Противобуксовочные: Противобуксовочные траки в Новосибирске: 200-товаров: бесплатная доставка, скидка-52% [перейти]

Содержание

Противобуксовочные траки в Новосибирске: 200-товаров: бесплатная доставка, скидка-52% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Энергетика и добычаГорно-шахтное и обогатительное оборудованиеКомплектующие к горно-шахтному оборудованиюПальцы траков гусениц для угледобывающей техникиПротивобуксовочные траки

Сэнд-трак Z-track Антибукс Pro Plus 4600095229162

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ленты траки противобуксовочные антибукс Z-track zt6

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

AIRLINE «Ленты (траки) противобуксовочные-антибукс, сборные, в сумке, к-т 3 шт., черные (AAST-01)» тип: ленты, диаметр шины: 19, материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

AIRLINE AAST-02 Ленты (траки) противобуксовочные-антибукс, сборные, в сумке, к-т 6 шт., оранжевые (AAST-02) 1шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 933

2577

Противобуксовочные траки Z-TRACK PRO NEW Тип: ленты, Производитель: Z-Track, Диаметр шины: 22

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

684

760

Ленты (траки) противобуксовочные-антибукс, сборные, в сумке, к-т 3 шт. , оранжевые AIRLINE Размер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антибукс Z-Track (6 траков) Производитель: Oem

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Z-TRACK / Противобуксовочные траки Z-Track Антибукс / Антипробуксовочная лента / Антибуксы, Z-TRACK

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 630

2718

Z-TRACK / Антибукс противобуксовочные траки, Z-TRACK

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противобуксовочные траки Z-Track Антибукс Тип: ленты, Производитель: Z-Track

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 700

1790

Антибукс Z-Track Pro

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Противобуксовочные ленты-антибуксы Ковровый вездеход 1шт. (Оранжевый)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ленты противобуксовочные-антибукс, AIRLINE AAST-02

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Антипрбуксовочная лента Z-track Антибукс Pro Digger

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ленты траки противобуксовочные LECAR 3 шт. LECAR000011906

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лента противобуксовочная пластик 6шт. черная в сумке АНТИБУКС ФР-00002336

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лента противобуксовочная пластик 3шт.черная в сумке АНТИБУКС ФР-00002335Ч

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ленты противобуксовочные-антибукс, AIRLINE AAST-01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Антибукс Z-Track Pro

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Антибукс Z-Track

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Противобуксовочные ленты-антибуксы Ковровый вездеход 1шт. (Чёрный)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Антибукс Z-Track MINI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шипы противоскольжения MaxiGrip HM18R, для мотоспорта, вкручиваемые, упаковка 100 шт, в блистере конструкция: жесткая, материал: сталь, тип автотехники: мототехника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Траки противобуксовочные (антибукс), 6 секций Тип: ленты, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Траки противобуксовочные (антибукс), 6 пластин Тип: ленты, Материал: пластик, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антипробуксовочные ленты Z-track Анибукс mini Производитель: Z-Track, В наборе: аптечка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Z-TRACK / Противобуксовочные траки, ленты 6шт Z-TRACK 11904051 купить в интернет-магазине Wildberries

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор автомобилиста «Не застревай!» Траки противобуксовочные (антибукс), Лопата саперная, Перчатки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепи противоскольжения серия «Master» тип XL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антибукс «Z-TRACK» PRO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепи противоскольжения серия «Master» тип S

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антипробуксовочные ленты Z-track ztp Производитель: Z-Track

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Карандандиум / антибукс Z-TRACK для легковых авто 22х15см 2 трака, карандандиум Тип: траки,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепи противоскольжения серия «Master» тип М

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Траки противобуксовочные (антибукс), 6 пластин Тип: ленты, Материал: пластик, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Как выбрать противобуксовочное средство?

31.05.2016

В прошлой статье мы затронули тему повышения проходимости легковой машины с помощью подручных предметов. Речь шла не о постоянном штурмовании бездорожья, а о преодолении сложного участка во время поездки на дачу, пикник или на туристическом маршруте с минимальными физическими затратами. Сегодня подробнее остановимся на технических средствах повышения проходимости, которые возьмём с собой в поездку.

Превращаем легковушку в трактор

   

Траки из пластика (сэндтраки) — твердая подложка под ведущее колесо, альтернатива лентам. Минимальный комплект компактно помещается среди багажа. Прочны, удобны в использовании. Выпускаются составные и монолитные варианты. Бонусы — сумка для перевозки, возможность увеличить длину, докупив ещё один комплект. В нашем рейтинге заслужили первое место.


   

Резиновые ленты относятся к средствам спасения. Желательно положить их заранее на проблемный участок колеи. Но если вы этого не сделали — ничего страшного. Даже застрявшая машина с помощью лент сравнительно легко выбирается из грязи. Минус — занимают место в багажнике, после использования нужен большой мешок, чтобы сложить грязные приспособления в машину. В обзоре оказались на втором месте.


   

Противобуксовочные браслеты — лёгкая альтернатива цепям. Установить на колесо их можно даже тогда, когда автомобиль уже застрял.

Действуют не хуже цепей, но не предназначены для движения по дороге. Их назначение — проехать сложный участок бездорожья. Компактны, почти не занимают место. На каждое ведущее колесо устанавливаем по 3 браслета. При покупке обратите внимание на надёжность зажимов — это слабое место в конструкции, каждые 50 метров приготовьтесь подтягивать крепления. Присуждаем третье место в рейтинге средств повышения проходимости.


   

Цепи противоскольжения в прошлом были популярны, поскольку не имели альтернативы. Основной минус — необходимость предварительной установки и сложность монтажа. Чтобы надеть цепь, нужно расстелить её на земле и наехать колесом. Изделие для заядлых дачников, которые с завидным упорством лезут в грязь на машине, не предназначенной для бездорожья.


   

Пауки на ступицу не получили распространения из-за безумной цены и необходимости крепления монтажного диска на ступицу. Постоянно ездить с нештатным приспособлением на колесе — приятного мало. Хотя сам паук устанавливается на адаптер достаточно быстро и задачи свои выполняет. Даже позволяет разогнаться до 50 км/ч. Для состоятельных людей, которым нужно ежедневно преодолевать короткий кусок бездорожья. Возможно, дешевле будет положить асфальт, или дать задание дворнику расчищать его от снега.

Обязательный атрибут даже легкового авто — складная или саперная лопатка. Зимой дополняется некрупной пластиковой снеговой лопатой.

Тянем-потянем — обзор лебёдок для автомобилистов

В бампере подготовленного внедорожника электролебёдка смотрится гармонично, хотя с 2015 года попадает под запрет. Легковой автомобиль не предназначен для стационарной «лебеды», поэтому воспользуемся портативными устройствами.

  • Бензиновая или электрическая лебёдка — лучший выбор при наличии денег. Отличное тяговое усилие, компактный корпус, экономит силы.

  • Ручная рычажная таль («матроска») — бюджетный, но вполне работоспособный вариант. Недостаток — короткий трос и необходимость в процессе менять точку крепления.

  • Барабанная лебёдка слабо подходит для работы в поле ввиду сложности фиксации механизма. Кроме этого, шестеренный или червячный привод дают серьёзный выигрыш в силе в ущерб скорости работы. Готовы сделать 1000 оборотов ручкой, чтобы подвинуть авто на 1 метр — тогда пробуйте.

  • Полиспаст (система блоков и трос) подходит в том случае, когда тянуть удобнее, чем крутить или махать. Древний, но эффективный способ, к тому же требующий минимальных затрат.

Какой бы ни была лебёдка — ей нужна надёжная опора. По закону подлости, до ближайшего дерева не хватит совсем чуть-чуть. Поэтому добавим в комплект дополнительный трос для удлинения, не забудем про надёжный земляной якорь («плуг» или аналог винтовой сваи).

При работе с тяговыми устройствами соблюдайте технику безопасности. Чтобы лопнувший трос не наделал бед, на середину натянутого каната накидываем телогрейку — в случае обрыва она сработает демпфером.

Перечисленные средства хороши, однако главный элемент проходимости — опыт водителя. Тренируйтесь, анализируйте дорожную ситуацию. Тогда не пригодятся никакие девайсы для решения проблем, которых можно было избежать.

Всем удачи на дорогах и бездорожье!

Возврат к списку

Противобуксовочные ленты в Украине. Цены на противобуксовочные ленты на Prom.ua

Работает

Атибуксы Противобуксовочное Противобуксов для автомобиля Траки Трап противоскольжения противобуксовочные ленты

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Пласт Бокс

Работает

Антибукс протибуксувальний засіб 2 стрічки (4 траки)

Доставка по Украине

480 грн/комплект

Купить

ИНТЕРНЕТ-МАРАФЕТ

Работает

Цепи браслеты 6шт противоскольжения «Питон»

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 179 грн/комплект

Купить

интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «

Работает

Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 8 шт. замок — зажим для внедорожников

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 798 грн/комплект

Купить

интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «

Работает

Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 8 шт цепь 6 мм замок — зажим для внедорожников

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 798 грн/комплект

Купить

интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «

Работает

Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 6 шт. цепь 6 мм замок — зажим для внедорожников

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 098 грн/комплект

Купить

интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «

Работает

Браслеты — цепи противоскольжения » Питон » 2 шт. цепь 6 мм замок — зажим для внедорожников

Доставка из г. Полтава

700 грн/комплект

Купить

интернет-магазин » Комфорт — ПИТОН «

Работает

Траки под колеса комплект на Ваз 2121 Нива

Доставка по Украине

982 грн/комплект

Купить

Tuning-Ukraine — интернет магазин для тюнинга автомобилей

Работает

Траки под колеса комплект на Ваз 2131 Нива

Доставка по Украине

982 грн/комплект

Купить

Tuning-Ukraine — интернет магазин для тюнинга автомобилей

Работает

Траки под колеса комплект на Ваз 2121 Нива

Доставка по Украине

972 грн/комплект

Купить

«Deluxauto»

Работает

Траки под колеса комплект на Ваз 2131 Нива

Доставка по Украине

972 грн/комплект

Купить

«Deluxauto»

Работает

Противобуксовочные траки Антибукс

Недоступен

499 грн/комплект

Смотреть

Старспорт

Работает

АнтиБукс протибуксувальні стрічки — 2 шт (4 траки)

Недоступен

450 грн

Смотреть

Магазин «Select»

Работает

Антибукс, антибуксовочные ленты со стальными шипами 6 шт. PRO

Недоступен

900 грн

Смотреть

Магазин «Select»

Работает

Противобуксовочная лента (Сэнд трак) EcoKraft CS-004A ATB12

Недоступен

720 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Автоконтинент»

Смотрите также

Работает

Трак автомобильный противобуксовочный (лента антибукс), пара (77 см) Orange 77 x 18 x 1,25 cm

Недоступен

1 044 грн

Смотреть

PROF1Group, Сеть военных магазинов

Не работает

Траки противоскольжения (средство Антибукс) — противобуксовочные ленты 2 шт (4 траки)

Недоступен

449 грн

Смотреть

Интернет магазин Левиспорт

Работает

Трак, антибукс

Недоступен

299 грн

Смотреть

AutoMida

Работает

Трак, антибукс, трак противобуксовочный Тракон, противобуксующее средство, 17 х 50см 2шт .

Недоступен

299 грн/пара

Смотреть

AutoMida

Не работает

Антибукс лента со стальными шипами 6 шт. PRO

Недоступен

900 грн

Смотреть

Интернет магазин Левиспорт

Не работает

Цепи браслеты противоскольжения (автомобильные цепи против скольжения)

Недоступен

400 грн

Смотреть

Интернет магазин Левиспорт

Не работает

Противобуксовочные ленты со стальными шипами, траки Антибукс PRO, 6 шт.

Недоступен

850 грн

Смотреть

Lady-sport

Не работает

Противобуксовочные ленты под колеса автомобиля Tyre Grip Tracks (Тай Грип Тракс)

Недоступен

290 грн

Смотреть

СЕТАВИР

Не работает

Противобуксовочные ленты для застрявшего автомобиля Антибукс, Атибуксовочные траки Анти Букс (4 шт.)

Недоступен

250 грн

Смотреть

СЕТАВИР

Не работает

Антибукс ленты, противобуксовочные траки для автомобиля, Антибукс, пластины под колесо Анти Букс (6 шт.)

Недоступен

300 грн

Смотреть

СЕТАВИР

Не работает

Браслеты противоскольжения БУЦ под трещотку джип,микроавтобус,грузовик

Недоступен

270 грн

Смотреть

БУЦ

Не работает

Противобуксовочные пластины под колеса авто Tyre Grip Tracks (устройство Антибукс)

Недоступен

290 грн

Смотреть

Lady-sport

Не работает

Браслеты противоскольжения легкового авто

Недоступен

140 грн

Смотреть

БУЦ

Не работает

Браслеты противоскольжения БУЦ внедорожник,кроссовер,микроавтобус

Недоступен

200 грн

Смотреть

БУЦ

Противобуксовочные браслеты Вездеход — ремни на колеса для увеличения проходимости автомобиля.

Браслеты Вездеход — доставка по Москве, Санкт-Петербургу и России

Каталог

  • Цепи на колеса
    • Thule
      • Легковые
      • Внедорожники
    • Pewag
      • Легковые
      • Внедорожники
      • Спецтранспорт
  • Ремни на колеса
    • Put&G0
    • Вездеход
  • Чехлы на колеса
    • SnowGecko

На машину

  • Главная
  •  > 
  • Ремни на колеса. Ремни противоскольжения
  •  > 
  • Ремни на колеса Вездеход. Ремни противоскольжения Вездеход

Противобуксовочные браслеты Вездеход — это изделия предназначенные для увеличения проходимости легковых и грузовых автомобилей. Изделия выполнены из качественных материалов и могут использоваться в максимально суровых условиях. Широкий модельный ряд

ремней противоскольжения Вездеход позволяет использовать их на любых типах автомобиля с различными размерами колес. Удобный транспортированные сумки и мешки, позволят хранить ремни Вездеход не боясь растерять комплектность . По мимо самих браслетов, в комплект входят сопутствующие принадлежности, которые упростят монтаж и демонтаж ремней. Вся продукция имеет сертификат-соответствия, что подтверждает качество изделия. 




Ремни на колеса Вездецепь — 2 ( 2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE. ВЦ2.2

Применяемость:

Ширина колеса: от 195 до 225 мм.

Тип диска: литые

Цена:   2 310,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездецепь — 1 ( 4 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE. ВЦ1

Применяемость:

Ширина колеса: от 165 до 195 мм.

Тип диска: литые

Цена:   4 200,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездецепь — 1 ( 2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE. ВЦ1.2

Применяемость:

Ширина колеса: от 165 до 195 мм.

Тип диска: литые

Цена:   2 310,00 р.

Купить В корзину  

Браслеты для грузовых автомобилей Вездеход 1 Сектор (2 шт)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE BC1

Цена:   2 300,00 р.

Купить В корзину  

Браслеты для грузовых автомобилей Вездеход 2 Сектор (2 шт)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE BC2

Цена:   2 700,00 р.

Купить В корзину  

Браслеты для грузовых автомобилей Вездеход 3 Сектор (2 шт)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE BC3

Цена:   5 490,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход 1-М (2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B1M.2

Применяемость:

Ширина колеса: до 205 мм

Тип диска: штамповка

Цена:   790,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход 1-М (6 штук)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B1M

Применяемость:

Ширина колеса: до 205 мм

Тип диска: штамповка

Цена:   2 200,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход-1 (2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B1.2

Применяемость:

Ширина колеса: от 165 до 195 мм.

Тип диска: литые

Цена:   1 400,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход-1 (4 штук)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B1

Применяемость:

Ширина колеса: от 165 до 195 мм.

Тип диска: литые

Цена:   2 800,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход-2 (2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B2.2

Применяемость:

Ширина колеса: от 205 до 225 мм.

Тип диска: литые

Цена:   1 400,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход-2 (4 штук)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B2

Применяемость:

Ширина колеса: от 205 до 225 мм.

Тип диска: литые

Цена:   2 800,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход-3 (2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B3.2

Применяемость:

Ширина колеса: от 315 мм.

Тип диска: грузовые

Цена:   1 900,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход-4 (2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B4.2

Применяемость:

Ширина колеса: от 285 до 315 мм.

Тип диска: спарка (Газель, мелкие грузовики)

Цена:   1 750,00 р.

Купить В корзину  

Ремни на колеса Вездеход-5 (2 штуки)
Производитель: Вездеход
Артикул: VE B5

Применяемость:

Ширина колеса: от 235 до 285 мм.

Тип диска: мелкие грузовики

Цена:   1 500,00 р.

Купить В корзину  
 

Что такое противобуксовочная система и как она работает

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Мир за пределами вашего гаража — негостеприимное место, с дождем, мокрым снегом, грязью, снегом, метелями, льдом, градом и всевозможными опасностями, пытающимися отправить вас на ближайшее дерево. Вот почему был изобретен контроль тяги.

В вашем автомобиле есть несколько систем безопасности, и одной из самых важных функций является противобуксовочная система. Это то, о чем вы никогда не задумываетесь, но для большинства тех, кто живет там, где погода действительно бывает, простите, Невада, контроль тяги абсолютно необходим для вашей безопасности и непрерывной работы вашего автомобиля.

Но многие не знают, как работает антипробуксовочная система? Когда он был изобретен? Зачем он вам еще нужен? Или где кнопка выключения?

К счастью для вас, у вас есть быстрых редактора The Drive, которые знают все об истории и применении контроля тяги. Так что садитесь, пристегнитесь и держитесь, пока мы расскажем вам все, что вы когда-либо хотели знать о противобуксовочной системе.

Контроль тяги? Да, это не здесь. , Тони Маркович

Что такое контроль тяги?

В простейшем случае противобуксовочная система представляет собой автоматизированную систему, которая снижает мощность автомобиля на определенных колесах при обнаружении проскальзывания колес. Итак, когда вы ставите его на снег, и ничего не происходит, кроме мигающего диско-шара лампочки контроля тяги, вот что происходит.

Как работает система контроля тяги?

Противобуксовочная система работает по-разному в зависимости от производителя. Некоторые, как горстка производителей суперкаров, используют чрезвычайно сложные системы, некоторые из которых интегрированы с системой контроля устойчивости автомобиля и включают в себя элементы управления рысканьем, тангажем и креном, а также стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим приводом, тормоза и управление вектором крутящего момента. и элементы управления прыжком в воздухе.

Однако наиболее широко используемые системы контроля тяги либо применяют АБС к проскальзывающему колесу, либо снижают мощность двигателя при обнаружении пробуксовки колеса. Эти системы снижают мощность одного, двух, трех или всех четырех колес, в зависимости от трансмиссии автомобиля, когда колесо теряет сцепление с дорогой.

Все это делается для того, чтобы уменьшить скольжение и облегчить движение автомобиля в направлении движения. Вы знаете, на самом деле иметь возможность водить машину, когда погода превращается в метель. Ура трекшн-контролю!

Здесь отключены и контроль тяги, и контроль устойчивости. , Тони Маркович

В чем разница между контролем тяги и контролем устойчивости?

Эти две системы идут рука об руку, но это не одно и то же, что бы вы ни слышали. Как уже говорилось, противобуксовочная система регулирует проскальзывание колес и помогает поддерживать сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой. Однако система контроля устойчивости сохраняет контроль над рысканьем, тангажем и креном автомобиля. Проще говоря, система контроля устойчивости поддерживает движение автомобиля по прямой даже в ненастную погоду или в условиях плохой тяги.

Для большинства эти системы предназначены для того, чтобы спасти ваши задницы в плохую погоду, но для энтузиастов они также предназначены для того, чтобы вы чувствовали себя богом вождения. Энтузиасты извлекают выгоду из контроля тяги и устойчивости, поскольку они будут удерживать их на трассе, на гоночной трассе, вне барьеров для шин или вдали от обрыва дороги, даже при неправильных действиях.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины существуют с конца 1970-х годов, когда компания Goodyear представила шины, предназначенные для круглогодичного использования. Они способны управлять мокрыми или сухими дорогами и могут безопасно работать даже на легком снегу. Всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне температур, но не в экстремальных условиях в любом направлении.

Что такое зимние шины?

Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые сохраняют гибкость и обеспечивают сцепление даже при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как правило, они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «вгрызаются» в снег. Даже без снега зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду.

Что такое рабочие шины?

Высокопроизводительная шина представляет собой тип шины с сочетанием повышенных адгезионных свойств, достигаемых за счет химической природы резиновых смесей шины и рисунка протектора, предназначенных для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти специально разработанные конструкции повышают отзывчивость, управляемость и сцепление шин с дорогой.

Однако существуют шины с разными эксплуатационными характеристиками. Хотя у каждого производителя есть свое собственное название марок, их можно разделить на три отдельные категории: Performance (хорошая производительность), Summer Performance (лучшая производительность) и R-Compound (лучшая производительность).

Гори, детка, гори! Mustang inferno!, Тони Маркович

Термины Traction, которые вы должны знать

Получите образование!

Сцепление

Сцепление — это физическое сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием. Среды с низким сцеплением включают дождь, снег, мокрый снег, гравий и все остальное, что мешает контакту между ними. Высокая тяга — это когда ничто не мешает этому контакту, например, летом.

Устойчивость

Устойчивость автомобиля относится к тому, контролирует ли водитель траекторию движения автомобиля, т. е. движение из стороны в сторону или его отсутствие.

Рыскание

Рыскание — это поворот транспортного средства или его неустойчивость.

Шаг

Шаг — это то, как автомобиль движется вперед и назад, реагируя на торможение и ускорение автомобиля.

Крен

Крен — это физическая сила, возникающая, когда автомобиль входит в поворот и наклоняется к вершине.

Спокойно, шины. , Christopher Klein

Часто задаваемые вопросы о противобуксовочной системе

У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

В. Когда была представлена ​​система контроля тяги?

A. Сегодня вы узнаете, что Buick из всех производителей был первым производителем, внедрившим антипробуксовочную систему в 1971 году. Система называлась Buick MaxTrac и использовала очень простую компьютерную систему для контроля пробуксовки колес. и снизить мощность двигателя.

В. Ненавижу быть таким человеком, но может ли система контроля тяги выйти из строя?

А. Здесь нет плохих вопросов по Драйв , только пломбы Апекс. В любом случае, нет, трекшн-контроль не может испортиться. Он может сломаться, как и любая другая автомобильная система или деталь, но нет, он не устареет, как вчерашний Макдональдс.

В.

Я хочу в Токийский дрифт. Как мне дрейфовать?

A. Что ж, дорогой читатель, ты едешь в Японию, становишься доставщиком и по дороге домой звонишь в Туге, усиливая ритм евро. И если вы не получите эту рекомендацию, вы можете пойти в школу дрифта, такую ​​​​как Drift 101, в Калифорнии. Автор может лично подтвердить свои полномочия.

В. Хорошо, тогда как мне отключить антипробуксовочную систему?

А. Нужно найти кнопку.

В. Да, но где это?

A. Проверьте пыльное руководство по обслуживанию, которое вы спрятали в бардачке. Знаешь, вещь рядом с пакетом мелочи, твоей регистрацией и недоеденным батончиком «Клифф».

Найдите подходящие шины с помощью стойки для шин

Послушайте, мы знаем, как трудно бывает выбрать подходящую шину. Между мешаниной слов, которые являются спецификациями шин, а также названиями производителей шин для шин, которые никогда просто не говорят, что они собой представляют, это может быть болью, и вы можете в конечном итоге выбрать неподходящую обувь для своей поездки. Вот почему мы сотрудничаем с нашими друзьями из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Рекомендуемые продукты

Что такое противобуксовочная система? | Carbuyer

Советы и рекомендации

  • Home
  • Советы и советы

от Тома Барнарда

10 июня 2019

10 июнь 2019

Если автомобиль был построен в прошлом декабре, он был построен в прошлом декабре, он был построен в прошлом декабре, он был построен в последнем декабре, он будет построен в последнем декабре, он будет построен в последнем декабре. конечно есть какая-то система контроля тяги. Но что это такое, и как это работает, как вы должны его использовать?

Проще говоря, противобуксовочная система — это электронное устройство, которое останавливает или ограничивает проскальзывание ведущих колес автомобиля. Хотя выгорание и пробуксовка колес могут выглядеть драматично и весело в телевизионных автомобильных погонях или каскадерских шоу, это не то, что вы хотите испытать в дороге. Вращающееся колесо не может зацепиться и может привести к потере управления, особенно на скользкой дороге, что приведет к «раскручиванию» на повороте в автомобиле с задним приводом или потере контроля над рулем на модели с передним приводом.

Самые безопасные автомобили, которые вы можете купить

В результате автопроизводители уже более 40 лет оснащают автомобили антипробуксовочной системой. В последнее десятилетие она стала обязательной функцией (наряду с более сложной электронной системой контроля устойчивости) на всех серийных автомобилях, продаваемых в Великобритании.

Что он делает и как работает?

Система контроля тяги работает за счет использования датчиков колес (тех же, которые обнаруживают заблокированное колесо для антиблокировочной тормозной системы с АБС), чтобы определить, когда одно колесо пробуксовывает значительно больше, чем другие ведущие колеса.

Электронная система управления автомобилем предпримет действия, чтобы остановить вращение колеса; то, как это происходит, зависит от того, насколько сложной и современной является система контроля тяги автомобиля.

Во-первых, бортовой компьютер автомобиля немного подрежет мощность двигателя, из-за чего может возникнуть ощущение пропусков зажигания. Эффект тот же, что и при отпускании педали акселератора, но электроника может среагировать гораздо быстрее, чем даже самый лучший гонщик — вот почему в Формуле-1 запретили противобуксовочную систему!

Современные автомобили с электронным контролем устойчивости (ESP или ESC) дополнительно слегка подтормаживают пробуксовывающее колесо. Это остановит его вращение и передаст мощность на колесо (или колеса на полноприводных автомобилях), которое все еще имеет сцепление с дорогой.

Что делать, если я вижу сигнализатор контроля тяги?

Современная антипробуксовочная система будет работать настолько быстро и безотказно, что вы этого даже не заметите, если не считать мигания сигнальной лампочки на панели приборов и мгновенной потери мощности.

Если вы не едете очень быстро и не слишком жестко обращаетесь с органами управления, активация системы контроля тяги является предупреждением о том, что дорога скользкая, поэтому вам следует проявлять особую осторожность. Это может быть из-за снега и льда, масла на дороге или рыхлой поверхности. Если вы часто видите свет, когда он мокрый, это может быть признаком того, что ваши шины уже изношены и нуждаются в замене.

Если сигнальная лампа горит постоянно, это означает, что что-то сломано или система сбита с толку данными, полученными от колес. Как и любой компьютер, он может сбрасываться при выключении и включении двигателя. Если система не работает должным образом, это будет сбой MoT, поэтому исправьте ее как можно скорее.

Если противобуксовочная система так хороша, то зачем ее отключать?

В некоторых ситуациях контроль тяги может быть нежелательным, например, если вы застряли в снегу или грязи. Если все ведущие колеса потеряли сцепление с дорогой и начали пробуксовывать, система может снизить мощность двигателя, и вы никогда никуда не поедете. В этих ситуациях может быть лучше отключить контроль тяги, позволить колесам вращаться и использовать доступное сцепление. Многие современные полноприводные автомобили имеют специальные режимы для бездорожья, которые допускают движение по грязи и снегу и соответствующим образом адаптируют реакцию системы контроля тяги, чтобы допустить некоторое проскальзывание.

Не во всех автомобилях есть переключатель, но ищите кнопку с пометкой «TSC», «ESP» или «ASR» (от немецкой фразы для контроля тяги, Antriebsschlupfregelung). В более новых автомобилях возможность его отключения может быть скрыта в экранном меню или являться частью специального режима «гонки».

Если вы хотите узнать больше об антиблокировочной системе тормозов (ABS) или электронном контроле устойчивости (ESP), прочитайте наши подробные руководства.

Самые популярные

Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения этой недели на автомобили

Сделки

9 сентября 2022

9 сентября 2022

Лучшие новые автомобильные сделки 2022: На этой неделе.

13 сент. 2022

Новый внедорожник Ferrari Purosangue стоит в шесть раз дороже, чем Porsche Macan

Как сменить владельца автомобиля

Советы и рекомендации

8 сент. 2022

8 сентября 2022

Как изменить владение транспортным средством

Советы и советы

Посмотреть все

. Март 2022 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноя 2021

5 ноя 2021

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Камеры средней скорости: как они работают?

Best Cars

View All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 Best Car Interiors 2022

7

Top 10 Best Car Interiors 2022

7

TOP 10 BEST CAR IRPIORS 2022

7

TOP 10 BEST CAR 2022

7.

Лучшие автомобили

12 июля 2022

12 июля 2022

Топ 10 лучших электромобилей 2022

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым до рукава 2022

Лучшие автомобили

12 июля 2022

12 июля 2022

0146

12 июля 2022

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым ведущим 2022

Топ 10 самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2022

Горячие люки

9000 24 июня 2022

24 июня 2022

9020. самые быстрые горячие хэтчбеки 2022

Основы контроля тяги


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право AA1Car. com 9, 2019 г.0002

Противобуксовочная система (TCS) — это опция, которая часто встречается на автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS). Контроль тяги, по сути, является «дополнительной» функцией ABS, которая улучшает сцепление с дорогой, когда автомобиль ускоряется на мокрой или скользкой поверхности или ускоряется слишком быстро, чтобы шины могли сохранить сцепление с дорогой. Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес за счет торможения ведущего колеса, теряющего сцепление с дорогой, и/или мгновенного снижения крутящего момента двигателя различными способами. Таким образом, основное различие между ABS и TCS заключается в том, что ABS включается только при торможении, а TCS — только при ускорении.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Система контроля тяги имеет много общих компонентов и входов датчиков с системой ABS:

* Общий модуль управления часто используется с дополнительным программным обеспечением и цепями управления для TCS. В некоторых автомобилях может использоваться отдельный модуль управления TCS.

* Для контроля скорости вращения колес используются одни и те же датчики скорости вращения колес.

* Один и тот же насос и аккумулятор высокого давления используются для создания и хранения гидравлического давления для торможения TCS.

* Тот же модулятор (с парой дополнительных электромагнитных клапанов) используется для управления торможением.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Основной ввод в программу управления TCS поступает от датчиков скорости вращения колес. Датчики постоянно контролируют скорость вращения колес во время движения автомобиля. Датчики генерируют сигнал, пропорциональный скорости вращения колес, поэтому, сравнивая скорости вращения колес, система ABS/TCS может обнаруживать изменения, указывающие на то, что колесо теряет сцепление с дорогой, буксует или пробуксовывает.

Когда требуется контроль тяги, он притормаживает ведущие колеса, теряющие сцепление с дорогой. Замедление колеса позволяет ему восстановить сцепление с дорогой. В то же время крутящий момент переносится через открытый дифференциал на противоположное колесо, которое все еще имеет сцепление с дорогой.

Для включения тормозов необходимо направить давление от насоса АБС и аккумулятора высокого давления через модулятор АБС. Контроль тяги обычно добавляет дополнительный электромагнитный клапан в модулятор ABS для тормозной цепи каждого ведущего колеса. Это позволяет системе применять давление для замедления ведущего колеса, если оно начинает пробуксовывать. Соленоиды ABS для той же тормозной цепи также могут быть задействованы для удержания, сброса и повторного приложения давления по мере необходимости до восстановления сцепления с дорогой.

Большинство систем контроля тяги прекращают торможение через определенный промежуток времени или после стольких повторных торможений, чтобы предотвратить перегрев тормозов (например, при движении по грязи или снегу).

Если оба колеса теряют сцепление с дорогой, система контроля тяги может притормозить оба колеса в равной степени, чтобы замедлить их настолько, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой, и/или она может также отправить запрос в модуль управления трансмиссией (PCM) на снижение крутящего момента двигателя до тех пор, пока тяга восстанавливается. В зависимости от применения транспортного средства можно использовать или комбинировать любую из нескольких различных стратегий снижения крутящего момента:

* В некоторых приложениях (например, Corvette) используется «расслабитель газа». Это устройство прикреплено к рычагу дроссельной заслонки и тянет за рычаг, чтобы уменьшить открытие дроссельной заслонки, когда требуется контроль тяги. Водитель чувствует, как релаксатор прижимается к его ноге, говоря ему ослабить газ.

* На автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (например, на новых Мустангах) между педалью газа и дроссельной заслонкой нет троса или механической связи. Дроссель управляется электронным способом с помощью PCM на основе входных сигналов датчика от педали газа. Здесь система контроля тяги может попросить PCM на мгновение уменьшить открытие дроссельной заслонки, если колесо проскальзывает.

* В других случаях система TCS может запросить у PCM задержку зажигания и/или отключение одной или нескольких топливных форсунок (до четырех форсунок на V8), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя, если одного торможения недостаточно для восстановления тяги.

* В некоторых случаях система контроля тяги может запросить у PCM или модуля управления коробкой передач (TCM) кратковременное переключение коробки передач на более высокую передачу для снижения крутящего момента до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой.

* Для дополнительной обратной связи большинство систем контроля тяги загораются или мигают контрольной лампой TCS на приборной панели, когда система активна.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Некоторых водителей может раздражать вмешательство системы контроля тяги, особенно если они водят автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Поэтому в большинстве систем есть кнопка или переключатель, который позволяет водителю временно деактивировать антипробуксовочную систему. Когда система отключена, загорается сигнальная лампа, чтобы напомнить водителю, что система контроля тяги недоступна. Система останется отключенной до тех пор, пока водитель снова не нажмет кнопку TCS или до начала следующего цикла зажигания (режим по умолчанию для TCS обычно включен).

Примечание. Отключение системы контроля тяги не отключает и не влияет на работу системы ABS. ABS остается включенной все время, если только она не отключилась из-за внутренней неисправности.

Большинство систем контроля тяги работают только на скоростях ниже 30 миль в час, потому что контроль тяги обычно не требуется на более высоких скоростях. Кроме того, торможение на более высоких скоростях может отрицательно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля, если только противобуксовочная система не является частью общей системы контроля устойчивости, которая отслеживает устойчивость и управляемость автомобиля на всех скоростях.

ПРОБЛЕМЫ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Система контроля тяги имеет собственную сигнальную лампу и использует внутреннюю самодиагностику совместно с системой ABS. Если в каком-либо из компонентов, влияющих на работу любой системы, возникает неисправность, загораются одна или обе сигнальные лампы, а в модуле управления устанавливается диагностический код неисправности (DTC), соответствующий неисправности(ям).

Если горят контрольные лампы TCS или ABS, одна или обе системы обычно отключены и не будут работать до тех пор, пока неисправность не будет диагностирована и устранена.

Процедура считывания и очистки кодов неисправностей TCS/ABS зависит от года выпуска автомобиля и системы. На старых автомобилях (до OBDII) и некоторых старых импортных автомобилях (например, Acura) модуль TCS/ABS имеет ручные коды флэш-памяти, и сканер не требуется. Однако в большинстве новых приложений требуется инструмент сканирования.

Для диагностики TCS/ABS требуется сканирующий прибор с программным обеспечением, которое может взаимодействовать с модулем TCS/ABS или модулем управления кузовом (в зависимости от того, как проводка автомобиля). Сканирующий прибор также должен быть совместим с CAN, если автомобиль более новый с локальной сетью контроллеров (CAN).

В большинстве приложений система TCS/ABS имеет ряд самопроверок, которые можно запустить с помощью диагностического прибора. Сюда входят проверки работы насоса и проверки соленоидов TCS/ABS. Некоторые из этих тестов могут быть доступны только при использовании заводского сканера OEM.

Если какой-либо из гидравлических компонентов в системе ABS или тормозной системе заменяется, может также потребоваться диагностический прибор для проверки соленоидов ABS, чтобы можно было удалить воздух из модулятора и тормозных магистралей.

Для получения информации о конкретных процедурах обслуживания всегда обращайтесь к сервисной литературе производителя автомобиля. Сюда входят последовательности прокачки, электрические схемы, характеристики сопротивления датчика скорости вращения колеса, а также процедуры тестирования и замены компонентов.

Предупреждение: Аккумулятор высокого давления в системах TCS/ABS должен быть полностью сброшен перед работой с тормозами или открытием любых тормозных магистралей. Это можно сделать, нажав педаль тормоза 30-40 раз при выключенном зажигании.

Большинство возникающих проблем с антипробуксовочной системой связано с потерей сигнала от датчика скорости вращения колеса, неисправностью насоса или гидроаккумулятором высокого давления, который протекает или не держит давление.

Датчики скорости вращения колес можно проверить, измерив их сопротивление с помощью омметра и сравнив показания с техническими характеристиками. Датчики являются магнитными и могут не давать хороший сигнал, если наконечник загрязнен металлическим мусором или воздушный зазор между наконечником датчика и тональным кольцом слишком велик.

Если код указывает на то, что насос высокого давления не работает, основной причиной может быть неисправное реле насоса или плохое соединение проводки. Если насос не работает, когда реле зашунтировано перемычкой с предохранителем, насос неисправен и его необходимо заменить.

Код, указывающий на то, что система не держит давление, обычно означает утечку из аккумулятора высокого давления (проверьте уплотнение между аккумулятором и узлом модулятора/насоса, или что резиновая диафрагма внутри разорвалась, что привело к потере заряда газообразного азота из аккумулятора (замените аккумулятор после сброса давления в системе)

Проблемы также могут возникнуть с любым из электромагнитных клапанов модулятора TCS/ABS в сборе. Проблема может быть механической (отказ из-за ржавчины или коррозии в клапане) или электрической (отказ соленоида). В большинстве систем клапаны не могут быть заменены по отдельности, поэтому весь модулятор необходимо заменять как единое целое.

Если код указывает на внутреннюю неисправность модуля, модуль TCS/ABS обычно можно заменить как отдельный элемент. Он может быть прикреплен к узлу модулятора или расположен в другом месте автомобиля.

Ошибки связи между модулем TCS/ABS и PCM или BCM (модуль управления кузовным оборудованием) могут быть результатом неисправности проводки.




Связанные статьи:

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Таблица применения системы ABS (по году выпуска, марке и модели)

Диагностические тестеры ABS

Вытягивание кодов диагностики ABS 9000 Антиблокировочная система тормозов

Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Антиблокировочная система тормозов

GM Delphi DBC-7 ABS, антиблокировочная система тормозов

Jeep Bendix 9, антиблокировочная система тормозов

Kelsey-Hayes 4WAL, антиблокировочная система тормозов

Teves Mark 20, антиблокировочная система тормозов

Brake-By-Wire See Carley

900


Щелкните здесь для получения информации о руководстве ABS
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

2 Scan Tool Help0007

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Как отключить систему контроля тяги и почему?