Подогрев вебасто принцип работы: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Подогрев двигателя Webasto для легковых автомобилей

Внимание, Акция до 25.08.2020 Webasto ТТЕvo 5кВт по спеццене 29 500 руб — звоните!

Продукция Webasto

Webasto Thermo Top E/C/P

Прогрев двигателя и салона до начала поездки

Поставляется в модификациях: Е — для небольших автомобилей и умеренного климата, С — для автомобилей с мощным двигателем и холодного климата, Р — с оптимизированным режимиом прокачки горячей жидкости — для автомобилей с большим салоном: представительского класса, внедорожников, минивэнов.

Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля — на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10 — 60 минут) подогревателя: предпусковой подогреватель автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно.

Для повышения гибкости использования, предпусковой подогреватель можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.

Предпусковой подогреватель двигателя

В сезоне 2006/07 гг. «Вебасто» представила новейшую систему Telestart T91. С пульта подогрев двигателя можно включить или отключить, а также установить, изменить и определить установленные продолжительность (10 — 120 минут) и режим (зима — лето) работы предпускового подогревателя с расстояния от 2 до 1000 метров. Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет температурный датчик, осуществляющий мониторинг температуры в салоне автомобиля и таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не включения подогревателя, а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5).

Исходя из этих параметров, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart T91.

Система ThermoCall позволяет включить или отключить подогрев двигателя, а также установить, изменить или определить установленную продолжительность (10-120 мин) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. «Люксовая» версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования.

Все компоненты подогревателя, в том числе органы управления, тестированы на беспроблемную работу до -40С.

 

Станция климатического обслуживания “Климат Систем” уже более десяти лет работает в Санкт-Петербурге на рынке услуг технического обслуживания. У нас вы можете заказать установку Webasto. Все работы будут выполнены на высоком уровне и по приятной стоимости.

Таблица характеристик предпусковых подогреватели Webasto для легковых автомобилей

  Thermo Top E Thermo Top С/Р
Отопительная мощность, кВт*
4,0
5,0
Номинальное напряжение, В
12
Топливо
бензин или дизельное
Расход топлива
(безин/дизель), л/ч*
0,57/0,47
0,67/0,59
Потребляемая мощность, Вт*
22**
32**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении бар:)
500 (0,14)
500 (0,1)
Габариты отопителя, мм
(дл. х шир. х выс.)
235 х 106 х 168
235 х 106 х 168
Вес с топливным насосом, кг
3,2
3,2
* в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше ** без вентилятора системы отопления автомобиля

 

Продукция Webasto

Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя в авто?

Название «вебасто» опытные автолюбители интерпретируют как предпусковой подогреватель автомобильного мотора, хотя в целом это название стоит воспринимать как имя известной немецкой марки, которая впервые запустила производство подобных устройств. Вебасто является незаменимым помощником для каждого водителя в зимний период времени, поэтому выпуском предпусковых подогревателей сегодня занимается очень много производителей. По этой причине сегодня мы попытаемся дать более широкий ответ на вопрос, что такое вебасто и как оно работает.

  • Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?
  • Какие виды вебасто существуют на сегодняшний день, и в чем заключается принцип их работы?
  • Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?
  • Основные достоинства и недостатки системы webasto

Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?

Вебасто является одним из элементов контура системы охлаждения автомобильного двигателя, хотя монтируется он не на производстве, а по собственному желанию автовладельца. Конструктивно он представляет собой достаточно компактное устройство, вес которого составляет примерно 5 кг. Для полноценного функционирования вебасто, или предпусковой подогрев двигателя, требует подключения также к топливной системе автомобиля и его бортовой электросети.

Зачем же нужен такой подогрев? Его функция – это решение главной проблемы каждого водителя в зимний период времени, которая заключается в необходимости предварительного обогрева замерзшего за ночь автомобильного салона и двигателя.

Благодаря этому при запуске автомобильный мотор начинает работать ровно и без чрезмерных усилий, отпадает необходимость в его предварительном прогреве.

Кроме отличных климатических условий внутри автомобильного салона, вебасто дарит автовладельцу еще целый ряд очень важных моментов:

• благодаря отсутствию необходимости прогревать мотор, в зимнее время получается существенно экономить топливо;

• «теплый» запуск двигателя благоприятно отражается на состоянии всех элементов силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.

То, что предварительный подогрев совсем не расходует топливо, не означает, что он сажает заряд аккумулятора. На самом деле вебасто является полностью автономным устройством, которое практически не зависит от автомобильного аккумулятора и не приводит к его разрядке.

Какие виды вебасто существуют на сегодняшний день, и в чем заключается принцип их работы?

Принцип работы системы предварительного подогрева автомобильного мотора напрямую зависит от того, о каком виде устройства идет речь, поскольку на сегодняшний день его можно встретить сразу в двух вариациях – воздушной и жидкостной. Рассмотрим каждый вид вебасто более подробно и разберемся с особенностями их функционирования.

Особенности воздушных вебасто

Воздушные вебасто функционируют на том же топливе, что и двигатель автомобиля, однако, в отличие от последнего, предварительные подогреватели за 1 час работы расходуют около 200 мл горючего. Но, несмотря на это, эффект от их работы является ощутимым.

По своим размерам воздушный вебасто достаточно крупный и может весить от 5 до 7 кг. По этой причине монтируется данное устройство непосредственно в автомобильный салон. С конструкционной стороны это достаточно сложное приспособление, которое состоит из:

1. Электрического насоса, благодаря которому к насосу подается необходимое для работы топливо.

2. Нагнетатель воздуха.

3. Электронный блок управления системой предварительного подогрева.

4. Камера сгорания воздушно-топливной смеси.

5. Система выпуска отработанных газов.

6. Детектор, контролирующий пламя в камере сгорания.

7. Средства, позволяющие контролировать работу устройства.

8. Регулятор, отвечающий за нагрев.

Исходя из всех конструкционных элементов, нетрудно, догадаться как работает вебасто: насос и нагнетатель подают в камеру сгорания воздушно-топливную смесь (воздух при этом забирается снаружи машины).

Внутри горелки имеются специальные сечения, по которым распределяется топливо, и благодаря которым его сгорание происходит максимально равномерно. В свою очередь, нагреванию поддается свеча накаливания, которая и запускает отопитель, который подает в салон тепло, образовавшееся в результате сгорания воздушно-топливной смеси. Параллельно с этим теплый воздух подается и к автомобильному двигателю.

Кроме вышеописанных компонентов, воздушный вебасто также включает в себя дополнительную систему из трубы и глушителя. Несложно догадаться, что именно по ней из системы выводятся все продукты сгорания топлива и воздуха.

Главные отличия жидкостных предпусковых подогревателей двигателя

Что же касается данного вида вебасто, то он отличается от воздушного и конструкцией, и способом работы, и даже местом монтажа. Единственное, что их объединяет, это назначение – обогрев двигателя и салона. Только если воздушный вебасто сам вырабатывает и подает тепло в салон авто, то жидкостный позволяет увеличивать температуру охлаждающей жидкости и моторного масла, за счет чего и происходит обогрев автомобильного мотора.

Для того чтобы выполнение подобной задачи было возможным, жидкостный вебасто монтируют непосредственно под капотом (место для него выбирается с учетом особенностей конструкции подкапотного пространства каждого конкретного автомобиля) и подключается к системе охлаждения, а также к системе вентиляции. Причем здесь вентиляция, спросите вы? Да при том, что именно благодаря ей тепло от нагревающегося двигателя подается еще и в салон, в результате чего он также прогревается.

Жидкостный вебасто является более компактным и экономичным. При весе устройства всего в 5 килограмм, за час оно употребляет не более 1 литра топлива. Имеет жидкостный вебасто и свои конструкционные особенности, поскольку включает в себя только:

1. Блок управления.

2. Теплообменник.

3. Нагнетатель воздуха.

4. Завихритель, который обеспечивает более качественное сгорание топливной смеси.

5. Нанос для подачи топлива.

6. Выпускная система отработанных газов.

7. Насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе.

8. Средства управления.

Принцип работы такого вебасто заключается в том, что при сгорании тепло нагревает непосредственно охлаждающую жидкость, которая при помощи насоса начинает активно циркулировать в теплообменнике, двигателе и радиаторе автомобиля.

Ни в первом, ни во втором описании вебасто мы еще не упоминали об электронном блоке управления этим устройством. И в случае с воздушным, и с жидкостным вебасто именно он контролирует и управляет правильностью работы всех элементов системы предварительного подогрева. Также он следит за тем, чтобы в камеру сгорания устройства подавалась оптимальная топливно-воздушная смесь, и не было перерасхода топлива.

Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?

Каждый производитель по-своему модифицирует систему предварительного подогрева двигателя, поэтому привести подробное описание использования этого устройства мы не можем. Зато подробные указания по эксплуатации вы обязательно найдете в инструкции к своему вебасто.

Мы же хотим привести наиболее важные и полезные рекомендации, которые позволят сделать процесс использования вебасто максимально полезным и безопасным:

• ни в коем случае не допускайте контакта элементов системы с влагой;

• электрические заряды также способны вывести вебасто из рабочего состояния, поскольку данное устройство имеет электронную основу;

• активировать вебасто при высокой влажности или температуре воздуха нельзя, так как это может привести к его поломке и поломке других элементов автомобиля;

• не включайте вебасто во время заправки автомобиля;

Важно! Категорически запрещается запускать предварительный обогреватель, если автомобиль находится в закрытом помещении – гараже или ангаре!

• внимательно изучите инструкцию устройства еще перед покупкой и покупайте для своего автомобиля лишь тот вебасто, который способный работать на используемом вами виде топлива;

• если двигатель холодный, система будет сама автоматически активироваться примерно на 10 минут;

• исправная система не может работать более 60 минут подряд; по истечении этого отрезка времени она должна сама выключиться;

• при необходимости можно запускать вебасто и в летнем режиме, когда вместо подогрева система запускает вентиляцию подкапотного пространства и салона автомобиля.

Таким образом, система предварительного подогрева двигателя фактически является автономным устройством, которое способно успешно функционировать при малейшем вмешательстве и контроле автовладельца, в чем и заключается ее основное достоинство.

Основные достоинства и недостатки системы webasto

Начнем, конечно же, с положительных качеств данного устройства, которые заключаются в следующем:

1. Вебасто позволяет без проблем запускать автомобильный двигатель независимо от того, какой мороз трещит за окнами. Исключением является только дизельный двигатель, в котором, кроме обмерзания основных агрегатов, при отрицательных температурах может замерзать и топливо.

2. Прогрев автомобиля происходит очень быстро, что экономит автовладельцам от 15 до 30 минут времени.

3. Предварительный обогрев автомобильного салона очень положительно отражается на здоровье водителя и его пассажиров, которым не приходится подолгу колотиться в холодном салоне автомобиля. При этом очень быстро освобождаются от ледяной корки и стекла автомобиля, обеспечивая водителю прекрасную видимость.

4. Вебасто полностью исключает холодный запуск двигателя, каждый раз сохраняя силовой агрегат от износа.

5. Наличие вебасто в разы сокращает количество выхлопных газов из автомобиля, в отличие от того, если бы вы его прогревали.

6. При эксплуатации холодного двигателя потребляется очень большое количество топлива. Благодаря вебасто его можно сэкономить практически в два раза.

Недостатки данного устройства также имеются. В частности, многие автовладельцы после испытания вебасто начинают жаловаться, что он полностью сажает автомобильный аккумулятор. Действительно, если заряда в батарее оставалось мало, от работы данного устройства она может и полностью разрядиться. Тем не менее, вебасто не так прожорлив по отношению к электрической энергии, поэтому при правильном подключении, эксплуатации и наличии полного заряда аккумулятора он точно не сможет разрядиться.

К недостаткам данного устройства также можно отнести его достаточно большую стоимость. По подсчетам автолюбителей, экономией на топливе возместить затраты на покупку вебасто можно будет только через 5 лет. Но если при этом еще учесть и бережливую эксплуатацию двигателя, и постоянно прогретый салон – такие затраты будут оправданными буквально с момента покупки. Но, в любом случае, чтобы узнать, что такое вебасто, необходимо лично испробовать данное устройство и оценить все его возможности, поскольку на каждом автомобиле данное устройство может проявлять себя с разным эффектом.

Дизельные обогреватели Webasto

Сортировать по названию Сортировать по цене

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Покупка обогревателя только из-за его компактных размеров для того, чтобы избавиться от холода, в долгосрочной перспективе может оказаться дорогостоящей ошибкой. Обогреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что нагреватель может поддерживать только минимальную температуру лодки для обеспечения комфорта, он будет работать чрезмерно и вызовет проблемы с техническим обслуживанием из-за износа. Нагреватели меньшего размера могут быть привлекательными при плавании на лодке, поскольку они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться с небольшой разницей температур в обмен на это дополнительное помещение, не задумываясь о дополнительных расходах на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Износ, вызванный такой чрезмерной работой, не покрывается гарантией.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке максимально возможного нагревателя, полагая, что это сократит время работы и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки работает недостаточно долго для ее надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого требуется минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелки не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор правильного обогревателя, безусловно, очень важен. Компания Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, которая поможет установщику выбрать правильное направление. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (в кубических футах) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина х ширина х высота) х 12) и на 15 для моторной лодки ((длина х ширина х высота) х 15). Эти цифры дадут круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать как конструкцию лодки, так и ее размер. Окна являются источниками теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если главный салон имеет несколько окон, количество тепла в этом помещении должно быть увеличено. Независимо от того, изолирована ли лодка, это еще один фактор. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к отоплению. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки находится между техническими характеристиками обогревателя.

ЖИВЫЕ НАБОРЫ

Правильный выбор обогревателя для использования на борту имеет решающее значение. Нельзя использовать воздухонагреватели. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух комнатной температуры, система воздушного отопления должна запускать горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, на плавучих и больших лодках требуется система нагрева воды с использованием DBW 2010 или выше. Серия DBW — единственные отопители в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для таких установок. Эти системы предназначены для поддержания большего запаса горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки и обеспечивает хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления в долгосрочной перспективе будет работать лучше и стоить меньше. При правильном выборе нагревателя для вашего применения система будет работать хорошо, а владелец будет доволен.
**Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с предлагаемыми списками запчастей и ценами на наборы обогревателя Deluxe**
Сортировать по названию Сортировать по цене

800В 10кВт Высоковольтный обогреватель HVh200 от Webasto

На премию Gasgoo Awards 2022 высоковольтный обогреватель 800В 10кВт HVh200 от Webasto подал заявку на попадание в Топ 100 Участники новой автомобильной цепочки поставок Китая.

Фото предоставлено: Webasto

Описание:

Как инновационный системный партнер автопроизводителей, Webasto имеет 80-летнюю историю в области систем отопления. Высоковольтный электронагреватель Webasto 10KW HVh200 нового поколения подходит для 800-вольтовых систем. Он использует первоклассный дизайн и уникальную технологию многослойного нагрева, а нагрев более линейный. Он имеет хорошую совместимость с текущими и будущими транспортными средствами на новой энергии. Эффективность нагрева продуктов стабильна на уровне более 95%, который может преобразовывать электрическую энергию в тепловую энергию практически без потерь, обогрев автомобиля и управление температурой аккумуляторной батареи, что может значительно снизить потери мощности аккумуляторной батареи транспортного средства при низких температурах.

Фото предоставлено Webasto

Уникальные преимущества:

Среди всех типов нагревателей высоковольтный электронагреватель HVh200 800В 10кВт имеет самую высокую мощность, самый быстрый запуск и не зависит от температуры окружающей среды. Он позволяет достичь наилучшего баланса трех основных показателей высокой мощности, тепловой эффективности и надежности. Особенно при высокой мощности может быть достигнут лучший в отрасли комплексный баланс тепловой эффективности и надежности. В каждом рабочем режиме, по сравнению с традиционной технологией, пусковой ток является постоянным без скачков напряжения, время нагрева и потребляемая мощность значительно сокращаются, изменение напряжения практически не влияет на изменение тепловой мощности, а время, необходимое для достижения стабильной выходной мощности составляет около четверти по сравнению с традиционной технологией.

1) Единственный серийно выпускаемый и проверенный нагреватель на рынке на 800 В

2) Большая мощность нагрева (10 кВт) позволяет быстро прогревать автомобили на новых источниках энергии в холодных условиях

3) Уникальный принцип нагрева обеспечивает равномерную температуру

4) Эффективность нагрева до 95%, максимальное использование заряда батареи, снижение потерь и улучшение круиз-контроля

5) Резервная конструкция с чрезвычайно высоким уровнем безопасности, функция защиты от перегрева, чтобы обеспечить безопасность потребления электроэнергии

Заявка:

Для увеличения срока службы батареи, повышения скорости и повышения безопасности электрических систем автомобилей, работающих на новых источниках энергии, многие автомобильные компании постепенно внедряют высоковольтную систему 800 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *