Противобуксовочные траки в Новосибирске: 200-товаров: бесплатная доставка, скидка-52% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Энергетика и добычаГорно-шахтное и обогатительное оборудованиеКомплектующие к горно-шахтному оборудованиюПальцы траков гусениц для угледобывающей техникиПротивобуксовочные траки
Сэнд-трак Z-track Антибукс Pro Plus 4600095229162
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/7516119/img_id8057717547054416652.jpeg/6hq»>Ленты траки противобуксовочные антибукс Z-track zt6
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
AIRLINE «Ленты (траки) противобуксовочные-антибукс, сборные, в сумке, к-т 3 шт., черные (AAST-01)» тип: ленты, диаметр шины: 19, материал: пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
AIRLINE AAST-02 Ленты (траки) противобуксовочные-антибукс, сборные, в сумке, к-т 6 шт., оранжевые (AAST-02) 1шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ru/listpreview/images3/c7/b0/c7b0e16dcf2e6790516769b31e8f4089.jpg»>1 933
2577
Противобуксовочные траки Z-TRACK PRO NEW Тип: ленты, Производитель: Z-Track, Диаметр шины: 22
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
684
760
Ленты (траки) противобуксовочные-антибукс, сборные, в сумке, к-т 3 шт. , оранжевые AIRLINE Размер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Антибукс Z-Track (6 траков) Производитель: Oem
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5332179/img_id5249299871564884047.jpeg/6hq»>AIRLINE AAST-02 Ленты (траки) противобуксовочные-антибукс, сборные, в сумке, к-т 6 шт., оранжевые (AAST-02) 1шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Z-TRACK / Противобуксовочные траки Z-Track Антибукс / Антипробуксовочная лента / Антибуксы, Z-TRACK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 630
2718
Z-TRACK / Антибукс противобуксовочные траки, Z-TRACK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ru/listpreview/images3/db/c3/dbc3bcb8a474ad60d2a811c86c62ca14.jpg»>Антибукс Z-TRACK PRO — противобуксовочные траки (ленты) Тип: траки, Производитель: Z-Track, Диаметр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Противобуксовочные траки Z-Track Антибукс Тип: ленты, Производитель: Z-Track
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5227903/img_id6331320035127353272.jpeg/6hq»>1 700
1790
Антибукс Z-Track Pro
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5233452/img_id7647420575027126965.jpeg/6hq»>Противобуксовочные ленты-антибуксы Ковровый вездеход 1шт. (Оранжевый)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpeg/6hq»>Ленты противобуксовочные-антибукс, AIRLINE AAST-02
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Антипрбуксовочная лента Z-track Антибукс Pro Digger
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ленты траки противобуксовочные LECAR 3 шт. LECAR000011906
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Лента противобуксовочная пластик 6шт. черная в сумке АНТИБУКС ФР-00002336
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Лента противобуксовочная пластик 3шт.черная в сумке АНТИБУКС ФР-00002335Ч
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpg»>Антибукс TEСHNO Производитель: ООО «Технопром» г. Сызрань
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ленты противобуксовочные-антибукс, AIRLINE AAST-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Антибукс Z-Track Pro
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4080763/img_id787491802991620686.jpeg/6hq»>Антибукс Z-Track
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
yandex.net/get-mpic/5359986/img_id2888749337167437123.jpeg/6hq»>Противобуксовочные ленты-антибуксы Ковровый вездеход 1шт. (Чёрный)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Антибукс Z-Track MINI
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpg»>Противобуксовочные траки Антибукс Protex Кантри без арматуры, 3 трака
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шипы противоскольжения MaxiGrip HM18R, для мотоспорта, вкручиваемые, упаковка 100 шт, в блистере конструкция: жесткая, материал: сталь, тип автотехники: мототехника
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>Траки противобуксовочные (антибукс), 6 секций Тип: ленты, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Траки противобуксовочные (антибукс), 6 пластин Тип: ленты, Материал: пластик, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5346238/img_id1558909485145981495.jpeg/6hq»>Антипробуксовочные ленты Z-track Анибукс mini Производитель: Z-Track, В наборе: аптечка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Z-TRACK / Противобуксовочные траки, ленты 6шт Z-TRACK 11904051 купить в интернет-магазине Wildberries
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpeg/6hq»>Набор автомобилиста «Не застревай!» Траки противобуксовочные (антибукс), Лопата саперная, Перчатки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpeg/6hq»>Лента противобуксовочная пластик 6шт. черная в сумке антибукс Производитель: ЛЕНТА, Количество
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цепи противоскольжения серия «Master» тип XL
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Антибукс «Z-TRACK» PRO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5346238/img_id1558909485145981495.jpeg/6hq»>Цепи противоскольжения серия «Master» тип S
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Антипробуксовочные ленты Z-track ztp Производитель: Z-Track
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpeg/6hq»>Карандандиум / антибукс Z-TRACK для легковых авто 22х15см 2 трака, карандандиум Тип: траки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цепи противоскольжения серия «Master» тип М
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
net/get-mpic/5346238/img_id1558909485145981495.jpeg/6hq»>Траки противобуксовочные (антибукс), 6 пластин Тип: ленты, Материал: пластик, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5206920/img_id8519742674654261064.jpeg/6hq»>2 страница из 6
Как выбрать противобуксовочное средство?
31.05.2016
В прошлой статье мы затронули тему повышения проходимости легковой машины с помощью подручных предметов. Речь шла не о постоянном штурмовании бездорожья, а о преодолении сложного участка во время поездки на дачу, пикник или на туристическом маршруте с минимальными физическими затратами. Сегодня подробнее остановимся на технических средствах повышения проходимости, которые возьмём с собой в поездку.
Превращаем легковушку в трактор
Траки из пластика (сэндтраки) — твердая подложка под ведущее колесо, альтернатива лентам. Минимальный комплект компактно помещается среди багажа. Прочны, удобны в использовании. Выпускаются составные и монолитные варианты. Бонусы — сумка для перевозки, возможность увеличить длину, докупив ещё один комплект. В нашем рейтинге заслужили первое место. |
|||
|
Резиновые ленты относятся к средствам спасения. Желательно положить их заранее на проблемный участок колеи. Но если вы этого не сделали — ничего страшного. Даже застрявшая машина с помощью лент сравнительно легко выбирается из грязи. Минус — занимают место в багажнике, после использования нужен большой мешок, чтобы сложить грязные приспособления в машину. В обзоре оказались на втором месте. |
||
|
Противобуксовочные браслеты — лёгкая альтернатива цепям. Установить на колесо их можно даже тогда, когда автомобиль уже застрял. Действуют не хуже цепей, но не предназначены для движения по дороге. Их назначение — проехать сложный участок бездорожья. Компактны, почти не занимают место. На каждое ведущее колесо устанавливаем по 3 браслета. При покупке обратите внимание на надёжность зажимов — это слабое место в конструкции, каждые 50 метров приготовьтесь подтягивать крепления. Присуждаем третье место в рейтинге средств повышения проходимости. |
||
|
Цепи противоскольжения в прошлом были популярны, поскольку не имели альтернативы. Основной минус — необходимость предварительной установки и сложность монтажа. Чтобы надеть цепь, нужно расстелить её на земле и наехать колесом. Изделие для заядлых дачников, которые с завидным упорством лезут в грязь на машине, не предназначенной для бездорожья. |
||
|
Пауки на ступицу не получили распространения из-за безумной цены и необходимости крепления монтажного диска на ступицу. Постоянно ездить с нештатным приспособлением на колесе — приятного мало. Хотя сам паук устанавливается на адаптер достаточно быстро и задачи свои выполняет. Даже позволяет разогнаться до 50 км/ч. Для состоятельных людей, которым нужно ежедневно преодолевать короткий кусок бездорожья. Возможно, дешевле будет положить асфальт, или дать задание дворнику расчищать его от снега. |
Обязательный атрибут даже легкового авто — складная или саперная лопатка. Зимой дополняется некрупной пластиковой снеговой лопатой.
Тянем-потянем — обзор лебёдок для автомобилистов
В бампере подготовленного внедорожника электролебёдка смотрится гармонично, хотя с 2015 года попадает под запрет. Легковой автомобиль не предназначен для стационарной «лебеды», поэтому воспользуемся портативными устройствами.
-
Бензиновая или электрическая лебёдка — лучший выбор при наличии денег. Отличное тяговое усилие, компактный корпус, экономит силы.
-
Ручная рычажная таль («матроска») — бюджетный, но вполне работоспособный вариант. Недостаток — короткий трос и необходимость в процессе менять точку крепления.
-
Барабанная лебёдка слабо подходит для работы в поле ввиду сложности фиксации механизма. Кроме этого, шестеренный или червячный привод дают серьёзный выигрыш в силе в ущерб скорости работы. Готовы сделать 1000 оборотов ручкой, чтобы подвинуть авто на 1 метр — тогда пробуйте.
-
Полиспаст (система блоков и трос) подходит в том случае, когда тянуть удобнее, чем крутить или махать. Древний, но эффективный способ, к тому же требующий минимальных затрат.
Какой бы ни была лебёдка — ей нужна надёжная опора. По закону подлости, до ближайшего дерева не хватит совсем чуть-чуть. Поэтому добавим в комплект дополнительный трос для удлинения, не забудем про надёжный земляной якорь («плуг» или аналог винтовой сваи).
При работе с тяговыми устройствами соблюдайте технику безопасности. Чтобы лопнувший трос не наделал бед, на середину натянутого каната накидываем телогрейку — в случае обрыва она сработает демпфером.
Перечисленные средства хороши, однако главный элемент проходимости — опыт водителя. Тренируйтесь, анализируйте дорожную ситуацию. Тогда не пригодятся никакие девайсы для решения проблем, которых можно было избежать.
Всем удачи на дорогах и бездорожье!
Возврат к списку
Противобуксовочные ленты в Украине. Цены на противобуксовочные ленты на Prom.ua
Работает
Атибуксы Противобуксовочное Противобуксов для автомобиля Траки Трап противоскольжения противобуксовочные ленты
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Пласт Бокс
Работает
Антибукс протибуксувальний засіб 2 стрічки (4 траки)
Доставка по Украине
480 грн/комплект
Купить
ИНТЕРНЕТ-МАРАФЕТ
Работает
Цепи браслеты 6шт противоскольжения «Питон»
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
1 179 грн/комплект
Купить
интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «
Работает
Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 8 шт. замок — зажим для внедорожников
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 798 грн/комплект
Купить
интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «
Работает
Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 8 шт цепь 6 мм замок — зажим для внедорожников
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 798 грн/комплект
Купить
интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «
Работает
Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 6 шт. цепь 6 мм замок — зажим для внедорожников
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 098 грн/комплект
Купить
интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «
Работает
Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 2 шт. цепь 6 мм замок — зажим для внедорожников
Доставка из г. Полтава
700 грн/комплект
Купить
интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «
Работает
Траки под колеса комплект на Ваз 2121 Нива
Доставка по Украине
982 грн/комплект
Купить
Tuning-Ukraine — интернет магазин для тюнинга автомобилей
Работает
Траки под колеса комплект на Ваз 2131 Нива
Доставка по Украине
982 грн/комплект
Купить
Tuning-Ukraine — интернет магазин для тюнинга автомобилей
Работает
Траки под колеса комплект на Ваз 2121 Нива
Доставка по Украине
972 грн/комплект
Купить
«Deluxauto»
Работает
Траки под колеса комплект на Ваз 2131 Нива
Доставка по Украине
972 грн/комплект
Купить
«Deluxauto»
Работает
Противобуксовочные траки Антибукс
Недоступен
499 грн/комплект
Смотреть
Старспорт
Работает
АнтиБукс протибуксувальні стрічки — 2 шт (4 траки)
Недоступен
450 грн
Смотреть
Магазин «Select»
Работает
Антибукс, антибуксовочные ленты со стальными шипами 6 шт. PRO
Недоступен
900 грн
Смотреть
Магазин «Select»
Работает
Противобуксовочная лента (Сэнд трак) EcoKraft CS-004A ATB12
Недоступен
720 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Автоконтинент»
Смотрите также
Работает
Трак автомобильный противобуксовочный (лента антибукс), пара (77 см) Orange 77 x 18 x 1,25 cm
Недоступен
1 044 грн
Смотреть
PROF1Group, Сеть военных магазинов
Не работает
Траки противоскольжения (средство Антибукс) — противобуксовочные ленты 2 шт (4 траки)
Недоступен
449 грн
Смотреть
Интернет магазин Левиспорт
Работает
Трак, антибукс
Недоступен
299 грн
Смотреть
AutoMida
Работает
Трак, антибукс, трак противобуксовочный Тракон, противобуксующее средство, 17 х 50см 2шт .
Недоступен
299 грн/пара
Смотреть
AutoMida
Не работает
Антибукс лента со стальными шипами 6 шт. PRO
Недоступен
900 грн
Смотреть
Интернет магазин Левиспорт
Не работает
Цепи браслеты противоскольжения (автомобильные цепи против скольжения)
Недоступен
400 грн
Смотреть
Интернет магазин Левиспорт
Не работает
Противобуксовочные ленты со стальными шипами, траки Антибукс PRO, 6 шт.
Недоступен
850 грн
Смотреть
Lady-sport
Не работает
Противобуксовочные ленты под колеса автомобиля Tyre Grip Tracks (Тай Грип Тракс)
Недоступен
290 грн
Смотреть
СЕТАВИР
Не работает
Противобуксовочные ленты для застрявшего автомобиля Антибукс, Атибуксовочные траки Анти Букс (4 шт.)
Недоступен
250 грн
Смотреть
СЕТАВИР
Не работает
Антибукс ленты, противобуксовочные траки для автомобиля, Антибукс, пластины под колесо Анти Букс (6 шт.)
Недоступен
300 грн
Смотреть
СЕТАВИР
Не работает
Браслеты противоскольжения БУЦ под трещотку джип,микроавтобус,грузовик
Недоступен
270 грн
Смотреть
БУЦ
Не работает
Противобуксовочные пластины под колеса авто Tyre Grip Tracks (устройство Антибукс)
Недоступен
290 грн
Смотреть
Lady-sport
Не работает
Браслеты противоскольжения легкового авто
Недоступен
140 грн
Смотреть
БУЦ
Не работает
Браслеты противоскольжения БУЦ внедорожник,кроссовер,микроавтобус
Недоступен
200 грн
Смотреть
БУЦ
Противобуксовочные браслеты Вездеход — ремни на колеса для увеличения проходимости автомобиля.
Браслеты Вездеход — доставка по Москве, Санкт-Петербургу и РоссииКаталог
- Цепи на колеса
- Thule
- Легковые
- Внедорожники
- Pewag
- Легковые
- Внедорожники
- Спецтранспорт
- Thule
- Ремни на колеса
- Put&G0
- Вездеход
- Чехлы на колеса
- SnowGecko
На машину
- Главная
- >
- Ремни на колеса. Ремни противоскольжения
- >
- Ремни на колеса Вездеход. Ремни противоскольжения Вездеход
Противобуксовочные браслеты Вездеход — это изделия предназначенные для увеличения проходимости легковых и грузовых автомобилей. Изделия выполнены из качественных материалов и могут использоваться в максимально суровых условиях. Широкий модельный ряд
Цена: 2 310,00 р. Купить В корзину |
Цена: 4 200,00 р. Купить В корзину | ||||
Цена: 2 310,00 р. Купить В корзину |
Цена: 2 300,00 р. Купить В корзину | ||||
Цена: 2 700,00 р. Купить В корзину |
Цена: 5 490,00 р. Купить В корзину | ||||
Цена: 790,00 р. Купить В корзину |
Цена: 2 200,00 р. Купить В корзину | ||||
Цена: 1 400,00 р. Купить В корзину |
Цена: 2 800,00 р. Купить В корзину | ||||
Цена: 1 400,00 р. Купить В корзину |
Цена: 2 800,00 р. Купить В корзину | ||||
Цена: 1 900,00 р. Купить В корзину |
Цена: 1 750,00 р. Купить В корзину | ||||
Цена: 1 500,00 р. Купить В корзину |
Что такое противобуксовочная система и как она работает
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Мир за пределами вашего гаража — негостеприимное место, с дождем, мокрым снегом, грязью, снегом, метелями, льдом, градом и всевозможными опасностями, пытающимися отправить вас на ближайшее дерево. Вот почему был изобретен контроль тяги.
В вашем автомобиле есть несколько систем безопасности, и одной из самых важных функций является противобуксовочная система. Это то, о чем вы никогда не задумываетесь, но для большинства тех, кто живет там, где погода действительно бывает, простите, Невада, контроль тяги абсолютно необходим для вашей безопасности и непрерывной работы вашего автомобиля.
Но многие не знают, как работает антипробуксовочная система? Когда он был изобретен? Зачем он вам еще нужен? Или где кнопка выключения?
К счастью для вас, у вас есть быстрых редактора The Drive, которые знают все об истории и применении контроля тяги. Так что садитесь, пристегнитесь и держитесь, пока мы расскажем вам все, что вы когда-либо хотели знать о противобуксовочной системе.
Контроль тяги? Да, это не здесь. , Тони МарковичЧто такое контроль тяги?
В простейшем случае противобуксовочная система представляет собой автоматизированную систему, которая снижает мощность автомобиля на определенных колесах при обнаружении проскальзывания колес. Итак, когда вы ставите его на снег, и ничего не происходит, кроме мигающего диско-шара лампочки контроля тяги, вот что происходит.
Как работает система контроля тяги?
Противобуксовочная система работает по-разному в зависимости от производителя. Некоторые, как горстка производителей суперкаров, используют чрезвычайно сложные системы, некоторые из которых интегрированы с системой контроля устойчивости автомобиля и включают в себя элементы управления рысканьем, тангажем и креном, а также стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим приводом, тормоза и управление вектором крутящего момента. и элементы управления прыжком в воздухе.
Однако наиболее широко используемые системы контроля тяги либо применяют АБС к проскальзывающему колесу, либо снижают мощность двигателя при обнаружении пробуксовки колеса. Эти системы снижают мощность одного, двух, трех или всех четырех колес, в зависимости от трансмиссии автомобиля, когда колесо теряет сцепление с дорогой.
Все это делается для того, чтобы уменьшить скольжение и облегчить движение автомобиля в направлении движения. Вы знаете, на самом деле иметь возможность водить машину, когда погода превращается в метель. Ура трекшн-контролю!
Здесь отключены и контроль тяги, и контроль устойчивости. , Тони МарковичВ чем разница между контролем тяги и контролем устойчивости?
Эти две системы идут рука об руку, но это не одно и то же, что бы вы ни слышали. Как уже говорилось, противобуксовочная система регулирует проскальзывание колес и помогает поддерживать сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой. Однако система контроля устойчивости сохраняет контроль над рысканьем, тангажем и креном автомобиля. Проще говоря, система контроля устойчивости поддерживает движение автомобиля по прямой даже в ненастную погоду или в условиях плохой тяги.
Для большинства эти системы предназначены для того, чтобы спасти ваши задницы в плохую погоду, но для энтузиастов они также предназначены для того, чтобы вы чувствовали себя богом вождения. Энтузиасты извлекают выгоду из контроля тяги и устойчивости, поскольку они будут удерживать их на трассе, на гоночной трассе, вне барьеров для шин или вдали от обрыва дороги, даже при неправильных действиях.
Что такое всесезонные шины?
Всесезонные шины существуют с конца 1970-х годов, когда компания Goodyear представила шины, предназначенные для круглогодичного использования. Они способны управлять мокрыми или сухими дорогами и могут безопасно работать даже на легком снегу. Всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне температур, но не в экстремальных условиях в любом направлении.
Что такое зимние шины?
Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые сохраняют гибкость и обеспечивают сцепление даже при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как правило, они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «вгрызаются» в снег. Даже без снега зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду.
Что такое рабочие шины?
Высокопроизводительная шина представляет собой тип шины с сочетанием повышенных адгезионных свойств, достигаемых за счет химической природы резиновых смесей шины и рисунка протектора, предназначенных для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти специально разработанные конструкции повышают отзывчивость, управляемость и сцепление шин с дорогой.
Однако существуют шины с разными эксплуатационными характеристиками. Хотя у каждого производителя есть свое собственное название марок, их можно разделить на три отдельные категории: Performance (хорошая производительность), Summer Performance (лучшая производительность) и R-Compound (лучшая производительность).
Гори, детка, гори! Mustang inferno!, Тони МарковичТермины Traction, которые вы должны знать
Получите образование!
Сцепление
Сцепление — это физическое сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием. Среды с низким сцеплением включают дождь, снег, мокрый снег, гравий и все остальное, что мешает контакту между ними. Высокая тяга — это когда ничто не мешает этому контакту, например, летом.
Устойчивость
Устойчивость автомобиля относится к тому, контролирует ли водитель траекторию движения автомобиля, т. е. движение из стороны в сторону или его отсутствие.
Рыскание
Рыскание — это поворот транспортного средства или его неустойчивость.
Шаг
Шаг — это то, как автомобиль движется вперед и назад, реагируя на торможение и ускорение автомобиля.
Крен
Крен — это физическая сила, возникающая, когда автомобиль входит в поворот и наклоняется к вершине.
Спокойно, шины. , Christopher KleinЧасто задаваемые вопросы о противобуксовочной системе
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
В. Когда была представлена система контроля тяги?
A. Сегодня вы узнаете, что Buick из всех производителей был первым производителем, внедрившим антипробуксовочную систему в 1971 году. Система называлась Buick MaxTrac и использовала очень простую компьютерную систему для контроля пробуксовки колес. и снизить мощность двигателя.
В. Ненавижу быть таким человеком, но может ли система контроля тяги выйти из строя?
А. Здесь нет плохих вопросов по Драйв , только пломбы Апекс. В любом случае, нет, трекшн-контроль не может испортиться. Он может сломаться, как и любая другая автомобильная система или деталь, но нет, он не устареет, как вчерашний Макдональдс.
В.
Я хочу в Токийский дрифт. Как мне дрейфовать?A. Что ж, дорогой читатель, ты едешь в Японию, становишься доставщиком и по дороге домой звонишь в Туге, усиливая ритм евро. И если вы не получите эту рекомендацию, вы можете пойти в школу дрифта, такую как Drift 101, в Калифорнии. Автор может лично подтвердить свои полномочия.
В. Хорошо, тогда как мне отключить антипробуксовочную систему?
А. Нужно найти кнопку.
В. Да, но где это?
A. Проверьте пыльное руководство по обслуживанию, которое вы спрятали в бардачке. Знаешь, вещь рядом с пакетом мелочи, твоей регистрацией и недоеденным батончиком «Клифф».
Найдите подходящие шины с помощью стойки для шин
Послушайте, мы знаем, как трудно бывает выбрать подходящую шину. Между мешаниной слов, которые являются спецификациями шин, а также названиями производителей шин для шин, которые никогда просто не говорят, что они собой представляют, это может быть болью, и вы можете в конечном итоге выбрать неподходящую обувь для своей поездки. Вот почему мы сотрудничаем с нашими друзьями из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
Редакторами The Drive!Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Рекомендуемые продукты
Что такое противобуксовочная система? | Carbuyer
Советы и рекомендации
- Home
- Советы и советы
от Тома Барнарда
10 июня 2019
10 июнь 2019
Если автомобиль был построен в прошлом декабре, он был построен в прошлом декабре, он был построен в прошлом декабре, он был построен в последнем декабре, он будет построен в последнем декабре, он будет построен в последнем декабре. конечно есть какая-то система контроля тяги. Но что это такое, и как это работает, как вы должны его использовать?
Проще говоря, противобуксовочная система — это электронное устройство, которое останавливает или ограничивает проскальзывание ведущих колес автомобиля. Хотя выгорание и пробуксовка колес могут выглядеть драматично и весело в телевизионных автомобильных погонях или каскадерских шоу, это не то, что вы хотите испытать в дороге. Вращающееся колесо не может зацепиться и может привести к потере управления, особенно на скользкой дороге, что приведет к «раскручиванию» на повороте в автомобиле с задним приводом или потере контроля над рулем на модели с передним приводом.
• Самые безопасные автомобили, которые вы можете купить
В результате автопроизводители уже более 40 лет оснащают автомобили антипробуксовочной системой. В последнее десятилетие она стала обязательной функцией (наряду с более сложной электронной системой контроля устойчивости) на всех серийных автомобилях, продаваемых в Великобритании.
Что он делает и как работает?
Система контроля тяги работает за счет использования датчиков колес (тех же, которые обнаруживают заблокированное колесо для антиблокировочной тормозной системы с АБС), чтобы определить, когда одно колесо пробуксовывает значительно больше, чем другие ведущие колеса.
Электронная система управления автомобилем предпримет действия, чтобы остановить вращение колеса; то, как это происходит, зависит от того, насколько сложной и современной является система контроля тяги автомобиля.
Во-первых, бортовой компьютер автомобиля немного подрежет мощность двигателя, из-за чего может возникнуть ощущение пропусков зажигания. Эффект тот же, что и при отпускании педали акселератора, но электроника может среагировать гораздо быстрее, чем даже самый лучший гонщик — вот почему в Формуле-1 запретили противобуксовочную систему!
Современные автомобили с электронным контролем устойчивости (ESP или ESC) дополнительно слегка подтормаживают пробуксовывающее колесо. Это остановит его вращение и передаст мощность на колесо (или колеса на полноприводных автомобилях), которое все еще имеет сцепление с дорогой.
Что делать, если я вижу сигнализатор контроля тяги?
Современная антипробуксовочная система будет работать настолько быстро и безотказно, что вы этого даже не заметите, если не считать мигания сигнальной лампочки на панели приборов и мгновенной потери мощности.
Если вы не едете очень быстро и не слишком жестко обращаетесь с органами управления, активация системы контроля тяги является предупреждением о том, что дорога скользкая, поэтому вам следует проявлять особую осторожность. Это может быть из-за снега и льда, масла на дороге или рыхлой поверхности. Если вы часто видите свет, когда он мокрый, это может быть признаком того, что ваши шины уже изношены и нуждаются в замене.
Если сигнальная лампа горит постоянно, это означает, что что-то сломано или система сбита с толку данными, полученными от колес. Как и любой компьютер, он может сбрасываться при выключении и включении двигателя. Если система не работает должным образом, это будет сбой MoT, поэтому исправьте ее как можно скорее.
Если противобуксовочная система так хороша, то зачем ее отключать?
В некоторых ситуациях контроль тяги может быть нежелательным, например, если вы застряли в снегу или грязи. Если все ведущие колеса потеряли сцепление с дорогой и начали пробуксовывать, система может снизить мощность двигателя, и вы никогда никуда не поедете. В этих ситуациях может быть лучше отключить контроль тяги, позволить колесам вращаться и использовать доступное сцепление. Многие современные полноприводные автомобили имеют специальные режимы для бездорожья, которые допускают движение по грязи и снегу и соответствующим образом адаптируют реакцию системы контроля тяги, чтобы допустить некоторое проскальзывание.
Не во всех автомобилях есть переключатель, но ищите кнопку с пометкой «TSC», «ESP» или «ASR» (от немецкой фразы для контроля тяги, Antriebsschlupfregelung). В более новых автомобилях возможность его отключения может быть скрыта в экранном меню или являться частью специального режима «гонки».
Если вы хотите узнать больше об антиблокировочной системе тормозов (ABS) или электронном контроле устойчивости (ESP), прочитайте наши подробные руководства.
Самые популярные
Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения этой недели на автомобили
Сделки
9 сентября 2022
9 сентября 2022
Лучшие новые автомобильные сделки 2022: На этой неделе.
13 сент. 2022
Новый внедорожник Ferrari Purosangue стоит в шесть раз дороже, чем Porsche Macan
Как сменить владельца автомобиля
Советы и рекомендации
8 сент. 2022
8 сентября 2022
Как изменить владение транспортным средством
Советы и советы
Посмотреть все
. Март 2022 г.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноя 2021
5 ноя 2021
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Камеры средней скорости: как они работают?
Best Cars
View All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июня 2021
Top 10 Best Car Interiors 2022
7
Top 10 Best Car Interiors 2022
7
TOP 10 BEST CAR IRPIORS 2022
7
TOP 10 BEST CAR 2022
7.
Лучшие автомобили
12 июля 2022
12 июля 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым до рукава 2022
Лучшие автомобили
12 июля 2022
12 июля 2022
0146
12 июля 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым ведущим 2022
Топ 10 самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2022
Горячие люки
9000 24 июня 202224 июня 2022
9020. самые быстрые горячие хэтчбеки 2022Основы контроля тяги
Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право AA1Car. com 9, 2019 г.0002
Противобуксовочная система (TCS) — это опция, которая часто встречается на автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS). Контроль тяги, по сути, является «дополнительной» функцией ABS, которая улучшает сцепление с дорогой, когда автомобиль ускоряется на мокрой или скользкой поверхности или ускоряется слишком быстро, чтобы шины могли сохранить сцепление с дорогой. Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес за счет торможения ведущего колеса, теряющего сцепление с дорогой, и/или мгновенного снижения крутящего момента двигателя различными способами. Таким образом, основное различие между ABS и TCS заключается в том, что ABS включается только при торможении, а TCS — только при ускорении.
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЯГИ
Система контроля тяги имеет много общих компонентов и входов датчиков с системой ABS:
* Общий модуль управления часто используется с дополнительным программным обеспечением и цепями управления для TCS. В некоторых автомобилях может использоваться отдельный модуль управления TCS.
* Для контроля скорости вращения колес используются одни и те же датчики скорости вращения колес.
* Один и тот же насос и аккумулятор высокого давления используются для создания и хранения гидравлического давления для торможения TCS.
* Тот же модулятор (с парой дополнительных электромагнитных клапанов) используется для управления торможением.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ
Основной ввод в программу управления TCS поступает от датчиков скорости вращения колес. Датчики постоянно контролируют скорость вращения колес во время движения автомобиля. Датчики генерируют сигнал, пропорциональный скорости вращения колес, поэтому, сравнивая скорости вращения колес, система ABS/TCS может обнаруживать изменения, указывающие на то, что колесо теряет сцепление с дорогой, буксует или пробуксовывает.
Когда требуется контроль тяги, он притормаживает ведущие колеса, теряющие сцепление с дорогой. Замедление колеса позволяет ему восстановить сцепление с дорогой. В то же время крутящий момент переносится через открытый дифференциал на противоположное колесо, которое все еще имеет сцепление с дорогой.
Для включения тормозов необходимо направить давление от насоса АБС и аккумулятора высокого давления через модулятор АБС. Контроль тяги обычно добавляет дополнительный электромагнитный клапан в модулятор ABS для тормозной цепи каждого ведущего колеса. Это позволяет системе применять давление для замедления ведущего колеса, если оно начинает пробуксовывать. Соленоиды ABS для той же тормозной цепи также могут быть задействованы для удержания, сброса и повторного приложения давления по мере необходимости до восстановления сцепления с дорогой.
Большинство систем контроля тяги прекращают торможение через определенный промежуток времени или после стольких повторных торможений, чтобы предотвратить перегрев тормозов (например, при движении по грязи или снегу).
Если оба колеса теряют сцепление с дорогой, система контроля тяги может притормозить оба колеса в равной степени, чтобы замедлить их настолько, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой, и/или она может также отправить запрос в модуль управления трансмиссией (PCM) на снижение крутящего момента двигателя до тех пор, пока тяга восстанавливается. В зависимости от применения транспортного средства можно использовать или комбинировать любую из нескольких различных стратегий снижения крутящего момента:
* В некоторых приложениях (например, Corvette) используется «расслабитель газа». Это устройство прикреплено к рычагу дроссельной заслонки и тянет за рычаг, чтобы уменьшить открытие дроссельной заслонки, когда требуется контроль тяги. Водитель чувствует, как релаксатор прижимается к его ноге, говоря ему ослабить газ.
* На автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (например, на новых Мустангах) между педалью газа и дроссельной заслонкой нет троса или механической связи. Дроссель управляется электронным способом с помощью PCM на основе входных сигналов датчика от педали газа. Здесь система контроля тяги может попросить PCM на мгновение уменьшить открытие дроссельной заслонки, если колесо проскальзывает.
* В других случаях система TCS может запросить у PCM задержку зажигания и/или отключение одной или нескольких топливных форсунок (до четырех форсунок на V8), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя, если одного торможения недостаточно для восстановления тяги.
* В некоторых случаях система контроля тяги может запросить у PCM или модуля управления коробкой передач (TCM) кратковременное переключение коробки передач на более высокую передачу для снижения крутящего момента до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой.
* Для дополнительной обратной связи большинство систем контроля тяги загораются или мигают контрольной лампой TCS на приборной панели, когда система активна.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНТРОЛЯ ТЯГИ
Некоторых водителей может раздражать вмешательство системы контроля тяги, особенно если они водят автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Поэтому в большинстве систем есть кнопка или переключатель, который позволяет водителю временно деактивировать антипробуксовочную систему. Когда система отключена, загорается сигнальная лампа, чтобы напомнить водителю, что система контроля тяги недоступна. Система останется отключенной до тех пор, пока водитель снова не нажмет кнопку TCS или до начала следующего цикла зажигания (режим по умолчанию для TCS обычно включен).
Примечание. Отключение системы контроля тяги не отключает и не влияет на работу системы ABS. ABS остается включенной все время, если только она не отключилась из-за внутренней неисправности.
Большинство систем контроля тяги работают только на скоростях ниже 30 миль в час, потому что контроль тяги обычно не требуется на более высоких скоростях. Кроме того, торможение на более высоких скоростях может отрицательно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля, если только противобуксовочная система не является частью общей системы контроля устойчивости, которая отслеживает устойчивость и управляемость автомобиля на всех скоростях.
ПРОБЛЕМЫ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЯГИ
Система контроля тяги имеет собственную сигнальную лампу и использует внутреннюю самодиагностику совместно с системой ABS. Если в каком-либо из компонентов, влияющих на работу любой системы, возникает неисправность, загораются одна или обе сигнальные лампы, а в модуле управления устанавливается диагностический код неисправности (DTC), соответствующий неисправности(ям).
Если горят контрольные лампы TCS или ABS, одна или обе системы обычно отключены и не будут работать до тех пор, пока неисправность не будет диагностирована и устранена.
Процедура считывания и очистки кодов неисправностей TCS/ABS зависит от года выпуска автомобиля и системы. На старых автомобилях (до OBDII) и некоторых старых импортных автомобилях (например, Acura) модуль TCS/ABS имеет ручные коды флэш-памяти, и сканер не требуется. Однако в большинстве новых приложений требуется инструмент сканирования.
Для диагностики TCS/ABS требуется сканирующий прибор с программным обеспечением, которое может взаимодействовать с модулем TCS/ABS или модулем управления кузовом (в зависимости от того, как проводка автомобиля). Сканирующий прибор также должен быть совместим с CAN, если автомобиль более новый с локальной сетью контроллеров (CAN).
В большинстве приложений система TCS/ABS имеет ряд самопроверок, которые можно запустить с помощью диагностического прибора. Сюда входят проверки работы насоса и проверки соленоидов TCS/ABS. Некоторые из этих тестов могут быть доступны только при использовании заводского сканера OEM.
Если какой-либо из гидравлических компонентов в системе ABS или тормозной системе заменяется, может также потребоваться диагностический прибор для проверки соленоидов ABS, чтобы можно было удалить воздух из модулятора и тормозных магистралей.
Для получения информации о конкретных процедурах обслуживания всегда обращайтесь к сервисной литературе производителя автомобиля. Сюда входят последовательности прокачки, электрические схемы, характеристики сопротивления датчика скорости вращения колеса, а также процедуры тестирования и замены компонентов.
Предупреждение: Аккумулятор высокого давления в системах TCS/ABS должен быть полностью сброшен перед работой с тормозами или открытием любых тормозных магистралей. Это можно сделать, нажав педаль тормоза 30-40 раз при выключенном зажигании.
Большинство возникающих проблем с антипробуксовочной системой связано с потерей сигнала от датчика скорости вращения колеса, неисправностью насоса или гидроаккумулятором высокого давления, который протекает или не держит давление.
Датчики скорости вращения колес можно проверить, измерив их сопротивление с помощью омметра и сравнив показания с техническими характеристиками. Датчики являются магнитными и могут не давать хороший сигнал, если наконечник загрязнен металлическим мусором или воздушный зазор между наконечником датчика и тональным кольцом слишком велик.
Если код указывает на то, что насос высокого давления не работает, основной причиной может быть неисправное реле насоса или плохое соединение проводки. Если насос не работает, когда реле зашунтировано перемычкой с предохранителем, насос неисправен и его необходимо заменить.
Код, указывающий на то, что система не держит давление, обычно означает утечку из аккумулятора высокого давления (проверьте уплотнение между аккумулятором и узлом модулятора/насоса, или что резиновая диафрагма внутри разорвалась, что привело к потере заряда газообразного азота из аккумулятора (замените аккумулятор после сброса давления в системе)
Проблемы также могут возникнуть с любым из электромагнитных клапанов модулятора TCS/ABS в сборе. Проблема может быть механической (отказ из-за ржавчины или коррозии в клапане) или электрической (отказ соленоида). В большинстве систем клапаны не могут быть заменены по отдельности, поэтому весь модулятор необходимо заменять как единое целое.
Если код указывает на внутреннюю неисправность модуля, модуль TCS/ABS обычно можно заменить как отдельный элемент. Он может быть прикреплен к узлу модулятора или расположен в другом месте автомобиля.
Ошибки связи между модулем TCS/ABS и PCM или BCM (модуль управления кузовным оборудованием) могут быть результатом неисправности проводки.
Связанные статьи:
Электронный контроль устойчивости (ESC)Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Таблица применения системы ABS (по году выпуска, марке и модели)
Диагностические тестеры ABS
Вытягивание кодов диагностики ABS 9000 Антиблокировочная система тормозов
Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Антиблокировочная система тормозов
GM Delphi DBC-7 ABS, антиблокировочная система тормозов
Jeep Bendix 9, антиблокировочная система тормозов
Kelsey-Hayes 4WAL, антиблокировочная система тормозов
Teves Mark 20, антиблокировочная система тормозов
Brake-By-Wire See Carley
900
Щелкните здесь для получения информации о руководстве ABS
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
2 Scan Tool Help0007
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Как отключить систему контроля тяги и почему?
com/embed/rmxJML4JEeY4E» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
через GIPHY
Первое управление отключением тяги, что именно?
Это функция безопасности. Сокращенно TC, TCS или TRAC.
Системы контроля тяги предназначены для предотвращения потери сцепления автомобиля с дорогой. Другими словами, чтобы колеса не скользили/пробуксовывали/крутились. Существуют различные методы, с помощью которых системы контроля тяги делают это. Они либо применяют торможение двигателем, чтобы уменьшить мощность на колесах, либо задействуют тормоза на каждом вращающемся колесе. Как автомобиль узнает, что колесо пробуксовывает? На транспортном средстве есть различные датчики, которые могут обнаруживать разницу в скорости каждого колеса и скорости, с которой фактически движется автомобиль.
Например, предположим, что автомобиль движется со скоростью 30 миль в час, однако одно колесо начинает пробуксовывать. Теперь это одно колесо может разгоняться до 50 миль в час. Датчики обнаруживают это, и система контроля тяги срабатывает, чтобы снизить скорость этого конкретного колеса.
Когда система активно задействует систему контроля тяги, на информационном дисплее для водителя будет мигать индикатор.
Светильник контроля тяги
Так с какой стати вам нужно отключать систему, предназначенную для вашей безопасности?
Зачем отключать антипробуксовочную систему?
При движении вверх по крутому обледенелому склону или при попытке выбраться из снега/грязи. При движении по глубокому снегу или грязи снижение мощности может привести к застреванию автомобиля. Уменьшение мощности или применение тормозов к вращающемуся колесу (колесам) в этих обстоятельствах противоречит здравому смыслу.
В таких ситуациях может потребоваться больше импульса, поэтому снижать мощность нехорошо.
Когда вам может понадобиться отключить противобуксовочную систему в глубоком снегу. Фото: L Baures
Как отключить антипробуксовочную систему (TC) (TCS) (TRAC)
Это зависит от производителя вашего автомобиля. При наличии должен быть переключатель/кнопка с изображением автомобиля с волнистыми линиями внизу.
Нажмите эту кнопку, чтобы выключить контроль тяги.
После этого на приборной панели должен появиться постоянный желтый свет, указывающий, что TC теперь выключен.
На автомобилях Ford , в зависимости от года/модели либо нажмите и удерживайте кнопку контроля тяги, либо прокрутите меню, используя Органы управления на рулевом колесе На комбинации приборов. На левой стороне рулевого колеса нажмите стрелку назад (обращенную влево), затем прокрутите вниз (используя стрелку вниз), чтобы перейти к «настройкам». Выберите «ОК», затем выберите «Помощь водителю», но нажмите «ОК» еще раз. Затем появится «Контроль тяги», снова выберите «ОК» на рулевом колесе зажигание включено, но не двигатель). Нажмите кнопку включения аварийной сигнализации (треугольная кнопка), затем 5 раз нажмите на педаль газа. После того, как автомобиль переместится на 5 футов, TC автоматически включится. Это возможно не на всех VW.
Обратите внимание, что иногда это может также отключить другие функции безопасности, такие как система контроля раскачивания прицепа (при наличии).
Это может частично отключить систему контроля тяги/системы курсовой устойчивости.
При нажатии на кнопку контроля тяги система контроля тяги частично отключается, но система стабилизации остается активной (что также может снизить мощность, применить торможение).
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля противобуксовочная система может быть связана с другими системами активной безопасности, такими как ESC (электронный контроль устойчивости). Варианты этих систем имеют разные названия в зависимости от производителя. различные имена включают; VSC (система курсовой устойчивости), ASC (активная система курсовой устойчивости), DSC (динамическая система курсовой устойчивости), ESP (электронная программа курсовой устойчивости).
Для полного отключения систем контроля тяги и устойчивости
Примечание: «Режим ESC «Full Off» предназначен только для движения по бездорожью. В выключенном состоянии основные системы безопасности недоступны. Отсутствие контроля над автомобилем может привести к смерти или серьезным травмам. Некоторые системы могут автоматически включаться снова при достижении определенной скорости (в зависимости от года выпуска и модели автомобиля).
Ford, Lincoln
Источник: Руководство по эксплуатации Ford F-150 2018 г.
Fiat, Chrysler, Dodge Jeep и RAM
Двигатель работает, автомобиль стоит. Нажмите и удерживайте кнопку ESC в течение 5 секунд, пока не услышите звуковой сигнал. На комбинации приборов появится надпись «ESC OFF».
Toyota
Нажмите и удерживайте кнопку VSC в течение трех секунд, чтобы выключить и TRAC, и VSC. Появятся индикаторы TRAC OFF и VSC OFF.
GMC/Chevrolet
Чтобы выключить и TCS, и StabiliTrak, нажмите и удерживайте кнопку (автомобиль с волнистыми линиями) на центральной консоли, пока на комбинации приборов не загорятся индикаторы TC и Traction Control и не появится соответствующее сообщение DIC. Согласно руководству пользователя GMC Sierra 2018 года. StabiliTrak/ESC автоматически включится, если автомобиль превысит
56 км/ч (35 миль/ч). Контроль тяги останется выключенным. Советы по вождению в снегу Но тот, который существовал последние 45 лет, по-прежнему остается одним из самых эффективных. Эта функция — контроль тяги.
Хотя раньше он был единственным доменом автомобилей высшего класса, он находит применение во все большем количестве автомобилей, и это хорошо. Когда все работает правильно, это может спасти жизнь. Но хотя это отличная функция, вам нужно знать, что она означает и что делать, когда вы видите индикатор TSC.
Вот почему мы составили это подробное руководство, в котором вы узнаете все, что вам нужно знать об этой удивительной технологии.
Индикатор TCS Значение
Индикатор контроля тяги (TCS) загорается при наличии кода неисправности, сохраненного в системе контроля тяги. Система контроля тяги помогает вам контролировать автомобиль в случае, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой во время движения.
Чаще всего это происходит при заснеженных, обледенелых или иных неидеальных дорожных условиях. Более того, ваш стиль вождения влияет на то, как часто вам понадобится система контроля тяги. Чем безрассуднее вы ведете машину, тем больше вам понадобится антипробуксовочная система, чтобы выручить вас.
Функция освещения системы контроля тягового усилия (TCS)
Освещение TCS выполняет несколько функций. Во-первых, он позволяет узнать, когда система активна. Когда вы едете, а индикатор мигает и гаснет, это означает, что включена система контроля тяги. Вы почувствуете, как тормоза блокируются и отпускаются, когда ABS включается и выключается. Если у вас буксовали колеса, все работает как надо
Причем лампочка должна то загореться, то погаснуть при первом повороте ключа в зажигании. Это проверка системы, и пока лампочка не погаснет, значит, все работает как надо.
Когда вам следует беспокоиться, это когда индикатор TSC не гаснет после проверки системы. Если он остается включенным, это означает, что система контроля тяги вашего автомобиля не работает должным образом или вы ее отключили.
Наконец, если индикатор мигает случайным образом во время движения, даже если ваши колеса не теряют сцепления с дорогой, это означает, что у вас есть серьезная неисправность в вашей системе, и вы не должны управлять своим автомобилем, пока не исправите ее. В противном случае вы рискуете, что система ABS случайно притормозит во время вождения, что может быстро привести к аварии.
Причины появления индикатора TCS
Наиболее распространенной причиной появления индикатора TSC является отключение системы или неисправность датчика скорости вращения колеса. Но хотя это наиболее распространенные проблемы, они не единственные, которые могут привести к загоранию TSC.
Ниже мы выделили четыре наиболее распространенные причины, по которым может гореть индикатор TSC вашего автомобиля.
1. Система TSC отключена
Знаете ли вы, что вы можете отключить антипробуксовочную систему вашего автомобиля? Хотя конкретные шаги для каждого транспортного средства немного отличаются, почти каждое транспортное средство позволяет вам сделать это. Хотя обычно это помогает вам только тогда, когда вы пытаетесь дрифтовать, это одна из наиболее распространенных причин, по которой этот индикатор остается включенным.
Узнайте, как включать и выключать противобуксовочную систему вашего автомобиля. Дать ему шанс. Если свет погаснет, это была ваша проблема, но если нет, продолжайте читать.
2. Неисправные датчики скорости вращения колес
Наиболее распространенная причина, по которой противобуксовочная система автомобиля начинает сбоить, связана с неисправным датчиком скорости вращения колес. Каждое колесо вашего автомобиля оснащено датчиком, который сообщает ECM, насколько быстро оно вращается.
Когда одно или несколько из этих показаний не соответствуют тому, что сообщают остальные датчики скорости вращения колес, тогда ваша тяга срабатывает, чтобы исправить ситуацию. Но если датчик скорости вращения колеса отключен или сообщает о неверных показаниях, то система контроля тяги начинает сбоить.
3.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колесаЕще одним важным компонентом вашей системы контроля тяги является датчик угла поворота рулевого колеса. Это потому, что когда ваш автомобиль поворачивает, внешние колеса будут вращаться быстрее, чем внутренние колеса. Это совершенно нормально, и именно ваш датчик угла поворота рулевого колеса сообщает вашему ECM, что происходит.
Но если датчик угла поворота рулевого колеса сообщает, что вы все еще едете прямо, а на самом деле поворачиваете, система контроля тяги зафиксирует ошибку, и она может сработать во время поворота.
4. Неисправная проводка/проблемы с электрикой
Хотя проблемы с проводкой и электрикой менее вероятны, чем неисправный датчик, они все же вполне возможны. Это потому, что даже если все датчики работают правильно, не имеет значения, повреждены или сломаны провода, передающие этот сигнал.
Чаще всего неисправная проводка находится рядом с датчиком скорости вращения колеса, поскольку эти провода часто подвергаются воздействию элементов. Всегда исключайте неисправную проводку или более серьезные проблемы с электрикой, прежде чем тратить кучу денег на новые датчики.
Безопасно ли ездить с фонариком TSC?
Обычно вождение с фонарем TSC безопасно, но делать это не рекомендуется. Причина этого двояка. Во-первых, ваша система контроля тяги предназначена для того, чтобы помочь вашему автомобилю поддерживать сцепление с дорогой на скользкой дороге, поэтому вы теряете важную функцию безопасности, когда она работает неправильно.
Во-вторых, в зависимости от неисправности системы, система контроля тяги может сработать во время движения. Это будет означать, что ваша система ABS начнет тормозить, когда вы едете по дороге. Это невероятно редко, но может случиться, поэтому следует как можно скорее устранить неисправность.
Резюме
Хотя ваша система контроля тяги может показаться головной болью, когда она работает не так, как должна, за эти годы они предотвратили тысячи и тысячи аварий. Так что, хотя сейчас вы можете проклинать систему, вы будете благодарны за нее, когда она вам больше всего понадобится.
Итак, найдите время, чтобы починить свою систему контроля тяги, если она начнет барахлить, скорее всего, вы будете благодарны за это.
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
Что такое контроль тяги и как его отключить
Последнее обновление 27 мая 2022 г. | Меган Драммонд
Противобуксовочная система — это функция автоматической помощи водителю, предназначенная для предотвращения потери сцепления с дорогой или заноса.
«Может предотвратить почти треть несчастных случаев со смертельным исходом»
Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения в 2004 году, показало, что противобуксовочная система может предотвратить почти треть аварий со смертельным исходом. Цифры еще выше для внедорожников, которые имеют более высокий центр тяжести и, скорее всего, потеряют сцепление с дорогой.
Противобуксовочная система требуется на всех легковых автомобилях с 2012 года. Многие компании называют ее по-разному. Ford называет свою систему AdvanceTrac, а Jeep, например, называет свою Electronic Stability Control.
Несмотря на то, что система контроля тяги является важной функцией безопасности, в некоторых случаях ее необходимо отключить. Понимание того, как работает контроль тяги, а когда нет, может помочь вам определить, когда его включать или выключать.
Как работает система контроля тяги
Противобуксовочная система или система без противобуксовочной системы
Несмотря на различия в названиях автомобильных компаний, все системы противобуксовочной системы работают очень похоже.
Задача системы контроля тяги заключается в обнаружении проскальзывания колес. Это может произойти из-за рыхлого гравия или на дождливом участке дороги. Когда противобуксовочная система обнаруживает разницу между скоростью автомобиля и скоростью вращения колес, она устраняет проблему.
Противобуксовочная система может либо усилить тормозное усилие, либо снизить мощность двигателя. Снижение мощности двигателя достигается за счет искры, топлива или дроссельной заслонки. Уменьшая разницу между скоростью колеса и автомобиля, противобуксовочная система дает водителю время на реакцию.
Противобуксовочная система и ABS
Многие сравнивают антиблокировочную систему тормозов и противобуксовочную систему. Это удачное сравнение. Противобуксовочная система и ABS — две стороны одной медали. Противобуксовочная система позволяет ускоряться и двигаться в тех же условиях, что и система ABS, помогающая тормозить. И в дождливые дни, и на скользкой дороге эти две системы помогают многим водителям сохранять контроль, даже когда они теряют сцепление с дорогой.
Противобуксовочная система и ABS также используют одно и то же оборудование. Модуль ABS часто включает компьютер контроля тяги. Когда используется система контроля тяги, ECU системы ABS тормозит колеса.
Во многих отношениях ABS и противобуксовочная система могут быть описаны как два компонента одной системы. Механическая неисправность, влияющая на АБС, скорее всего, повлияет на работу системы контроля тяги. Вот почему сигнальные лампы двух систем часто загораются одновременно.
Когда следует отключать систему контроля тяги
Система контроля тяги является полезной системой безопасности для стандартного использования автомобиля. Использование нестандартных транспортных средств — отдельная история. Драг-рейсеры, внедорожники и дрифтеры, как правило, имеют проблемы с контролем тяги. Поскольку проскальзывание колес является важной частью этих действий, противобуксовочная система может активироваться слишком часто. Противобуксовочная система, агрессивно подавляющая дроссельную заслонку, также может вызвать проблемы с производительностью.
Водителям, которым нравятся эти действия, полезно отключить антипробуксовочную систему, но бывают ситуации, когда каждый может извлечь выгоду из ее отключения.
Во многих погодных условиях противобуксовочная система не позволяет водителям делать то, что им нужно. В глубоком снегу или на грунтовых дорогах необходима некоторая пробуксовка колес. Чтобы выбраться из сугроба или грязи, нужно, чтобы колеса проскальзывали, и вы не хотите, чтобы дроссельная заслонка внезапно гасла. Задействование тормозов или потеря мощности в таких ситуациях может быть опасным или, по крайней мере, раздражающим.
Как отключить контроль тяги
Контроль тяги полезен в большинстве случаев. Но если вы собираетесь оказаться в ситуации, когда его не будет, вам следует отключить его.
В большинстве автомобилей есть тумблер. В Мустанге этот переключатель расположен сразу за переключателем. Это обычное место, но если у вас его нет, попробуйте за рулем.
К счастью, включать и выключать антипробуксовочную систему очень просто. Выполнение этого часто не должно увеличивать вероятность механической проблемы. Это всего лишь один из способов, с помощью которых водители могут легко настроить свой опыт вождения.
Переключатель контроля тяги на Мустанге
А как насчет флюгера?
До того, как противобуксовочная система получила широкое распространение, водители плавно управляли педалями газа и тормоза. Растушевка — это просто процесс легкого нажатия и отпускания педалей для точного управления.
Растушевка хорошо работает и создает ощущение контроля. К сожалению, чувства могут быть обманчивы. Маловероятно, что многие водители способны быстрее реагировать на изменение дорожных условий, чем робот. Особенно робот, специально разработанный для предотвращения пробуксовки колес.
Противобуксовочная система наиболее полезна в ситуациях, когда водитель не подозревает о риске потери сцепления с дорогой. В таких ситуациях водитель может даже не осознавать, что активирована противобуксовочная система.
Большинство водителей будут осторожны, когда идет снег, но клочок льда может удивить любого. Во время активного снегопада растушевка, скорее всего, достаточна. Чувство контроля может создать уверенность, а необходимость вносить мельчайшие коррективы помогает водителям сохранять концентрацию. Один из случаев, когда контроль тяги был бы полезен, — это когда вы удивлены куском льда. Большинство водителей не смогут приспособиться к флюгеру, когда они уже потеряли сцепление с дорогой.
Горит индикатор контроля тяги
Что делать, если я управляю полноприводным автомобилем?
Многие люди с полным или полным приводом считают, что противобуксовочная система не нужна. Однако это далеко не так. В то время как система полного или полного привода может помочь вам двигаться в ненастную погоду, ни одна из систем не помогает при остановке. Другими словами, AWD или 4WD увеличивает вашу способность двигаться, не увеличивая вашу способность останавливаться. Это может создать ощущение ложной уверенности и привести к несчастным случаям.
Противобуксовочная система хорошо сочетается с системой AWD или 4WD, поскольку она устраняет пробуксовку колес, которая часто приводит к потере управления в плохую погоду. Контроль тяги только делает вашу систему AWD или 4WD более безопасной, и эти две системы не дублируют друг друга.
Распространенные проблемы с системой контроля тяги
Поскольку ABS и система контроля тяги используют одни и те же датчики колес, проблемы, затрагивающие одну систему, скорее всего, повлияют на другую. Большинство этих проблем связаны с датчиками колес. Колесные датчики сильно изнашиваются из-за своего расположения. Если вы часто ездите по рыхлому гравию или другим местам, заваленным мусором, у них, скорее всего, возникнут проблемы.
При возникновении проблемы с системой контроля тяги на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Если вы заметили этот индикатор, попробуйте отключить и снова включить противобуксовочную систему. Если это не помогло, то очистка датчиков колес — еще одно простое решение, которое вы можете сделать дома. Для большинства проблем с системой контроля тяги и ABS периодическая очистка колесных датчиков — это все, что необходимо, чтобы избежать серьезных проблем с системой.
Если это не решит проблему, вам может понадобиться обратиться к механику. Хорошей новостью является то, что вы все еще можете безопасно управлять автомобилем, у которого есть проблемы с системой контроля тяги. В то же время переключение газа и тормоза по-прежнему является хорошим способом обрести контроль.