Kia Cerato – технические характеристики Киа Cerato 2021/2022 по цене от 2054900 руб
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
1.6 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
128
128
128
128
128
128
150
150
128
150
150
150
10,5
10,5
10,5
10,5
10,5
10,5
10,3
10,3
10,5
10,3
10,3
10,3
155
155
155
155
155
155
192
192
155
192
192
192
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
1. 6
1.6
1.6
1.6
1.6
1.6
2.0
2.0
1.6
2.0
2.0
2.0
1591
1591
1591
1591
1591
1591
1999,4
1999,4
1591
1999,4
1999,4
1999,4
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Механика (6MT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
10,1
10,1
11,6
11,6
10,1
11,6
9,8
9,8
11,6
9,8
9,8
9,8
7,1
7,1
7,2
7,2
7,1
7,2
7,4
7,4
7,2
7,4
7,4
7,4
1. 5~1.6
1.5~1.6
6,7
6,7
1.5~1.6
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
Выбросы CO2
215
215
223
223
215
223
231
231
223
231
231
231
134
134
134
134
134
134
130
130
134
130
130
130
163
163
166
166
163
166
167
167
166
167
167
167
Размеры
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
502
502
502
502
502
502
502
502
502
502
502
Электрооборудование
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
0. 9 KW
0.9 KW
0.9 KW
0.9 KW
0.9 KW
0.9 KW
1.2 KW
1.2 KW
0.9 KW
1.2 KW
1.2 KW
1.2 KW
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
Тормоза
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Подвеска
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
Масса (5 мест)
1337
1337
1362
1362
1337
1362
1397
1397
1362
1397
1397
1397
1270
1270
1295
1295
1270
1295
1330
1330
1295
1330
1330
1330
1660
1660
1680
1680
1660
1680
1720
1720
1680
1720
1720
1720
Динамические характеристики
200
200
195
195
200
195
203
203
195
203
203
203
14,9
14,9
8,3
8,3
14,9
8,3
7
7
8,3
7
7
7
Расход топлива
9,3
9,3
9,7
9,7
9,3
9,7
10,2
10,2
9,7
10,2
10,2
10,2
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,7
5,7
5,8
5,7
5,7
5,7
Спецификация
DJS4D2617
DJS4D2617
DJS4D261F
DJS4D261F
DJS4D2617
DJS4D261F
DJS42G61F
DJS42G61F
DJS4D261F
DJS42G61F
DJS42G61F
DJS42G61F
сравнить авто онлайн на Autospot
Отзывы об Renault Arkana
Машиной полностью доволен, а дилером не очень.
2019 – н.в., I • 1.3 CVT • Prime
Станислав Андреев
Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…
Ошибки совершает каждый…
2019 – н.в., I
FatherBoard b
Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…
Лучше чем китаец.
2019 – н.в., I • 1.3 CVT • Edition One
Дмитрий Сафонов
Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…
Т0 пройдено — полет нормальный
2019 – н.в., I • 1.3 CVT • Prime
Андрей Богатенков
Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт…
Хочу француженку
2019 – н.в., I • 1.3 CVT • Style TCe 150
Французский Пряник
Присматриваюсь к покупке Рено Аркана. Вообще я поклонник французских машин, есть в них какой-то особенный шарм. Что меня привлекло во внешности Арканы: короткие свесы, большие колеса в массивных арках, ниспадающ…
Читать все отзывы
Отзывы об Volkswagen Tiguan
Идеальный кроссовер
2020 – н.в., II Рестайлинг • 1.4 RT • Status
Nickolay L
Год с небольшим являюсь счастливым обладателем рестайлингового Тиги в комплектации Status Plus (сейчас она называется Urban Sport), да все в нем идеально. Мультимедиа отличная без каких-либо глюков, дорожный про…
Первые впечатления
2020 – н.в., II Рестайлинг
Воронов Денис
Своего тига приобрел меньше месяца назад, пока накатал чуть больше полутора тысяч, но впечатления от автомобиля уже есть, они больше положительные. Но шероховатости присутствуют. Подвеска жестковатая, все город…
Уверенный, но жесткий
2020 – н.в., II Рестайлинг
Лимарев Евений
Конечно, в более богатой комплектации и с полным приводом, возможно было бы получше, но приобрел то, на что хватило средств. В принципе, не разочарован, машина уверенная, управляемая. Может, не слишком резвая с…
Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль
2020 – н.в., II Рестайлинг
Петр Устинов
Пришло время менять Шкоду Йети которая прослужила жене 8 лет. Помимо обновления модели хотелось получить более универсальную и комфортную машину, так как по роду работы супруге приходится много ездить по области…
Не могу нарадоваться
2020 – н.в., II Рестайлинг
Сафин Илья
Пересел в Volkswagen Tiguan после Лады Ларгус в минималке, естественно, сравнение полностью в пользу нового коня. Экстерьер, интерьер, уровень комфорта и управляемость кажутся просто нереальными. Tiguan полнопри…
Читать все отзывы
Видео обзоры
ФРАНЦУЗЫ АТАКУЮТ! РЕНО АРКАНА – НОВЫЙ КРОССОВЕР С ТУРБОМОТОРОМ! Тест-драйв и обзор Renault Arkana
Павел Блюденов
Купить Renault Arkana в Москве
-400,000 р.
Новинка
Arkana 2019 – н.в., I
Бензиновый, 1.6, Механическая, Полный
Темно-серый
Все характеристики
2,233,000 р.
1,833,000р.
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееКупить Volkswagen Tiguan в Москве
-800,000 р.
Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг
Бензиновый, 1.4, Робот, Передний
Белый `Pure`
Все характеристики
3,399,900 р.
2,599,900р.
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееПопулярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Что это такое и что оно делает?
Роль подвески автомобиля
Система подвески автомобиля представляет собой набор компонентов, соединяющих колеса автомобиля с остальной частью автомобиля. Его единственная цель — поддерживать устойчивость автомобиля, поглощая все внешние силы, воздействующие на колеса из-за неровностей дороги, выбоин, тормозов или других препятствий.
Проще говоря, подвеска автомобиля выполняет две основные функции. Во-первых, улучшить ходовые качества автомобиля за счет поглощения большинства неровностей дороги, а во-вторых, обеспечить постоянный контакт шин с дорогой при любых условиях вождения, независимо от типа поверхности или внешних сил, действующих на автомобиль. .
Из каких компонентов состоит подвеска автомобиля?
Подвеска автомобиля состоит из трех основных компонентов, каждый из которых выполняет определенный набор функций. Вот подробная информация о каждом компоненте.
Пружины
Основная роль пружины в подвеске автомобиля — поглощать или амортизировать все удары или удары, которые испытывают колеса при движении по дорогам. Крайне важно, чтобы колеса всегда стояли на дороге.
Демпфер или амортизатор
Амортизаторы, как следует из названия, выполняют работу по демпфированию или поглощению движения вверх-вниз или колебаний пружин.
Если бы в подвеске автомобиля не было этого компонента, подавляющего колебания пружин, весь автомобиль подпрыгивал бы повсюду, что превращало бы управление им в кошмар.
Амортизаторы используют преимущества сжимающих свойств гидравлических жидкостей внутри них, чтобы свести на нет силы, действующие на них со стороны пружин.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, является еще одной важной частью системы подвески автомобиля, которая помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов или при движении по неровным поверхностям.
Соединяет нижние рычаги левого и правого колес, чтобы иметь хорошие эластичные свойства. Он передает энергию другому колесу, чтобы компенсировать центробежные силы, возникающие при повороте автомобиля.
Типы автомобильной подвески
В настоящее время используются различные системы автомобильной подвески, в зависимости от типа транспортного средства и от того, находятся ли они спереди или сзади автомобиля. Некоторые из наиболее часто используемых систем перечислены ниже.
Винтовые пружины
Винтовые пружины являются наиболее распространенным типом подвески, и они используются как в передней, так и в задней подвеске. Они состоят из стальной проволоки, намотанной на трубку, соединенную с пружинным креплением, которое крепится к шасси вашего автомобиля.
Винтовая пружина имеет два витка: один для сжатия, а другой для растяжения. Приложение силы к переднему концу (когда вы наезжаете на кочку) сжимает все четыре катушки вместе.
Когда вы отпускаете эту силу, они вытягиваются назад, как гармошка друг с другом, создавая сопротивление вашему автомобилю, движущемуся вперед или назад в любой момент времени (в зависимости от того, какой вес был приложен к ним).
Винтовые пружины можно найти в разных автомобилях, потому что они обеспечивают отличное качество езды при низком расходе топлива.
Торсионы
Торсионная система представляет собой обычную конструкцию подвески, используемую в различных типах транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили.
Торсионы расположены в передней части автомобиля, где они соединяются с рамой. К каждому торсиону прикреплены две пружины — по одной на каждом конце — и они, как правило, прочнее, чем пружины любого другого типа, доступные сегодня.
Наиболее распространенный торсионный стержень состоит из железного стержня, изгибающегося по дуге перед соединением с другим стальным стержнем на противоположном конце. Этот тип можно найти во многих приложениях, таких как лебедки или краны.
Здесь он используется для подъема тяжелых грузов или движения машин вперед и назад, преодолевая сопротивление чего-то еще, пытающегося помешать вам двигаться вперед или назад с импульсом, создаваемым гравитацией, притягивающим вниз на обоих концах одновременно.
Стойки Макферсон
Подвески со стойками Макферсона используют стойку для управления движением колеса. Стойка соединена с кузовом автомобиля и ступицей колеса.
Стойки Макферсона названы в честь их изобретателя Джона Макферсона, который разработал их в 1837 году для использования на паровых транспортных средствах.
Впервые они были использованы в поездах в 1845 году. Тем не менее, они не получили широкого распространения до окончания Второй мировой войны, когда они стали более доступными благодаря технологиям массового производства, таким как литье под давлением или роботизированные сварочные аппараты.
Это может помочь сделать эти дорогие компоненты намного дешевле, чем раньше (что означает, что больше людей смогут их себе позволить).
Независимая подвеска
Независимая подвеска наиболее часто используется в современных автомобилях. Каждое колесо соединено со своей пружиной, амортизатором или сплошной осью. Это позволяет более точно выровнять колеса и, следовательно, улучшить характеристики управляемости на высоких скоростях.
Независимые подвески также обычно дороже, чем другие типы, потому что они требуют изготовления большего количества деталей с нуля (а не просто соединения их вместе).
Система полунезависимой подвески
Система полунезависимой подвески представляет собой компромисс между жесткой осью, в которой используются амортизаторы только с одной стороны автомобиля, и независимой подвеской, в которой амортизаторы установлены с каждой стороны автомобиля. .
В полунезависимой подвеске используется неразрезная ось со спиральными пружинами и амортизаторами, установленными на каждом углу (спереди и сзади). В большинстве случаев эти компоненты крепятся болтами непосредственно к раме, а не к любой стороне существующего элемента шасси, такого как А-образный рычаг или шкворень.
Вывод
Автомобильная подвеска является важным аспектом автомобиля, которым часто пренебрегают. Становится очевидным, насколько важна хорошо функционирующая подвеска, когда что-то идет не так с подвеской автомобиля.
Система подвески вашего автомобиля помогает повысить производительность за счет снижения вибраций и удержания шин в контакте с дорожным покрытием. Итак, если вы уже много узнали о системах автомобильной подвески, сейчас самое время узнать о них, прежде чем снова отправиться в путь.
Точно так же, как подвеска автомобиля играет решающую роль в обеспечении комфортного вождения и управляемости автомобиля, хороший полис автострахования может сделать то же самое с вашими финансами в случае, если вы когда-либо попадете в аварию. У ACKO есть лучшие планы автострахования, чтобы удовлетворить ваши различные потребности в покрытии. Ознакомьтесь с нашими планами на сегодня.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вот некоторые распространенные вопросы о подвеске автомобиля.
Какова основная роль подвески автомобиля?
Основная роль подвески автомобиля заключается в обеспечении плавности хода и обеспечении контакта всех колес с поверхностью дороги для максимального сцепления и устойчивости.
Когда автомобили впервые были оснащены системами подвески?
Французский автомобильный завод Mors Automobile в 1901 году первым оснастил автомобиль амортизатором.
Как часто требуется замена подвески автомобиля?
Современные системы подвески автомобилей часто служат от 50 000 до 1 лакх км. Это, однако, зависит от дорожных условий, по которым движется транспортное средство, и от того, насколько осторожно он двигался по таким дорогам.
Какие признаки неисправности подвески автомобиля?Если вы заметили что-либо из следующего, это означает, что систему подвески вашего автомобиля необходимо проверить и при необходимости заменить.
Ваш автомобиль подпрыгивает на плохих дорогах.
Ваш автомобиль ныряет каждый раз, когда вы тормозите.
Вы заметили чрезмерный крен кузова при переоборудовании
Вы заметили резкое ухудшение ходовых качеств.
Отказ от ответственности: содержимое этой страницы является общим и используется только в информационных и пояснительных целях. Он основан на нескольких вторичных источниках в Интернете и может быть изменен. Прежде чем принимать какие-либо связанные решения, проконсультируйтесь со специалистом.
Другие статьи о страховании автомобилей
Почему страховать электромобили дорого
Амортизация автострахования
Как сменить поставщика страховых услуг
Лучшие кроссоверы и стоимость их страхования
Дорожный гипноз и способы его избежать
Простые шаги для продления автострахования онлайн
Инспекция автострахования
Умные советы по продлению автострахования
Тенденции автомобильной промышленности
Недостатки покупки страховки у автодилера
Делает ли 5
страхование автомобиля покрывает ущерб от наводнения Лучшее страхование автомобиля для подростков
Покрывает ли страхование автомобиля повреждение лобового стекла?
Страхование от несчастных случаев в автостраховании
Как аннулировать полис автострахования и получить возмещение?
Страхование автомобиля от нападения животных
Защита двигателя при страховании автомобиля
Действие противоугонного устройства
Страхование автомобиля от бампера к бамперу
Можно ли продать автомобиль без действующей страховки?
Узнайте больше об автостраховании
Автострахование онлайн
Заявления по автострахованию
Автострахование третьих лиц
Автострахование с нулевой амортизацией
Motor Insurance
Безлопочное страхование автомобилей
Документ о политике страхования автомобилей
Комплексное страхование автомобиля
Страхование автомобиля
Новое страхование автомобиля
Страхование автомобиля
Страхование ущерба
Страхование старого автомобиля
Страхование автомобиля
Страхование ущерба
Страхование старого автомобиля
. Коэффициент взаиморасчетов
Страхование автомобиля третьим лицом против нулевой амортизации
Комплексное страхование автомобиля против третьего лица
Дополнительные покрытия в автостраховании
Автомобильные безналичные гаражи
Страхование коммерческого транспорта
Защита шин в автостраховании
[Решено] Что из следующего является независимой системой подвески?
- Тяга Панара
- Листовая рессора
- Продольная тяга
- Мамфордская тяга
Вариант 3 : Продольная тяга
Бесплатно История
92de CT 1: Доисторический
34,5 тыс. пользователей
10 вопросов
10 баллов
7 минут
Пояснение:
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА:
- Когда автомобиль с жесткой подвеской оси сталкивается с неровностями дороги, ось наклоняется, и колеса перестают оставаться в вертикальном положении.
- Из-за этого весь автомобиль наклоняется на одну сторону.
- Такое положение вещей нежелательно.
- Помимо того, что это вызывает неровную езду, это вызывает «раскачку колес».
- Также снижено сцепление с дорогой.
- Во избежание этого колеса подпружинены независимо друг от друга, так что наклон одного не влияет на другой.
Независимая подвеска переднего колеса Независимая подвеска стала практически универсальной в случае переднего моста, благодаря простоте конструкции такой системы подвески.
Для переднего моста используются пять типов независимой подвески:
1. Тип поперечных рычагов или параллельных рычагов
2. Тип стойки Mac Pherson
3. Тип 9 с вертикальной направляющей0261 4. Продольная тяга типа
5. Качающаяся полуось типа
Подвеска продольной тяги:
- звено, которое само прикреплено к валу, несущему ступицу колеса.
- Когда колесо движется вверх и вниз, оно наматывает и раскручивает пружину.
- Торсионный стержень также используется в некоторых конструкциях вместо винтовой пружины.
- Эта система поддерживает постоянный развал и колею колес.
- Однако расстояние между передними и задними колесами меняется.
- Сложность устранения этого дефекта является основной причиной его очень ограниченного использования на практике. Кроме того, он занимает много места.
Типы пружин подвески:
Различные пружины подвески можно классифицировать следующим образом:
- Стальные пружины
- Листовая рессора
- коническая листовая рессора
- винтовая пружина
- торсион
- Резиновые пружины
- Пружина сжатия
- Пружина сжатия
- Пружина, армированная сталью
- Прогрессивная пружина
- Торцевая пружина
- Торсионная пружина
- Пластиковая пружина
- Пневматическая пружина
- Гидравлическая пружина.
Листовые рессоры: Полуэллиптические листовые рессоры почти повсеместно используются в подвеске легких и тяжелых коммерческих автомобилей. В автомобилях они также широко используются для задней подвески, но теперь полностью заменены винтовыми пружинами.
Тяга Панара:
- Тяга Панара является чрезвычайно полезным компонентом системы подвески автомобиля.
- Впервые изобретенное французской автомобильной компанией Panhard в начале 20 века, это устройство широко используется автовладельцами по всему миру.
- Тяги Панара — это , также называемые стержнями Панара и траками.
Тяги Панара- обеспечивают боковое расположение оси.
- Подвеска автомобиля предназначена для облегчения вертикального перемещения колес по отношению к кузову и предотвращения их движения вперед или назад.
- Разработанные на аналогичной модели тяги Панара помогают предотвратить боковое смещение.
- Тяга Панара состоит из жесткого стержня, идущего сбоку в той же плоскости, что и ось, и соединяет один конец оси с кузовом автомобиля, а другой — с противоположной стороны автомобиля.
- Затем стержень крепится на обоих концах с помощью шарниров, которые позволяют ему поворачиваться вверх и вниз, гарантируя, что ось может двигаться только в вертикальной плоскости.
- Чтобы предотвратить перемещение оси в продольном направлении, тяга Панара используется в сочетании с продольными рычагами для стабилизации оси в продольном направлении.
- Эта компоновка используется в основном с подвесками с цилиндрическими пружинами, где пружины не обеспечивают достаточную боковую жесткость.
Ссылка Мамфорда:
- Это редкость. Примерно на основе звена Уоттса звено Мамфорда использует два коленчатых рычага и дополнительное короткое звено, чтобы связать их вместе .
- Его можно использовать для обеспечения очень низкой высоты центра крена для конкретных гоночных приложений.
- Одним из примеров могут быть автомобили с эффектом земли, которые создают огромную прижимную силу с помощью крыльев, тоннелей под днищем и т. д.
- Этим автомобилям нужны очень жесткие пружины, чтобы выдерживать не только вес самого автомобиля, но и всю эту дополнительную прижимную силу.
- При такой высокой жесткости пружин они часто выигрывают от того, что центр крена находится ниже, чем позволяет дорожный просвет автомобиля.
Скачать решение PDF Поделиться в WhatsApp
Последние обновления модуля MP Vyapam
Последнее обновление: 21 февраля 2023 г.
MP Vyapam Sub Engineer (Civil) Пересмотренный результат опубликован 21 февраля 2023 года! Результаты предварительных экзаменов субинженера MP Vyapam были опубликованы 10 февраля 2023 г.
Независимая подвеска переднего колеса Независимая подвеска стала практически универсальной в случае переднего моста, благодаря простоте конструкции такой системы подвески.
Для переднего моста используются пять типов независимой подвески:
1. Тип поперечных рычагов или параллельных рычагов
2. Тип стойки Mac Pherson
3. Тип 9 с вертикальной направляющей0261 4. Продольная тяга типа
5. Качающаяся полуось типа
Подвеска продольной тяги:
Типы пружин подвески:
Различные пружины подвески можно классифицировать следующим образом:
- Листовая рессора
- коническая листовая рессора
- винтовая пружина
- торсион
- Пружина сжатия
- Пружина сжатия
- Пружина, армированная сталью
- Прогрессивная пружина
- Торцевая пружина
- Торсионная пружина
Ссылка Мамфорда: