Принцип работы эур: Электроусилитель рулевого управления (EPS): устройство и принцип работы

Электроусилитель руля: принцип работы

Повальное внедрение электроники во все системы и узлы автомобиля не обошло и рулевое управление. Так появился электроусилитель руля (ЭУР), который существенно превосходит гидроусилитель по удобству и точности управления, безопасности и экономичности.

Блок-схема работы ЭУРСостав системы ЭУР

В состав системы входит электродвигатель, сервопривод, датчики крутящего момента и угла поворота руля, блок управления. Опционно может устанавливатья датчик скорости вращения руля. Электродвигатель – современный, бесщеточный. Конструкция сервопривода может быть различной, в зависимости от типа автомобиля (об этом ниже). Датчик крутящего момента – основной датчик системы. В разрез рулевого вала встраивается торсион. Элементы датчика устанавливаются на разных его концах. Принцип его работы может быть различным (например, магнитный или оптический).

Устройство датчика крутящего момента ЭУРБлок управления ЭУР

При повороте рулевого колеса происходит закручивание торсиона. Чем больше усилие – тем больше закручивается торсион. По величине изменения взаимного положения частей датчика оценивается величина приложенного усилия. Угол поворота руля также измеряется соответствующим датчиком. Кроме этого, блок управления получает данные о скорости автомобиля от системы ABS и об оборотах двигателя от контроллера. На основании этих параметров ЭБУ рассчитывает значение необходимого вспомогательного усилия на руле и подает на электродвигатель питание нужной величины и полярности. Электродвигатель через сервопривод либо вращает рулевой вал, либо перемещает рейку.

Содержание статьи

  • 1 Конструкция ЭУР
  • 2 Возможности и премущества ЭУР

Конструкция ЭУР

Вариантов конструктивного исполнения узлов ЭУР существует множество. Для примера рассмотрим электроусилители, производимые одним из лидеров рынка компанией ZF под маркой Servolectric. В зависимости от типа автомобиля различаются и применяемые ЭУР. На субкомпактных и компактных легковых автомобилях усилители устанавливаются на рулевую колонку, на автомобилях среднего класса вспомогательное усилие передается на рейку с помощью дополнительной шестерни, а на внедорожниках и легких коммерческих машинах применяется так называемая “параллельноосевая” (paraxial) конструкция.

ЭУР для компактных автомобилейЭУР на рулевой колонке

На легких автомобилях большое усилие от ЭУР не требуется, поэтому и электродвигатель, и сервопривод получаются настолько компактными, что легко умещаются под рулем в салоне автомобиля. Заодно там же размещаются и датчики. Таким образом, вся конструкция надежно защищена от пыли, грязи и высоких температур подкапотного пространства, что благоприятно сказывается на надежности.

ЭУР для автомобилей среднего классаПривод ЭУР с двумя шестернями

На среднеразмерных автомобилях устанавливается ЭУР с двумя шестернями. Через одну шестерню на рейку передается усилие от руля, а через другую – вспомогательное усилие от электромотора.

Чтобы создать большое дополнительное усилие применяется ЭУР параллельноосевой конструкции. Для преобразования вращательного движения электродвигателя в линейное перемещение рулевой рейки используется зубчатоременной привод и механизм “винт – гайка на циркулирующих шариках”. Гайка, вращаемая зубчатым ремнем, через шарики перемещает ось рейки. Шарики циркулируют по резьбе, возвращаясь через специальный канал в гайке.

ЭУР для внедорожников и минивеновУстройство параллельно осевого привода

При любом конструктивном исполнении в случае поломки водитель может продолжать безопасно управлять транспортным средством благодаря наличию механической связи между рулем и управляемыми колесами.

Возможности и премущества ЭУР

Главными преимуществами электроусилителя по сравнению с гидроусилителем являются экономичность и надежность. ЭУР не отбирает мощность у двигателя, что позволяет экономить от 0,4 л до 0,8 л на 100 км в зависимости от режима движения. Это, в свою очередь, снижает выбросы углекислого газа от 10 до 20г/км. ЭУР вступает в работу только при вращении руля, при движении по прямой он не потребляет энергии.
Конструктивно электроусилитель компактнее и легче гидроусилителя и не требует обслуживания. Работа электроусилителя отличается более низким уровнем шума. Стоимость ЭУРа ниже, однако его ремонт обойдется гораздо дороже, потому что при поломке вышедшие из строя узлы меняются целиком.

Электронная “сущность” ЭУР наделяет его широкими возможностями по настройке значения вспомогательного усилия в зависимости от условий движения и типа транспортного средства. Чем выше скорость – тем меньше усилие и “тяжелее” руль. При желании водитель может отключить ЭУР от датчика скорости кнопкой на панели приборов. В этом случае руль постоянно “легкий”, что облегчает вождение в городских условиях. Одна и та же модель электроусилителя может быть легко программно перенастроена для разных моделей автомобилей. ЭУР обладает функциями автовозврата руля в “ноль” и автоматического удержания колес в среднем положении (например, при разном давлении в шинах).

Интеграция с другими электронными системами автомобиля позволяет использовать ЭУР для:

  • стабилизации автомобиля, например, при резком объезде неожиданно возникшего препятствия;
  • удержания автомобиля на полосе движения;
  • помощи при парковке.

принцип работы, устройство и ошибки

Автор: Trip | 2016-07-14

Как же работает электроусилителя руля автомобиля? Принцип работы электроусилителя заключается в электрическом приводе, который дает дополнительное усилие при повороте руля.

При помощи этого конструктивного элемента, Вам не приходиться выворачивать руль обеими руками. Датчик измеряет крутящий момент и передает в блок управления усилителем. В зависимости от угла поворота, этот блок рассчитывает мощность, которую нужно предать в двигатель усилителя. Сам датчик расположен в подрулевом переключателе. Для обратной связи еще один датчик расположен на роторе двигателя, он так же передает информацию о частоте вращения в блок управления.

Электроусилитель руля появился в середине девяностых годов. На момент 2016 года он стоит на половине всех машин, на планете. Столь большая популярность обусловлена рядом его характеристик и почти отсутствием недостатков. Его преимущества по сравнению с гидроусилителем заключаются в:

  • компактности;
  • точечной регулировки характеристик;
  • предоставляемом объеме информации работе;
  • надежности и экономичности;
  • малой шумности.

К минусу можно отнести лишь его мощность, именно поэтому на тяжелом транспорте до сих пор ставят только ГУР.

На первый взгляд такая мудреная система ни к чему, но это обеспечивает расчет усилия на электромотор во всем диапазоне поворота руля. Это усилие зависит от таких параметров как:

  1. Величина момента на руле.
  2. Скорость с которой едет автомобиль.
  3. Оборот двигателя.
  4. Угловая скорость поворота руля.

В то время, как в ГУР дает примерно одинаковое усилие на весь диапазон.

Схемы рулевого управления

Существует 3 схемы установки электроусилителя. В независимости от схемы общая конструкция электромеханического усилителя состоит из электродвигателя, механической передачи, двух датчиков и двух шестерней или параллельного привода.

  1. ЭУР устанавливается на рулевую колонку. Это самый компактный вариант, при котором для поворота руля не требуется больших усилий. Сам электромотор и механическая передача помещаются под рулевым колесом. Огромным плюсом является нахождение в салоне, а не под капотом, тут устройство защищено от пыли и грязи, а это в свою очередь продлевает срок службы.
    Так же в случае выхода из строя устройства, Вам будет легко разобраться в принципе установки и поменять его своими руками, что сэкономит деньги. Данный вид крепления усилителя используют преимущественно на малом классе авто.
  2. Установка на рулевую рейку. Так устанавливают усилитель преимущественно на микроавтобусы и внедорожники. Здесь требуется уже больше усилия, которое передается через шестерню. Ведь чем больше автомобиль, тем больше он весит и тем большее усилие нужно для поворота.
  3. Устанавка на шариковинтовой механизм, где через ременную передачу усилие от электродвигателя передается на рейку. Данный способ обеспечивает наибольшее усилие электродвигателя при повороте. Так устанавливают электроусилитель руля на тягачи и автобусы.

Какой бы не был механизм установки электроусилителя руля, бывают сбои в блоке управление, при выходе из строя, он не блокирует поворот руля. И автомобиль можно спокойно отогнать в сервис, где его поменяют или отрегулируют.

Устройство и принцип работы ЭУР

Как же работает электроусилитель руля с точки зрения безопасности? Устроен электроусилитель рулевого управления гораздо проще, нежели ГУР. У него нет никаких расходных материалов в виде жидкостей. Отсутствуют множество подвижных соединений и уплотнений (критические места для поломки). Именно поэтому сейчас идет массовый отказ от стареньких гидроусилителей. Даже отечественные производители ВАЗ перешли на эту технологию.

Технические характеристики электроусилителя:

  • напряжения питания (номинальное) – 12 В;
  • максимальный компенсирующий момент – 35 Нм;
  • максимальный ток потребления – 50 А;
  • ток потребления (усилие на рулевом колесе приложено, выходной вал усилителя заблокирован) – не более 15 А.

Его появление помогло автопроизводителям реализовать ряд новых функций, таких как:

  • повышение курсовой устойчивости;
  • автоматическая парковка;
  • соблюдение рядности движения.

Основные режимы работы усилителя руля

Как можно догадаться усилитель руля работает не все время. А лишь при повороте колес и не на высоких скоростях. Однако колеса поворачиваются при различных условиях. Соответственно и работа выполняемая двигателем разниться от условий. Современные блоки управления умеют определять в каком режиме двигается автомобиль и подстраивать крутящий момент двигателя под них.

Режим парковки

При парковке скорость автомобиля небольшая или отсутствует вообще, а углы поворота, на которые выворачиваем руль, большие. Информация, передающаяся с датчика угла поворота, поступает на блок управления и если скорость минимальна, а углы поворота и крутящий момент большие, то включается режим парковки. В нем максимальная нагрузка ложиться электроусилитель. Тем самым обеспечивается, так называемый “легкий руль”.

Режим езды по городу

Городская езда обусловлена постоянными остановками, поворотами и перестроениями. Здесь движение происходит со скоростью 40-60 км\ч. В результате происходят усилия в среднем диапазоне, блок обрабатывает информацию о скорости и угле поворота и дает сигнал на электродвигатель.

Режим езды на трассе

Особенность данной езды является высокие скорости и небольшой угол поворота при перестроении. Соответственно принимается решение о небольшом усилии двигателя или полном его отсутствии.

Ведь если вовремя не убрать помощь, автомобиль при малейшем повороте руля, даже на маленький угол резко свернет, что приведет к аварии.

Удержание среднего положения колес

Блок управления зачастую выполняет функцию удержания среднего положения колес. Это нужно в условиях разного давления в шинах, вся информация обрабатывается и проводится коррекция. Так же при повороте руля в движении к окружной силе добавляется тяговая, которая действует на колеса и изменяет их положение. Блок управления учитывает это и регулирует положение.

Поломка электроусилителя

При поломке срабатывает сигнал ошибки, лампочка, которая оповещает водителя что, что-то не так. Это может быть сигнал о неисправности или предупреждение систем защиты. При долгом удержании руля в крайних положениях, нагревается обмотка, и защита отключает электроусилитель, во избежание поломки. Этим грешат водители любящие парковаться в неположенном месте и выворачивать руль в крайнее положение, дабы их авто не смогли эвакуировать.

Так же частой причиной отказа служит выход из строя датчика скорости. Тут поможет лишь полная замена его на новый.

В некоторых случаях стоит выполнить калибровку электроусилителя руля:

  • развал-схождение;
  • переход на новые диски;
  • замена запчастей ЭУР либо самого ЭУР.

Настройка позволит выровнять руль в нулевом положении, без отклонений в стороны.

Итог

В итоге мы виде, что электроусилитель руля приходит на замену гидроусилителю. Если сначала электрический усилитель ставили только на малолитражках, то теперь они добрались до внедорожников и спорткаров. Большегрузная техника пока остается на гидроусилителе, но и тут ставят комбинированные варианты из двух усилителей. Да, маломощность мешает полностью вытеснить гидроусилитель, но все его преимущества перевешивают пару недостатков.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

GAIA-X — Home

Центр Gaia-X Германия

Миссия Центра Gaia-X Германия

В Центре Gaia-X Германия точки зрения пользователей представлены многими компаниями и экспертами. Члены Hub организованы в следующих рабочих группах домена:

  1. Сельское хозяйство
  2. Energy
  3. Финансы
  4. Геоинформация
  5. Health
  6. Промышленность 4.0/SME
  7. Мобильность
  8. Общедоступный сектор
  9. Smart City/Smart Region
  10. Государственный сектор
  11. Smart City/Smart Region
  12. .0010
  13. Умная жизнь

Явной целью является расширение области действия для дополнительных рабочих групп, которые отражают потенциал суверенной инфраструктуры данных в промышленности, науке и обществе.

Участники центра Gaia-X в Германии собирают, анализируют и оценивают варианты использования для консолидации требований к Gaia-X. Кроме того, примеры использования иллюстрируют необходимость и дополнительные преимущества суверенной европейской инфраструктуры данных. Все варианты использования, которые были проверены на данный момент, доступны онлайн в галерее вариантов использования. Приглашаем всех, кто заинтересован в формировании будущего европейской цифровой экономики, внести свой вклад.

Центр Gaia-X в Германии способствует достижению целей европейской стратегии данных, особенно в отношении развития европейских пространств данных и экосистем. Кроме того, он поддерживает сторону пользователя в разработке вариантов использования и способствует масштабированию сервисов Gaia-X. Он поддерживает создание и дальнейшее развитие независимой инфраструктуры данных на основе служб федерации и правил и стандартов политик. Местные участники Gaia-X могут работать в сети в рамках концентратора Gaia-X в Германии и получают поддержку в своих усилиях по продвижению независимой инфраструктуры данных.

Who we are

+850
Members

+425
Organisations

10
Domain Working
Groups

+65
Use Cases

Domain Working Groups within the Gaia-X Hub Germany

Agriculture

An огромные усилия по цифровизации ведутся в агропродовольственном секторе. Сельскохозяйственные и садоводческие компании ежедневно производят огромное количество продукции, но все больше и больше и массы данных. Но доступные данные ценны только тогда, когда ими делятся. Поэтому по всей цепочке от поля до вилки традиционные поставщики, такие как машиностроители и агрохимики, и новые игроки позиционируют себя в этой теме, поскольку экономика данных является для них новым драйвером роста. Они внедряют цифровые инструменты и новые приложения на основе данных, ориентируясь в качестве конечных пользователей не только на фермеров или агропродовольственный бизнес, но и на потребителей. Чтобы масштабировать и оптимально использовать эту революцию данных в ближайшем будущем, готовность обмениваться данными между всеми партнерами по цепочке поставок AgriFood имеет решающее значение для продолжения инноваций.

Спектр ферм широк, как и выбор доступных цифровых технологий. Асимметрия размеров между игроками, где сотрудничают транснациональные корпорации, малые и средние предприятия, частные предприятия и семейные фермы, требует создания климата доверия между бизнес-операторами и фермерами. Помимо построения доверия через согласие, есть и другие проблемы, которые необходимо преодолеть. Должен быть гарантирован доступ к единому цифровому рынку, должна быть обеспечена совместимость и переносимость данных, а также должна быть рассмотрена вся цепочка от фермы до вилки. Gaia-X как открытая, прозрачная и функционально совместимая экосистема представляет собой подходящую инфраструктуру для решения вышеупомянутых задач. Предоставляя суверенные услуги передачи данных, Gaia-X ускорит усилия по цифровизации и технологическим достижениям в сельскохозяйственном секторе.

Контакт с послом рабочей группы домена:

Д-р Штефан Штиене – Немецкий научно-исследовательский центр интеллектуальной деятельности (DFKI)
Проф. д-р Энгель Хессель – Федеральное министерство по вопросам производства и землеустройства (BMEL)

Энергетика

Рабочая группа Energy работает над поиском интеллектуальных решений для производства электроэнергии, хранения энергии, передачи электроэнергии и мониторинга потребления. Основное внимание уделяется всем областям потенциала, генерируемому инфраструктурой федеративных данных по всей цепочке создания стоимости, что способствовало ускорению и поддержке перехода к энергетике. Цель состоит в том, чтобы легко создавать, собирать и использовать надежные и ценные облачные сервисы, а также создавать новые продукты/услуги и развивать новые бизнес-модели. По этой причине также существует возможность создания надежного европейского уровня цифровой системы поверх существующего уровня энергетической системы, который должен быть бесшовно связан.

Решения на основе данных должны привести к тому, что центр данных по энергетике справится с переходом на обезуглероженную энергию и углеродную нейтральность. Кроме того, обеспечение энергоэффективности и объединения секторов (например, экологически чистые энергетические жидкости), а также большей гибкости и интеграции возобновляемых источников энергии в европейскую электрическую систему. Благодаря возможностям обмена данными между заинтересованными сторонами будут рассмотрены важные варианты использования, чтобы можно было развертывать новые услуги для европейских граждан и компаний.

Для решения этих вариантов использования требуются трансграничные общие представления знаний о данных, семантические модели данных, сбор данных и возможности обмена данными. Доступ к данным в доверенных и совместных облачных инфраструктурах обязателен для предоставления комплексных предложений в соответствии с высокими стандартами безопасности. Стратегия Gaia-X посредством установки общих правил политики обеспечит данные, представление знаний о данных и защиту услуг, а также совместимость и переносимость. Это имеет решающее значение для укрепления доверия и прозрачности для масштабирования, цифровизации и предоставления новых услуг на европейском уровне.

Связаться с послом Рабочей группы домена:

Проф. д-р Майкл Ласковски – EON

Финансы

До сих пор многим банкам, страховым компаниям, финансовым учреждениям не хватало надежного облачного сервиса и пространства данных между собственным внутренним облаком и платформы данных и международные облачные платформы, работающие в соответствии с экстерриториальным законодательством. Это помешало им ускорить использование надежных облачных сервисов и услуг на основе данных, а также моделей на основе экосистем, которые могут обеспечить конкурентное преимущество для бизнеса. А из-за отсутствия надежных технических стандартов для облачных вычислений поставщики решений (среди них финтехи, поставщики облачных услуг, редакторы программного обеспечения) столкнулись с препятствиями в развитии облачного бизнеса в сторону финансовой индустрии, что замедлило необходимую трансформацию операционной деятельности пользователей. и бизнес-модели, необходимые для более эффективной конкуренции.

Через Gaia-X можно легко и просто создавать, собирать и использовать надежные и ценные облачные сервисы на основе данных, а также создавать новые продукты/услуги и внедрять новые бизнес-модели, соответствующие европейским норм и ценностей, и в полной мере воспользуется огромным европейским потенциалом с точки зрения технических знаний и размера рынка. Gaia-X рассматривается как общеевропейский ускоритель инноваций, расширяющий масштабы открытых инноваций и совместного строительства, предоставляя безопасный обмен данными и услуги искусственного интеллекта в масштабе, в соответствии с требованиями и безопасным способом. Объединяя силы финансовой отрасли с силами правительств и академических институтов для создания пространства финансовых данных в рамках Gaia-X, финансовая рабочая группа предметной области вносит свой вклад в сеть Gaia-X и будет способствовать конкурентоспособности Европы и финансовым рынкам. «стабильность за счет расширения исследований, разработки искусственного интеллекта, прорывных инноваций и стабильности в правовой среде.

Связаться с послом Рабочей группы домена:

Д-р Стефан Бредт – Hessisches Minimumium für Wirtschaft, Energie, Verkehr und Wohnen

Geoinformation

Развитие мировой экономики и ее отраслей, особенно в Европе, в значительной степени зависит от наличие и доступность данных. Таким образом, пространственные данные, информация и отношения имеют большое значение, поскольку большинство категорий данных с высокой ценностью (например, окружающая среда, мобильность) явно связаны с пространством. Пространственные отношения почти каждого типа данных приведут к обширным эффектам рычага для экономики и рынков в различных перспективах устойчивого развития. Таким образом, имеет смысл развивать и поддерживать общую основу. В идеале это сеть геоплатформ, геосервисов и методологий для удовлетворения различных отраслевых потребностей на технологической открытой, общей и согласованной основе геоданных и геоинформации.

Миссия рабочей группы геоинформационной области Gaia-X состоит в том, чтобы раскрыть потенциал пространственных отношений с помощью геопространственных технологий путем интеграции в бизнес-процессы, добавляющие ценность. Характеристики Gaia-X, известные как доверие, управление, суверенитет данных, переносимость данных и открытость, приведут к дополнительной ценности в рамках распространения, предоставления, интеграции и использования геоданных. С дальновидной точки зрения, горизонтальная и ориентированная на ценность сеть взаимосвязанных, частных и общедоступных геоплатформ служит требованиям других вертикальных рабочих групп домена Gaia-X, основанных на принципах Gaia-X. Общая выгода и эффект рычага проявляются за счет распространения геоинформации среди других рабочих групп домена Gaia-X. Этот междоменный подход способствует обмену географической информацией, создает ценность для бизнеса, обеспечивает краудсорсинг, совместную работу, инновации и делает применение пространственных технологий более экономичным и эффективным.

Связаться с представителем Рабочей группы домена:

Gerd Buziek, Hon. Проф. д.т.н. хабил. – Esri Deutschland GmbH

Здравоохранение

Едва ли какая-либо другая сфера жизни общества приносит такую ​​непосредственную пользу гражданам, как рабочая группа в области здравоохранения. Потенциал, открываемый здесь цифровыми технологиями, такими как создание сетей через облачные инфраструктуры или искусственный интеллект, все еще далек от полного использования. Для инновационной медицины и здравоохранения будущего медицинские данные должны быть доступны из разных источников, и должна быть возможность их объединения и обработки, а также соответствие самым высоким стандартам безопасности.

Заявленная цель рабочей группы по предметной области «Здоровье» состоит в том, чтобы раскрыть всю мощь данных о здоровье и обеспечить масштаб, необходимый для процветания исследований и инноваций в Европе. Более того, доменная рабочая группа «Здоровье» нацелена на сотрудничество между заинтересованными сторонами сектора здравоохранения для создания пространства данных о здоровье с использованием инфраструктурной структуры Gaia-X для безопасного, надежного, управляемого и контролируемого каждым заинтересованным лицом доступа и обмена данными о здоровье. последовательным образом. Это также делается путем анализа различных приложений цифрового здравоохранения, которые должны быть реализованы с помощью Gaia-X, и путем определения требований к предметной области. Варианты использования охватывают разнообразный характер сектора здравоохранения, включая случаи из сферы ухода, исследований и отрасли здравоохранения. Например, текущая проблема коронавируса также рассматривается с примерами использования.

Связаться с представителем Рабочей группы домена:

Проф. д-р Сюзанна Болл – OFFIS e.V. — Институт информатики
Проф., д.м.н. Клеменс Будде – Charité
Проф. д-р Роланд Эйлс – Charité

Индустрия 4.

0/МСП

Как правило, сегодняшняя ценность бизнеса в сфере производства и производства создается в глобальной сети производственной ценности, построенной на односторонних, двусторонних и многосторонних деловых отношениях между организации, регионы, рынки и отрасли. Гибкие производственно-сбытовые цепочки динамически выстраиваются внутри производственной сети на основе двусторонних соглашений для достижения конкретных бизнес-целей. Однако такой двусторонний характер сотрудничества препятствует многостороннему взаимодействию ниже и выше по цепочке создания стоимости. Вместо этого необходим фундаментальный сдвиг парадигмы в глобальной производственной экосистеме, чтобы перейти от двустороннего сотрудничества и удовлетворить будущие бизнес-требования: многостороннее сотрудничество, цифровая прозрачность, интегрированный «суверенный поток данных», обеспечивающий сквозной обмен данными в полностью интероперабельная и суверенная экосистема, ориентированная на данные.

Рабочая группа по предметной области Индустрия 4. 0/МСП использует дополнительные преимущества возможностей, возникающих в результате связывания и использования данных в производственной среде. Инициатива «Платформа Индустрия 4.0» легла в основу разработки федеративной инфраструктуры данных, основанной на европейских ценностях. В этом контексте Gaia-X обеспечивает суверенный и прозрачный хостинг и обработку данных и услуг Индустрии 4.0. Опираясь на инфраструктуру Gaia-X, цель доменной рабочей группы Industry 4.0/SME состоит в том, чтобы создать экосистему для полезных дополнительных услуг в разнородных производственных средах и, таким образом, добиться прорыва для широкого внедрения Industry 4.0.

Связаться с послом рабочей группы домена:

Герд Хоппе – Beckhoff Automation GmbH & Co. KG

Мобильность

Рабочая группа домена мобильности в первую очередь занимается ИТ-основой инфраструктур данных и их дальнейшим развитием. Цель — прозрачная и безопасная инфраструктура данных для междоменного промышленного сотрудничества. Это должно способствовать инновациям в разработке и эксплуатации транспортных средств, предоставлять новые услуги и повышать общее качество мобильности. Варианты использования, например. из производства или автономного вождения, будут использоваться для разработки конкретных решений, которые служат основой для программных модулей, не зависящих от приложений. Учитываются интерфейсы и сценарии использования из другой рабочей группы домена Gaia-X, поскольку данные, связанные с мобильностью, имеют высокую междоменную релевантность. Благодаря этим данным могут появиться новые приложения, от сельского хозяйства до энергетики, от здравоохранения до «умного города». В свою очередь, рабочая группа домена мобильности извлекает большую выгоду из геоинформации.

Данные в доменной рабочей группе в основном генерируются индивидуальной мобильностью и закрытой информацией о продуктах от производителей и поставщиков услуг, а затем перетекают обратно в предложения мобильности. Это приводит к высокому спросу на безопасность данных, с одной стороны, и удобство использования, с другой. В центре внимания оказываются вопросы суверенитета данных, авторизованного использования и частичного шифрования. Большие данные позволяют использовать аналитику и инструменты на базе ИИ.

Функциональная совместимость инфраструктуры данных Gaia-X может внести значительный вклад в устойчивую и безопасную мобильность. Подключенная и технологически открытая мобильная экосистема обеспечивает сотрудничество между всеми игроками на протяжении всего жизненного цикла продукта: от производителей, поставщиков и поставщиков сырья до инициатив по совместной экономике и инноваций в области интеллектуальных услуг до управления интермодальным парком транспортных средств. Gaia-X защищает личные права и интеллектуальную собственность; в соответствии с нормами ЕС продукты, услуги и процессы могут быть оптимизированы, а риски безопасности и воздействия на окружающую среду могут быть легко выявлены и снижены в соответствии с глобальными и национальными нормами.

Связаться с послом Рабочей группы домена:

Проф. Франк Кёстер – Немецкий центр воздушных и транспортных перевозок (DLR)
Ульрих Райнфрид – Bundesministerium für Verkehr und digitale Infrastruktur

Государственный сектор

Цифровой суверенитет означает способность государства общаться и действовать в цифровом формате. Государственная администрация федерального уровня, земель и муниципалитетов в Германии поставила перед собой цель постоянного укрепления цифрового суверенитета администрации в ее различных ролях пользователя, поставщика и заказчика цифровых технологий путем расширения открытых интерфейсов, стандартов и решений с открытым исходным кодом, тем самым уменьшая зависимости.

Оцифровка государственного управления в Германии и потенциал использования данных в целом должны быть еще более ускорены. Данные являются основой для принятия решений, и их систематическое использование может помочь предоставлять государственные услуги быстрее и качественнее, способствовать созданию ценности, а также бизнес-моделей и сделать общественную инфраструктуру пригодной для будущего.

Заявленная цель рабочей группы общественного достояния Gaia-X — стимулировать обмен между игроками государственного сектора и государственными и частными поставщиками ИТ-услуг, а также операторами платформ, а также предпринимать совместные усилия для создания цифровой независимой, отказоустойчивой и междоменной инфраструктура данных и улучшить использование данных в целом. Учитывая федеральную структуру Германии, это также означает информирование администраций всех федеральных уровней о Gaia-X еще больше, чем раньше, и убеждение их принять участие. Рабочая группа по общественному достоянию стремится сформулировать особые требования государственного сектора к новой концепции архитектуры Gaia-X и работать над их учетом.

Связаться с послом Рабочей группы домена:

Тина Зигфрид – Dataport

Умный город/Умный регион

Умные города и умные регионы зарекомендовали себя на международном уровне как фиксированная модель городского и регионального развития. Например, в «Уставе умного города» федерального правительства данные и инфраструктуры данных упоминаются как важный элемент цифровой трансформации городов и муниципалитетов. Техническим ядром всех интеллектуально объединенных в сеть муниципалитетов являются платформы данных и облачные решения. Цифровая трансформация обеспечивает географические преимущества в международной конкуренции, повышает качество жизни на местах и ​​помогает решать социологические, экономические и экологические проблемы общества. Это достигается за счет децентрализованной разработки новых цифровых инфраструктур и приложений городами, муниципалитетами и районами. Например, в коммуне децентрализованно развиваются инфраструктуры данных в сферах мобильности, здравоохранения, управления, энергетики и образования.
Рабочая группа домена «Умный город/Умный регион» стремится улучшить инфраструктуру путем предоставления платформ данных для городов, муниципалитетов и районов, чтобы обеспечить безопасный, законный, контролируемый правилами обмен данными и комплексную обработку данных, а также совместное использование данных из различных источников. Gaia-X помогает реализовать поставленные цели, предлагая рабочей группе домена Smart city улучшенный, простой и безопасный доступ к многофункциональной облачной среде в пространстве GDPR. Gaia-X предоставит необходимые технологии для подключения региональных и функционально специализированных центров обработки данных и, таким образом, поддерживает масштабирование приложений умного города для конкретных задач.

Связаться с послом Рабочей группы домена:

Саша Тегтмейер (докладчик) – Landesbetrieb Geoinformation und Vermessung
Ульрих Але – FIWARE Foundation
Маттиас Брюке – embeteco GmbH & Co. KG
Dr.-Ing. Аланус фон Радецки – Daten-Kompetenzzentrum Städte und Regionen (DKSR)

Smart Living

Экосистема Smart Living быстро развивается. В Европе жилые дома обладают огромным потенциалом для технологий «Умный дом/Умное здание» и связанных с ними интеллектуальных междоменных приложений/сервисов, так что в будущем технологии «Умная жизнь» и основанные на них интеллектуальные услуги станут все более и более неотъемлемой частью нашей жизни. . Усовершенствованные интеллектуальные сервисы считаются необходимыми для расширенных функций помощи, а также для повышения энергоэффективности. Поскольку здания всегда являются частью структур и сетей более высокого уровня, «умный дом», «умное здание» или группа «умных» зданий должны иметь возможность разумно взаимодействовать с «умными» энергетическими сетями, «умными» городскими структурами, предложениями «умной мобильности» и «умными» службами помощи. Важным движущим фактором этого развития является искусственный интеллект и его потенциал для высокоиндивидуализированных, контекстно-зависимых и междоменных приложений, а также более интеллектуальных систем и устройств. Существенной предпосылкой ИИ является массовая цифровизация зданий и связанных с ними технических установок и, как следствие, достаточные, заслуживающие доверия, надежные и, что очень важно, легкодоступные и непротиворечивые базы данных.
Следовательно, миссия и цель доменной рабочей группы Smart Living состоит в том, чтобы сделать возможными такие междоменные услуги и приложения, а также разработать концепции, примеры и базовые реализации для общих пространств данных Smart Living на основе Gaia-X. Кроме того, мы стремимся к специальным методам ИИ для интеллектуальных запросов в федеративных каталогах, абстракции данных на основе ИИ, цифровым двойникам и интеллектуальной оркестровке данных и сервисов. Учитывая факт интенсивных подключений к соседним доменам, общая цель рабочей группы домена Smart Living — «Строительство как интеллектуальная услуга» с поддержкой Gaia-X.

Связаться с послом Рабочей группы домена:

Анке Хюнебург – ZVEI – Zentralverband Elektrotechnik- und Elektronikindustrie e. V.
Д-р Хилко Хоффманн – Deutsches Forschungszentrum für Künstliche Intelligenz (DFKI)

наши ценности и методы работы

При переходе к мобильной компании

Определение наших ценностей и способа работы:

Определение наших ценностей и способа работы:

«Путь Toyota» — это наша простая основа для применения Руководящих принципов Toyota и построения компании, которой мы хотим быть. Путь Toyota определяет основные ценности и бизнес-методы, которые все наши сотрудники должны применять во всех аспектах своей повседневной работы на всех уровнях компании по всему миру.

Это основа нашей корпоративной культуры. Мы будем продолжать развивать «Путь Toyota», чтобы идти в ногу со временем и оставаться эффективными и актуальными в постоянно меняющемся мире, поэтому мы держим его под постоянным пристальным вниманием, чтобы увидеть, как его можно развивать и улучшать.

  • Подробнее: Философия Toyota Открывает новое окно
  • Подробнее: Философия Toyota Открывает новое окно

«Прежде чем говорить, что у тебя что-то не получается, попробуй»

Сакичи Тойода

Сочетание программного обеспечения, оборудования и партнерских отношений для создания уникальной ценности, исходящей от Toyota Way.

Программное обеспечение

Применение воображения для улучшения общества с помощью философии дизайна, ориентированной на человека. Практика Генчи Генбуцу для понимания сути операций.

Аппаратное обеспечение

Создание физической платформы для обеспечения мобильности людей и вещей. Гибкая система, меняющаяся вместе с программным обеспечением.

Партнерство

Расширение наших возможностей за счет объединения усилий партнеров, сообществ, клиентов и сотрудников для обеспечения мобильности и счастья для всех.

  • Подробнее: Toyota Way 2020 Открывает новое окно
  • Подробнее: Toyota Way 2020 Открывает новое окно

Подробнее о

Посмотреть все (8)

Посмотреть все (8)

Тойота GR Диапазон Серия Toyota GR — это линейка чисто спортивных автомобилей, в которых воплощены знания и технологии TOYOTA GAZOO Racing. Откройте для себя удовольствие от каждой поездки.

Toyota GR SPORT модельный ряд Откройте для себя удовольствие от вождения с GR SPORT. Модель Toyota GR SPORT доступна в фирменных цветах Gazoo Racing и вдохновлена ​​высокопроизводительными моделями Toyota GR.

Тойота бз Добро пожаловать в серию Toyota bZ, новый суббренд Toyota и рассвет разнообразного семейства моделей нового поколения с аккумуляторной батареей. Начните свое путешествие за пределы нуля.

GR86, история продолжается Добро пожаловать в третью модель GR. Основываясь на легендарном «удовольствии от вождения» своего предшественника, новый, более мощный GR86 сочетает в себе утонченный стиль и более приятный опыт вождения.

Откройте для себя новую Toyota Mirai Новая Toyota Mirai выделяется из толпы своим обтекаемым динамичным силуэтом. Привлекательный дизайн легко сочетается с инновационными технологиями.

Toyota представляет: Driven — История NOTOX Стремление воссоединиться с океаном за счет инноваций с помощью местных ресурсов.

10 миллионов проданных автомобилей Toyota RAV4 Инновационная Toyota RAV4 достигла отметки в 10 миллионов продаж за 26 лет и пять поколений моделей.

Ответ Toyota Motor Europe на пандемию COVID-19 Коронавирус принес обществу новые вызовы. Вот почему мы решили закрыть часть нашего бизнеса в связи с пандемией COVID-19 в Европе. Чтобы получить дополнительную помощь или совет, с нашими коммуникационными группами можно связаться через социальные сети или посетить веб-сайты ваших местных розничных продавцов.

Тойота GR Диапазон Серия Toyota GR — это линейка чисто спортивных автомобилей, в которых воплощены знания и технологии TOYOTA GAZOO Racing. Откройте для себя удовольствие от каждой поездки.

Toyota GR SPORT модельный ряд Откройте для себя удовольствие от вождения с GR SPORT. Модель Toyota GR SPORT доступна в фирменных цветах Gazoo Racing и вдохновлена ​​высокопроизводительными моделями Toyota GR.

Тойота бз Добро пожаловать в серию Toyota bZ, новый суббренд Toyota и рассвет разнообразного семейства моделей нового поколения с аккумуляторной батареей. Начните свое путешествие за пределы нуля.

GR86, история продолжается Добро пожаловать в третью модель GR. Основываясь на легендарном «удовольствии от вождения» своего предшественника, новый, более мощный GR86 сочетает в себе утонченный стиль и более приятный опыт вождения.

Откройте для себя новую Toyota Mirai Новая Toyota Mirai выделяется из толпы своим обтекаемым динамичным силуэтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *