Пожарная машина газ: Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «ГАЗ»

Содержание

Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «ГАЗ»

Не только благодаря высокой ремонтопригодности, надежности и простоте грузовые шасси на базе «ГАЗ» стали широко популярны. Низкая стоимость – еще один не менее значимый критерий. «ГАЗ» пожарный был популярен раньше, также он востребован и сейчас

Шасси «Садко» или «ГАЗ-3308»

В отличии от «ГАЗ-66», своего непосредственного предшественника, «Садко» стал более надежным внедорожником, значительно прибавив в удобстве и комфортабельности управления, которое он перенял у современного»ГАЗ-3309″. «ГАЗ-3308» – полно приводной (4х4) грузовой автомобиль, обладающий рядом отличительных конструктивно-технологических особенностей, обуславливающих повышенную проходимость.

Относят «ГАЗ-3308» к классу средне тоннажных грузовиков. На эти шасси можно без труда установить практически все единицы специализированной техники, построенной на базе «3309». Исключения составляют автоэвакуаторы, автовышки и автоцистерны для городских условий, которые не подходят по предельно-допустимой массе.

Но пожарная лесопатрульная конфигурация автоцистерн АЦ(л) «ГАЗ-3308» с небольшим объемом смеси для тушения отлично сочетается с данным шасси.

Наибольшее распространение «Садко» «ГАЗ-3308» получил в трудных эксплуатационных условиях, в горной местности и на бездорожье.

«Земляк» или «ГАЗ-33086»

Своеобразным компромиссным решением между грузовиками на базе «ГАЗ-33081» (до 2 тонн груза) и «ГАЗ-3309» (до 4,5 тонн груза) является автомобиль на шасси «Земляк» «ГАЗ-33086». На данный момент это самое ходовое шасси «ГАЗ» для пожарных автомобилей (автоцистерн).

Относясь к классу средне тоннажных грузовиков, полно приводной «ГАЗ-33086» оборудован просторной двухместной кабиной и оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов: «ЯМЗ-534» или «ММЗ Д-245». Он применяется на любых дорожных покрытиях, более устойчив на заснеженных или обледенелых участках. Инженеры максимально унифицировали данную модель с соседями модельного ряда, что обусловило ее удобство в эксплуатации.

Автоцистерна пожарная (АЦ) на шасси «ГАЗ-33086» легко вмещает трехтонную емкость для воды и остальное ПТВ. Пожарная автоцистерна «ГАЗ» недорогая, надежная, обладающие высокой проходимостью и ремонтопригодностью машина

Пожарная техника ГАЗель — в Благовещенске у официального дилера ГАЗ

Горьковский автозавод выпускает автомобили, адаптированные под использование для спасательно-пожарных работ. Автомобили отличаются между собой, но при этом имеют ряд сходных характеристик.

Особенности пожарных автомобилей ГАЗ

Размер и оснащение транспортных средства ориентированы на быстрый выезд к месту происшествия. Внутри автомобили оборудованы ёмкостями с водой, которой хватит для тушения небольших возгораний. Внутри автомобиля также можно разместить пострадавших для транспортировки в больницу.

К прочим особенностям можно отнести:

  • Небольшой размер, что позволяет транспортному средству близко подъезжать к источнику возгорания. ГАЗель рассчитана даже на быструю езду по узким просёлочным дорогам.

  • Адаптированность под поездки в сложных климатических условиях, а также под езду по бездорожью или плохим дорогам. 

  • Упрощённое техническое обслуживание.

Важное преимущество транспортного средства по сравнению с зарубежными аналогами — низкая стоимость. Доступная цена связана с отсутствием дорогостоящей логистики и таможенных сборов.

Технические характеристики пожарных автомобилей

Кроме основной функции — тушение небольших очагов возгорания, пожарные автомобили обязаны брать на себя дополнительную — оказание врачебной помощи. Поэтому транспортные средства оборудуют негабаритными цистернами для воды — на 100-400 литров в зависимости от модификации.

Некоторые модификации комплектуют пенообразователем с баком на 30 литров, но это не обязательное оснащение. Новые модели оборудованы дизельным двигателем Cummins E-4. Двигатель обеспечивает максимальную скорость в 115 км/ч.

Автомобили доступны с двумя типами колёсных формул — 4х2 и 4х4. Машина рассчитана на 5-7 человек экипажа. При полном снаряжении вес транспортного средства составляет 3025-3325 кг.

Комплектация позволяет оказывать первую помощь пострадавшим. Кроме базового пожарного оснащения предусмотрена расширенная аптечка, а также аварийно-спасательный инвентарь.

Популярные модификации пожарных автомобилей ГАЗ

К наиболее популярным модификациям относят:

  • ГАЗель Next с двухрядной кабиной. Ориентирована на доставку экипажа к месту происшествия, транспортировку огнетушащих средств, а также спасательного и пожарного оборудования. Рассчитана на работу с пожарами класса A и B.

  • Грузопассажирская версия ГАЗель Next с дополнительной задней дверью. Машина рассчитана на перевозку расширенного спасательного состава из 7 человек. Кузов выполнен в виде сварного каркаса из алюминиевого профиля и дополнительно обшит листовым алюминием. В автомобиле установлен бак пенообразователя, а также цистерна для воды объёмом в 300 литров. Систему подачи воды можно использовать для забора жидкости из сторонних источников. Комплектация включает ручной и высоконапорный пожарный насос, спасательное оборудование, гидравлический аварийно-спасательный инвентарь, а также средства оповещения и связи.

Машина металлическая ГАЗ Газон Next пожарная машина 14,5см,открываются двери,инерция, Технопарк

Пожарная машина ГАЗ Газон Next ТМ «ТЕХНОПАРК» — это модель реального автомобиля: металлический корпус масштаб 1:43 год кузова — с 2014 г. двери и багажник открываются инерционный механизм Такая модель станет отличным подарком и для ребёнка, и для взрослого коллекционера. Рекомендовано для детей от 3 лет.

Характеристики
  • Бренд Симбат
  • Возраст от 3 — 5 лет
  • Пол Мужской
  • Звук Нет
  • Страна КИТАЙ
  • Вес 0. 010 кг
  • Упаковка (длина, ширина, высота) 0.070, 0.190, 0. 150 м

Все характеристики

Скрыть характеристики

Zenkevich.

ru Тест-драйв АЦ-30(53)-106 / пожарная машина ГАЗ-53 — ГАЗ — автопортал pogazam.ru

Пожарная машина АЦ-30(53)-106 достаточно интересная сама по себе, хотя и не уникальная. Доподлинно определить завод-изготовитель данного транспортного средства вряд ли получится — слишком мало знаний и информации.

По документам автомобиль разработан в опытном конструкторском бюро №8 на Украине, а произвели машину так же, как опытный образец — на Грабовском заводе ППО под Пензой в 1965 году. И только после 1967 года всю проектную документацию передали на предприятие в Аргаши Курганской области. Продукция именно этого предприятия наиболее известна на территории бывшего СССР.

То, чем по сути является данный автомобиль, видно невооруженным глазом. — ГАЗ-53. Что изменилось? Самое главное, появилось отделение для боевого расчета — в машине могут ехать 5 человек. ГАЗ-53 пришел на смену 51-му и 52-му «газону», но если от 51-го внешне машина отличается сильно, то от 52-го практически ничем. Несмотря на то, что ГАЗ-53 является практически продолжением ГАЗовских грузовиков, он настолько сильно примелькался в нашей прошлой жизни, что стал буквально членом семьи трудового народа, а всё потому, что внешность его настолько милая и запоминающаяся.

Кабина — до боли родная, если не смотреть назад. Впереди — всё, как в обычном Газоне — бардачок и компактно сгруппированные приборы. 

Отправляемся в путь. Звук бегущего Газона — как музыка, уныло-бодрящая и навевающая ностальгию, возбуждающая в памяти воспоминания детства и юности. А вот пожарный ГАЗ звучит еще бодрее, он прокручивает не только мост, но и коробку отбора мощности, в котором есть дополнительный кардан. К тому же, АЦ часто передвигается под нагрузкой, и от этого — натруженная и уставшая от разбитых дорог. 

Скорость больше 80 км/ч физически невозможно развить, при этом потребляет около 30 литров на 100 км, если не больше. Кстати, бак здесь на 90 литров. Ходовка не сильно изменилась со времен победы над фашизмом, и ведет себя так же. Машина буквально плавает по дороге, поэтому надо крепче держаться за руль. 

Нагруженный Газон на своих рессорах довольно плавно движется. Впрочем, это пожарная машина, и главное в ней все-таки оборудование. Это цистерна, сваренная из листовой стали, окруженная специальными тумбами, образующими кузов. В задней части находится отсек, в котором расположена насосная установка, контрольные приборы, механизм управления сцеплением и дроссельной заслонкой, а также газоструйный вакуумный аппарат. 

Управлять советскими грузовыми Газонами, Зилами — ни с чем не сравнимое ощущение. Кажется, что всем телом чувствуешь, как работают механизмы этих автомобилей. 

Заправка полного бака занимает около получаса, а это немалая нагрузка на двигатель. Впрочем, его нагрузка увеличена всегда, и во время движения, и во время закачки воды из пожарного водоема или лужи, и даже во время тушения из самой цистерны. А мотор здесь обычный — V-образный, карбюраторный, объемом 4 с небольшим литра и мощностью 115 лошадиных сил.  

Самое интересное здесь то, что вода из бака через насос охлаждает дополнительно раздаточную коробку на некоторых модификациях двигателей. А еще здесь охлаждается бензобак — на нем установлена система орошения. 

Когда вода заканчивается, из отсека достается заборный рукав и подключается к вакуум-насосу. Принцип действия вакуум-аппарата следующий: отработанные газы из выхлопной системы попадают в специальный агрегат и создают разряжение, и вода под давлением начинает поступать через заборный рукав в бак. 

Если на улице жарко, дополнительно охлаждается и КПП, и коробка отбора мощности, данная система позволяет АЦ работать при температуре до 35 градусов. Насос ПМ 30-КФ, работающий от коробки отбора мощности, способен через один заборный рукав слить около 2 тонн воды за неполные 10 минут, из 2-х — за 4,5 минуты.

Пожарные Газоны, как и их старшие братья Зилы, тушили пожары по всей стране. Работали автомобили честно, но умирали быстро. Экстремальные условия труда сказывались, и сохранились автомобили только там, где попали в хорошие руки хозяина, для которого собственность — это не роскошь, а средство выживания.

АЦ-30 (66)-146 пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-66-01 — Каталог К.В.Х.

Еще в 1961 г, когда только-только были получены технические характеристики и габаритные чертежи ГАЗ-66 с Горьковского автомобильного завода, Особому конструкторскому бюро №8 из Прилук было поручено разработать целый ряд пожарных машин на этом шасси. С этого момента была начата разработка технического проекта, расчет и компоновка будущих автомобилей. Этот проект даже был защищен, но позднее оказалось, что с этой работой поторопились, так как шасси ГАЗ-66 задерживалось в производстве, а проект так и остался на бумаге.

 В 1964 г. вновь конструкторское бюро вернулось к этой теме. По чертежам ОКБ-8 Варгашинский завод противопожарного оборудования в 1965-66 г изготовил два опытных образца автоцистерну АЦП-20(66)-99 и машину связи и освещения АСОП-5(66)-90.

 Но автоцистерна в серию не пошла, посчитали, что для сельской цистерны нецелесообразно городить отдельную кабину боевого расчета, тем самым повышая его стоимость. Первой серийной моделью пожарной автоцистерны на шасси ГАЗ-66 становится АЦ-20(66)-104. Разработка её велась совместно с моделью 99, возможно в качестве более экономичной по затратам материала и низкой по трудоемкости постройки альтернативы. За счет отказа от кабины боевого расчета и кузова как такового удалось увеличить ёмкость цистерны до 1550 л. В этом, наверное, единственный плюс данной модели, ведь ёмкость в 1550 л для характеристик пожарных автоцистерн на шасси ГАЗ-66 близка к максимальной. Выпуск машины был налажен с 1968 по 1971 г.

 С 1971 г. серийно стала выпускаться новая модернизация автоцистерны на базе автомобиля ГАЗ-66 АЦ-30(66)–146, на которой был установлен более мощный насос. Насос на автоцистерне имел другую крайность по сравнению с предшественницами. Если со 115 л. с. двигателя насос ПН-20К чувствовал себя комфортно и даже мог обеспечить чуть более высокую производительность, чем теоретическая, то с установкой на шасси ГАЗ-66 стандартного насоса советской пожарной охраны ПН-40У ситуация поменялась. Мощность двигателя оказалась недостаточной, и насос заявленных 40л/с не развивал. Отсюда и производительность, указанная в марке автомобиля — 30 л/с (АЦ-30(66)-146).

 Боевой расчет – два человека в кабине шасси. При необходимости еще два человека может расположиться на открытых сиденьях, расположенных непосредственно за кабиной водителя. На кронштейнах над кузовом располагались съемные пеналы для всасывающих рукавов. Сварная эллиптическая ёмкость для воды на 1500 л имела внутренний волнорез, гасящий колебания воды при движении. К цистерне крепились ящики, в которых размещалось противопожарное оборудование. Пенобак на автоцистерне подобного исполнения отсутствовал. Насосная установка размещалась в заднем закрытом отсеке, в зимнее время обогревающимся выхлопными газами двигателя, проходящими через специальную батарею. Забор воды осуществлялся при помощи газоструйного вакуум-аппарата, вмонтированного в выхлопной тракт двигателя и соединенного трубопроводом с вакуум-краном, установленным на корпусе пожарного насоса.

 Дополнительное охлаждение двигателя при работе в стационарном режиме на привод насоса происходило при помощи специальных теплообменников, включенных в систему охлаждения двигателя, в коробку отбора мощности и в баке гидроусилителя руля. Система соединялась трубопроводами с напорной и всасывающей полостями насоса и обеспечивала нормальный тепловой режим работы двигателя в течение шести часов непрерывной работы. Дополнительное электрооборудование включало в себя: проблесковый маяк с синим стеклом, заднюю фару для освещения места работы, лампы освещения насосного отсека и подсветки вакуум-крана.

 1977 год стал годом коренного преобразования пожарной техники на шасси ГАЗ-66. На смену автоцистерне модели 146 была разработана и построен опытный образец автоцистерны АЦ-30(66)-184.

 Эта автоцистерна по сравнению с предшественницей, моделью 146 имела совершенно иную конструкцию кузова. Цистерна скрыта отсеками-пеналами для размещения оборудования. Сзади цистерна закрыта насосным отсеком, на котором установлена фара-прожектор. Двери кузова навешаны на скрытых петлях.

 Автоцистерна АЦ-30(66)-146 выпускалась с 1971 по 1982 г. Всего было выпущено 10946 шт.

 

ГАЗ-66 1964 – 99 г.

  ГАЗ-66 – советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4; рамной конструкции, безкапотной компоновки; грузоподъёмностью 2 тонны.

 При разработке нового полноприводного грузовика команда конструкторов Горьковского автозавода опиралась на конструкцию 2-тонного внедорожного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948-68 г. Однако ГАЗ-66 стал автомобилем совершенно новой конструкции – бескапотником с откидывающейся кабиной.

 Первая партия грузовиков ГАЗ-66 была выпущена в 1962 году, а 1 июля 1964 года модель поступила в серийное производство. Автомобиль мог перевозить 2 тонны груза, имел большой дорожный просвет, подкачку шин и полный привод с использованием самоблокирующихся дифференциалов. Таким образом, обеспечивалась уникальная проходимость.
 Помимо своих вездеходных качеств, ГАЗ-66 отличался ещё и небывалой прочностью. Дело в том, что при разработке автомобиля основной задачей была транспортировка и возможность сброса  грузовика из самолёта или вертолёта, это и обусловило легендарную неубиваемость.    В 1968 году в устройство машины была также внедрена система централизованного регулирования давления в шинах. ГАЗ-66 продержался на заводском конвейере, в разных модификациях, вплоть до 1995 года. Тогда ему на смену пришло построенное на той же платформе и снабжённое дизельными двигателями семейство полноприводных машин ГАЗ-3308 «Садко». Самый последний, 965 941-й по счёту, экземпляр ГАЗ-66 сошёл с конвейера Горьковского автозавода ровно в канун 35-летнего юбилея массового производства модели: 1 июля 1999 года. Но это была уже не серийная (конвейерная), а штучная сборка из оставшихся машинокомплектов.

Российские лесники испытывают новую пожарную машину

https://ria.ru/20110419/366047911.html

Российские лесники испытывают новую пожарную машину

Российские лесники испытывают новую пожарную машину — РИА Новости, 29. 02.2020

Российские лесники испытывают новую пожарную машину

Пожарная машина, созданная на базе «ГАЗ-66» и оснащенная турбодизельным двигателем, появилась в Шатурском районе. Смотрите на видео РИА Новости, как проходят испытания автомобиля.

2011-04-19T13:30

2011-04-19T13:30

2020-02-29T10:26

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/366047911.jpg?3660294631582961211

москва

шатура

московская область (подмосковье)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Российские лесники проводят испытания новой пожарной машины

Пожарная машина, созданная на базе «ГАЗ-66» и оснащенная турбодизельным двигателем, появилась в Шатурском районе. Смотрите на видео РИА Новости, как проходят испытания автомобиля.

2011-04-19T13:30

true

PT1M27S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экология. видео — видео, экология, эфир , видео, москва, шатура, московская область (подмосковье), россия

13:30 19.04.2011 (обновлено: 10:26 29. 02.2020)

Пожарная машина, созданная на базе «ГАЗ-66» и оснащенная турбодизельным двигателем, появилась в Шатурском районе. Смотрите на видео РИА Новости, как проходят испытания автомобиля.

Модель SB-18-29-F-WB ГАЗ Газон Next пожарная машина Технопарк в кор.

Комплектация: машинка — 1 шт. Материал: пластик Размер упаковки: 19*7*15 см Функционал: инерционный механизм, декоративный проблесковый маячок, подвижные элементы, открываются двери, выдвигается лестница Оформление: стиль — пожарная техника, цвет — красный, прозрачные окна Упаковка: картонная коробка блистерного типа Страна обладатель бренда: КНР Все мальчишки интересуются машинками, поэтому Вы сделаете чудесный подарок маленькому любителю автомобилей, если преподнесете ему такую модель-копию. Оригинальная машинка представляет собой уменьшенную копию автомобиля пожарной охраны, изготовленную из высококачественных износостойких материалов. Характерная окраска и дизайн делают машину максимально реалистичной. Прозрачные окна позволяют рассмотреть детально проработанный салон. Игрушка оснащена декоративным проблесковым маячком и инерционным механизмом движения: если машину потянуть к себе и отпустить, она поедет вперед по инерции. Дизайн игрушечной машинки соответствует стилю. Проработанны

Характеристики товара, информация о внешнем виде, изготовителе и т.д. основана на данных, доступных на момент публикации и носит исключительно справочный характер.

Та же бензоколонка попала в аварию пожарной машины в Детройте в среду, 2 года назад в нее попала буровая установка DFD

ДЕТРОЙТ (FOX 2) — В среду вечером авария пожарной машины в Детройте была своего рода повторением того, что было полтора года назад на той же заправке в Декиндре и Аутер Драйв.

Еще в октябре 2019 года автомобиль ударил пожарную машину из той же пожарной части, в результате чего она влетела в Citgo, опрокинув опорную стойку, в результате чего был разбит другой автомобиль.

Пожарная установка Detroit два года назад врезалась в ту же заправочную станцию, на которую пострадали среда

Крушение пожарной машины Detroit Fire в среду ночью было своего рода повторением того, что произошло полтора года назад на той же заправке в Dequindre и Outer Водить машину.

«В прошлом году такая же авария под номером один и два», — сказал Самир Хусейн, служащий заправочной станции. «Итак, теперь у нас осталась только одна помпа. Теперь, когда люди жалуются на это: как это происходит два раза в год? Это слишком безумно».

Представители пожарного управления Детройта говорят, что, хотя грузовик был из той же пожарной части, что и место аварии в среду, это были другие водитель и команда.

«Так получилось, что на одном перекрестке с разницей почти в два года произошло две разные аварии», — сказал Дэйв Форнелл, заместитель начальника пожарной охраны DFD. «Различные условия: была ночь. Были другие погодные условия, поэтому авария в 2019 году могла быть блоком вверх или блоком назад, но мы не видим никакой связи между ними».

Полиция Детройта все еще расследует катастрофу в среду. Это произошло, когда пожарная машина реагировала на инцидент на I-75 и столкнулась с Lincoln Navigator на перекрестке.

Внедорожник задел фонарный столб, пожарная машина вырвала бензонасос и попала в припаркованный рядом грузовик.В полиции говорят, что еще слишком рано определять, кто виноват.

Источники в рядах Detroit Fire сообщили, что остров с кони, возможно, перекрыл вид пожарной машины внедорожнику, пересекающему перекресток.

Свидетель говорит, что пока у Lincoln Navigator горел зеленый свет, горели огни и сирены пожарной машины.

«Люди говорят, что у людей процветает музыка и все такое», — сказал свидетель. «У этого человека был свет, и он пошел за зданием, это тупик для той пожарной машины.Вы знаете, как вы притормаживаете и пищите? Ну, он не подглядывал. «

» Есть сирены, есть огни, вы знаете, у нас есть протоколы вождения и все такое, и для гражданского водителя, да, они просто должны знать о своей среде, «сказал Форнелл.» Это. могла бы быть вместо пожарной машины другая черная машина. Трудно сказать, но да, вы должны осознавать свое окружение, и вы должны быть готовы уступить дорогу машине экстренной помощи — и в данном случае отреагировать на добросовестный аварийный выезд.»

СВЯЗАННЫЙ: Детройтская пожарная машина врезалась в бензоколонку на северо-востоке города (2019)

В аварии 2019 года не было травм, а в последней аварии только легкие травмы.

Водитель пожарной машины был Во время лечения в больнице после аварии было обнаружено, что в его организме отсутствуют наркотики или алкоголь.

Двигатели для пожарных и аварийных служб

Предназначен для пожарной службы.

Cummins управляет пожарной службой с 1937 года.Благодаря оптимальному соотношению мощности и веса и мощному вспомогательному торможению подразделения получают лучший контроль над автомобилем. Специальные калибровки, интегрированные с интерфейсом регулятора давления огня, обеспечивают оптимальную скорость вращения двигателя или регулирование давления нагнетания для лучшего управления насосом. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить полную интеграцию с регулятором пожарного давления.

Повышенная надежность и долговечность.

Cummins проектирует, разрабатывает и поддерживает каждый компонент, от топливных систем до системы нейтрализации выхлопных газов, как полностью интегрированную систему.Это позволяет нам оптимизировать каждую функцию лучше, чем у других производителей двигателей. Мы тесно сотрудничаем с OEMS, чтобы обеспечить интеграцию систем в соответствии с высочайшими стандартами.

Проверенная система доочистки Cummins использует дизельный сажевый фильтр (DPF) и технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), которые работают вместе, чтобы максимизировать эффективность и снизить выбросы. NOx снижается за счет рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов в двигателе, а затем практически удаляется за счет каталитической реакции в системе дополнительной обработки.

Лучшая производительность.

В Cummins нас никогда не устраивает существующее положение вещей. Двигатель X15 — самый мощный двигатель пожарной охраны с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом до 2050 фунт-футов. Новый X12 обеспечивает снижение веса на 600 фунтов, что обеспечивает большую гибкость конструкции кабины в дополнение к более длительным интервалам обслуживания. L9 непрерывно совершенствовался в течение последних 30 с лишним лет, включая многочисленные улучшения турбонаддува для увеличения переходных характеристик и компонентов с повышенной термостойкостью.Новая обработка одного модуля и контроль DEF приводят к меньшему количеству регенераций.

Лучшая технология.

Для более подробного ознакомления с тем, как интегрированная технология Cummins оптимизирует производительность и надежность, обеспечивая при этом практически нулевые выбросы, просмотрите видеоролик «Обзор системы дополнительной обработки Cummins для пожарных двигателей».

* / ]]>

Для получения дополнительной информации загрузите нашу брошюру о полной линейке пожарных двигателей и генераторов и узнайте, что делает Cummins лучше там, где это необходимо.Каждый звонок.

Лучшее покрытие.

В дополнение к полной базовой гарантии Cummins предлагает различные планы расширенного покрытия на срок до 10 лет / 200 000 миль (321 869 км). Для получения дополнительной информации обратитесь к своему представителю Cummins или позвоните нам по телефону 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467).

INLINE Mini быстро определяет причину неисправности лампы, предоставляя описания кодов неисправностей, а также информацию о вашем оборудовании и двигателе. Автомобильный адаптер с поддержкой Bluetooth может обмениваться данными по беспроводной сети между модулем управления двигателем и любым планшетом, оснащенным Bluetooth, напрямую с мобильным приложением Cummins Guidanz.

Лучшее обслуживание клиентов.

Пожарные машины и автомобили скорой помощи с приводом от Cummins поддерживаются крупнейшей и наиболее эффективной сетью запчастей и обслуживания в Северной Америке, насчитывающей более 3500 точек. Наши авторизованные специалисты по обслуживанию полностью обучены работе со всеми нашими двигателями и имеют необходимое оборудование и оригинальные запчасти Cummins, чтобы оперативно решать любые проблемы, связанные с обслуживанием.

Для работы внутри компании, если у технического специалиста вашего отдела есть вопросы или требуется дополнительная помощь во время обслуживания или ремонта, они могут позвонить в Cummins Care по телефону 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467) и получить ответ от представитель Cummins.

Мы являемся членом Ассоциации производителей пожарной техники.

% PDF-1.5 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 281 0000000016 00000 н. 0000006385 00000 н. 0000006481 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008484 00000 н. 0000008518 00000 н. 0000008544 00000 н. 0000010552 00000 п. 0000011177 00000 п. 0000013282 00000 п. 0000013566 00000 п. 0000015716 00000 п. 0000017776 00000 п. 0000019683 00000 п. 0000021515 00000 п. 0000023203 00000 п. 0000024694 00000 п. 0000027343 00000 п. 0000027456 00000 п. 0000027486 00000 н. 0000027558 00000 п. 0000043480 00000 п. 0000043811 00000 п. 0000043874 00000 п. 0000043988 00000 п. 0000044018 00000 п. 0000044090 00000 п. 0000052955 00000 п. 0000053282 00000 п. 0000053345 00000 п. 0000053459 00000 п. 0000053489 00000 п. 0000053561 00000 п. 0000063906 00000 п. 0000064233 00000 п. 0000064296 00000 н. 0000064410 00000 п. 0000064440 00000 п. 0000064512 00000 п. 0000068798 00000 п. 0000069125 00000 п. 0000069188 00000 п. 0000069302 00000 п. 0000069332 00000 п. 0000069404 00000 п. 0000074129 00000 п. 0000074457 00000 п. 0000074520 00000 п. 0000074634 00000 п. 0000074664 00000 п. 0000074736 00000 п. 0000077688 00000 п. 0000078014 00000 п. 0000078077 00000 п. 0000078191 00000 п. 0000078221 00000 п. 0000078293 00000 п. 0000081479 00000 п. 0000081804 00000 п. 0000081867 00000 п. 0000081981 00000 п. 0000082011 00000 н. 0000082083 00000 п. 0000083825 00000 п. 0000084150 00000 п. 0000084213 00000 п. 0000084327 00000 п. 0000084357 00000 п. 0000084429 00000 п. 0000089656 00000 п. 0000089982 00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 00000
00000 п. 0000090261 00000 п. 0000092551 00000 п. 0000092879 00000 п. 0000092942 00000 н. 0000093056 00000 п. 0000093086 00000 п. 0000093158 00000 п. 0000095996 00000 п. 0000096322 00000 н. 0000096385 00000 п. 0000096499 00000 н. 0000096529 00000 п. 0000096601 00000 п. 0000121359 00000 н. 0000121689 00000 н. 0000121752 00000 н. 0000121866 00000 н. 0000121896 00000 н. 0000121968 00000 н. 0000124870 00000 н. 0000125194 00000 н. 0000125257 00000 н. 0000125371 00000 н. 0000125402 00000 н. 0000125475 00000 н. 0000129334 00000 н. 0000129663 00000 н. 0000129729 00000 н. 0000129845 00000 н. 0000129876 00000 н. 0000129949 00000 н. 0000132678 00000 н. 0000133007 00000 н. 0000133073 00000 н. 0000133189 00000 н. 0000133220 00000 н. 0000133293 00000 н. 0000139230 00000 н. 0000139556 00000 н. 0000139622 00000 н. 0000139738 00000 н. 0000139769 00000 н. 0000139842 00000 н. 0000143005 00000 н. 0000143331 00000 н. 0000143397 00000 н. 0000143513 00000 н. 0000143544 00000 н. 0000143617 00000 н. 0000145052 00000 н. 0000145382 00000 н. 0000145448 00000 н. 0000145564 00000 н. 0000145595 00000 н. 0000145668 00000 н. 0000157274 00000 н. 0000157604 00000 н. 0000157670 00000 н. 0000157786 00000 н. 0000157817 00000 н. 0000157890 00000 н. 0000161019 00000 н. 0000161351 00000 н. 0000161417 00000 н. 0000161533 00000 н. 0000161645 00000 н. 0000161769 00000 н. 0000161800 00000 н. 0000161873 00000 н. 0000176317 00000 н. 0000176650 00000 н. 0000176716 00000 н. 0000176832 00000 н. 0000176863 00000 н. 0000176936 00000 н. 0000191398 00000 н. 0000191730 00000 н. 0000191796 00000 н. 0000191912 00000 н. 0000191943 00000 н. 0000192016 00000 н. 0000222569 00000 н. 0000222901 00000 н. 0000222967 00000 н. 0000223083 00000 н. 0000223114 00000 н. 0000223187 00000 н. 0000244124 00000 н. 0000244456 00000 н. 0000244522 00000 н. 0000244638 00000 н. 0000244669 00000 н. 0000244742 00000 н. 0000262651 00000 н. 0000262983 00000 н. 0000263049 00000 н. 0000263165 00000 н. 0000263307 00000 н. 0000266079 00000 п. 0000266415 00000 н. 0000266850 00000 н. 0000267101 00000 п. 0000270347 00000 н. 0000270781 00000 н. 0000271325 00000 н. 0000271469 00000 н. 0000273382 00000 н. 0000273726 00000 н. 0000274158 00000 н. 0000274194 00000 н. 0000274582 00000 н. 0000274679 00000 н. 0000274825 00000 н. 0000274937 00000 н. 0000275049 00000 н. 0000275162 00000 н. 0000275275 00000 н. 0000275388 00000 н. 0000275461 00000 п. 0000275586 00000 н. 0000275888 00000 н. 0000275961 00000 п. 0000276086 00000 н. 0000276400 00000 н. 0000276473 00000 н. 0000276598 00000 н. 0000276899 00000 н. 0000276972 00000 н. 0000277272 00000 н. 0000277345 00000 н. 0000277642 00000 н. 0000277715 00000 н. 0000277840 00000 н. 0000278144 00000 н. 0000278217 00000 н. 0000278524 00000 н. 0000278597 00000 н. 0000278722 00000 н. 0000279029 00000 н. 0000279102 00000 н. 0000279412 00000 н. 0000279485 00000 н. 0000279792 00000 н. 0000279865 00000 н. 0000280171 00000 н. 0000280244 00000 н. 0000280555 00000 н. 0000280628 00000 н. 0000280684 00000 н. 0000280728 00000 н. 0000280759 00000 н. 0000280832 00000 н. 0000286752 00000 н. 0000292198 00000 н. 0000292537 00000 н. 0000292603 00000 н. 0000292720 00000 н. 0000298640 00000 н. 0000304560 00000 н. 0000310006 00000 н. 0000311510 00000 н. 0000311931 00000 н. 0000312004 00000 н. 0000312311 00000 н. 0000312384 00000 н. 0000312679 00000 н. 0000312752 00000 н. 0000313056 00000 н. 0000313129 00000 н. 0000313439 00000 н. 0000313512 00000 н. 0000313820 00000 н. 0000313893 00000 н. 0000314194 00000 н. 0000314267 00000 н. 0000314567 00000 н. 0000314640 00000 н. 0000314942 00000 н. 0000315015 00000 н. 0000315314 00000 н. 0000315387 00000 н. 0000315687 00000 н. 0000315760 00000 н. 0000316072 00000 н. 0000316145 00000 н. 0000316443 00000 н. 0000316516 00000 н. 0000316814 00000 н. 0000322734 00000 н. 0000328654 00000 н. 0000342716 00000 н. 0000389607 00000 н. 0000395437 00000 н. 0000411988 00000 н. 0000417948 00000 н. 0000433200 00000 н. 0000439153 00000 н. 0000444289 00000 н. 0000450102 00000 п. 0000457216 00000 н. 0000463039 00000 н. 0000466779 00000 н. 0000472609 00000 н. 0000481942 00000 н. 0000487760 00000 н. 0000491513 00000 н. 0000005916 00000 н. трейлер ] / Назад 524034 >> startxref 0 %% EOF 284 0 объект > поток hb«c`a«`O {Ȁ cB @ Am ## P> pyF & O | lu; $ T «@lvF] [X`E3y: 06O6Ͷ Dḁ! 0

Мэдисон демонстрирует свою новаторскую электрическую пожарную машину

Мэдисон, Висконсин. (WMTV) — Пожарная служба Мэдисона помогает пожарным по всей стране вступить в новую эру, которая не зависит от поездок на заправку. Во вторник департамент представил свою первую электрическую пожарную машину Pierce Volterra с нулевым уровнем выбросов.

Начальник пожарной охраны Мэдисона Стивен Дэвис объяснил, что новый автомобиль будет обеспечивать всю мощность, необходимую для защиты города, без откачки выбросов, которые способствуют изменению климата.

«Мы стремимся возглавить изменения, ответственно поддерживая нашу окружающую среду вместе с выполнением наших важнейших повседневных задач», — продолжил он.

Его производитель, Pierce Manufacturing, заявил, что 21-тонный автомобиль был не только первым в Соединенных Штатах, но и первым в Северной Америке. Новый грузовик вмещает шесть человек и несет тысячу футов 5-дюймовых шлангов и еще 500 футов 2,5-дюймовых шлангов. Он может нести 500 галлонов воды и вмещает насос, производящий 1500 галлонов в минуту.

Грузовик приводится в движение аккумуляторной батареей мощностью 155 кВт · ч, по словам Пирса, он будет соответствовать суточному циклу городской нагрузки. Для сравнения, Electrek сообщает, что самая большая батарея, доступная для Tesla Model 3, использует батарею на 82 кВтч.

«Электрический насос Volterra от Pierce позволяет нам уделять особое внимание экологическому снижению выбросов, сохраняя при этом нашу традиционную конфигурацию насоса, не влияя на наши производственные процедуры», — сказал Дэвис.

Новый грузовик будет размещен у пожарной части 8 Мэдисона, которая, по словам Пирса, является самой загруженной в городе.

По данным компании, она объединилась с Oshkosh Airport Products и Frontline Communications для разработки Volterra, объяснив, что муниципалитеты и аэропорты сделали экологические инициативы своим главным приоритетом, поскольку они стремятся получить новое оборудование и автомобили.Все три компании входят в сегмент пожарной безопасности корпорации Oshkosh.

Авторские права 2021 WMTV. Все права защищены.

На видео видно, как мужчина разбивает лобовое стекло пожарной машины после аварии бензоколонки недалеко от Майами — WSVN 7News | Новости Майами, погода, спорт

РЯДОМ МАЙАМИ, Флорида (WSVN). Водитель был арестован и обвинен после того, как полиция сообщила, что он врезался в бензоколонку и совершил насилие недалеко от Майами.

Тридцатилетний Хесус Сантана-Хардинес провел часть своего понедельника перед судьей округа Майами-Дейд Минди С.Глейзер.

Подозреваемый объяснил через переводчика причину своего якобы плохого поведения.

«Я ехал, и это была заправка, и ко мне подходили семь-восемь человек, которые пытались меня убить», — сказал он.

«Сэр, вы можете заплатить деньги, чтобы нанять собственного адвоката?» — спросил Глейзер.

«Испанский, пожалуйста», — сказала Сантана-Хардинес по-испански.

«Я пытаюсь», — сказал Глейзер.

Тридцатилетний Хесус Сантана-Хардинес сидел за рулем Porsche, когда, по словам полиции, он врезался в станцию ​​Chevron на углу Юго-Западной Восьмой улицы и LeJeune Road и врезался в бензоколонку незадолго до 7: 30 шт.м., воскресенье.

В результате аварии никто не пострадал.

На видео, которым поделился Only in Dade, запечатлен Porsche подозреваемого, а также некоторые из его выходок.

На кадрах был показан Сантана-Хардинес, одетый в белое, от бейсболки до обуви, когда он подошел к грузовику пожарно-спасательной службы Майами-Дейд, который среагировал на место происшествия и разбил лобовое стекло битой.

Прибыла бригада МДФР, чтобы убедиться, что нет травм и нет утечки газа. Пожарные не пострадали.

Спустя несколько мгновений Сантана-Хардин был сбит полицейскими.

По словам следователей, по дороге в тюрьму он нанес ущерб пожарной машине на сумму около 4000 долларов и нанес удар ногой по двери и окну полицейского крейсера.

Полиция сообщила, что они нашли пакет с кокаином на водительском сиденье Porsche.

«Нам повезло, что этот инцидент, несмотря на то, что пожарная служба Майами-Дейд отвечает на более чем 250 000 звонков в год, был единичным инцидентом», — сказал помощник начальника MDFR Рэй Джадаллах.

Сантана-Хардинс получила залог в размере 12 000 долларов США.Ему предъявлены обвинения в преступном причинении вреда, жестоком сопротивлении офицеру и хранении кокаина.

Copyright 2021 Sunbeam Television Corp. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать последние новости прямо на ваш почтовый ящик

Пожарная машина аэропорта Пирсона реагирует на аварию на шоссе

Breadcrumb Trail Links

  1. Toronto & GTA
  2. Ontario
  3. Crash, Bang, Wow

Это называется Rosenbauer Panther 6×6

из статьи Мэтью

Автор Пожарная машина Pearson Airport Panther поддерживает операцию по очистке шоссе 410 Фото OPP / Twitter

Содержание статьи

Прежде всего, мы должны упомянуть, что вчера вечером во время крушения бензовоза на шоссе 410 на юге Онтарио не было зарегистрировано травм.Грузовик с ливреей Petro-Canada превратился в черепаху, перекрыв проезжую часть в обоих направлениях, когда экипажи оценили опасность и убрали беспорядок.

Содержание статьи

На этом мы обратим ваше внимание на пожарную машину, обеспечивающую подавление пены при разливе летучих веществ, показанную справа от центра на этой фотографии. Это аварийный грузовик RED 6 из международного аэропорта Торонто Пирсон, также известный как аварийный тендер Rosenbauer Panther 6 × 6 2020 года. Или вы можете просто назвать это крутым.

Авария / утечка топливозаправщика перекрыли шоссе 410 в обоих направлениях к северу от Куин-стрит # Брэмптон. Аварийный грузовик RED 6 Toronto Pearson Fire на месте происшествия помогает Brampton Fire. Ожидается долгая уборка. OPP говорят, что это могло быть вызвано «быстрой дефляцией шин». Драйв доставлен в больницу. pic.twitter.com/p2mxuGC38y

— Tom Podolec Aviation (@TomPodolec) 14 июля 2021 г.

Содержание статьи

Краткие характеристики? Он приводится в движение промышленным двигателем D16 от Volvo Penta, объемом 16 литров и мощностью около 700 лошадиных сил.Машина может весить до 85 000 фунтов при полной загрузке водой и оборудованием, ее емкость составляет 3170 галлонов (12 000 литров) воды и 400 галлонов (1500 литров) пены. Чтобы представить первое в перспективе, это эквивалентно 88 бакам топлива в полностью оснащенном пикапе Ford F-150. Также существует система сухих химикатов на 500 фунтов.

Это огромное переднее лобовое стекло охватывает пассажиров, обеспечивая дополнительный обзор в тяжелых условиях пожаротушения, и фактически обеспечивает в общей сложности 105 куб.футов видимости лобового стекла. У него также есть система «затопления лобового стекла», которой нет в Dodge Challenger R / T вашего автора 2018 года. В этом громоздко названном комплекте используется квартет форсунок, работающих от собственного насоса, для заливки лобового стекла водой со скоростью 3 галлона (11 литров) в минуту.

RED 6 — одна из четырех машин Panther 6 × 6, развернутых в настоящее время в Торонто Пирсон, которые несут службу вместе с парой более новых машин Oshkosh Striker 8 × 8. Старые грузовики Oshkosh 6 × 6 середины 90-х годов были задействованы в обучении, продолжив свою карьеру в Институте пожарных и чрезвычайных ситуаций после нескольких лет работы по охране в самом загруженном аэропорту Канады.

Видео и радио трафик: Огненное крушение пожарной машины Детройта на станции технического обслуживания

ПРЕРЫВАНИЕ: пожарная машина Детройта врезается в заправочную станцию. у нас есть невероятное видео сегодня вечером в 11 только на Nightcam @ Local4News pic.twitter.com/gMAhDf1Wer

— @ 𝙽𝙸𝙶𝙷𝚃𝙲𝙰𝙼 (@nightcam) 1 апреля 2021 г.

WJBK-TV:

Пожарная машина Детройта была сбита внедорожником и врезалась в заправочную станцию ​​в Декиндре и Ярмарке штата в среду ночью, в результате чего семь человек, в том числе трое пожарных, получили ранения.

Lincoln Navigator врезался в буровую установку на перекрестке, она влетела в бензоколонки и ударила другой автомобиль, прежде чем остановился перед станционным магазином.

Свидетель сообщил телеканалу FOX 2, что у внедорожника Navigator был зеленый свет, когда он столкнулся с пожарной машиной, отвечавшей на вызов на I-75. Затем внедорожник врезался в фонарный столб, а пожарная машина врезалась в бензоколонку и припаркованный фургон.

«Грузовик ехал по Декиндре, у него был зеленый свет», — сказал свидетель.«Пожарная машина ехала по Аутер Драйв. Пожарная машина пыталась уклониться от него и подняться на Декиндре, он не справился с управлением.

Читать всю историю

Марк Хикс, The Detroit News:

Служба неотложной помощи доставила трех пожарных на вышке, а также еще четырех человек в больницу, сказал Форнелл.

По его словам, у пожарных были легкие травмы и порезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *