Покраска литья своими руками в домашних условиях: Покраска литья своими руками в домашних условиях

Содержание

Покраска колесных дисков своими руками в домашних условиях (фото и видео)

Содержание:

  1. Восстановление дисков
  2. Материалы
  3. Технология покраски

Простая покраска дисков своими руками не представляет больших сложностей, если под рукой у маляра есть все необходимые инструменты. Однако отсутствие покрасочной камеры или печи для запекания порошковой краски еще не повод нести детали в профессиональную мастерскую. Большую часть инструментов и даже некоторые дорогостоящие материалы могут заменить энтузиазм и терпеливость, при условии, конечно, близкого знакомства с технологией покраски литых и штампованных дисков.

Восстановление дисков

Царапины, образованию которых особенно подвержен металл на колесах, могут быть сведены к минимуму или вовсе устранены с поверхности, даже в случае покраски авто порошком. Второй слой порошковой краски нанести самостоятельно не получится, но к ней применимы все описанные ниже методы ремонта. Например, локальное обновление ЛКП своими руками, когда применяется выравнивание и окрашивание небольшого участка акриловыми эмалями.

Несмотря на то, что красят только с наружней стороны (желательно красить и внутренние стороны), требуется снять колесо, а с колеса снять шину. Последнее делать не обязательно (смотри фото), но в таком случае результат будет напрямую зависеть от ловкости и аккуратности маляра. На некоторых колесных ободах и центральной части могут остаться пластиковые или резиновые элементы. Такие детали, после помывки дисков, закрываются малярным скотчем. Для очистки можно использовать обычные автомобильные средства — некоторые из них могут еще и обезжиривать поверхность.

Материалы

Глубокие царапины своими руками устранить не получится, но если на колесных дисках расположилась сеть мелких трещин или в результате неосторожного вождения снята часть краски, можно прибегнуть к помощи специальных средств. На фото видны царапины, устранение которых полированием невозможно. Такие дефекты нужно заполнить либо краской, либо грунтом (как вариант эпоксидной пастой или грунтом-наполнителем).

Без учета этого вещества расходы на самостоятельную покраску дисков выглядят так:

  • Баллончик краски (один на каждое колесо).
  • Лак (требуется не всегда).
  • Грунтовка (чуть меньше, чем краски).
  • Средства для шлифования и полировки (пасты и наждачная бумага).
  • Средства для удаления коррозии (преобразователь, железные щетки).

На полках магазинов можно увидеть специальную краску для колесных дисков. Несомненно, этот материал лучше подходит для защиты металла, но благодаря хорошей подготовке поверхности добиться аналогичных результатов можно и от обычной акриловой эмали. Другое преимущество у специальных средств отыграть труднее: такие краски не требуют покрытия лаком, так что цена на них чаще всего оправдана. При покупке материалов для покраски, логичнее сделать выбор в пользу одного производителя, так как в этом случае решается проблема несовместимости растворителей, красок, грунтов.

Технология покраски

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

На профессиональных станциях поверхность дисков предварительно обрабатывают пескоструйным аппаратом — аналогичных результатов своими руками добиться сложно. Поэтому для снятия старого ЛКП рекомендуется использовать любую автоматизацию — отсутствие шлифмашинки компенсируется комбинацией дрели с насадкой в виде железной щетки. Попеременно с щеткой можно использовать наждачную бумагу P180. По ходу работы щетка должна полностью уступить место наждачной бумаге со средней зернистостью. На видео показан процесс быстрой очистки колес от ржавчины(на примере тормозного диска):

Не лишним будет подержать на поверхности смоченную преобразователем тряпку, поскольку следы коррозии могут остаться незамеченными при визуальном осмотре. Не стоит сразу переходить к покраске: грунт не способен закрыть глубокие царапины, а их наличие можно исправить только на начальном этапе. Сильные вмятины замазываются шпатлевкой — делается это своими руками, при помощи специального шпателя. Сохнут шпатлевочные растворы по-разному, но в любом случае нельзя наносить грунт на только что положенную шпатлевку. Тем более, что после ее подсыхания, понадобиться доработка ошкуриванием и обезжиривание под грунт.

Нанесение грунта, краски и лака на диски ничем не отличается от стандартных методов покраски своими силами. Отметим только, что при использовании системы грунтов или нестандартных материалов следует обращать особенное внимание на их совместимость. Межслойная сушка также зависит от химического состава вещества, но свои коррективы вносит количество растворителя в нем. Покраска и ремонт дисков в домашних условиях — вариативный процесс и любая инструкция к нему может быть скорректирована под конкретные условия. Однако растягивать межслойную сушку на сутки не стоит: достаточно испарения основной части растворителя, а после чересчур сильного высыхания грунту (краске, лаку) может потребоваться новое матирование и обезжиривание. На видео все этапы разложены по порядку:

Техника безопасности в отношении самостоятельных работ должна стоять на первом месте. Не стоит заниматься покраской с незащищенными руками, а защита дыхательных путей рекомендована даже для хорошо проветриваемого помещения. Наиболее активно растворитель испаряется в первые полчаса после контакта вещества с открытым воздухом, но опасность отравления подстерегает маляра не только во время нанесения краски, но и во время очистки инструмента растворителем.

Покраска литых и штампованных дисков своими руками

Со временем автомобильные диски теряют свой внешний вид и требуют ремонта. Это связано с тем, что на них попадает много пыли, грязи, других твердых частиц, которые царапают поверхность. Необходимость покраски дисков особенно остро проявляется после зимнего сезона, за который они успевают пострадать от песка и реагентов, используемых коммунальными службами против гололеда.

После такого испытания придется проводить покраску дисков своими руками или воспользоваться услугами специалистов автосервиса. Навыки покраски также будут полезными, если вы приобрели подержанные автомобильные диски, внешний вид которых необходимо обновить.  Важно отметить, что покраска колесных дисков нужна не только для улучшения внешнего вида, а и в профилактических целях – такая процедура необходима для их защиты от образования ржавчины.

Содержание

  • 1 Покраска литых дисков в домашних условиях
  • 2 Порядок проведения работ
  • 3 Как покрасить штампованные диски
  • 4 Порошковая технология
  • 5 Сжатый воздух для порошковой краски
  • 6 Какое оборудование необходимо

Покраска литых дисков в домашних условиях

Со временем любые диски могут потерять внешний вид

При соблюдении правил покраски, использовании всех необходимых материалов и инструментов, вы обеспечите долгую жизнь своим дискам, а покраска будет эффективной и не потребует дополнительных вмешательств еще длительное время.

Для успешного проведения покраски литых дисков своими руками вам понадобятся:

  1. Краска. Аэрозольная в баллонах. Если у вас есть малярный пистолет, можно купить краску в банке. Специализированной краски для автомобильных дисков на рынке предостаточно.
  2. Растворитель (обезжириватель).
  3. Дрель со специальной насадкой в виде щетки.
  4. Грунтовка и лак.
  5. Наждачная бумага с разной степенью жесткости (от мелкой до крупной).
  6. Шпатлевка.
  7. Фен. Чтобы высушить свежую грунтовку быстрее желательно использовать строительный фен, но можно обойтись и обычным феном для волос.
  8. Респиратор или маска, перчатки и другие средства защиты от паров и капель.
  9. Проволока или леска для развешивания дисков, ветошь, тряпки.

Обеспечив себя этим незатейливым набором принадлежностей, можно приступать к делу. Рассмотрим, как покрасить диски, не заезжая в автосервис.

Порядок проведения работ

Наиболее качественный результат окрашивания можно получить используя компрессор и специальный малярный пистолет

Первое действие – подготовка поверхности под покраску. Необходимо отмыть грязь, пыль и следы битума от поверхности. Также необходимо снять заглушки и покрышки.

Устраняем царапины, сколы и неровности на дисках. Для избавления от мелких царапин будет достаточно поработать наждачной бумагой, а для более серьезных, глубоких – используйте подготовленную шпатлевку. Наждачку используем в порядке уменьшения жесткости – от грубой до мелкой. После того, как поверхность зачищена, проводим обезжиривание по всей площади диска.

Когда поверхность подготовлена, непосредственно переходим к окраске.

Грунтовка. Для хорошего результата, необходимо нанести 2-3 равномерные слоя грунтовки. При этом каждый предыдущий должен успеть высохнуть до нанесения следующего. Допускается шлифовка мелкой наждачной бумагой перед грунтованием последнего слоя.

Покраска. Как и грунтовку, краску наносим в 2-3 слоя. Каждый слой должен высохнуть, перед нанесением следующего. Рекомендуется проводить напыление на расстоянии от 35 см до полуметра. Могут возникнуть сложности с труднодоступными и угловатыми местами. Им следует уделить особое внимание и работать оперативно, пока не высохла краска.

Нанесения лакового покрытия похоже на предыдущие действия, проводится также в 2-3 этапа.

В общей сложности, на один комплект дисков вам понадобятся:

— литровая банка грунтовки;

— 3-4 баллона краски и лака.

Желательно свежеокрашенным деталям дать высохнуть двое-трое суток.

Диск можно покрасить не снимая покрышки, просто нужно защитить резину малярным скотчем, старыми газетами или ветощью

Как покрасить штампованные диски

Хорошего результата покраски штампованных дисков своими руками можно добиться и в условиях собственного гаража. Для этого необязательно пользоваться услугами автомобильного сервиса. Достаточно соблюдать некоторые условия и обращать внимание на детали. Результат должен оправдать себя.

Этапы покраски штампованных дисков мало отличаются от вышеописанной технологии:

  1. подготовка оборудования, инструментов и материалов;
  2. подготовка поверхности под покраску;
  3. сам процесс окрашивания.

Задача может стать значительно проще, если у вас есть возможность использовать компрессор или краскопульт.

Работа с такими инструментами отнимает меньше времени, а эффективность выше, чем при работе с аэрозольными баллонами. За неимением рекомендуемого оборудования, надо запастись баллонами аэрозольной акриловой краски. Исходим из расчета 2-3 баллона на один диск. Также понадобятся лак и грунтовка.

Набор инструментов и материалов необходимых для покраски дисков

Для очистки и подготовки окрашиваемой детали желательно иметь в наличии электродрель со специальной металлической насадкой в виде щетки, наждачную бумагу различной жесткости. Необходимо осмотреть поверхность: выясняем состояние детали, наличие трещин, деформаций. Если имеются серьезные повреждения, следует заехать на шиномонтаж и провести «отцентровку» и прокатку диска, заваривать трещины. Можно не выполнят демонтаж резины, но оставить её в спущенном состоянии. Таким образом, будет легче провести покраску.

Диск следует очистить от царапин, ржавчины и следов другой грязи и пыли, если нужно, выровнять швы. На ровной поверхности будет удобно работать электродрелью со щеткой, а в тех местах, где это затруднительно – наждачной бумагой.  Стоит периодически ополаскивать диск проточной водой, а в конце — тщательно отмыть и оттереть. После этого можно переходить к грунтованию.

Покраска диска. Для этого в вашем распоряжении должны быть: растворитель, чтобы обезжирить деталь, малярная лента для защиты покрышек от попадания краски, тряпки, респиратор или маска, которая защитит от вредных испарений акриловой краски.

  1. Нанесите 2-3 слоя грунтовочного материала. После этого аккуратно зачищаем поверхность наждачной бумагой мелкой зернистости.
  2. Переходим к покраске. Производитель указывает на упаковке инструкцию по нанесению, которая может помочь в процессе. Перед использованием необходимо хорошо встряхнуть баллон с жидкостью. Расстояние от баллона до детали должно быть не менее 35 см и не более 50 см. Рекомендуется нанесение 2-3 слоев в хорошо закрытом и не продуваемом помещении.
  3. Лак наносим аналогично краске – до трёх равномерных слоев. Лаку надо предоставить достаточно времени, чтобы высохнуть.

Зачищать поверхность лучше всего электродрелью с металлической насадкой-щеткой

Порошковая технология

В силу особенностей технологического процесса, порошковая покраска дисков будет затруднительной в бытовых условиях. Такой метод вряд ли впишется в условия стандартного гаража.

Для этого способа покраски предъявляются повышенные требования к процессу и состоянию поверхности. На диске, который вы собираетесь обновить, должны отсутствовать прожоги, трещины, сварочные швы и кромки с радиусом закругления больше 0,3 мм. Подготовка к покраске проходит в несколько этапов. Первый – пескоструйная, абразивная обработка. Второй – обезжиривание поверхности. Его можно проводить как специализированными промышленными обезжиривателями, так и обычным Уайт Спиритом.

Перед тем как обезжирить диск, необходимо провести его диагностику на исправность и целостность. Для обезжиривания цветных металлов используют специальные составы, которые называются концентратами. После выполнения обезжиривания в обязательном порядке проводят полную сушку.

Сжатый воздух для порошковой краски

Порошковый материал не нуждается в предварительной подготовке, если срок его годности не вышел, а также соблюдены правила хранения. Его необходимо проверить на наличие дефектов, которые могли появиться вследствие неправильного хранения. Такие дефекты проявляются в появлении комков, повышенной влажности, изменении агрегатного состояние порошка. Порошок с нарушенными свойствами непригоден для использования.

На заключительным этапе порошковой покраски диски подвергают воздействию высоких температур после чего отправляют охлаждаться

Воздушный компонент тоже нуждается в проверке и подготовке. Необходимо устранить влагу и масляные капли из сжатого воздуха. Выполняется это посредством пропускания воздушной массы через специальный фильтр – маслоуловитель, потом через установку осушки. В последней воздух очищается с помощью сорбирующих фильтров, которые устраняют влагу в воздушной массе.

Какое оборудование необходимо

Необходимое оборудование при таком методе покраски отличаются от того, которое используется при покраске автомобильных дисков традиционным способом.

В специализированных сервисах обычно используется установка ручного напыления. Она выглядит как специальный пистолет с распылителем. Чаще всего используют метод нанесения электростатически заряженной порошковой краски. Такой выбор связан с тем, что пистолет трибозаряда имеет производительность ниже, применяется при работе с изделиями сложной формы. Процесс нанесения порошкового вещества проводится в камере напыления. После проведенной операции, диски переходят в печь для термической обработки.

В печи с дисками происходит следующее: достигнув определенной температуры, порошок оплавляется. Чтоб определить нужную температуру в печи, учитывают материал, из которого изготовлен диск и вид порошкового покрытия. После оплавления покрытие полимеризируется, формируется внешний и внутренний слои. На этом шаге вырабатываются характеристики: структура покрытия, прочность, адгезия и другие. На последнем этапе происходит охлаждение детали. Такой сложный способ покраски автомобильного диска на выходе обеспечивает сохранение цвета и хорошего состояния поверхности на долгое время.

Выбор способа обновления колесного диска зависит от ваших предпочтений и возможностей. Успехов!

Интересное по теме:

загрузка…

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

Содержание статьи

  1. Особенности краски
  2. Технология обработки
  3. Что можно сделать в домашних условиях

Здравствуйте! Приятно вас видеть снова! Продолжаем радовать вас новыми, интересными и, надеемся, полезными материалами. Наш сегодняшний герой — это порошковая покраска дисков.

Если вам требуется провести реставрацию автомобильных дисков, особенно литых, то самым надежным способом считается именно нанесение порошкового состава. Он наиболее технологически сложный, а цена справедливо, но высокая.

Скажу сразу, что вариант с обработкой своими руками выглядит сомнительно, поскольку у нанесения порошковой краски есть особая технология. Без определенных компонентов вы просто не сможете правильно выполнить работу. Но давайте обо всем буду рассказывать последовательно.

Особенности краски

Начнем с того, что для нанесения порошковой краски на поверхность колесных дисков требуется термическая обработка.

Если говорить коротко, то методом напыления на диск наносится состав, то есть краска, а затем каток подвергается воздействию высоких температур (около 200 градусов по Цельсию) в специальной печи, где выдерживается в течение 10 минут.

Производители выпускают несколько разновидностей порошковых красителей, которые отличаются по составу.

  • Эпоксидный порошок. Характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей;
  • Полиэфирный состав отличается тем, что выдерживает негативное влияние атмосферы и коррозии. То есть справляется с теми факторами, из-за которых на диске может образоваться ржавчина;
  • Силиконовый краситель. Не боится высоких температур;
  • Полиуретановый порошок. Устойчив к контактам с абразивом, маслом и растворителями.

Еще добавлю, что отзывы говорят о таких красителях как самых долговечных и надежных. Если вы не пожалеете денег и закажите профессиональную реставрацию колесных дисков именно порошковой краской, то результатом останетесь довольны на все 100%.

Хотя важно заметить отсутствие богатого выбора цвета. Но диски — это такой компонент, который предпочитают окрашивать в достаточно стандартные колеры. Потому особых проблем со сравнительно ограниченным выбором палитры возникать не должно.

Технология обработки

Практически любой город, такой как Москва, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Липецк и, конечно же, Спб, располагает большим количество автосервисов и фирм, готовых предложить услуги по порошковой покраске колесных дисков.

Но что это за технология? В действительности она имеет важные особенности, которые выгодно отличают порошковую краску от альтернативных решений и обеспечивают явные преимущества в виде стойкости, долговечности, качества и пр.

Всего технология разделена на 5 этапов.

  1. Подготовка диска. Нужно обработать поверхность катка, избавив его от следов старой краски, различных загрязнений и дефектов. Как в домашних условиях, так и на специализированных станциях это делают электрической дрелью, пескоструями и прочими подходящими инструментами. Если загрязнения серьезные и требуется глубокое проникновение, тогда в ход идут щелочные и кислотные очистители. Суть вы уловили — грязи быть не должно перед нанесением. Плюс по мере необходимости поверхность грунтуется.
  2. Покраска. Далее следует само нанесение порошкового красителя. Обязательное условие — это наличие средств индивидуальной защиты. При работе с порошковой краской обязательно надевают перчатки, очки и защитный костюм с маской. Для равномерного распыления потребуется электростатический пульверизатор.
  3. Обжиг. Вот главная технологическая особенность, которая делает невозможным порошковую обработку в домашних условиях. Нет, если у вас в гараже стоит специальная печь, то проблем нет. Но по факту где вы встречали в частном гараже обычного автовладельца нечто подобное? Суть не в этом. В печи диск нагревают до 200 градусов Цельсия и выдерживают определенное время.
  4. Выдержка и остывание. Сразу из печи доставать колесный диск нельзя, иначе все испортится. Изделия остывают постепенно по мере снижения температуры внутри печи естественным путем. Камеру для обжига выключают, после чего диск остается там примерно на 6-10 часов.
  5. Покрытие лаком. Завершает процесс обработка окрашенного порошковым красителем диска лаковым слоем. Он обеспечивает необходимую защиту состава, плюс придает привлекательный блеск.

При желании можете посмотреть видео и понять, как это все происходит наглядно.

Что можно сделать в домашних условиях

Учитывайте, что соблюдать все нюансы технологии обработки дисков порошковой краской в домашних условиях вы не сможете. Главная причина — отсутствие печи.

Но что-то своими руками сделать реально. Приготовьтесь к длительному процессу и трудоемкой работе.

  • Подберите необходимые составляющие. Специальное оборудование недоступно в гараже, но обычные расходники найти легко. Вам нужна грунтовка, порошок (порошковый краситель подходящего цвета) и лак. Причем настоятельно советую покупать все компоненты от одного производителя. Так вероятность достичь хорошего результата будет выше.
  • Соберите инструмент и расходные материалы. Диски следует обезжирить, обработать пескоструем, наждачками и дрелью. Все зависит от того, в каком состоянии находится изделие. При наличии глубоких царапин и повреждений их обрабатывают шпаклевкой, после чего грунтуют.
  • Грунтовку можно наносить только на полностью высушенную поверхность. Начинайте с внутренней стороны диска и заканчивайте внешней. Чтобы получить качественный результат, нанесите минимум 2-3 слоя грунта. Каждый из них наносится только тогда, когда предыдущий полноценно высох. Чтобы сушка не занимала дни, воспользуйтесь обогревателем или тепловым вентилятором. Даже бытовой фен подойдет.
  • Для распыления порошковой краски требуется обязательное наличие краскопульта или компрессора. Не забывайте о мерах защиты. Сначала краска наносится на внутренние поверхности, а затем на внешние.
  • Распыляется в несколько слоев. Каждый слой высушивается. Обычно используют строительный фен, поскольку он достаточно мощный и выдает горячий воздух. Перед нанесением последующих слоев, предыдущие качественно просушиваются.
  • Завершает работу лакировка. 2-3 слоев будет достаточно.

Качество, конечно, не то, но внешне должно получиться очень красиво. Но мой вам совет. Если хотите связаться с порошковой технологией, закажите обработку дисков у специалистов.

А о том, как выбрать диски для своей машины читайте здесь.


Watch this video on YouTube

Вот и все! Спасибо, что читали! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

Хитрый микс | Как отлить что угодно с помощью этой формы из двух ингредиентов

Иногда просто весело поиграть и творить ради чистого удовольствия — например, эта маленькая бетонная груша. Когда несколько недель назад наш блог был пропавшим без вести, я впал в полную депрессию. И когда эта девушка спускается, она идет в магазин за едой. Кто-нибудь еще так делает? Итак, прогуливаясь по нашему местному магазину, я заметил пухлую маленькую зеленую грушу с самой милой попкой. Странно, я знаю. Если я не ощупываю жестяные банки, чтобы сделать стиральную доску, я проверяю окурки от груш 😀  В любом случае, она пришла домой со мной, и вместо того, чтобы нарезать ее для фруктового салата, я решил сделать «два ингредиента». вместо этого лепить и увековечить ее в виде пресс-папье.

Довольно мило, правда?!!! Она была сбрызнута насыщенным медным соусом , краска . Если я когда-нибудь овладею искусством кулинарии, я бы с удовольствием приготовила блюдо из запеченной груши с каплей соуса. Это похоже на то, что можно было бы подавать в 5-звездочном ресторане. Ладно, может быть, нет 😉 Так как единственные рецепты, которым я знаю, как следовать, это те, которые включают странную смесь ингредиентов, позвольте мне поделиться тем, как сделать силиконовую форму или форму, используя только два ингредиента, которые можно использовать для отливки практически чего угодно.

Хорошо, прежде чем мы перейдем к уроку, обязательно подпишитесь на нас в Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и нажмите кнопку подписки ниже, чтобы никогда не пропустить пост 😉

Хорошо, давайте перейдем к уроку. Это легко, весело и откроет ооооочень много новых возможностей для творчества.

Форма для литья с двумя ингредиентами
  • Силикон – дешевый материал с запахом уксуса работает лучше всего
  • Майзена или кукурузный крахмал

Если вы не можете найти кукурузный крахмал или у вас аллергия, вы можете использовать тапиоковый крахмал или рис мука.

Прочее
  • Все, что вы хотите слепить. Я использовал свою сияльную грушу 😉
  • Пластиковый нож для смешивания
  • Смешающий контейнер
  • Caulking Gun
  • Sharp Nofge
  • Super Glue
  • Gloves

Preppling Form Form
  • . все, что вы решите бросить. Так как я буду заливать форму бетоном, как только он высохнет, я вставил крышку от ручки в дно груши. Это помогает удерживать грушу в вертикальном положении, пока форма схватывается, и оставляет отверстие нужного размера для заливки бетонной смеси позже.

    Посмотрите, что я имею в виду насчет симпатичной груши 😉 Перед тем, как замесить форму, я воткнул крышку ручки в кусок пенопласта. Этому трюку я научилась, когда рисовала полистироловые шарики 😉

    Смешивание формы из двух ингредиентов

    Наденьте перчатки и бросьте немного кукурузного крахмала в контейнер. Отрежьте кончик силиконовой трубки и вставьте ее в пистолет для герметика. Выдавите силикон в кукурузный крахмал. Примерно столько же. Затем добавьте еще немного кукурузного крахмала поверх силикона и перемешайте. Если вы работаете руками, наденьте перчатки. Вещи становятся очень липкими. Вы также можете смешать два ингредиента в пластиковом пакете, чтобы избежать беспорядка. О, и, вероятно, лучше всего делать это на улице. Дешевый силикон имеет невероятно сильный уксусный запах.

    Когда смесь будет выглядеть почти смешанной, начните месить смесь, пока она не превратится в густую пасту, напоминающую пластилин. Если смесь слишком липкая или липкая, добавьте еще немного кукурузного крахмала. Если он слишком сухой и шелушится, как на картинке ниже, добавьте больше силикона.

    Когда он будет готов, немного расплющите его и оберните вокруг формы, которую вы хотите отлить. Толщина от 7 до 10 мм идеальна. Это примерно от 1/4″ до 3/8″. Убедитесь, что вы раздавили его во всех уголках и закоулках.

    Сядьте поудобнее и подождите, пока он высохнет, примерно ½ часа в зависимости от используемого вами силикона. Используйте острый нож, чтобы разрезать форму и удалить форму.

    Форма из двух ингредиентов очень гибкая, поэтому ее можно просто снять. Если вы лепите грушу, пожалуйста, не ешьте ее. Скорее смойте его снова и добавьте в компостную кучу.

    Форма прекрасно фиксирует детали и, в зависимости от толщины слоя, очень хорошо держит форму.

    С помощью суперклея снова аккуратно склейте две половинки вместе, и все готово для отливки.

    Заливка двухкомпонентной формы

    Можно использовать бетон или гипс. Мне не пришлось добавлять какой-либо разделительный состав, я просто смешал немного бетона и залил его в форму. Просто не забудьте немного встряхнуть его, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Как только бетон затвердеет, аккуратно разрежьте по линиям шва и снимите форму.

    Форму из двух ингредиентов можно использовать снова и снова, просто смойте ее, и все готово.

    Чтобы закончить грушу, я использовал немного медной краски, чтобы создать вид 5-звездочного ресторана, и добавил изогнутый ржавый гвоздь в качестве стебля. Лист был вырезан из куска металла, который несколько месяцев лежал на улице под дождем.

    Мне всегда помогает немного ржавчины.

    Простая форма из двух ингредиентов очень хорошо работает, и ее можно использовать снова и снова. И мне так нравится это сочетание бетона, меди и ржавчины.

    Просто предупреждение. После того, как вы сделаете свою первую форму, все станет легко лепиться 😀 Мы превратили старую сломанную куклу в украшение для сада, превратили сладкий перец в экзотическую жемчужину и даже создали собственный египетский картуш, используя форму из двух ингредиентов. А так как форма сделана на силиконовой основе, вы можете использовать ее и для изготовления свечей. Даже самые крошечные 😉

    И если вам нравится идея сделать силиконовую форму своими руками, не забудьте сохранить ее в Pinterest, чтобы вы могли найти ее снова!

    Дайте мне знать, что вы думаете. Что бы вы лепили?

    О, и если вы не хотите утруждать себя поиском материалов, которые мы использовали, мы вас обеспечим. Раскрытие информации : Если вы нажмете на приведенные ниже ссылки, мы можем получить комиссию от Amazon. Но не волнуйтесь, это не выйдет из вашего кармана, и это поможет нам придумать больше уникальных руководств по рукоделию и рукоделию, чтобы поделиться с вами 😉

    Или, если вы предпочитаете покупать, а не делать своими руками, возможно, эти красавицы придутся вам по вкусу. обращаться.

    И, как всегда, желаю вам прекрасной недели, наполненной любовью и множеством новых интересных находок. Спасибо, что заглянули в гости.

    Обучение литью металла [Типы и процессы]

    перейти к содержанию

    MetalworkingMetal

    Кристин Арцт

    Что такое литье металлов?

    Литье металла — это процесс, которому уже 7000 лет, и который используется как в производстве, так и в изобразительном искусстве. Во время литья металла расплавленный металл переносится из тигля в форму для создания положительного металлического литого объекта. Металл и форма охлаждаются, а металлический предмет извлекается и обрабатывается. Традиционные методы литья металлов включают литье по выплавляемым моделям, литье в гипсовые формы, литье под давлением и литье в песчаные формы, и это лишь некоторые из них. Эти процессы литья металла могут выполняться в литейном цехе или в ювелирной мастерской.

    Процессы литья металлов известны уже тысячи лет и широко используются для создания скульптур, украшений, транспорта, оружия и инструментов. Первый известный литой предмет — медная лягушка, датируемая 3200 г. до н. э., найденная на территории современного Ирака. В эпоху бронзы популярность металлического литья резко возросла. Бронза была гораздо более легким и прочным сплавом для работы по сравнению с золотом, и из нее отливали инструменты и оружие с использованием каменных форм. Во времена династии Шан в Китае одноразовые песчаные формы впервые использовались для литья металлов. Около 1000 г. до н.э. Индия была одной из первых древних цивилизаций, отливавших серебряные и медные монеты в качестве валюты. Позже, около 500 г. до н.э., династия Чжоу ввела чугунное литье. На протяжении всей истории Ближний Восток и Западная Африка обычно использовали литье по выплавляемым моделям. Много лет спустя в 20 веке произошел бум технологии литья металлов, разработав процессы, на которых основано большинство современных методов.

    Для чего используется литье металлов?

    На протяжении всей истории металлическое литье использовалось для изготовления инструментов, оружия и религиозных предметов. Литье — это недорогой способ создания сложных форм и рисунков, а также легкое создание нескольких одинаковых объектов. Процесс литья металлов широко используется в производстве, особенно в развитии технологий и транспорта. Отливки могут иметь размер от нескольких граммов, как отлитое кольцо, до тысяч фунтов, как дизельный двигатель. Формы литья различаются по сложности от чего-то совсем простого до невероятно замысловатого.

    В то время как транспорт и тяжелое оборудование составляют большую часть отливок, производимых во всем мире, литье металлов является невероятно универсальным процессом. You will likely find components of metal casting in the following objects: