Почему в машине печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Печка дует холодным воздухом на Ладе Калина: причины, ремонт

Главная » Лада Калина

Рубрика: Лада Калина

У некоторых автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у других направление воздуха неправильное, а у третьих печка дует теплом на высоких оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему обогреватель в машине плохо греет: причины и пути решения

Большинство автовладельцев при слабом обогреве салона меняют термостат, однако далеко не всегда это решает проблему. Обычно печка перестает качественно обогревать машину по следующим причинам:

  • подтекает антифриз. В данном случае нужно выяснить, где конкретно протекает, а затем подтянуть соединения;
  • прогорела подкладка. Это можно сразу заметить. Обычно при этой проблеме часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Решение проблемы одно – замена подкладки;
  • брак в отопителе, из-за чего направление воздуха приходится только в одно место. Например, дует только на ноги, а на лобовое стекло или другие части авто не попадает. Достаточно заменить печку либо устранить брак, если это возможно;
  • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего воздух непропорционально смешивается с холодным потоком. Необходимо сделать так, чтобы она полностью прилегала и не было пробелов.

Решить проблему, связанную с холодным воздухом из печки, несложно, если уделять больше внимания своему транспортному средству.

В случае если вы плохо разбираетесь в автомобиле, у вас всегда есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

Советы по решению проблемы холодного воздуха из печки

Для того чтобы заставить печку работать в режиме теплого воздуха, нужно:

  1. Чтобы дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить дополнительные лопушки, специально для Лады Калина.
  2. На радиатор также можно установить картонку, дабы машина лучше прогревалась. Этот «дедовский» метод известен практически всем автомобилистам.
  3. Регулярно менять салонный фильтр – один из путей решения проблемы с нехваткой обогрева. Если фильтр забитый, он создает дополнительную нагрузку на печку.
  4. Важно постоянно проверять уровень ОЖ в расширительном баке.
  5. Проверить работу термостата. Если горячий двигатель, а радиатор холодный, то значит термостат неисправен. Радиатор горячий показывает, что проблема не в термостате.

Читайте также: Объем двигателя у Лада Калина

Бывают случаи, когда система охлаждения барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

  • открыть пробку на горячем моторе расширительного бачка;
  • если слышен треск и поднимается уровень охлаждения, то значит нужно повторять несколько раз с небольшим интервалом эту процедуру. Он должен пропасть спустя короткое время. Если не пропадет, значит проблема в клапане.

Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту проблему требуется как можно скорее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при этом вы обладаете некоторыми знаниями, то все эти поломки вы сможете устранить собственноручно, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности быстро уладят. В холодную пору как никогда важен исправный обогрев салона. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы он всегда слаженно и исправно функционировал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Печка Лада Гранта дует холодным воздухом: Причины и Решение

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Возможные причины поломки
  • 3 Падение уровня антифриза
  • 4 Салонный фильтр
  • 5 Радиатор печки
    • 5.1 Засор снаружи
    • 5.2 Засор изнутри
  • 6 Крышка расширителя
  • 7 Термостат
  • 8 Заслонка

Вступление

Лада Гранта автомобиль отечественного производства выпускающийся посей день. Гранта является одним из доступных автомобилей на рынке и отвечает всем требованиям обеспечивающим комфорт пассажирам и водителю. Данное авто оснащено кондиционером и климат контролем хоть и не полноценным, но с намеком на него. С наступлением холодов случается, что печка в Гранте начинает дуть холодным воздухом и, чтобы найти и устранить причину можно потратить много сил, не зная суть конструкции и причины данной поломки.

В данной статье речь пойдет о причинах почему в Гранте печка дует холодным воздухом, ознакомившись со статьей, Вы с легкостью найдете причину поломки и устраните ее.

Возможные причины поломки

Существует несколько однотипных причин, почему отопитель салона внезапно или после лета начинает работать неэффективно. Ниже представлен список причин:

  • Упал уровень антифриза;
  • Засор салонного фильтра;
  • Засор радиатора печки;
  • Неисправна крышка расширительного бачка;
  • Заклинивание термостата;
  • Заклинивание заслонки;

Чтобы разобраться в каждой возможной причине ее необходимо рассмотреть индивидуально.

Падение уровня антифриза

Количество антифриза напрямую влияет на работу отопителя. При падении уровня в расширительном бачке система охлаждения при циркуляции может поймать воздушную пробку, что приведет к недостаточному нагреву радиатора печки и, следовательно, к недостаточному прогреву салона в холода.

Проверить антифриз необходимо в подкапотном пространстве автомобиля, для этого нужно посмотреть на расширительный бачок и жидкость находящаяся в нем должна быть между отметками MIN и MAX. При недостаточном уровне, ОЖ необходимо долить соблюдая цвет антифриза.

Салонный фильтр

Салонный фильтр отвечает за частоту воздуховодов, защиту вентиляторов и радиатора от загрязнения. Зачастую многие автовладельцы убирают салонный фильтр для образования более мощного потока воздуха из воздуховодов, что в скором времени приводит к загрязнению, как воздуховодов, так и радиатора с вентилятором.

Если из печки дует слабый поток воздуха, то вероятнее всего загрязнён салонный фильтр или радиатор печки.

Радиатор печки

Радиатор сердце печки в автомобиле, именно он отдает тепло для обогрева салона, чем жарче нагревается радиатор, тем теплее будет в салоне. Когда радиатор засоряется, то тепло отдается намного хуже из-за слабой циркуляции жидкости по системе.

Засор радиатора может быть двух типов: внутри и снаружи.

Засор снаружи

Такой засор чаще всего случается из-за отсутствия салонного фильтра или вследствие его долгого использования без замены. Устраняется такая неисправность путем снятия и промывки радиатора.

Засор изнутри

Засор, образующийся изнутри, получается, из-за скопления окислов образующихся вследствие окисления алюминия. Так же если антифриз долго не менять, то он способен разрушаться и выпадать в осадок, который в скором времени засорит радиатор.

Проверить радиатор на засор изнутри, можно оценив надежность циркуляции жидкости через него. Для этого необходимо потрогать шланги, подходящие к радиатору они должны быть оба горячие. Если какой-то из них холодный значит, радиатор засорился и его необходимо мыть.

Крышка расширителя

Крышка расширителя является надежным элементом, но и она способна выйти из строя и затруднить циркуляцию жидкости по системе созданием вакуума. Крышка представляет собой клапан, который при необходимости открывается и закрывается для снабжения расширителя воздухом, который помогает не образовываться разряжению в системе. При заклинивании клапана в системе создастся вакуум, который приведет к плохой циркуляции жидкости и недостаточному обогреву салона.

Термостат

Один из важнейших элементов СОД – э то термостат. Именно он отвечает за температуру охлаждающей жидкости. Исправный термостат нагревает ОЖ жидкость до температуры 85°С. При его заклинивании в открытом положении охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через радиатор охлаждения не давая автомобилю прогреться, что приведет к низкой температуре ОЖ и, следовательно, недостаточному прогреву салона в холода.

Заслонка

Заслонка в современных автомобилях регулируется как приводом, так и механически. Случается, что заслонка заклинивает в открытом положении и направляет поток воздуха мимо радиатора, что дает на выходе из воздуховодов холодный воздух.

Категория: Личный опыт

← Термостат Гранта

Генератор Гранта →

Почему ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом?

Поскольку погода становится прохладнее, многие ищут способы согреться

в машине

. К счастью, даже если у вас нет подогрева рулевого колеса или сидений, в вашем автомобиле, скорее всего, есть обогреватель, который может помочь. Обогреватели могут столкнуться с некоторыми проблемами, которые могут потребовать ремонта

, и одной из распространенных проблем является автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом.

Несмотря на то, что нагреватель, дующий холодным воздухом, может доставлять неудобства, это распространенная проблема, которая часто возникает в результате одной из нескольких проблем. Согласно

Lifewire

существует четыре распространенных причины проблемы.

Термостат заклинил

Термостат представляет собой клапан, и если клапан заклинит, это может привести к тому, что обогреватель будет дуть холодным воздухом. Это может произойти, если охлаждающая жидкость двигателя достигает определенной температуры без открывания термосов. При заклинивании термостата может нарушаться циркуляция охлаждающей жидкости.

В этом случае обогреватель может дуть холодным воздухом. Двигатель также может медленно прогреваться из-за заклинившего термостата или вообще не прогреваться должным образом.

В системе охлаждения есть воздух

Воздух в системе охлаждения автомобиля может застревать, что также влияет на работу системы климат-контроля. Когда это происходит, даже если у вас включен обогрев, воздух может выходить холодным.

К счастью, это легко исправить. Выдувание всех пузырьков воздуха — это все, что нужно, чтобы снова включить тепло в этой ситуации.

Радиатор отопителя засорен

Если охлаждающая жидкость не проходит через радиатор отопителя, система климат-контроля будет подавать только холодный воздух. Это еще одна проблема с простым решением, так как после разблокировки сердечника нагревателя нагреватель должен снова работать.

Это также то, что вы можете легко проверить самостоятельно. Бесконтактный термометр может показать, засорен ли радиатор отопителя, показывая, течет ли охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость не течет через радиатор отопителя

Хотя забитый радиатор отопителя может быть результатом коррозии, засорение может произойти по ряду причин. Волокно, грязь, сосновые иголки и многое другое может накапливаться в коробке отопителя, и как только это произойдет, ваш автомобиль может дуть только холодным воздухом.

Это вопрос технического обслуживания, с которым вы также можете легко справиться самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это вынуть коробку отопителя и вычистить все, что блокирует ее.

Это четыре распространенные причины того, что автомобильный обогреватель дует холодным воздухом, но есть и другие причины, по которым это может произойти. Возможно, у вас проблема с вакуумом или какая-то другая проблема. Это может зависеть от конкретных особенностей каждого автомобиля, и некоторые проблемы, такие как

белый дым из выхлопной трубы

, просто непредсказуемы.

Джерри может помочь вам найти хорошую страховку для автомобиля

Автомобили непредсказуемы, но вы можете обеспечить себе душевное спокойствие, если у вас есть страховка, которая соответствует вашим потребностям. Хотя все водители обязаны иметь автомобильную страховку, вы можете платить больше, чем нужно. С

Джерри

, вы можете сэкономить на автостраховании и даже отказаться от старого плана в пользу нового. Джерри поможет вам отменить старый полис.

И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.

Ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом? Вот что это может быть0003

Вы можете использовать автомобильный обогреватель всего несколько месяцев в году, но когда он вам понадобится, он будет оценен по достоинству. Помимо того, что в салоне становится жарко, обогреватель растапливает снег, очищает ото льда и обеспечивает оптимальную видимость во время вождения. А как насчет автомобильного обогревателя, который дует холодным воздухом или вообще не дует? Имея небольшой контекст, вы или ваш механик можете диагностировать эту проблему.

Блокировка воздуха

Прежде чем заглянуть под капот, следует исключить очевидный, но легко пропустить ответ: закрытые или заблокированные вентиляционные отверстия. Даже при работе обогревателя на высокой мощности вы можете услышать только громкий гул. Откройте все вентиляционные отверстия в автомобиле, и если циферблаты контролируют поток воздуха, убедитесь, что они тоже настроены на открытие. Если они все открыты, поднимите капот, чтобы найти и устранить возможные препятствия. Бродячие листья могут частично или полностью блокировать поступление воздуха.

Регуляторы температуры

Помимо циркуляции воздуха, проблема может быть связана с регуляторами температуры. Включение обогрева и переключение его на самый теплый режим во время движения автомобиля может быть именно тем, как вы обнаружили проблему. Но прежде чем пытаться что-либо еще, выключите систему, заглушите двигатель, перезапустите автомобиль и снова включите обогрев. Иногда все, что нужно, — это быстрый сброс. Также проверьте блок предохранителей, чтобы узнать, не перегорел ли предохранитель, поддерживающий систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Если это так, замените его и повторите попытку.

Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости

Слишком малое количество охлаждающей жидкости в автомобиле может привести к его перегреву. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что жидкости недостаточно для прохождения к радиатору отопителя для обогрева автомобиля. Если его не остановить, это может привести к повреждению двигателя. Осмотрите систему охлаждающей жидкости, проверьте на наличие утечек и сломанных шлангов, затем при необходимости добавьте охлаждающую жидкость.

Заклинивший термостат

Если термостат застрял в открытом положении, температура двигателя упадет ниже нормы, особенно в холодную погоду. В этом случае должен загореться индикатор проверки двигателя и активироваться код P0128. Когда машина остынет, поднимите капот и проверьте шланги на наличие засоров. В противном случае клапаны на шлангах термостата могут заклинить в открытом положении. Почините или замените застрявшие клапаны или при необходимости замените весь термостат.

Неисправность радиатора отопителя

Туман или сладкий запах в салоне автомобиля могут указывать на износ радиатора отопителя. Если двигатель горячий, но воздух, поступающий в салон, холодный, то, скорее всего, радиатор отопителя вышел из строя. Обычно он находится под приборной панелью, и если он протекает, охлаждающая жидкость может попасть в салон. Сначала проверьте шланги отопителя, прежде чем предположить, что сердечник не работает. Если шланги в порядке, то вы, вероятно, хотите отремонтировать или заменить сердечник.

Привод двери-купе

Карманный электродвигатель, известный как привод двери-купе, управляет системой климат-контроля автомобиля: обогревом, охлаждением и разморозкой. Новые автомобили могут иметь два привода. Оба будут расположены за вентиляционными отверстиями. Помимо отсутствия тепла, есть несколько явных признаков поломки актуатора: стук, щелчки, непостоянный поток воздуха или неправильная регистрация температуры на показаниях.

Какой бы ни была проблема, важно сразу же выявить и устранить проблемы с автомобильным обогревателем, особенно в холодную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *