Превышение на 20 км: Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час. Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.

— Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили? Не верю…

— Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.

— А кому это нужно — распространять такие слухи?

— Многие люди клюют на это, заходят, читают. А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров. И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.

— Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?

— Реальные противники этой меры есть. ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения. Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.

Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

— Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час…

— Можно обсуждать и эту тему. Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру. Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.

Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.

К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован.

Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься. Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие перемены ждут водителей в России с 1 июля

Штраф за превышение на 20 км/ч — это массовое заблуждение!

Оказывается, ненаказуемое превышение скорости в России составляет вовсе не 20 км/ч, как принято считать, а больше. Дело в том, что у любых, даже самых высокоточных приборов существует погрешность измерений. Она учитывается и при вынесении наказаний за превышение скорости. ЗР объясняет, можно ли благодаря этой погрешности смягчить наказание или вовсе его избежать.

Материалы по теме

В «письмах счастья» за все нарушения содержатся фотографии, доказывающие факт проступка. Когда речь идет об автобусной полосе, разметке или сигналах светофора, все понятно. Но штрафам за превышение скорости приходится верить «на слово»: результат измерений сертифицированного и прошедшего поверку радара или камеры считается точным по умолчанию.

Для начала вспомним КоАП. Во всех пунктах статьи 12.9 диапазоны начинаются со слова «свыше». Таким образом, за превышение ровно на 20 км/ч штраф не предусмотрен. За пренебрежение разрешенным лимитом ровно на 40 км/ч штраф последует по пункту за превышение на 21–40 км/ч, так как следующий пункт карает начиная с «лишнего» 41 км/ч.

Содержание

Материалы по теме

Без погрешности, даже минимальной, не работает ни один прибор. Есть она и у комплексов, измеряющих скорость. Их производители обычно заявляют точность 1–2 км/ч или 1–2%. Таким образом, при лимите 60 км/ч штраф за движение на скорости 81 км/ч не пришлют: это может быть погрешность радара. При измерении прибором, который обеспечивает точность до одного километра в час, минимально в постановлении может значиться 82 км/ч.

Если у радара не просрочена поверка, оспорить его «приговор» не удастся. Контраргументы в виде GPS-трека или записи видеорегистратора тоже не помогут. Они не считаются сертифицированными измерителями скорости. Иными словами, с юридической точки зрения полицейский радар — единственно точное устройство, которому можно верить. Все карты на стороне властей, и возможностей для оспаривания «писем счастья» за превышение скорости на данный момент не существует. Даже если действительно имела место неточность радара. Единственный вариант — если прибор «глюкнул» настолько, что в постановлении появилась очевидно несуразная скорость. Например, заметно превышающая максимально возможную для вашей машины.

Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час

На нештрафуемые 20 км/час (разрешенное превышение скорости) покушались уже не раз. Депутаты грозятся внести поправки в Правила дорожного движения, но пока ищут поддержки экспертов. ГИБДД от идеи открестилась, а вот Центр организации дорожного движения (ЦОДД) поддержал.

— В отличие от большинства развитых стран мира Россия до сих пор не последовала рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и не снизила скорость в черте города до 50 км/час, — рассказал «КП» руководитель ЦОДД Михаил Кизлык

. — Между тем именно такая скорость гарантирует, что при столкновении пешехода и автомобиля у первого будет возможность выжить, а вероятность летального исхода составит 20% (по данным ВОЗ). А при нынешних нормах, позволяющих с учетом нештрафуемого порога превышения скорости разгоняться в городах до 80 км/час, риск летального исхода для пешехода достигает 60%. Если же взять улицы, где разрешено ехать 80 км/час, а с нештрафуемым порогом — все 100, у пешехода вообще нет шансов выжить.

Речь не идет о едином скоростном режиме для всех участков улично-дорожной сети. Если параметры улицы (отсутствие наземных пешеходных переходов, наличие отбойников, ширина полос) позволяют обеспечить безопасное движение на высокой скорости, то можно и нужно ее поднимать. Например, Северо-Восточная хорда, где в прошлом году ЦОДД совместно с ГИБДД изменили скорость с 60 до 80 км/час, ведь СВХ задумывалась как скоростная магистраль исключительно для автомобилей. Другое дело — это городские улицы, где пересекаются разные участники дорожного движения. Они изначально планируются по иным стандартам и должны быть такими, чтобы водитель не мог разогнаться до опасных скоростей. Мы активно меняем улицы города: делаем островки безопасности, сужаем полосы и, конечно, устанавливаем безопасный для всех скоростной режим.

«Это повлияет только на количество штрафов»

Леонид АНТОНОВ, лидер общественного движения «Автомобилисты Москвы»:

— Даже ГИБДД эту идею не поддерживает, что уж там говорить про автомобилистов. Мы — против. Во-первых, еще год назад ЦОДД снизил скорость движения почти на всех улицах в центре. Там понатыкали сотни знаков «40 км/час». Это решило проблему аварийности? Да. Так зачем же сейчас еще и нештрафуемый порог снижать? Город проектировался для скорости автомобилей 60 км/час. Абсурдно этого не признавать. Во-вторых, у приборов есть погрешность, они допускают ошибки. Запас в 20 нештрафуемых километров защищает от этих ошибок.

Петр ШКУМАТОВ, лидер общественного движения «Синие ведерки»:

— Страховые компании установили, что водители, которые получают в среднем 5 штрафов в год, попадают в аварии гораздо реже, чем те, кто не получает штрафов вообще. Это зазеркалье, перевернутый мир, абсурд, когда люди, имеющие наказания, оказываются более аккуратными водителями, чем те, кто наказаний не имеет. Уменьшение защитного порога до 10 км/час приведет к кратному увеличению числа штрафов. Вместо 20 миллионов штрафов водители будут получать до 100 миллионов штрафов, что является абсолютным мировым рекордом.

«Тише едешь, дальше будешь»

Ольга ПРОНИНА, автомобилист с 23-летним стажем:

— Давно пора бороться с этими гонками на дорогах. Водители на автомате ко всем знакам прибавляют 20 км в час. В итоге по городу едут не 60, а 80. Нашим людям нельзя давать свободу. Снижение порога точно никому не навредит: тише едешь — дальше будешь!

Александр ХОХЛОВ, лидер общественного движения «Москва без ДТП»:

— Культура вождения такова, что большинство водителей всегда едут на 20 км быстрее, чем предписывает дорожный знак. При этом водители, которые не превышают, стали настоящими изгоями. Еду по знаку, а мне сигналят попутные машины. Это мой выбор — ехать без превышения, и другим тоже советую. Снижение порога поддерживаю, уверен, это и культуру вождения улучшит, и количество аварий сократит.

Верховный суд запретил штрафы за превышение средней скорости — новости в Т—Ж

Когда в России стали массово появляться камеры, контролирующие скорость в определенных местах дорог, водители быстро нашли противоядие. Расположение устройств стали наносить на карты навигационных программ и включать в специальные приложения для смартфонов, чтобы те предупреждали. В итоге возле камер машины притормаживали, а затем снова неслись вовсю.

Антон Дыбов

эксперт по праву

В ответ власти стали устанавливать комплексы измерения средней скорости на определенном участке дороги. Вот первая камера зафиксировала автомобиль и передала в систему время и госномер. В конце отрезка ту же машину запечатлело второе устройство. Далее нехитрый подсчет по школьному курсу физики — и готова средняя скорость. Если она выше разрешенной на этом участке, водителю приходит штраф. Но Верховный суд сказал, что это неправильно.

Источник:
Постановление ВС от 7.10.2019 № 36-АД19-3

От редакции

Превышать скорость нехорошо — хоть в конкретный момент времени, хоть в среднем. Лучшая защита от штрафа — ехать по правилам или, на худой конец, с превышением не более чем на 20 км/ч, за которое пока не наказывают.

С другой стороны, все должно быть по закону. И штрафы за среднюю скорость — тоже.

Как устроена процедура штрафов с камер

По КоАП камеры правильно называть длинным термином «специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающие в автоматическом режиме». Это надо знать хотя бы для того, чтобы легко найти в КоАП профильные статьи. Но дальше в статье я буду использовать привычное слово «камера».

Эти устройства сейчас умеют контролировать не только скорость автомобиля, но и много чего еще. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановку или стоянку в неположенном месте, нарушение направления движения по полосам, езду по встречке или по полосе для общественного транспорта.

Поскольку все происходит автоматически и без участия человека, для наказаний «по мотивам» камер есть специальные правила. Вот они:

  1. За нарушения только штрафуют, причем по нижней границе «вилки». Например, штраф за превышение скорости на 41—60 км/ч — от 1000 до 1500 Р. Если это зафиксирует камера, возьмут 1000 Р.
  2. Если устройство запечатлело проступок, за который лишают прав, то вместо этого будет штраф 5000 Р.
  3. Протокол не составляют — сразу заочно оформляют постановление о назначении штрафа.
  4. Штраф выписывают собственнику — человеку, на которого зарегистрирован автомобиль. Чтобы не платить, он должен отдельно доказать, что не был за рулем в момент съемки.

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Если камера не автоматическая и была в руках, например, инспектора ГИБДД либо какой-то неравнодушный гражданин снял нарушение на свой смартфон, а потом отослал куда следует, этот специальный порядок не применяют. То есть заочно оштрафовать собственника не получится: протокол или постановление нужно оформлять на месте проступка.

Почему ВС против штрафа за превышение средней скорости? Он не знает физику?

Я не проверял знания судей ВС по этому предмету. Но вот закон они знают четко — и привели следующие аргументы.

Во-первых, в КоАП нет наказания за превышение средней скорости. Там упоминается просто скорость, и она, по мнению суда, должна быть конкретной.

Во-вторых, КоАП ранжирует наказания в зависимости от величины превышения. Если водитель после фиксации его первой камерой какое-то время стоял и потом понесся с превышением на 60 км/ч, штрафовать его надо именно за это. А не за то, что в среднем он превысил скорость, скажем, на 30 км/ч.

В-третьих, на некоторых участках дорог водитель после фиксации первой камерой может срезать путь до второй, не превышая скорость. И получится, что его оштрафуют без вины.

В-четвертых, при вычислении средней скорости невозможно установить конкретное место проступка. А значит, нельзя и четко определить подразделение ГИБДД или районный суд, где можно обжаловать штраф. Что нарушает право собственника на защиту.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Меня оштрафовали за среднюю скорость. Теперь могу не платить или вернуть уплаченные деньги?

К сожалению, ВС вынес вердикт по конкретному делу. И хотя аргументы в нем универсальные для всех подобных случаев, ГИБДД и нижестоящие суды вряд ли быстро возьмут под козырек и начнут руководствоваться новой позицией ВС.

Вот варианты, как быть со штрафом за превышение средней скорости в зависимости от ситуации:

  1. Вам пришло «письмо счастья», вы его не обжаловали, через 10 дней штраф вступил в силу, но вы его так и не заплатили. Увы, долг не спишут.
  2. Все как в первом варианте, но штраф вы заплатили. Деньги не вернут.
  3. Вы получили постановление о штрафе с камеры, и с этого момента еще не прошло 10 дней. Вот тут решение ВС должно помочь — сошлитесь на него при обжаловании штрафа.

Как обжаловать штраф, в Т—Ж подробно разбирали в отдельной статье.

Для справки: можно ли обжаловать штраф с камеры за превышение конкретной скорости

Если вы собственник, были за рулем автомобиля и действительно превысили скорость, отменить штраф можно только через обман. То есть сказать, будто машиной управлял, скажем, родственник или знакомый, который готов свидетельствовать в ГИБДД или в суде. Но, во-первых, к этому могут отнестись со скепсисом: слова есть слова. А во-вторых, родственник либо знакомый фактически лжесвидетельствует, за что предусмотрен отдельный штраф — 1000—1500 Р.

Однозначно можно отбиться от штрафа, если выяснится, что автоматическая камера работала некорректно и завышала измеряемую скорость. Так случилось, например, в 2017 году в Вологодской области, где от действий неисправной камеры пострадали более 10 тысяч водителей.

А вот еще один пример технической ошибки из судебной практики в Нижегородской области. Собственнику пришло два штрафа за превышение конкретной скорости с камер, расположенных друг от друга почти в 7 км. Устройство № 1 зафиксировало проступок в 9:37:16, а устройство № 2 — в 9:37:50, то есть через 34 секунды. Получилось, что между камерами автомобиль ехал со скоростью свыше 700 км/ч, иначе он бы просто не успел достичь устройства № 2 к означенному времени. Поскольку это технически невозможно, суд все-таки отменил второй штраф.

Что делать? 29.01.19

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

Однако, повторюсь, если устройство, которое зафиксировало ваше нарушение, работало корректно, шансы законно оспорить штраф нулевые. Не стоит и пытаться.

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час. Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.

— Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили? Не верю…

— Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.

— А кому это нужно — распространять такие слухи?

— Многие люди клюют на это, заходят, читают. А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров. И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.

— Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?

— Реальные противники этой меры есть. ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения. Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.

Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

— Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час…

— Можно обсуждать и эту тему. Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру. Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.

Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.

К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован.

Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься. Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие перемены ждут водителей в России с 1 июля

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час. Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.

— Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили? Не верю…

— Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.

— А кому это нужно — распространять такие слухи?

— Многие люди клюют на это, заходят, читают. А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров. И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.

— Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?

— Реальные противники этой меры есть. ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения. Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.

Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

— Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час…

— Можно обсуждать и эту тему. Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру. Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.

Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.

К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован.

Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься. Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие перемены ждут водителей в России с 1 июля

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час. Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.

— Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили? Не верю…

— Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.

— А кому это нужно — распространять такие слухи?

— Многие люди клюют на это, заходят, читают. А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров. И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.

— Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?

— Реальные противники этой меры есть. ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения. Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.

Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

— Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час…

— Можно обсуждать и эту тему. Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру. Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.

Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.

К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован.

Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься. Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие перемены ждут водителей в России с 1 июля

Преобразование 20 км в мили

›› Перевести километры в мили

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер


›› Больше информации от конвертера

Сколько км в 1 миле? Ответ 1.609344.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между километром и милей .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
км или миль
Базовой единицей СИ для длиной является метр.
1 метр равен 0,001 км или 0,00062137119223733 миль.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать между километрами и милями.
Введите свои числа в форме для преобразования единиц!


›› Таблица быстрых конверсий км в мили

1 км до миль = 0,62137 миль

5 км до миль = 3,10686 миль

10 км до миль = 6,21371 миль

20 км до миль = 12.42742 мили

30 км до миль = 18,64114 миль

40 км до миль = 24,85485 миль

50 км до миль = 31,06856 миль

75 км до миль = 46.60284 миль

100 км до миль = 62,13712 миль


›› Хотите другие юниты?

Вы можете сделать обратное преобразование единиц из миль в км или введите любые две единицы ниже:


›› Преобразование общей длины

км до микродюйма
км до
км до вау
км до пика
км до лиги
км до нанона
км до шляпы
км до ширины волос
км до Чи
км до тряпки


›› Определение: километр

Километр (американское написание: километр, символ: км) — это единица измерения длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = число / мера).Это примерно равно 0,621 миль, 1094 ярдов или 3281 футов.


›› Определение: Миля

Миля — это любая из нескольких единиц расстояния или, в физической терминологии, длины. Сегодня одна миля в основном равна примерно 1609 м на суше и 1852 м на море и в воздухе, но подробности см. Ниже. Аббревиатура для мили — это «ми». Существуют более конкретные определения «мили», такие как метрическая миля, статутная миля, морская миля и обзорная миля. На этом сайте мы предполагаем, что, если вы укажете только «милю», вам понадобится уставная миля.


›› Метрические преобразования и многое другое

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы можете найти таблицы преобразования метрик для единиц СИ, а также как английские единицы, валюта и другие данные. Введите в единицу символы, сокращения или полные имена для единиц длины, площадь, масса, давление и др. типы. Примеры включают в себя мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6’3 «, 10 камень 4, куб. см, метров в квадрате, граммы, родинки, футы в секунду и многое другое!

,
Half-Motors Mазда Лиз Предложения и предложения • LeaseCosts Канада Перейти к основному содержанию