История немецких автомобилей | Энциклопедия ретро автомобилей
«Отцы автомобилестроения» Германии.
Считается, что Родиной автомобилей является Германия. Независимо друг от друга немецкие инженеры Даймлер и Бенц изобрели и запатентовали в 1886 году автомобили с бензиновыми ДВС. Справедливости ради необходимо отметить, что появление автомобиля было бы невозможным без предыдущих изобретений и открытий, которые были сделаны великими умами человечества в разное время и в разных частях света. Как бы там ни было, именно 18 век стал решающим для появления автомобилей.
Карл Бенц история создания автомобиля.
Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.
Автомобиль Майбаха и Мерседеса.
В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.
Главные конструкторы концерна.
Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.
Автомобиль Фердинанда Порше.
После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.
История BMW.
В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Марки немецких автомобилей.
Адлер
ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.
Читать далее »
Бенц
В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.
Читать далее »
БМВ
История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).
Читать далее »
Даймлер
Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.
Читать далее »
Майбах
Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.
Читать далее »
Мерседес
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.
Читать далее »
Опель
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.
Читать далее »
Порше
В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.
Читать далее »
Фольксваген
История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.
Читать далее »
Хорх
Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.
Читать далее »
Элементы автомобилей, созданные женщинами
Долгое время автомобиль считался мужским делом и мужским изобретением. У истоков развития автомобильной индустрии стояли мужчины, не нуждающиеся в представлении — Генри Форд, Карл Бенц, Николаус Отто, Рудольф Дизель, Анри Ситроен, Роберт Бош.
Тим Скоренко
Их имена не столь известны, а изобретения, возможно, не так заметны, но многие из них играют в конструкции современных автомобилей не менее важную роль, чем двигатель внутреннего сгорания, свечи зажигания или стартер. Женщины-изобретатели приложили руку к тому, что им ближе, и чему мужчины в силу своей натуры уделяют меньше внимания. Благодаря их усилиям, современные автомобили не просто доставляют пассажиров из точки А в точку Б, но и окружают атмосферой комфорта и безопасности во время поездки. Можно сказать, что мужчины изобрели автомобиль, а женщины довели его до совершенства.
Тепло в салоне: обогреватель
Отопитель наряду с кондиционером и в наши дни остается одним из важнейших элементов автомобильной системы климат-контроля. Необходимость поддерживать комфортную температуру в салоне осознавали даже первые энтузиасты, выпускавшие поштучно автомобили ручной сборки. Первые отопители представляли собой обыкновенное отверстие в моторном щите, снабженное крышкой. Устройство позволяло в нужный момент запускать в салон поток разогретого воздуха из моторного отсека. Управлял отопителем водитель при помощи рычага. Женщина-инженер по имени Маргарет Уилкокс, соучредитель американской компании по проектированию и установке домашних систем парового отопления, предложила принципиально новый тип устройства, основанного на теплообмене между жидкостью и воздухом.
Маргарет Уилкокс родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1838 году. К началу 90-х годов XIX века она пользовалась широкой известностью благодаря ряду изобретений, в том числе, объединенной посудомоечной и стиральной машине. Патент на изобретение автомобильного отопителя был получен Маргарет 28 ноября 1893 года. Из описания ясно, что «Настоящее изобретение относится к некоторым новым и полезным усовершенствованиям в автомобильных отопителях». Аппарат состоял из установленного вне салона котла с водяной рубашкой и металлических труб, в которых циркулировала разогретая жидкость. В целях безопасности открытое пламя для подогрева жидкости не использовалось — горящий в герметичном пространстве мазут окислялся кислородом, полученным в результате химической реакции. Часть трубопровода была проложена внутри салона. Отдавая тепло, жидкость подогревала воздух в салоне. Циркуляция воды осуществлялась принудительно, при помощи насоса. Изобретение, запатентованное Маргарет Уилкокс, оказалось настолько новаторским, что принципиальная конструкция по-прежнему используется для создания автономных отопителей, таких как Webasto или Eberspacher.
Четкость обзора: стеклоочистители
Зимой 1902 года, в морозный день женщина с интересом наблюдала за страданиями водителя нью-йоркского троллейбуса, пытающегося очистить лобовое стекло во время сильного снегопада. Вернувшись домой, Мэри Андерсон, девелопер из города Бирмингем, штат Алабама, наняла инженера из местной технологической компании для создания устройства, позволяющего очищать ветровое стекло, не выходя из салона.
В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать изобретение одной канадской фирме, но предложение было отвергнуто со словами: «Мы считаем, что устройство не имеет коммерческой ценности, способной оправдать стоимость приобретения прав». В 1920 году срок защиты патента на изобретение истек. В 1922 году компания Cadillac стала первым производителем автомобилей, включившим стеклоочиститель конструкции Мэри Андерсон в список стандартного оборудования.
Безопасность дорожного движения: поворотники
Флоренс Лоуренс, звезда немого кино и автомобильный энтузиаст, изобрела важнейший компонент автомобильной безопасности, позволивший предотвратить неисчислимое количество аварий. Американская актриса придумала приспособление, позволяющее по очереди с обеих сторон автомобиля выставлять сигнальные флажки при желании повернуть, и на заднем бампере — при необходимости затормозить. Устройство, поразительно напоминающее современные «поворотники» и стоп-сигнал, приводилось в действие дистанционно, простым нажатием кнопки. Актриса, сыгравшая более чем в 250 фильмах, никогда не пыталась зарегистрировать патент на свои изобретения или раскрыть их коммерческий потенциал. Великая женщина как-то отметила в интервью, что делает это исключительно из любви к человеческой жизни и автомобилям.
Изобретения и изобретатели всегда были рядом с Флоренс Лоуренс. В 1906 году будущая звезда сыграла первую роль в кинофильме об освоении Дикого Запада, снятом на деньги Edison Manufacturing Company — фирмы гениального изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В 1917 году мать актрисы, которая тоже была изобретателем, получила патент на очиститель лобового стекла с приводом от электромотора.
Тишина и покой: глушитель
Американка Эль-Дорадо Джонс получила широкую известность на родине как «Железная женщина». Изобретательница, родившаяся в городе Пальмира, штат Миссури, прославилась своими приборами и приспособлениями, сделанными преимущественно из металла. Это был небольшой и легкий электрических утюг, такая же небольшая и легкая складная гладильная доска для путешественников и складная вешалка. Однако наибольшую славу мисс Джонс принесло изобретение глушителя для авиационных двигателей, ставшего прообразом аналогичного устройства, входящего в наши дни в конструкцию любого автомобиля. В 1917 году Эль-Дорадо Джонс предложила на рассмотрение патентного бюро устройство, представлявшее собой небольшой металлический пропеллер, установленный на пути потока выхлопных газов. Эта небольшая и несложная деталь позволила существенно снизить шум от двигателя без потери мощности. После успешных испытаний патент был зарегистрирован на имя Эль-Дорадо Джонс в 1923 году.
Важно заметить, что глушитель Джонс разрабатывала для самолётов и не предполагала его использования в автомобильной промышленности, по крайней мере, изначально. На снимке она наверху справа, во время испытаний глушителя.Знаменитая женщина-изобретатель обожала самолеты и недолюбливала мужчин. Основанная ею производственная компания предлагала работу только женщинам в возрасте старше 40. Лучшим объяснением этого факта может служить известное изречение изобретательницы: «Единственный способ жить хорошо — это найти сложную работу, делать ее на отлично, и следить, чтобы зарплата соответствовала усилиям. И, конечно же, не забывать брать у мужчин все, что они могут дать. Потому что, если этого не сделаете вы, они сделают это с вами».
Управляемость и красота: кевлар
Широко известный кевлар, волокно, в несколько раз прочнее стали, из которого делают каркасы спортивных шин и детали автомобильного обвеса, был представлен в 1966 году. Создание удивительного материала, как это ни странно звучит, было предвосхищено не учеными, а бизнесменами. Признаки грядущего топливно-энергетического кризиса заставили производителей шин озаботиться вопросом снижения затрат синтетического каучука, получаемого из продуктов перегонки нефти. Полученное Стефани Кволек синтетическое волокно позволило сделать шины более прочными и легкими, и достичь желаемой цели. К 1971 году на его основе был получен современный кевлар, но Стефани, как ни удивительно, не проявила активного интереса к поиску прикладного применения придуманного ею материала.
Родившаяся в городе Нью-Кенсингтон, штат Пенсильвания, будущая изобретательница получила степень в области химии и планировала стать врачом. Вскоре после окончания университета Стефани предложили место в офисе компании DuPont, которое Кволек согласилась занять без особого энтузиазма. Мысль о карьере врача настолько занимала вчерашнюю студентку, что она воспринимала химию лишь как способ заработать денег на обучение.
Расширенная навигация: система POI
Женщины успешно работают в автомобильной отрасли и сегодня. Например. Сриджа Арункумар, занимающая должность старшего разработчика структуры программного обеспечения в компании Bosch Engineering, стала первой женщиной в истории корпорации, обладающей 19 зарегистрированными патентами. Талантливая уроженка Индии посвятила жизнь развитию систем автомобильной навигации и мультимедиа. Благодаря ее усилиям навигаторы не только радуют своих владельцев релевантным поиском по так называемым POI — расположенным вблизи маршрута ресторанам, магазинам и прочим интересным местам, но и позволяют незаметно «подсовывать» пользователям те объекты, за которые заплатил рекламодатель. За свою деятельность Сриджа удостоилась ряда престижных наград, в том числе, германской Car Multimedia Inventor of the Year.
Идеалом для Сриджи Арункумар, согласно ее собственному признанию, является мужчина-изобретатель, доктор Фридрих Бекинг, работающий в той же международной корпорации. В активе Бекинга уже около 750 патентов, но талантливая разработчица намерена догнать его в самом ближайшем будущем и доказать, что женщины готовы не только стать главой государства в одной из крупнейших мировых автомобильных держав, но и занять место в ряду наиболее значимых фигур в автомобильной области.
История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер
Немецкие автомобили пользуются высоким спросом благодаря надежности и функциональности. Одной из самых популярных является марка BMW, модели которой давно стали символом роскоши и спортивного стиля. Сейчас баварская компания представляет гигантский концерн с множеством автомобильных заводов не только в Германии, но и в других странах мира: от США до Египта. Производятся BMW и в России — их сборкой занимается калининградское предприятие «Автотор». Эта статья посвящена истории создания и развития BMW, которая насчитывает свыше 100 лет и, безусловно, будет интересна настоящим поклонникам бренда.
Как создавалась компания
История BMW начиналась в баварском Мюнхене, где в 1913 году немецкие промышленники Рапп и Отто открыли два небольших предприятия. Новые фирмы занимались производством авиационных моторов, и их руководители вскоре приняли решение объединиться, чтобы вместе выдержать жесткую рыночную конкуренцию. Совместная компания получила название Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиационные заводы».
Зигзаг судьбы
Осенью 1917 года была создана эмблема БМВ, которая осталась неизменной до настоящего времени: круг, разделенный на четыре части (две белых и две голубых). Эти цвета считаются традиционно баварскими. Долгое время считалось, что рисунок символизировал пропеллер самолета на фоне ясного неба.
Скорее всего, компания пошла бы по изначально определенному пути, занимаясь созданием авиамоторов, и автомобилисты никогда не узнали даже ее названия. Но история распорядилась иначе. После капитуляции Германии в Первой мировой войне правительство страны подписало Версальский договор, одним из пунктов которого стал запрет на производство самолетов.
Чтобы сохранить фирму, основатели перепрофилировали производство и несколько изменили название: слово Flugzeug («авиационные») уступило место Motorische («моторные»), а аббревиатура приобрела современный вид, хорошо известный поклонникам.
Мотоциклы BMW
После перестройки производства компания BMW некоторое время занималась выпуском тормозов для железнодорожного транспорта. В 1923 году предприятие переключилось на мотоциклы, да так успешно, что в считаные месяцы обрело мировую известность. Надежность и скоростные качества баварской мотоциклетной техники снискали ей славу среди гонщиков.
В 1928 году, после покупки заводов в Тюрингии, руководство сделало основной сферой деятельности автомобильное производство, но выпуск мотоциклов не прекратился и по сей день. Спортивные модели очень популярны и нередко встречаются на дорогах разных стран.
Малолитражки BMW
Первый автомобиль BMW сошел с конвейера в 1929 году — это была малолитражная модель, выпускавшаяся по лицензии британской Austin Motor Company. BMW Dixi 3/15 PS был похож на английский Austin 7, чрезвычайно популярным в европейских странах. Автомобиль оснащался 20-сильным мотором и мог развить скорость до 80 км/ч.
На этом немецкие производители не остановились: весной 1932 года широкой публике была представлена уникальная модель собственной разработки. Автомобилисты по достоинству оценили новинку: с тех пор и до нашего времени знак BMW ассоциируется с безупречным качеством.
Характерные детали
Несмотря на известность, в начале 1930-х годов автомобили BMW не были узнаваемыми с первого взгляда. Характерная черта баварского бренда — двойная решетка радиатора — впервые появилась на БМВ 303, выпускавшемся с 1933 года.
Окончательно концепция баварского бренда — «Автомобиль — для водителя» — была сформулирована с появлением модели BMW 328, ставшего прорывом в области спорткаров.
Вторая мировая и послевоенные годы
BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.
Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.
Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:
- вместительность;
- маневренность;
- высокая для своего времени технологичность.
Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.
Через тернии — к звездам
В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.
Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:
- со стандартной жесткой крышей;
- родстер.
Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.
Новые разработки
Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:
- 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
- 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
- 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).
Развитие производства в 1970-е и 1980-е
Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.
Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.
В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.
Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.
В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.
1990-е
В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.
В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:
- климат-контроль;
- электроподъемники боковых стекол:
- гидроусилитель руля;
- бортовой компьютер;
- электрическое управление зеркалами заднего вида;
- круиз-контроль и т. д.
В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.
1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.
В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.
XXI век
Не сбавила компания темпов и в новом тысячелетии. Начало века ознаменовалось беспрецедентным ростом продаж: только в России этот показатель составил 83%. Было выпущено новое поколение 7 серии, которому многие эксперты отдали первую строчку в рейтинге автомобилей класса люкс.
В настоящее время баварский концерн продолжает работу над улучшением своих моделей и созданием технологических новинок, которых нет у других брендов. «Автомобиль для водителя»: озвученный десятилетия назад принцип остается основным ориентиром для инженеров и дизайнеров BMW. Покупатели оценивают такой подход по достоинству — каждая новая модель становится хитом продаж. А регулярное появление автомобилей бренда в фильмах и популярных компьютерных играх позволяет привлекать новых и новых поклонников.
- Главная страница
- СТАТЬИ
История бренда BMW: как всё начиналось
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2022
Kodix Automotive
Первый автомобиль Генри Форда — Генри Форд
26 артефактов в этом наборе
Этот экспертный набор предоставлен вам:
Персонал Генри Форда
Генри Форд построил свой первый автомобиль с друзьями, работая инженером в компании Edison Illuminating Company в Детройте. Уже более века квадрицикл символизирует основу и успех Ford Motor Company.
Генри Форд построил свой первый автомобиль с друзьями, работая инженером в компании Edison Illuminating Company в Детройте. Уже более века квадрицикл символизирует основу и успех Ford Motor Company.
Подробное описание
Сотрудники компании Edison Illuminating Company of Detroit, включая Генри Форда, около 1893 г.
Фотопринт
На этой фотографии изображен Генри Форд, третий справа в верхнем ряду, с усами и в комбинезоне. К началу 1894 года Форд будет назначен главным инженером компании Edison Illuminating Company в Детройте. Некоторые из его коллег, в том числе Джордж Катон и Джим Бишоп, изображенные здесь, помогли Генри построить его первую безлошадную повозку, квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд с коллегой в Edison Illuminating Company, Детройт, Мичиган, 1896
Фотопечать
В 1891 году Генри Форд оставил свой небольшой бизнес по производству пиломатериалов, чтобы работать ночной инженер компании Edison Illuminating Company в Детройте. К началу 1894 года он получил звание главного инженера. В том же году, когда он позировал для этой фотографии, Форд собрал свою первую безлошадную повозку, квадрицикл, с помощью нескольких своих коллег.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Эд «Паук» Хафф за работой в компании Edison Illuminating Company, Детройт, Мичиган, около 1896 г. 1896 г., сотрудничал с Генри Фордом в его первых автомобильных разработках. Хафф работал с Фордом в компании Edison Illuminating Company в Детройте.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Сарай на Бэгли-авеню, 58 на его первоначальном месте, Детройт, Мичиган, около 1908
Открытка
Этот сарай располагался за домом на Бэгли-авеню, 58 в Детройте, где Генри и Клара Форд жили 2,5 года. Генри и его друзья построили Quadricycle, первый автомобиль Форда, в сарае в 1896 году. Много лет спустя Форд реконструировал здание в Гринфилд-Виллидж. Фотографии оригинального здания и участка помогли обеспечить точность копии.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Набор метчиков и штампов, используемый Генри Фордом, 1882 г.
Набор метчиков и матриц
Этот набор метчиков и матриц использовался Генри Фордом при создании квадрицикла. Метчики и плашки — это режущие инструменты, используемые для нарезания резьбы.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Квитанция, показывающая покупку велосипедной цепи для квадрицикла Генри Форда, 28 мая 1896 г. Покупка включала 10 футов велосипедной цепи — возможно, цепь, которую Генри использовал в трансмиссии своего квадрицикла.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри и Клара Форд в 1896 году с квадрициклом, Норман Роквелл, 1951-1952
Картина маслом (визуальная работа)
о Генри Форде, строящем свой первый автомобиль в 1896 году. В маленьком кирпичном сарае за арендованным домом Фордов на Бэгли-авеню в Детройте Генри настраивает часть автомобиля, пока его жена Клара наблюдает за штопкой носков. Реальность была несколько иной. Генри построил маленькую машину с помощью нескольких друзей, и большая часть работы была сделана в магазине рядом с местом работы Форда, и…
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
«American Machinist», том в переплете, 3 января — 26 декабря 1895
Журнал (периодический)
последние автомобильные разработки с такими журналами, как American Machinist . Двигатель Ford Quadricycle был основан на том, что было в этом выпуске 1895 года.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1896 Ford Quadricycle Малолитражка, первый автомобиль, построенный Генри Фордом
Автомобиль
Квадрицикл был первой попыткой Генри Форда построить автомобиль с бензиновым двигателем. В нем использовались общедоступные материалы: уголок для рамы, кожаный ремень и цепной привод для трансмиссии, а также сиденье для багги. Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Он продал свой квадрицикл за 200 долларов, а на эти деньги построил вторую машину.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд за рулем квадрицикла возле парка Касс в Детройте, 1896
Фотопринт
На этой фотографии изображен Генри Форд, 33 лет, на своем квадрицикле в Детройте осенью 1896 года. жена Клара, арендованная.
Использовать описание артефакта по умолчанию.6 Quadricycle, его первый автомобиль, в Нью-Йорк в качестве доказательства в его апелляции против Ассоциации лицензированных производителей автомобилей. ALAM утверждала, что ее патент требует от автопроизводителей выплаты лицензионных отчислений за каждый произведенный автомобиль с бензиновым двигателем, и суд низшей инстанции согласился. Но Форд выиграл свою апелляцию в 1911 году, и система роялти ALAM была демонтирована.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд и Клара Форд на Ярмарке на квадрицикле 1896 года, 1918 год
Фотопечать
Квадрицикл 1896 года, первый автомобиль, построенный Генри Фордом, стал символом всего последующего успеха, достигнутого мистером Фордом и Ford Motor Company. Маленькая машина всегда занимала почетное место в гараже на Фэйр-лейн, в поместье Генри и Клары Форд в Дирборне. Мистер Форд регулярно вывозил квадрицикл для особых случаев и для рекламных фотографий.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд с десятимиллионным Ford Model T и 1896 Quadricycle, 1924
Фоторепродукция
В июне 1924 года с конвейера сошел десятимиллионный автомобиль Ford — разумеется, Model T. Форд отправил этот автомобиль в турне по шоссе Линкольн, продвигая компанию. На этой фотографии Генри Форд стоит между своим 10-миллионным автомобилем заводского производства и своим квадрициклом 1896 года — первым автомобилем, сделанным Генри.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд и Эдсел Форд с 15-миллионным Ford Model T и 1896 Квадрицикл, 26 мая 1927 г.
Фоторепродукция
После того, как Эдсел и Генри Форд выгнали пятнадцатимиллионную модель Т с завода в Хайленд-Парке, они позировали с ней рядом с первой машиной Генри, квадрициклом. Все началось с Quadricycle, а Model T изменила мир, но к 1927 году оба устарели. Ford Motor Company сосредоточила свое внимание на производстве новой модели A.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Мастерская на Бэгли-авеню
Мастерская (рабочее место)
Генри Форд переоборудовал сарай позади арендованного его семьей дуплекса на Бэгли-авеню, 58 в Детройте, в мастерскую. Здесь в 1896 году он построил свой первый автомобиль — «квадрицикл». В 1933 году Форд реконструировал сарай в Гринфилд-Виллидж. Первоначальный сарай был снесен, поэтому, как сообщается, вместо него он использовал кирпичи из стены дома на Бэгли-авеню.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Интерьер мастерской на Бэгли-авеню в Гринфилд-Виллидж, 1935 год
Фоторепродукция
Генри Форд реконструировал мастерскую на Бэгли-авеню, сарай за двухуровневым домом на Бэгли, 58, где он и Клара жили, в Гринфилд-Виллидж. в 1933 году. Форд построил квадрицикл 1896 года, свой первый автомобиль, в первоначальном сарае. Фотографии оригинального здания и участка руководили реконструкцией. Сообщается, что кирпичи из настоящего дома Бэгли использовались в реплике сарая.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Группа стоит с квадроциклом, выставочное здание Форда, Международная выставка «Век прогресса», Чикаго, Иллинойс, 1934 г.
тема прогресса для поощрения оптимизма во время депрессии. Популярная выставка Ford Motor Company на ярмарке включала зал века, где посетители ярмарки нашли механический цех девятнадцатого века, точную копию первой мастерской Генри Форда, и квадрицикл — оригинальный автомобиль Ford.Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Квадрицикл Генри Форда, здание Форда, Калифорнийская Тихоокеанская международная выставка, Сан-Диего, 1935 г. мировые ярмарки. Генри Форд твердо верил в образовательную ценность таких выставок, и корпоративное присутствие на ярмарках способствовало связям с общественностью. Популярные выставки и демонстрации Форда, изображенные здесь в 19 веке.35 Калифорнийско-тихоокеанская международная выставка Форд-билдинг – вызвало большой резонанс.
Использовать описание артефакта по умолчанию. сошла с конвейера завода «Руж». Ford использовал автомобиль в ряде рекламных роликов, чтобы продвигать качество и ценность своих автомобилей. В этой рекламе также показаны Генри и Эдсел Форд, стоящие между новым «Фордом» и первым построенным «Фордом» — 189-м автомобилем Генри.6 Квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Упаковка квадрицикла для отправки, выставка Ford, Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1939 г. потратив более 5 миллионов долларов на строительство и обслуживание тщательно продуманного и посещаемого выставочного пространства. Массивное выставочное здание Форда привлекало посетителей ярмарки промышленными демонстрациями и информативными дисплеями. Генри Форд даже прислал несколько исторических предметов. Его первый автомобиль Quadricycle был упакован в ящики и позже выставлен у входа в выставочное здание…
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Квадрицикл Генри Форда 1896 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, 1939-1940
Фотопечать потратив более 5 миллионов долларов на строительство и обслуживание тщательно продуманного и посещаемого выставочного пространства. Массивное выставочное здание Форда привлекало посетителей ярмарки промышленными демонстрациями и информативными дисплеями. В вестибюле посетители могли увидеть первый автомобиль Генри Форда — квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд, Клара Форд и Генри Форд II на квадрицикле Ford 1896 года выпуска в Гринфилд-Виллидж, май 1946 года автомобиль, квадрицикл, 1946 год. В его историческом музее под открытым небом — деревня Гринфилд в Дирборне, штат Мичиган, — Генри и его жена Клара сидят в машине. К ним присоединяется их внук Генри Форд II, президент Ford Motor Company.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Плакат «Иллюстрированная история автомобиля Ford», 1955 г.
Плакат
от квадрицикла 1896 года до Ford Thunderbird 1955 года. На нем также есть изображения мастерской на Бэгли-авеню, где Генри Форд построил квадрицикл, и вид с воздуха на завод Rouge, где производился Thunderbird.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Квадрицикл Генри Форда в тематическом центре Ford World, зона приема гостей, павильон Ford Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1964-1965
Слайд (фотография)
at На Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964-65 годов Ford Motor Company пригласила Уолта Диснея для разработки «уникального и запоминающегося развлекательного приключения», которое затмит конкурентов. Это стало поездкой Magic Skyway, в которой гости сидели в кабриолетах Ford во время шоу, разработанного Диснеем. Во-первых, гости увидели демонстрационный зал продукции Ford, центральным элементом которого стал квадрицикл Генри Форда.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Рекламный плакат «Форд на американской дороге», 1962-1965
Плакат
Эволюция автомобилей Ford Motor Company до 1965 года показана в этом красочном рекламном объявлении . Линия начинается с квадрицикла 1896 года и гоночного автомобиля 1902 года «999» и включает четыре варианта ключевой модели T. Каждая из марок Lincoln и Mercury представлена несколькими автомобилями. Более поздние важные модели Ford, такие как Thunderbird и Mustang, завершают прогресс.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Лорд Маунтбэттен осматривает квадрицикл Форда в музее Генри Форда, 8 апреля 1972 г. герой и наместник Индии в 1947 году во время раздела этой страны и обретения ею независимости. В апреле 1972 года он посетил музей Генри Форда и деревню Гринфилд в сопровождении Генри Форда II и президента Института Эдисона Дональда Шелли. Здесь лорд Маунтбэттен осматривает первый автомобиль Генри Форда — квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими. Исследовать
Стать участником Поддержите национальное достояние и получите бесплатный вход. Становиться участником
Подарочные карты Дарите вдохновение на все случаи жизни. купить сейчас
Первый автомобиль в мире 🏎️ Все, что вы должны знать
Выследить первый автомобиль, когда-либо созданный, довольно сложно, поскольку сама история автомобилей прошла довольно долгий путь, чтобы стать системой транспорта, которую мы знаем и использовать сегодня. Выяснение человека, который изобрел первый автомобиль, — это очень долгий и извилистый путь, и особенно трудно найти единственного ответственного за это человека.
Если вы посмотрите на эволюцию автомобилей и перемотаете ее через такие вещи, как автоматические коробки передач, антиблокировочные тормозные системы, GPS-слежение и даже мимо Ford Model T, вы обнаружите, что приближаетесь к Benz Motor Model No 1. Этот автомобиль является связующим звеном между гужевым экипажем и автомобилями.
Этот трехколесный автомобиль был запатентован Карлом Бенцем еще в 1886 году. Тогда этот автомобиль получил название «Motorwagen». Бенц — это человек, которого часто называют человеком, изобретшим первый автомобиль, потому что Motorwagen был самым первым и по-настоящему современным автомобилем.
- Карл Бенц и Motorwagen
- Сердце автомобиля
- Первый электромобиль с аккумулятором
- Падение и подъем электромобилей
- Первый в истории автомобиль
- Часто задаваемые вопросы
Карл Бенц и Motorwagen
Когда Карл Бенц запатентовал Motorwagen, он также получил свечи зажигания, систему дроссельной заслонки, переключатели передач, карбюратор, водяной радиатор и множество других основных деталей. к автомобилю.
Запатентовав все это, Бенц в конце концов создал собственную автомобильную компанию, которая существует до сих пор. Он находится под названием Daimler Group.
Несмотря на то, что Бенц запатентовал первый автомобиль, работающий на бензине, он был не единственным человеком, у которого было оригинальное видение самоходных транспортных средств. Вот некоторые основные моменты, чтобы назвать несколько:
Просмотр истории
- В начале 1500-х годов Леонардо да Винчи также нарисовал механизированную повозку, для передвижения которой не требовалось использовать лошадей. Как и многие другие его проекты, этот тоже не увидел свет при жизни. Однако его копия выставлена в последнем доме Леонардо да Винчи, замке Кло-Люсе, который сейчас является музеем.
- Когда первые жители Запада посетили Китай, они использовали свои парусные колесницы, которые приводились в движение силой ветра. Саймон Стивен из Голландии еще в 1600-х годах построил один из них, способный перевозить 28 человек, а также преодолевать 63 км (39 км).миль) в течение двух часов.
- Список этих провидцев еще не закончился, у нас еще есть француз по имени Николя-Жозеф Кюньо. Еще в 1769 году Кюньо использовал паровую машину для создания самодвижущегося транспортного средства. Эта тележка, предназначенная для перемещения артиллерийских орудий, могла передвигаться со скоростью пешехода (3,2 км/ч или 2 мили в час). Более того, его приходилось останавливать каждые 20 минут, чтобы можно было построить новый паровой напор.
Оглядываясь назад на историю машин или автомобилей, совершенно ясно, что в разные времена слово «автомобиль» означало для людей разное. Если вы оглянетесь назад на 19го века автомобиль называли трамваем (также называемым трамваем). До этого некоторые омнибусы тянули лошади, но на рельсах их называли конными вагонами. Затем, в конце концов, слово «автомобиль» стало ассоциироваться с тем, что мы раньше называли «безлошадной повозкой».
Сердце автомобиля
Одним из важнейших компонентов современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Это тип двигателя, который толкает поршень внутри цилиндра, используя взрывное сгорание топлива. Движение поршня затем вращает коленчатый вал, который соединен с колесами автомобиля и, следовательно, вращает колеса с помощью приводного вала или цепи.
Различными видами топлива, которые обычно используются в двигателе внутреннего сгорания автомобиля, являются бензин (или бензин), дизельное топливо или даже керосин.
Если вы хотите взглянуть на основные моменты истории двигателей внутреннего сгорания, вот что вам следует знать:
История
- 1680: Кристиан Гюйгенс, голландский физик, наиболее известный своим вкладом как астроном, сконструировал двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве источника топлива использовался порох. Однако он только спроектировал его и никогда не строил.
- 1807: Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии создал двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве источника топлива использовалась смесь кислорода и водорода. Риваз также спроектировал автомобиль, в который можно было установить его двигатель, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция оказалась весьма неудачной.
- 1824: Сэмюэл Браун, английский инженер, взял паровую машину и переделал ее так, чтобы она могла работать на бензине. Затем он посадил его на тележку и ненадолго включил в Лондоне на Шутерс-Хилл. Прототип автомобиля Брауна так и не был принят на вооружение.
- 1858: Жан Жозеф Этьен Ленуар, инженер из Бельгии, изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал угольный газ в качестве источника топлива. Используя примитивный карбюратор и бензин, Ленуар смог прикрепить к трехколесному фургону еще более усовершенствованный двигатель. Этот фургон смог совершить историческое путешествие в 50 миль.
- 1876: Сэр Дугалд Клерк смог изобрести первый в истории успешный двухтактный двигатель.
- 1885: То, что большинство людей считает прототипом нашего современного газового двигателя, было изобретено Готлибом Даймлером. Он имел вертикальный цилиндр, впрыск бензина осуществлялся через карбюратор. Используя этот двигатель, Daimler впервые построил Reitwagen, двухколесный автомобиль. С таким же двигателем через год он построил первый в мире четырехколесный автомобиль.
- 1890: Вильгельм Майбах построил первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.
Прыжок во времени
Проектирование двигателей было неотъемлемой частью конструирования автомобилей. Большинство конструкторов двигателей, о которых мы упоминали выше, также проектировали автомобили. Некоторые из них даже стали крупными производителями автомобилей.
Первая мысль, которая приходит вам в голову, когда вы думаете о первом настоящем и настоящем автомобиле, — это, безусловно, Motorwagen 1886 года выпуска, запатентованный Карлом Бенцем. Он использовал детали велосипеда и построил совершенно новый автомобиль, основанный на двигателе внутреннего сгорания. Что делает этот автомобиль таким интересным, так это то, что это был моторизованный велосипед.
Когда дело доходит до эволюции двигателей/транспортных средств внутреннего сгорания, все эти изобретатели, в том числе и многие другие, внесли некоторые из наиболее заметных улучшений.
Первый перезаряжаемый электромобиль
К 1832 году изобретатели уже экспериментировали с безлошадными повозками, которые были электрическими. Однако к тому времени никому не удалось создать перезаряжаемую батарею. Вот почему электромобили, которые производились в то время, можно считать одноразовыми.
Очень талантливый французский изобретатель Гюстав Труве первым привнес новую, легкую технологию перезаряжаемых батарей. Сделав это, он смог значительно повысить эффективность уже существующих электрических двигателей. Он смог изобрести великое множество устройств, просто с использованием компонентов.
Одними из этих удивительных изобретений были электрический вертолет и самоходная лодка. Если вы думаете, что этого достаточно, он был человеком, который на самом деле изобрел налобный фонарь, а также металлоискатель. Некоторые другие работы Гюстава Труве также включают портативный слайд-проектор, а также ранний эндоскоп.
Первый электромобиль
Вскоре Труве обратил свое внимание на автомобили. Еще в 1881 году Густав Труве установил свой двигатель и аккумулятор на британский трехколесный велосипед. Конечно, он не просто остановился там, он даже проехался на этом трехколесном велосипеде по улицам Парижа. При этом Труве создал первый в мире электромобиль с аккумулятором, и это было сделано еще в 1881 году.
Электрические автомобили были доступны людям уже в 19 веке. Однако, когда Генри Форд разработал свою модель T, электромобили мгновенно потеряли популярность. Хотя в последнее время мы наблюдаем возвращение электромобилей.
Даже с электромобилями сложно выделить одного ответственного за создание этой технологии, как и двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, двум изобретателям приписывают то, что они смогли независимо изобрести первый электромобиль. Это изобретатель из Шотландии Роберт Андерсон и изобретатель из Америки Томас Давенпорт еще в 1830-х годах.
История
В 1865 году французский физик Гастон Планте изобрел первую аккумуляторную батарею. Они смогли заменить неперезаряжаемые батареи, которые использовались в более ранних моделях электромобилей. Вот некоторые из внедренных инноваций:
- Еще в 1881 году французский химик Камиль Фор смог улучшить конструкцию свинцово-кислотного аккумулятора Планта. Это позволило электромобилям стать более жизнеспособным вариантом для потребителей.
- В 1891 году первый человек, которому удалось построить правильно функционирующий электрический автомобиль, был из Де-Мойна, штат Айова. Его зовут Уильям Моррисон.
- В 1899 году автогонщик из Бельгии Камилла Женаци построила и даже участвовала в гонках на электромобиле. Он также смог установить новый рекорд скорости на суше. Его рекорд был 100 км/ч (в переводе на 62 мили в час). Его машина называлась La Jamais Content, что также переводится как «неудовлетворенный».
- Еще в 1900 году автомобильный инженер из Германии Фердинанд Порше построил самый первый гибридный автомобиль.
- Еще в 1907 году Томас Эдисон помог разработать батарею, которая была намного менее опасной, чем свинцово-кислотная батарея, используемая в автомобилях. Он помог разработать никелевую щелочную батарею, и она была не только намного менее опасной, но и намного более долговечной. Эта батарея не понравилась потребителям из-за высокой первоначальной стоимости, но несколько компаний использовали ее в своих грузовиках для доставки. Это потому, что он предлагал гораздо большую долговечность, а также большую дальность действия.
Электрические автомобили продолжали набирать популярность, и примерно в 1895 году, когда в Соединенных Штатах была проведена первая автомобильная гонка, было представлено шесть участников, и два из них были электромобилями.
Падение и подъем электромобилей
Еще в 1908 году, когда Генри Форд впервые представил модель T, электромобили начали приходить в упадок. Это было связано с тем, что Model T была высококачественным автомобилем, который работал на бензине и был намного дешевле по сравнению с электромобилем.
В 1920-х годах бензин стал намного дешевле, и его было намного больше. Все это заставило американцев начать путешествовать еще на большие расстояния. У электромобилей в то время не было такого запаса хода, как у автомобилей с бензиновым двигателем. Более того, многие сельские города также не имели постоянного подключения к электричеству. Все это привело к тому, что предпочтительным автомобилем стал автомобиль с бензиновым двигателем.
Даже в 20-м веке, когда электромобили все еще пользовались небольшой популярностью в Америке, у них все еще была очень плохая аккумуляторная система. Единственная причина, по которой электромобили хороши и могут считаться ездовыми, — это батареи, которые у них есть сейчас.
Еще в 1976 году, когда цены на нефть снова начали расти, а бензина не хватало, Конгресс принял Закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств. Многие автомобильные компании начали разрабатывать и исследовать больше электрических вариантов, которые также были более экономичными. Однако только в 1990-х годах произошел некоторый реальный прогресс.
Первый гибридный автомобиль
Первым гибридным автомобилем в мире, который был запущен в серийное производство и стал доступен по всему миру к 2000 году, была Toyota Prius. До того, как он стал доступен по всему миру, он был впервые разработан и выпущен в Японии еще в 19 веке.97. В 1999 году в Соединенных Штатах был выпущен гибридный автомобиль Insight от Honda.
Затем в игру вступила Tesla Motors и начала разработку и производство полностью электрического автомобиля класса люкс. Этот роскошный полностью электрический автомобиль способен проехать более 200 миль всего на одной зарядке. Их первая модель была выпущена еще в 2008 году. А потом еще в 2010 году именно Chevrolet Volt стал первым в мире гибридом, который увеличил запас хода автомобиля при полной разрядке аккумулятора за счет использования бензинового двигателя.
Когда Nissan выпустил свой Nissan LEAF в 2010 году, он также был доступен для публики гораздо быстрее, чем Model S от Tesla.
Если вы посмотрите на историю электромобилей, вы удивитесь, увидев их эволюцию до наших дней, когда почти каждая вторая автомобильная компания производит и разрабатывает свои гибридные и электрические модели автомобилей.
Первый автомобиль в мире
Когда мы говорим о первом автомобиле, мы все говорим о Карле Бенце. Причина, по которой ему так приписывают изобретение автомобиля, имеет множество причин. Одной из главных причин было то, что его машина была более практичной. Благодаря двигателю внутреннего сгорания, работавшему на бензине, автомобиль Benz работал точно так же, как современные автомобили, на которых мы ездим сегодня.
Еще в 1844 году в городе Карлсруэ на юго-западе Германии родился Карл Бенц. Отец Карла работал на железной дороге, и он умер, когда Карлу было всего 2 года.
Несмотря на то, что они были бедны, мать Бенца позаботилась о том, чтобы она поддерживала его и его образование. В 15 лет Карл уже поступил в университет Карлсруэ. Он окончил университет еще в 1864 году со степенью инженера-механика.
Первое предприятие Бенца
Самым первым предприятием Бенца был чугунолитейный завод и цех по производству листового металла, но это предприятие провалилось. Однако у него была Берта Рингер, его новая невеста, которая использовала свое приданое для финансирования нового завода, чтобы они могли производить газовые двигатели. Со всей этой прибылью Бенц, наконец, смог начать строить свою безлошадную повозку, которая работала на газе.
К 1888 году Бенц уже в частном порядке построил три прототипа своего автомобиля. Примерно в то же время Берта подумала, что сейчас самое время привлечь внимание прессы. Итак, рано утром Берта вывезла двух своих сыновей-подростков на самой последней модели и проехала 66 миль до дома своей матери.
По пути туда она импровизировала с ремонтом с помощью кожи для обуви, подвязки и шпильки. Эта успешная поездка Берты помогла Бенцу научиться больше работать над улучшением автомобиля. Не только это, но и показало публике, насколько важны и полезны автомобили.
Демонстрация
В следующем году на Всемирной выставке в Париже Бенц продемонстрировал свою собственную модель Motorwagen 3. Во время поездки, которую предприняла Берта, она также выяснила множество вещей, как тормоза должны быть лучше, и как машине нужна лучшая более низкая передача, чтобы она могла легче подниматься в гору.
Берта даже зашла к сапожнику, чтобы попросить его поставить кожаные накладки на тормозные колодки, чтобы их можно было улучшить. Затем этот подход был принят самим Карлом Бенцем.
У Бенца было больше веры и уверенности в своем творении, и он начал верить, что его можно продать, когда Берта взяла машину и отправилась в путешествие. На этой машине она проехала около 40 миль. Все были поражены, когда Бенц выставил машину на продажу на торговой ярмарке.
Продажа первой машины
Бенц наконец-то начал продавать свою машину вместе с правами, чтобы другие люди по всей Европе тоже могли их производить. В далеком 1929 году Карл Бенц, к сожалению, скончался. Это было всего через два года после того, как он только что объединился с компанией Готлиба Даймлера (также другого производителя автомобилей).
Эта компания превратилась в то, что мы сегодня называем Daimler Group. Это компания, которая отвечает за производство Mercedes Benz.
Final Words
Выяснить и точно определить человека, который был создателем автомобилей, очень сложно, учитывая историю автомобилей. В зависимости от того, как вы представляете себе автомобиль, он мог быть сделан еще в 1600-х годах. Однако самый практичный образец автомобиля впервые создал Карл Бенц.
Вот почему Motorwagen Карла Бенца считается первым автомобилем, когда-либо созданным. Мы надеемся, что это помогло вам лучше понять историю автомобилей, двигателей, а также процесс и работу, которые потребовались, чтобы достичь того, что мы имеем сейчас.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Кто был создателем первого автомобиля?
Человеком, создавшим первый автомобиль, был не кто иной, как Карл Бенц. Он сделал первый автомобиль, Motorwagen.
2. Какой самый старый автомобиль?
Cugnot Fardier должен быть самым старым автомобилем из когда-либо созданных. Он был построен еще в 1770 году Николя-Жозефом Кюньо, и в нем использовался паровой двигатель.
3. Когда был изготовлен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сконструировал Франсуа Исаак де Рива в 1807 году. Это было примерно на 40 лет позже, чем Кюньо.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были испытаны нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика OBD – Чтение/Сброс
- Диагностика OBD – Pro
- Набор головок
- Фонарик
- Мультиметр
- Зарядное устройство
- Очиститель топливной системы0350
- Ударный колесный пистолет
- Стартовый набор инструментов
- Автомобильный домкрат Pro
- Ограничитель утечек масла
- Тросы
Метки: гибрид/Карл Бенц/Мерседес/Мерседес-Бенц/советы/советы и рекомендации
Кто изобрел автомобиль? Как называлась первая машина? – PowerSportsGuide
Для большинства из нас автомобили были рядом на протяжении всей нашей жизни, но на самом деле они существовали относительно недолго. Наверное, поэтому люди так заинтригованы ими. И именно поэтому вам может быть интересно узнать о некоторых вещах, которые использовались при производстве автомобилей, и о том, как они начинались.
Кто изобрел машину?
Первым изобретателем автомобиля был Карл Бенц в 1886 году, когда он создал то, что он назвал запатентованным автомобилем Бенца. Он получил патент на транспортное средство, в котором упоминалось «автомобиль с газовым двигателем», и весь процесс был запущен.
Патент под номером 37435 был подан 29 января 1886 года. Он действовал примерно одиннадцать лет, прежде чем Генри Форд впервые создал свою собственную версию автомобиля. Однако на самом деле Бенц создал бензиновый двигатель еще в 1879 году., но потребовалось немного больше времени, чтобы получить модернизированную версию и построить свой первый автомобиль.
Генри Форд изобрел автомобиль?
Генри Форду часто приписывают изобретение автомобиля, но на самом деле это не так. Карл Бенц из Германии фактически создал автомобиль с газовым двигателем еще в 1885 году и запатентовал его год спустя. Генри Форд не создавал свой первый автомобиль до 1896 года.
Хотя Генри Форд сделал автомобиль более массовым и хорошо известен своей линейкой продуктов и моделью T, он не был первым, кто создал автомобиль с бензиновым двигателем. Эта честь принадлежит немцам и, в частности, Карлу Бенцу.
Как называлась первая машина?
Первым автомобилем был Benz Patent Motor Car. Это была трехколесная машина с бензиновым двигателем. Транспортные средства в то время обычно назывались автомобилями, а не «автомобилями», но этот первый, вероятно, назывался по своему конкретному имени.
Это первое транспортное средство может быть не тем, о котором вы когда-либо слышали, так как на самом деле оно есть у очень немногих людей. Многие считают, что модель T Генри Форда была первым автомобилем с бензиновым двигателем, но, хотя она, возможно, была одной из самых известных в Америке, она определенно не была первой в целом.
Как работала первая машина?
Эти первые автомобили были на самом деле удивительно похожи на то, что мы имеем сегодня. Однако на самом деле автомобиль был больше похож на повозку с тремя колесами и сиденьем, имитирующим стандартную повозку, но с меньшими габаритами.
Бенц решил создать двигатель своего транспортного средства в качестве основного компонента автомобиля, а затем построить остальную часть транспортного средства вокруг него, по сравнению с другими, которые пытались построить тележку и вставить в нее двигатель.
Сколько лошадиных сил было у первого автомобиля?
Самый первый автомобиль, созданный Карлом Бенцем, не считался очень мощным, особенно по нынешним меркам. Вернее, он имел всего 0,75 л.с. Это позволяло ему двигаться со скоростью примерно 10 миль в час на максимальной скорости.
Тем не менее, это транспортное средство было быстрее, чем большинство конных и тележек или других экипажей. Это также был шаг в правильном направлении к разработке совершенно новых и гораздо более совершенных транспортных средств и путешествий, что в конечном итоге привело к тому, что мы имеем сегодня.
Насколько быстро был запатентован Benz Motorwagen?
Продолжая совершенствовать свой автомобиль, Бенц создал модель, известную как Motorwagen. Этот автомобиль мог двигаться со скоростью примерно 16 км/ч или 10 миль в час. Это было не быстро, но все же существенно отличалось от старых вагонов.
Сколько стоил первый автомобиль?
Когда он был впервые выпущен в 1885 году, Карл Бенц продал свой автомобиль за 1000 долларов. Это по-прежнему будет считаться относительно дешевым автомобилем, поскольку даже в сегодняшних деньгах это будет около 27 000 долларов. Однако с минимальными функциями, возможно, это будет считаться справедливой ценой.
Кто построил первую машину в Америке?
Первый автомобиль в Америке тоже построил не Генри Форд. На самом деле, он был построен человеком по имени Чарльз Эдгар Дурьеа и его братом Фрэнком еще в 1893 году. Это было через несколько лет после того, как Бенц создал свой автомобиль, и за несколько лет до того, как Форд создал модель Т.
Этот автомобиль был бензиновым. с двигателем мощностью 4 л.с. и двухтактным двигателем, и именно эти братья основали самую первую компанию по производству автомобилей в Америке. В конце концов их затмит Форд, но они намного опередили его время.
Когда был выпущен первый серийный автомобиль?
Автомобиль Карла Бенца считается первым серийным автомобилем, он был создан в 1885 году.