Камеры слежения за скоростью | Transpordiamet
Методика измерения, передача данных и извещение о штрафе
Камера фиксирует скорость всех проезжающих мимо транспортных средств. Если какой-либо из автомобилей превышает допустимую скорость, камера фотографирует этот автомобиль и его водителя. Сохраненные данные (в т.ч. фото) передаются в процессуальный центр полиции, где на основании номерного знака автомобиля, идентифицируется человек, отвечающий за эксплуатацию механического транспортного средства.
Система LIDAR фиксирует разницу времени распространения световых импульсов до измеряемого объекта и обратно. По результатам полученных данных рассчитывается скорость транспортного средства и сравнивается с допустимой на участке дороге. В случае нарушения составляется фото документация.
При обработке информации, учитываются погрешности, которые обусловлены как несовершенством измерительных приборов, так и изменениями окружающей среды.
Камера слежения за скоростью позволяет измерять скорости автомобилей, движущихся по трем полосам движения, однако фотоснимок делается всегда с автомобиля, превышающего скорость.
Благодаря техническим решениям система фиксации скорости осуществляется и в темное время суток. В случае превышения скоростного режима красная вспышка информирует водителя о фиксации нарушения.
Порогом вмешательства камеры слежения за скоростью является скорость, начиная с которой делается снимок транспортного средства и водителю отправляется предупредительный штраф. Порог вмешательства содержит расширенную неопределенность камеры слежения за скоростью и оговоренную допустимую погрешность для водителя транспортного средства.
Рассмотрение нарушений начинается со скоростей:
- В зоне 50: 53 км/ч (настройка камеры вместе с расширенной неопределенностью 57 км/ч)
- В зоне 70: 73 км/ч (настройка камеры вместе с расширенной неопределенностью 77 км/ч)
- В зоне 90: 93 км/ч (настройка камеры вместе с расширенной неопределенностью 97 км/ч)
- В зоне 100: 103 км/ч (настройка камеры вместе с расширенной неопределенностью 108 км/ч)
- В зоне 110: 113 км/ч (настройка камеры вместе с расширенной неопределенностью 118 км/ч)
Камера слежения за скоростью создает зашифрованную запись превышений скорости, которая содержит данные о случае превышения скорости и фото транспортного средства, превысившего скорость. Зашифрованные записи отправляются по защищенным каналам передачи данных в Центр данных Департамента транспорта Эстонии. Там происходит расшифровка автоматических записей, проверка аутентичности, представление результатов измерения вместе с расширенной неопределенностью и автоматическая идентификация номера.
После этого обработанные таким образом данные о случае превышения скорости отправляются через платформу обмена данными государственной инфосистемы (X-путь) на рассмотрение в Департамент полиции и погранохраны. Оригинальные записи хранятся в инфосистеме камер слежения за скоростью (в центре данных Департамента транспорта Эстонии).
Данные, полученные с камеры слежения скорости, передаются три раза в сутки. Передача данных сопровождается вспышкой камеры, поэтому световой сигнал камеры не всегда означает фиксацию нарушения скорости.
В случае фиксации нарушения скоростного режима камерой слежения, ответственному пользователю автомобилем составляется извещение о штрафе с приложенными платежным поручением и бланком для оспаривания штрафа.
Копия фото к извещению о штрафе не прилагается. По ходатайству ответственного пользователя автомобилем ему высылается копия фото с зафиксированным нарушением, с помощью которого был установлен проступок. Ходатайство следует подтвердить цифровой или оригинальной подписью. Подача ходатайства для отправления фото не приостанавливает 30-дневный срок, предоставленный для оплаты извещения о штрафе. Фото отправляется на адрес электронной или обычной почты ответственного пользователя автомобилем. В случае если на фото, снятом камерой слежения за скоростью, в салоне транспортного средства, помимо водителя, видны также пассажиры, то в целях защиты личных данных изображения всех лиц, кроме водителя, размываются.
Согласно Закону о дорожном движении, при превышении максимально разрешенной скорости движения назначается предупредительный штраф, размер которого в евро получается при умножении числа километров, на которое была превышена допустимая скорость движения, на число 5 (евро).
Превышение скорости даже на 10 км/час является нарушением действующих ПДД
Ну что, наверное, совсем скоро законодатель снизит нештрафуемый порог превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч. Разговоры об этом идут уже давно. Сами знаете, на пустом месте подобные инициативы обычно не возникают. Так что, с большой долей вероятности, в скором времени водители начнут получать штрафы при превышении установленной максимальной скорости на 10 км/ч. Ну а пока, напомним, в стране действует нештрафуемый порог до 20 км/ч. Но знаете ли вы, что это вовсе не означает, что всем можно нарушать установленную скорость движения?
В курсе ли вы, что, превышая установленную максимально разрешенную скорость на 20 км/час, вы все равно нарушаете действующие Правила дорожного движения? К сожалению, многие водители забыли, что Правила дорожного движения – это очень важно и что они сродни заповедям в Библии.
Ответственность за нарушение ПДД прописана в КоАП РФ. И если в КоАП нет административной ответственности за нарушение того или иного пункта ПДД, это не означает, что вам дается право нарушать установленные правила. Не забывайте, что многие Правила дорожного движения появились не на пустом месте. Они писаны кровью – кровью тех, кто в свое время попал в тяжелые аварии.
Напомним тем, кто запамятовал или не задумывался, что нештрафуемый порог за превышение скорости движения появился с одной целью – чтобы решить проблему погрешности комплексов фото- и видеофиксации при замере текущей скорости транспортных средств.
Дело в том, что даже поверенные автоматические камеры фиксации нарушений ПДД неточно замеряют скорость автомобилей. Погрешность составляет до 10 км/час. В итоге с 2013 года законодатель увеличил порог превышения скорости, за который владельцы автомобилей не привлекаются к ответственности за превышение.
Этот порог сложился из изначально нештрафуемого превышения скорости на 10 км/ч, прописанного законодателем до 2013 года, и из естественной погрешности автоматических комплексов фото-, видеофиксации. Так, начиная с 2013 года, водителей перестали штрафовать за превышение скорости до 20 км/ч.
Но, как мы уже сказали, это не означает, что водители, превышающие скорость до 20 км/ч, не нарушают ПДД, где четко сказано, что им запрещено преступать установленную правилами скорость движения (пункт 10.1 ПДД).
Справка:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД
Соответственно, превышая скорость до 20 км/час, несмотря на невозможность штрафа, вы все равно нарушаете действующие Правила дорожного движения (да, все тот же пункт 10.1 ПДД). И дай-то Бог, чтобы вы при этом не попали в ДТП или не сбили пешехода (пускай не по своей вине). В этом случае, если будет установлено, что вы превысили установленную скорость движения, из пострадавшей стороны вы в мгновенье ока превратитесь в виновника аварии. Как вам такая перспектива?
Правда, в этом случае, конечно, должна быть проведена экспертиза оценки скорости автомобиля. Но сами понимаете, что при аварии с участием пешехода, который к тому же пострадал, подобная экспертиза вполне вероятна.
Так что, если не хотите потом доказывать, что ваша скорость движения не является причиной ДТП, не советуем нарушать даже на 1 км/час установленную скорость движения.
Это проще, чем потом доказывать в суде угрюмому представителю Фемиды, что вы не адепт секты «еду как хочу». Поверьте, навязать что-то судьям в российских судах, изменив их внутреннее убеждение, навязанное отчетами ГИБДД или следственными органами, нелегкая задача.
Как исправить ошибку скорости передвижения в Apex Legends невероятно медленно, но это можно исправить.
[имя объявления = «статья1»]
Apex Legends получила высокую оценку за удивительно безболезненный запуск. Несмотря на рекорды игроков, игра не пострадала от слишком многих серьезных проблем в первые недели, что привело к приятному опыту для большинства игроков.
Однако это не означает, что ошибки не найдены, и, в частности, одна из них может привести к разочаровывающему концу матча. В некоторых случаях игроки могут застревать, двигаясь ползком, что практически является смертным приговором в игре, в которой большое внимание уделяется быстрому движению.
Статья продолжается после объявления
- Подробнее: Все известные читы Apex Legends и как сообщить о них
[ad name=»article2″]
Вам понадобится помощь товарищей по команде, чтобы исправить ошибку со скоростью передвижения.
Есть два отдельных экземпляра, которые могут вызвать замедление движения. Один приводит к эффекту замедления для каждого игрока в игре, проблеме с сервером, для которой нет решения, кроме как ждать, пока игра исправится.
Другое, однако, может произойти после того, как игрок был повержен. После возрождения игроки иногда застревают на скорости передвижения, которой ограничены сбитые игроки.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
[имя объявления = «статья3»]
Непонятно, что именно вызывает ошибку, но она будет сохраняться даже при использовании способностей, влияющих на скорость передвижения, таких как Пространственный Разлом Призрака — игрок будет ускоряться относительно своей и без того медленной скорости, а не возвращаться к обычному темпу.
Статья продолжается после объявления
Посмотреть этот пост в Instagram
Док расстроился после того, как пропустил кучу кадров с Миротворцем в Apex Legends ⠀ ⠀ #Gaming #ApexLegends #Streaming #Twitch #Rage #Peacemaker
Сообщение, опубликованное Dexerto.
com (@dexerto) на
[имя объявления = «статья4»]
Хотя это неудобное решение, есть способ сбросить скорость передвижения: возродившись. Предполагая, что вы еще не в бою, этого можно добиться, бросив гранаты себе под ноги — желательно, чтобы вы сняли бронежилет, прежде чем делать это, чтобы ускорить процесс — позволить себе истечь кровью, а затем заставить вашу команду- приятель, отнеси свой баннер к маяку возрождения. По возвращении в игру ваше движение должно вернуться к норме.
Хотя эта тактика, несомненно, делает вашу команду уязвимой в течение длительного периода времени, помеха из-за ошибки скорости передвижения настолько велика, что в большинстве случаев это, вероятно, ваш лучший вариант, если вы надеетесь продолжить матч.
Статья продолжается после объявления
Соотношение скорости и точности движения в пространстве-времени
Бейли Г.
Google Scholar
Бейнбридж Л. и Сандерс М. (1972). Общий закон Фиттса. Журнал экспериментальной психологии , 96 , 130–133.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Бегби, Г. Х. (1959). Точность тайминга в линейных движениях рук. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 21 , 65–75.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Beggs, WDA, and Howarth, C.I. (1970). Управление движением в повторяющихся двигательных задачах. Природа , 225 , 752–753.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Beggs, WDA, and Howarth, C.I. (1972). Движение руки к цели. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 24 , 448–453.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Beggs, WDA, and Howarth, C.I. (1972). Точность наведения на цель: еще одно доказательство теории прерывистого управления. Acta Psychologica , 36 , 171–177.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Beggs, W.D.A., Graham, J.C., Monk, T.H., Shaw, M.R.W., and Howarth, C.I. (1972). Можно ли совместить закон Хика и закон Фиттса? Acta Psychologica , 36 , 348–357.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Бергсон, Х. (1910). Время и свобода воли Нью-Йорк: Макмиллан.
Google Scholar
Браун, Дж. С., Кнауфт, Э. Б., и Розенбаум, К. (1958). Точность реакций позиционирования в зависимости от их направления и степени. Американский журнал психологии , 61 , 167–182.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Carlton, LG (1979 а). Процессы управления при выработке дискретных прицельных реакций. Журнал исследований движений человека , 5, 115–124.
Google Scholar
Carlton, LG (1979b). Роль зрения в управлении движениями прицеливания . Неопубликованная докторская диссертация, Университет Иллинойса.
Google Scholar
Карлтон Л.Г. (1980). Характеристики управления движением прицеливания. Эргономика , 23 , 1019–1032.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Карлтон Л.Г. (1981). Обработка информации визуальной обратной связи для управления движением. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 7 , 1019–1030.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Карлтон Л.Г. и Ньюэлл К.М. (1985) . Изменчивость реакции как функция силовых параметров в динамических задачах . Рукопись в подготовке.
Google Scholar
Клаузен, Дж. (1950). Оценка экспериментальных методов оценки времени. Журнал экспериментальной психологии , 40 , 756–161.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Крейк, К.Дж.В., и Винс, Массачусетс (1963 а). Психологические и физиологические аспекты механизмов управления применительно к стрельбе из танков I. Эргономика , 6, 1–33.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Крейк, К.Дж.В., и Винс, Массачусетс (1963b). Психологические и физиологические аспекты механизмов управления II. Эргономика , 6, 419–440.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кроссман, ERFW, (1957). Скорость и точность простых движений рук. В E. R. F. W. Crossman and W. D. Seymour (Eds.), Природа и приобретение производственных навыков . Отчет перед Объединенным комитетом MRC и DSIR по индивидуальной эффективности в промышленности.
Google Scholar
Crossman, ERFW и Goodeve, PJ (1963). Контроль движений рук с обратной связью и закон Фиттса . Статья представлена на собрании по экспериментальной психологии, Оксфорд, Англия, 1963 г. Опубликовано в Quarterly Journal of Experimental Psychology 35 A , 251–278.
Google Scholar
Друри, К.Г. (1971). Перемещения с боковыми ограничениями. Эргономика , 14 , 239–305.
перекрестная ссылка Google Scholar
Эллис, М. Дж. (1969). Управляйте динамикой и синхронизируйте дискретный ответ. Журнал моторного поведения , 1 , 119–134.
Google Scholar
Эллис М.Дж., Шмидт Р.А. и Уэйд М.Г. (1968). Переменные проприоцепции как детерминанты оценки прошедшего времени. Эргономика , 11 , 557–586.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Fitts, PM (1954). Информационная способность двигательной системы человека в управлении амплитудой движения. Журнал экспериментальной психологии , 47 , 381–391.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Фиттс, П.М., и Петерсон, Дж.Р. (1964). Информационная емкость дискретных двигательных реакций. Журнал экспериментальной психологии , 67 , 103–112.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Фуллертон, Г. С., и Кеттел, Дж. МакК. (1892 г.). О восприятии малых различий. Университет Пенсильвании, философская серия , № 2.
Google Scholar
Гаррет Х. Э. (1922). Исследование отношения точности к скорости. Архив психологии , 8, № 56.
Google Scholar
Хэнкок В. М., Лангольф Г. и Кларк Д. О. (1973). Разработка стандартных данных для работы со стереомикроскопом. Транзакции AI IE , 5 , 113–118.
Google Scholar
Хоэл, П. Г. (1971). Введение в математическую статистику (4-е изд.). Нью-Йорк: Уайли.
Google Scholar
Ховарт, К.И., Беггс, В.Д.А., и Боуден, Дж.М. (1971). Зависимость между скоростью и точностью движения наведенной цели. Acta Psychologica , 35 , 207–218.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Хауэллс Р. А., Найт Дж.Л., Вайс С.М. и Как А.В. (1979). Микро-разделение времени в рамках одной задачи. Протоколы собрания Общества человеческого фактора , 23 , 523–526.
Google Scholar
Ягачински Р. Дж., Реппергер Д. В., Уорд С. Л. и Моран М. С. (1980). Проверка закона Фиттса с движущимися мишенями. Человеческий фактор , 22 , 225–233.
ПабМед Google Scholar
Кантовиц Б. Х. и Найт Дж. Л. мл. (1978). Тестирование прослушивания с разделением времени требует целевой ширины амплитуды движения. В GE Stelmach (Ed.), Обработка информации в управлении двигателем и обучении . Нью-Йорк: академический.
Google Scholar
Кил, Ю. В. (1968). Управление движением в квалифицированной двигательной активности. Психологический бюллетень , 70 , 387–403.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кил С. В. и Познер М.И. (1968). Обработка визуальной обратной связи в быстрых движениях. Журнал экспериментальной психологии , 77 , 155–158.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Керр Б. и Лангольф Г. Д. (1977). Скорость прицельных движений. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 19 , 474–481.
Google Scholar
Керр, Р. (1973). Время движения в подводной среде. Журнал моторного поведения ,
Google Scholar
Клапп, С. Т. (1975). Обратная связь против моторного программирования в управлении направленными движениями. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 104 , 147–153.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Квалсет, Т. О. (1979). Обратите внимание на информационную емкость дискретных двигательных реакций. Перцептивные и моторные навыки , 49 , 291–296.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Квалсет, Т.О. (1980). Альтернатива закону Фиттса. Бюллетень Психономического общества , 16 , 371–373.
Google Scholar
Лангольф, Г.Д., Чаффин, Д.Б., и Фоулке, Дж.А. (1976). Исследование закона Фиттса с использованием широкого диапазона амплитуд движения. Журнал моторного поведения , 8 , 113–128.
Google Scholar
Ли, Д. Н. (1980). Зрительно-моторная координация в пространстве-времени. В G.E.Stelmach and J.Requin (Eds.), Tutorials in motor behavior . Амстердам: Северная Голландия.
Google Scholar
Легге Д. и Барбер П. Дж. (1976). Информация и навыки . Лондон: Метуэн.
Google Scholar
Локк, Дж. (1959). Эссе о человеческом понимании . Под редакцией AC Fraser. Лондон: Довер. (Первоначально опубликовано в 1690 г.).
Google Scholar
Мейер, Д.Е., Смит, Дж.Е.К., и Райт, К.Е. (1982). Модели скорости и точности прицельных движений конечностей. Психологический обзор , 89 , 449–482.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Миехон, Дж. А. (1967). Синхронизация во временном отслеживании . Состерберг, Нидерланды: Институт восприятия RVO-TNO.
Google Scholar
Минковски, Х. (1923). Пространство и время, 1908 г. В книге Х. А. Лоренца, А. Эйнштейна, Х. Минковского и Х. Вейля (ред.), 9.0061 Принцип относительности . Лондон: Довер.
Google Scholar
Ньюэлл, К. М. (1974). Знание результатов и моторное обучение. Журнал моторного поведения , 6 , 235–243.
Google Scholar
Ньюэлл, К. М. (1976). Моторное обучение без знания результатов за счет разработки механизма распознавания реакции. Журнал моторного поведения , 8 , 209–217.
Google Scholar
Ньюэлл, К. М. (1980). Парадокс скорости и точности в управлении движением: ошибки времени и пространства. В GE Stelmach and J. Requin (Eds.), Tutorials in motor behavior . Амстердам: Северная Голландия.
Google Scholar
Ньюэлл, К. М., Карлтон, Л. Г., Карлтон, М. Дж. (1982). Связь импульса с ошибкой синхронизации. Журнал моторного поведения , 14 , 24–45.
ПабМед Google Scholar
Ньюэлл, К. М., Карлтон, Л.Г., и Хэнкок, П.А. (1984). Кинетический анализ изменчивости ответа. Психологический бюллетень , 96 , 133–151.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Ньюэлл, К. М., Карлтон, М. Дж., Карлтон, Л. Г., и Хайберт, Дж. А. (1980). Скорость как фактор точности хронометража движения. Журнал моторного поведения , 12 , 41–56.
Google Scholar
Ньюэлл, К.М., и Хэнкок, П.А. (1984). Забытые моменты: асимметрия и эксцесс как влиятельные факторы в выводах, экстраполированных на основе распределения ответов. Журнал моторного поведения , 16 , 320–335.
ПабМед Google Scholar
Ньюэлл, К.М., Хэнкок, П.А., и Робертсон, Р.Н. (1984). Примечание о функции скорости-амплитуды в управлении движением. Журнал моторного поведения , 16 , 460–468.
ПабМед Google Scholar
Ньюэлл, К.М., Хошизаки, Л.Е.Ф., Карлтон, М.Дж., и Хайберт, Дж.А. (1979). Время и скорость движения как факторы, определяющие точность хронометража движения. Журнал моторного поведения , 11 , 49–58.
ПабМед Google Scholar
Филип, Б. Р. (1936). Взаимосвязь между скоростью и точностью в двигательной задаче. Журнал экспериментальной психологии , 19 , 24–50.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Поултон, EC (1957). На предсказание в топке движения. Психологический бюллетень , 54 , 467–478.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Шмидт, Р. А. (1969). Время движения как показатель точности хронометража. Журнал экспериментальной психологии , 79 , 43–47.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Шмидт Р.А. и Рассел Д.Г. (1972). Скорость движения и время движения как детерминанты степени предпрограммирования в простых движениях. Журнал экспериментальной психологии , 96 , 315–320.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Шмидт, Р. А., и Шервуд, Д. Э. (1982). Перевернутое U-соотношение между пространственной ошибкой и потребностью в силе при быстрых движениях конечностей: еще одно свидетельство в пользу модели импульсной изменчивости. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 8 , 158–170.
перекрестная ссылка Google Scholar
Шмидт, Р. А., Желязник, Х. Н., и Франк, Дж. С. (1978). Источники неточности в быстром движении. В GE Stelmach (Ed.), Обработка информации в управлении двигателем и обучении . Нью-Йорк: академический.
Google Scholar
Шмидт, Р. А., Желязник, Х. Н., Хокинс, Б., Франк, Дж. С., и Куинн, Дж. Т. мл. (1979). Изменчивость мощности двигателя: теория точности быстрых действий двигателя. Психологический обзор , 86 , 415–451.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Шеннон, К.Э., и Уивер, В. (1949). Математическая теория связи . Урбана: Университет Иллинойса Press.
Google Scholar
Шеридан, М. Р. (1979). Переоценка закона Фиттса. Журнал моторного поведения , 11 , 179–188.
Google Scholar
Шервуд Д.Е. и Шмидт Р.А. (1980). Взаимосвязь между силой и изменчивостью силы при минимальных и почти максимальных статических и динамических сокращениях. Журнал моторного поведения , 12 , 75–89.
ПабМед Google Scholar
Siddall, G.J., Holding, D.H., и Draper, J. (1957). Ошибки прицеливания и протяженности при ручном перемещении от точки к точке. Психология труда , 31 , 185–195.
Google Scholar
Смит В.М. и Боуэн К.Ф. (1980). Влияние отсроченной и смещенной зрительной обратной связи на двигательный контроль. Журнал моторного поведения , 12 , 91–102.
ПабМед Google Scholar
Тилдесли, Д. А. (1980). Роль структуры движения в упреждающем хронометраже. В GE Stelmach and J. Requin (Eds.), Учебники по двигательному поведению . Амстердам: Северная Голландия.
Google Scholar
Вивиани П. и Терцуоло В. (1980). Пространственно-временная изменчивость усвоенных двигательных навыков. В GE Stelmach and J. Requin (Eds.), Tutorials in motor behavior . Амстердам: Северная Голландия.
Google Scholar
Уэйд, М. Г., Ньюэлл, К. М., и Уоллес, С. А. (1978). Время принятия решения и время движения в зависимости от сложности реакции у умственно отсталых людей. Американский журнал умственной отсталости , 63 , 135–144.
Google Scholar (1979). Контроль быстрых целенаправленных движений рук. Журнал исследований движений человека , 5 , 3–17.
Google Scholar
Уоллес С.А., Ньюэлл К.М. и Уэйд М.Г. (1978). Время принятия решения и реакции в зависимости от двигательной трудности у детей дошкольного возраста. Развитие ребенка , 49 , 509–512.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Вебер, Э. Х. (1834 г.). О пульсе, резорбции, аудите и такте: Annotationes anatomicae et physiologicae. Лейпциг: Келер, 1834
Google Scholar
Р. Дж. Херрнштайн и Э. Г. Боринг (ред.) Справочник по истории психологии . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1965.
. Google Scholar
Велфорд, А. Т. (1968). Основы мастерства . Лондон: Метуэн.
Google Scholar
Велфорд, А.Т., Норрис, А.Х., и Шок, Н.В. (1969). Скорость и точность движений и их изменения с возрастом. В WG Koster (ред.) Внимание и производительность II . Амстердам: Северная Голландия.
Google Scholar
Винг, А. М., и Кристофферсон, А. Б. (1973 а). Время межответных интервалов. Восприятие и психофизика , 13 , 455–560.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Винг, А.