Пламегаситель в разрезе: Конструкция и принцип работы пламегасителя, его плюсы и минусы

Содержание

Конструкция и принцип работы пламегасителя, его плюсы и минусы

Пламегаситель — элемент системы выхлопа, играющий роль первоначального глушителя. Происхождение такого названия неизвестно, ведь перевод названия с зарубежных аналогов звучит как «резонатор», «передний глушитель».

Место установки — начало выхлопного тракта, около приемной трубы (рядом находится и катализатор). Задача пламегасителя — обработать, охладить раскаленные выхлопные газы и уменьшить скорость их вылета.

Пламегаситель — разновидность резонатора. Ему приходится выдерживать большие нагрузки, температуру и давление, поэтому требования к устройству соответствующие:

— надежность. В процессе эксплуатации пламегасителю приходится выдерживать большие нагрузки в сравнении с другими элементами. Его задача — выполнить прием, обработать и охладить проходящие сквозь трубу потоки газовой смеси. Одновременно с этим на изделие оказывают действие вибрации от двигателя, «рывковые» импульсы от разболтанного глушителя,  «ядовитый» состав с дорожного покрытия, изменение температур при попадании воды на раскаленный глушитель;

— бесшумность. Вибрации и скорость выхлопа — это приводит к появлению шума. Пламегаситель должен «обуздать» громкие звуки и свести их к минимуму.

Виды и особенности конструкции

Пламегаситель можно классифицировать:

1. По способу гашения шума он двух видов:

  1. активный. Действие построено на поглощении звуков. Ключевым элементом активного пламегасителя является специальный наполнитель. Для этих целей используется волоконный элемент синтетического или базальтового типа. Минус конструкции — неспособность выдерживать высокий температурный режим выхлопа спереди глушителя. При этом выгорание происходит в течение 2-3 месяцев (если установлена сетка из нержавейки) и за 10-15 суток, если защиты нет вовсе.
  2. пассивный. При такой конструкции изделие отражает звуковые волны. Пассивные пламегасители надежнее. Они имеют два слоя, что позволяет внутреннему «кожуху» гасить наружные колебания. Без этого кожух устройства при первом же ударе будет громко звенеть.

Наружный слой должен изготавливаться из материала, способного выдержать воздействие влаги и устойчивого к ржавчине. При плохом качестве материала воздействие влаги, кислотных растворов с дороги и изменение температурного режима разрушает оборудование. Поэтому идеальный вариант для пламегасителя — даже не алюминизированная, а жаропрочная нержавеющая сталь.

К элементам пламегасителя, установленным с внутренней стороны, требования не такие суровые. Причина — отсутствие негативных воздействий влаги и конденсата.

2. По конструктивным особенностям:

  1. прямоточный;
  2. с диффузором. Изделия с диффузором встречаются реже. Главное отличие — в наличии специальной трубы, приваренной к средней части изделия. Назначение — создание потока и его перемещение в кожух пламегасителя.

Еще один параметр, который имеет значение — объем изделия. Если объем небольшой, то нажатие на акселератор приводит к появлению сильного дребезга в области глушителя.

Если резонатор и сам глушитель имеют прямоточный принцип действия, то проблем с дребезгом (лишним шумом) будет меньше.

Видео: Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

Пламегаситель или катализатор?

Катализатор — узел, в котором происходят термохимические процессы, а именно дожигание топливовоздушной смеси, которая не сгорела в двигателе. Устройство находится около резонатора (первого глушителя), поэтому первым принимает на себя удар повышенных температур.

Пламегасители — устройства, способные выполнять функции катализатора и полностью его заменить. За счет выравнивания выхлопа не только повышается общий комфорт поездок, но и обеспечиваются главные требования к выхлопной системе — долговечность и надежность. Если сравнивать с катализаторами, то пламегасители имеют преимущество — они повышают мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов. Итогом является ровный звуковой эффект.

Особенность пламегасителя — неспособность «погашать» лишние газы СО и СН. Спасает лишь тот факт, что в иномарках уровень вредных веществ ниже существующих сегодня норм. В ближайшее время изменений в этом плане не предвидится, поэтому установка нового узла сильно не повлияет на состав выброса и не приведет к штрафу.

Видео: Катализатор и пламегаситель, сравнение до и после, 0-100(120) км\ч Nissan Almera

Пламегасители в иномарках с ЕВРО-4

Автолюбители часто ставят задачей выбросить катализатор на новых автомобилях, соответствующих современным нормам Евро-4, и поставить вместо него пламегаситель. На практике реализовать задачу сложно из-за наличия специального датчика (лямбда-зонда). Его функция — в передаче данных управляющему контроллеру касательно объема кислорода в выхлопе машины. На базе полученной информации контроллер регулирует работу силового узла и меняет отношение топлива и воздуха.

Установка пламегасителя не обходится без определенных мероприятий, касающихся изменения основных показателей контроллера. Такая операция требует серьезного уровня знаний и наличия специальных приборов. Существует еще одна проблема. Замена неизбежно приводит к изменению параметров работы силового узла, контролируемые отдельными датчиками. В итоге после замены потребуется вмешательство мастера, диагностика и проведение настройки параметров ЭБУ. Все это — дополнительные затраты денег и времени.

Плюсы и минусы пламегасителя

При внесении конструктивных изменений в выхлопную систему в виде замены катализатора, стоит понимать преимущества и недостатки пламегасителя.

Установка нового устройства позволяет решить следующие задачи:

  •  увеличить мощность силового узла. Причина — устранение лишнего сопротивления в выхлопной системе;
  •  снизить общую цену изделия и сэкономить на услугах по замене;
  •  обеспечить надежную работу устройства при любых условиях эксплуатации;
  •  продлить ресурс работы выхлопной системы и двигателя;
  •  сделать автомобиль более экономичным;
  •  добиться снижения шума выхлопной системы за счет эффективной работы фильтрующих элементов.

Есть и минусы:

  •  возрастает уровень концентрации негативных выхлопных газов;
  •  возникает необходимость перенастройки основных систем и электронного блока управления.

Заводской или самодельный?

Видео: Как сделать пламегаситель вместо катализатора, своими руками!

Одна из главных проблем — выбор качественного пламегасителя. Как упоминалось выше, стоит отдавать предпочтение фирменным изделиям, которые производятся с применением качественных и жаростойких деталей. Если компания-производитель имеет опыт на рынке и ценит репутацию, то она не допускает выпуска низкокачественных материалов.

Изготовить пламегаситель, способный выдержать текущие нагрузки длительное время, невозможно. На практике самодельные устройства «живут» не больше года.

Одним из лидеров в производстве пламегасителей являются компании MG RACE (Россия) и Fox Exhaust Systems (Германия). Их особенность — применение в процессе производства только качественной жаропрочной стали. На выходе изделия проходят суровый контроль качества, что является гарантией длительного срока службы и эффективной работы.

К наиболее популярным сериям можно отнести:

1. Модель пламегасителя РР 1 (с диффузором). На  рынке часто встречается и другое наименование — Р1. Для производства используется высококачественная нержавеющая сталь серии AISI304. Преимущество модели — наличие двухслойного корпуса и специальной «металлической шерсти», которой трубка покрыта изнутри. Благодаря конструктивной особенности, наполнитель не выдувается.

2. Модель РР2, оборудованная одной камерой. Такая конструкция — идеальный вариант для систем прямоточного типа. Часто РР2 устанавливаются в роли прямоточных резонаторов.

3. Модель РР3. Главное отличие от первого устройства(РР1) в том, что с внутренней части нет наполнителя.

Широкий модельный ряд представляют и отечественные модели MG RACE. При желании доступны устройства с диффузором или без него. Сечение труб такое, чтобы к концу было специальное сужение с помощью специального кольца. Считается, что этот вариант идеален в сочетании с заводскими системами выпуска.

 

Замена катализатора на пламегаситель своими руками

Вывод отработанных газов в системе газораспределения двигателя внутреннего сгорания проходит через особое устройство – катализатор. Чаще всего, при выходе его из стоя проводится замена катализатора на пламегаситель.

Практически все современные автомобили оборудованы этим устройством. Это обусловлено соблюдением экологических норм, которые производители всех типов авто обязаны неукоснительно соблюдать.

Принцип работы катализатора

В катализаторе происходит догорание и нейтрализация не полностью сгоревшего топлива. Деталь представляет собой металлический предмет округлой формы, если находится вне коллектора. Служит для снижения попадания в атмосферу вредных веществ, образующихся при сгорании различного вида топлива. В основном это свинец и СО. В его корпусе находится специальное вещество, в котором нейтрализуются опасные для окружающей среды выбросы.

В усиленном режиме ему приходится работать при использовании бензина низкого качества. Именно он и становится главной причиной быстрого выхода из строя этой фильтрующей системы.

Каталитический нейтрализатор, которым завод-изготовитель комплектует автомобиль, имеет определенный срок службы. Производители обычно устанавливают его в зависимости от пробега, равному 100 000 км. Некачественный бензин, проблемы с попаданием масла из двигателя значительно сокращают эту цифру.

Отказ в работе каталитического нейтрализатора приводит к сбою работы двигателя и, следовательно, всего автомобиля. Оригинальная запасная часть стоит дорого, поэтому, часто не целесообразно ее приобретение при невысокой стоимости самого транспортного средства. Наилучшим решением этого вопроса будет смена катализатора пламегасителем.

Существуют два вида установки катализатора. В первом случае он устанавливается непосредственно в выпускном коллекторе. Второй вариант размещения – соединен с трубами, отводящих выхлопные газы, перед глушителем.

Замена катализатора на пламегаситель плюсы и минусы

Нужна ли замена? Пламегаситель, заменивший отработавший свой срок катализатор, имеет несколько преимуществ перед ним:

  • цена;
  • приемистость;
  • срок службы;
  • снижение затрат на топливо;
  • звук выхлопа.

Разберем подробно каждый пункт.

  1. Изготовленный своими руками или специалистами в автомобильной мастерской, такой прибор будет стоить дешевле в несколько раз.
  2. На прохождение отработанных газов через каталитический нейтрализатор уходит до 7% мощности мотора. При замене его на пламегаситель выхлопные газа почти не испытывают сопротивления при прохождении нового устройства.
  3. В самом простом исполнении, следуя небольшим рекомендациям при его изготовлении и установке, может прослужить до 5-ти лет. Пламегаситель магистрального типа, изготовленный в заводских условиях и правильно подобранный, имеет срок эксплуатации до десяти лет. Проваренный аргоновой сваркой, выполненный из нержавеющей стали, заменитель катализатора будет исправно выполнять свою функцию еще дольше.
  4. Как правило, автомобиль с пламегасителем становится менее требовательным к высокому октановому числу в применяемом топливе. 95-й можно заменить на 92-й, при этом динамика автомобиля не ухудшится. Расход бензина при этом не увеличивается.
  5. Правильно сделанный пламегаситель снижает уровень шума работающего на любых оборотах двигателя.

Проведенная замена будет иметь и несколько отрицательных моментов. К ним в первую очередь следует отнести увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу при работе автомобиля. Но органы, контролирующие экологическую безопасность в станах России и СНГ, относятся к этому лояльно.

На автомобиле, на котором установлен пламегаситель вместо заводского катализатора, станет проблематичным выезд в страны Евросоюза. На таможенных постах обычно проводится проверка соответствия выхлопных газов стандарту Евро-4. Машина не будет допущена за рубеж.

Не правильно рассчитанные вес, размеры и пропускная способность пламегасителя отразятся на качестве его работы. Это может быть повышенная детонация или увеличение шума при работе.

У некоторых автолюбителей возникают опасения, что замена катализатора отрицательно отразится на работе двигателя внутреннего сгорания. Они абсолютно не обоснованы. Мотор продолжит работу в прежнем режиме. Увеличения нагрузок на ГРМ, поршневую группу, систему масло снабжения не произойдет.

Из чего сделать пламегаситель

Повышенным сроком службы и хорошими эксплуатационными качествами будет обладать пламегаситель, сделанный из двух емкостей. Корпус следует изготовить из нержавеющей стали. Во внутренней части потребуется разместить уловители, или воронки. Поток выхлопных газов приходит в завихрение, скорость этого потока уменьшается и понижается его температуру.

Важно рассчитать при самостоятельном изготовлении пламегасителя его размер. Для этого следует исходить из объема двигателя и нагрузок, при которых ему придется работать.

Наиболее распространенными материалами, применяемыми при изготовлении пламегасителя своими руками, являются трубы разного диаметра. Одна вставляется в другую, торцы тщательно провариваются сваркой. Иногда во внутренней трубе просто высверливается множество отверстий. Пространство между ними плотно наполняется материалом, поглощающим нежелательные звуки.

Простым веществом, хорошо подходящим для этого, является каменная или минеральная вата, используемая в строительстве для утепления помещений. Кроме высокой звукоизоляции, она не позволит внешнему корпусу сильно нагреваться. При этом минеральная вата весит не много, что тоже важно.

Пламегаситель коллекторного типа прослужит меньше, вследствие своего расположения. Поскольку он находится ближе к камере сгорания, устройство будет подвергаться воздействию более высоких температур. По этой причине он прогорит быстрее, чем пламегаситель проточного расположения.

Сварным работам следует уделить повышенное внимание, поскольку в процессе эксплуатации именно сварные швы наиболее уязвимы. Именно они через небольшой период времени могут вызвать необходимость проведения дополнительных ремонтных работ.

Как вариант, можно использовать наружный корпус пришедшего в негодность катализатора. Он разрезается болгаркой, внутренности удаляются. Устанавливаются на их место элементы пламегасителя, которые тоже прокладываются каменной ватой.

Обход лямбда зонда

Самостоятельное изменение системы вывода отработанных газов приведет к необходимости проведения дополнительных манипуляций с процессором. Тем, который управляет работой всего двигателя. Самым незначительным станет то, что загорится CHECK ENGINE. Установка пламегасителя может привести и к другим, более серьезным проблемам. Например, увеличится расход топлива.

Возможно, станут “плавать обороты”. То есть, частота вращения коленчатого вала будет самопроизвольно меняться, без какого-либо вмешательства. Иногда происходит и самый плачевный вариант – автомобиль, после того, как нейтрализатор заменен, перестает заводиться.

В этой системе находится один или несколько датчиков, контролирующих качество выхлопного дыма. Они подают команду через процессор на систему подачи топлива. Состав топливной смеси при этом меняется, в зависимости от температуры и состава проходящих газов.

Лямбда зонд, установленный в пламегаситель, не будет выдавать нужных для стабильной работы автомобиля показателей. Установка пламегасителя с обманкой или применение эмулятора не дают требуемого результата. Восстановить прежнюю корректную функциональность двигателя может только перепрошивка процессора.

Провести данную процедуру для специалистов-электронщиков не составит особого труда. В компьютер загружаются измененные данные, не требующие наличие кислородного датчика. Замена и корректировка работы двигателя в специализированной мастерской по времени займет не более 3х часов.

Универсальный катализатор

Сегодня можно приобрести заменитель штатного катализатора, изготовленный в заводских условиях. Основным его преимуществом перед оригинальной деталью стала невысокая цена. Заводом изготовителем предусматривается замена отслужившего свой срок каталитического нейтрализатора вместе с гофрированной и приемной трубами. Универсальный заменитель выполнен в виде металлического корпуса.

Он устанавливается на автомобиль посредством срезания обыкновенной болгаркой старого катализатора. Затем сюда приваривается универсальный, это не составит особых трудностей.

Следует отметить, что есть два основных типа катализаторов:

  1. На основе керамического наполнителя.
  2. С нанесение драгоценных металлов на свернутую в рулон стальную ленту.

Катализаторы первого типа входят в комплект автомобилей, производимых в Европе. Машины, выпущенные автопромами азиатских стран, обычно имеют нейтрализатор второго типа. Это необходимо учитывать при замене заводского катализатора на универсальный. Если убираемый катализатор имел керамическую составляющую, заменить его должен универсальный катализатор с таким же наполнением. Деталь с нанесенным на металл нейтрализующим веществом меняется на аналог.

Для качественного и полного очищения отработанных газов применяется нанесение драгоценных металлов, таких как платина или палладий. Универсальные катализаторы высокого качества содержат достаточное количество этих ингредиентов, что позволит отработанным газам соответствовать и европейским нормам выхлопа.

Замена катализатора на пламегаситель, при правильном подходе к решению этого вопроса, только улучшит эксплуатационные качества автомобиля. При этом обойдется гораздо дешевле.

Пламегаситель: Что такое пламегаситель, тип и применение?

Пламегаситель представляет собой защитное устройство, основной задачей которого является предотвращение проникновения пламени в трубу или сосуд или выхода из него, а также предотвращение его распространения дальше по трубе. Во многих случаях он используется в сочетании с другими компонентами для создания системы безопасности. Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, снижению производительности, травмам людей и даже гибели людей, а также потенциально большим судебным издержкам.

Существуют различные типы пламегасителей , каждый из которых предназначен для работы в определенных условиях. Очень важно, чтобы пламегаситель был правильно выбран, чтобы гарантировать гашение пламени (или надлежащее сдерживание) и предотвращение распространения взрыва через оборудование.

Первым шагом при выборе пламегасителя является определение местоположения потенциального источника воспламенения. Только когда это установлено, можно начинать понимать, что и как нужно защищать.




Пламегаситель — это устройство, установленное на отверстии ограждения или на соединительном трубопроводе в системе ограждений и позволяющее газам или парам проходить в нормальных условиях эксплуатации, но предотвращающее распространение пламени происходит зажигание. В этом руководстве рассмотрение ограничено пламегасителями для использования там, где пламя горит в воздухе (а не в кислороде, где есть особые проблемы). Кроме того, руководство ограничено пассивными пламегасителями без движущихся частей.

Почему мы используем пламегаситель

Одна из самых больших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти воспламенение легковоспламеняющихся паров, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву. Это руководство предназначено для ознакомления с пламегасителями , а также с принципами и концепциями, лежащими в основе их спецификации и использования.

Всякий раз, когда горючий газ или пар смешиваются с воздухом/кислородом, существует вероятность взрыва. Случайное возгорание горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не будет израсходовано в результате реакции. В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом горения, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси. Результирующее увеличение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени.

Условия, при которых обнаружен пламегаситель

Неограниченная дефлаграция :- Неограниченная дефлаграция возникает при воспламенении легковоспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования. Например, дыхательное или вентиляционное отверстие резервуара для хранения бензина может создавать в непосредственной близости неограниченное облако легковоспламеняющихся паров. Источники воспламенения, такие как зажженная сигарета, разряд статического электричества или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образовавшийся фронт пламени может проникнуть в резервуар через выпускное отверстие.

Ограниченная дефлаграция :- При воспламенении воспламеняющейся смеси в трубопроводе фронт пламени сначала движется по трубе с дозвуковой скоростью в так называемой ограниченной дефлаграции. Как правило, это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, многие угольные шахты производят легковоспламеняющийся и ядовитый газ метан под землей, который выкачивается на поверхность по трубе, а затем сжигается в котле для обогрева. Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к воспламенению содержимого трубы, и пламя может вернуться вниз по трубе, что приведет к взрыву под землей.

Детонация :-Детонация происходит, когда пламя распространяется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной. Обычно это происходит в результате турбулентного ускорения пламени, вызванного шероховатостью стенок трубы или прерываниями, такими как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы. Это также может произойти, если позволить пламени продолжать ускоряться вдоль трубы на достаточном расстоянии. Ударная волна характеризуется скачкообразным изменением давления и плотности, при котором скорость пламени изменяется от дозвуковой к сверхзвуковой.

Типы пламегасителей

Концевые пламегасители :-Концевые пламегасители (EOL) устанавливаются на конце трубопровода или выходе из сосуда для предотвращения проникновения пламени, а не как иногда полагают, для предотвращения выхода пламени из трубы или сосуда. Без защитного кожуха они могут быть установлены практически в любом положении, но перевернутая установка не рекомендуется, так как это увеличивает риск захвата тепла, что может привести к обратному вспышке. Со встроенным защитным кожухом их следует устанавливать в обычном вертикальном положении и использовать на открытом воздухе под дождем и снегом.

Встроенные пламегасители :-Встроенные пламегасители устанавливаются в трубопроводных системах для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник воспламенения может вызвать перемещение пламени вместе с потоком газа. Если пламя может исходить с любого направления, то требуется двунаправленный пламегаситель. Встроенные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не представляет проблемы, если только жидкость не увлекается потоком газа и не собирается скапливаться в пламегасителе. В таких ситуациях может быть установлен эксцентриковый корпус пламегасителя для сбора и слива жидкости.

Предобъемные пламегасители

Они называются так потому, что предназначены для защиты систем, в которых пламя может возникнуть внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и цель состоит в том, чтобы предотвратить пламя покидает сосуд. Они могут быть просто элементом, концевым разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации следует проявлять крайнюю осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, в которых пламегаситель должен будет работать, поскольку объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, будет превышать объемы, производимые при испытании обычного встроенного пламегасителя. . Несмотря на то, что условия будут иметь тенденцию к ограниченной дефлаграции, возможно, что пламегаситель, который прошел удовлетворительные испытания в условиях ограниченной дефлаграции, установленных в стандарте на продукцию, не будет удовлетворительным. Таким образом, единственным решением, обеспечивающим полную уверенность в указанном продукте, является его тестирование в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.

Пламегасители для жидких продуктов и гидравлические пламегасители

Пламегасители для жидких продуктов улавливают часть жидкости, протекающей по трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но любое пламя гасится. Гидравлические разрядники содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же через него могут пузыриться газы, но любое пламя будет погашено. Этот метод особенно подходит для потока грязного газа с унесенными в нем твердыми частицами.

Пламегаситель в работе

В течение большей части времени, когда пламегаситель находится на месте, он будет обеспечивать прохождение технологического газа и, как ожидается, будет гасить пламя в крайне редких случаях. Ключевой характеристикой пламегасителя является падение давления или степень препятствия для технологического потока из-за его конструкции. Это может привести к проблемам, и очень важно, чтобы конструкция и размер пламегасителя соответствовали расходу технологического процесса и допустимому перепаду давления в системе, обеспечивая при этом адекватную защиту от случайного воспламенения.

Определив, где может находиться возможный источник или источники воспламенения и что именно необходимо защитить, необходимо разместить пламегаситель как можно ближе к источнику воспламенения. Если пламя будет двигаться вниз по трубе, то, как правило, оно будет ускоряться из-за повышения давления в результате повышения температуры и объема продуктов сгорания, и его будет все труднее остановить. В конечном итоге дефлаграция может перейти в детонацию и, следовательно, стать значительно более разрушительной для оборудования. При наличии более одного источника воспламенения может быть целесообразным установить более одного пламегасителя.

Если горючая смесь продолжает течь после предотвращения передачи пламени, пламя может стабилизироваться на элементе или рядом с ним и продолжать гореть. Это заставит элемент продолжать нагреваться и может привести к распространению пламени. Для таких случаев требуются специально разработанные и испытанные продукты, и часто датчик пламени подключается к системе отключения подачи газа, чтобы погасить пламя вскоре после его обнаружения.

Конструкция пламегасителя

Обычно a 9Пламегаситель 0003 состоит из корпуса, элемента и соединения для его крепления к трубопроводу или оборудованию. Элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и большинство используемых конструкций включают в себя форму «фильтра», который имеет небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но который предотвратит передачу пламени. Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие факелы, которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, тем самым гася пламя.

Материалы, используемые для фильтрующего элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы. Из-за своей конструкции элемент вызывает перепад давления или препятствует технологическому потоку. Чтобы смягчить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше, чем площадь поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.

Корпус пламегасителя может быть встроен в корпус элемента или отделен от него. В последнем случае он соединяется вместе с креплениями. Концевые соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги, соответствующие соседнему трубопроводу. Другие типы 9Пламегаситель 0003 включает в себя устройства, которые имеют маленькое отверстие, которое гарантирует, что скорость испускаемого газа превышает скорость горения этого газа и, таким образом, не будет передавать пламя. В качестве альтернативы газ может барботироваться через жидкость или воду таким образом, чтобы обеспечить жидкостный барьер для распространения пламени.

Пламегасители KITO от CMC Technologies Австралия-Новая Зеландия

Огнезащита — пламегасители / пламегасители

class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>

Пламегасители / пламегасители

KITO Armaturen — пламегасители / пламегасители — сделано в Германии

Пламегасители KITO были разработаны в соответствии с требованиями последних правил и стандартов для повышения безопасности процессов. Пламегаситель — это защитное устройство, предназначенное для предотвращения входа или выхода пламени взрыва из трубы или сосуда или для предотвращения его распространения дальше по трубе. Наибольшие опасности связаны с транспортировкой легковоспламеняющихся жидкостей или газов, воспламенение которых может привести к пожару или взрыву. Пламегаситель крепится к отверстию ограждения или к соединительному трубопроводу системы ограждений и предназначен для пропуска потока, но предотвращения распространения пламени. Он используется там, где пламя горит в воздухе и не имеет движущихся частей, препятствующих распространению пламени. Чаще всего они применяются в резервуарах для хранения на нефтеперерабатывающих заводах и терминалах, где хранятся наливные нефтепродукты. Ограничители на конце линии расположены в верхней части резервуаров, а встроенные ограничители расположены в трубопроводе, например, в системах улавливания паров. Другое распространенное применение — сигнальные ракеты. По сути, любой процесс, в котором хранятся легковоспламеняющиеся жидкости, подвержен риску нарушения безопасности, и для защиты этого процесса используются пламегасители.

Полный ассортимент линейных пламегасителей дефлаграции, детонационных пламегасителей и концевых пламегасителей с множеством опций для надежной защиты от пламени в опасных средах. Определение местоположения возможного первоначального источника воспламенения является ключом к выбору правильного пламегасителя. В противном случае пламегаситель может не сработать при аварии. Одним из примеров может быть применение пламегасителя для «предобъемных» применений. В этом случае зажигание взрыва происходит внутри сосуда и распространяется по газоходу. Пламегасители для предобъемных применений должны быть испытаны и сертифицированы специально для данного применения. Типичными применениями для предварительного объема являются дизельные двигатели транспортных средств и оборудования для горнодобывающей промышленности.

18 апреля 2016 г. компания KITO Armaturen назначила CMC Technologies своим эксклюзивным дистрибьютором в Австралии, Новой Зеландии и странах Океании.

Обычно пламегаситель состоит из кожуха (корпуса), элемента и соединения для крепления к трубопроводу или оборудованию. Элемент пламегасителя представляет собой устройство, которое гасит пламя, и большинство конструкций пламегасителей включают в себя форму «фильтра, например, гофрированной металлической ленты», который имеет небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но который предотвратит распространение пламени. Фронт пламени разбивается на более мелкие факелы, которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, тем самым гася пламя. Из-за своей конструкции элемент вызывает перепад давления или препятствует технологическому потоку. Эта характеристика часто может быть проблемой, и для ее компенсации в конструкциях пламегасителей используется большая площадь элемента, чем площадь поперечного сечения трубопровода, что снижает общее падение давления. Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.

Элементы пламегасителя (гофрированные ленточные — металлические) состоят из двух полос из нержавеющей стали (или лучше) толщиной 0,2 или 0,15 мм; ширина варьируется в зависимости от обязанности. В каждом случае гладкая и гофрированная полоса плотно намотаны друг на друга, образуя круглый элемент. При этом образуется зазор между гладкой и рифленой планками треугольного сечения. Ширина зазора определяется высотой гофры. Ширина зазора, используемого в конкретном пламегасителе, связана с МЭДГ газовой смеси, но не равна ему.

Специальная ширина для газовоздушных или паровых смесей с аномальными характеристиками воспламенения может быть определена в сотрудничестве с испытательными институтами, такими как PTB, BAM или IBExU, и изготовлена ​​нами. Во время этой процедуры проверки пламегаситель также может иметь маркировку CE.

Корпус пламегасителя может быть как единое целое с элементом корпуса, так и отдельным от него, при этом в последнем случае (при испытании и сертификации) он весь будет соединяться между собой крепежными элементами. Соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги, соответствующие соседнему трубопроводу.

KITO — пламегасители / пламегасители

KITO специализируется на разработке, спецификации и производстве пламегасителей дефлаграции и детонации. Эти пламегасители представляют собой устройства пассивной защиты от взрыва без движущихся частей, предназначенные для обеспечения надежной защиты в местах, где транспортируется горючий газ или хранится горючая жидкость.

I
Пламегасители серии n-line: После определения возможного источника или источников воспламенения и того, что именно необходимо защитить, необходимо разместить пламегаситель как можно ближе к источник возгорания.

Газ и пар:

Пламегаситель детонации : для защиты от пламени со сверхзвуковой скоростью при нестабильной детонации с высоким давлением взрыва, включая ударные волны. Пламегасители Kito Detonation подходят для стабильной детонации.

Пламегаситель дефлаграции : для защиты от пламени с дозвуковой скоростью и низким давлением взрыва. Доступно как для оконечных, так и для встроенных приложений.

Жидкость: детонационный пламегаситель: для использования в линиях наполнения и опорожнения резервуаров для хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *