Полузависимая задняя подвеска: Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем! — журнал За рулем

Содержание

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Некоторые технические термины часто употребляют невпопад. Обидно, но порой и у нас проскакивает нечто подобное — для краткости или ради читабельности. И все же давайте вместе будем стараться не повторять подобные «ляпы»!

Разрезной мост и разъемный мост — это не синонимы!

Разъемный — это когда балка заднего моста состоит из двух частей, собираемых на резьбовом крепеже. При сборке внутрь вкладываются главная передача и дифференциал.

Материалы по теме

3 заблуждения про колеса и шины: развенчали всеСколько мостов насчитаете в машине? — Есть подвох!Почему конгениально? Говорим о технике грамотно

Конструкция довольно древняя — сейчас автопроизводители предпочитают мосты типа банджо. Это цельная балка, в отверстие которой вставляется полностью собранный и отрегулированный редуктор (как на фото). Разъемный или неразъемный — это различные типы конструкции мостов: грубо говоря, на одном и том же автомобиле можно использовать и то, и другое.

А разрезной мост представляет собой шарнирную конструкцию, позволяющую правому и левому колесам перемещаться независимо друг от друга. Неразрезной ведущий мост имеет жесткую (цельную) конструкцию, в которой перемещения колес зависимы друг от друга.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Понятия «разрезной» и «неразрезной» относятся к типу подвески машины. Неразрезной — это, грубо говоря, балка, которая жестко связывает правое и левое колеса в машинах с зависимой подвеской. А вот если подвеска независимая, то балка не годится: мост как бы разделяется на две самостоятельные половинки, живущие своей жизнью.

Пример автомобиля с разрезными мостами — грузовик Tatra 815.

Шрусы и привод

Расшифровка аббревиатуры ШРУС известна: это шарнир равных угловых скоростей. Через них крутящий момент от главной передачи поступает на ведущие колеса переднеприводных автомобилей и заднеприводных с независимой подвеской.

Материалы по теме

Все о дифференциалах: крутящий момент истины

Но зачастую «шрусами» называют узел, правильное название которого — привод колеса. Каждый такой привод содержит помимо прочих элементов два ШРУСа, о которых в документации пишут: шарнир наружный и шарнир внутренний.

Момент от трансмиссии, таким образом, передается внутреннему шарниру, который через вал и наружный шарнир приходит на ступицу с ведущим колесом.

Автоматы и трансмиссии

Материалы по теме

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов)

Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с некоторых пор породил непонятный термин: автоматическая трансмиссия! Но это — чепуха.

Трансмиссия — это совокупность деталей и узлов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля. В нее могут входить карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес со ШРУСами и все подобное. Но автоматических карданов, равно как и автоматических ШРУСов, не существует. С таким же успехом можно назвать автоматическим кузов автомобиля с АКП.

Полузависимая и полунезависимая

В нашей стране споры по этому термину начались с появлением переднеприводных автомобилей ВАЗ‑2108. До этого все было просто. Запорожец имел независимую подвеску по кругу, а Волги, Жигули и Москвичи — независимую спереди и зависимую сзади.

Независимая подвеска — это когда ход одного колеса оси не влияет на другое, а зависимая — когда влияет.

Материалы по теме

Этим надо гордиться: 10 уникальных идей нашего автопрома

Но вспомним, что практически у всех современных автомобилей используется стабилизатор поперечной устойчивости. Эта деталь как раз уменьшает степень независимости колес. Поэтому самое правильное определение задней подвески ВАЗ‑2108 — это подвеска со скручивающейся балкой. Фактически сама балка стала мощным стабилизатором поперечной устойчивости.

Мало того, у многих автомобилей в балку интегрирован трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, причем в разных модификациях автомобиля он может иметь разный диаметр и, соответственно, жесткость. В такой схеме ход одного из колес немного влияет на угол наклона плоскости колеса к дороге (развал). Ну а полузависимая она или полунезависимая — это лишь игра слов.

Заблуждений о технике еще много — развенчаем все. Заходите почаще!
  • А почему у канистры три ручки, знаете? Ответ, если что, тут.
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Фото: Depositphotos и фирмы-производители

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Некоторые технические термины часто употребляют невпопад. Обидно, но порой и у нас проскакивает нечто подобное — для краткости или ради читабельности. И все же давайте вместе будем стараться не повторять подобные «ляпы»! 

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Некоторые технические термины часто употребляют невпопад. Обидно, но порой и у нас проскакивает нечто подобное — для краткости или ради читабельности. И все же давайте вместе будем стараться не повторять подобные «ляпы»! 

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?. . — теперь не перепутаем!

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Зависимая, независимая и полузависимая подвеска

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 2 > Какая подвеска лучше? Зависимая, независимая или полузависимая

 

 

 

 

 

 

 

Зависимая подвеска

  Зависимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой оба колеса оси жёстко связаны между собой. Перемещение одного из них влияет на другое.

  Типичным представителем такой конструкции может быть балка заднего моста, которая «подвешивается» на двух винтовых пружинах. К кузову она крепится при помощи четырех продольных рычагов. Для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга.

 

Плюсы

Минусы

 

Независимая подвеска

  Независимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой колеса одной оси никак не связаны друг с другом, либо влияют лишь в малой степени. Задняя независимая многорычажная подвеска устанавливается чаще всего на большие седаны и кроссоверы.

 

Плюсы
  • Малый вес неподрессоренных масс. Езда по неровной дороге будет более комфортной, автомобиль будет лучше «держать дорогу», улучшиться управляемость;

  • Больше настроек подвески.

 

Минусы
  • Сложнее конструкция, больше деталей и соответственно сложнее и дороже ремонт;

  • Более частый ремонт, чем у зависимой;

  • Дорогая в производстве.

 

Полузависимая подвеска

  На легковых автомобилях в качестве задней подвески чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска.

  Ее устанавливают на большинство современных моделей небольших хэтчбеков и седанов.

 

Плюсы

 

Минусы

 

Заключение

  Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для повседневной эксплуатации по асфальтовым дорогам с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки и т.д.).

  Автомобиль с полностью независимой подвеской хорошо подходит для скоростных внедорожных гонок, где необходимо сохранять сцепление с дорогой на максимально возможных скоростях, но при этом не столь важна артикуляция и возможность реализации тяги при больших разноименных ходах подвески.

Спортивная, пневмотическая или спирал ьная подвеска атомобиля

Как сделать автомобильную подвеску мягче?

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

Различные типы автомобильных подвесок

18 мая 2015 г. По немецкой форме Информация об автомобиле, автозапчасти

Люди мало знают о подвесных системах, потому что не видят их. Система подвески автомобиля — это то, что соединяет автомобиль с колесами. Он не только заботится о том, чтобы езда была достаточно комфортной, но и обеспечивает управляемость на дороге и тормозную систему автомобиля. Сама модель автомобиля может многократно определять тип используемой подвески. Есть, конечно, и другие случаи, когда вкус потребителя диктует систему подвески автомобиля.
 

Стоит использовать систему зависимой подвески

А 9Система зависимой подвески 0005 имеет сплошную ось, проходящую по ширине рамы. Это позволяет колесам как с левой, так и с правой стороны быть соединенными и работать вместе как одна команда. Если одна сторона автомобиля изгибается в заданном направлении, другая сторона будет следовать за ней из-за зависимости. Именно на пересеченной местности система зависимой подвески действительно оправдывает себя. Они могут работать в тяжелых условиях и являются основными системами подвески для автомобилей с задним приводом , внедорожники и . Это система подвески, которую выбирают для любого автомобиля, который будет работать в суровых условиях.
 

Привлекательная система независимой подвески

Система независимой подвески не имеет этой единственной соединительной оси. Каждое колесо независимой системы подвески по-разному реагирует на дорожные условия, а это означает, что неровность с одной стороны не должна вызывать реакции с другой стороны. Привлекательность независимой подвески заключается в обеспечиваемом ею качестве вождения. Это гораздо более удобный способ передвижения.

 

Разновидности независимой системы подвески

Есть несколько вариантов независимой подвески. В задней независимой подвеске используются стойки McPherson , а система позволяет использовать внешние приводные валы. Независимая подвеска заднего колеса имеет приводной вал, закрепленный на раме автомобиля, а внешние приводные валы будут передавать крутящий момент на каждое колесо. Компьютеризация современных автомобилей позволила использовать некоторые разновидности подвески, которые улучшат ходовые качества. 9Адаптивная пневматическая подвеска 0005 имеет систему подвески с электронным управлением для всех колес автомобиля с адаптивной системой непрерывного демпфирования. Стоимость датчика высоты

контролирует расстояние между осью автомобиля и шасси при использовании адаптивной пневматической подвески.
 

Механизмы, используемые в системе подвески

Различные системы подвески имеют интересные механизмы. Двойной поперечный рычаг в основном представляет собой фигурные металлические детали, расположенные друг над другом. Расположенные в передней части автомобиля, они обеспечивают устойчивость шины. У них тоже есть 9амортизатор 0005 и виток пружины , который будет поглощать вибрации, возникающие в вертикальном направлении. Двойной поперечный рычаг уменьшает роль, позволяя лучше управлять. Система подвески со стойками McPherson связана как с передней, так и с задней частью автомобиля. Стойка McPherson будет прикреплена к ступице колеса с помощью трубчатой ​​стойки. Стойка

может совершать поворотное движение, чтобы обеспечить лучшее движение шины. В конструкции McPherson также установлены амортизатор и спиральная пружина, установленные на стойке, чтобы выдерживать дорожные условия.
 

Подвеска на витой балке

Полунезависимая система позволяет колесу двигаться как независимая подвеска для скручивания, и подвеска позволяет колесу оказывать некоторое влияние на другое. Подвеска с поворотной балкой представляет собой полунезависимую систему, которая чаще всего используется на задних колесах. Он имеет замечательных особенностей : простой дизайн, легкий вес, низкая стоимость, очень хорошая долговечность.
 

 

Влияние подъема или опускания подвески

Любая из подвесных систем имеет свои плюсы и минусы. Используется то, что наилучшим образом предназначено для данной модели автомобиля. Подвеску можно поднять или опустить. Если вы хотите иметь классический городской лоурайдер, это возможно. Пожалуйста, помните, что независимо от того, поднимаете или опускаете подвеску, вы

идете против исходного проектного натяжения . Из-за этого на транспортное средство может оказываться некоторое давление или напряжение.
 

Иметь представление о конструкции подвески

Знание подвески помогает владельцу в обслуживании автомобиля. Имея некоторое представление о конструкции подвески, вы лучше понимаете важность амортизаторов и винтовых пружин автомобиля. Лучшее понимание тормозной системы также достигается за счет того, что вы немного больше знаете о системе подвески. Это знание, которое не обязательно используется каждый день. Однако при работе с тормозами или днищем автомобиля такая информация помогает автовладельцу лучше понять автомеханик пытается сделать.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Теги: Система подвески автомобиля, Зависимая система подвески, Независимая система подвески, Конструкция подвески, Подвеска на витой балке

Категории: Автоинформация, Автозапчасти

Полузависимая задняя подвеска значение и определение в технической и автомобильной терминологии

 

 

 


 

Полунезависимая задняя подвеска

 

Следующие тексты являются собственностью их соответствующих авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться со студентами, преподавателями и пользователями Интернета. Их тексты будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях.

Вся информация на нашем сайте предназначена для некоммерческих образовательных целей

Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте, имеет0005 общий характер и цель, которая носит чисто информационный характер и по этой причине ни в коем случае не может заменить совет врача или квалифицированного юридического лица для профессии.

Техническая и автомобильная терминология

Глоссарий технических и автомобильных терминов

влияет на противоположное заднее колесо.

 

Для термина полунезависимая задняя подвеска могут также существовать другие определения и значения , значение и определение, указанные выше, являются ориентировочными не используются в медицинских, юридических или специальных целях , вся информация в наш сайт предоставляется в некоммерческих образовательных целях

 

Источник: http://webs. rtc.edu/ii/Ed%20Tech/Auto-Terms.xls

Ссылка на веб-сайт источника для посещения: http://webs.rtc.edu/ii/

Автор: четко не указан в исходном документе вышеуказанного текста (MUNDYCO © ?)

 

текст выше, и вы не согласны делиться своими знаниями для обучения, исследований, стипендий (для добросовестного использования, как указано в законе об авторских правах США), отправьте нам электронное письмо, и мы быстро удалим ваш текст.

 

Добросовестное использование — ограничение и исключение из исключительного права, предоставленного авторским правом автору творческого произведения. В законе США об авторском праве добросовестное использование – это доктрина , разрешающая ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, новостные репортажи, исследования, обучение, библиотечное архивирование и стипендию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *