Плохая зарядка: Плохая зарядка аккумулятора и сильные падения напряжения бортсети при нагрузках (наука о контактах) — Электрооборудование

Содержание

Плохая зарядка на ваз 2107 карбюратор

Аккумуляторный контакт

Для того чтобы пользование вашей «семеркой» приносило пользу и удовольствие, а не огорчения, нужно иметь на ней хорошо заряженную аккумуляторную батарею (АКБ). Аккумулятор на протяжении эксплуатации автомобиля постоянно должен подзаряжаться, для чего генератор ВАЗ 2107 вырабатывает зарядное напряжение. Как и всякая система в автомобиле, система заряда АКБ иногда дает сбой и тогда пропадает зарядка. Поэтому часто в ходе эксплуатации задают вопрос, почему нет зарядки аккумулятора. Владельцам авто в этом случае будет полезно узнать, почему генератор не дает зарядку или отчего на ВАЗ 2107 нет зарядки.

Немного теории

В процессе эксплуатации подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В бортовой сети автомобиля. Для правильной работы автомобиля и его систем это напряжение поддерживается самим аккумулятором до того, как ротор генератора не начнет вращаться с частотой 800-900 об. /мин. Тогда он производит электроэнергию, достаточную для нормальной работы автомобиля и зарядки АКБ. При разных режимах работы двигателя, когда частота оборотов коленчатого вала двигателя изменяется, меняется и частота оборотов ротора генератора, что приводит к повышению напряжения на выходе генератора. Для поддержания в бортовой сети напряжения 13,6-14,2 В в цепь возбуждения генератора включено реле-регулятор напряжения (РР), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения.

Причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами цепи возбуждения или же цепи выходного напряжения от генератора до АКБ, включая и части генератора.

Реле зажигания

Когда включается зажигание, замок включает и реле зажигания. При этом +12 В проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда аккумулятора и датчика зарядки. После они идут через диод, монтажный блок (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора 37.3701, которые устанавливаются на ВАЗ 2107 с 1988 г. Далее +12 В попадают на клемму встроенного РР и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения — производится стартовое возбуждение генератора. При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора. При достижении выходного фазового напряжения до +12 В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет. При этом генератор ВАЗ 2107 вырабатывает напряжение больше 12 В, которое заряжает АКБ.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 инжектор отличается от схемы автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор лишь наличием части оборудования, обеспечивающей управление системой питания, и на заряд аккумулятора не влияет. Скорее наоборот — неисправности в системе заряда АКБ могут повлиять на работу ЭБУ инжекторного двигателя.

Управление мощными потребителями электроэнергии осуществляется с помощью электромагнитных реле, включенных в сеть. Рассмотрим способы устранения неисправностей заряда аккумуляторной батареи как для инжекторного, так и для карбюраторного двигателя.

Как определить отсутствие заряда АКБ

Проверка заряда АКБ

Проще всего отсутствие зарядки определить с помощью приборов автомобиля, то есть контрольной лампы зарядки и датчика (вольтметра) на щитке приборов. Стрелка датчика должна находиться в зеленом секторе, а лампа АКБ при работающем двигателе не горит. В противном случае нет зарядки.

Но лучшим способом является проверка напряжения на аккумуляторе мультиметром. При наличии заряда напряжение на нем лежит в пределах 13,6-14,2 В, а когда заряда нет, на нем будет только свое напряжение 12 В (± 0,6 В). Ни в коем случае не снимайте для проверки клеммы с аккумулятора во избежание выхода из строя РР, ЭБУ и других электронных устройств на вашем автомобиле.

Для того чтобы выполнить обнаружение и устранение неисправностей заряда аккумулятора, необходимо использовать следующие инструменты:

  1. контрольная лампа 12 В;
  2. мультиметр с диапазоном измерения до 60 В переменного и постоянного напряжения;
  3. отвертка с плоским жалом;
  4. фигурная отвертка с крестовидным жалом;
  5. пассатижи;
  6. нож;
  7. наждачная шкурка.

Устранение неисправностей

  • Датчик (бортовой вольтметр) показывает наличие заряда, не горит лампочка аккумулятора, а аккумулятор сел, не идет зарядка и проверка мультиметром показывает напряжение при работающем двигателе на клеммах АКБ только 12 В.

Для начала нужно зачистить клеммы АКБ и внутренние поверхности клемм проводов на аккумуляторе. Если это не дало результата, замеряется напряжение на выходе генератора (клемма «30») относительно «массы» при работающем двигателе (частота вращения коленвала 1000-1200 об/мин). Если напряжение заметно отличается, зачищается контакт клеммы «30» с проводом, прозванивается сам провод от генератора до АКБ. В крайнем случае меняется этот провод.

  • Контрольная лампа и датчик (бортовой вольтметр) показывают наличие заряда, а аккумулятор сел, но проверка мультиметром показывает на клеммах АКБ нормальное напряжение 13,6-14,2 В. При включении большой нагрузки (например, дальнего света фар) стрелка датчика падает в белый сектор шкалы.

Такие симптомы могут быть при слабом натяжении ремня генератора. Нужно измерить натяжение (при усилии на ремень в 10 кгс прогиб не должен быть более 12-17 мм), и если натяжение слабое, ремень натягивается или заменяется.

Причиной также может быть пробой одного из отрицательных диодов, перегорание одного из положительных диодов выпрямителя или обрыв одного из фазных обмоток статора. При неработающем двигателе проверяются отрицательные диоды: отсоединяется клемма «+» АКБ от сети автомобиля и подсоединяется к ней контрольная лампа. Ножкой лампы притрагиваются к каждому из трех болтов крепления выпрямительного блока генератора. Если лампа горит, соединенный с болтом отрицательный диод пробит.

Для проверки положительных диодов подсоединяется клемма «+» и отсоединяется от кузова клемма «-», к которой подсоединяется контрольная лампа. Снова ножкой лампы притрагиваются к каждому из трех болтов крепления выпрямительного блока генератора. Горение лампы тоже означает пробой положительного диода. Если есть мультиметр, просто замеряют сопротивление диодов в полярности, в которой диод должен быть заперт: для отрицательных диодов «+» к болтам, а «-» — к корпусу, для положительных диодов «+» к клемме «30» генератора, а «-» — к болтам. Диодный выпрямитель с пробитым диодом заменяют полностью.

Обрыв одной из веток обмотки статора проверяется путем их прозванивания мультиметром или «контролькой» с аккумулятором между двумя болтами крепления выпрямительного блока. Отсутствие контакта какой-либо обмотки с каждой из двух оставшихся говорит о ее обрыве, а генератор подлежит ремонту или замене.

Проверь щетки генератора

Еще одной причиной может быть износ щеток генератора. Вынимается щеточный узел с РР. Если щетки длиной менее 5 мм, узел меняется на новый. Если щетки не изношены, следует осмотреть их на возможность перекоса и «залипания» в колодцах корпуса.

  • Лампа заряда при включении зажигания не загорается. Не работает датчик заряда и другие контрольные приборы. Генератор зарядки не давал.

Причина данной неисправности — перегорел предохранитель F10 (10 А). Если после замены ничего не изменилось, ищут причины в замке или реле (если оно установлено) зажигания.

  • При включении зажигания не горит контрольная лампа. Датчик заряда и другие контрольные приборы работают. Генератор зарядки не дает.

Отсоединяется провод от штекера «61» генератора и замыкается на «массу». Если при включенном зажигании горит лампа — неисправна обмотка возбуждения генератора или нет контакта в самом штекере. Зачищаются поверхности штырьков, поджимаются загибы разъемов штекера, соединяются. Проверяется снова и если лампа заряда опять не горит, зачищаются штекеры Ш5-Ш10 монтажного блока и штырьки в разъеме колодки с щитком приборов. Если результата нет, значит, перегорела сама лампа. Для замены лампочки снимается щиток приборов, сзади щитка вынимается патрон, меняется лампа.

  • Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем.

Причиной может быть плохой контакт штырька колодки соединения провода к щитку приборов. Он крепится на заклепке и часто окисляется. Если припаять его к дорожке платы, эта неисправность устраняется. Также неплотный контакт в местах соединения по пути провода от щитка до штекера «61» генератора дает такие же симптомы.

Для проверки обмотки возбуждения на обрыв щупами мультиметра дотрагиваются до колец ротора при снятом щеточном узле — рабочая обмотка показывает небольшое сопротивление. При касании одного щупа к кольцу, а другого к валу или корпусу ротора проверяют наличие замыкания обмотки на «массу». Для проверки реле-регулятора напряжения к верхнему контакту подсоединяют «+» АКБ, а к левому — «-» и измеряют напряжение на щетках. Оно должно быть 12 В. Если нет — реле подлежит замене.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Ваз 2112 16 клапанов рабочая температура

Прокачка тормозов на ваз 2109 -2115, схема тормозной системы автомобиля

ВАЗ 2114 как поменять фару на автомобиле, выбор оптики, замена задней фары, замена стекла на передне…

Схема генератора ваз 21214 нива инжектор

Как поставить двухдиновую магнитолу на ваз 2114

Замена подвесного подшипника на ваз 2107

Ваз 2110 дворники скрипят по стеклу что делать

Антифриз или тосол в ваз 2110, в чем разница, классы охлаждающей жидкости, как поменять

Почему на МТЗ 82 плохая зарядка? Когда выключаешь массу- зарядка в норме.

— ЗАВОД РУ
  • Автор: Артём Скляров
  • 22 сентября 2020
  • Добавить в закладки

Здравствуйте Товарищи! Такая проблема на МТЗ 82 плохая зарядка, когда выключаешь массу зарядка в норме.Спасибо заранее

МТЗ 82 Зарядка плохая Масса Включение Норма

Поделиться

Т 150 Почему, когда режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет!
  • Автор: Дима Абрамов
  • 15 октября 16:09
  • 23 комментария

Всем привет! Такая ситуация: т 150 режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет! Какие причины? Кто знает?

Т-150 Почему Режим Включение Трактор Не едет назад вперед Давление Норма Посторонние звуки нет

МТЗ 82 Не работают поворотники, и при включении габарита панель тоже горит, а когда включаешь дальний или ближний свет панель приборов гаснет. Почему?
  • Автор: Ильгиз Габдрахманов
  • 13 июля 22:09
  • 6 комментариев

Привет ребята. Дали МТЗ 82 18 года выпуска, и на нем не работают поворотники, и ещё при включении габарита панель тоже горит, а когда включаешь дальний или ближний свет панель приборов гаснет. Говорят с завода так было. В чем причина? Спасибо заранее.

МТЗ 82 Не работает поворотники Приборная панель Панель Включение Габарит Горит дальний ближний Свет гаснет панель приборов

Трактор МТЗ 82 Почему при включении задней передачи заднее колесо не крутится, а другое копает под себя?
  • Автор: Сергей Мирных
  • 06 февраля 2021
  • 34 комментария

Коллеги у меня такой к вам вопрос: Трактор МТЗ 82 при включении задней передачи заднее колесо не крутится, а другое копает под себя, в чем может быть проблема ?

Трактор МТЗ МТЗ 82 Заднее колесо Задняя Задняя передача Не крутится копает под себя Включение

Почему блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью)? Разбирал корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.
  • Автор: Лада Девятая
  • 05 января 2021
  • 10 комментариев

Всех с новым годом)) подскажите в чем дело, блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью), разбирал смотрел корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.

Почему Не работает Блокировка МТЗ 82 Педаль Корпус Разобрать Масло Уровень Уровень масла норм Норма Кожух тормоза Тормоз Мост поменяли

Почему массу отключаю, стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло? Мтзр
  • Автор: Андрей Эмятаев
  • 18 декабря 2020
  • 27 комментариев

Люди добрые подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Сегодня хотел почистить снег, поставил акум, и начал заводить с кнопки. Сначала всё было нормально, но потом что то тупануло и стал крутить стартером сам не нажимая кнопку запуска. Просто массу отключаю стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло.

МТЗ Почему отключается Стартер Не крутит Масса включать включить Включение Крутит замкнул возможно ли замыкание

Почему у трактора мтз 82 с куном при включении передачи заднего хода, проехав метров 50, вылетела передача? Включались все передачи,но трактор ехал только на 9 девятой.
  • Автор: Евгений Сёмкин
  • 10 декабря 2020
  • 23 комментария

Ребята. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Трактор мтз 82 с куном. При включении передачи заднего хода, проехав метров 50, вылетела передача, включались все передачи, но трактор не ехал, ехал только на 9 передаче. Дернувшись вперёд, появились все передачи. Подскажите, пожалуйста, дельный совет в чем может быть причина и куда копать?

Почему Трактор МТЗ 82 Кун Включение Передача Задний Задний ход Скорость девятая

Мтз 82 При автомате (включение пвм) при езде назад. Должен ли мост отключаться ? При принудительном- работает.
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 29 ноября 2020
  • 6 комментариев

Мтз 82 При автомате (включение пвм) при езде назад? должен ли мост отключатся ? При принудительном- работает.

МТЗ 82 Автомат ПВМ Включение назад Движение назад должен ли Мост отключается Принудительно Работает

Почему на мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой кабина начинает дрожать и вибрировать очень сильно? Крестовины целы
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 октября 2020
  • 19 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток. Мужики,подскажите, на мтз 82 когда включаю передок под нагрузкой кабина начинает дрожать и вибрировать,очень сильно. Крестовины целы Что может быть?

Почему МТЗ 82 Включение включен Передок Нагрузка Кабина дрожание Вибрация сильно Крестовина Целые

Почему включаю вом без нагрузки — крутится, цепляю косарку включаю- сразу глохнет? С косаркой все в порядке, от руки крутится. мтз-80.
  • Автор: Сергей Неверов
  • 02 августа 2020
  • 15 комментариев

Вечер добрый. Мужики снова беда. В общем включаю вом без нагрузки крутится, цепляю косарку включаю сразу глохнет, с косаркой все в порядке от руки крутится. мтз-80.С чего начинать?

Включение ВОМ Нагрузка косарка Без нагрузки Глохнет МТЗ 80 Норма

Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
  • Автор: Валера Волков
  • 08 мая 2020
  • 9 комментариев

Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82. 1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?

Почему Не работает Спидометр Тахометр МТЗ МТЗ 82 Беларус Беларус 82 Перемыкание Стартер Предохранитель Норма

6 Распространенные причины [Как исправить]

К вашему сведению, мы можем получать небольшую комиссию за покупки, совершенные по нашим ссылкам. Учить больше.

Обновлено

В связи с постоянным стремлением к эффективности и совершенствованию электрические потребности новых автомобилей становятся все более сложными.

Многие компоненты, которые раньше приводились в действие механически, теперь имеют электрическое питание или управление. Из-за такой сложности система зарядки аккумулятора стала гораздо более неотъемлемой частью жизненной силы автомобиля и обеспечения правильной работы всех этих компонентов.

В этой статье мы углубимся в причины сбоев системы зарядки.

Но чтобы сделать это успешно, нам нужно сначала ответить на несколько вопросов.

Что такое система зарядки автомобильного аккумулятора?

Короче говоря, это система для выработки, хранения и распределения электроэнергии, используемой многими компонентами автомобиля, состоящая из двух основных компонентов.

Аккумулятор и генератор.

Генератор переменного тока вырабатывает электричество, которое постоянно используется, а аккумулятор сохраняет эту электрическую энергию. Генератор приводится в действие двигателем транспортного средства с помощью поликлиновых ремней, иногда называемых ремнем вентилятора, идущим вокруг ряда шкивов на одном конце двигателя.

Этот ремень приводится в движение шкивом кривошипа, расположенным на коленчатом валу, который вращается благодаря внутреннему сгоранию двигателя. Это, в свою очередь, вращает шкив генератора, превращая механическую энергию в электричество.

Из-за того, что скорость, при которой генератор переменного тока напрямую привязан к оборотам двигателя, мощность генератора необходимо регулировать, чтобы не допустить перезаряда аккумулятора.

Как это делается?

Ну, это делает регулятор; который изменяет магнитное поле, создаваемое вращающимся центром генератора переменного тока, известным как ротор.

Короче говоря, он меняет эффективность генератора переменного тока при выработке электроэнергии: от очень эффективной на низких оборотах (обороты двигателя) до низкой эффективности на высоких оборотах, сохраняя выходную мощность относительно постоянной между 13 В и 14,5 В

Узнайте, как a Генератор работает:

Аккумулятор представляет собой литой пластиковый контейнер, который хранит эту энергию в химической форме. Его основная цель – завести автомобиль. В автомобилях используются три типа аккумуляторов, каждый из которых более дорогой и долговечный.

Аккумуляторы бывают разных размеров для разных автомобилей. Они оцениваются по их способности производить определенную силу тока или ток электричества. Хорошим примером является сравнение бензинового автомобиля с дизельным. Дизельным двигателям обычно требуется больший ток для запуска, чем бензиновым двигателям того же размера, а это означает, что дизельному двигателю потребуется батарея большего размера.

Причины отказа системы зарядки

Потеря мощности

Потеря мощности может быть описана как что-либо, что потребляет энергию при выключенном двигателе транспортного средства (не вырабатывает энергию), например, радио фар, система кондиционирования воздуха или скрытая перчатка коробка свет, который остается на.

Некоторые компоненты могут делать то же самое при работающем двигателе, потребляя слишком много электроэнергии, например радиосистемы вторичного рынка. Оба они могут привести к слишком низкому заряду аккумулятора, чтобы снова завести автомобиль. не работает должным образом, эти компоненты не будут работать правильно или вообще не будут работать. Генератор переменного тока является одним из этих компонентов, для которого требуется информация о требованиях к электроснабжению и спросу.

ЭБУ являются возможными причинами отказа системы зарядки, но сначала следует исключить другие возможности, так как их устранение может быть самым сложным и дорогостоящим. Сканирование с использованием считывателя OBD II позволит прочитать эти коды неисправностей, а некоторые позволяют увидеть в реальном времени показания напряжения зарядки генератора. Неправильная процедура запуска от внешнего источника может повредить ЭБУ.

Разряженный аккумулятор

Основной функцией автомобильных аккумуляторов является накопление энергии, необходимой для запуска двигателя. Это означает, что даже если у вас есть исправно работающий генератор переменного тока, ваш автомобиль не заведется, если аккумуляторная батарея разряжена. Разряженные аккумуляторы могут быть вызваны плохим генератором, недозарядом или перезарядом аккумулятора.

 Другим фактором, способствующим разрядке аккумулятора, может быть грязное соединение или поврежденные клеммы аккумулятора, вызывающие плохое соединение. С помощью мультиметра можно проверить заряд батареи. Мультиметр настроен на 20 В постоянного тока, чтобы включить фары.

Напряжение должно быть около 12,5 В (отсутствие 10 вольт не означает, что ваша батарея заряжена на 80%). 12,3 В — это около 75%, а 11,8 В — менее 25% заряда. Помните о температуре наружного воздуха, так как это повлияет на эффективность батареи.

Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока считается неисправным, если он не выполняет свою работу, которая заключается в обеспечении достаточного количества электроэнергии и поддержании достаточного заряда аккумулятора. Исправный генератор обычно выдает от 13 до 14,5 В.

Поскольку аккумулятор может накапливать только такое количество энергии, генератор переменного тока должен нести электрическую нагрузку в течение нормального времени работы автомобиля.

Если напряжение упадет ниже определенного уровня, электрические компоненты начнут работать со сбоями. Вам понадобится мультиметр, чтобы проверить выходное напряжение генератора.

Генератор неисправен, если он имеет:

  • Неисправный регулятор напряжения
  • Неисправность/заклинивание подшипников ротора.
  • Короткое или плохое электрическое соединение в магнитных обмотках.
  • Изношены щетки.
  • Плавкие вставки сгорели, перегорели или подверглись коррозии.

Некоторые генераторы переменного тока чрезвычайно дороги, поскольку они соединены с вакуумным насосом, питающим усилитель тормозов. Ремонт генераторов переменного тока может быть жизнеспособным вариантом, особенно для этих более дорогих генераторов переменного тока

Изношенные или сломанные ремни

Для вращения генератора переменного тока требуется мощность двигателя. Генератор не будет вращаться или делать это медленно, если у него изношен приводной ремень. Распространенным износом является затвердевание или остекление ремня вентилятора, что приводит к его проскальзыванию.

Проскальзывание ремня может быть вызвано неисправным или ослабленным натяжителем ремня вентилятора или изношенными подшипниками на других шкивах.

Проводка

Поскольку проводка является соединением между аккумулятором и генератором, поврежденные провода могут вызвать потерю напряжения. То же самое верно и для грязных терминалов. Плохое заземление также может способствовать плохой зарядке и разрядке.

Посмотрите это видео:

Часто задаваемые вопросы

Как устранить сбой системы зарядки?

Устранение сбоя системы зарядки может быть простым, если вы определили неисправный компонент. Большинство домашних мастеров смогут найти и при необходимости заменить неисправный компонент. Если аккумулятор разряжен, замените его аккумулятором подходящего размера для автомобиля.

Если генератор неисправен, вы можете заменить его новым или отремонтировать. Если есть плохой контакт или поврежденный провод, замените его. Если освещение бардачка или багажника продолжает гореть, это может быть неисправный выключатель, который необходимо заменить.

Что означает сервисная система зарядки аккумулятора?

Это означает, что ЭБУ подхватил генератор и не вырабатывает мощность, а автомобиль работает только от аккумулятора. Это отображается индикатором аккумулятора или индикатором проверки системы зарядки, определение которого вы можете найти в руководстве пользователя или в быстром поиске Google.

Когда система зажигания включена, индикатор загорается, показывая, что она работает, но как только автомобиль заводится и генератор заряжается, он должен погаснуть. Если он остается на проверке, необходимо будет провести проверку, чтобы сузить то, что вызывает неисправность.
Прежде чем тратить кучу денег на замену деталей, проверьте проводку на генераторе, потому что, если она ослаблена, это может дать ложные показания ЭБУ.

Как диагностировать проблему с системой зарядки?

ВАЖНО : Перед работой с автомобилем (или началом его диагностики) и его электроникой убедитесь, что на вас нет свободной одежды, которая может быть захвачена движущимися частями. Снимите все украшения; Да, вы не будете поражены током, но короткое замыкание может мгновенно нагреть металлические предметы и заставить их сжечь вас или жизненно важную электронику.

Определите симптомы

Сначала проведите визуальный осмотр аккумулятора на наличие коррозии или ослабленных проводов. Проверьте генератор на наличие ослабленных проводов. Также проверьте, нет ли утечек воды или масла непосредственно на генератор (да, я заменил генератор, до которого невозможно добраться, просто для того, чтобы выяснить, что на него протекает термостат, что приводит к его неисправности).

Если генератор вообще не заряжается, вы можете заметить сигнальные лампы на приборной панели. Или вы можете заметить, что экран вашего радио мерцает, рулевое управление с электронным управлением тяжелое, а автоматическая коробка передач переключается с трудом или вообще не переключается, и затемнение фар . Это будет постепенно ухудшаться по мере того, как мощность батареи становится меньше.

Если у вас есть мультиметр с включенным двигателем, тщательно проверьте выходное напряжение генератора переменного тока, оно должно быть в пределах от 13 до 14,5 В и должно оставаться в этом диапазоне, даже если двигатель вращается.

Если он вообще не заряжается, проверьте плавкую вставку и предохранитель генератора. Если предохранители в порядке, но по-прежнему не заряжаются, необходимо заменить щетки или ротор внутри генератора. Если он выходит за эти параметры, регулятор неисправен.

Проверьте проводку

При работающем двигателе измерьте клеммы аккумуляторной батареи. Мощность должна быть очень похожа на то, что вы измеряли на генераторе, и падение не должно превышать 0,20 В.

Если падает больше, а провода кажутся теплыми или пластиковое покрытие хрупкое, причиной могут быть поврежденные провода. Еще одним виновником является заземление (провода, которые крепятся к кузову автомобиля), которые должны быть затянуты и не иметь следов коррозии.

Если проводка в порядке, переходим к аккумулятору. На клеммах не должно быть налипаний, а соединения должны быть плотными. Батарея не должна быть слишком горячей. Тщательно измерьте напряжение аккумуляторной батареи при включенных фарах. Должно быть около 12,5В.

Если у вас нет мультиметра, сделайте следующее:

Автомобиль заглох во время движения?

Это может быть признаком неправильной зарядки генератора.

Автомобиль глохнет после запуска от внешнего источника, генератор не заряжается?

Оба этих сценария проверяют предохранители и проводку, особенно на задней части генератора. или ротор поврежден, это может вызвать всплеск, который может повредить электронику Вы были предупреждены!)

После того, как вы завели автомобиль от внешнего источника, он едет более получаса, даже с включенной электроникой, такой как радио и кондиционер? Это признак того, что генератор работает. Если нет, то у вас неисправен генератор и его необходимо проверить.

Если вы заметили, что фары, приборная панель или внутреннее освещение меняются с тусклыми на яркие , чем быстрее вращается двигатель, это является признаком неисправности регулятора на генераторе.

Это может привести к перезарядке, повреждению проводов аккумулятора и возникновению кислого запаха в автомобиле. В случае чрезвычайной ситуации или застревания в глуши вы можете доехать до дома, если это произойдет. Если это больше, чем несколько миль, и вы можете поддерживать низкие обороты автомобиля.

Проверьте аккумулятор, выключив автомобиль после получасовой поездки и немедленно заведя его снова. Если он заводится быстро, аккумулятор в порядке. Если автомобиль с трудом заводится, проводка или клеммы могут быть ослаблены, загрязнены или неисправны. Если с проводкой все в порядке, вам потребуется новый аккумулятор.

Из генератора или поликлинового ремня исходит странный звук?

Это может быть вызвано проскальзыванием ремня на шкиве или заеданием подшипника ротора. Обычно это ухудшается, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Также проверьте натяжитель, который может привести к проскальзыванию ремня.

Странный запах?

Странный запах из генератора может быть следствием перегрева. Странные запахи из аккумуляторного отсека указывают на перезарядку генератора, что приводит к нагреву аккумулятора.

В любом случае регулятор необходимо заменить.

Важно помнить, что если система зарядки выходит из строя, это не обязательно означает, что вы застряли.

Каковы требования к системе зарядки?

Система зарядки автомобиля должна постоянно подавать достаточный электрический ток для питания всех электрических компонентов, прикрепленных к транспортному средству, и быстрой зарядки аккумуляторной батареи. В то же время, это имеет отказоустойчивость для защиты электрических компонентов автомобиля.

Может ли плохой аккумулятор стать причиной отказа системы зарядки?

Да, независимо от того, насколько исправен генератор переменного тока, если аккумулятор не накапливает эту энергию, ваш автомобиль не заведется. Тем не менее, если аккумулятор разряжен, вы все равно можете ехать, пока автомобиль не будет выключен, хотя некоторые электрические компоненты могут перестать работать должным образом.

Заключительные мысли

Ужасная сигнальная лампа на приборной панели может вызвать страх перед дорогостоящим счетом за ремонт.

Есть и хорошие новости: не все проблемы с системой зарядки требуют дорогостоящего ремонта.

Иногда зоркий глаз может обнаружить ослабленный провод, затягивание которого займет всего несколько минут. Даже если вы не механик, теперь вы вооружены, чтобы определить основную причину неисправности системы зарядки. Это дает вам душевное спокойствие, чтобы отправиться в безопасное место и не беспокоиться о том, что автомобиль взорвется.

Категории Часто задаваемые вопросы

Автор:

Мэтью Харт

Мэтт с детства увлекался автомобилями, поэтому его любимая серия видеоигр — Gran Turismo. Он любит писать обо всех автомобильных вещах. Но больше всего он любит помогать людям.

7 причин, по которым ваше зарядное устройство не заряжает ваш телефон

Нет ничего страшнее, чем подключить телефон только для того, чтобы он показал знак «телефон не заряжается». Но, несмотря на то, что многие люди бегут в сервисный центр при первой же проблеме с зарядкой, решение проблемы, вероятно, проще, чем вы думаете.

Проблема может заключаться в чем-то незначительном, например, в порте для зарядки или в розетке, к которой подключено зарядное устройство. Однако иногда проблема может быть немного более серьезной, например, севшая батарея. Но даже в этом случае они обычно поправимы.

Прочитайте наш список из семи наиболее распространенных причин, по которым ваш телефон не заряжается или заряжается медленно (и как решить эту проблему!).

1. Вы используете неподходящее зарядное устройство

Ваш телефон может заряжаться медленно (или вообще не заряжаться), если вы используете неподходящее зарядное устройство. Это связано с тем, что зарядные устройства рассчитаны на силу тока телефонов, с которыми они поставляются.

Кроме того, не все адаптеры рассчитаны на одинаковую мощность. Например, у вас может быть телефон с поддержкой быстрой зарядки, но адаптер, который вы используете, не поддерживает ее.

Связано: вредна ли быстрая зарядка для срока службы батареи?

Используйте стандартное зарядное устройство для зарядки телефона. Если он работает должным образом, проблема с зарядкой, вероятно, вызвана несовместимым зарядным устройством.

2. У вас может быть грязь или мусор в зарядном порту

Если ваш телефон постоянно находится в кармане, на него может попасть пыль и ворсинки, которые могут попасть в зарядные порты. Накопление инородных материалов с течением времени замедляет передачу энергии. Если грязь густая, порт зарядки может перестать работать.

Чтобы определить, есть ли грязь в зарядном порту вашего телефона, используйте увеличительное стекло и фонарик. Загляните внутрь порта и, если обнаружите посторонние частицы, удалите их. Вы можете удалить препятствие с помощью зубочистки, антистатической щетки или мягкой зубной щетки.

Аналогичным образом можно очистить порт сжатым воздухом.

3. Программное обеспечение вашего телефона требует обновления или отката

Если аппаратные решения не работают, возможно, произошел сбой программного обеспечения. Программное обеспечение является неотъемлемой частью успешной зарядки, поскольку оно определяет, следует ли заряжать ваше устройство. Итак, если вы какое-то время не обновляли программное обеспечение своего телефона, вы можете сделать это сейчас.

Программные сбои могут помешать зарядке вашего телефона, когда он активен, так как программные ошибки могут повлиять на процесс зарядки. Хорошей новостью является то, что загрузка и установка обновлений могут решить эту проблему, поскольку системные обновления часто содержат исправления, улучшающие работу вашего телефона.

Другим решением может быть откат вашего предыдущего программного обеспечения. Например, если проблема с зарядкой началась после установки обновления системы, проблема может быть вызвана ошибкой. Для решения проблемы попробуйте откатиться на более раннюю версию, если это разрешено производителем телефона.

4. У вас неисправный кабель, адаптер или розетка

Поврежденный кабель для зарядки — одна из наиболее распространенных причин проблем с зарядкой. Есть много способов повредить кабели, оставив провода открытыми или сломанными. Кроме того, порезы и изгибы могут быть причиной того, что ваш кабель не работает должным образом.

Кроме того, старый кабель может не подойти для вашего телефона. Если вы владели телефоном в течение многих лет, кабель, поставляемый с ним, может быть поврежден и поврежден.

Простой способ диагностировать неисправный кабель — заменить его на новый кабель. Если это работает, вы знаете, что проблема была в исходном кабеле, поскольку новые кабели, как правило, быстрее.

Связано: Типы USB-кабелей и какой из них использовать

Проверьте настенный адаптер, если проблема не в вашем кабеле. Например, USB-порты адаптеров с возрастом расшатываются. Точно так же, если вы не используете оригинальный адаптер, ваш телефон может иметь аппаратную несовместимость.

Чтобы устранить проблему, попробуйте другой совместимый адаптер питания или переключитесь на другой источник питания. Иногда проблема может заключаться в розетке, от которой вы пытаетесь зарядиться.

Слабые источники питания также могут вызывать проблемы с зарядкой. Например, USB-порты компьютера обычно заряжаются медленно, и подключение телефона к сетевой розетке с помощью зарядного устройства может решить эту проблему.

5. Приложение может прерывать процесс зарядки

Одновременный запуск нескольких энергоемких приложений во время зарядки может вызвать проблемы с зарядкой. Отчасти это связано с тем, что часть тока идет прямо на питание приложений, а не на батарею, из-за чего батарея вашего телефона заряжается медленно.

Чтобы устранить эти проблемы, проверьте приложения, которые вы никогда не используете, и удалите их. Закрытие всех приложений во время зарядки телефона также может решить эту проблему. Зарядка в режиме полета — еще одно распространенное решение.

Связанный: Как удалить приложения с вашего iPhone

6. Ваш телефон поврежден водой

Повреждение водой из-за брызг или полного погружения может вызвать проблемы с зарядкой телефона. Некоторые модели телефонов (например, iPhone XR и более поздние версии) могут обнаруживать влагу, автоматически отключать зарядку и отображать предупреждение об обнаружении жидкости на экране.

Для многих смартфонов, если вы видите на экране значок капли воды, порт зарядки мокрый. Чтобы решить проблему с влажностью, оставьте телефон (в идеале рядом с окном) для просушки на несколько часов. Если проникновение сильное, выключите его и поместите перед вентилятором.

7. Аккумулятор в вашем телефоне разряжен

Состояние аккумулятора вашего телефона определяет, будет ли он заряжаться или нет. По мере старения батарей они, как правило, теряют способность полностью заряжаться. А если совсем сдохнет, телефон не включится.

Некоторые неисправные аккумуляторы легко обнаружить, так как они начинают вздуваться или вытекать жидкость. Другие признаки того, что проблема может заключаться в аккумуляторе, включают более быструю разрядку аккумулятора, чем обычно, аккумулятор, который не заряжается полностью, и перегрев телефона!

В зависимости от вашего телефона вы можете проверить аккумулятор самостоятельно. Например, если у вас есть телефон со съемным аккумулятором, вы можете попробовать приобрести новый аккумулятор и заменить неисправный.

Однако, если у вас более новая модель с несъемными батареями, вам может потребоваться посетить сервисный центр, чтобы сертифицированный технический специалист мог ее осмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *