Проведение гто автомобиля: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Содержание

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 июля 1998 г. N 880

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67,

от 06.02.2002 N 83, от 07.05.2003 N 265, от 31.12.2005 N 862,

от 13.11.2010 N 908, от 11.10.2011 N 832)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения государственного технического осмотра, которому в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» подлежат находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации зарегистрированные в установленном порядке автомототранспортные средства и прицепы к ним (далее именуются — транспортные средства). Государственный технический осмотр организуется и проводится Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется — Госавтоинспекция).

2. При государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи:

а) проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

б) контроль допуска водителей к участию в дорожном движении;

в) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств;

г) выявление похищенных транспортных средств, а также транспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;

д) государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения;

КонсультантПлюс: примечание.

В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанности по страхованию гражданской ответственности, государственный технический осмотр не проводится (пункт 3 статьи 31 Федерального закона от 25. 04.2002 N 40-ФЗ).

е) контроль за выполнением владельцами транспортных средств требования об обязательном страховании гражданской ответственности;

ж) формирование и ведение федеральной информационной базы данных о результатах проведения государственного технического осмотра.

3. Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств.

4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:

а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки опасных грузов — каждые 6 месяцев;

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ установлено, что талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм и не используемых для оказания услуг по перевозкам, и мототранспортных средств, которые выданы должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра и срок действия которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года.

Срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте «б» пункта 4 данного документа, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 24.05.2011 N 413).

б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта):

зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, — через 36 месяцев;

с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, — каждые 24 месяца;

с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, — каждые 12 месяцев;

в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте «а» настоящего пункта) — каждые 12 месяцев;

г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте «а» настоящего пункта), — каждые 12 месяцев.

Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.

5. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются — собственники (представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Госавтоинспекции, а впоследствии — в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Госавтоинспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно — технической базы и др.).

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) срок представления транспортного средства на первый государственный технический осмотр продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

КонсультантПлюс: примечание.

В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанности по страхованию гражданской ответственности, государственный технический осмотр не проводится (пункт 3 статьи 31 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ).

6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;

в) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 13.11.2010 N 908;

г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;

е) платежные документы, подтверждающие внесение установленной платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;

ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

7. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре проводится с использованием средств технического диагностирования, имеющихся в Госавтоинспекции, а также у привлекаемых в установленном порядке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

8. Организация и порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе проверки с использованием средств технического диагностирования, определяются правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Госавтоинспекцией, утверждаемыми Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

9. Контроль за качеством работ по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляют подразделения Государственной инспекции.

10. На транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон о прохождении государственного технического осмотра, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Внесение в регистрационные документы на транспортное средство изменений, связанных с изменением сведений о собственнике (представителе собственника) или заменой государственного регистрационного знака, и выдача в связи с этим нового талона производятся без проверки технического состояния транспортного средства.

Талон выдается после предъявления собственником (представителем собственника) платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра.

Законопроект об отмене обязательного техосмотра внесут в Госдуму на этой неделе

Сенаторы и депутаты из «Единой России» 14 сентября внесут в Госдуму законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе партии. Законопроект (с текстом ознакомились «Ведомости») разработан первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, лидером фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым.

В поправках в закон о техосмотре говорится, что легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физлицам и используются ими в личных целях, не подлежат ТО за рядом исключений, которые предложено установить в другом законе – о госрегистрации транспортных средств. В этот закон предложена поправка, по которой при регистрации автомобиля диагностическую карту с отметкой о ТО надо будет представить в том случае, если владелец решит перепродать машину, захочет изменить ее конструкцию или заменить основной компонент – при условии, что машине больше четырех лет.

Международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, которые предусмотрены конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение обязательных техосмотров автобусов и грузовиков, поэтому обязательное прохождение ТО для легковых автомобилей и мотоциклов предложено отменить, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями и имеющих при этом действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр составляет 1,1 и 0,7% соответственно, говорится в пояснительной записке.

Процедура прохождения ТО «давно утратила свою прежнюю связь с безопасностью и превратилась в оброк, который автовладельцы последние годы уплачивали исключительно для покупки полиса ОСАГО», говорит Турчак. Поэтому партия совместно с правительством оперативно разработала законопроект об изменении правил техосмотра, добавляет он: «Теперь владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить его лишь при постановке на учет. Во всех остальных случаях ТО как обязательная процедура отменяется». Для коммерческого транспорта ничего не меняется, говорит он. Владельцы парков такси, автобусов, грузовых автомобилей все так же будут обязаны регулярно проходить ТО, поясняет Турчак: «Здесь контроль необходим, и от него никто не отказывается».

Законопроект приносит значительные послабления автовладельцам, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, поскольку делает ТО фактически добровольным в том случае, если вы не меняете автомобиль. Сейчас ТО обязаны проходить все новые автомобили после четырех лет с момента выпуска, а более старые автомобили – каждые два года, добавляет он. «Важно, чтобы автомобилисты считали ТО полезным, – говорит Шкуматов. – Саму же процедуру техосмотра надо реформировать и обязательным его делать для тех транспортных средств, для которых риск аварий выше, чем у легковых автомобилей».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что процедуру ТО нужно оставить только для трех видов транспортных средств – тех, кто осуществляет коммерческие, грузовые и международные перевозки. Для частных автовладельцев обязательный ТО не имеет смысла: «Те, кто проводит ТО, ни за что не отвечают. При всех недостатках и критике ОСАГО – это институт важный и полезный, потому что в случае ДТП страховщик несет ответственность. А оператор техосмотра не несет ответственность за техническое состояние автомобиля, в отличие от водителя».

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение по упрощению процедуры техосмотра для автовладельца, сообщил «Ведомостям» представитель организации. «В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом больший контроль логично необходим для более старой техники, – сообщил представитель РСА. – Отметим, что, несмотря на то что вот уже полгода действие диагностических карт продлено, автовладельцы едут на пункты ТО – на сегодня, по данным ГИБДД, более 4500 пунктов техосмотра активно работают и оформляют диагностические карты. Это говорит о том, что доля осознанных автовладельцев, которые сами считают необходимым проходить ТО в срок, велика».

Госдума отменила обязательный техосмотр для получения ОСАГО

МОСКВА, 15 июн — ПРАЙМ. Госдума приняла закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО.

Страховщики оценили, на сколько подорожает ОСАГО после реформы

Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется лишь при условии проведения государственного технического осмотра или техосмотра, проведение которого предусмотрено законодательством в области техосмотра.

Принятый во вторник Госдумой закон исключает данную норму, одновременно внося корреспондирующие изменения в закон об ОСАГО. В результате, для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно была перенесено в этот закон. В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснил РИА Новости председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Популярная марка автомобилей стала дороже для россиян

Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес. «Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — заметил депутат.

Еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, продолжил он. «В результате, люди опять же вынуждены покупать диагностические карты. Поэтому незачем привязывать получение полиса ОСАГО к диагностической карте и техосмотру», — заключил Аксаков.

Гостехосмотр Hyundai (ГТО) у официального дилера в Москве

Гостехосмотр Hyundai (ГТО) у официального дилера в Москве


Теперь вы можете пройти государственный технический осмотр в удобном месте и удобное для вас время! Наши пункты государственного технического осмотра принимают транспортные средства категории В.

Периодичность проведения технического осмотра легкового автомобиля:

первый государственный технический осмотр автомобиля необходимо провести по достижении 4 лет, далее каждые два года. После 10 лет — раз в год.

Записаться на ТО

Преимущества прохождения ГТО в сервис-центр Автоцентр Сити

  • В наших сервисных центрах вы сможете не только пройти ГТО, но и оформить полис ОСАГО у ведущих страховых компаний на самых выгодных условиях.
  • Комплексная диагностика и устранение возможных неисправностей проводятся быстро и на самом высоком уровне.
  • Специалисты «Автоцентр Сити» работают на современном высокотехнологичном оборудовании, используя только оригинальные материалы и запчасти
  • Официальный дилер имеет прямой доступ к технической информации завода-изготовителя, что позволяет выполнять все предусмотренные операции по проверке и регулировке для вашего автомобиля на высочайшем уровне.
  • Возможность устранить недостатки «на месте», так как в наличии представлен широчайший список запчастей и комплектующих.

Обнаружены недостатки при выполнении ГТО? Нет причин для беспокойства! Часть ваших расходов мы возьмем на себя! Ознакомьтесь с нашими выгодными акциями и спецпредложениями.

Для прохождения ГТО при себе следует иметь следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (либо доверенность от собственника ТС)
  • свидетельство о регистрации автомобиля (или ПТС)
  • водительское удостоверение

Узнайте более подробную информацию в сервисном центре по телефону:

м. «Домодедовская»: +7 (495) 266-50-75

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Map

за 6000 долларов, сможет ли этот Pontiac GTO 2006 года достать вашу козу?

GTO в названии сегодняшнего Nice Price или Crack Pipe Pontiac означает Gran Turismo Omolgato, , но более знакомый эпоним — козел. Давайте посмотрим, компенсирует ли цена этого мощного купе его довольно скотный вид.

С точки зрения физики понятие «Работа» обычно приписывается французскому инженеру-механику и ученому Гаспару-Гюставу де Кориолису, который первым ввел этот термин в свою книгу Calcul de l’Effet des Machines.

Связанный Кориолис Работа с силой, приложенной для перемещения объекта. В отличие от этого, мы приписываем работу ценности, и, честно говоря, когда дело доходит до ремонта автомобилей для продажи, мы не очень ценим эту работу.

Рассмотрим, к примеру, вчерашний BMW 318is 1991 года выпуска. Этот автомобиль представлял собой долгие годы работы, чтобы довести его до нынешнего, достойного похоти облика. Это повлияло на многих из вас? Процитируя неизменно лаконичного Сэмюала Л. Джексона: «О, черт возьми, нет».

Нет, цена в 12 000 долларов была сочтена слишком высокой почти 65% из вас, опасаясь потери как продавца, так и его крови, пота и слез.Это очень плохо, но я думаю, что мы все по-прежнему ценим работу, вложенную в этот замечательный маленький Биммер.

G / O Media может получить комиссию

Хорошо, достаточно автомобилей, на которых была проделана работа, сегодня давайте посмотрим на одну, которая могла бы привлечь внимание кое-где. И, может быть, там.

Этот Pontiac GTO 2006 года выглядит как прочная основа для всего, что вы хотите делать, будь то выкуривание задних шин, выполнение вашего странного австралийского фетиша или просто проверка синей машины на подъездной дорожке из вашего списка желаний.

Как вы, скорее всего, знаете, GTO был основан на австралийском Holden Monaro и вернул бренду Pontiac как освященное имя Gran Turismo Omolgato (изначально заимствовано у Ferrari), так и захватывающие характеристики заднего привода. Мы просто отбросим весь вопрос о Pontiac, который умирает всего несколько лет спустя, поскольку они, вероятно, не связаны между собой. Наверное.

У GTO определенно были отличия. Под капотом находился двигатель V8 GM, который можно было сравнить либо с четырехступенчатым автоматом, либо, что более уместно, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Будучи моделью 2006 года, этот GTO имеет более мощный (400 л.

Автомобиль окрашен в Impulse Blue Metallic поверх черного кожаного салона, и он находится в том святилище мертвой коровы, где изношенные вещи выглядят немного хуже. Дело не в самой коже, которая вроде бы в приличном состоянии. Окружающие пластмассы и тактильные поверхности, кажется, тоже делают ставку.

Проблема в потоках, которые все скрепляют.Они все расходятся, как джинсы скинни Джона Гудмана. Это видно на плечевых подушках водительского сиденья и на подголовниках сзади, которые через заднее окно выглядят как персонажи из Кошмар перед Рождеством . Пассажирское сиденье также потеряло заднюю крышку и выглядит так, будто в результате его только что сняли с хирургии.

Все это призвано придать интерьеру немного безвкусный вид. Это не фатальный недостаток, просто проблема, которую нужно исправить, желательно приличным портным.

Остальная часть автомобиля выглядит изношенной, но, надеюсь, не изношенной. На часах 184 000 миль, и хотя продавец заявляет, что в этом году автомобиль прошел в Калифорнии дважды в год испытания на смог, он не упоминает о каком-либо обслуживании. Сколько осталось сцепления? А как насчет потрясений?

Мех, я думаю, нам придется позволить фотографиям говорить. Моторный отсек кажется сумасшедшим сочетанием хорошего и плохого. В целом там довольно чисто. Однако есть некоторые проблемы. Одна пластиковая крышка рокера была снята с серебряной краски из-за неаккуратной заправки масла и может быть заменена, если вас что-то беспокоит.

Похоже, что у аккумулятора тоже что-то не так с положительной клеммой. Крысы его грызли? Он растаял из-за короткого замыкания? Кто знает?

Через комнату находится воздухозаборник и воздухоочиститель Volant, и я, например, должен сказать, что это за Volant? Честно говоря, то, что я никогда о них не слышал и мне лень даже поискать в Интернете, не означает, что они не делают первоклассных вещей.

Автомобильный чехол идет в комплекте с автомобилем и занимает большую часть багажника, когда он не используется.Не знаю, зачем вам маскировать, казалось бы, приличную краску и, честно говоря, неплохие послепродажные колеса. Последний GTO был не самым красивым изданием модели, но его несколько анонимный стиль, кажется, достаточно устарел.

Эта поездка предназначена для двух владельцев, она имеет четкое название, а в объявлении говорится о полных записях о техническом обслуживании. За все это продавец просит 6000 долларов. Теперь, если вам случится отслеживать цены на GTO, вы, несомненно, заметите, что это нижний предел диапазона.Если вы следовали описанию в объявлении, вы могли бы также подумать, что это дороже того, что вы можете заплатить за автомобиль.

Как вы думаете, 6000 долларов — это справедливая цена за этот раскалывающийся по швам GTO? Или это слишком много капусты для одной козы?

Решать вам!

Сакраменто, Калифорния Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T Джозефу Г. для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Ударь меня в rob @ jalopnik.com и пришлите мне чаевые с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Австралийско-американские мускулы: почему Pontiac GTO 2004-2006 годов стал классикой будущего по выгодной цене

Когда дело доходит до культовых американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, Pontiac GTO занимает довольно высокое место в списке. По сути, он положил начало эре оригинальных маслкаров, когда он поступил в продажу в 1964 году, и на протяжении оставшихся 60-х и до 70-х годов GTO оставался быстрой, стильной и любимой машиной с высокими характеристиками, которая пользуется большим спросом и сегодня.

О чем не так много говорят, так это о кратковременном возрождении шильдика Pontiac GTO в середине 2000-х. Когда-то его критиковали за мягкий стиль, GTO 2004-2006 гг. — не только одна из лучших сделок в мире современных маслкаров, но и потенциально может стать настоящей классикой, поскольку продолжает стареть. Вот почему.

Если вернуться в начало 2000-х, это было не самое лучшее время для автомобилей GM в США. Camaro и Firebird исчезли после 2002 года, и единственным автомобилем, который предлагал двигатель V8 на базе LS, был Corvette.

General Motors был , тем не менее, производя классные вещи в Австралии под своим дочерним предприятием Holden, и откровенный генеральный директор GM Боб Лутц активно продвигал импортированную версию купе Holden Monaro с новым брендом для продажи на американском рынке.

Этот автомобиль станет Pontiac GTO 2004 года, который, как и было обещано, был Monaro с левым рулем и значками Pontiac. Он был оснащен 350-сильным вариантом LS1 V8 и был доступен с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Рекомендуемая производителем розничная цена составила чуть более 30 000 долларов.

Хотя были некоторые руководители, которые давно мечтали о том дне, когда GM продаст один из своих высокопроизводительных продуктов Holden в США, когда GTO 2004 года действительно поступил в продажу, он был встречен неоднозначной реакцией как покупателей автомобилей, так и средств массовой информации.

С одной стороны, GTO был построен на отличном костяке. У него была полностью независимая подвеска, красивый интерьер, качество сборки которого было на голову выше типичных кабин GM того времени, и даже было удобное заднее сиденье.В то время внутреннюю отделку GTO сравнивали с BMW.

С точки зрения производительности, GTO 2004 года тоже поставил. За пределами выставочного зала он был способен проехать пять секунд 0-60 и средние 13 миль четверти второй, что сделало его настоящей реинкарнацией оригинального маслкара Pontiac.

С другой стороны, когда дело дошло до внешнего вида и «сдержанной привлекательности», GTO не был так хорошо принят. GTO, в котором были лишь незначительные изменения по сравнению с Monaro, подвергся критике за его консервативный внешний вид и отсутствие сильного отношения к маслкарам.Во всяком случае, его внешний вид просто больше походил на продукт конца 1990-х или начала 2000-х, поскольку оригинальный концепт Monaro впервые появился еще в 1998 году.

Несмотря на это, GTO 2004 года оказался популярным среди тех, кто хотел быстрое, удобное четырехместное «мускулистое купе», которое оставалось незамеченным. Он также получил высшие оценки за способность к дрифту, а модифицированный GTO, управляемый Рисом Милленом, представлял собой одну из первых профессиональных дрифт-каров, построенных в США на заре D1GP и Formula Drift.

В 2005 модельном году Pontiac попытался отреагировать на некоторые критические замечания по поводу консервативного стиля GTO, добавив заостренный капот и двойные выхлопные отверстия в задней части. Ни тот, ни другой принципиально не изменили внешний вид автомобиля, но добавили немного больше визуального волнения.

Более крупная история произошла под капотом, когда GTO 2005 года теперь оснащался 6,0-литровым двигателем LS2 V8, который выдавал 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента — такой же, как Corvette того времени.GTO 2005 года также получили более крупные тормоза и дополнительные 18-дюймовые колеса, чтобы идти вместе со стандартными 17-ми.

С дополнительным рабочим объемом и мощностью LS2, GTO теперь может разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд и разгоняться на 13 секундах в четверть мили прямо из коробки, при этом обеспечивая управляемость и баланс намного лучше, чем ваши типичные мускулы. автомобиль.

GTO продолжался и в 2006 модельном году с единственным заметным изменением — задними фарами с черной отделкой.К сожалению, когда производство Monaro подошло к концу в Австралии, эксперимент GTO также был завершен в 2006 году после трех модельных лет и около 40 000 GTO, импортированных в США.

Теперь, примерно через 13 лет после продажи последнего GTO и через десять лет после закрытия самого бренда Pontiac, GTO ’04 -’06 остается культовым фаворитом, а также фантастическим успехом для современного проекта маслкаров.

Из-за низкого спроса было обычным явлением найти новые или мало использованные GTO, предлагаемые с большими скидками, но за годы, прошедшие с тех пор, как стоимость использованных GTO, похоже, стабилизировалась, хотя они все еще могут представлять собой огромную сделку в целом.

Цены на подержанные GTO варьируются от разбитых экземпляров с большим пробегом от менее 10 000 долларов до нетронутых автомобилей с малым пробегом, продаваемых в возрасте от 20 до 20 лет. К счастью, помимо нескольких слабых мест в подвеске, которые можно исправить более прочными заменами, автомобили оказались довольно надежными. Это ведь питание от LS …

Возможно, самое большое препятствие при покупке подержанного GTO — это следить за автомобилями, которые были модифицированы и изношены.Это касается любого подержанного автомобиля, но благодаря его статусу одного из самых дешевых и быстрых двигателей V8, которые вы можете получить, существует множество выброшенных GTO, от которых вы захотите устать.

Лучшим местом, вероятно, будет автомобиль со средним пробегом и незначительным внутренним / внешним износом, который можно довольно легко приобрести за от 10 до 15 тысяч долларов. Оттуда вы можете либо оставить его в запасе и наслаждаться им, либо воспользоваться огромным вторичным рынком для двигателей LS и повеселиться.

Что касается остальной части автомобиля, рынок запчастей для GTO может быть не таким большим, как у Mustang или Corvette, но есть множество обновлений, доступных для подвески, тормозов и шасси, если вы хотите пойти по этому пути.

Интересно, что сдержанный, устаревший стиль GTO в каком-то смысле делает автомобиль сегодня еще более привлекательным. Некоторые, возможно, назвали его безвкусным, когда он был новым, но стиль автомобиля на самом деле довольно хорошо выдержан, и он отличается от более агрессивного стиля современных мощных автомобилей, таких как Camaro, с его окнами с прорезями для пистолета и неуклюжими. положение для сидения.

Добавьте фактор редкости по сравнению с вашими более распространенными Mustang и Camaros, и GTO станет забавным и очень недооцененным проектным автомобилем, который предлагает массу возможностей в качестве автомобиля выходного дня, трекового автомобиля или даже повседневного водителя.

Хотите узнать больше об оригинальном Pontiac GTO? Обязательно ознакомьтесь с нашей подробной ретроспективой.

Автомобиль недели: 1965 Pontiac GTO

Дон Солсбери приложил немало усилий, чтобы найти GTO для друга, и когда друг отказался от этого, напрасные усилия были не в кармане.

«Я позвонил Дэйву», — вспоминал Солсбери. «Я сказал:« Эй, я нашел твою машину. У него 31 тысяча миль, он хранился годами.Судя по фотографиям, на нем обычное выцветание краски GM, и они нанесли его кистью. Это оригинальная машина. »Итак, после того, как я отправил ему фотографии, мы обсудили это по телефону, и через 20 минут, полчаса по телефону он сказал:« Нет, я просто не хочу этого ». Я думаю про себя: «Зачем я тебя уговариваю?» »

Pontiac GTO был двухдверным хардтопом 1965 года, который он нашел после более чем года поисков. Он наткнулся на это, используя компьютер своего сына во время визита в свой дом в Бостоне, и позвонил владельцу, который в то время находился в Алабаме, и пообещал отправить фотографии машины, как только он вернется домой в Мичиган.Вернувшись в свой собственный дом в Овего, штат Нью-Йорк, Солсбери узнал, что Pontiac изначально находился в Южной Каролине, что объясняет состояние, которое он видел на фотографиях.

На первое поколение GTO (1964-1967) предлагалось три кузова: кабриолет, хардтоп и купе. Этот хардтоп представлял собой модель GTO средней ценовой категории.

«Он был чистым и практически на 95 процентов без ржавчины, — объяснил Солсбери, — в точности так, как он сказал мне по телефону».

Он позвонил владельцу и сказал, что ему следует рассмотреть возможность продажи машины, но когда его друг отказался, Солсбери начал думать об этом.Поразмыслив над финансовой составляющей, он снова позвонил владельцу.

«Я сказал:« Я куплю это », — продолжил он. «У меня есть деньги. Сколько ты хочешь подержать? »Он сказал:« 500 долларов подержит. Просто отправьте мне денежный перевод на 500 долларов, и он будет работать », поэтому мы его отправили. Я сказал: «Мичиган — неплохой улов. Я не уверен, когда я выйду за ним ». Он сказал:« Нет проблем. Там, где он есть, все в порядке, пока ты не выберешься сюда и не заберешь его ».

Последний кусок аккуратно встал на место, когда он услышал от сына.

«Он позвонил, — засмеялся Солсбери, — и сказал:« Папа, ты хочешь пойти и забрать машину, которую ты выбрал завтра в Мичигане? »Я сказал:« Думаю. Почему? »Он сказал:« Я потерял работу, так что мы можем уйти в любое время »».

Готовое развлечение

Если это кажется большим усилием, чтобы купить GTO — даже после охоты — это, несомненно, стоило того. . Ранний GTO — один из маслкаров, для которого слово «культовый» можно использовать с совершенно невозмутимым лицом. Менее чем 20 лет назад Pontiac производил качественные автомобили, производительность которых лучше всего можно охарактеризовать как компетентные.Ни 90-сильная шестерка, ни 103-сильная восьмерка вряд ли заставили биться сердца в 1946 году, но Pontiac и его клиенты были довольны как плоскими головками подразделения, так и слегка обновленными кузовами 1942 года. По-настоящему послевоенные автомобили начали появляться весной 1946 года от компании «Студебеккер», за ней последовали автомобили марки Kaiser-Frazer до того, как «большая тройка» начала постепенно выпускать новые конструкции.

Pontiac GTO 1965 года — один из самых узнаваемых автомобилей своего времени. Даже те, чьи автомобильные вкусы лежат в другом месте, обычно могут правильно определить это.

Pontiac пришел в 1949 году, и хотя два других подразделения General Motors — Cadillac и Oldsmobile — представили в том же году современные двигатели V-8, под новым кузовом Pontiac мало что изменилось. Квадратные восьмицилиндровые двигатели GM изменили все, и к 1954 году только Packard и Pontiac остались верны прямым восьмёркам с плоской головкой. Оба уступили в следующем году и на Pontiac, это означало, что Strato-Streak с верхним расположением клапанов V-8 мощностью 180 л.с. и 287-кубовым двигателем. Цифры росли ежегодно по мере того, как продолжалась гонка лошадиных сил, и к 1960 году Pontiac предложил 348-сильную 389-сильную машину.

В том же году произошло еще одно развитие событий, когда GM, Ford и Chrysler представили свои первые компактные автомобили. В GM компания Chevrolet Corvair получила ранний старт, за ней в 1961 году последовали Buick Special, Oldsmobile F-85 и Pontiac Tempest. Оглядываясь назад на шесть десятилетий спустя, легко определить развивающуюся тенденцию. В Pontiac можно было заказать 120-сильный 194,5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель — половину от 389-го — с мощностью до 155 л.с. или же 215-цилиндровый двигатель Buick с двигателем V-8 мощностью 215 л.с. можно было заказать с такой же мощностью. Как и в случае с Buick Century 1936 года и Rambler Rebel 1957 года, речь шла о том, чтобы установить двигатель большего размера на менее чем полноразмерное шасси — формула, которая должна была определить маслкары и убить модели с большими характеристиками. например, серия 300 Letter от Chrysler.

У GTO первого года выпуска 1964 года фары были расположены бок о бок, поэтому штабелированные фары были новинкой для GTO, когда они появились на 65-х годах.

В 1963 году Pontiac предложил свой 326 для Tempest вместо Buick V-8, который обеспечивал 260 л.с., но для многих 1964 год стал годом, когда Pontiac дебютировал с своевременным пакетом производительности GTO, который впоследствии стал мгновенно известный. Это была машина, «для человека, который не прочь бы покататься на тигре, если бы кто-то только поставил на нее колеса» и «для того, чтобы поднять бурю, о которой другие просто говорят.«С 389-сильным двигателем GTO мощностью 325 л.с., это было больше, чем просто хвастовство на холостом ходу, и в 1965 году реклама говорила о« рычащем 335-сильном GTO или его 360-сильном родственнике ». В другом объявлении под «дополнительным оборудованием» была указана версия 360 с надписью «3-2BBL», которую было гораздо легче не заметить, чем «Tri-Power».

Все они были вескими причинами для решения Солсбери купить показанный здесь GTO, но их было больше.

История, спасающая заброшенные GTO

«Когда я впервые познакомился с GTO, — сказал он, — я просто увлекся ими.

Это произошло на первом курсе колледжа, когда у него был Torino, и он катался на GTO друга. Год спустя он заметил одну похожую среди группы автомобилей на участке в Куинси, штат Массачусетс, но владелец того места, где находился офис, сказал ему, что машина не работала и не выставлялась на продажу. Хуже того, Солсбери сказали, что на участке стояли машины, которые нужно раздавить, поэтому он предсказуемо отреагировал и возразил, что у него идеальный интерьер и почти нет ржавчины. Не сработало.

Название трехкарбюраторной установки «Tri-Power» звучит намного лучше, чем описание «3-2BBL», использованное в рекламе GTO 1965 года.

«Итак, я вышел из здания, — продолжил Солсбери, — и сел на ступеньки. Он сказал: «Что ты делаешь?» Я сказал: «Я не уйду, пока ты не продашь мне эту машину». «Ты серьезно». Я сказал: «Я очень серьезно». Я должен пойти к нотариусу, я должен сделать это, я должен сделать это ».« Так сколько это будет стоить? »« Мне нужно иметь 150 долларов. Я получаю 100 долларов, чтобы раздавить их ».

Даже в 1974 году это было неплохо, поэтому он и его друг вернулись на участок с деньгами, аккумулятором, бензином, соединительными кабелями и, на всякий случай, буксировочной цепью, только чтобы узнать, что сделка была лучше.

«Оказалось, — сказал он, — что Бендикс застрял на маховике. Вот почему остановился мотор, и мы поехали на машине обратно в кампус. Это был мой первый GTO ».

Разрезная решетка радиатора уже была визитной карточкой Pontiac в 1965 году и будет развиваться вместе со стилем на протяжении всей жизни подразделения.

Спустя несколько десятков Понтиаков, он и его сын направились в Детройт, чтобы забрать автомобиль в 2011 году. Он оказался не хуже, чем он ожидал, что подтверждали те, кто садился на него на каждой остановке. по дороге домой и спросил, продается ли он.Исследования доказали, что это был заводской 389 Tri-Power и четырехступенчатый автомобиль, но теперь он имел 428-ю и автомат, и в какой-то момент своей жизни он, очевидно, видел гусеницу. У Солсбери было почти все необходимое для его восстановления, и он мог обменять почти на все остальное. По его словам, тело было настолько прочным и почти без ржавчины, что он задал себе очевидный вопрос.

«Когда я начал это делать, — сказал он, — я думал:« Ух ты, как получилось, что я всю жизнь работал над автомобилями штата Нью-Йорк, когда я мог бы работать над чем-то с юга? » ‘”

Однако проект был прерван и отложен на несколько лет, и Солсбери признался, что разочаровался при мысли, что GTO, возможно, никогда не будет завершен. Затем ему позвонил сын друга.

«Он сказал:« Это Дана », — вспоминал Солсбери. «Я дома, сижу и думаю. Знаешь, я подойду и помогу тебе ». Совершенно неожиданно. «Я собираюсь подойти и помочь вам поработать над некоторыми из ваших проектов, чтобы вы могли их выполнить.

«Когда мы можем это начать?»

Задние фонари иногда останавливали стилистов как вкопанные, как если бы идеи иссякли к тому моменту, когда они достигли задней части автомобиля.Однако в 1965 GTO использовался элегантный — и успешный — подход с тонкими линиями яркого рисунка на простых линзах.

Неудивительно, что Солсбери сказал ему, что они могут начать в любое время. Кузов был почти завершен, у него уже была смета на покраску, и 389 был готов к повторной сборке. Идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в оригинальный синий цвет Фонтейн, но все развалилось, когда Солсбери постепенно узнал, что никто из его семьи не считает этот цвет хорошим, и художник тактично согласился.

Вместо этого он был снят в более позднем цвете GM, Dark Iris, двери и крылья были вывешены в кузовной мастерской, и он и Дана завершили работу над двигателем. После того, как они установили его в гараже друга, где был лифт, машина вернулась в кузовной цех, и капот был установлен. Подвеска уже была перестроена, поэтому отделка, стекло и интерьер были установлены, и GTO наконец вернулся в путь в апреле 2019 года.

Он сказал, что теперь он готов к любой поездке, и добавил, что он только что проехал на нем в Сиракузах, примерно 75 миль в каждом направлении.

От манометров до напольного переключателя передач и поручня — все в интерьере GTO 1965 года говорит о «маслкаре».

«Это не похоже на ваши современные реечные автомобили», — заметил он. «Это совсем другое. Несмотря на то, что в нем жесткая передняя часть, вы управляете им. Но это неплохая машина для вождения. Это удобно. Я не против поехать на нем.

Он знает, что это обычно привлекает фанатов практически на любой остановке, и предположил, что около 75 процентов из них могут идентифицировать это как GTO. В конце концов, это знаковая вещь, но Солсбери нравится она по более простой причине.

«Мне просто очень нравится ездить на нем», — сказал он. «Я делаю. Я горжусь этим.»

У него нет планов продавать его, но он упомянул о плане другого рода для одного из своих других Понтиаков.

«Я сказал своей жене:« Я хочу, чтобы меня похоронили в 1964 году », — объяснил он, — и она сказала:« Я просто скажу следующему человеку, чтобы он не выбрасывал пепельницу ». Она сказала это так быстро. и я не получил ответа.

«Хорошо.Наклейте на него наклейку «Не открывайте пепельницу».

ПОКАЖИТЕ СВОИ КОЛЕСА!

Если у вас есть старая машина, которую вы любите, мы хотим о ней услышать. Напишите нам по адресу [email protected]

1964 Pontiac Tempest GTO — Road Test

Подразделение Pontiac General Motors имеет репутацию производителя автомобилей, которые нравятся молодому поколению, заинтересованному как в производительности, так и в роскоши. Pontiac завершил 1963 год, заняв третье место в гонке продаж. Их популярный личный автомобиль, Гран-при, не заказывали большую часть года.И теперь Tempest предлагает новую модель, которая достаточно похожа на Гран-при, чтобы сойти за своего младшего брата — она ​​называется Tempest G.T.O. и предлагает перформанс с большой буквы.

Посмотреть все 11 фотографий

В прошлом году компания Tempest предложила своим клиентам, ориентированным на производительность, большой V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 326 кубических дюймов, и он сразу же стал хитом — как на улице, так и на драг-полосах. В этом году они пошли еще лучше — G.T.O. имеет тот же мощный 389-дюймовый V-8, который используется на Гран-при, за исключением того, что G.T.O. использует головки от Pontiac Big 421 H.О. «V-8, чтобы дать ему мощность 325 л.с. при 4800 об / мин с одним четырехцилиндровым карбюратором Картера или колоссальные 348 л.с. при 4900 об / мин при установке с тремя двухцилиндровыми карбюраторами Rochester. GTO Tempests также использует специальный распределительный вал и толкатели клапанов, а степень сжатия 10,75: 1 делает топливо премиум-класса обязательным.

Просмотреть все 11 фото

Двигатель «389» — не единственное, что превращает Tempest в GTO. Понтиак мудро сделал это полным пакет производительности, включающий такие плюсы, как более жесткая подвеска со специальными клапанами амортизаторов, семилопастной 18-дюймовый вентилятор с отсечной муфтой, двойная выхлопная система, специальные 14-дюймовые колеса с ободами шириной шесть дюймов (оснащенные красная полоса премиум-класса, нейлоновый корд, низкопрофильные шины) и др. 0.4-дюймовая муфта Belleville с нажимным диском из серого чугуна для автомобилей с переключением передач. В дополнение ко всему этому, специальная отделка салона и опознавательные медальоны сообщают зрителям, что это автомобиль «G.T.O. 6.5-литровый». Двойные (поддельные) воздухозаборники украшают капюшон G.T.O. и не встречаются ни на одной другой модели Tempest.

Просмотреть все 11 фото

На самом деле мы проехали два G.T.O. кабриолеты во время нашего теста. Один из них был предсерийной моделью, у которой не было вариантов жесткой подвески. Это оставило у нас ощущение, что, как любовь и брак, усиленная подвеска и мощный двигатель идут рука об руку — одно без другого не должно быть.Наше первое и неизгладимое впечатление от Бури было впечатлением о более чем достаточной мощности. Добавьте к этому удивительно быстрые и точные переключения полностью синхронизированной коробки передач, оснащенной прочным рычагом переключения передач Hurst, и мы сможем сказать, что это настоящий автомобиль.

Наши тесты производительности в Риверсайде подтвердили только наше первое впечатление. При весе более 3700 фунтов и с двумя сотрудниками Motor Trend и нашим оборудованием на борту наш первый разгон заставил нашего фотографа стоять в огромном облаке синего резинового дыма, глядя на длинную черную полосу на тротуаре. Старт на второй передаче не сильно отличался — просто у машины было больше грубой мощности, чем тяги даже с низкопрофильными шинами.

Посмотреть все 11 фото

Наш лучший пробег показал ноль до 30, 45 и 60 миль в час при пробуксовке колес, сжигании резины за 3,7, 5,6 и 7,7 секунды соответственно, в то время как горячая Tempest преодолела четверть мили за 15,8 секунды, проехав мимо. на высоте 93 мили в час, когда он пересек маркер. Если мы держим ногу на полу, то оптимистичный спидометр преодолел отметку 120 миль в час в невидимую зону на круглом, легко читаемом циферблате.Наш электрический спидометр Weston с седельным тягачом дал нам более реалистичные показания — 115 миль в час. Мы чувствуем, что было бы еще больше, если бы у нас было больше места. В качестве красной линии мы использовали 5500 об / мин, так как двигатель значительно упал на 5800.

Посмотреть все 11 фото

У нашего тестового автомобиля была стандартная задняя ось 3.23 без Positraction. Некоторые легкие мысленные колебания предполагают, что подобная машина, оснащенная шинами из бутилкаучука (для улицы) или гоночными сликами, немного снизит время разгона.

У Royal Pontiac, дилера в Мичигане, есть один из немногих Tri-Powered G.T.O. купе на даче настроили на драг. С новой шиной Goodyear Super / Stock (которая скоро будет выпущена) на задние колеса Tri-Power G.T.O. разогнался до 107 миль в час за квартал с ET 13,29. Разгон до 60 миль в час на этом автомобиле в среднем составлял 5,7 секунды, так что у него есть большой потенциал для фанатов Tempest, ориентированных на производительность.

Просмотреть все 11 фотографий

Производительность — это нечто большее, чем просто грубая мощность. Наша тестовая машина с более жесткой подвеской давала примерно правильные ощущения в большинстве дорожных условий.Прохождение поворотов было стабильным без чрезмерного наклона корпуса или недостаточной поворачиваемости, G.T.O. Усилитель руля дал нам хорошее ощущение дороги, но при этом был довольно быстрым и легким в работе; и машина не кидалась носом и не садилась на корточки во время резкого ускорения или торможения. В очень крутых поворотах карбюратор залил водой с последующей потерей мощности, но это произошло только во время очень быстрых поворотов. Автомобиль обладал хорошим балансом и огромным запасом мощности, который безупречно вырывал его из любого поворота.Однако осторожный поворот был необходим, потому что быстрое нажатие на педаль акселератора на любой передаче, кроме четвертой, сломало бы задние колеса и отправило бы заднюю часть автомобиля в занос.

По грунтовым дорогам можно было проехать со скоростью 50 миль в час с хорошим контролем, но при выходе из поворота требовалось много пробуксовки колес. (Pontiac предлагает еще более быстрое рулевое управление в качестве опции, и быстрые водители сочтут это интересным дополнением к их GTO) Автомобиль предлагал хорошее сцепление с дорогой, когда мощность подавалась легкой ногой, но на первом или втором этапе он быстро вырывался. независимо от поверхности, когда его провоцируют, даже с четырьмя пассажирами на борту на сухом асфальте.

Просмотреть все 11 фото

Все о G.T.O. было то самое правильное чувство. Рулевое колесо было достаточно низким, чтобы видеть, но достаточно высоким, чтобы легко проскользнуть под ним. Его отношение к удобному ковшеобразному сиденью было хорошим, и даже длительные поездки не заставляли нас искать более удобное положение. Ковши достаточно хорошо поддерживали ноги, бедра и спину. Дополнительное сиденье с электроприводом позволяет устанавливать бесконечное количество положений, которые подойдут каждому. Даже на заднем многоместном сиденье было достаточно места для ног двух человек.Pontiac никого не обманывает — они честно называют свой кабриолет четырехместным автомобилем. Это так и удобно.

Просмотреть все 11 фото

На шоссе наш Tempest был тихим, расслабляющим автомобилем, за исключением одного очень раздражающего момента. Небольшой кусок пластика, закрывающий отверстие рычага переключения передач в консоли, подпружинен. Наши издавали ужасный писк, созвучный вибрациям рычага переключения передач. Мы использовали густую смазку, чтобы успокоить его во время нашего теста, но только в качестве временной меры, чтобы сохранить наше здравомыслие.Простая резиновая деталь решит эту досадную проблему на тихой машине.

Прочная подвеска дала нашему Tempest ощущение честного управления. Он не раскачивался вверх и вниз при проезде по неровностям шоссе, и даже резкие провалы не приводили к падению передней части. Для действительно быстрой езды он мог бы быть еще жестче (и эта опция тоже есть), но как бы то ни было, G.T.O. всегда чувствовал себя в безопасности и под контролем.

Прочная подвеска дала нашему Tempest ощущение честного управления.Он не раскачивался вверх и вниз при проезде по неровностям шоссе, и даже резкие провалы не приводили к падению передней части. Для действительно быстрой езды он мог бы быть еще жестче (и эта опция тоже есть), но как бы то ни было, G.T.O. всегда чувствовал себя в безопасности и под контролем.

Посмотреть все 11 фотографий

В прошлом году тормоза нашего Tempest 1963 года вызвали немало критики, поскольку для остановки со скоростью 60 миль в час требовалось большее расстояние, чем у любой другой протестированной машины. Tempest исправил это, установив более крупные 9,5-дюймовые барабаны с ребристыми барабанами на задних колесах.Они чувствовали себя нормально при обычной езде, но при этом сильно нагревались и после полдюжины скоростных остановок заметно выцветали, но довольно быстро восстанавливались. Наши тесты на торможение измеряли остановки на скорости от 30 до 60 миль в час на высоте 42 и 183 фута. Расстояния не были выдающимися, но сокращение на 31 фут — большое улучшение в чьей-либо книге. Мы всегда за лучшие тормоза.

Посмотреть все 11 фото

А теперь посмотрим на эконом. Экономию нельзя измерить только расходом топлива. Автомобиль оснащен большим мощным двигателем, который работает в любых условиях, кроме самых тяжелых.Редко напрягается, даже во время скоростного крейсерского плавания. Наш тестовый автомобиль показал разумный пробег: минимум 10 миль на галлон по городу в условиях интенсивного движения и максимум 16,6 в короткой поездке, что дает нам общее среднее значение 12,9 миль на галлон на 600 миль езды.

Реализуем G.T.O. это особая порода автомобилей, для человека, который хочет и готов платить за это что-то дополнительно. Но есть и другие модели Tempest. Они бывают трех серий: Tempest, Tempest Custom и Tempest Le Mans. Двухдверное купе, четырехдверный седан и универсал (двухместная модель) предлагаются в двух нижних сериях, а кабриолет — в средней серии.Ле-Ман предлагает три двухдверные модели, купе и кабриолет, а также недавно анонсированный хардтоп. Группа G.T.O. это просто Ле-Ман со специальным пакетом опций за дополнительные 295 долларов.

Новый для Tempest шестицилиндровый рядный двигатель входит в стандартную комплектацию. Это агрегат объемом 215 кубических дюймов, который выдает 140 лошадиных сил и похож на другие конструкции GM. Он имеет шарнирные коромысла, клиновидные камеры сгорания и клапанный механизм, аналогичный большим двигателям Pontiac V-8. Опциональный V-8 объемом 326 кубических дюймов поставляется в версии на 250 л. с., с двухкамерным карбюратором и аппетитом к обычному бензину, или с четырехцилиндровым карбюратором на 280 л.с., требующим премиум-класса.И 250-сильный V-8, и Six имеют компрессию 8,6: 1, в то время как «280» V-8 имеет 10,5: 1.

Ушли в прошлое установленная сзади трансмиссия Tempest и изогнутый карданный вал. На его место пришла более традиционная компоновка двигателя и трансмиссии спереди на 115-дюймовой раме по периметру колесной базы и сварной стальной конструкции кузова, как и у других промежуточных моделей GM. Это полностью меняет управляемость автомобиля — мы чувствуем, что к лучшему.

В передней подвеске используется корпус с фенольным тефлоновым покрытием для верхних шаровых шарниров и металлический корпус с предварительной смазкой для нижних шарниров.Период смазки составляет 12 000 миль или один год. На Tempest распространяется 24-месячная / 24000-мильная гарантия GM, которая требует минимум 60-дневного / 6000-мильного обслуживания и замены масла.

Наш G.T.O. Tempest была настоящей машиной. Он не только обладал огромной мощностью, но и выглядел хорошо собранным и имел роскошный, удобный, полностью виниловый интерьер. Кроме того, он ездил и управлялся, как и положено высокопроизводительному автомобилю. Он был управляемым и давал нам чувство безопасности в большинстве условий, хотя требовал особого ухода и обращения, когда дорога мокрая или обледенела.

2005 Pontiac GTO Clutch Install

По мере того, как на нашем GTO 2005 года нарастали километры, мы начали замечать, что сцепление изнашивается. Хотя заводское сцепление LS2 GTO хорошо послужило нам на протяжении более 58 000 миль, оно начало проявлять признаки пробуксовки с некоторыми из наших недавних добавлений мощности и некоторой интенсивной эксплуатации на треке.

Чтобы лучше пройти через все варианты сцепления, доступные на вторичном рынке, мы искали какое-то направление. Мы связались с Джеймсом Погребецким из Billet Prototypes на LS1gto. com и объяснил ему нашу ситуацию. GTO постоянно участвует в автокроссе, а иногда и на трассе. Он видит уличную работу почти каждый день, и есть планы по увеличению мощности. Нет ничего хуже, чем вложить деньги в новое сцепление и обнаружить, что оно не выдержит.

Какое сцепление?
Услышав наши опасения, Джеймс предложил муфту Monster Level 3 с одним из легких маховиков из стальной заготовки. «Level 3 отличается прекрасным балансом производительности и комфорта», — говорит он.«Люди нередко испытывают вибрацию сцепления и плохую управляемость на высокопроизводительной муфте, но уровень 3 отлично справляется с этим. При правильной обкатке вибрация сводится к минимуму». Как дистрибьютор этих сцеплений, он имеет большой опыт работы с ними.

Болтовня сцепления — это не весело. Это происходит, когда вы начинаете отпускать педаль, а шайбы диска сцепления пытаются захватить нажимной диск во время его вращения, постоянно сжимая и отпуская. Это заставляет автомобиль вздрагивать или вибрировать, когда вы трогаетесь с места.Это смущает и может разрушить сцепление и трансмиссию. Иногда это просто заложено в конструкции и не может быть предотвращено процедурой обкатки. Monster утверждает, что его дизайн минимизирует это или устраняет все вместе.

Беглый взгляд на линейку Monster показывает впечатляющий состав для увеличенной поддержки силы. Уровень 1 разработан как запасная замена, способная выдержать немного больше шума, около 425 л.с. Его углеродно-органическое соединение делает это с помощью сверхмощного нажимного диска Monster и маховика, сертифицированного SFI.Следующий вариант — Уровень 2, заявленная удерживающая мощность которого составляет около 525 л.с. / тк. Это конструкция с двойным трением и позиционирование как плавное зацепление.

Посмотреть все 22 фотографии С нашим новым сцеплением Monster Level 3 и легким маховиком наш GTO 2005 года преодолевает повороты благодаря более отзывчивому двигателю и лучшему сцеплению. Переключение передач стало проще благодаря плавному переключателю GMM Ripshift.

Level 3 — самый популярный клатч, который делает Monster; он имеет репутацию обладателя большой мощности в тяжелых автомобилях.Утверждается, что для сцепления из керамического металла без проблем 700 л.с. / тонну. В отличие от уровней 1 и 2, это также конструкция с несколькими шайбами. Уровень 4 был разработан для двигателей мощностью от 700 до 775 л.с. / т. hp / tq, есть безумный уровень 6.

Поскольку наш GTO выдавал менее 400 оборотов в секунду, уровень 3 позволит значительно увеличить мощность в будущем. Для этого обновления сцепления и маховика мы изначально хотели включить динамометрические испытания до и после, но наше заводское сцепление слишком сильно проскальзывало на динамометрическом стенде, поэтому мы были вынуждены не учитывать его.

Почему выбирают облегченный маховик?
Уменьшенный вес маховика из легкой стальной заготовки по сравнению со стандартным стальным является большим плюсом для предполагаемого применения автокросса и открытых гусениц. Однако преимущества немного больше, чем просто вращение массы.

На дороге вы постоянно переключаете передачи. Обычно 2-3 и 3-4 переключения на более высокую передачу с переключением на 4–3 и 3–2 на более низкую. Чем более отзывчивым будет ваш двигатель, тем больше у вас шансов добиться идеального переключения на пониженную передачу с четким совпадением оборотов.Установка более легкого маховика Monster за нашим двигателем снижает вращающуюся массу примерно на 10 фунтов, что является значительной величиной.

Обратной стороной является то, что и без того «цепкое» сцепление имеет меньшую вращающуюся массу, которую нужно удерживать, благодаря более легкому маховику. Теоретически это может привести к тому, что сцепление будет реагировать иначе, чем привыкли водители, но с этим можно справиться, если потребуется некоторое время на сиденье.

Посмотреть все 22 фотографииПоскольку установка переключателей на последнюю модель GTO — настоящая головная боль, требующая понижения трансмиссии, мы решили установить переключатель GMM Ripshift, когда трансмиссия была снята с автомобиля.(Мы рассмотрели установку этого переключателя в 2006 году. Поэтому посетите сайт highperformancepontiac.com, чтобы увидеть полную установку на этом автомобиле.) установка. Владелец магазина Джонни Рамирес провел нас через процедуру установки сцепления и рассказал о некоторых новых деталях.

Легкий маховик по сравнению с тяжелым маховиком
Это общие моменты, которые применяются, но не относятся к более поздним моделям GTO или комбинации сцепление / маховик в этой истории, как любой тяжелый или легкий маховик, который не соответствует комбинации трансмиссии и вес автомобиля сведет на нет перечисленные преимущества.Короче говоря, более тяжелый или легкий маховик — это еще не все. В зависимости от вашей комбинации, у вас уже может быть нужный вес маховика. Для GTO в этой истории более легкий маховик был лучше, чем стандартный. -Thomas A. DeMauro

Легкий маховик: Меньшая масса вращения из-за меньшего веса
Тяжелый маховик: Большая масса вращения из-за большего веса

Преимущества легкого маховика
Более высокая скорость вращения за счет меньшей вращающейся массы
Немного больше лошадиных сил за счет меньшей вращающейся массы.
Иногда может уменьшить скорость на 1/4 мили e.т. в модифицированных автомобилях
Меньше ударов трансмиссии при запуске, хорошо для легкого автомобиля с пониженным тяговым усилием
Меньше ударов трансмиссии при переключении передач, потому что в маховике накапливается меньше энергии
Обороты двигателя быстрее, что позволяет легче согласовывать обороты двигателя с трансмиссией об / мин при переключении на пониженную передачу на дороге

Легкий маховик Недостатки
Требуется больше об / мин для движения с места, потому что в маховике накапливается меньше энергии

Возможна вибрация сцепления при выходе с остановки
Может быть сложнее запустить на драгстрипе
Может увеличиться на 60 футов на более тяжелом автомобиле, который уже имеет хорошее сцепление с дорогой.

См. Все 22 фотографии Здесь мы видим признаки неисправности сцепления.На прижимной пластине справа есть сотни горячих точек и немного воронения там, где поверхности были перегреты. Также обратите внимание, что заводская муфта имеет только 12 пальцев, а Monster — 18 пальцев. Джонни говорит, что «требуется больше пальцев, поэтому требуется меньшее усилие на педаль, поскольку прижимная пластина рассчитана на большее прижимное усилие. Это, а также перемещение точек поворота прижимной пластины из того места, где они расположены на стандартной муфте, обеспечивает более удобное положение. хороший баланс между усилием зажима и давлением на педали муфты Monster.»

Преимущества тяжелого маховика
Требуется меньший дроссель для выхода из остановки из-за большей энергии, накопленной в результате большей вращающейся массы. тяга
Более медленный разгон и замедление двигателя способствуют более плавному переключению дроссельной заслонки

Тяжелый маховик Недостатки
Немного меньше мощности из-за большей энергии, хранящейся в маховике
Более низкая частота вращения из-за большей вращающейся массы
Больше ударов трансмиссии при переключении передач
Двигатель вращается медленнее, что затрудняет согласование оборотов двигателя с оборотами трансмиссии для переключения на пониженную передачу на дороге
Сильнее ударяет по трансмиссии при запуске, может вызвать пробуксовку колес

ДЕТАЛИ И ЦЕНЫ
Арт. Деталь No. Цена
Monster Clutch Премиум-пакет 3-го уровня MCL3PLWB $ 849
GM Болты маховика GMBOLTKIT $ 20
GM Фиксатор резьбы $ 7
Переключатель RIPSHIFT $ 350
Показать все

Заключение
Монстр и Джонни соглашаются, что правильная обкатка должна производиться в обычных условиях движения с частыми остановками в течение первых 500 миль до фактического столкновения с автомобилем.Когда наша обкатка была завершена, мы были удивлены тем, как сцепление ощущается на улице. С нашим низким уровнем мощности мы ожидали большего шума, пока не добавили больше крутящего момента, но уровень 3 был довольно плавным. Потребовалась одна поездка на драгстрип, чтобы наконец прижиться. Теперь у нас есть сцепление, которое выдержит будущие модификации двигателей.

Посмотреть все 22 фотографии Джонни устанавливает легкий маховик Monster. Он добавляет фиксатор резьбы GM (номер по каталогу 12345382) к новым болтам маховика GM, пронумеровав каждый из них, чтобы обеспечить последовательность затяжки крест-накрест, которую легко проследить за несколько проходов с помощью динамометрического ключа.«В первом проходе я затягиваю их до 15 фунт-футов каждый, затем до 37 и, наконец, до 74 фунт-футов», — говорит Джонни. Болты можно заказать прямо через Monster.

1969 Pontiac GTO, подержанный, 77 995 долларов | VIN 242379R146739

Итак, что вы будете делать, когда у вас есть сверхчистый Pontiac GTO 1969 года выпуска, на котором вы хотите ездить в современном мире? Вы даете ему идеальную покраску Mayfair Maize, используете как можно больше оригинальных компонентов, наполняете его мощным двигателем 469 V8, 5-ступенчатой ​​коробкой передач Tremec, усиливаете шасси и усиливаете подвеску, а затем выходите и Охота на Мустанги.Быстрый и веселый, этот ресторан Goat Restomod не обременен весомой родословной, а вместо этого предлагает крутой высокотехнологичный вид и все удовольствие, которое вы ожидаете от лучшего исполнителя Pontiac.

Не так давно перекрашенный обратно в исходный цвет Code 40 Mayfair Maize, этот полностью восстановленный Restomod очень уникален тем, что имеет такую ​​стандартную презентацию, несмотря на оборудование, которое скрывается под ним. Мы не стали бы заходить так далеко, называя его « спящим », потому что ни один GTO в мире никогда не должен никого удивлять своими мощными маслкарами, но настройка гораздо более сдержанная, чем мы обычно видим на старинных автомобилях с такими типами автомобилей. реквизиты для входа.Конечно, с капотом Ram Air с двумя ковшами (полностью функциональным), установленным на капоте тахометром, задним спойлером и наклонной стойкой он по-прежнему обеспечивает высокопроизводительный вид, который мы все любим, но мягкий цвет и черный виниловый верх создают тон. вниз так, как мы действительно любим. Тщательное изучение окраски показывает, что это была высококачественная работа с большой глубиной и блеском, который выглядит потрясающе при нашем освещении. И, имея всего 3905 миль пробега, краска высшего качества держится очень хорошо, с незначительными дефектами.Это также лазерный прямой корпус с точными зазорами и выравниванием панели заподлицо, что, вероятно, лучше, чем когда автомобиль был новым. Уретановый передний бампер подходит очень хорошо, что происходит только после нескольких часов интенсивной ручной сборки, и когда вы отступаете и принимаете все это, становится ясно, что GTO 69-го года — один из самых красивых маслкаров всех времен. . Pontiac славится интересными боковыми габаритными огнями, и этот GTO не исключение, а яркий хромированный задний бампер добавляет ровно столько блеска, чтобы помочь автомобилю соскочить со страницы.

Внутри продолжались обширные реставрационные работы, в ходе которых были заменены красиво оформленные черные кожаные ведра от более поздней модели Pontiac. Заднее сиденье было обшито в тон, а замысловатая белая строчка на сиденьях демонстрирует, как скрывается высшее качество этих сидений. Соответствующие новым дверным панелям, тугой обшивке потолка наверху и плюшевым черным коврам, которые подходят лучше, чем большинство комплектов, были аккуратно установлены и выглядели почти полностью неиспользованными. Это оригинальный 4-ступенчатый автомобиль, и эта гладкая центральная консоль была обновлена ​​и увенчана переключателем передач Hurst с ручкой битка для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач Tremec, которая теперь находится под ней, и зоркие зрители также заметят встроенную переключатели на консоли, которые управляют приводом и обогревом передних сидений с электроприводом.Цифровые / аналоговые датчики AutoMeter выглядят невероятно гладко внутри приборной панели, а прямо перед ними на наклонной стойке было установлено спортивное рулевое колесо с толстыми ободами, чтобы закрепить кабину водителя. Пока вы смотрите на приборную панель, обратите внимание, насколько она чистая и без трещин (проблема, которая преследовала интерьеры GM на протяжении десятилетий), с отделкой под дерево, которая немного согревает и окружает модернизированный Pioneer AM. / FM / CD / AUX в центре, который управляет потрясающей стереосистемой. Была установлена ​​полная система Vintage Air, в которой используются заводские органы управления и вентиляционные отверстия автомобиля, а также продувается ледяной воздух, обработанный R134a, по всему салону.Даже багажник был прекрасно отреставрирован и обставлен плюшевыми коврами, а сзади достаточно места, чтобы учесть большинство планов поездок.

Забудьте об ограничениях оригинальной трансмиссии Poncho, эта красавица приводится в движение чудовищным двигателем V8 объемом 469 кубических дюймов, мощностью более 525 л.с. и крутящим моментом 575 фунт-фут. Изготовленный на заказ профессионалами Butler Performance, двигатель увенчан электронной системой впрыска топлива Fast EZ и системой впуска Torker II Performance, а также был дополнен алюминиевыми головками Edelbrock, гидравлическим роликовым кулачком и 10.Степень сжатия 25: 1. Полностью отсортированный и настроенный в самый раз, он хихикает, как что-то, вырвавшееся из клетки, и без особых усилий тянет GTO, облегчая дыхание через функциональный капюшон Ram Air IV. Также обратите внимание на специальные клапанные крышки, змеевидную систему March billet, полное зажигание MSD, а также огромный алюминиевый радиатор и двойные электрические вентиляторы, благодаря которым все шоу будет красивым и прохладным. Вышеупомянутая 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec справляется со всем, что может бросить на нее большой двигатель, вращая сверхмощную заднюю часть Moser с 12-ю болтами с положительным сцеплением, заполненную мостами с 33 шлицами.Под ним продолжается работа над производительностью: трубчатые рычаги управления Heidts (верхний и нижний), большой стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые койловеры спереди, а также четырехрычажный задний стабилизатор поперечной устойчивости и воздушные амортизаторы сзади. Усиленная рама может справиться со всем этим крутящим моментом, с гидроусилителем руля и 4-колесными дисками Wilwood, значительно улучшающими впечатления от вождения, а потрясающий саундтрек обеспечивается за счет 3,5-дюймового нержавеющего двойного выхлопа Pypes с патрубками Дуга и электронными выхлопными отверстиями. Хромированные колеса Cragar S / S с вращающимися головками демонстрируют вентилируемые и перфорированные роторы тормозной системы и несут на себе 235/60/15 спереди и 255/60/15 сзади Cooper Cobra.

Непревзойденное сочетание внешнего вида и мощности в сочетании с квитанциями на сборку делают этот ресторан Goat Restomod очень привлекательной машиной. Звоните сегодня!

Посмотреть больше

Фортепиано 1870 года, Pontiac GTO и многое другое на аукционе Стивенса 15 мая

Пианино Алоиса Керна, созданное около 1870 года, оценено в 10 000–25 000 долларов

АБЕРДИН, штат Миссисипи — желтый классический автомобиль Pontiac GTO 1965 года в отличном состоянии внутри и снаружи, великолепная пара резных деревянных пьедесталов, изображающих амуров, держащих снаряды, американский Colt 1870-х годов одинарного действия.Армейский пистолет 44 калибра и пианино, изготовленное Алоисом Керном примерно в 1870 году, — это лишь некоторые из предметов, которые будут выставлены на торги 15 мая на аукционе Stevens Auction Company. Заочные и онлайн-торги будут доступны через LiveAuctioneers.

Весенний аукцион антикварной недвижимости начнется в 10 утра по центральному времени и будет включать в себя образцы посуды, фарфора, автомобилей, персидских ковров, мебели, раннего освещения, предметов коллекционирования, оригинальных произведений искусства и сотен предметов, которые трудно найти. почти 350 лотов.«Это вполне может быть наша лучшая продажа за последние пятнадцать лет», — сказал Дуайт Стивенс из Stevens Auction Co.

.

Желтый GTO 1965 года, эстимейт $ 35 000–50 000

Желтый GTO 1965 года, оцененный в $ 35 000–50 000, мог легко оказаться лучшим лотом аукциона. Красивый автомобиль может похвастаться двигателем 389, четырехступенчатой ​​коробкой передач, новыми шинами с красной линией и черным складным верхом, но это далеко не единственный приз в продаже.

Возрождение эпохи Возрождения — двойные резные путти на пьедесталах, эстимейт $ 20 000-35 000

Пара двойных резных путти эпохи Возрождения на резных пьедесталах, созданных в середине XIX века настоящим, но, к сожалению, неизвестным мастером, оценивается в 20–35 тысяч долларов.Историческое пианино, изготовленное Алоисом Керном около 1870 года, представляет собой пианино Verdienst Medaille edition, которое было представлено и продемонстрировано на Всемирных выставках в Вене 1873 года и Париже 1878 года. Музыкальный инструмент оценивается в 10-25 тысяч долларов.

Армейский пистолет Colt одинарного действия 44 калибра, оцененный в 10–25 000 долларов США

Армейский пистолет Colt одинарного действия американского калибра .44, выпущенный 19 сентября 1871/1872 годов, январь 1875 года, оценивается в 10-25 000 долларов (балансовая стоимость 60 000 долларов).

Буфет из красного дерева, приписываемый Миксу, оценивается в 5000-8000 долларов

Среди предлагаемой старинной мебели — стоячее или подвесное зеркало из красного дерева в стиле рококо, изготовленное в 1850 году Дж.И Дж. Микс, оцененная в 20-40 тысяч долларов, и буфет из красного дерева в стиле рококо, приписываемый J. & J.W. Микс с резьбой, большим выпуклым медальоном в центре и большими украшениями на нижней полке, типичными для стиля Микс. Его оценивают в 5000-8000 долларов. Другая мебель включает в себя викторианский цилиндрический стол из капа орехового дерева, оцененный в 2500-4000 долларов и ранее принадлежавший мэру Мемфиса, Теннесси, около 1896 года. В лот входит книга исторических фотографий Мемфиса.

Севрская урна цвета королевского синего цвета, состоящая из трех частей, оценивается в 6000–12000 долларов США

Севрские урны занимают лидирующие позиции среди коллекций декоративно-прикладного искусства.Особенно впечатляет живописная трехчастная урна королевского синего цвета с опорами из позолоченной бронзы и декоративными ручками с масками льва, подписанными «CH. ОЛИВЬЕ »и оценивается в 6000–12000 долларов. Декоративные элементы также включают бронзовые и мраморные часы с египетскими мотивами, оцененные в 4000-6000 долларов, и пару бронзовых и мраморных фигурных канделябров, оцененных в 6000-12000 долларов.

Посмотреть лучшие результаты аукционов на LiveAuctioneers можно здесь: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *