Правила пдд пешеходный переход: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

Внимание: Проезд пешеходного перехода. : «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ

Пешеходный переход является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение на одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения — как пешеходы, так и водители — очень часто совершают ошибки и просчеты.

Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Рассмотрим основные.

Первая и самая главная причина ДТП по вине пешеходов — незнание многими пешеходами Правил дорожного движения и нежелание их выполнять.

Так, согласно Правилам, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Это правило касается, прежде всего, перехода на нерегулируемых пешеходных переходах.

Понятно, что безопасным является такое удаление транспортных средств, при котором, не изменяя скорости, они подъедут к месту пересечения после того, как пешеход полностью перейдет проезжую часть.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Зная, что скорость пешехода составляет около 1,2 м/с, двухполосную дорогу пешеход перейдет примерно за 6-8 с. Следовательно, для безопасного перехода необходимо, чтобы двигающийся с максимально разрешенной в городах скоростью 60 км/ч (16,7 м/с) автомобиль находился на расстоянии около 100 м.

На практике пешеходы неожиданно перебегают дорогу перед приближающимся автомобилем в 10-30 м. В лучшем случае пешеход слышит визг тормозов автомобиля.

Вторая ошибка пешеходов – это невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа, легкомыслие, когда пешеходы переходят дорогу, не убедившись в безопасности.

Первая и наиболее распространенная причина ДТП из-за ошибок водителей – нарушение пункта Правил дорожного движения, обязывающего водителя уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть или вступившшему на нее для осуществления перехода.

Далеко не всегда водители следуют этому предписанию Правил. Объяснить это можно двумя обстоятельствами — недостаточной обученностью и неуважением к пешеходам. Особенно опасно неуважение к пешеходам, которых некоторые «мастера» не считают участниками движения.

Такие «мастера» надеются, проезжая пешеходный переход, что пешеходы быстро перейдут дорогу, и они проедут, не снижая скорости. Но часто бывает, что пешеход не заметил автомобиль, и при таких действиях водителя происходит ДТП.

Вторая причина — это непропуск пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.

Третья причина ДТП при проезде пешеходного перехода — когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся или замедлившим движение у перехода транспортным средством.

Как правило, это вызвано неумением правильно прогнозировать развитие ситуации в местах повышенной опасности при ограниченном обзоре.

Не менее распространенная ошибка водителей — опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий.

Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами, опасно, ибо нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.

Общие рекомендации

Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход — место повышенной опасности.

Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Не следует опережать на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами.  При этом нужно помнить, что обгон на переходе запрещен ПДД.

Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, водители других транспортных средств так же обязаны снизить скорость или остановиться.

При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода.

При проезде регулируемого пешеходного перехода в момент смены сигнала светофора с запрещающего на разрешающий надо быть осторожным, так как пешеходы часто не успевают завершить переход и перебегают дорогу в самый последний момент.

Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую поворачиваете.

Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены, что пешеходы вас видят и пропускают. Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль.

Если пожилой человек или женщина с ребенком собираются переходить улицу по нерегулируемому пешеходному переходу, к ним надо отнестись особенно внимательно и предупредительно, заранее снизив скорость до безопасной, чтобы при необходимости быстро остановиться.

Перед поворотом с последующим проездом нерегулируемого пешеходного перехода обязательно надо включить не менее чем за 5 сек. указатель соответствующего поворота, чтобы информировать водителей, а также и пешеходов о своих намерениях.

В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов.

При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару (особенно, если пешеход пожилой или женщина с ребенком). Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.

При проезде нерегулируемого пешеходного перехода, когда на нем предстоит встречный разъезд с двумя автомобилями, двигающимися в попутном направлении, следует особенно внимательно наблюдать за обстановкой слева, максимально увеличить интервал до встречных автомобилей, снизить скорость и быть готовым к торможению.

При проезде пешеходного перехода в образованном пешеходами коридоре надо быть особо осторожным и в любой момент быть готовым к торможению. Скорость при этом не должна превышать 5-7 км/ч.

Уважаемые участники дорожного движения: Будьте внимательны и взаимовежливы. Соблюдайте правила дорожного движения!

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

п 14.1 ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

п 14.2 ПДД. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

п 14.4 ПДД. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

п 14.5 ПДД. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

п 14.6 ПДД. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

п 14.7 ПДД. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Комментарий к Разделу 14 Правил дорожного движения РФ

14.1.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).

Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».

14.2.

Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.

14.3.

Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.

14.4.

В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.

14.5.

Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.

14.6.

Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.

14.7

Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.

Дети-пешеходы. Правила дорожного движения

09.02.2018

Количество просмотров: 4011

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. 

Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, — а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

  1. Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

  2. Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

  3. 3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

  4. Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

  5. Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

  6. Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

  7. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!



Правила дорожного движения запрещают выезд на переход при заторе

ПДД 14.1.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть или трамвайные пути для осуществления перехода.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. ПДД — Правил дорожного движения.

ПДД 14.2.

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 ПДД — Правил дорожного движения.

ПДД 14.3.

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части или трамвайных путей данного направления.

ПДД 14.4.

Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

ПДД 14.5.

Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

ПДД 14.6.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него со стороны дверей, если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

ПДД 14.7.

Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки Перевозка детей, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Типичные ошибки на экзамене в ГИБДД: Пешеходный переход

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Пешеходный переход — место сосредоточения запретов и непредсказуемых ситуаций на дороге. Подъезжать к нему следует с особой внимательностью и опаской. Думаю, никому не нужно дополнительно объяснять какие опасности и неприятные моменты могут поджидать невнимательного водителя на пешеходном переходе. В данном посте предлагаю разобрать типичные дорожные ситуации связанные с проездом пешеходного перехода во время сдачи «городской» части экзамена в ГИБДД. Не лишним будет уточнить, что ошибки, связанные с пешеходами и пешеходными переходами, караются строго — начислением 5 штрафных баллов с дальнейшей пересдачей экзамена в ГИБДД.

Классика. Не пропустил пешехода на пешеходном переходе.

В ПДД есть четкое указание на действия водителя, при приближении к пешеходному переходу:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Здесь все очень просто, приближаясь к переходу, а мы увидим его заранее по знакам справа и слева от дороги, начинаем поочередно мониторить противоположные стороны пешеходного перехода на предмет «опасности». Если в шаговой доступности никого нет, то можем спокойно двигаться дальше, если же хотя бы с одной стороны перехода есть живая душа, мы приступаем к снижению скорости.

Пешеход может быть уже на пешеходном переходе, а может еще стоять на тротуаре с намерением выйти на него. В любом случае останавливаемся и пропускаем (стоящему на тротуаре пешеходу требуются доли секунды что бы ступить на проезжую часть). Немного сложнее если пешеход прогуливается вдоль по тротуару, но в шаговой доступности от пешеходного перехода. Мы не можем знать что у него в голове и какие маневры он задумал. В такой ситуации лучше не спешить и, снизив скорость, быть готовым в любой момент остановиться. Останавливаемся непосредственно перед «зеброй», а, в случае ее отсутствия, перед знаком. 

Часто спрашивают: «Обязательно ли ждать пока пешеход перейдет проезжую часть до конца?» — Нет.

В ПДД указано, что водитель обязан пропустить пешехода, но провожать его до дома он не обязан. Единственное, следует помнить что пешеход — существо не предсказуемое. Будьте готовы к тому, что, в самый неожиданный момент, он сменит направление движения на 180 градусов и побежит домой за включенным утюгом или сделает кульбит в воздухе и шмякнется на проезжую часть перед вашим автомобилем. Не стартуйте резко, отпустите пешехода на безопасное для вас и для него расстояние.

Классика. Пешеходный переход и ограниченная видимость.

Остановка и стоянка транспортных средств разрешается не ближе пяти метров перед пешеходным переходом. Но, многие «товарищи» плохо владеют глазомером и бросают автомобили непосредственно перед пешеходным переходом, как на картинке.

Когда хотя бы один край пешеходного перехода скрыт от ваших глаз, в дело вступает древнее водительское правило: «Лучше перебдеть, чем недобдеть». Не можете увидеть пешехода за каким-либо объектом, считайте что он притаился и ждет когда вы подъедете поближе. Снижайте скорость и медленно подкрадывайтесь к пешеходному переходу, до тех пор, пока не убедитесь в безопасности проезда.

Все эти действия могут показаться избыточными и странными ( никто же из водителей на дороге так не делает!). Но у вас для этого есть очень веские причины! Не пропустить пешехода на пешеходном переходе считается грубой ошибкой и карается ПЯТЬЮ штрафными баллами и записью НЕ СДАЛ в ученической карточке. Стоит ли рисковать?

Пешеходы при завершении маневра.

Есть еще один распространенный способ завалиться на экзамене — не пропустить пешехода при завершении какого-либо маневра, поворота налево например. Все начинающие водители побаиваются левого поворота, при его выполнении, необходимо пропускать встречные транспортные средства, остановившись посередине регулируемого перекрестка. Очень нервозное состояние для неокрепшего организма ученика. Стоишь, ждешь удобного момента для выполнения маневра, а встречный поток всё не кончается. Светофор уже скоро переключится — встречные всё едут и едут. Смотрит начинающий водитель в этот момент на встречный поток и на светофор, но совсем не смотрит на пешеходов, притаившихся слева (как на схеме).

Наступает долгожданный момент, встречные заканчиваются, ученик начинает поворачивать налево и ….

…в этот трагический момент на пешеходный переход выходят пешеходы! Начинающему водителю уже не до них, он продолжает в панике убегать с перекрестка и, естественно, не пропускает бедных несчастных пешеходов. Итог: ПЯТЬ штрафных баллов и дальнейшая пересдача экзамена. 

Это касается и регулируемых и нерегулируемых перекрестков, поворачивая налево не забывайте про пешеходов. Та же самое с разворотами. При завершении маневра, не убегайте с перекрестка, спокойно и внимательно завершайте начатый маневр.

Разворот на пешеходном переходе.

Следующий способ благополучно не сдать экзамен — это разворот на пешеходном переходе. Естественно, каждый кто изучал правила дорожного движения помнит, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Мало того, здравомыслящему человеку врятли придет в голову идея на нем развернуться. Но на экзамене возникает следующая ситуация: При развороте на небольшом перекрестке, начинающие водители берут слишком широкий радиус разворота и наезжают на боковой пешеходный переход.

На этом экзамен заканчивается… Что делать?

Всегда разворачивайтесь на первой передаче (медленно) и активней закручивайте руль при выполнении маневра. Не разворачивайтесь в первом попавшемся месте, ищите удобные места для разворота.

Остановка на пешеходном переходе.

Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя останавливаться на пешеходном переходе. Это аксиома! Не важно при каких обстоятельствах произошла эта остановка, в пробке или при выезде с второстепенной дороги, уступая транспортным средствам имеющим преимущественное право проезда, итогом всегда будет оценка НЕ СДАЛ. Даже если вы вынуждены остановиться на пешеходном переходе, когда кто-то вас грубо подрезал, инспектор всегда отправляет на пересдачу экзамена.

Пешеходы без перехода.

Есть у нас национальная забава — переходить, перебегать и переползать дорогу в неположенном месте, ну лень идти до пешеходного перехода. Правила дорожного движения конечно-же запрещают и осуждают такие пешие маневры, но не все граждане слышали про «эти ПДД». Так-что бодрый пешеход, посреди проезжей части, в нашем климате дело обыденное. Пропускать мы его в общем то не должны, но и ездить по пешеходам правила нам не позволяют. 

Подумайте сами, мало ли что у этого «дурочка» в голове. Нарушает он, а отвечать вам. Остановитесь и пропустите, заработайте плюсик в карму.

Вывод

Как видите, существует множество разнообразных способов завалить экзамен в гаи с помощью пешеходного перехода. Главное правило коим следует руководствоваться при подъезде к пешеходному переходу — не спешите, чем медленнее вы едете, тем больше у вас времени на анализ ситуации и принятие правильных решений. Будьте внимательны к пешеходам.

Удачи на экзаменах и на дорогах.

Статья 27 Закона о дорожном движении

Статья 27 Закона о дорожном движении | Обязанности по правам пешеходов

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Статья 27 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Раздел Описание
1150 Пешеходы, подпадающие под действие правил дорожного движения.
1151 Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
1151-a Преимущество пешеходов на тротуарах.
1152 Переход не на пешеходных переходах.
1153 Положения, касающиеся слепых и слабовидящих людей.
1155 Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.
1156 Пешеходы на проезжей части.
1157 Пешеходы, ищущие аттракционов, или бизнес.
 S 1150. На пешеходов распространяются правила дорожного движения. Пешеходы должны
подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в разделе одиннадцатый.
сто одиннадцать этого титула, но во всех других местах пешеходы должны
получать привилегии и подпадать под ограничения
говорится в этой статье.

S 1151. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. а) когда
сигналы управления движением отсутствуют или не работают водитель
транспортного средства уступает дорогу, снижая скорость или останавливаясь, если
нужно уступить пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах
пешеходный переход на проезжей части, по которой движется транспортное средство, кроме
что любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где пешеход
предусмотрен туннель или эстакада, дает право прохода для всех
транспортных средств.(b) Пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место.
и идти или бегать по пути автомобиля, который находится так близко, что он
водителю непрактично уступать.
  (c) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом
немаркированный пешеходный переход на перекрестке, позволяющий пешеходу перейти
проезжая часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади
не должен обгонять и обгонять такое остановленное транспортное средство.

S 1151-а. Преимущество пешеходов на тротуарах. Водитель
автомобиль, выезжающий из переулка, здания, частной дороги или
подъездная дорога должна уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся на
любой тротуар, пересекающий такой переулок, вход в здание, дорогу или
подъездная дорога.S 1152. Переход не на пешеходных переходах. (а) Каждый пешеход
переходить проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или
в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке дает право
путь ко всем транспортным средствам на проезжей части.
  (b) Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где пешеход
предусмотрен туннель или надземный пешеходный переход, дает
право проезда для всех транспортных средств на проезжей части.
  (c) Пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только
авторизован официальными устройствами контроля дорожного движения; и при наличии разрешения на
переходить по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с
официальные средства регулирования дорожного движения, относящиеся к таким переходам.S 1153. Положения, касающиеся слепых и слабовидящих.
(а) Несмотря на вышеизложенные положения настоящей статьи, каждый
водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить
право проезда к пешеходному переходу или попытка пересечения
проезжую часть, когда такого пешехода сопровождает собака-поводырь или
трость металлического или белого цвета или белого цвета с красным кончиком.
  (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать
улица или шоссе трость металлического или белого цвета или белого цвета
с красным наконечником.(c) Настоящий раздел не должен толковаться как обязывающий
использование собаки-поводыря, трости или трости
любой вид слепым или слабовидящим.

S 1155. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. Пешеходов
должен двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

S 1156. Пешеходы на проезжей части. (а) Если предусмотрены тротуары и
их можно использовать с безопасностью, пешеходам запрещается
ходить по прилегающей проезжей части.(b) Если на тротуарах нет пешеходов, идущих по ним, и
на шоссе, если это практически возможно, ходить только по левой стороне дороги.
проезжая часть или ее обочина, обращенная к движению, которое может приближаться со стороны
противоположное направление. При приближении любого транспортного средства с противоположной стороны
направлении, такой пешеход должен двигаться как можно левее
практически осуществимо.

С 1157. Пешеходы, ищущие аттракционов, или дела. (а) Ни один человек
должен стоять на проезжей части с целью пригласить на поездку или
требовать или продавать пассажиру любого транспортного средства.(b) Никто не должен стоять на улице или шоссе или в непосредственной близости от них.
с целью требовать наблюдения или охраны любого транспортного средства
когда вы припаркованы или собираетесь припарковаться на улице или шоссе.
  (c) Никто не может занимать какую-либо часть государственной автомагистрали, за исключением
город или деревня, любым способом с целью продажи или вымогательства.

Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются. Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке.Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

пешеходов: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения в отношении пешеходов в Виктории.

Пешеходами по ПДД являются человек:

  • пешком
  • на колесных устройствах, таких как скейтборды, роликовые коньки, инвалидные коляски и моторизованные средства передвижения
  • толкает велосипед.

Правила для пешеходов

Пешеходам не разрешается:

  • переходить дорогу, если перед ними виден желтый или красный свет транспорта или пешеходный свет
  • переходить дорогу в пределах 20 метров от пешеходного перехода — они должны использовать переход
  • выйти из движущегося транспортного средства
  • переходить железнодорожный переезд, когда это запрещено
  • создать опасность дорожного движения, перейдя на путь водителя
  • пройти или не уступить дорогу при переходе по дороге, предназначенной для велосипедов и колесных устройств (дорожка со знаком «Велосипедная дорожка»).

Пешеходы должны:

  • используйте самый короткий или самый прямой способ перейти дорогу
  • перейти к ближайшему краю дороги после выхода из трамвая
  • соблюдать правила дорожного движения от сотрудника полиции
  • уступить дорогу машинам на кольцевых развязках
  • подчиняется знаку «Запрещено пешеходам».

Если вам нужно идти по дороге, а пешеходной дорожки или природной полосы нет, или если она есть, но вы не можете, то вам, возможно, придется идти по дороге.В таком случае вы должны идти по другой стороне дороги лицом к встречным потокам.

Пенальти

Существуют штрафы для пешеходов и водителей, нарушающих эти правила.

Правила для драйверов

Существуют правила для водителей уступать дорогу пешеходам, которые подробно описаны ниже.

Правила в деталях

Викторианские правила дорожного движения опубликованы в Правилах дорожного движения 2017 г.

Основные правила дорожного движения и справочные номера для пешеходов:

  • Часть 14 — Правила для пешеходов
  • 38 — Уступая при развороте
  • 67 — Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров
  • 69 — Пропуск на знаке уступить дорогу или линии уступить дорогу на перекрестке (кроме кольцевой)
  • 71 — Пропуск на знаке уступить дорогу или полосе уступить дорогу в других местах
  • 74 — Уступка при въезде на дорогу с участка дороги или прилегающего участка
  • 75 — уступка при въезде на территорию, связанную с дорогой или на прилегающий участок с дороги
  • 80 — Остановка на детском переходе
  • 81 — Пропуск на пешеходном переходе
  • 82 — Обгон или обгон транспортного средства на детском или пешеходном переходе
  • 83 — Пропуск пешеходов в общей зоне 128A — Въезд на заблокированный переход
  • 128A — Въезд на блокированный переход

На пешеходных и детских переходах Показать больше

Пешеходный переход

При приближении к пешеходному переходу вы должны двигаться со скоростью, чтобы можно было безопасно остановиться.

На пешеходном переходе необходимо:

  • уступить дорогу любому пешеходу, выходящему на переход или собирающемуся выйти на него
  • не обгонять другое транспортное средство, остановившееся на перекрестке.
Детский переход

При движении к детскому переходу вы должны двигаться со скоростью, чтобы можно было безопасно остановиться.

На переходе с флажками «Детский переход» необходимо:

  • останавливаться, если пешеход идет или собирается выйти на переход, даже если нет диспетчера перехода
  • не выезжать, пока пешеход не покинет переход
  • стоп, если на перекрестке отображается ручной знак остановки.
Обеспечение безопасности переходов

Вы должны держать перекрестки в стороне и не въезжать на перекресток, если дорога за перекрестком заблокирована.

Для перехода на перекрестках без светофоров вы можете зайти на перекресток, чтобы увидеть движение транспорта после того, как вы уступили дорогу пешеходам.

У пешеходных фонарей Показать больше

Вы должны уступить дорогу любому пешеходу на переходе.

На некоторых пешеходных огнях есть знаки с надписью «При мигании уступите дорогу пешеходам».Если вы находитесь на переходе с одним из этих знаков и мигают желтые огни, вы можете начать движение после того, как уступили дорогу пешеходам на переходе.

В некоторых местах пешеходные огни имеют только красный и желтый свет. В этих местах вы можете действовать осторожно, когда мигает желтый свет, но вы должны уступить дорогу любым пешеходам. Когда они не используются, эти огни выключены.

На перекрестках Показать больше

При повороте на любом перекрестке (кроме кольцевой) вы должны уступить дорогу любым пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы въезжаете.

В полосах скольжения Показать больше

Вы должны уступить дорогу любому пешеходу на съезде.

По пешеходным дорожкам и проездам Показать больше

Вы должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам на пешеходной дорожке, тропинке или природной полосе при въезде или выезде с проезжей части или частной собственности.

При развороте Показать больше

При развороте вы должны уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам.

На кольцевых развязках Показать больше

Не нужно уступать дорогу пешеходам на кольцевых развязках, если там нет перехода.

Пешеходам необходимо уступать дорогу транспортным средствам на кольцевых развязках.

В общих зонах Показать больше

Вы должны уступить дорогу пешеходам в общей зоне. Общая зона — это зона, разделяемая транспортными средствами и пешеходами.

Руководство и советы по безопасности пешеходов

Введение

Многим известен ужас смертельных аварий на наших дорогах. Из 10 тысяч погибающих ежегодно более 40% — пешеходы. Водители ДОЛЖНЫ избегать пешеходов, хотя они в наименьшей степени регулируются и контролируются участниками дорожного движения.Их труднее всего убедить в необходимости безопасного поведения на дороге. Ни закон, ни меры защиты, построенные на наших дорогах, похоже, не могут произвести впечатления.

Статистика показывает:

  • Ночью важно быть на виду
  • Следует избегать употребления алкоголя

С другой стороны, пешеходы могут неверно оценить скорость и расстояние встречных транспортных средств. Непонимание или несоблюдение элементарных правил дорожного движения может привести к аварии.

Часть 1: Тротуары

Ты и Закон

Закон гласит, что там, где есть тротуар, пешеходы не должны ходить по проезжей части.Пешеходам рекомендуется по возможности использовать тротуары.

1. Стратегия обеспечения безопасности

Это стратегический документ Национального департамента транспорта, который предписывает ряд скоординированных действий, с помощью которых Департамент начнет закладывать надежные основы для соблюдения правовых норм, ответственности и взаимного уважения на дорогах Южной Африки. Он фокусируется на создании систем и структур, которые работают, а также на мерах принудительного исполнения и судебного решения, которые будут укусить. Стратегия определяет шесть взаимосвязанных и перекрывающихся основных областей, требующих вмешательства с точки зрения как систем, так и структур, и одна из шести областей — это безопасность и приспособленность пешеходов [более безопасное использование дороги пешеходами]

2.Где нет тротуаров

Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше по правой стороне дороги лицом к встречным потокам. Вы определенно находитесь в стороне и можете видеть транспортные средства задолго до того, как они приблизятся к вам. Вас не удивит, что что-то приближается позади вас — и если что-то кажется опасным, у вас будет достаточно времени, чтобы отойти еще дальше от дороги.

3. Совместное использование тротуара

Когда вы используете тротуар, не забывайте делить пространство с другими.Если другим пешеходам придется обойти вас на улицу — возможно, из-за того, что вы болтаете с друзьями или делаете покупки на улице, вы можете стать причиной аварии. Что бы вы почувствовали, если бы вы причинили кому-то травму или смерть?

Часть 2: Перекресток

1. Переход

Многие пешеходы погибают или получают ранения, если неосторожно переходят дорогу. Есть одно простое правило

Всегда останавливайтесь и смотрите, прежде чем переходить дорогу

  • Посмотрите направо, налево и еще раз направо на встречный транспорт.
  • Переходите только тогда, когда дорога свободна, глядя в обоих направлениях и прислушиваясь к встречным потокам при переходе
  • Когда переходишь дорогу, ходи быстро, но не беги

2. Переход на остановке автобуса / такси

Когда вы собираетесь перейти улицу на остановке автобуса / такси, убедитесь, что на выбранном вами прямом участке дороги нет упакованных или остановленных транспортных средств (что закрывает вам обзор). Они будут блокировать ваш обзор быстро движущихся транспортных средств, которые могут не заметить вас вовремя.

3. Контролируемый переход

Контролируемые переходы — самые безопасные места для перехода через дорогу. В частности, детям безопаснее, когда они находятся в компании родителей или взрослых, которые показывают им, как переходить улицу.

4. Переход на светофоре

Контролируемые переходы также могут быть на перекрестках со светофорами или «роботами».

  • Держитесь между сплошными белыми линиями и следите за движущимися автомобилями
  • Быстро пересеките дорогу, чтобы не попасть под нетерпеливые автомобилисты
  • Остерегайтесь водителей, поворачивающих там, где они пересекают дорогу
  • Остерегайтесь водителей и осторожно переходите дорогу, когда горит зеленый свет
  • Не переходить, когда красный.Переходите только тогда, когда появляется зеленый человечек и когда это безопасно.
  • Когда красный человек появляется, когда вы находитесь посреди дороги / улицы, продолжайте переходить; но когда вы еще на тротуаре, вообще не переходите.

На большинстве перекрестков есть светофоры, которым должны подчиняться все участники дорожного движения — как автомобилисты, так и пешеходы.

  • Не переходите, когда горит красный свет.
  • Не переходите, когда свет горит желтым / желтым.
  • Крестик, когда горит зеленый свет и если это безопасно.

5. Переход без разметки

Там, где нет специального места для перехода, например, в сельской местности, ищите прямой участок дороги вдали от крутых поворотов и всего, что закрывает вам обзор, например кустов, холмов, склонов или подъемов. Когда вы переходите дорогу, вы должны ясно видеть в обоих направлениях.

6. Пешеходные мосты

Пешеходные объекты, такие как пешеходные мосты, безопасны при переходе через оживленную дорогу или автостраду.Пешеходы на автостраде не допускаются. Там, где нет пешеходных мостов, переходите дорогу только тогда, когда это безопасно. Продолжайте смотреть в обоих направлениях при переходе.

7. Увидеть и быть увиденным

«Увидеть и быть увиденным» — это всегда правило перехода улицы. Это означает, что внезапный переход впереди, сзади или между припаркованными автомобилями может привести к гибели. Смотрите, что происходит. Установите зрительный контакт с водителями, проезжающими припаркованные или неподвижные автомобили, где вы хотите перейти.Убедитесь, что они вас видят, а затем примите все обычные меры предосторожности, прежде чем переходить дорогу. Никогда не переходите дорогу и всегда переходите по прямой, а не по диагонали. Помните, самый прямой — самый короткий. Переход под углом означает, что вы находитесь в пути дольше, чем необходимо, и подвергаетесь большему риску столкновения. Прогулка по улице — это то, как некоторые пешеходы решают рискнуть, переходя улицу, между перекрестками и через движущееся движение, — чрезвычайно опасно. Даже если вы очень внимательны, трафик движется быстрее вас — и вы попадете в аварию.Транспортные средства, внезапно выезжающие из скрытых проездов, всегда представляют опасность, если вы не наблюдаете за тротуаром. Всегда останавливайтесь и смотрите — ОЖИДАЙТЕ, что автомобили выезжают за пределы проезжей части — особенно когда вам мешают большие стены или высокие объекты, такие как грузовики или автобусы.

8. Переход на обозначенном пешеходном переходе

Вы всегда в большей безопасности на обозначенном пешеходном переходе, но даже в этом случае не ожидайте, что водители будут останавливаться за вас. Они могут вас не заметить или не смотреть должным образом.Всегда не забывайте останавливаться, ищите поворачивающие машины впереди и позади вас и убедитесь, что движение остановлено, прежде чем начинать переход. Все время внимательно следите за происходящим. Никогда не бегайте — идите резво.

Часть 3: Видимость

1. Увидеть и быть увиденным

Ночью носить белую или светлую одежду. В местах, где нет уличных фонарей, автомобилисты вас не видят. Вы также можете сделать себя более заметным для движения, неся в руке белый предмет.Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше вправо, лицом к встречным потокам. Не ходите по левой стороне дороги, потому что это небезопасно, и избегайте вышеуказанных действий все время, когда идете по дороге. Таким образом, вы увидите приближающееся движение и сможете принять меры, если автомобилисты не увидят вас или будут избегать вас. В дождливую погоду при ношении открытого зонта вам будет трудно видеть транспортные средства. На всякий случай ищите везде и все время.

Часть 4: Алкоголь и наркотики

1. Алкоголь влияет на все части мозга

Алкоголь поражает все части мозга. Как и большинство наркотиков. То, что вы видите, и то, что вы думаете, что вы видите, становятся совершенно разными вещами. Даже обычные движения, такие как вставание и ходьба, становятся трудными и опасными. Вы не контролируете то, что делаете — или то, что происходит вокруг вас.

2. Если вы пили

Если вы употребляли алкоголь, наркотики или лекарства, не садитесь за руль и не ходите по дороге.Оставайтесь на месте, поднимитесь на лифте, возьмите такси до дома или попросите кого-нибудь, кто не пил, отвезти вас домой. Это могло спасти жизнь. Наверное, твое. Не пей и не гуляй.

3. Видение и время реакции

Алкоголь отрицательно влияет на координацию, слух, зрение и способность определять скорость и расстояние до встречных транспортных средств.

4. Нет быстрого средства, чтобы протрезветь

Многие люди считают, что холодный душ, черный кофе, пребывание на холодном воздухе или физические упражнения могут быстро отрезвлять.Все это неправда. Единственный безопасный и верный способ протрезветь — это поспать. Если вы решите пить, не забывайте есть достаточно еды до и между напитками. Это как минимум замедляет действие алкоголя. Не пей и не гуляй.

Заповеди безопасности
  • Не спешите
  • Не пейте за рулем и не гуляйте
  • Не перегружать
  • Наденьте ремень безопасности
  • Обеспечение пригодности водителя и транспортного средства
  • Повышение безопасности пешеходов
Составлено

Отдел образования и связи:

Отдел управления дорожным движением

Департамент транспорта — Р.S.A

Совместно с областными департаментами транспорта

Также смотрите:

Руководство по безопасности пешеходов

Бег / бег трусцой и безопасность дорожного движения

Прогулка в пробках

Совет по безопасности пешеходов

Безопасность дорожного движения и отвлечение пешеходов при ходьбе в пробке

Как избежать пешеходов

Закон Миннесоты о пешеходных переходах: ключевые элементы

Автор / координатор: Офис ревизора законодательных актов
Совет безопасности Миннесоты
Март 2007 г.

  • Если сигналы управления движением не установлены или не работают, водитель должен остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.Начиная с 1 сентября 2000 г .: транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе, будет разрешено движение, как только пешеход полностью пересек полосу перед остановившимся транспортным средством.
  • Пешеход не должен выходить на пешеходный переход при приближении транспортного средства. Не существует определенного расстояния, которое пешеход должен соблюдать перед переходом на пешеходный переход, но здравый смысл должен преобладать. Закон гласит: «Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.«
  • Для того, чтобы на него распространялось действие этого закона, пешеходный переход не должен быть размечен. На перекрестке существует пешеходный переход от тротуара к тротуару, даже если линии на улице не нарисованы.
  • Когда транспортное средство останавливается на перекрестке, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть, водители других транспортных средств, приближающихся сзади, не должны проезжать мимо другого транспортного средства.
  • Это незаконно для водителя автомобиля, проезжающего через группу школьников, переходящих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого охранника, который направляет детей через проезжую часть и который держит должностное лицо сигнал в положении остановки.
  • Несоблюдение закона является правонарушением, наказуемым тюремным заключением на срок до 90 дней, штрафом в размере 700 долларов или и тем, и другим.
  • Действует с 1 сентября 2000 года. В городах появится возможность обозначать пешеходные переходы для более длительного освещения сигнальных огней «Идите» и «Не ходите». Перекрестки с высокой концентрацией пешеходов, пожилых людей, школьников и т. Д. Имеют право на такое обозначение. Районные советы, общественные клубы или другие организации смогут подавать петиции в свои городские советы о назначении этих пешеходных переходов.

Закон Миннесоты 1999 г., глава 169.21

169.21 Пешеход.

Подраздел 1. Подчиняться сигналам управления движением.
На пешеходов должны подаваться сигналы управления движением на перекрестках, как было заявлено ранее в этой главе, но во всех других местах пешеходы должны иметь привилегии и подпадать под ограничения, указанные в этом разделе и разделе и 169.22.

Subd. 2. Права при отсутствии сигнала.

(a) Если сигналы управления движением не установлены или не действуют, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого пешеходного перехода на пересечении с нет обозначенного пешеходного перехода.Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство. Пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу. Это положение не применяется в условиях, предусмотренных в данном подразделе.

(b) Когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного перехода, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать остановленное транспортное средство.

(c) Любое лицо незаконно проезжает на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого охранника на переходе, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый пограничник направляет движение детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый пограничник держит официальный сигнал в позиции остановки. Офицер охраны правопорядка может арестовать водителя автомашины, если у офицера охраны правопорядка есть веские основания полагать, что водитель управлял транспортным средством с нарушением этого пункта в течение последних четырех часов.

(d) Лицо, нарушившее это подразделение, виновно в проступке и может быть приговорено к тюремному заключению на срок не более 90 дней или к выплате штрафа в размере не более 700 долларов США, либо к тому и другому. Лицо, нарушившее это подразделение во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому разделу, виновно в совершении тяжкого проступка и может быть приговорено к лишению свободы на срок не более одного года или к выплате штрафа в размере не более 3000 долларов США. , или оба.

Subd.3. Переход между перекрестками.

Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.

Невзирая на другие положения этого раздела, каждый водитель транспортного средства должен: (a) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедом или пешеходом на любой дороге и (b) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком. или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.

Subd. 4. Используйте правую половину пешеходного перехода.

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

Subd. 5. Идите по левой стороне проезжей части.

Пешеходы при ходьбе или передвижении в инвалидной коляске по проезжей части должны, когда это практически возможно, идти или двигаться по левой стороне проезжей части или ее обочине, уступая дорогу встречному движению. Там, где имеются тротуары, которые доступны и пригодны для использования, пешеходам запрещено ходить или передвигаться в инвалидной коляске по прилегающей проезжей части и по ней.

169.2151 ПЕШЕХОДНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЕРЕХОДЫ.

Местный дорожный орган может предусмотреть постановление для обозначения пешеходных переходов для безопасности на автомагистралях, находящихся в ведении дорожного ведомства, где по соображениям безопасности пешеходов требуется дополнительное время для пешеходного перехода в дополнение к времени, рекомендованному Миннесотским руководством по единообразным устройствам управления движением для пешеходов. сигналы.Постановление может предусматривать синхронизацию сигналов пешеходов для таких переходов в соответствии с рекомендациями единого руководства по времени сигналов пешеходов на пешеходных переходах для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями. Города, не относящиеся к первому классу, могут обозначать пешеходный переход безопасности только с разрешения дорожной администрации, имеющей юрисдикцию над переходом. Полномочия местных дорожных властей по определению времени сигналов пешеходов в соответствии с настоящим разделом дополняют любой другой контроль, осуществляемый местными дорожными властями над временем подачи сигналов пешеходами.

HIST: (2720-202, 2720-203, 2720-204, 2720-205, 2720-207) 1937 c 464 с 52-55,57; 1939 c 430 s 10; 1947 c 428 s 18; 1973 c 193 с 1; 1974 c 379 с 2; 1978 c 739 s 11; 1982 c 468 s 3; 1986 c 444; 1994 c 647 ст. 12 с 12; 1Сп1995 c 3 ст 2 с 31; 1996 c 333 s 1; 1997 c 159 арт 2 с 23

Авторские права 1999 г., Законодательное бюро штата Миннесота.

Полоса отвода объяснена пешеходам, переходящим дороги

ЧАНДЛЕР, Аризона — «У нас нет никакого способа защитить себя», — сказала мать Чендлера Лиз Дечерд.«Если ты в машине, ты крупнее».

Operation Safe Roads обратилась к Дечерд после того, как она разместила на Facebook видео с мобильного телефона, на котором водители поворачивают слишком близко к ней, влево или вправо, в то время как она движется по пешеходному переходу.

Дечерд сказала, что некоторые машины подходят к ней так близко, что она часто может чувствовать жар их двигателя.

«Иногда мне нравится буквально трогать машины», — сказал Дечерд. «Мол, если я протяну руку или если захочу, ударить машину, я смогу, потому что они так близко.»

Ей надоело, и она хотела убедиться, что водители понимают закон, когда дело доходит до поворота, когда пешеход находится на пешеходном переходе.

ABC15 обратилась в полицейское управление Чендлера, которое прислало нам два закона штата, объясняющих роль пешеход и роль водителя в этих сценариях:

28-792. Полоса отчуждения на пешеходном переходе
A. За исключением случаев, предусмотренных в разделе 28-793, подраздел B, если нет сигналов управления движением или не эксплуатируются, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, притормозив или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части. на котором едет транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что представляет опасность.Пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.
B. Если транспортное средство остановлено на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать остановившееся транспортное средство.

28-793. Переход не на пешеходном переходе
A.Пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
B. Пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
C. Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

По сути, закон Аризоны гласит, что перед тем, как водитель может войти в зону, где пересекает пешеход, этот пешеход должен пройти половину перекрестка, прежде чем водитель сможет продолжить движение.

«Если вы едете на юг по улице, и это … скажем, есть три полосы и пешеход пересекает улицу», — объяснил детектив Сет Тайлер. «Допустим, вы едете по крайней правой полосе на обочине. Как только они пересекают вашу полосу обочины, вам все равно придется уступить.Вы должны убедиться, что они проезжают все три полосы «.

Дет. Тайлер также сказал, водители должны помнить, что даже если этот свет загорится желтым, когда они находятся на перекрестке, закон о левом повороте по-прежнему защищает

«Они обязаны освободить перекресток на левом повороте, когда это безопасно», — сказал детектив Тайлер. по закону вы не можете повернуть, пока не сможете продолжить движение.«

Дечерд надеется, что водители узнают закон, а пешеходы и те, кто сидит за рулем, соблюдают его. Она сказала, что все сводится к основам.

« Я просто думаю, что люди так спешат куда-то добраться, хотя на самом деле им просто нужно не торопиться, чтобы добраться туда », — сказал Дечерд.

У вас есть дорожная проблема или вопрос, который вы хотите решить в рамках Operation Safe Roads? Позвоните: (833) AZROADS или напишите по электронной почте: [email protected].

Полоса отвода пешеходов и совместное использование дороги

, Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.

Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать о том, как безопасно делить дорогу с пешеходами.

Важно, чтобы вы знали, как двигаться рядом с пешеходами, что это за скрытые опасности и когда уступить дорогу.

Таким образом, you могут избежать дорожно-транспортных происшествий и сделать дороги более безопасным местом для всех.

Хорошо звучит? Давайте нырнем!

Кто такой пешеход?

Под пешеходом понимается человек, идущий пешком, идущий, бегающий, бегающий трусцой, ходящий пешком, сидя, лежа или использующий транспортное средство, кроме велосипеда (скейтборды, инвалидные коляски и т. Д.)).

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов является огромной частью вождения и затрагивает всех на дорогах — в США ежегодно погибает более 5000 пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий.

Подумайте об этом на секунду… Каждый год 5000 аварий, приводящих к гибели пешеходов! Это БОЛЬШОЕ число.

Как водитель, вы часто сталкиваетесь с ситуациями с участием пешеходов и должны быть готовы их остановить. Пешеходы могут не знать правил дорожного движения или по другим причинам неожиданно попасть в дорожную среду.

Вот несколько советов по вождению для обеспечения безопасности пешеходов во избежание дорожно-транспортных происшествий:

  • Вам следует снизить скорость и быть очень осторожными в темноте и в других ситуациях с плохой видимостью (например, дождь), поскольку более половины погибших пешеходов происходит во время в эти времена.
  • Будьте особенно внимательны к пожилым людям, детям и лицам, употребляющим алкоголь или наркотики, поскольку они сами могут быть менее внимательными.
  • При движении в густонаселенных районах всегда следите за пешеходами.Даже если пешеход ошибается, вы все равно обязаны избегать столкновения.

Помните — пешеходы, которых сбивает машина, движущаяся со скоростью более 25 миль в час, вряд ли выживут. Совместное использование дороги с пешеходами требует бдительности, готовности и терпения.

Пожилые люди могут не видеть и не слышать, как вы идете

Когда нужно уступать дорогу пешеходам?

Есть много ситуаций, когда вы должны уступить дорогу пешеходам. Пешеходы уязвимы при столкновении, и поэтому они защищены правилами преимущественного права проезда.

Остерегайтесь пешеходов и уступайте им дорогу :

  1. , покидая проезжую часть или парковку
  2. на пешеходных переходах или переходах
  3. в присутствии детей, играющих на улице или на углах улиц
  4. в школьных зонах
  5. на немаркированных перекрестках

Съезд с проезжей части

Пропускная способность пешеходов на тротуаре при повороте на частную дорогу, переулок или проезжую часть или выезд с нее. Не ездите по тротуару ни для каких других целей.

Пешеходные переходы

Пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу / пешеходному переходу

Пешеходный переход — это часть дороги, специально отведенная для пешеходов. Пешеходные переходы часто обозначаются белыми линиями, но пешеходные переходы без обозначений существуют, особенно в жилых районах. Помните, что каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не отмечен.

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех типах пешеходных переходов, но также должны соблюдать правила дорожного движения. Например, пешеход не должен внезапно переходить дорогу транспортному средству и создавать опасную ситуацию.

У пешеходов есть свои правила, и они должны придерживаться дорожных знаков, таких как школьные знаки перехода и другие знаки пешеходного перехода.

Вот 6 правил полосы движения, которым следует следовать на пешеходных переходах

  1. Снижайте скорость и действуйте осторожно при приближении к пешеходному переходу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов
  2. Остановитесь и уступите дорогу пешеходам, пересекающим любой обозначенный пешеходный переход или перекресток, даже при отсутствии дорожных знаков.
  3. Никогда не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе.Предположим, что пешеход может переходить дорогу, даже если вы никого не видите.
  4. При остановке на красный свет не останавливайтесь и не блокируйте какую-либо часть пешеходного перехода.
  5. Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после сигнала для транспортных средств. изменен на зеленый
  6. Разрешить детям, пожилым людям и инвалидам дополнительное время для перехода дороги

На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, предупреждающие водителей о переходе пешеходов, но вы всегда должны быть готовы остановиться, так как пешеходы могут переходить дорогу, даже когда светится не мигает.

При движении рядом с пешеходами постоянно просматривайте территорию возле транспортного средства и ожидайте, что пешеходы допустят ошибки дорожного движения — так вы будете готовы к худшему.

Вокруг детей

Дети непредсказуемы и могут в любой момент выбежать на дорогу, не глядя.

Дети часто не понимают опасности дорожного движения, и вы должны помнить об этом как водитель, если считаете, что поблизости могут быть дети.

Двигайтесь медленно и будьте осторожны возле детских площадок, школ, автобусов, парков и других мест, где могут находиться дети.

При движении задним ходом рядом с детьми выйдите из автомобиля и проверьте перед тем, как начать движение задним ходом. Не полагайтесь только на зеркала — многие дети достаточно низкорослые, чтобы их не было видно задней частью автомобиля.

Школьные зоны

Охранники на пешеходном переходе в школьной зоне

При приближении к школьной зоне будьте бдительны и ищите пешеходов, велосипедистов, охранников переходов / школьные патрули безопасности и школьные автобусы. Будьте готовы остановиться.

Соблюдайте указания пограничников.Если вас просят остановиться, вы должны остановиться и позволить охраннику безопасно съехать с дороги, прежде чем продолжить движение.

В школьных зонах пешеходные переходы могут иметь желтые полосы.

Каковы школьные ограничения скорости в школьных зонах?

Ограничения скорости в школе различаются в зависимости от того, где вы живете в США. Если вы хотите узнать подробности, вы можете увидеть их, выбрав свой штат здесь. Но это правила для California , и их можно использовать в качестве эталона:

  1. Если иное не указано с дорожным знаком, ограничение скорости составляет 25 миль в час при движении в пределах 500-1000 футов от школы, когда дети находятся за пределами
  2. .
  3. Ограничение скорости может быть ниже 15 миль в час в некоторых школьных зонах.
  4. Всегда оставайтесь ниже 25 миль в час, проезжая школьную площадку без ограждения, если дети находятся за ее пределами.

Слепые

Будьте особенно осторожны со слепыми!

Как водитель вы должны знать, как обнаруживать слепых и действовать рядом с ними.

Слепые люди используют белую трость или служебное животное, чтобы перейти дорогу. Дайте им общий приоритет и право преимущественного проезда, даже если светофоры или другие правила преимущественного движения уже не в их пользу.

Остановитесь на расстоянии 5 футов от пешеходного перехода, чтобы люди с плохим зрением могли вас слышать. Если вы управляете тихим автомобилем, вы должны знать, что они могут вас не слышать.

День — Какие правила уступки пешеходам?

Любой, кто одновременно управляет транспортным средством и ходит по тротуару, вероятно, будет сочувствовать потребностям как автомобилистов, так и пешеходов.К сожалению, они так же часто сталкиваются с неуважительными водителями и пешеходами.

Люди, которые часто ходят пешком по центру города, несомненно, сталкивались с водителями, которые отказываются останавливаться или даже снижать скорость, когда они ждут, чтобы перейти улицу на пешеходном переходе. Между тем, водители наверняка будут раздражены, когда пешеходы переходят улицу или игнорируют близлежащий пешеходный переход.

В то время как некоторые водители и пешеходы просто игнорируют правила перехода улицы, другие могут просто не знать их.Отчасти путаница может происходить из-за того, что государства различают остановки для пешеходов и уступки им. Национальная конференция законодательных собраний штатов заявляет, что 41 штат требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, и только восемь указали, что водители должны останавливаться перед пешеходами. Нью-Джерси уникален тем, что водители должны уступать дорогу пешеходам на неотмеченных переходах, но останавливаться для них на обозначенных переходах.

В любом случае водители должны быть предельно осторожны при встрече с пешеходом на дороге.По данным Управления безопасности дорожного движения губернатора, в 2013 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло в общей сложности 4735 пешеходов. Число погибших среди пешеходов выросло на 15 процентов по сравнению с 2009 годом.

Закон Коннектикута требует от водителей в большинстве случаев уступать дорогу пешеходам, и пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе с 1929 года. Однако в законе штата есть несколько спецификаций, и как водители, так и пешеходы могут быть наказаны за несоблюдение правил.

Водители должны замедлить движение или остановиться, чтобы пешеход мог перейти дорогу, если они подошли к обочине по обозначенному пешеходному переходу или ступили прямо на пешеходный переход. Водители также должны уступить дорогу, если пешеход начал переходить дорогу. Если вы приближаетесь к транспортному средству, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода, вам не разрешается проезжать мимо него.

Пешеход имеет право проезда на перекрестке с сигналом, но только тогда, когда сигнал указывает, что они могут идти. Закон Коннектикута также гласит, что пешеход может закончить переход в безопасное место, если во время перехода начинает мигать сигнал «не ходить», и не должен переходить перекресток по диагонали.

Департамент транспортных средств Коннектикута сообщает, что на каждом перекрестке есть пешеходный переход, даже если он не обозначен. Пешеходы также имеют право проезда на этих «немаркированных» пешеходных переходах, и водители должны уступать дорогу любому пешеходу, который подходит к тротуару или переходит.

Однако пешеходам следует проявлять особую осторожность при переходе через этот тип перехода. Водители могут не знать о пешеходном переходе без опознавательных знаков или могут не считать пешехода преимущественным, если пешеходный переход не обозначен специально.

Как правило, водители должны быть особенно осторожны при поворотах на пешеходных переходах, поскольку пешеходы имеют преимущественное право проезда при поворотах. Прежде чем повернуть направо на красный свет, убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Водителям также следует проверять наличие пешеходов перед тем, как отойти от знаков остановки, расположенных на пешеходных переходах.

При повороте через тротуар на подъездную дорожку или парковку также необходимо остерегаться пешеходов. Перед поворотом водители должны уступить дорогу пешеходам на тротуаре.

Правила другие, когда пешеход пытается перейти в любом месте, кроме отмеченного или немаркированного пешеходного перехода. В таких условиях от водителей не требуется уступать дорогу пешеходам. Вместо этого пешеходы должны уступать дорогу движению и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.

Пешеходам запрещается идти или встречаться с транспортным средством, которое находится так близко к ним, что у него нет возможности уступить дорогу. Закон штата также запрещает пешеходам ходить или стоять на проезжей части, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы представлять опасность, и требует, чтобы пешеходы уступали дорогу машинам скорой помощи с включенными сиренами или мигалками.

Водители должны проявлять «разумную осторожность» при движении рядом с пешеходом или другими уязвимыми участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и всадники. Закон также гласит, что они должны принимать меры, чтобы избежать столкновения с пешеходами, в том числе в случае необходимости подавать звуковой сигнал.

И водители, и пешеходы могут быть оштрафованы за нарушение правил перехода. Водитель, игнорирующий знак остановки на школьном переходе, может быть подвергнут особо высокому штрафу. Этот штраф составляет 450 долларов за первое нарушение, а за дополнительные нарушения — от 500 до 1000 долларов.

Водители должны знать о знаках, указывающих на приближающийся пешеходный переход, и при приближении быстро смотреть в оба конца пешеходного перехода, чтобы увидеть, не ждет ли кто-нибудь перехода. Будьте особенно осторожны в школах или местах, где вы можете встретить детей, пожилых жителей или пешеходов-инвалидов.

Министерство транспорта Коннектикута говорит, что пешеходы должны носить с собой фонарик или носить яркую одежду в ночное время, чтобы быть более заметными для водителей. Им также следует знать, что у некоторых транспортных средств тормозной путь длиннее, и что автобусы и грузовики могут приближаться к обочине при повороте.Никогда не переходите улицу, пока не убедитесь, что водитель вас заметил и уступает вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *