Кaрбюрaтoр СОЛЕКС: устрoйствo, принцип рaбoты, ремoнт
В процессе развития автомобилестроения были сконструированы карбюраторы марки «Солекс», которые вытеснили устаревшие модели. «Солекс» отличался тем, что с его использованием совершалась более точная подача топлива, а следовательно развивалась большая мощность.
Устройство
Карбюраторы марки «Солекс» производятся для установки на 1.5-литровые моторы автомобилей марки «ВАЗ».
Карбюратор Солекс.
Отличия СОЛЕКС от ДААЗ:
- наличие оснащены электромагнитным клапаном, который регулирует подачу топлива на холостом ходу
- наличие системы подогрева топливовоздушной смеси, которая связана шлангами с системой охлаждения мотора.
Карбюратор состоит из крышки и корпуса, который включает в себя:
Устройство Солекс.
- поплавковую камеру
- систему пуска
- систему холостого хода с ЭМ клапаном
- главной дозирующей системы
- переходной системы
- эконостата
- экономайзера с ускорительным насосом.
Принцип работы
Топливо подается в поплавковую камеру, куда также поступает и воздух. Оба вещества поступают через специальные жиклеры. Происходит смесь данной массы. Далее топливная смесь, проходя сквозь диффузоры, поступает в мотор. Привод дроссельных заслонок приводится в действие благодаря механическому усилию на педаль газа. В своей конструкции карбюратор предусматривает регулировку качества и количества топливовоздушной смеси.
Регулировка карбюраторов СОЛЕКС
Процесс настройки включает в себя несколько составляющих.
Корректировку уровня топлива производим в следующей последовательности:
- прогревание двигателя на протяжении 5 минут
- глушение двигателя
- съём шланга подачи бензина
- откручивание винтов крепления крышки
- отсоединение тросов подсоса
- горизонтальное поднятие крышки
- измерение расстояний от поверхности топлива до крышки. Нормативные значения составляют 24,0+1,0 мм. Если размеры иные — проводится корректировка с помощью поджимания язычков поплавков.
- сборка карбюратора в обратном порядке.
Настройка холостого хода проводится в таком порядке:
- выставление уровня, прогревание и глушение силового агрегата
- закручивание винта качества до упора и дальнейший его отворот на 5-6 оборотов
- запуск двигателя и отключение подсоса
- при помощи винта количества регулируются обороты. Оптимальное количество оборотов для стабильной работы мотора составляет от 500 до 1200 об/мин.
- закручиваем винт качества до появления нестабильной работы двигателя
- откручиваем винт качества до возвращения устойчивой работы агрегата.
При осуществлении калибровки карбюратора могут возникнуть определенные проблемы, которые укажут на наличие определенных неисправностей автомобиля.
Ситуация, при которой двигатель не реагирует на различные действия с винтом регулирования количества топлива, свидетельствует о том, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина. Причинами могут выступать:
- несоответствие размеров жиклера холостого хода
- неправильная установка электромагнитного клапана
- искажение посадочного мета жиклера или самого жиклера холостого хода
Нестабильная работа в режиме холостого хода может указывать на следующие неисправности:
- неправильная работа экономайзера принудительного холостого хода
- загрязнение деталей карбюратора
- несоответствие уровня топлива.
Решением данной проблемы является выполнение одного из ниже предложенных действий:
- обнаружение и устранение проблемы
- откручивание винта качества до установки стабильного режима работы и стабилизации числа оборотов коленчатого вала, далее доводка числа оборотов да 850 при помощи винта количества.
Чистка карбюратора СОЛЕКС
Необходимость в чистке карбюратора возникает при неустойчивом холостом ходе, при повышении количества потребляемого автомобилем топлива и пр. Положительного эффекта в устранении поломок можно добиться с помощью безразборной прочистки. Для этого необходимо провести следующие действия:
Регулировка и чистка карбюратора Солекс.
- приобретение аэрозоля-очистителя карбюратора
- снятие корпуса воздушного фильтра двигателя
- выворачивание электромагнитного клапана карбюратора
- обработка первой и второй камер карбюратора, отверстий каналов воздушных жиклеров главных дозирующих систем
- распыление чистящей жидкости в отверстие от электромагнитного клапана
- распыление аэрозоля ту сторону карбюратора, на которой размещены рычаг привода воздушной заслонки, привод дроссельной заслонки первой камеры и пр
- ожидание 2-3 минут
- запуск двигателя и вытягивание рычага подсоса
- в процессе работы двигателя на повышенных оборотах обрабатываем аэрозолем обе камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов главных дозирующих систем и отверстие электромагнитного клапана
- для достижения максимального эффекта повторяем весь процесс несколько раз.
Тюнинг
Модернизация производится для того, чтобы повысить эффективность работы и для увеличения мощности всего силового агрегата. Существуют такие варианты тюнинга:
Замена иглы клапана и установка нового уровня в поплавковой камере. При выполнении данного действия можно обеспечить более установившуюся работу карбюратора. Не стоит забывать и о предотвращении появления переобеднённой топливной смеси на режимах с высокой мощностью. При использовании резиновой запорной иглы можно достичь стабильное поддерживание определенного уровня оборотов.
Схема разборки карбюратора Солекс.
Дроссельное распиливание. Необходимо совершить правильный подбор сечений отверстий ДЗ, а именно немного меньших, чем оптимальных. При совершении данного действия уменьшается выброс СО2, расход бензина уменьшается примерно на 2%. Также изменениям подвергнется и режим холостого хода — будет осуществляться более равномерное разделение топливовоздушной смеси по цилиндрам.
Полировка диффузоров. Данная процедура призвана уменьшить аэродинамические потери и увеличить скорость потока.
Также существует вариант самостоятельной модернизации карбюратора СОЛЕКС. Его суть заключается в сглаживании углов, расточке и шлифовке поверхностей. Операцию проводит в следующей последовательности:
- демонтируем и разбираем карбюратор
- отделяем верхнюю часть карбюратора от корпуса, чистим его, промываем и продуваем сжатым воздухом
- вынимаем ось дроссельной заслонки и стачиваем её
- проводим разборку и чистку нижней части карбюратора
- вынимаем заслонки с осями
- осуществляем закругление оси воздушной заслонки
- проводим сборку дроссельного механизма и стачиваем все острые углы и неровности
- проводим установку трубок ускорительного насоса в обе камеры
- при помощи наждачной бумаги сглаживаем неровности смесительной камеры.
Автолюбителю | Основные системы и принцип работы карбюратора Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка Карбюраторы «Солекс», как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования её подачи в цилиндры двигателя. Общее устройство карбюратора «Солекс» 1 — камеры карбюратора; 2 — дроссельные заслонки; 3 — первичная камера; 4 — вторичная камера; 5 — диффузоры; 6 — поплавковая камера; 7 — крышка корпуса; 8 — корпус. Карбюратор «Солекс» имеет два расположенных рядом вертикальных канала 1 для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка 2. Каждый из этих каналов называют «камерой» карбюратора. Поскольку таких камер две, а привод дроссельных заслонок устроен так, что, по мере нажатия на педаль акселератора, сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным включением камер. Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше другой, называется первичной 3, другая — вторичной 4. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения — диффузоры 5, посредством которых создаётся разрежение, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной ёмкости — поплавковой камеры 6. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным, о чём речь ниже) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой. Карбюратор «Солекс» состоит из двух основных частей: Корпус карбюратора «Солекс» (вид сверху) 1 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода; 2 — отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры; 3 — отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном; 4 — глухое неиспользуемое отверстие; 5 — канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры; 6 — топливозаборное отверстие ускорительного насоса; 7 — левое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — топливозаборный канал системы холостого хода; 10 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 11 — отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы вторичной камеры; 12 — правое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 13 — контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки; 14 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 15 — колодка электрического разъёма датчика закрытого положения дроссельной заслонки; 16 — выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора. Крышка карбюратора «Солекс» (вид снизу) 1 — штуцер перепуска топлива; 2 — топливоподводящий штуцер; 3 — отверстие подвода топлива к топливному жиклёру системы холостого хода; 4 — воздушный жиклёр системы холостого хода; 5 — электромагнитный клапан топливного жиклёра системы холостого хода; 6 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 7 — отверстие подвода воздуха к воздушным жиклёрам главных дозирующих систем; 8 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 9 — топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры с топливозаборной трубкой; 10 — топливный жиклёр эконостата с топливозаборной трубкой; 11 — распылительэконостата; 12 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 13 — пробка сетчатого фильтра; 14 — ось держателя поплавков; 15 — держатель с поплавками. Карбюратор «Солекс» (вид сверху) 1 — распылитель эконостата; 2 — воздушный жиклёр переходной системы вторичной камеры; 3 — заглушки канала эконостата; 4,7 — балансировочные отверстия; 5 — отверстия подвода воздуха к главным воздушным жиклёрам; 6 — заглушки канала системы холостого хода. Карбюратор «Солекс» (вид снизу) 1 — штуцер системы вентиляции картера; 2 — выемка у входного отверстия системы холостого хода; 3 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 4 — демпфирующее отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 5 — демпфирующее отверстие подвода разрежения к пневмоэкономайзеру; 6 — выемка вывода картерных газов в задроссельное пространство; 7 — дроссельная заслонка первичной камеры; 8 — дроссельная заслонка вторичной камеры. Модификации карбюраторов Конструкция карбюратора Поплавковый механизм Дозирующие системы Система холостого хода Система вторичной камеры Эконостат Экономайзер Ускорительный насос Пусковое устройство Экономайзер холостого хода (ЭПХХ) Принудительная вентиляция картера Привод дроссельных заслонок
ремонт карбюратора / устройство / Конструкция карбюратора |
Работа карбюратора Solex | Конструкция карбюратора Solex
Важный момент
1
Что такое карбюратор Solex?
Карбюратор Solex изобретен Марселем Меннессоном и Морисом Годдаром, основателями компании Solex. Карбюраторы Solex, широко используемые многими европейскими производителями, также используются в легковых и коммерческих автомобилях. Карбюратор Солекс – это модификация обычного карбюратора.
Обычный карбюратор хорошо работает в нормальных рабочих условиях, но плохо работает в таких условиях, как зимний и летний сезоны, холостой ход и условия высокого ускорения. В этих ситуациях хорошо работает карбюратор «Солекс».
Основная функция карбюраторов — приготовление топливно-воздушной смеси в правильных пропорциях. Карбюраторный двигатель Solex известен простотой запуска и превосходными характеристиками двигателя. Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с нисходящей тягой. В карбюраторе с нисходящим потоком воздух входит сверху и выходит снизу.
Основным недостатком карбюратора Simples является то, что он не может поддерживать разные топливовоздушные смеси для разных условий вождения, а карбюратор Solex может обеспечивать разные смеси для разных условий вождения. Такой вариации топливовоздушной смеси для разных условий можно добиться с помощью карбюратора «Солекс».
Этот карбюратор Solex может обеспечить запуск двигателя с обогащенной смесью и бедной смесью при движении автомобиля на экономичной скорости. Он также может обеспечивать различные смеси для различных ситуаций, таких как работа двигателя на холостом ходу, работа на низкой скорости, ускорение и т. д. Что такое луч? | Что такое луч?
Конструкция карбюратора Solex:
Топливная камера карбюратора Solex собирает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для образования воздушно-топливной смеси. Эта топливная камера имеет поплавок, который используется для поддержания уровня топлива в топливной камере. Имеется магистраль, по которой топливная трубка Вентури достигает горловины. Топливо поступает в горловину Вентури из главного жиклера, расположенного в конце магистрали. Топливо из главного жиклера испаряется при открытии воздушной заслонки.
Топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, поступающим при открытии воздушной заслонки, образуя топливно-воздушную смесь, которая достигает цилиндра двигателя при открытии дроссельной заслонки. Кроме главного жиклера есть еще три трубопровода, по которым в цилиндры двигателя поступает топливо; это пилотные струи, насосные форсунки и стартовые маршруты.
Жиклер насоса получает топливо от ускорительного насоса, а пилотный жиклер получает топливо от главного жиклера. Трубопровод пилотного двигателя отделен от магистрали. Ускорительный насос работает с помощью педали акселератора. Эти ускорительные насосы используются во время ускорения.
Пилотный жиклер используется в режиме холостого хода или без нагрузки. Он имеет пилотное выпускное отверстие, которое позволяет пилотной струе выходить в воздух для образования воздушно-топливной смеси. Рядом с концом трубопровода положения холостого хода имеется идолообразный винт, используемый для контроля количества воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.
Пусковой канал получает топливо из пускового контура или от стартера. Эти пусковые схемы служат для подачи топливно-воздушной смеси в начальный момент. Эта начальная схема состоит из плоского диска с отверстиями разного радиуса, используемого для регулирования количества подачи топлива при запуске.
Этот пусковой контур также имеет воздушную трубку Вентури, которая подает воздух в пусковой контур для создания воздушно-топливной смеси. Топливно-воздушная смесь из пускового контура подается в цилиндр двигателя из пускового канала, расположенного ниже дроссельной заслонки.
Также читайте: Части слоттерной машины | Типы слоттеров | Приводной механизм слот-машины | Работа на долбежных машинах
Работа карбюратора Solex:
Перед топливной камерой топливо поступает в топливную камеру, которая перекрывается на плаву при поступлении в топливную камеру необходимого количества топлива. Поплавок, перекрывающий проход топливного бака и топливной камеры, поднимает уровень топлива в топливной камере и перекрывает проход, когда уровень топлива достигает максимального уровня в топливном отсеке.
№1. Работа во время запуска
Во время запуска двигателю требуется богатая смесь. Карбюратор Solex представляет собой пусковую схему или бистартер, обеспечивающий обогащение смеси во время запуска.
Основной функцией байстартера является компенсация проблем, возникающих при запуске двигателя, особенно в зимний период.
Обеспечивает богатую смесь двигателя во время запуска. Соотношение богатой смеси воздуха и топлива 11:1, где 11 частей воздуха и 1 часть топлива. Обычно соотношение топлива, ожидаемое двигателем, составляет 15: 1, но для запуска во время запуска требуется соотношение 11: 1. Этот бистартер имеет плоский диск и отверстия разного диаметра.
Стартерный бензиновый и стартерный воздушный жиклер соединены рядом с отверстием в диске, и воздушно-топливная смесь достигает двигателя в такте всасывания через различные отверстия в стартовом диске.
Через эти отверстия топливо и воздух проходят от Bi-Starter к двигателю. Этот диск можно вращать вручную с помощью рычага стартера, чтобы его можно было отрегулировать в соответствии с потребностями в топливе и воздухе. Например, зимой будет использоваться большее отверстие в диске, потому что зимой для запуска двигателя потребуется больше топлива.
#2. Работа на холостом ходу и медленная работа двигателя
Холостой ход — это ситуация, когда двигатель автомобиля работает, но не на скорости автомобиля. Это состояние обычно возникает, когда красный свет выключает автомобиль, а двигатель включен. В состоянии холостого хода двигатель не подвергается нагрузке, но для поддержания работы двигателя необходимо устранить все трения в двигателе.
В режиме холостого хода или медленной работы дроссельная заслонка полностью закрыта. Поскольку дроссельная заслонка закрыта, всасывание, создаваемое тактом всасывания, воздействует непосредственно на пилотный жиклер. Пилотный реактивный самолет — это реактивный самолет, который получает топливо из магистрали. Пилотные реактивные трубы соединены с магистралью и подают в нее топливо.
В режиме холостого хода дроссельная заслонка закрывается, и не создается надлежащее давление для всасывания топлива из главного жиклера. Таким образом, такт всасывания двигателя непосредственно всасывает топливовоздушную смесь из пилотного жиклера. Топливо из пилотного реактивного двигателя будет включено и смешано с воздухом, всасываемым из пилотного двигателя, отбираемого из внешней среды.
Обогащенная смесь из пилотного жиклера будет направляться непосредственно в двигатель по трубке, расположенной под дроссельной заслонкой.
Рядом с отверстием пилотного жиклера находится бесполезный винт для управления частотой вращения двигателя путем регулирования количества воздушно-топливной смеси, подаваемой в двигатель.
Перепускные устройства также предусмотрены непосредственно над дроссельным клапаном, так что, если давление достаточно близко к дроссельному клапану, можно всасывать топливно-воздушную смесь из проходного устройства. Дроссельная заслонка слегка приоткроется, когда используется такое близкое расположение.
Менее обогащенная топливно-воздушная смесь будет обеспечиваться перепускным устройством, чтобы двигатель мог работать ровно при полном движении воздушно-топливной смеси. Положение холостого хода работает на скорости от 0 до 30 (км/ч), после чего автоматически останавливается.
№3. Работа при разгоне
При разгоне возникает нагрузка на двигатель. Во время ускорения двигателю требуется дополнительное смешивание воздуха с топливом, чтобы обеспечить надлежащее ускорение двигателя. Справа от поплавковой камеры предусмотрена дополнительная форсунка ускорительного насоса для подачи дополнительной топливно-воздушной смеси, необходимой при ускорении.
Поверх основного жиклера предусмотрен дополнительный жиклер для подачи дополнительного топлива, подаваемого с помощью ускорительного насоса. Этот ускорительный насос представляет собой диафрагменный насос, соединенный с педалью. Он также соединен с дроссельной заслонкой через рычаг педали акселератора.
Когда мы нажимаем на педаль акселератора, сработает ускорительный насос, и в то же время одновременно откроется дроссельная заслонка. Как только нажимаются педали акселератора, срабатывает ускорительный насос и подает дополнительное топливо через дополнительный жиклер.
Когда педали акселератора отпущены, ускорительный насос всасывает топливо из топливной камеры и сохраняет его, чтобы обеспечить дополнительное топливо для следующего ускорения.
Также прочтите: Редуктор со скользящей сеткой | Части редуктора с раздвижной сеткой | Строительство скользящей сетки | Работа редуктора с раздвижной сеткой
Типы карбюраторов Solex:
Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории.
- По типу,
- Расточка дроссельной камеры и
- По своей модели.
Карбюратор Solex классифицируется по направлению потока через карбюратор.
- Обновляемый карбюратор.
- Горизонтальный карбюратор.
- Карбюратор с нисходящей тягой.
По схеме системы индукции
- Простой карбюратор для одинарного впускного коллектора.
- Двухпортовый карбюратор для двух впускных коллекторов.
- Составной двухпортовый карбюратор для одновпускного коллектора.
Также читайте: Котел Velox | Строительство котла Velox | Принцип работы котла Volex | Работа котла Volex
Выбор карбюратора Solex:
#1. Направление воздушного потока
Если вы хотите заменить старый карбюратор новым, это легко сделать, определив тип фланца карбюратора. В современных автомобилях обычно используется карбюратор с нисходящей тягой, так как он легко доступен со всех сторон.
В спортивных и гоночных автомобилях используются горизонтальные карбюраторы. Карбюраторы с восходящим потоком используются для двигателей, в которых подается топливо.
№2. Номер карбюратора
Обычно это определяется типом двигателя, используется ли один или несколько карбюраторов. Как правило, в спортивных и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора. Целью использования многоканальных карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора. И самое главное, уменьшение изгибов, препятствующих свободному прохождению топливовоздушной смеси.
Также прочтите: Конструкция шарнирного соединения | Что такое сустав сустава? | Отказ шарнирного соединения
Преимущества карбюратора Solex:
Здесь различные преимущества карбюратора Solex заключаются в следующем.
- Все схемы работают по-разному в разных ситуациях.
- Сокращает количество отходов и уменьшает образование углерода.
- Реакция дроссельной заслонки выше, чем у другого карбюратора.
- Отлично работает при резком ускорении.
- Запускается очень легко.
Также прочтите: Батарея бесключевого дистанционного управления разряжена | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить аккумулятор дистанционного управления без ключа
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Карбюратор Solex
Solex — французский производитель карбюраторов и велосипедов VéloSoleX. Solex h40 устанавливался на Volkswagen 1970 года выпуска. Карбюраторы Solex использовались многими европейскими автомобильными компаниями и лицензированы японским производителем Mikuni.
Работа карбюратора Solex
Топливная камера карбюратора Solex собирает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для образования топливно-воздушной смеси. Эта топливная камера имеет поплавок, который используется для поддержания уровня топлива в топливной камере. Имеется магистраль, по которой топливная трубка Вентури достигает горловины.
Типы карбюраторов Solex
Карбюраторы Solex классифицируются в соответствии с направлением потока через карбюратор.
- Обновляемый карбюратор.
- Горизонтальный карбюратор.
- Карбюратор с нисходящей тягой.
Преимущества карбюратора «Солекс»
Основное преимущество карбюратора «Солекс» — легкий запуск.
- Он надежен и обеспечивает высокую производительность.
- Все вышеперечисленные схемы работают отдельно.
- Снижает образование отходов и углерода.
- Приемистость дроссельной заслонки очень высока по сравнению с другими карбюраторами.
Запчасти, типы, принцип работы, схема
Главная » Автомобили » Карбюратор Solex: детали, типы и принцип работы со схемой
Карбюратор Solex
Solex — французский производитель карбюраторов и моторизованных велосипедов VéloSoleX . Этот карбюратор используется во многих европейских автомобильных отраслях. Такие крупные отрасли, как Rolls-Royce, Volkswagen и Mercedes Benz.
Карбюраторы Solex изобретены Марселем Меннессоном и Морисом Гударом, основателями компании Solex. Карбюраторы Solex широко используются многими европейскими производителями, а также используются в легковых и коммерческих автомобилях.
Как мы уже знаем, функция карбюратора:
- Он объединяет воздух и топливо, образуя легковоспламеняющуюся смесь,
- Карбюраторы регулируют соотношение воздуха и топлива, а
- Карбюраторы регулируют скорость двигателя.
Читайте также: Что такое блок цилиндров? Схема, детали, типы и функции
Описание карбюратора Solex
Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с пониженной тягой . Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона. Вкратце они описаны следующим образом.
На рисунке показано пусковое устройство карбюратора Солекс. Он состоит из пускового клапана в виде плоского диска с отверстиями разного размера.
Эти отверстия соединяют стороны жиклера стартера и бензинового жиклера с каналом, который выходит в воздушный патрубок под дроссельной заслонкой. Рычагом стартера управляет водитель с приборной панели, которая регулирует положение пускового клапана так, чтобы напротив прохода находились либо большие, либо маленькие отверстия.
Читайте также: Карбюратор SU Как это работает
Некоторые карбюраторы Solex
Работа карбюратора Solex
Во время запуска большие отверстия соединяют проход, чтобы в двигатель могло поступать больше топлива. Дроссельная заслонка закрыта, и весь подсос двигателя направлен на пусковой канал 1.
Бензин из поплавковой камеры проходит через бензожиклер стартера и поднимается в канал 2, выходит наружу и смешивается с поступающим через воздух воздухом струя. Эта топливно-воздушная смесь достаточно богата для запуска двигателя.
После запуска двигателя рычаг стартера переводят во 2-е положение. Так что меньшие отверстия соединяют проход, уменьшая количество бензина. В этом положении дроссельная заслонка также частично открыта, так что бензин также поступает из главного жиклера.
Уменьшенной подачи смеси от системы стартера в этой ситуации, однако, достаточно для поддержания работы двигателя. Когда двигатель достигает нормальной температуры, стартер переводят в положение «выключено».
Читайте также: Что такое карбюратор и типы карбюраторов [Полное руководство]
Типы карбюраторов Solex- Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории
- По типу,
- диаметру дроссельной камеры
- по своей модели.
- Карбюраторы Solex классифицируются в соответствии с направлением потока через карбюратор
- Карбюраторы с восходящим потоком
- Горизонтальные карбюраторы
- Downdraught Carburetors
- According to the layout of the induction system
- Simple Carburetor for single induction manifold
- Dal port Carburetor for two induction manifold
- Dual-port compound Carburetor for single induction manifold
Selection карбюратора Solex
Направление потока воздуха
Если вы хотите заменить старый карбюратор на новый, это легко сделать, определив тип фланца карбюратора. В современных автомобилях обычно используются карбюраторы с нисходящей тягой, поскольку они легко доступны со всех сторон.
В спортивных и гоночных автомобилях используется горизонтальный карбюратор. Карбюраторы с восходящим потоком используются для двигателей, в которых топливо подается самотеком.
Количество карбюраторов
Обычно определяется типом двигателя, используется ли один или несколько карбюраторов. Как правило, в спортивных автомобилях и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора.
Целью использования нескольких карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора. А главное уменьшить изгибы, препятствующие свободному прохождению топливно-воздушной смеси.
Читайте также: Основные компоненты двигателя (названия и изображения деталей двигателя)
Заключение
Итак, теперь мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения относительно карбюратора Solex. Если у вас все еще есть сомнения по поводу « Карбюратор Solex », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях.