Первый электрический: Фонарь электрический, история его появления в нашей жизни!

Содержание

Фонарь электрический, история его появления в нашей жизни!

— Эволюция костра и мечта человека о переносном огне.

В те далёкие времена, когда уже был костёр, человек искал способы создания портативного (переносного) источника света. Сначала это была подожжённая в костре ветка дерева, затем появились факелы, свечи и керосиновые лампы, которые и по сей день с нами.

У этих портативных источников света были проблемы – безопасность, непрактичность, выделение вредных веществ.

Фонарь электрический на лампе накаливания, в скором времени был ответом на все эти недостатки.

— Томас Эдисон и Карл Гесснер стали частью истории создания первого в мире электрического фонаря на лампе накаливания.

1866 год — Французский изобретатель Жордж Лекланше (Georges Leclanche) создал первый прототип электрической батареи. Это был стеклянный сосуд заполненный раствором хлорида аммония, где происходила химическая реакция и на электродах из цинкового анода и угольного катода, который был окружен смесью измельченного диоксида магния и угля, появлялась электрическая энергия. Эта электрическая батарея имела ряд недостатков, она была хрупкая, тяжелая и очень опасная.

Посмотреть патент 64113 от 23 апреля 1867 года.

1879 год — Томас Эдисон (Thomas Edison), выдающийся изобретатель, изобрёл первую в мире лампу накаливания, которая имела углеродную нить накаливания.

Посмотреть патент 223898 от 27 января 1880 года.

1886 год — Национальная Углеродная Компания (NCC), которая была создана для производства деталей из углерода, очень нужных для батарей, стала производить углеродные стержни для сухих электрических батарей. Эта компания в будущем, стала, основным поставщиком батарей для электрических фонарей.

1887 год — Карл Гесснер (Carl Gessner) создал первую портативную электрическую батарею из цинка. Это была первая электрическая батарея, где химические вещества находились внутри контейнера из цинка.

Любой электрический фонарь без источника тока не может существовать, и это его неотъемлемая часть, в те годы это была портативная батарея, сегодня это привычные для нас батарейки и аккумуляторы.

Все эти факторы в будущем и повлияли на появление первого в мире электрического фонаря.

Человек всё ближе был к заветной мечте — безопасному и переносному источнику света — электрическому фонарю.

— Электрический фонарь — это портативный и переносной источник света.

Идея о создании электрического фонаря появилась совершенно случайно, в конце XIX века.

Джошуа Лайонел Коуэн большой любитель комнатных растений и изобретатель, решил подсветить одно из своих растений лампой накаливания, спрятав при этом батарейку в цветочную вазу. Таким образом, он по-другому, взглянул на своё растение, и был поражен, растение имело потрясающий и фантастический вид. Коуэн был далеко не первым человеком, который подключил лампочку к батарее. Его товарищ Конрад Хьюберт, очень предприимчивый человек, увидел это, и понял, что можно создавать и производить подобные переносные светильники, которые должны в будущем неплохо продаваться.

1896 год — Конрад Хьюберт (Conrad Hubert), скопив небольшую сумму денег, выкупает у Джошуа Лайонела Коэна права на его открытие — электрическую подсветку комнатных растений. Электрическая подсветка комнатных растений нуждалась в технической доработке, что бы начинать её продажи, но, к сожалению, Конрад Хьюберт, был всего лишь удачливым продавцом, а не техническим гением.

Русский иммигрант по имени Конрад Хьюберт (также он известен как Акиба Горовиц) открывает свою собственную компанию в Америке, в Нью-Йорке, American Electrical Novelty and Manufacturing Company (AENMC), и приглашает к себе Дэвида Майзелла (David Misell), профессионального изобретателя.

Конрад Хьюберт и Дэвид Майзелл благодаря совместной работе, создали электрический фонарь в виде трубы, за которую можно было держать фонарь в руке, что и явилось прототипом в будущем, самому популярному на сегодня – ручному фонарю. Изначально фонарь ручной был очень больших размеров, благодаря очень большой лампе накаливания, с углеродной нитью внутри, и больших размеров портативной батареи.

К сожалению, первые электрические фонари на лампах накаливания с угольной нитью светили очень тускло, да и батареи для питания в те времена были слабоваты, поэтому электрический фонарь после замыкания контактов, светил всего лишь несколько секунд. Ещё были проблемы в создании переключателя для включения и выключения фонаря.

Flashlight — было первое название электрического фонаря, в переводе с английского, как вспышка света.

1896 год — была изобретена электрическая батарея размера D, в будущем, это позволило, значительно продвинутся в разработке электрических фонарей.

1896 год — Дэвид Майзелл получает патент на первый электрический фонарь. Корпус этого фонаря был выполнен из дерева. Фонарь имел ручку для переноски, выключатель для включения и выключения, эту роль выполняла металлическая пластина, которая при повороте замыкала электрические контакты. Внутри стояли три электрические батареи размера D.

Посмотреть патент 559143 от 28 апреля 1896 года.

Посмотреть электрический фонарь в деревянном корпусе в музее фонарей Stuarta Schneidera.

1898 год — Конрад Хьюберт и Дэвид Майзелл открывают Компанию Ever Ready ® (в переводе с английского — Всегда готов!) по производству электрических фонарей.

1898 год — Дэвид Майзелл получает патент на первый электрический фонарь для велосипеда. Корпус этого велосипедного фонаря был так же выполнен из дерева, как и первый его фонарь. Фонарь велосипедный имел поворотную ручку для переноски, выключатель для включения и выключения, эту роль выполняла также металлическая пластина, которая при повороте замыкала электрические контакты, расположенные на корпусе. Внутри стояли три электрические батареи размера D. Сзади, на корпусе, фонарь имел крепление к велосипеду.

Посмотреть патент 603112 от 26 апреля 1898 года.

Посмотреть электрический фонарь для велосипеда в музее фонарей Stuarta Schneidera.

В наши дни — это совсем другие велосипедные фонари, выполненные по передовым технологиям, с использованием самых современных материалов, источников тока и источников освещения.

1898 год — Национальная Углеродная Компания наладила серийное производство первых электрических батарей размера D, специально созданных для использования в фонарях. Появление таких батарей, позволило значительно шагнуть вперёд новым разработкам электрических фонарей.

Благодаря стараниям Конрада Хьюберта, как продавца, и Дэвида Майзелла, как профессионального изобретателя, и несмотря на подозрительное отношение покупателей к новинке (так как многие к этой новинке относились с опаской, да и дороговато было), они сумели убедить их, и доказали, что фонарь электрический должен служить людям.

1899 год — Дэвид Майзелл получает патент на первый ручной фонарь электрический цилиндрической формы, более 100 лет тому назад. Первый корпус ручного фонаря электрического был изготовлен из бумаги, а рефлектор (отражатель) из латуни. Этот фонарь напоминал трубу, внутри которой стояли три электрические батареи размера D, на конце трубы стоял отражатель с лампой накаливания. При нажатии на кольцо, электрическая цепь замыкалась и фонарь горел. Но были недостатки у этого фонаря, для включения фонаря, нужно было постоянно держать большим пальцем кольцо нажатым, да и батарей надолго тоже не хватало.

Такой фонарь появился, благодаря производству электрических круглых батарей размера D, в результате этого, стали появляется различные модели ручных фонарей, очень удобные для использования и переноски.

Посмотреть патент 617592 от 10 июня 1899 года.

Посмотреть электрический фонарь в деревянном корпусе в музее фонарей Stuarta Schneidera.

1899 год – Компания Ever Ready ® выпускает первый в Мире каталог электрических фонарей, под громким названием — Да будет свет! На обложке каталога был изображен, освещённый фонарём глобус.

В этот период, Конрад Хьюберт и его молодая Компания Ever Ready® уже запатентовали 25 видов фонарей. Это были в основном настольные фонари, в виде подсвечников для свечей, где вместо свечей, светили лампы накаливания, а вместо подставки была коробка, где находилась электрическая батарея. В те времена было много интересных моделей фонарей: разные декоративные сундучки и коробочки с подсветкой, и это было только начало.

1900 год – был создан первый велосипедный электрический фонарь на батареях размера D (R20).

1903 год — Конрад Хьюберт получает патент на фонарь электрический в цилиндрическом корпусе с очень интересным перекидным переключателем.

Посмотреть патент 737107 от 25 августа 1903 года.

1905 год – появились электрические фонари с кнопкой, которую для включения фонаря, необходимо было держать постоянно нажатой и это вызывало неудобство.

1906 год – углеродную нить накаливания в лампах заменили на более прочную, вольфрамовую проволоку — это позволило в дальнейшем уменьшить значительно размеры ламп накаливания, и соответственно уменьшить размеры электрических фонарей. Лампы накаливания стали ярко светить!

1906 год — Национальная Углеродная Компания, которая являлась поставщиком электрических батарей для фонарей, покупает половину акций за 200 000 долларов у компании Конрада Хьюберта Ever Ready®, но президентом по-прежнему остаётся Хьюберт и политика компании при этом не меняется. В результате этого, в дальнейшем, изменилось название компании Ever Ready® на более сокращённое название Eveready®.

Конрад Хьюберт понимал, что фонарь электрический, должен быть очень полезным для полицейских и иных охранных структур. Он, в качестве рекламы дал несколько фонарей полицейским из Нью-Йорка, для патрулирования ночных улиц. В результате этого, он получил положительную оценку и поддержку не только полицейских из Нью-Йорка, но и прессы, которая писала об этом событий, и это в дальнейшем, позволило значительно увеличить продажи фонарей на электрических батареях.

Электрический фонарь прекрасно вошёл в жизни человека и заменил такие небезопасные вещи, как свечи и керосиновые лампы.

1910 год — стали появляться новые, современные в те времена, материалы: никелированные трубы, вулканизационная резина, ну и лампы накаливания с вольфрамовой нитью внутри. Всё это дало значительный прорыв в производстве электрических фонарей. Электрические фонари ручные теперь изготавливали в надёжном металлическом корпусе.

В дальнейшем электрический фонарь изменял форму и размеры несколько раз, но основная идея, форма ручного фонаря в виде цилиндрической трубы, куда устанавливались электрические батарей, осталась прежней, так как, гораздо удобнее держать фонарь в руке и направлять его яркий луч вдаль.

1911 год – ползунковый переключатель у фонаря имел ряд недостатков, одно из них, это самопроизвольное включение фонаря, например в кармане или в сумке, нужна была фиксации положения ползункового переключателя, в результате, в переключатель, была встроена специальная кнопка, которая при нажатии, утопала в корпусе фонаря и фиксировала переключатель.

1912 год — появился первый металлический фонарь на плоской батарейке с ползунковым переключателем.

При перемещении пластины переключателя у фонаря вверх, пластина давила на подпружиненный контакт, в результате она отгибалась и замыкала контакт плоской батарейки на металлический корпус фонаря.

Посмотреть патент 1047525 от 19 декабря 1912 года.

В наши дни — это совсем другие электрические фонарики на батарейках квадратных, выполненные по передовым технологиям, с использованием современных материалов, источников тока и источников освещения.

1914 год — Национальная Углеродная Компания покупает у Хьюберта всю его компанию. В результате этого появляется компания National Carbon Company, которая потом и занималась выпуском электрических батарей и осветительных приборов, в том числе и электрических фонарей. В продаже появились электрические батареи Eveready ®, в наши дни это уже другой бренд батареек — Energizer.

1966 год — корпуса фонарей стали изготавливать из пластмассы.

1967 год — появились перезаряжаемые фонари на аккумуляторах.

1968 год — налажено производство люминесцентных фонарей.

1970 год — для любителей активного отдыха, появились в продаже водонепроницаемые фонари.

Фонарь электрический прошёл долгий путь от простых начинаний, до современных в наши дни, фонарей на светодиодах — это действительно настоящая революция портативного освещения.

1998 год — Компания Eveready ® празднует немалый юбилей, 100 лет производства фонарей и светотехнической продукции.

В наши дни, уже никого не удивишь электрическим фонарём, который можно неоднократно перезаряжать, где нет внутри батареек, там стоят надёжные, неоднократно перезаряжаемые аккумуляторы — это аккумуляторные фонари.

Есть фонари вообще без батареек и аккумуляторов, такие электрические фонари используют индукционную энергию или солнечную, и это динамо фонари.

Использование в качестве источника света светодиодов, позволяет экономить энергию батареек или аккумуляторов, в разы! Теперь, электрический фонарь светит не часами, а сутками!

С появлением в производстве миниатюрных источников тока — батареек и очень надёжных источников света — светодиодов, появилась возможность производить фонари миниатюрных размеров — фонарики брелоки.

Большая часть электрических фонарей, подразделяются на две основные категории:

1. Фонари, которые являются очень яркими, фонари на мощных галогенных лампах, а лучше выбирать фонари на сверхярких светодиодах Cree, они пользуются популярностью у полиции, военных и МЧС, разных охранных структур и жилищных хозяйств. Такие, очень мощные электрические фонари стоят значительно дороже.

2. Большинству людей требуется более простой фонарь электрический, который стоит недорого. Ассортимент таких недорогих фонарей очень большой и может удовлетворить любого покупателя.

Все электрические фонари можно разделить на ряд подразделений и категорий.

1. По типу переноски и крепления, фонари бывают:

— Ручные фонари, налобные фонари, велосипедные фонари, фонари кемпинговые и фонари брелоки.

2. По типу питания, фонари подразделяются:

— Фонари на батарейках, аккумуляторные фонари и фонари динамо.

С появлением в нашей жизни современных материалов, корпуса фонарей электрических стали изготавливать из очень прочных пластиков, иногда покрывая их резиной для комфортного удобства, или лёгких авиационных алюминиевых сплавов, с удобными для держания в руке, углублениями (насечками) на рукоятке фонаря.

Новые технологии в производстве источников света, позволяют создавать фонари электрические очень разных форм и расцветок, шагающих в ногу со временем, которые учитывают очень важные факторы для фонаря: потребность и запросы покупателей, удобство, практичность, надёжность, безопасность.

Итог: Фонарь электрический появился в нашей жизни благодаря таким, очень важным в нашей жизни изобретениям, как электрическая батарея и лампа накаливания, которые и по сей день, мы используем в повседневной жизни.

(Автор этой статьи может и где-то ошибаться и с удовольствием выслушает Ваши доводы или мнения.)

Первый московский электрический трамвай — История России

6 апреля 1899 года – день рождения московского электрического трамвая

Первые шаги общественного транспорта

Сколько-нибудь современный общественный транспорт впервые появился в Москве только в 1872 году. До этого замечательного дня москвичи могли ходить пешком, ездить верхом и пользоваться услугами частных предпринимателей, которые в 1847 году организовали движение открытых многоместных конных экипажей – омнибусов. Они даже создали в 1850 году Общество московских многоместных экипажей.  Трудноуправляемые и громоздкие кареты с колёсами, окованными железом, грохотали по тряским мостовым и подпрыгивали на дорожных колдобинах. Москвичи обзывали омнибусы «обнимусами» (т.к. пассажиров то и дело бросало друг на друга), а сорокаместные кареты наградили кличкой «сорок мучеников». Состоятельные москвичи так и продолжали пользоваться извозчиками или содержали личный транспорт.

Конка

Конечно, вагон, ехавший по рельсам с помощью лошадей, был намного комфортнее тех рыдванов, которые колесили по городу. Изобрели это чудо транспорта в Нью-Йорке в 1831 году, затем оно «разъехалось» по всему миру и в 1872 году докатилось до нашей страны. Правда, конки в штыки встретило омнибусное лобби, но их, как ни странно, поддержали на самом верху…

В это время шла подготовка к крупной Политехнической выставке и, чтобы не ударить в грязь лицом перед иностранцами, решено было проложить первую линию конки. На открытие линии ожидалось прибытие делегации во главе с императором. Железные рельсы соединили Воскресенские ворота со Смоленским (ныне Белорусским) вокзалом. Длина дороги составила 4,5 версты (4 км 800 м), уложить её удалось за месяц. 7 июля 1872 года первая линия конки была открыта. Считалось, что эта дорога будет временной, только на период выставки, но москвичам транспорт пришелся по душе. Уже через 15 лет длина путей выросла в десять раз. Всего существовало 11 маршрутов конки. В часы пик конки отходили от станции каждые 6-8 минут. За проезд брали в нижнем этаже 10 копеек, а в верхнем – 15 копеек, потом цены значительно упали.

Кроме летних вагонов конки были подготовлены ещё и зимние, закрытые, защищавшие от непогоды, разделённые на два класса и соответственно с разной оплатой.  Конка просуществовала до 1911 года.

Электрический прогресс

К 1890-м годам в Москве стали говорить о возможности замены конок на электрические трамваи. Впервые трамвай на электрической тяге появился в Берлине в 1881 году. А рождению своему он обязан русским и немецким инженерам: Ф. А. Пироцкому, К. Сименсу, В. Н. Чиколёву Д. А. Лачинову. Из Берлина новый вид транспорта стал распространяться и по другим странам.

В России также озаботились тем, что непрерывно растёт пассажиропоток, и сил у лошадей стало не хватать. Первое Общество конно-железных дорог Москвы всё-таки  приняло решение начать работы по переоборудованию Долгоруковской линии: она шла от Страстной площади, далее по Малой Дмитровке до Бутырской заставы. Дело оказалось хлопотным, пришлось прокладывать новые пути, строить мини-электростанцию и парк для самих трамваев.

Целый год прошёл в подготовке чуда, и 6 апреля 1899 года в первый рейс отправился трамвай на электрической тяге. Билет на весь маршрут стоил 6 копеек. Вагоны курсировали по маршруту с интервалами в 14 минут с 8 утра до 8 вечера. Уже через полгода учредители подсчитывали прибыли, а городские власти настаивали на усовершенствовании и распространении линий. А об уходящей эре гужевого транспорта весьма проникновенно спел Леонид Утёсов в песне старого извозчика:

Ну и как же это только получается?
Все-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро.

Источник фото: https://commons.wikimedia.org

История электрических печей. Кто придумал и когда появились

В современном мире мало кто может представить кухню без плиты. Но её эволюция началась задолго до современности. В начале человек научился добывать огонь для приготовления еды, позже научился готовить, используя обмазанный глиной или отделанный камнями очаг. Первоначально домашние очаги и печи топились дровами или углем. Во времена промышленной революции стали изготавливать чугунные печи. Когда человек научился использовать природный газ, жизнь хозяек стала меняться в лучшую сторону. На смену газу, в качестве источника энергии, в 19-м веке пришло электричество, которое стали использовать повсеместно. Кухня не стала исключением.


История появления электрической плиты неразрывно связана с открытием в 1831 году Майклом Фарадеем электромагнитной индукции. Но оно сразу не было воспринято всерьёз. Спустя десятилетия, практическое применение электромагнитной индукции нашлось во многих сферах человеческой деятельности, включая кухонную технику.

В 1893 году, при проведении Всемирной выставки в Чикаго, канадским изобретателем Томасом Ахерном был представлен первый образец кухонной электрической плиты. К сожалению, он остался практически незамеченным, так как использовать электричество в условиях кухни было сложно, а в то время еще и неудобно. Сначала необходимо было решить проблему электрификации.В истории развития электрической печи важное место занял немец Эмиль Ратенау. В 1893 году основанная им компания начала проводить внедрение системы электрического освещения. Ратенау решил использовать её для облегчения домашнего труда. В 1908 году собрав воедино несколько приспособлений для приготовления пищи, увидела свет первая электрическая плита.

В Российской Империи первая электрическая плита появилась только в 1913 году. Внешне она была похожа на небольшую тумбочку, сверху которой находился механизм, напоминающий электрические конфорки. Вместо спиралей или горелок, которые в то время еще не придумали, были установлены пластины из металла. По этим пластинам проходил электрический ток, нагревающий их. На таких пластинах и готовилась пища.
Позже металлические пластины были заменены на чугунные. Но они оказались недолговечными по причине искривления их формы под действием высоких температур. Ровная постановка кухонной утвари на искривленные «блины» практически невозможна, а вот её падение с плиты очень вероятно. Время на разогрев таких «блинов» в нормальном состоянии уходило много, а в искривленном итого больше. При попадании на него холодной воды, «блин» мог запросто растрескаться. Недостатком чугунных конфорок стало также медленное разогревание и остывание.

Развитие и внедрение новой техники не стоит на месте, и в 1970 году нагревательные элементы в виде «блинов» были заменены на стеклокерамические поверхности. Их нагревание происходит из-за воздействия инфракрасного излучения. Благодаря этому процесс готовки еды ускоряется, сокращаются расходы на электрическую энергию.

В 1987 году в эксплуатацию были выпущены электрические плиты нового индукционного типа. Основой её работы является использование энергии магнитного поля. Среди обывателей этот прибор не получил широкого распространения по причине его дороговизны, но интерес к нему проявили профессиональные шеф-повара. Электрические плиты индукционного типа нашли широкое применение в сфере быстрого питания и ресторанного бизнеса.

К несомненным плюсам электрических плит можно отнести отсутствие открытого огня и дыма при приготовлении пищи, отсутствие загрязнений и конечно экономичность. Однако у них есть и свои недостатки. К ним относится невозможность установки электрических плит над любыми металлическими поверхностями, а также необходимость использования специальной посуды, изготовленной из ферромагнитного сплава.

Electric Motion | Первые электрические триальные мотоциклы. Сделано во Франции.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией «Emrussia» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания «Emrussia» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией «Emrussia» в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. Компания «Emrussia» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 8 к3 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://emrussia.ru), а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании «Emrussia», что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами компании «Emrussia».

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Первый электромобиль | HowStuffWorks

Хотя люди рьяно пытались разработать самоходное дорожное транспортное средство на протяжении веков — всемирно известный художник, скульптор, изобретатель и ученый Леонардо да Винчи спроектировал примитивную версию автомобиля еще в 15 веке. тем не менее, только в конце 19 века началась настоящая эра автомобилей. На этом этапе истории автомобили стали приемлемым видом транспорта после долгих лет работы беспокойных и любопытных изобретателей.И идеи о бензиновых двигателях были не единственными. Электродвигатели, дизельные двигатели и паровые двигатели были возможны в 19 веке, и конкуренция стала бы ожесточенной. Экологичное вождение не обязательно беспокоило; просто заставить машины работать правильно было самым важным вопросом.

Итак, когда был построен первый в мире электромобиль? Ну, это зависит от вашего определения. Первый рабочий электродвигатель и электромобиль, небольшой локомотив, в котором использовались два электромагнита, шарнир и батарея, был построен Томасом Дэвенпортом, американцем из Вермонта, в 1834 или 1835 году.Размышления о временном периоде могут вызывать удивление — в 1834 году Эндрю Джексон был седьмым президентом Соединенных Штатов, скончался английский поэт Сэмюэл Тейлор Кольридж и родился французский художник Эдгар Дега. Однако материал для электромагнитной конструкции Давенпорта был просто слишком дорогим в то время, и потребовалось несколько десятилетий, прежде чем электрические автомобили стали бы практичными.

Объявление

Среди других изобретателей электромобилей примерно в этот ранний период можно назвать Роберта Андерсона из Шотландии, который, возможно, сконструировал электромобиль где-то между 1832 и 1839 годами, и Сибрандуса Стратинга, голландского изобретателя, построившего электромагнитную тележку в 1830-х годах.

Если мы говорим о практичных электромобилях, которые производились (или могли бы быть) массово производиться и приводиться в движение, то первый электромобиль, скорее всего, был построен британским изобретателем Томасом Паркером в 1884 году. Паркер также был человек, ответственный за электрификацию лондонского метрополитена (известного сегодня как Tube), и его интерес к топливной эффективности и экономичным транспортным средствам, казалось, вызвал желание построить электромобиль. По словам Грэма Паркера, правнука Томаса, дым и загрязнение окружающей среды в Лондоне заставили его прадедушка задуматься о более экологичном вождении [источник: Daily Mail].

К концу XIX века и началу XX века электромобили становились даже более популярными, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но что случилось? Узнайте на следующей странице.

Поставщики газа и электроэнергии для дома и бизнеса

В раскрытии информации о топливной смеси Великобритании, опубликованной правительственным департаментом BEIS, признается, что электричество из ветра, солнечного и ядерного топлива производит нулевые выбросы углекислого газа в точке производства.

Закупленная электроэнергия с нулевым выбросом углерода поставляется в Национальную сеть. Потребители получают электроэнергию через национальную сеть, а не напрямую от производителей с нулевым выбросом углерода.

В приведенной ниже таблице обобщены данные о производстве с нулевым выбросом углерода компанией, демонстрирующие, что EDF дает 29,4%. Данные, подтверждающие приведенную ниже таблицу, и значения% получены из совокупности отраслевых расчетных данных и базы данных государственных обязательств Великобритании по возобновляемым источникам энергии.

ОБЗОР ОБРАЗОВАНИЯ НУЛЕВОГО УГЛЕРОДА ПО КОМПАНИИ 2019 2019
Название поставщика без выбросов углерода ГВтч выработки электроэнергии без выбросов углерода % от общего производства электроэнергии с нулевым выбросом углерода
EDF без выбросов углерода 42 233 29.4%
CENTRICA без углерода 10,176 7,1%
RWE без углерода 3,656 2,5%
E.on без углерода 3704 2,6%
SSE без углерода 6,360 4,4%
ScottishPower без углерода 4,609 3,2%
Drax без углерода 13,573 9.5%
Орстед без углерода 6,869 4,8%
EPH без углерода 2,430 1,7%
Equinor без углерода 1,091 0,8%
Vattenfall без углерода 1,602 1,1%
Fred Olsen Renewables без углерода 1,130 0,8%
Macquiearie без углерода 371 0.3%
Ventient Energy без углерода 594 0,4%
Statkraft без углерода 403 0,3%
Eneco без углерода 347 0,2%
Falck Renewables без углерода 250 0,2%
RES без углерода 305 0,2%
SGRE без углерода 371 0.3%
Greencoat с нулевым содержанием углерода 371 0,3%
Ветроэнергетика сообщества без углерода 371 0,3%
ДРУГОЕ без углерода 42,816 29,8%
ИТОГО без углерода 143 632 100%

История — Kreisel Electric

2012

Первая модификация электромобиля

Первое преобразование электромобиля

2014

Kreisel Electric GmbH & CO KG

Kreisel Electric

Создание Kreisel Electric GmbH & Co KG

2015

Самый быстрый E-Kart

Самый быстрый электронный карт

Отличная производительность.
Без выхлопных газов.
0-100 км / ч за 3,1 с

2015

Награжденных проектов

Реализованные проекты

Вне гаража — первые коммерческие проекты прототипов для OEM-производителей и Tier-1

2016

VW Golf

VW GOLF

Вместимость VW eGolf увеличена на 130% до 55.7 кВтч

2017

G-Wagon

G-Wagon

Выпуск первого реального приложения для быстрой зарядки G-Wagon мощностью 80 кВт / ч с зарядкой 150 кВт

2017

Штаб-квартира Rainbach im Mühlkreis

Головной офис НИОКР

Открытие новой штаб-квартиры в Райнбах-им-Мюлькрейс, Австрия

2017

Открытие нового собственного испытательного центра в Райнбахе

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Открытие собственного испытательного центра в Райнбахе

2018

Самая быстрая электрическая лодка в мире

Самая быстрая электрическая лодка

Высокопроизводительная трансмиссия для серийного производства SAY29E Runabout Carbon — самая быстрая электронная лодка в мире

2018

Начало малой серии

Начало малой серии

с более чем 1000 батарей с погружным охлаждением в год

2019

FIA World RX

FIA World RX

Kreisel разрабатывает комплект высокопроизводительной трансмиссии, получивший награду в качестве эксклюзивного поставщика трансмиссии для FIA World RX

2019

СОП 2-го поколения модуля

Начало производства

2-го поколения модулей на базе 21700 ячеек

2020

Чемпионат мира по ралли FIA

FIA WRC гибрид

Начало разработки комплекта для гибридизации Чемпионата мира по ралли FIA

A1 Электрические автомобильные аксессуары, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, системы входа без ключа, оконные двигатели, стеклоподъемники, комплекты дверей для открывания дверей

A1 Комплекты электрических стеклоподъемников — Добавить электрические стеклоподъемники вашего автомобиля или грузовика с нашими кастомные комплекты стеклоподъемников. A1 Electric — ваш источник номер один для комплекты для переоборудования стеклоподъемников высокого качества. Комплекты A1 полностью заменяют ручная рукоятка механизм, дающий вам оригинальное оборудование производительность и внешний вид. Большинство наши комплекты крепятся непосредственно к имеющимся отверстиям сделать установку проще простого. Наборы A1 доступны для многих грузовиков последних моделей и Jeep Wrangler. Смотрите наш онлайн каталог для деталей приложения.


Комплекты стеклоподъемников Electric Life — Добавить электрические стеклоподъемники вашего автомобиля или грузовика с нашими кастомные комплекты стеклоподъемников. Electric Life специализируется на стеклоподъемниках комплекты для классических автомобилей и грузовиков. Эти комплекты заменяют ручную рукоятку. механизм, дающий вам оригинальное оборудование производительность и внешний вид. Регуляторы Electric Life производятся в Италии, гарантируя вам высокое качество деталей. A1 Электрический самый большой Дистрибьютор Electric Life в стране, и у нас есть сотни комплектов для популярных автомобилей и грузовики. Учить больше


A1 Electric — ваш номер один источник для комплектов стеклоподъемников, двери с электроприводом комплекты замков и системы доступа без ключа


Без ключа Системы входа и безопасности — Добавить удобство бесключевого доступа в ваш автомобиль или грузовик.Осуществляем без ключа системы ввода от Directed Electronics (DEI), компания, которая также производит Clifford и автосигнализации Viper. Мы также несем полный линейка эксклюзивных автосигнализаций A1 Electric и системы бесключевого доступа. Не надо хотите носить с собой пульт? Мы также носите с собой клавиатуру Essex для входа без ключа системы. С помощью клавиатуры, установленной на вашем дверь, вам больше не нужны ключи или пульт контроль, чтобы сесть в машину или грузовик. Новинка в нашей линейке — это индивидуальная мощность комплект дверных замков для Jeep Wrangler. Учить больше


СПАЛ Вентиляторы и аксессуары — Spal is один из ведущих производителей Автомобильные вентиляторы охлаждения и двигатели нагнетателей. Вентиляторы охлаждения Spal доступны для радиаторы, маслоохладители, конденсаторы переменного тока и многие другие приложения. A1 Электрический несет полную линейку вентиляторов вторичного рынка и аксессуары для 12 вольт и 24 вольт Приложения.
Узнать больше


Jeep Wrangler Системы бесключевого доступа и стеклоподъемники — Добавьте удобство входа без ключа, электрические дверные замки и электрические стеклоподъемники для вашего Jeep Wrangler.Мы несем индивидуальные комплекты, разработанные специально для Wrangler, чтобы преобразовать ваши двери Wrangler в мощность.
Узнать больше о дверных замках Jeep
Узнать больше о Jeep Power Windows


Комплекты дверных замков MES — MES дверные замки швейцарского производства.Эти лучшие замки, которые можно поставить в машину или грузовик. Комплекты замков MES центральные блокировка. Это означает, что комплект может быть устанавливается без дополнительных переключателей, упрощение установки. Центральная блокировка означает, что простой блокировкой или отпирая одну из входных дверей с помощью ключ или ручка, другая дверь (и) также будет заблокировать или разблокировать. Закажите комплект замков с входом без ключа система или сигнализация для максимальное удобство. НОВИНКА! ср теперь есть специально разработанные комплекты дверных замков для тросовых систем, которые можно найти на многих поздние модели легковых и грузовых автомобилей, включая Колорадо, Каньон, Тундра, Такома, Граница и Titan, Corolla, Matrix и Ford Focus. Учить больше


Essex Keypad Keyless Entry Systems — Система бесключевого доступа с клавиатуры Essex делает можно заблокировать и разблокировать вашу машину или двери грузовых автомобилей без пульта ДУ. Просто введите свой персональный код, чтобы отпереть двери и открыть багажник. Не хотите носить с собой ключи? Замок их в твоей машине. С клавиатурой вход без ключа, вы никогда не заперетесь снова из машины! Учить больше


Комплекты переключателей стеклоподъемника — Добавление электрические стеклоподъемники вашего автомобиля или грузовика? У нас есть большой выбор специально разработанных комплектов переключателей. для работы с комплектом стеклоподъемников от A1 Electric, Electric Life и Spal.У нас современный вид переключатели с подсветкой, классические хромированные переключатели, переключатели из алюминия и кривошипные переключатели. Комплекты переключателей доступны для приложений с 2 ​​и 4 окнами. Учить больше


Комплекты стеклоподъемников SPAL — С 2018 года Spal прекратила выпуск своей линейки комплектов стеклоподъемников и переключателей стеклоподъемников.В A1 Electric у нас по-прежнему есть хороший запас переключателей, двигателей и трансмиссий, чтобы ваши комплекты Spal продолжали работать. См. Список запчастей в нашем онлайн-каталоге. Запчасти для автозапчастей Spal


Наборы дверных дверей для бритой ручки Приложения — Вы побрили ручки снаружи ваших дверей? У нас есть именно тот комплект для вас.С нашим поп-дверные комплекты, вы можете открыть свои двери дистанционным управлением. Наши комплекты идут с сверхмощные соленоиды 50 фунтов, более достаточно мощности, чтобы открыть большинство дверей. Мы также несите защелки когтя медведя власти, которые идеально подходят для старых автомобилей от 30-40-е годы с изношенными защелками. Мы комплекты для переноски от A1 Electric и Spal. Учить больше


Комплекты стеклоподъемников Electric Life для Классические автомобили и грузовики — Добавить электрические стеклоподъемники вашего классического автомобиля или грузовика. Electric Life специализируется на высоком качестве комплекты для многих классические автомобили 50-х, 60-х и 70-х годов, например Camaro’s, Chevelle, Mustang и Mopar’s. Плюс у нас есть индивидуальные комплекты для Грузовики Ford и Chevy возвращаются в прошлое 30-е гг. Ищу комплект плоского стекла. У нас есть EL1000-K и EL2000-K, одна из лучших универсальных квартир стеклянные комплекты на рынке. Учить больше


Статьи по установке — См. пошаговые статьи, написанные с актуальных установки. Посмотрите, как легко установить электрические стеклоподъемники и дверные замки в своем автомобиль или грузовик.У нас есть статьи о стеклоподъемниках инсталляции, силовой дверной замок установки, установки без ключа, Замена мотора и регулятора стеклоподъемника. Учить больше


Запасные двигатели стеклоподъемников и Регуляторы — Нужна замена мотора или регулятор стеклоподъемника система? У нас сотни замена электродвигателей стеклоподъемников, регуляторов и двигатель / регулятор в сборе на складе и готов к отправке.Ищете OEM? Мы несем десятки оригинального оборудования GM окно подъемные двигатели и регуляторы. Учить больше


Запасная дверь с электроприводом Приводы замков — Требуется замена двери привод замка для вашего автомобиля или грузовика? Осуществляем замену силового дверного замка приводы для различных американских автомобилей и грузовые автомобили.Ищете хорошие вещи? Мы нести оригинальное оборудование дверной замок GM приводы. Учить больше


Интернет-каталог — Наш онлайн-каталог есть все списки запчастей, которые мы в настоящее время нести.Описания и фото почти все детали доступны здесь. Учить больше


С 1990 года на нас рассчитывают тысячи клиентов
на качественные автозапчасти и аксессуары.




A1 Электрические автомобильные аксессуары
2301 W 205th Street Suite 101
Торранс, Калифорния

Местный телефон: (310) 328-8500
(бесплатный): (888) 838-0506




Свяжитесь с нами по электронной почте

Отследить мой заказ

** Примечание. Бесплатная наземная доставка доступна на пакеты, отправленные в пределах континентальной части США (это не включает поставки на Аляску и Гавайи).Доставка на Аляску, Гавайи, Канаду и для всех остальных направлений требуются альтернативные способы доставки. Пожалуйста, посмотри Информация для заказа для получения более подробной информации о заказе, скидки и доставка.

Хотя информация на этом веб-сайте считается точной и надежной, мы не несет ответственности за ошибки или упущения. Все цены зависят от изменить без предварительного уведомления.

Требуется отличное место для ремонта спидометра или изготовления нестандартного кабеля спидометра?
A-1 Electric & Speedometer может производить кабели и переходники передаточных чисел и отремонтируйте спидометр в своем ’36 Chevy или 2005 Сильверадо.
Позвоните им по телефону (310) 217-0491 для получения дополнительной информации. Магазин спидометров не аффилирован с автомобильными принадлежностями A1 Electric.

Запущена первая в мире серия электромобилей GT

Мировая серия Electric GT надеется стать первым чемпионатом GT с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу, при этом на сезон 2017 года намечено 10 команд.

Планирует сезон из семи гонок, включая события в Европе, Америке и Азии.В объявлении конкретно упоминаются Барселона, Донингтон, Муджелло и Эшторил.

С точки зрения технической базы, в качестве стандартной комплектации эта серия обозначила Tesla Model S P85 +, электрический суперкар, способный разогнаться до 100 км / ч всего за 3,2 секунды в стандартной комплектации. Гоночная версия получит улучшенную подвеску и тормоза, улучшенное охлаждение и уменьшенную снаряженную массу.

«Мы выбрали Tesla Model S просто потому, что это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных, и, безусловно, один из лучших на 100% электромобилей», — сказал Агустин Пайя, технический директор Electric GT Holdings, владелец и промоутер чемпионат.

«Мы убеждены, что совместное использование его впечатляющего потенциала кольцевых гонок поможет вдохновить многих людей на создание экологически безопасного транспорта.

« Несмотря на то, что это роскошный супер-турер, похоже, он создан для гонок. Распределение веса и удивительно низкий центр тяжести, несмотря на значительную массу — более двух тонн без модификаций — обеспечивают невероятную скорость на поворотах, не забывая при этом о его бесконечном крутящем моменте, которые в совокупности составляют отличный гоночный автомобиль.

«10 команд и 20 машин, участвующих в гонке по первой причине, будут участвовать в гонках на идентичных машинах, аналогичных уличной версии.При 416 лошадиных силах и 601 Нм крутящего момента нет необходимости добавлять что-либо к мотору.

«Мы уже тестировали автомобиль на трассе F1 в Барселоне, Каталония, а также на легендарной трассе Мадрид-Харама, которые используются в качестве испытательных и операционных центров.

» Модель S призвана стать чемпионом GT. Самое интересное в категории Electric GT состоит в том, что мы собираемся посмотреть коммерчески доступные модели, которые вы можете увидеть на улицах, участвуя в гонках на трассах по всему миру.В этом и заключается идея, наша миссия — продвигать экологичную мобильность ».

Другие приветствуют

Хотя серия начнется с Tesla, Пайя говорит, что в будущем будут приветствоваться и другие марки.

« Мы выбрали Tesla. Model S, так как это фантастический 100-процентный электромобиль с высокими характеристиками, выпускаемый серийно для мирового рынка, но мы призываем и приветствуем каждого производителя автомобилей присоединиться к Electric GT World Series », — добавил он.

« Это будет фантастика ». другие производители электрических суперкаров присоединяются к Electric GT World Series »

Гонки станут« фестивалем технологий »

По словам организаторов, этапы Electric GT World Series будут не просто гонками, а« фестивалем технологий и инноваций » .

«Все началось с нашего желания ускорить переход к устойчивой мобильности, которая позволит нам, наконец, положить конец эре ископаемого топлива», — сказал Марк Геммелл, соучредитель и главный исполнительный директор Electric GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *