Подвеска регулируемая: Подвеска регулируемая, тип 1, универсальная, белый (2132786) — Купить по цене от 18.40 руб.

Содержание

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)).

На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.
    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.
На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Регулируемая подвеска TA Technix. История от Styopa88 о Audi A4 DTM Red

Предисловие: В течение года я размышлял: стоит/не стоит, пружины/койловеры, койловеры с регулировками или без. По итогу было принято решение купить регулируемые стойки TA-Technix, что бы по пробовать смогу ли я вообще ездить на заниженном авто, что мне важнее комфорт или спорт и надо ли мне это в целом, при этом, не переплатив денег.

Описание: Регулируемая подвеска TA Technix для Audi A4(8E).
Винтовая подвеска TA Technix производства Германия для автомобиля Ауди А4 в кузове B6(8E).
Подвеска TA Technix регулируется по высоте.


Нагрузка на переднюю ось: 1245 кг
Нагрузка на заднюю ось: 1165 кг

Фото:

Установка: Сложности возникли сразу после начала установки. Опишу пару моментов, на которые следует обратить внимание.
1. Т.к. в подвеску Audi мы полезли в первые, да к тому же, не ознакомившись с инструкцией/устройством/картинками, зря разбирали обшивку багажника, ни чего там нет, амортизатор откручивается снизу под подкрылком. Т.е. на практике оказалось все проще, чем мы думали.
2. Сложность установки задней регулируемой подвески заключается в том, что подвеску необходимо полностью разбирать, откручивать рычаги и вся устанавливать с ноля, а ведь нам еще необходимо сразу угадать с высотой. На собранной подвеске не подобраться ключом, высоту настраивали молотком и прутом (вороток) в регулировочный “болт”, выкрутили до конца резьбы, т.е. в самый верх. Можно и выше, но тогда уже будет задействована не вся резьба, часть ее будет выше.

3. Установка передней подвески аналогичная, все откручиваем, все отсоединяем. Стойка откручивается сверху под капотом по три болта на сторону. Выкручиваем высоту смело на ¾ всей резьбы вверх. Ниже у меня машина просто не снималась с подъемника и колесами лежала на арках.
4. Обязательно сход развал. Сзади достаточно проблематично сделать сход и развал простыми инструментами из набора, очень сложный доступ к рычагам. На 100% уверен, что у Аudi имеются спец. ключи для такой работы.

Вывод: Приобретение и установка подобной подвески имеет смысл, если вы не можете определиться что вам надо, на сколько жестко, на сколько низко и надо ли вам это вообще. Для спорта эта подвеска совершено, не пригодна, жесткость практически не увеличилась. Увеличение жесткости произошло пропорционально потере хода подвески.

Для себя я усвоил одну истину. Хочешь спорт – собирай второй автомобиль для спорта, благо, где гонять у нас есть. Я про красное кольцо. Хочешь занижение – не парься, бери пружины. Хочешь занижение, комфорт и автомобиль на каждый день с возможностью ездить на дачу – бери пневму, к чему и будем идти. Это мои выводы, с учетом моих возможностей и потребностей.

Благодарности: samjdm

До установки регулируемой подвески

После установки регулируемой подвески

Подвеска регулируемая, алграф, все для мебели, столешница, пуф, кухня

КатегорияВсе Акции и спецпредложения Барные стулья Все для Кухни» Вытяжки кухонные»» Комплектующие к кухонным вытяжкам» Корзины, посудосушители, колонны»» Корзины, посудосушители в верхний шкаф»» Корзины, посудосушители в нижний шкаф»» Корзины, посудосушители в угловой шкаф»» Выдвижные колонны» Лотки, вкладыши» Мебельные щиты»» Дизайн-панели Albico»» Мебельные щиты Альбико»» Мебельные щиты Скиф»» Мебельные щиты Союз»» Мебельные щиты Слотекс»» Комплектующие к мебельным щитам» Мойки кухонные»» Мойки GranFest»» Мойки GranFest QUARZ»» Мойки Ewigstein»» Мойки ЕМАР»» Мойки МаксСтоун»» Мойки универсального монтажа»» Распродажа»» Комплектующие к мойкам» Мусоросборники/Гигиенические покрытия» Подставки под горячее» Подстолья» Плинтус кухонный»» Плинтус кухонный KORNER LB37 (Польша)»»» Комплектующие к плинтусу LB-37»» Плинтус кухонный KORNER LB40 (Польша)»» Плинтус кухонный REHAU — 118 (Германия)»»» Комплектующие к плинтусу Рехай 118»» Плинтус кухонный REHAU PERFETTO LINE (Германия)»»» Комплектующие к плинтусу Перфетто-Лайн»» Плинтус кухонный ТЕРМОПЛАСТ АР-120 (Польша)»»» Комплектующие к плинтусу АР120»» Плинтус кухонный ТЕРМОПЛАСТ АР-740/850 (Польша)»»» Комплектующие к плинтусу АР740»» Гибкий плинтус ТЕРМОПЛАСТ АР-632 (Польша)»» Плинтус кухонный ПЛАТО (Россия)»»» Комплектующие к плинтусу Плато»» Плинтус кухонный под вставку» Рейлинги и декоративные элементы»» хром»» бронза»» Рейлинги и декоративные элементы STEELWOOD»» Рейлинговая система B-Planum» Столы» Стулья, табуреты и каркасы» Смесители кухонные»» Смесители GranFest»» Смесители Ewigstein»» Смесители Paulmark» Система барных стоек» Столешницы»» Столешницы СКИФ»»» Действующая коллекция пластиков СКИФ»»» Комплектующие к столешницам Скиф»» Столешницы СОЮЗ»»» Комплектующие к столешницам Союз»» Столешницы СЛОТЕКС»»» Комплектующие к столешницам Слотекс»» Столешницы ALBICO»»» Комплектующие к столешницам Альбико»» Столешницы КЕДР»» Герметик для столешниц» Термозащитный профиль» Цоколь кухонный Готовая офисная мебель» Столы, шкафы, тумбы, стеллажи» Офисные диваны и кресла для зон ожидания» Кресла, стулья»» Кресла для руководителя»» Кресла для персонала»» Детские кресла»» Стулья для посетителей»» Комплектующие Готовые изделия Дополнительные услуги» Заточка дисковых пил» Изготовление дверей для шкафов купе» Раскрой прямолинейный» Раскрой сложный (закругленная форма, диагональный рез)» Нанесение клея» Облицовка простая» Облицовка кромкой сложная (закругленная форма)» Покраска металла» Прочие услуги» Раскрой зеркала, стекла» Сращивание» Услуги по сборке фасада» Упаковка» УФ печать Зеркала и стекла» Стекла и зеркала простые»» Варианты минимальных размеров простых стекол и зеркал» Стекло крашеное» Стекла с рисунком» Зеркала с рисунком» Зеркала с подсветкой» Плитка зеркальная» Стекло с УФ-Печатью Изделия из камня Инструменты, Упаковочные материалы» Расходные материалы» Упаковочные материалы» Инструмент»» Пилы»» Подшипники»» Сверла»» Фрезы»» Мебельный инструмент Картины Альбико Каркасно-модульная система «Лофт комплект» Карнизы для штор Кухонные модули» Готовые кухонные модули в верхнюю базу» Готовые кухонные модули в нижнюю базу» Готовый кухонный колонный шкаф Клей-расплав Кровати Кромка» ПВХ кромка» Меламиновая кромка» Кромка ПВХ глянец» Кант накладной П-образный Маски медицинские Матрасы» Чехлы водонепроницаемые Мебель для дачи Ортопедические основания для кровати Освещение» Светильники» Комплектующие к светильникам» Светодиодные ленты Перфорированные Панели ХДФ Плитные материалы» ЛДСП Lamarty»» Классификация ДСП к кромке»» Рекомендуемые сочетания декоров Lamarty»» Артикулы кромок ПВХ к ЛДСП Lamarty»» Таблица соответствия Воск/Штрих/Маркер к ЛДСП Ламарти»» Сертификаты» ДСП шлифованная» ЛХДФ/ХДФ» ДВП» МДФ» Фанера берёзовая Панели и профили МДФ» Панели МДФ» Профили МДФ» Сопутствующие товары Система алюминиевых, деревянных и пластиковых профилей» Ручки-купе» Торцевой профиль» Профиль «Secret» (Фасад без ручек)» Профиль для торгового оборудования» Полка-светильник» Рамы и опоры корпусной мебели» Подвесная система для межкомнатных дверей» Распашная система» Система для складных дверей» Система для деревянных дверей» Система для раздвижных дверей»» Декоративная система для раздвижных дверей»» Система Cruiser для раздвижных дверей»» Система FAST 50кг для раздвижных дверей»» Шкафы-купе «Росла»»» Шкафы-купе LK «Росла (облегченный)»»» Шкаф-купе «Росла Sprint» (ДСП 16 мм)»» Шкафы-купе «STERN»»» Шкаф-купе «Алвид»»» Шкаф купе «Гратис»»» Профиль KD однополозный»» Шкаф-купе в минималистском стиле»» Шкаф купе «Безрамный» Система перил Joker Средства для реставрации мебели и ЛДСП Фасады» Фасады крашенные мдф» Фасады из алюминиевого профиля» Фасады из панелей AGT» Фасады фабрики «Кедр»» Фасады фабрики «Fabriche» Фурнитура для корпусной мебели» Вешалки напольные для одежды» Заглушки для профильных труб» Заглушки для проводов в столешницу» Замки» Защелки мебельные, магниты, амортизаторы» Зеркалодержатели, стеклодержатели» Комплектующие для шкафов купе и гардеробных комнат»» Лифт-пантограф для хранения одежды»» Сетчатые корзины и полки для белья» Крючки мебельные» Навесы для кухонных шкафов»» Подвеска полок на саморезах под крышечку Camar»» Подвеска для навешивания шкафа, SCARPI-4»» Подвеска скрытая Camar 818»» Подвеска усиленная Camar»» Подвеска для нижних баз скрытый монтаж 821»» Подвеска для нижних баз 807»» Подвеска пластиковая универсальная»» Подвески БОЯРД» Направляющие, метабоксы, системы выдвижения»» Направляющие шариковые»» Направляющие роликовые»» Направляющие шариковые под клавиатуру»» Направляющие с доводчиком»» Направляющие push-to-open без амортизатора (выдвижение после нажатия)»» Направляющие push-to-open скрытый монтаж (выдвижение после нажатия)»» Направляющие PUSH+SOFT CLOSING (выдвижение после нажатия)»» Направляющие скрытого монтажа»» Метабоксы»» Система выдвижения ящиков B-Box (Боярд)»» Система выдвижения СТАРТ (Боярд)»»» Система выдвижения СТАРТ в разборе»»» Внутренний ящик»» Система выдвижных ящиков Freebox (Гратис)»» Система выдвижных ящиков Slim Box (Гратис)»» Система выдвижных ящиков Moovit (Hafele)»» Система выдвижных ящиков NOVA PRO DELUXE (Grass)»» Система выдвижных ящиков Tipmatic Plus (Grass)» Ограничители» Опоры мебельные, подпятники»» Колесные опоры»» Кухонные опоры»» Опоры для шкафов»» Опоры барные и ножки для столов»» Подпятники»» Стационарные опоры»» Опоры для мягкой мебели» Поворотные механизмы» Полкодержатели, уголки» Петли мебельные»» Петли для деревянных фасадов простые»» Петли для деревянных фасадов с доводчиком»» Петли для стеклянных фасадов»» Петли для алюминиевых фасадов»» Петли без пружины (Push)»» Карточные петли»» Рояльные петли»» Секретерные петли»» Универсальные петли» Подъемные механизмы/Газ-лифты»» Подъемный механизм FREE FOLD»» Подъемный механизм FREE FLAP»» Подъемный механизм AEROBUS»» Подъемный механизм GL»» Подъемный механизм VERSO»» Подъемный механизм STRATO»» Подъемный механизм L-80»» Подъемный механизм F-20»» Подъемный механизм Maxi C» Полки для ванной» Профиль соединительный для ДВП» Ручки мебельные»» Ручки мебельные Гратис»» Ручки мебельные Боярд»» Ручки мебельные Валмакс»» Ручки мебельные бронза»» Ручки рейлинговые»» Ручки керамика»» Ручки детские»» Ручки-стразы»» Ручки-кнопки»» Ручки врезные»» Ручки мебельные распродажа»» Ручки профильные накладные» Крепежная фурнитура, метизы» Система труб Joker» Скотч, клей для крепления и монтажа Чистящие средства Шторка-жалюзи» Инструкция по сборке Замки/защелки мебельные

Название

Артикул:

Текст

Размер опоры, мм:Все710*46*46710*60*60820*46*464мм1200х600х502800х1220х85,4х27 мм710 мм5,4х27 мм6м820*60*6050смх300м 17мкр2,6 м. 2500х1200х12,5однорожковый2800х610х82,8*1,25*0,02 м.5,4м3м2800х610х18820 мм820100х30d-5052071047х5040х40х5012060х50100х38150х3070100х40100х40х40100х38х3840х40х15010080150х50520h-54 735100х3827х50150х30150х5060х40х40730 × 667100х25х2527х5040х40х100100х38100х60150х50100х4047х50100х38150х3070100х50150х50730х60х60100х25х2540х40х70150710 150х5060х4047х50110027х50100х30d-5050х60100х5080х5060х40х40520730х40х40100х25х2540х40х6060х50d-4027х501100 мм100х30145-165100х4060140453030х60/725х59540х40х755040х40/725х20072540х50120х50h-5494518201100х60х60710х60х60820х60х60710х50820х601100Х60710Х60710х46х461000х4001000х500950х59050х10050х120

ПроизводительВсеLILT(Китай)FUL (Италия)МФJokerСыктывкарский фанерный заводМакМартКомандорVPLКедрFamilyGP-Plast (Китай)Rehau (Германия)Dollken (Германия)МДМПАУЛ МАРКНайдиGRASS(Австрия)STERNDe Fran (Китай)МakmartАлвидEDSONКламетФМСМаксСтоунPaulmarkDollkenGRATIS (Россия)SAZАнтикТермопласт5638Экологическая Мебель на МеталлоКаркасеEltonsKostamonu1280489153 (126122)гл. 380-490, арт.32/72.N30/МТгл.380-490, арт.32/72.N40/BIгл.380-490, арт.32/72.N40/МТгл.380-490, арт.32/72.N45/МТгл.380-490, арт.32/72.N50/МТгл.380-490, арт.32/72.N60/BIгл.380-490, арт.32/72.N60/МТгл.380-490, арт.32/73.N35/GRгл.422-450, арт.ТЕ13.2668.05.013ЕмарVIBO (Италия)Пара-ПластUNIONPLASTAGOFORMKessebohmerGranFest-ECOMAKMARTElikorAlbicoФМС(Россия)ЮММEwigsteinGslightPolygranАГИДЕЛЬБоярдСлотексGTV «Меридиан»BesseyKleinSistemiOmasLeitzFreudEbirРослаGiustiВестаVOLPATOHafeleGRASSGRATISRauvarioАквастальMatteoUKINOXGranFestKornerСОЮЗСКИФARPA (Италия)ГратисPfleidererRehauEGGERСупер профильАГТ (Россия)AGTСпикаКроношпанВалмаксLAMARTY

НовинкаВседанет

СпецпредложениеВседанет

Результатов на странице5203550658095

Показать

Регулируемые подвески

Особые амортизаторы

Изюминка “Mercedes-Benz” S-класса – уникальная система ABC

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dynamic Drive” практически не дают “семерке” BMW крениться в поворотах.

ГЛАВНЫЙ элемент многих регулируемых подвесок – специальный амортизатор, который по команде электронной системы управления может менять свои характеристики во время движения автомо¬биля. В остальном такие подвески практически не отличаются от обычных. Как правило, регулируе¬мые амортизаторы имеют несколько фиксированных режимов работы (напри¬мер, стандартный, спортивный и комфортный). Их выбирает водитель с помощью кнопок в сало¬не машины.

Причем регулируемые амортизаторы бывают разные. Например, в ходовой части спортивных купе “Audi TT” или “Chevrolet Corvette ZR1” используется технология “Magnetic Ride”. В такой амортизатор залито специальное масло с магнитными частицами (так называемая магнито-реологическая жидкость). Кроме того, в поршень встроен электромагнит. При движении автомобиля электронный блок управления с различных датчиков постоянно полу¬чает информацию о работе подвески, скорости вращения колес, других параметрах – и в зависимости от выбранного водителем режима регулирует ток в электромагните. Вокруг него создается магнитное поле, под воздействием которого частицы в масле выстраиваются в определенном порядке, увеличивая вязкость жидкости и соответственно жесткость амортизатора. Таким образом, подвеска очень быстро приспосаб¬ливается к любой дороге. До недавнего времени подобные амортизаторы не могли похвастать доступной ценой, высокой надежностью и стабильностью работы, поэтому встречались достаточно редко. Но, как показывают современные тенденции, проектировщикам удалось решить эти проблемы.

По-другому устроены регулируемые амортизаторы других систем – “Four-C” (“Continuously Controlled Chassis Con-cept”), применяющаяся на автомобиле “Volvo S80”; EDC (“Electronic Damper Control”), известной по различным моделям компании BMW, а также PASM (“Porsche Active Suspension System”), ко¬торой оснащаются многие спорткары “Porsche”.

Жесткость амортизаторов у них также регулируется электроникой, только управляет она специаль¬ным электромагнитным клапаном, который пере¬крывает подачу масла из одного резервуара амортизатора в другой.

Однако, несмотря на то, что блок управления несколько сот раз в секунду получает информацию с множества датчиков и в соответствии с их показаниями изменяет настройки ходовой части, быстродействие такой системы почти на порядок ниже, чем у подвески с “магнитными” демпферами. Кроме того, жесткость аморти¬затора в таких системах меняется не плавно, а ступенчато. Иными словами, эффективность подобного шасси не столь высока, поэтому на современных автомобилях оно хоть и широко распространено, но встречается все реже.

Кстати, компания BMW на своих моделях помимо регулируемых амортизаторов EDC для борьбы с кренами кузова в поворотах применяет активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dynamic Drive”. Посередине в них встроен мощный гидромотор, который при прямолинейном движении не работает, и стабилизатор не вмешивается в работу подвески. Начало поворота электроника определяет по сигналу датчиков поперечных ускорений и дает команду гидромотору. Чем круче поворот, тем силь¬нее гидравлика закручивает половинки стабилизатора, препятствуя крену кузова.

Нетрадиционные упругие элементы

Пневмоподвеска обеспечивает “Range Rover” не только высокую плавность хода, но и отменную проходимость.

В ходовой части “Audi TT” используются регулируемые амортизаторы, заполненные специальной магнито-реологической жидкостью.

СДЕЛАТЬ ходовую часть регулируемой можно также с помощью специальных упругих элементов. Многие автопроизводители применяют на своих моделях пневматическую подвеску. В ней традиционные пружины заменены баллонами со сжатым воздухом. Их упругая характеристика практически идеальна, по¬этому машина с таким шасси обладает очень высокой плавностью хода. Необхо¬димое давление воздуха в пневмоэлементах обычно поддерживает компрессор с электроприводом.

Есть у пневмоподвески и другие достоинства. В частности, на универсалах и минивэнах встречается система поддержания постоянного уровня кузова над дорогой. Даже при большой загрузке такая машина сохраняет хорошую управляемость и плавность хода. На дорогих автомобилях (например на внедорожнике “Range Rover”) пневмоподвеска еще сложнее. Воздушным компрессором здесь управляет электроника, получающая сигналы от множества датчиков (скорости, уровня кузова, положения колес и т.д.). С помощью специальной системы клапанов она устанавливает давление в каждом пневмобаллоне индивидуально. Это позволяет заметно уменьшить крены кузова в поворотах и сделать автомобиль устойчивее. Кроме того, водитель по своему желанию может менять дорожный просвет машины.

Оригинальный подход к созданию регулируемой подвески продемонстрировала компания “Mercedes-Benz”, которая устанавливает на некоторые свои модели систему ABC (“Active Body Control”). Ее основной элемент – специальные стойки подвески, объединяющие пружину и амортизатор. Причем пружина находится в герметичном цилиндре, и ее сжатие (а соответственно и жесткость) регулируется поршнем, который перемещается давлением жидкости от гидравлического насоса и гидроаккумуляторов. Управляют работой этой системы электронные блоки, получающие сигналы от 13 датчиков. ABC работает настолько быстро и эффективно, что машина с такой подвеской даже не нуждается в стабилизаторах поперечной устойчивости. Кроме того, при поломке гидравлики ходовая часть сохраняет работоспособность, и автомобиль может двигаться дальше. Недостатком подобной системы можно назвать ее большую стоимость.

Гидропневматическая подвеска

“Citroёn C5” – один из немногих серийных автомобилей с гидропневматической подвеской.

ОТДЕЛЬНО стоит упомянуть о гидропневматических подвесках, лидером в разработке которых вот уже более полувека остается компания “Citroёn”. В такой ходовой части традиционные пружины заменены сферами (вдобавок еще две такие же сферы стоят на каждой оси машины). Они заполнены сжатым газом, выполняющим роль упругого элемента, отделенным от единой гидравлической системы гибкой мембраной. На нее воздействует масло, которое при перемещении колеса вытесняется из стойки подвески. Давление в системе поддерживается гидронасосом, а электроника с помощью специальных клапанов распределяет потоки масла и тем самым изменяет жесткость подвески в очень широких пределах.

Гидропневматическая ходовая часть придает автомобилю отличные ходовые качества, но очень дорога в изготовлении. Поэтому на современных моделях встречается весьма редко.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №3 2008
Фото
фото фирм-производителей

Регулируемые подвески ― DGR койловеры Россия

Регулируемая подвеска DGR поставляется в двух вариантах жесткости:

Street Set — Для повседневного использования в городских условиях.

Данный тип подвески позволит Вам сохранить комфорт, плавность хода и в то же время получить более четкую управляемость на дороге.

Track Set — для использования автомобиля на треке. В данном варианте используется более жесткие пружины, вязкое масло в амортизаторах и укороченный шток подвески, что дает очень высокий уровень управляемости автомобиля на треке.

 

Независимо от типа винтовой подвески, DGR койловеры имеют следующие спецификации:

30 положений регулировки жесткости  сжатия/отбоя амортизатора дадут Вам возможность подобрать оптимальные характеристики для  спортивных мероприятий или под Ваш  стиль вождения;

 

Регулировка высоты автомобиля  (клиренса) от +20мм до -80мм 

Данный диапазон регулировки применим не ко всем  втомобилям.

 

Перед заказом вы можете уточнить диапазон регулировки конкретно для Вашего автомобиля.

Независимое изменение высоты за счет использования резьбового корпуса.

То есть вы сможете отрегулировать высоту автомобиля, не прибегая к изменениям сжатия пружин

 

 

Японские подшипники фирмы KOYO 

 

 

Японские сальники фирмы NOK:

 

 

 

 

 

 

 

 

Высококачественное масло Italy IP:

Однотрубная конструкция стойки:

    • Пружины из прочной термообработанной стали марки SAE 9254 ;
    • Используется прочный алюминий марки 6061, устойчивый к окислению ;
    • На все комплекты распространяется гарантия 12 месяцев. А так же постгарантийное обслуживания, возможность заказать любые комплектующие ;
    • Так же Вы можете приобрести опоры с регулировками угла наклона стойки (кастора) ;
    • В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов ; 

Спортивная регулируемая подвеска

Для того, чтобы начать разговор о подвеске, наверное, необходимо для начала разобраться с тем, что называют спортивной подвеской и какие требования предъявляют к ней.

Спортивная подвеска (и любая другая) автомобиля – совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. Спортивная подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем). Кроме того, надо учитывать, что спортивная подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры подвески должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова. Рычаги спортивной подвески должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы подвески при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход.
Спортивная подвеска должна соответствовать следующим основным требованиям:

  • подвеска должна обеспечивать достаточную плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля, иметь упругую характеристику
  • кинематическая схема спортивной подвески должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота
  • оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес
  • надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов; малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей
  • достаточная прочность и долговечность деталей спортивной подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных её частей.

Теперь, коротко рассмотрим конструкции подвесок. Вообще, подвесок существует огромное множество, они классифицируются по типу направляющего аппарата (зависимые, независимые подвески) и по типу упругих элементов (пружинная, торсионная, рессорная, пневматическая и т.д.) Каждая подвеска имеет свои недостатки и преимущества. Зависимая подвеска проще, дешевле, имеет постоянную колею, но в тоже время балка не является подрессоренной, поэтому назвать лёгкой эту подвеску нельзя. Кроме этого, при противоположных ходах левого и правого колёс одной оси, наблюдается значительный их наклон, следствием чего являются автоколебания колёс (т.н. эффект шимми). Независимая спортивная подвеска имеет гораздо больше преимуществ, поэтому и распространена больше. Она различается по расположению плоскости качания колёс: продольная, поперечная, диагональная и подвеска на косых рычагах. И по количеству рычагов: однорычажная , двухрычажная, многорычажная, свечная спортивная подвеска.

Отдельный класс – так называемая полузависимая подвеска. Более правильное её название: подвеска с закручивающейся балкой. Как правило, это задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей. Далеко за примером ходить не будем – вся подобная продукция АВТОВАЗа, это подвеска с закручивающейся балкой.

Чуть подробнее остановимся на двух типах передних спортивных подвесок отечественных автомобилей.

Подвеска типа «МакФерсон» (пример ВАЗ 2108-12). Впервые подвеска «МакФерсон» была применена в 1965 году на автомобиле «Пежо-204», через год – на Форде, а в 1969 году на «Фиат-128». Настоящее широкое использование этого типа подвески началось в начале 70-х годов. Почти все новые переднеприводные автомобили оснащены такой подвеской. Ввиду некоторых своих преимуществ «МакФерсон» завоевал себе место и в автомобилях с иным приводом. Малые затраты на изготовление подвески, небольшое по объёму занимаемое пространство (соответственно большое подкапотное пространство и, как следствие, возможность разместить большой двигатель), значительное расстояние по высоте между опорными узлами, определяющее возникновение меньших по величине сил в местах присоединения к кузову, возможность осуществления больших ходов, являются, пожалуй, основными преимуществами и причиной того, что большинство появляющихся в последние годы крупносерийных автомобилей имеют на переднем мосту подвеску такого типа. К недостаткам этой подвески можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у спортивной подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций, неблагоприятно длинные рулевые тяги при верхнем расположении реечного рулевого механизма, меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах. В конструкции этой подвески есть два поперечных рычага, имеющих поворотные опоры на раме, поперечине или кузове. Наружные концы рычагов — в случае передней подвески (пример ВАЗ-2101-07) — соединяются посредством шаровых шарниров с поворотной цапфой или кулаком. Чем больше может быть расстояние между поперечными рычагами спортивной подвески, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т.е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески. Надо отметить, также, эластичное восприятие жесткого качения радиальных шин верхними рычагами подвески (что возможно только при этой конструкции). Хотя продольные силы, вызываемые сопротивлением качению, на верхнем рычаге подвески лишь незначительно меньше, однако нижний рычаг и его опоры выполняются с расчётом на явно большие нагрузки. Последние возникают под действием боковых сил или при торможении. Главное преимущество спортивной подвески на двойных поперечных рычагах – её кинематические свойства: взаимным положением рычагов подвески можно определить высоту, как центра поперечного крена, так и центра продольного крена. Кроме того, за счёт разной длины верхнего и нижнего рычагов можно влиять на угловые перемещения колёс при ходах отбоя и сжатия подвески, т.е. на изменение развала и, независимо от этого, на изменение колеи. При более коротких верхних рычагах колёса при ходе сжатия наклоняются в сторону отрицательного развала, а при ходе отбоя – в сторону положительного. За счёт этого можно противодействовать изменению развала, обусловленному боковым креном кузова. Также, изменив угол плоскости качания верхнего рычага спортивной подвески относительно нижнего, можно добиться антиклевковкового эффекта.

Обычно при оценке спортивной подвески автомобиля обращают внимание на такие её потребительские свойства, как комфортность, управляемость и устойчивость (для кого-то важнее первое, для кого-то – второе). Большинству людей абсолютно всё равно, какого типа подвеска стоит на их автомобилях, сколько там рычагов, и тем более всё равно по какой оси проходит центр крена кузова. И это практически правильно. Это удел заводов изготовителей: выбор типа подвески, подбор ее геометрических параметров и технических характеристик отдельных элементов. При разработке подвески, автомобиль проходит огромное количество расчётов, испытаний и тестов. Поэтому, в принципе, подвеска стандартной машины имеет приемлемые потребительские характеристики и удовлетворяет требованиям большинства водителей. Но всегда находятся те, для кого «подвеска жестковата» или «крены как у корабля».

Не секрет, что комфорт и управляемость являются свойствами трудно совместимыми, и при этом прямо зависят от жесткости спортивной подвески. Сочетать несочетаемое удаётся только в достаточно сложных или автоматически регулируемых подвесках дорогих автомобилей. Хотя с этим, наверное, можно спорить. Многие водители, предпочитающие активный стиль вождения понимают, что подвеска стандартного семейного автомобиля, призванного иногда и картошку с огорода привезти, не может реализовать всех их амбиций. И тут начинается борьба за управляемость. В меру своих средств и сил каждый идёт своим путём. В первую очередь большинство начинает с амортизаторов, полагая, что стандартные изделия являются виновниками всех своих бед. Кто-то устанавливает дополнительные или более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки передних стоек. Некоторые меняют резиновые сочленения в подвеске на более жёсткие или вообще на так называемые сферические шарниры (ШС). Естественно, не забывая о пружинах. Всё это приносит свои плоды. В каждом конкретном случае свои. Конечно это всё работает, с этим трудно спорить. Но вот сочетание тех или иных элементов приводит иногда к фатальным результатам. При всём этом не многие до конца понимают, что и как работает. Например, не все знают, что можно понизить автомобиль, и практически не потерять энергоёмкость спортивной подвески, при приемлемой её жёсткости. Здесь нам могут помочь пружины с прогрессивной характеристикой. При этом важно помнить, что наиважнейшим параметром при выборе пружин спортивной подвески является сочетание угловых жёсткостей передней и задней спортивных подвесок. Большинство стандартных машин, с целью безопасности, настроены на недостаточную управляемость. Идеальной считается нейтральная, но её недостаток заключается в том, что машина идущая на пределе сцепных свойств покрышек может преподнести неопытному водителю неприятный сюрприз в виде неожиданного срыва передних или задних колёс. Другими словами отсутствует однозначность в управляемости.

Для того чтобы не заниматься самостоятельным подбором, существуют специальные комплекты пружин и амортизаторов, разработанных с учётом всех особенностей конкретного автомобиля.

Спортивная подвеска «KW».

Спортивная подвеска фирмы «KW» (Германия) был опробована нами в самых жестких условиях эксплуатации. Результатами остались довольны. Предлагается всем желающим. Улучшение управляемости и устойчивости в этой спортивной подвеске достигается за счёт комплекса мер: понижение клиренса на 2..4 сантиметра, использование более жёстких пружин с прогрессивной характеристикой, удачный подбор демпфирующих характеристик амортизаторов (для ВАЗ-2108-09 впереди применяются газонаполненные высокого давления, сзади – низкого). Надо отметить, что автомобиль со спортивной подвеской KW не становится зубодробильным аппаратом, оставаясь в зоне приемлемого комфорта. Однако даже без дополнительных растяжек, жёстких сайлентблоков и стабилизаторов, результат управляемости порадует многих. Отдельно следует отметить, что на задних аммортизаторах KW предусмотрена регулировка преднатяга задних пружин, за счет того, что на корпусе аммортизатора имеется 5 фиксированных положений с шагом 12мм под упорное кольцо для выставления горизонта кузова – поднятый зад тут неуместен. Впрочем, это весьма удобно для эксплуатирующих машину с полной загрузкой багажника и 2-мя задними пассажирами. В этом случае фиксирующее кольцо достаточно поднять на одно положение вверх.

Комплект амортизаторов «KW»Комплект пружин «KW»Полный комплект подвески «KW»

Спортивная подвеска «КW»  хороша на асфальтовом покрытии, но в силу великолепной энергоемкости она отлично работает и на тяжелых покрытиях типа грунтовки и разбитого асфальта. В заключении приведем результаты тестирования спортивной подвески «KW» журналом «Тюнинг автомобилей» №4 от 2003 года, стр.128. Цитируем: «Но вернемся к подвеске. Охарактеризовать эту спортивную подвеску можно одним словом – присоски. Автомобиль стал «читать» дорогу настолько четко, что место водителя можно уже упразднить. Все ямы и канавы, которые встречались мне и вызывали крайнее возмущение раскачиванием кузова на скорости за сотню, попросту исчезли. Теперь машина «пишет» дорогу практически не передавая неровности на кузов, а задние колеса стали полноценным составляющим: машина буквально присасывается к дороге. Теперь осознаешь, что ранее подопытный походил на молодого жеребца, лягающегося задними ногами: уж очень у него легкая «филейная» часть. Теперь все по другому – машина едет по дороге. Действительно едет.»

Помимо улучшения управляемости, спортивная подвеска «KW» увеличивает пассивную безопасность автомобиля и улучшает его аэродинамические характеристики.

К сожалению, на автомобили ВАЗ-2101-07 таких комплектов не производится. Но мы имеем опыт доводки «классической» подвески. Обращайтесь за советом, с удовольствием поможем и словом и делом. Спортивная подвеска – это Ваша безопасность.

Как работает регулируемая подвеска?

Подвеска каждого транспортного средства — набор деталей, которые поддерживают его, смягчают его нагрузку от ударов и позволяют ему поворачиваться — представляет собой компромисс дизайнеров. Автопроизводители должны учитывать множество факторов при проектировании подвески любого транспортного средства, в том числе:

  • Масса
  • Стоимость
  • Компактность
  • Желаемые характеристики управляемости
  • Желаемый комфорт езды
  • Ожидаемая нагрузка (пассажиры и груз) — минимальная и максимальная
  • Просвет как под центром автомобиля, так и спереди и сзади
  • Скорость и агрессивность транспортного средства
  • Устойчивость к авариям
  • Периодичность и стоимость техобслуживания

Учитывая все это, удивительно, что автопроизводители так же хорошо умеют уравновешивать различные факторы. Подвеска всех современных автомобилей, грузовиков и внедорожников спроектирована с учетом целого ряда различных условий и различных ожиданий; никто не совершенен во всем, и очень немногие совершенны в чем-либо. Но по большей части водители получают то, чего ожидают: владелец Ferrari ожидает отличных характеристик в маневрах на высокой скорости за счет комфорта езды, в то время как владелец Rolls Royce обычно ожидает и получает в высшей степени комфортную поездку от автомобиля, который будет горстка на ипподроме.

Этих компромиссов достаточно для многих, но некоторые драйверы — и некоторые производители — не хотят идти на компромисс, если им не нужно.Здесь на помощь приходят регулируемые подвески. Некоторые подвески допускают регулировку, будь то водитель или автоматически самим автомобилем, с учетом определенных изменений условий. Фактически, автомобиль с регулируемой подвеской функционирует как две или более различных незначительно подвески, в зависимости от того, что необходимо.

Некоторые новые автомобили продаются с регулируемой подвеской, в то время как другие регулируемые установки предлагаются в качестве решений «послепродажного обслуживания», то есть их покупает и устанавливает индивидуальный клиент.Но будь то OEM (производитель оригинального оборудования — производитель автомобилей) или вторичный рынок, сегодняшние регулируемые подвески обычно позволяют регулировать один или несколько из следующих параметров.

Клиренс

Некоторые автомобили более высокого класса могут поднимать или опускать кузов в зависимости от условий, часто автоматически. Например, Tesla Model S автоматически поднимается при въезде на подъездные пути, чтобы избежать царапин, и опускается на скоростях шоссе для улучшения аэродинамики. А для некоторых внедорожников можно установить более низкую высоту подвески на ровных дорогах для устойчивости и экономичности или более высокую при движении по бездорожью для увеличения дорожного просвета.Эта настройка может быть частично автоматической, как в Ford Expedition (которая поднимается, когда водитель включает полный привод), или полностью ручной.

Вариантом регулировки дорожного просвета является подвеска с выравниванием нагрузки, в которой высота регулируется для компенсации больших нагрузок; Обычно груз находится в задней части автомобиля, и система в ответ поднимает заднюю часть до тех пор, пока автомобиль снова не выровняется.

Регулировка высоты посадки обычно осуществляется с помощью подушек безопасности, встроенных в пружины; изменение давления воздуха изменяет величину подъемной силы.Другие производители используют гидравлические системы для достижения той же цели, с насосами, обеспечивающими гидравлическое давление, помогающее поднять автомобиль.

Крайним вариантом регулировки дорожного просвета является вторичная система «подушки безопасности», которая позволяет резко опускать и поднимать автомобиль, иногда даже до такой степени, что его можно подбросить в воздухе. Эти системы предназначены в первую очередь для эстетики, а не для езды или производительности.

Жесткость хода

Некоторые автомобили (Mercedes S-Class — один из них) предлагают активную подвеску, которая компенсирует маневрирование на высокой скорости за счет автоматического повышения жесткости; они выполняют эту задачу, используя пневматический (воздушный) или гидравлический (жидкость) резервуар с переменным давлением. Регулировка жесткости хода включена в системы послепродажного обслуживания, которые имеют регулируемую жесткость пружины и / или характеристики амортизатора. Как правило, для этих регулировок требуется залезть под автомобиль и что-то вручную изменить, чаще всего это делается с помощью шкалы на амортизаторе, которая изменяет его склонность к демпфированию; Системы регулировки кабины, обычно использующие воздушные пузыри, встречаются реже.

Обратите внимание, что настройку «спортивной» подвески, то есть более жесткую, чем обычно, не следует путать со «спортивной» настройкой автоматической коробки передач, которая обычно означает, что точки переключения передач установлены на несколько более высокие обороты двигателя, чем обычно, что улучшает ускорение. при уменьшении экономии топлива.

Другая геометрия подвески

Транспортные средства, предназначенные для специализированных применений, иногда допускают даже большую регулировку, часто путем поворота болтов или других приспособлений для изменения базовой геометрии системы, например, путем перемещения точек крепления поперечных балок. Точно так же грузовики и прицепы, которым необходимо перевозить тяжелые грузы, иногда предлагают переменную геометрию пружины — перемещение точек крепления пружин — для размещения этих нагрузок.

Специальные гоночные автомобили идут еще дальше, позволяя регулировать практически все аспекты подвески.Опытный гоночный механик может адаптировать гоночную машину к каждой отдельной трассе. В меньшей степени такие системы могут использоваться на дорожных автомобилях, хотя, поскольку для регулировки обычно требуются инструменты и всегда требуется остановка автомобиля, их нельзя использовать для адаптации к немедленным изменениям, таким как повышение скорости.

Регулируемая по высоте подвеска становится все более распространенной в качестве предложения с завода, поскольку растет озабоченность по поводу экономии топлива. Большинство автомобилей более аэродинамичны, что также означает большую экономию топлива, когда они ниже.Другие типы регулируемой подвески, перечисленные выше, используются в основном в системах послепродажного обслуживания, особенно в регулируемых амортизаторах и «койловерах» (системах, содержащих винтовую пружину и соответствующий регулируемый амортизатор или стойку). Но в любом случае цель одна и та же: включить корректировку, которая поможет учесть различные потребности или условия.

Что такое регулируемая подвеска и как она работает? а …

Регулируемая подвеска автомобиля может означать две вещи: либо регулировку дорожного просвета автомобиля, либо изменение характеристик управляемости.Системы дорожного просвета обычно добавляются к задней части автомобилей, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и вернуть ее в горизонтальное положение, если она сильно загружена. Если задняя часть автомобиля ниже передней, это может отрицательно сказаться на управляемости и торможении, поэтому становится ясно, насколько полезна эта система. Системы регулировки высоты могут быть установлены на всех четырех углах, как правило, на внедорожниках высокого класса. Помимо компенсации различных нагрузок, четырехугольные системы могут поднять автомобиль для увеличения дорожного просвета, что хорошо для езды по бездорожью по пересеченной местности.Почему бы просто не сделать более высокий клиренс постоянным? Более высокий центр тяжести при поднятом транспортном средстве не является оптимальным для прохождения поворотов на более высоких скоростях на гладком асфальте, поэтому регулируемая высота дорожного просвета — меньший компромисс.

Регулировку дорожного просвета можно выполнить несколькими способами. Наименее сложным является установка подушек безопасности в задние амортизаторы и установка небольшого автомобильного компрессора для повышения давления воздуха, когда требуется большая высота. Некоторые системы заменяют спиральные пружины подвески на подушки безопасности, снова регулируя давление воздуха, чтобы изменить уровень автомобиля.Наиболее задействованы гидравлические системы, в которых масло под высоким давлением закачивается в элемент подвески, обычно в главную часть, называемую стойкой, которая изменяет высоту дорожного просвета. Системы заднего «выравнивателя» обычно автоматические, в них используется датчик для определения того, находится ли автомобиль низко или высоко; четыре угловые системы выбираются водителем.

Вторая система может изменять характеристики управляемости транспортного средства, изменяя реакцию ударов на воздействие дороги. Более жесткие амортизаторы дают ощущение большей отзывчивости, когда вы хотите, чтобы автомобиль изменил направление движения, но компромисс — более жесткое качество езды. Регулируемые амортизаторы — способ обойти это. По сути, амортизатор — это просто заполненная маслом трубка с поршнем, движущимся вверх и вниз по внутренней части трубки. Величина демпфирования устанавливается клапанами в поршне, которые регулируют скорость прохождения масла мимо поршня. Пропускание меньшего количества масла означает более жесткие удары, в то время как пропускание большего количества масла означает меньшее демпфирование и более мягкую езду.

Способы регулировки амортизатора широко варьируются, от чего-то столь же простого, как ручка или винт на самом амортизаторе для ручной регулировки, до очень продвинутых систем с датчиками, которые определяют скорость автомобиля, скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса. , а также вертикальное перемещение и скорость кузова в ЭБУ, который выдает сигнал для каждого отдельного удара, электронно регулируя клапаны в соответствии с условиями движения.Как правило, системы с электронным управлением имеют переключатель в кабине, позволяющий водителю выбирать различные настройки, такие как спорт или комфорт.

Комплекты койловеров

Performance | Регулируемые комплекты для переоборудования всего кузова

Винтовые пружины выдерживают вес автомобиля и позволяют кузову перемещаться вверх и вниз. Амортизаторы контролируют колебания пружин. Койловер объединяет обе функции в одном компоненте, что также позволяет настраивать подвеску. Хотя койловеры выглядят как стойки и могут использоваться для их замены во многих областях применения, они также могут заменять амортизаторы на многих транспортных средствах и обладают превосходными возможностями и функциями.Заводские винтовые пружины, амортизаторы и стойки подходят для круизов, но для оптимальной управляемости на улице и на треке вам потребуется доработка и возможность регулировки динамических койловеров.

Если вы хотите опустить свой автомобиль для лучшего внешнего вида и меньшего крена кузова, а также точно настроить предварительную нагрузку пружины и амортизацию для лучшей управляемости, койловеры — это ваш ответ. Существуют разные типы койловеров, и особенности регулировки различаются. Все вторичные койловеры позволяют регулировать дорожный просвет, а некоторые позволяют регулировать предварительную нагрузку пружины, как с помощью резьбового кольца, так и системы контргайки.Койловеры премиум-класса также позволяют регулировать демпфирование ударов для более точной настройки управляемости. Некоторые обеспечивают единую регулировку как для сжатия, так и для демпфирования отбоя, в то время как другие имеют отдельные настройки для каждого.

Койловеры

— популярный выбор для снижения дорожного просвета. При опускании автомобиля центр тяжести понижается, что снижает передачу веса и обеспечивает более равномерное распределение веса на колесах и колесах. шины. У вас будет меньше крена кузова для улучшения прохождения поворотов, меньше погружений для лучшего торможения и меньше приседаний для улучшения ускорения.Снижение дорожного просвета также уменьшает зазор между верхом шин и крылья для этой желаемой «позиции заподлицо». В отличие от понижающих пружин, которые уменьшают дорожный просвет на определенную величину, койловеры регулируются, поэтому вы можете точно настроить высоту на каждом колесе. Способ изменения высоты койловера зависит от конструкции. Некоторые используют резьбовое кольцо в основании пружины, в то время как у других длину амортизатора можно изменить внизу.

Гильзы

Coilover, иногда называемые наборами для переоборудования амортизаторов в амортизаторы, являются наиболее экономичным способом изменения высоты дорожного просвета.Резьбовая втулка и винтовая пружина надеваются на корпус амортизатора или устанавливаются на стойку вместо исходной пружины. Стопорный хомут можно поднять или опустить на резьбе для изменения дорожного просвета. Они доступны с пружинами разного уровня, и хотя некоторые из них являются запатентованными и предназначены для установки на компоненты подвески той же марки, другие позволяют использовать амортизаторы или стойки по вашему выбору. Некоторые полноразмерные койловеры включают эту конструкцию регулировки, с резьбой и воротником прямо на корпусе амортизатора / стойки.Недостатком этого метода регулировки дорожного просвета является то, что регулировку дорожного просвета и предварительную нагрузку пружины нельзя регулировать независимо.

Полнотонные койловеры заменяют всю заводскую стойку или амортизатор. Полнотонные койловеры с резьбовыми нижними креплениями — лучший способ изменить дорожный просвет. Нижнее крепление вращается вверх или вниз на резьбе, а затем фиксируется на месте контргайкой, не нарушая предварительной нагрузки пружины. Предварительная нагрузка пружины на этих блоках регулируется отдельно с помощью резьбового кольца и контргайки того же типа.Наши койловеры бывают однотрубной и двухтрубной конструкции и доступны как со спиральными пружинами, так и без них. Мы предлагаем койловеры для замены блоков пневматической подвески, а для некоторых койловеров и приложений у нас есть электронные модули управления, которые позволяют регулировать демпфирование изнутри кабины или автоматически регулировать в ответ на сигнал датчика.

В дополнение к вышеперечисленному, мы также предлагаем винтовые пружины, пыльники, а также крепления и оборудование для койловеров. Когда койловеры заменяют амортизаторы, крепления часто приходится укреплять, потому что теперь автомобиль также поддерживается в этих местах. Эти крепления обычно идут в комплекте с койловерами, но мы также предлагаем ассортимент специальных и универсальных креплений для автомобилей для индивидуальной установки. А если вы хотите еще большей отзывчивости и лучшего ощущения при вождении, выберите верхние опоры для подушек вместо обычных резиновых опор. Подушка шаровой опоры имеет металлические сферические подшипники, исключающие прогиб, присущий резине. Многие койловеры стандартно поставляются с этими креплениями, но если вы хотите обновить их, у нас есть широкий выбор, включая крепления, которые позволяют регулировать развал.

Как работает регулируемая подвеска?

Подвеска каждого транспортного средства — набор деталей, которые поддерживают его, смягчают его нагрузку от ударов и позволяют ему поворачиваться — представляет собой компромисс дизайнеров. Автопроизводители должны учитывать множество факторов при проектировании подвески любого транспортного средства, в том числе:

  • Масса
  • Стоимость
  • Компактность
  • Желаемые характеристики управляемости
  • Желаемый комфорт езды
  • Ожидаемая нагрузка (пассажиры и груз) — минимальная и максимальная
  • Просвет как под центром автомобиля, так и спереди и сзади
  • Скорость и агрессивность транспортного средства
  • Устойчивость к авариям
  • Периодичность и стоимость техобслуживания

Учитывая все это, удивительно, что автопроизводители так же хорошо умеют уравновешивать различные факторы. Подвеска всех современных автомобилей, грузовиков и внедорожников спроектирована с учетом целого ряда различных условий и различных ожиданий; никто не совершенен во всем, и очень немногие совершенны в чем-либо. Но по большей части водители получают то, чего ожидают: владелец Ferrari ожидает отличных характеристик в маневрах на высокой скорости за счет комфорта езды, в то время как владелец Rolls Royce обычно ожидает и получает в высшей степени комфортную поездку от автомобиля, который будет горстка на ипподроме.

Этих компромиссов достаточно для многих, но некоторые драйверы — и некоторые производители — не хотят идти на компромисс, если им не нужно.Здесь на помощь приходят регулируемые подвески. Некоторые подвески допускают регулировку, будь то водитель или автоматически самим автомобилем, с учетом определенных изменений условий. Фактически, автомобиль с регулируемой подвеской функционирует как две или более различных незначительно подвески, в зависимости от того, что необходимо.

Некоторые новые автомобили продаются с регулируемой подвеской, в то время как другие регулируемые установки предлагаются в качестве решений «послепродажного обслуживания», то есть их покупает и устанавливает индивидуальный клиент.Но будь то OEM (производитель оригинального оборудования — производитель автомобилей) или вторичный рынок, сегодняшние регулируемые подвески обычно позволяют регулировать один или несколько из следующих параметров.

Клиренс

Некоторые автомобили более высокого класса могут поднимать или опускать кузов в зависимости от условий, часто автоматически. Например, Tesla Model S автоматически поднимается при въезде на подъездные пути, чтобы избежать царапин, и опускается на скоростях шоссе для улучшения аэродинамики. А для некоторых внедорожников можно установить более низкую высоту подвески на ровных дорогах для устойчивости и экономичности или более высокую при движении по бездорожью для увеличения дорожного просвета.Эта настройка может быть частично автоматической, как в Ford Expedition (которая поднимается, когда водитель включает полный привод), или полностью ручной.

Вариантом регулировки дорожного просвета является подвеска с выравниванием нагрузки, в которой высота регулируется для компенсации больших нагрузок; Обычно груз находится в задней части автомобиля, и система в ответ поднимает заднюю часть до тех пор, пока автомобиль снова не выровняется.

Регулировка высоты посадки обычно осуществляется с помощью подушек безопасности, встроенных в пружины; изменение давления воздуха изменяет величину подъемной силы.Другие производители используют гидравлические системы для достижения той же цели, с насосами, обеспечивающими гидравлическое давление, помогающее поднять автомобиль.

Крайним вариантом регулировки дорожного просвета является вторичная система «подушки безопасности», которая позволяет резко опускать и поднимать автомобиль, иногда даже до такой степени, что его можно подбросить в воздухе. Эти системы предназначены в первую очередь для эстетики, а не для езды или производительности.

Жесткость хода

Некоторые автомобили (Mercedes S-Class — один из них) предлагают активную подвеску, которая компенсирует маневрирование на высокой скорости за счет автоматического повышения жесткости; они выполняют эту задачу, используя пневматический (воздушный) или гидравлический (жидкость) резервуар с переменным давлением. Регулировка жесткости хода включена в системы послепродажного обслуживания, которые имеют регулируемую жесткость пружины и / или характеристики амортизатора. Как правило, для этих регулировок требуется залезть под автомобиль и что-то вручную изменить, чаще всего это делается с помощью шкалы на амортизаторе, которая изменяет его склонность к демпфированию; Системы регулировки кабины, обычно использующие воздушные пузыри, встречаются реже.

Обратите внимание, что настройку «спортивной» подвески, то есть более жесткую, чем обычно, не следует путать со «спортивной» настройкой автоматической коробки передач, которая обычно означает, что точки переключения передач установлены на несколько более высокие обороты двигателя, чем обычно, что улучшает ускорение. при уменьшении экономии топлива.

Другая геометрия подвески

Транспортные средства, предназначенные для специализированных применений, иногда допускают даже большую регулировку, часто путем поворота болтов или других приспособлений для изменения базовой геометрии системы, например, путем перемещения точек крепления поперечных балок. Точно так же грузовики и прицепы, которым необходимо перевозить тяжелые грузы, иногда предлагают переменную геометрию пружины — перемещение точек крепления пружин — для размещения этих нагрузок.

Специальные гоночные автомобили идут еще дальше, позволяя регулировать практически все аспекты подвески.Опытный гоночный механик может адаптировать гоночную машину к каждой отдельной трассе. В меньшей степени такие системы могут использоваться на дорожных автомобилях, хотя, поскольку для регулировки обычно требуются инструменты и всегда требуется остановка автомобиля, их нельзя использовать для адаптации к немедленным изменениям, таким как повышение скорости.

Регулируемая по высоте подвеска становится все более распространенной в качестве предложения с завода, поскольку растет озабоченность по поводу экономии топлива. Большинство автомобилей более аэродинамичны, что также означает большую экономию топлива, когда они ниже.Другие типы регулируемой подвески, перечисленные выше, используются в основном в системах послепродажного обслуживания, особенно в регулируемых амортизаторах и «койловерах» (системах, содержащих винтовую пружину и соответствующий регулируемый амортизатор или стойку). Но в любом случае цель одна и та же: включить корректировку, которая поможет учесть различные потребности или условия.

Регулируемая подвеска нового поколения | MotorWeek

Многие автомобили поставляются с завода с системами пневматической подвески, но ни одна из них не может сделать то, что может сделать система пневматической подвески на BMW 3-й серии.Когда BMW 3-Series приходит с завода, он обычно имеет винтовые пружины, но мы видим здесь автомобиль, оснащенный системой Praxis от Bridgestone.

Теперь это вторичный рынок, и это действительно потрясающее преобразование. Участвующие детали находятся в блоке подпитки, который входит в багажник автомобиля вместе с компьютером. Затем у нас есть пневморессоры. Вы скажете: «Хорошо, а чем здесь отличаются пневморессоры в этой системе и в любой другой?» Что ж, эти пневматические рессоры, поскольку они сконструированы с конусом, у них есть возможность изменять жесткость пружин.Таким образом, у вас фактически есть три различных высоты хода и три различных жесткости пружины. Он варьируется от туристического, что почти нормально, до спорта и трека. И поверьте мне, в режиме трека вы получите серьезную управляемость.

Внутри автомобиля находится пульт управления, очень маленький и ненавязчивый. Вы можете ввести в эту панель все, что хотите. Я водил эту машину. Большим преимуществом этого является то, что вы можете взять его с собой на трассу. Вы можете вносить свои коррективы, выносить на трассу.У вас может быть отличная управляемость на треке, и все же вы можете нажать кнопку, и тогда вы сможете с комфортом ехать домой.

Это то, чего нет в большинстве систем подвески с высокими эксплуатационными характеристиками. У вас либо есть режим трека, который нельзя использовать на улице, либо что-то слишком мягкое для трека. Так что, если у вас есть BMW 3-й серии и вы хотите улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, вы можете подумать о системе Praxis.


Информация о продукте

* Комплект пневматической подвески вторичного рынка для BMW 3-й серии
Производство Bridgestone

Дистрибьютор в Северной Америке:
The Tire Rack
7101 Vorden Pkwy.
South Bend, IN, 46628
www.tirerack.com

Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek, Owings Mills, MD, 21117.

2015-2021 Mustang ROUSH Triple Adjustable Coilover Suspension Kit

.

Основные характеристики модели 2015-2021 Mustang ROUSH Triple Adjustable Coilover Suspension Kit:

  • Значительное улучшение управляемости
  • Примерно 1.Падение дорожного просвета спереди на 5 дюймов и сзади на 1,0 дюйм (дорожный просвет в состоянии поставки)
  • Дополнительная регулировка демпфирования, отбоя и дорожного просвета с помощью прилагаемых инструментов
  • Обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость на поворотах
  • Рассчитан на ускорение поперечного скольжения более 1,0 г
  • Поддерживает высокий уровень качества езды на улице, одновременно повышая производительность на трассе
  • Вдохновленный гонками и проверенный на трассе

Наш идеальный комплект подвески для Mustang 2015-2021 годов, тройная регулируемая подвеска ROUSH, обеспечивает производительность и регулируемость, чтобы превратить ваш Mustang в гоночного монстра. Истинные энтузиасты производительности хотят иметь возможность точно настроить каждый аспект своей установки в соответствии с условиями дня. Будь то крутой извилистый автокросс, трек-день на высокоскоростной трассе или ежедневная поездка по неумолимой горной дороге, регулируемость имеет значение. Тройная регулируемая подвеска ROUSH сочетает в себе регулируемые по высоте пружины и регулируемые стойки и амортизаторы, разработанные ROUSH. Наши амортизаторы дают вам полный контроль над отскоком и демпфированием. Вы можете увеличить жесткость гусеницы или отрегулировать ее для более комфортной езды по улице.Этот комплект поставляется с приблизительно 1,5-дюймовым передним и 1-дюймовым задним падением, с достаточным пространством для регулировки вашей стойки или углового веса вашего Mustang. Койловеры ROUSH рассчитаны на поперечное ускорение более 1,0 г и были протестированы на треке в реальных условиях, чтобы гарантировать надежность и надлежащий баланс.

Это комплексная модернизация подвески Mustang, включающая следующие компоненты:

  • Койловеры из нержавеющей стали с красными пружинами с порошковым покрытием, регулируемая высота и настройка (передняя часть)
  • Регулируемые амортизаторы (задние)
  • Регулируемые опоры пружин с пружинами, покрытыми красной порошковой краской (сзади)
  • Ключи для регулировки высоты спереди и сзади

Примечание: НЕ совместим с автомобилями, оснащенными дополнительной подвеской MagneRide

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov.

Dinan D190-9140 Dinan Высокоэффективная регулируемая система подвески со спиральной перемычкой

Для водителя, который требует от своего автомобиля максимума. Регулируемая подвеска Dinan с обмоткой катушки была выведена в гоночной лаборатории, но доработана на улице для максимальной универсальности. Независимо от окружающей среды, тяга, которую дает автомобилю улучшенная подвеска, вселяет новую уверенность при движении на более высоких скоростях. В сочетании со значительным уменьшением крена кузова, а также уменьшением клевков при торможении и приседаний при ускорении.Динан гарантирует вам превосходную управляемость, производительность и комфорт. Конструкция Динана удерживает заводские амортизаторы с электронным управлением амортизаторами на месте и использует резьбовые хомуты, позволяющие пользователю изменять высоту дорожного просвета. Конечным результатом является гладкая заниженная стойка, которая обеспечивает улучшенную управляемость и потрясающий внешний вид. Пружины в сочетании с прогрессивными отбойниками и другими компонентами увеличивают ход, что позволяет опускать автомобиль на один дюйм спереди и на 1-1 / 2 дюйма сзади.Пакеры подвески включены для точной настройки управляемости и комфорта за счет изменения клиренса прогрессивных отбойников, без чего не обходится ни один респектабельный гоночный автомобиль. Компоненты изготовлены из алюминия 6061-T6 и анодированы в черный цвет для улучшения внешнего вида и защиты от коррозии. Из-за возможности значительного опускания и увеличенного хода подвески установщик должен тщательно оценить зазор в шинах во всех ситуациях. Безопасность будет поставлена ​​под угрозу, если не будут приняты все меры предосторожности. Динан не несет ответственности за материальный ущерб или травмы.

Характеристики:

  • Резьбовые хомуты позволяют легко и точно регулировать высоту передней и задней части автомобиля.
  • В зависимости от зазора между шинами возможно опускание до 1 дюйма спереди и 1-1 / 2 дюйма сзади, хотя для поддержания цивилизованной езды рекомендуется падение на 1/2 дюйма спереди и сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *