Принцип работы тормозных колодок: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Тормоза автомобиля. Принцип работы и эксплуатация

Тормоза автомобиля — вещь нужная и придумали их отнюдь не трусы. В данной статье мы поговорим о тормозах автомобиля, рассмотрим принцип их работы, а в конце рассмотрим вопросы эксплуатации.

Принцип работы любой тормозной системы не нуждается в особом повествовании. Водитель, воздействуя на педаль тормоза передает усилие через ряд устройств на колесные тормозные механизмы, которые, в свою очередь, воздействуют на тормозные диски, прижимая к ним колодки и тем самым останавливая их вращение и, соответственно автомобиль в целом.

В идеале каждая машина оборудуется тремя тормозными системами: рабочей, запасной и стояночной. Запасная, используется при отказе рабочей, а стояночная — на стоянке.

Наиболее часто используется рабочая. Она представляет собой ряд устройств, позволяющих водителю в обычных режимах эксплуатации снижать скорость движения вплоть до полной остановки. В большинстве случаев в нее входят тормозные устройства (дисковые, барабанные), главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и регулятор тормозных сил. Плюс собственно магистрали с тормозной жидкостью.

Схема тормозной системы: 1 – рабочий цилиндр заднего тормоза, 2 – задний трос стояночного тормоза, 3 – направляющая заднего троса, 4 – передний трос стояночного тормоза, 5 – рычаг стояночного тормоза, 6 – педаль тормоза, 7 – вакуумный усилитель, 8 – трубопровод, 9 – главный цилиндр, 10 – блок рабочих цилиндров переднего тормоза, 11 – бачок главного цилиндра, 12 – регулятор давления, 13 – рычаг привода регулятора давления.

Часто используемые из колесных тормозов — это дисковые. Обычно тормозной механизм располагают в колесной арке, что требует дополнительных каналов в кузове и диске для отвода тепла. Скобы дискового тормозного механизма разделяются на неподвижные и плавающие.

При использовании неподвижной скобы корпус жестко соединен с опорой. Два поршня расположены в корпусе скобы с обеих сторон тормозного диска и прижимают к нему тормозные колодки, тем самым создавая тормозной момент. Скобы плавающего диска разделяются на скользящие и так называемые Mark II. На обеих типах один или более поршней воздействуют на внутреннюю тормозную колодку. Подвижный корпус скобы прижимает вторую.

У этой схемы есть ряд преимуществ: меньшие габариты между тормозным диском и аркой, посему этот тип суппортов удобен для подвески с использованием небольших или отрицательных величин плеча обкатки, уменьшенный нагрев тормозной жидкости в связи с отсутствием линии ее подачи в непосредственной близости от тормозного диска.

Регулятор тормозных сил. Его ещё называют ‘колдун’. Он представляет собой обычный клапан — элемент управления с разомкнутой связью. И предназначен для регулирования соотношения тормозных сил между осями. Клапаны бывают статические, ограничивающие тормозную силу, и динамические, работающие по таким параметрам, как давление в тормозном приводе, осевая нагрузка и величина замедления.

Усилитель гидропривода. Его назначение: облегчить работу водителя посредством привлечения дополнительных источников энергии — сжатого воздуха (пневмоусилитель), разрежения во впускном трубопроводе (вакуумный усилитель) и энергии давления жидкости (гидроусилитель). Обычно в современных автомобилях используют вакуумный усилитель тормозов ввиду простоты конструкции.

Эксплуатация тормозов и тормозной системы

Каков срок службы тормозных колодок?
Для большинства автомобилей пробег колодок составляет до 30 000 км при езде в обычном режиме. Но срок их службы во многом зависит от вашего стиля вождения, а наличие дефектов на поверхности диска может заметно его сократить.

Что приводит к образованию ‘тормозной пыли’?
Поскольку тормозные колодки быстро изнашиваются, возникающих из-за трения в процессе торможения, происходит образование так называемой ‘тормозной пыли’. Многие производители тормозных колодок используют материалы, которые приводят к образованию пыли. Кроме того, рабочая поверхность колодок практически не обугливается при температурах до 480-540°С, поэтому при езде в обычном режиме пыль почти полностью удаляется.

Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370°С даже в условиях интенсивного городского движения. При движении по трассе, спортивной езде — температура порядка 480-650°С являются вполне обычной, возрастая порой до 820°С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок.

Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду. Подавляющее большинство гоночных колодок нуждается в предварительном ‘разогреве’ и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией.

Почему педаль тормоза становиться мягкой или жесткой?
Зачастую педаль тормоза кажется в первое время более ‘мягкой’ после установки новых тормозных колодок. Необходим некоторый промежуток времени для надлежащей притирки трущихся поверхностей. ‘Жесткой’ педаль становится после некоторого срока вождения. Проявляйте повышенную осторожность при торможении и обязательно проконсультируйтесь со специалистом, если жесткость торможения не восстановилась после 100-200 км пробега.

Есть ли преимущества в перфорированных тормозных дисках?
Они имеют некоторые преимущества — разрушают поверхностную пленку, образующуюся при перегревании тормозов, поддерживают чистоту поверхности тормозной колодки, удаляя продукты сгорания, образующиеся на трущихся поверхностях под воздействием высоких температур.

QUARO

Многие пользователи транспортных средств,наверное не раз задумывались над уровнем трудности замены тормозных колодок. Многие из них говорили, что это простое действие, без осложнений и до этого не требует специальных инструментов. Вот несколько квалифицированных движений и наш автомобиль может наслаждаться новым комплектом тормозных колодок. Вы уверены? Не будет ли этот набор действий иметь огромное влияние на вашу безопасность? На самом деле с точки зрения наблюдателя, замена тормозных колодок может казаться обыденным делом. Однако, если присмотреться внимательнее, то этот комплекс действий обременен большой ответственностью за нашу безопасность и безопасность наших пассажиров.

Вместе с ответственностью, рука об руку должны идти знания о функционировании современных тормозных систем. В настоящее время в транспортных средствах можно встретить два типа тормозных систем: дисковые и барабанные тормоза. Передняя ось наиболее часто оснащена дисковой системой, а задняя, в зависимости от массы транспортного средства и мощности двигателя , дисковой и барабанной. В данной работе сосредоточимся на дисковых системах. Каждый дисковый тормоз состоит из следующих элементов:

  1. тормозного диска,
  2. тормозного суппорта,
  3. тормозных колодок.

Эти три основных элемента определяют остановку транспортного средства. Конечно, чтобы функционировать должным образом, до каждого зажима должна быть доведена тормозная жидкость с гидравлического насоса с помощью гибких и жестких тормозных проводов.

Работа тормозного диска выглядит следующим образом: при нажатии на педаль тормоза генерируется давление тормозной жидкости, которая транспортируется к суппорту. Тормозная жидкость перемещает поршень по направлению зажимной коробки, вызывая его столкновение с тормозным диском. Поскольку в автомобилях все чаще используются т.наз. плавающие терминалы (с одним поршнем на одной стороне диска и подвижно встроенного корпуса зажима) сила, вызывающая перемещение поршня, действует на корпус зажима, вызывая его перемещение в сторону, противоположную высовывающему поршню. Перемещающийся корпус зажима на противоположной стороне поршня снабжен характерной «клешней», смещающей другую тормозную колодку к диску. Такое функционирование зажима предотвращает образование сил и моментов , изгибающих тормозной диск.


В некоторых транспортных средствах, наиболее часто в спортивных, используются в основном сплошные зажимы, в которых корпус зажима постоянно привинчен к элементу подвески транспортного средства. Такие зажимы снабжены по меньшей мере одной парой поршней, расположенных с обеих сторон тормозного диска. Работа такого диска отличается, потому, что при давлении на педаль тормоза, оба поршня одновременно должны прижать колодки к тормозному диску. В этом случае корпус зажима не перемещается, так как туго прикреплен к подвеске транспортного средства. Важным преимуществом этой системы является повышение эффективности торможения за счет увеличения силы, прижимающей колодку к диску, тем самым усиливая эффективность тормозной системы. Однако эта система не лишена недостатков. Самым важным недостатком является разница в силах трения поршней зажима, что приводит к неравномерному прижиманию колодок к тормозному диску и это в конечном счете приводит к образованию сил и моментов, изгибающих диски.


Зная конструкцию, тип и принцип работы, можем обсудить правильный способ замены тормозных колодок, принимая во внимание ньюансы их конструкции. Обеспечив автомобиль, приступаем к демонтажу колеса. После снятия проводим предварительный осмотр состояния тормозной системы. Проверяем состояние тормозного диска, оценивая его рабочую поверхность под углом складок и неровностей, проверяем есть ли трещины на диске как на рабочей части, так и на фиксирующей. Затем осматриваем тормозной суппорт, обращая особое внимание на какие-либо утечки тормозной жидкости.

После первоначальной проверки демонтируем тормозной зажим (в версии плавающего зажима) отвинтив винты, фиксирующие корпус зажима к хомуту. В некоторых конструкциях эти винты являются одновременно направляющими корпуса зажима. После демонтажа зажима можно снять тормозные колодки и сделать проверку под углом толщины фрикционной накладки и ее состояния.

Можно было бы предположить, что в этот момент достаточно установить новые колодки, затянуть зажим и дело сделано, но ничего более далекого от истины.

После демонтажа колодок необходимо обязательно очистить область сотрудничества колодок с зажимом хомута. Эти поверхности загрязняются не только из-за пыли, образующейся в процессе торможения, а также примесями, поступающими от проезжей части. Эти поверхности можно вычистить проволочной щеткой, а поверхности приклада до хомута дополнительно необходимо выравнять напильником. Это позволит свободно перемещаться колодке, не образовывая клина. В некоторых типах тормозных систем области сотрудничества колодок с хомутом выложенные специальными элементами, выполненными из нержавеющей стали. Эти элементы также должны быть тщательно вычищены, а с мест креплений в хомуте необходимо удалить коррозию.

Демонтированные ранее направляющие корпуса суппорта также нужно очистить, не запоминая о чистке отверствий креплений в корпусе зажима. Если пропустить это место, можно привести к блокировке зажима и нагрева колеса, которое в свою очередь приведет к повреждению подшипников, уплотнений зажима и чрезмерного износа колодок.

Направляющие смазываем специальной смазкой, предназначенной для зажимов.

После очищения всех поверхностей сотрудничества, приступаем до работ при зажиме. Перед вжатием поршня в корпус зажима, обязательно наложить немного смазки к зажимам под пылезащитный чехол поршня. Это уменьшит трение и обеспечит защиту от коррозии.

Затем, с помощью специального инструмента, делаем введение поршня в корпус. После этой операции нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном баке над гидравлическим насосом. Если уровень слишком высок, избыток жидкости следует шприцом перелить в бак со старой жидкостью.

Перед установкой новых тормозных колодок хорошо также очистить наружную поверхность радиатора торморзного диска. На ее поверхности собирается грязь и, прежде всего, продукты коррозии. Эти продукты и загрязнения могут привести к шумной работе тормозной системы, что снижает комфорт использования автомобиля. Очистку делаем, используя заостренный, твердый инструмент, предпочтительно, напильник, прикладая его окончание до поверхности радиатора щита и блокируя возможность перемещения на базе хомута зажима. Затем вручную поворачивая диск, очищаем поверхность.

Очистив все элементы, можем приступить к окончательной сборке новых тормозных колодок. Монтажные работы начинаем от размещения колодок в хомуте. Затем вставляем тормозной суппорт и прикручиваем его к хомуту. На поверхности резьбового винта , прикрепляющей клемму к хомуту ( если не установлены опорные подкладки до оборудования) ранее накладываем клей для резьбовых соединений. После замены всех колодок не забываем о проверке положения педали тормоза. Затем садимся в автомобиль и неоднократно прокачиваем педаль тормоза, чтобы устранить излишние просветы в тормозных суппортах.

Немного иначе выглядит замена тормозных колодок в фиксированных зажимах. При отсутствии движущегося зажима демонтаж тормозных колодок осуществляется путем удаления направляющих колодок. По удалении направляющих, становится возможным удаление колодок, которые высовываем перпендикулярно к оси колеса. Все мероприятия, связанные с очисткой тормозной системы, одинаковы и абсолютно некобходимы. После очистки клемм и дисков можна установить новые тормозные колодки. В случае этой версии зажима часто необходима замена набора цепочек блоков и крепежных элементов. Они доступны независимо от набора колодок.

Таким образом, мы достигли конца этой, казалось бы простой, операции. Однако помните, что несмотря на простоту задачи, замена тормозных колодок влечет за собой огромную ответственность за безопасность наших клиентов. Давайте стараться, чтобы осуществлять эту замену в соответствии со всеми правилами принципов технологии для ремонта транспортных средств.

Тормозные колодки

: что это такое?

Если вы когда-либо ездили на велосипеде с ручным тормозом, вы, вероятно, знаете основы, когда речь идет о тормозных колодках. Подумайте об этом: вы нажимаете на тормозной рычаг, который натягивает трос, который, в свою очередь, натягивает зажимной механизм, называемый суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок, изготовленных из различных материалов, по бокам колеса. Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, суппорт сжимает и прижимает колодки к краю колеса, создавая трение, замедляя и останавливая велосипед.

Тормозные колодки вашего автомобиля работают одинаково. Ну, не совсем так, но очень близко.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки — это компоненты дисковой тормозной системы автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя многие автомобили прошлого и некоторые современные грузовики оснащены барабанными тормозами, большинство транспортных средств на дорогах оснащены дисковыми тормозами.

Там, где в велосипеде используется трос, автомобильные тормоза основаны на гидравлике. В дисковой тормозной системе вы нажимаете на педаль тормоза, которая активирует гидравлический насос (главный цилиндр), чтобы оказывать давление через ряд трубок (тормозных магистралей) на суппорты, расположенные рядом с вашими колесами. Каждый суппорт содержит пару тормозных колодок, зажатых вокруг тяжелого металлического диска, называемого тормозным диском. Ротор прикреплен к вашему колесу и вращается на ступице колеса и наборе подшипников.

Когда ваш автомобиль движется и шины катятся, тормозной диск вращается. Нажмите на тормоз, и суппорт прижимает тормозные колодки к вращающемуся ротору, создавая трение и тепло. Ваша тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, тепло, когда тормозные колодки захватывают ротор.

Ваши тормозные колодки содержат материал, предназначенный для создания трения при нажатии на диск. Как и велосипедные тормозные колодки, материал автомобильных колодок может состоять из различных соединений с различными свойствами: органические колодки для плавной и недорогой работы, полуметаллические колодки для тяжелых условий эксплуатации и высокой производительности и керамические колодки для плавного, бесшумного, длительного, но дорогое исполнение. Тип колодок, который вы выберете, повлияет на производительность вашей дисковой тормозной системы.

В тормозных колодках любого типа фрикционный материал является жертвенным, то есть со временем он изнашивается и требует периодической замены тормозных колодок.

Как определить, что пришло время заменить тормозные колодки?

Итак, если ваши тормозные колодки изнашиваются и их нужно менять время от времени, как узнать, что пришло время? Что ж, лучше всего проверять тормоза через регулярные промежутки времени, например, при замене масла и фильтра. В противном случае ваша машина, вероятно, скажет вам об этом. И если вы не будете обращать внимание на знаки, ваша машина даст вам знать более громким голосом.

Фрикционный материал на тормозных колодках должен быть толщиной не менее 3-6 мм. Визуальный осмотр доверенным специалистом может показать, сколько времени осталось в ваших колодках. Изношенные колодки затруднят остановку автомобиля на разумном расстоянии. Сильно изношенные колодки могут повредить другие части тормозной системы.

По этой причине в систему встроены средства защиты. Например, большинство современных автомобилей имеют на приборной панели индикатор низкого уровня тормозных колодок или какое-либо другое уведомление о раннем обнаружении. Когда тормозные колодки изнашиваются, специальный датчик подает сигнал о необходимости замены колодок.

Ваши колодки также оснащены так называемыми индикаторами износа. Эти тонкие металлические полоски прикреплены к подушечкам и издают пронзительный визжащий звук, когда подушечки становятся слишком тонкими. Поэтому, если вы слышите визг, который звучит так, будто он может разбить бокал вина, когда вы нажимаете на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

Если, с другой стороны, вы слышите скрежет при торможении, скорее всего, вы слишком сильно изнашиваете тормозные колодки. Теперь металлическая основа одной или нескольких колодок соприкасается с тормозным диском. Когда это происходит, скрежет металла о металл обязательно приведет к повреждению ротора.

Если педаль тормоза пульсирует при нажатии на нее или если руль трясется при нажатии на педаль тормоза, это может быть еще одним признаком того, что ваша тормозная система нуждается в некотором внимании, включая замену тормозных колодок.

Как понять, что пора заменить колодки? Вкратце:

  • Загорается индикатор низкого уровня тормозных колодок
  • Вы слышите визг при нажатии на педаль
  • Вы слышите скрежет при торможении
  • Педаль тормоза пульсирует или руль трясется при торможении
  • Ваш механик осматривает вашу тормозную систему

Как заменяются тормозные колодки?

Когда вы привозите свой автомобиль для замены тормозных колодок, вы можете ожидать, что ремонтная мастерская выполнит процедуру, аналогичную следующей.

Поднимите и поддержите автомобиль над землей, снимите колеса и шины.  

Многие автовладельцы задаются вопросом, могут ли они самостоятельно обслуживать свои тормоза. Хотя процедура не совсем сложна, существуют некоторые неотъемлемые риски, в том числе необходимость безопасного подъема автомобиля весом в четыре тысячи фунтов.

Разберите суппорт и снимите старые тормозные колодки.  

На этом этапе технический специалист должен разобрать суппорт, чтобы получить доступ к старым колодкам.

Измерьте биение роторов и соответствующую толщину.  

Чтобы убедиться, что роторы правильно вращаются и находятся в достаточной форме, соответствующей спецификациям производителя, технический специалист измерит ваш ротор с помощью специальных инструментов. Ротор может быть удален и восстановлен, или он может быть заменен.

Установите новые тормозные колодки.  

Независимо от того, выбрали ли вы органические, полуметаллические или керамические колодки, техник вставит новые колодки в скобу суппорта, используя в процессе специальные противозадирные и противоскрипные материалы.

Втяните поршень суппорта и установите суппорт на место.  

Поршень внутри суппорта удлинится, чтобы вместить старые тонкие колодки. Его нужно втянуть, чтобы можно было установить новые колодки.

Установите колеса на место и опустите автомобиль.  

Кольцевые гайки будут затянуты в соответствии со спецификациями производителя, чтобы ваши колеса не соскочили во время движения, но и не были затянуты слишком сильно, чтобы вы не могли использовать крошечный гаечный ключ в багажнике для снятия колес в случае аварии. чрезвычайная ситуация.

Выполните пробную поездку, чтобы «приработать» новые тормозные колодки.  

Новым колодкам (и роторам) нужно время, чтобы притереться друг к другу. Перед тем, как вы уедете из магазина, техник убедится, что они работают правильно.

Если тормозные колодки на вашем велосипеде важны, насколько важнее правильно работающие тормозные колодки на автомобиле? Если вы подозреваете, что вам нужны новые тормозные колодки, если ваш автомобиль говорит вам, что пора их заменить, запишитесь на прием в ближайшую к вам надежную ремонтную мастерскую. Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному специалисту. Лучше не пренебрегать самой важной функцией безопасности вашего автомобиля.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право Октябрь 2019 г.

Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Как работают тормозные колодки?

Вы можете сэкономить деньги и много времени, зная, как работают системы вашего автомобиля. И тормоза — одна из самых жизненно важных систем из всех. Однако их легко принять как должное, пока они не начнут работать должным образом. Это может быть смертельно.

BRAKEmax специализируется на поддержании тормозных систем в отличном состоянии. Специалисты по обслуживанию в любом месте готовы сотрудничать с вами, чтобы вы знали, как они работают, какие проблемы следует искать и как сохранить тормозную систему в исправном состоянии, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта. BRAKEmax выполняет все работы с тормозами, от ремонта тормозных колодок до замены тормозных колодок и полной замены тормозов.

Важнейшим компонентом всей тормозной системы являются тормозные колодки. Вот информация, которую вам нужно знать о том, что они делают, как они работают, о различных типах колодок и о том, как предотвратить проблемы с тормозами.

 

Book Appointment

 

Function of the Brake Pads

A car’s brake system includes:

  • Brake Pedal
  • Brake Master Cylinder 
  • Brake Lines
  • Rotors/Drums
  • Wheel Cylinders
  • Тормозные колодки

Тормозные колодки контактируют с роторами, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Это приводит к трению роторов, что замедляет и останавливает транспортное средство. Все это звучит просто, в основном потому, что водители на самом деле этого не видят. Все, что они знают, это то, что машина останавливается.

Тормозные колодки требуют большой физической силы, чтобы остановить автомобиль. Из-за этой нагрузки они со временем изнашиваются, но с этим износом может справиться сначала водитель, а затем ваш механик BRAKEmax. Тормозные колодки рассчитаны на тысячи километров. Тормозные колодки вашего автомобиля могут прослужить так долго, если вы позаботитесь о них.

Существует несколько различных видов тормозных колодок в зависимости от ваших потребностей.

Различные виды тормозных колодок

На сегодняшний день наиболее распространены три типа тормозных колодок: металлические тормозные колодки, керамические тормозные колодки и органические тормозные колодки. Помимо них, есть также колодки, предназначенные для мотоциклов, грузовиков и спортивных автомобилей.

Вот некоторые подробности о каждом из них.

Металлические тормозные колодки

Металлические колодки указаны первыми, поскольку сегодня они наиболее распространены в большинстве автомобилей. Для изготовления этих тормозных колодок смешивают несколько металлов: сталь, медь, графит и связующие материалы. Они экономичны, долговечны и обладают хорошими свойствами рассеивания тепла, поэтому они являются хорошим выбором для большинства автомобилей и водителей.

Однако металлические тормозные колодки тяжелые. Это влияет на экономию топлива. Они также очень твердые, что делает их долговечными, но это также означает, что они вызывают больший износ роторов, чем другие тормозные колодки. Наконец, они плохо реагируют, пока не нагреются. Это может быть проблемой в очень холодном климате.

При взвешивании преимуществ и недостатков металлические тормозные колодки, как правило, по-прежнему считаются лучшим выбором для легковых автомобилей. Они не лучший выбор для высокопроизводительного вождения из-за их веса.

Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки изготовлены из керамических волокон, связующих веществ и медного волокна. Они легкие, что является плюсом для высокопроизводительных автомобилей, и их эффективность торможения хорошая. Они долговечны и хорошо рассеивают тепло. Они не ломаются при многократном использовании и производят меньше пыли, чем другие виды прокладок.

Однако они дорогие. Владельцы спортивных автомобилей часто выбирают керамические тормозные колодки, потому что они легкие. Эти водители считают, что дополнительные расходы приемлемы для снижения веса автомобиля. Тем не менее, для большинства водителей эти дополнительные характеристики не нужны на их автомобиле, поэтому они, скорее всего, выберут менее дорогие колодки, такие как металлические или органические.

Органические тормозные колодки

Органические тормозные колодки изготавливаются из стекла, резины, кевлара или смолы и более безопасны для окружающей среды. Со временем и использованием они не загрязняют окружающую среду и их легче утилизировать. Они обладают высокой термостойкостью, а тепло, выделяемое естественным образом в тормозной системе, связывает материалы в колодке вместе. Материалы мягче, чем другие тормозные колодки, что обеспечивает более тихое торможение.

У органических тормозных колодок есть некоторые недостатки. Они быстрее изнашиваются и при изнашивании создают больше пыли, чем другие колодки.

В целом, органические тормозные колодки не являются хорошим выбором для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики или высокопроизводительные автомобили. Эти транспортные средства часто должны быстро останавливаться на максимальной скорости. Органические колодки лучше всего работают на небольших транспортных средствах с водителями, которым, как правило, не требуется агрессивная езда.

Защита тормозных колодок автомобиля

Тормозные колодки испытывают большую нагрузку каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Колеса автомобиля вращаются быстро, но колодки должны цепляться за тяжелый металлический диск и сжиматься до тех пор, пока автомобиль не остановится. Возникающее при этом трение и сопутствующее тепло приводят к износу колодок с течением времени. По этой причине очень важно регулярно проверять колодки, как и все остальные компоненты тормозной системы. Безопасность каждого, кто едет или управляет автомобилем, слишком важна, чтобы пренебрегать этим обслуживанием тормозов.

Обратите внимание на эти знаки

Вы, как водитель, можете повлиять на то, как долго прослужат тормозные колодки в вашем автомобиле, прежде чем потребуется обслуживание или замена. Во-первых, вы можете видеть колодки через отверстия в колесе, и быстрый визуальный осмотр может многое вам сказать. Вы проверяете толщину колодок, которая должна быть больше ¼ дюйма. Этого достаточно для безопасного вождения автомобиля. Если они выглядят меньше этой ширины, их необходимо осмотреть и, возможно, заменить.

В колодки также встроено устройство, которое предупреждает водителя о том, что они требуют внимания. Найдите прорезь индикатора износа по центру тормозной колодки. Если его нет или вы его едва видите, немедленно доведите машину до BRAKEmax. Индикатор износа также включает подсветку приборной панели или издает громкий визг. Эти признаки сообщают водителю о проблеме с тормозными колодками.

Не игнорируйте эти знаки. Запишитесь на прием прямо сейчас, чтобы проверить тормоза.

Ваши привычки вождения имеют значение

Ваше взаимодействие с тормозами во время вождения или подготовки к вождению влияет на скорость износа тормозов, включая колодки.

  • Резкое торможение оказывает чрезмерное давление на тормозные колодки.
  • Внезапные остановки приводят ко многим из этих внезапных остановок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *