Прицеп тонар 8953 устройство тормозов форум: Отзывы владельцев о прицепах Тонар

Содержание

За нами — хвост! — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/АВТОПОЕЗД

ЗА НАМИ — ХВОСТ!

ВЫБИРАЕМ ПРИЦЕП

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

С прицепом к легковушке большинство ваших транспортных задач решается легко, быстро и, что крайне важно, недорого. Конечно, самосвал для рытья котлована под дом или трейлер-лесовоз он не заменит, но для повседневных хозяйственных нужд — то, что надо.

Посмотрим, что же предлагает нам торговля. Самые популярные — полной массой до 750 кг, с «жигулевскими» 13-дюймовыми колесами и без тормозов. Они просты, относительно недороги и вместе с тем весьма универсальны. Для их эксплуатации достаточно категории «В» в «правах».

Сегодня рассмотрим изделия известных наших производителей: ЗАО ТД «Курганские прицепы» с уже знакомой нам моделью 8284 и новинкой 8213, ООО «Трейлер» (Ступино), представивший работягу 82940Т и стилизованный под «Жигули» — ВИС алюминиевый 82940А, а также ООО «Тонар» (Орехово-Зуево) со своим 86104.

Все прицепы прошли сертификацию, получили одобрение типа транспортного средства. Однако мы в своем тесте рассмотрим и те качества, которые ГОСТам и ОСТам неподвластны.

Курганские и ступинские сделаны аккуратно, а вот рубленое и необработанное железо «Тонара 86104» ощетинилось облоем и заусенцами — при первом же контакте немудрено порезать пальцы.

Защитное покрытие всех — оцинковка, исключение — ступинский 82940А с алюминиевым кузовом. Борта курганского 8213 поверх цинка снаружи покрыты ярко-красной порошковой эмалью.

Оцинковка различается способом нанесения. «Тонар» и «Трейлер» окунают свои изделия в расплавленный цинк и толщина покрытия получается внушительной — 100 мкм. Одна десятая миллиметра! Сто лет не проржавеет. Курганцы исповедуют электролизное цинкование. Слой тоньше (10 мкм), но при соблюдении технологии вполне достаточный, чтобы надежно защитить сталь от коррозии.

КОНСТРУКЦИЯ. Оба курганских и «Тонар» обладают, на наш взгляд, существенным преимуществом — у них откидывается и передний борт. Благодаря этому можно перевозить длинномерный (до 6 м) груз. Тот, кто строит дачу или дом, по достоинству оценит это.

У алюминиевого «Трейлера» откидываются задний и боковые борта, а у «Трейлера-Т» только задний. Остальные привинчены к каркасу болтами. Поэтому перед перевозкой длинномеров прицеп придется подразобрать, сняв передний борт, или грузить прямо на него. Благо, прочность здесь весьма высока и, если подойти к загрузке разумно, вполне выдержит.

ЗАПОРЫ БОРТОВ. Лучшие — у «трейлеров». Надежны, удобны, легко отрегулировать затяжку. У курганского 8284 — простейшие крючки. Но здесь просто не всегда означает хорошо. Крюки нам не понравились: гнут борт и могут открыться даже случайно задевшей веткой.

Запоры 8213 вполне надежны, позволяют открыть борт и вверх и вниз, но неудобны. Чтобы вставить язычки в скобы, иной раз нужен молоток. Аналогичные механизмы у «Тонара» конструктивно изящны, но выполнены без «излишней» аккуратности. Главный недостаток — традиционные перекосы, предполагающие вмешательство с монтажкой или молотком.

ПОЛ. От покрытия пола прицепа во многом зависит удобство эксплуатации. Стальной оцинкованный лист на обоих «курганцах» выглядит, конечно, нарядно. Гладкий, блестящий, но слишком скользкий. Двигать по нему картонные ящики — одно удовольствие, вымести мусор — не проблема, но в движении груз перемещается по всему кузову и его надо как-то фиксировать. Тяжелые железки, кирпич, камни царапают оцинковку и оставляют на листе вмятины. Дощатый пол «Тонара» с этой точки зрения предпочтительней, но боится дождя. Сухие, плотно подогнанные доски при намокании коробятся и вспучиваются, а расположенные поперек затрудняют работу веником.

Лучший пол у обоих «трейлеров» — из водостойкой ламинированной фанеры. Она в меру скользкая, гладкая и очень прочная. К тому же в кузове «Трейлера 82940А» есть специальные скобы для крепления груза.

ТЕНТЫ. Четыре прицепа нашей коллекции укомплектованы мягкими тентами и дугами под них. Тенты однотипные, различия только в удобстве пользования. Дуги прицепа 8284 оторвались от своих креплений еще на первой сотне километров. Конструкция хлипкая и изготовлена кое-как. Без самостоятельной доработки нежизнеспособны. У моделей 8213 и 82940Т дуги вставлены непосредственно в гнезда бортов, что гораздо проще и надежней. 86104 оборудован только двумя крайними стойками из квадратного профиля. Между ними — доски, образующие каркас тента. Приемлемо, но уж очень примитивно: напоминает чердак — стропила, лаги, обрешетка… Лучший из тентов — жесткая пластиковая крыша «Трейлера 82940А». К тому же ее откидной задний борт запирается на замок.

Самое удачное крепление тента у «Тонара». Главное отличие — резиновый шнур вместо веревки. Его даже на морозе легко накинуть на большие «пуговицы», приваренные вдоль бортов. Наименее удобно — на 8284. У него к опоясывающей веревке приделаны проволочные крючки, цепляющиеся в отверстия на бортах. Замерзшими руками не очень-то попадешь! Остальные конструкции заняли промежуточные места.

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Оба курганских текут по всем швам — щели и в бортах, и в соединениях между ними. Чуть лучше «Трейлер» — вода проникает внутрь под малый нахлест тента. «Тонар» еще лучше — вода едва сочится под откидной задний полог. И чемпион по водостойкости — 82940А с пластиковой крышей. В него не то что капли дождя — пыль не проникает.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО. Узел этот, пожалуй, самый ответственный и должен отвечать требованиям ОСТ 37.001.096. Проверяем, надевая каждый прицеп на калиброванный шар. В «первобытном» приборе «Тонара» шар в гнезде стучит, однако не вываливается. У прицепа есть сертификат, так что отбросим сомнения. Отличная импортная сцепка у обоих «трейлеров». Есть индикатор износа, удобная рукоятка (на 82940А с резиновой накладкой). Показался полезным способ крепления сцепного устройства к дышлам «курганцев» — в зависимости от высоты шара тягача положение сцепки можно изменять.

Учитывая, как опасно, если прицеп оторвется на ходу, стандарт предусматривает оснащение дышла двумя страховочными цепями (тросами). Они должны удерживать отцепившееся дышло над дорогой, сохраняя таким образом некоторую управляемость прицепа. Не уложился в норму лишь «Тонар». Его единственный страховочный тросик, как ни крути, условий ОСТа не выполняет — то дышло цепляет за асфальт, то длины троса не хватает. Цепи остальных прицепов с заданием справились без труда. Еще одно требование — возможность фиксации дышла в горизонтальном положении. На модели 8213 такого приспособления нет вовсе, на 86104 — небольшая скобка-площадка. Если ее установить на подходящий пенек, то условие как будто выполнимо. Оба «Трейлера» оснащены полноценной, регулируемой по высоте стойкой с колесиком. Она позволяет легко отцепить и даже катать вручную груженый прицеп. Убирающаяся нога второго «курганца» — промежуточный вариант.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На всех прицепах сделано неплохо, однако больше всего понравилось на курганском 8213. Проводка аккуратно уложена в дышле, есть кронштейн для вилки и на нее случайно уже не наступишь. Кроме того, это единственный прицеп с фонарем заднего хода.

ПОДВЕСКА. У «курганцев» традиционно рессорная, а на последней модели 8213 еще и с подрессорниками. Ступицы колес — универсальные, подходят под четыре или пять отверстий крепления дисков колес. На 8213 ступицы можно установить в двух положениях — выше или ниже — для поездок по проселку весьма полезно. Вместе с тем, отверстия под винты крепления колес просверлены со смещением. Конусы винтов садятся одним боком и, естественно, постоянно сминают диски. Чтобы не потерять колеса, приходится периодически подтягивать крепеж. За коническими подшипниками ступиц тоже нужно следить — менять смазку, подтягивать по мере износа, подшипники остальных прицепов — шариковые, необслуживаемые, что, на наш взгляд, удобнее. Такие же рессоры и у алюминиевог

Как устроены тормоза на прицепе

26.08.2016

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.


Прицеп МЗСА 831132.111 полной массой 1300 кг и тормозной системой

Разновидности тормозных систем автоприцепов

Для грузовых прицепов полной массой более 3,5 тонн требуются установка на прицеп и грузовик пневматической тормозной системы, она в данной статье рассмотрена не будет.

Для прицепов полной массой до 3500 кг в мире серийно выпускаются два типа тормозных систем для прицепов: инерционные и неинерционные электро-гидравлические. В неинерционной электро-гидравлической тормозной системе тормозами управляет специальное электронное устройство на прицепе, получающее сигналы от устройства управления, установленного на автомобиле. Такая система дорогая, неремонтопригодная в бытовых условиях, а самое главное, не будет работать без установки дополнительного оборудования на тягач. За пределами США широкого распространения данная тормозная система не получила, поэтому ее устройство мы тоже не будем рассматривать, а разберем устройство самой популярной механической инерционной тормозной системы.

Достоинства механической инерционной системы в простоте, надежности, ремонтопригодности, дешевизне, отсутствии требований к буксирующему автомобилю, а главное в высокой эффективности. Из-за совокупности этих качеств наибольшее распространение в мире получила именно она. Такую тормозную систему устанавливают практически на все российские и европейские (а прицепов без тормоза в Европе всего 30%) прицепы с тормозом. Инерционной ее называют за то, что именно зафиксированная тормозом наката инерция движения прицепа «включает» на прицепе тормоза. В России наиболее распространены прицепы с инерционными механическими тормозными системами производства AL-KO и Autoflex-Knott. Реже можно встретить комплектующие BPW, Peitz и других.

Кроме механических инерционных тормозных систем, бывают также инерционные гидравлические. Гидравлическая инерционная тормозная система схожа с механической, но тормоз наката вместо тяги действует на главный гидроцилиндр — далее как на автомобилях.

Общий принцип работы механической инерционной тормозной системы

Механическая инерционная тормозная система прицепа состоит трех основных частей:

  • механизма тормоза наката
  • тормозного привода (тяга, наконечник тяги, уравнитель, кронштейн крепления тормозных тросов, тормозные тросы, иногда кронштейны тяги и тросов)
  • колесных тормозов

При торможении автомобиля на шар фаркопа действуют толкающая сила. Иначе говоря, прицеп толкает вперед тормозящий автомобиль. По достижению порога чувствительности к этой «толкающей силе», шток тормоза наката, на который закреплено замковое устройство прицепа, упирается в специальный передаточный рычаг, натягивая закрепленную к другому концу рычага тормозную тягу. Тормозная тяга через уравнитель и тормозные тросы приводит в действие тормозные колодки в барабанах.

Схематично принцип работы тормозной системы с тормоза наката можно изобразить так:

Устройство механизма тормоза наката (МТН)

Механизм тормоза наката (МТН) или просто «тормоз наката» — устройство, управлящее торможением прицепа.

Механизм тормоза наката AL-KO 251S

Основные составные части механизма тормоза наката:

1. Замковое устройство (также иногда называют сцепной головкой, сцепным устройством или замком прицепа) служит для сцепки с автомобилем. Часто на прицепах с тормозной системой вместо обычного замкового устройства установлен замковое устройство-стабилизатор. При пользовании замковым устройством-стабилизатором, шар вашего фаркопа должен быть абсолютно чистым от смазки, в противном случае фрикционные накладки замкового устройства-стабилизатора перестают работать и требуют очистки мелкой наждачной бумагой. Замковое устройство у прицепов без тормоза крепится на дышло, а в прицепе с тормозом крепится на шток тормоза наката.

2. Шток (также иногда называют трубчатым толкателем, круглым дышлом тормоза наката, а иногда даже плунжером) — стальная круглая труба, которая ходит внутри корпуса тормоза наката. Спереди на нее крепится замковое устройство и амортизатор, сзади шток при торможении накатывает на передаточный рычаг. Корпус ТН имеет ограничитель хода штока, т.к. при движении автопоезда вперед шток упирается в ограничитель и тянет за собой прицеп. Некоторые модели МТН, рассчитанные на большую полную массу прицепа имеют также демпферное кольцо на задней части штока, которое смягчает удары штока об ограничитель. В большинстве МТН демпферного кольца нет, и его роль выполняет задняя втулка скольжения (о втулках МТН ниже). Задняя часть штока современных МТН представляет из себя стальную квадратную пластину, особым способом приваренную к трубе. Именно эта квадратная пластина при движении прицепа вперед упирается в заднюю втулку, а та в свою очередь упирается в выступы корпуса МТН. Шток нуждается в регулярной смазке (как вручную под гофрой, так и шприцеванием плунжерным шприцем или нагнетателем через специальные клапаны (пресс-масленки, тавотницы) сверху корпуса ТН. Отсутствие ухода за штоком приводит к его коррозии и ремонту или замене. Это самая дорогая деталь в МТН, кроме его корпуса.

3. Амортизатор тормоза наката — компенсирует инерционную силу, действующую на шток. Его задача — регулировать силу торможения и плавно остановить процесс торможения, выдавив шток в исходное до торможения положение. Амортизатор крепится спереди к штоку и замковому устройству, сзади к корпусу тормоза наката. Если вы стали чувствовать рывки при трогании, значит, не исправен именно амортизатор тормоза наката. Удары при торможении тоже могут свидетельствовать о неисправности амортизатора, хотя в большинстве случаев это говорит о неотрегулированной тормозной системе прицепа. Амортизатор имеет определенный ресурс, который сокращается в случае частых резких торможений, езды по холмистой местности, перегрузе прицепа, а также прежде всего от езды на прицепе с неотрегулированными тормозами (аналогично в этом случае быстро изнашиваются втулки). Поэтому если вы чувствуете удары при торможении, езжайте в сервис — регулярное обслуживание прицепа обходится дешевле ремонта.

4. Передаточный рычаг (иногда называют коромыслом) — связующее звено между механизмом тормоза наката и тормозной тягой. Преобразует толкание штока в натягивание тормозной тяги. Деталь крепления самой тормозной тяги (бывает разных диаметров) выполнена в виде отдельной серьги и навешивается на передаточный рычаг. Рычаг нуждается в смазке своей оси и на современных тормозах наката имеет пресс-масленку для шприцевания. Для любого рычага существует передаточное отношение (передаточное число), определяющее, в какой пропорции сила наката прицепа на автомобиль превращается в силу натягивания тормозных тросов. Поэтому любой тормоз наката подбирается исходя из типа колесного тормоза прицепа, это обеспечивает эффективное и плавное торможение.

5. Корпус — тело тормоза наката, «болванка» из крепкой стали или чугуна, к которой крепятся остальные детали МТН. На старых механизмах тормоза наката на корпусе можно встретить отверстие для блокировки тормоза при движения заднем ходом. В современных тормозных системах уже много лет используется автоматическая блокировка заднего хода, обеспеченная особой конструкцией колесных тормозов, поэтому на корпусе современных МТН такого отверстия нет. На корпусе МТН также заметить две пресс-масленки для смазки места контакта штока и втулок.

6. Страховочный трос — включает аварийное торможение прицепа (дергает ручник) в случае расцепления автопоезда. Его также иногда называют аварийным тросом. Крепится к ручному тормозу в нижней его части. К автомобилю цепляется карабином за ушко фаркопа или петлей вокруг шара.

7. Резиновая гофра (также иногда называют гофрочехлом, пыльником или сальником) защищает шток от пыли, воды и вымывания смазки на штоке (в конечном счете от коррозии). Необходимо следить за целостностью гофры и ее креплением на замковом устройстве и корпусе.

8. Ручной тормоз («ручник») на стоянке дает возможность вручную изменить положение передаточного рычага, заблокировав тем самым колеса. Служит для парковки прицепа. Крепится к передаточному рычагу. В наиболее совершенных версиях МТН имеет амортизатор, задача которого помочь вам поднять ручку на максимальную высоту (для достижения максимальной эффективности торможения). Исправность данного амортизатора особенно важна в случае аварийного расцепления автопоезда. Езда с поднятым ручником (заблокированными колесами) недопустима и приводит к износу и перегреву шин, тормозных колодок и барабанов.

9. Пружинный энергоаккумулятор (или просто пружинный цилиндр) — пружина сжатия в цилиндрической капсуле (стакане), через которую насквозь проходит тормозная тяга, упираясь в пружину спереди шайбой и гайками. Сзади корпус энергоаккумулятора упирается в специальный кронштейн, соединенный с шестеренкой ручного тормоза. При движении тормозной тяги пружинный энергоаккумулятор никак не задействуется, в рабочей тормозной системе прицепа не участвует. Пружинный энергоаккумулятор — антагонист амортизатора ручного тормоза, и его задача — помочь вам преодолеть усилие амортизатора и полностью опустить ручник. При поднятии ручника под действием вашей силы и амортизатора ручного тормоза пружина сжимается, при опускании ручника разжимается. Пружинный энергоаккумулятор в основном можно встретить на тормозах наката для прицепов большой полной массы. На некоторых МТН пружина используется без внешнего корпуса и крепится иначе. На некоторых МТН на ручном тормозе пружинный аккумулятор ставят не совместно с амортизатором, а взамен него — в этом случае он исполняет функцию амортизатора.

Из не заметных на схеме деталей МТН можно отметить фторопластовые втулки скольжения. Они обеспечивают точное направление и плавный ход штока внутри корпуса МТН. Повышенный люфт штока связан как правило именно с износом втулок. После запрессовки втулок в механизм тормоза наката необходимо просверлить во втулках два отверстия под пресс-масленки. После установки пресс-масленок, втулки должны быть расточены до нужного размера. Для этого в условиях специализированной мастерской используются специальные дорогостоящие направленные развертки, позволяющие снять необходимые доли миллиметра в коридоре из двух втулок. В бытовых условиях для расточки можно использовать шлифовальный лепестковый радиальный круг для дрели или круглый напильник, которые относятся ко втулкам куда менее бережно. При работе с бытовым инструментом при большой разнице между диаметром штока и размером втулки расточку втулок стоит начать еще до запрессовки. Итогом правильной установки втулок должен стать свободный ход штока внутри втулок в обоих направлениях, поэтому какая-либо запрессовка или забивание штока во втулки исключена. Максимальный допустимый люфт штока внутри втулок для большинства МТН 3-5 мм (хотя в некоторых мануалах и указано 1,5 мм). Если люфт больше, втулки подлежат замене.

Устройство тормозного привода

Закрепленная на серьге к передаточному рычагу тормоза наката тормозная тяга представляет из себя длинную стальную винтовую шпильку. В задней части тормозная тяга закреплена болтами к уравнителю тормозных тросов (иногда уравнитель называют траверсой или коромыслом). На уравнитель также закреплены тормозные тросы, а рубашки тросов закреплены на неподвижный (приваренный или прикрученный к оси или к раме прицепа) кронштейн крепления тормозных тросов.

Тормозная тяга, уравнитель, наконечник (черного цвета), кронштейн крепления тормозных тросов, четыре тормозных троса

При натягивании тормозной тяги, расстояние между уравнителем и кронштейном крепления тормозных тросов увеличивается, и тормозные тросы движутся внутри своих рубашек, приводя в действие барабанные колодки в колесных тормозах. Конструкция уравнителя обеспечивает равномерное натягивание всех тормозных тросов.

Следите за состоянием тормозных тросов! Тросы должны легко натягиваться и возвращаться в свободное состояние. Трос, который перестал легко возвращаться в спокойное состояние или трос с поврежденной оплеткой подлежат замене. У тросов нет определенного срока службы, он зависит от условий эксплуатации или хранения. При экстремальных условиях хранения (привет, русские сугробы!) или в случае механических повреждений (привет, русское бездорожье!) тросы выходят из строя. Если сомневаетесь, в хорошем ли состоянии трос, или вы не знаете наверняка, когда в последний раз менялись тросы — меняйте. Если вы думаете, что европейский владелец вашего подержанного каравана исправно следил за прицепом — вы ошибаетесь. Сами тросы стоят недорого, а вот последствия заблокированного колеса в результате заклинивших тросов обходятся в разы дороже. Тросы современных прицепов отличаются друг от друга только длиной, т.е. если длины троса хватает чтобы соединить колесный тормоз с кронштейном тормозных тросов, значит трос подходит. Но имейте ввиду, что тросы AL-KO и Knott не взаимозаменяемы, т.к. производители сделали разный диаметр чашки, которая одевается на кожухи тормозного щита — трос не того производителя или не налезет на кожух, или будет болтаться.

У большинства прицепов можно встретить также следующие детали:

Кронштейн (держатель) тормозной тяги. При движении прицепа от тормозная тяга может раскачиваться, вызывая ненужное притормаживание прицепа. Дер­жа­тель тормозной тя­ги фиксирует тя­гу под дни­щем при­це­па и предотвращает такое раскачивание. В левом верхнем углу врезка с изображение наконечника тормозной тяги.

Наконечник тормозной тяги

Наконечник тормозной тяги (пластиковая направляющая) представляет собой гайку, к которой прикреплен гладкий пластиковый палец. На первый взгляд может показаться, что это лишняя деталь. Однако если тормозная тяга будет заканчиваться прямо за уравнителем, под весом тяги будет образовываться провисание уравнителя, и как следствие прицеп будет притормаживать. Если же тормозная тяга была бы длиннее, и заканчивалась за кронштейном крепления тормозных тросов, резьба тормозной тяги цеплялась бы за кронштейн и препятствовала торможению и прекращению торможения, а в последствии протерла бы как кронштейн крепления троса, так и саму тягу:

Протертый кронштейн крепления тросов

Протертая тяга

Держатели тормозных тросов. Крепят тормозные тросы к оси, служат для защиты тормозных тросов от повреждений, а также обеспечивая отсутствие провисания, препятствуют скоплению влаги (а значит коррозии и обмерзанию) в тросах. Иногда вместо держателей используются обычные кабельные стяжки.

Устройство колесного тормоза

Резино-жгутовая ось прицепа, оснащенная колесными тормозами, с закрепленными тормозными тросами и приваренным кронштейном тормозных тросов

Крепление тормозного щита и барабана к резино-жгутовой оси

Колесные тормоза эволюционировали достаточно долго. Мы рассмотрим самые распространенные в настоящее время типы колесных тормозов от AL-KO и Knott-Autoflex с автоматическим отключением тормозов при движении назад, но без авторегулировки зазора.

Колесный тормоз состоит из тормозного щита, тормозного барабана, совмещенного со ступицей, двух тормозных колодок, разжимного замка (иногда называют распорным замком), регулировочного механизма, рычага свободного обратного хода, а также пружин, заглушек, кожуха и наконечника тормозного троса.

Тормозной щит представляет из себя прочный металлический диск. Он закреплен болтами или приварен к оси и не вращается. К нему крепятся колодки и механизмы, а также через него проходит цапфа оси, на которую и надевается вращающийся тормозной барабан-ступица.

Тормозной щит имеет два круглых отверстия (окна), закрытых пластиковыми заглушками. В контрольное (смотровое) окно можно посмотреть износ тормозных колодок (колодки с фрикционной накладкой менее 2 мм подлежат замене), а регулировочное окно дает доступ к регулировочному механизму, с помощью которого можно отрегулировать силу соприкосновения тормозных колодок с тормозным барабаном. Рядом с регулировочным окном выбита стрелка, показывающая направление, в котором нужно крутить регулировочный механизм, чтобы уменьшить зазор между барабаном и колодками.

Наружная сторона тормозного щита AL-KO. Сверху слева заглушки: ближе к краю заглушка окна износа тормозных колодок, ближе к центру заглушка регулировочного окна. По центру отверстие для цапфы и 4 болта крепления оси к щиту. По бокам пластины и концы удерживающих тормозные колодки пружин. Снизу кожух тормозного троса.

Тормозной трос заходит в колесный тормоз через специальный тормозной кожух и крепится c с помощью наконечника к разжимному шарниру. При натягивании тормозного троса, шарнир прижимает тормозные колодки к барабану, прицеп тормозится. Регулировочный механизм позволяет увеличить расстояние между колодками, тем самым увеличив силу соприкосновения изношенных колодок с тормозным барабаном.

Внутренняя сторона щита AL-KO. Сверху рычаг свободного обратного хода и регулировочный механизм. Снизу крепление тормозного троса и разжимной шарнир.

Основные составные части колесного тормоза AL-KO

Обратите внимание! Использования одного только регулировочного механизма недостаточно для правильной настройки тормозов — тормозная тяга и тормозные тросы на уравнителе также нуждаются в регулировке. Необходимо также следить за наличием и состоянием заглушек — потеря заглушек приводит к загрязнению колесного тормоза. Как и тормозные колодки, все пружины имеют свой ресурс, поэтому подлежат замене, рычаг обратного хода и разжиматель (разжимной шарнир, ражимной замок) нуждаются в смазке. Несвоевременная замена пружин, как и отсутствие технического обслуживания колесного тормоза приводит к поломке колесного тормоза.

Аналогичным образом устроен колесный тормоз компании Knott. Главное отличие по сравнению с колесным тормозом AL-KO в форме регулировочного механизма. Здесь это болт, клиновидная гайка и два клина. При вращении с наружной стороны тормозного щита регулировочного болта, клиновидная гайка приближается к тормозному щиту, раздвигая регулировочные клинья.

Второе важное отличие в том, что рычаг свободного заднего хода не выполнен в виде отдельной детали, а является частью тормозной колодки.

Внутренняя сторона тормозного щита Knott

Основные составные части колесного тормоза Knott

Движение задним ходом на прицепе с тормозом

При движении автомобиля с прицепом задним ходом, шток тормоза наката упирается в передаточный рычаг, тяга натягивает тормозные тросы, колодки блокируют барабан. Вращаясь вместе с барабаном, передняя тормозная колодка упирается в рычаг свободного обратного хода, «продавливая» его внутрь. Передняя колодка вместе с рычагом обратного хода уходит вглубь барабана, минимизируя как собственное трение, так и разжимное усилие на заднюю колодку. Таким образом, сила трения обоих колодок о барабан становится минимальной и торможения не происходит, хотя тормозные тросы по-прежнему натянуты, а разжимной шарнир полностью разжат.

Если прицеп при движении задним ходом стал тормозить, скорее всего, причина в колесный тормоз нормально не обслуживался и рычаг обратного хода закис. Вторая возможная причина — непрофессиональная регулировка тормозов (регулировочный механизм разжимает колодки сильнее оптимального). Второй случай еще хуже, т.к. может привести к перегреву и необходимости замены колодок и барабана.

При размещении этой статьи на других сайтах ставьте, пожалуйста, ссылку на оригинал статьи: http://kupi-pricep.ru/blog/ustrojstvo-tormoznoj-sistemy-legkovyh-pritsepov.

О преимуществах легковых прицепов с тормозами читайте в нашей статье «С тормозом или без?» Ответ на любой вопрос о тормозной системе легковых прицепов можно задать в комментариях ниже.

Наша компания продает прицепы с тормозом, занимается их обслуживанием, ремонтом и продажей запчастей.


Комментарии Написать комментарий

Легковой прицеп Тонар: характеристики, особености, конкуренты.

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так  как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Прицеп Тонар 8310

Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка – 0,7 т.
  • Снаряженная масса – 0,3 т.
  • Полная масса – 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного – 25 (245).
  • Полного – 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.

Габариты :

  • Высота – 0,95 м.
  • Высота с тентом – 1,61 м.
  • Длина – 3,54 м.
  • Ширина – 1,56 м.
  • Клиренс – 0,18 м.
  • Колесная колея – 1,3 м.
  • Количество осей – 2.
  • Количество колес – 4.

Платформенные размеры :

  • Длина – 2,22 м.
  • Ширина – 1,47.
  • Высота погрузки – 0,65м.
  • Тип электросети – однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В – 12.
  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы – инерционная, барабанная.

    Прицеп Тонар 8310

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

  1. Высокой грузоподъемностью.
  2. Удобством эксплуатации.
  3. Качеством сборки.
  4. Долговечностью и износостойкостью конструкции.
  5. Высокоэффективной подвеской.
  6. Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
  7. Вместительностью.
  8. Встроенными механическими тормозами.
  9. Богатой комплектацией.

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

  • Повышенные грузоподъемность и вместительность.
  • Безопасность передвижения.
  • Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
  • Долговечность и надежность конструкции.
  • Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
  • Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
  • Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.

Что касается слабых сторон:

  • Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
  • Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
  • Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
  • С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

Московский завод специализированных автомобилей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,47т.
    • Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
    • Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
    • Клиренс – 0,234 м.
    • Тормозов нет.

      Прицеп МЗСА 817730.012

  2. Модель МЗСА 817731.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,424 т.
    • Кузовные размеры – 3,119×1,511×0,290 м.
    • Габаритные размеры – 4,464×1,992×0,848 м.
    • Дорожный просвет – 0,234 м.
    • Тормоза отсутствуют.

      Прицеп МЗСА 817731.012

  3. Модель МЗСА 817735.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,329т.
    • Размеры кузова –4,597×1,511×0,290м.
    • Габариты – 5,990×1,992×0,908 м.
    • Клиренс – 0,234м.
    • Тормозной системы нет.

      Прицеп МЗСА 817735.012

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Грузоподъемность – 0,395 т.
    • Масса прицепа – 0,355 т.
    • Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
    • Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
    • Тормоза отсутствуют.

      Прицеп КМЗ «Бизнес» (7194 F5)

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полезная нагрузка – 0,33 т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
    • Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
    • Клиренс – 0.23 м.
    • Тормозов нет.

      Прицеп модель 82942K

  2. Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
    • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
    • Грузоподъемность – 0,45т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
    • Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
    • Дорожный просвет – 0,24 м.
    • Тормозная система отсутствует.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

Ремонт полуприцепа ТОНАР

Ремонт полуприцепа ТОНАР

Полуприцепы и прицепы ТОНАР  производятся на ООО МЗ «ТОНАР» по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино.

Официальный сайт завод  ООО МЗ ТОНАР :  www.tonar.info

Полуприцеп  ТОНАР основные виды прицепа:  

Технические характеристики  на самосвальный прицеп ТОНАР 9523 (самосвал ТОНАР 9523), а также  габариты и  размеры, объем кузова прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесьсамосвал ТОНАР 9523

Технические характеристики  на самосвальный прицеп ТОНАР 95234 (самосвал ТОНАР 95234), а также  габариты и  размеры, объем кузова прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь: самосвал ТОНАР 95234

Технические характеристики  на тентовый полуприцеп ТОНАР 9746 (штора ТОНАР 9746), а также  габариты и  размеры, объем  прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь:  тент штора ТОНАР 9746

Технические характеристики  на контейнеровозный полуприцеп  ТОНАР 9746 (контейнеровоз ТОНАР 9746), а также  габариты и  размеры, объем  прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь: контейнеровоз ТОНАР

Технические характеристики  на зерновоз и другую сельхозтехнику ТОНАР, а также  габариты и  размеры, объем  прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь:  зерновоз,сельхозтехника ТОНАР

Основные комплектующие и каталог запчастей устанавливаемые на полуприцеп ТОНАР:

 — Ось полуприцепа:

 Ось ТОНАР 180мм 10 отв Н.О. (балка 146 мм выпуск с 03.2013 г)

Ось ТОНАР 180 мм 10 отв  ( выпуск с 04.2007 по 03.2013 г)

Ось ТОНАР 180мм  8 отв (балка 140 мм выпуск с 10.2005 по 04.2007 г)

Ось ТОНАР 200мм  8 отв (балка 127мм выпуск до 10.2005г)

Ось BPW ECO plus

— Пневматическая система ТОНАР   WABCO и Haldex:

Пневмосистема ТОНАР  WABCO   — модулятор  WABCO 4801020630кран растормаживания PREV WABCO 9710029000 , кран управления подъемной осью WABCO,  кран подъема платформы прицепа WABCO,  кран уровня пола прицепа WABCO.

Пневмосистема ТОНАР  HaldexМодулятор HALDEX  820007001/823008001, Кран ручной подъема прицепа HALDEX,  Кран растормаживания  PREV  HALDEX.

Схема электрика прицепа ТОНАР : фонарь задний ТОНАР, фонарь задний габаритный рог ТОНАР.  фонарь габаритный боковой (рыжик) ТОНАР , фонарь габаритный передний ТОНАР.

  Сервисный центр «Серпри-Авто» официальный сервисный партнер ООО МЗ ТОНАР.  Осуществляет обслуживание и ремонт полуприцепов и прицепов ТОНАР по следующим направлениям:

 Стапель  —   (правка рам) полуприцепов и прицепов  позволяет производить следующие ремонты:

рама полуприцепа ТОНАР правка ;

рама полуприцепа ремонт;

кузов самосвальный полуприцепа ТОНАР  ремонт;

пол полуприцепа – ремонт и замена;

— крыша сдвижная полуприцепа ремонт;

— ворота на полуприцеп;

— стойки полуприцепа;

подъемная ось;

бампер задний ТОНАР.

Стенд для проверки модуляторов без прицепа дает возможность проверить на работоспособность: модулятор полуприцепа ТОНАР производства WABCO  400500070  4005000810   4801020630, модулятор полуприцепа ТОНАР Haldex, модулятор прицепа  ТОНАР  производства KNORRBREMSE,. Клиент самостоятельно снимает модулятор и высылает модулятор транспортной компанией или привозит лично.

 

Ремонт рефрижераторов  ТОНАР, ремонт рефа  ТОНАР:

— ремонт фургонов рефрижераторов;

— будка рефрижератора ремонт;

— ремонт полов рефрижераторов;

— дверь рефрижератора ремонт;

— панель сэндвич рефрижератора ремонт.

 

Ремонт ходовой части  полуприцепа и прицепа ТОНАР выполняется по фиксированным расценкам и нормочасам. Сервисный центр «Серпри-Авто» установил стоимость нормочас на 2016 год на слесарные работы  – 1100 руб + ндс. Перечень основных работ на обслуживание и ремонт полуприцепа с нормой времени по замене запчасти  ТОНАР:

подушка полуприцеп ТОНАР     (снять/поставить)         —  1,397 н/ч

полурессора полуприцеп ТОНАР   (замена)                      —  2,795 н/ч

ступица полуприцепа ТОНАР     (снять/поставить)          —  0,797 н/ч

барабан тормозной  прицеп  ТОНАР  (замена)                  —  0,798 н/ч

тормозные краны полуприцеп  ТОНАР  (снять/поставить)    — 0,7 н/ч

пневмосистема полуприцеп  ТОНАР   (диагностика)             —  1 н/ч

модулятор 4801020630 полуприцеп ТОНАР  (диагностика)              —  0,559 н/ч

шкворень полуприцеп  ТОНАР   (замена)                       —  1,198 н/ч

амортизатор полуприцепа  ТОНАР   (замена)                   —  0,599 н/ч

подвеска полуприцепа  ТОНАР (диагностика)                 — 0,6 н/ч

АБС ABS EBS полуприцеп  ТОНАР  (диагностика)         — 0,599 н/ч

сайлентблок рессоры прицеп  ТОНАР  (замена)                           — 1,697  н/ч

суппорт полуприцеп ТОНАР (ремонт)                           — 1,1 н/ч

крыло полуприцеп ТОНАР  (замена)                                — 0,497 н/ч

рессора полуприцеп  ТОНАР   ( замена)                          — 2,795 н/ч

пневморессора ТОНАР  (замена)                                    — 1,397 н/ч

тент полог  ТОНАР   (клейка)                                       — 0,078 н/ч за п.м.  

оси прицепа ТОНАР (ремонт)                                   — от сложности ремонта

диск тормозной  (замена)                                   — 0,898 н/ч

брызговик ТОНАР (замена)                                            —  0,396 н/ч

пневмоподушка подъемной оси ТОНАР (замена)                     —  1,397 н/ч

тормозные колодки ТОНАР  (замена)на 1 колесе         — 0,798 н/ч

фонарь задний полуприцепа ТОНАР  (замена)                                    — 0,590 н/ч

модулятор Haldex прицеп  ТОНАР (диагностика)                      — 0,598 н/ч

стремянка ТОНАР  (замена)                                             — 0,496 н/ч

 

 

О сервисном центре Тонар

О сервисном центре Тонар

Забота о клиентах

Заботясь о своих клиентах, «Тонар» запустил в эксплуатацию сервисный центр для одновременного обслуживания и ремонта шести полуприцепов и прицепов отечественного и импортного производства различной модификации.

Сервисный центр ООО МЗ «Тонар» оснащен новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием полуприцепов и прицепов, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.

Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашего полуприцепа, предложат свои рекомендации по его обслуживанию и уходу.

Качество выполненных работ в сервисном центре подтверждено высокой квалификацией персонала и многочисленными положительными отзывами наших клиентов.

Сервисный центр предлагает следующий список услуг

  • Замену осей от других производителей на оси «Тонар»
  • Установка подъёмной оси на полуприцепы «Тонар» (на остальные модели после осмотра специалистами завода).
  • Установка пневматической подвески взамен рессорной, ремонт пневмосистемы тормозов и подвески (при замене осей).
  • Диагностика пневмосистем WABCO и HALDEX.
  • Ремонт и ТО ходовой части, тормозной системы, электрооборудования полуприцепов и прицепов отечественного и иностранного производства.
  • Увеличение межосевого расстояния полуприцепа с целью увеличения осевой массы.
  • Выполняем работы по ремонту и сварке цистерн муковозов, комбикормовозов, цементовозов, бетоносмесителей, горюче-смазочных материалов, топливных баков и другого оборудования из алюминиевых сплавов.
  • Замена пришедших в негодность алюминиевых кузовов самосвальных полуприцепов.
  • Ремонт аварийных рам.
  • Гидрофикация тягачей.
  • Замена гидроцилиндра на импортных самосвальных полуприцепах (после осмотра специалистами завода).
  • Ремонт и изготовление дверей полуприцепов и фургонов. Установка клапана тента взамен распашных ворот.
  • Установка сдвижных механизмов тентовых полуприцепов
  • Монтаж ящиков и защитных устройств на полуприцепы.
  • Ремонт изотермических кузовов из «сэндвич»-панелей полуприцепов отечественного и импортного производства (кроме панелей из стеклопластика).
  • Установка вентиляционных лючков на изотермических кузовах.
  • Установка реллингов для крепления груза.

Специалист сервиса

Абрамов Михаил Михайлович

Инженер отдела послепродажного обслуживания серийной и сельскохозяйственной техники

8 (800) 700-32-49 доб. 752 моб.: +7 (968) 054-11-32

E-mail: [email protected]

Написать специалисту

ТОНАР 8953 — Прицепы (8953 — TOHAP 8953 — TONAR 8953 — Прицеп 8953 — Прицеп ТОНАР 8953 — ТОНАР 8953) — Технические характеристики ТОНАР 8953 — Габаритные размеры ТОНАР 8953 — Двигатель ТОНАР 8953 — Ходовая часть ТОНАР 8953

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы



 

8953
|
TOHAP 8953
|
TONAR 8953
|
Прицеп 8953
|
Прицеп ТОНАР 8953
|
ТОНАР 8953

 


 

+ добавить объявление

ТОНАР 8953 — аренда:

1. Тонар 6428
Самосвал
2012 г.
16.01.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
3 РУБ/час
2. Тонар 9523
Полуприцеп
2017 г.
30.11.2017

г. Санкт-Петербург, Звездная д.1
4 000 РУБ/день
3. Самосвал
Самосвал

26.01.2017

УралТехСтрой
г. Верхняя Пышма
1 000 РУБ/час
4. Самосвал
Самосвал
2014 г., 3500 км, 3500 ч.
14.08.2016
ЕнисейТрансКомпани
г. Красноярск
1 400 РУБ/час
5. Тонар 952341-0000030
Полуприцеп
2013 г.
18.01.2016

г. Пермь
2 000 РУБ/день
6. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, гидра
Прицеп
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
7. Трал низкорамный (корыто) 7 м, h=0.6 м (гр/п до 3
Прицеп
2013 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 60 т, 4 оси)
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, механ
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10. Aktiebolaget Volvo s-112
Прицеп
1950 г.
27.03.2018
ООО «Спецтехника»
г. Москва
1 000 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

База данных картриджей

— Vinyl Engine

Производителей: 287
Картриджей: 4907

Инструменты базы данных Уравнение записи оценщика резонанса

отображение записей с 1 по 20 из 4907

47 Лаборатория

Пчела

Тип
Подвижная катушка

Выходное напряжение
мВ

Частота отклика
20 Гц — 20 кГц

Прижимная сила
1.8 — 2,2 г

Масса

Разделение каналов
25 дБ

Баланс каналов

Сопротивление нагрузки
> 30 Ом

Выходное сопротивление
6 Ом

Щуп

Наконечник стилуса
Эллиптический

Консоль
Алюминий

Динамическое соответствие
12 x 10-6 см / Dyne

Статическое соответствие

Цена
1680 $

47 Лаборатория

Мияби 47

Тип
Подвижная катушка

Выходное напряжение
мВ

Частота отклика
20 Гц — 20 кГц

Прижимная сила
2 г

Масса
13 г

Разделение каналов
25 дБ

Баланс каналов

Сопротивление нагрузки
47 кОм

Выходное сопротивление
2 Ом

Щуп

Наконечник стилуса
Линейный контакт

Консоль
Алюминий

Динамическое соответствие

Статическое соответствие

Цена
3950 $

47 Лаборатория

Мияби моно

Тип
Подвижная катушка

Выходное напряжение
мВ

Частота отклика
20 Гц — 20 кГц

Прижимная сила
2 г

Масса

Разделение каналов

Баланс каналов

Сопротивление нагрузки

Выходное сопротивление
3.4 Ом

Щуп

Наконечник стилуса
Линейный контакт

OEM / Производительность / Техническое обслуживание / Ремонт / Запасные части и комплекты для Audi, BMW, Mercedes Benz, Mini, Porsche и Volkswagen

Пожалуйста, включите JavaScript для навигации по этому сайту.

Для энтузиастов, от энтузиастов

ECS Tuning имеет долгую и славную историю поддержки европейского автомобильного сообщества.С самого начала как семейный сервисный центр ECS Tuning стал ведущим дистрибьютором оригинальных запчастей, запасных частей и запасных частей для автомобилей Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen.

Самый большой каталог запчастей для ваших Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen

Наши опытные сотрудники работают, чтобы предоставить вам самый обширный каталог оригинальных, вторичных и высокопроизводительных запчастей для вашего автомобиля.С нашими сервисными комплектами, запчастями и постоянно растущим списком партнеров вы можете быть уверены, что найдете то, что вам нужно для своего автомобиля, на ECS Tuning.

Мы поможем вам найти запчасти, которые подходят вашему автомобилю
Выберите свой автомобиль

Разработка продуктов и собственное проектирование

Компания ECS Tuning начала разрабатывать новые детали в 1995 году с Audi S4 Big Brake Kit, который завоевал популярность на первых форумах Audi.Из этого первого высокопроизводительного продукта мы выросли в нашем отделе исследований и разработок до команды высококвалифицированных и успешных инженеров, увлеченных европейскими производительными автомобилями. Наша команда создает, проектирует, тестирует и разрабатывает все наши рабочие характеристики ECS Tuning прямо здесь, для вашего автомобиля.

Хотите обновить? Мы носим лучшие бренды производительности

С момента появления автомобиля водители работали над тем, чтобы получить от своего автомобиля максимальную отдачу.Сегодня научный подход к гонкам и разработке продуктов дает энтузиастам возможность улучшить характеристики на улице или на треке. Независимо от того, ищете ли вы более увлекательную поездку на работу или задолжали кому-то десятисекундный автомобиль, все необходимые вам детали от ведущих производителей доступны на ECS Tuning.

Сохраните свой автомобиль в дороге с помощью оригинальных запчастей

Поддержание вашего автомобиля в отличной форме важно для его непрерывной работы, поэтому будьте в курсе ваших потребностей в обслуживании, используя лучшие оригинальные запчасти Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche и Volkswagen из самого большого каталога в любом месте, прямо здесь, в ECS Тюнинг.

Найдите больше немецких автомобильных материалов в нашем блоге

MK6 GTI: лучшие модификации и обновления

Если вы один из тех энтузиастов, которые хотят заработать на пузыре MK6 GTI, высока вероятность, что зуд от модификации начнется вскоре после покупки. Благодаря нашей опытной команде Volkswagen у нас есть несколько идей, которые помогут начать процесс модификации… Подробнее

BMW E39: избежать налога на дрифт?

Стоимость подержанного S13 к 2015 году выросла втрое, что отразилось на замечательном сдвиге в культуре дрифт-каров.Менее популярные модели, такие как большие роскошные седаны и европейские альтернативы, стали по сравнению с ними более доступными, поэтому в дрифт-конструкциях стали использоваться неортодоксальные автомобили. Однако не все созданы одинаково… Подробнее

LIQUI MOLY

Большинство водителей не знают, что означают цифры на емкостях с маслом, не говоря уже о том, какие качества требуются их производителю. Мы рады ответить на эти вопросы с помощью наших друзей из LIQUI MOLY, чтобы показать вам, почему их масла и присадки являются лучшими… Подробнее

Полиуретан vs.Резина

Резина и полиуретан довольно схожи по своему применению, но сильно различаются по своим свойствам. Хотя вы, возможно, видели «обновления» полиуретана для оригинального резинового компонента, знание того, почему эта часть может нуждаться или не нужна, чтобы быть более статичной, может быть отличием в приятной модернизации и неприятности … Подробнее

Тормозное устройство

un Precio Increíble — Llévate increíbles ofertas en brake device de vendedores internacionales de Brake Device en la de AliExpress.

Grandes promociones en Brake device: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar тормозное устройство. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress.Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este тормозное устройство se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательное соединение с тормозным устройством на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no Te Convention Brake Device y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este Brake device a uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Прицепы Кауфмана | Оборудование, Гусиная шея, Автомобиль, Самосвалы

В мае 2017 года компания Kaufman Trailers отпраздновала 30-летие производства высококачественных и экономичных прицепов для коммунальных служб, гибких платформ, бортовых платформ, оборудования, автомобилей и самосвалов.Вы можете забрать свой прицеп в одном из двух наших распределительных центров к востоку или западу от реки Миссисипи. Мы также можем доставить прямо с завода в любую точку континентальной части США.

Мы являемся лидером в области инновационных продуктов. С момента нашего скромного начала в 1987 году наша продукция стала эталоном передового опыта в отрасли. Если Кауфман продаст его, вы можете быть уверены, что он будет лучшей из имеющихся цен. Наши строгие внутренние стандарты, а также сертификация NATM гарантируют вам надежные, долгосрочные и выгодные инвестиции.

Мы специализируемся на следующих типах прицепов:

  • Utility — В этом семействе есть верхние направляющие и полноразмерные пружинные ворота для альбомной ориентации. Наши одноосные и тандемные семейства грузовых прицепов доступны во всех популярных размерах. Полная разрешенная масса колеблется от 2 000 до 17 000 фунтов. Наша линейка тяжелых грузовых автомобилей отличается прочными основными рамами с усиленными раздельными пружинными вспомогательными воротами для ландшафта. Мы также предлагаем хозяйственные прицепы с деревянным полом и врезными пандусами.
  • Gooseneck — Мы предлагаем прицепы Gooseneck нескольких типов.К ним относятся бортовая версия с полом над шинами, тягач для оборудования с крыльями и наклоняемая дека как в деке, так и в полу между крыльями. Предлагаем съемные прицепы на гусиной шее грузоподъемностью до 55 тонн.
  • Бортовой — Мы определяем это семейство как прицеп, у которого пол над шинами. Эти модели начинаются с 14 000 GVWR с электрическими тормозами и доходят до нашей модели трехосных пневматических тормозов с полной массой 62 000 GVWR.
  • Оборудование — Все наши прицепы с оборудованием имеют крылья и откидные аппарели с номинальной полной массой от 7000 до 17000.Благодаря нашему обширному ассортименту моделей у нас есть прицеп для оборудования на любой вкус.
  • Car Hauler — Kaufman Trailers — лидер в области производства автомобильных прицепов! Предлагаем продукцию на перевозку от одного до шести автомобилей. В наш широкий ассортимент входят деревянные, ромбовидные и решетчатые полы с бамперами или гусиная шея, а также популярная линейка клиновых и двухъярусных полов.
  • Самосвал — Низкопрофильные прицепы-самосвалы доступны в вариантах с бампером и гусиной шеей. Весовой рейтинг от 10 000 до 17 000 GVWR.

Дружелюбный, специально обученный персонал службы поддержки клиентов Kaufman Trailer ответит на ваши вопросы и поможет подобрать идеальный трейлер для ваших нужд по цене, которая вам понравится!

Нужны запасные части? Посетите наш веб-сайт онлайн-запасных частей сейчас

Руководство по поиску и устранению неисправностей

— Поддержка сверхбыстрого отслеживания

По разным причинам ваш Leap Motion Controller может не работать должным образом. Эта таблица поможет вам определить причину.Перед тем, как начать, убедитесь, что вы скачали и установили самое последнее программное обеспечение для вашего Leap Motion Controller.

VR Устранение неисправностей

По вопросам, связанным с отслеживанием виртуальной реальности, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок VR.

Совет: как просмотреть журнал программного обеспечения Leap Motion

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок в области уведомлений → Настройки → Устранение неполадок → Показать журнал программного обеспечения …

Совет. Узнайте, обнаруживает ли ваш компьютер контроллер Leap Motion.

(Примечание: перечисление означает имя, которое ваша система назначает аппаратному устройству)

Windows 7:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Откройте панель управления
  3. Щелкните «Оборудование и звук» и выберите «Диспетчер устройств».
  4. Проверьте, обнаруживается ли Leap Motion Control в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины» или «Устройства обработки изображений».

Windows 8:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Щелкните значок увеличительного стекла в правом верхнем углу меню «Пуск»
  3. Введите «Диспетчер устройств» в строке поиска
  4. Проверьте, обнаружен ли контроллер Leap Motion Controller в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины» или «Устройства обработки изображений».

Windows 10:

  • Щелкните значок увеличительного стекла в левом нижнем углу панели задач рядом с кнопкой Windows
  • Введите «Диспетчер устройств» в строке поиска
  • Проверьте, обнаружен ли контроллер Leap Motion Controller в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины» или «Устройства обработки изображений».

Mac OS X:

  1. Щелкните логотип Apple в левом верхнем углу экрана
  2. Выберите «Об этом Mac», «Дополнительная информация», «Системный отчет», затем «Оборудование» и проверьте, обнаружен ли Leap Motion Controller в разделе «USB».

Совет. Убедитесь, что контроллер Leap Motion Controller подключен непосредственно к вашей машине.

Когда приложение панели управления Leap Motion запущено, оно отображает значок в области уведомлений на панели задач Windows или панели Mac Finder. Вы можете использовать меню, прикрепленное к значку, чтобы открыть панель управления и визуализатор. Когда контроллер Leap Motion подключен и работает правильно, значок становится зеленым. Другие цвета указывают на ошибки и ненормальные условия эксплуатации:

Мы не рекомендуем подключать устройство через концентратор USB, оно может не получать достаточно энергии, а пропускная способность USB, связанная с концентратором, может быть недостаточной для эффективной работы устройства.

Светодиод состояния

Значок в трее

«Обнаружено» в журнале программного обеспечения?

Перечисление

Разрешение

OS

Есть

Контроллер Leap Motion

Вы должны увидеть отслеживание в диагностическом визуализаторе.

Если это так, возможно, ваша проблема связана с конкретным приложением. Если нет, попробуйте запустить диагностический тест.

оба

Контроллер Leap Motion

Убедитесь, что порт USB исправен; попробуйте другой порт USB и другой кабель, чтобы увидеть, есть ли какие-либо изменения. Возможно, вам потребуется включить датчик, выбрав «Возобновить отслеживание», щелкнув / щелкнув правой кнопкой мыши значок панели управления движением Leap.Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте протестировать контроллер Leap Motion Controller на другом компьютере, чтобы узнать, сможете ли вы воспроизвести проблему.

Если вы используете концентратор USB с контроллером Leap Motion, попробуйте подключить контроллер непосредственно к компьютеру, чтобы узнать, решит ли это проблему.

оба

Есть

Контроллер Leap Motion

Для OSX:

  • Откройте «Монитор активности» из Spotlight или приложений / утилит /
  • Выберите «Все процессы» в раскрывающемся списке в правом верхнем углу.
  • Найдите в списке процесс «leapd» и нажмите кнопку «Выйти». Это перезапустит Leap Daemon, и он должен продолжить работу

Для Windows:

  • Проверьте эту статью справки, чтобы узнать, нужно ли применять исправление для программного обеспечения V2, работающего в Windows 10 Fall Creators Update и более поздних версиях
  • Откройте список служб, нажав кнопку Windows + R
  • Найдите LeapService в списке служб и щелкните его правой кнопкой мыши
  • Запустить (или перезапустить) службу

оба

Есть

Контроллер Leap Motion

Мы обнаружили, что бывают случаи, когда обновление прошивки завершается, но эта информация не передается обратно на LMCP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *