Подбор антифриза по автомобилю. По маркам и моделям
Подбор антифриза по автомобилю. По маркам и моделям- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
- Спецификации
- Размеры
- Галерея
Выберите марку для просмотра данных
Abarth
Acura
Alfa Romeo
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Austin
Bentley
BMW
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dodge
DR Automobiles
DS
Ferrari
Fiat
Ford
GAZ
Genesis
GMC
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Mahindra
Maserati
Maybach
Mazda
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Mini
Mitsubishi
Morgan
Moskvich
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Spyker
SsangYong
Subaru
Suzuki
TagAz
Tata
Toyota
TVR
UAZ
Vauxhall
Vencer
Volkswagen
Volvo
Подбор антифриза по марке автомобиля
Охлаждающие жидкости представлены настолько широким ассортиментом, что рядовому автолюбителю немудрено в них запутаться. Различные фирмы, цвета и цены способны сбить с толку: какой антифриз выбрать для своего автомобиля? Постараемся разобраться.
Содержание
- Категории охладителя – состав и свойства действующих веществ
- Выбор антифриза – что следует учитывать
- Торговые марки – автолюбителями одобряются
1 Категории охладителя – состав и свойства действующих веществ
Подбор антифриза по марке автомобиля – подход, на самом деле, не очень верный, более важными являются характеристики покупаемого состава. В основе всех современных охлаждающих веществ 80% спирта и дистиллированной воды, оставшиеся 20% – различные присадки. Из спиртов используется этиленгликолевый и пропиленгликолевый. Они отличаются только ценой и токсичностью: пропиленгликоль менее токсичный и стоит дороже. В остальном их свойства идентичны. Чистые спирты агрессивны по отношению к металлам, особенно к алюминиевым сплавам, из которых сделаны современные двигатели. По этой причине для устранения агрессивности спиртов в охлаждающую жидкость добавляются присадки.
От видов химических добавок зависит классификация антифризов. Наибольшее распространение получила классификация инженеров Volkswagen:
- G11 – этиленгликоль плюс силикатные присадки. Химические добавки образуют на металле тонкую пленку, которая предохраняет его от разрушения. Она начинает через год–полтора разрушаться и, путешествуя внутри двигателя, действует подобно абразиву. Пригодность максимально 2 года.
- G12 – в основе то же, но присадки более качественные карбоксилатные. Защитная пленка не образуется, присадки реагируют на очаги коррозии, моментально блокируя их. Срок службы 3 года.
- G12+ и G12++ – этиленгликоль с органическими и неорганическими гибридными присадками, вобрали в себя лучшие качества двух предыдущих. Не теряет свойств 5 лет.
- G13 – антифриз с пропиленгликолевым спиртом и гибридными присадками, служит 5 лет.
Еще одна характеристика жидкости – цвет, но это чисто внешний признак, который раньше имел значение, но на сегодняшний день – маркетинговый ход, не имеющий отношения к свойствам антифриза.
2 Выбор антифриза – что следует учитывать
Чтобы подобрать антифриз, следует знать требования к нему:
- закипает при температуре не менее 110°;
- температура замерзания соответствует климату региона;
- минимальные пенообразование и вязкость;
- качественные присадки, сводящие к нулю агрессивность жидкости;
- длительный срок службы.
В классические цвета антифриз окрашивают только ведущие производители, поэтому выбирать следует не по цвету, а скорее по году выпуска автомобиля. До определенного времени блоки делались из чугуна и других сплавов, мало подверженных коррозии. Поэтому ориентировочно можно посоветовать антифризы с коэффициентом 11 для авто до 1996 года выпуска, 12 – до 2001, 12+ и 13 – после 2001 года. Обычно мировые автомобильные компании рекомендуют марку антифризов. Европейские и американские фирмы применяют для бюджетных авто G11, для дорогих – G13. Японцы и корейцы заливают собственную продукцию, схожую с G12+. Россия и СНГ этому внимания почти не уделяют.
Применять дешевые G11 тоже можно на всех автомобилях, но менять их следует часто, не позже, чем через 2 года.
3 Торговые марки – автолюбителями одобряются
Чтобы не навредить автомобилю, меняя антифриз, следует стараться выбирать продукцию того же производителя, с таким же цветом. Качество европейской и американской охлаждающей жидкости от Shell, Texaco, Total признано всеми. Правда, сегодня бренд не гарантирует качества: рынок переполнен подделками, и если занимаются фальсификатом, то ориентируются на известные фирмы. Главное при выборе – купить и залить качественный продукт.
Из отечественных марок за качество и дешевую, по сравнению с зарубежными аналогами, цену автолюбители ценят продукцию Felix, Nord, Аляска, Sintec. Felix и Sintec относятся к категории G12, прекрасно зарекомендовали себя на современных двигателях. Антифриз Nord представлен в категориях G11 – G13 работает от -50 до +110°. Аляска – лучший из антифризов категории G11.
Выбор подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля
Двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива (сгорания), которое производит тепло. По мере увеличения частоты вращения двигателя или числа оборотов увеличивается скорость сгорания и, следовательно, экспоненциально возрастает температура двигателя. Охлаждающая жидкость вашего двигателя призвана поддерживать безопасную рабочую температуру, а также защищать и смазывать многие компоненты системы охлаждения.
Каждые 2-5 лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости, вам придется привозить автомобиль в сервис для промывки и заполнения системы. Причина этого в том, что обычная охлаждающая жидкость содержит кислоты, которые со временем изнашивают металлические детали двигателя.
Производители охлаждающих жидкостей добавляют ингредиенты, помогающие защитить эти детали от коррозии и ржавчины. Со временем эти присадки разрушаются, что приводит к окончанию срока службы охлаждающей жидкости. Если ваша охлаждающая жидкость все еще в порядке, вам может потребоваться просто долить ее.
Время от времени автомобиль быстрее расходует охлаждающую жидкость между сервисными интервалами.
Нет проблем, верно? Просто зайдите в местный магазин автозапчастей и купите немного охлаждающей жидкости. Вы удивитесь, обнаружив, что существует три разных цвета: зеленый, желтый и оранжевый. Разве вся охлаждающая жидкость двигателя не одинакова? Какая разница? Короткий ответ: нет, они не все одинаковые или совместимые.
Три основных типа:
Технология неорганических кислот ( IAT ) зеленый оттенок
Технология органических кислот ( OAT ) оранжевый оттенок
Гибридная технология органических кислот ( HOAT
Технология неорганических кислот
Обычно используемая в отечественных автомобилях, выпущенных до конца 90-х годов, эта охлаждающая жидкость окрашена в ярко-зеленый цвет, чтобы отличить ее от других подкапотных жидкостей. IAT содержит силикаты и фосфатные ингибиторы коррозии для защиты двигателя и радиатора. Этот тип охлаждающей жидкости рекомендуется промывать и заменять каждые 2 года или 48 000 км пробега. Этот тип охлаждающей жидкости нельзя смешивать с типами OAT и HOAT.
Технология органических кислотОхлаждающие жидкости OAT доступны в различных цветах от оранжевого до темно-зеленого. Эта охлаждающая жидкость отличается от охлаждающей жидкости IAT тем, что не содержит силикатов или фосфатов для защиты автомобиля. Производители добавляют специальные присадки для защиты компонентов современных двигателей. Этот тип охлаждающей жидкости предназначен для более новых автомобилей, начиная с 2000 года выпуска.
Охлаждающую жидкость OAT следует промывать и доливать один раз каждые 5 лет или 240 000 км пробега. Этот тип охлаждающей жидкости обычно предназначен для более новых автомобилей, но его можно использовать и со старыми автомобилями при соответствующей модернизации (радиатор, водяной насос и т. д.), но перед заменой всегда консультируйтесь с производителем. Гибридная технология на основе органических кислотОхлаждающие жидкости HOAT содержат силикаты, повышающие защиту алюминия и коррозионную стойкость. HOAT в основном представляет собой комбинацию IAT и OAT, но ее не следует смешивать ни с одной, ни с какой-либо другой технологией охлаждающей жидкости. Этот тип охлаждающей жидкости доступен в желтом, оранжевом и в последнее время зеленом, розовом и синем цветах. Охлаждающую жидкость HOAT необходимо промывать и доливать один раз каждые 5 лет или 240 000 км.
Честно говоря, все эти цвета и типы охлаждающей жидкости могут сбивать с толку. При этом производители автомобилей часто выбирают один конкретный тип охлаждающей жидкости для всех моделей автомобилей. Это упрощает выбор подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
Просмотр руководства по эксплуатации — еще один отличный способ получить нужную информацию. Кроме того, существуют различные онлайн-ресурсы, которые также могут вам помочь. Один из таких сайтов: OEMantifreeze.com. Кроме того, важно помнить, что если вы добавляете охлаждающую жидкость в свой автомобиль, для оптимальной работы требуется смесь 50:50 (охлаждающая жидкость и вода). Работает обычная вода, но рекомендуется использовать дистиллированную воду.
Короче говоря, вероятность того, что кто-либо из нас добавит собственную охлаждающую жидкость в свои автомобили, довольно мала. С графиками технического обслуживания и гарантийными обязательствами наши автомобили довольно хорошо защищены. Тем не менее, в случае, если вы обнаружите, что у вас мало охлаждающей жидкости или вы хотите провести содержательную беседу с ремонтной мастерской или механиком, теперь у вас есть некоторые базовые знания об охлаждающей жидкости двигателя, которыми можно подкрепиться.
Шесть важных жидкостей, которые нужно проверить в автомобиле
Следите за Wheels.ca на
Фейсбук
Instagram #wheelsca
Twitter
Более 15 лет Джордж Ангелопулос так или иначе связан с автомобильной промышленностью. Сначала он работал механиком в итальянской автомобильной мастерской, прежде чем вернуться в школу, чтобы изучать графический дизайн. В своей нынешней работе он объединил любовь к автомобилям и дизайну; а когда он не занимается дизайном для Wheels.ca, вы можете увидеть, как он крутит гаечные ключи на своем маслкаре или в парке Canadian Tire Motorsports (Mosport), получая удовольствие от гонок на трассе. Настоящий энтузиаст и любитель всего автомобильного, автомобили всегда будут играть важную роль в его жизни.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАНДАРТЫ
О КОЛЕСАХ.CA
Антифриз и охлаждающая жидкость двигателя | Всего Великобритания
- Дом
- Бизнес
- Автомобильные смазочные материалы
- Наш ассортимент
- Автомобильные антифризы и охлаждающие жидкости
Что такое антифриз и охлаждающая жидкость
?Антифриз снижает температуру замерзания воды в системе охлаждения автомобиля. При смешивании с водой его называют охлаждающей жидкостью из-за того, что он также повышает температуру кипения жидкости в системе охлаждения. Чистый антифриз всегда необходимо смешивать с водой перед использованием, что позволяет ему регулировать температуру двигателя в экстремально жарких и холодных условиях. Запрещается смешивать и использовать для охлаждения двигателя различные типы антифриза и охлаждающей жидкости — это может привести к серьезным повреждениям.
Узнайте больше о различиях между антифризом и охлаждающей жидкостью.
Полное руководство
по охлаждающей жидкости и антифризу Каждому двигателю нужны антифриз и охлаждающая жидкость, но их нужно правильно использовать , чтобы водители могли пользоваться их преимуществами.
Во-первых, следует использовать правильный тип антифриза и охлаждающей жидкости. К ним относятся продукты с технологией неорганических добавок (IAT), технология органических кислот (OAT), технология азотированных органических кислот (NOAT) и технология гибридных органических кислот (HOAT), названные в честь содержащихся в них ингибиторов коррозии. Охлаждающие жидкости содержат эти ингибиторы, воду и антифризы, такие как этиленгликоль и пропиленгликоль. Доливка существующей охлаждающей жидкости водой должна быть только временной мерой, так как вы снизите эффективность охлаждающей жидкости.
Если в вашем автомобиле течет антифриз, всегда обращайтесь к механику, так как это может быть связано с неисправной системой охлаждения, что может привести к перегреву и повреждению других частей вашего двигателя. Если масло присутствует в вашей охлаждающей жидкости, это также может указывать на проблемы с двигателем. Если вы обнаружите масло в бачке охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь за помощью к специалисту
Просмотрите полное руководство по охлаждающей жидкости и антифризу.
Какую охлаждающую жидкость и антифриз
следует использовать?
Выбор охлаждающей жидкости и антифриза может сбить с толку. Имея так много различных типов, ваш выбор может означать разницу между поддержанием безопасной и эффективной рабочей температуры двигателя и повреждением системы охлаждения вашего двигателя и самого двигателя.
Чтобы убедиться, что вы можете безопасно управлять автомобилем, зная, что используете правильную охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с нашим руководством по поиску подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, в том числе о том, что означают разные цвета, где узнать о выборе конкретного производителя и как использовать Total Lub Advisor , чтобы найти подходящую охлаждающую жидкость и антифриз.
Как
долить охлаждающую жидкостьУровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может быть низким по двум причинам. Либо ваша система охлаждения протекает, и в этом случае обратитесь к механику, либо в ваш резервуар добавлено слишком мало охлаждающей жидкости. Если срок службы вашей охлаждающей жидкости подходит к концу, обратитесь к механику — замена охлаждающей жидкости может быть сложным процессом, особенно в новых моделях.
Если ваша система не протекает, долить охлаждающую жидкость двигателя очень просто:
Найдите бачок охлаждающей жидкости: см. руководство пользователя.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости: если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, долейте ее.
Смешайте охлаждающую жидкость: используйте предварительно смешанную охлаждающую жидкость или смешайте правильный антифриз с дистиллированной водой в соответствии с инструкциями производителя.
Отвинтите крышку резервуара: Всегда накрывайте крышку тканью.
Вставьте воронку: чтобы не пролить токсичную жидкость.
Залейте охлаждающую жидкость: Медленно долейте до максимальной отметки.
Замените колпачок: завинтите, пока не услышите щелчок.
Подробные инструкции см. в нашем руководстве по доливке охлаждающей жидкости в автомобиль.
Что такое
GLACELF и COOLELF?
TotalEnergies производит концентраты антифризов, которые необходимо смешивать с водой (GLACELF), и ряд готовых смесей охлаждающих жидкостей (COOLELF).
Эти высококачественные, надежные моторные жидкости избавляют от беспокойства о поломке двигателя, защищают от коррозии и перегрева и снижают затраты на техническое обслуживание для водителей. Разработанные в некоторых из самых передовых автомобильных исследовательских центров в Европе, они одобрены рядом производителей автомобилей, строительных, сельскохозяйственных и коммерческих транспортных средств мирового класса.
Некоторые охлаждающие жидкости и антифризы для двигателей TotalEnergies:
GLACELF SI-OAT – Концентрированный антифриз для разбавления двигателей ЕВРО 6. Для легковых автомобилей, фургонов, коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники.
GLACELF ECO BS – концентрат антифриза, требующий разбавления; Соответствие стандарту BS 6580. Для легковых автомобилей, фургонов, коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники.
COOLELF SI-OAT – готовая к применению охлаждающая жидкость для двигателей ЕВРО 6. Для легковых автомобилей, фургонов, коммерческого, строительного и сельскохозяйственного транспорта
COOLELF G13 – Готовая к использованию охлаждающая жидкость, подходящая для большинства двигателей легковых автомобилей Volkswagen Group.
COOLELF FR – готов к использованию в моделях легковых автомобилей Citroën и Peugeot
COOLELF FR RD – готов к использованию в двигателях легковых автомобилей Renault и Dacia
COOLELF ECO BS – экономичный и готовый к использованию, соответствует британскому стандарту 6580. Предназначен для легковых автомобилей, фургонов, коммерческих, строительных и сельскохозяйственных транспортных средств
Почему стоит выбрать
GLACELF и COOLELF?Антифризы и охлаждающие жидкости TotalEnergies разработаны на основе специальной технологии ингибиторов OAT. Они имеют гораздо более длительный срок службы по сравнению с обычными продуктами, что позволяет увеличить интервалы замены. Это означает меньшее техническое обслуживание, более низкие затраты на замену охлаждающей жидкости и меньший вред окружающей среде.
Преимущества технологии ингибитора ОАТ
Наша уникальная технология ингибитора ОАТ обеспечивает следующие преимущества:
Повышенная эффективность теплопередачи
Увеличенный срок службы охлаждающей жидкости
Превосходная защита алюминия от высоких температур
Увеличение срока службы водяного насоса до 50 %
Превосходная защита от кавитации
Устойчивость к окислению при высоких температурах
Улучшенная совместимость с эластомерами и пластмассами
Уменьшение образования накипи и отложений в системе охлаждения
Меньше требуется утилизации продукта
Экологически безопасные ингибиторы
Снижение затрат на техническое обслуживание
GLACELF и COOLELF содержат присадки, необходимые для защиты всего спектра транспортных средств, а также обеспечивают исключительную эффективность при температурах замерзания до -37 °C.
GLACELF и COOLELFособенности и преимущества
Исключительная производительность – как при высоких, так и при низких температурах
Различные варианты в соответствии с вашими потребностями, включая готовые к употреблению продукты и концентраты
Избегайте ненужных расходов — снижайте затраты на техническое обслуживание
Не беспокойтесь – защищает двигатель от поломки, коррозии и перегрева
Используйте Total Lub Advisor , чтобы найти подходящий антифриз и охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, фургона, строительной техники, сельскохозяйственной техники или коммерческого транспорта.