Пожарная машина газ: Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «ГАЗ»

Содержание

Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «ГАЗ»

Не только благодаря высокой ремонтопригодности, надежности и простоте грузовые шасси на базе «ГАЗ» стали широко популярны. Низкая стоимость – еще один не менее значимый критерий. «ГАЗ» пожарный был популярен раньше, также он востребован и сейчас

Шасси «Садко» или «ГАЗ-3308»

В отличии от «ГАЗ-66», своего непосредственного предшественника, «Садко» стал более надежным внедорожником, значительно прибавив в удобстве и комфортабельности управления, которое он перенял у современного»ГАЗ-3309″. «ГАЗ-3308» – полно приводной (4х4) грузовой автомобиль, обладающий рядом отличительных конструктивно-технологических особенностей, обуславливающих повышенную проходимость.

Относят «ГАЗ-3308» к классу средне тоннажных грузовиков. На эти шасси можно без труда установить практически все единицы специализированной техники, построенной на базе «3309». Исключения составляют автоэвакуаторы, автовышки и автоцистерны для городских условий, которые не подходят по предельно-допустимой массе.

Но пожарная лесопатрульная конфигурация автоцистерн АЦ(л) «ГАЗ-3308» с небольшим объемом смеси для тушения отлично сочетается с данным шасси.

Наибольшее распространение «Садко» «ГАЗ-3308» получил в трудных эксплуатационных условиях, в горной местности и на бездорожье.

«Земляк» или «ГАЗ-33086»

Своеобразным компромиссным решением между грузовиками на базе «ГАЗ-33081» (до 2 тонн груза) и «ГАЗ-3309» (до 4,5 тонн груза) является автомобиль на шасси «Земляк» «ГАЗ-33086». На данный момент это самое ходовое шасси «ГАЗ» для пожарных автомобилей (автоцистерн).

Относясь к классу средне тоннажных грузовиков, полно приводной «ГАЗ-33086» оборудован просторной двухместной кабиной и оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов: «ЯМЗ-534» или «ММЗ Д-245». Он применяется на любых дорожных покрытиях, более устойчив на заснеженных или обледенелых участках. Инженеры максимально унифицировали данную модель с соседями модельного ряда, что обусловило ее удобство в эксплуатации.

Автоцистерна пожарная (АЦ) на шасси «ГАЗ-33086» легко вмещает трехтонную емкость для воды и остальное ПТВ. Пожарная автоцистерна «ГАЗ» недорогая, надежная, обладающие высокой проходимостью и ремонтопригодностью машина

Пожарная техника ГАЗель — в Благовещенске у официального дилера ГАЗ

Горьковский автозавод выпускает автомобили, адаптированные под использование для спасательно-пожарных работ. Автомобили отличаются между собой, но при этом имеют ряд сходных характеристик.

Особенности пожарных автомобилей ГАЗ

Размер и оснащение транспортных средства ориентированы на быстрый выезд к месту происшествия. Внутри автомобили оборудованы ёмкостями с водой, которой хватит для тушения небольших возгораний. Внутри автомобиля также можно разместить пострадавших для транспортировки в больницу.

К прочим особенностям можно отнести:

  • Небольшой размер, что позволяет транспортному средству близко подъезжать к источнику возгорания. ГАЗель рассчитана даже на быструю езду по узким просёлочным дорогам.

  • Адаптированность под поездки в сложных климатических условиях, а также под езду по бездорожью или плохим дорогам. 

  • Упрощённое техническое обслуживание.

Важное преимущество транспортного средства по сравнению с зарубежными аналогами — низкая стоимость. Доступная цена связана с отсутствием дорогостоящей логистики и таможенных сборов.

Технические характеристики пожарных автомобилей

Кроме основной функции — тушение небольших очагов возгорания, пожарные автомобили обязаны брать на себя дополнительную — оказание врачебной помощи. Поэтому транспортные средства оборудуют негабаритными цистернами для воды — на 100-400 литров в зависимости от модификации.

Некоторые модификации комплектуют пенообразователем с баком на 30 литров, но это не обязательное оснащение. Новые модели оборудованы дизельным двигателем Cummins E-4. Двигатель обеспечивает максимальную скорость в 115 км/ч.

Автомобили доступны с двумя типами колёсных формул — 4х2 и 4х4. Машина рассчитана на 5-7 человек экипажа. При полном снаряжении вес транспортного средства составляет 3025-3325 кг.

Комплектация позволяет оказывать первую помощь пострадавшим. Кроме базового пожарного оснащения предусмотрена расширенная аптечка, а также аварийно-спасательный инвентарь.

Популярные модификации пожарных автомобилей ГАЗ

К наиболее популярным модификациям относят:

  • ГАЗель Next с двухрядной кабиной. Ориентирована на доставку экипажа к месту происшествия, транспортировку огнетушащих средств, а также спасательного и пожарного оборудования. Рассчитана на работу с пожарами класса A и B.

  • Грузопассажирская версия ГАЗель Next с дополнительной задней дверью. Машина рассчитана на перевозку расширенного спасательного состава из 7 человек. Кузов выполнен в виде сварного каркаса из алюминиевого профиля и дополнительно обшит листовым алюминием. В автомобиле установлен бак пенообразователя, а также цистерна для воды объёмом в 300 литров. Систему подачи воды можно использовать для забора жидкости из сторонних источников. Комплектация включает ручной и высоконапорный пожарный насос, спасательное оборудование, гидравлический аварийно-спасательный инвентарь, а также средства оповещения и связи.

Машина металлическая ГАЗ Газон Next пожарная машина 14,5см,открываются двери,инерция, Технопарк

Пожарная машина ГАЗ Газон Next ТМ «ТЕХНОПАРК» — это модель реального автомобиля: металлический корпус масштаб 1:43 год кузова — с 2014 г. двери и багажник открываются инерционный механизм Такая модель станет отличным подарком и для ребёнка, и для взрослого коллекционера. Рекомендовано для детей от 3 лет.

Характеристики
  • Бренд Симбат
  • Возраст от 3 — 5 лет
  • Пол Мужской
  • Звук Нет
  • Страна КИТАЙ
  • Вес 0. 010 кг
  • Упаковка (длина, ширина, высота) 0.070, 0.190, 0. 150 м

Все характеристики

Скрыть характеристики

Zenkevich.

ru Тест-драйв АЦ-30(53)-106 / пожарная машина ГАЗ-53 — ГАЗ — автопортал pogazam.ru

Пожарная машина АЦ-30(53)-106 достаточно интересная сама по себе, хотя и не уникальная. Доподлинно определить завод-изготовитель данного транспортного средства вряд ли получится — слишком мало знаний и информации.

По документам автомобиль разработан в опытном конструкторском бюро №8 на Украине, а произвели машину так же, как опытный образец — на Грабовском заводе ППО под Пензой в 1965 году. И только после 1967 года всю проектную документацию передали на предприятие в Аргаши Курганской области. Продукция именно этого предприятия наиболее известна на территории бывшего СССР.

То, чем по сути является данный автомобиль, видно невооруженным глазом. — ГАЗ-53. Что изменилось? Самое главное, появилось отделение для боевого расчета — в машине могут ехать 5 человек. ГАЗ-53 пришел на смену 51-му и 52-му «газону», но если от 51-го внешне машина отличается сильно, то от 52-го практически ничем. Несмотря на то, что ГАЗ-53 является практически продолжением ГАЗовских грузовиков, он настолько сильно примелькался в нашей прошлой жизни, что стал буквально членом семьи трудового народа, а всё потому, что внешность его настолько милая и запоминающаяся.

Кабина — до боли родная, если не смотреть назад. Впереди — всё, как в обычном Газоне — бардачок и компактно сгруппированные приборы. 

Отправляемся в путь. Звук бегущего Газона — как музыка, уныло-бодрящая и навевающая ностальгию, возбуждающая в памяти воспоминания детства и юности. А вот пожарный ГАЗ звучит еще бодрее, он прокручивает не только мост, но и коробку отбора мощности, в котором есть дополнительный кардан. К тому же, АЦ часто передвигается под нагрузкой, и от этого — натруженная и уставшая от разбитых дорог. 

Скорость больше 80 км/ч физически невозможно развить, при этом потребляет около 30 литров на 100 км, если не больше. Кстати, бак здесь на 90 литров. Ходовка не сильно изменилась со времен победы над фашизмом, и ведет себя так же. Машина буквально плавает по дороге, поэтому надо крепче держаться за руль. 

Нагруженный Газон на своих рессорах довольно плавно движется. Впрочем, это пожарная машина, и главное в ней все-таки оборудование. Это цистерна, сваренная из листовой стали, окруженная специальными тумбами, образующими кузов. В задней части находится отсек, в котором расположена насосная установка, контрольные приборы, механизм управления сцеплением и дроссельной заслонкой, а также газоструйный вакуумный аппарат. 

Управлять советскими грузовыми Газонами, Зилами — ни с чем не сравнимое ощущение. Кажется, что всем телом чувствуешь, как работают механизмы этих автомобилей. 

Заправка полного бака занимает около получаса, а это немалая нагрузка на двигатель. Впрочем, его нагрузка увеличена всегда, и во время движения, и во время закачки воды из пожарного водоема или лужи, и даже во время тушения из самой цистерны. А мотор здесь обычный — V-образный, карбюраторный, объемом 4 с небольшим литра и мощностью 115 лошадиных сил.  

Самое интересное здесь то, что вода из бака через насос охлаждает дополнительно раздаточную коробку на некоторых модификациях двигателей. А еще здесь охлаждается бензобак — на нем установлена система орошения. 

Когда вода заканчивается, из отсека достается заборный рукав и подключается к вакуум-насосу. Принцип действия вакуум-аппарата следующий: отработанные газы из выхлопной системы попадают в специальный агрегат и создают разряжение, и вода под давлением начинает поступать через заборный рукав в бак. 

Если на улице жарко, дополнительно охлаждается и КПП, и коробка отбора мощности, данная система позволяет АЦ работать при температуре до 35 градусов. Насос ПМ 30-КФ, работающий от коробки отбора мощности, способен через один заборный рукав слить около 2 тонн воды за неполные 10 минут, из 2-х — за 4,5 минуты.

Пожарные Газоны, как и их старшие братья Зилы, тушили пожары по всей стране. Работали автомобили честно, но умирали быстро. Экстремальные условия труда сказывались, и сохранились автомобили только там, где попали в хорошие руки хозяина, для которого собственность — это не роскошь, а средство выживания.

АЦ-30 (66)-146 пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-66-01 — Каталог К.В.Х.

Еще в 1961 г, когда только-только были получены технические характеристики и габаритные чертежи ГАЗ-66 с Горьковского автомобильного завода, Особому конструкторскому бюро №8 из Прилук было поручено разработать целый ряд пожарных машин на этом шасси. С этого момента была начата разработка технического проекта, расчет и компоновка будущих автомобилей. Этот проект даже был защищен, но позднее оказалось, что с этой работой поторопились, так как шасси ГАЗ-66 задерживалось в производстве, а проект так и остался на бумаге.

 В 1964 г. вновь конструкторское бюро вернулось к этой теме. По чертежам ОКБ-8 Варгашинский завод противопожарного оборудования в 1965-66 г изготовил два опытных образца автоцистерну АЦП-20(66)-99 и машину связи и освещения АСОП-5(66)-90.

 Но автоцистерна в серию не пошла, посчитали, что для сельской цистерны нецелесообразно городить отдельную кабину боевого расчета, тем самым повышая его стоимость. Первой серийной моделью пожарной автоцистерны на шасси ГАЗ-66 становится АЦ-20(66)-104. Разработка её велась совместно с моделью 99, возможно в качестве более экономичной по затратам материала и низкой по трудоемкости постройки альтернативы. За счет отказа от кабины боевого расчета и кузова как такового удалось увеличить ёмкость цистерны до 1550 л. В этом, наверное, единственный плюс данной модели, ведь ёмкость в 1550 л для характеристик пожарных автоцистерн на шасси ГАЗ-66 близка к максимальной. Выпуск машины был налажен с 1968 по 1971 г.

 С 1971 г. серийно стала выпускаться новая модернизация автоцистерны на базе автомобиля ГАЗ-66 АЦ-30(66)–146, на которой был установлен более мощный насос. Насос на автоцистерне имел другую крайность по сравнению с предшественницами. Если со 115 л. с. двигателя насос ПН-20К чувствовал себя комфортно и даже мог обеспечить чуть более высокую производительность, чем теоретическая, то с установкой на шасси ГАЗ-66 стандартного насоса советской пожарной охраны ПН-40У ситуация поменялась. Мощность двигателя оказалась недостаточной, и насос заявленных 40л/с не развивал. Отсюда и производительность, указанная в марке автомобиля — 30 л/с (АЦ-30(66)-146).

 Боевой расчет – два человека в кабине шасси. При необходимости еще два человека может расположиться на открытых сиденьях, расположенных непосредственно за кабиной водителя. На кронштейнах над кузовом располагались съемные пеналы для всасывающих рукавов. Сварная эллиптическая ёмкость для воды на 1500 л имела внутренний волнорез, гасящий колебания воды при движении. К цистерне крепились ящики, в которых размещалось противопожарное оборудование. Пенобак на автоцистерне подобного исполнения отсутствовал. Насосная установка размещалась в заднем закрытом отсеке, в зимнее время обогревающимся выхлопными газами двигателя, проходящими через специальную батарею. Забор воды осуществлялся при помощи газоструйного вакуум-аппарата, вмонтированного в выхлопной тракт двигателя и соединенного трубопроводом с вакуум-краном, установленным на корпусе пожарного насоса.

 Дополнительное охлаждение двигателя при работе в стационарном режиме на привод насоса происходило при помощи специальных теплообменников, включенных в систему охлаждения двигателя, в коробку отбора мощности и в баке гидроусилителя руля. Система соединялась трубопроводами с напорной и всасывающей полостями насоса и обеспечивала нормальный тепловой режим работы двигателя в течение шести часов непрерывной работы. Дополнительное электрооборудование включало в себя: проблесковый маяк с синим стеклом, заднюю фару для освещения места работы, лампы освещения насосного отсека и подсветки вакуум-крана.

 1977 год стал годом коренного преобразования пожарной техники на шасси ГАЗ-66. На смену автоцистерне модели 146 была разработана и построен опытный образец автоцистерны АЦ-30(66)-184.

 Эта автоцистерна по сравнению с предшественницей, моделью 146 имела совершенно иную конструкцию кузова. Цистерна скрыта отсеками-пеналами для размещения оборудования. Сзади цистерна закрыта насосным отсеком, на котором установлена фара-прожектор. Двери кузова навешаны на скрытых петлях.

 Автоцистерна АЦ-30(66)-146 выпускалась с 1971 по 1982 г. Всего было выпущено 10946 шт.

 

ГАЗ-66 1964 – 99 г.

  ГАЗ-66 – советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4; рамной конструкции, безкапотной компоновки; грузоподъёмностью 2 тонны.

 При разработке нового полноприводного грузовика команда конструкторов Горьковского автозавода опиралась на конструкцию 2-тонного внедорожного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948-68 г. Однако ГАЗ-66 стал автомобилем совершенно новой конструкции – бескапотником с откидывающейся кабиной.

 Первая партия грузовиков ГАЗ-66 была выпущена в 1962 году, а 1 июля 1964 года модель поступила в серийное производство. Автомобиль мог перевозить 2 тонны груза, имел большой дорожный просвет, подкачку шин и полный привод с использованием самоблокирующихся дифференциалов. Таким образом, обеспечивалась уникальная проходимость.
 Помимо своих вездеходных качеств, ГАЗ-66 отличался ещё и небывалой прочностью. Дело в том, что при разработке автомобиля основной задачей была транспортировка и возможность сброса  грузовика из самолёта или вертолёта, это и обусловило легендарную неубиваемость.    В 1968 году в устройство машины была также внедрена система централизованного регулирования давления в шинах. ГАЗ-66 продержался на заводском конвейере, в разных модификациях, вплоть до 1995 года. Тогда ему на смену пришло построенное на той же платформе и снабжённое дизельными двигателями семейство полноприводных машин ГАЗ-3308 «Садко». Самый последний, 965 941-й по счёту, экземпляр ГАЗ-66 сошёл с конвейера Горьковского автозавода ровно в канун 35-летнего юбилея массового производства модели: 1 июля 1999 года. Но это была уже не серийная (конвейерная), а штучная сборка из оставшихся машинокомплектов.

Российские лесники испытывают новую пожарную машину

https://ria.ru/20110419/366047911.html

Российские лесники испытывают новую пожарную машину

Российские лесники испытывают новую пожарную машину — РИА Новости, 29. 02.2020

Российские лесники испытывают новую пожарную машину

Пожарная машина, созданная на базе «ГАЗ-66» и оснащенная турбодизельным двигателем, появилась в Шатурском районе. Смотрите на видео РИА Новости, как проходят испытания автомобиля.

2011-04-19T13:30

2011-04-19T13:30

2020-02-29T10:26

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/366047911.jpg?3660294631582961211

москва

шатура

московская область (подмосковье)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Российские лесники проводят испытания новой пожарной машины

Пожарная машина, созданная на базе «ГАЗ-66» и оснащенная турбодизельным двигателем, появилась в Шатурском районе. Смотрите на видео РИА Новости, как проходят испытания автомобиля.

2011-04-19T13:30

true

PT1M27S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экология. видео — видео, экология, эфир , видео, москва, шатура, московская область (подмосковье), россия

13:30 19.04.2011 (обновлено: 10:26 29. 02.2020)

Пожарная машина, созданная на базе «ГАЗ-66» и оснащенная турбодизельным двигателем, появилась в Шатурском районе. Смотрите на видео РИА Новости, как проходят испытания автомобиля.

Модель SB-18-29-F-WB ГАЗ Газон Next пожарная машина Технопарк в кор.

Комплектация: машинка — 1 шт. Материал: пластик Размер упаковки: 19*7*15 см Функционал: инерционный механизм, декоративный проблесковый маячок, подвижные элементы, открываются двери, выдвигается лестница Оформление: стиль — пожарная техника, цвет — красный, прозрачные окна Упаковка: картонная коробка блистерного типа Страна обладатель бренда: КНР Все мальчишки интересуются машинками, поэтому Вы сделаете чудесный подарок маленькому любителю автомобилей, если преподнесете ему такую модель-копию. Оригинальная машинка представляет собой уменьшенную копию автомобиля пожарной охраны, изготовленную из высококачественных износостойких материалов. Характерная окраска и дизайн делают машину максимально реалистичной. Прозрачные окна позволяют рассмотреть детально проработанный салон. Игрушка оснащена декоративным проблесковым маячком и инерционным механизмом движения: если машину потянуть к себе и отпустить, она поедет вперед по инерции. Дизайн игрушечной машинки соответствует стилю. Проработанны

Характеристики товара, информация о внешнем виде, изготовителе и т.д. основана на данных, доступных на момент публикации и носит исключительно справочный характер.

Та же бензоколонка попала в аварию пожарной машины в Детройте в среду, 2 года назад в нее попала буровая установка DFD

ДЕТРОЙТ (FOX 2) — В среду вечером авария пожарной машины в Детройте была своего рода повторением того, что было полтора года назад на той же заправке в Декиндре и Аутер Драйв.

Еще в октябре 2019 года автомобиль ударил пожарную машину из той же пожарной части, в результате чего она влетела в Citgo, опрокинув опорную стойку, в результате чего был разбит другой автомобиль.

Пожарная установка Detroit два года назад врезалась в ту же заправочную станцию, на которую пострадали среда

Крушение пожарной машины Detroit Fire в среду ночью было своего рода повторением того, что произошло полтора года назад на той же заправке в Dequindre и Outer Водить машину.

«В прошлом году такая же авария под номером один и два», — сказал Самир Хусейн, служащий заправочной станции. «Итак, теперь у нас осталась только одна помпа. Теперь, когда люди жалуются на это: как это происходит два раза в год? Это слишком безумно».

Представители пожарного управления Детройта говорят, что, хотя грузовик был из той же пожарной части, что и место аварии в среду, это были другие водитель и команда.

«Так получилось, что на одном перекрестке с разницей почти в два года произошло две разные аварии», — сказал Дэйв Форнелл, заместитель начальника пожарной охраны DFD. «Различные условия: была ночь. Были другие погодные условия, поэтому авария в 2019 году могла быть блоком вверх или блоком назад, но мы не видим никакой связи между ними».

Полиция Детройта все еще расследует катастрофу в среду. Это произошло, когда пожарная машина реагировала на инцидент на I-75 и столкнулась с Lincoln Navigator на перекрестке.

Внедорожник задел фонарный столб, пожарная машина вырвала бензонасос и попала в припаркованный рядом грузовик.В полиции говорят, что еще слишком рано определять, кто виноват.

Источники в рядах Detroit Fire сообщили, что остров с кони, возможно, перекрыл вид пожарной машины внедорожнику, пересекающему перекресток.

Свидетель говорит, что пока у Lincoln Navigator горел зеленый свет, горели огни и сирены пожарной машины.

«Люди говорят, что у людей процветает музыка и все такое», — сказал свидетель. «У этого человека был свет, и он пошел за зданием, это тупик для той пожарной машины.Вы знаете, как вы притормаживаете и пищите? Ну, он не подглядывал. «

» Есть сирены, есть огни, вы знаете, у нас есть протоколы вождения и все такое, и для гражданского водителя, да, они просто должны знать о своей среде, «сказал Форнелл.» Это. могла бы быть вместо пожарной машины другая черная машина. Трудно сказать, но да, вы должны осознавать свое окружение, и вы должны быть готовы уступить дорогу машине экстренной помощи — и в данном случае отреагировать на добросовестный аварийный выезд.»

СВЯЗАННЫЙ: Детройтская пожарная машина врезалась в бензоколонку на северо-востоке города (2019)

В аварии 2019 года не было травм, а в последней аварии только легкие травмы.

Водитель пожарной машины был Во время лечения в больнице после аварии было обнаружено, что в его организме отсутствуют наркотики или алкоголь.

Двигатели для пожарных и аварийных служб

Предназначен для пожарной службы.

Cummins управляет пожарной службой с 1937 года.Благодаря оптимальному соотношению мощности и веса и мощному вспомогательному торможению подразделения получают лучший контроль над автомобилем. Специальные калибровки, интегрированные с интерфейсом регулятора давления огня, обеспечивают оптимальную скорость вращения двигателя или регулирование давления нагнетания для лучшего управления насосом. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить полную интеграцию с регулятором пожарного давления.

Повышенная надежность и долговечность.

Cummins проектирует, разрабатывает и поддерживает каждый компонент, от топливных систем до системы нейтрализации выхлопных газов, как полностью интегрированную систему.Это позволяет нам оптимизировать каждую функцию лучше, чем у других производителей двигателей. Мы тесно сотрудничаем с OEMS, чтобы обеспечить интеграцию систем в соответствии с высочайшими стандартами.

Проверенная система доочистки Cummins использует дизельный сажевый фильтр (DPF) и технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), которые работают вместе, чтобы максимизировать эффективность и снизить выбросы. NOx снижается за счет рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов в двигателе, а затем практически удаляется за счет каталитической реакции в системе дополнительной обработки.

Лучшая производительность.

В Cummins нас никогда не устраивает существующее положение вещей. Двигатель X15 — самый мощный двигатель пожарной охраны с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом до 2050 фунт-футов. Новый X12 обеспечивает снижение веса на 600 фунтов, что обеспечивает большую гибкость конструкции кабины в дополнение к более длительным интервалам обслуживания. L9 непрерывно совершенствовался в течение последних 30 с лишним лет, включая многочисленные улучшения турбонаддува для увеличения переходных характеристик и компонентов с повышенной термостойкостью.Новая обработка одного модуля и контроль DEF приводят к меньшему количеству регенераций.

Лучшая технология.

Для более подробного ознакомления с тем, как интегрированная технология Cummins оптимизирует производительность и надежность, обеспечивая при этом практически нулевые выбросы, просмотрите видеоролик «Обзор системы дополнительной обработки Cummins для пожарных двигателей».

* / ]]>

Марк Хикс, The Detroit News:

Служба неотложной помощи доставила трех пожарных на вышке, а также еще четырех человек в больницу, сказал Форнелл.

По его словам, у пожарных были легкие травмы и порезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.