Плунжерная пара — Статьи
Основныеконструктивные элементы плунжерной пары показаны на рисунке. Плунжерная пара состоит из плунжера 1 и втулки плунжера 2.Втулка плунжернойпары имеет два сквозных отверстия: впускное 3 и перепускное 4, причем первоерасположено несколько ниже второго. На штоке имеется осевое отверстие 5 соединенное с двумя симметричными спиральными канавками 6.
Несмотря на большое разнообразие типов плунжерных пар всеони выполняют аналогичные функции и это определяет сходный характер износов ихрабочих поверхностей. Износ деталей плунжерной пары носит местный характер.Наибольший износ втулка наблюдается на участках, расположенных против впускногои отсечного отверстия втулки плунжера. Наибольший износ плунжера достигает унижней кромки. Характер этого износа — гидроабразивный. Поверхность разрушаетсямелким абразивом, движущимся вместе с топливом. Изнашивание рабочей поверхностивтулки происходит на участках, примыкающих к впускному и перепускномуотверстиям.
Отдельно нужно сказать про сталь 25х5м, из которойизготовлена плунжерная пара. Российский рынок заполонили изделия из Китая, нестоит говорить о качестве изготовления, оно может бить и приличным, есливыполнено по современной технологии.
Плунжерная пара (подающие элементы) ТНВД
Плунжерная пара (основной вариант)
Плунжер ТНВД (4) вместе с гильзой ТНВД (3) образуют плунжерную пару. В ее работе использован принцип перелива топлива, и управление с помощью канала и спиральной канавки.
Плунжер ТНВД очень точно подгоняется к гильзе, что обеспечивает уплотнение, адекватное даже при высоком давлении и низких оборотах, и применение дополнительных уплотни тельных элементов не требуется. Помимо вертикальной канавки плунжер имеет также дополнительную проточку на своей боковой стороне, называемую управляющей спиральной канавкой (6).
Рис. Плунжерная пара (основной вариант)
Для давления впрыска до 600 бар хватает одной спиральной канавки (а — плунжерная пара с одним каналом), но для большего давления необходимы две канавки, расположенные на плунжере диаметрально противоположно (Ь — плунжерная пара с двумя каналами). Эта мера служит для предотвращения «залипания» плунжера, так как плунжер больше не перемещается относительно гильзы под действием давления впрыска.
Гильза имеет один или два входных (впускных) топливных канала для поступления топлива и обеспечения окончания подачи топлива (5). Учитывая, что плунжер обрабатывается и подбирается под гильзу, необходимо при замене менять плунжерную пару только в сборе и никогда не заменять плунжер или гильзу отдельно.
Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива
Если ТНВД сообщается с системой смазки двигателя, то при определенных обстоятельствах утечка топлива может привести к разжижению смазочного масла двигателя.
Этого можно избежать в значительной степени с помощью плунжерной пары с каналом возврата утечек топлива (1) в поплавковую магистраль ТНВД. В этом случае гильза снабжается кольцеобразной проточкой (2), которая соединяется с топливным каналом через отдельный проход (вариант Ь).
Рис. Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива
В другом варианте (а), протекшее топливо собирается в кольцеобразной проточке плунжера (2) и затем возвращается в топливный канал через соответствующую канавку плунжера (1).
Рис. Варианты
Для соответствия специальным требованиям, таким как, например, уровень шума и токсичность выхлопных газов требуются различные, зависящие от нагрузки, формы начала подачи топлива. Плунжеры, которые в дополнение к нижней спиральной канавке имеют верхнюю спиральную канавку (рисунок Ь), позволяют регулировать начало подачи в зависимости от нагрузки, (а — нижняя спиральная канавка).
Для улучшения пусковых характеристик некоторых типов двигателей применяются специальные плунжеры, имеющие специальную пусковую канавку (1) (рисунок с).
Эта пусковая канавка выполняется на верхнем торце плунжера и эффективна только тогда, когда плунжер находится в стартовом положении. В результате начало подачи задерживается на 5 -10° относительно положения коленчатого вала.
Нагнетательные клапаны
Рис. Нагнетательные клапаны
Задачей нагнетательного клапана является перекрытие магистрали высокого давления между топливопроводам высокого давления и плунжером ТНВД, стравливание топливопровода высокого давления и полости форсунки путем снижения давления до определенного статического уровня. Это снижение давления топлива необходимо для быстрого и четкого закрытия распылителя форсунки, что предотвращает появление нежелательных капель топлива.
Во время рабочего процесса впрыска давление, создаваемое в надплунжерном пространстве, вызывает подъем конуса нагнетательного клапана (3) из седла в держателе клапана и топливо под давлением подается (Ь) через держатель клапана (1) и топливопровод высокого давления к распылителю форсунки.
Как только спиральная канавка плунжера откроет сливной канал и прекратиться подача топлива, давление топлива в камере высокого давления упадет, и пружина нагнетательного клапана (2) прижмет конус клапана (4) обратно к его седлу (5). Это отделение надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления будет происходить до тех пор, пока плунжер не начнет новый рабочий ход, (а — клапан закрыт).
Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока
Рис. Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока
В клапане постоянного объема (а) часть штока элемента клапана выполнена в виде поршня (втягивающий поршень) и подогнана к направляющей штока клапана. Когда спиральная канавка плунжера прекратит подачу топлива и пружина закроет нагнетательный клапан, поршень входит в направляющую втулку штока клапана (4) и отсекает топливопровод высокого давления от надплунжерного пространства (камеры высокого давления). Это означает, что имеющийся объем топлива в топливопроводе высокого давления возрастет на величину объема, получаемого при ходе втягивающего поршня (2).
Этот возвращенный объем соответствует длине топливопровода высокого давления. Это означает, что длина топливопровода не должна изменяться. (1 — седло клапана; 3 — кольцевая проточка; 5 — вертикальный паз). Для достижения конкретных характеристик топливоподачи в специальных случаях применяются клапаны с компенсацией (Ь). Они имеют доработанный участок (6) на втягивающем поршне.
Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока
Рис. Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока: 1. Держатель нагнетательного клапана; 2. Пружина нагнетательного клапана; 3. Пластина клапана; 4. Держатель клапана.
Ограничение обратного потока может применяться в дополнение к клапану обратного давления. Волны обратного давления, которые образуются при закрытии распылителя форсунки, могут стать причиной кавитации и износа камеры высокого давления нагнетательного клапана. Это воздействие может быть уменьшено или полностью сглажено демпфирующим эффектом ограничения обратного потока в верхней секции держателя нагнетательного клапана, другими словами, между клапаном постоянного объема и распылителем форсунки.
Клапан постоянного давления
Рис. Клапан постоянного давления: 1. Держатель клапана; 2. Элемент клапана; 3. Пружина клапана; 4. Вставка; 5. Нажимная пружина; 6. Седло пружины; 7. Шарик; 8. Ограничительный канал.
Клапан постоянного давления используется с ТНВД, развивающим давление свыше примерно 800 бар на небольших высокооборотистых двигателях с непосредственным впрыском (DI). Этот клапан состоит из переднего нагнетательного клапана, работающего в направлении подачи топлива и клапана, удерживающего давление, работающего в направлении обратного потока.
Если клапан постоянного давления должен функционировать более эффективно, это требует более точных регулировок и модификаций регулятора числа оборотов.
Залипание плунжерных пар ТНВД
Залипание плунжерных пар ТНВД
Привезли в ремонт ТНВД.
Заявленный дефект – «двигатель не запускается». Рейка насоса потеряла подвижность, а когда ее пытаешься сдвинуть с места, идет с большим затруднением и очень медленно возвращается назад.
При разборке
ТНВД обнаружилось. Что плунжер наглухо
приклеился к втулке плунжера, в масляных
полостях насоса сгустки черной,
смолообразной массы, похожей на гуталин
или гудрон.
Когда выдернули плунжер из втулки, на нижней его части, которая контактирует с маслом, черный круговой след.
Посчитали, что причиной этого было попадание тосола в масло, что и было подтверждено клиентом.
Насос полностью перебрали, очистив все каналы и полости от клееобразной массы и заменив все пары, клапаны и т.д.
Через месяц этот ТНВД привозят по гарантии, картина та же: рейка не ходит, плунжера склеены. Отдали другой насос. На следующий день звонок: «Через 15 минут после запуска двигателя он пошел в разнос». Вскрываем насос – внутри «гудрон».
Появились эти проблемы сравнительно недавно, где-то в 2005- 2006 годах. За месяц с такой причиной привозили 1 -2 насоса и никто не знал причину превращения моторного масла в черную, липучую жижу.
Попалась на
глаза статья в журнале «За рулем»
https://www.
zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/
, «Смертельная болезнь моторного масла»
с описанием подобного явления на
бензиновых двигателях. Там все серьезнее:
или вкладыши приклеены к валу, или
поршень к гильзе. На журнальных фото
сгустки масла очень похожи на те, что
мы извлеки из ТНВД. В совокупности с
тем, что плунжер склеивается в нижней
части, где есть контакт с маслом, сделаны
выводы, что причины те же.
Через год в том же журнале появилась статья «Смерть масла и моторов: убийца найден». Пересказывать содержание статьи нет смысла, ее можно прочитать по ссылке https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ , основная мысль, в лабораторных условиях было смоделировано превращение масла в черную, липкую жижу.
В результате сделаны выводы:
- Причины заклинивания насосов – масло.
В отличие от
бензиновых двигателей, где достаточно
большие зазоры, на дизельных склеивается
не двигатель (хотя был один случай, когда
приклеились вкладыши к валу), а детали
ТНВД.
2. Для возникновения дефекта необходимы 2 причины:
А. в двигатель залито масло с садком, со дна бочки. В этом ответ на вопрос «у нас все машины заправляются из одной бочки, а сломалась только эта».
Б. Двигатель был перегрет, течь тосола – это следствие перегрева.
Рекомендации: хотя расслоение (осадок)_ в масле допускается стандартами производителей. Моторного масла, не допускайте заправку мутным маслом, дешевле его вылить, чем ремонтировать двигатель.
Если допустили перегрев хоть раз, сразу замените масло в двигателе.
Если произошла беда и вместо масло черная жижа, насос вышел из строя, то после переборки и регулировки ТНВД перед установку насоса на двигатель, переведите его в автономный режим.
Глушим подвод
масла к ТНВД от двигателя, стакан
моторного масла в насос. Устанавливаете
ТНВД, запускаете двигатель, сливаете
из масляной системы, все, что можно
слить.
Конечно. Самое оптимальное
механически очистить поддон и все то,
до чего руки смогут добраться в масляной
магистрали мотора. Заправить недорогое
моторное масло и отработать на нем одну
смену, потом это масло слить. Подключить
к насосу масляную трубку от двигателя
и заправить машину тем маслом, на котором
она будет работать.
Возникновение
болезни моторного масла не зависит от
марки масла. Для ее выявления очень
полезна «капельная проба». Как ее
провести, читайте в статье «Смерть
моторного масла моторов: убийца найден»
Найдите в себе силы прочитать материал.
Успехов. Ни гвоздя. Ни жезла.
Коллектив ООО «Дизельсервис ЛД»
Что такое плунжерная пара?
Топливный насос высокого давления (насос) — это один из важнейших узлов любого дизельного двигателя. Именно через него часть топлива подается так, чтобы в камеру поступала не жидкость, а топливно-воздушная смесь.
существенно влияют на насос плунжерную пару. С помощью этого пункта выполняется и распределение подачи топлива к двигателю. И сегодня мы рассмотрим, что такое плунжерная пара, насколько это важно для дизельного автомобиля. Устройство
Конструкция данного элемента предполагает наличие двух основных элементов — втулки и плунжера.Последний состоит из небольшого поршня цилиндрической формы. При работе насоса эта часть движется внутри втулки. За счет совершаемых ими возвратно-поступательных движений осуществляется впрыск топлива, после чего топливо всасывается. Плунжерный паровой насос (фото деталь, которую вы видите ниже) имеет отверстия на втулке, через которые идет подача дизельного топлива.
Основная цель и функция этого элемента — отмерять точное количество топлива для его доставки в цилиндры двигателя.Кроме того, этот насосный элемент подает топливо под заданным давлением в нужное время. Но для того, чтобы эти операции выполнялись без сбоев, плунжерная пара должна соответствовать ряду технических требований.
Само же ее производство осуществляется на высокотехнологичное оборудование (обычно на крупных предприятиях) .В домашних условиях сделать такой элемент невозможно. О
как составная часть топливной системы
Основная задача этого элемента — перекрытие трасс высокого давления между ними. поршень и топливо.Это дает снижение давления топлива, необходимое для более точного и быстрого закрытия форсунок. Это предотвращает образование капель топлива, и их присутствие в них крайне нежелательно. Во время впрыска давление, которое создается в пространстве над плунжером. вызывает подъем конуса выпускного клапана. Далее давление топлива в пистолете падает через топливный клапан и держатель. Как только плунжерная канавка открывает сливной канал, уровень давления в камере падает и пружина толкает корпус устройства выпускного клапана к спинке сиденья.Это действие происходит в системе до тех пор, пока плунжер не начинает новый ход.
Возможна ли негерметичность плунжера?
подробно вероятность утечки качественного топлива равна нулю.
Для минимизации вероятности утечки топлива зазор между гильзой и плунжером сделан равным 1-3 мкм. Благодаря такой высокой точности каждый плунжер имеет подбираются индивидуально к ступице. После этого на заводе производится подгонка обеих деталей. В процессе изготовления эти элементы поверхности подвергаются дальнейшей закалке.Это сделано для того, чтобы максимально долгая работа детали.
Описание работы
Плунжерная пара— это тот элемент, который требует особого внимания при эксплуатации автомобиля и работе его топливной системы. Залог качества и бесперебойной работы этой части — использование только качественного топлива. Качество бытового топлива на АЗС рядом немного, поэтому нашим автовладельцам (особенно с дизельными двигателями) часто приходится ремонтировать и чистить форсунки.
различные химические загрязнения и большая концентрация грязи и отложений значительно сокращают срок службы плунжера.
особенно негативно влияет на воду, которая также иногда встречается в бытовом топливе.
При попадании в зазор между втулкой и плунжером нарушается целостность смазочной пленки, в результате чего устройство начинает работать без смазки. повышенный нагрев, деформация и даже заклинивание таких деталей, как плунжерная пара.В этом случае выход из ситуации только один — замена устройства на новый. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно регулярно проводить диагностику топливной аппаратуры и по возможности не заправлять на заправках посторонних людей.
Когда необходимо заменить плунжерный узел?
Есть несколько основных симптомов, указывающих на проблему с деталью. Один из них — это отказ двигателя при запуске. Но невозможность определения узла плунжера возможна и при работающем двигателе. В этом случае необходимо обратить внимание на производительность мотора.Если он нестабильный и прерывистый, вероятно, причина кроется в топливной системе. Также, если неисправный двигатель насосного элемента начинает значительно терять свою мощность и издавать другие звуки, которые ранее не встречались.
Если вы заметили хотя бы один из Вышеупомянутые симптомы необходимо провести диагностику топливной системы автомобиля.
необходимо иметь специальное диагностическое оборудование. Поэтому своими руками и без соответствующего оборудования вы вряд ли сможете определить поршень.После диагностики мастер принимает решение о необходимости какой-либо регулировки узла плунжера, следует полностью заменить его на новый. При ремонте использовалось определенное оборудование, восстанавливающее первоначальные размеры плунжера и герметичной втулки. Сама же замена также требует особого ухода. знания и опыт, поэтому делать что-либо с руками в насосе крайне опасно, так как это может повредить всю систему в автомобиле.
Заключение Итак, мы разобрались, как повлиять на плунжерные пары насосов и все их конструктивные особенности.В целом, топливная система дизельного двигателя внутреннего сгорания — очень укомплектованная
Плунжерная пара по лучшей цене — Отличные предложения на плунжерные пары от мировых продавцов плунжерных пар
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поршневой пары.
К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.
Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта пара верхних поршней в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели плунжерную пару на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в поршневой паре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.
и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше.
Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести plunger pair по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена на парный поршень — Лучшие предложения на парный поршень от глобальных продавцов парных поршней
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для парного поршня.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.
У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот поршень для топ-пары в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров.
Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в парном поршне и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.
Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.
Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести plunger для пары по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Плунжер для впрыска по лучшей цене — Отличные предложения на поршень для впрыска от мировых продавцов поршневых поршней
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инъекционного поршня.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.
Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний поршень для впрыска в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили поршень для инъекций на AliExpress.
Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в поршне для инъекций и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.
Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поршень для инъекций по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Плунжерный подъемник — PetroWiki
Плунжерный подъемник стал широко распространенной и экономичной альтернативой искусственному подъемнику, особенно в газовых и нефтяных скважинах с высоким соотношением газ / жидкость (GLR) ( Рис. 1 ). Плунжерный подъемник использует свободный поршень, который перемещается вверх и вниз по колонне насосно-компрессорных труб.Он сводит к минимуму возврат жидкости и использует энергию скважины более эффективно, чем пробковый или пузырьковый поток. Как и в случае с другими методами искусственного подъема, плунжерный подъемник предназначен для удаления жидкости из ствола скважины, чтобы скважина могла добываться при самых низких забойных давлениях.
Рис. 1 — Плунжер, установленный в Канаде. (Любезно предоставлено Фергюсоном Борегаром.)
История
В последние годы появились микропроцессоры и электронные контроллеры, [1] [2] [3] [4] исследования, подробно описывающие важность уплотнения плунжера и скорости, [5] и Повышенное внимание к добыче газа привело к гораздо более широкому применению плунжерных подъемников.Микропроцессоры и электронные контроллеры повысили надежность плунжерного подъемника. [1] [2] [4] Раньше контроллеры представляли собой таймеры включения / выключения или реле давления, которые требовали частой регулировки, чтобы справиться с изменениями рабочих условий, такими как линейное давление, износ плунжера, переменная производительность и система расстраивает. Это расстроило многих операторов и вызвало отказы и, следовательно, ограничило использование поршня.
Новые контроллеры содержат компьютеры, которые могут определять проблемы с плунжером и незамедлительно выполнять настройки.Методы телеметрии, электронного сбора данных и программного обеспечения для устранения неполадок продолжают улучшать производительность плунжерного подъемника и упрощать его использование. [4]
Традиционно плунжерный подъемник использовался на нефтяных скважинах — когда скважины начинали загружаться, или как средство поддержки газлифта — и во многих ранних статьях обсуждалась оптимизация добычи жидкости. [6] [7] [8] [9] Плунжерные подъемники стали более распространенными для газовых скважин, и статьи, начиная с 1980-х годов, были сосредоточены на этом аспекте. [10] [11] [12] [13] [14] [15] [1] [16]
В 1980-х годах было проведено несколько исследований в полевых условиях и на испытательных скважинах для проверки моделей 1950-х и 1960-х годов и лучшего понимания работы плунжера.
Морроу и Роджерс, [1] Mower et al., [5] Lea, [17] и Rosina [18] (среди других) представили статьи, которые проверяли и изменяли более ранние модели, представленные Beeson et al. . [7] и Фосс и Галлия. [9]
Описание
Будь то газовая скважина, нефтяная скважина или газлифтная скважина, механика плунжерно-подъемной системы одинакова. Плунжер, представляющий собой кусок стали, опускается по трубопроводу на дно скважины и возвращается на поверхность. Он обеспечивает поршневую поверхность раздела между жидкостью и газом в стволе скважины и предотвращает возврат жидкости — часть жидкой нагрузки, которая фактически теряется, потому что остается позади.Поскольку плунжер обеспечивает «уплотнение» между жидкостью и газом, собственная энергия скважины может использоваться для эффективного подъема жидкостей из ствола скважины.
Плунжерный подъемник обычно используется для удаления жидкостей из газовых скважин или добычи нефти из скважин с относительно небольшим объемом и высоким газовым фактором.
Плунжерный подъемник важен, и в его наиболее эффективной форме он будет работать только с энергией из скважины. На рис. 2 представлена схема плунжерной подъемной установки. Свободно перемещающийся плунжер и добываемая жидкая пробка циклически выводятся на поверхность скважины из-за давления газа, накопленного в кольцевом пространстве обсадной колонны, и из пласта.В выключенном состоянии плунжер опускается, и давление в скважине снова увеличивается. Новый состоящий из двух частей плунжер (цилиндр с шариком внизу) может поднимать жидкости, когда компоненты находятся вместе, но оба компонента рассчитаны на падение, когда они разделены. Использование этого плунжера позволяет отключить часть рабочего цикла, которая длится всего несколько секунд, что приводит к увеличению добычи для многих скважин.
Рис. 2 — Схема плунжерной подъемной установки.
Есть камерный насос, который использует давление газа для периодического опорожнения камеры и выталкивания жидкостей на поверхность, который, по сути, представляет собой газовый насос.
Существуют варианты газлифта и прерывистого подъема, например, камерного. Не все возможные варианты искусственного подъема можно обсуждать; однако представленные принципы применимы к выбору всех методов, которые могут быть рассмотрены.
Преимущества и приложения
Плунжер изменяет правила удаления жидкости. В скважине без плунжера скорость газа должна быть высокой для удаления жидкости, [19] , но с плунжером скорость газа может быть очень низкой. [10] [11] [12] Таким образом, плунжерная система является экономичной, поскольку требует минимального оборудования и использует давление газа в скважине в качестве источника энергии. [13] [14] [15] Плунжерный подъемник, используемый при низких давлениях в трубопроводе или сжатии, может привести к истощению многих типов скважин. [11] [13] [6]
Успех плунжерных подъемных систем зависит от правильной идентификации кандидатов, правильной установки скважины и эффективности оператора.
Идентификация кандидата в первую очередь заключается в выборе скважины с надлежащим GLR и адекватным давлением прироста скважины. Подпиточный газ или сжатый газ можно использовать для корректировки невыполненных требований GLR и давления нарастания.Правильная установка колодца важна. Плунжер должен свободно перемещаться от дна скважины к вершине и обратно к дну, переносить скважинные жидкости и производить газ с минимальными ограничениями. Проблемы с НКТ, устьем или конфигурацией скважины могут вызвать отказ.
Назначение
На ранних этапах эксплуатации газовой скважины, добывающей жидкость, или нефтяной скважины с высоким КИП, дебиты и скорости обычно достаточно высоки, чтобы не допускать попадания жидкости в ствол скважины ( Рис. 3 ). В этот момент жидкости обычно образуются в виде тумана, увлекаемого потоком газа.Высокая турбулентность и скорость этих дебитов газа обеспечивают эффективный подъемный механизм для жидкостей, и скважина производит стабильные дебиты.
Рис. 3 — Режимы нагружения газовой скважины. (Изменено из Govier и Aziz.) [20]
Понижающееся давление
По мере снижения пластового давления и расхода / скорости потока изменяется подъемный механизм. [20] Жидкости больше не уносятся туманом и начинают слипаться на стенках эксплуатационной колонны.Жидкости все еще могут двигаться вверх и выходить из скважины, но несколько менее эффективно, чем в форме тумана.
Заголовок или пробка
По мере того, как скорость и скорость газа продолжают падать, влияние силы тяжести на жидкости становится более очевидным. Жидкости на стенках труб, которые двигались вверх, начинают останавливаться, и газ проходит через центр жидкости. Когда достаточное количество жидкости останавливается, образуются жидкие «пробки», препятствующие потоку газа. Скважина начинает циклический процесс выгрузки жидкости, который обычно называют «забиванием» или «пробкой».
«Жидкость собирается на стенках трубопровода, увеличивает гидростатическое противодавление, ограничивает поток газа и дополнительно снижает скорость газа.
За короткий период времени резервуар может создать достаточное давление газа под жидкими пробками, чтобы преодолеть гидростатическое давление и заставить пробку вернуться в НКТ. Этот газ расширяется, частично неся жидкость, частично проскальзывая через нее. Большая часть жидкости выносится из ствола скважины, и скважина течет с более высокими дебитами из-за снижения гидростатического давления.В конце концов, жидкость, оставшаяся в трубке, и новая жидкость из резервуара образуют пробки, и процесс повторяется (, рис. 4, ).
Рис. 4 — Цикл загрузки жидкости. (Изменено из Phillips and Listiak.) Этот цикл может происходить в течение нескольких часов или дней в скважинах, которые имеют стабилизированные дебиты ниже критического дебита разгрузки. Таково поведение многих скважин, которые временно закрываются или выбрасываются в атмосферу для выгрузки жидкости.
[2]
В то время как поток тумана является эффективным методом удаления жидкостей из ствола скважины, серьезный заголовок — нет.Причина этой неэффективности заключается в том, что газ имеет тенденцию течь через жидкости, а не выталкивать их вверх и из ствола скважины, особенно при низких скоростях. При прерывистом газлифте существует практическое правило: от 5 до 7% жидкой нагрузки остается на каждые 1000 футов глубины. В скважине длиной 10 000 футов это может составлять 70% жидкой нагрузки. Этот запасной вариант оказывает гидростатическое противодавление на пласт, ограничивая добычу газа. Если оставить это без внимания, разработка может длиться недели или, возможно, несколько месяцев, в зависимости от проницаемости коллектора, пластового давления и притока жидкости.В конце концов, скважина перестанет идти по течению и вообще перестанет добывать жидкости (или большинство жидкостей). Иногда скважина будет продолжать добывать при низких дебитах или может полностью перестать поступать (это называется «загружена», «отключена» или «мертва»).
В этот момент жидкости не выходят из скважины, и любой добываемый газ просто барботирует через статический столб жидкости.
Согласно корреляции критического дебита Тернера и др. 1 ( Рис. 5 ), скважина, которая добывает газ и воду в 2 3/8 дюйма.[1,995 дюйма внутренний диаметр (ID)] до давления на поверхности 100 фунтов на квадратный дюйм требует расхода примерно 320 Mscf / D для предотвращения возврата и разгрузки жидкостей. Ниже этой скорости произойдет возврат жидкости, и жидкости не будут удаляться должным образом. Та же самая скважина с пластовым давлением 500 фунтов на квадратный дюйм требует всего водяного столба от 800 до 1000 футов, чтобы полностью перекрыть поток. Это гидростатическое давление эквивалентно <4 баррелей воды в 2 3/8 дюйма. трубки. Таким образом, при расходах ниже критических очень небольшое количество жидкости может серьезно ограничить добычу.
Рис. 5 — Скорость разгрузки для различных размеров НКТ. (Из Turner et al. ) [19]
Производство
В скважине с плунжерным подъемником, как и в большинстве скважин, максимальная добыча достигается, когда скважина работает при минимально возможном забойном давлении.
При плунжерном лифте самое низкое среднее забойное давление почти всегда достигается за счет закрытия скважины на минимальное время. [6] [1] [2] Однако практический опыт и модели плунжерного подъема показывают, что подъем больших пробок жидкости требует более высокого среднего забойного давления, поэтому цель подъема плунжера должна заключаться в закрытии Скважина в течение минимального периода времени и производить столько жидкости, сколько может быть поднято при этом минимальном давлении накопления ( Рис.6 [21] [22] ).
Рис. 6 — Влияние размеров жидкой нагрузки на производительность плунжерного подъемника. (IPR = соотношение производительности притока. После Фогеля, Мишры и Кодла.) [21] [22]
Абсолютно минимальное время остановки, независимо от других условий эксплуатации, — это время, за которое плунжер достигает дна. (Исключением из этого правила являются специальные плунжеры, которые падают во время работы скважины.
) Плунжеры обычно падают от 200 до 1000 футов / мин в сухом газе и от 20 до 250 футов / мин в жидкостях. [5] [9] [23] Общее время падения зависит от типа плунжера, количества жидкости в трубке, состояния трубки (например, обжата, завинчена, корродирована) и отклонения НКТ или ствол скважины.
Продолжительность периода потока во время и после прихода плунжера используется для управления жидкими нагрузками. Как правило, короткий период потока приводит к меньшей нагрузке по жидкости, а длинный период потока приводит к большей нагрузке по жидкости, так что скважина может протекать до тех пор, пока желаемая нагрузка жидкости не войдет в НКТ.Скважина с высоким GLR может иметь длительные периоды притока, не требуя более минимального времени остановки. В таком случае поршень может работать всего один или два цикла в день. И наоборот, скважина с низким GLR может никогда не иметь дебита после прибытия плунжера, и может потребоваться 25 или более циклов в день.
На практике, если скважина закрывается только на минимальный промежуток времени, ее можно вести как можно дольше, чтобы поддерживать заданные скорости подъема плунжера. Если скважина закрывается дольше минимального времени, после выхода плунжера на поверхность поток должен быть небольшим или отсутствовать.
Улучшения
Усовершенствования плунжерного подъемника позволили использовать его в более широком диапазоне типов скважин и условий, что позволяет применять его даже в скважинах с чрезвычайно низким давлением (<100 фунтов на квадратный дюйм), скважинах с высоким дебитом жидкости (> 100 баррелей в сутки), глубоких скважинах ( 16 000+ футов), скважины с малым диаметром ствола (обсадные трубы от 2 7/8 до 3 1/2 дюйма) и скважины с пакерами. Операторы успешно использовали плунжерный подъемник в средах производства парафина, накипи, песка и гидратов.
Проскальзывание газа
Плунжер, который более плотно прилегает к трубке и движется с надлежащей скоростью подъема, сводит к минимуму проскальзывание газа вокруг поршня.
Уменьшение проскальзывания газа позволяет скважине работать более эффективно при более низких забойных давлениях, что, в свою очередь, увеличивает добычу.
Данные о скорости
Эффективная скорость подъема для различных поршней составляет от 500 до 1000 фут / мин. Эти данные о скорости были успешно использованы для улучшения методов управления и оптимизации циклов подъема плунжера и для производства высокоэффективных плунжеров.
циклов
В простейшей форме работа плунжера состоит из периодов остановки и потока.Периоды потока делятся на периоды разгрузки и потока после прибытия плунжера. Продолжительность этих периодов зависит от области применения, производительности скважины и давления. В особых случаях, когда используются плунжеры, которые могут упасть против потока, период остановки может не быть. Однако при использовании плунжерного подъемника разгрузка меньше зависит от критических скоростей потока и в гораздо большей степени от способности скважины сохранять достаточное давление газа для подъема плунжера и жидкой пробки на поверхность.
Поршневой интерфейс, который плунжер обеспечивает между жидкостью и газом, действует как уплотнение между ними, предотвращая откат и позволяя энергии скважины накапливаться в достаточной мере для подъема жидкости из ствола скважины.Таким образом, жидкости могут быть эффективно удалены даже при очень низкой скорости газа.
Цикл плунжера начинается с периода остановки, который позволяет плунжеру опускаться с поверхности на забой скважины ( Рис. 7 ). В то же время в скважине создается давление газа, которое сохраняется либо в обсадной колонне, либо в трещине, либо в околоскважинной области коллектора. Скважина должна быть закрыта на время, достаточное для создания достаточного пластового давления для обеспечения энергией подъема плунжера и жидкой пробки на поверхность против линейного давления и трения.Когда это давление будет достигнуто, начинается период потока и начинается разгрузка.
Рис. 7 — Циклы подъема поршня. (Изменено от Philips и Listiak.
) [2]
Начальный этап
На начальных этапах периода течения плунжер и жидкая пробка начинают выходить на поверхность. Газ над плунжером быстро течет из НКТ в отводную линию, а плунжер и жидкостная пробка следуют за отверстием.Плунжер выходит на поверхность, разгружая жидкость. Первоначально преобладают высокие скорости (часто в три-четыре раза превышающие среднюю дневную скорость), в то время как сохраненное давление сбрасывается. Теперь из скважины можно добывать без жидкости, в то время как плунжер удерживается на поверхности давлением и потоком скважины. По мере того, как падают ставки, падают и скорости. В конце концов, скорости падают ниже критической скорости, и жидкости начинают накапливаться в трубах. Скважина закрывается, и поршень опускается на дно, чтобы повторить цикл.
Закрытие и открытие
У этих периодов много общих названий. Закрытие также известно как «закрытый», «выключенный» или «нарастающий» период. Время, в течение которого плунжер перемещается вверх по отверстию, также называется периодом «открытия», «включения», «разгрузки» или «потока».
Период потока после того, как плунжер достигает поверхности, известен по-разному как «открытый», «включенный», «поток», «последующий поток», «продувка» или «период продаж». Реакция скважины на давление при подъеме плунжера помогает объяснить циклы подъема плунжера. Рис. 8 и 9 и приведенное ниже обсуждение описывают типичную реакцию на давление для скважины с насосно-компрессорной трубой и без пакера, и для которой могут быть измерены давления в НКТ и обсадной колонне. Рис. 8 показывает три давления — в обсадной колонне, насосно-компрессорной трубе и трубопроводе — и мгновенный расход скважины во время плунжерного цикла. Рис. 9 показывает те же значения давления и скорости в течение нескольких дней.
Рис. 8 — Типовой цикл плунжера.
Рис. 9 — Типовая схема изготовления плунжера. (Любезно предоставлено Фергюсоном Борегаром.)
Максимальное давление
К концу периода остановки скважина достигла максимального давления в обсадной колонне, а давление в НКТ ниже, чем давление в обсадной колонне.
Разница между ними эквивалентна гидростатическому давлению жидкости в трубке. Когда скважина открыта, давление в НКТ быстро падает до давления в трубопроводе, в то время как давление в обсадной колонне медленно снижается, пока плунжер не достигнет поверхности.Когда плунжер приближается к поверхности, жидкость наверху плунжера может вытечь через систему, вызывая скачки давления и скорости потока в трубопроводе. Это продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет поверхности. После поверхностей плунжера большое увеличение скорости потока приведет к более высокому давлению в НКТ и увеличению давления в выкидной линии. Тогда давление в трубке упадет до давления, близкого к линейному. Давление в обсадной колонне достигнет минимума либо по прибытии плунжера, либо после того, как обсадная труба выйдет из строя и скважина будет производить с минимальным количеством жидкости в НКТ.Если скважина будет оставаться выше критической скорости разгрузки, давление в обсадной колонне останется довольно постоянным или может еще больше снизиться.
Когда расход газа падает, жидкости задерживаются в НКТ, и давление в обсадной колонне увеличивается.
После остановки давление в обсадной колонне нарастает быстрее. Насколько быстро зависит от показателей притока и пластового давления скважины. Когда трение протекающего газа прекращается, давление в НКТ будет быстро увеличиваться по сравнению с давлением в трубопроводе и в конечном итоге будет соответствовать давлению в обсадной колонне (за вычетом пробки жидкости).Давление в обсадной колонне будет продолжать увеличиваться до максимального значения, пока скважина не будет снова открыта.
Опыт оператора
Оператор скважины должен понимать систему. Плунжерный подъем может быть трудным для визуализации процессом, потому что он включает движение жидкости и газа в скважине во время периодов обтекания и остановки. Операторы должны понимать механизм загрузки нефтяных и (особенно) газовых скважин, иметь базовое представление о характеристиках притока и уметь устранять неисправности скважин на основе давления в насосно-компрессорных трубах и обсадной колонне и характеристик потока.
Даже с электронными контроллерами операторы необходимы для определения начальных рабочих диапазонов плунжерного подъемника, выбора подходящего типа плунжера и выполнения базового обслуживания и поиска неисправностей. У оператора без этих навыков будут проблемы даже с лучшими кандидатами на плунжерные подъемники.
Список литературы
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Морроу-младший, С.Дж. и Роджерс-младший, Дж. Р. 1992. Увеличение производства с помощью микропроцессоров и отслеживания скорости подъема плунжера.Представлено на симпозиуме SPE по газу Среднего континента, Амарилло, Техас, 13-14 апреля 1992 г. SPE-24296-MS. http://dx.doi.org/10.2118/24296-MS.
- ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Филлипс Д.Х. и Листяк С.Д. 1998. Как оптимизировать производство с помощью плунжерных подъемных систем. Мировая нефть (май): 110.
- ↑ Кристиан Дж., Ли Дж.
Ф. и Бишоп Р. 1995. Плунжерный подъемник достигает совершеннолетия. World Oil (ноябрь): 43. - ↑ 4,0 4.1 4,2 Ласк, С. и Морроу, С.Дж. Jr. 2000. Плунжерный подъемник: автоматическое управление с помощью телеметрии. Proc., Сорок седьмой ежегодный краткий курс по юго-западной нефти, Лаббок, Техас, 73.
- ↑ 5,0 5,1 5,2 Косилка, Л.Н., Ли, Дж. Ф., Э., Б. и др. 1985. Определение характеристик и рабочих характеристик газлифтных поршней. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Лас-Вегас, Невада, 22-26 сентября 1985 г. SPE-14344-MS. http: // dx.doi.org/10.2118/14344-MS.
- ↑ 6,0 6,1 6,2 Хаксма, Дж. Д. 1972 г. Руководство пользователя по прогнозированию характеристик подъема плунжера. Proc., Девятнадцатый ежегодный краткий курс Southwestern Petroleum Petroleum, Лаббок, Техас, 109–118.
- ↑ 7,0 7,1 Бисон, К.
М., Нокс, Д.Г., и Стоддард, Дж. 1955. Уравнения корреляции плунжерного подъема и номограммы. Бумага AIME 501-G, представленная на ежегодном собрании нефтяного отделения AIME 1955 года, Новый Орлеан, 2–5 октября. - ↑ Лебо, Дж. М. и Суддут, Л. Ф. 1955. Теоретические и практические аспекты работы со свободным поршнем. J Pet Technol 7 (9): 33-37. SPE 396-G. http://dx.doi.org/10.2118/396-G.
- ↑ 9,0 9,1 9,2 Фосс, Д.Л. и Галл, Р. Б. 1965. Критерии производительности плунжерных подъемников с учетом опыта эксплуатации — месторождение Вентура-авеню. Практика бурения и добычи, 124-140. Даллас, Техас: API. Ошибка цитирования: недопустимый тег
; имя «r16» определено несколько раз с разным содержанием Ошибка цитирования: недопустимый тег; имя «r16» определено несколько раз с разным содержанием - ↑ 10.0 10,1 Борегар, Э. и Фергюсон, П.Л. 1982. Введение в плунжерный подъемник: применение, преимущества и ограничения.
Представлено на региональной встрече SPE Rocky Mountain, Биллингс, штат Монтана, 19–12 мая 1982 г. SPE-10882-MS. http://dx.doi.org/10.2118/10882-MS. - ↑ 11,0 11,1 11,2 Фергюсон, П.Л. and Beauregard, E. 1983. Будет ли работать плунжерный подъемник в моем колодце? Proc., Thirtieth Annual Southwestern Petroleum Short Course, Лаббок, Техас, 301–311.
- ↑ 12,0 12,1 Ли-младший, Дж. Ф. и Тиг, Р. Э. 1983. Эксплуатация газовых скважин с добычей жидкости. Представлено на симпозиуме SPE по производственным операциям, Оклахома-Сити, Оклахома, 27 февраля — 1 марта 1983 г. SPE-11583-MS. http://dx.doi.org/10.2118/11583-MS.
- ↑ 13,0 13,1 13,2 Фергюсон, П.Л. и Beauregard, E. 1988. Расширение экономических пределов и снижение затрат на подъем: поршни оказались долгосрочными решениями. Proc., Тридцать пятый ежегодный краткий курс Southwestern Petroleum, Лаббок, Техас, 233–241.

- ↑ 14,0 14,1 Санчес Д. и Ари Б. 1996. Пример установки плунжерного подъемника в бассейне Сан-Хуан. Proc., Сорок третий ежегодный краткий курс Southwestern Petroleum Petroleum, Лаббок, Техас, 8–13.
- ↑ 15,0 15,1 Брэди, К.Л. и Морроу, С.Дж. 1994. Экономическая оценка искусственного подъема в плотных газовых песках низкого давления в округе Очилтри, штат Техас.Представлено на симпозиуме SPE по газу Среднего континента, Амарилло, Техас, 22-24 мая 1994 г. SPE-27932-MS. http://dx.doi.org/10.2118/27932-MS.
- ↑ Борегар, Э. и Морроу, С. 1989. Новые и необычные применения для плунжерных подъемных систем. Представлено на симпозиуме SPE по производственным операциям, Оклахома-Сити, Оклахома, 13-14 марта 1989 г. SPE-18868-MS. http://dx.doi.org/10.2118/18868-MS.
- ↑ Ли, Дж. Ф. 1982. Динамический анализ подъемных операций плунжера. J Pet Technol 34 (11): 2617-2629. SPE-10253-PA.http://dx.doi.org/10.2118/10253-PA.

- ↑ Розина, Л. 1983. Исследование динамики плунжерного лифта. Диссертация на степень магистра, Университет Талсы, Талса.
- ↑ 19,0 19,1 Тернер Р.Г., Хаббард М.Г. и Дуклер А.Э. 1969. Анализ и прогноз минимального расхода для непрерывного удаления жидкостей из газовых скважин. J Pet Technol 21 (11): 1475-1482. SPE-2198-PA. http://dx.doi.org/10.2118/2198-PA.
- ↑ 20,0 20,1 Говье, Г.В. и Азиз К.1972. Течение сложных смесей в трубах. Нью-Йорк: Компания Ван Ностранд Рейнхольд.
- ↑ 21,0 21,1 Фогель, Дж. В. 1968. Взаимосвязь характеристик притока для скважин с газовым приводом. J Pet Technol 20 (1): 83-92. http://dx.doi.org/10.2118/1476-PA.
- ↑ 22,0 22,1 Мишра, С. и Кодл, Б.Х. 1984. Упрощенная процедура расчета газоотдачи с использованием безразмерных кривых IPR. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Хьюстон, Техас, 16-19 сентября 1984 г.
SPE-13231-MS. http://dx.doi.org/10.2118/13231-MS. - ↑ Маккой, Дж. и другие. 2001. Оптимизация плунжерного подъема путем мониторинга и анализа акустических сигналов в стволе скважины, давления в НКТ и обсадной колонне. Proc., Сорок восьмой ежегодный краткий курс по юго-западной нефти, Лаббок, Техас, 80–87.
Интересные статьи в OnePetro
Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать
Внешние ссылки
Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.
См. Также
Применение плунжерных подъемников
Конструкция и модели плунжерных подъемников
Особенности конструкции и выбор поршня
Монтаж и обслуживание плунжерных подъемников
PEH: Плунжерный подъемник
Категория
Плунжерная параM004 445-16c15 Фуцзянь, Китай Плунжерная пара
M004 445-16c15 Фуцзянь, Китай- Компания: Balin Limited Group
- Регион: Фуцзянь, Китай
- Категория: Автомобили и мотоциклы> Авто Двигатель
- Количество: 500000 шт.
/ Месяц - Цена: 3.55
- Контактное лицо: Эми ||| продавец
- Телефон:
- Веб-сайт: www.china-balin.com
- Электронная почта: [электронная почта защищена]
- Обновление: Июл / 17/2015
Подробная информация о продукте
Это Эми из Китайского завода запчастей Balin, одного из ведущих производителей деталей двигателя, таких как головной ротор, форсунка, форсунка карандаша, поршень и ствол, нагнетательный клапан и так далее. Наши продукты имеют отличное качество от многих известных брендов, таких как BOSCH, ZEXEL, DENSO, CAT, DELPHI и так далее.Наша продукция экспортируется по всему миру благодаря отличному качеству, хорошему послепродажному обслуживанию и более конкурентоспособной цене. Мы продвинули TS16949 в 2002 году. 160A 11-108FB B71 512506-72 IW7 1 418 329002 2 418 455727 1 418 325 185 2 418 455 333 2418 455732 134176-1420 PT20 134176-1020 PT12 134176-1220 PT14 134176-1620 PT22 PT25 PT27 PT33 M001 плунжерная пара? Номер штампа: 4YTHM-1111410-01 Плунжерная пара M002, номер штампа: 60.
1111074-31 M003 плунжерная пара, № штампа: 33.1111074-01 Плунжерная пара M004, № штампа.: 445-16c15 A503 674 A503 240 A503 241 A503 243 Hl148t45f200p3 9H5797 6N7527 1P6400 1W6541 7W5929 7W6929 202f5 1-315 1-559 185-6 185-9 q4 / 7,5 мм q5 / 8,0 мм 7,0 мм 8,5 мм 2418 425 981 2 418 425 981 425 987 2418 425 988 2418 425 989 X920A 2418 455 338 2418 455 145 CMC80S CMC90S X170S 0-5250 ТЕЛ: 86-594-2650550 Мобильный: (+86) 159 59403321 WEB: www.china-balin.com www .balin-group.com Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] SKYPE: huang.amy4
Компания Продукт
- Ремонтная прокладка 2417010022 2417010045 2471010003
- Ремонтные комплекты Bosch 2417010008 2417010021
- Ремонтная прокладка 2417010002 2417010004
- Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010467
- Ремонтная прокладка 14670100591, 1467010467
- Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010467
- 9008 Ремонтная прокладка 146701 9002 9001 1491 Bosch ремонт 9001 9001 9001 9001
- Bosch ремонтный насос1 Прокладка 800647, 800857
- Ремонтная прокладка 800636 800637
- Ремкомплекты топливного насоса 800619, 800620
- Ремкомплекты топливного насоса 800001, 800474
- Ремкомплект Zexel 146600-1120 146601-0100
- Ремкомплекты топливных форсунок 12171, 93493
- Ремонтная прокладка Denso 096010-0551, 096010-0780
- Ремонтная прокладка 08272, 08843
- Ремкомплекты топливного насоса 7135-70, 7135-110
- Ремкомплекты топливных форсунок 01541, 7135-68
- Ремонтные комплекты Bosch 2 417 010 003 , 2417010010
- Ремкомплекты Bosch 1417010010, 24170100001
- p тип D.
клапаны P41 P11 - P тип D. клапаны P44 P43
- p тип D. клапаны P73 P52
- A тип D. клапаны A75 A84 A85
- A тип D. клапаны 37A A24 A32
- A тип D. клапаны 161S1 161S2
- Клапаны типа A A36, 39A, A33
- Клапаны типа D. Клапаны A20, A43, A28
- Клапаны типа D. 1 418 522047, 1 418 522055
- p Клапаны типа D. 2 418 552 027,2 418 552007
- Плунжер дизельного двигателя 0-5250
- Плунжер в сборе CMC80S, CMC90S
- Плунжер Bosch для дизельного двигателя 2418455338, 2418455145
- Плунжер дизельного двигателя X920A, X170S
- P8500 тип 425 988, 2418 425 989
- Плунжер типа P8500 2418 425 981, 2418 425 987
- Плунжер трактора 7.0 мм 8,5 мм
- Плунжер трактора q5 / 8,0 мм
- Плунжер трактора q4 / 7,5 мм
- Плунжер Delphi 185-6 185-9
- Плунжер Delphi 202f5 1-315 1-559
- Элемент дизельного топлива Cat 7W5929 7W6929
- Cat Элемент дизельного двигателя 1P6400 1W6541
- Элемент дизельного двигателя Cat 9H5797 6N7527
- Плунжер дизельного двигателя Hl148t45f200p3
- Плунжер в сборе A503 240, A503 243
- Плунжер дизельного двигателя A503 674, A503 241
- пара плунжер M1591 .


[2]
) [2]
Ф. и Бишоп Р. 1995. Плунжерный подъемник достигает совершеннолетия. World Oil (ноябрь): 43.
М., Нокс, Д.Г., и Стоддард, Дж. 1955. Уравнения корреляции плунжерного подъема и номограммы. Бумага AIME 501-G, представленная на ежегодном собрании нефтяного отделения AIME 1955 года, Новый Орлеан, 2–5 октября.
Представлено на региональной встрече SPE Rocky Mountain, Биллингс, штат Монтана, 19–12 мая 1982 г. SPE-10882-MS. http://dx.doi.org/10.2118/10882-MS.

SPE-13231-MS. http://dx.doi.org/10.2118/13231-MS.
/ Месяц
1111074-31 M003 плунжерная пара, № штампа: 33.1111074-01 Плунжерная пара M004, № штампа.: 445-16c15 A503 674 A503 240 A503 241 A503 243 Hl148t45f200p3 9H5797 6N7527 1P6400 1W6541 7W5929 7W6929 202f5 1-315 1-559 185-6 185-9 q4 / 7,5 мм q5 / 8,0 мм 7,0 мм 8,5 мм 2418 425 981 2 418 425 981 425 987 2418 425 988 2418 425 989 X920A 2418 455 338 2418 455 145 CMC80S CMC90S X170S 0-5250 ТЕЛ: 86-594-2650550 Мобильный: (+86) 159 59403321 WEB: www.china-balin.com www .balin-group.com Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] SKYPE: huang.amy4
клапаны P41 P11