Свечи накаливания » АвтоНоватор
Дизельный двигатель имеет ряд существенных отличий от бензинового двигателя, что объясняется особенностями топлива. Одной из наиболее важных частей такого устройства являются свечи накаливания, которые имеют несколько другой функционал по сравнению с привычными свечами зажигания.
Зачем нужны свечи накаливания
Как известно, свеча зажигания создаёт искру, которая необходима для воспламенения бензина. Свеча накаливания, в свою очередь, нужна для того, чтобы топливо обладало определённой температурой.
Дело в том, что в дизельном двигателе работает принцип самовоспламенения топлива, которое происходит при большом давлении. Форсунки впрыскивают горючее в сжатый и нагретый воздух, после чего оно самопроизвольно возгорается. Создавать искру с помощью каких-либо дополнительных механизмов при этом не требуется.
В сущности, свечи накаливания попросту облегчают запуск дизеля после длительного простоя или при низкой температуре окружающего воздуха (ниже 5 градусов тепла). В таких условиях солярка плохо испаряется и не может загореться.
Неверные версии
Из предыдущего пункта становится ясным принцип работы дизельного двигателя, однако непонятно, что именно нагревают свечи накаливания. Можно предположить, что они разогревают металл цилиндров, однако для этого требуется слишком много энергии, которая вряд ли может быть получена с помощью маленького нагревательного элемента.
Часто на автомобильных сайтах можно встретить утверждение, что свеча накаливания разогревает воздух в камере сгорания. По логике авторов, потом в горячую среду попадает сжатое горючее, что и приводит к его возгоранию и запуску мотора.
В действительности свечка работает всего несколько секунд, и этого времени абсолютно недостаточно, чтобы прогреть окружающий воздух. Кроме того, при запуске дизеля работает стартер, который подаёт снаружи непрогретый воздух, поэтому эта версия тоже не имеет под собой основания.
Что на самом греют свечи накаливания
Итак, свеча накаливания не может разогреть ни цилиндры, ни воздух в камере сгорания. Для чего же она нужна? Оказывается, нагревают они сами себя, чтобы впрыскиваемое горючее, попадая на них, хорошо испарялось, перемешивалось с воздухом, и в дальнейшем воспламенялось от сжатия.
Если свечи накаливания, которые ставятся в каждом цилиндре, отсутствуют или не работают, то холодное топливо плохо испаряется, а мотор заводится медленнее. Кроме того, при попадании на стенки цилиндров солярка смешивается с маслом и смывает его, что ведёт к ухудшению смазки трущихся деталей и их быстрому изнашиванию.
Таким образом, горючее в дизельном двигателе зажигается самопроизвольно и для его розжига не требуется попадание искры. Свеча в таком устройстве представляет собой небольшой нагревательный элемент, который необходим для быстрого и качественного испарения топлива. Отсутствие или поломка свечек приводит к проблемам с запуском мотора и износу его подвижных частей.
- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью:
(30 голосов, среднее: 3. 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Свечи накаливания — принцип работы и когда их менять?
Дата публикации: 06.04.2022 01:06
Запуск в сильные морозы может стать проблемой для дизельного двигателя. Чтобы было немного проще, есть свечи накаливания. Как именно они работают?
Свечи накаливания — как они работают и как их заменить?
Свечи накаливания — как проверить их работоспособность?
Свечи накаливания — как они работают и когда их менять?
Можно ли распознать неисправные свечи накаливания?
Проблема дизельных двигателей состоит в том, что топливно-воздушная смесь воспламеняется сама по себе . Как известно, нажатие на газ нагревает его. Дизель выигрывает от этого . Им не нужна искра для воспламенения топлива, взрыв которого затем выполняет необходимую работу. Но в то же время это их недостаток.
В холодную погоду и при минусовых температурах на холодном двигателе приходится сжимать холодную смесь холодного топлива и холодного воздуха. Единственным его помощником в этот момент является свеча накаливания , которая немного прогревает камеру сгорания и впускной воздух перед попыткой запуска . Это быстро увеличит вероятность последующего воспламенения впрыскиваемого топлива.
Задержка зажигания перед запуском двигателя.
Однако для дизельного двигателя дождитесь, пока погаснет лампа накаливания, прежде чем повернуть ключ в положение запуска. Обычно это занимает 2-5 секунд и ждет, пока свеча нагреется до необходимой температуры. Затем всасываемый воздух с топливом нагревается примерно до 650 — 900°С. Однако подогрев нужен не всегда , некоторые автомобили настроены на прогрев до 10°С и меньше, продолжительность прогрева может варьироваться, опять же в зависимости от температуры наружного воздуха.
Работа свечей накаливания может не закончиться успешным запуском. Это может продолжаться в течение нескольких секунд после этого, чтобы быстрее прогреть камеру сгорания . Холодный двигатель не оптимально сжигает топливо с точки зрения выбросов, а также для срока службы силового агрегата лучше сократить любое время, когда он должен работать «на холодную». Распространенной ошибкой является то, что нагревается сам цилиндр, что верно лишь отчасти. Конечно, такое тоже бывает, но лишь вторично. Важно подогреть топливно-воздушную смесь, от этого зависит, будет ли двигатель «схватывать» или нужно будет оставить стартер работать чуть дольше.
Принцип работы свечи накаливания.
Лампы накаливания обычно имеют форму длинных стержней с резьбой. На конце либо металлический, либо керамический штифт. Внутри находится нагревательная спираль , которая за короткое время достигает высокой температуры . Внешняя температура нагревательной части при этом составляет примерно 800 — 1400°С. Конечно, такой нагрев не может длиться вечно, в частности, изнашивается нагревательный змеевик. Поэтому необходимо время от времени заменять свечи накаливания , желательно все сразу.
Не беспокойтесь, вы точно будете знать, что ваши конфорки уже позади. Обычно это происходит с приходом первых заморозков. Старты станут более продолжительными и двигатель перестанет схватывать «с первого оборота». Конечно, у этого может быть несколько причин, но одна из самых распространенных и наиболее вероятных – это свечи накаливания. Если двигатель не очень хочет заводиться, иногда помогает не один, а может и два прогрева , а затем попытка запуска. Также можно помочь температуре всасываемого воздуха с помощью горячего фена, направленного на всасывание.
Свечи накаливания Что это такое Как они работают
Что такое свеча накаливания
Обычно пишется как свеча накаливания или свеча накаливания. Это нагревательное устройство, используемое для запуска дизельных двигателей.
В холодную погоду запуск высокоскоростных дизельных двигателей может быть затруднен, поскольку масса блока цилиндров и головки цилиндров поглощают теплоту сжатия, предотвращая воспламенение (которое зависит от этого тепла).
В двигателях с предкамерами используются небольшие электрические нагреватели «свечи накаливания» внутри форкамер. В двигателях с прямым впрыском эти свечи накаливания находятся в камере сгорания.
Свеча накаливания представляет собой кусок металла с нагревательным элементом на наконечнике. Этот нагревательный элемент при электризации нагревается из-за своего электрического сопротивления и начинает излучать свет в видимом спектре, отсюда и термин свеча накаливания.
Образец распыления топливной форсунки попадает непосредственно на горячий наконечник свечи накаливания во время впрыска топлива в верхней мертвой точке.
При этом воспламеняется топливо, даже когда двигатель недостаточно прогрет для нормальной работы, что сокращает время запуска двигателя.
Зачем ждать свечи накаливания?
Причина, по которой вы ждете, состоит в том, чтобы дать этим свечам накаливания время, чтобы получить электричество от батареи и загореться оранжевым цветом. Они нагревают крошечную область, чтобы помочь воспламенению сжатой топливно-воздушной смеси, особенно в холодные дни.
Будет ли запускаться дизельный двигатель без свечей накаливания?
Многие конструкции до сих пор производятся без свечей накаливания (например, с военным дизельным двигателем, без электричества), и даже многие современные дизельные двигатели могут быть запущены при выходе из строя свечей накаливания (если бортовой компьютер не препятствует этому). Самовоспламенение дизеля происходит за счет тепла, выделяемого при адиабатическом сжатии топливно-воздушной смеси.
Улучшают ли рабочие характеристики новые свечи накаливания?
Двигатели с неисправными свечами накаливания проявляют несколько симптомов, таких как затрудненный запуск, черный выхлопной дым, снижение эффективности использования топлива и снижение мощности и ускорения из-за пропусков зажигания двигателя. Замена гарантирует, что они не повлияют на другие компоненты, повышающие производительность.
Как узнать, нужно ли заменить свечи накаливания?
Каковы некоторые признаки неисправных свечей накаливания? Короче говоря, медленный запуск и полный отказ от запуска. После того, как автомобиль заводится, пропадает, неровный холостой ход, колебания и много белого дыма, пока двигатель не прогреется. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, неисправность одной свечи накаливания вызовет небольшой затрудненный запуск и проблемы с отсутствием двигателя.
Как долго служат свечи накаливания?
Обычно свечи накаливания в дизельных двигателях служат около 100 000 миль, но в некоторых случаях они изнашиваются раньше.
Можно ли запустить дизель нажатием кнопки?
При обычном запуске современного дизельного двигателя в нем обычно используются свечи накаливания для предварительного нагрева цилиндра(ов). Если батарея полностью разряжена, она может не обеспечить необходимую электроэнергию для «накаливания» свечей накаливания, что делает запуск дизельного автомобиля с разряженной батареей практически невозможным.
Можно ли ездить с неисправной свечой накаливания?
Проблемы с запуском двигателя. Неисправные свечи накаливания дизельного двигателя затрудняют запуск двигателя. … Возможно, вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем, но его нормальная производительность ухудшится.
Bosch — известный производитель автомобильных запчастей, в том числе свечей накаливания
Свечи накаливания — Carly Blog
Узнайте, какую важную роль свечи накаливания играют в производительности дизельного двигателя, и узнайте, как обслуживать их для достижения оптимальной эффективности наших Веб-сайт.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ФУНКЦИЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
Что такое свечи накаливания?
Свечи накаливания играют важную роль в дизельных двигателях, особенно при холодном пуске.
Однако это не означает, что свечи накаливания в современном дизельном двигателе с непосредственным впрыском нужны только для запуска, так как свечи накаливания загораются и во время работы двигателя, как только блок управления двигателем определяет, что камеры сгорания слишком холодные для оптимальное сгорание при частичной нагрузке, поэтому нельзя игнорировать, если свеча накаливания занесена в память неисправностей как неисправная. Даже если автомобиль нормально заводится в холодном состоянии, неисправная свеча накаливания может привести к дальнейшему повреждению, например, к поломке.
отсутствие регенерации сажевого фильтра, что может привести к повреждению турбонагнетателя из-за высокого давления отработавших газов в сажевом фильтре.Как работает свеча накаливания?
Как только включается зажигание автомобиля, начинается предварительный подогрев камеры сгорания свечой накаливания.
Теперь большой ток проходит через блок управления накалом к штуцеру свечи накаливания. В результате свеча накаливания очень быстро нагревается и начинает светиться на нижнем конце. Если система накаливания исправна, этот процесс обычно занимает всего несколько секунд. На приборной панели автомобиля можно увидеть, как через несколько секунд гаснет индикатор предпускового подогрева.
Если температура в свече накаливания увеличивается, электрическое сопротивление также увеличивается. Как только достигается определенное значение сопротивления, ток на свечу накаливания также уменьшается. Это предотвратит перегрев свечи накаливания и ее повреждение.
Однако, если двигатель не запущен, свеча накаливания отключается блоком управления накалом через определенное время.
Компоненты системы свечей накаливания
Жгут проводов:
Для подключения свечей накаливания к блоку управления накалом необходим жгут проводов. Этот жгут проводов идет от блока управления накалом к свечам накаливания. Обычно этот жгут проводов располагается под впускным коллектором или над ним. На некоторых автомобилях это очень трудно сделать.
Блок управления накалом:
Для управления свечами накаливания используется блок управления накалом (также известный как блок управления временем накаливания).
Блок управления накаливания, как правило, не имеет собственной памяти неисправностей. При наличии ошибки в системе накаливания ошибка сохраняется в блоке управления двигателем.
Стоимость ремонта системы свечей накаливания
Как правило, затраты на неисправную систему накаливания очень приемлемы. Для большинства автомобилей имеются монтажные комплекты со всем необходимым для замены свечей накаливания. Есть также наборы, включающие блок управления накалом. В среднем цены должны находиться в диапазоне от 50 до 250 долларов США.
Обратите внимание, что стоимость ремонта вашей системы накаливания может быть значительно выше, если вы не можете потерять свечи накаливания. Свечи накаливания могут легко сломаться!
В худшем случае придется демонтировать головку блока цилиндров, чтобы высверлить застрявшую свечу накаливания. Это может стоить вам быстро 2000-3000 долларов США.
Может ли дизель работать без свечей накаливания?
Технически дизельный двигатель может работать и без свечей накаливания.