора и скорость автомобиля (этап 66 ).
G-сенсор измеряет угол наклона автомобиля и может использоваться для определения того, движется ли автомобиль по крутым склонам. Комбинация наклона транспортного средства и скорости может указывать на то, что транспортное средство движется по наклонной дорожной поверхности с низкой скоростью транспортного средства, где преимуществом является наличие полного привода. Если скорость транспортного средства ниже порогового значения в милях в час, а угол наклона больше порогового градуса (шаг 67 ), затем активируется FAD (этап 48 ).
Наконец, если условия в шагах 46 , 52 , 56 , 60 , 64 и 67 не выполнены, а затем FAD не зарегистрирован (Шаг 67 , а затем не выполнены, а затем FAD — STEP 67 . алгоритм управления 40 возвращается к считыванию датчиков на этапе 42 . Действия на этапах с 42 по 67 соответствуют определению условий вождения и определению того, следует ли активировать FAD, блокируя FAD для включения полного привода. Специалисты в данной области поймут, что алгоритм управления 40 может включать дополнительные условия вождения или основываться на подмножестве одного или нескольких описанных здесь условий вождения. Алгоритм управления 40 автоматически выбирает наилучший режим FAD для оптимизации экономии топлива и безопасного реагирования на условия вождения. Преимущественно это снижает отвлечение водителя за счет автоматического выбора наилучшего режима работы. Кроме того, это может уменьшить сложность транспортного средства за счет удаления оборудования выбора полного привода, например, переключателя и связанной с ним проводки.
После активации FAD на этапе 48 алгоритм управления 40 ожидает, пока скорость транспортного средства не превысит предел в течение периода времени, превышающего калибровочное значение (этап 70 ). Это обеспечивает порог для определения того, следует ли разблокировать FAD. Например, превышение скорости в течение определенного периода времени свидетельствует об улучшении условий вождения, так что полный привод больше не нужен. Если условия на шаге 70 выполнены, FAD разблокируется (шаг 72 ). Если нет, FAD остается включенным (этап 74 ), и алгоритм управления 40 возвращается обратно для считывания датчиков на этапе 42 .
После разблокировки FAD на этапе 72 алгоритм управления 40 подсчитывает количество нажатий FAD для этого цикла ключа (этап 76 ). Количество срабатываний FAD проверяется на соответствие пороговому значению (этап 78 ), и если число превышает пороговое значение, то FAD блокируется и остается заблокированным до следующего цикла ключа (этап 9).
0326 80 ). Если число не превышает пороговое значение, то алгоритм управления 40 возвращается к этапу 42 для считывания датчиков. Шаги с 76 по 80 включены, чтобы обеспечить минимальное количество срабатываний FAD для каждого цикла ключа, чтобы уменьшить износ деталей.
На фиг. 3 показан модуль управления , 100, в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего раскрытия. Модуль управления 100 настроен на автоматическую блокировку и разблокировку FAD 110 реагирует на условия вождения. Условия вождения определяются в зависимости от входных данных от нескольких датчиков , 120, , распределенных по всему транспортному средству. Например, модуль управления 100 может быть сконфигурирован для работы с алгоритмом управления 40 , описанным здесь на фиг. 2.
В одном примерном варианте модуль управления 100 расположен в транспортном средстве и сконфигурирован для выполнения описанного здесь управления FAD в дополнение к выполнению функций управления раздаточной коробкой 9.
0326 18 . В качестве альтернативы модуль управления 100 может быть модулем управления двигателем (ECM) или блоком/модулем управления трансмиссией (PCU, PCM), если он управляет как двигателем, так и трансмиссией.
Модуль управления 100 может быть цифровым компьютером, который, с точки зрения аппаратной архитектуры, обычно включает в себя процессор 101 , интерфейсы ввода/вывода (I/O) 102 и память 103 . Компоненты ( 101 , 102 и 103 ) коммуникативно связаны через локальный интерфейс 104 . Локальный интерфейс 104 может быть, например, одной или несколькими шинами или другими проводными или беспроводными соединениями, как известно в данной области техники. Локальный интерфейс 104 может иметь дополнительные элементы, которые для простоты опущены, такие как контроллеры, буферы (кеши), драйверы, повторители и приемники, среди многих других, для обеспечения связи. Кроме того, локальный интерфейс , 104, может включать в себя соединения для адреса, управления и/или передачи данных, чтобы обеспечить надлежащую связь между описанными здесь компонентами.
Компоненты ( 101 , 102 и 103 ) могут быть упакованы в один микрочип или как отдельные устройства, соединенные через печатную плату или подобное.
Процессор 101 — аппаратное устройство для выполнения программных инструкций. Процессор 101 может быть любым изготовленным на заказ или имеющимся в продаже процессором, центральным процессором (ЦП), вспомогательным процессором среди нескольких процессоров, связанных с блоком управления 100 , полупроводниковым микропроцессором (в виде микрочипа). или набор микросхем), микроконтроллер или вообще любое устройство для выполнения программных инструкций. Когда модуль управления 100 работает, процессор 101 сконфигурирован для выполнения программного обеспечения, хранящегося в памяти 103 , для передачи данных в память 103 и из нее, а также для общего управления операциями модуля управления 100 в соответствии к инструкции по программному обеспечению.
Интерфейсы ввода-вывода 102 используются для получения входных данных и/или для предоставления выходных данных системы одному или нескольким устройствам или компонентам.
Интерфейсы ввода/вывода 102 может включать, например, последовательный порт, параллельный порт, интерфейс малой компьютерной системы (SCSI), шину локальной сети контроллеров (CANbus), интерфейс универсальной последовательной шины (USB) и любой другой известный тип соединения. в искусстве. Интерфейсы ввода-вывода 102 связаны с процессором 101 и памятью 103 через локальный интерфейс 104 , обеспечивая связь с модулем управления 100 и различными компонентами и датчиками 120 в автомобиле.
Память 103 может включать в себя любые элементы энергозависимой памяти (например, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, такое как DRAM, SRAM, SDRAM и т. д.)), элементы энергонезависимой памяти (например, ПЗУ, жесткий диск, лента, компакт-диск и др.), и их комбинации. Более того, память , 103, может включать в себя электронные, магнитные, оптические и/или другие типы носителей информации. Обратите внимание, что память 103 может иметь распределенную архитектуру, в которой различные компоненты расположены удаленно друг от друга, но могут быть доступны для процессора 101 .
Программное обеспечение в памяти 103 может включать одну или несколько программ, каждая из которых включает упорядоченный список исполняемых инструкций для реализации логических функций. В примере на фиг. 3, программное обеспечение в памяти 103 включает в себя подходящую операционную систему (О/С) 105 и алгоритм управления FAD 106 . Операционная система 105 по существу управляет выполнением других компьютерных программ, таких как алгоритм управления FAD 9.0326 106 и другие функции, связанные с различными аспектами работы транспортного средства, и обеспечивает планирование, управление вводом-выводом в/из интерфейсов ввода-вывода 102 , управление файлами и данными, управление памятью, управление связью и сопутствующие услуги.
В примерном варианте осуществления настоящего изобретения интерфейсы ввода-вывода , 102, подключены к FAD 110 и множеству датчиков , 120 , распределенных по всему транспортному средству.
Как описано здесь, FAD 110 настроен на блокировку и разблокировку переднего моста в зависимости от режима 2W или 4W. Несколько датчиков , 120, сконфигурированы для контроля различных аспектов работы транспортного средства, а также текущих условий вождения. Например, датчики , 120, могут включать в себя датчик температуры окружающей среды, датчик состояния стеклоочистителя, датчик автоматической ручки, датчик состояния электронной программы стабилизации (ESP), сигнал переключения ESP и т.п.
Модуль управления 100 настроен на данные, касающиеся температуры наружного воздуха, того, были ли стеклоочистители использованы или использовались минимальное количество циклов, включен ли автозапуск, произошли ли какие-либо события ESP, отключена ли ESP, включен ли автомобиль. на уклоне со скоростью транспортного средства ниже заданной минимальной скорости и т.п. С помощью этих показаний датчиков модуль управления 100 может реализовать алгоритм, такой как алгоритм управления 40 , чтобы определить, является ли FAD 110 должен быть заблокирован или разблокирован.
Дополнительно в памяти 103 могут храниться данные, такие как температура последнего ключа, время последнего использования дворников, количество последних событий ESP и тому подобное.
Хотя настоящее раскрытие было проиллюстрировано и описано здесь со ссылкой на предпочтительные варианты осуществления и их конкретные примеры, специалистам в данной области будет очевидно, что другие варианты осуществления и примеры могут выполнять аналогичные функции и/или достигать аналогичных результатов. . Все такие эквивалентные варианты осуществления и примеры находятся в рамках сущности и объема настоящего изобретения и предназначены для охвата следующей формулой изобретения.
Признаки неисправного или неисправного переключателя включения переднего моста
Признаки неисправного или неисправного переключателя включения переднего моста | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Выключатель включения сцепления — это компонент, который обычно встречается на полноприводных автомобилях.
Как следует из названия, это переключатель, который управляет включением передних осей. Когда переключатель активирован, передний дифференциал включается, передавая мощность на передние колеса. В зависимости от конкретной конфигурации автомобиля переключатель включения оси может быть электрическим переключателем, установленным на приборной панели, или механическим рычагом. Хотя большинство компонентов полного привода рассчитаны на длительный срок службы, со временем они могут выйти из строя. Обычно неисправный или неисправный переключатель включения сцепления вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Затрудненное включение полного привода
Одним из первых признаков потенциальной проблемы с переключателем включения переднего моста является затрудненное включение системы полного привода автомобиля. Неисправный переключатель может потребовать нажатия или толчка ручки или кнопки несколько раз, прежде чем система полного привода включится, и даже в этом случае у нее могут возникнуть проблемы с включением.
2. Полный привод заедает
Другим признаком потенциальной проблемы с переключателем включения переднего моста является заедание системы полного привода. Плохой переключатель может привести к тому, что система полного привода застрянет в постоянно включенном или выключенном режиме. Это проблема, поскольку постоянно включенная система полного привода вызовет ускоренный износ компонентов, а постоянно выключенная оставит автомобиль без полного привода.
3. Режим полного привода не активируется
Другим более серьезным признаком проблемы с переключателем включения переднего моста является невозможность активации системы полного привода. Если переключатель включения оси выйдет из строя, водитель не сможет включить или выключить систему полного привода, что приведет к неработоспособности системы. Переключатель обычно приходится заменять, чтобы восстановить правильную работу системы полного привода.
Хотя выключатели включения переднего моста есть не на всех автомобилях, они очень важны для автомобилей, на которых они установлены, т.
е. для автомобилей с полным приводом. Когда коммутатор выходит из строя, это может вызвать всевозможные проблемы с производительностью системы. Если вы подозреваете, что у вашего переключателя включения передней оси может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене переключателя включения передней оси.
Следующий шаг
Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.
..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
оси
переключатели
4WD
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Paul
25 years of experience
261 reviews
Request Paul
Paul
25 years of experience
Request Paul
by Steven
Suzuki XL-7 V6-2.7L — Автомобиль не заводится — Лас-Вегас, Невада
Пол был дружелюбным и профессиональным. Он приехал на работу вовремя, и у него были все инструменты, необходимые для проведения комплексной диагностики. У него даже был подъемник на грузовике. У него не было проблем с объяснением того, что он делал во время работы. На этот раз мне действительно понадобился сервис, потому что у меня треснул блок двигателя, но чтобы кто-то приехал в дом и диагностировал проблему всего за 70 долларов вместо того, чтобы меня куда-то буксировали, было очень выгодно и очень удобно.
Эрик
Ford F-150 — Натяжитель приводного ремня — Лас-Вегас, Невада
вернул меня на дорогу менее чем за полчаса, действительно отличное обслуживание клиентов
Ричард
35 лет опыта
96 отзывы
Запрос Ричард
Ричард
35 лет опыта
Запрос Ричард
Ричард
Mercedes-Benz CLS550 V8-5.
5L — Проверка трансмиссии автомобиля — Нью-Порт-Ричи, Флорида
Приехал вовремя, провел 40-минутный тест-драйв, нашел проблему и запустил сканирование, чтобы выявить проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!
Eliud
23 года опыта
200 Обзоры
Запрос Eliud
Eliud
23 года опыта
Запрос Eliud
от Demichael
Ram 1500 V6-3.6L — Автомобиль Drivetretrain — Snellville,
Ram 1500 V6-3.6L — Авторитет — Snellville
Ram 1500 V6-3.6
Элиуд был пунктуален и хорошо знал мою машину. Решил проблему за полчаса
Кевин
24 года опыта
532 Обзоры
Запрос Кевин
Кевин
24 года опыта
Запрос Кевина
от Эндрю
Honda CR -V L4-2.4l -Aphine Driver , Georgia
Я рад, что мы прошли проверку по 50 пунктам, потому что реальная проблема отличалась от того, что я думал.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.
Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить переключатель обогревателя заднего стекла
На заднем стекле есть переключатель обогревателя, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.
Как заменить реле давления трансмиссионного масла
Реле давления трансмиссионного масла передает измерения от насоса. Если фильтр забит, этот переключатель переводит коробку передач в аварийный режим.
Как заменить узел комбинированного переключателя
Комбинированные переключатели включают в себя управление указателями поворота, стеклоочистителями, омывателями ветрового стекла и дальним светом. Неисправные переключатели могут стать причиной несчастных случаев.
Похожие вопросы
Как проверить и заменить жидкость в раздаточной коробке?
Жидкость раздаточной коробки поддерживает раздаточную коробку в хорошем рабочем состоянии. Осмотр и замена жидкости в раздаточной коробке важны для технического обслуживания вашего автомобиля. Проверка и замена жидкости в раздаточной коробке. Чистая раздаточная коробка…
Мой Volvo s40 2001 года издает громкий стук каждый раз, когда я включаю двигатель. Что это может означать?
ШРУСы осей (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) следует проверить на предмет износа и/или повреждений. Включение трансмиссии резко нагружает шарниры, и если в этих шарнирах возникает люфт, то при резком увеличении люфта можно услышать…
Почему мой грузовик не заводится?
Привет. Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они затянуты и чистые.

Для этого выжать педаль сцепления, установленную в салоне;


