Прогорели клапана причины: причины, симптомы прогара клапана, замена, регулировка, ремонт гбц

Содержание

причины, симптомы прогара клапана, замена, регулировка, ремонт гбц

Конструкция газораспределительной системы большинства двигателей внутреннего сгорания включает в себя систему клапанов. Она регулирует своевременное поступление воздуха или горючей смеси в камеру сгорания и выпуск отработанных газов. Сам клапан постоянно работает в агрессивных условиях под воздействием высоких давлений и температур, которые разрушают корпус детали, приводя к поломке двигателя. Существуют определенные причины и условия, при которых прогорание клапанов происходит значительно быстрее от расчетного периода эксплуатации.

Причины высокотемпературных повреждений

Специалисты выделяют разные факторы, оказывающие непосредственное влияние на целостность деталей. Наиболее популярными среди них являются:

  • Чрезвычайно высокие температуры. Автопроизводители рассчитывают характеристики узла таким образом, чтобы он функционировал основную часть времени при 600-650С. В том случае, когда имеются неисправности теплоотвода, излишний перегрев чреват разрушениями.
  • Заводской брак. Хотя все детали, покидающие заводской конвейер, проходят жесткий контроль, но невысокий риск выхода брака остается. Его удастся определить самостоятельно по неоднородности металла, микротрещинам, дефектам сварочных швов и пр.
  • Низкокачественное топливо. Работа с обедненной топливной смесью может быть виной, почему прогорают клапана. Недостаток топлива в смеси губит температурными скачками.
  • Наличие подключенного газового оборудования. Моторы, использующие в качестве альтернативного топлива газ, характеризуются значительными нагрузками на газораспределительные системы. В зоне риска силовые установки с бедной подачей газа. Рекомендуем осуществлять калибровку не реже 12-14 тыс. км пробега.

Читайте также:  Как поменять маслосъемные колпачки

Также причина прогара клапанов может скрываться в износе других деталей газораспределительной системы. Важно поддерживать работоспособное состояние всех узлов.

Анализ проводившихся недавно исследований показал, что каждый пятый клапан, выходящий из строя, оказался в таком состоянии вследствие несоблюдения технологии производства на заводе. Выпуском данных деталей занимается много смежных предприятий, поэтому контролировать качество у всей продукции не удается в полной мере. Недостатки проявляются, кроме прочего, еще на начальных операциях, например, при ковке заготовок.

Слабое охлаждение ДВС играет негативную роль в работе узла. Повышение рабочей температуры происходит нередко по вине водяной помпы. Отрицательный фактор проявляется при выходе из строя термостата либо засорения полостей, каналов внутри радиатора. Банальная нехватка антифриза также ускорит возникновение поломок, поэтому важно контролировать его объем через расширительный бачок.

Как будет работать двигатель и что будет если клапана зажать?

Как понять, что клапана зажало

Если после запуска мотор нормально работает, но при долгой работе тяга падает – это симптом зажатых клапанов. Еще одним признаком зажатых клапанов могут быть выстрелы в глушитель при сбросе газа. Т.к. камера сгорания не закрыта полностью, компрессия снижается и происходит нарушение рабочего процесса.

Лучше при регулировке превысить допустимый зазор, чем сделать его меньше.

Прогоревший клапан необходимо отремонтировать как можно быстрее!

Последствием зажатых клапанов является перегрев, повышенный расход топлива и, как следствие, прогар. С прогоревшим клапаном эксплуатировать двигатель нежелательно, это приводит к прогару седла клапана. Что обернется автовладельцу заменой всей головки.

Замена прогоревших клапанов

Операция замены клапанов различных двигателей сходна, и различается только размером деталей и размещением их на головке блок цилиндров. Перед выполнением операции готовят притирочный порошок, новые сальники клапанов и новую прокладку под головку. После демонтажа ГБЦ, операции проделываются в следующем порядке:

1. Рассухаривание клапана. Для этого головка выкладывается на ровную поверхность, под клапан помещают резиновый коврик. Трубку диаметром 13 мм наставляют на клапан, чтобы сухарики находились внутри, и молотком наносят удары. Клапан рассухаривается, а сухарики остаются в трубке. Операция также без труда проводится при помощи специального приспособления, сжимающего прожину, и позволяющего вытащить сухарики.

  1. Клапан вытаскивают, вставляют новый, и проверяют направляющую втулки пошатыванием. При биении до 1 мм направляющую не заменяют.

3. При необходимости замены направляющей, используют специальную оправку. Старую деталь выбивают в направлении распредвала при помощи полукувалдочки тяжелым ударом, чтобы деталь не раскрошилась. После в головку забивают новую втулку, предварительно надев на нее стопорное кольцо.

4. Новый клапан фиксируется стопорным кольцом, узел смазывают маслом.

5. Притирание клапана. Седло первоначально обрабатывают специальной шарошкой, после чего на край клапана наносят притирочный порошок, вставляют в головку, зажимают второй конец в патрон дрели, и, подтягивая его вверх-вниз, обеспечивают клапану герметичное прилегание к седлу. Операцию желательно провести для всех клапанов.

6. Засухаривание клапана. Для этого пружину сильно прижимают и вставляют сухарики. Головку блока цилиндров крепят на блок цилиндров двигателя.

Описанный метод позволяет произвести замену прогоревших клапанов всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

Что собой представляет прогар

Разрушение металла под воздействием высоких температур характерно как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Даже с учетом того, что большинство важных деталей газораспределительного механизма изготовлено из особых высокопрочных марок стали, при определенных условиях происходит их разрушение.

Фактического горения металла не осуществляется в классическом виде. Происходит разрушение деталей с разных сторон.

Важно знать, что определить прогоревший клапан удастся по образовавшимся трещинам на кромках или по явным проплавлениям в рабочей поверхности.

Из-за того, что на каких-то пятаках образуются дефекты, исчезает герметичность сопрягания седла и тарелки. В результате это вытекает в проблемы двигателя, и может проявиться в серьезной поломке ДВС.

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения.

Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные.

Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта.

Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Признаки прогоревшего клапана, причины прогара — Auto-Self.ru

Клапаны двигателя внутреннего сгорания постоянно подвержены критическим нагрузкам. Через них поступает топливо и выходят горячие отработанные газы. В этой ситуации существует высокая вероятность поломки.

Если прогорел клапан, проблему нужно решать незамедлительно. В противном случае двигатель будет работать на износ.

Первые симптомы

Определить прогоревший клапан достаточно просто, первый признак — двигатель начнет троить. Это нарушение, при котором цилиндры внутри работают неправильно из-за плохого горения топливовоздушной смеси и нарушения герметичности камеры.

Отработанный газ не толкает поршень с прогоревшим клапаном, а попадает прямо в коллектор. При этом появляются сильные вибрации мотора, хлопки в глушителе и характерный шум. В таком режиме двигатель всё равно выдает мало оборотов или они вообще отсутствуют.

Из-за троения двигателя значительно повышается расход топлива, так как часть бензина попросту выбрасывается в воздух не выполнив полезной работы. Потеря горючего отражается на других составных частях двигателя, вот почему важно на ранних стадиях определить прогар, чтобы не подвергать износу другие узлы.

Прогар клапана приводит к полному высыханию свечей, при этом из сапуна начинает идти дым. Если же сломался поршень, дым окрашен в сизый цвет и свечи покрыты обильным слоем масла.

Определить симптомы прогоревшего клапана можно с помощью измерения компрессии в цилиндре. После процедуры заливается немного масла в цилиндр. Если показатели не изменились, значит клапан неисправен. Однако, замер не всегда определяет поломку клапана. Плохая компрессия также может свидетельствовать о неисправности поршневых колец.

Прогар клапана очень похож на проблемы с зажиганием. Начинающие механики недоумевают, почему вибрирует мотор, сами ставят диагноз и двигаются в неправильном направлении. Они покупают новую крышку трамблера, провода, корректируют зажигание, но всё безрезультатно. Когда слышны нежелательные вибрации в двигателе, первым делом его нужно разобрать и удостовериться в целостности всех элементов.

Причины

Существует несколько причин, почему могут прогореть клапана:

  • Заводской брак. Вероятность отклонений от нормы при производстве комплектующих невелика, но всё же существует. Неоднородность металла, дефекты сварочных швов, микротрещины – первые признаки брака.
  • Критические температуры. Рабочая температура клапанов колеблется в районе 650 °С. Если система теплоотвода неисправна, избыточный перегрев приведет к быстрому разрушению металла.
  • Некачественный бензин. Обеднённая топливная смесь ведет к скачкам температуры, что ещё больше разрушительно для клапанов.
  • Газ. Двигатели с газовым питанием подвержены большим нагрузкам, чем бензиновые. Особенно, если автомобиль настроен на бедную подачу газа. Рекомендуется проводить калибровку клапанов каждые 10 – 15 тыс. км.

Советы

Внимательно проверяйте клапан при покупке. Сверьтесь со стандартами размеров, обследуйте деталь на предмет видимых дефектов. Приобретайте запчасти только в сертифицированных точках продажи от известных производителей. Сэкономленные деньги на дешевой покупке выльются в дорогостоящий ремонт.

Проверьте клапанные зазоры в двигателе. Слишком маленькое расстояние частая причина перегрева. Уменьшенный зазор свидетельствует об износе седла клапана. Установите более жёсткие седла в мотор, чтобы предотвратить поломку.

Таблица тепловых зазоров

АвтомобильВпускной (мм)Выпускной (мм)
ВАЗ 2108-099, 2110-15 (8 клапанная)0,15-0,25 мм0,3-0,4 мм
ВАЗ 2101-070,15 мм0,15 мм
ГАЗ (402 двигатель)0,4-0,45 мм0,35-0,4 мм (1, 4 клапана), 0,4-0,45 мм (2, 3 клапана)

Не заправляйте автомобиль некачественным топливом или обеднённым газом в целях экономии. Из-за этого двигатель теряет часть мощности и происходит перерасход газа. При этом регулярно проверяйте состояние клапанов. Газовые моторы не так сильно шумят при прогоревшем клапане, как бензиновые.

При появлении первых симптомов поломки лучше обратиться в сервисный центр. Разбор двигателя собственными руками – сложный процесс, особенно неподготовленными руками. Опытные механики быстро определят неисправность и сэкономят вам много времени.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Прогар клапана — причины и как найти

Вопрос прогара клапана сегодня изучим. Для большинства автовладельцев вопрос прогара клапана остается открытым. Но определить эту проблему, не снимая головки нелегко. Прогар клапана — причины и как найти в нашем материале.

Как обнаружить прогар клапана

Еще с самого начала двигатель начнет троить. Это происходит из-за нескольких моментов. В частности, проблема может заключаться в прогаре клапана. Чтобы найти старинным методом неработающий цилиндр, требуется запуск мотора. Когда он начнет работать вхолостую, нужно по порядку снимать колпаки с каждой из свечей.

Может случиться так, что при снятии колпачка, работа двигателя изменится. Это нормально и означает, что цилиндр является рабочим. Если же двигатель лишь немного сменил обороты и совсем не изменился, то нужно начинать искать причину неисправности.

Если двигатель троит, значит, произошли проблемы со свечей. Для устранения этой проблемы нужно поменять местами свечи или поставить новую. Нужно взять свечу от цилиндра, который работает, и переставить ее на место неработающей свечи, после чего запустить мотор.

Когда мотор завелся, свеча является рабочей, если же другой цилиндр прекратил работу, а неработающий, наоборот, подал признаки жизни, то значит, пора менять свечу.

Однако, если замена свечи не помогает, необходимо удостовериться в том, исходит ли от искра от свечи. Чтобы это сделать, нужно одеть ее в колпак, а затем положить на двигатель, который нужно прогонять стартером. Наличие искры говорит о хорошей работе трамблера.

Если же искры нет, то стоит искать причину в кулачке, бегунке или трамблере. Если все поверенные свечи дают искру, то с зажиганием нет проблем. Тогда нужно рассматривать другие причины, например, проблемы колец поршня, его перегородок, также возможен прогар клапана. Наличие компрессии может свидетельствовать о поломке кольца.

Прогар клапана — причины и как найти

Прогар клапана

Признаком прогара является наличие дыма в сапуне, а также сухие свечи без какого-либо налета. Когда сломан поршень, сапун начинает испускать сизый дым. Если свеча закопченная и сухая, то ориентироваться нужно только по сапуну, если из него идет дым, в поршень и его кольца сломаны.

Если дыма от сапуна нет, но летит масло, то между кольцами сломана перегородка. Исходя из данных признаков, можно в большинстве случаев найти причину неполадок двигателя.

Одним проверки способом обнаружения прогара клапана является замер компрессии специальным измерителем. Необходимо измерить прибором компрессию в цилиндре, влить туда шприц с маслом и повторить замер. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то имеет место быть прогорание клапана. В случае поднятия компрессии, можно говорить о наличии неполадок поршня.

Как прогорает клапан на машинах ВАЗ

Например, возникли проблемы с 4 цилиндром. Необходимо с этого цилиндра выкрутить свечу, оценить ее цвет. Так, коричневая свеча свидетельствует и нормальной смеси. Сейчас замена свечи не требуется, так как прогорание клапана очевидно. Если затроил двигатель, нужно проверить, все ли контакты раскрыты в трамблере.

Крошечный зазор между контактами проявляет себя, если мотор тяжело заводится с утра. Если прогорел клапан, то троить он будет в едином ритме. При замене одного клапана, не нужно лениться проверять остальные. Если при этом еще заменить сальники на клапанах, то срок эксплуатации головки будет долгим.

Если же вовремя не заменить неисправный клапан, то расход топлива начнет расти, не выдавать при этом нормальную мощность. Когда седло клапана выгорит окончательно, нужно будет менять головку.

Существуют различные причины прогара клапана, например увеличенный износ втулки, штока клапана, также зажатие клапана, из-за которого мотор начал работать на газу.

При поездках на газу нужно менять клапан каждые десять тысяч км. Иначе, при плохо настроенной подаче газа, клапана будут гореть. Таким образом, машины, работающие на бензине, реже страдают от прогорания клапана.

Нельзя обеднять подачу газа, при этом теряется мощность, из-за чего приходится сильно давить на газ. В связи с этим, клапана быстро прогорают. Нужно помнить, что при поездках на газу даже неисправные клапана не будут выдавать себя шумом.

Прогар клапана — причины и как найти мы выяснили.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Вот по каким причинам прогорают клапана, виноват ли в этом газ ?

Часто и даже очень часто я слышу вопрос: » Скажите, а клапана не прогорят если машина на газу?

Увы этот вопрос и правильно задан, и одновременно печален тем,

что в социуме распространилось весьма ложное мнение о том, что горят клапана,

по причине работы машины — на газу).

Давайте разберемся что послужило такому ложному и спорному вопросу.

Я уверен, если у вас есть хоть немного технического понятия о том, как работает двигатель,

вам будет легко самому разобраться в этом.

А моя задача как мастера донести вам в правильной форме сию проблему)))

 

 

 

Наверное, каждый человек, рассматривающий так или иначе вопрос о переводе своего автомобиля на газовое топливо, слышал от друзей, знакомых или просто читал в интернете множество мифов о вреде голубого топлива для двигателя, клапанов, лямбда-зонда, катализатора и т.д.

Действительно, среди людей ходят слухи о том, что газ «сушит” двигатель, клапана на газу «прогорают”, датчики кислорода и катализатор быстро выходят из строя, в машине постоянно пахнет газом и т.п.

Откуда пошли эти слухи?

Во-первых, из-за неграмотности людей, говорящих об этом, из-за незнания ими принципов работы двигателя внутреннего сгорания, процесса сгорания топливно-воздушной смеси.

Соглашусь, обычному человеку, никак не связанному с автомобилями это знать не положено и такие вопросы можно ему простить.

Но становится действительно смешно и одновременно с этим грустно, когда о «сушке” двигателя говорит мастер по ремонту автомобилей в дилерском автоцентре.

Во-вторых, конечно, в этом виноваты неграмотные установщики газобаллонного оборудования, которые ставят на автомобили некачественное или не подходящее для конкретного автомобиля газобаллонное оборудование.

Либо просто не доводят до ума и не настраивают должным образом. Приходилось ли вам встречаться с тем, что установщики делают авто калибровку и отпускают клиента со словами:” Мы же установили вам Итальянскую газовую систему, авто калибровки для нее достаточно, все и так будет отлично работать”. Классический пример такого случая.

Вот из-за таких установщиков люди в последствии сталкиваются с проблемами. Но виновато-то в этих проблемах не газовое оборудование, а всего лишь его неправильная установка.

В этой статье я постараюсь рассмотреть основные мифы о вреде газа для двигателя, рассказать о том, откуда пошел тот или иной миф и о том, как избежать проблем при использовании газового топлива.

Начнем с клапанов. Клапана в двигателе бывают впускные и выпускные.

Задача впускных клапанов наполнить в нужный момент топливовоздушной смесью цилиндры двигателя, задача выпускных – освободить в нужный момент камеру сгорания от отработавших газов после сгорания топлива.

В идеале, клапан в закрытом положении должен очень плотно сидеть в «седле клапана”.

Для этого необходимо, чтобы на шток клапана не было вообще никакого давления.

Толкатель должен лишь касаться кончика штока.

Но в реальности реализовать это невозможно, и поэтому между штоком клапана и клапанным рычагом (толкателем) остается небольшое пространство, которое называется клапанным зазором.  

На некоторых двигателях клапанный зазор регулируется вручную, механически, но большинство современных двигателей оснащены гидр компенсаторами или гидр толкателями.

Чем меньше клапанный зазор, тем лучше.

Большой клапанный зазор опасен неустойчивой, шумной работой двигателя (особенно при больших нагрузках), вибрацией. При этом можно услышать звуки, похожие на стрекот под капотом.

Кроме того, если зазор клапана настолько велик, что клапан не может полностью закрыться, то отработанные газы проходят через подпускающий клапан и в конечном итоге «прожигают» седло или клапан.

После этого владелец автомобиля «попадает” на ремонт головки блока цилиндров, который стоит от 10 до 30 тысяч в зависимости от марки автомобиля.

Особенно подвержены риску прогорания выпускные клапаны, так как именно они испытывают наиболее высокие температурные нагрузки.

Отвлечемся ненадолго от клапанов и поговорим про состав топливной смеси.

Без понимания этой теории дальнейший разговор о прогарах клапанов будет бессмысленным.

Топливная смесь, которой наполняется камера сгорания состоит из воздуха и топлива.

Идеальным считается смесь, в которой на 1 часть топлива приходится 14,7 частей воздуха. Это значит, что для полного сгорания 1 части топлива нужно 14,7 частей воздуха.

Смесь может быть «богатой”. Это значит, что топлива поступает больше чем нужно по формуле.

При работе двигателя на обедненных смесях достигается наибольший КПД и наименьший расход топлива, однако нормы контроля состава выхлопных газов ЕВРО-4, ЕВРО-5 требуют от автомобиля, оснащенного каталитическим нейтрализатором работы двигателя именно на гомогенной (1=14.7) смеси.

Дело в том, что работа на бедной смеси приводит к повышенному образованию оксидов азота, содержание которых в ОГ строго регламентируется.

Вернемся к клапанам.

Именно работа на бедной смеси опасна для выпускных клапанов.

При богатой смеси часть термической нагрузки «снимает” несгоревшее топливо, благодаря чему температура ОГ остается относительно низкой и безвредной для клапанов.

При бедной же смеси существует довольно большой риск проседания седел клапанов.

Это связано с очень высокой температурой сгорания.

Заметьте, речь пока идет только об использовании в качестве топлива бензина.

Как видите, риск прогара клапанов есть и на бензине при неисправности топливной системы.

Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива.

При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, «тарелки” клапанов – при 800-900 °С.

При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов.

Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов.

К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре.

В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности.

Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже.

Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.

Как видите, само по себе газовое топливо не несет никакой опасности для двигателя.

Опасна лишь работа двигателя на бедных смесях (как на бензине, так и на газе).

Просто если на бензине в большинстве случаев состав смеси может выровнять датчик кислорода (лямбда-зонд), то на газе не все зависит от него. Разберемся в причинах такого обеднения газовой смеси.

Неточная настройка оборудования или вообще отсутствие настройки.

Миф о том, что для настройки достаточно провести авто калибровку – наглая ложь ленивых установщиков.

Авто калибровка позволяет лишь привести в порядок смесь на холостом ходу.

А кто проверит ее состав на нагрузке? Чтобы избежать проблем, всегда требуйте от установщика настройки авто в движении.

Использование неточных газовых форсунок.

Как правило, предлагая установку ГБО за 300 евро, установщики используют форсунки с низкой точностью дозировки газа.

К тому же в этих форсунках присутствует разброс в дозировке газа между цилиндрами.

Из-за этого двигатель работает неровно, а системы контроля не могут «понять”, что происходит, так как контролируют только общий состав выхлопа.

Ведь в бензиновый «мозг” заложено, что инжектора имеют очень высокую точность и скорость работы.

Использование таких дешевых газовых инжекторов возможно на двигателях ЕВРО-3, но ЕВРО-4 или ЕВРО-5 они уже не «вытягивают”.

Через некоторое время начинаются проблемы: периодически начинает загораться лампочка «check engine», повышенный перерасход газа, провалы на малых оборотах, нестабильный холостой ход.

Для современных двигателей существует ряд более точных и качественных газовых форсунок,

которые обеспечивают стабильную подачу газа во всем диапазоне своей работы и во все цилиндры,

тем самым обеспечивая долговечную, стабильную, надежную работу двигателя с хорошими показателями экономичности. Естественно, цена этих инжекторов в 1,5-3 раза выше, но оно того стоит.

Наибольшей точностью могут похвастаться инжектора в 5 поколении газового оборудования.

Работая с жидкой фазой газа, они имеют показатели бензиновых инжекторов.

Системы «low cost (низкая стоимость)” довольно дешевы и тем самым привлекательны, а фраза установщика о том, что это система четвертого поколения уже достаточна для того, чтобы неподготовленный заказчик принял позитивное решение в сторону монтажа.

Он ведь не понимает, что эта «дополнительная экономия” не стоит тех проблем, которых он может избежать установив комплект подороже.

Использование некачественных редукторов в системах 4 поколения. Эта проблема опять же идет от использования дешевых комплектов, которые комплектуются дешевыми редукторами.

Как же на смесь может повлиять редуктор, спросите вы.

А вот как.

При нагрузках, некачественный редуктор не может выдавать стабильного давления, необходимого для того, чтобы нужное количество газа прошло через форсунку в определенное время.

 

Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь.

А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете.

Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.

Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.

Как видите, сам по себе газ для двигателя не представляет никакой опасности.

Опасность представляет некачественная установка, настройка, неправильный подбор комплектующих, неисправность топливной системы.

По всей видимости, слух о прогарах клапанов идет еще со времен массового распространения газовых систем 1, 2 поколений, где точно отрегулировать подачу газа было невозможно.

Сейчас же распространены газовые системы 4 и 5 поколений, где при использовании качественных комплектующих можно добиться точности дозировки газа подобной бензиновым показателям.

Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа, так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:

Своевременно (как это предписывает производитель автомобиля) проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать.

Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе (обгоны и динамичные разгоны не в счет.

Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).

Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов.

А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня.

 

Дополнение к сказанному про то как это происходит в очень краткой форме в видео :

Как определить прогоревший клапан на двигателе ВАЗ |

Не один автолюбитель сталкивался с тем, что у него в автомобиле прогорают клапана на двигателе. Определить прогорание, не снимая головку клапана невозможно. Но есть достаточно простые способы провести такую диагностику и выявить пострадавший клапан.

Прежде всего, на прогорание указывает то, что двигатель, как говорят шофёры, «троит». Правда, эта проблема появляется не только от прогорания клапана, но от десятка самых разных причин. Для того, чтобы найти именно нужный клапан, следует определить в начале, какой из цилиндров перестал работать. Для этого двигатель запускают на холостом ходу, после чего со свечей по очереди сдергиваются колпачки. Если при этом двигатель меняет звук оборотов, например, становится работать более медленно или вовсе глохнет, значит, данный цилиндр работает нормально. Если же снимание колпачка на работе двигателя не сказывается вообще никак, значит именно этот не функционирует.

Когда проявляется эффект троения в двигателе, то в первую очередь следует попробовать заменить свечу зажигания, или их можно поменять местами между собой. Можно переставить свечи с нерабочего двигателя на рабочий и запуститься. Сдергивание колпачков показывает, что свечи ни при чём, значит, не работает цилиндр. Таким образом и проводится примитивная, но действенная диагностика. Если в результате всех проверок свечи оказываются работоспособными, значит, нужно искать прогар клапана или поломку на уровне поршня. Причём, нужно запомнить, что далеко не всегда плохой уровень компрессии в цилиндре может указывать на прогарку клапана. Компрессия может падать и из-за того, что сломались поршневые кольца, что можно заметить и безо всяких замеров. Хорошим показателем прогара клапана становится то, что свеча зажигания совершенно сухая, не имеет характерного маслянистого вида налёта, или из сапуна выходит воздух и немного заметен дым, а его плотность будет зависеть от того, до какой степени уже износилась поршневая группа.

Если же причиной поломки стал поршень, то свеча, наоборот, будет покрыта маслом, а из сапуна будет идти сизого цвета дым. Если по состоянию свечи определиться бывает тяжело, то нужно более точно ориентироваться по дыму из сапуна. Если уровень дыма крайне высокий, значит поломка заключается в состоянии поршневых колец. Также прогоревший клапан легко определяется с помощью измерителя компрессии цилиндра. После этого нужно влить с помощью шприца масло, и снова замерить компрессию. Если она поднимается, то поломка заключается в поршне, если же нет, нужно искать прогоревший клапан.

Видео:

Диагностика слабых пружин клапана

Слабые пружины клапана в двигателе могут вызвать различные проблемы с управляемостью и производительностью. Каждый клапан в головке блока цилиндров имеет как минимум одну пружину. Пружина клапана оказывает давление на фиксатор клапана, удерживая клапан в закрытом состоянии. Когда коромысло в двигателе с толкателем или толкатель кулачка в двигателе с верхним распределительным валом перемещается и толкает клапан, давление, оказываемое пружиной, увеличивается. Давление поддерживает зазор клапана в клапанном механизме и снова толкает клапан, когда коромысло или толкатель поворачиваются в сторону от клапана.

Для поддержания правильной работы клапана при нормальных оборотах двигателя все пружины клапана должны оказывать определенное давление пружины. В большинстве стандартных двигателей давление, оказываемое пружинами клапана, когда клапаны полностью закрыты или установлены на седло, составляет от 70 до 90 фунтов. Когда клапаны нажимаются полностью открытый посредством клапанного механизма, давление, оказываемое пружинами, может достигать 200 фунтов или более. В высокопроизводительных гоночных двигателях обычно используются очень жесткие пружины клапанов, поэтому двигатель может работать на более высоких оборотах без смещения клапанов.Давление закрытой пружины может составлять от 200 до 30 фунтов, а давление открытия может достигать 1000 фунтов или выше!

Поплавок клапана

Поплавок клапана возникает, когда пружины не успевают за частотой вращения двигателя. При высоких оборотах (выше 5000 об / мин) клапаны открываются и закрываются очень быстро. Распределительный вал вращается на половину скорости коленчатого вала, поэтому при 5000 об / мин кулачок вращается со скоростью 2500 об / мин, и клапаны открываются более 40 раз в секунду! Если пружины клапана слабые, они не смогут полностью закрыть клапаны до начала следующего цикла открытия.Если клапаны не закрываются, в цилиндрах будет потеряна компрессия, что приведет к пропуску зажигания в двигателе и потере мощности.

Кроме того, поплавок клапана может также позволить гидравлическим подъемникам «накачивать». Гидравлические подъемники клапана имеют внутренний поршень, поддерживаемый маслом. давление. Давление масла толкает поршень вверх, заставляя толкатель оставаться плотно прилегающим к коромыслу. Это поддерживает нулевой люфт в клапанном механизме для тихая работа. Если двигатель испытывает смещение клапана на высоких оборотах, это может позволить поршням внутри подъемников немного подняться, когда они пытаются провисание клапанного механизма. Когда двигатель замедляется, подъемники переполняются маслом и могут препятствовать полному закрытию клапанов, вызывая двигатель снова теряет компрессию и пропускает зажигание. В конце концов подъемники успокоятся и вернется к нормальной работе.

Поплавок клапана из-за слабой пружины клапана плохо не только для работы, но и для самих клапанов. Если клапан остается открытым слишком долго в в двигателе с близкими зазорами между поршнями и клапанами (как в случае с большинством двигателей с «интерференцией») один или несколько клапанов могут фактически ударить поршень, что приведет к серьезное повреждение двигателя.Клапан может погнуться, поршень может треснуть или расколоться в результате контакта.

Поплавок клапана также может привести к перегреву, возгоранию и отказу выпускных клапанов. Выпускные клапаны охлаждаются, когда клапан закрывается и опирается на свое седло. Тепло проводится от клапана в седло и головку блока цилиндров. Если двигатель работает на высоких оборотах, а клапан не полностью закрывается из-за слабые клапанные пружины, могут перегреваться выпускные клапаны. Это может привести к ожогу или растрескиванию головки клапана.Сгоревший клапан протечет сжатие, вызывая постоянные пропуски зажигания в пораженном цилиндре.

Худший случай — отказ пружины клапана. Если пружина сломается, фиксатор клапана может развалиться, и клапан упадет в цилиндр, где он ударится о поршень и вызовет серьезное повреждение поршня и головки блока цилиндров. Выход из строя пружины клапана может происходить без предупреждения, обычно в результате усталостного разрушения при большом пробеге или в результате царапины на пружине или дефекта материала пружинной стали.

Признаки слабой пружины клапана

Слабые клапанные пружины обычно вызывают пропуски зажигания и потерю мощности при увеличении частоты вращения двигателя. Двигатель может заводиться и нормально работать на холостом ходу или работать обычно от 3500 до 4000 об / мин. Но на более высоких скоростях он может пропускать зажигание и терять мощность, потому что клапаны плавают, потому что пружины слаб и не может угнаться за скоростью работы клапанного механизма.

Если пружина клапана вышла из строя (сломана), она может быть не в состоянии удерживать клапан закрытым, что вызывает постоянный сбой и потерю мощности на всем двигателе. скорости.Что еще хуже, сломанный клапан может позволить держателям, которые удерживают фиксатор пружины на месте, выпасть, позволяя клапану опуститься в ГБЦ и камера сгорания. Обычно это разрушает клапан и / или поршень и головку блока цилиндров, вызывая катастрофический отказ двигателя.

Диагностика слабых пружин клапана

Если ваш двигатель пропускает зажигание и теряет мощность на более высоких оборотах, проблема может быть в слабых пружинах клапанов или нехватке топлива из-за слабого топливного насоса, грязных топливных форсунок, забитого топливного фильтра или засорения топливопровода.Плохой газ также может вызвать пропуски зажигания на высокой скорости, как и слабая система зажигания.

Чтобы сузить список возможных причин проблем с производительностью вашего двигателя, подсоедините вакуумметр к вакуумному отверстию на впускном коллекторе. Затем запустите двигатель и наблюдайте за показаниями вакуумметра на холостом ходу и постепенно увеличивающихся оборотах двигателя.

Если причиной пропусков зажигания являются слабые пружины клапанов, показания вакуумметра на манометре будут колебаться по мере увеличения оборотов двигателя.

Однако быстрая вибрация или изменение (до 4 дюймов ртутного столба) показаний вакуумметра при повышенных оборотах двигателя также могут быть вызваны протекающей прокладкой впускного коллектора или прокладки головки, сгоревшими клапанами или пропусками зажигания. Вам нужно исключить эти другие возможности, прежде чем даже думать о замене пружины клапана.

Один очень важный момент, о котором следует помнить в отношении клапанных пружин, заключается в том, что все они теряют натяжение и ослабевают по мере увеличения пробега. К тому времени оригинал Пружины клапанов оборудования имеют пробег 100000 или более миль, они, вероятно, потеряли до 10% или более натяжения, которое они имели при они были новые. Большинство экспертов по двигателям рекомендуют заменять пружины клапанов, которые потеряли 10 или более процентов своего первоначального натяжения.

На скорость старения пружин влияют не только мои километры, но также частота вращения двигателя и температура. Пружины клапанов, которые редко видны высокая сторона 3500 об / мин прослужит НАМНОГО дольше, чем клапанные пружины, которые постоянно повышаются до гораздо более высоких оборотов двигателя. Гонщикам часто приходится заменять пружины клапана в конце каждого сезона, а в некоторых случаях — после каждой крупной гонки.Это потому, что клапаны в высокопроизводительном двигателе намного жестче и испытывают гораздо большие нагрузки при работе на высоких оборотах, чем клапаны в двигателе типичного легкового автомобиля.

Как проверить наличие слабых пружин клапана

Невозможно определить, ослабла ли пружина клапана, просто взглянув на нее. Вы можете выровнять все пружины клапана после их снятия. от двигателя, чтобы убедиться, что все они одинаковой высоты. Любая пружина, которая короче других, потеряла натяжение и должна быть заменена.Конечно, если все они слабые, все они могут потерять высоту, что затрудняет определение слабых пружин.

Единственный способ узнать наверняка, в порядке ли клапанные пружины, — это снять их с двигателя и проверить каждую. индивидуально на стенде для испытания клапанной пружины. На испытательном стенде есть датчик, который показывает большое усилие, необходимое для сжатия пружины на определенное расстояние. Если пружина не соответствует требованиям к давлению (которые могут варьироваться в зависимости от применения двигателя), пружина слабая и ее необходимо заменить.

Пружины клапанов также следует заменить, если они имеют неправильную форму. Если пружина наклоняется в одну сторону более чем на 1/32 дюйма при установке на Квадрат 90 градусов, витки деформированы, и пружину клапана необходимо заменить.

Пружины клапана также следует внимательно осматривать на предмет повреждений (например, зазубрин, царапин или коррозии), заедания катушки (блестящие пятна между катушки, которые контактировали), или блестящие или изношенные участки на концах пружин.Замените пружины клапана, если они имеют какой-либо из этих дефектов.

Замена слабых пружин клапана

Как правило, клапанные пружины с большим пробегом всегда следует заменять целиком.

На многих двигателях можно заменять пружины клапанов без снятия головок цилиндров. Хитрость заключается в том, чтобы удалить свечи зажигания и нагнетать в камеру сгорания воздух или протянуть кусок веревки или резинового шланга в камеру сгорания с поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ).Это будет удерживать клапаны закрытыми, пока пружины сжимаются и снимаются пружинным компрессором.

Пружины, заменяемые на складе, подходят для обычного легкового автомобиля. Если установлены более жесткие пружины, чтобы двигатель мог выше, могут потребоваться дополнительные модификации, такие как более сильные толкатели и / или коромысла. Кроме того, если речь идет о более старом двигателе с толкателем и плоском распределительном валу толкателя (без роликовых коромысел), более жесткие пружины увеличивают трение кулачков.Это потребует использования масляной присадки, содержащей ZDDP, чтобы предотвратить отказ кулачка или преждевременный износ кулачка.

Если вы заменяете стандартный распредвал на распредвал с послепродажными характеристиками, новые клапанные пружины просто необходимы, особенно в двигателях с большим пробегом.



Проверить высоту установленной пружины

Необходимо проверить установленную высоту новых пружин клапана, чтобы убедиться, что все они соответствуют спецификациям. На установленную высоту пружин может влиять износ седла или обработка клапана или седла.Если высота установленной пружины слишком велика, пружина может не оказывает достаточного давления на клапаны, действуя как слабая пружина. Если установленная высота пружины слишком мала, существует риск заедания спирали с распредвалом с большим подъемом и возможное повреждение клапанного механизма.

Если установленная высота пружины слишком велика, ее можно исправить, установив прокладку под пружину клапана.



Новости по теме: июль 2010 г.

Отзыв пружины клапана Lexus

В июле 2010 года Toyota выпустила отзыв о замене потенциально неисправных пружин клапана на некоторых седанах Lexus и Toyota Crown на 3.5-литровый V6 и 4,6- и 5,0-литровый двигатели V8. Отзыв Lexus в США будет включать модели GS350 2007 и 2008, GS 450h 2007 и 2008, GS460h 2008, IS 350 с 2006 по 2008, LS 460 и LS 460 L 2007 и 2008 годов, а также LS 600h L. проволока, используемая для изготовления пружин клапана, была загрязнена во время производственного процесса, что приводит к дефектам, которые могут привести к выходу из строя некоторых пружин клапана. Исправление предполагает замену клапанных пружин в этих двигателях. со всеми новыми пружинами. Этот ремонт не требует затрат для владельца транспортного средства.



Ноябрь 2018 г.

Отзыв Toyota и Subaru из-за неисправных пружин клапана

Toyota отозвала более 400 000 автомобилей по всему миру для ремонта дефектных пружин клапанов, которые могут сломаться. Отзыв распространяется на определенные модели Lexus GS, LS и IS 2006, 2007 и 2008 годов, оснащенные либо 3,5-литровым V6, либо 4,6-литровым V8. Также включены четырехцилиндровые двигатели Subaru Impreza с 2012 по 2014 год, XV Crosstrek 2013 года, BRZ 2013 года и Toyota Scion FR-S.Бесплатный ремонт включает замену всех пружин клапана двигателя.



Статьи по теме:

Основные компоненты головки цилиндров

Присадки к маслу: нужен ли вашему двигателю ZDDP?

Ремонт седла клапана

Ремонт направляющей клапана

Ремонт головки OHC

Проверка компрессии двигателя

Проверка герметичности двигателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Износ направляющей клапана может вызвать другие серьезные повреждения, помимо возгорания Масло

Износ направляющей клапана — может вызвать другие серьезные повреждения, помимо горящего масла

Износ направляющей клапана означает чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей клапана.

По мере износа направляющих клапана движение из стороны в сторону может привести к неправильной посадке клапана.

Утечка из клапана, вызывающая потерю компрессии, является еще одной причиной проблем с двигателем. По этой причине направляющие клапана необходимо проверять и заменять или ремонтировать, если они выходят за рамки спецификаций производителя.

Одна вещь, на которую вы почти всегда можете рассчитывать при восстановлении головки блока цилиндров, — это износ направляющей клапана. Направляющие клапана сильно изнашиваются; из-за постоянного трения между направляющей и штоком клапана.

Положительные уплотнения штока клапана

Что еще хуже, положительные сальники штока клапана на двигателях последних моделей; Не допускайте попадания большого количества смазки на направляющие. Боковые силы на шток клапана, вызванные изменением геометрии клапанного механизма; или верхние кулачки прямого действия способствуют износу направляющих.

Износ направляющей клапана

Итак, двигатель будет использовать масло, если направляющие клапана; изношен или слишком большой зазор между направляющей и штоком клапана. Это касается как впускных, так и выпускных направляющих.

Износ направляющей клапана, вызывающий расход масла

Расход масла может быть более серьезной проблемой на стороне впуска, потому что:

  • Постоянное воздействие вакуума двигателя.
  • Масло также можно стянуть по выпускным направляющим путем всасывания в выпускном отверстии.
  • Поток выхлопных газов через выхлопную направляющую создает эффект Вентури, который может вытягивать масло по направляющей.

Масло в выхлопной системе автомобилей последних моделей с каталитическими нейтрализаторами; может вызвать перегрев преобразователя и его повреждение.

Проблемы со стороны впуска всегда хуже:

  • Масло, попадающее в двигатель через изношенные впускные направляющие, может загрязнять свечи зажигания.
  • Это приведет к тому, что двигатель будет выделять больше несгоревших углеводородов (HC), чем обычно.
  • Также способствуют быстрому накоплению углеродных отложений; на спинках впускных клапанов и в камере сгорания.

Нагар в камере сгорания может повысить компрессию; до точки, где происходит детонация под нагрузкой.

Большое скопление углерода на задней стороне клапанов

Отложения на задней стороне впускных клапанов в двигателях с многоточечным впрыском топлива; может вызвать колебания и проблемы с холостым ходом; потому что отложения мешают правильной подаче топлива.

Это также может вызвать пропуски зажигания в двигателе, если уголь удерживает клапан в открытом положении

Другой проблемой является недостаточное охлаждение клапана и преждевременный отказ клапана; это может быть вызвано изношенными направляющими или направляющими с чрезмерным зазором.Около 75% тепла от обычного клапана передается к седлу. Остальные 25% поднимаются по штоку и выходят через направляющую.

На двигателях последних моделей с трехугловыми узкими сиденьями; количество теплопередачи, которая происходит через шток; еще выше; потому что через седло клапана может рассеиваться меньше тепла. В результате клапан может перегреться и загореться.

Изношенные направляющие также могут пропускать воздух. «Неизмеренный» воздух, всасываемый во впускные каналы мимо направляющих; создает эффект, похожий на изношенные дроссельные валы карбюратора.Дополнительный воздух снижает разрежение на впуске и нарушает калибровку воздуха / топлива двигателя на холостом ходу. В результате может возникнуть проблема пропуска зажигания на обедненной смеси и грубый холостой ход.

Обрыв клапана

Изношенные направляющие также могут способствовать поломке клапана. Направляющие поддерживают и центрируют клапаны при открытии и закрытии. Изношенная направляющая позволит клапану слегка раскачиваться при открытии. Это приведет к смещению его от центра относительно сиденья.

Это может привести к небольшому прогибу головки клапана при каждом закрытии.
Головка клапана отламывается
После стольких циклов металл изнашивается, и головка клапана отламывается от штока.

Зазор между штоком впускного клапана и направляющей для большинства легковых автомобилей составляет от 0,001 до 0,003 дюйма. Из-за дополнительного тепла выхлоп будет составлять от 0,002 до 0,004 дюйма. Дизельные двигатели, как правило, имеют более жесткие спецификации на впускные и выпускные направляющие, чем бензиновые двигатели.

Дым выхлопных газов двигателя

Если при запуске на холодном двигателе появляется синий дым, можно указать на проблему; чрезмерный зазор в направляющей клапана или изношенные уплотнения клапана.

Износ направляющей клапана вызывает синий дым

Но, если двигатель все время дымит или при резком ускорении; проблема скорее в поршневых кольцах. В обоих случаях я по возможности рекомендую профессиональную диагностику, прежде чем тратить большие деньги на крупный ремонт двигателя.

Заключение

Итак, износ направляющей клапана — признак серьезных проблем с вашим двигателем. Следовательно, правильно закрытые клапаны имеют решающее значение для сжатия вашего двигателя. Наконец, если вы считаете, что у вашего автомобиля проблемы с направляющими клапана; Вам следует отнести его к сертифицированному профессиональному механику и пройти тщательную проверку.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Поиск причины перегорания катушки соленоида

Возможно, иногда обмотка электромагнитного клапана перегорает из-за дефекта при ее изготовлении. Но обычно причина может быть связана с каким-либо ненормальным состоянием либо в условиях эксплуатации машины, на которой установлен клапан, либо в необычных условиях окружающей среды. Это становится очевидным, если выгорание должно произойти более одного раза в одном и том же месте змеевика.

Контрольный список для электромагнитных клапанов переменного тока
Перегорание чаще встречается на клапанах с катушками переменного тока, чем на клапанах с катушками постоянного тока, из-за высокого пускового тока. До тех пор, пока якорь на соленоиде не сможет втянуть и закрыть воздушный зазор в магнитной петле, ток часто в 5 раз превышает установившийся или удерживающий ток после установки якоря. Бросок тока примерно такой же, как ток удержания на электромагнитном клапане постоянного тока.

1. Катушка не соответствует рабочему напряжению
Неправильное соответствие между источником электрического тока и номиналом катушки иногда является причиной ее перегораний:

  1. Слишком высокое напряжение. Рабочее напряжение не должно быть более чем на 10% выше номинального напряжения катушки. Чрезмерное напряжение вызывает чрезмерный ток катушки, что приводит к ее перегреву.
  2. Слишком низкое напряжение. Рабочее напряжение не должно быть более чем на 10% ниже номинального значения катушки. Низкое напряжение снижает механическое усилие соленоида. Он может продолжать потреблять пусковой ток без возможности втягивания.

Испытание низкого напряжения должно проводиться путем измерения напряжения непосредственно на проводах катушки, когда соленоид находится под напряжением и его якорь заблокирован в открытом состоянии, поэтому он потребляет пусковой ток.Подайте питание на соленоид на время, достаточное для снятия показаний напряжения. Также снимите показания холостого хода, когда соленоид отключен от питающих проводов. Разница более чем на 5% между этими двумя показаниями указывает на чрезмерное сопротивление в цепи проводки или недостаточную вольт-амперную емкость управляющего трансформатора, если он используется.

  1. Частота. При работе катушки 60 Гц на частоте 50 Гц катушка потребляет ток выше нормального.Работа катушки 50 Гц на частоте 60 Гц приводит к тому, что катушка потребляет ток меньше номинального, и она может сгореть из-за невозможности втягивания.

2. Перекрытие подачи питания
На некоторых двойных электромагнитных клапанах, если оба соленоида находятся под напряжением одновременно и удерживаются в этом состоянии в течение короткого времени, последняя катушка, на которую будет подаваться напряжение, сгорит из-за чрезмерного пускового тока, что примерно в 5 раз превышает ток удержания.

Соленоид может сгореть, если оба соленоида находятся под напряжением.
одновременно на двойном соленоидном клапане, сконструированном
как этот, в котором соленоиды механически
соединены с противоположными концами общего золотника.

Состояние перегорания, описанное выше, возникает только на двойных соленоидных клапанах, где два соленоида соединены ярмом с противоположными концами общего золотника, как показано на рисунке. Если каждый соленоид может немедленно закрыть свой магнитный зазор, ни один из них не сгорит при одновременном включении питания.

Особое внимание следует уделить конструкции электрической цепи, чтобы оператор в результате несчастного случая не мог подать питание на оба соленоида одновременно.

Даже при правильной конструкции схемы и схемах блокировки реле с заедающими контактами или медленным срабатыванием может быть ответственным за мгновенное перекрытие подачи питания в каждом цикле и возможное сгорание катушки.Простое устройство для обнаружения этого состояния описано в Design Data Sheet 18 .

3. Слишком быстрое переключение между циклами
Поскольку пусковой ток может в 5 раз превышать ток удержания, стандартная катушка переменного тока на соленоиде с воздушным зазором может перегреться и сгореть, если потребуется слишком часто переключаться. Избыточное тепло, выделяемое во время пусковых режимов, не может уйти достаточно быстро. Постепенное нагревание внутри обмотки катушки может со временем повредить изоляцию катушки.

Применения с высокой циклической нагрузкой можно приблизительно определить как те, в которых соленоид должен активироваться более 5-10 раз в минуту.В этих случаях следует использовать конструкции соленоидов, погруженных в масло. Проведение тепла через масло, окружающее обмотку, позволяет катушке работать при более низкой температуре.

На предприятиях, где имеется контрольно-измерительная аппаратура, термопара может быть размещена на поверхности обмотки в двух идентичных клапанах того типа, который будет использоваться. Один клапан может непрерывно работать в течение нескольких часов с предложенной частотой цикла, в то время как другой постоянно находится под напряжением. Разница в температуре поверхности двух катушек более чем на несколько градусов указывает на необходимость использования соленоидов, погруженных в масло.

4. Высокие электрические переходные процессы
Если ток для электромагнитных клапанов берется непосредственно из линии электропитания, которая питает большие индуктивные устройства, такие как электродвигатели, переключение этих двигателей может вызвать скачки высокого напряжения, которые могут нарушить изоляцию. катушек электромагнитного клапана. Для «короткого замыкания» этих переходных процессов на каждой катушке должен быть установлен «тиреектор». Тиректоры можно приобрести в промышленных электросетях.

5.Грязь в масле или в атмосфере
Небольшие твердые частицы, застрявшие под якорем соленоида, могут помешать ему полностью прижаться к сердечнику, в результате чего ток в катушке останется выше обычного в течение периода выдержки. Убедитесь, что пылезащитные колпачки соленоидов плотно прилегают к месту для защиты от пыли, оседающей из воздуха.

Небольшие частицы грязи в масле могут оседать на поверхности катушки, приклеенной «лаком», циркулирующим в масле, или сам лак может вызвать чрезмерное сопротивление катушки и чрезмерный ток катушки.«Лак» образуется в системах, в которых допускается нагревание масла. Тепло ускоряет нежелательные химические реакции. Снизьте температуру масла с помощью теплообменника.

6. Условия окружающей среды
Чрезмерно высокие или аномально низкие температуры окружающей среды, воздействию которых соленоид подвергается в течение длительного времени, могут вызвать его перегорание.

  1. Высокая температура. Изоляция катушки может быть повреждена, и один слой провода может закоротить на следующий слой. Тепловой экран или перегородка обеспечат некоторую защиту от излучаемого тепла.Высокотемпературные соленоиды или соленоиды, погруженные в масло, являются лучшей защитой от тепла, проводимого через металлические поверхности или от окружающего высокотемпературного воздуха.
  2. Низкая температура. Низкая температура окружающей среды приводит к увеличению вязкости масла, что может привести к перегрузке электромагнитного клапана (см. Пункт 9). Механические части клапана или конструкции соленоида могут деформироваться, что приведет к заеданию золотника клапана и сгоранию катушки соленоида. Используйте масло, более подходящее для низких температур, или используйте масляный или высокотемпературный змеевик, чтобы справиться с большей нагрузкой, вызванной аномально низкой температурой окружающей среды.

7. Тупиковое обслуживание
Жидкость, циркулирующая через соленоидный клапан, помогает отводить электрическое тепло. Некоторые клапаны зависят от потока жидкости для предотвращения накопления чрезмерного тепла, и при использовании в тупиковой ситуации, когда соленоид остается под напряжением в течение длительного времени без потока жидкости, катушка может сгореть из-за этого эффекта, возможно, в сочетании с другими проблемами.

8. Атмосферная влажность
Высокая влажность в сочетании с часто меняющейся температурой окружающей среды может вызвать коррозию металлических частей конструкции соленоида, в результате чего якорь будет тянуть или заедать катушку.Влажность также имеет тенденцию к ухудшению качества стандартных соленоидных катушек, вызывая короткое замыкание в обмотке.

Замена на формованные катушки или соленоиды, погруженные в масло. Держите защитные крышки соленоидов плотно на месте и, возможно, закройте отверстия электрических проводов после монтажа проводки.

9. Чрезмерный расход через клапан
Падение давления через золотник соленоидного клапана прямого действия, вызванное потоком жидкости, создает дисбаланс сил, который заставляет золотник двигаться в осевом направлении.Это явление описано в спецификации Design Data Sheet 18 .

При проектировании схемы будьте очень осторожны, чтобы не перегрузить такой клапан, если он превышает номинальный расход, указанный производителем. Его следует снизить при использовании жидкостей с высокой вязкостью или жидкостей с высоким удельным весом (огнестойкие жидкости и т. Д.).

Контрольный список для электромагнитных клапанов постоянного тока
Электромагнитные клапаны переменного тока гораздо чаще используются в промышленных установках, но в некоторых случаях соленоиды постоянного тока могут иметь особое преимущество.Переменный ток можно пропускать через двухполупериодный выпрямитель для получения постоянного тока. Может потребоваться добавить конденсатор фильтра, чтобы устранить дребезг или гудение.

  1. Пусковой ток. На соленоидах постоянного тока пусковой ток равен току удержания. Поэтому некоторые из ранее описанных условий перегорания могут не применяться.
  2. Fast Cycling. Из-за низкого пускового тока электромагнитные клапаны постоянного тока обычно могут переключаться с более высокой скоростью, чем электромагнитные клапаны переменного тока, без перегрева и сгорания катушки.
  3. Повторяемость. Время переключения клапана с соленоидом постоянного тока точно повторяется от цикла к циклу. На клапанах переменного тока время переключения может варьироваться в каждом цикле в зависимости от состояния сетевого тока в момент подачи питания на клапан — максимальное, минимальное или промежуточное.
  4. Контакты концевого выключателя. Соленоиды постоянного тока обычно сгорают контакты переключателя быстрее, чем соленоиды переменного тока. Энергия, накопленная в индуктивности катушки, должна рассеиваться при отключении катушки, вызывая дугу на контактах переключателя при их размыкании.Большую часть этой энергии можно безопасно рассеять, подключив диод к катушке, при этом положительный диод подключен к + стороне напряжения катушки. Диод должен быть рассчитан как минимум на 2–3-кратное напряжение питания постоянного тока.

Конденсатор, подключенный к контактам переключателя на соленоидах переменного или постоянного тока, поможет поглощать выделяемую энергию. Наилучшее значение емкости может быть определено опытным путем, либо путем наблюдения за интенсивностью дуги, либо путем измерения скачка напряжения с помощью осциллографа при испытании различных конденсаторов.

Чтобы уменьшить искрение переключателя, конденсатор может быть подключен к контактам ,
, или диод может быть подключен к катушке.

© 1990, компания Womack Machine Supply Co . Эта компания не несет ответственности за ошибки в данных или за безопасную и / или удовлетворительную работу оборудования, разработанного на основе этой информации.

Паровой ожог: причины, лечение и профилактика

Паровой ожог можно недооценить, потому что ожог от пара может выглядеть не так опасно, как другие виды ожогов.

Исследования кожи свиней, проведенные Швейцарскими федеральными лабораториями материаловедения и технологий, показали, что пар может проникать через внешний слой кожи и вызывать серьезные ожоги нижних слоев. Хотя внешний слой не выглядит сильно поврежденным, нижние уровни могут быть повреждены.

Тяжесть ожогового ожога является результатом:

  • температуры горячей жидкости или пара
  • количества времени, в течение которого кожа находилась в контакте с горячей жидкостью или паром
  • протяженностью обожженной области тела
  • место ожога

Ожоги классифицируются как первая, вторая или третья степень в зависимости от повреждения ткани ожогом.

По данным Burn Foundation, горячая вода вызывает ожог третьей степени через:

  • 1 секунду при 156ºF
  • 2 секунды при 149ºF
  • 5 секунд при 140ºF
  • 15 секунд при 133ºF

Примите следующие меры в случае крайней необходимости. помощь при ожоге:

  • Отделите пострадавшего от ожога и его источник, чтобы предотвратить дополнительное ожог.
  • Охладите ошпаренное место прохладной (не холодной) водой в течение 20 минут.
  • Не применяйте кремы, мази или мази.
  • Если они не прилипли к коже, снимите одежду и украшения на пораженном участке или рядом с ним.
  • Если лицо или глаза обожжены, сядьте прямо, чтобы уменьшить отек.
  • Накройте обожженное место чистой сухой тканью или повязкой.
  • Позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи.

Дети младшего возраста являются наиболее частыми жертвами ожогов, за ними следуют пожилые люди и люди с особыми потребностями.

Дети

Ежедневно более 300 детей в возрасте 19 лет и младше проходят лечение в отделениях неотложной помощи с ожоговыми травмами.В то время как дети старшего возраста с большей вероятностью могут получить травмы от прямого контакта с огнем, дети младшего возраста с большей вероятностью могут получить травмы от горячих жидкостей или пара.

По данным Американской ожоговой ассоциации, в период с 2013 по 2017 год в американских отделениях неотложной помощи было оказано около 376 950 ожоговых травм, связанных с бытовыми товарами и бытовой техникой. Из этих травм 21 процент получили дети в возрасте 4 лет и младше.

Многие маленькие дети с большей вероятностью могут получить травмы от ожогов из-за их природных детских характеристик, таких как:

  • любопытство
  • ограниченное понимание опасности
  • ограниченная способность быстро реагировать на контакт с горячей жидкостью или паром

У детей также тонкая кожа, поэтому даже кратковременное воздействие пара и горячих жидкостей может вызвать более глубокие ожоги.

Пожилые люди

Как и маленькие дети, у пожилых людей более тонкая кожа, что облегчает получение более глубоких ожогов.

Некоторые пожилые люди могут иметь более высокий риск получения травм в результате ожогов:

  • Определенные медицинские условия или лекарства снижают способность чувствовать тепло, поэтому они не могут отойти от источника пара или горячей жидкости, пока не получат травму.
  • Определенные условия могут сделать их более склонными к падению при переноске горячих жидкостей или вблизи горячих жидкостей или пара.

Люди с ограниченными возможностями

Люди с ограниченными возможностями могут иметь состояния, которые повышают их риск при перемещении потенциально ошпаривающих материалов, например:

  • нарушения подвижности
  • медленные или неловкие движения
  • мышечная слабость
  • более медленные рефлексы

Кроме того, изменения в сознании, памяти или суждениях человека могут затруднить распознавание опасной ситуации или адекватную реакцию, чтобы уберечься от опасности.

Вот несколько советов по снижению риска обычных бытовых ожогов и ожогов паром:

  • Никогда не оставляйте продукты, готовящиеся на плите, без присмотра.
  • Поверните ручки кастрюль к задней части печи.
  • Не носите с собой и не держите детей, пока готовите на плите или пьете горячие напитки.
  • Храните горячие жидкости в недоступном для детей и домашних животных.
  • Контролируйте или ограничивайте использование детьми плит, духовок и микроволновых печей.
  • Избегайте использования скатертей в присутствии детей (они могут дергать их, потенциально вытягивая на себя горячие жидкости).
  • Соблюдайте осторожность и обращайте внимание на потенциальные опасности, например дети, игрушки и домашние животные, при перемещении кастрюль с горячими жидкостями с плиты.
  • Избегайте использования ковриков на кухне, особенно возле плиты.
  • Установите термостат водонагревателя ниже 120ºF.
  • Проверьте воду в ванне перед купанием ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *