Проверка тнвд: Диагностика ТНВД на профессиональном оборудовании Бош. При ремонте бесплатно

Содержание

Проверка и регулировка ТНВД — MirMarine

Проверка и регулировка ТНВД во время осмотров заключается в проверках плотности, определении момента начала или окончания подачи топлива, равномерности подачи топлива по цилиндрам и установке нулевого положения. Проведение этих операций, как правило, описывается заводской инструкцией с учетом типа ТНВД, установленных на двигателе. Если таких рекомендаций завода-изготовителя нет, то можно проводить эти проверки так, как будет изложено ниже.

Проверка угла опережения подачи топлива в тнвд с регулировкой конца подачи

Для проверки угла опережения подачи топлива необходимо выполнить следующие операции:

а) Отсоединить форсуночную трубку от штуцера ТНВД.

б) Прокачать ТНВД до полного вытеснения воздуха.

в) Навернуть на штуцер ТНВД гайку со стеклянной капиллярной трубкой, внутренний диаметр которой не более 1—1,5 мм.

г) Заполнить частично капиллярную трубку топливом, прокачивая ТНВД.

д) Медленно проворачивая двигатель по ходу, наблюдать за поверхностью топлива в капиллярной трубке; момент, когда уровень топлива стронется с места, соответствует началу подачи топлива.

е) Замерить угол, на который мотыль проверяемого цилиндра не дошел до В.М.Т. Величина угла опережения подачи топлива, измеренная относительно В.М.Т. по маховику, должна соответствовать данной в заводской инструкции.

Измерение угла опережения подачи топлива необходимо произвести 2—3 раза. При несовпадении полученных углов опережения с данными заводской инструкции, регулирование угла опережения подачи топлива в ТНВД с регулировкой конца подачи производится следующим образом:

  • Поворотом на распределительном валу кулачной шайбы ТНВД.
  • Изменением положения соединительной муфты распределительного вала для дизелей с кулачными шайбами, не допускающими поворота.
  • Окончательная регулировка производится изменением длины регулируемого толкателя ТНВД, чем изменяется положение плунжера в его втулке (для ТНВД золотникового типа) или величина холостого хода толкателя (для насосов других типов). При этом надо иметь в виду, что регулировка угла опережения подачи топлива изменением длины регулируемого толкателя связана с изменением величины открытия всасывающего окна, поэтому изменять длину толкателя можно только в пределах нормального открытия окна.

Регулирование момента начала подачи топлива должно производиться при положении рейки ТНВД, соответствующем режиму полного хода.

Проверка угла опережения подачи топлива в тнвд с регулировкой начала подачи

Для проверки угла опережения подачи топлива необходимо выполнить следующие операции:

  • Сначала необходимо определить момент начала подачи топлива, как описано в предыдущем разделе.
  • Затем, продолжая медленно проворачивать двигатель, наблюдать за повышением уровня топлива в капиллярной трубке. Момент, когда уровень топлива в капиллярной трубке остановится, соответствует концу подачи топлива.

Далее все делается также, как описано в предыдущем разделе.

Простые способы проверки угла опережения подачи топлива

1. У ТНВД с регулировкой конца подачи топлива проверяется начало подачи топлива, для чего необходимо установить зазор между роликом толкателя и цилиндрической частью кулачной шайбы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. При проворачивании двигателя на передний ход улавливается момент соприкосновения ролика с выступающей частью кулачной шайбы. Угол отклонения мотыля относительно ВМТ поршня должен соответствовать углу, указанному в заводской инструкции.

2. У ТНВД с регулировкой начала подачи топлива проверяется конец его подачи, т.е. момент, когда ролик толкателя находится на вершине кулака. Угол окончания подачи топлива относительно ВМТ поршня должен соответствовать углу, указанному в заводской инструкции.

3. У ТНВД золотникового типа отсоединяется форсуночная трубка и вынимается нагнетательный клапан насоса. Насос прокачивается до полного удаления воздуха, и его штуцер просто закрывается пальцем. Затем проворачивается коленчатый вал двигателя. Проворачивание останавливается в момент резкого повышения давления, ощущаемого пальцем на штуцере. Это и есть момент начала подачи топлива. При этом на маховике фиксируется угол отклонения мотыля относительно ВМТ.

Проверка установки «нулевого положения» тнвд всех типов

Для обеспечения одновременного и надежного выключения ТНВД при остановке дизеля необходимо, чтобы все ТНВД были установлены на «нулевое положение». Перед проверкой «нулевого положения» ТНВД необходимо проверить положение тяг управления насосами, убедиться в отсутствии в них ненормальных зазоров, люфтов, заеданий.

Установку «нулевого положения» ТНВД всех типов можно производить следующим образом:

  • Для всех ТНВД дизеля выполнить операции, указанные в разделе «Проверка угла опережения подачи топлива в ТНВД с регулировкой конца подачи», п.п. а, б, в, г.
  • Поставить рычаг (штурвал) поста управления в положение «Работа» так, чтобы показатель отсечки штурвала находился между 1 и 2 делениями шкалы.
  • Воздействуя на механизм регулировки каждого ТНВД, добиться такого положения, когда уровень топлива в капилляре при медленном вращении коленчатого вала будет оставаться неизменным.

Похожие статьи

SPF-712 стенд для проверки и регулировки ТНВД рядных и распределительных, 12 секций, 7 кВт, управление с ПК

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

полное описание

инструкции

отзывы

рекомендуемые товары

дополнительная информация

Технические характеристики стенда ТНВД SPF-712:

Скорость вращения 30 – 3500 min-1
Количество измерительных секций 12
Направление вращения левое /правое
Момент вращения 1050 – 3000 min-1: 68,2 – 24,2 Nm
Мощность главного двигателя 7 kW
Ёмкость бака 30 dм3
Напряжение питания 3x400V/230V~ 50Hz
Производительность насоса подачи ТЖ

Р= 0,3 МПа 8,5 л/мин

Манометр контроля высокого давления подачи тестовой жидкости 0÷4 МПа
Манометр контроля низкого давления подачи тестовой жидкости 0÷0,4 МПа
Манометр контроля давления испытываемого подкачивающего насоса 0÷1 МПа
Манометр контроля внутрикорпусного давления испытываемого насоса 0÷1,6 МПа
Манометр контроля давления воздуха
0÷0,25 МПа
Манометр контроля вакуума  -0,1÷0 МПа
Мощность нагревателя калибровочного масла 1000W
Габариты ШхГхВ, мм 1110х1610хх1210
Общая масса 700 кг

Функционаьные возможности:

— Определение объемов доз впрыска топлива для различных скоростей вала топливного насоса высокого давления, соответствующих: запуску двигателя(пусковая доза), холостому ходу(доза холостого хода), началу и концу положительной и отрицательной корректировки, номинальнлой мощности двигателя (номинальная,так,называемая измерительная доза), а также оборотов,определяющих так называемую скоростную характеристику топливного насоса высокого давления;

— Определение скорости вращения начала и конца выключения впрыска топлива регулятором скорости вращения(максимальное число оборотов холостого хода), определяющие так называемый диапазон регулируемой скорости;

— Геометрическое начало сжатия(регулировка предварительного хода), а также угловые зазоры между секциями топливного насоса высокого давления;

— Разброс (неравномерность) доз топлива, впрыскиваемых различными секциями топливного насоса высокого давления,который не должен превышать 2% номинальной дозы;

— Работа электромагнитного запорного клапана;

— Проверка разряжения всасывания насосов питания;

— Проверка давления впрыскивания насосов питания;

— Проверка производительности насосов питания;

— Проверка герметичности и пропускаемости топливного фильтра.

 

 

Цены на ремонт форсунок тнвд в спбДиагностика, настройка, ремонт топл. апаратуры (Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CATERPILLAR)

Диагностика дизельных двигателей

УслугаЦена в рублях
Компьютерная экспресс диагностика/удаление ошибок500
Компьютерная диагностика по параметрам ДВС1600
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) 4 цилиндра800
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) от 4-х цилиндровот 800 до 1600

Проверка и ремонт форсунок

Проверка на стендеДеф-каРемонт**
Форсунка механическая100100400
Форсунка механическая (без обратного слива)100100700
Форсунка двухпружинная5003501000
Форсунка BOSCH Common Rail (легковой)5003002500
Форсунка BOSCH Common Rail (грузовой)10003003000
Форсунка BOSCH PIEZO8002002200
Форсунка DENSO, DELPHI, SIEMENS, CATERPILLAR8002002200

Проверка и ремонт насос-форсунок

Проверка на стендеДеф-каРемонт**
Насос-Форсунка BOSCH (легковой авто. )750——2250
Насос-Форсунка BOSCH (грузовой авто.)1500——2500

Ремонт ТНВД

Проверка на стендеДеф-каРемонт**
ТНВД Common Rail BOSCH (Легковой/Газель)*2500——3500
ТНВД Common Rail (Легковой)350015002500
ТНВД Common Rail (Грузовой)370015003300
ТНВД Common Rail СP-2500020009000
ТНВД VP 29\30, 44 (4 цилиндра)600020006000
ТНВД VP 44 (6 цилиндров)650020006000
ТНВД VE Механический350015003000
ТНВД VE EDC (электронный)350015004000
ТНВД Рядный до 6 пл. пар45002500от 8000
ТНВД Рядный до 8 пл. пар60002500от 8500
ТНВД Рядный (электронный)60002500от 8500

Все цены указаны без учета стоимости запасных частей
*Разборка включена в стоимость проверки
**Ремонт изделия предусматривает (при необходимости) проверку изделия на стенде.

Дополнительные услуги

  • Чистка узла (запчасти) в ультразвуке компонента 50р-шт.
  • Мойка агрегата 50р-шт.

Для того чтобы уточнить стоимость диагностических и ремонтных работы Вы можете обратиться к нашим операторам по телефону: +7(812)490-67-03. Наши специалисты всегда готовы ответить на все ваши вопросы касаемо топливной аппаратуры Bosch. Мы ждем Вас в нашем дизельном центре ежедневно с 9.00 до 21.00.

Ремонт ТНВД в Иркутске

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ремонт и обслуживание в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» осуществляет диагностику, ремонт и целостную настройку топливной системы дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники любых производителей на самом современном оборудовании в Красноярске.

[ стоимость и контакты ] 

Один из самых сложных узлов в дизельном двигателе — ТНВД (топливный насос высокого давления). С его помощью отмеренные порции топлива подаются в цилиндры мотора. ТНВД подвергается большим нагрузкам и поэтому является самым уязвимым компонентом двигателя.

Проверка и ремонт современных компьютеризированных ТНВД — достаточно сложная процедура, требующая наличия у автосервиса специальной дорогостоящей аппаратуры и высококвалифицированных специалистов.

Красноярский «Техавтоцентр» обладает всеми необходимыми ресурсами для комплексного обслуживания ТНВД грузовиков и тракторов следующих марок:

  • Отечественные ТНВД: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА
  • Зарубежные рядные ТНВД: BOSCH, MOTORPAL
  • Зарубежные распределительные: BOSCH, Lucas, Zexel, Denso

Наше оборудование

SPAICO: стенд для диагностики, испытания и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных. Основные функции и возможности:

  • Проверка параметров и регулировка ТНВД на оборотах от 0 до 4000 об/мин с электронной стабилизацией частоты вращения
  • Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и неравномерности цикловых подач по секциям на любых режимах
  • Проверки и регулировки углов начала подачи топлива по секциям (геометрическое начало подачи топлива)
  • Программирование режимов работы стенда, сохранение в памяти и выбор любого режима (частота вращения привода, количество циклов измерения подачи топлива)
  • Программирование температуры испытательной жидкости

DIZEL TRADE: диагностический стенд для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Подробнее о диагностике дизельных форсунок можно прочитать здесь:

Ремонт и настройка форсунок Common Rail в Красноярске

Консультации и запись по тел. в Красноярске: 8(391)2-555-740

Работаем ежедневно без выходных с 08:00 до 20:00.

Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а (территория Техавтоцентра КАМАЗ):

 

Проверка и регулировка насоса высокого давления

Категория:

   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Публикация:

   Проверка и регулировка насоса высокого давления

Читать далее:



Проверка и регулировка насоса высокого давления

В процессе эксплуатации насоса высокого давления изнашиваются его основные детали: гильзы и плунжеры нагнетательных секций, нагнетательные клапаны, кулачковый вал, толкатели и другие детали.

Износ нагнетательных клапанов влияет на характер впрыска, ухудшает отсечку топлива форсункой, вызывает подтекание его через распылитель и закоксование сопловых отверстий. Качество подачи топлива зависит также от упругости пружин толкателей, герметичности штуцеров, подводящих топливопроводов и других причин.

Чтобы достоверно определить неисправности и нарушения регулировок насоса высокого давления, его демонтируют с двигателя и проверяют на стенде СДТА-1. С насоса снимают автоматическую муфту опережения впрыска и устанавливают его на стенд, сцепляя вал привода стенда с кулачковым валом через соединительную муфту.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В процессе испытаний насоса на стенде проверяют и регулируют начало подачи, величину и равномерность подачи топлива отдельными секциями. При этом используется имеющееся на стенде автоматическое устройство для привода шторки, которая вводится между эталонными форсунками и мерительными цилиндрами в момент выключения подачи, преграждая поступление топлива в цилиндры.

Избыток топлива, впрыскиваемый форсунками при остановке насоса, стекает в сборный лоток, а из него в нижний бак стенда.

Количество впрысков топлива при испытаниях измеряется счетчиком.

Регулировка начала подачи осуществляется с помощью мо-ментоскопа (рис. 87), который представляет собой короткий отрезок топливопровода, соединенный резиновой трубкой со стеклянной трубкой. Моменто-скоп присоединяют к штуцеру каждой нагнетательной секции насоса поочередно с учетом порядка работы цилиндров двигателя. Отсчет секций ведут со стороны привода насоса.

Для определения начала подачи топлива каждой секцией насоса на его корпусе со стороны привода устанавливают диск, отградуированный в градусах угла поворота с делениями через 1° от 0 до 360°. На соединительной муфте вала привода насоса закрепляют стрелку, которая служит для отсчета поворота вала.

Порядок проверки начала подачи следующий. Отсоединяют топливопровод высокого давления от штуцера первой нагнетательной секции и закрепляют на ней моментоскоп. Вращением кулачкового вала насоса заполняют стеклянную трубку момен-тоскопа топливом до половины объема и находят положение кулачкового вала, которое будет служить началом отсчета углов поворота. Это положение совпадает с началом подачи топлива первой секцией.

Начало подачи первой секцией должно происходить при вращении кулачкового вала и набегании кулачка на толкатель за 38—39° до оси симметрии кулачка. Чтобы установить ось симметрии кулачка первой секции, отмечают на градуированном диске момент начала перемещения уровня топлива в моментоскопе. Для этого медленно поворачивают вал по часовой стрелке и отмечают на диске угол поворота, совпадающий с началом перемещения уровня топлива вверх. Затем вращают вал далее по часовой стрелке на угол 90°.

По достижении угла 90° вал останавливают и начинают медленно вращать против часовой стрелки, вновь наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе. Как только топливо начнет перемещаться опять вверх, отмечают полученный угол поворота.

Зафиксированные значения углов позволяют определить ось симметрии кулачка. Она проходит через середину между отме-ценными точками углов на градуированном диске и осью кулачкового вала. После этого, отложив по диску угол 38—39° от оси симметрии против часовой стрелки, можно найти момент начала подачи первой секцией насоса. Это положение кулачкового вала условно принимают за начало отсчета, а начало подачи остальными секциями насоса определяют в градусах поворота кулачкового вала по отношению к первой секции.

Рис. 87. Схема подключения мо-ментоскопа:
1 — стеклянная трубка, 2 — резиновая трубка, 3 — топливопровод, 4 — гайка

Для регулировки момента начала подачи используют регулировочные болты, ввернутые в толкатели плунжеров нагнетательных секций насоса. При ввертывании болта плунжер будет опускаться ниже и позже перекрывать впускное отверстие гильзы, т. е. впрыск будет начинаться позже. Угол между моментом начала подачи и осью симметрии кулачка уменьшится.

При отвертывании регулировочного болта впрыск будет начинаться раньше, а угол соответственно увеличится. После регулировки болты толкателей контрят гайками и вновь проверяют угол качала подачи топлива. При необходимости эту регулировку повторяют.

Равномерность и величину подачи топлива нагнетательными секциями насоса проверяют на стенде СДТА-1 замером количества топлива, подаваемого каждой секцией через эталонные или предварительно отрегулированные форсунки. Одновременно с этим на стенде можно проверить и отрегулировать регулятор частоты вращения коленчатого вала.

Указанные работы выполняют в такой последовательности:
а) при частоте вращения кулачкового вала насоса 1050 об/мин проверяют давление топлива на входе в насос, которое должно составлять 0,13—0,15 МПа;
б) проверяют минимальную частоту вращения кулачкового вала при положении, когда рычаг (рис. 88) упирается в болт. Указанное положение соответствует полному выдвижению рейки и выключению подачи топлива .регулятором. В этом случае частота вращения кулачкового вала должна быть 225—275 об/мин. Для уменьшения частоты вращения болт 8 и винт вывертывают, а для увеличения — ввертывают;
в) проверяют начало автоматического уменьшения подачи топлива регулятором по перемещению рейки. Оно должно начинаться при 1060+10 об/мии и заканчиваться при увеличении частоты вращения до 1120—1150 об/мин кулачкового вала насоса. Начало выдвижения рейки регулируют болтом при упоре на него рычага управления подачей. Если окончание выдвижения рейки не прекращается при требуемой частоте, то, изменив положение винта двуплечего рычага, устанавливают болтом начало перемещения рейки на требуемую частоту 1160 об/мин. Затем вновь проверяют частоту вращения в конце выдвижения рейки и при необходимости проводят повторную регулировку. При этом следует иметь в виду, что, завертывая винт, уменьшают частоту вращения в конце перемещения рейки, а отвертывая — увеличивают;
г) проверяют величину подачи топлива каждой секцией насоса. Для этого устанавливают частоту вращения кулачкового вала 1030±10 об/мин и рычаг переводят до упора в болт. Как только будет установлен требуемый режим, включают автоматическое устройство, выводящее шторку из-под форсунок и обеспечивающее поступление топлива в мерные цилиндры за необходимое количество впрысков. Через заданное время автомат выключает подачу и в мерных цилиндрах собирается впрыснутое топливо.
д) проверяют ход рейки от крайнего выдвинутого положения при 1030±10 об/мин кулачкового вала насоса при переводе рычага до упора в болт. Нормальный ход должен быть равен 13±0,2 мм, а регулируют его винтом;
е) проверяют и при необходимости регулируют величину пусковой подачи, которая при 80±10 об/мин кулачкового вала должна составлять 17—20 см3/мин. Регулируют величину подачи винтом: при завертывании винта подача уменьшается, при отвертывании — увеличивается.

Рис. 88. Регулировочные приспособления в регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя:
1 — винт ограничения частоты вращения на период обкатки, 2 — винт регулировки пусковой подачи, 3 — контргайка корректора, 4 — винт регулировки подачи, 5 — винт двуплечего рычага, 6 — винт буферной пружины, 7 — болт ограничения максимальной частоты вращения, 8 — болт регулировки минимальной частоты вращения, 9 — рычаг управления

Количество подаваемого нагнетательной секцией топлива зависит от положения винтовой кромки плунжера относительно сливного отверстия гильзы.

Чтобы все секции подавали одинаковое количество топлива, необходимо обеспечить одинаковый активный ход плунжеров, т. е. открытие сливных отверстий во всех секциях должно происходить за одинаковый интервал времени. Это достигается поворотом плунжера, связанного с поворотной втулкой, по отношению к зубчатому венцу при ослаблении стяжного винта. Поворот втулки влево вызывает уменьшение подачи топлива, при повороте вправо — подача увеличивается.

Выключение подачи топлива проверяют поворотом скобы останова в нижнее положение. Если подача не выключается, проверяют ход рейки, осматривают кулису и устраняют неисправности в ее приводе. Этим заканчивается регулировка насоса на стенде.

После проверки и регулировки насос снимают со стенда, крепят на носок кулачкового вала автоматическую муфту опережения впрыска и устанавливают насос на двигатель.

При установке насоса в развале цилиндров двигателя совмещают метки на ведущем фланце вала привода, ведомой полумуфте и муфте опережения впрыска, жестко соединяют в этом положении полумуфты привода и закрепляют насос на двигателе. Далее собирают магистрали высокого и низкого давления, устанавливают угол опережения впрыска топлива, пускают двигатель и после прогрева регулируют его работу на холостом ходу.

Рекламные предложения:


Читать далее: Проверка и регулировка форсунок

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Тестирование системы подачи топлива — знай свои запчасти

Современные системы подачи топлива имеют множество различных вариаций, включая обычные, с импульсной модуляцией и с прямым впрыском. У каждого варианта есть определенный набор компонентов и задач тестирования. Вот несколько способов проверить топливные системы и как избежать типичных ошибок при диагностике систем подачи топлива.

Обычные системы подачи топлива

PCM подает команду топливному насосу на подачу топлива под давлением 35-65 фунтов на квадратный дюйм к форсункам путем заземления цепи реле первичного топливного насоса.В двухтрубных системах подачи топлива давление топлива регулируется внешним регулятором давления топлива с вакуумной модуляцией. В однолинейной системе подачи топлива давление топлива регулируется внутренним немодулируемым регулятором давления топлива в модуле топливного насоса.

Двухмагистральная система подачи топлива возвращает излишки топлива в бак по возвратной линии, тогда как однолинейная система подачи топлива использует ту же линию. Большинство традиционных систем подачи топлива включают клапан Шредера на топливной рампе форсунки, позволяющий проводить механические испытания под давлением.

Когда ключ зажигания включен, топливный насос включается на несколько секунд для заполнения топливных форсунок. Топливный насос снова включается при проворачивании коленчатого вала, но отключается при отпускании ключа зажигания. Когда датчик положения коленчатого вала (CKP) указывает PCM, что двигатель работает, PCM продолжает активировать реле топливного насоса без входного сигнала от переключателя зажигания.

Системы подачи топлива с импульсной модуляцией

Системы подачи топлива с импульсной модуляцией, в отличие от обычных систем подачи топлива, управляют давлением топлива путем изменения скорости топливного насоса с помощью датчика давления в рампе топливной форсунки.В большинстве случаев модуль управления подачей топлива изменяет ширину импульса тока, подаваемого на топливный насос. Эти системы диагностируются с помощью диагностического прибора.

Системы подачи топлива с прямым впрыском

Системы подачи топлива с прямым впрыском являются наиболее экономичными. Прямой впрыск бензина использует обычный однолинейный топливный насос низкого давления и встроенную систему регулирования давления для подачи топлива в механический топливный насос высокого давления, установленный на двигателе, и использует отдельные датчики для контроля частей низкого и высокого давления.Поскольку топливо под высоким давлением может серьезно травмировать техника, при ремонте систем подачи топлива с непосредственным впрыском необходимо выполнять определенные процедуры, такие как замена топливопроводов, а не повторная установка, и использование диагностического прибора для сброса давления перед разборкой. Наконец, моторное масло должно соответствовать спецификациям производителей оригинального оборудования, чтобы предотвратить преждевременный износ распределительного вала двигателя и толкателя топливного насоса высокого давления. Поскольку различные режимы работы с прямым впрыском бензина слишком объемны, чтобы рассматривать их в этом коротком месте, достаточно сказать, что прямой впрыск топлива требует диагностики с помощью диагностического прибора и особого понимания различных режимов работы системы и точек отказа.

Сначала ознакомьтесь с основами

Диагностика топливного насоса на основе симптомов не всегда точна, потому что жалоба на резкий запуск может быть вызвана такой простой вещью, как несвежий бензин. Поскольку несвежий бензин не испаряется должным образом, это вызывает затруднения при запуске и плохие характеристики холодного двигателя. Использование E-85 в двигателе с негибким топливом также может вызвать проблемы.
Ржавый бензин может полностью засорить фильтр, даже если он выглядит новым. Кроме того, неисправный датчик может вызвать проблемы с управляемостью, имитирующие неисправный топливный насос.Это еще одна причина использовать ваш диагностический прибор для оценки потоков данных датчиков и поиска ожидающих кодов неисправностей, прежде чем отказываться от топливного насоса.
Датчик уровня топлива может застрять, поэтому всегда добавляйте несколько галлонов бензина перед проверкой, чтобы убедиться, что топливный насос полностью погружен в воду. Кроме того, визуально осмотрите топливный бак на предмет вмятин или других повреждений, которые могут помешать работе насоса.

Проворачивание, проверка без пуска

Первым шагом должно быть подключение сканирующего прибора, который поможет определить, с какой системой подачи топлива вы имеете дело, по возвращенным данным.Вторым шагом будет опрос различных модулей на предмет кодов ошибок и доступ к элементам управления двунаправленным топливным насосом, потому что некоторые PCM могут не активировать топливный насос, если модуль неисправен. Поиск кода проблемы экономит много шагов при диагностике. Кроме того, многие сканирующие приборы включают в себя двунаправленные органы управления, которые позволяют технику проверить реле топливного насоса и цепь насоса путем электронного включения топливного насоса. И здесь простой тест активации избавляет от множества точных электрических тестов.Если топливный насос срабатывает, завершите проверку, добавив галлон топлива, чтобы проверить работу датчика уровня топлива, и присоедините механический датчик для измерения давления топлива в обычных системах. Если топливный насос не активируется по команде диагностического прибора в обычной системе, помните, что некоторые топливные насосы отключаются после столкновения или срабатывания подушки безопасности срабатывают при движении по бездорожью. Некоторые PCM могут также использовать данные от датчиков воздушного потока или CKP для деактивации топливного насоса, если двигатель заглох, поэтому плохой датчик или соединение могут помешать срабатыванию топливного насоса.В качестве последнего шага проверьте доступное напряжение и чистое заземление на соединении бака топливного насоса. Жалобы на потерю мощности, связанные с топливом, могут быть устранены путем записи значений краткосрочной и долгосрочной корректировки топливоподачи с помощью сканирующего прибора во время дорожных испытаний автомобиля. Если кратковременная корректировка подачи топлива начинает превышать примерно 20% при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) и сохраняет P0171 на рядных двигателях и P0174 на двигателях V-образного типа, двигатель имеет проблемы с подачей топлива. Но помните, что неисправный датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) может вызвать высокие положительные корректировки подачи топлива.Это можно проверить по расчетной нагрузке на двигатель. Если значение массового расхода воздуха меньше 80%, значит, значение массового расхода воздуха ниже нормы, если оно выше, можно предположить, что проблема с подачей топлива в топливный насос, фильтр или топливопроводы.

Как проверить давление топлива для тестирования топливного насоса

Автор Цукаса Азума

Последнее обновление 13 января 2021 г.

0 Комментарии

Топливный насос, который может быть механическим или электрическим, выполняет свою работу передачи газа из топливного бака в двигатель.Насосы могут перегреться и выйти из строя, если в вашей машине мало бензина. Это нехорошо, поскольку в случае отказа топливного насоса двигатель остановится. Вы должны знать , как проверять давление топлива , потому что оно падает, когда насос слаб, что сигнализирует о том, что вам необходимо принять немедленные меры.

Система впрыска топлива Общие сведения о

В настоящее время автомобили-гиганты используют два основных типа систем впрыска топлива.

«Портовый» или «многоточечный» впрыск топлива относится к первому типу.Топливные форсунки распыляют топливо непосредственно за впускным клапаном во впускной коллектор. Эти системы обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр.

Второй тип широко известен как впрыск дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и Chrysler или центральный впрыск топлива (CFI) для автомобилей Ford. В этих системах используются одна или две топливные форсунки, которые устанавливаются наверху впускного коллектора. Они распыляют топливо в корпус дроссельной заслонки, как обычный карбюратор.

На схеме показан впрыск топлива

Предупреждающие знаки топливного насоса

Здесь, чтобы узнать, когда проверять давление топлива:

1.Автомобиль бушует

Иногда, если была нажата педаль газа, транспортное средство движется нормально с постоянной скоростью, а затем оно поднимается и рвется вперед из ниоткуда, что вызвано неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

2. Становится жарче

Температура автомобиля может помочь спрогнозировать аварию топливного насоса. Если температура повышается и автомобиль глохнет, обратите внимание на датчик температуры, потому что это может означать, что двигатель топливного насоса неисправен.Если он продолжает глохнуть, топливный насос явно начинает изнашиваться и его необходимо заменить.

3. Больше газа

Всегда обращайте внимание на частоту заправки автомобиля. Топливные насосы имеют предохранительный клапан; если предохранительный клапан не открывается, в систему двигателя будет поступать больше топлива, чем необходимо. Если ваш автомобиль обычно расходует приличный бензин, а затем внезапно становится топливным боровом, под капотом может быть аварийная ситуация.

4. Проверьте манометр давления топлива

Манометр показывает, сколько топлива попадает в двигатель.Вы можете проверить этот датчик, пока кто-то еще разгоняет машину. Изучив руководство по эксплуатации, вы можете увидеть, какое давление должно быть оказано, когда насос работает должным образом — любое меньшее значение является сигналом о том, что ваш топливный насос требует немедленного вмешательства.

5. Двигатель не зажигается

Водители, которые не замечают вышеперечисленные предупреждающие знаки, в конечном итоге получат двигатель, который отказывается заводиться. Когда топливный насос полностью выходит из строя, топливо не может попасть в двигатель при зажигании.В этом случае двигатель будет проворачиваться и набирать обороты, но никогда не запускается. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, проверьте наличие низкого давления в топливной магистрали и / или перегоревшего предохранителя.

6. Потеря мощности

Автомобиль подвергается сильному стрессу при подъеме на холм или перевозке тяжелых грузов. В таких ситуациях ослабляющие элементы топливного насоса начнут вызывать проблемы, и насос не сможет удовлетворить потребности транспортного средства в топливе, что приведет к потере общей мощности.

7. Двигатель разбрызгивается на высоких скоростях

Один из лучших индикаторов неисправности топливного насоса — это обнаружение на дороге при движении автомобиля на стабильно высокой скорости. Если автомобиль внезапно начинает шипеть, а затем возобновляет нормальную работу, возможно, что-то не так с топливным насосом. Когда насос изо всех сил пытается подать постоянный поток топлива в двигатель при надлежащем давлении, происходит разбрызгивание двигателя

Два способа проверки работоспособности топливного насоса

Перед тем, как полностью выйти из строя, насос показывает несколько неуловимых предупреждающих знаков. О полной поломке и дорогостоящем ремонте можно узнать, если вы сможете обнаружить предупреждения и диагностировать проблемы.Симптомы обычно включают в себя загорание контрольной лампы двигателя, рывки автомобиля, остановку двигателя и низкую мощность двигателя. Если вы знаете , как проверить давление топлива и проверить топливный насос, вы сможете диагностировать проблемы.

Знание причин поможет вам диагностировать проблемы. Источник: Mazda RX7 Forum

ПОДРОБНЕЕ:

1. Как проверить топливный насос

В большинстве случаев насос выходит из строя из-за выхода из строя топливного фильтра. В современных автомобилях есть фильтр в топливном баке, который можно заменить при замене насоса. Однако в старых автомобилях есть внешний фильтр, который требует замены после 20 000 миль пробега. Если на помпе появляются предупреждающие знаки, сначала следует заменить фильтр.

Если в вашем автомобиле есть электронасос, вы можете проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Возьмите мультиметр с зажимом усилителя, включите насос и наденьте зажим на положительный провод, идущий к топливному насосу.Заведите автомобиль и запишите показание силы тока на счетчике. Если показания не соответствуют характеристикам производителя, необходимо заменить насос.

Аналогичным образом, вы должны получить показание напряжения, поместив провода измерителя на соответствующие клеммы. Верный признак выхода из строя помпы — наличие напряжения аккумуляторной батареи в счетчике.

2. Как проверить давление топлива

Большинство моделей автомобилей имеют контрольное отверстие на топливной рампе форсунки для проверки давления. Если в вашем автомобиле его нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Возможно, вам придется снять топливопровод и использовать адаптер для проверки.

Проверка давления топлива. Источник: Mercedes Medic

Установите измеритель давления в тестовый порт, когда двигатель холодный. Поверните ключ зажигания, а затем двигатель и запишите показания давления оба раза. Автомобиль с насосом с впрыском через порт должен давать показания от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если оно не соответствует необходимому давлению, вам следует отнести автомобиль в СТО для обслуживания и замены насоса.

Как проверить давление топлива для проверки топливного насоса

Топливный насос, который может быть механическим или электрическим.
Передает газ из топливного бака в двигатель. Насосы могут перегреться и выйти из строя, если в вашей машине мало бензина. Это нехорошо, так как в случае отказа топливного насоса двигатель остановится. Вы должны знать, как проверить давление топлива, потому что оно падает при слабой работе насоса.
Сигнализирует о том, что вам необходимо принять немедленные меры.

Понимание системы впрыска топлива.

В настоящее время автомобильные марки
Giant используют два основных типа систем впрыска топлива.

«Портовый» или «многоточечный» впрыск топлива относится к первому типу. Топливные форсунки распыляют топливо непосредственно за впускным клапаном во впускной коллектор. Эти системы обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр.

Второй тип широко известен как впрыск дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и
Chrysler или центральный впрыск топлива (CFI) для автомобилей Ford.
В этих системах используются одна или две топливные форсунки
, которые установлены на верхней части впускного коллектора. Они распыляют топливо в корпус дроссельной заслонки, как обычный карбюратор.

На схеме показан впрыск топлива

Предупреждающие знаки топливного насоса

Здесь, чтобы узнать, когда проверять давление топлива:

1.

Автомобиль подорвался.

Иногда, если была нажата педаль газа,
Транспортное средство движется нормально с постоянной скоростью, а затем,
Оно подхватывает и бросается вперед из ниоткуда,
Это вызвано неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

2. Становится жарче.

Температура автомобиля может помочь спрогнозировать аварию топливного насоса.
Если температура повышается и машина глохнет,
Обратите внимание на датчик температуры, потому что это может означать, что двигатель топливного насоса неисправен. Если он продолжает глохнуть,
Топливный насос, очевидно, начинает изнашиваться, и его необходимо заменить.

3. Больше газа.

Всегда обращайте внимание на частоту заправки автомобиля.
Топливные насосы имеют предохранительный клапан; если предохранительный клапан не открывается,
В систему двигателя поступит больше топлива, чем необходимо. Если ваш автомобиль обычно расходует приличный бензин, а затем внезапно переходит на бензин,
Под капотом может быть аварийная ситуация.

4. Проверьте манометр давления топлива.

Манометр показывает, сколько топлива попадает в двигатель. Вы можете проверить этот датчик, пока кто-то еще разгоняет машину. Изучив руководство по эксплуатации, вы можете увидеть, какое давление должно быть оказано, когда насос работает должным образом — любое меньшее значение является сигналом о том, что ваш топливный насос требует немедленного вмешательства.

5. Двигатель не зажигается.

Водители, которые не замечают вышеперечисленные предупреждающие знаки, в конечном итоге получат двигатель, который отказывается заводиться. Когда топливный насос полностью выходит из строя,
Топливо не может попасть в двигатель при зажигании. Если это произойдет,
Двигатель проворачивается и набирает обороты, но никогда не запускается. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса,
Проверьте низкое давление в топливной магистрали и / или перегоревший предохранитель.

6. Потеря мощности.

Автомобиль подвергается сильному стрессу при подъеме на холм или перевозке тяжелых грузов.В таких ситуациях ослабляющие элементы топливного насоса начнут вызывать проблемы, и
Насос не сможет удовлетворить потребности транспортного средства в топливе,
Приведет к общей потере мощности.

7. Двигатель ржет на высоких скоростях.

Один из лучших индикаторов неисправности топливного насоса — на дороге.
При движении автомобиля на стабильно высокой скорости. Если автомобиль внезапно начинает шипеть, а затем возобновляет нормальную работу,
Возможно, что-то не так с топливным насосом.Когда насос изо всех сил пытается подать постоянный поток топлива в двигатель при надлежащем давлении,
Это разбрызгивание двигателя происходит

Два способа проверки работоспособности топливного насоса.

Перед тем, как полностью выйти из строя, насос показывает несколько неуловимых предупреждающих знаков.
Это возможно о полной поломке и
Дорогостоящий ремонт, если вы можете обнаружить предупреждения и диагностировать проблемы.
Обычно симптомы включают в себя загорание контрольной лампы двигателя,
Дергание автомобиля, остановку двигателя и низкую мощность двигателя.Если вы знаете, как проверить давление топлива и проверить топливный насос,
Вы сможете диагностировать проблемы.

Знание причин поможет вам диагностировать проблемы.

1. Как проверить топливный насос.

В большинстве случаев насос выходит из строя из-за выхода из строя топливного фильтра.
В современных автомобилях есть фильтр в топливном баке.
Его можно поменять при замене насоса. Однако в более старых автомобилях есть внешний фильтр, который требует замены после 20 000 миль (прибл.32 187 км). Если на помпе появляются предупреждающие знаки, сначала следует заменить фильтр.

Если в вашем автомобиле есть электронасос, вы можете проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Возьмите мультиметр с зажимом усилителя, включите насос,
и наденьте зажим на положительный провод, идущий к топливному насосу. Заведите автомобиль и запишите показание силы тока на счетчике.
Если показание не соответствует данным производителя,
Необходимо заменить насос.

Аналогично, вы должны получить показание напряжения с помощью
, поместив провода измерителя на соответствующие клеммы. Верный признак выхода из строя помпы — наличие напряжения аккумуляторной батареи в счетчике.

2. Как проверить давление топлива.

Большинство моделей автомобилей имеют контрольное отверстие на топливной рампе форсунки для проверки давления. Если в вашем автомобиле его нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
Возможно, вам потребуется снять топливопровод и использовать адаптер для проверки.

Установите измеритель давления в контрольное отверстие, когда двигатель холодный. Поверните ключ зажигания
А затем запустите двигатель и оба раза запишите показания давления. Автомобиль с насосом с впрыском через порт должен давать показания от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм.

Если давление не соответствует требуемому,
Вам следует отнести автомобиль в СТО для обслуживания и замены насоса.

Подробнее:

Когда пора заменить топливный насос?

Ответ на вопрос «Когда пора заменить топливный насос?» просто: Когда насос вышел из строя.Проблема в том, , как узнать, неисправен ли топливный насос ? Проблемы топливной системы сложно диагностировать.

Определить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный насос GMB, не всегда легко.

Это общие симптомы потенциально неисправного топливного насоса:

  1. Недостаток мощности в режиме «под нагрузкой» (на скоростях шоссе или с людьми / грузом).
  2. Двигатель, который трудно запустить или не запускается.
  3. Двигатель, который «давится» или умирает после некоторой работы или до температуры.
  4. Контрольная лампа двигателя, возвращающая код обедненной смеси с компьютера двигателя.
  5. Воющий шум из области топливного бака (обычно под задним сиденьем или в задней части автомобиля).

Но, за исключением воющего шума из топливного бака, это еще и симптомы проблем с полдюжиной других систем. Определение того, виноват ли топливный насос в недостатке мощности под «нагрузкой», часто сводится к исключению других возможных проблем.

Вот как вы диагностируете проблемы топливной системы, чтобы вы могли определить, нужен ли вам топливный насос или нет.

Определите тип используемого насоса

Ваш первый шаг в диагностике проблемы с топливным насосом: выяснить, есть ли у вашего автомобиля механический топливный насос или электрический топливный насос.

  • Карбюраторные автомобили имеют механические топливные насосы, за некоторыми исключениями. Итак, если в вашем автомобиле есть карбюратор, у вас, вероятно, есть механический топливный насос.
  • На большинстве автомобилей, выпущенных после 1990 года (и немало — после 1986 года), топливный насос, скорее всего, электрический и расположен внутри топливного бака.Это связано с тем, что в автомобилях той эпохи используется электронный впрыск топлива, для которого обычно требуется электрический топливный насос.

ПОДСКАЗКА: Если у вашего автомобиля есть большой воздушный фильтр (фильтр) в верхней части двигателя для фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, вероятно, у вас карбюраторный двигатель.

Изображение Hoikka1

Если в вашем автомобиле есть механический топливный насос, маловероятно, что топливный насос вышел из строя. Это потому, что механические насосы имеют тенденцию полностью выходить из строя … если у вас есть проблема с механическим топливным насосом, ваш двигатель вообще не получает топлива.Не бывает периодических отказов механического топливного насоса. Любые потери мощности, проблемы с «дросселированием» двигателя и т. Д. Вызваны чем-то другим.

В двигателе с впрыском топлива электрические топливные насосы могут периодически выходить из строя . Итак, если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, вам придется копать дальше.

Испытание под давлением электрического топливного насоса

Наиболее эффективным вариантом проверки на отказ топливного насоса является прикрепление манометра топлива к общей топливной рампе на двигателе с впрыском топлива. В руководстве по ремонту или ремонту автомобиля будут указаны характеристики давления топлива при различных скоростях вращения и диапазонах допусков. Если измеренное давление топлива не соответствует этим параметрам, насос может быть неисправен. Проверка давления в трубопроводах между топливным насосом и регулятором давления топлива подтвердит либо отказ насоса, либо указание на неисправный регулятор.

Инструмент для проверки давления в топливной системе является важным оборудованием для диагностики неисправного топливного насоса. Просто убедитесь, что используете точный (см. Примечание).Изображение предоставлено CarNewsCafe

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка топливной системы под давлением настолько хороша, насколько хорош инструмент для проверки. Если используется недорогой манометр для проверки давления топлива, возможны ложные показания. Если у вас нет качественного инструмента для тестирования, мы рекомендуем приобрести профессиональный инструмент или обратиться в магазин, чтобы проверить давление в топливной системе. Датчик давления топлива, который «отключается» всего на 3%, может маскировать или ложно указывать на проблему с топливным насосом.

Если автомобиль вообще не заводится, но двигатель запускается (проворачивается без запуска) при повороте ключа, проблема может заключаться в подаче топлива.Опять же, проверка давления топлива может определить, так ли это. Еще одна простая проверка — повернуть ключ в положение «включено», не заводя двигатель, и прислушаться к топливному насосу. Электрический топливный насос при первом включении издает тихий вой, который можно услышать снаружи автомобиля.

Наконец, если двигатель вашего транспортного средства издает брызги или заглохнет после некоторого времени без проблем, диагностика может быть сложной. Обычно это происходит, когда двигатель какое-то время работает на крейсерской скорости, а затем тормозит на стоп-сигнале или знаке остановки.В этом случае двигатель может дать сбой по большему количеству причин, чем мы можем перечислить.

Однако, если у вас работает двигатель с разбрызгиванием и «бедная смесь» проверьте код двигателя, это может указывать на проблему с топливным насосом. Процесс диагностики здесь заключается в том, чтобы нагреть двигатель до температуры, а затем выполнить проверку давления топлива.

Замена топливного насоса

Замена вышедшего из строя топливного насоса — задача не из простых. Он включает в себя падение топливного бака, снятие и замену топливного насоса в сборе, а затем проверку всех работ.Замена топливного насоса также должна сопровождаться заменой топливного фильтра и проверкой разъемов насоса (на обеих сторонах заглушек), чтобы убедиться, что они не сгорели или не перегорели.

При покупке топливного насоса GMB мы предлагаем бесплатную техническую поддержку как онлайн, так и по телефону. Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать, какие варианты топливных насосов доступны для вашего автомобиля.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Как определить, вышел ли из строя ваш топливный насос

Топливный насос вашей лодки подает топливо в цилиндр для выработки энергии в двигателе. Когда эта деталь ломается или начинает выходить из строя, это может вызвать проблемы с запуском или запуском лодки. Узнайте, как определить неисправный дизельный топливный насос, чтобы его можно было заменить.

Причины выхода из строя топливного насоса дизельного двигателя

Неисправный топливный насос может иметь следующие причины:

Слишком много воды попадает в дизельное топливо, попадает в цилиндр и забивает фильтр

Водоросли или грибы, растущие в вашем топливном баке

Грязь, вода или микробы в топливном баке взбалтываются и попадают в топливозаборник

Использование ненадлежащих или поврежденных топливопроводов

Несвоевременная замена фильтров при их загрязнении

Топливные насосы могут выйти из строя по нескольким причинам, и механик может помочь вам найти причину, если эта деталь сломается.

Признаки неисправности топливного насоса дизельного двигателя

На отказ топливного насоса могут указывать следующие проблемы:

— Отсутствие мощности: Ваша лодка может плавно работать на холостом ходу, но у нее не будет необходимой мощности.

— Дым: Вы можете заметить дым от лишнего газа, если ваша диафрагма порвется.

— Неисправный мотор: Попытка толкнуть лодку на полную мощность с неисправным дизельным топливным насосом может привести к быстрой поломке мотора.

— Двигатель, который не запускается: Ваша лодка может вообще не заводиться или запускаться может занять больше времени, чем обычно.

Неисправные топливные насосы могут вызвать дополнительные проблемы, например проблемы с ускорением. Если вы все еще не знаете причину своих проблем, вам может помочь обученный механик.

Как проверить топливный насос

Если вы подозреваете, что у вас сломался топливный насос, вы можете проверить его с помощью следующих методов:

— Обратитесь к руководству по эксплуатации: Вашему двигателю необходимо необходимое давление на квадратный дюйм для работы. Если компрессия упадет ниже спецификаций производителя, топливный насос перестанет работать из-за низкого пульсового давления. Сначала устраните проблему с компрессией, чтобы увидеть, не влияет ли она на работу вашего топливного насоса.

— Посмотрите на шланги и соединения топливопровода: Ваши соединения от вашего бака к топливному насосу могут иметь перегибы или утечки, которые показывают признаки неисправного дизельного топливного насоса. Ослабьте хомуты топливного фильтра на линии с помощью отвертки, затем проверьте фильтр, чтобы убедиться, что нет никаких препятствий.

— Используйте манометр топлива: Присоединение манометра к импульсному шлангу, выходящему из вашего топливного насоса, поможет вам определить, выдает ли ваш топливный насос правильное давление.Любое значение, не указанное производителем, означает, что у вас, вероятно, неисправна диафрагма топливного насоса или обратный клапан.

Некоторые проблемы, связанные с топливными насосами, также могут иметь другую причину. Обратитесь за помощью к механику, если не можете определить источник проблемы.

Приобретите топливный насос для своего дизельного двигателя от Diesel Pro Power

В

Diesel Pro Power есть все детали, необходимые для вашей лодки с дизельным двигателем. Просмотрите нашу подборку топливных насосов Detroit Diesel, чтобы найти подходящую модель.Вы также можете позвонить нам по телефону 888-433-4735 или связаться с нашей командой онлайн.

Как проверить топливный насос вашей тележки для гольфа

Многие из наших клиентов относятся к типу «сделай сам» и любят работать со своими тележками для гольфа и квадроциклами дома, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, добавлять индивидуальные детали или выполнять какой-то базовый ремонт. Один из самых простых способов сделать тележку для гольфа — проверить топливный насос, чтобы убедиться, что вы получаете нужное количество топлива в свою систему в любой момент времени. В то время как автомобили и бензиновые тележки для гольфа имеют топливные насосы, они работают по-разному, поэтому мы составили краткое руководство, которое поможет вам узнать, как проверить свой топливный насос — и что делать, если вы беспокоитесь, что это не так. не работает правильно.

Первое: несколько основных фактов о топливных насосах

Топливный насос вашей тележки для гольфа работает от вакуума за счет давления в картере. Хотя более общепризнанный термин «сжатие» относится к пределам давления на верхнем конце двигателя, давление в картере фактически относится к давлению, присутствующему на нижнем конце, ниже поршня. Во время движения поршней вверх и вниз давление в картере будет изменяться; мы называем это «пульсом». Мощность, создаваемая импульсом, передается через вакуумную линию от нижнего конца двигателя через топливный насос или насосы.

Топливный насос имеет несколько форсунок — Fuel In принимает бензин, а Fuel Out отправляет его на другую сторону. Если вы посмотрите на свой топливный насос, вы увидите, что области «Заправка» и «Заправка» отмечены стрелками, а сопло без маркировки предназначено для вакуумной линии.

Что могло сломать мой топливный насос?

Есть несколько проблем, которые могут возникнуть с вашим топливным насосом, которые со временем повлияют на вашу бензиновую тележку для гольфа или производительность квадроцикла.

Ухудшение. Резиновые вакуумные и топливные магистрали со временем выйдут из строя. Эта проблема гораздо чаще встречается в старых и подержанных гольф-карах и квадроциклах, которые не подвергались регулярной настройке. Если у вас возникли проблемы с топливом, не поступающим в карбюратор, очень внимательно проверьте линии. Даже если вы не видите ухудшения качества, характерный запах бензина даст вам понять, что они, возможно, начали разваливаться. Помните: отверстие для штифта или другой небольшой участок повреждения могут быть не видны, поэтому обязательно проверьте запах топлива.

Проблемы с двигателем. Проблемы с топливом не всегда вызваны топливным насосом. Проблемы с производительностью также могут быть вызваны проблемами, связанными с картером или двигателем. Негерметичный картер или поврежденный двигатель не может обеспечить эффективную мощность. Вам нужно будет поискать признаки утечки масла, плохого уплотнения коленчатого вала или проблем с прокладкой корпуса. Если вы обнаружите признаки утечки масла или проблемы с двигателем, мы рекомендуем доставить вашу гольф-кар для ремонта в наш отдел обслуживания и ремонта, так как это может быть сложно и должно выполняться опытными специалистами.

Накопление мусора. Бензин — не самый чистый источник топлива, и даже высококачественное топливо может содержать грязь, мусор или другие загрязнители. Со временем этот мусор может накапливаться и застревать внутри топливного насоса. Встроенный топливный фильтр позаботится о большей части этого, но некоторые из них все еще могут накапливаться, и для удаления мусора вам нужно будет снять сам насос с тележки для гольфа и разобрать его.

Насосы обычно разделяются на три отдельные секции с двумя диафрагмами между ними. Перед тем, как разбирать топливный насос, нарисуйте или нацарапайте линию на каждой секции, чтобы все можно было быстро собрать после очистки. Очистите насос от следов коррозии или мусора, используя газ или очиститель, специально разработанный для этой цели. Выполните сборку, используя в качестве ориентира линии, которые вы поцарапали или протянули в насосе.

Последней возможной проблемой может быть сам насос. Мембраны в вашем топливном насосе хрупкие и могут сломаться или разорваться при использовании или отсутствии обслуживания.Со временем работоспособность топливного насоса ослабнет, и в конечном итоге он полностью перестанет работать. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо снять насос, разобрать его, а затем заменить диафрагмы комплектом для восстановления. Диафрагмы представляют собой тонкий лист пластика, разделяющий части топливного насоса.

Все ли прошло хорошо?

Если вы рассмотрели каждую из этих потенциальных проблем, и кажется, что все работает нормально, то, вероятно, у вас все в порядке. Если вы обнаружили разрывы, протечки, износ диафрагм или другие проблемы, мы здесь, в Go With Garrett’s Golf Cars and Specialty Vehicles , будем рады выполнить необходимый ремонт и помочь вам выбрать детали, необходимые для получения вашей тележки для гольфа. или квадроцикл снова работать, или даже работать с вами, чтобы выбрать индивидуальные детали и аксессуары, которые помогут вам максимально эффективно использовать тележку EZ-Go или Cushman! Наши опытные специалисты будут рады помочь вам убедиться, что ваш гольф-мобиль будет работать как новый долгие годы.

Неисправный топливный насос, датчик давления топлива может вызвать срабатывание кода двигателя P0087

Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» вашего автомобиля может мигать более чем по 1400 различным причинам. Индикатор является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на все, от незакрепленной крышки бензобака до серьезного ремонта, например, каталитического нейтрализатора. Вот еще один пример проблемы, при которой может загореться свет…

Код неисправности: P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое

Некоторые автомобили оборудованы системой безвозвратной подачи топлива. Это означает, что топливный насос может изменять свою скорость для подачи топлива по мере необходимости, вместо того, чтобы постоянно работать с постоянной скоростью.

На топливной рампе есть датчик, который контролирует давление топлива и определяет, нужно ли автомобилю больше или меньше топлива. Когда система управления двигателем M (ECM) вашего автомобиля записывает код P0087, это означает, что давление топлива в системе ниже спецификации.

Симптомы диагностического кода неисправности P0087 могут включать пропуски зажигания из-за обедненного топлива, а также транспортное средство может двигаться неровно или не иметь мощности при ускорении.

Возможные причины:
  • Слабый топливный насос, забит фильтр или сетка, ограничена подача топлива
  • Неисправен модуль привода топливного насоса
  • Неисправен датчик давления топлива

Возможные решения:
  • Проверить давление топлива в топливной рампе или магистрали
  • Проверить все топливопроводы
  • Проверить топливный фильтр на предмет повреждений
  • Проверить топливный бак на предмет повреждений

Что делать, когда загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Когда загорится индикатор Service Engine Soon, вы не узнаете, из-за P0087 или совсем другой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *