Подушка двигателя задняя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Опора двигателя задняя для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины

Доработана конструкция виброизолятора

Выгоды автолюбителя:

Улучшено гашение вибраций от двигателя
Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 20 комплектов

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы с этими вибрациями была изобретена система подвески двигателя. Основные её детали-это опоры двигателя. Наибольшие нагрузки опоры силового агрегата испытывают в моменты старта, разгона, и торможения автомобиля двигателем. При этом, КПП силового агрегата наклоняется вниз и смещается в бок. Это связано с тем, что, во-первых, на силовой агрегат воздействуют крутящие моменты равные крутящим моментам, которые толкают автомобиль. Именно эти моменты прижимают КПП вниз. Во-вторых, из-за разной длины полуосей, которые воздействуют на силовой агрегат как рычаги, он смещается по горизонтали в бок. Все это приводит к торцевому скручиванию внутренней арматуры опор и неравномерной деформации эластичного элемента виброизолятора. Мы учли эти факторы и ввели в массив эластичных элементов дополнительные буферы в местах наибольшего воздействия радиальных нагрузок, что привело к увеличению радиальной жесткости опоры и равномерной деформации резины при приложении осевой нагрузки. Эта модернизация позволила свести к минимуму перемещение силового узла и увеличить ресурс опоры за счет устранения концентрации напряжений. Увеличена упругость виброизолятора за счет применения резин, изготовленных по технологии USPK с увеличенными значениями эластичности и упругости. За счет этого период работы опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», при которых не снижаются их виброзащитные свойства, увеличен в 2 раза, по сравнению со стандартной конструкцией.

Осевая жесткость опор с изменением конструкции виброизоляторов сохранена в значениях, заложенных конструкторами АвтоВАЗа.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014
ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011
ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011
ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013
ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013
ВАЗ
2115 (LADA SAMARA)
1997-2012

LADA 2108-1001031
LADA 2108-1001031-10
LADA 21080-1001031-10
LADA 21080-1001031-00

СЭВИ код 5103

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Монтажные опоры двигателя — гоночные автомобили Port City

  • Передняя опора двигателя Chevy поднята на 2 дюйма каждая

    Передняя подвеска двигателя Chevy, поднятая на 2 дюйма каждая

    Обычная цена
    16,95 долларов США

    Цена продажи
    16,95 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Прокладка крепления двигателя, толщина 1,5 дюйма

    Прокладка для крепления двигателя, толщина 1,5 дюйма

    Обычная цена
    4,50 доллара США

    Цена продажи
    4,50 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Стандартная передняя опора двигателя Chevy, продается пошт.

    Стандартная передняя опора двигателя Chevy, продается пошт.

    Обычная цена
    $9,99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Прокладка крепления двигателя, толщина 1 дюйм

    Прокладка для крепления двигателя, толщина 1 дюйм

    Обычная цена
    $4.00

    Цена продажи
    $4.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Передние опоры двигателя Chevy, поднятые на 1 дюйм, смещенные на 1 дюйм, пара

    Передние опоры двигателя Chevy, высота 1 дюйм, смещение 1 дюйм, пара

    Обычная цена
    $33,95

    Цена продажи
    $33,95

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Прокладка крепления двигателя, толщина 2 дюйма

    Прокладка для крепления двигателя, толщина 2 дюйма

    Обычная цена
    $5. 00

    Цена продажи
    $5.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Прокладка крепления двигателя, толщина 3/4 дюйма

    Прокладка для крепления двигателя, толщина 3/4 дюйма

    Обычная цена
    3,25 доллара США

    Цена продажи
    3,25 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Задняя опора двигателя Chevy поднята на 2 дюйма каждая

    Задняя опора двигателя Chevy, поднятая на 2 дюйма каждая

    Обычная цена
    16,95 долларов США

    Цена продажи
    16,95 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Заднее крепление двигателя Civic 10-го поколения

45 отзывов Написать отзыв

152,71 $

Описание

В разгар повышения мощности становится все более распространенным; легко сосредоточиться на показателях мощности и крутящего момента. Тем не менее, ваши цифры мало что значат, если вы не можете эффективно передать энергию на землю.

Заднее крепление двигателя… производительность, о которой вы даже не подозревали.

100% мощности, создаваемой двигателем вашего автомобиля Honda Civic, должны передаваться на оси/колеса/шины, чтобы они вращались, а ваш Civic двигался; а что удерживает двигатель? Задняя опора двигателя (вместе с двумя другими опорами) выполняет сложную работу по удержанию двигателя в вашем Civic SI на месте. К сожалению, оригинальная опора двигателя быстро теряет эффективность по мере увеличения выходной мощности двигателя.

Если вы боретесь за сцепление с дорогой и хотели бы улучшить приемистость, не ищите дальше,

Задняя подвеска двигателя 27WON Performance — это повышение производительности именно для вас.



Нажмите здесь, чтобы увидеть различия между запасом и 27won двигателя. OE и другие варианты на рынке вы можете заметить, что чего-то не хватает… или это так? С нашим дизайном меньше значит больше; Вот почему в нашем креплении используется только одна точка крепления с полиуретановой изоляцией.

Точка крепления между двигателем и RMM имеет первичное и вторичное перемещение.

  • Первичный = вращательный
  • Вторичный = вверх/вниз
  • Точка крепления из полиуретана на двигателе уменьшает первичное вращательное движение двигателя

    , при этом допуская небольшое движение из-за сжатия полиуретана.

    Жесткая точка крепления, соединенная с подрамником шасси, исключает движение двигателя вверх/вниз во время его вращения. Это устраняет сопутствующие вторичные вибрации и, таким образом, снижает NVH . Проверьте блоги ниже для более подробной информации.


Чтобы уменьшить вес и сохранить прочность, в 27WON Performance RMM используется конструкция в стиле «двутавровой балки» (очень похожая на высокопроизводительные шатуны) для соединения двух точек крепления. Эта конструкция обеспечивает снижение веса без значительного снижения прочности на растяжение и сжатие. Экономия веса в сумме составляет ~ 1/2 фунта по сравнению с оригинальной комплектацией.


Заметное повышение производительности (улица) или оставить все на трассе (гонка). Опора двигателя 27WON доступна с 2 вариантами твердости по дюрометру, поэтому вы можете выбрать опору, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения. Наш 70A street дает значительное снижение крутящего момента, но при этом является более цивилизованным в отношении NVH по сравнению с нашим 90A race . Наше гоночное крепление 90A предназначено для тех, кто ставит высокие характеристики выше комфорта и может принять дополнительное NVH, обеспечивающее максимальную производительность.


  • Для установки необходимо снять передние трубы вторичного рынка
  • **НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ**

Стальная втулка внутри полиуретановых шайб изготовлена ​​из нержавеющей стали 3029, обеспечивающей прочность и коррозионную стойкость. Двойные полиэтиленовые втулки изготовлены по индивидуальному заказу из запатентованной полиуретановой смеси . Этот материал выбран потому, что он обеспечивает отличные характеристики при динамических нагрузках, амортизации и водной среде, т.е. именно в тех условиях, которым будет подвергаться ваша опора двигателя.


Корпус 27WON Race RMM изготовлен из двух материалов в зависимости от вашего выбора. Алюминиевая заготовка 6061-T6 для превосходной прочности и веса или литой под давлением алюминий для более бюджетной версии. В обеих версиях используется один и тот же дизайн CAD, чтобы обеспечить крепление, которое будет работать для вашего Honda Civic 10-го поколения.


Шум, вибрация и жесткость (NVH) — это оценка различных раздражителей, которые могут передаваться через автомобиль в салон и непосредственно водителю и пассажирам. Инженеры и дизайнеры оригинальных комплектующих тратят бессчетное количество часов на уменьшение или устранение NVH в автомобилях, однако иногда это приводит к компромиссу в производительности и обратной связи с автомобилем. Не все NVH созданы одинаковыми, разработчик оригинального оборудования может считать турбошум нежелательным NVH, в то время как энтузиаст производительности может считать его желаемым звуком.

В компании 27WON при разработке деталей, которые могут повлиять на NVH автомобилей, мы стремимся найти правильный баланс между улучшением характеристик и увеличением NVH. В идеале мы можем создать часть производительности, которая не влияет на NVH, но это не всегда так. Примерами являются выхлопные системы, системы впуска, опоры двигателя, компоненты подвески и т. д.

С добавлением опоры двигателя 27WON Performance повышенная NVH станет неотъемлемой частью модернизации. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы предоставить крепление, которое отлично работает и чувствует себя потрясающе, некоторые клиенты могут счесть более высокие уровни NVH слишком хорошими. Мы гарантируем, что 100% клиентов будут любить это крепление. Если по какой-либо причине у вас есть какие-либо проблемы с креплением, просто свяжитесь с нами, и наша команда обязательно найдет решение, которое подойдет именно вам.

ПОСМОТРЕТЬ В ЭТИХ БЛОГАХ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОНСТРУКЦИИ НАШЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA CIVIC 2016-2021 ГГ.

ЧАСТЬ 1:
Разбивка OEM
ЧАСТЬ 2:
Жесткая
ЧАСТЬ 3:
Ваш голос имеет значение


  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Разработано и изготовлено в Ванкувере, штат Вашингтон, на северо-западе Тихого океана
  • Полностью персонализированная поддержка после покупки для всех продуктов 27WON
  • Бесплатная доставка в континентальной части США
  • **Загрузить инструкции для мобильного приложения здесь**
  • Для поддержки: >> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

1 час, ограниченное время установки

6

Срок службы 1/5 Гарантия

Нет CEL


Отзывы

Применение


Все комплектации Honda Civic 2016–2021 гг., включая модели с двигателями 2.0 NA и 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *