Назван ТОП-5 кроссоверов с самой долговечной подвеской — Автоновости дня
- Самые-самые
25 мая 2019, 08:00 Андрей Квитка
Казалось бы, кроссоверы созданы в том числе и для легкого бездорожья, однако далеко не все модели данного сегмента могут похвастать хорошей живучестью на таком типе покрытия. «Автоновости дня» совместно с экспертами рынка подержанных авто составили ТОП-5 кроссоверов с долговечной подвеской, которые не боятся плохих дорог и даже бездорожья (в разумных пределах конечно).
Renault Duster. Фото RenaultHyundai Santa Fe. Фото Hyundai
5 место – Hyundai Santa Fe
Корейский кроссовер второго поколения получил уже более традиционный и современный дизайн с явным прицелом на европейский рынок. В то же время, авто не утратило плюсов предшественника, в том числе и в плане выносливости ходовой части. Подвеска в целом ходит долго, а самой заметной проблемой можно назвать разве что сравнительно скорый выход из строя передних стоек.
Силовые агрегаты и коробки передач у Hyundai Santa Fe довольно надежны и не доставляют проблем большинству владельцев. То же самое можно сказать и об электросистеме кроссовера, которая отличается простотой в обслуживании и надежностью.
Suzuki Grand Vitara. Фото Suzuki
4 место – Suzuki Grand Vitara
Данный кроссовер может похвастать хорошим качеством сборки, наличием полного привода и крепкой ходовки. Авто неплохо показывает себя даже на бездорожье, однако довольно зажатая короткоходная подвеска не дает в полной мере реализовать весь потенциал Grand Vitara.
В остальном же японский кроссовер зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, и просто плохую дорогу ходовая часть автомобиля выдерживает без проблем. Моторы и КПП у Suzuki Grand Vitara также неплохи и не имеют каких-либо явных изъянов.
Renault Kaptur. Фото Renault
3 место – Renault Kaptur
К разработке этого кроссовера приложило руку российское подразделение Renault. В результате при наличии довольно интересного по дизайну кузова, Kaptur имеет в своем активе проверенную временем «тележку» Duster, которая отлично показала себя в российских условиях эксплуатации.
Благодаря высокому клиренсу автомобиль хорошо себя показывает вне асфальта, особенно в версиях с полным приводом.
Впрочем, благообразная внешность имеет и некоторый недостаток в плане того, что владельцам часто попросту жалко лезть на Kaptur в такие места, где можно повредить кузов и бампера.
Toyota RAV4. Фото Toyota
2 место – Toyota RAV4
Не все помнят, однако именно RAV4 стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Версия XA3, выпускавшаяся с 2005 года, получила более современную конструкцию и благодаря рестайлингам продержалась на конвейере довольно долго.
По мнению экспертов, особого внимания заслуживают именно рестайлинговые версии, в которых был устранен ряд недочетов, присущих более ранним исполнениям. Автомобиль имеет весьма надежную и крепкую подвеску, у которой мало уязвимых мест. Моторы обладают достаточной мощностью и до капремонта живут по 300 тыс. км.
Renault Duster. Фото — Renault
1 место – Renault Duster
Мы уже упоминали хорошую «тележку» «Дастера» применительно к модели Renault Kaptur.
Однако в самом Duster она еще более вынослива и проста. Более того, благодаря невысокой стоимости самой машины и запчастей к ней, так называемая «моральная» проходимость у кроссовера выше, чем у иных внедорожников. Владельцы «Дастеров» нередко настолько этим увлекаются, что отваживаются лезть на настоящее бездорожье, и порой небезуспешно.
Французская модель уже давно присутствует на нашем рынке, и надежность и долговечность ее ходовой части подтверждена на практике, ведь немалая часть «Дастеров» уже откатала по 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств в подвеску.
Как отмечают специалисты, все вышеперечисленные модели доказали высокую надежность их подвесок в процессе эксплуатации, поэтому их владельцы не боятся ни плохих дорог, ни легкой «пересеченки», будучи уверенными в том, что машина довезет их до дома.
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
Какой кроссовер выбрать для езды по бездорожью: ТОП лучших авто
Многие современные автолюбители предпочитают машины повыше.
Но есть несколько моделей, которые запросто выдержат езду по не слишком хорошей дороге, конечно, в пределах разумного, ведь они оборудованы довольно неплохой и достаточно долговечной подвеской.
Какой должна быть машина для езды по бездорожью: критерии выбора
Каждый хочет обладать действительно хорошим, надёжным автомобилем. Но иногда с подбором модели возникают трудности, ведь необходимо найти наилучшее соотношение по всем главным параметрам.
Особенности российских дорог обязывают владельцев уделять особое внимание таким характеристикам, как «живучесть» и качество основных узлов. Дорожное полотно далеко от идеала, потому не каждое транспортное средство способно «пережить» тяжёлые условия эксплуатации.
Автомобиль для «лёгкого» бездорожья должен отвечать следующим параметрам:
- Проходимость. Учитывая нюансы российских условий — местами отсутствует не только качественный асфальт, но и обычный щебень — транспортное средство должно иметь большой дорожный просвет. Плюсом станет наличие постоянного или подключаемого полного привода.
- Вместительность. Хорошо, если авто будет обладать вместительным багажником, в котором можно расположить негабаритный груз, например, стройматериалы, детскую коляску, рыболовные снасти.
- Надёжность. Зачастую в случае поломки приходится заказывать запчасти и доставку. Потому отдавать предпочтение стоит зарекомендовавшим себя моделям, характеризующихся высокой надёжностью.
- Экономичность. ДВС, который зависит от качества топлива и отличается «прожорливостью» — не самый лучший выбор.
- Цвет. Не столь важный параметр, но лучше отдавать предпочтение нейтральным оттенкам. На бежевом или серебристом грязь и мелкие царапины будут не так заметны.
На любом бездорожье хочется чувствовать себя уверенно. Потому выбираемая модель должна хорошо «сглаживать» неровности ландшафта.
ТОП надёжных кроссоверов для плохих дорог
В рейтинг попали кроссоверы, которые лучше всего подходят для российских дорог. Автолюбители предпочитают марки с хорошей репутацией, достаточно знаменитым именем: это гарантия свободного наличия запчастей и отличного сервисного обслуживания.
Hyundai Santa Fe
Второе поколение корейского кроссовера получило более традиционный экстерьер, современный дизайн кузова, обновлённый интерьер салона с явным прицелом на российский и европейский рынок.
Однако модель не растеряла положительных характеристик своего предшественника, например, ходовую часть, отличающуюся хорошей выносливостью.
@Car and Driver
В целом подвеска «живёт» достаточно длительное время, а главным «больным» местом корейского кроссовера можно назвать передние стойки, которые сравнительно быстро выходят из строя.
Коробка передач, силовые агрегаты, основные узлы, электроника отличаются надёжностью и проблем большинству автовладельцев не доставляют.
Suzuki Grand Vitara
Японский кроссовер обладает отменным качеством сборки, надёжной конструкцией, отличной ходовой частью. Плюс — наличие постоянного полного привода. Обновлённая Grand Vitara показывает довольно неплохие результаты при езде по бездорожью. Но конструктивная особенность в виде короткоходной подвески не позволяет автомобилю раскрыть свой потенциал в полной мере.
@carsguide.com.au
По остальным параметрам японский кроссовер зарекомендовал себя только с положительной стороны.
Ухабистую, заснеженную дорогу преодолевает достаточно уверенно. Силовой агрегат, ходовая часть и основные узлы работают надёжно, проблем владельцам не доставляют.
Renault Kaptur
Интересно, что в создании данной модели французского производителя поучаствовало российское подразделение. В итоге получился кроссовер с достаточно оригинальным, броским внешним видом. За ходовую часть отвечает проверенная временем подвеска от ближайшего родственника — Renault Duster. «Тележка» отлично зарекомендовала себя у российских владельцев, любящих езду по бездорожью.
@group.renault.com
Kaptur обладает высоким дорожным просветом, который позволяет модели преодолевать колеи, снежные заносы. Особенно хорошо высокий клиренс проявляет себя в тандеме с полным приводом.
Неявным минусом можно назвать стильный, несколько благообразный дизайн — некоторым владельцам жалко загонять машину в такие места, где можно повредить обвес и кузов.
Toyota RAV-4
Именно эта модель японского производителя стала самым первым массовым кроссовером, завоевавшим большую популярность среди автолюбителей из всех уголков Земли.
За прошедшее с момента выпуска первой модели время автомобиль пережил не один рестайлинг. Причём обновлению подвергся не только внешний вид RAV-4. Производитель поработал над каждым узлом кроссовера, усовершенствовав имеющиеся и внеся новые элементы.
@toyota.ru
Плюсы автомобиля — стильный, запоминающийся дизайн, надёжная подвеска, которая почти лишена слабых мест. Силовой агрегат достаточно мощный, «живучий».
Renault Duster
Выше уже упоминалась надёжная, качественная подвеска «Дастера», установленная на «Каптюр». Однако в Duster она была немного доработана, став более выносливой, долговечной. Кроме того, французский кроссовер обладает неоспоримым достоинством — невысокой стоимостью самого авто и запчастей к нему.
Именно приятный ценник наделяет «Дастер» таким параметром, как «моральная проходимость». Это означает, что проходимость у него выше, чем у целого ряда полноценных внедорожников. Многие автолюбители, в гараже которых красуется Duster, увлекаются ездой по грязи и ухабам, не боясь загонять машину в достаточно труднодоступные места, непроходимые для большинства подобных моделей.
@drivetribe.com
Авто уже длительное время присутствует на российском рынке, успев зарекомендовать себя как качественный кроссовер, оборудованный действительно надёжной, «живучей» подвеской.
По заверениям любителей и экспертов, все указанные модели доказали на практике надёжность ходовой части. Потому многие владельцы не боятся эксплуатировать машины и на лёгком бездорожье, и при езде на пересечённой местности. Они полностью уверены в том, что транспортное средство довезёт их до дома.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Лучшая подвеска внедорожников | SuperKilometerFilter.com
19 января 2022 г.
У КАКОГО ВНЕДОРОЖНИКА ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА – ВСЕ О ПОДВЕСКЕ AIRMATIC
Если вы планируете приобрести внедорожник, знайте, что этот захватывающий процесс требует исследования.
Процесс исследования может быть трудоемким и скучным процессом, вы должны найти модель в рамках вашего бюджета, которая подходит вам лучше всего. После определения модели следует выяснить, насколько она надежна, какие у нее могут быть недостатки и т. д.
Чтобы избежать скучного процесса, я сделал кучу полезной информации, которая поможет вам найти лучшие внедорожники с лучшей подвеской. Мы также подробно рассмотрим подвеску и изучим, какая из них может быть наиболее удобной для ваших поездок. И наконец, что не менее важно, я познакомлю вас с обязательным набором – инструментом для опускания Мерседес, который должен быть у каждого владельца автомобиля Мерседес. Итак, начнем путешествие!
Разработка наилучшей системы подвески
Прежде чем рассматривать лучшие внедорожники и выбирать лучший, давайте подробно рассмотрим подвеску, которая играет важную роль в автомобилях. Подвеска представляет собой систему пружин, шин, амортизаторов, воздуха в шинах и рычажных механизмов, соединяющих автомобиль с колесами.
Это основная часть автомобиля, от которой зависит комфорт вашей поездки.
Система подвески имеет долгую историю развития, и в результате разработки мы получили три различных типа систем подвески. Hydro-gas, Hydrolastic и Airmatic. Думаю, краткое описание поможет вам определить, какая подвеска лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Гидроэластик
В этой системе жидкость действует как демпфирующая среда под высоким давлением, а скользящая резина работает как пружина. Движение жидкости определяется двумя клапанами, расположенными под прямым углом друг к другу. Верхний клапан открывается при повышении давления жидкости. А нижний клапан, открывающийся таким же образом, позволяет жидкости течь вниз.
Гидрогаз
Система состоит из двух основных частей: демпфера и внутренней пружины. Они расположены у каждого колеса. Эта функция была создана для внесения поправок в предыдущую гидроэластическую систему в Англии.
Airmatic
Система работает в следующей последовательности.
Во-первых, поступающий воздух проходит через фильтр, где фильтруется пыль. После этого воздух проходит в компрессор. Здесь давление воздуха повышается примерно до 250 МПа от атмосферного и поддерживается в аккумуляторной емкости. Аккумуляторный бак открывается при повышении давления воздуха выше 250 МПа. В качестве рабочей жидкости он использует воздух и амортизаторы. На передней и задней осях расположены пневматические рессоры, которые автоматически подстраиваются под условия движения, скорость и нагрузку.
Говоря о выпуске, нельзя не упомянуть о торсионной подвеске . В этой системе в качестве несущей пружины используется торсион. Он стал популярным с момента массового производства автомобилей в 20 веке. В настоящее время многие производители используют эту систему во внедорожниках, например, Ford, Toyota, Chrysler, Nissan и т. д. Эта система также известна как торсионно-пружинная подвеска, и ее преимущество заключается в том, что она обеспечивает комфортную езду благодаря эластичности стержня.
Кроме того, имеется рессорная подвеска . По сравнению с торсионной листовая рессора обеспечивает регулируемый и более плавный ход. Но замена листовой рессоры намного дешевле торсионов.
Лучшие внедорожники с лучшей подвеской
Как видите, существует большое разнообразие систем подвески, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому вам решать, какая из них подходит вам лучше всего. Но при выборе автомобиля я бы предпочел именно пневмоподвеску.
Как вы уже знаете, в качестве рабочей жидкости используется воздух. Благодаря гибкости и эластичности системы вам не нужно беспокоиться о дорожных условиях или любых других факторах, поскольку она быстро адаптируется и предлагает приятные поездки. По этой причине система является лучшей подвеской.
Поскольку вы ищете внедорожник, позвольте мне поделиться с вами лучшими моделями с пневматической подвеской. Вот десять лучших моделей внедорожников: Lexus GX460, Volvo XC90, Jeep Grand Cherokee, Audi Q7, Tesla Model X, Mercedes-Benz GLS450, Land Rover Discovery, BMW X5, Porsche Macan и Lexus LX570.
Mercedes-Benz GLS450
Из списка я бы выделил Mercedes-Benz GLS450. Как вы, возможно, знаете, Mercedes имеет долгую историю производства автомобилей с пневматической подвеской. Вы должны знать, насколько комфортно ездить на Мерседесе, и исключением не является внедорожник GLS450.
Модель оснащена системой адаптивного демпфирования, которая оптимизирует ходовые качества и управляемость. Система автоматически компенсирует добавленный вес, если груз загружен.
Кроме того, при движении на высоких скоростях автоматически снижает уровень автомобиля для устойчивости и топливной экономичности. Тем не менее, если вы хотите дополнительно отрегулировать высоту автомобиля, есть замечательный инструмент, который поможет вам внести изменения за считанные секунды. Звучит интересно? Давайте изучим устройство!
Лучший инструмент для подвески, который у вас должен быть
Мы уже знаем, что пневматическая подвеска может адаптироваться к дорожным условиям и соответствующим образом изменять уровень.
Но что, если мы хотим все-таки изменить высоту дорожного покрытия и оставить его на определенном уровне?
Я знаю, вы можете подумать, что изменение уровня автомобиля должно быть дорогим, это требует посещения сервисного центра, затрат денег и времени… Но удивительно, что инструмент для опускания Mercedes позволяет избежать всех скучных процессов. Поскольку инструмент прост в использовании, вам не нужно обращаться за помощью к специалистам. Вы можете легко установить, подключив при диагностике. Нет необходимости резать или паять провода. Звучит здорово, не так ли?
Устройство разработано специально для пневматической подвески Mercedes и регулирует уровень автомобиля за считанные секунды! Он работает через диагностический порт OBD II. Следовательно, если вы решите приобрести внедорожник Mercedes с пневматической подвеской, вы можете использовать его без каких-либо проблем.
И самое главное, в устройстве есть три режима. Вы можете переключаться между нижеуказанными режимами за 10 секунд.
- Factory – При выборе режима автомобильный уровень возвращается к заводским настройкам. Если вы передумаете, вы можете сбросить его в любое время;
- Низкий — вариант Низкий дает вам возможность занизить автомобиль на -32 мм в передней и задней частях.
- Пользовательский – выбрав эту функцию, вы можете выбрать предпочтительную высоту по вашему желанию для передней и задней частей отдельно (мин. -70 мм; макс. +40 мм;)
Устройство поможет вам улучшить реакцию, изменить внешний вид и получить более быстрое ускорение и быструю остановку. Круто то, что вы можете уменьшить или увеличить высоту по вашему желанию и потребностям в любое время. Модуль не отслеживается, так как вы всегда можете выбрать заводской режим и установить автомобиль на заводскую высоту. Следовательно, нет никаких недостатков, чтобы воздержаться от использования комплекта.
Заключение
С одной стороны, вся новая информация может показаться ошеломляющей, но, надеюсь, она будет вам интересна.
По договоренности мы рассмотрели различные системы подвески, в том числе торсионную подвеску. Изучили лучшие модели внедорожников, работающие с пневматической подвеской. Познакомились с обязательным инструментом, который помогает нам изменить уровень автомобиля и улучшить отклик за считанные секунды! Думаю, теперь у вас есть более широкое представление о подвеске, что поможет вам выбрать понравившуюся модель внедорожника. Удачи!
Плюс какая пневмоподвеска?
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку!
Соединенные Штаты создали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны, особенно для более тяжелых боевых самолетов. Первоначально целью пневматической подвески было снижение веса при компактной конструкции.
Исторически пневматическая подвеска предназначалась для самых больших и мощных автомобилей и грузовых автомобилей, но теперь эта революционная концепция широко доступна в уличных автомобилях.
Пневматическая подвеска доступна на самых разных современных внедорожниках, роскошных автомобилях и даже на обычных транспортных средствах.
В этой статье мы кратко рассмотрим некоторые из лучших внедорожников с пневматической подвеской, представленных сегодня на рынке, и технические характеристики пневматической подвески, которыми они обладают.
Итак, без лишних слов, вот некоторые внедорожники, представленные на рынке сегодня, с пневматической подвеской!
Содержание
1. Porsche Macan S
В 2021 году компания Porche представила Porsche Macan S. Внедорожник предлагает просторные сиденья и плавное и приятное вождение.
Под капотом находится турбированный двигатель V6 мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 352 фунт-фут.
Он оснащен системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management, часто известной как (PASM), которая позволяет ему быть более динамичным внедорожником. В то время как система пневматической подвески поднимает или опускает автомобиль, PASM препятствует воздействию на автомобиль неровностей дороги и пересеченной местности.
Если вы путешествуете с высокой скоростью и внезапно натыкаетесь на неровность дороги или воронку, это ценное свойство необходимо иметь на борту.
2. Volkswagen Touareg
Система пневматической подвески также доступна на Volkswagen Touareg. Кнопка на центральной консоли позволяет пользователю изменить пневматическую подвеску с 30 мм на 70 мм.
Подвеска Toureg предлагает настраиваемые режимы вождения для изменения уровня езды и настроек амортизаторов для каждого параметра, включая комфорт, гонку, бездорожье, бездорожье и т. д.
Даже если оператор выбирает определенную пневматическую подвеску, центральная контроллер будет снижать ее в зависимости от скорости автомобиля (более 150 км/ч).
3. Tesla Model X
Тесла, кажется, последнее повальное увлечение в городе и недавно повлияло на рынок. Его революционная функция автоматического вождения и технология, генерируемая электричеством, меняют автомобильную отрасль.
Tesla Model X можно перезарядить примерно за 10 1/2 часов, но запас хода составляет 340 миль.
Он легко вмещает пять человек и имеет «двери Теслы с крыльями сокола», что делает погрузку детского автокресла в радость.
Несмотря на то, что Model X является электромобилем, он никогда не был забыт. Этот зверь имеет более 1000 лошадиных сил. Он разгоняется с нуля до шестидесяти миль в час за 2,5 секунды, что делает его чрезвычайно быстрым, но при этом чрезвычайно тихим внедорожником.
4. Audi A6 Allroad
Хотя этот Audi A6 Allroad может показаться нетипичным внедорожником (технически это универсал), он более надежен и способен работать в условиях плохого сцепления с дорогой, поэтому мы оставляем его в этом списке. .
И хотя он далеко не так способен управлять бездорожьем, как классический Range Rover (или что-то с механической коробкой передач), он все же более маневренный и доступный, чем стандартные внедорожники.
Его система пневматической подвески является краеугольным камнем его внедорожного мастерства. Обычно он расположен ниже, что делает вождение более приятным и повышает эффективность использования топлива, но его можно поднять на 45 миллиметров при движении по пересеченной местности.
Это снижает вероятность того, что транспортное средство заденет канавки, овраги или бордюры.
5. Volvo XC90
Volvo XC90 2021 года — это гладкий внедорожник, вмещающий до семи человек. Особенность, которая делает этот автомобиль намного удобнее, чем некоторые другие автомобили, заключается в том, что в сиденья водителя и пассажира встроены массажеры. Одна только эта особенность делает его отличным внедорожником для дальних поездок.
Volvo XC90 2021 модельного года поставляется с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом и подключаемой гибридной моделью. Это фантастическая альтернатива для тех, кто ищет внедорожник с сиденьями третьего ряда и хорошей газовой экономичностью. Бензиновый двигатель получает 19миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, в то время как гибриды получают 27 миль на галлон.
6. Lexus LX 570
Lexus LX 570 — это полноразмерный внедорожник, в стандартную комплектацию которого входит пневматическая подвеска. Эта функция помогает сглаживать неровности дороги, обеспечивая пассажирам комфортную езду.
Кроме того, пневматическая подвеска также может улучшить управляемость и устойчивость, делая LX 570 более маневренным и отзывчивым, чем если бы он не был оснащен ею. В результате эта функция помогает сделать Lexus LX 570 одним из самых мощных и приятных внедорожников на рынке.
Вы можете думать о LX 570 как о гораздо более приятной версии Toyota Land Cruiser, что делает его идеальным для тех, кто хочет одновременно роскоши и внедорожного мастерства.
Lincoln Navigator — внедорожник, известный своими роскошными характеристиками и комфортной ездой. Одной из особенностей, которая делает Lincoln Navigator таким комфортным, является его пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска — это тип подвески, в котором вместо пружин используются подушки безопасности.
Это позволяет Lincoln Navigator двигаться более плавно даже по неровностям и неровностям. Пневматическая подвеска также помогает выровнять Lincoln Navigator, когда он перевозит большой груз.
В результате Lincoln Navigator способен обеспечить комфортную езду как водителю, так и пассажирам.
Что такое система пневматической подвески и для чего она используется?
Сначала поговорим о системе пневматической подвески и ее функциях. Затем мы поговорим об автомобилях на текущем рынке с пневматической подвеской.
Пневматическая подвеска представляет собой форму подвески, создаваемую двигателем компрессора и воздушным насосом, работающим от электричества или газа. Внутри пневматической подвески есть подушки безопасности, нагруженные компрессором, чтобы сделать автомобиль «бодрым» и «весенним».
Загрузка подушек безопасности поднимает автомобиль, увеличивая клиренс. Подавление подушек безопасности обеспечивает повышенную маневренность на высоких скоростях. Помните, что чем меньше высота автомобиля, тем жестче езда.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что система пневматической подвески приспосабливается к любой поверхности или задаче.
