Пересдачи в гаи: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Содержание

Правила и порядок пересдачи экзамена по вождению в Госавтоинспекции

Опубликовано:

Просмотры: 6705

Поделиться:

  • Поделиться в Viber
  • Поделиться в Telegram
  • Поделиться в WhatsApp
  • Поделиться в ВКонтакте
Время чтения 5 мин

Содержание:

  1. Порядок организации процесса
  2. Время отведенное на пересдачу
  3. Количество попыток

Стать полноправным участником дорожного движения может каждый водитель, прошедший обучение, сдавший экзамены в автошколе и ГИБДД. Только инспектор может определить готов ли экзаменуемый к самостоятельному управлению транспортного средства в условиях реальной жизни.

Экзамен ГАИ состоит из трех частей:

  1. Теоретическая — проверка знания правил дорожного движения, основ автомобильного права, технических особенностей автомобиля, первой медицинской помощи.

  2. Практическая — автодром. Проверка умения выполнять элементы: змейка, параллельная парковка, эстакада, разворот, парковка задним ходом.

  3. Практическая — город. Движение по городу осуществляется по маршруту, подобранному инспектором, который включает пересечение перекрестков, переходных переходов, перестроение и прочие элементы.

Успешно справившись со всеми частями и уплатив госпошлину, ученик приобретает статус водителя, получает заветные права. Что делать если вы не справились с одним из этапов? Как проходит пересдача экзаменов в ГАИ? Какие сроки предусмотрены? Какова стоимость услуги? Рассмотрим эти вопросы в статье.

Порядок организации процесса

Согласно правилам организации экзаменационного процесса пересдача начинается с той части, на которой завершилась предыдущая попытка.

Если сильное волнение, недостаточные знания теории вождения не дали возможности сдать экзамен ГИБДД — пересдача будет включать все три этапа.

Если теория сдана, а экзаменуемый провалил этап вождения на автодроме — повторно испытание по теоретической части не проводятся.

Если теория и автодром сданы, но вождение по городу оказалось не по силам — пересдача назначается только на вождение по городу.

Если вы не прошли экзамен ГИБДД с первого раза — не огорчайтесь, подумайте над своими ошибками, изучите теорию и идите пересдавать.

Куда обратиться для записи:

  1. Автошкола, в которой вы проходили обучение. Пересдача назначается на ближайшую дату, на которую запланирован экзамен у других учеников школы.
  2. В отделение Госавтоинспекции.
  3. Подать заявку через портал Госуслуг.

Необходимые документы:

  1. Заявление (форма опубликована на официальном сайте ГИБДД).
  2. Справка медицинской комиссии о состоянии здоровья.
  3. Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность).
  4. Сертификат автошколы об успешном прохождении курса обучения.

Время отведенное на пересдачу

По правилам теоретическую часть можно сдавать раз в неделю. Практику — раз в неделю первые три раза, затем возможность будет только раз в месяц.

В 2020 году сданная теоретическая часть действительна от 3 до 6 месяцев. Если сроки сдачи практики соблюдены — ученик получает права, если нет — придётся начинать сначала.

Количество попыток

С текущего года сняты ограничения на количество возможных пересдач. Главное — соблюдать допустимые сроки.

Стоимость повторного экзамена ГИБДД

Поправки, внесенные в правила дорожного движения 2020 года, отменяют плату за повторную попытку любого из этапов испытания. Плата госпошлины взымается только при успешном прохождении испытания ГИБДД, в момент получения водительского удостоверения.

Однако, в автошколах существует практика взимания платы за повторные предоставления автомобиля ученику.

Так как пересдачи бесплатные, количество желающих повторно попробовать свои силы постоянно растет. В связи с высокой загруженностью органов ГИБДД инспекторы советуют перед повторной попыткой получше изучить ПДД, попрактиковаться. Это поможет сэкономить время и средства за аренду автомобиля школой.

Успехов на экзаменах ГИБДД!

где пройти и сколько стоит

К сожалению, далеко не каждый претендент на получение водительского удостоверения может легко и непринужденно сдать и теоретическую и практическую части экзамена. Кто-то провалил теорию, кому-то не поддалась практика. Но расстраиваться все же не стоит, ведь экзамен можно просто пересдать. И не нужно будет отказываться от своей мечты водить автомобиль. Ведь человек проходил обучение и потратил на это приличную сумму денег. Главное, не собираться с новыми силами слишком долго. Лучше попытаться сдать экзамен как можно быстрее, пока свежи знания в голове и не потеряны навыки вождения. Но повторить и дорожную разметку, и дорожные знаки, и сигналы светофора все же стоит.

Сколько стоит пересдача экзамена в ГАИ?

Дорого или нет пересдавать экзамен? И сколько раз можно его пересдавать? Может быть, в это не все поверят, но факт остается фактом — платить за пересдачу экзамена в ГИБДД совершенно не нужно.

Ведь претендент уже пытался сдать экзамен с первого раза или может и не один раз. А это значит, что все необходимые документы у него были собраны. Значит и квитанция об оплате госпошлины у него уже есть на руках. А госпошлина за сдачу квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения была отменена еще в 2010 году. Но понести финансовые расходы все же придется. И платить будет нужно не за сам экзамен, а за аренду учебной машины, которая предназначена специально для этого.

Для того чтобы пересдать экзамен нужно посетить отделение ГИБДД и уточнить там очередность пересдачи. У сотрудника ГИБДД нужно будет также уточнить и время пересдачи и, конечно, следует занять очередь для пересдачи экзамена.

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

Существуют два варианта пересдачи экзамена по вождению. Первый вариант пересдачи – претендент сдает свой экзамен вместе с той автошколой, в которой этот самый претендент обучался. Здесь до пересдачи придется подождать приблизительно

семь дней. И второй вариант предусмотрен для тех претендентов, которые проходили свое обучение самостоятельно, то есть экстерном. Он также сдает его в индивидуальном порядке. Но перед этим сроки пересдачи также следует уточнить в отделении ГИБДД.

Также бывают такие варианты, когда человек теоретическую часть экзамена сдал, а практическую провалил. Или наоборот. Что же делать в этих случаях? Рассмотрим вариант, когда претендент «завалил» теоретическую часть экзамена. Тут совет достаточно прост – повторять всю теорию снова, уделяя больше внимания тем вопросам, на которые были даны неправильные ответы. Можно одновременно пробовать решать задачи на компьютере, где есть онлайн – тесты.

Если же была провалена практика, то тут немного сложнее. Здесь можно обратиться за помощью к друзьям, которые имеют приличный водительский стаж. Либо попросить своего инструктора по вождению позаниматься дополнительно (разумеется, за дополнительную оплату). При этом следует учесть тот факт, что тренироваться на автодроме можно на любом приглянувшемся автомобиле, а вот ездить по городу необходимо только на автомобиле, который специально обустроен для учебной езды.

И здесь друзья, к сожалению, уже не помогут, потому что учебная езда по городу разрешена только в присутствии инструктора по вождению. Кстати, количество раз пересдачи не ограничено. И в пересдаче теоретической части в этом случае нет необходимости. Но не следует забывать и о том, что через три месяца, если за это время экзамен не был пересдан, теорию все- таки тоже придется пересдавать. То есть этого гражданина ждет снова полноценный экзамен и со сдачей и теоретической и практической частей. Практическая часть пересдачи экзамена в этом случае также включает в себя, естественно, и автодром, и город.

Где можно провести пересдачу на права?

Можно ли пересдать экзамен в другом отделении ГИБДД или это нужно делать только в том отделении, к которому гражданин прикреплен? Может случиться такая ситуация, что претендент не может пересдать экзамен в отделении ГИБДД по месту своей постоянной регистрации (может быть, ему пришлось на какое-то время уехать, а может в «своем» отделении ГИБДД очень большая очередь и человек просто не хочет долго ждать возможности пересдачи). Для таких ситуаций в пунктах 12 и 13 «Правил пересдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» прописано, что экзамены должны приниматься только в тех отделениях ГИБДД, которые обслуживают участок, на котором зарегистрирован гражданин. В том случае, если человек там не зарегистрирован, то и сдачу, и пересдачу экзамена он проходит по месту своего фактического пребывания.

Главное помнить о том, что срок действия медицинского заключения ограничен. И если гражданин решит пересдавать экзамен, например, через пять лет, то медицинскую комиссию придется проходить, к сожалению, снова. Что же касается сроков самой пересдачи и количества раз этой пересдачи – то тут, к счастью, ограничений нет. Можно пересдавать хоть каждую неделю, пока не получится. Тут главное не только серьезно и основательно подготовиться, но и не расстраиваться и не опускать руки при неудаче.

  • < Назад
  • Вперёд >

Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги 2021

Согласно установленному регламенту и правилам дорожного движения, чтобы управлять транспортным средством необходимо пройти курс обучения и получить водительское удостоверение, которое будет считаться подтверждением права успешной сдачи экзаменов.

К сожалению, не всем и не всегда удается с первого раза пройти экзаменационные испытания. В таком случае разрешается повторно обратиться в управление Госавтоинспекции путем личного посещения или в электронном формате и пройти проверку знаний. В статье расскажем, как записаться в ГИБДД на пересдачу экзамена через Госуслуги в 2021 году.

Содержание статьи

Запись на пересдачу экзамена через Госуслуги: инструкция

В соответствии с законом управлять транспортным средством разрешается лишь гражданам, прошедшим полный курс обучения в автошколе и успешно сдавшим квалификационные экзамены. В результате испытания знаний пользователь получает на руки водительское удостоверение национального образца. Как показывает статистика редко у кого получается сдать экзамены с первого раза, если допустили ошибку на любом этапе проверки, сотрудник ГИБДД сделает соответствующую отметку в протоколе и вам будет отказано в получении прав.

В таком случае позволяется записаться на повторную сдачу, причем в регламенте не установлено ограничений на количество пересдач.

Гражданин может неограниченное число раз пытаться сдать тест.

Подать заявление на пересдачу нужно в отделение ГИБДД, в котором вы планируете пройти испытание. Есть два способа подачи документов:

  1. Лично обратиться в Госавтоинспекцию и написать заявление, при наличии свободных мест вас запишут в назначенный день.
  2. Оформить официальный запрос в электронном формате при помощи портала государственных услуг.

Сервис Госуслуги является удобным и современным способом обращения в уполномоченные ведомства, он сотрудничает практически со всеми органами власти и федеральными службами, к которым относится и ГАИ.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Первым шагом является регистрация учетной записи на едином портале. Откройте меню авторизации и пропишите свои данные – номер телефона и адрес электронной почты. На следующем этапе нужно заполнить паспортные реквизиты и номер СНИЛС. После этого пройдет автоматическая проверка документов.
    Заключительный шаг – посещение любого сервисного центра обслуживания МФЦ с целью подтверждения аккаунта.
  2. У вас появился полный доступ ко всем предложениям и услугам на сайте.
  3. Выполните вход на свою страницу, укажите пароль.
  4. В главном меню кликните на раздел доступных услуг, он расположен на верхней панели управления.
  5. На экране появится полный список опций, разделенных по основным категориям.
  6. Кликните на вкладку транспорта и вождения. 
  7. После этого увидите смежные предложения категории. Выберите пункт получения водительского удостоверения.
  8. На следующей странице появится подробное описание предложения и условия получения услуги. Поставьте отметку, что будете подавать запрос в электронном формате.
  9. Кликните на продолжение заполнения.
  10. На дисплее появится стандартная анкета, в первом пункте нужно выбрать категорию, которую планируете получить после пересдачи.
  11. Заполните персональные сведения и данные из своего паспорта.
  12. Пропишите сведения об автошколе, в которой прошли курс профессионального обучения. При необходимости укажите номер лицензии.
  13. Введите информацию о медицинской справке после прохождения комиссии и разрешенную категорию транспортных средств.
  14. На электронной карте выберите подразделение, где собираетесь проходить повторную сдачу экзамена.
  15. Кликните на дату и удобное для вас время записи. Следует учитывать, что ближайшие дни могут быть заняты.
  16. Пошлите заявку на дальнейшее рассмотрение и проверку.
  17. Посетите ГАИ в назначенный день и повторите попытку.

Удобство заключается в том, что начнете пересдачу только с того этапа, который он не смог сдать.

Необходимые документы

Для повторной сдачи необходимо подготовить комплект документации, как и при первичной проверке знаний. В него входят следующие бумаги:

  1. Паспорт РФ заявителя экзаменуемого.
  2. Свидетельство о прохождении курса обучения в лицензированной автошколе.
  3. Медицинская справка прохождения обследования без выявленных противопоказаний.
  4. Заявление, составленное по стандартному образцу.
  5. Если экзамен сдает несовершеннолетний, то требуется разрешение от его законных представителей.

Скачать заявление на пересдачу экзамена в ГИБДД

Скачать образец заявления на сдачу экзамена в ГИБДД

Сроки и стоимость услуги

Как было сказано ранее, гражданин может неограниченное число раз пересдавать экзамен, но в регламенте установлены точные сроки подачи заявления и периодичность перепроверки знаний. Повторная сдача допускается только через семь суток. Если последующие три попытки также не увенчались успехом, то интервал увеличивается на месяц.

Следует учитывать, что пересдача проводится с того этапа, который не смогли осилить. Если затянуть с подачей заявления, то придется проходить все этапы – теорию, площадку и город заново. Ведь сроки действия документов об успешной сдаче первых уровней через шесть месяцев станут недействительными.

За повторную попытку не предусмотрена уплата государственной пошлины, услуга предоставляется бесплатно. Экзаменуемому гражданину придется лишь заплатить за аренду транспортного средства, на котором проводится тестирование. Цена в разных регионах может отличаться.

Причины отказа

Если заявление не приняли на рассмотрение и отказали в повторной пересдаче экзамена, то представители уполномоченного ведомства обязаны дать законное обоснование своего решения. Причины для отрицательного результата чаще обоснованы действиями или бездействием самого заявителя:

  1. Наложен запрет и ограничения в получении водительского удостоверения.
  2. При записи на пересдачу приложен не полный комплект документов, отсутствует свидетельство из автошколы или справка из больницы.
  3. Допущены грубые ошибки при составлении заявки. Введены не актуальные и недействительные сведения.
  4. За гражданином числятся непогашенные штрафы и задолженность.

Все это может привести к неприятным последствиям, поэтому перед подачей запроса внимательно проверяйте свои данные.

Если не смогли с первого раза получить права, то не стоит отчаиваться. У вас есть неограниченное количество попыток на пересдачу экзамена в ГАИ. Перед повторным посещением рекомендуется хорошо подготовиться и учесть свои ошибки, чтобы в дальнейшем не занимать времени других учащихся.

История №1: Пересдача экзамена в ГАИ на водительское удостоверение после его лишения

Двадцать пять лет — это мой стаж управления автомобилем. Причём за эти годы пришлось водить как легковые авто, так и грузовые, работая дальнобойщиком. Работа дальнобойщиком дала мне закалку и большой жизненный опыт, а уж тем более опыт вождения. За все эти двадцать пять лет не было не одного серьёзного ДТП — так, царапины были пару раз. Как говорится, опытный водитель с большим стажем.

С друзьями часто беседовали на автомобильные темы, и как-то раз случилось, что у одного их них отобрали водительское удостоверение за повторное превышение скорости. Я, конечно, посочувствовал его беде, но про себя подумал, что со мной такого точно не случится, уж тем более за превышение скорости — наивный был, как ребёнок.

Излишняя самоуверенность рассеивает бдительность. Случилось это незадолго после того разговора — через пару недель. Поехали с друзьями на дачу погулять, отдохнуть, покушать шашлычка, ну и выпить, разумеется — иначе — это не по-русски. Приехали, машину я оставил перед воротами возле дачи на обочине дороги. Перед самим разгаром веселья вспомнил про авто и решил загнать его в гараж, пока был не сильно пьяный — глупая была затея. Открываю ворота, сажусь в машину, начинаю сдавать назад к гаражу, как откуда ни возьмись — гаишник. Откуда он взялся в нашем дачном посёлке в выходной день?

Гаишник представился, попросил права и, учуяв запах пива, попросил пройти освидетельствование на алкоголь. Прибор показал выше допустимой отметки. Договориться с ним не получилось: не в настроении он был совсем, да и слушать, что я всего лишь хотел загнать машину в гараж, даже не стал.

На основании решения суда у меня отобрали права на три года. Спустя эти три года пришёл за правами в ГИБДД. Чтобы их вернули, нужно было пересдавать экзамен: теорию и вождение.

С теорией проблем не возникло — сдал с первого раза, конечно, пришлось снова, как когда-то двадцать пять лет назад, взять в руки правила дорожного движения и основательно их изучить, ведь многое забылось, да и то, как я езжу — это скорее по культуре, нежели чем по правилам.

А вот с вождением вышла проблемка: подумать только, с таким стажем не сдать площадку! А вышло всё так потому, что не потрудился спросить у своего племянника, сдавшего месяц назад на права, какие требования предъявляются при сдаче практического экзамена в ГИБДД. Когда делал параллельную парковку, показалось, что неровно встал, решил подравняться, сдав немного вперёд, — за что и провалил экзамен, потому что, двигаться оказывается можно только задним ходом — я этого не знал. Признаюсь, это настолько задело моё самолюбие и возмутило меня, что я решил всё же проконсультироваться насчет правил сдачи экзамена в ГАИ и взять урок по городскому вождению, чтобы мне напомнили про то, как нужно ездить строго по правилам.

И знаете, не зря я это сделал, за первые же 5 минут учебного катания я набрал достаточное количество штрафных баллов, чтобы не сдать городское вождение в ГИБДД. Свои ошибки я запомнил и старался больше их не делать.

В итоге через неделю успешно сдал экзамен в ГИБДД.

Как говорится, век живи — век учись!


Что нужно знать о пересдаче экзамена в ГАИ

Получение прав на вождение автомобиля – не только памятное событие в жизни будущего автомобилиста, но и головная боль. Не каждому удается сдать экзамены в ГАИ с первого раза. Причины пересдачи бывают разными: недостаточное количество времени на подготовку, вторая ошибка в тестировании, ошибки в практическом экзамене и другие.
Чтобы быстро и грамотно сдать экзамены, необходимо записаться на профессиональные курсы подготовки водителей категории В. Опытные преподаватели и высококвалифицированные инструкторы по вождению, сделают все возможное для успешной сдачи ваших экзаменов. При выборе автошколы учитывайте отзывы выпускников, рейтинг учебного заведения, наличие хорошо оборудованных классов.
Не пугайтесь, что практические занятия могут проходить на автодроме, отдаленном от учебных классов. Если вам не хватает практики в автошколе, записывайтесь на дополнительные курсы вождения в Минске.
Но что делать, если вы попали на пересдачу? С какими сложностями вам придется столкнуться?

Сложности пересдачи практического экзамена

Пересдача сопровождается лишней тратой денег, времени и ваших нервов. После успешной сдачи теоретического экзамена, вы должны успеть в течение шести месяцев сдать практический экзамен, который проводится в два этапа. На первом этапе вам необходимо сдать площадку (указанные экзаменатором элементы), на втором город. Большинство неудач постигает экзаменуемых на втором этапе практики.
Если вы не успели в течение шести месяцев сдать практический экзамен, готовьтесь к тому, что придется снова сдавать теорию. Общая длительность теоретического экзамена составляет 15 минут.
Если вы неудачно сдали практику, ждите шести календарных дней. Только на седьмой день вам дается вторая попытка. Первый раз вы сдаете экзамен на автомобиле автошколы. Второй раз сдача экзамена осуществляется на автомобиле ГАИ или другой автошколы. Пересдача в ГАИ производится в порядке очередности.
Помните, что можно всегда договориться с автошколой, в которой учились, на предоставление привычного для вас автомобиля. Сдавать экзамен на машине, на которой вы учились, намного проще.

Нужна ли пересдача экзамена в ГИБДД после лишения водительского удостоверения по ст. 264.1 УК РФ? — Адвокат в Самаре и Москве

Здравствуйте. Нужна ли пересдача экзамена в ГИБДД после лишения водительского удостоверения по ст. 264.1 УК РФ?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно п.п.2-9 Постановления Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1191 «»Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами»», изъятое водительское удостоверение возвращается лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права на управление транспортными средствами (далее — лицо, лишенное права на управление), по истечении срока лишения этого права, успешно прошедшему в подразделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции) по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении проверку знания им правил дорожного движения (далее — проверка), при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при наличии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения либо представлении указанным лицом документов, свидетельствующих об уплате таких административных штрафов, а лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, также после прохождения ими медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством (далее — обязательное медицинское освидетельствование).
Проверка проводится путем сдачи теоретического экзамена на предоставление специального права на управление транспортными средствами в соответствии с Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «»О допуске к управлению транспортными средствами»», по вопросам, относящимся к правилам дорожного движения и содержащимся в экзаменационных билетах.
Проверка проводится по истечении не менее половины срока лишения права на управление транспортными средствами, назначенного лицу, лишенному права на управление. Лицо, не прошедшее проверку, может пройти проверку повторно не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущей проверки.
Возврат водительского удостоверения лицу, лишенному права на управление, осуществляется в подразделении Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении в день обращения. Возврат водительского удостоверения лицу, лишенному права на управление, может осуществляться в ином подразделении Госавтоинспекции в случае подачи этим лицом не позднее 30 дней до окончания срока лишения права на управление транспортными средствами в подразделение Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении заявления с указанием наименования подразделения Госавтоинспекции, в которое необходимо направить водительское удостоверение. Заявление может быть подано в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Возврат водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами в связи с выявлением в результате обязательного медицинского освидетельствования медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик производится в подразделении Госавтоинспекции, осуществляющем хранение изъятого водительского удостоверения, либо в ином подразделении Госавтоинспекции при наличии соответствующего заявления, поданного лицом, у которого были выявлены указанные противопоказания и ограничения, не позднее 30 дней до дня получения водительского удостоверения. В этом случае водительское удостоверение возвращается без проверки при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, выданного после прекращения действия права на управление транспортными средствами.
В случае прекращения действия права на управление транспортными средствами в связи с истечением установленного срока действия водительского удостоверения действие такого права восстанавливается путем выдачи нового водительского удостоверения в соответствии с Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «»О допуске к управлению транспортными средствами»».
Таким образом, для возврата водительского удостоверения Вам необходимо пройти медицинское обследования, затем сдавать теоретический экзамен.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Раздел Для ученика — goroddorog-avto

Действия официальных лиц

Инспектор ГИБДД, зафиксировавший нарушение действующих правил дорожного движения, незамедлительно составляет протокол совершенного правонарушения. Оформленные бумаги передаются представителям судебной власти. Последние инициируют дальнейшее разбирательство, занимающее 2 месяца, с итоговым вынесением судебного решения.

Действия водителя

Если нарушение не носит уголовного характера, то водитель остается вправе управлять собственным транспортным средством, пока идет судебный процесс. Обжалование вынесенного судьями постановления возможно в течение 10 дней, безуспешное апеллирование подразумевает вступление постановления суда в законную силу. Автомобилист обязан собственноручно сдать свое удостоверение сотрудникам отдела, произведшего фиксацию и оформление правонарушения. Срок передачи прав в автоинспекцию не может превышать трех дней с момента окончания процесса. От лица, принявшего удостоверение, автомобилист получает справку, подтверждающую прием документа. Отсчет времени исполнения наказания начинается по истечении десяти дней, отведенных на подачу апелляции. В случае несвоевременной передачи властям удостоверения, период лишения увеличивается на количество просроченных дней.

Важно! Управлять автомобилем, при наличии ранее выданного временного разрешения, запрещено, его следует сдать одновременно с основным удостоверением, иначе последует продление срока наказания.

Когда сдавать экзамен

Начинать сдачу экзамена положено не раньше истечения половины установленного судом периода исполнения наказания. Водитель самостоятельно отслеживает время, оставшееся до получения возможности сдать экзамен в ГИБДД после лишения прав. Чтобы не ошибиться с датами, нужно знать точный день начала и окончания установленного периода наказания. Сроки уточняются на официальном онлайн-ресурсе ГАИ, получение необходимых сведений подразумевает заполнение специальных полей, путем внесения данных водительского удостоверения.

Важно! Досрочное получение изъятого удостоверения действующим законодательством не предусмотрено, ни при каких условиях.

Где сдавать экзамен

Специальный отдел ГИБДД, где необходимо сдать экзамен ПДД после лишения прав, называется Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел. Не обязательно записываться в отдел, осуществивший изъятие документа или приписанный к административному району города, являющемуся местом регистрации водителя. Обращение в МРЭО любого административного района Москвы, или другого города страны беспрепятственно принимается. Такое положение делает сдачу необходимого экзамена максимально удобной водителям, находящимся вдалеке от места регистрации или совершения правонарушения. Полный список действующих МРЭО ГИБДД, график работы каждого подразделения организации доступен для ознакомления на официальном сайте автоинспекции.

Как попасть на сдачу экзамена

Чтобы сдать экзамен после лишения прав, нужно лично посетить отдел ГИБДД, где записываются на прохождение тестирования. Процесс подачи заявления подразумевает получение талона, содержащего номер электронной очереди, через специальный терминал, расположенный в здании. Дождавшись приема, необходимо передать заявление установленной формы специалисту, принимающему документы. Заявление заполняется вручную или готовится заранее в печатном виде. Сотрудник, принявший письменное заявление укажет точное время прохождения экзамена, определив дату. Сайт предоставления государственных услуг лишен отдельного раздела, позволяющего принимать заявления автомобилистов, желающих пройти переэкзаменовку для возврата изъятых прав.

Документы, необходимые для допуска к экзамену

Процедура прохождения требуемого тестирования не облагается пошлиной, поэтому квитанции предоставлять не нужно. Медицинская справка не является необходимым условием допуска к тестированию, ее могут потребовать позже, при получении удостоверения.
Водитель получает возможность пройти экзамен, предоставив сотрудникам МРЭО небольшое количество необходимых бумаг:

  • паспорт гражданина РФ;
  • справка, подтверждающая сдачу прав ГИБДД;
  • копия постановления суда.

Важно! Работа электронной базы данных ГИБДД не всегда корректна, сведения, подтверждающие передачу прав, могут отсутствовать. Во избежание возможных проблем с допуском, необходимо поставить отметку, подтверждающую принятие водительского удостоверения, прямо вверху копии постановления суда, имеющегося на руках, сделать это нужно передавая удостоверение сотрудникам ГИБДД.

Как проходит экзамен

Процесс сдачи теории организован в потоковом режиме, как тестирование новичков, получающих удостоверение водителя впервые. Алгоритм действий экзаменующегося имеет следующий порядок.

  1. Автолюбитель является к назначенному времени на место проведения экзамена, предъявляет экзаменатору паспорт.
  2. Выбирает свободный компьютер, предоставляющий доступ к тесту, состоящему из 20 вопросов.
  3. Отмечает верные ответы.

Время

Прохождение тестового задания занимает 20 минут. Дополнительно учитывается время, которое специалисты-экзаменаторы потратят, обрабатывая и занося в электронную базу данных полученные результаты. Общее количество времени, затраченного водителем, проходящим переэкзаменовку, редко превышает 60 минут. Никаких бумажных подтверждений успешного прохождения теста экзаменуемому не выдается, результаты тестирования хранятся и передаются в электронном формате.

Ошибки

Допущение двух ошибок в тесте позволяет считать экзамен успешно пройденным. За неправильный ответ, автомобилисту, проходящему тест, дается дополнительный тематический блок, включающий 5 вопросов, требующих верного ответа. Окончательные результаты тестирования автоматически выводятся на экран.

Пересдача

Отсутствие положительных результатов прохождения тестирования, дает право пересдать экзамен. Количество предпринимаемых попыток пересдачи экзамена никак не лимитировано, но между ними установлен семидневный интервал. Каждая следующая попытка получения положительного результата является бесплатной, независимо от их количества.

Категории билетов

Для сдачи экзамена разработано два варианта экзаменационных билетов, «AB», «CD». Водителям, лишившимся прав категорий вождения «В», «С», предстоит экзаменоваться по билетам «CD».

Как вернуть права

Достижение положительного результата тестирования, обязывает автолюбителя проделать ряд операций. Неоплаченные штрафы закрываются в обязательном порядке. Оформляется заявление на возврат документа. Составленная бумага подается сотрудникам того же отдела, который принял на хранение удостоверение водителя, за месяц до окончания срока лишения. Если автомобилист планирует забирать удостоверение в ином МРЭО, нужно указать адрес альтернативного отдела, позволяющий осуществить передачу документа между подразделениями разных районов, городов, регионов.

Справка: обязательной оплате подлежат штрафы, которые были выписаны не ранее 2 лет назад, превышение двухлетнего периода штрафа автоматически аннулирует задолженность.

Какие документы нужны

За выдачей удостоверения необходимо подходить в отделение ГИБДД, контактные данные которого содержит поданное ранее заявление. Пакет обязательных бумаг, с которыми водитель обращается за выдачей, включает:

  • российский паспорт;
  • справку о передаче удостоверения;
  • заверенную копию судебного постановления; квитанцию, подтверждающую оплату штрафов;
  • справку из врачебного учреждения (если потребуется).

Справка от медиков потребуется автолюбителям, лишившимся прав по причине нахождения за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Иные ситуации предоставления справки обычно не требуют.

Важно! Никаких штрафов за несвоевременное получение прав не предусмотрено, неявка за ними на протяжении трех лет, повлечет утилизацию удостоверения.

Резюмируя вышеизложенное, делаем вывод: сдать экзамен по ПДД после лишения прав нужно обязательно. Прохождение тестирования доступно в МРЭО ГИБДД выбранного города и региона. Обращение принимается по истечении 50% установленного срока наказания. Тестирование проходит бесплатно, предусмотрена возможность предпринимать бесконечное количество попыток. Зачтенное тестирование, оплата актуальных штрафов, предоставление пакета документов сотрудникам выбранного ранее МРЭО, являются необходимыми условиями возврата удостоверения.

 

Контроль и соблюдение правил дорожного движения

Контроль и соблюдение правил дорожного движения

Контроль за дорожным движением и соблюдение различных правил дорожного движения и парковки является важной частью функций патруля в Национальных институтах здравоохранения (NIH). Офицерам поручено обеспечить безопасное передвижение пешеходов, транспортных средств и велосипедов по территории кампуса NIH. Чтобы обеспечить безопасное движение транспорта на территории кампуса NIH, офицеры принимают соответствующие меры, чтобы помочь сообществу NIH соблюдать соответствующие правила дорожного движения.Офицеры также следят за соблюдением самых разнообразных правил парковки, которые необходимы для обеспечения того, чтобы доступная парковка на территории кампуса NIH находилась под контролем. Обеспечение соблюдения правил парковки помогает регулировать каждую из различных парковок (например, красную, автомобильную, общую и т. Д.), Помогая сохранить доступность парковки для владельцев разрешений на каждый из различных типов разрешений на парковку, выданных офисом парковки.

Управление движением

Офицеров часто вызывают для помощи в управлении пешеходным и автомобильным движением в часы пик, во время особых мероприятий или в местах происшествий.Когда крупногабаритные грузы прибывают в университетский городок, офицерам может потребоваться сопровождать эти поставки через кампус, чтобы обеспечить безопасный проход этих предметов (например, крупных кондиционеров, сборных бетонных строительных материалов и т. Д.) К месту назначения. По мере того, как NIH улучшает университетский городок за счет ремонта существующих зданий или строительства пристроек к ним, офицеры часто помогают в обеспечении безопасного и эффективного движения транспорта вокруг этих строительных площадок. Во время специальных мероприятий, таких как визит президента США в кампус NIH, офицеры контролируют пешеходное и автомобильное движение по маршруту движения и будут сопровождать кортеж, пока он находится в кампусе NIH.Офицеры работают совместно с другими федеральными, государственными и местными полицейскими органами во время этих событий. Офицеры также помогают контролировать движение во время других крупных ежегодных мероприятий, таких как эстафета института NIH.

Контроль за соблюдением правил дорожного движения

Для обеспечения безопасности сотрудников NIH, подрядчиков и посетителей, сотрудники уполномочены обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил в отношении собственности NIH. Офицеры проходят обучение в Федеральном учебном центре правоохранительных органов (FLETC), а также дополнительное обучение без отрыва от производства по вопросам соблюдения правил дорожного движения.Офицеры обеспечивают соблюдение правил дорожного движения с помощью одного из двух основных источников: правил, перечисленных в Своде федеральных правил (45 CFR) и Статьи о транспорте Мэриленда. Часто возникает вопрос: «Почему офицеры следят за соблюдением законов Мэриленда о федеральной собственности?» Основная причина, по которой офицеры выдают ссылки за нарушение правил перемещения с использованием статьи о транспорте штата Мэриленд, заключается в том, что в Своде федеральных правил не содержится отдельного обвинения в отношении многих нарушений, перечисленных в статье штата Мэриленд.
Большинство правил, перечисленных в 45 CFR, относятся к правилам парковки, а не нарушениям движения. Право усваивать законы окружающего штата, в котором расположен кампус NIH, исходит из Закона об ассимиляционных преступлениях (18 USC 13). Проще говоря, если нет действующего федерального постановления для конкретного нарушения, сотрудникам NIH разрешается использовать эквивалент штата. В любом случае, буквально тысячи пешеходов и транспортных средств перемещаются по кампусу каждый день, что делает контроль за соблюдением правил дорожного движения жизненно важной частью обеспечения безопасности каждого в NIH.Лица, которые сталкиваются с офицером (или офицерами) во время нарушения правил дорожного движения, должны сохранять спокойствие, вежливость и должны предоставлять всю необходимую информацию офицеру (или офицерам) по запросу. Соблюдение требований сотрудников полиции NIH в стрессовой ситуации для водителя приветствуется и часто ускоряет процесс для всех участников. Безопасность — это забота номер один.

Контроль за парковкой

Хотя обеспечение парковки на территории кампуса NIH может быть деликатным вопросом для некоторых, соблюдение правил парковки является важной частью обязанностей полиции NIH.Существуют десятки различных парковок с различными типами разрешений на парковку, которые разрешены для использования на этих территориях. Есть также многочисленные противопожарные полосы и другие зоны ограниченного доступа, где парковка полностью запрещена в любое время, и их необходимо держать в стороне. Это позволяет отделу пожарной охраны NIH быстро и эффективно получать доступ к зданиям при ответе на вызовы службы экстренной помощи или позволяет другим транспортным средствам безопасно перемещаться по территории без препятствий со стороны неавторизованных транспортных средств
, вызывающих незаконное вмешательство в транспортный поток.

Правоприменение часто включает в себя зоны проверки, которые предназначены для использования определенными категориями владельцев разрешений на парковку, например, разрешения на использование машин, красные разрешения, разрешения на уход за пациентами P-2, выделенные парковочные места для инвалидов и т. Д. категории держателей разрешений на доступ к парковочным зонам, которые им разрешено использовать, принудительное применение правил парковки проводится для предотвращения незаконной парковки другими лицами, не имеющими специального разрешения, разрешенного для использования в этих зонах.Офицеры полицейского управления Национального института здравоохранения (NIH) сталкиваются с непростой задачей — повысить эффективность парковки за счет надлежащего использования правил парковки из-за огромного количества автомобилей в кампусе каждый день. Если вы получили уведомление о парковке, есть два варианта, изложенные в письменном уведомлении от начальника полиции (копии этого уведомления доступны на главной стойке отделения полиции NIH по адресу: корп. 31C, ком. B3-B17) :

Согласно закону, все штрафы за нарушение правил дорожного движения, выданные полицией NIH, «подотчетны U.S. Районный суд, независимо от предъявленного обвинения, связанных с этим обстоятельств или места совершения правонарушения в университетском городке. Лица, оформившие штрафы за нарушение правил движения или стоянки, имеют право обращения:

· Оплатить залог согласно инструкциям в билете, или

· Явиться в суд и предстать перед судом, если билет требует обязательной явки, или

· предстать перед судом в день, время и в суде, указанном в уведомлении по почте Центрального бюро нарушений.”

Для получения дополнительной информации о контроле за дорожным движением и обеспечении соблюдения, свяжитесь с сержантом ЛаХейстом по телефону 301-496-2387.

Боковой перевод отделения полиции

Боковой перевод предполагает переход из одного правоохранительного органа в другой с одинаковым уровнем оплаты труда. Рекрутеров полиции часто спрашивают о возможности горизонтального перевода из одного агентства в другое. Новобранцы хотят знать, могут ли полицейские, сотрудники исправительных учреждений и другие сертифицированные офицеры легко перемещать работу между департаментами, юрисдикциями или даже из одного штата в другой.

Идея кажется достаточно простой. Многие люди могут относительно легко найти другую должность в выбранной ими области в частном секторе. Рабочих можно легко нанять в новых городах, округах, штатах, а иногда и странах на большую часть государственных должностей, просто установив, что они являются лучшим кандидатом на эту работу.

Однако с правоохранительными органами все не так просто.

Проблемы боковых движений

Как и врачи, юристы и другие регулируемые отрасли, работа полиции считается профессией.И, как и в любой другой профессии, офицеры должны быть обучены и сертифицированы для выполнения своей работы.

Требования к сертификации для работников системы уголовного правосудия часто немного отличаются от штата к штату, поэтому сертификаты правоохранительных органов или исправительные учреждения нелегко передать. Минимальный возраст и другие базовые требования также могут быть разными. Тот факт, что вы имеете право на получение сертификата в одном штате, не обязательно означает, что вы можете пройти сертификацию в другом.

Вам, вероятно, придется пройти дополнительное обучение и сдать сертификационный экзамен этого штата, чтобы иметь право на работу.

Многие сертифицирующие организации предлагают эквивалентные программы обучения, которые позволяют вам продемонстрировать навыки в областях с высокой степенью ответственности: оборонительной тактики, огнестрельного оружия, первой помощи и эксплуатации транспортных средств. После прохождения программы вы можете сдать сертификационный экзамен государственного служащего. Но некоторые юрисдикции или агентства могут потребовать, чтобы вы снова прошли всю полицейскую академию.

Переводы внутри государства

Переехать в новый отдел в штате несколько проще, хотя бы потому, что вам не нужно проходить переаттестацию.Но это не обязательно означает, что перевод будет плавным.

По состоянию на 2019 год в США насчитывается около 18000 правоохранительных органов, и каждый департамент имеет свой собственный набор правил и политик. Вам необходимо пройти обучение этим правилам. Однако вы можете ожидать, что вам придется пройти тот же самый строгий процесс приема на работу и проверку биографических данных, который вы испытали при приеме на работу в первый раз, прежде чем вы сможете даже дойти до этого момента.

Каждое агентство также имеет свои собственные стандарты приема на работу, поэтому некоторые проблемы в вашем прошлом могут помешать вам быть нанятым другим отделом, даже если ваш нынешний работодатель не возражает против них.

Передача в США

Двойное гражданство может быть обязательным требованием, если вы думаете о переводе в США из другой страны. В большинстве случаев для работы в сфере сертифицированного уголовного правосудия вам потребуется быть гражданином США, поэтому вам придется провести некоторое время в стране, работая на другой работе и в направлении натурализации, прежде чем вы сможете получить право на получение сертификата.

Назад в начало

Еще одно важное соображение заключается в том, что вы будете чаще начинать с самого низа.Исторически сложилось так, что большинство боковых вакансий приходилось на должности начального уровня.

Вам, вероятно, придется отказаться от своего звания, если у вас есть звание на нынешней должности, хотя ситуация несколько меняется, поскольку все больше и больше офицеров бэби-бумеров «стареют» и выходят на пенсию. Все больше агентств зависят от переводов, чтобы заполнить образовавшиеся кадровые дыры.

То же самое касается трудового стажа, который очень много значит в карьере в сфере уголовного правосудия. Помимо прочего, трудовой стаж часто используется для награждения сменами, нового оборудования и других льгот.Вы по-прежнему будете считаться ветераном правоохранительных органов, но не стоит ожидать, что к вам будут относиться так же, как к человеку, который годами работал в вашем новом отделе.

Принятие правильного решения

Возможно, вы захотите перевести свою работу в сфере уголовного правосудия в другой штат или юрисдикцию из-за таких проблем, как лучшая оплата, другие условия работы или семейные соображения, но к этому нельзя относиться легкомысленно. Убедитесь, что перевод в другой отдел — правильное решение для вас и вашей семьи, и выполняйте домашнее задание.

Если возможно, поговорите с офицерами, которые в настоящее время работают в рассматриваемой вами юрисдикции. Оцените их удовлетворенность работой. И изучите предлагаемый пакет льгот. Убедитесь, что вы действительно собираетесь выйти вперед, если внесете изменения.

% PDF-1.6 % 220 0 объект > / OCGs [230 0 R] >> / OpenAction 221 0 R / PageLayout / SinglePage / Pages 209 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 229 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 234 0 R >> эндобдж 217 0 объект > поток 2010-11-18T17: 01: 35-05: 002010-04-01T20: 37: 46-04: 002010-11-18T17: 01: 35-05: 00Adobe Acrobat 9.3.1application / pdfuuid: 5c3476c2-d244-4cda-9813-83e1394fbaf8uuid: 886d9213-e65b-4127-949c-fa7a67a9d371 Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.31 Paper Capture конечный поток эндобдж 221 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 107 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 111 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 115 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 119 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 122 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 123 0 объект > поток HMN1Y ^ » R $ fDŢ @ ѢV = R ؔ d $ GI # ͨr * sa3`GbYx9! ZfHm $ 5GFŅ̛> — YG |?} `X = E? ‘CPOZ% qdUDim? LqǟG \ G͇%, 9 ~ gHOiʍi’ƢByͬ3o

Как могло бы выглядеть правоприменение без полиции

Поскольку остановки дорожного движения слишком часто перерастают в смертельные инциденты, выросли звонки, призванные отделить правоохранительные органы от полиции — и соответствующие меры уже приняты в Беркли, штат Калифорния.


Остановки на дорогах — самый распространенный способ контакта людей с полицией, и эти встречи часто могут оказаться смертельными. Офицер полиции Миннесоты остановил Филандо Кастилия из-за сломанного заднего фонаря, а затем выстрелил в него семь раз, когда Кастилия попытался предоставить офицеру его лицензию и регистрацию, убив его. Военнослужащий штата Техас остановил Сандру Бланд за то, что она не подала сигнал, когда она перестроилась.Через три дня ее нашли мертвой в тюремной камере. Солдат штата Нью-Джерси остановил Мориса Гордона за превышение скорости, затем выстрелил в него шесть раз, убив его.

После убийств Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор все чаще раздаются призывы переосмыслить зависимость Америки от полиции как панацеи от социальных проблем, с которыми они плохо приспособлены для решения. Некоторые города начинают пересматривать требование, чтобы вооруженные офицеры также играли роли работника службы помощи бездомным, консультанта по психическому здоровью и употреблению психоактивных веществ, школьного агента по безопасности, охранника и инспектора дорожного движения.

В ноябре Сан-Франциско запустил программу, направленную на отправку специалистов по психическому здоровью и медицинских работников вместо полиции для ответа на звонки службы экстренной помощи 911 с участием ненасильственных людей, страдающих психическим кризисом или злоупотреблением психоактивными веществами. Городской совет Сиэтла проголосовал за роспуск группы полицейских и аутрич-работников, которым было поручено оказывать помощь бездомным, и вместо этого реинвестировать финансирование команды в общественные программы помощи бездомным. В Портленде, штат Орегон, мэр и суперинтендант согласились удалить полицейских из городских школ и вернуть 1 миллион долларов, выделенный для школьных консультантов, обратно в общину.А в Остине, штат Техас, городской совет проголосовал за сокращение более 20 миллионов долларов из бюджета полицейского управления на открытие приюта для жертв насилия в семье и финансирование программ предотвращения насилия, жилищных услуг, наркологической помощи и психиатрической помощи и многого другого. Совет намеревается еще больше сократить бюджет и обязанности департамента за счет вежливости многих из его текущих обязанностей, таких как диспетчеризация и судебно-медицинская экспертиза.

Из всех функций, которые можно было бы отделить от полицейского управления, одной из наиболее важных было бы устранение контроля за дорожным движением.По данным Министерства юстиции, более 24 миллионов человек ежегодно вступают в контакт с полицией во время дорожных остановок. А остановки движения могут быть особенно опасными и дискриминационными для цветных людей: чернокожие водители на 20 процентов чаще будут остановлены, чем белые водители, и в два раза чаще будут обысканы, согласно исследованию 100 миллионов остановок движения, проведенному Стэнфордский открытый полицейский проект. А 11 процентов всех смертельных случаев со смертельным исходом, совершенных полицией в 2015 году, произошли во время остановок движения, согласно базе данных об убийствах, совершенных полицией Washington Post.

«Это один из наиболее распространенных способов, с помощью которых мы видим, как полицейские ситуации разворачиваются в тревожные и пугающие последствия для чрезмерно контролируемых сообществ», — сказал Джордан Блэр Вудс, криминолог и юрист из юридической школы Университета Арканзаса. Вот почему, сказал Вудс, важно подумать о способах обеспечить не полицейскую альтернативу контролю за дорожным движением.

В статье, опубликованной в Stanford Law Review, Вудс излагает схему того, как местные органы власти могут отделить контроль за соблюдением правил дорожного движения от полицейского управления.Согласно этой схеме, местные органы власти передадут большую часть контроля за дорожным движением отдельным транспортным агентствам, независимым от полицейского управления. Агентства будут использовать невооруженных наблюдателей для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, хотя будут сделаны исключения для нарушений, связанных с определенными преступлениями, которые полиция все еще расследует, например, наезды или вождение угнанного автомобиля. Дорожные агентства также будут заниматься любым автоматическим контролем за дорожным движением, беря на себя ответственность проверять камеры на красный свет и выписывать билеты вдали от полиции.

Согласно предложенной схеме, полиция больше не сможет совершать обычные остановки в случае незначительных нарушений правил дорожного движения, таких как превышение скорости или отсутствие сигнала. Это будет означать, что десятки миллионов остановок, которые проводятся ежегодно, будут выполняться невооруженными наблюдателями за дорожным движением, а не вооруженными полицейскими, которые снова и снова доводят безвыходные ситуации до смертельного исхода. Полиция не смогла бы остановить таких людей, как Фил Колберт, который ехал на ланч со своим отцом, когда полицейский Аризоны следил за ним в течение 10 минут, а затем остановил его, допросил и потребовал обыскать его машину — все за то, что на зеркале заднего вида висит освежитель воздуха.

Дорожные контролеры не смогут задерживать, обыскивать или арестовывать людей, как полиция, и не будут проводить уголовных расследований — они просто будут обеспечивать соблюдение правил дорожного движения, останавливая и выдавая штрафы. В некоторых случаях наблюдатели могут запросить помощь полиции, когда они обнаружат более серьезное преступление, такое как DUI, во время остановки. Это предложение не будет препятствовать полиции проводить остановки транспортных средств, если у них есть достаточные доказательства того, что транспортное средство участвовало в преступлениях, не связанных с дорожным движением, таких как ограбление банка, а также не помешает полиции расследовать преступления, которые юрисдикция считает серьезным дорожным движением. правонарушения, подобные тем, которые наносят людям неминуемый вред.

«Сейчас у нас есть система, в которой контроль за дорожным движением действительно используется для уголовного преследования, даже несмотря на то, что мы знаем из эмпирических данных, что остановки трафика не очень хороши для борьбы с преступностью, как запрет на наркотики или оружие, — сказал Вудс.

Хотя любое предложение ограничить власть полиции неизбежно вызовет отпор, особенно со стороны влиятельных полицейских союзов, Вудс утверждает, что передача контроля за соблюдением правил дорожного движения наблюдателям на самом деле принесет пользу полиции, высвободив их время и ресурсы, чтобы сосредоточиться на серьезных уголовных расследованиях, таких как изнасилование. и убийства, и улучшение общественного мнения о полиции.

Отстранение полиции от управления дорожным движением может показаться революционным, но это вполне достижимо — город Беркли, штат Калифорния, уже внес предложение об этом. Предложение, принятое в июле, призывает к созданию отдела транспорта (BerkDOT), чтобы отвести управление движением и парковкой от полицейского управления Беркли. Вместо этого невооруженные агенты BerkDOT будут нести ответственность за выполнение остановок движения, хотя детали и финансирование все еще необходимо уточнить.

«Если мы серьезно относимся к преобразованию отношений страны с полицией, мы должны начать с наиболее распространенного взаимодействия американцев с правоохранительными органами — остановки движения», — сказал Ригель Робинсон, член городского совета Беркли, предложивший эту инициативу. Twitter. «Вождение автомобиля в присутствии Блэка не должно быть преступлением».

Предложения, подобные предложению Беркли, изучались в Кембридже, Массачусетс; Сент-Луис-Парк, Миннесота; и округ Монтгомери, штат Мэриленд, в прошлом году.В другом месте были предложены законопроекты, запрещающие полиции останавливать людей за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как тонированные стекла, неисправные стоп-сигналы или свисающие освежители воздуха. Генеральный прокурор Нью-Йорка рекомендовал полиции Нью-Йорка прекратить работу с остановками движения. А в 2019 году мэр Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэл Баузер переместила городскую автоматизированную систему контроля за дорожным движением из-под юрисдикции полицейского управления в Департамент транспорта.

«Цель состоит в том, чтобы остановить движение транспорта», — сказал Вудс о шаге по отделению правоохранительных органов от полиции.«И тем самым устраните неравенство, которое мы имеем в настоящее время в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, неравенство, которое может привести к гибели цветных людей».

Прекратите использование полиции для остановок движения

Точка

Целью обеспечения соблюдения правил дорожного движения является безопасность. Чтобы обеспечить безопасность жителей, городам следует передать правоохранительные органы гражданским органам и усилить автоматизированное исполнение.

Есть более эффективные способы повышения безопасности дорожного движения:

Соблюдение правил дорожного движения полицией приносит больше вреда, чем пользы:

  • Работа полиции превращает обычные остановки движения в смертельные столкновения. Расследование NPR смерти 135 безоружных чернокожих, застреленных полицией с 2015 года, показало, что «более четверти убийств произошло во время остановок движения». Генеральный прокурор Нью-Йорка Летисия Джеймс порекомендовала исключить Управление полиции Нью-Йорка из повседневного контроля за дорожным движением, отметив, что «подавляющее большинство остановок движения… не связаны с преступным поведением, но часто заканчиваются насилием.”
  • Количество остановок на транспорте изобилует расовым неравенством. Данные неизменно показывают, что чернокожих водителей останавливают и обыскивают чаще, чем белых водителей, несмотря на то, что обыски белых водителей чаще обнаруживают доказательства преступлений.
  • Полиция тратит много времени на соблюдение правил дорожного движения. Неполицейское обеспечение дорожного движения высвободило бы ресурсы полиции, предоставив отделам больше сотрудников и время, чтобы сосредоточиться на расследовании убийств и других насильственных преступлений.

Погружение глубже

  • Как могло бы выглядеть управление дорожным движением без полиции.Поскольку остановки дорожного движения слишком часто перерастают в смертельные инциденты, выросли звонки, призванные отделить правоохранительные органы от полиции — и соответствующие меры уже приняты в Беркли, штат Калифорния.
  • Путь к неполицейскому обеспечению нарушений правил дорожного движения. Чтобы уменьшить насилие со стороны полиции и злоупотребления властью, контакты офицеров с населением могут быть ограничены путем передачи некоторых полицейских функций не полицейским агентствам, которые могут лучше способствовать индивидуальному и общественному благополучию.
  • Нужны ли вооруженные полицейские для остановок движения? Член Совета Беркли Ригель Робинсон, член Совета Кембриджа Куинтон Зондерван и профессор Колумбийского университета Сара Сео обсуждают, подходят ли хорошо вооруженные полицейские для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, а также потенциальные способы сделать соблюдение правил дорожного движения более безопасным для всех.

городов, стремящихся реформировать остановки движения полиции для борьбы с «рыболовными экспедициями»: NPR

В горстке штатов и городов переосмысление остановок движения полиции. Они хотят уменьшить или исключить то, что критики давно называют «рыболовными экспедициями», которые непропорционально влияют на цветных людей.

МЭРИ ЛУИЗ КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

В прошлое воскресенье полиция застрелила 20-летнего Даунте Райт в пригороде Миннеаполиса, когда полиция остановила его на дороге из-за просроченной регистрации на его машине.На протяжении десятилетий группы за гражданские права и гражданские свободы осуждали подобные остановки движения как не что иное, как рыболовные экспедиции с расовым профилированием. Они слишком часто говорят, что они притворяются завуалированными, что ищут наркотики, оружие или неоплаченные ордера. Как сообщает Эрик Вестервельт из NPR, небольшое количество штатов и городов сейчас пытается выяснить, как уменьшить или даже устранить подобные остановки движения.

ЭРИК ВЕСТЕРВЕЛЬТ, БАЙЛАЙН: Для многих цветных людей это наиболее частое взаимодействие между полицейскими и общественностью — это надвигающийся страх и потенциальная горячая точка, которая слишком часто может привести к унижению, насилию или худшему.Помня об этом, Вирджиния недавно приняла новый закон, который ограничивает использование самых известных предлоговых остановок — неисправных задних фонарей, громкого выхлопа, предметов, свисающих с заднего обзора, и многого другого. Общественный защитник Брайан Кеннеди является членом группы «Форвард Вирджиния».

БРАЙАН КЕННЕДИ: И, что наиболее важно, я думаю, это сделало так, что вы не могли обыскивать машину или человека исключительно по запаху марихуаны, который, казалось, исходил только от черных и коричневых людей, которых остановили, и никогда от белых. люди, которые были остановлены.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Закон Вирджинии только что вступил в силу в марте, поэтому еще слишком рано говорить, какое влияние он оказывает на него. Исследование за исследованием показывали, что полиция непропорционально часто преследует цветных людей на остановках движения. Техас и Орегон являются одними из немногих штатов, стремящихся ограничить количество остановок полиции. В конце 2019 года Верховный суд штата Орегон постановил, что офицеры должны придерживаться вопросов, разумно связанных с нарушением правил дорожного движения, чтобы полицейские больше не могли останавливать кого-либо из-за незначительной проблемы с автомобилем и задавать не связанные вопросы о наркотиках или оружии.А в Техасе усилия по реформированию возглавляет представитель штата Хьюстон Гарнет Коулман. Коулман, которого зовут Блэк, вспоминает свое первое волнение от получения водительских прав в Хьюстоне в конце 1970-х годов.

GARNET COLEMAN: Меня останавливали 11 раз в первый год, когда я получил водительские права. Могу вам сказать, что с детства боялся полиции.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Коулман называет это Техасской остановкой и обысками в машине, и он говорит, что проблема не изменилась вообще с тех пор, как он был ребенком. Таким образом, он предложил закон, фактически запрещающий движение рыболовных экспедиций в штате.

КОЛЕМАН: Если мы не избавимся от предлоговых остановок, если мы не избавимся от использования предположений и отсутствия вероятной причины для поиска и остановки людей, то в конечном итоге мы получим еще больше травм и смертей на наших шоссе.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Но в Техасе, контролируемом республиканцами, это будет нелегко. А полиция заявляет, что обычная остановка движения остается ценным инструментом, и считает, что это одна из их самых опасных обязанностей. В Техасе четыре офицера были застрелены во время дорожных остановок только за последний месяц.Исследования показывают, что такие засады встречаются редко. А в национальном масштабе еще предстоит пройти долгий путь, чтобы ограничить или прекратить предлоговые остановки. Верховный суд США постановил, что они не нарушают Четвертую поправку, постановления, которые по-прежнему предоставляют правоохранительным органам широкую свободу действий при пресечении нарушений правил дорожного движения.

Тем временем несколько городов также радикально переосмысливают остановки движения. Беркли, штат Калифорния, является первым городом в стране, который стремится убрать полицию с большинства дорожных происшествий.План, принятый прошлым летом, заключается в том, что Беркли должен передать функции по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и несчастных случаев недавно созданному подразделению невооруженных гражданских агентов по управлению дорожным движением. Член городского совета Ригель Робинсон возглавил работу.

RIGEL ROBINSON: Я имею в виду, это история о провале нашей войны с наркотиками. Это также история о провале нашего подхода к обеспечению соблюдения правил дорожного движения и о том, как мы чрезмерно охраняем тела чернокожих в этой стране от побережья до побережья.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Но работа над планом Беркли пока ведется медленно.Город должен создать новое транспортное управление. По словам Робинсона, еще более серьезная проблема заключается в том, что государство запретило передавать гражданским лицам обязанности, которые в настоящее время выполняет полиция.

РОБИНСОН: Это сложная задача. Таким образом, города, такие как Беркли и Окленд, а также некоторые из наших коллег в Лос-Анджелесе, действительно работают над тем, чтобы понять, как будет выглядеть предоставление государством большей гибкости местным муниципалитетам для принятия подходов к обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которые, по их мнению, будут лучше всего работать. их город.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: И если не произойдет эта расширенная гибкость штата, новаторский план Беркли рискует превратиться в еще одну прогрессивную реформу, начатую после убийства Джорджа Флойда, которая останется больше целью, чем реальностью. Эрик Вестервельт, NPR News, Беркли.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке компанией Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Полиция Портленда переведет в следующем году сотрудников дорожного движения и кинологов для патрулирования, чтобы заполнить смены, сократить сверхурочные и сократить время реагирования. заполнять смены, сокращать сверхурочные и время отклика, поскольку в этом финансовом году бюро сталкивается с дефицитом примерно в 2 миллиона долларов.

Ловелл написал офицерам в служебной записке на этой неделе: «Даже без бюджетных ограничений мы знаем, что патрульные офицеры перегружены, время наших звонков увеличилось, и мы четко и ясно слышали от общественности, что своевременно реагирует на призывы к службе. манера — это приоритет ».

В настоящее время в полицейском управлении патрулируют около 290 офицеров. По словам начальника, он полагался на сверхурочные для заполнения вакансий в патрульных сменах около 40% времени. По его словам, перевод большего количества офицеров из специальных подразделений в патрульные поможет обуздать эту зависимость от сверхурочной работы.

«Это неустойчиво, и аналитики говорят нам, что нам нужно около 400 сотрудников, чтобы полностью прекратить засыпку», — написал он.

По словам Ловелла, в рамках поэтапной реорганизации штата в ближайшие два месяца произойдут изменения.

1 января семь офицеров из бывшего транзитного подразделения, которое было ликвидировано в этом году в результате сокращения бюджета, будут переведены на патрулирование.

4 февраля 49 офицеров группы быстрого реагирования, 20 сотрудников дорожного движения, девять кинологов, два сотрудника по общественной информации, три сотрудника по взаимодействию с населением и один сотрудник отдела психического здоровья будут переведены на патрулирование и будут отвечать на звонки в службу поддержки.

Эти действия не коснутся одного начальника и четырех следователей ДТП со смертельным исходом, которые останутся приписанными к Главной аварийной группе бюро, но они не оставят других офицеров, занятых исключительно дорожным патрулированием, сказал сержант. Кевин Аллен, представитель бюро. По словам Аллена, в настоящее время в отделе по борьбе с наркотиками останутся шесть офицеров, но в будущем они могут быть переведены в другие следственные подразделения.

Офицеры-кинологи будут держать своих собак в машинах с собой, отвечая на вызовы в патруль, и пойдут, если полицейская собака понадобится для других действий, если они еще не привязаны к патрулю, сказал Аллен.

«Это все трудные решения, и каждый человек, не связанный с патрулированием, выполняет ценную и важную работу», — написал Ловелл. «Однако, учитывая, что в настоящее время патрулируют около 290 офицеров, очень важно решить эту проблему нехватки кадров».

Начальник назвал бюджетные ограничения «движущей силой» его переназначений.

«Мы должны восполнить бюджетный дефицит в размере более 1,5 миллиона долларов в этом году и отреагировать на бюджетные рекомендации мэра о возможном сокращении бюджета на 5 процентов в следующем году. финансовый год », — написал он.«Наша цель — не увольнять людей, и единственный способ решить эту проблему — свести к минимуму сверхурочные».

В настоящее время бюро насчитывает 865 присяжных членов с 52 вакансиями. Из 865 человек 290 сейчас назначены для патрулирования, охватывая три участка и разбросанных по трем 10-часовым сменам, семь дней в неделю.

В этом году на пенсию вышло 55 плюс 36 увольнений, в том числе стажеры, не завершившие испытательный срок, и другие офицеры, уходящие в другие полицейские органы.

С учетом переназначений и ожидаемых 22 выходов на пенсию или отставок в январе, в феврале в бюро патрулируют 360 сотрудников. Ожидается, что еще пять новобранцев завершат обучение в начале следующего года, увеличив общее количество патрулей до 365 офицеров.

В настоящее время полиции требуется в среднем 10 минут для реагирования на высокоприоритетные чрезвычайные ситуации, в среднем 25 минут для ответа на вызовы со средним приоритетом и в среднем 63 минуты для ответа на неэкстренные вызовы с более низким приоритетом. самые свежие данные на сайте бюро.

Среднее время отклика в 10 минут на чрезвычайные ситуации намного превышает общегородскую цель ответить на вызовы с высоким приоритетом, такие как нападение или ограбление, в течение пяти минут или меньше. «Среднее время ответа» измеряется от момента отправки офицера до прибытия.

В середине ноября мэр Тед Уиллер сказал, что он попросил Ловелла и директора службы экстренной связи службы экстренной помощи 911 предоставить ему данные о времени реакции полиции на вызовы службы экстренной помощи до конца года, поскольку он получает жалобы от людей на медленное или отсутствие ответы полиции.

«Нам нужна четкая и прозрачная базовая линия», чтобы обеспечить базовое понимание того, «где мы находимся», — сказал тогда Уиллер.

В июне городской совет добавил 15 миллионов долларов к 11,8 миллионам долларов сокращения, уже предложенным мэром для утвержденного бюджета полиции в размере 229,5 миллиона долларов.

Это означало общее сокращение на 27 млн. Долл. США из запроса бюро о расходах на текущий финансовый год и упразднение 84 должностей офицеров, включая ликвидацию Группы по сокращению масштабов применения огнестрельного оружия, Транзитного отдела и программы школьных консультантов.

Полиция также заплатила более 6 миллионов долларов за сверхурочную работу с 29 мая по сентябрь, чтобы покрыть свой ответ на протесты за социальную справедливость, которые происходили каждую ночь летом после смерти Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, который умер, когда офицер полиции Миннеаполиса встал на колени на его шее, несмотря на его мольбы, что он не может дышать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *