Пикапы на базе легковых автомобилей: 10 000 пикапов от »ВАЗИНТЕРСЕРВИСА»

Содержание

10 000 пикапов от »ВАЗИНТЕРСЕРВИСА»

23 января 2004 года на тольяттинском заводе »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВИС-Авто» »/a» был собран десятитысячный пикап первой базовой модели полурамной конструкции ВИС-2345, которая до сих пор является самой массовой в структуре выпускаемых автомобилей. Всего же с начала производства спецавтомобилей ВИС изготовлено и реализовано более 15 тысяч машин. Динамика роста производства впечатляет: если в 1997 году выпуск пикапов составил всего 130 штук, то за прошедший год — в 25 раз больше, точнее, 3253 автомобиля. И этому есть простое объяснение.

Пикапы были нужны всегда. Основными преимуществами подобных автомобилей являются маневренность, экономичность, комфорт легкового автомобиля. Конечно, на междугородных перевозках многотоннажные грузовики однозначно более уместны, но вот в городе такие машины являются оптимальным вариантом. Ведь во многих случаях даже полуторная «Газель» не окупает себя, перевозя по полтонны полезного груза рейсами по 2-3 километра. Поэтому еще в советские времена различные автозаводы так или иначе пытались решить проблему создания небольших грузовичков для города и сельской местности. В первую очередь это ижевский «каблучок», но можно вспомнить и пикапы на базе автомобилей ВАЗ, построенные на платформе «классических» моделей. Однако последние транспортные средства вряд ли можно рассматривать как полноценные грузовики из-за малой грузоподъемности, да и конструктивной неприспособленности несущего кузова легкового автомобиля к сугубо утилитарным задачам.

И во время экономических изменений в стране возник спрос именно на легкие, маневренные грузовички, которые имели бы достаточную унификацию с уже выпускаемыми моделями автозаводов. Поэтому в 1991 году приказом генерального директора АО «АвтоВАЗ» было создано акционерное общество »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВАЗинтерСервис» »/a» , перед которым была поставлена задача «основать производство автомобилей-пикапов малой грузоподъемности». И уже с 1993 года малыми сериями начали выпускаться пикапы на базе ВАЗ-21043, объем выпуска которых за время производства (до 1997 года) составил более 2000 машин.

Однако потребитель нуждался в более разнообразной гамме выпускаемых автомобилей, каждый из которых отвечал бы определенным требованиям. Поэтому в 1996 году в структуре ВИС была создана конструкторская служба, специалисты которой разработали принципиально новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на базе агрегатов Волжского автозавода, создали целый ряд моделей и модификаций спецавтомобилей. Планом перспективного развития было предусмотрено увеличение выпуска пикапов до 5000 штук в год. Для реализации этой задачи ЗАО «ВИС» в 2000 году был приобретен производственный корпус, в котором объединили подразделения функциональных служб, автосборочного и автоагрегатного заводов, занятые подготовкой производства и изготовлением пикапов, получивший статус завода «ВИС-Авто». Сейчас он производит целую гамму автомобилей — ВИС-2345, -2346, -1705, различные по комплектации, потребительским и функциональным свойствам: шасси, бортовые, с фургоном и жесткой надстройкой, с соответствием нормам токсичности «Евро-2» и «Евро-3», технологический транспорт.

Как отметил Валерий Щукин, директор завода «ВИС-Авто», производимые предприятием пикапы не являются конкурентами выпускаемым крупными сериями автомобилям ИЖ. В отличие от ижевских аналогов тольяттинские пикапы занимают свой сектор рынка, предоставляя потребителю возможность заказать автомобиль в желаемой комплектации, будь то изотермический фургон или цистерна для перевозки кваса. Кроме того, развитая сервисная сеть «АвтоВАЗа» позволяет эксплуатировать пикапы ВИС в тех регионах, где обслуживание ижевских машин затруднительно.

Интересна и перспектива использования автомобилей, построенных на узлах и агрегатах внедорожника «Нива». На маневренный автомобиль полурамной конструкции можно устанавливать достаточно широкий спектр коммунально-дорожной техники, что в условиях города окажется хорошим подспорьем работникам ЖЭКов.

Модель ВИС-2345 по-прежнему занимает основную долю в производстве, за 2003 год было произведено 1939 таких машин. В планах на следующий год намечен выпуск 2500 пикапов на базе «пятерки». Как отмечают специалисты маркетинговой службы, эта модель является наиболее востребованной из-за хорошего соотношения «цена — качество — потребительские характеристики». Однако предприятие выпускает и полноприводные пикапы модели ВИС-2346 на базе «Нивы» с двух- и пятиместной кабиной, полурамные пикапы ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 и коммерческие автомобили ВИС-1705 (грузовые фургоны на базе «Самары»). Перспективная разработка «ВАЗинтерСервиса» была представлена на Московском и Питерском автосалонах в 2003 году. Это модель ВИС-2348 с кузовом от «15-й» модели и ходовой частью от «Нивы», которая наверняка будет востребована и за пределами города, и в уже упомянутой сфере муниципального коммунального хозяйства. Существует еще и разработка ВИС «Капрал» с сочлененным кузовом, который позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов (аналогичный принцип можно встретить на тракторах К-150 и К-701 «Кировец»). Правда, для массового производства эта машина должна пройти сертификацию, которая, в свою очередь, возможна при выпуске хотя бы малыми сериями. Поэтому остается надеяться, что растущая популярность автомобилей off-road даст этому уникальному пикапу дорогу в жизнь.

Интересен и проект тягача на базе легкового автомобиля. Такие машины могут использоваться и на территории крупных заводов для перемещения специфичных грузов, и в аэропортах, не уступая зарубежным аналогам по функциональности и заметно выигрывая у них в стоимости. Один из вариантов седельного тягача с полуприцепом, разработанный в сотрудничестве с фирмой «Technics-Профи-Motors», был также выставлен на автосалоне в Санкт-Петербурге, где вызвал повышенный интерес у автолюбителей и деловых партнеров.

»b» Газета »Биржа плюс Авто» (Н.Новгород)ї 15 от 15.04.04г. »b»

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

пикап или фургон на базе ЛАДА

ВИС – это коммерческие фургоны и внедорожные пикапы, выпускающиеся на базе внедорожников ЛАДА 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива») и на основе легковых автомобилей ЛАДА (Гранта, ВАЗ-2114, ВАЗ-2107 и др.). Также компания производит автомобили для специальных служб – спасателей, пожарных, охранных, дорожных и пр. структур. Рефрижераторы, хлебные, кинологические фургоны и другие легковые грузовики ВИС активно эксплуатируют и небольшие частные фирмы, и крупные промышленные предприятия, принадлежащие к самым разным отраслям.

Для оперативной доставки своей продукции до потребителей современный бизнес нуждается в компактных, функциональных и экономически выгодных транспортных средствах. Особенно остро пикапы ВИС востребованы малым и средним бизнесом, так как в городских условиях с помощью специального фургончика на базе недорогого легкового авто маленькая пекарня может быстро доставлять свежий хлеб и выпечку, фермеры – мясо, овощи и фрукты, кинологи – с комфортом перевозить четвероногих сотрудников до места происшествия и т.д.

Фургоны и пикапы ВИС выгодны не только для организаций, ведущих свою деятельность в мегаполисах. Эти машины эффективны и для междугородних перевозок. Транспортные компании и курьерские службы по достоинству оценят юркие грузовички, содержание, обслуживание и ремонт которых не требует больших финансовых вложений, а внедорожный пикап 4×4, с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, созданный на базе легендарной тольяттинской «Нивы», приобрести захотят и те, кто всерьёз увлекается охотой и рыбалкой.

Преимущества автомобилей ВИС очевидны. Прежде всего, это невысокая стоимость техобслуживания и возможность быстро доставлять небольшие грузы до пункта назначения. Цены отечественных пикапов наиболее конкурентны, по сравнению с зарубежными аналогами. К тому же, российские машины производятся с различимыми, в том числе и с нестандартными грузовыми отсеками в самом разнообразном исполнении. Кроме всего прочего, на коммерческие автомобили возможно установить дополнительное, индивидуальное или специальное оборудование.

Пикапы ВИС производятся с бортовыми платформами, бортовыми платформами с жёсткими надстройками, с пластиковыми кунгами и фургонами различных объёмов (3.2 м³, 3.5 м³, 3.9 м³, 4.3 м³, 4.6 м³). Например, на автомобили LADA 4×4, в том числе LADA 4×4 с грузовым отсеком, и LADA Granta устанавливаются пластиковые короба, хлебные фургоны (40, 48, 56 лотков), изотермические и промтоварные фургоны, рефрижераторы (-20°…0°C, 0°…+5°C, -20°…+12°C), а также грузовые платформы с пластиковыми кунгами и спецфургоны.

В продажу поступают коммерческие автомобили грузоподъемностью до 720 кг, с длиной кузова до 2200 мм и высотой фургона до 1380 мм.

Промтоварные фургоны изготавливаются без термоизоляции, универсальные – изолированы сэндвич-панелями толщиной 30 мм, изотермические – 50 мм. Если объём перевозок небольшой, то приобрести фургон или пикап «Нива», ЛАДА Гранта «рефрижератор» или с грузовой платформой, значительно выгоднее, чем ГАЗель, так как цена, содержание, техническое обслуживание и пемонт легкового авто гораздо дешевле.

Чтобы заказать пикап ВАЗ с бортовой платформой или фургон ЛАДА, обратитесь к одному из наших сотрудников или сделайте запрос по электронной почте, в котором укажите базовую модель машины, тип привода (FWD или 4WD), количество мест в кабине (2 или 5 мест), размеры и/или объём кузова/фургона, максимальную грузоподъёмность, тип фургона и требуемый температурный режим (если это рефрижератор). После согласования всех параметров и пожеланий, мы сможем произвести расчёт и обозначить точную стоимость заказа.

Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап

Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы.
Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.

Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать. 

Как выглядит пикап

Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями. Также их с легкостью можно превратить в фургоны, оснастив тентом. С недавнего времени на рынке стали появляться пикапы-гиганты, созданные на базе среднетоннажных грузовиков.
 

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:
  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
Недостатки:
  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  


Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.


Сверхоригинальные малосерийные пикапы и фургоны

Фантазии на тему пикапа

А. Краснов, рисунок автора

Мы привыкли к тому, что пикапы и фургоны малой грузоподъемности, базирующиеся на узлах и агрегатах легковых автомобилей, используются по их прямому назначению или, по крайней мере, приносят пользу своему владельцу. Но есть целая категория подобных машин, зачастую изготовленных в единственном экземпляре и демонстрирующих мысль: «это мы можем…» Пользы от таких пикапов не больше, чем от обычных, но их стоимость в десятки раз выше.

Мы не будем рассказывать о концептах и прототипах автомобилей этого класса – их довольно много, да и будущее у многих есть. В этой статье мы расскажем о сверхоригинальных пикапах и фургонах, которые не открывают новых горизонтов в технологиях или внешнем виде, зато изготавливаются в большинстве случаев в единственном экземпляре и демонстрируют амбиции авторов-изготовителей, и не более того…

Один из таких изготовителей – известная своими оригинальными разработками английская фирма Wood&Pickett, чья деятельность началась в Лондоне в 1978 г. По-настоящему полезного она делает мало, но оригинального и бесполезного – во множестве! Например, пикап из прекрасно зарекомендовавшего себя трехдверного внедорожника Range Rover – это, пожалуйста. Пара сидений от RECARO, лобовое стекло откидывается вперед, дополнительная пара осветительных приборов с мигалкой посередине крыши, огромный люк наверху, не затрагивающий конструкции, защитная сетка по всему передку, широкопрофильная американская резина и крохотный кузовок вместо заднего ряда сидений.

Автомобиль назвали Special. Но special для кого? Для любителей пикапов? Так их готовых хоть пруд пруди! А-а-а, так это для тех оригиналов, готовых выложить за необычный автомобиль пятикратную стоимость простого пикапа, тем более, что на базе Range Rover таковых не было: ни на длиннобазной, ни на короткобазной версии. Так что сами понимаете, на кого ориентирована эта продукция.

Вероятно, любят на этой фирме Range Rover, иначе как объяснить появление пятидверной версии раньше заводской, да еще с колесной формулой 6х6. Кстати, обратите внимание на размеры второй боковой двери – уж очень она мала. Явно не заводская конструкция. А если говорить серьезно, необходимо было создать фактически новую конструкцию целого автомобиля. В салоне мы найдем мощную климатическую установку и музыкальный центр. Другими словами, этот трехосник создавался не для фермера – это уж точно!.. Изменения коснулись сидений, обивки салона и панели приборов. Весь интерьер обит натуральной кожей Connoly с декоративными вставками из ценных пород дерева.

Здесь же родилась версия Sheer Rover. По внешности изменения коснулись только передка и задка. Но посетители Бирмингемского салона 1984 г., заглядывая внутрь автомобиля, констатировали: это полноприводный Rolls-Royce. Столько дорогих вещей располагалось в салоне, и так он был не похож на штатный, что на этот автомобиль даже выстроилась очередь, но мощности заводика не смогли обеспечить всех желающих, тем более что требовалось еще и двигаться вперед, а там ждали Metro, Rover и другие модели легковых автомобилей.

Не обошел своим вниманием внедорожник Range Rover и Ерих Шульц, владелец оригинальной фирмы Schulz Automobile. Правда, его трехосный пикап в основном остался нетронутым английским. Неординарный конструктор лишь увеличил количество осей (до трех), для чего ему пришлось удлиннить стандартный трехдверный Range Rover на 500 мм и отрезать заднюю часть кабины. Поскольку пикап изначально не предназначался для перевозки разве только рассыпного картофеля, вдоль бортов расположены сиденья-лавки с сомнительными удобствами для дополнительных пассажиров. Следует отметить, что автомобиль получился весьма пропорциональным и внешне гармоничным. Одним словом, вкус у автора присутствует.

Это было доказано еще одним пикапом на шасси Mercedes 500 SE. Этот автомобиль был удлиннен всего на 150 мм, и дополнительных осей не потребовалось. Просто автору захотелось иметь в своей производственной программе не совсем обычный пикап, а именно: на шасси одного из самых дорогих штуттгартских шедевров. И, надо сказать, ему это удалось. Между прочим, основные линии, которыми «дорисован» пикап, выдают в Шульце настоящего дизайнера. Даже вынужденное (из-за спинок сидений) дополнительное окно сбоку за дверной стойкой весьма грамотно вписано в скульптуру автомобиля. И вообще, во всех его изделиях сквозит некий «профессионализм от Бога», которого порой не хватает даже именитым дизайнерам.

Наконец, маэстро захотелось иметь пикап, да не простой, а на базе Porsche. Но вот здесь он немного споткнулся. Дело в том, что почти все автомобили этой фирмы имеют заднемоторную компоновку и довольно тесный (спортивный) пассажирский салон. Так что для платформы пикапа, даже маленького, места практически не остается. Что же делать? Выход нашелся сам собой с появлением в производственной программе Porsche переднемоторной модели.

Так почему же не использовать ее? Сказано – сделано. Через несколько месяцев зритель смог увидеть спортивный пикап на базе Porsche 944. В этой работе Шульцу помогал его единомышленник Михаэль Фрёлих. Пикап получился грациозным и пропорциональным. Даже фирменная трапециевидная задняя стойка заняла положенное ей место. Спортивности у пикапчика вполне хватало. Внешне ее обеспечивал рисунок передней части Porsche 944, а динамика была обусловлена самой начинкой «донора».

Чуть позже Михаэль Фрёлих, уже самостоятельно, создал, пожалуй, самый претенциозный пикап за все время. Донором он выбрал Rolls-Royce Silver Shadow, а не что-нибудь… А переделка обошлась почти в $50 000!

Чисто по-американски (по бокам вертикально) он расположил выхлопные трубы, для чего пришлось «внедряться» в конструкцию кузова, да и задняя подвеска создала немало трудностей. Дело в том, что у роскошных автомобилей задние колеса имеют довольно большой ход, а применение амортизаторов в качестве упругих элементов вынудило дизайнера изготовить чашки переменного сечения, закрепленные на особом усилителе. Внешне все выглядит вроде бы логично, но на самом деле там спрятано немало часов непростых раздумий. Запасному колесу в кузове места не нашлось, и оно разместилось на платформе слева. Стекло заднего вида пришлось из!за этого сместить вправо, к месту водителя (рулевое колесо осталось справа), и автомобиль сзади получился асимметричным. Кстати, и задняя стойка вышла по иному, в общем, сразу видно, что автор другой, и чуть слабее в смысле дизайна.

А теперь пикап из Mercedes. Да-да, самый настоящий пикап, но из автомобиля Mercedes M-Classe. Германская инжиниринговая фирма Вertrandt в этом году отпразднует свой 30-летний юбилей. Фирма занимается разработкой различного оборудования для автомобильной промышленности, доводкой некоторых узлов и агрегатов автомобиля, имеет свою большую аэроклиматическую установку, в которой проходят исследования автомобили и агрегаты. Ежегодный оборот группы Bertrandt составляет около 300 млн. eвро. Клиентами ее являются практически все европейские автомобильные фирмы.

Но уже давно руководство фирмы вынашивало планы создания своего собственного автомобиля. Причем по некоторым причинам выбор пал именно на пикап. Для работы над новой темой были даже приглашены профессиональные дизайнеры, наработавшие массу эскизов. Но вскоре стало понятно, что создание нового автомобиля «с чистого листа» – дело непростое! Было принято решение использовать ходовую часть и кузов от уже существующего внедорожника, которым и оказался М-Classe. Сначала машину проработали в масштабе, а затем уже выполнили «в металле». Вся работа длилась почти год, причем в тесном контакте с другими фирмами и, в первую очередь, с DaimlerChrysler. Кузов внедорожника претерпел довольно сильные изменения в конструкции, коснувшиеся силовых элементов, трассировки кабелей. Задняя часть автомобиля перекомпонована полностью, а это уже большая работа. Кроме того, на особых симуляторах математическая модель автомобиля прошла и продувку, и краш-тесты задней части.

Прототип автомобиля назвали BCC (Bertrandt Competence Car). Серьезные изменения произошли и в интерьере. Изменены сиденья и панель приборов. Для обивки использовали более дорогие материалы, т.е. этот пикап должен занять довольно высокое место в автомобильной иерархии. Пока неизвестно, сколько таких BCC будет выпускать группа Bertrandt в год, но «добро» на производство от Mercedes уже получено.

И еще об одном мерседесовском сателлите. Фирма Binz (как пишут в нашей литературе) лет тридцать занималась исключительно дооборудованием мерседесовских легковушек и грузовиков медицинской аппаратурой, хотя ее история гораздо многограннее и богаче. Но сравнительно недавно она стала заниматься самостоятельными разработками, среди которых нам попался пикап необычайных размеров. Построен он на шасси современного Mercedes E-Classe, причем пассажирский салон сохранен полностью (!), а вот вместо багажника пристроена платформа длиной около 1 600 мм. Ну что тут можно сказать? Машину-то сделали, но о дизайне, похоже, никто не думал. Даже такую элементарную вещь, как разъем задней двери просто упустили. Ну что стоило сделать его вертикальным, и автомобиль «заиграл» бы гораздо интереснее. Пошли просто путем наименьшего сопротивления.

Кто не знает Франко Сбарро – фантазера и преподавателя автомобильного дизайна? Большинство его творений – это ирреалистические, полные ценнейших, но дорогих идей автомобили и мотоциклы. Однако иногда ему становится «скучно» среди своих фантазий, и он опускается к нам, простым смертным. Так и на этот раз. Взял он простой Berlingo, да и добавил ему еще одну заднюю ось. Фирма Dangel выполнила автомобиль полноприводным, и стал тот спасательным фургоном в горах или экскурсионным экипажем в предгорьях. Недорого, но красиво и необычно.

До сих пор мы рассматривали существующие автомобили, так или иначе переделанные в пикапы и фургон. Но есть еще один, «параллельный» мир, в котором автомобили изобретаются с «нуля», и среди них также попадаются пикапы. В качестве примера один мы все-таки приведем. Его создатель – Франк Риндеркнехт, владелец фирмы Rinspeed, расположенной в Горной Швейцарии. Мощный «корветтовский» двигатель обеспечивает пикапу завидную динамику, а внешний вид, стилизованный под американский пикап 40-х годов с активным наклоном лобового стекла, – отличную аэродинамику. Но не это главное. Настоящим откровением для любителей активного отдыха является подводный гидроцикл, расположившийся в кузовке пикапа. В общем, все 33 удовольствия…

Можно рассказывать и рассказывать… Автомобилей, подобных перечисленным экипажам, на самом деле великое множество. Кто знает, может быть, мы вернемся к этой теме еще не раз…

Грузи и вези

Пикапы на российских дорогах — редкие гости, и в основном они родом из Японии. Между тем на рынках некоторых стран эти автомобили играют ключевую роль. А придумали пикапы там, где они до сих пор остаются безгранично любимыми, — в США.

Это же такое пикап? Этот тип кузова отличается от бортового грузовика отсутствием явного разделения профиля на кабину и платформу. При этом боковина кузова необязательно должна быть цельной, как у легковой машины. У большинства моделей грузовой «короб» остается отдельным элементом, но окрашенным в цвет кузова и стилистически подходящим к передней части автомобиля.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Пикапы появились практически на заре массового автомобилестроения, в 1910‑е годы, в Новом Свете. В Европе об аналогичных машинах заговорили позже, хотя и ненамного, в масштабах их более чем столетней истории. Например, Peugeot массово выпускал пикапы в 1930‑е. Так что еще до Второй мировой легкие грузовички стали привычным явлением на дорогах Соединенных Штатов и Старого Света, но до настоящего бума и радикальной смены имиджа оставались десятилетия.

Повод для изобретения пикапов в прямом и переносном смысле лежал на поверхности. Фермерство росло как на дрожжах, а вслед за ним и необходимость в специфическом транспорте. Грузы не влезали в легковые автомобили (да и не заталкивать же в них сено, навоз и свиней!), а полноразмерные грузовики были не так уж и нужны, да и обходились заметно дороже. Вот и возникло промежуточное звено.

В США пикапы оценили и предприниматели, которые стали использовать их для перевозки небольших партий товара. Правда, в отличие от фермеров, им приходилось защищать поклажу от непогоды и воришек — так был дан импульс к изобретению небольших цельнометаллических фургонов. Да, коммерческие «каблучки» ведут свою родословную от пикапов, но на сегодняшний день они уже не родственники.

Первые пикапы строили на базе легковых машин, ведь «гражданских» внедорожников тогда не было в принципе. Однако в послевоенные годы американцы быстро переориентировались. Например, в 1946‑м был представлен Dodge Power Wagon, первый полноприводник для мирного времени, в линейке которого присутствовал и пикап. Сегодняшние модели обычно создаются на основе кроссовера или внедорожника любого класса, хотя история знает массу исключений из правил.

Так, один из родоначальников класса, Ford T 1925 года, был… родстером! Пикапы-кабриолеты появлялись и позже: в 1989–1991 годах выпускался Dodge Dakota с мягким верхом, а в 2003–2006‑м — Chevrolet SSR со складной жесткой крышей. Есть и другие примеры. Volkswagen Rabbit (Golf первого поколения для рынка США) имел грузовую версию на основе пятидверного хетчбэка. Ford Ranchero, Chevrolet El Camino и Holden Ute, по сути, представляют собой купе с открытой платформой вместо багажника.

Примерно до 1970‑х пикапы оставались исключительно утилитарными автомобилями. Сегодня можно выделить несколько направлений в сегменте, которые отличаются друг от друга в зависимости от того, на каком континенте распространены

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

Примерно до 1970‑х годов пикапы оставались исключительно утилитарными автомобилями. Конечно, в США, где они получили наибольшее распространение, регулярно выходили на рынок весьма нетривиальные модели со стильной внешностью и мощными моторами. Сегодня можно выделить несколько направлений в этом сегменте.

Самые компактные пикапы — в Южной Америке. Эти грузовички, такие как Fiat Strada, Peugeot Hoggar, Volkswagen Saveiro и Renault Duster Oroch, спроектированы на переднеприводных платформах В-класса. Duster Oroch — кроссовер, но, как мы помним, он «наследник по прямой» легкового Renault Logan. Отдельный «вид» легковых пикапов процветает в Австралии. Это так называемые «юты», грузовые версии мощных спортивных легковых автомобилей. В США они «вымерли», а вот на Зеленом континенте пользуются популярностью до сих пор. Заднеприводный Holden Commodore Ute комплектуется двигателями V6 и V8, самый мощный из которых имеет объем 6,2 л
и отдачу более 400 л. с.

У моделей для Азии и Африки сугубо утилитарное назначение. В Стране восходящего солнца привыкли подходить ко всему с практической точки зрения, а в других странах лишние деньги у целевой аудитории пикапов, как правило, не водятся. Особой любовью пользуется продукция марки Toyota, борются за покупателя в этом сегменте Mitsubishi и Isuzu, великое множество вариантов предлагают производители из Китая. Есть и европейцы: Peugeot недавно представила модель Pick Up, созданную специально для небогатых стран Африки, Fiat выпускает Fullback, копию Mitsubishi L200 последнего поколения.

И наконец, США. Здесь культ пикапов существует на протяжении десятилетий, они расходятся тиражом в сотни тысяч экземпляров ежегодно, а сбросить Ford F-Series с вершины статистики продаж никому не под силу вот уже много лет. В каком‑нибудь Техасе пикапы всех размеров, включая те, что с легкостью таскают полуприцепы, составляют львиную долю автопарка и используются главным образом по прямому назначению. В мегаполисах они, конечно, в меньшинстве, но нередко модный грузовик покупают из имиджевых соображений. Доказательство — регулярно выходящие версии Ford, Ram и Chevrolet с отделкой и набором опций, не уступающими представительским седанам. Многочисленны и японские модели, созданные в соответствии со вкусами американцев.

А У НАС?

В СССР, как ни странно, первые пикапы тоже появились еще до войны, в 1930‑е. Начиная с 1970‑х в Союзе, а затем и в России массово выпускался и был востребован легкий грузовичок Ижевского завода. В новейшей истории более или менее заметными официальные продажи пикапов были только между кризисами 2008‑го и 2014 годов. Единственная оте-чественная машина в сегменте, «УАЗ Пикап», производится с 2008‑го.

На данный момент рынок пикапов совсем невелик: в нашу страну официально ввозят автомобили японского и китайского происхождения, которые дополняет дорогой Volkswagen Amarok. Тройку лидеров по итогам 2016 года составили Toyota Hilux, «УАЗ Пикап» и Mitsubishi L200. По объемам продаж сегмент находится на задворках рынка: в сумме три первых места не дотянули и до 8,5 тыс. экземпляров.

В начале XX века американским фермерам был необходим специфический транспорт: разнообразные грузы не влезали в легковые автомобили, а полноразмерные грузовики были не нужны и обходились дороже

У нас в стране представлены сравнительно недорогие модели, но их чаще берут не в качестве «работяг», а как более доступную альтернативу престижному внедорожнику: L200 вместо Pajero Sport, Amarok вместо Touareg. Небольшой, но стабильный спрос есть на ввозимых неофициально «американцев». Их нередко можно встретить с грузом, но на первом месте при такой покупке — все‑таки вопрос престижа.

Сегмент пикапов развивается и в мире, и в России. Немало их продается в Азии, Северной и Южной Америке (абсолютные цифры продаж, конечно, разные), что обеспечивает интерес со стороны многих брендов. Слухи о выпуске грузовичков просачиваются из Tesla, Lexus, SKODA, альянса PSA. В кризис на российском рынке интерес к пикапам значительно сократился, но новые модели приходят, и их не так мало: Foton Tunland, Fiat Fullback, Isuzu D‑Max, Mercedes X‑Class, рестайлинговый Volkswagen Amarok. Значит, будем жить! AG

Что собой представляет пикап

Это небольшой коммерческий автомобиль с кабиной от легковушки и открытым кузовом, как у грузовика. История появления пикапа тесно связана с Америкой, где уже в начале прошлого века их начали собрать на конвейере такие фирмы, как Форд, Додж, Шевроле. В нашей стране пикапы выпускались на Ижевском автомобильном заводе.

Сначала на основе «Москвича», а в последние годы на базе семейства «ВАЗ» и собственной модели «Ода». Также на дорогах страны можно увидеть пикапы на базе УАЗ и «Нива 4х4».

В наше время сложились две конструктивные группы производства пикапов. Это европейско-австралийская группа, выпускающая в основном пикапы с несущим кузовом, и азиатско-американская, выпускающая полноразмерные пикапы на раме.

По сути, в первом случае пикап представляет легковой автомобиль с усеченной кабиной и небольшим кузовом позади. Во втором случае он строится на единой полноразмерной раме, на которой выпускаются настоящие внедорожные автомобили off-road. Обычно с мощным двигателем и приводом на все колеса.


Зачем покупают пикап

Многие автовладельцы в нашей стране уже успели оценить огромные преимущества такого автомобиля, как пикап. Ведь он может похвастаться великолепной проходимостью, комфортным салоном для нескольких пассажиров и достаточно вместительным кузовом, которого более чем достаточно для перевозки нескольких сот килограммов груза.

Небольшие пикапы на основе легковых автомобилей используют по прямому назначению — в качестве недорогого коммерческого автомобиля для доставки небольших грузов на средние расстояния. Для них характерна юркость и маневренность, небольшой расход топлива, простота погрузки-выгрузки товара. Широко используются пикапы и как специально оборудованные автомобили для перевозки негабаритных грузов — спортивных велосипедов и другого оборудования.

Недостатком такого автомобиля является то, что груз подвергается агрессивному воздействию среды — осадкам, повышенной и пониженной температуре. Еще один минус — незащищенность груза от постороннего посягательства. Исправляются эти недостатки натягиванием мягкого тента или установкой жесткой крышки на кузове. На больших пикапах можно установить кунг для закрытой перевозки габаритных грузов.

Большие пикапы американского или японского производства покупают в первую очередь для армейских нужд. Да, это полноценный военный автомобиль для выполнения специальных задач. Так, недавняя операция в Сирии показала, как боевики из совершенно, казалось бы, обычных пикапов с минимумом переделок получают абсолютно приспособленный к боевым действиям автомобиль.

Вторая причина покупки больших (до двух метров в ширину и пяти в длину) пикапов — возможность использовать их для дальних путешествий. Построенные на базе автомобилей повышенной проходимости, они в идеале подходят для сопровождения основной экспедиции в роли этакого рабочего мула.

Третьей причиной приобретения пикапа является его универсальность. Способность перевезти полтонны груза по бездорожью с комфортом легкового автомобиля снискала заслуженную любовь и уважение сельских жителей по всему миру.

Любовь американцев ко всему большому привела их к созданию пикапа на базе грузовика средней грузоподъемности (около шести тонн), и кажется, что это их не останавливает. В любом случае пикап себя еще покажет.

Клуб Москвичок. Библиотека

 

Грузовые модификации легковых автомобилей считаются транспортом для малого бизнеса. В СССР не существовало — ни малого ни большого, но пикапам место в типаже советского автотранспорта все же нашлось. Место было слишкoм скромное, выборо серийных моделей не большой , и  народном хозяйстве ощущалась нехватка легких грузовиков.

 

            

Первые пикапы появились в СССР в начале 30-х годов.  Например, малолитражку  НАТИ-2 проектировали с различными типами кузовов среди которых был и пикап. В год «великого перелома» автомобиль НАТИ-2 пришелся не ко двору и серийно выпущен не был. Но вскоре построили ГАЗю Среди широкого модельного ряда «Форда»  кроме легкового кабриолта и «полноценного» грузовика советским специалистам приглянулась еще одна машина — маленький грузовичок на легковом шасси. Именно такую и создали Горьковские конструктора на базе ГАЗ-А. Освоение ее выпуска не требовало таких больших затрат, как, скажем, производство не запущенного в серию закрытого седана. Кабина использовалась стандартная — от грузовика ГАЗ-АА, крылья от легкового ГАЗ-А, только в левом переднем сделали карман для запасного колеса. Несложная в производстве грузовая платформа имела лавки вдоль крузовых бортов и распашную дверь вместо заднего борта. Так что пикап ГАЗ-4 считался грузопассажирским автомобилем.

 

 

ГАЗ-415 серийный пикап на базе «эмки»

В 1936 году на смену ГАЗ-А пришел ГАЗ-М1. ГАЗ-4 собирали дл 1937 года. Потом, уже на базе «эмки», создали новый пикап ГАЗ-М415. У этой машины грузопассажирская платформа имела очень простые плоские борта и стояла на раме отдельно от кабины. Задний борт откидывался вниз; как у нормального грузовика. Существовали также опытные «эмки»-пикапы, у которых платформа срасталась с кабиной, борта продолжали форму дверей,  а сзади была «калитка» — как у ГАЗ-4. Когда появилась шестицилиндровая «эмка» ГАЗ-11-73, кузов ГАЗ-М415 поставили на ее шасси, но такой пикап серийно не выпускали. Зато накануне и в начале войны с конвейера сходил полноприводной грузовичок ГАЗ-417: шасси от ГАЗ-61, грузовая платформа от ГАЗ-417 и кпрощенная кабина с открытым верхом, а позже без дверей.

Прототип пикапа МЗМА с укороченной платформой

После войны основным производителем грузовых вариантов легковых автомобилей стал не ГАЗ, а МЗМА, ГАЗ-4 и ГАЗ-М415 были по совместительству и гражданскими и военными машинами. В народном хозяйстве они возили почту, медикаменты, мелкие партии товара, а в красной армии использовались в качестве аэродромных техничек, способных по боевой тревоге подвести летчиков к самолетам (для того и скамьи в кузове). На МЗМА решили эти професии разделить. Для мирных городских перевозок удобнее фургончик, для аэродромов — специальный пикап. И эти машины создавали отдельно.

Аэродромный пусковой агрегат АПА-7

Кузов «Москвича-400″ был несущий, но крепкие лонжероны, закрытый туннель карданного вала, мощные поперечины сделали днище довольно прочным, и его можно было использовать как платформу. В конце 40-х годов в стране были проблемы со стальным листом и кузовными штампами. Поэтому кузов «штатского» фургона построили на такой сталной платформе из ….. дерева. Наружный(! ) каркас из березовых брусьев, прибитая к нему изнутри обшивка и обтянутая дермантином крыша придавали автомобилю запоминяющийся облик. Багажная дверь состояла из двух распашных остекленных створок. Заметим, что конструкция кузова не была изобритением инженеров МЗМА. Такие же деревянные боковины имели многие американские и некоторые европейские машины 30 - 40-х годов.

Деревянный фургон «Москвич-422»

Проектировались две модификации машины: грузовой трехдверный «Москвич-422» и грузопассажирский «Москвич-421». Массовым стал только грузовой вариант. Кроме фургона МЗМА выпускал коммерческие шасси «Москвич-420К» — ту же платформу с моторным отсеком и агрегатами. На это шасси кузовные мастерские ставили кузова изотермических фургонов с деревянным каркассом и металлической обшивкой. Одни формой напоминали легковой универсал, у других грузовой отсек был заметно шире и выше, чем кабина.

Один из грузовиков на базе «Победы»

Кабину военного пикапа сделали цельнометаллической, закрытой. Боковые борта платформы одновременно являлись скамьями, задний борт имел глубокий вырез, чтобы пассажирам было легко залесть и спрыгнуть. Машину оснощяли фаркопом. Разрабатывались также пикапы с укороченным задним свесом, вездеходными покрышками-«елочками» и блокировкой дифиренциала. Пикап в серию не пошел, но послужил базой для аэродромного пускового агрегата АПА-7 - фургона, оборудованного всем необходимым для запуска реактивных авиадвигателей.

Пикапы из «Волг» делал московский АРЗ. Все они были коричневого цвета.

Грузоподъемность ГАЗ-4 и ГАЗ-М415 составляла 400-500 кг. «Москвич-422″ перевозил вдвое меньше. Логическим решением было создание более крупного грузовичка на базе «Победы». ГАЗ однако такую машину не разрабатывал и не выпускал. Грузовые модификации «Побед» начали строить авторемонтные заводы и таксопарки. Чаще всего это были пикапы с бортовой открытой или тентованной платформой. Встречались также универсалы и фургоны с метталлической кабиной и деревянной «будкой».

Ранний вариант фургона «Москвич-430»

В 50-е 60-е годы грузовые «Победы» встречались часто. Немного позже теже ремонтные заводы освоили выпуск пикапов на базе «Волги» ГАЗ-21. В Москве большинство грузовых «Побед» и «Волг» окрашивали в шоколадно-коричневый цвет. Говорят, это делали потому, что на коричневом фоне меньше заметна ржавчина, ведь основой пикапов становились списаные и аврийные седаны.

«Москвич-432» с цельным бортом.

Базовый «Москвич-401» сняли с производства в апреле 1956 -го, а фургон «Москвич-422» выпускали до декабря того же года. Родословную этого автомобиля продолжили цельнометаллические фургоны на базе «Москвичей» следующего поколения.

Ремзаводской пикап на базе «Москвича-407»

 Изначально планировалось, что универсал и фургон получат унифицированный трехдверный кузов с более широкими, чем у базового седана, водительской и пассажирской дверьми. Этот проект забраковали как неоправданно сложный. Универсал «Москвич-423» стал пятидверным, максимально унифицированным с седаном: те же изогнутые водосточные желобки, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. Фургон «Москвич-430» выполнили  как грузовой вариант универсала: в боковинах не пррубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка отделяющая грузовой отсек. Правда, на бортах остались заметные швы на месте задних дверей. Универсал пошел в серию в1957 г., еще на шасси «Москвич-402» . Фургон выпустили годом позже, когда базовой моделью уже стал «Москвич-407» с новым двигателем. У ранних «Москвичей-430» водосточный желобок был как у универсала: изогнутый боковой и опоясывающий сзади. В 1961 году внедрили более простой «цельный борт»: желобок стал цельным, идущим вдоль всей крыши, а подштамповки на месте окон обрели угловатую форму, Задняя дверь откидывалась на левую сторону, бывала лтдо остекленная либо «слепая».

ГАЗ-22А- этот фургон разработал сам ГАЗ

Кузов фургона «Москвич-430» пробовали ставит на полноприводное  (4х4) шасси «Москвича-410». Этот сельский вариант распространения не получил. Фургоны 1963-1965 готов с подмоторной рамой, передней подвеской и подвесными педалями от «Москвича-403» носили новы индекс «Москвич-432». Луцкий завод (Лумз, он же ЛуАЗ) делал на базе «Москвичей»-фургонов рефрижераторы и машины техпомощи.

«Москвич-433» ранних выпусков

У рефрижераторов были двойныые стенки грузового отсека, а холодильный агрегат стоял вкабине вместо пассажирского сиденья. Главным недостатком фургонов «Москвич-430» и «Москвич-432» был не очень удобный доступ в дальний конец кузова, тем не менее, технологичечская простота и дешевизна взяли вверх: универсал и фургон на базе нового «Москвича-408» сохранили одинаковую форму кузова. На этот раз сначала в 1966 г. выпустили фургон «Москвич-433», а год спустя, в 1967-м универсал «Москвич-426». Кроме того фургонов делаи несколько больше, чем универсалов.

Та же модель 10 лет спустя: «Москвич-2734»

Внешний вид грузовой модификации стал благороднее, чем у машин предыдущего поколения: цельные задние крыльч без следов дверных проемов, красивые гафрированные панели на месте окон. Первые выпуски «Москвича-433» имели между кабиной и грузовым отсеком глухую перегородку с маленьким круглым окошком. Позже верхнюю половину пререгородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений. Теперь стало можно подобраться к поклаже и со стороны кабины. Багажная дверь сотояла из двух половин: верхняя поднималась на верх, нижняя откидывалась вних, ка борт крузовика. Причем верхняя могла иметь стекло от универсала, или вместо него ставилась гафрированная стальная панель.

Опытный «Москвич» - пикап построенный на АЗЛК

В 1972 дверь сделаи цельной, поднимающейся наверх, и только остекленной. Фургон модернизировали вместе с базовым седаном. С двигателем «Москвич-412» он получил индекс «Москвич-434». В 1976 году фургон стали комплектовать оперением, оборудованием кабины и дисковыми тормозами от «Москвича-2140», а обозначение модели привели в соотвествие с новым ГОСТом: с двигателем АЗЛК-408 — «Москвич-2733», а с двигателем УМЗ-412 - «Москвич-2734»

Необычный эвакуатор «Боливар» за работой

Переделать универсал в фургон пытались и другие автозаводы. В конце 50-х на ГАЗе разработали универсал «Волга» ГАЗ-22. Помимо груза-пассажирского планировался и грузовой — ГАЗ22А. В 1974-м в Тольяти создали аналог «Москвича-433» на базе ВАЗ-2102. Его кузов даже стал носителем агрегатов электромобиля. Но дальше всех пошли в Ижевске, где с 1969 года выпускали не только седаны, но также и фургоны «Москвич-434», — молодой конструкторский коллектив «Ижмаша» решил исправить недостатки традиционной модели.

Это не «Москвич-2335», а переделка из бракованного «41-го» кузова

Результатом стал новый фургон на базе «Москвича» -ИЖ2715 с более широким и высоким грузовым отсеком, получивший широко известное сегодня прозвище «Каблук». Съемный верх позволял легко превратить фургон в пикап. Был освоен выпуск как крытого так и бортового варианта. Позже появился пикап с увеличенным задним свесом и грузопассажирский фургон.

В подсобках АЗЛК, на автобазах и ремзаводах строились пикапы из бракованных и аварийных кузовов «Москвичей» всех моделей от 402 до 2141. Их отличительными чертами являлись кое-как заделанные двери, задняя стенка кабины и дно платформы, сваренные их бесформенных кусков помятого железа, на кузове тут и там виднелись следы грубого, халтурного ремонта. Нечто подобное строилось и на базе «Жигулей». Значительно привлекателнее выглядели грузовички, которые провинциальные авторемонтные заводы делали из «Волги», теперь уже ГАЗ-24. Аккуратные боковины без следов задних дверей, своеобразное, не похожее ни на седан, ни на универсал оформление задней части, причем нескольких видов. Среди нестандартных конструкций следует выделить две разработки УКЭР АЗЛК конца 70-х ; грамотно спроектированный на базе «Москвича-2734» пикап и универсальный автомобиль технической помощи «Боливар». Последний имел кабину и агрегаты «Москвича-2140», двух-скатные задние колеса, оригинальную платформу почти без заднего свеса и подъемник с краном, позволявший буксировать подвешенный за переднюю или заднюю часть неисправный автомобиль.

Эёкономические расчеты 60-70-х годов показывали, что эксплуатация «Москвичей»- фургонов дает большую выгоду. Определенный доход приносил и экспорт этих машин. Но настоящую сверзприбыль могла обеспечить продажа московских фургонов и ижевских «каблуков» частным лицам. Шанс был упущен: идеология не позволила допустить существование частных грузовиков. На исходе 70-х созрело очередное «историческое решение» : госсектору достаточно одной, более совершенной ижевской модели, и АЗЛК избавился от выпуска фургонов ради наращивания производства легковых «Москвичей».

Началась перестройка. В 1986-м. разрешили индивидуальную трудовую деятельность, а в 1987 регистрацию пикапов и фургонов, перешедших в частное пользование. Вскоре на АЗЛК разработали пикап «Мосвкич-2335» советский легковой грузовик с передними ведущими колесами. В серию он пошел только в декабре 1993 г. В эпоху рыночных реформ на выставках появились пикапы на базе всех основных отечественных легковых моделей. Большинство из них остались опытными и мелкосерийными образцами. У заводов нет средств на создание полноценного автомобильного производства. А представителей малого бизнеса возят свои товары либо на традиционных ижевских «каблуках», либо на полноразмерных грузовиках, «Газель» и «УАЗ», либо на иномарках.

5 (111) март’99 «Основные средства»

В чем разница между грузовиком и пикапом?

Если все пикапы — грузовики, но не все грузовики — пикапы, в чем разница? Сегодняшний автомобильный мир более запутан, чем когда-либо, с названиями и категориями транспортных средств многих размеров, конструкций и функций.

Но грузовик уже давно классифицируется по назначению превыше всего. Он может буксировать, перевозить и буксировать. Однако, учитывая такое широкое определение, в чем разница между пикапом и обычным грузовиком?

Легковые, грузовые и пикапы: в чем разница?

Транспортные средства классифицируются по многим параметрам, включая размер, вес, функции, дизайн и назначение.Автомобили обычно предназначены для перевозки людей, а не вещей. Фургоны и внедорожники предназначены для перевозки людей и имеют немного больше места. Грузовики могут перевозить людей, но рассчитаны на перевозку вещей . В отличие от большинства других транспортных средств, грузовики ориентированы на работу, они должны делать больше, чем на что-либо еще.

В автомобильной промышленности автомобили делятся на классы. Класс A включает легковые автомобили, такие как купе, седаны и кабриолеты. Класс B включает легкие фургоны, минивэны, внедорожники и пикапы.К классу C (и выше) относятся грузовики среднего и большого размера (в основном используемые для бизнеса). Но все эти занятия объективны. Итак, что на самом деле делает грузовик грузовиком?

Согласно Green Car Reports, единственное, что превращает автомобиль в грузовик, — это его вес и конструкция. Чтобы считаться грузовиком любого типа, транспортное средство должно иметь вес (включая полезную нагрузку) более 8 500 фунтов и быть спроектированным для «бездорожья или бездорожья». Это широкое определение затрудняет объяснение разницы между грузовиками и .

Грузовики и пикапы

В целом грузовые автомобили могут различаться по размеру. Согласно It Still Runs, «грузовики предназначены для перевозки вещей, называемых грузом, но не людей». Все грузовики имеют схожую конструкцию кабины, с какой-либо платформой или шасси, прикрепленными к задней части, которые используются для буксировки, буксировки или переноски.

Пикапы включены в эту категорию, но многие грузовики не считаются пикапами. Грузовики в самом общем виде — это большие транспортные средства, используемые для буксировки или буксировки, а пикапы — это утилитарные грузовики с кузовом.

Пикап — это просто грузовик с отдельной рамой / кабиной и открытым кузовом. Согласно Car Throttle, пикапы основаны на грузовиках, состоят из двух частей и, как правило, имеют больше внутреннего пространства. Они считаются уменьшенной версией грузовика, предназначенной для семей или малого бизнеса. Компактные, средние, полноразмерные и даже тяжелые грузовики можно считать пикапами.

Плюсы и минусы типов грузовиков

Грузовики, такие как платформы, служебные / легкие грузовики и строительные грузовики, идеально подходят для людей, которым грузовик нужен для коммерческих целей. Как указывает DieselHub, пикапы идут сразу со всем, что вам нужно, в то время как обычный грузовик обычно идет с минимумом, поскольку его главная цель — просто буксировать или перевозить. Грузовики могут иметь меньший вес, но, как правило, более высокую полезную нагрузку и тяговое усилие.

Пикапы

обеспечивают преимущество повседневной работы за счет буксировки, буксировки и перевозки всех типов вещей. Пикапы могут быть более полезными, чем ваш обычный автомобиль, потому что вы можете загружать в пикап вещи, которые нельзя использовать в пассажирском пространстве автомобиля.И нет необходимости жертвовать пассажирским пространством, чтобы тащить груз.

Но, в отличие от вашего обычного грузовика, пикап недостаточно велик, чтобы справиться с действительно большими буксировочными работами и большим грузом для тяжелых работ. Пикапы, как правило, больше похожи на семейный или повседневный грузовик, в то время как ваш обычный грузовик может использоваться в деловых или коммерческих целях.

Пикап: цены, отзывы и награды

Грузовики — один из старейших существующих типов транспортных средств, их самая ранняя версия появилась в 1800-х годах и начала взлетать после 1900 года как паровая повозка.Все это время грузовики оставались верными своему первоначальному назначению: перевозить тяжелые грузы. Грузовики, о которых большинство людей думает, когда слышат это слово, на самом деле «легкие грузовики», автомобили размером с легковой автомобиль, предназначенные для личного пользования и использования в малом бизнесе. Этот тип грузовиков — это то, чему посвящено данное руководство. Эти грузовики иногда называют «пикапами» (по неизвестным причинам), но независимо от названия грузовики ассоциируются с мощностью и прочностью. Любопытно, что большинство людей не покупают пикапы для работы — вместо этого их часто выбирают как образ жизни и используют так же, как и легковые автомобили.На долю грузовых автомобилей приходится почти 1 из 5 проданных автомобилей, их легко найти на рынке подержанных автомобилей, и их часто можно арендовать для краткосрочных нужд. Поскольку они созданы для мощности, пикапы обычно выпускаются в полноприводных версиях, способных нести большие задние нагрузки и буксировать автодома, лодки или другие большие и тяжелые прицепы. Однако, помимо трансмиссии, продается два основных типа грузовиков. Первая версия — это грузовой автомобиль с небольшой пассажирской кабиной и большой кузовом.Они редко перевозят с комфортом более трех человек, но предлагают достаточно места для инструментов, садовых материалов или всего остального, что владелец захочет таскать с собой. Они также являются популярным выбором для переноски кемперов и других значительных модификаций. Вторая версия — это легковой грузовик с грузовой платформой меньшего размера и двухрядной пассажирской кабиной большего размера. Это скорее семейный автомобиль или автомобиль для рабочей бригады, который, как правило, предлагает больше функций и роскоши, чем грузовая версия. Независимо от стиля, грузовики, как правило, приподняты над землей, чем большинство других транспортных средств, что затрудняет посадку и высадку из них. Чтобы решить эту проблему, производители обычно добавляют рули и ступеньки, которые пассажиры могут использовать при входе и выходе, хотя редко можно найти ступеньки, которые позволяют легко попасть в открытую грузовую платформу. Другие размеры грузовиков включают сверхлегкие (которые обычно представляют собой 1-2 легковых автомобиля, предназначенных для узких пространств и изящного движения), средние грузовики (которые в основном используются в коммунальных службах, таких как пожаротушение и вывоз мусора) и тяжелые грузовики (большие самосвалы. , прицепы для тяжелых грузов и т. д.).

. . . более

Видеть меньше

Какие типы автомобилей бывают?

Может пригодиться классификация типов автомобилей. Он информирует и помогает нам лучше понять определенные характеристики автомобиля. Но иногда это тоже порождает недопонимание. Какой бы удобной ни была классификация, ее полезность не должна мешать нам понять уникальную ценность и характеристики автомобиля. Имея это в виду, давайте рассмотрим наиболее распространенные типы транспортных средств, а также их типичные примеры.

1. Внедорожник

Универсальный внедорожник (SUV) отличается своими внедорожными качествами и вместительностью. Он может похвастаться комфортной ездой по пересеченной местности по пересеченной местности. Он предлагает относительно высокую посадку, что позволяет лучше видеть дорогу. Эти функции стали возможными благодаря прочной конструкции кузова на раме, позаимствованной у грузовиков. Следовательно, если вы один из тех, кто любит приключения на природе и рассчитывает буксировать внедорожники, вам лучше всего подойдет внедорожник.

Пример внедорожника: Kia Sorento

2. Хэтчбек

Самая заметная часть хэтчбека — это люк или задняя дверь, которая распахивается вверх. Обычно он бывает с двумя или четырьмя дверями, не считая двери багажника. Хэтчбеки очень похожи на седаны, причем оба относятся к категории легковых автомобилей. Самая большая разница между ними — их грузоподъемность. Хэтчбеки обычно перевозят больше грузов, чем их собратья-седаны.Кроме того, вам будет легче снимать громоздкие сумки для покупок или другие тяжелые предметы. Если вы ставите во главу угла большую грузоподъемность и лучшую экономию топлива, то хэтчбек может вам подойти.

Пример хэтчбека: Киа Рио

3. Кроссовер

Если бы мы суммировали кроссоверы в одной фразе, это было бы «сочетание внедорожника и хэтчбека». Кроссоверы обладают практичностью внедорожника, но также отличаются превосходной топливной экономичностью, как и хэтчбеки, поскольку они построены на цельной конструкции, которая легче и потребляет меньше топлива.

Пример кроссовера: Kia Seltos

4. Кабриолет

Кабриолет или кабриолет — это транспортное средство, у которого есть крыша, которую можно снять или сложить. Что касается крыши, то она бывает двух типов: жесткая и мягкая. Жесткий верх изготовлен из стали или пластика и работает автоматически. В то время как мягкий верх использует текстильный материал, такой как винил или холст, что позволяет плавно поднимать или опускать крышу.Кабриолет часто считается роскошным автомобилем из-за его элегантного внешнего вида и ощущения свободы.

Пример кабриолета: Kia Stinger Convertible

5. Седан

Седан — традиционный четырехдверный легковой автомобиль. Чаще всего седаны имеют трехстворчатую конструкцию с отдельными зонами для двигателя, пассажира и груза, что обеспечивает стабильное вождение благодаря лучшему распределению веса.Кроме того, его цельная конструкция снижает значительный вес автомобиля, что приводит к лучшей экономии топлива.

Пример седана: Kia Cadenza

6. Спортивный автомобиль

По определению, спортивные автомобили — это двухместные кабриолеты, которые позволяют ездить на открытом воздухе и имеют спортивный вид. Автопроизводители внедрили в свои спортивные автомобили замечательные характеристики, такие как маневренность, отличное ускорение и отличная управляемость, что значительно повысило их мощность и захватывающую езду.

Пример спорткара: Kia Stinger

7. Купе

Термин «купе» вызывает образы компактного седана: двухдверного автомобиля с багажником и несъемной крышей. Но захватывающая привлекательность автомобиля заключается в его покатой линии крыши, которая придает ему более гладкий и спортивный вид. Насколько можно предположить по внешнему виду, купе, как правило, загружено дополнительными наворотами, от резкого управления до сотен лошадиных сил.

Пример купе: Kia Forte Koup

8. Минивэн

Комфорт и безопасность, самые выгодные преимущества, которые обещают минивэны, по-прежнему имеют большое значение в мире семейных автомобилей. Благодаря практичной раздвижной двери и просторному интерьеру минивэны часто являются лучшим выбором для семейного отдыха. Когда вам нужно перевозить большое количество детей, минивэны обеспечивают легкий доступ в кабину, а также достаточно места, что приводит к значительному повышению комфорта.

Пример минивэна: Киа Седона

9. Универсал

В частности, универсалы, также называемые универсалом, имеют форму удлиненной версии седана, предлагая дополнительное грузовое пространство. Проще представить себе это сочетание седана и хэтчбека. Универсалы считаются идеальным вариантом для больших семей, которым требуется надежный самосвал.Помимо дополнительного места, универсалы обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с их эквивалентами-внедорожниками.

Пример универсала: Kia Optima Sportswagon

10. Пикап

Есть все основания полагать, что пикапы отличаются прочностью и практичностью. Пикап — это транспортное средство с 2-дверной или 4-дверной кабиной и открытым грузовым пространством. Пикапы часто используют систему полного привода, которая предназначена для путешествий по бездорожью или буксировки тяжелых грузов.Пикапы идеально подходят водителям, которые регулярно возят грузы.

Пример пикапа: Kia Telluride Pickup Truck

5 удивительных фактов о пикапах и их владельцах

Пикапы популярны как никогда. В США их продажи впервые превысили продажи легковых автомобилей в этом году.

Чтобы пролить больше света на страсть потребителей к пикапам, Ford недавно заказал опрос 2000 американских владельцев.Это привело к некоторым удивительным открытиям. Вот их пять:

Разнообразные демографические данные

Классический образ владельца пикапа — мужчина от сорока или старше, но в действительности все обстоит иначе. Во-первых, согласно опросу, женщины составляют 46 процентов покупателей. В основном это связано с тем, что современные пикапы стали многоцелевыми автомобилями для семейного отдыха, а не просто рабочими грузовиками.

Кроме того, продажи довольно равномерно распределяются между различными возрастными группами: 18-34 года (27 процентов), 35-44 года (17 процентов), 45-54 года (19 процентов), 55-64 года (20 процентов) и 65+ (17 процентов). процентов).Правильно, молодость преобладает!

Фото: Ford

Значительные жертвы

Сколько владельцев пикапов готовы отказаться от греховных удовольствий на целый год, прежде чем отпустить ключи от своего автомобиля? Ответы шокируют.

Очевидно, что можно пожертвовать такими потоковыми сервисами, как Netflix (82 процента), алкоголь (79 процентов), кофе (71 процент), их смартфон (47 процентов), мясо (44 процента) и секс (38 процентов).

Фото: General Motors

Как член семьи

Многим людям настолько нравится их пикап, что они считают его членом семьи.Хотите доказательств? Опрос Ford показывает, что четверть (25 процентов) дали своему грузовику имя, включая Бетти и Биг Берту, а у 15 процентов есть татуировка своего грузовика или что-то, связанное с их грузовиком на теле.

Transcending Icons

Пикапы — это не просто звезды повседневности; они также являются важной частью поп-культуры и художественной литературы.

Только

модели Ford были показаны в более чем 3000 фильмов и телешоу и упомянуты в более чем 180 песнях. Старый пикап Ford даже появился на U.Почтовая марка С. 2016г.

Фото: Уильям Клэйви

Электрический пикап?

Ford в настоящее время разрабатывает электрический F-150, но взволнованы ли нынешние владельцы пикапов этим типом грузовиков? По данным опроса, 40 процентов из них.

Среди основных причин, по которым владельцы сделали бы переход, 38 процентов заявили, что если бы у них была уверенность в том, что электрический пикап не снизит мощность или возможности, 37 процентов заявили, что были бы уверены, что места для зарядки автомобиля достаточно, а 35 процентов. скажем, если бы у электрического грузовика были более низкие прогнозируемые затраты на техническое обслуживание.

Amazon.com: Security Chain Company SZ137 Super Z6 Цепь для тросовых шин для легковых автомобилей, пикапов и внедорожников

Размер: SZ137

Описание продукта

Super Z6 был разработан SCC для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с ограниченным зазором вокруг ведущих колес. Основываясь на опыте SCC с другими продуктами семейства «Z», Super Z6 обладает одним очень особым качеством: он будет работать в менее чем половине места, необходимого для большинства кабельных цепей и шинных цепей.Super Z6 требует для работы всего 6 мм (1/4 дюйма) зазора по бокам. Диагональный рисунок обеспечивает постоянное сцепление с дорогой, агрессивный трогание с места, остановку, прохождение поворотов и гарантирует совместимость с автомобилями, оснащенными антипробуксовочной системой и тормозными системами с электронным контролем. Катушки тяги, изготовленные из легированная сталь более долговечна, чем обычные шины или тросовые цепи.Разрезной внешний трос с двумя положениями крепления позволяет легко установить, не перемещая автомобиль, и нет необходимости останавливаться и подтягивать.Большинство легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, произведенных с конца 80-х годов, будут иметь особые требования к оформлению. Не дайте себя обмануть, увидев расположение шин на вашем автомобиле. Тяговые изделия должны не только подходить к шине, но также должны помещаться в пространстве вокруг шин. Большинство проблем скрыто от глаз, поскольку они находятся за шиной рядом с распорками, деталями подвески, корпусами стоек, брызговиками, топливными и тормозными магистралями. Более подробная информация должна быть размещена в руководстве по эксплуатации под цепями, тяговыми устройствами, шинами или аналогичным заголовком.Важно выбрать тяговое изделие, соответствующее минимальному классу, присвоенному вашему автомобилю. Класс, присвоенный вашему автомобилю, основан на оригинальных шинах и размере колес, указанных в руководстве по эксплуатации. Использование шины другого размера может повлиять на способность цепи работать должным образом. В некоторых руководствах по эксплуатации указано, что шины определенных размеров не обеспечивают достаточного просвета для использования с зимними тяговыми изделиями. Дело в том, что многие из этих автомобилей могут использовать Super Z6 от SCC. Попытка измерить ближайшее препятствие под вашим автомобилем может оказаться непростой задачей.

Amazon.com

Зимняя тяга SCC Super Z6 SZ137 обеспечивает превосходные характеристики для автомобилей, пикапов и внедорожников с очень ограниченным рабочим зазором вокруг ведущих колес. Будьте готовы к зимнему вождению с инновационным решением, которое является шагом вперед по сравнению с традиционными цепями противоскольжения.

Новый дизайн
Super Z6, основанный на семействе продуктов «Z», разработан для автомобилей с ограниченным зазором вокруг ведущих колес. Super Z6 требуется всего 6 штук.33 миллиметра (0,25 дюйма) зазора между боковинами для работы, что составляет менее половины пространства, необходимого для большинства тросовых и шинных цепей.

Диагональный рисунок поперечин обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и долговечность, чем традиционные цепные системы.

Простота установки
Разрезной внешний кабель с двумя положениями крепления позволяет легко установить, не перемещая автомобиль, поэтому нет необходимости останавливаться и повторно затягивать. Катушки тяги изготовлены из легированной стали, чтобы продлить срок службы изделия.Super Z6 также разработан для предотвращения царапин на легкосплавных или высокопроизводительных ободах шин.

Универсальность
Super Z6 подходит для шин легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Он предлагает уникальное сочетание производительности и удобства для каждого пользователя, включая «разработанный» резиновый натяжитель, лучшее всестороннее сцепление с дорогой, чем у обычных шинных цепей или тросов, и большую долговечность.

Создан для высокой производительности
Super Z6 имеет лучшую совместимость с антиблокировочной тормозной системой, системой контроля тяги, полным приводом и другими системами управления с электронным контролем, чтобы не мешать нормальным характеристикам управляемости вашего автомобиля.Уникальный дизайн также предлагает низкий потенциал повреждения кузова автомобиля и механических компонентов даже при неправильном использовании.

Super Z6 SZ137 разработан для шин размером приблизительно от 225 до 255 миллиметров. Посетите веб-сайт производителя, чтобы узнать, какой продукт подходит к вашему размеру шин. Также перед установкой зимних тягово-сцепных устройств ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о зазорах.

Комплектация
Цепи, пластиковые перчатки, одна пара резиновых натяжителей, прочный нейлоновый мешок многоразового использования и четкие иллюстрированные пошаговые инструкции по установке и снятию.

10001 Комплект проушин для легковых автомобилей Walthers


SP 5199 со светодиодным освещением с использованием грузовиков Walthers и пикапов OMM 10001.

Комплекты электрических пикапов для легковых автомобилей

OMM # 10001 включает детали для сборки полноприводных пикапов для двух легковых автомобилей Walthers. Этого достаточно для оснащения двух комплектов легковых автомобилей. В комплект входит один лад из бронзовой гравировки с отверстиями под винты и линиями сгиба для создания контактных выступов звукоснимателя.Этот продукт разработан для использования с проводом 30 Gage, таким как провод декодера TCS. Примечание. В более новых легковых автомобилях Walthers серии «Mainline» используются пластиковые тележки, которые не будут работать с этим комплектом. Подойдут только автомобили Walthers с металлическими тележками.

Пикапы

Использование и применение на легковых автомобилях


Электросхема легкового автомобиля с установленными пикапами и габаритным или внутренним светом. Примечание: эта схема предназначена для прямого освещения с питанием от электросети — также может быть установлена ​​цепь постоянного освещения.

Установка


Протравленные выступы легко припаяны и загнуты, чтобы обеспечить снятие напряжения с проводов, в то время как грузовики свободно поворачиваются при прохождении поворотов на пути.

Эти проушины предназначены для замены штампованных стальных дворников пикапов в легковых автомобилях Walthers над грузовиками и обеспечивают гибкое питание от гусеницы для любых осветительных комплектов или декодеров DCC внутри кузова автомобиля. Проушины также предназначены для использования в любом легковом автомобиле, оснащенном пассажирскими грузовиками Walthers.Если грузовики относятся к типу с привинчиваемыми боковинами из литого металла, можно использовать проушины. Это означает, что можно использовать как 6-колесные, так и 4-колесные легковые грузовики.


Используйте эти проушины для надежного подключения к электросети автомобилям с легковыми грузовиками Walthers с полноприводным пикапом. Показан здесь на 4-колесном грузовике Walthers Pullman для легковых автомобилей.


6-колесные пассажирские грузовики Walthers с установленной и подключенной проводкой OMM 10001.

Освещение


Светодиодное освещение внутри модифицированного вагона с парными окнами Walthers.

В моделях легковых автомобилей можно использовать множество различных форм освещения. Что угодно, от лампочек на 12-14 В до светодиодов и светодиодов, установленных на печатных платах. Стоит задуматься над тем, насколько ярким должно быть внутреннее освещение ваших легковых автомобилей, что лучше всего делать по сравнению с обычным комнатным освещением компоновки, на которой будут работать автомобили. Если комната обычно освещена «днем», внутреннее освещение автомобилей должно быть более тусклым, чем окружающий свет, очень немногие системы искусственного освещения в мире могут сравниться непосредственно с естественным солнечным светом! Когда освещение макета выключено или выключено, внутреннее освещение должно быть видимым, но не слишком сильным. Помните, мы не моделируем ядерный реактор внутри каждого легкового автомобиля, который делает стальные кузова полупрозрачными! Часто хороший баланс может быть достигнут с помощью понижающих резисторов в системе освещения в автомобиле, чтобы дать хорошее свечение, когда освещение макета тусклое или выключенное, но не слишком сильное в «дневное» или «ночное время».


Белый стирольный отражатель, установленный на модернизированном туристическом / кресельном вагоне модели Power.


Установлено светодиодное освещение на салон СП 2938.

Вскоре в этот раздел будет добавлена ​​дополнительная информация с примерами приложений!

Габаритные огни

Маркеры требуются по закону Североамериканских железных дорог. Это может быть что угодно, от красного флага или табло на последнем вагоне поезда днем ​​до масляного фонаря с красным стеклом или электрического света ночью.


Маркеры Adlake Tomar, установленные на шарнирно-сочлененной тележке MTH Daylight, теперь действительно можно использовать только в конце поезда.

Для разработчиков моделей пассажирских поездов примерно после 1950 года OwlMtModels производит маркер Gyralite с красным светодиодом (комплект №10002), который обычно вешался на заднюю дверь последнего пассажирского вагона в поезде вместо старых фонарей, висящих в задних углах вагона. автомобиль. Они обычно использовались главными железными дорогами, включая Amtrak, примерно до 1980 года, когда новые вагоны серии Superliner были построены со встроенными маркерами на концах вагона.


OMM 10001 Маркер установлен на Walthers 12-1 Pullman Sleeper.

Поскольку маркер OwlMtModels Gyralite установлен внутри диафрагмы вагона, его можно скрыть, когда он соединен в середине поезда, что позволяет оборудовать множество различных вагонов рабочими маркерами для движения в задней части поездов, а также их легко перемещать. вокруг или заменены дополнительными или другими автомобилями, если необходимо.

История электрических маркеров

Различные типы электрических маркеров стали использоваться в 1950-х годах, когда керосиновые фонари были преобразованы в электрические фонари или заменены другими видами маркеров (гиралитами и «ящичками»).В южной части Тихого океана, Юнион Пасифик и Чикаго на северо-западе движение к электрическим маркерам началось в 1936 году, когда в хвостовой части поезда города Сан-Франциско были встроены электрические маркеры, обозначающие заднюю часть поезда. Южный Тихий океан последовал в следующем году, в 1937 году, также со встроенными электрическими маркерами и большим «сигнальным светом», встроенным в заднюю часть автомобиля нового обтекаемого «Дневного света» Pullman, курсирующего между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом.

С годами в Правилах SP показано использование «электрического сигнального света» в сочетании со стандартными световыми маркерами.Pyle Gyralite — это комбинация этих двух. Его часто можно увидеть на передней части локомотивов SP с красной линзой. Некоторые из этих гиралитов все еще имели функциональные механизмы для создания фирменного стробирования «эффекта гиралита». Известно, что Union Pacific, Great Northern и несколько других железных дорог также использовали Pyle Gyralites для обслуживания пассажиров.

Для разработчиков модели эффект остановки может быть смоделирован с помощью различных сторонних схем освещения или декодеров DCC, предназначенных только для функции освещения (не входят в комплект OwlMtModels 10002).Моделисты, желающие получить более яркую вспышку на эффекте стробоскопа, должны использовать резистор между 600-800 Ом. Это даст свету желаемый «поп» при максимальной яркости. Входящий в комплект резистор на 1000 Ом очень удовлетворителен для «свечения», видимого с расстояния 30-50 реальных футов, и не подавляет, если смотреть с расстояния всего в несколько футов.

Маркеры принадлежали железным дорогам и были заменены, когда поезд продолжил движение на операционный контроль другой железной дороги. SP и UP меняли бы экипажи и маркеры на пассажирских поездах, например, в Огдене, штат Юта.Гиралиты SP в большинстве случаев были окрашены в серебристый цвет, но они могли быть окрашены в красный дневной свет или в желтый цвет брони для некоторых заданий поездов (по словам бывшего сотрудника SP). Маркеры фонарей SP, назначенные для San Joaquin Daylight, были окрашены в дневной оранжевый цвет, чтобы соответствовать вагонам поезда. Один принадлежащий SP Gyralite на The Original Whistle Stop в Пасадене, Калифорния, окрашен в желтый цвет UP Armor. Однако мы не видели фотографий поездов с другими гиралитами, кроме серебряных. SP покрасил Gyralites в красный цвет при обслуживании двигателей после 1958 года, так что, возможно, мастерские не перекрашивали их перед отправкой на обслуживание пассажиров.Гиралиты UP были окрашены в желтый цвет UP Armor.

Пикапы
Комплект маркеров крышки багажника
Ссылка на главную страницу

FAQ по коммерческим автомобилям | Полиция штата Мэн

Что такое грузовой автомобиль?

По сути, коммерческий автомобиль — это любое самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое в торговле, которое используется для перевозки имущества или пассажиров, когда транспортное средство имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную общую массу автомобиля, или полную массу транспортного средства или полную массу комбинированного транспортного средства, равную 10 001 фунт или более либо предназначены или используются для перевозки 15 или более пассажиров, включая водителя, либо используются для перевозки опасных материалов в количестве, требующем нанесения табло.

Если вы подпадаете под одну из этих категорий, вы должны соблюдать Федеральные правила безопасности автотранспортных средств, принятые штатом Мэн в дополнение к законам штата. Здесь вы можете найти федеральные постановления.

Мэн освободил некоторых автотранспортных компаний штата Мэн от некоторых правил, если автотранспортные компании действуют строго в пределах штата (например, внутриштатная торговля). Посмотрите, какие исключения существуют: см. Главу 4 о правилах для автотранспортных средств и главу 6 о правилах использования опасных материалов.

Если вы занимаетесь транспортным бизнесом, вы должны знать федеральные правила. Правила являются сложными и техническими и поэтому могут быть трудными для понимания тем, кто смотрит на них впервые. Вы можете обратиться за помощью в коммерческую организацию, такую ​​как Ассоциация автомобильного транспорта штата Мэн.

Почему у моего пикапа есть коммерческие номера, когда я не занимаюсь торговлей?

В штате Мэн все автомобили весом более 6000 фунтов регистрируются по весу.Это верно как для бизнеса, так и для частного лица. Любому транспортному средству, имеющему вес более 6000 фунтов, выдается коммерческий номер. «Коммерческая» — это просто название категории тарелок.

Пикап может быть зарегистрирован как легковой автомобиль, но его вес ограничен 6000 фунтов для транспортного средства и груза. Многие большие пикапы весят более 6000 фунтов в пустом виде. Эти автомобили должны быть зарегистрированы на больший вес.

Какой вес мне следует использовать при регистрации грузовика?

Вы должны запросить достаточный вес, чтобы покрыть грузовик, груз грузовика, любой прицеп, который вы можете буксировать, и груз на прицепе.

Должен ли я останавливаться на проверке грузовика?

Закон штата

гласит, что все транспортные средства, на которые распространяются ограничения по полной массе, должны останавливаться на проверке грузовика. Вообще говоря, если вы занимаетесь коммерцией и весите более 10 001 фунт, или перевозите 15 или более пассажиров или перевозите хазмат, вы должны остановиться.

Нужен ли мне номер DOT?

Да, если вы управляете транспортным средством на межштатной автомагистрали , и у транспортного средства есть

  • — полная масса автомобиля или
  • номинальная полная масса автопоезда или полная масса автомобиля или
  • комбинированный вес брутто 10 001 фунт, в зависимости от того, что больше, или
  • предназначен или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию или
  • предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию или
  • используется для перевозки материалов, которые министр транспорта сочтет опасными.

Да, если вы управляете транспортным средством в внутригосударственной торговле (только в штате Мэн), и у транспортного средства есть

  • зарегистрированный вес брутто 10 001 фунт или более или
  • — грузовик с тремя и более осями на приводном агрегате, или
  • — это автобус для аренды, получивший разрешение на эксплуатацию внутриштатного автобуса Бюро транспортных средств

Должен ли я отображать номер DOT на боковой стороне грузовика?

Да, если вы ведете торговлю между штатами или внутри штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *