Проведение то автомобиля: Когда проходить ТО автомобиля? И как часто нужно делать ТО машины?

Содержание

Проведение весеннего технического обслуживания автомобилей

Приход весны не может не радовать, но смена сезона всегда влечет для автовладельцев и приятные эмоции, и новые заботы.

Длительная и эффективная эксплуатация автомобиля возможна только при правильном и регулярном уходе. А поскольку смена времен года влечет за собой и смену условий эксплуатации — самое время позаботиться о своем автомобиле и провести весеннее ТО.

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют автолюбителям при подготовке своих автомобилей к весеннему сезону обратить особое внимание на следующие моменты.

  • о приобретении летней резины лучше позаботится заранее, а вот прежде чем «переобувать» автомобиль стоит ознакомиться с прогнозом синоптиков. Слишком спешить в автосервис на смену резины не следует – Санкт-Петербурге еще длительное время будут и ночные заморозки и дневное понижение температуры;
  • если вы использовали зимой для улучшения прогрева двигателя такое высокотехнологичное приспособление как картонка (что в условиях минувшей зимы в Санкт-Петербурге было вовсе нелишним) – не забудьте вынуть ее, чтобы двигатель не подвергся риску перегрева, когда начнет припекать весеннее солнце и столбик термометра пойдет вверх;
  • после зимних холодов очень важно проверить не образовалась ли где-нибудь течь, в каком состоянии трубки, шланги, хомуты и патрубки. Свечи зажигания, на которые тоже зимой возрастает нагрузка из-за пуска холодного двигателя, возможно надо почистить или заменить;
  • необходимо проверить, в каком состоянии резиновые детали подвески и если резина повреждена – заменить их. Весенняя вода не пощадит ваш автомобиль, если он недостаточно защищен. Это, касается, конечно, и целостности лакокрасочного покрытия;
  • специалисты нашего автосервиса советуют весной проверять дворники и при необходимости приобрести новые. Зимой, из-за морозов резина могла потрескаться и дворники не будут справляться с осадками и грязью, летящей из-под колес впередиидущего автомобиля. Чистое лобовое стекло — это хорошая видимость, следовательно — гарантия безопасности. А на безопасности экономить не стоит;
  • кроме того, хорошо бы было обработать специальной смазкой шарнирные и резьбовые соединения автомобиля;
  • если зимой ваш автомобиль по какой-то причине не эксплуатировался, проверьте исправность аккумулятора. И лучше всего заменить технические жидкости (масло, антифриз и прочее).

Весной, после холодной и снежной зимы очень часто бывают сбои в работе электрооборудования автомобиля, осветительных приборов и систем сигнализации – при возникновении подобных проблем лучше обращаться в автосервис СТО к опытным специалистам.

Но даже если вам кажется, что автомобиль работает исправно, нет посторонних шумов, скрипов, лучше не пренебрегать весенним ТО. Регулярная техническая диагностика и произведенный вовремя ремонт и техническое обслуживание – залог длительной, эффективной, рациональной и, главное – безопасной эксплуатации автомобиля.


Наше СТО предлагает ремонт подвески автомобилей любых марок и моделей. Обращайтесь прямо сейчас — у нас самые низкие цены в СПб!

Учет материалов при проведении техобслуживания автомобиля, принадлежащего компании, сторонней организацией

Вопрос:

Наша компания произвела в автосервисе техническое обслуживание автомобиля, принадлежащего компании. В документе — акте сдачи приемки работ, представленном автосервисом в подтверждение расходов, отдельными строками указаны запчасти, материалы, стоимость работ.

Как отразить в учете компании расходы? Необходимо ли использовать счета учета материалов?

Ответ:

Затраты организации в виде стоимости подрядных работ по техническому обслуживанию автомобиля признаются расходами по обычным видам деятельности по счетам учета затрат (20, 25, 26 и др.) на дату подписания акта приемки-сдачи выполненных работ в полной стоимости, включая стоимость материалов и запчастей. Отдельно отражать приобретение материалов для ремонта и использовать счета учета материалов компании не нужно.

Счета учета материалов могут использоваться компаниями, которые проводят ремонт и выставляют счета с выделением в них отдельной строкой материалов, запчастей.

Причем по мнению контролирующих органов (письмо Минфина РФ от 19.07.2007 № 03-11-04/3/278), если отпуск используемых запасных частей и расходных материалов для ремонта автотранспортных средств осуществляется с торговой наценкой и выделяется в заказах-нарядах отдельной строкой, то в соответствии с Приказом Минфина РФ от 31. 10.2000 № 94н запасные части и материалы, стоимость которых не включается в себестоимость услуги по проведению ремонта автотранспортных средств, следует учитывать не на счете 10 «Материалы», а на счете 41 «Товары».

При этом существует два мнения: реализация запчастей в данном случае признается или розничной торговлей, или частью ремонтных работ.

Из писем Минфина РФ от 24.03.2010 № 03-11-11/74, от 09.03.2010 № 03-11-11/43, от 28.01.2010 № 03-11-11/20, от 29.12.2009 № 03-11-06/3/305 следует, что если договор либо акт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства предусматривает замену конкретных запчастей и общая стоимость данных запчастей включается в общую стоимость предоставленных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, то такую установку запчастей нужно рассматривать как неотъемлемую часть услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства.

В подпунктах 15 и 16 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств сказано, что договор на ремонт автотранспортных средств заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать в том числе перечень оказанных услуг (выполненных работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), определенную договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.

Таким образом, по нашему мнению, если в заказе-наряде на обслуживание автотранспорта стоимость использованных в работе запчастей выделена отдельной строкой, однако отдельный договор на покупку материалов не заключался, розничной торговли не возникает.

Аналогичное мнение было высказано ФНС РФ в письме от 25.06.2009 № ШС-22-3/507@, Президиумом ВАС РФ в Постановлении от 22.06.2010 № 14630/09, ФАС Поволжского округа в Постановлении от 14.04.2009 № А65-12716/2008.

Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика (ст. 703 ГК РФ). Договором может быть предусмотрено, что запасные части, необходимые для проведения ремонта, приобретаются заказчиком и передаются подрядчику. Если такого условия в договоре нет, ремонтные работы должны быть произведены иждивением подрядчика (п. 1 ст. 704 ГК РФ).

Затраты организации в виде стоимости подрядных работ по ремонту основных средств признаются расходами по обычным видам деятельности на дату подписания акта приемки-сдачи выполненных работ (пп. 5, 7, 16 ПБУ 10/99).

Материалы, запчасти, установленные в процессе техобслуживания автомобиля, не принимаются к учету отдельно от стоимости работ в качестве МПЗ, а отражаются вместе с затратами на ремонт по счетам учета затрат (20, 25, 26 и др.). Поскольку в данном случае они не приобретаются у подрядчика отдельно,  их стоимость фактически включена в итоговую стоимость работ по обслуживанию автомобиля.

Рука держит ключи от веб-баннера нового красного автомобиля Векторное изображение

Рука держит ключи от нового веб-баннера красного автомобиля Векторное изображение
  1. org/ListItem»> лицензионные векторы
  2. автомобиль векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $
30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    21757418
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Медведевадизайн

Что на самом деле скрепляет детали вашего автомобиля?

Не только гайки, болты и сварка соединяют детали автомобиля. Вы будете удивлены, сколько клея задействовано!

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Недавно мне нужно было заменить неисправный электродвигатель стеклоподъемника на одном автомобиле. Несколько вещей в этой работе меня удивили. Когда я пошел снимать наружную обшивку двери, чтобы добраться до мотора, я обнаружил, что обшивка была прикреплена к дверной раме с помощью клея, а не фурнитуры. Мне пришлось использовать «горячий нож», чтобы отделить клей, а затем приклеить кожу на место.

Сегодня производители автомобилей используют больше клея, чем когда-либо. И в то же время традиционное оборудование совершенствовалось и развивалось. Читайте дальше, чтобы лучше понять, как держится ваш автомобиль.

Механические застежки

Скромные гайки и болты, а также другие стандартные застежки претерпели технические изменения. В современных автомобилях вы больше не найдете многих традиционных крепежных элементов, таких как стопорные шайбы, шплинты или свободные плоские шайбы. Вот взгляд на некоторые из современных крепежей, которые сейчас используются в автомобилях.

Болты с пределом текучести (TTY)

Этот специальный крепеж заменяет стандартные болты головки блока цилиндров. Болты называются одноразовыми, они растягиваются при установке. Растяжение нарушает целостность болта, поэтому его нельзя использовать повторно. Болты

TTY находятся на алюминиевых головках цилиндров, которые расширяются и сжимаются быстрее, чем чугунные блоки, к которым они прикручены. Болты TTY сохраняют свою зажимную нагрузку (прочность) и сопротивляются напряжению сдвига (движению из стороны в сторону между деталями). Эти характеристики позволяют деталям двигаться вверх и вниз, не скользя и не разрушая прокладку головки блока цилиндров.

Крепления с преобладающим моментом затяжки (PTF)

Отличающиеся коническим (коническим) концом на одной стороне гайки, PTF заменили стопорные шайбы и шплинты. Конус искажает резьбы, оставляя между ними нулевой зазор. Создаваемое трение «запирает» резьбу болта и гайки вместе. Как и болты TTY, PTL нельзя использовать повторно.

Полые крепежные детали

Чтобы снизить вес автомобиля, производители используют полые крепежные детали в определенных случаях, например, для крепления пластиковых и композитных компонентов. Эти винты с рядной резьбой покрыты сухой смазкой, что позволяет сборщикам устанавливать их с помощью прецизионных динамометрических ключей. Однако чрезмерная затяжка с помощью ручного или силового гайковерта может стать проблемой.

Фланцевые гайки и болты

Фланцевые гайки и болты имеют встроенную плоскую шайбу или «фланец». Поверхность фланца распределяет зажимную нагрузку по большей площади, устраняя необходимость в плоских шайбах.

Нижняя часть некоторых фланцев имеет опорные поверхности. Это уменьшает трение, обеспечивая точную затяжку и прочное соединение, которое не ослабевает от вибраций.

Клеи (больше, чем просто клей)

По данным Центра автомобильных исследований, в 2001 году в автомобилях было использовано около 30 футеровок клеев. Сегодня это больше похоже на 400 линейных футов — увеличение более чем на 1200%. Клеи создают невероятно прочные соединения, которые предотвращают дребезжание и вибрацию деталей и компонентов.

Для чего используются клеи?

В современных автомобилях используется больше легких пластиковых и композитных деталей, чем когда-либо. Крепить их механическими застежками нецелесообразно. Клеи легче металлических крепежных изделий и улучшают структурную целостность автомобиля, покрывая всю поверхность. Болты, точечная сварка или заклепки должны располагаться через каждые два дюйма, создавая неравномерные точки напряжения.

Использование конструкционных клеев в процессе сборки «белого кузова» (перед его покраской или соединением с шасси) заменило традиционные сварные швы. По данным SAE International, этот метод повышает жесткость кузова, комфортность езды и безопасность пассажиров.

Использование клеев снижает вероятность коррозии отверстий под гайки и болты и точечных сварных швов, а также окисления при креплении разнородных материалов, таких как сталь к алюминию. Клеи также обладают огромной устойчивостью к напряжению сдвига. Это очень важно для компонентов, работающих в условиях высоких температур, таких как прокладки трансмиссии и тормозные колодки.

Клеи широко используются в производстве аккумуляторов для электромобилей. Он защищает отдельные ячейки от вибрации, герметизирует элементы и обеспечивает отличную теплопроводность.

Где используются клеи?

Несколько высокопрочных клеев скрепляют ваш автомобиль.

  • Пластификаторы-расплавы и электроизолирующие клейкие ленты: Используется в зонах с высокими нагрузками, например, для склеивания отдельных компонентов шасси или крепления композитного аккумуляторного отсека электромобиля.
  • Силикон: Клей/герметик для ударопрочных подушек безопасности, а также формируемых на месте прокладок трансмиссии. Защищает чувствительную электронику от вибрации, пыли и влаги.
  • Полиэтилен и другие пластмассовые полимеры, формованные литьем под давлением: Им придают форму зажимов, фиксаторов и заклепок для фиксации отделки, жгутов проводов, трубок, шлангов и стекла. Их также можно найти в накладках на бамперы и вставках, которые обеспечивают защиту от ударов при столкновении.
  • Полимерные композиты, армированные нейлоном и стекловолокном:  Изготавливаются для удерживающих скоб, крепящих двигатель и трансмиссию.
  • Эластичные незатвердевающие бутиловые клеи: Прилипает и создает непроницаемые для непогоды уплотнения между пластмассами, такими как корпус радиатора нагревателя и компоненты системы воздуховодов.
  • Жидкие и конструкционные клеи: Изготовленные из тех же ингредиентов, что и суперклей, они соединяют металлические крылья и боковые панели с композитными рамами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *