Опора двигателя задняя для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины
Доработана конструкция виброизолятора
Выгоды автолюбителя:
Улучшено гашение вибраций от двигателя
Увеличен срок эксплуатации
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 20 комплектов
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы с этими вибрациями была изобретена система подвески двигателя. Основные её детали-это опоры двигателя. Наибольшие нагрузки опоры силового агрегата испытывают в моменты старта, разгона, и торможения автомобиля двигателем. При этом, КПП силового агрегата наклоняется вниз и смещается в бок. Это связано с тем, что, во-первых, на силовой агрегат воздействуют крутящие моменты равные крутящим моментам, которые толкают автомобиль. Именно эти моменты прижимают КПП вниз. Во-вторых, из-за разной длины полуосей, которые воздействуют на силовой агрегат как рычаги, он смещается по горизонтали в бок. Все это приводит к торцевому скручиванию внутренней арматуры опор и неравномерной деформации эластичного элемента виброизолятора. Мы учли эти факторы и ввели в массив эластичных элементов дополнительные буферы в местах наибольшего воздействия радиальных нагрузок, что привело к увеличению радиальной жесткости опоры и равномерной деформации резины при приложении осевой нагрузки. Эта модернизация позволила свести к минимуму перемещение силового узла и увеличить ресурс опоры за счет устранения концентрации напряжений. Увеличена упругость виброизолятора за счет применения резин, изготовленных по технологии USPK с увеличенными значениями эластичности и упругости. За счет этого период работы опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», при которых не снижаются их виброзащитные свойства, увеличен в 2 раза, по сравнению со стандартной конструкцией.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2108 (Лада Спутник) | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 (Лада Спутник) | 1987-2011 |
ВАЗ | 21099 (Лада Спутник) | 1990-2011 |
ВАЗ | 2113 (LADA SAMARA) | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 (LADA SAMARA) | 2001-2013 |
ВАЗ | 1997-2012 |
LADA | 2108-1001031 |
LADA | 2108-1001031-10 |
LADA | 21080-1001031-10 |
LADA | 21080-1001031-00 |
СЭВИ код 5103
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Монтажные опоры двигателя — гоночные автомобили Port City
Передняя опора двигателя Chevy поднята на 2 дюйма каждая
Передняя подвеска двигателя Chevy, поднятая на 2 дюйма каждая
- Обычная цена
- 16,95 долларов США
- Цена продажи
- 16,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Прокладка крепления двигателя, толщина 1,5 дюйма
Прокладка для крепления двигателя, толщина 1,5 дюйма
- Обычная цена
- 4,50 доллара США
- Цена продажи
- 4,50 доллара США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Стандартная передняя опора двигателя Chevy, продается пошт.
Стандартная передняя опора двигателя Chevy, продается пошт.
- Обычная цена
- $9,99
- Цена продажи
- $9,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Прокладка крепления двигателя, толщина 1 дюйм
Прокладка для крепления двигателя, толщина 1 дюйм
- Обычная цена
- $4.00
- Цена продажи
- $4.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Передние опоры двигателя Chevy, поднятые на 1 дюйм, смещенные на 1 дюйм, пара
Передние опоры двигателя Chevy, высота 1 дюйм, смещение 1 дюйм, пара
- Обычная цена
- $33,95
- Цена продажи
- $33,95
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Прокладка крепления двигателя, толщина 2 дюйма
Прокладка для крепления двигателя, толщина 2 дюйма
- Обычная цена
- $5. 00
- Цена продажи
- $5.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Прокладка крепления двигателя, толщина 3/4 дюйма
Прокладка для крепления двигателя, толщина 3/4 дюйма
- Обычная цена
- 3,25 доллара США
- Цена продажи
- 3,25 доллара США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Задняя опора двигателя Chevy поднята на 2 дюйма каждая
Задняя опора двигателя Chevy, поднятая на 2 дюйма каждая
- Обычная цена
- 16,95 долларов США
- Цена продажи
- 16,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Заднее крепление двигателя Civic 10-го поколения
45 отзывов Написать отзыв
152,71 $
Описание
В разгар повышения мощности становится все более распространенным; легко сосредоточиться на показателях мощности и крутящего момента. Тем не менее, ваши цифры мало что значат, если вы не можете эффективно передать энергию на землю.
Заднее крепление двигателя… производительность, о которой вы даже не подозревали.
100% мощности, создаваемой двигателем вашего автомобиля Honda Civic, должны передаваться на оси/колеса/шины, чтобы они вращались, а ваш Civic двигался; а что удерживает двигатель? Задняя опора двигателя (вместе с двумя другими опорами) выполняет сложную работу по удержанию двигателя в вашем Civic SI на месте. К сожалению, оригинальная опора двигателя быстро теряет эффективность по мере увеличения выходной мощности двигателя.
Если вы боретесь за сцепление с дорогой и хотели бы улучшить приемистость, не ищите дальше,
Задняя подвеска двигателя 27WON Performance — это повышение производительности именно для вас.Точка крепления между двигателем и RMM имеет первичное и вторичное перемещение.
- Первичный = вращательный
- Вторичный = вверх/вниз
Точка крепления из полиуретана на двигателе уменьшает первичное вращательное движение двигателя
Жесткая точка крепления, соединенная с подрамником шасси, исключает движение двигателя вверх/вниз во время его вращения. Это устраняет сопутствующие вторичные вибрации и, таким образом, снижает NVH . Проверьте блоги ниже для более подробной информации.
Чтобы уменьшить вес и сохранить прочность, в 27WON Performance RMM используется конструкция в стиле «двутавровой балки» (очень похожая на высокопроизводительные шатуны) для соединения двух точек крепления. Эта конструкция обеспечивает снижение веса без значительного снижения прочности на растяжение и сжатие. Экономия веса в сумме составляет ~ 1/2 фунта по сравнению с оригинальной комплектацией.
Заметное повышение производительности (улица) или оставить все на трассе (гонка). Опора двигателя 27WON доступна с 2 вариантами твердости по дюрометру, поэтому вы можете выбрать опору, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения. Наш 70A street дает значительное снижение крутящего момента, но при этом является более цивилизованным в отношении NVH по сравнению с нашим 90A race . Наше гоночное крепление 90A предназначено для тех, кто ставит высокие характеристики выше комфорта и может принять дополнительное NVH, обеспечивающее максимальную производительность.
- Для установки необходимо снять передние трубы вторичного рынка
- **НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ**
Стальная втулка внутри полиуретановых шайб изготовлена из нержавеющей стали 3029, обеспечивающей прочность и коррозионную стойкость. Двойные полиэтиленовые втулки изготовлены по индивидуальному заказу из запатентованной полиуретановой смеси . Этот материал выбран потому, что он обеспечивает отличные характеристики при динамических нагрузках, амортизации и водной среде, т.е. именно в тех условиях, которым будет подвергаться ваша опора двигателя.
Корпус 27WON Race RMM изготовлен из двух материалов в зависимости от вашего выбора. Алюминиевая заготовка 6061-T6 для превосходной прочности и веса или литой под давлением алюминий для более бюджетной версии. В обеих версиях используется один и тот же дизайн CAD, чтобы обеспечить крепление, которое будет работать для вашего Honda Civic 10-го поколения.
Шум, вибрация и жесткость (NVH) — это оценка различных раздражителей, которые могут передаваться через автомобиль в салон и непосредственно водителю и пассажирам. Инженеры и дизайнеры оригинальных комплектующих тратят бессчетное количество часов на уменьшение или устранение NVH в автомобилях, однако иногда это приводит к компромиссу в производительности и обратной связи с автомобилем. Не все NVH созданы одинаковыми, разработчик оригинального оборудования может считать турбошум нежелательным NVH, в то время как энтузиаст производительности может считать его желаемым звуком.
В компании 27WON при разработке деталей, которые могут повлиять на NVH автомобилей, мы стремимся найти правильный баланс между улучшением характеристик и увеличением NVH. В идеале мы можем создать часть производительности, которая не влияет на NVH, но это не всегда так. Примерами являются выхлопные системы, системы впуска, опоры двигателя, компоненты подвески и т. д.
С добавлением опоры двигателя 27WON Performance повышенная NVH станет неотъемлемой частью модернизации. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы предоставить крепление, которое отлично работает и чувствует себя потрясающе, некоторые клиенты могут счесть более высокие уровни NVH слишком хорошими. Мы гарантируем, что 100% клиентов будут любить это крепление. Если по какой-либо причине у вас есть какие-либо проблемы с креплением, просто свяжитесь с нами, и наша команда обязательно найдет решение, которое подойдет именно вам.
ПОСМОТРЕТЬ В ЭТИХ БЛОГАХ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОНСТРУКЦИИ НАШЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA CIVIC 2016-2021 ГГ.
ЧАСТЬ 1:
Разбивка OEM
ЧАСТЬ 2:
Жесткая
ЧАСТЬ 3:
Ваш голос имеет значение
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Разработано и изготовлено в Ванкувере, штат Вашингтон, на северо-западе Тихого океана
- Полностью персонализированная поддержка после покупки для всех продуктов 27WON
- Бесплатная доставка в континентальной части США
- **Загрузить инструкции для мобильного приложения здесь**
- Для поддержки: >> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
1 час, ограниченное время установки
6Срок службы 1/5 Гарантия
Нет CEL
Отзывы
Применение
Все комплектации Honda Civic 2016–2021 гг., включая модели с двигателями 2.0 NA и 1.