Ремонт генератора автомобиля в Москве, цена от 400 руб. – SGcenter
Автомобильный генератор обеспечивает заряд аккумулятора и снабжает энергией электроприборы. Неисправность данного устройства нарушает работу важных узлов автомобиля: бортового компьютера, системы зажигания, светотехники. Специалисты ремонтных мастерских SGcenter готовы осуществить диагностику и ремонт генераторов: профессионально, максимально оперативно и по доступной цене.
Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно следует проверить параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата. В процессе диагностики наши мастера-ремонтники измеряют сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой определяют работоспособность реле-регулятора. Визуально оценивают степень изношенности щёток и общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива. Согласно результатам проверки/диагностики выбираем оптимальный вид ремонта генераторов автомобиля, если нужен срочный ремонт или цена ремонтно-восстановительных работ превышает цену приобретения нового генератора предлагаем клиенту на замену аналогичный новый агрегат или ранее восстановленный генератор, прошедший полный выходной контроль на предмет соответствия эксплуатационных характеристик с эталонными показателями, указанными в спецификации завода-изготовителя.
-
Оборудование, обменный фонд
и профессионализм сотрудниковВсе сервисные центры SGcenter снабжены новейшим оборудованием для диагностики и металлообработки, а наличие собственного обменного фонда комплектующих позволяет нам работать не только быстро, но и максимально эффективно. Богатый опыт и основательная теоретическая база наших мастеров — залог успешного ремонта даже совсем безнадёжного генератора.
-
Быстрая диагностика
и оперативный ремонтПо результатам 15-минутной диагностики составляется диагностический лист, в котором подетально указываются какие компоненты необходимо срочно заменить и их стоимость с учётом всех операций по замене/ремонту. Типовой ремонт генератора автомобиля у нас занимает час, а в особо сложных случаях — сутки.
-
Гарантия на выполненные работы
и комплектующиеВсе предоставляемые услуги сертифицированы и соответствуют стандартам качества Российской Федерации. Комплектующие, используемые при ремонте/восстановлении имеют четырёхмесячную гарантию, на выполненные работы распространяется шестимесячный гарантийный срок. Звоните и записывайтесь в любой филиал на удобное время.
Сколько стоит ремонт генератора: прайс-лист на типовые услуги
Цена ремонта генератора автомобиля состоит из стоимости работ, комплектующих, НДС и может изменяться в зависимости от модели агрегатаНаименование услуги | для грузовых автомобилей | |
Замена диодного моста | от 1 600 ₽ | от 1 600 ₽ |
Замена коллекторных колец | от 600 ₽ | от 600 ₽ |
Замена обмотки | от 1 600 ₽ | от 1 600 ₽ |
Замена подшипников | от 1 200 ₽ | от 1 200 ₽ |
Замена реле-регулятора | от 400 ₽ | от 800 ₽ |
Замена сальника | от 400 ₽ | от 400 ₽ |
Замена шкива-муфты | от 2 000 ₽ | от 2 000 ₽ |
Замена щёток | от 400 ₽ | от 400 ₽ |
Наименование услуги | Стоимость |
Замена диодного моста | для легковых автомобилей от 1 600 ₽ для грузовых автомобилей от 1 600 ₽ |
Замена коллекторных колец | для легковых автомобилей от 600 ₽ для грузовых автомобилей от 600 ₽ |
Замена обмотки | для легковых автомобилей от 1 600 ₽ для грузовых автомобилей от 1 600 ₽ |
Замена подшипников | для легковых автомобилей от 1 200 ₽ для грузовых автомобилей от 1 200 ₽ |
Замена реле-регулятора | для легковых автомобилей от 400 ₽ для грузовых автомобилей от 800 ₽ |
Замена сальника | для легковых автомобилей от 400 ₽ для грузовых автомобилей от 400 ₽ |
Замена шкива-муфты | для легковых автомобилей от 2 000 ₽ для грузовых автомобилей от 2 000 ₽ |
Замена щёток |
для легковых автомобилей от 400 ₽ для грузовых автомобилей от 400 ₽ |
Адреса филиалов
показать на картеЭтапы ремонта
Ремонт генераторов осуществляется после проверки на стенде и проведения комплексной диагностики агрегата. Основные этапы ремонтных работ:
- генератор разбирается на функциональные узлы;
- проводится тщательный визуальный осмотр и тестирование элементов устройства, определяются причины неисправности и способы восстановления агрегата;
- по результатам диагностики с клиентом согласуются дальнейшие действия: объём, время и стоимость ремонтных работ;
- собственно сама процедура ремонта/восстановления: устранение дефектов, замена узлов или отдельных деталей;
- по завершении ремонтных процедур в обязательном порядке проводится проверка работоспособности генератора под нагрузкой на контрольно-испытательном стенде.
Ремонтировать или заменить неисправный генератор — решение прежде всего зависит от состояния неисправного агрегата, стоимости ремонта и деталей, времени на восстановление.
Замена предпочтительнее ремонта в трёх случаях:
- агрегат не подлежит восстановлению, так как ресурс его полностью исчерпан;
- цена за работу значительно превышает стоимость нового генератора;
- существуют ограничения по времени: исправный автомобиль необходим срочно.
Плюсы замены дефектного генератора на новый или восстановленный очевидны — это увеличение срока беспроблемной эксплуатации и длительная гарантия.
Признаки и диагностика неисправностей
Если по явным признакам определить неисправность не удаётся, значит генератор требует комплексной диагностики с применением специализированных стендов и оборудования. Обращение в сервисные центры для проведения диагностики поможет значительно сократить стоимость и время ремонта генератора.
Типичные признаки неисправности:
- тусклый свет фар вследствие значительного колебания напряжения и силы тока;
- отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
- неуверенный запуск и падение оборотов двигателя;
- нехарактерно тихий или дребезжащий звук при работающем моторе;
- непрерывное свечение контрольной лампы разряда аккумулятора;
- выкипание или разрядка АКБ.
Наиболее характерными неполадками генератора являются повышенная либо пониженная величина зарядного тока, а также его отсутствие. Способы диагностики при пониженных значениях или отсутствии тока:
- проверка состояния натяжного ремня: натяжение в норме, если прогиб ремня равен 8-14 мм при усилии 30-40 Н;
- измерение выходного напряжения, норма — от 13,7 до 14,5 В.
При повышенных значениях напряжения обычно проверяют контактные группы и щёточный узел. Проводится замена щёток и зачистка контактов, после чего напряжение измеряется повторно. При неизменных показателях замене подлежит реле-регулятор напряжения.
Фотогалерея
Ремонт генератора автомобиля – как сделать проверку самостоятельно? + Видео » АвтоНоватор
Знать, как осуществляется диагностика и ремонт генераторов грузовых автомобилей и легковых, весьма важно, ведь этот узел играет не последнюю роль в транспортном средстве. А можно ли самостоятельно осуществить такую операцию, давайте разберемся.
Автомобильный генератор – функции и признаки поломки
Генератором называется устройство, отвечающее за преобразование механической энергии, которая появляется вследствие вращения коленчатого вала, в электрическую. Получается, что его работоспособность имеет непосредственное влияние на работу большинства компонентов авто. Поэтому очень важно уделять внимание своевременному техническому обслуживанию генератора автомобиля, дабы выявить любую его неисправность еще на начальной стадии.
Исходя из всего вышесказанного становится понятно, что именно этот элемент обеспечивает заряд аккумулятора, а также питание различных электропотребителей. К последним же относится система зажигания, без которой авто попросту не заведется, осветительные приборы, бортовой компьютер и т. д. Так что если данный элемент выйдет из строя, то эксплуатация транспортного средства не будет возможной. Рассмотрим же, как определить и отремонтировать различные неисправности генератора автомобиля, а когда ситуацию спасут только новые запчасти.
Садясь за руль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы видите, как сразу же загорается соответствующий индикатор на приборной панели, который и является основным показателем исправности генератора. Если же контрольная лампа не работает, то оперативное техническое обслуживание поможет выявить и устранить недочет. Однако это далеко не единственный признак поломки генераторов в автомобилях, также стоит посмотреть и на показания вольтметра. Если его стрелка изначально находится в красной зоне или же отклоняется в сторону начала шкалы, то также стоит произвести немедленную диагностику.
Можно понять, что необходим ремонт генератора автомобиля, всего лишь прислушавшись к своему «железному коню», при неисправности очень часто возникает характерный шум.
Причины неисправности генераторов
Итак, прежде чем говорить о ремонтных работах, следует выяснить, в чем же дело. Причин может быть довольно много, мало знать характерные признаки различных неисправностей автомобильного генератора, следует еще и понять, что их вызвало. Начнем по порядку. В случае, когда перестает работать контрольная лампа, то, вероятнее всего, причина таится в электрической части. Этому способствует обрыв в цепи, перегорание предохранителя либо же неисправность выключателя или реле зажигания.
Если же контрольный прибор исправен, при этом нарушена работа вольтметра, значит, произошел обрыв в вентилях, в обмотке стартера либо в диодах обмотки возбуждения. Еще подобное могло спровоцировать короткое замыкание. А вот, как же проверить исправность работы генератора автомобиля, если одновременно отказали и индикатор, и вольтметр? Кроме отсутствия контактов между регулятором напряжения и щетками, спровоцировать подобную ситуацию мог и износ последних. Тогда ситуацию можно изменить только заменой, благо такие запчасти приобрести нетрудно. Еще негативно сказывается и окисление контактных колец, разъединение их с выводами обмотки возбуждения и повреждение самого регулятора. Все это может говорить о том, что вы давненько не проводили техническое обслуживание этого агрегата.
Диагностика поломок генератора
Теперь же поговорим о том, как самостоятельно произвести диагностику генератора автомобиля, чтобы не доверять это сторонним механикам, которые зачастую могут посоветовать чересчур дорогостоящий ремонт и ненужные запчасти. Начнем с того, как проверить обмотку возбуждения автомобильного генератора. Нам понадобится омметр, который следует поднести к кольцам ротора. Если значение сопротивления стремится к бесконечности, то скорей всего произошел обрыв, особенно слабыми местами являются спайки. Необходимо проверить их наиболее тщательно. Нормальное значение сопротивления колеблется в пределах 1,8–5 Ом. Если же подсоединить омметр одним концом к неизолированной части статора, а вторым к обмотке, то он должен показать разрыв цепи, в противном случае произошло замыкание.
А вот определить межвитковое замыкание либо обрыв возможно при помощи ПДО-1, если такой дефект есть, то на экране прибора изображены две кривые линии. С электрической частью все понятно, а вот как проверить работоспособность подшипников генератора на автомобиле? В основном диагностика осуществляется элементарным визуальным контролем. Не стоит упоминать, что наличие трещин, коррозии, наволакивания металла и иных дефектов недопустимы. Если вы что-то обнаружили, то потребуются новые запчасти.
Как отремонтировать генератор самостоятельно?
В принципе, ремонт большинства неисправностей автомобильных генераторов не является чрезмерно сложным и заключается в основном в простейшем устранении причин. Такое техническое обслуживание подразумевает, что:
- все оторванные наконечники проводов припаивают на нужные места, предварительно зачистив концы наждачной бумагой;
- поврежденную изоляцию восстанавливают при помощи специальных материалов;
- ослабленные болтовые соединения затягивают.
А вот если диагностика показала, что сильно повреждена обмотка, то перемотка для генератора автомобиля неизбежна. Вообще, данная процедура сложная, поэтому, кто не уверен в своих силах, лучше довериться профессионалам. Хотя при желании перемотка может осуществляться и вами, только не поленитесь хорошо изучить этот вопрос предварительно. Нужно снять прежнюю обмотку, часто ее сжигают, и хорошенько почистить стартер стальной щеткой. Перед тем как перемотка начнется, измерьте, насколько выступали лобовые части, иначе вы рискуете, что в корпус отремонтированная деталь не влезет.
Дальше обычно считают количество витков и чертят схему, но в интернете вы можете найти уже готовый чертеж для вашей марки авто. Перемотка предполагает, что в каждый паз вы поместите кусочек изоляции. Она бывает разной, но главное, чтобы во время вязания проводки прокладки не повредились. Далее перемотка входит в финальную стадию, нам нужно лишь по указанной схеме аккуратно навязать провод. В конце аккуратно подгибаем прокладки, если они выступают за кольцо, закрепляем намотку, пропитываем специальным лаком и проверяем работоспособность.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 2.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как проверить генератор
Как проверить генераторГЕНЕРАТОР/ДИНАМО ИСПЫТАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти тесты предназначены для генераторов на 12 В. Те же тесты будет работать на генераторах 6 В, но напряжения будут примерно вдвое меньше значения 12В.
Мой генератор заряжается?
Если у вас есть вольтметр, вот несколько простых тестов:
Измерьте напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 12,6 вольт с двигатель выключен. По мере увеличения оборотов двигателя напряжение должно увеличиваться. где-то около 14 вольт. Если это так, генератор работает и заряжается. батарея.
Если вольтметр показывает , а не при работающем двигателе, сначала проверьте чтобы убедиться, что щетки генератора не изношены чрезмерно. Если вы можно слегка надавить на щетки при работающем двигателе и посмотрите, гаснет ли лампочка gen или увеличиваются показания вольтметра.
Если это так, щетки могут быть изношены до такой степени, что они не прилагают достаточных усилий. давление на коммутатор.
Проверка генератора
Если щетки проверяются нормально, выполните этот тест:
Отсоедините генератор от регулятора (вероятно, проще всего просто
сними провода с генератора).
Подсоедините перемычку DF на генераторе к раме генератора. Теперь запустите двигатель и измерьте напряжение от земли до 9 В.0003 Д +
на генераторе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые генераторы имеют разные типы клемм;
проверьте, какой из них DF , а какой D+ .
При увеличении оборотов двигателя напряжение должно подскочить до +35 В.
вольт или около того (при 3000 об/мин).
Если он проходит этот тест, генератор исправен.
(Не запускайте этот тест дольше, чем необходимо, так как это приведет к перегреву генератора.)
Поляризация
Если он не пройдет этот тест, возможно, потребуется поляризация генератора.
Оставьте перемычку DF соединенной с землей.
Снимите ремень вентилятора.
Подсоедините провод от клеммы аккумулятора + к D+ на генераторе.
Вал генератора должен начать вращаться.
Не бегайте так дольше нескольких секунд, чтобы избежать перегрева.
Теперь генератор будет правильно поляризован.
Если генератор сделал , а не оборотов во время этого автомобильного испытания,
скорее всего генератор неисправен.
Снова наденьте ремень и повторите проверку напряжения генератора с заземлением DF . Если выходное напряжение по-прежнему низкое, генератор неисправен.
О поляризации
Почему генераторы должны быть «поляризованы». Автогенераторы нуждаются в некоторых магнетизм для начала. Этот «остаточный» магнетизм остается в Поле. полюсные наконечники даже после остановки двигателя.
При следующем запуске генератора остаточный магнетизм создает небольшую
напряжение в обмотках якоря. Недостаточно зарядить аккумулятор,
но достаточно, чтобы обмотки возбуждения могли потреблять ток. Поскольку ток поля
увеличивается, полюсные наконечники создают еще больший магнетизм. Это делает даже
больше напряжения в якоре, и цикл продолжается до
генератор способен выдавать максимальную мощность.
Что же происходит с генератором, который долгое время хранился или свежепостроенный? Остаточный магнетизм мог уменьшиться до точки где он больше не может заставить генератор начать вырабатывать напряжение. В случае нового генератора или генератора, с которым неправильно обращались, остаточный может быть даже из неправильное направление (Северный и Южный полюса поменялись местами).
Поляризация — это простой процесс, используемый для восстановления остаточного полюса поля. магнетизм и обеспечивают правильное направление магнитного поля.
Нужна ли полярность регуляторов?
Нет, регуляторы не чувствительны к полярности.
Но к моему регулятору прилагались инструкции по его поляризации…
Эти инструкции фактически поляризуют генератор, а не регулятор. Регулятор производитель просто хочет убедиться, что ваш генератор будет работать
правильно, чтобы не винить регулятор.
Часто задаваемые вопросы | Kohler Power
У вас есть вопросы о бытовых генераторах. У нас есть ответы.
Категории часто задаваемых вопросов
- Общие вопросы генератора
- Установка
- OnCue+
- Техническое обслуживание
- Гарантия
Общие вопросы по генераторам
В: Генератор какой мощности мне нужен для моего дома?A: Размер генератора, подходящий для вашего дома, зависит от ваших потребностей в электроэнергии. Вы можете использовать наш инструмент выбора генератора, чтобы получить приблизительное представление, но для получения подробной оценки обратитесь к местному дилеру или дистрибьютору генераторов KOHLER. Они могут проанализировать электрическую нагрузку вашего дома, указать и установить вашу генераторную систему.
В: Почему я не могу получить расчет стоимости домашнего генератора онлайн? Почему дилер должен приехать ко мне домой?
A: Мы можем предоставить рекомендованные розничные цены на наши генераторы и аксессуары, но процесс установки варьируется от дома к дому. Факторы, влияющие на стоимость установки, включают:
- Ваш желаемый источник топлива и то, есть ли он уже у вас дома
- Любые местные разрешения, необходимые для установки (ваш авторизованный дилер KOHLER займется процессом получения разрешений)
- Место, где будет установлен ваш генератор на вашем участке
Из-за множества факторов, влияющих на стоимость установки, мы не можем предоставить полное предложение без оценки планировки вашего дома, чтобы определить, где и как необходимо установить генератор. Вы можете узнать больше о том, что входит в котировку генератора, в нашем блоге.
В: Где производятся генераторы KOHLER?
A: Бытовые генераторы KOHLER, включая двигатели, проектируются и собираются в Америке. Мы поставляем наши компоненты и детали от надежных поставщиков по всему миру, в том числе многих из США.
В: Есть ли у вас варианты финансирования генератора?
A: Kohler не предоставляет финансирование, но наши дилеры могут! Во время бесплатной консультации мы рекомендуем вам спросить своего дилера об их вариантах финансирования.
В: На каком топливе работают ваши резервные генераторы?
A: Наши генераторы легко подключаются к системе подачи природного газа или жидкого пропана в вашем доме. Если вы в настоящее время не подключены к природному газу, вы можете установить на своей территории резервуар для жидкого пропана для вашего генератора.
В: Как ваши генераторы работают в холодную погоду?
A: Наши генераторы рассчитаны на работу в любых погодных условиях, от ураганов до метелей. Чтобы обеспечить правильную работу вашего генератора, мы рекомендуем использовать аксессуары для холодной погоды в регионах, где температура часто падает или остается ниже 32 градусов по Фаренгейту. Лучший способ определить, какие аксессуары будут для вас наиболее полезными, — это поговорить с местным дилером Kohler.
В: Совместимы ли генераторы KOHLER с солнечными панелями?
Ответ: Да! Многие солнечные энергетические системы поддерживаются генераторами KOHLER. Независимо от того, хотите ли вы зарядить батарею или обеспечить дом резервным питанием, когда одной солнечной энергии недостаточно, ваш дилер может посоветовать вам лучшее решение KOHLER для вашей ситуации.
Вы также можете узнать больше о наших решениях в области экологически чистой энергии.
В: В чем разница между генераторами RESAL и RESA?
A: Генераторы RESAL поставляются с безобрывным переключателем. Генераторы RESA поставляются с контроллером, обеспечивающим доступ к расширенным настройкам; переключатель передачи приобретается отдельно.
Установка генератора
В: Могу ли я самостоятельно установить генератор KOHLER?
A: Поскольку резервный генератор подключается к газовой и электрической системе вашего дома, установка резервного генератора должна выполняться специально обученным специалистом, например авторизованным дилером Kohler. Они могут обеспечить безопасную установку, ориентироваться в местных правилах и предоставить любые необходимые обновления для газовых или электрических систем вашего дома. Вот почему мы рекомендуем вам выбрать авторизованного местного дилера или дистрибьютора генераторов KOHLER для установки вашего генератора.
В: Могу ли я установить генератор KOHLER для своего мобильного дома?
Ответ: Да! Резервные генераторы KOHLER используются для обеспечения резервного питания передвижных домов по всей стране.
В: Могу ли я установить генератор KOHLER в своей квартире или таунхаусе?
A: Поскольку резервные генераторы KOHLER постоянно установлены за пределами вашего дома, мы не рекомендуем их для квартир, которыми вы не владеете. Наши генераторы могут быть установлены в таунхаусах, если есть достаточно места для их установки и ваше сообщество позволяет это сделать. Мы рекомендуем сначала проконсультироваться с управляющим недвижимостью, чтобы убедиться, что установка резервного генератора не противоречит его уставу. Если это так, ваш местный авторизованный дилер KOHLER может определить, есть ли в вашем таунхаусе достаточно места для установки.
В: Как узнать о местных кодах установки?
A: Кодовые требования для установки резервных генераторных систем различаются в зависимости от страны. Вот почему Kohler рекомендует доверить установку вашей системы уполномоченному заводом-дилеру, который знаком с местными и национальными нормами и разрешениями.
В: Включает ли мой домашний генератор батарею?
A: Генераторы поставляются без аккумуляторов, чтобы гарантировать, что на рабочей площадке будет установлен самый свежий аккумулятор. В Руководстве по эксплуатации рекомендуется аккумулятор, подходящий для вашей модели генератора. Аккумуляторы бывают размеров, которые легко доступны в любом магазине аккумуляторов или автозапчастей.
В: Какой размер переключателя лучше всего подходит для моего генератора?
A: Рекомендуется, чтобы авторизованный дилер KOHLER провел анализ на месте, чтобы определить, какой генератор и автоматический переключатель лучше всего подходит для вашего дома.
В: В чем разница между переключателем, рассчитанным на служебный вход, и переключателем, рассчитанным на неслужебный вход?
A: Выключатель служебного ввода оснащен автоматическим выключателем, встроенным в безобрывный переключатель. Это общенациональное требование правил, когда безобрывный переключатель подключается непосредственно к входящей основной линии электроснабжения для электроснабжения всего дома. Выключатель, не предназначенный для обслуживания, требует добавления разъединителя на рабочей площадке. Коммутатор, рассчитанный на обслуживание, экономит ваше время и деньги в процессе установки.
OnCue Plus
В: Как загрузить OnCue Plus?
A: KOHLER OnCue® Plus — это приложение для удаленного мониторинга и управления генератором, доступное для загрузки в Apple App Store и Google Play Store. Приложение бесплатное и совместимо как с телефонами, так и с планшетами.
В: Что я могу делать с OnCue Plus?
A: С помощью системы управления генератором KOHLER OnCue® Plus вы можете проверить состояние вашего генератора, запустить или остановить упражнение, проверить температуру масла, связаться с вашим дилером и многое другое. А с помощью OnCue Plus Skill на Amazon Alexa или OnCue Plus Action на Google Assistant вы можете управлять своим генератором или получать обновления статуса, используя только свой голос. Посетите наш блог, чтобы узнать больше о OnCue Plus.
Техническое обслуживание генератора
В: Как вручную «отключить» генераторную установку?
A: Откройте кожух генератора или дверцу доступа и переведите выключатель в положение «выключено» (вы найдете выключатель рядом с цифровым контроллером). Это отключает подачу электроэнергии в дом (нагрузку). Рекомендуется запустить генератор без нагрузки на 2-5 минут. Затем нажмите кнопку «Выкл» на контроллере.
В: Как открыть блок генератора?
A: Большой металлический ключ находится в пакете вашего владельца. Вставьте и поверните ключ на 45 градусов, чтобы открыть верхний кожух или боковую дверцу генератора.
В: Что делать, если генератор погружен в воду?
Ответ: Вода и электричество — очень опасная смесь. Если вы можете безопасно получить к нему доступ, выключите генератор. (См. FAQ: Как вручную «выключить» генераторную установку?) Если она продолжит работать в погруженном состоянии, внутренние повреждения как двигателя, так и генератора будут значительными. Если вы не можете безопасно получить доступ к генератору или отсоединению от сети, не пытайтесь их отключить.
Проверка и доливка масла
В: Как долго может работать мой генератор, прежде чем мне потребуется проверить масло?
A: Мы рекомендуем проверять уровень масла через каждые 8-24 часа работы, в зависимости от размера и модели генератора. Частота замены масла и фильтров, а также другие виды планового технического обслуживания зависят от модели, особенно в периоды длительного отключения электроэнергии. Полный список процедур и графиков технического обслуживания см. в Руководстве по эксплуатации, прилагаемом к генератору.
В: Как проверить моторное масло?
A: 1. Выключите генератор и дайте двигателю поработать две минуты, чтобы масло осело. Вытащите щуп из задней части двигателя и протрите его чистой тряпкой. Вставьте щуп обратно в трубку щупа и вытащите его. Обратите внимание на штриховку на конце щупа от «F» (полный) до «L» (низкий) и посмотрите, куда падает уровень масла. Долейте масло, если щуп показывает низкий уровень масла. (См. FAQ: Какой тип масла следует использовать в моем генераторе?)
2. Найдите желтую крышку доступа к маслу на передней части двигателя (найдите значок масленки). Добавьте несколько унций масла, затем снова проверьте уровень масла, вставив и вынув щуп. Доливайте масло, пока его уровень не приблизится к отметке «F». Не переполняйте двигатель.
3. Когда вы закончите доливать масло, убедитесь, что щуп и крышка для доступа к маслу надежно закреплены. Нажмите кнопку AUTO, чтобы перевести генератор обратно в режим ожидания. Если электроэнергия по-прежнему отсутствует, генератор запустится в течение трех секунд. После того, как генератор запустится, переведите автоматический выключатель в положение ВКЛ., чтобы генератор теперь снабжал дом электроэнергией.
В: Где находится масляный щуп?
A: На конце щупа имеется ярко-желтое кольцо. Расположение зависит от генератора, но обычно это заметно, как только вы открываете панель доступа или капот.
В: Какое масло следует использовать в моем генераторе?
A: Ваш генератор поставляется с полностью синтетическим маслом KOHLER Genuine Oil 5W-30, которое рекомендует Kohler. Хотя можно использовать синтетическую смесь, мы рекомендуем полностью синтетическое масло. Однако, если вы знаете, что масло было заменено на обычное масло, то с этого момента используйте только обычное масло. Не смешивайте синтетическое масло с обычным маслом.
В: Сколько масла обычно потребляет генератор?
A: Количество варьируется и зависит от модели двигателя, времени, прошедшего с момента последней замены масла, мощности, вырабатываемой генератором, и продолжительности отключения электроэнергии. Полный список процедур и графиков технического обслуживания см. в Руководстве по эксплуатации, прилагаемом к генератору.
Гарантия
В: Предоставляется ли гарантия на бытовые генераторы KOHLER?
A: Да, на ваш резервный генератор KOHLER распространяется гарантия 5 лет/2000 часов работы. Вы также можете перейти на нашу расширенную гарантию, которая распространяется на детали, работы и дилера в течение 10 лет.
В: Как зарегистрировать гарантийную защиту моего генератора?
A: Чтобы зарегистрировать вашу гарантию, попросите авторизованного специалиста по обслуживанию Kohler выполнить гарантийный запуск после установки у вас дома.