Права на скутер до 50 кубов: нужны ли, какие, как получить :: Autonews

Содержание

ПДД на скутеры до 50СС

ПДД (правила дорожного движения) для мопедов (скутеров).

«Момед»  двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Допуск к управлению мопедом

Управлять мопедом по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.

Где можно ездить:

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Полоса для велосипедистов»  полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком  4. 4.1 в сочетании с табличкой  8.14 , расположенными над полосой.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Запрещается:

(Особенности для мопедов в дополнение к общим правилам ПДД ) :

  • нарушать действие Запрещающих знаков
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
  • двигаться по пешеходным тротуарам
  • дорогам , обозначенным знаками :5.1  и 5.3 
  • двигаться по дороге без включенных фар ближнего света.
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииПричем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае. У водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и перекатить скутер по переходу и вновь превратиться в водителя.)
  • управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • Запрещается буксировка мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Остановка и Стоянка

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии  на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12. 2 Правил,  на тротуаре.

12.2.Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком  6.4  с одной из табличек  8.4.7 , 8.6.2 ,  8.6.3 ,  8.6.6   8.6.9 .

Перед началом работы специалист по доставке обязан:

  • убедиться в наличии водительского удостоверения.
  • иметь документы к мопеду: договора купли-продажи (заверенная копия), акт приема-передачи (заверенная копия), доверенность и путевой лист.
  • перед началом использования мототехники, убедиться в наличии средств
  • индивидуальной защиты;
  • пройти инструктаж по специфике предстоящих работ и предрейсовый медицинский осмотр.

После получения рабочего задания Специалист по доставке обязан:

  • проверить техническое состояние транспортного средства, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;
  • производить заправку транспортного средства топливом и другими техническими жидкостями только на автозаправочных станциях и пунктах технического обслуживания;
  • проверить работоспособность и исправность двигателя на холостом ходу, осветительных и контрольно-измерительных приборов, а также проверить на малом ходу работу тормозов и рулевого управления;

Специалист по доставке не должен выезжать при следующих обстоятельствах:

  • обнаружена неисправность механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства;
  • несоответствие характеристик транспортного средства характеристикам груза по объему, грузоподъемности, длине и другим параметрам;
  • отсутствии или неисправности осветительных приборов, зеркал заднего вида, сигнального устройства.

При обнаружении нарушений или неисправностей, специалист по доставке обязан сообщить лицу, ответственному за выпуск транспортных средств о техническом неисправном состоянии трансопртного средства, а также директору ресторана.

Особенности управления Мопедом

Начинать движение без применения средств индивидуальной защиты запрещено.

Посадка мотоциклиста.

При посадке на мопед основной точкой опоры являются ноги мотоциклиста, а именно внутренняя сторона бедра, которая упирается в поверхность седла, бензобака и стопа ноги. При управлении мопедом корпус мотоциклиста удерживается при помощи работы групп мышц пресса и спины, мышцы рук при этом расслаблены. Руки служат только для управления мопедом, но не являются точкой опоры.

Управление мопедом.

При управлении мопедом на дорогах общего пользования мотоциклист держит руль двумя руками обычным хватом.

Прохождение поворота.

Правильное прохождение поворота: мопед наклонен в сторону поворота, корпус смещен так же в сторону поворота, голова повернута в сторону точки выхода из поворота. При входе в поворот взгляд должен быть постоянно направлен в точку выхода, т.е. мотоциклист смотрит туда, куда хочет попасть, а не перед мопедом.
В сторону точки выхода поворачивается голова, а не глаза!

Торможение.

При торможении сначала нажимать на тормоз заднего колеса, затем сразу ручку тормоза переднего колеса, – тормоз заднего колеса служит для перераспределения веса мотоцикла по осям, загрузки задней оси мопеда, а тормоз переднего колеса останавливает мопед. Ручка переднего тормоз выжимается в 2 этапа:
— выбирается свободный ход ручки;
— выжимаем плавно ручку до конца, без прерывистых движений и удерживаем до полной остановки мопеда.
Максимальное эффективное торможение достигается путем применения тормозной системы мопеда и торможением двигателем.
При торможении мопеда, туловище мотоциклиста удерживается группами мышц пресса и спины, точкой опоры является внутренняя сторона поверхности бедра, стопы. Руки служат только для управления мопедом.
При торможении в повороте, при использовании тормоза переднего колеса, мопед наклоняется внутрь поворота. При использовании тормоза заднего колеса мопед выравнивается.
Не допускается использование обоих тормозов в повороте – данный прием приведет к развороту и падению мопеда!
При входе в поворот не допускается сбрасывать газ – данный прием приведет к блокировке и срыву в юз заднего колеса и как результат падение мопеда.

Требования безопасности во время работы

1. Во время работы Специалист по доставке обязан:

— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;

2. Специалисту по доставке запрещается:

— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;

— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.

3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:

— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;

— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;

— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.

4. Соблюдать все правила электробезопасности.

5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.

6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.

7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

1. При выходе из строя деталей или агрегатов транспортного средства, Эксперт по доставке обязан съехать с проезжей части дороги (где это допустимо), выключить двигатель.

.2. В случае возгорания топлива эксперт по доставке должен принять меры к тушению огня при помощи огнетушителей, кошмы, брезента, песка и других подручных средств. При невозможности самостоятельной ликвидации пожара водитель-экспедитор должен вызвать пожарную охрану в установленном порядке и сообщить своему руководителю.

3. При дорожно-транспортном происшествии Специалист по доставке, причастный к нему, обязан:

  • Немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство.
  • Включить аварийную сигнализацию, одеть сигнальный жилет (при наличии), и выставить знак аварийной остановки.
  • Не перемещать и оградить предметы, имеющие отношение к ДТП (осколки стекол, осыпавшийся с колесных шин грунт и т.д.).
  • Позвонить непосредственному руководителю смены, при его отсутствии, лицу его замещающему (заместителю директора ресторана (любой категории), менеджеру смены (любой категории)) и руководителю транспортного отдела.
  • Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте, при этом записав их данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона). По прибытию бригады Скорой помощи, уточнить № подстанции и место доставки пострадавшего.
  • Сообщить о случившемся в ГИБДД, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), записать фамилии и адреса очевидцев.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сфотографировать место ДТП и повреждения всех участников общими планами со всех сторон (расположение на дороге по отношению к полосам движения, разметке, знакам, светофорам и перекрёсткам) и крупным планом.
  • Узнать и записать ФИО всех участников происшествия.
  • Ожидать приезда сотрудников ГИБДД, либо скорой медицинской помощи.

Нужны ли права на скутер в Украине

Каждый, кто планирует приобрести скутер или уже приобрел, задается вопросом: нужны ли права для скутера? Ответ кроется в Правилах Дорожного Движения. Да, на каждый вид механического транспортного средства необходимо водительское удостоверение соответствующей категории.

Нужны ли права на скутер до 49.9 кубов в Украине

У большинства водителей возникает вопрос, нужны ли права на скутер до 50 кубов? Данное транспортное средство попадает под обозначение категории А1 в водительских правах.

Она обозначает технические требования к любому двухколесному механическому транспорту, двигатель или электродвигатель которого соответствует указанным мощностям. В эту категорию, также, относятся мопеды, мотороллеры и электроскутеры.

Кат. А1 разрешает управлять двухколесными средствами для движения, что имеют двигатель с рабочим объемом до 50 кубических сантиметров. либо же электродвигатель мощностью до 4 кВт. Потому, чтобы без проблем двигаться на скутере до 50 куб. необходимо получить водительское удостоверение на категорию А1.

Наши принципы

6 причин выбрать нашу автошколу

I

Никаких скрытых платежей

Сообщаем точные суммы и сроки перед заключением договора. Есть рассрочка платежа.

II

Коллектив автошколы

Веселый, стрессоустойчивый и пунктуальный. Обучают как мужчины, так и женщины.

III

Транспортные средства

МКП, АКП, электромобили и симулятор. Чистые и приятно пахнут. Климат- контроль. Гидроусилитель.

IV

Преподаватели и инструкторы

Постоянно учатся. Работают по чек-листу МРЭО. Онлайн в Telegram. Легко поменять.

V

Каждому клиенту доступно

Персональный менеджер. Теория офлайн и онлайн. Широкий выбор групп и адресов. Автосимулятор.

VI

Наши автоклассы

Комфортные столы и сиденья. Удобное расположение в городе. Климат- контроль.

Права для скутеров и мопедов

Под кат. А1 не попадают такие механизмы: велосипеды, самокаты, гироскутеры, моноколеса и питбайки, что используются как спортинвентарь. Этот перечень для получения прав не упоминается в Правилах Дорожного движения.

Чтобы получить права на скутер или мопед, необходимо достигнуть соответствующего возраста. В главе 2.13 из Правил дорожного движения указывается, что привилегия на управление средствами передвижения предоставляется:

  • Лицам, достигшим 16-ти лет – мототранспортными средствами и мотоколясками (кат. А1, А)
  • Лицам, достигшим 18-ти лет – автотранспортом, колесными тракторами, механизмами и самоходными машинами, что используются для движения по дороге (кат. В1, В, С1, С)

Если категория А1 подразумевает транспорт с величиной двигателя до 50 куб. см. или электродвигателем не превышающими 4 кВт, то в случае, если скутер или мопед имеет мощность выше обозначенных требований, необходимо получать категорию А.

  • Кат. А – это мотоциклы, без или с боковыми колясками, а также остальные двухколесные ТС, что имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб.см и больше либо электродвигатель мощностью от 4 кВт и выше.

Стоит, при приобретении двухколесного средства, уточнить его технические характеристики, чтобы не прогадать с открытием нужной категории. Отличие обеих категорий заключается в мощности двигателя.

Полученные права на мопед или скутер являются первым шагом к полноценному управлению транспортными средствами. Дополнительно, вам необходимо иметь страховой полис и технический паспорт, что содержит всю информацию о вашем транспорте. Страховка оформляется обязательно, независимо от категории водительского удостоверения. Технический паспорт также является неотъемлемой частью любого мопеда или скутера, так как выдается органами МВД Украины во время осмотра каждой модели, приобретенной человеком, для законного использования.

Помимо этого, купленное средство передвижения необходимо зарегистрировать в Территориальном Сервисном Центре. Для этого, в СЦ предоставляются соответствующие документы: паспорт гражданина Украины, индивидуальный налоговый номер, сертификат соответствия транспортного средства и документы, что подтверждают законность покупки, получения или оформления мопеда (скутера).

Все эти процедуры выполняются для того, чтобы владелец мототехники мог безопасно и без проблем управлять нужным для него средством передвижения на дорогах общего пользования.

Как получить права

6 шагов по дороге к долгожданным правам

Связываетесь с менеджером автошколы

Подбираем удобный класс и время занятий.

Начало теоретических занятий

Параллельно проходим медкомиссию для вождения.

Готовимся к практическим занятиям

На уроке «строение автомобиля» готовимся к вождению.

Подбор инструктора по вождению

И начало практических занятий на транспортном средстве.

Подготовка к финальному экзамену

Внутренний экзамен в автошколе по теории и практике.

Экзамен в «Сервисном центре»

Получение водительского удостоверения и поздравления.

Права на категорию А

Как получить права на скутер, мопед категории А1 или А в Днепре

Процедура получения прав на категории А и А1 в Днепре аналогична с процессом получения других категорий на управление четырех колесными транспортными средствами. Несмотря на то, что научиться водить скутер или мопед довольно просто, право на их эксплуатацию предоставляется после законного оформления водительских прав.

Чтобы получить права на скутер в Украине, необходимо пройти курсы обучения в учебном учреждении (авто-, мотошколе).

Срок подготовки водителя на категории А1 и А, занимает 2 – 2,5 месяца. Всё зависит от установленной теоретической и практической программ в мотошколе, так как скутера или мопеды используются на дорогах общего пользования (водитель этого транспорта обязан знать и выполнять действующие правила дорожного движения). Как правило, практические занятия проходят на специально оборудованной для этого площадке, под присмотром опытного инструктора.

После прохождения курсов обучения, кандидат в водители должен успешно сдать теоретический и практический экзамен в ТСЦ. Для сдачи, в Сервисный Центр подаются такие документы:

  • Заявление
  • Паспорт гражданина Украины
  • Индивидуальный налоговый номер
  • Медицинская справка 086/О (документ, что подтверждает пригодность к управлению транспортными средствами с пометкой про сдачу прав на категории А или А1)
  • Квитанции об оплате услуг
  • Свидетельство об окончании обучения в автошколе (с 2019 года, свидетельство было переведено в электронный формат для облегчения внесения записей в Единый Государственный Реестр МВС)

После успешного прохождения всех экзаменов, водитель скутера или мопеда получает водительское удостоверении на категории А или А1 и становится полноценным участником дорожного движения.

Штраф за управление мопедом без прав

На дорогах Украины растет количество незарегистрированной мототехники, а правонарушения и аварии с участием мопедов, скутеров и других двухколесных транспортных средств вынудило властей обратить внимание на эту проблему.

С 16 февраля 2021 года в Верховной Раде были внесены изменения в закон № 2695 об Административных Правонарушениях, в котором были увеличены суммы взысканий для владельцев двухколесных ТС.

Если до 2021 года управление мопедом, скутером без водительского удостоверения каралось штрафом на сумму 510 грн, по новому закону водителя без прав первый раз штрафуют на 3400 грн. В случае повторной остановки на протяжении года, на владельца мототехники накладывается штраф суммой 40800 грн с лишением права управления транспортом от 5 до 7 лет с возможным оплачиваемым изъятием техники.

Использование незарегистрированного мопеда или мотоцикла в Украине, его управление без номерного знака или с номером, что не соответствует требованиям стандартов, влечет за собой наложение штрафа в сумме 850 грн. При повторном правонарушении в течение года, владельца могут оштрафовать на 1700 гривен, либо привлекут к выполнению общественных работ от 30 до 40 часов, с оплачиваемым изъятием техники или без этого.

В случае изъятия техники без регистрации, водителю придется помимо оплаты штрафов, дополнительно оплачивать услуги эвакуатора и штрафстоянки, стоимость которых может быть выше, чем сумма штрафа за правонарушение.

Намного дешевле выйдет обучение на категории А(мотоциклы) и А1(скутеры, мопеды) в автошколе Днепра, а также получение водительского удостоверения. Не теряйте время зря, проходите курсы и сдавайте экзамены, чтобы на законных основаниях управлять двухколесными транспортными средствами.

Нужны ли мне водительские права для управления скутером 50сс?

Я хочу купить скутер или мопед, чтобы передвигаться, но в настоящее время у меня нет действующих водительских прав. Я слышал, что ограничений меньше, если вы покупаете скутер с двигателем до 50 куб. Нужны ли мне для этого водительские права?

Сара Броди · Ответ дан 11 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Скутеры — отличный способ добраться с места на место! Скутер с двигателем объемом 50 куб. см или меньше будет считаться мопедом. Правила вождения на них различаются от штата к штату, поэтому вам необходимо проверить правила вашей юрисдикции, чтобы узнать, нужны ли вам водительские права для скутера с объемом двигателя 50 куб.

  • В 44 из 50 штатов водители должны иметь водительские права, прежде чем управлять мопедом. вождение мопеда

Поскольку правила различаются, важно ознакомиться с законами вашего штата, чтобы подтвердить свои дальнейшие действия. Но независимо от того, нужно ли вам одобрение мотоцикла или вообще ничего, вам понадобится наилучшее страховое покрытие для защиты вашего нового скутера. И Джерри здесь, чтобы помочь.

После быстрой регистрации вы будете получать конкурентоспособные персонализированные предложения от ведущих страховых компаний по всей стране. Команда опытных агентов Джерри готова помочь на каждом этапе пути, и средний пользователь экономит 887 долларов в год. Загрузите приложение, чтобы начать.

ЕЩЕ : Застраховать мотоцикл дешевле, чем автомобиль?

СкутерыМотоциклы

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Что делать, если ваш руль скрип

  • Ремонт стартового автомобиля

  • Замена крышки клапана

  • Что вы делаете. В автомобиле

  • Замена реле компрессора кондиционера

Страхование вашего автомобиля
  • Специальная страховка Buick Century

  • Ford F250 Страховая стоимость

  • Buick Encore Premium Стоимость страхования

  • Infiniti QX60 Стоимость страхования роскошного

    • Страхование автомобилей Bates City

    • Страхование автомобилей Southwick

    • Страхование автомобилей South Glens Falls

    • London Car Insurance

    • Anoka Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Сколько вопросов в экзамене по вождению в Индиане?

    Я собираюсь отвезти сына на письменный экзамен по вождению, но не знаю, сколько времени мне придется ждать, пока он закончит. Письменный тест в Индиане длинный или сложный?

    Лиз Дженсон

    11 апреля 2022 г.

    Можете ли вы задавать вопросы экзаменатору во время экзамена?

    Я собираюсь сдать экзамен по вождению и так нервничаю! Я чувствую, что сделал все возможное, чтобы подготовиться, но боюсь, что вопросы возникнут у меня в голове, как только я сяду в машину. Имею ли я право задавать экзаменатору какие-либо вопросы?

    Сара Броуди

    11 апреля 2022 г.

    Какой запас хода у Tesla Model 3?

    Я люблю дорогу и предпочитаю водить машину, а не летать, даже если это долгая поездка. Я собираюсь купить новую машину и хочу иметь запас хода, соответствующий моим потребностям. Какой запас хода у Model 3?

    Sara Brody

    11 апреля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать совет автомобильных экспертов в Jerry

    Какова плата правоохранительных органов Нью-Йорка?

    Если вы планируете застраховать автомобиль в Нью-Йорке, вам, скорее всего, придется заплатить судебный сбор. Вот сколько это стоит и что покрывает.

    Melanie Krieps Mergen

    02 марта 2023 г.

    Насколько безопасное вождение снижает расходы на страхование GEICO?

    Скидки GEICO на безопасное вождение варьируются в зависимости от штата, но вы можете сэкономить до 10% от страхового взноса за успешное завершение квалификационного курса.

    Jacqulyn Graber

    24 февраля 2023 г.

    Все о программе Hyundai для новых покупателей

    Если у вас нет кредита или вы просто не финансировали автомобиль ранее, программа Hyundai поможет вам получить за рулем вашего первого нового или подержанного автомобиля.

    Жакулин Грабер

    24 февраля, 2023

    Просмотр по темам

    Аренда автомобилей

    Обзоры автомобилей

    Знаменитости

    Повреждение воды

    Motorsports

    Car Financing

    Car Company

    Coron

    .

    Страхование жилья и автомобилей

    Знание автомобилей

    Мошенничество при страховании автомобилей

    Суперкары

    Лизинг автомобилей

    Hyundai

    Porsche

    Auto Sports

    Wawanesa

    Стоимость автомобиля

    Безрассудное вождение

    Незастрахованные водители

    CARIVIVIN компаний

    Найди экономию на страховке — это на 100% бесплатно

    Автострахование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование штата

    Законы штата Иллинойс о мопедах, скутерах и электрических велосипедах

    Автомобильная авария, мотоциклетная авария, телесные повреждения — 30 июля 2019 г.

    Мопеды и скутеры очень популярны в густонаселенных и перегруженных городских районах, таких как Чикаго. Небольшой вес делает их легкими в управлении.

    Это же качество значительно снижает расход топлива, поэтому скутеры и мопеды обходятся недорого. Небольшие размеры позволяют легко парковать их, а их небольшие двигатели практически бесшумны. Поскольку это не совсем велосипеды и не совсем мотоциклы, существуют некоторые уникальные законы, которые применяются только к мопедам и другим подобным транспортным средствам.

    Соблюдение всех этих правил снижает риск аварии на скутере. И, если авария произошла не по вашей вине, полное соблюдение увеличивает вероятность полной компенсации.

    Законы штата Иллинойс о лицензировании мопедов и скутеров

    Водители мопедов и скутеров («мотоциклы» в Транспортном кодексе) должны иметь права класса L или M в штате Иллинойс. Чтобы получить такую ​​​​лицензию, многие гонщики сначала получают разрешение для обучения езде на мотоцикле. Этим гонщикам должно быть не менее 16 лет, они уже прошли программу обучения водителей и были зачислены на курсы обучения мотоциклистов.

    Курсы по безопасности мотоциклов в Иллинойсе

    Существуют различные типы курсов по безопасности мотоциклов в Иллинойсе:

    • Базовый курс : Этот курс обучает основным навыкам в формате классной комнаты. Гонщики, которым не менее 16 лет и которые имеют действующее разрешение на обучение, получают восемь часов обучения в классе и двенадцать часов обучения на велосипеде. Всадники, успешно завершившие этот курс, могут отказаться от письменного теста и получить страховую скидку.
    • Промежуточный курс : Этот 9,5-часовой курс посвящен навыкам верховой езды и стратегиям предотвращения несчастных случаев. Выпускники обычно могут отказаться от циклического экзамена, а также от письменного теста.
    • Курс Basic-Plus : Всадники, завершившие базовый и промежуточный курсы, могут пройти этот дополнительный 8,5-часовой курс. У гонщиков уже должны быть права класса L или M, а также либо собственные велосипеды, либо письменное разрешение на использование чужого велосипеда.
    • Продвинутые курсы : Эти два курса, каждый по 8,5 часов, сосредоточены на продвинутых навыках, таких как торможение и то, как следить за другими байкерами.

    Учебное удостоверение действительно в течение восемнадцати месяцев, если водитель старше 18 лет, и в течение двадцати четырех месяцев, если водитель моложе 18 лет.

    В качестве альтернативы, если водителю больше 18 лет, можно принести действующие водительские права или другое удостоверение личности. DMV, пройти письменный тест, велосипедный тест и проверку зрения, а также оплатить сбор. Если гонщик прошел соответствующие курсы, как указано выше, заявитель может отказаться от одного или нескольких из этих тестов.

    Оборудование

    После того, как гонщики получат свои права, они должны быть продлены по мере необходимости. Обычно это продление не требует повторного прохождения теста. Это просто бумажная работа. Кроме того, все всадники должны иметь следующее снаряжение:

    • Сапоги или другая обувь, не изготовленная из парусины или ткани
    • Куртка или рубашка с длинными рукавами
    • Перчатки с закрытыми пальцами
    • Длинные брюки (в Иллинойсе запрещено ездить в шортах или юбках)
    • Защитные очки
    • Страхование мопеда

    Кроме того, есть несколько неофициальных требований, о которых следует знать водителям в Чикаго, например:

    • Никогда не трогайте велосипед другого водителя без специального разрешения.
    • Всегда признавайте других гонщиков, когда вы обгоняете их на дороге. Рекомендуется махать левой рукой, чтобы правая рука все еще была на тормозе. Кивок также допустим.
    • Если вы видите байкера-инвалида, всегда останавливайтесь и предлагайте помощь, даже если ваша помощь ограничивается моральной поддержкой.

    Прежде всего, постоянно следите за автомобилями, потому что есть большая вероятность, что эти автомобилисты не присматривают за вами.

    Законы о мопедах в Чикаго

    С точки зрения закона мопед — это, по сути, мотоцикл. Принципы работы не совсем одинаковы, но похожи.

    Однако, если мопед оснащен двигателем объемом 50 куб. см или меньше и развивает максимальную скорость около 30 миль в час, по закону он больше похож на велосипед. Этим гонщикам не нужны водительские права штата Иллинойс. Однако эти маленькие скутеры должны иметь автоматическую коробку передач. Кроме того, они должны соблюдать все другие юридические ограничения, как указано ниже.

    Операторы мопедов большего размера должны иметь водительские права класса L или M. Эти автомобили должны быть застрахованы, лицензированы и зарегистрированы. Владельцы мопедов в городе Чикаго должны иметь дополнительную регистрационную наклейку. Эта наклейка обычно стоит около 50 долларов в год. Более того, если владелец проживает за чертой города, но ездит в Чикаго, эта дополнительная наклейка обязательна. Многие пригороды Чикаголенда имеют аналогичные требования.

    Что касается правил дорожного движения, запрещается управлять или парковать мопед любого размера на тротуаре. Также незаконно перевозить пассажира на любом мопеде, если в транспортном средстве нет сиденья большого размера или «сиденья для приятеля». Скутеры объемом 50 куб. См и меньше могут ездить только по окрестностям и переулкам. Только скутеры с двигателем не менее 150 куб. см могут работать в таких местах, как Лейк-Шор-Драйв. Эти мопеды могут легально ездить по автострадам, но большинство экспертов по безопасности предполагают, что это могут делать только более крупные мотоциклы с двигателями объемом 250 куб.

    Водители мотоциклов и мопедов не должны носить шлемы. Иллинойс — один из трех штатов, где вообще нет закона о шлемах. Айова и Нью-Гэмпшир — два других.

    Законы Иллинойса о скутерах

    По закону «скутер» — это любое двух-, трех- или четырехколесное транспортное средство с двигателем объемом 150 куб. см или меньше. Это описание может относиться к мопедам меньшего размера, трехколесным доставочным или другим транспортным средствам или большинству тележек для гольфа. Операторы с правами класса L или M могут управлять всеми такими транспортными средствами при условии, что они зарегистрированы и застрахованы.

    Что касается оборудования, то если скутер имеет прозрачное ветровое стекло, водителю не нужно носить защитные очки. Кроме того, если у скутера есть фара, видимая на расстоянии до 500 футов, и задний фонарь, который виден на расстоянии 600 футов, можно использовать транспортное средство в ночное время.

    Lime, Bird и другие электрические самокаты, которые можно взять напрокат, относятся к другой категории. Эти гонщики не должны иметь лицензию. Как правило, на этих транспортных средствах разрешено ездить по дороге или тротуару, но местные законы различаются. И, поскольку в Иллинойсе нет закона о шлемах, защитный головной убор не требуется, хотя и рекомендуется.

    Требования к страхованию мопедов и скутеров

    Скутеры и мопеды, газовые или электрические, должны иметь страховые полисы 25/50/20, независимо от объема двигателя. Страхование от телесных повреждений в размере 25 000 долларов США на человека (50 000 долларов США за несчастный случай) и страхование материального ущерба в размере 25 000 долларов США покрывают только ответственность. Держателям залога может потребоваться дополнительная страховка на новые автомобили.

    Страховые взносы значительно различаются в зависимости от таких факторов, как компания-эмитент и водительский стаж владельца. Кроме того, в большинстве штатов, включая Иллинойс, страховые компании разрешают учитывать кредитный рейтинг владельца при расчете премии. Согласно опросу WalletHub, проведенному в 2018 году, плохая кредитная история может увеличить ставки до 75 процентов.

    Среднегодовые страховые взносы составляют около 280 долларов за скутер и 300 долларов за мопед. Эти премиальные ставки выгодно отличаются от страховки мотоциклов, которая может быть почти в два раза выше.

    Законы о велосипедах с электроприводом в штате Иллинойс

    Как правило, эти транспортные средства не имеют собственного привода. Скорее, у большинства из них очень маленькие двигатели, обычно около 250 Вт, которые облегчают вращение педалей (педелеки). У некоторых есть двигатели большего размера, что делает их почти, но не совсем, эквивалентом мопеда.

    В Иллинойсе все велосипеды по закону являются велосипедами, если их моторы меньше 750 Вт (одна лошадиная сила) и их педали полностью функциональны. Таким образом, гонщикам не нужно иметь лицензию или страховку. Однако их должно быть не менее 16. 

    Поскольку электрические велосипеды бывают разных размеров и существует большая разница между двигателями мощностью 250 и 750 Вт, закон штата делит эти транспортные средства на три категории:

    • Класс 1 : На этих небольших велосипедах двигатель включается только тогда, когда водитель физически крутит педали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *