Планетарная шестерня редуктора: АВИ Солюшнс | Планетарный редуктор

Bosch Rexroth

KEB

Control Techniques

Parker

Частотные преобразователи

Широкий спектр качественных частотных преобразователей, услуги по подбору и модернизации станков и механизмов. Осуществляем официальные поставки по наилучшим ценам. Официальная поддержка клиентов и официальная гарантия.

Motovario

Wittenstein Alpha

KEB

Apex

Мотор редукторы и редукторы

Осуществляем поставки редукторов и мотор-редукторов разных типов от ведущих производителей. Производим полный комплекс услуг по подбору редукторов, оказываем консультации для клиентов.

Абсолютные энкодеры

Инкрементальные энкодеры

Магнитные линейки

Энкодеры, счетчики импульсов, токосъемники, индикаторы и пр.

Поставляем официально все типы высокоэффективных энкодеров и индикаторов всех типов. Осуществляем оперативный подбор энкодеров под задачи заказчика.

СТМЛ-1, ШМ-2, СТМ-2

СТМТ-2, MP-25, MTP-1

Системы линейного перемещения и модули линейного перемещения

Разрабатываем и производим широкий спектр модулей и систем линейного перемещения. Производим системы линейных перемещений по индивидуальным заказам. Оказываем полный комплекс услуг по разработке и производству.

Содержание

Техника линейных перемещений

Рельсовые направляющие SBC

Цилиндрические направляющие

Миниатюрные направляющие MID

ШВП

Техника и механические компоненты для систем линейных перемещений

Разрабатываем и поставляем комплектующие для систем линейного перемещения. Производим системы линейных перемещений по индивидуальным проектам.

Винтовые домкраты ZIMM

Компоненты привода и трансмиссии ZIMM

Домкраты и подъемно-транспортные механизмы

Осуществляем поставки промышленных домкратов для производственных нужд, прецизионные домкраты. Предлагаем компоненты приводов и трансмиссии.

Системы управления

Контроллеры Fatek

ЧПУ Delta Tau

ЧПУ «СервоКон 2000»

Системы управления, панели операторов

Цифровые системы управления, современные системы ЧПУ, HMI и пр. Оказываемо полный комплекс услуг для систем ЧПУ. Осуществляем разработки и модернизации собственной высокоэффективной системы ЧПУ «Сервокон».

Гибкие кабель-каналы CPS

Гофрозащита CPS Flex

Системы защиты кабелей, кабель-каналы

Широкий спектр систем защиты кабелей, высоконадежные кабель-каналы для промышленного производства, гибкие кабель-каналы для жестких условий эксплуатации или специального назначения.

НИОКР

Производим НИОКР, осуществляем услуги по разработке, проектированию, пуско-наладке широкого спектра механизмов, узлов, оборудования и станков. Осуществляем разработку, доработку, модернизацию и производство станков и механизмов, в том числе специального назначения (с уникальными характеристиками и/или функционалом) на базе собственного производства в России. Опыт работы более 15 лет.

НИОКР (что такое НИОКР?), определения, основные понятия, эффективность НИОКР.

НИОКР. Проекты НИОКР. Услуги НИОКР.

Заказать услуги НИОКР. Осуществление НИОКР.

НИОКР — Получить более подробную информацию о реализованных проектах.

Планетарный редуктор: устройство и принцип работы

Содержание:

Из чего состоит планетарная передача

Планетарным редуктором называется один из типов механических редукторов. Этот широко распространённый во многих отраслях тип редукторов основан на планетарной передаче. Планетарная передача представляет собой зубчатый механизм, характерной особенностью которого является то что оси некоторых зубчатых колёс являются подвижными.

Наиболее популярная разновидность планетарной передачи состоит из следующих элементов:

  • Солнечная шестерня – малое зубчатое колесо с внешними зубьями, располагающееся в центре механизма
  • Коронная шестерня (эпицикл) – большое зубчатое колесо с внутренними зубьями
  • Водило – эта деталь планетарной передачи механически соединяет все сателлиты. Именно на водиле установлены оси вращения сателлитов.
  • Сателлиты – малые зубчатые колёса с внешними зубьями, располагающиеся между солнечной и коронной шестернёй. Сателлиты находятся в одновременном зацеплении и с солнечной и с коронной шестернёй.

Как работает планетарный редуктор

Работа планетарной передачи простейшей конструкции в случае остановленного эпицикла происходит следующим образом. Во вращение приводится солнечная шестерня. Вместе с ней начинают поворачиваться сцепленные с ней сателлиты. По мере того как сателлиты поворачиваются, они перекатываются по солнечной шестерне и по эпициклу. Тем самым они перемещаются вокруг солнечной шестерни, приводя во вращение водило, на котором закреплены оси сателлитов.

Конструкция планетарного механизма позволяет работать не только с остановленным эпициклом, используя в качестве входа солнечную шестерню, а в качестве выхода – водило. Из трёх перечисленных элементов: солнечная шестерня – водило – эпицикл любые два можно использовать как вход или как выход, а оставшийся третий – затормозить.

Планетарная передача при таких способах включения всё равно будет работать, изменится лишь передаточное отношение как по величине, так и по знаку. Всего возможно шесть подобных способов включения, но наиболее широко применяется описанный выше: вход – солнечная шестерня, выход – водило, эпицикл – неподвижен. Такое включение имеет самое большое передаточное отношение из всех имеющихся способов.

Если в планетарном механизме вращаются, и солнечная шестерня и водило и эпицикл, то механизм начинает работать как дифференциал, позволяя производить сложение угловых скоростей на разных входах или их разложение угловой скорости на два различных выхода.

От планетарной передачи к планетарному редуктору

 

На практике планетарная передача используется как основной элемент для построения планетарных редукторов. В состав редуктора помимо самой передачи входят корпус, опорные подшипники, входной и выходной вал (или иные элементы для подключения вала двигателя и вала нагрузки).

Поскольку передаточное отношение планетарной передачи описанной конструкции чаще всего находится в диапазоне от 3 до 7, то для получения более высоких передаточных отношений применяют последовательное соединение нескольких планетарных механизмов. Получившийся в результате многоступенчатый редуктор может иметь передаточное отношение до нескольких тысяч и даже десятков тысяч.

Варианты планетарного редуктора: отличия друг от друга

Планетарные редукторы имеют большое количество разновидностей, отличающихся друг от друга по самым различным признакам. Отличия могут заключаться в конструктивной схеме – несколько солнечных шестерён, водил или эпициклов, вместо одной солнечной шестерни, одного водила и одного эпицикла в простейшем варианте редуктора. В некоторых вариантах редукторов плоскости вращения различных планетарных колёс могут быть не параллельны друг другу (пространственные планетарные механизмы).

 


Для построения планетарного редуктора могут быть использованы различные виды зубчатых колёс: прямозубые, косозубые, шевронные, конические. Использование каждого из этих видов зубчатых колёс может придать редуктору особенные свойства. Например, косозубые зубчатые колёса могут быть использованы для построения малошумных редукторов.

Количество сателлитов также может изменяться. Обычно используется от трёх (наиболее распространённый вариант) до шести сателлитов (выходные ступени компактных высоконагруженных редукторов). Форма сателлитов также может быть различной – например двухвенцовые зубчатые колёса в планетарных редукторах, построенных по сложным конструктивным схемам или разрезные подпружиненные зубчатые колёса в редукторах с пониженным люфтом.

Отличие планетарного редуктора от других редукторов

Планетарный редуктор имеет небольшой диаметр если сравнивать редукторы разных типов, рассчитанные на одинаковый номинальный момент. При этом осевая длина планетарных таких редукторов как правило больше чем у других типов редукторов.

В стандартных конструкциях планетарных редукторов доступен широкий ассортимент передаточных чисел (например, до шести тысяч в случае планетарных редукторов maxon motor) в отличие, например, от волновых редукторов (от 30 до 160 в стандартных моделях).

Среди планетарных редукторов можно найти модели с самым разным люфтом: от нескольких градусов для моделей стандартного исполнения до особо низколюфтовых редукторов специальной конструкции (например, планетарные редукторы Harmonic Drive). С одной стороны, это позволяет им быть более точными чем распространённые модели рядных редукторов, с другой стороны они не достигают точности волновых редукторов.

Читать дальше:

Планетарный редуктор | ИНЕЛСО

Планетарный редуктор – это механизм для преобразования угловой скорости вращения входного вала в меньшее значение на выходном валу, увеличивая при этом крутящий момент пропорционально скорости. В общем случае, планетарная передача имеет две степени свободы и состоит из: солнечной шестерни, которая расположена в центре рабочей части редуктора, сателлитов (несколько шестерен, находящиеся в контакте с солнечной шестерней), эпицикла (зубчатого колеса с внутренним зубом, расположенное снаружи планетарной передачи и находящееся в зацеплении с сателлитами), а также водила (планетодержателя), который механически соединяет сателлиты, а на его осях происходит вращение сателлитов. Все элементы расположены в корпусе редуктора и, для снижения силы трения при работе механизма, заполнены смазочными материалами.

Входным элементом планетарного редуктора может являться водило, эпицикл или солнечная шестерня в зависимости от применения. Таким же образом, выходным элементом может быть любая из данных частей передачи, третья же деталь может быть, как движущейся, так и неподвижной. Для повышающего или понижающего редуктора необходима движущаяся часть, неподвижная является дополнительным входным (выходным) элементом для работы редуктора, например, в качестве дифференциала. Такая специфика планетарного редуктора позволяет получать различные передаточные числа для одной передачи, тем самым расширяя сферы применения.

Планетарная передача чаще всего используется в составе планетарных редукторов при применении электроприводов малой мощности. В таком случае водило является выходным элементом, солнечная шестерня входным, а эпицикл — неподвижным. Редуктор состоит из одной или более планетарных передач. Передачи собираются последовательно, при этом выход предыдущей служит входом для последующей. Каждая планетарная передача является ступенью редуктора, солнечная шестерня для первой устанавливается на вал двигателя. Для второй и последующих ступеней, солнечные шестерни устанавливаются на водила предыдущих ступеней. Водило последней ступени устанавливается на выходной вал редуктора.

Принцип работы планетарного редуктора

Для работы редуктора необходимо исключить одну из степеней свободы, а именно привести один из узлов механизма в неподвижное состояние. В планетарной передаче простейшей конструкции входная мощность проворачивает солнечное колесо. Солнечная шестерня приводит в движение сателлиты. Сателлиты расположены вокруг центральной оси вращения и входят в зацепление с эпициклом. Сателлиты монтируются на водило, сообщая ему вращательное движение. При этом водило вращается с низкой скоростью и высоким крутящим моментом, тем самым обеспечивая максимальную редукцию. В данном случае передача работает при фиксированном эпицикле.

Работа планетарного редуктора также возможна при неподвижной солнечной шестерне или водиле, а две другие детали используются в качестве входных и выходных элементов. Именно за счет изменения неподвижного узла и подключения механизма и приводного двигателя к разным шестерням влияет на передаточное число и смену направления вращения. Тем самым, мы можем выбрать режим работы устройства – мультипликационный либо редукционный. Так, при застопоренной солнечной шестерне, ведомом водиле и ведущем эпицикле мы получим редукционный режим с уменьшенным передаточным числом, а если водило будет ведущем, а эпицикл, наоборот, ведомым, режим работы будет уже мультипликационным с увеличенной редукцией. Простейшие исполнения могут работать исключительно в установленном режиме по причине изначальной жесткой фиксации одного из звеньев. Передаточное число зависит от отношения количества зубьев на разных шестернях.

Планетарные редукторы отличаются по:

  • Типу зацепления зубчатых колес
  • Количеству сателлитов
  • Люфту

Тип зубчатых колес бывает прямым, шевронным и косозубым. Косозубое применяется для снижения шума в первых ступенях редукторов, в них также можно достичь большего значения передаточного числа в расчете на ступень. Наиболее распространено применение 3 сателлитов, однако, для увеличения допустимого крутящего момента их число может увеличиться до 6 штук.

Наличие люфта делает стандартные редукторы менее точными относительно волновых. При необходимой точности применяют конструкции с уменьшенным люфтом. Например, разрезанные шестерни или поджатие всех сателлитов упругим зубчатым колесом. Однако стоит учитывать, что такие редукторы позволяют снизить люфт лишь до 1-3 угловых минут.

По сравнению с волновыми редукторами, прямозубые отличает широкий диапазон передаточных чисел, от 3…4:1 и вплоть до 6285:1. Передаточное число на одну ступень может достигать 6:1, что не так велико в сравнении с волновыми редукторами.

У планетарного редуктора выделяют:

  • Отсутствие полого вала в большинстве случаев
  • Отсутствие обратного прокручивания под нагрузкой у многоступенчатых редукторов
  • Высокий крутящий момент при определенном диаметре в сравнении с волновыми редукторами
  • Высокая крутильная жесткость

Планетарный редуктор применяют при отсутствии необходимости в полом валу, достаточности среднего уровня точности, при потребности в компактных приводах, возможности изменения режимов работы. Такие редукторы применяют в многочисленных отраслях техники: медицина, промышленные роботы, автоматизированные системы, авиация, машиностроение и транспортные средства.

При выборе планетарного редуктора для надежной работы стоит уделить внимание:

  • Габаритным размерам корпуса
  • Взаимному расположению ведущих и ведомых валов
  • Величине допустимого рабочего крутящего момента
  • Величине допустимого передаточного числа
  • Рабочей температуре воздуха

Принцип работы планетарного редуктора — ООО «АГРЕГАТ»

Планетарная передача — механическая система, состоящая из нескольких планетарных зубчатых колёс (шестерён), вращающихся вокруг центральной, солнечной, шестерни. Обычно, планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Планетарная передача может также включать дополнительную внешнюю кольцевую шестерню, имеющую внутреннее зацепление с планетарными шестернями.

Основными элементами планетарной передачи можно считать следующие:

  • Солнечная шестерня: находится в центре;
  • Водило: жёстко фиксирует друг относительно друга оси нескольких
  • Планетарных шестерён (сателлитов) одинакового размера, находящихся в зацеплении с солнечной шестерней;
  • Кольцевая шестерня (эпицикл): внешнее зубчатое колесо, имеющее внутреннее зацепление с планетарными шестернями.

Планетарная передача в режиме повышения скорости. Водило (зелёное) вращается внешним источником. Усилие снимается с солнечной шестерни (жёлтая), в то время как кольцевая шестерня (красная) закреплена неподвижно. Красные метки показывают вращение входного вала на 45°.

При использовании планетарной передачи в качестве редуктора один из трёх её основных элементов фиксируется неподвижно, другой элемент используется как ведущий, а третий — в качестве ведомого. Таким образом, передаточное отношение будет зависеть от количества зубьев каждого компонента, а также того, какой элемент закреплён.

Водило (зелёное) закреплено неподвижно, в то время как солнечная шестерня (жёлтая) вращается внешним источником. В данном случае передаточное отношение равно -24/16, или -3/2; каждая планетарная шестерня поворачивается на 3/2 оборота относительно солнечной шестерни, в противоположном направлении.

Часто планетарные передачи используются для суммирования двух потоков мощности (например, планетарные ряды двухпоточных трансмиссий некоторых танков и др. гусеничных машин), в этом случае неподвижно зафиксированных элементов нет. Например, два потока мощности могут подводиться к солнечной шестерне и эпициклу, а результирующий поток снимается с водила.

Применение планетарного редуктора

Наиболее широкое применение принцип нашёл в автомобильных дифференциалах, кроме того используется в суммирующих звеньях кинематических схем металлорежущих станков.

В современных устройствах могут использоваться каскады из нескольких планетарных передач для получения большого диапазона передаточных чисел. На этом принципе работают многие автоматические коробки передач.

Во время Второй мировой войны была разработана особая конструкция планетарной передачи, которая использовалась для привода небольших радаров. Кольцевая шестерня изготавливалась из двух частей, каждая толщиной в половину толщины других компонентов. Одна из этих половинок фиксировалась неподвижно и имела на 1 зуб меньше, чем вторая. В такой конструкции при полном обороте планетарных шестерён и нескольких оборотах солнечной шестерни, подвижное кольцо поворачивалось всего на 1 зуб. Таким образом, получалось очень высокое передаточное отношение при небольших габаритах.

Запчасти к строительной технике к Hitachi, JCB, Komatsu, CAT, Hyundai, Volvo, Doosan, Hidromek, Case, New Holland, MST, SHANTUI

Добро пожаловать на главную страницу уникальной открытой поисковой системы по запасным частям для строительной техники различных марок. База данных отражает реальное наличие запасных частей на складе нашей компании, поэтому будьте уверены — если система нашла нужную вам запчасть — мы отгрузим ее вам в кратчайшие сроки!

Кроме поиска по номеру запчастей Вы можете просматривать складские запасы через меню каталога. Убедитесь, что у нас действительно много запчастей и расходных материалов для специализированной строительной техники!

Здесь Вы можете ознакомиться с гарантийными сроками и условиями гарантийного обслуживания в ООО «Вежа-строительные машины» …

подробнее

Фильтры для строительной техники

Hitachi, JCB, Komatsu, CAT, Hyundai, Volvo, Doosan, Hidromek, Case, New Holland, MST, SHANTUI

Как правило, специализированная техника сохраняет свои характеристики в течение всего периода эксплуатации, если к ней применять специально разработанные для этих машин качественные расходные материалы и комплектующие. Элементы очистки предусмотрены …

подробнее

Обновили запасы, и теперь в наличии на складе ООО «Вежа-строительные машины» в Минске Вы можете найти пальцы, втулки, уплотнения рабочего оборудования для экскаваторов-погрузчиков, а также гусеничных экскаваторов: HIDROMEK JCB CASE NEW HOLLAND

подробнее

Время разбивать копилки! На складе ООО «Вежа-строительные машины случилось большое обновление запасных частей для ходовой системы экскаваторов! В наличии на складе в Минске Вы можете найти: Катки опорные: 16y-40-09000 Каток опорный однобортный для

подробнее

Подобрать необходимое кольцо стало еще проще! В наличии на складе ООО «Вежа-строительные машины в Минске Вы можете найти: Универсальные наборы уплотнений: Набор уплотнений o-ring для HITACHI Набор уплотнений o-ring для KOMATSU Набор уплотнений

подробнее «Вежа – строительные машины» ООО является одной из крупнейших и лидирующих компаний на рынке строительной техники и запасных частей в Республике Беларусь. Образованная в 2005 году, наша компания прошла уверенный путь становления, роста и продолжает свое движение вперед к новым целям и достижениям. Мы являемся официальным дистрибьютором HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD (Япония) в течение вот уже 15 лет. За годы работы накоплен огромный опыт в поставках специализированной строительной техники ведущей мировой марки HITACHI, а также в реализации запасных частей, как нашего основного бренда, так и иных производителей. На складе ООО «Вежа — строительные машины» для Вас всегда в наличии запасные части для спецтехники JCB, HYUNDAI, DOOSAN, KOMATSU, CATERPILLAR, VOLVO, HIDROMEK и иных марок. Большой ассортимент запасных частей, а также оперативность доставки позволяют удовлетворить пожелания даже самых строгих Покупателей и Заказчиков. подробнее

Шестерни редуктора подъема тельфера — ЮЖУРАЛКРАН

Поз. №

Наименование

Кол-во

Высота подъема

№ по каталогу запчастей

500кг

1000кг

2000кг

3200кг

5000кг

11Шестерня планетарная26-24162933162933162218162218162514
14Шестерня планетарная36-24162928162928162221162221162563
33Шестерня солнечная16-24162779162779162102162102162021
36Шестерня солнечная 16-24162712162712162099162099162520
43Втулка зубчатая16-24162039162039162471162471162562

В наличии на складе:

Шестерня планетарная редуктора тельфера серии «Т» 0,5-1,0 т. (кат. № 162933)
Шестерня планетарная редуктора тельфера серии «Т» 2,0-3,2 т. (кат. № 162218)
Шестерня планетарная редуктора тельфера серии «Т» 5,0 т. (кат. № 162514)
Шестерня планетарная редуктора тельфера серии «Т» 0,5-1,0 т. (кат. № 162928)
Шестерня планетарная редуктора тельфера серии «Т» 2,0-3,2 т. (кат. № 162221)
Шестерня планетарная редуктора тельфера серии «Т» 5,0 т. (кат. № 162563)
Шестерня солнечная редуктора тельфера серии «Т» 0,5-1,0 т. (кат. № 162779)
Шестерня солнечная редуктора тельфера серии «Т» 2,0-3,2 т. (кат. № 162102)
Шестерня солнечная редуктора тельфера серии «Т» 5,0 т. (кат. № 162021)
Шестерня солнечная редуктора тельфера серии «Т» 0,5-1,0 т. (кат. № 162712)
Шестерня солнечная редуктора тельфера серии «Т» 2,0-3,2 т. (кат. № 162099)
Шестерня солнечная редуктора тельфера серии «Т» 5,0 т. (кат. № 162520)
Втулка зубчатая редуктора тельфера серии «Т» 0,5-1,0 т. (кат. № 162039)
Втулка зубчатая редуктора тельфера серии «Т» 2,0-3,2 т. (кат. № 162471)
Втулка зубчатая редуктора тельфера серии «Т» 5,0 т. (кат. № 162562)

Фотографии шестерней:

Планетарный редуктор и планетарная передача

Рассмотрен принцип действия планетарной передачи, указаны преимущества и недостатки применения планетарных редукторов. Приведена схема планетарной передачи и расчет передаточного отношения редуктора.

Планетарный редуктор и планетарная передача

Зубчатая передача

Зубчатая передача

Устройство планетарного механизма основано на вращении тел зубчатой передачи, которые непосредственно взаимодействуют с главным двигателем. Именно такое соединение и служит для передачи силы от редуктора до других механизмов с изменением скорости их вращения. Таким образом происходит передача крутящего момента от двигателя на колеса через основную ось, главную шестерню и сателлиты.

Вообще устройство зубчатой передачи достаточно простое и понятное. Вот, что входит в конструкцию обычной передачи.

Для соединения с главной передачей имеются две зубчатые шестерни, таким образом происходит зацепление. При движении происходит передача скорости вращения с главной шестерни на ведомую за счет зацепов. Наименьшее колесо в конструкции называется шестерней, а наибольшее будет главным и ведомым колесом.

Планетарный механизм

Схема планетарной передачи

Редукторы с зубчатой передачей, колеса которых имеют движущиеся оси, называются планетарными. Внутри расположены зубчатые колеса, перемещающиеся на своих, геометрических осях. Такие шестерни получили название сателлиты, потому что вся конструкция очень похожа на солнечную систему. Главные шестерни называются центральными колесами. Сателлиты крепятся на своих осях и вращаются вокруг главной передачи при помощи водила, которое движется так же, как и центральное колесо, вокруг главной оси. Центральное колесо остается неподвижным, а другие шестерни можно заблокировать или разблокировать полностью.

Если центральное колесо неподвижно, то второе постоянно движется. Ведущим здесь является вал подвижного колеса, а ведомым-водила. Если разблокировать все зубчатые колеса вместе с ведомым, то такая передача будет дифференциальной. Выделяют два основных и ведущих звена и одно ведомое.

При подробном рассмотрении простейшей планетарной передачи мы видим: ведущее колесо или водило, ведомое с тремя сателлитами, вращающимися вокруг центральной оси и центральное, неподвижное колесо.

Передаточное отношение

Чтобы рассчитать передаточное отношение редуктора, необходимо заметить определенное количество неподвижных звеньев(1,2,3 и Н) и условно задать им поступательное вращение со скоростью wH, равное скорости вращения водила, но с обратным знаком. Скорость зацепления зубчатых колес не изменяется. Таким образом скорость + wH +(- wH)=0, то есть водило будет остановлено. Если водило неподвижно, тогда планетарная передача превращается в зубчатую, где все колеса неподвижны. Сателлиты не учитываются. Их вращение будет положительным при одинаковом вращении шестерен, а отрицательным при противоположном вращении:i=(? 1 -? H)/(? 3 -? H)=-(z 3 /z 1), где z 1 и z. Если колесо 3 закреплено неподвижно, то угловая скорость водила Н = 1 /[1+(z 3 /z 1)], а передаточное отношение i =1+z 3 /z 1.

Как обычно, для работы редуктора с одноступенчатой передачей при больших нагрузках становится мало, поэтому стали изготавливать двух и трех ступенчатые редукторы, а иногда и четырех ступенчатые. Чаще всего применяется двухступенчатая передача.

Двухступенчатая планетарная передача.

Схема двухступенчатой планетарной передачи

Для других редукторов передаточное отношение высчитывается таким же способом. Для двухступенчатого редуктора, где центральное колесо 1—ведущее, водило Н2 — ведомое, центральные колеса 3 и 4 закреплены в корпусе, передаточное отношение i=1+z 2 z 3 /z 1 z 4.

При всех достоинствах планетарного редуктора, нужно знать, что при сильном вращении шестерни, КПД всего механизма сильно ухудшается.

Нагрузка от центрального колёса водила восприниматься всеми шестеренками (1-6) одинаково, при этом их размеры значительно меньше, чем у обычной передачи. Следовательно, главными преимуществами планетарной передачи являются большая скорость вращения, небольшой вес и компактность. Дифференциальные передачи используются в автомобиле для разложения движения, а так же в различных станках. К минусам такой передачи относится ее трудоемкое изготовление и сложная сборка на предприятии. Такие редукторы благодаря своим преимуществам находят свое применение во многих отраслях производства: в машиностроении, приборах, станкостроении, в транспорте.

 

Использован материал из книги «Детали машин» Гузенков П.Г.

Планетарный мотор-редуктор

Так же по теме предлагаем статью «Планетарный редуктор» с примером расчета передаточного отношения и анимированными схемами ступеней планетарного редуктора.

Редукторы | GAM

GAM предлагает один из самых больших в мире наборов прецизионных редукторов:

  • Рядные или угловые редукторы
  • Люфт от менее 1 угл.мин до 20 угл.мин
  • Типоразмеры от 27 мм до 350 мм
  • Максимальный крутящий момент от 10 до 10 000 Нм
  • Передаточное число от 3 до 1000: 1.

Наши возможности обработки по индивидуальному заказу и оптимизированные производственные процессы позволяют нам поставлять 1 редуктор или 1000 редукторов быстро и экономично.GAM может.

Запросите предложение сегодня! Загрузите брошюру по продукту GAM

Роботизированные фланцевые редукторы с нулевым люфтом

Дополнительные продукты для робототехники и других высокоточных приложений см. На странице «Продукты для робототехники».

Сервоприводы

Редукторы высочайшей точности

Высокоточные редукторы с сервоприводом

Прецизионные редукторы с сервоприводом

Угловые конические редукторы серии V

CAD и технические характеристики:
VC-W, VC-T, VC-S, VC-K

  • Спирально-конический редуктор с опорой двигателя: размеры 65-200 мм
  • Люфт 6-20 угл. Мин.
  • Максимальный крутящий момент 31-690 Нм
  • Подробнее >>

CAD & Технические характеристики:
VC-W, VC-T, VC-K

  • Мини-спиральный конический редуктор
  • Включает опору двигателя
  • Размер рамы 35 и 45 мм
  • Максимальный крутящий момент 5-11 Нм
  • Ранее серия LL
  • Подробнее >>

CAD и технические характеристики:
VPC-W, VPC-T, VPC-S

  • Спирально-конический редуктор Performance Plus Mini
  • Включает опору двигателя
  • Размер корпуса 27, 33, 45 мм
  • Максимальный крутящий момент 5-25 Нм
  • Подробнее >>

Вращение вокруг Солнца — Groschopp

Планетарные редукторы принадлежат к семейству планетарных редукторов, поскольку планетарные шестерни образуют эпициклоидальные кривые в пространстве — очень похоже на то, как работает популярная детская игрушка, спирограф [i].
Простые планетарные шестерни имеют центральную солнечную шестерню с внешними зубьями, которая входит в зацепление с одной или несколькими планетарными шестернями с внешними зубьями. Как следует из названия, «планетарные шестерни» вращаются вокруг «солнечной шестерни». Планетарные шестерни также входят в зацепление с зубчатым венцом с внутренними зубьями, охватывающим весь зубчатый венец.

Характеристики

Высокий крутящий момент в компактном корпусе — Благодаря разделению нагрузки нескольких планетарных шестерен планетарные редукторы могут выдерживать тот же крутящий момент, что и более крупная зубчатая передача с параллельными осями.Хотя планетарные редукторы, вероятно, будут иметь больше компонентов, чем редукторы с параллельными осями, планетарный редуктор меньшего размера с эквивалентным крутящим моментом будет менее дорогим.

Высокий КПД — Одноступенчатый планетарный редуктор, вероятно, будет иметь КПД более 95 процентов.

Высокие передаточные числа — Передаточные числа до 11: 1 могут быть достигнуты на одной ступени планетарной передачи, тогда как трудно достичь намного более высоких, чем 5: 1, на одной ступени с одной параллельной осью.Однако планетарные системы не могут достичь соотношения, намного меньшего 3: 1 из-за геометрических помех. Комплект параллельных валов не ограничен низкими передаточными числами, поскольку они могут быть вплоть до 1: 1 (промежуточная шестерня).

Высокая жесткость на кручение — Поскольку солнечная шестерня, вероятно, будет контактировать с несколькими планетарными шестернями, жесткость на кручение или сопротивление упругой деформации у планетарного ряда выше, чем у набора шестерен с параллельной осью [ii].

Смазочная гибкость — Планетарные редукторы можно смазывать маслом или консистентной смазкой.Шестерни внутри планетарного набора предотвращают вытекание смазки, в отличие от стандартных прямозубых зубчатых колес, и постоянно перераспределяют смазку, позволяя устанавливать множество различных ориентаций [iii].

Опция со встроенным корпусом — Зубчатый венец планетарного ряда может быть спроектирован таким образом, что он также является внешним корпусом для всей коробки передач. Уменьшение количества компонентов сокращает время сборки и стоимость деталей, увеличивая чистую прибыль.

Соосное выравнивание и направление вращения — Выходной вал планетарного редуктора «соосно выровнен» с валом двигателя, что означает, что они имеют одну и ту же ось.Выходной планетарный вал также вращается в том же направлении, что и двигатель, тогда как выходной вал одноступенчатой ​​зубчатой ​​передачи с параллельными осями вращается в противоположном направлении от двигателя. Если требуется смещение выходного вала, к планетарному набору может быть добавлен комплект шестерен с параллельными осями или может использоваться комплект шестерен с полностью параллельными осями.

Тепловая нагрузка — поскольку размер планетарного редуктора меньше, чем у блока с параллельной осью равного крутящего момента, теплоемкость планетарного редуктора, вероятно, не будет такой высокой, что делает этот тип редуктора подходящим. в приложениях с прерывистым режимом работы.Планетарные редукторы по-прежнему могут работать непрерывно, но, возможно, придется принять меры для предотвращения перегрева коробки передач.

Приложения
  • Строительное оборудование
  • Устройство открывания дверей и ворот
  • Миксеры для еды и напитков
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • Электроинструменты
  • Трансмиссии транспортных средств
  • Ветровая генерация

Планетарные редукторы имеют много положительных характеристик и преимуществ перед другими типами редукторов.Свяжитесь с Groschopp сегодня и спросите о планетарных мотор-редукторах с дробной мощностью для вашего интегрированного решения по перемещению.


[i] Таунсенд, Д. П. (1991). Параллельно-осевая планетарная передача. В книге Д. П. Таунсенда, «Справочник Дадли по передаче передач« Проектирование, изготовление и применение шестерен », второе издание » (стр. 3.14–3.18). McGraw-Hill, Inc.

[ii] Антоний Г. и Пантелидес А. (2013 г., сентябрь). Прецизионные планетарные редукторы с сервоприводами. Gear Solutions , стр.44-62.

Рядные редукторы

| Высокоточные линейные редукторы

Удовлетворите ваши потребности в передаче мощности с помощью наших линейных редукторов

Ondrives.US предлагает линейные редукторы для удовлетворения потребностей практически любого приложения движения или передачи мощности. Наши линейные редукторы спроектированы для обеспечения низкого люфта и точности, чтобы обеспечить надежную работу даже в самых сложных операциях.

Типичные области применения стандартных и нестандартных линейных редукторов включают конвейерные системы, оборудование для производства продуктов питания и напитков, промышленное упаковочное оборудование, системы выдвижных сидений и множество других областей применения.

Просмотрите наши ресурсы, чтобы узнать больше о выборе редуктора линейного редуктора для вашего приложения передачи мощности:

Варианты редуктора линейного редуктора

Редукторы известны под разными названиями, включая зубчатые передачи, редукторы, редукторы, редукторы скорости и т. Д. и мотор-редукторы. Все термины могут использоваться как синонимы при обращении к рядным шестеренчатым редукторам. В нашем ассортименте имеется широкий ассортимент зубчатых редукторов с входными скоростями до 4000 об / мин для высокоскоростных и высокоточных приложений.Рядные цилиндрические редукторы

Ondrives.US предлагает полную линейку компактных и легких прямозубых планетарных редукторов с цилиндрическими зубчатыми колесами. Эти линейные редукторы могут устанавливаться непосредственно на двигатели или соединяться с муфтой вала. Доступны передаточные числа от 2: 1 до 625: 1 со значениями крутящего момента от 0,13 до 90 Нм.
  • Входная скорость: до 4000 об / мин
  • Прецизионно обработанный алюминиевый корпус
  • Двойные шарикоподшипники на всех валах


Линейные редукторы с малым люфтом энкодера Эти компактные, легкие редукторы с малым люфтом изначально были разработаны для энкодеров .Они также применимы для многих других приводных систем. Редукторы с энкодером имеют очень низкий момент инерции на входе вала и рассчитаны на входные скорости до 3000 об / мин. Передаточное число от 4,96: 1 до 3600: 1 доступно для двух типоразмеров. Шипы синхронизатора для наших редукторов с энкодером доступны на складе.
  • Выходной крутящий момент: 1 унция-дюйм
  • Люфт: 15 угловых минут (при любом соотношении)
  • Передаточные числа от 4,96: 1 до 3600: 1
  • Входные скорости до 3000 об / мин
  • Диаметр: 1-1 / 16 дюймов или 1-3 / 4 дюйма
  • Корпус из анодированного алюминия в черный цвет
  • 303 шестерни и валы из нержавеющей стали
  • Шариковые подшипники


Линейные конические редукторы с малым зазором Наши конические мотор-редукторы представляют собой рядные планетарные редукторы с зазором, равным или лучше 8 угл. / мин.Эти линейные редукторы предназначены для приложений с ограниченным пространством и доступны либо в качестве входного вала, либо устанавливаются на двигатель 24 В постоянного тока.
  • Низкий люфт: ≤8 угл. / Мин. на входе
  • Компактная конструкция
  • На входе вала или с установленным двигателем
  • Передаточные числа от 2: 1 до 16: 1
  • Значения крутящего момента на выходе от 1,14 до 12,7 Нм


Эпициклические (планетарные) редукторы с сервоприводом Ondrives. Линия американских внутренних планетарных редукторов с сервоприводом чрезвычайно прочна и компактна.Эти планетарные редукторы имеют полностью обработанные алюминиевые или стальные корпуса и полностью оснащены шарикоподшипниками. Наши линейные планетарные редукторы предлагают гибкие варианты монтажа двигателя и могут обеспечивать выходной крутящий момент до 380 Нм. Доступны соотношения от 3: 1 до 36: 1.
  • Низкий люфт: ≤30 угл. / Мин. на входе
  • Скорость на входе до 3000 об / мин
  • Прецизионно обработанные алюминиевые корпуса
  • Двойные шарикоподшипники на всех валах
  • Доступны с передаточными числами от 3: 1 до 36: 1
  • Крутящий момент на выходе до 380 Нм


Редукторы с увеличивающим числом оборотов Наши редукторы с энкодером с низким передаточным числом и редукторы с рядным конусом также могут быть использованы в качестве устройств увеличения скорости, если это необходимо.

The Ondrives.US Преимущество: 30 лет беспрецедентного качества рядных редукторов

  • Пожизненная смазка
  • Входные скорости до 4000 об / мин
  • Доступны с передаточным числом до 3600: 1
  • Доступны индивидуальные коробки передач
  • Полностью изготовлен из корпусов блоков
  • Шариковые подшипники на всех валах

Ondrives.US предлагает широкий выбор муфт несоосных валов с дюймовыми и метрическими отверстиями.Дюймовые и метрические прецизионные шлифованные валы доступны на складе.

Свяжитесь с нами для получения высокопроизводительных линейных редукторов

Ondrives.US разрабатывает и производит высококачественные, высокоточные линейные редукторы для промышленного применения. Мы принимаем все меры для обеспечения контроля качества и располагаем командой инженеров, которые помогут вам решить уникальные задачи.

Запросите предложение на индивидуальный рядный редуктор для вашего приложения или свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваши индивидуальные требования. Планетарный редуктор

| Цифровая платформа IMTS

Взгляд на планетарный редуктор

Планетарный редуктор — это специальный передаточный механизм, предназначенный для передачи максимального крутящего момента в наиболее компактной форме. Проще говоря, это коробка передач, в которой совмещены входной и выходной валы. Планетарный редуктор уменьшает количество оборотов двигателя и обеспечивает высокий крутящий момент через датчик скорости. Но как именно это работает? В этой статье мы сначала хотим обсудить структуру, чтобы лучше понять ее механизм.Позже мы более подробно рассмотрим все его преимущества и возможности применения.


Дизайн конструкции

Конструкция главной трансмиссии планетарного редуктора содержит планетарную шестерню, солнечную шестерню и коронную шестерню. Солнечная шестерня, приводимая в действие внешним источником, расположена в центре зубчатого венца. Это устройство состоит из шестерни (солнечной шестерни), вращающейся вокруг неподвижного вала, и зубчатой ​​передачи (планетарной шестерни), вращающейся вокруг солнечной шестерни. Зубчатый венец находится в плотном контакте с внутренним картером коробки передач.Между солнечной шестерней и коронной шестерней находится планетарный ряд, который состоит из трех шестерен, равномерно распределенных на так называемом водиле планетарной передачи.

Эти три шестерни непосредственно поддерживаются выходным валом, коронной шестерней и солнечной шестерней, которые плавают в ней. Когда солнечная шестерня приводится в действие входной мощностью, планетарная шестерня начинает вращаться вокруг центра, а также вокруг орбиты коронной шестерни.


Превосходные преимущества

Если вы хотите добиться высокого крутящего момента при снижении скорости обработки, то планетарный редуктор может быть вашим идеальным выбором.В реальной жизни планетарные редукторы можно встретить не только в небольших машинах, таких как электрические отвертки, но и в крупных, таких как бульдозеры. Они лучше, чем косозубые и прямозубые шестерни, когда речь идет об эффективности, долговечности и мощности.

Теперь давайте рассмотрим все преимущества планетарного редуктора:

1. Высокая плотность мощности
На планетарном редукторе нагрузку разделяют несколько планет или самолетов, а не одна передача. Чем больше планет встроено в коробку передач, тем выше эффективность распределения нагрузки.Это приводит к более высокой удельной мощности.

2. Высокая эффективность
Планетарный редуктор отличается высокой эффективностью благодаря своей уникальной конструкции.

3. Компактный размер и малый вес
Планетарные редукторы также имеют очень компактную конструкцию по сравнению с другими редукторами скорости и, как следствие, обычно весят меньше, чем другие типы. С помощью этого устройства вы можете уменьшить размер на 50% при сохранении того же крутящего момента.

4. Долговечность и увеличенный срок службы
Благодаря жесткости на кручение и лучшим характеристикам качения планетарных редукторов они обычно служат дольше и менее подвержены неисправностям. Подшипники помогают уменьшить повреждения, вызванные трением вала непосредственно о коробку. Таким образом достигается более высокий КПД передачи и более плавная работа.

5. Повышенная повторяемость
Более высокие скорости радиальной и осевой нагрузки обеспечивают надежность и прочность, что значительно снижает риск перекоса шестерен.Кроме того, планетарные редукторы обеспечивают постоянную и равномерную передачу и значительно снижают вибрацию при различных нагрузках. Все это приводит к более высокой точности и, следовательно, к повышенной повторяемости.

6. Повышенная точность
На планетарных редукторах нагрузку разделяют несколько планет или самолетов, а не одна передача. Чем больше планет, тем больше нагрузка. Это приводит к более высокой удельной мощности.

7. Трансмиссия с повышенным крутящим моментом
По мере того, как больше зубьев соприкасается, механизм может передавать и выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, планетарный редуктор передает мощность более равномерно.

8. Максимальная универсальность
Механизм планетарного редуктора установлен в цилиндрической коробке передач и может быть установлен практически в любом пространстве. Кроме того, планетарные ступени можно складывать друг на друга, что обеспечивает широкие возможности настройки.


Совместимые приложения Планетарные редукторы или коробки передач

обладают вышеупомянутыми преимуществами: компактный размер, легкий вес, высокая грузоподъемность, высокая надежность, низкий уровень шума, большой выходной крутящий момент, большой диапазон передаточного числа, высокая эффективность и невероятная универсальность.Благодаря этим преимуществам планетарные редукторы подходят для подъемно-транспортного оборудования, строительной техники, металлургии, горнодобывающей промышленности, нефтехимии, строительной техники, легкой и текстильной промышленности, медицинского оборудования, контрольно-измерительных приборов, автомобилей, кораблей, оружия, авиакосмической и многих других отраслей промышленности. секторов.

Некоторые планетарные редукторы специально разработаны для квадратных фланцев с учетом простой установки, что делает их особенно подходящими для серводвигателей переменного / постоянного тока, шаговых двигателей, гидравлических двигателей и др.

Нужна помощь в поиске следующего планетарного редуктора?

Выставка IMTS объединяет производителей со всего мира. Отправьте нам сообщение с вашими требованиями, и наши эксперты IMTS с радостью ответят на ваши вопросы.

Принцип работы и применение планетарного редуктора

Принцип работы планетарного редуктора
Планетарный редуктор и коробка передач являются своего рода передаточным механизмом.В нем используется датчик скорости коробки передач для уменьшения числа оборотов двигателя до необходимого и получения большого крутящего момента. Как работает планетарный редуктор? Мы можем узнать об этом больше из структуры.
Основной конструкцией трансмиссии планетарного редуктора являются планетарные шестерни, солнечная шестерня и коронная шестерня. Зубчатый венец находится в плотном контакте с внутренним картером редуктора. Солнечная шестерня, приводимая в действие внешним источником, находится в центре зубчатого венца. Между солнечной шестерней и коронной шестерней находится планетарный ряд, состоящий из трех шестерен, равномерно установленных на водиле планетарной передачи, которое плавает между ними, опираясь на опору выходного вала, коронной шестерни и солнечной шестерни.Когда солнечная шестерня приводится в действие входной мощностью, планетарные шестерни будут вращаться, а затем вращаться вокруг центра вместе с орбитой коронной шестерни. Вращение планетарных шестерен приводит в движение выходной вал, соединенный с водилом, для вывода мощности.

Применение планетарного редуктора
Планетарные редукторы и коробки передач имеют множество преимуществ, таких как небольшой размер, легкий вес, высокая грузоподъемность, длительный срок службы, высокая надежность, низкий уровень шума, большой выходной крутящий момент, широкий диапазон передаточного числа, высокая эффективность и так далее. Кроме того, редукторы планетарных редукторов на ATO.com разработаны с квадратным фланцем, которые просты и удобны в установке и подходят для серводвигателей переменного / постоянного тока, шаговых двигателей, гидравлических двигателей и т. Д.
Благодаря этим преимуществам применимы планетарные редукторы. для подъемного транспорта, машиностроительного оборудования, металлургии, горнодобывающей, нефтехимической, строительной техники, легкой и текстильной промышленности, медицинского оборудования, приборов и средств измерения, автомобилей, кораблей, вооружений, авиакосмической и других отраслей промышленности.

Редукторы и редукторы скорости от SDP-SI

Продукция Прецизионные редукторы и редукторы

Безредукторные редукторы

Тяговый привод с КПД 98% и всего 6 движущихся частей обычно в 3 раза превосходит обычные редукторы и редукторы скорости.


Дополнительная информация
Купить сейчас (дюймы)

Прецизионные синхронизирующие зажимы

Прецизионные монтажные зажимы для синхронизатора различных стилей, размеров и материалов доступны в готовом виде. Также предлагаются коммерческие зажимы для крепления синхронизаторов, но разница в материалах.


Прецизионные редукторы с размером диаметра

  • Редуктор с нулевым люфтом
  • Редукторный редуктор
  • SI Редукторы проектируются, производятся и собираются на заводе для использования в высокоточных электромеханических системах. Все шестерни имеют прецизионную нарезку. Выходная шестерня и шестерни всех ступеней изготовлены из закаленной нержавеющей стали 416. Все ступенчатые шестерни изготовлены из алюминиевой бронзы из-за ее отличных износостойких свойств.Шариковые подшипники из нержавеющей стали. Корпуса изготовлены из анодированного в черный цвет алюминиевого сплава и имеют прецизионную расточку для обеспечения точных межосевых расстояний. Консольная конструкция в сочетании с широким размахом подшипников обеспечивает чрезвычайно низкий люфт. Редуктор легко и надежно прикрепляется к серводвигателю Bu-Ord типоразмера без модификации ведущей шестерни, без сложных адаптеров, резьбовых соединений и т. Д. С помощью универсального монтажного зажима, входящего в комплект поставки. Проконсультируйтесь с инженерным персоналом SDP / SI для специальных приложений.


    Прецизионные планетарные редукторы

    SDP / SI предлагает большой выбор планетарных редукторов для широкого спектра применений. В качестве стандартных элементов каталога доступны различные стили и конфигурации, такие как размеры NEMA, прецизионные серии, линейные типы, типы с низким люфтом, прямоугольные конструкции, двойной выход, компактный дизайн и экономичная серия. Если стандартный элемент каталога не соответствует вашим потребностям, наши инженеры могут предложить альтернативные решения посредством индивидуального проектирования и изготовления.


    Прецизионные цилиндрические зубчатые передачи

    Цилиндрические зубчатые редукторы представляют собой недорогую альтернативу планетарным редукторам. Цилиндрические зубчатые передачи предлагаются с широким диапазоном передаточных чисел в размерах 23, 34 и 42 NEMA. Другие передаточные числа и монтажные элементы, отличные от NEMA, доступны по специальному заказу.


    Прецизионные редукторы скорости типа Bu-ord

  • Редукторы скорости
  • Редукторы скорости с нулевым люфтом
  • Базовая конструкция редуктора SI адаптирована к двусторонним редукторам скорости.Переход осуществляется путем снятия двигателя и установки входного узла редуктора скорости с использованием того же зажима, чтобы надежно и точно удерживать его в нужном положении. Как входной, так и выходной конец можно установить в нужное положение, поскольку размеры на обоих концах идентичны. В односторонних редукторах моделей S9115A-T6123, S9115A-T6123A и ​​S9118A-T6128 используется компактная система редуктора, входной и выходной валы которой соосно выдвинуты от монтажного конца, что позволяет инженеру-конструктору вставить большой редуктор в любом месте зубчатая передача с минимальным пространством и минимальным люфтом.Проконсультируйтесь с инженерным персоналом SDP / SI для специальных приложений.


    Коммерческие и прецизионные редукторы с прямым углом

    Прецизионные качественные червячные редукторы скорости для применений с высоким крутящим моментом, входные скорости до 6000 об / мин доступны с несколькими передаточными числами. Редукторы скорости доступны в других стилях, где требуются валы особого диаметра или удлинения. Малогабаритные и миниатюрные червячные редукторы коммерческого качества также предлагаются с несколькими передаточными числами.


    В классическом видео рассказывается, как работает планетарный ряд.

    Шестерни бывают всех форм и размеров.Это зубастые чудеса, заставляющие мир вращаться, и они невероятно важны для эксплуатации автомобиля. Есть более конкретный тип шестерни, позволяющий работать вашей автоматической коробке передач. Это называется планетарной передачей, и при ее работе ваша голова будет плавать по концентрическим кругам. То есть до тех пор, пока вы не посмотрите это замечательное классическое видео, которое дает четкое представление об их работе.

    Планетарный редуктор состоит из внешнего зубчатого колеса, которое называется кольцевой шестерней.Внутри у вас есть солнечная шестерня с фиксированной точкой в ​​центре и планетарная шестерня (или шестерни), которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Вращаясь внутри зубчатого венца, планетарные шестерни образуют делительные окружности, которые могут быть преобразованы в зубчатую передачу, которая, в свою очередь, подсоединяется к входному и выходному валам.

    ПРОВЕРКА: Разница между автоматической и механической коробками передач

    Входной вал будет исходить от двигателя, а выходной вал — к ведомым колесам.Комбинируя планетарные передачи, вы можете создать широкий диапазон редукторов. Эти сокращения необходимы для комфортного и эффективного движения вашего автомобиля, и именно в них вы найдете различные «передачи», такие как первая, вторая, третья, обратная передача и т. Д.

    Вы создаете эти диапазоны передач, комбинируя наборы шестерен по-разному для создания различных передаточных чисел. Вам понадобится более высокое передаточное число, чтобы начать движение на первой передаче. В этом случае обе передачи работают вместе, поэтому крутящий момент двигателя умножается и передается на колеса.Когда вы начнете двигаться, один из наборов снаряжения сможет расслабиться и позволить другому делать работу. Это может переключиться, когда придет время перейти на третью передачу.

    Изменяя, какие зубчатые передачи взаимодействуют с входным, выходным или обоими валами, вы получите автоматическую коробку передач, которая гарантирует, что вы катитесь по дороге на правильной передаче.

    Все это и многое другое подробно описано в этом классном черно-белом видео. Посмотрите на него, и вы увидите, что можете извлечь уроки из прошлого.

    _______________________________________

    Следуйте за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *