Некорректный подбор свечей зажигания: последствия и проблемы
Главная/Статьи/Сервис/Мастер-класс/Некорректный подбор свечей зажигания: последствия и проблемы
Негативные последствия от установки неверно подобранных свечей зажигания могут вызвать серьезные проблемы в работе двигателя. Так было всегда, однако сегодня эти последствия оказываются особенно критическими и разрушительными. Связано это с современными тенденциями, которые сделали двигатели более технологичными, дорогостоящими и менее пригодными для ремонта. Специалисты сети Бош Авто Сервис рассказывают о типовых проблемах, возникающих в современных двигателях в результате установки неверно подобранных свечей, и объясняют природу этих проблем.
Снижение мощности и увеличение расхода бензина
Эти последствия относятся к самым «безобидным», хотя эксплуатация двигателя в нештатном режиме в перспективе приводит к серьезным осложнениям. Внешне все свечи практически одинаковы: стальной цилиндрический корпус с резьбой, керамический изолятор и один или несколько электродов.
В соответствии с современными тенденциями в конструировании двигателей, инженеры стремятся достичь максимальной отдачи, одновременно снижая размеры и вес агрегатов. Требования ко всем деталям, и к свечам в том числе, в таких условиях стремительно меняются. Температура газов в камере сгорания может достигать тысячи и более градусов, что представляет высокую температурную нагрузку. Работа на обедненных смесях требует высокого напряжения, до 35 тысяч вольт, для образования искры. Это условие требует новых диэлектрических свойств от изоляторов и уплотнителей.
В стремлении соответствовать постоянно растущим требованиям автомобильных компаний, ведущие производители свечей вводят в технологический процесс новые материалы и совершенствуют производство.
Пропуски зажигания и выход из строя катализатора
Установка свечей, изготовленных из некачественных материалов или несоответствующих требованиям эксплуатации, может приводить к серьезным проблемам с двигателем, таким, как выход из строя катализатора.
Низкое качество материалов, использованных при производстве изолятора и резистивного наполнителя, приводит к ускоренной деградации свечи. Даже если ее характеристики соответствовали требованиям производителя в начале эксплуатации, со временем энергии искры может не хватить для надежного воспламенения топливо-воздушной смеси, в результате чего появляются пропуски зажигания и в отработавших газах повышается содержание недогоревшего топлива. Часть топливовоздушной смеси догорает в коллекторе и катализаторе, что приводит к росту температуры внутри этих элементов. Перегрев приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода, установленных в системе выпуска.
Закисание и разрушение элементов свечи
Установка свечей низкого качества, без гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию» резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь ее иногда невозможно даже при помощи специального экстрактора. При самом неудачном сценарии такая ситуация приводит к ремонту или даже замене головки блока цилиндров.
Повреждение резьбы
Установка свечей, изготовленных с нарушениями в требованиях к материалам – источник не менее опасных для двигателя последствий. Использование при производстве корпуса недостаточно прочной стали нередко приводит к частичному разрушению резьбы во время установки новых свечей. В результате нарушается герметичность камеры сгорания. Использование недостаточно качественной глины при производстве изоляторов ведет к возникновению пробоев на корпус, появлению трещин на изоляторах и быстрому изменению характеристик свечей.
Ускоренная эрозия электрода и сокращение ресурса свечи
Распространенная ошибка при подборе, особенно при желании потребителя сэкономить – установка свечей с электродом из медно-никелевого сплава вместо рекомендованных производителем иридиевых или платиновых свечей. Кстати, эти термины часто трактуют неверно – иридий или платина содержатся в напайке на электроде, а не в корпусе свечи. Применение драгоценных материалов, более устойчивых к эрозии, позволяет значительно расширить срок эксплуатации изделия. Так, ресурс стандартных свечей зажигания и элементов с применением драгоценных металлов различается приблизительно в три раза. Стандартные требуют замены через 20 — 30 тысяч километров. Рекомендованный интервал замены для иридиевых и платиновых свечей составляет от 60 до 90 и более тысяч километров. При использовании свечей несоответствующего типа и их эксплуатации сверх нормы происходит эрозия электрода. Это приводит к ухудшению характеристик и может вызвать его разрушение.
Выход из строя катушек или модулей зажигания
Нарушение условий эксплуатации и поломка элементов системы зажигания, работающих в одной цепи со свечами – один из признаков некорректного подбора свечей. Повышенная нагрузка возникает на катушках или модулях зажигания в случае изменения характеристик свечей. Это может происходить, в частности, при замене рекомендованных элементов с иридиевой или платиновой напайкой стандартными свечами или превышением срока их эксплуатации.
Нарушение работы двигателя после установки газобалонного оборудования
При переходе на газ рекомендуется устанавливать специальные свечи зажигания, отвечающие требованиям работы на новом типе топлива. В силу ряда отличий от бензина, газ требует иных характеристик для надежного воспламенения. При переходе на газ повышается средняя температура в камере сгорания, что, в том числе, приводит к ускоренному износу электродов свечей, предназначенных для бензиновых двигателей. Для облегчения подбора крупные производители автомобильных компонентов выделяют отдельные артикулы свечей для двигателей, переведенных на газовое топливо.
Правильный подбор свечей зажигания – залог успешной работы двигателя
Чтобы двигатель работал должным образом, необходимо выбирать только качественных производителей компонентов.
Зачастую, продукция компании Bosch превосходит качество оригинальной продукции ввиду постоянных улучшений и разработкой не только отдельных элементов, а всей системы зажигания в целом.
Также для корректного подбора свечей зажигания необходимо пользоваться только оригинальными каталогами производителей и выбирать продукцию, рекомендованную конкретно для вашей модели и модификации автомобиля.
Для правильного подбора свечей зажигания и их квалифицированной замены компания
Возврат к списку
Bosch| Bosch Service
Подбор свечей зажигания denso по марке автомобиля в Энгельсе: 751-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Подбор свечей зажигания denso по марке автомобиля
Свеча зажигания Denso DXU22HCRD11S4 Производитель: DENSO, Размер резьбы: М14, Материал центрального
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект свечей зажигания DENSO PKJ20CR8 Производитель: DENSO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания NGK 6237 BCP6E Производитель: NGK, Размер резьбы: М14, Стандартная длина резьбы: 19
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso IUh34 Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso IU24 Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
DENSO VKB20 свеча зажигания иридиевая Производитель: DENSO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso IX24B Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча Зажигания Denso K16ru Denso арт. K16RU Производитель: DENSO, Размер резьбы: М14, Стандартная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso IU27 Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ITF20TT DENSO Свеча зажигания Iridium TT Производитель: DENSO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания DENSO IU27A (5366 иридиевая) Производитель: DENSO, Вид бокового электрода:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso FXE16HE11 Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso IU27A Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso ITL20 Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча (Iridium TT) IXEh32TT DENSO IXEh32TT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания Bosch 0241140537 Производитель: Bosch, Материал центрального электрода: иридий
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso VKh30Y Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 029
Комплект свечей зажигания NGK IZFR5B Производитель: NGK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания DENSO IXG24 (5394 иридиевая) Производитель: DENSO, Вид бокового электрода:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso IKh30 Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Иридиевая свеча зажигания Denso FK20HBR11 Производитель: DENSO, Количество боковых электродов: 1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Denso Свеча Зажигания It13 (Цена За 1шт. ) Iridium Tt It16tt#4 Denso арт. IT16TT4 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания DENSO IQ22 (5313 иридиевая) Производитель: DENSO, Вид бокового электрода:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свечи зажигания Denso K20PR-U ( комплект 4шт)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 179
Свеча Зажигания Denso It16tt#4 Denso арт. IT16TT#4 Производитель: DENSO, Размер резьбы: М14, Размер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
DENSO IY27 Свеча зажигания DENSO Производитель: DENSO, Количество: 1 шт.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания DENSO ZXU20HCR8 Производитель: DENSO, Размер резьбы: М12, Размер головки под ключ:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свечи DENSO Свеча зажигания Iridium TT DENSO IXEh32TT Производитель: DENSO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Правильный выбор свечей зажигания для вашего двигателя
Многие водители воспринимают мощные свечи зажигания как должное. Это базовый, но жизненно важный механизм, который обеспечивает искру, воспламеняющую бензиновую смесь внутри вашего двигателя.
Но это еще не все. Чтобы гарантировать оптимальную эффективность двигателя, вашему двигателю требуется свеча зажигания с надлежащей температурой, зазором и посадкой.
После того, как вы определились с основными принципами, вам нужно будет выбрать оптимальную свечу зажигания среди этих ограничений. Это тот аспект, с которым мы здесь, чтобы помочь вам.
Функция свечей зажигания
В то время как основная задача свечей зажигания заключается в обеспечении искры для воспламенения топливно-воздушной смеси и запуска двигателя, свечи зажигания двигателя также отводят тепло от камеры сгорания.
Свечи зажигания функционируют как теплообменники, передавая тепловую энергию камеры сгорания в систему охлаждения двигателя.
Выбор свечи зажигания
В какой-то момент нашей жизни мы все полагали, что самая дорогая свеча зажигания с самым большим горением будет лучшим выбором для двигателя.
Но, к сожалению, характеристики и технические характеристики двигателя определяют используемую вами свечу зажигания. Использование свечи неправильного типа или температуры может привести к снижению производительности, сокращению срока службы свечи и потенциальному отказу.
Температура
Когда дело доходит до свечей зажигания, возникает искушение полагать, что более высокая искра всегда лучше, потому что основная цель свечи всегда состоит в воспламенении топлива точно в нужный момент, что приводит к сгоранию, необходимому для создания максимальная мощность. Однако, чтобы получить оптимальное сгорание, температура искры должна удовлетворять требованиям приложения.
В двигателях с высокой степенью сжатия топливо и воздух в камере сгорания склонны к преддетонации. Это связано с тем, что температура топливной смеси будет увеличиваться по мере ее сжатия. Это означает, что вы хотите использовать меньше тепла для сжигания всего топлива внутри камеры. В этом случае слишком горячий наконечник свечи может легко вызвать преддетонацию.
При низкой компрессии эта свеча зажигания должна генерировать более высокие температуры для воспламенения полной топливно-воздушной смеси. В противном случае несгоревший бензин и воздух осядут на форсунках и по всему двигателю. Эти отложения особенно важны для производительности и экономичности двигателя.
Типы свечей зажигания
Итак, какие факторы влияют на температуру свечей зажигания? Конечно, материал электрода является первым и наиболее важным фактором при выборе свечей зажигания для двигателя.
Медные свечи
Медные свечи, содержащие твердый медный сердечник и электрод из никелевого сплава, существуют уже более века. Однако никель имеет значительно более короткий срок службы, чем платина, а также иридий, потому что он мягче. В результате эти вилки часто рекомендуются для старых низковольтных архитектур. Кроме того, для некоторых высокопроизводительных автомобилей требуется медь из-за ее высокой проводимости.
Платиновые свечи зажигания
Платиновые свечи зажигания чрезвычайно огнеопасны. Это снижает вероятность накопления отложений, что делает их идеальными для двигателей с низким уровнем внутреннего сгорания. Кроме того, платиновые свечи имеют более длительный срок службы, чем медные свечи, и могут легко прослужить 100 000 километров.
В платиновых вилках используется платиновый диск, прикрепленный к концу центрального электрода, что позволяет вилке служить дольше, в отличие от медной вилки, и лучше удерживать край, что приводит к улучшению проводимости. Кроме того, платиновые свечи зажигания лучше нагреваются, предотвращая образование отложений и отложений.
Свечи зажигания Double Platinum
Системы зажигания DIS с «бесполезной искрой» были разработаны в начале 1990-х годов, подразумевая, что одна зарядка катушки регулирует разряд двух топливных форсунок в системе.
При этом обе свечи зажигания, прикрепленные к одному и тому же блоку катушек, воспламеняют в течение одного и того же времени, с той лишь разницей, что одна искра возникает на ступени сжатия, а другая — на выпускном клапане родственного цилиндра, который называется » потерянная искра».
Чтобы еще больше запутать ситуацию, одна свеча зажигания, подключенная к каждой катушке, имеет положительную полярность, а другая — обратную.
Эта заглушка прочна и долговечна в установках DIS, срок службы до 80-100 000 миль. Если в руководстве вашего владельца предлагается двойная платиновая свеча зажигания, не используйте одинарную платиновую свечу. Вилка будет работать, но быстро изнашивается и плохо работает.
Иридиевые свечи зажигания
Иридиевые свечи зажигания, которые также являются горячими свечами, используются на тех же двигателях, что и платиновые свечи. Поскольку иридий является более прочным и стойким материалом, чем платина, такие свечи могут прослужить до 125 000 миль.
Многие автомобили последних моделей оснащены этими технологически совершенными свечами прямо с завода, что обеспечивает превосходное ускорение и экономию топлива. Иридиевые свечи появились в середине 2000-х годов, когда стали более популярными системы с катушкой на свече.
Иридиевые свечи часто имеют сердечник наименьшего диаметра, что повышает эффективность за счет снижения напряжения, необходимого для зажигания искры. Если в вашем руководстве указаны иридиевые свечи зажигания, рекомендуется принять дополнительные расходы на этот более редкий металл для достижения оптимальных характеристик.
Двойные иридиевые свечи зажигания
Двойные иридиевые катушки зажигания аналогичны двойным платиновым свечам. Двойные иридиевые свечи зажигания включают в себя два диска из редкого металла для повышения производительности и долговечности.
Такие свечи зажигания обеспечивают огневую мощь при любых дорожных условиях, таких как чрезмерная жара или постоянные высокие скорости. Двойные иридиевые свечи зажигания могут служить в четыре раза дольше, чем стандартные медные свечи зажигания.
Наддув и топливо
Компрессия важна при выборе системы зажигания, как и наддув. Всякий раз, когда приложение форсировано, применяются те же правила, что и в двигателях с высокой степенью сжатия — рекомендуются медные свечи.
Также стоит отметить, что при установке свечей в любой автомобиль их нужно будет «зазорать». Зазор свечи зажигания определяет место искрового разряда. Правильные зазоры необходимы для эффективности вилки, и каждый производитель рекомендует определенный зазор.
Точно так же, поскольку разные типы бензина имеют разные охлаждающие способности, они влияют на выбор свечи зажигания. Спирт, например, охлаждает компоненты быстрее, чем бензин.
Хотя медные свечи почти всегда являются правильным подходом для высокопроизводительных целей, все вышеперечисленные соображения по-прежнему играют роль при выборе свечи зажигания.
Распределители и провода свечей зажигания
Правильная свеча зажигания имеет решающее значение для поддержания или восстановления рабочих характеристик двигателя. Однако это не единственный компонент системы сгорания, который требует вашего внимания. Приличная пара штекерных соединений, распределитель и катушка также необходимы.
Поскольку катушка и пакет катушек являются источником энергии, нельзя отрицать важность наличия хорошей катушки для обеспечения работы. Например, если вы работаете с карбюраторным двигателем, распределитель и штекерные провода отвечают за передачу мощности к месту назначения.
Соединители проводов
Помните, что стандартные провода штепселей, вероятно, будут оказывать слишком большое сопротивление при увеличении мощности двигателя.
Другими словами, чем больше энергии вы генерируете, тем важнее становится полное сжигание. Поэтому, если вы хотите, чтобы к штекерам поступало как можно больше энергии, используйте штепсельные кабели с низким внутренним сопротивлением.
Не беспокойтесь; получение хороших штекерных проводов не должно стоить значительной суммы денег. SpeedFX занимается предоставлением автовладельцам высококачественных компонентов по разумной цене.
Штекерные соединения SpeedFX универсальны для двигателей V8 и имеют номинальное сопротивление 500 Ом на фут. Поскольку они не собираются заранее, они подходят для любого применения, потому что вы можете обрезать их до нужной длины и придать чистый вид под капотом.
Дистрибьюторы
Ваш дистрибьютор отвечает за определение того, какие свечи загорятся и когда. Местоположение имеет жизненно важное значение, но когда двигатель работает.
Все компоненты, которые вы ставите на двигатель, бесполезны, если синхронизация просто отключена. Вы знаете это, потому что снижение оборотов было замечательным после замены распределителя, но блок немного упал, когда обороты двигателя увеличились. Итак, в чем дело?
Большинство дистрибьюторов используют сложную систему. У одних есть механические усовершенствования, у других — вакуумные, а у третьих есть баланс обоих.
В любом случае опережение должно компенсировать скорость двигателя. При установке распределителя спецификация производителя обычно требует, чтобы зажигание происходило примерно за 10 градусов до ВМТ.
Вы настраиваете его так, чтобы у искры было достаточно времени, чтобы добраться до патронника. Это позволяет ему создавать энергию в оптимальное время. Считайте, что это похоже на размещение провода на движущемся объекте. Искра должна подаваться раньше, чем двигатель наберет обороты. Именно поэтому дистрибьютор требует некоторого аванса.
Распределители HEI
Многие выбирают установку распределителей HEI, поскольку они имеют более аккуратный внешний вид и почти не требуют обслуживания.
Хотя для достижения результатов не требуется вуз, еще одно большое преимущество этой конфигурации заключается в том, что можно легко настроить опережение по времени.
Кроме того, его противовесы, пружины и втулки расположены непосредственно под ротором, что значительно упрощает их модификацию по сравнению со многими другими конфигурациями.
Еще раз обратите внимание на SpeedFX, если вы ищете вуз. Как вы могли предположить, это одни из самых эффективных доступных компонентов зажигания.
Регулировка кривой синхронизации обеспечивает большее повышение производительности по сравнению с любой другой регулировкой зажигания, которую вы можете применить к двигателю. Независимо от того, близко ли время, оставшаяся часть пути может иметь большое значение в вашем путешествии.
Ниже приведены некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе лучших свечей зажигания.
Материал
При покупке свечей зажигания следует учитывать, какое вещество подходит. Медь подходит для старых моделей с зажиганием от низковольтного распределителя. Платиновые или иридиевые идеально подходят для современных двигателей, в которых отсутствует трамблер.
Platinum предлагает фантастическое сочетание цены, производительности и долговечности. Несмотря на более высокую цену, иридий обеспечивает еще лучшую комбинацию. Наконец, всегда используйте вилку, рекомендованную производителем вашего автомобиля.
Размер
Размер резьбы и гайки является полезным методом определения свечей зажигания. В США размеры обычной резьбы или гайки следующие: 10 мм (гайка: 16 мм), 12 мм (гайка: 14 мм, 16 мм или 17,5 мм), 14 мм (гайка: 16 мм или 20,63 мм) и 18 мм (гайка: 20,63 мм).
Диапазон нагрева свечей зажигания
Свечи зажигания называются «горячими», если они лучше проводят тепло, и «холодными», если они могут отводить больше тепла от наконечника и снижать его температуру.
Производители часто обозначают температурный диапазон системы зажигания с помощью цифры, при этом некоторые производители предпочитают восходящие цифры для более горячих свечей, в то время как другие используют убывающие цифры для более холодных свечей.
Конструкция зазора
Свечи зажигания часто имеют искровой зазор, который можно отрегулировать с помощью комплекта зазора. Одна свеча может быть предназначена для многих двигателей, каждый со своим зазором.
Расстояние между автомобильными свечами зажигания обычно составляет от 0,6 до 1,8 мм (от 0,024 до 0,071 дюйма). Используйте измеритель зазора, чтобы проверить зазор свечи в пределах указанного диапазона.
Интервалы замены
Из-за эффективности свечей из драгоценных металлов рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены свечей зажигания в последние годы часто составляли 100 000–120 000 миль пробега.
Однако эти свечи зажигания могут продолжать хорошо работать даже после превышения этих интервалов. Однако, когда они достигают пробега в 100 000 миль, очень важно следить за работой свечей зажигания.
Это связано с тем, что для зажигания свечей зажигания требуется большее напряжение, так как электроды со временем изнашиваются. Это напряжение может вызвать осечки, если оно останется незамеченным.
Важно помнить, что при покупке свечей зажигания нельзя понижать их класс. Например, предположим, что прибыла машина с платиновой системой зажигания с тонкой проволокой. В этом случае новая свеча должна соответствовать оригинальным стандартам, независимо от того, есть ли у двигателя пробег 300 000.
Какой тип свечей зажигания мне потребуется?
Большое разнообразие свечей зажигания поначалу может показаться запутанным; тем не менее, самый простой способ определить, какие вилки вам нужны, — это обратиться к руководству пользователя. Правильные свечи для вашего автомобиля будут указаны в руководстве.
Sloppy Mechanics Wiki — Свечи зажигания
Какие свечи зажигания я использую в моем двигателе с турбонаддувом или закиси азота?!
Ну, в 99% случаев я использую вилку NGK TR6, и для начала я затыкаю их как минимум на 25, потому что я почти всегда буду стрелять на 20-22 фунта наддува, и если вы зажмете их около 30, вы получите выброс.
мы также используем заглушку BR7 EF при работе с более высокой мощностью или более 14 фунтов на квадратный дюйм на автомобилях без метанола, или если вы просто хотите быть супер безопасным, вы можете запустить ее, довольно холодная заглушка для применения с низким наддувом или низкой мощностью, если вы в районе, где очень жарко или у вас высокая компрессия и т. д., может быть хорошим выбором
Если вы пойдете в магазин запчастей, попросите
Краткое изображение того, как мне нравится, как выглядит штекер Turbo LS
это автомобиль с насосным газом + метанолом на 19 фунтов, 5,3 с основной мощностью 70 мм, городской автомобиль
19 фунтов на квадратный дюйм и 11 градусов синхронизации, основание возле резьбы закопченное и черное, фарфор золотисто-желтый, полоса электрода однородного цвета с отметиной обесцвечивания в центре
нет следов, крапин или шумных частей свечи, только ровные цвета и оттенки везде, чистая и сухая, без масла, иногда брызги метанола или омывающей жидкости, если она имеет цвет как желтый, синий или зеленый, вы увидите это на свече, не бойтесь, что это это антифриз, просто красится метанолом.
на этом фото ниже одна из свечей моего Fairmont #3, тяга после наддува 22 фунта, угол опережения зажигания 12 градусов, смесь нагнетательного газа+метанола/омывающей жидкости это тянет немного копоти, но мне это нравится, моторам это нравится.
Опять же, то, что вы ищете, в правильном диапазоне синхронизации — это метка, которая должна быть в центре изгиба, в идеале, мне нравится видеть ее наверху этой красной метки, дальше от резьбы, потому что я опыт, вы делаете одинаковую мощность сверху или снизу изгиба, просто безопаснее наверху, конечно.
Чтение диапазона нагрева на свече
маркировка топливного кольца
например, вот автомобиль, который я недавно тюнинговал, где он был на 7 фунтов на квадратный дюйм 19 градусов, вы можете видеть, что метка отжига низкая, идем к подопечным резьбы, мы вытащили 2 градуса из автомобиля и сделали такое же количество энергии, гораздо более безопасную настройку и подняли отметку на ремне вилки
Ниже приведен еще один пример того, что я считаю идеальным чтением, хороший цвет, идеальная точка обесцвечивания ремешка на BR7EF
(показанная свеча зажигания взята из сборки Джона Потучека с турбонаддувом LS)
это уличный автомобиль с турбонаддувом 5.