Рабочая жидкость усилителя рулевого управления: как выбрать и что заливать

Содержание

Как понять, что нужна замена рабочей жидкости в гидроусилителе руля?

Гидравлический усилитель рулевого управления передает усилия водителя за счет специальной жидкости, которую периодически нужно менять. Обычно производитель указывает интервал пробега, через который следует проводить данное мероприятие, но мы все равно подскажем, как определить момент необходимости замены рабочей жидкости ГУР на машине.

Со временем даже металлические узлы и агрегаты транспортного средства изнашиваются, а уж технические жидкости в автомобиле стареют многократно быстрее. Если моторное масло обеспечивает бесперебойную работу мотора в течение сотен тысяч километров, то рабочая жидкость гидроусилителя руля отвечает за качество управляемости.

Во время эксплуатации жидкость ГУР портится, в ней образуются продукты износа, отчего вся система рулевого управления в целом страдает. Так что периодически замена жидкости в гидроусилителе все же нужна, причем промывка системы ГУР делается обязательно, чтобы продуктов износа там больше не было. Но как понять, что пора менять жидкость в гидроусилителе руля, какие признаки есть?

Предназначен для определения точки замерзания охлаждающей жидкости, жидкости для омывания стёкол и плотности аккумуляторов. Может быть использован для экспресс анализа температуры кристаллизации.

Если машина старая или незнакомая или ее эксплуатировали очень активно, то купить жидкость для гидроусилителя руля и поменять ее, скорее всего, нужно давненько. Также рабочая жидкость меняется, когда выполнялся ремонт гидроусилителя руля, в связи с чем узел подвергался разборке, и в нем были установлены какие-то новые элементы.

Когда замена жидкости в гидроусилителе руля после ремонта проведена, лучше поменять ее повторно спустя некоторое время. Есть и другие признаки замены жидкости в гидроусилителе руля, причем как можно скорее:

  1. Нужна периодическая проверка состояния жидкости в гидроусилителе руля. Открыв бачок ГУР, посмотрите, что там: изменение цвета, консистенции, возникновение пены в жидкости гидроусилителя руля говорит о том, что нужна срочная замена. Не будет лишней и диагностика гидроусилителя руля на СТО, так как специалисты лучше понимают состояние узла.
  2. Если возникли стуки в рулевом управлении, гидроусилитель руля воет, появилась отдача в рулевой колонке, возникли другие подозрительные шумы, то нужно купить жидкость ГУР в соответствии с рекомендациями производителя и поменять ее.
  3. Плохо, когда руль тяжело поворачивается, но и слишком легкий поворот руля тоже может указать на неисправности гидроусилителя руля, будьте начеку.

Чтобы ремонт гидроусилителя руля в автосервисе не отнял у вас много денег, проверяйте узел, вовремя обновляйте жидкость, заливая только качественные составы, предписанные заводом в инструкции к машине.

Помните, что рулевое управление требует большого внимания, так как от его исправности зависит риск ДТП. Чем лучше работают соответствующие узлы и агрегаты, тем ниже риск угодить в аварию. Конечно, нужно поддерживать в исправности весь автомобиль. Но конкретно данный материал был на тему ГУР и его рабочей жидкости – вот мы про это и поговорили!

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля?

Обслуживание12 ноября 2016

В отличие от электро- , в гидроусилителе рулевого управления используется в качестве рабочей среды специальное масло, уровень которого следует регулярно контролировать во избежание проблем с функционированием системы управления автомобилем. Хотя периодичность замены жидкости в ГУР автопроизводителями обычно не устанавливается, при ремонте узла или при сильном ухудшении состояния масла нужно производить его замену, а при снижении уровня — залить в бачок до нормального.

Периодичность замены масла в ГУР

Рабочая жидкость ГУР не вечна и не рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Существуют общие рекомендации по периодичности замены рабочей жидкости:

  • при интенсивной эксплуатации авто — 1 раз/год или после 30 тыс. км;
  • при обычной эксплуатации и пробеге до 10 тыс. км в год — 1 раз/2 года.

При наличии утечки в системе и значительном снижении уровня в бачке жидкость уже через несколько минут закипает, а усилие на руле возрастает в несколько раз — ГУР выходит из строя. Чтобы не допустить этой ситуации, до устранения пропуска масло нужно обязательно доливать до нормального уровня. И здесь у автомобилистов зачастую возникают проблемы, т. к. многие не представляют, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Узнайте больше о том, как работает гидроусилитель руля.

Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Рабочая среда ГУР — PSF или Power Steering Fluid — гидравлическая жидкость, циркулирующая по замкнутой системе агрегата. Ей приходится выполнять сразу несколько задач:

  1. Передавать к поршням агрегата усилие от насоса;
  2. Охлаждать элементы ГУР и защищать их от коррозии;
  3. Смазывать узлы гидроусилителя.

Поэтому в бачок заливается только специальное масло, рекомендованное производителем. Очень важен в этом отношении выбор химического состава PSF.

Как и все автомобильные масла, они делятся на минеральные, полусинтетические и чистую синтетику. Смешивать их в ни в коем случае нельзя!

Обычно в гидроусилителях используются минеральные масла, так как они обеспечивают гораздо большую сохранность резиновых элементов агрегата. По этой причине использование синтетики в данном элементе рулевого управления крайне ограничено.

Тем не менее каждый тип жидкости имеет наряду с положительными свойствами и ряд отрицательных. Перечислим общие характеристики разных типов масел для ГУР:

  1. Минеральные жидкости обеспечивают отличную сохранность резиновых деталей системы и достаточно дешевы. Однако у них высокая кинематическая вязкость, также такие масла отличаются склонностью к пенообразованию.
  2. «Полусинтетика
    » при все еще достаточной дешевизне агрессивнее действует на резиновые элементы агрегата, зато имеет более высокую стойкость к пенообразованию, лучшие смазывающие свойства и лучше противодействует коррозии.
  3. Синтетические масла для гидроусилителя имеют превосходные эксплуатационные качества за исключением того, что они крайне агрессивно воздействуют на резиновые детали. По этой причине «синтетика» в ГУР используется крайне редко.

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП. Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Зеленые масла Pentosin

Гидравлическая жидкость зеленого цвета — разработка начала 90-х концерна из Германии Pentosin. Она используется широко в автомобилях BMW, Ford, Volkswagen. Обычно под «Пентосином» подразумевают именно синтетику. Это верно для жидкости Pentosin CHF11s, хотя CHF 7.1 — более ранняя версия, продающаяся в белой банке, изготавливается на минеральной основе.

Отличительной особенностью «Пентосина» является не только высокая цена за оригинальную жидкость, но и очень высокая ее текучесть. Для сравнения, обычные моторные масла, например, 5w-40, обладают в 4-5 раз большей вязкостью.

К вопросу о том, какую PSF заливать в ГУР вашего авто. Следует понимать, что для разных рынков при полной идентичности конструкции агрегатов достаточно долгое время заливались разные масла. В Россию шел именно Pentosin из-за холодного климата, а также практически неизменной вязкости данной жидкости при низких температурах.

Сочетаемость масел для гидроусилителя

Нужно учитывать, что механизмы ГУР старых автомобилей не приспособлены для использования в них маловязких масел, поэтому если в такое авто залить Pentosin, то может случиться, что в жестких режимах работы агрегата, например, при вращении руля на месте, повернуть его будет достаточно тяжело. В любом случае, если в бачке у вас обычная ATF, то менять его на «Пентосин» нет никакой надобности.

Более того, ничего не случится, если при замене вы не обратили внимание, какое масло было залито ранее, почему вместо положенного Pentosin случайно залили ATF. Да и менять его следует только в том случае, если цвет жидкости уже сильно изменился. В противном случае масло в ГУР можно просто долить. Смешивать можно «минералку» с «минералкой», «синтетику», соответственно, с «синтетикой». Совместимы красные и желтые жидкости. Но помните, что зеленый «Пентосин» смешивать с ними уже нельзя.

Жидкость для ГУР, что это такое и какие виды бывают.

Гидравлический усилитель руля — техническое устройство в системе рулевого управления.

Увеличивает усилия рук водителя при вращении руля и повороте управляемых колёс.

Что такое ГУР

В сущности, это объёмный гидропривод с насосом высокого давления и исполнительным механизмом, связанными напорной и обратной магистралями.

Насос роторного или лопастного типа устанавливается на блоке цилиндров двигателя. Вал насоса вращается отдельным ремнём от шкива коленчатого вала.

В конструкциях реечного типа золотник-распределитель, непосредственно связанный с рулевым валом, направляет поток рабочей жидкости в ту или иную полости рабочего цилиндра, обеспечивая продольное перемещение поршня и рулевой рейки.

В автомобилях с рулевой трапецией вал-золотник и рейка-поршень размещаются в общем редукторе типа винт-шариковая гайка. При вращении рулевого вала рейка-поршень поворачивает сошку рулевой трапеции.

Клапан ограничения давления встроен в корпус насоса.

Рабочая жидкость забирается насосом из бачка, оборудованного встроенным фильтром, указателем уровня и заливной пробкой.

Рабочая жидкость ГУР

В качестве гидравлической жидкости применяется специальное масло, предназначенное для гидроусилителей и автоматических КПП гидротрансформаторного типа.

Такие масла обладают характерными свойствами:

  • Не загустевают и способны прокачиваться при температурах наружного воздуха до -400С.
  • Сохраняют вязкость и смазывающие свойства при высокой собственной температуре +80…900С.
  • Не вспениваются и не склонны к кавитации.

В среднем в систему ГУР, включая трубопроводы и шланги, входит 1…1,5 литра масла.

На магистральных грузовиках встречаются системы, вмещающие до 7-8 л.

Независимо от бренда (торговой марки), в систему ГУР можно заливать масло, имеющее на этикетке упаковки:

  • надпись на русском языке: «Область применения: Используется в системе гидроусилителя руля, гидрообъемных передачах и гидросистемах»;
  • обозначение PSF (Power Steering Fluid) – жидкость для гидроусилителей, или ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкость для автоматических трансмиссий.

Не допускается использовать моторные масла любых типов и марок, и трансмиссионное масло для механических КПП и редукторов ведущих мостов.

Типы жидкостей для ГУР

Технические свойства всех допускаемых к применению гидравлических жидкостей уже упомянуты. Используемые в автоматических трансмиссиях жидкости типа ATF, работающие в замкнутых объёмах автоматических КПП, нагреваются до высоких температур, что вынуждает изготовителей устанавливать в агрегатах радиаторы охлаждения.

В исправных гидроусилителях рулевого управления рабочая температура жидкости, постоянно охлаждающейся при циркуляции по магистралям, не превышает критических значений.

По типу основы все жидкости для ГУР можно разделить на

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральные

Основу минеральных масел получают путём глубокой очистки нефти с последующим крекингом (возгонкой и дистилляцией). К основе, составляющей до 90-95% объёма, добавлены различные присадки, улучшающие противоизносные и антипенные свойства и термическую стабильность. Рабочая температура +80…900С.

Выпускаются зарубежными производителями Shell, GT Oil, Ravenol и отечественными Oilright и LuxOil с маркировкой А, Р и PSF.Минеральные масла, даже самого высокого качества, всегда дешевле гидравлических жидкостей на другой основе. В отличие от минеральных моторных масел, гидравлические в процессе работы не окисляются, не выгорают и служат достаточно долго.

Полусинтетические

Изготовлены на минеральной нефтяной основе (до 70%) с добавлением до 30% синтетических компонентов и присадок. По сути, это минеральные масла с улучшенными свойствами по более высокой цене. Изготовителями маркируются как PSF и ATF.

Синтетические.

Основа синтезирована из углеводородов и полиальфаолефинов (ПАО), полученных из той же нефти или природного газа. Добавки, до 3%, предназначены для повышения температурной стабильности. Не загустевают при температурах ниже -400С и не теряют вязкости при 130-150°С. Самые дорогие жидкости. Предназначены, в основном, для применения в автоматических трансмиссиях и выпускаются с обозначением ATF под брендом Dexron. Самые известные производители ZIC, Mobil, Mannol, FEBI и др.

Различия по цвету

Автомобильные гидравлические жидкости, кроме основы, могут отличаться цветом.

Красные.

Изначально разрабатывались концерном General Motors для автоматических КПП. Относятся к типу ATF, но могут использоваться и в других гидравлических системах.

Выпускаются под брендом Dexron II и Dexron III.

Жидкости красного цвета других брендов должны производиться по лицензии GM.

Желтые

Разработаны Daimler AG и предназначались для автомобилей Mercedes-Benz и других моделей концерна.

Относятся к классу универсальных, применяются в гидроусилителях и гидроамортизаторах.

Распространённые бренды — Mobil и Total, с обозначением PSF. По типу основы могут быть минеральными и полусинтетическими.

Зеленые

Автор жидкостей зелёного цвета — Volkswagen AG.

Относятся к классу PSF, применяются только в гидроусилителях руля.

Выпускаются под торговой маркой Pentosin.

Отличаются специфическим составом основы и пакета присадок.

Можно ли смешивать жидкости разного типа и цвета

Прежде, чем сделать в ГУРе «коктейль», нужно ознакомиться с указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендациями изготовителя.

В крайнем случае, если в дороге обнаружено понижение уровня масла в бачке и другого выхода нет, необходимо помнить:

  • Категорически нельзя смешивать минеральные и синтетические масла, даже если они одного цвета. У них разные основы и присадки.
  • Допускается доливать в минеральное масло полусинтетику и наоборот.
  • Гидравлические жидкости зеленого цвета можно смешивать только с зелеными.
  • Если добавляемое масло изготовлено на одной основе с используемым, можно доливать красное в желтое и наоборот, а так же красное в красное и желтое в желтое.

Заявления отдельных специалистов о том, что «синтетика» якобы «разъедает» резиновые уплотнения и шланги, убедительных оснований не имеют.

Все манжеты и уплотняющие кольца в гидросистемах, так же, кстати, как и в двигателях, давно изготавливаются не из «резины» на основе натурального каучука, а из маслобензостойких смесей на основе синтетических бутадиен-нитрильных и фторкаучуков. На это могут указывать буквы PTFE на нерабочей поверхности манжеты или на оболочке шланга.

При полной замене рабочей жидкости ГУРа, можно использовать любое надёжное масло, соответствующее требованиям «мануала» автомобиля.

Разумеется, каждый производитель рекомендует для своих моделей собственные масла, хотя, например, установленные в большинстве иномарок насосы ZF прекрасно работают с красными Dexron от GM, зелеными маслами VAG и желтыми «минералками» Daimler.

В настоящее время рынок присадок к маслам практически поделен между крупными транснациональными корпорациями — примерно 40 % масел в мире готовятся на пакетах присадок компании Lubrizol и ещё столько же — компании Infineum. Остальные производители, в том числе и отечественные, покрывают не более 20 % рынка. Большинство современных автомобильных масел в одной категории отличаются лишь основой (базой) и местом изготовления, в то время как пакеты присадок схожи по составу или полностью идентичны.

Признаки утечки

  • Полная замена масла ГУР может понадобиться через 60-100 тысяч км пробега, если другое не указано в инструкции или регламенте.
  • Проверять уровень гидравлической жидкости нужно при каждом ТО или раз в 15 тысяч км пробега.
  • Утечки рабочей жидкости легко определить по указателю на пробке маслобака, появлению потёков на шлангах и «отпотеванию» корпуса насоса.
  • Стук рулевой рейки наверняка связан с износом зубчатого зацепления и к ГУР отношения не имеет.

Внезапно возникшие в пути большие усилия при повороте руля и шум насоса ГУР скорее всего говорят о вытекании масла из-за разрушения уплотнений или шлангов.

В этом случае дальнейший путь автомобиль должен проделать на эвакуаторе.

Повреждение рулевого управления — одна из неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена.

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 29)

про жидкость имеет значение следующее (данные из спецификаций):
Гидравлическая жидкость — все, за исключением автомобилей с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) WSA-M2C195-A
Гидравлическая жидкость — все автомобили WSS-M2C204-A2
может быть воздух? метода:

Удаление воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ:При заправке бачка усилителя рулевого управления убедитесь в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывайте рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля)
Использование домкрата (Описание и принцип действия),
Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ:На этой стадии не запускайте двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Медленно поворачивайте рулевое колесо между крайними положениями и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
Медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.
Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
Сбросьте разрежение в системе.
Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Запустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо от упора до упора и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.
Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.
Выключите двигатель.
Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
Сбросьте разрежение в системе.
Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

Запустите двигатель, поверните рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.
Опустите автомобиль.
Если уровень шума все еще недопустим, оставьте автомобиль на ночь, а затем повторите процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.

Kixx PSF

ОПИСАНИЕ

Предназначена специально для использования в гидравлических системах рулевого управления, эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей: DEXRON-II, DEXRON-III, Allison C-4 и т.д. Это высококачественное масло обладает высокой стойкостью к окислению, улучшенной текучестью при низких температурах, отличными фрикционными характеристиками и способностью сохранять свою вязкость при длительных механических нагрузках.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Гидравлический усилитель руля (пассажирские автомобили, грузовики, автобусы и т.д.), если производителем рекомендовано в качестве рабочей жидкости DEXRON-II, DEXRON-III.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает длительный срок эксплуатации.
  • Отсутствие пены.
  • Превосходная защита от коррозии.
  • Хороший запуск в холодном климате, благодаря улучшенной текучести при низких температурах.
  • Стабильность фрикционных свойств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • General Motors DEXRON II, DEXRON III
  • Allison C-4

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет Красный
Плотность, кг/л при 15°C 0.844
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 34.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.2
Индекс вязкости 180
Температура потери текучести,°C -48
Температура вспышки, COC,°C 212
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C 1050
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C 11000
Упаковка (литры) 1

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Замена жидкости гидроусилителя руля и прокачка ГУР Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Рабочая жидкость в гидроприводе рулевого управления: ATF DEXRON-III (ATF-3)

Количество жидкости: 0,75 — 0,8 л

Проверка уровня и доливка

Проверку и доливку необходимо проводить каждые 6 000 км или каждые три месяца.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Запустить двигатель На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 С.

3. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

4. Убедиться в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке.

5. Остановить двигатель и проверить разницу уровня жидкости в бачке при остановленном и работающем двигателе.

Примечание
— Если уровень жидкости изменяется не менее чем на 5 мм, снова прокачать систему гидроусилителя.
— Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, продолжить прокачку системы.
— Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Если уровень гидравлической жидкости находится ниже нижней метки, необходимо долить ее так, чтобы уровень поднялся до положения между нижней и верхней метками, а также проверить систему рулевого управления на наличие утечек.

Открутите крышку бачка и медленно долейте жидкость, избегая перелива. В случае перелива немедленно удалите его. Иначе возможно повреждение деталей моторного отсека.

Используйте только гидравлическую жидкость указанного типа.

Недостаток гидравлической жидкости может привести к нарушению функционирования усилителя рулевого управления или повреждению гидравлической системы, создав риск аварии.

Замена жидкости и удаление воздуха

1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

2. Отсоединить сливной шланг от бачка гидропривода и заглушить отверстие бачка.

3. Присоединить к сливному шлангу виниловый шланг и опустить его конец в приготовленную емкость.

4. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Слить жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

5. Присоединить к бачку сливной шланг и надежно закрепить его хомутом.

6. Залить в бачок гидроусилителя жидкость (марка и объём указаны в начале статьи)

7. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии подтекания жидкости через соединение шланга и остановить двигатель

8. Долить жидкость до нижней части фильтра бачка гидроусилителя.

9. Удалить воздух из системы.

Прокачка гидроусилителя (удаление воздуха)

1. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15*20 с, пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора.

Примечание:
— Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.
— Если прокачку производить при работе двигателя на холостом ходу в жидкость будет попадать воздух. Поэтому прокачку производить только при прокручивании двигателя стартером.

2. Присоединить высоковольтный провод к катушке зажигания и запустить двигатель.

3. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.

4. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.

5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Примечание:
— Если уровень жидкости меняется более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.
— Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.
— Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.


лучших жидкостей для гидроусилителя руля (обзоры и руководство по покупке) в 2022 году

Преимущества жидкости для гидроусилителя руля

  • Простота использования. Усилитель руля — это гидравлическая силовая система, созданная для того, чтобы помочь вам поворачивать автомобиль без особых усилий. Если у вас есть автомобиль без гидроусилителя руля или системных тормозов, управлять им будет гораздо сложнее.
  • Защита от коррозии. Некоторые жидкости для гидроусилителя руля имеют дополнительное преимущество, заключающееся в защите металлических компонентов системы рулевого управления.Это здорово помогает снизить будущие затраты на испорченные материалы.
  • Возможности остановки утечек. Жидкость для гидроусилителя руля с защитой от утечек также является отличной инвестицией. В этих формулах используются пластификаторы для оживления резиновых уплотнений всей системы рулевого управления.

Типы жидкостей для гидроусилителя руля

OEM-жидкости для гидроусилителя руля

Термин OEM (производитель оригинального оборудования) часто используется, когда речь идет о деталях автомобиля, но он также используется в отношении жидкостей.Жидкости, сертифицированные OEM, производятся тем же производителем, что и ваш автомобиль. Это имеет ряд преимуществ по сравнению с другими жидкостями для гидроусилителя руля. Во-первых, вы знаете, что продукты будут совместимы, потому что они сделаны специально для вашей марки и модели. Кроме того, если вы просто доливаете жидкость для гидроусилителя руля, вы знаете, что используете те же жидкости, которые уже есть в системе автомобиля.

Сторонние жидкости для гидроусилителя руля

Другой тип жидкости для гидроусилителя руля, который вы можете приобрести, — это жидкость стороннего производителя.Хотя некоторые сторонние жидкости для гидроусилителя руля могут заявлять, что они подходят для всех автомобилей, большинство из них совместимы с конкретными брендами. С этими продуктами вы рискуете не защитить свой автомобиль индивидуальным покрытием. В свою очередь, эти жидкости имеют тенденцию быть менее дорогими.

Ведущие бренды

Honda

Автомобильный гигант производит мотоциклы с 1948 года. С тех пор он вырос и разветвился на несколько сегментов, включая автомобили, автоспорт, энергетическое оборудование и судовые продукты.При продаже всех этих популярных продуктов компания предлагает ряд присадок для использования с ее продуктами, в том числе очень популярную жидкость для гидроусилителя руля Honda   .

Lucas Oil

Вот уже более 30 лет Lucas Oil Products, Inc. производит высококачественные смазочные материалы и присадки. Оно началось на историческом заводе по переработке цитрусовых в Короне, штат Калифорния. За прошедшие годы оно выросло и зарекомендовало себя как самая продаваемая линейка присадок, которая включает в себя успешную жидкость для гидроусилителя рулевого управления Lucas Oil.

Mitsubishi

OEM жидкость для гидроусилителя руля Mitsubishi является популярным вариантом среди автомобилистов. Компания была официально основана в 1970 году. Однако ее история началась на 100 лет раньше в Токио. На протяжении десятилетий компания росла и разделялась на разные части. Компания Mitsubishi Motors была разработана на базе группы судостроителей первоначальной компании, которая выпустила свой первый автомобиль в 1917 году. менее чем за 15 долларов.Жидкости OEM будут стоить дороже, а жидкости сторонних производителей будут стоить ближе к 5 долларам (в зависимости от размера). Эти меньшие контейнеры хороши для доливки жидкости для гидроусилителя руля.

  • Более $15: Жидкость для гидроусилителя руля по более высокой цене, как правило, приходится на полные галлонные контейнеры и упаковки контейнеров на 12 унций. Хотя стоимость жидкости для рулевого колеса будет зависеть от бренда и количества, при покупке оптом вы сэкономите деньги на общей цене за унцию.Кроме того, если вы промываете всю систему, вам потребуется большее количество жидкости для ее заполнения.
  • Основные характеристики

    Stop Leak

    Хотя вам нужна жидкость для гидроусилителя руля, чтобы поддерживать работу гидравлической системы, некоторые жидкости дополняют их формулу, включая защиту от протечек. Эта добавка предназначена для омоложения резиновых уплотнений системы рулевого управления при сохранении работоспособности системы. Эти универсальные решения отлично подходят для обеспечения производительности и защиты.

    Прочие соображения

    • Совместимость: Если вы выбираете жидкость стороннего производителя, важно знать, для каких автомобилей она была создана.На каждой бутылке указано, с какими производителями можно использовать жидкость. Важно не игнорировать эти указания, потому что у каждого автомобиля свои уникальные потребности в усилителе руля.
    • Долговечность: Одним из факторов при выборе жидкости для гидроусилителя рулевого управления является срок службы масла рулевого управления. Некоторые продукты предназначены для защиты системы рулевого управления, сохраняя при этом ее надлежащую смазку. Эти масла могут иметь более короткий срок службы по сравнению с жидкостями, не содержащими защитных агентов.
    • Трансмиссионная жидкость: Остерегайтесь любых жидкостей для гидроусилителя рулевого управления, которые, как утверждается, также работают с трансмиссиями и тормозами. Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость обладают такими же свойствами, что и жидкость для гидроусилителя руля, каждый продукт специально разработан для соответствующих систем. Использование жидкости для автоматических коробок передач вместо жидкости для гидроусилителя руля может привести к повреждению некоторых компонентов.

    Лучшая жидкость для гидроусилителя руля, отзывы и рекомендации 2020

    Почетное упоминание

    Если вы водите Volkswagen, Audi, BMW или другой европейский автомобиль, рассмотрите возможность использования этой полностью синтетической формулы премиум-класса от Prestone.Он работает в условиях экстремально высоких и низких температур и обеспечивает оптимальную производительность, защищая от таких проблем, как износ, коррозия и пенообразование. Он также обладает окислительной стабильностью для увеличения срока службы жидкости.

    Многие потребители используют этот продукт для доливки жидкости рулевого управления в своих автомобилях BMW, Volvo, Mercedes и Mini Cooper. Он выполняет свою работу по разумной цене и поставляется с достаточным количеством жидкости для выполнения этой работы. Он прост в использовании, и в целом он работает так, как рекламируется. Это отличная альтернатива покупке продукта в большем количестве, который вам может не понадобиться.

    Однако были некоторые жалобы на то, что это немного дорого по сравнению с количеством. Кроме того, оно предназначено для европейских автомобилей, которым требуется синтетическая формула, поэтому не рекомендуется для всех автомобилей.

    Советы

    • Общее практическое правило замены жидкости гидроусилителя руля — делать это каждые 50 000 миль. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан рекомендуемый пробег, лучше следовать этим инструкциям.
    • Вы также можете проверять уровень жидкости гидроусилителя руля при каждой замене масла.Если он низкий, достаточно простой верхней части.
    • Чтобы залить жидкость гидроусилителя руля, нужно найти бачок в моторном отсеке. Колпачок будет означать, что он предназначен для гидроусилителя руля, но если вы не уверены, вам поможет проверка руководства пользователя.
    • Перед снятием крышки необходимо очистить область вокруг отверстия бачка гидроусилителя руля, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ внутрь.
    • Некоторые ключевые признаки того, что вам нужна жидкость для гидроусилителя руля, включают шумное рулевое управление, скачки, рывки или просто затруднение поворота руля в целом.
    • Если из вашего автомобиля вытекает жидкость гидроусилителя рулевого управления, вы можете попробовать масло рулевого управления, которое включает в себя средство для устранения утечек, чтобы попытаться устранить проблему.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Не портится ли жидкость гидроусилителя руля?

    A: Ответ: да, в конце концов. Хотя у всего есть срок годности, жидкость для гидроусилителя руля может храниться очень долго, если хранить ее в герметичном состоянии и не содержать загрязняющих веществ. Вы можете увидеть изменение цвета, когда раствор испортился или разложился.

    В: Что означает промывка гидроусилителя руля?

    A: Термин «промывка» означает удаление всей жидкости, которая в настоящее время находится в системе, и последующую замену ее новой жидкостью для гидроусилителя руля.

    В: Могу ли я просто долить жидкость для гидроусилителя руля?

    Ответ: Вообще говоря, да. Имейте в виду, однако, что вы не должны терять жидкость гидроусилителя руля слишком быстро. Если вам нужно часто доливать систему, может быть утечка. Кроме того, переполнение системы может привести к утечкам.

    В: Обязательно ли использовать заводскую жидкость для гидроусилителя руля?

    A: Нет, вы можете использовать жидкость для гидроусилителя рулевого управления стороннего производителя. Просто убедитесь, что выбранная вами марка совместима с вашим автомобилем.

    В: Как проверить жидкость гидроусилителя руля?

    A: Некоторые бачки для жидкости гидроусилителя руля чистые, поэтому уровень жидкости можно проверить визуально. Другие поставляются с щупом для проверки уровня.

    Заключительные мысли

    В качестве отличной универсальной жидкости для гидроусилителя руля выберите Lucas Oil 10442 Power Steering Fluid благодаря своим защитным свойствам, совместимым с автомобилем.

    Жидкость для гидроусилителя рулевого управления AS261 компании Prestone предлагает отличное соотношение цены и цены за унцию.

    Как часто вы доливаете жидкость ГУР? | Советы по обслуживанию и техническому обслуживанию

    Система гидроусилителя руля — одна из важнейших систем автомобиля Ford. В конце концов, без достаточного количества жидкости для гидроусилителя руля вы не сможете эффективно поворачивать руль, что приведет к настоящему кризису безопасности и, конечно же, к серьезным неудобствам, даже если это всего лишь небольшая трудность при повороте руля.

    Когда уровень жидкости гидроусилителя руля достигает низкого уровня, возникает множество серьезных и мелких неприятностей.И даже если у вас достаточно высокий уровень, чтобы обеспечить непревзойденную производительность, факт заключается в том, что если ваш автомобиль работает на низком уровне жидкости для гидроусилителя руля, это может сократить срок его службы на несколько миль. Любой, кто заинтересован в том, чтобы получить максимальный пробег от своего автомобиля, может проверять бачок жидкости гидроусилителя руля примерно раз в месяц, чтобы увидеть, низкий ли он или нет. Однако это не означает, что вашу жидкость нужно промывать и заменять раз в месяц!

    Как часто нужно доливать жидкость для гидроусилителя руля?

    Многие механики указывают диапазон частот замены жидкости гидроусилителя руля.В зависимости от модели Ford, на которой вы ездите, вам может потребоваться более или менее частая замена жидкости гидроусилителя руля. Хорошим диапазоном является замена жидкости гидроусилителя руля каждые 75 000-100 000, но есть много моделей, которые могут работать еще дольше. И помните, если вы ничего не знаете об автомобилях в целом, не волнуйтесь, вы можете доверить механикам в торговом центре Mall of Georgia Ford убедиться, что все жидкости вашего автомобиля находятся на должном уровне, и если они нет, мы смоем и заменим эти жидкости свежими, бодрящими (включая жидкость для гидроусилителя руля).

    Большинство людей рекомендуют менять жидкость гидроусилителя руля, когда вы начинаете замечать первые симптомы низкого уровня жидкости:

    .
    • Громкий визг при повороте: Если вы слышите шум, исходящий от вашей системы рулевого управления, то весьма вероятно, что вы имеете дело с потенциальной утечкой жидкости и жидкостью рулевого управления с низким усилием.
    • Утечки под автомобилем: если вы видите утечку под автомобилем Ford, это может быть утечка жидкости гидроусилителя руля, которая вызывает низкий уровень. Механик может определить точную жидкость, которая протекает, а затем заменить жидкость и устранить причину утечки.Жидкость гидроусилителя руля может вытекать по множеству причин, и один из наших сертифицированных механиков может быстро определить причину утечки.
    • Затрудненный поворот руля: если руль «туговат» и вам приходится напрягаться, чтобы заставить его повернуться, скорее всего, виновата жидкость с низким усилителем рулевого управления. Ничто и никогда не должно мешать вашей способности управлять автомобилем точно и безопасно. Если вы начинаете замечать это, пришло время обратиться в наш сервисный центр в нашем дилерском центре и попросить одного из наших многочисленных сертифицированных механиков найти источник проблемы.

    Узнайте больше о жидкости для гидроусилителя руля

    Как и другие жидкости, от которых зависит ваш Ford, жидкость для гидроусилителя руля обеспечивает смазку вашей системы рулевого управления с усилителем. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу в нашем сервисном центре. Мы проверим вашу жидкость гидроусилителя руля и ответим на любые ваши вопросы.

    Знайте, когда вам нужна жидкость для гидроусилителя руля | Советы и рекомендации по ремонту

    Если в вашем автомобиле мало жидкости для гидроусилителя руля, это может проявляться по ряду признаков.Знание этих знаков даст вам предупреждение, необходимое для обслуживания вашего автомобиля. Если вы столкнулись с какой-либо из следующих проблем, сейчас самое время остановиться на Surprise Ford. В нашем сервисном центре можно проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Мы покажем вам, как вы можете добавить жидкость для гидроусилителя руля в свой автомобиль, когда это произойдет.

    Как работает гидроусилитель руля?

    В вашей системе гидроусилителя руля используется гидравлика для поворота автомобиля. Жидкость гидроусилителя руля используется в системе рулевого управления с усилителем.Двигатель будет перекачивать жидкость гидроусилителя рулевого управления в рулевой механизм. Когда вы физически двигаете свое колесо, это приводит к тому, что эта жидкость под давлением будет толкать и тянуть ваше колесо. Если система выходит из строя или у вас мало жидкости, это может привести к невозможности управлять вашим автомобилем.

    Симптомы проблем с уровнем жидкости гидроусилителя руля

    Что означают шумы?

    Во время эксплуатации автомобиля вы можете заметить, что ваш автомобиль издает сильный шум при повороте рулевого колеса.Это значение увеличивается, когда ваш автомобиль замедляется на стоянке, на крутых поворотах и ​​т. д.

    .

    Рывок в руле

    Когда ваш автомобиль обычно плавно маневрирует из стороны в сторону, низкий уровень усилителя руля может привести к тому, что рулевое управление будет очень дергаться. Это происходит, когда вы плавно поворачиваете руль с одной стороны на другую. Это еще одна проблема, которая возникает, когда ваш автомобиль движется медленно.

    Почему жидкость скапливается под моим автомобилем?

    Если ваш автомобиль какое-то время стоял на одном и том же месте, вы можете заметить лужу жидкости под вашим автомобилем, когда вы наконец переместите его.Возможна утечка в бачке гидроусилителя руля. Это может быть другая жидкость, поступающая из другой части вашего автомобиля, но следует обратить внимание на любую жидкость, скапливающуюся под вашим автомобилем.

    Как и моторное масло, жидкость для стеклоочистителей или трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля следует периодически проверять. Это можно сделать в рамках плановой замены масла, если вы регулярно привозите свой автомобиль к нам. Жидкость также следует сливать и заменять каждые 60 000 миль.Если ваш автомобиль работает нормально, вы заметите, что уровень жидкости всегда остается прежним. Если уровни регулярно снижаются, существует проблема, которую необходимо решить. В противном случае это может привести к опасной аварии из-за того, что ваш автомобиль не сможет поворачивать так эффективно, как должен.

    Симптомы низкого уровня жидкости рулевого управления

    При низком уровне жидкости гидроусилителя руля в бачке может проявляться ряд симптомов. Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем с усилителем руля вашего автомобиля, вам следует проверить жидкость для усилителя руля, возможно, она просто недостаточна! Также легко добавить жидкость для гидроусилителя руля.

    Симптомы низкого уровня жидкости рулевого управления:

    • Шумный руль.  Если гидроусилитель руля издает всевозможные шумы, особенно при медленном движении, например, на стоянке, проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.
    • Резкий или дерганый усилитель руля.  Иногда руль будет дергаться, когда вы пытаетесь плавно повернуть его из одного направления в другое. Это будет наиболее заметно на стоянке, которая движется медленно или вообще не движется.
    • Тяжело крутить руль. По мере потери жидкости системы рулевого управления с усилителем работают менее эффективно. В конце концов, вы почувствуете разницу на конце рулевого колеса, из-за чего поворачивать руль будет намного труднее, чем обычно.
    • Скрип руля.  Если при повороте рулевого колеса под капотом звучит похожее на кошачьи драки (или кошачьи спаривания), возможно, вам необходимо проверить жидкость гидроусилителя руля.
    • Лужа или пятна под автомобилем.  Если вы заметили лужу под автомобилем на обычном месте парковки, это может быть жидкость гидроусилителя руля. Хотя виновником может быть любое количество жидкостей, жидкость для гидроусилителя руля является главным кандидатом.

    Как работает усилитель руля

    Работа вашей системы гидроусилителя руля основана на принципах гидравлики. Принципы аналогичны тому, как работает тормозная система вашего автомобиля. Большинство систем рулевого управления с усилителем лучше описывать как рулевое управление с усилителем , поскольку прямая механическая связь между рулевым колесом и опорными колесами все еще присутствует.В системе рулевого управления с усилителем мощность двигателя автомобиля перекачивает тип гидравлического масла — жидкость для гидроусилителя руля — из резервуара в рулевой механизм через ремень и шкив. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, эта жидкость под давлением поступает в поршень, который дает дополнительный толчок для перемещения рулевого колеса в нужном направлении. Когда вы перестаете вращать колесо, клапан перекрывается, масло больше не течет, и толкание поршня прекращается. Если питание системы отключается, рулевое колесо все еще может вращать колеса автомобиля благодаря тому, что прямая механическая связь все еще существует, но ощущение рулевого управления будет намного тяжелее.

    Контроль жидкости гидроусилителя руля

    Жидкость гидроусилителя руля является гидравлической жидкостью. Большинство типов основано на минеральном масле, хотя некоторые из них на водной основе. Уровни жидкости гидроусилителя руля следует проверять при каждой замене масла, и большинство экспертов рекомендуют сливать и заменять жидкость примерно каждые 60 000 миль. При нормальном использовании уровень жидкости действительно не должен снижаться, поэтому, если вы начинаете замечать, что регулярно требуется дополнительная жидкость, внимательно следите за уровнем, так как причиной проблемы может быть серьезная утечка.

    4 способа узнать, что пора заменить жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле

    Узнав о некоторых из жидкостей, которые необходимы для вашего автомобиля , есть еще одна жидкость, которая чрезвычайно важна для вашего автомобиля. На данный момент речь идет о жидкости для гидроусилителя руля, которую придется заменить, когда придет время. Если вы сознательный водитель, вы можете знать, что вам нужно заменить моторное масло , когда пробег составляет около 5000 миль, но вы можете не быть так уверены в том, когда вам нужно заменить жидкость вашего гидроусилителя руля.

    Если вы за рулем 4WD или любого другого транспортного средства, замена жидкости ГУР практически для всех них одинакова. Промывочная жидкость для гидроусилителя руля необходима, так как длительное использование одной и той же жидкости приведет к загрязнению жидкости рулевого управления. Поскольку одна и та же жидкость снова и снова заливается в ваш автомобиль, ее необходимо менять каждые 5000 километров. Если вы подождете, пока не услышите, как ваш автомобиль толкает и едет, или издаете стоны звуки , чтобы заменить жидкость, то механик возьмет вас и ваш кошелек на прогулку.

    Вот что вы должны иметь в виду, чтобы понять, пора ли заменить жидкость гидроусилителя руля вашего автомобиля:

    Немного заведи машину. Затем откройте капот, найдите бачок для жидкости гидроусилителя руля, вытащите щуп и проверьте цвет жидкости. Жидкость гидроусилителя руля обычно довольно ярко-красного цвета. После осмотра, если вы видите, что цвет жидкости темный, значит, у вас могут быть проблемы. Более темные жидкости, особенно когда они сопровождаются запахом гари, обычно означают, что жидкость повреждена в результате перегрева и больше не эффективна.Еще одним признаком, на который следует обратить внимание, являются частицы в жидкости. Если вы видите частицы в вашей жидкости, это означает, что в систему вашего автомобиля попали шлам и загрязняющие вещества. Вам нужно будет промыть его и долить свежую жидкость для рулевого управления.

    Если вы чувствуете, что имеете дело с очень ослабленным рулевым управлением или с жестким рулевым управлением , это может означать, что уровень жидкости опустился ниже «MIN» , или что, наконец, пришло время заменить жидкость. Какой бы ни была причина, это не то, что вы можете игнорировать.Если вы управляете автомобилем с рулевым управлением , которое медленно реагирует, будь то утром или ночью , это может оказаться довольно опасным.

    Большинство людей, покупающих автомобиль, просто не читают руководство по эксплуатации. Чего они не понимают, так это того, что в руководстве по эксплуатации может быть много информации, которая определенно будет полезной. Он расскажет вам о градациях на цилиндре , которые вам придется искать. Никогда не думайте, что замена жидкости для одного автомобиля будет такой же и для другого.Время от времени вашему автомобилю может потребоваться уникальный состав жидкости. Поэтому всегда проверяйте жидкость, которая может понадобиться вашему автомобилю.

    Если вы думаете о том, кто или что циркулирует жидкость, то это насос рулевого управления. Насос значительно снижает усилие, необходимое для управления транспортным средством. Насос рулевого управления выходит из строя, если вы проезжаете большие расстояния без жидкости рулевого управления. Как только жидкость закончится, насос может сильно высохнуть, и вам придется работать в два раза больше, чтобы управлять автомобилем. Кроме того, это приводит к повышенному трению и нагреву и может быстро привести к дорогостоящему повреждению.

    Если вы когда-нибудь почувствуете, что колеса вашего автомобиля туго крутятся , ваш автомобиль напомнит вам о том, что пора заменить жидкость гидроусилителя руля. Всегда обращайте внимание на различные звуки или сигнальные лампы , которые могут появляться в вашем автомобиле во время вождения. Просто помните, что дополнительная осторожность никому не повредит! Проблемы с рулевым управлением? Карсилити тебя прикроет. Наши специалисты позаботятся о здоровье вашего автомобиля. Закажите услугу через Carcility Dubai, чтобы получить бесплатную доливку жидкости для рулевого колеса.

    3 различных типа жидкости для гидроусилителя руля (и способы замены)

    Рулевое управление с усилителем было впервые изобретено в 1951 году, но потребовалось еще много лет, прежде чем эта функция была включена в каждый автомобиль. Если вы когда-либо ездили без гидроусилителя руля, вы знаете, как сложно заставить машину двигаться так, как вам нужно. К счастью, это не то, с чем нам нужно иметь дело сегодня, пока мы обслуживаем наши автомобили с правильными типами жидкости для гидроусилителя руля.

    Мы рассмотрим различные типы жидкости для гидроусилителя руля, чтобы научить вас, какой тип жидкости для гидроусилителя руля вам нужен, и рассмотрим этапы замены.Поддерживая эту систему в рабочем состоянии, мы обеспечиваем плавную и легкую езду.

    Типы жидкостей для гидроусилителя руля

    Наиболее распространенными типами жидкости для гидроусилителя руля являются трансмиссионная жидкость ATF, синтетическая и универсальная жидкость для гидроусилителя руля. Все эти типы жидкостей для гидроусилителя руля имеют свои свойства, и важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля.

    Вот более подробный список различных типов жидкости для гидроусилителя руля:

    1.

    Трансмиссионная жидкость ATF

    Некоторые автомобили совместимы с жидкостью для автоматических трансмиссий. В этих автомобилях вы можете использовать Dexron, Mercon, ATF+4, Type F и другие разновидности трансмиссионной жидкости для гидроусилителя руля.

    В большинстве отечественных автомобилей с 1970-х до середины 1990-х годов использовалась жидкость для автоматических трансмиссий. К ним относятся автомобили Ford, GM и Chrysler. Кроме того, все модели Volkswagen, произведенные в США с 1984 по 1989 год, также используют жидкость для автоматических трансмиссий.

    2.

    Гидравлическая жидкость на синтетической основе

    Японские и европейские автомобили придерживаются другого стандарта в отношении жидкости для гидроусилителя руля, требуя, чтобы высокоэффективная жидкость на синтетической основе соответствовала стандартам ISO 7308 и DIN 51 524T3. Volkswagen, Volvo, Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi придерживаются разных стандартов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

    Кроме того, Subaru, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda имеют уникальные характеристики жидкости для гидроусилителя руля.Синтетическая жидкость хорошо течет даже при более низких температурах, что улучшает смазку насоса и продлевает срок службы системы.

    3.

    Универсальная жидкость для гидроусилителя руля

    Существует также универсальная жидкость для гидроусилителя руля, которую можно использовать во многих современных автомобилях. Тем не менее, некоторые производители рекомендуют добавлять в эту жидкость специальные присадки, повышающие смазывающую способность насоса и уплотнения или обеспечивающие защиту от коррозии.

    Чтобы найти подходящую жидкость для гидроусилителя руля для автомобиля, вам нужно посмотреть на крышку бачка гидроусилителя руля.Информация также должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля?

    Поскольку жидкость для гидроусилителя руля используется в чистой среде, она прослужит дольше, чем многие другие автомобильные жидкости. На самом деле, большинство производителей не указывают рекомендуемый интервал замены жидкости для гидроусилителя руля.

    С учетом сказанного общее практическое правило заключается в замене жидкости гидроусилителя руля каждые 50 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

    По прошествии этого времени жидкость начинает разрушаться, и вы можете заметить загрязнение, которое может повлиять на рулевой механизм и насос. Кроме того, ингибиторы коррозии истощаются. В сочетании с высокими температурами под капотом жидкость может начать окисляться.

    Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, указывает ли автопроизводитель интервал замены, или следовать рекомендациям, перечисленным выше. Однако, если жидкость кажется грязной или темной, вам следует заменить ее, независимо от того, как долго она была.

    Как и любая другая автомобильная жидкость, жидкость ГУР предназначена для смазки. Если он начнет впитывать мусор и влагу, он не будет таким эффективным. Старая жидкость гидроусилителя руля может привести к шуму и выходу насоса из строя.

    Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля

    1.

    Найдите резервуар и насос

    Прежде чем вы сможете проверить жидкость гидроусилителя руля, вы должны знать, где искать. Насос гидроусилителя руля обычно находится с одной стороны двигателя и приводится в действие ремнем.

    С другой стороны, резервуар находится в верхней части этого насоса. В некоторых автомобилях бачок расположен отдельно и установлен на внутреннем крыле, потому что на насосе нет места для него. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш автомобиль выключен.

    2.

    Снимите крышку

    Перед тем, как снять колпачок, важно стереть с поверхности весь мусор или грязь. Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязняющие вещества попадали в жидкость, когда крышка снята.

    Осторожно отвинтите крышку резервуара.Прикрепив щуп или используя метки на бачке, проверьте уровень жидкости. Он может указывать FULL или иметь линию ADD/LOW.

    По большей части ваш автомобиль должен содержать одинаковое количество жидкости на протяжении многих лет. Однако по мере того, как ваш автомобиль стареет или где-то есть небольшая утечка, вы можете заметить снижение уровня жидкости.

    3.

    Добавить больше жидкости

    Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, необходимо долить до отметки FULL.Эта жидкость будет расширяться при нагревании, поэтому у вас могут быть разные маркировки в зависимости от того, является ли система ГОРЯЧЕЙ или ХОЛОДНОЙ.

    Не переполняйте резервуар для жидкости. В противном случае жидкость гидроусилителя руля может начать вытекать из системы, особенно когда она нагревается и в бачке заканчивается место.

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля

    1.

    Слив системы

    Необходимо отсоединить все шланги от рулевой рейки или редуктора и слить жидкость в емкость.Тем не менее, это все еще может оставить некоторое количество захваченной жидкости.

    Чтобы удалить эту жидкость, вы должны снова подключить систему, за исключением обратного шланга, и добавить небольшое количество свежей жидкости для гидроусилителя руля. Как только вы заведете автомобиль, насос вытолкнет старую жидкость через этот шланг. Убедитесь, что вы ловите его в контейнере.

    Кроме того, вам нужно будет покрутить рулевое колесо с вращающимся насосом, чтобы свежая жидкость заменила старую.

    2.

    Добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля

    Снова подсоедините возвратный шланг.После удаления старой жидкости вы готовы добавить в систему свежую жидкость для гидроусилителя руля. Убедитесь, что в вашей системе используется только совместимая жидкость.

    3. Прокачать систему рулевого управления с усилителем

    Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки FULL. Запустите двигатель автомобиля и несколько раз полностью поверните рулевое колесо влево и вправо. Залейте больше жидкости, если уровень упадет.

    Стоимость замены жидкости гидроусилителя руля

    Стоимость замены жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет в среднем от 95 до 140 долларов США, когда вы отвозите свой автомобиль в мастерскую.Однако вы можете сделать это самостоятельно всего за стоимость новой жидкости.

    Однако, если вы не замените жидкость гидроусилителя руля, вы можете получить поврежденный насос. Чтобы заменить насос гидроусилителя руля, вы можете потратить несколько сотен долларов.

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля

    Задача системы рулевого управления с усилителем в вашем автомобиле состоит в том, чтобы вам было легче поворачивать руль во время вождения. Но чтобы система работала в меру своих возможностей, в ней должно быть достаточно жидкости.В противном случае вы можете услышать визг или скулящий звук при повороте рулевого колеса, что является признаком того, что ваша жидкость для гидроусилителя руля находится на низком уровне или просто старая. Если вы не замечаете каких-либо явных признаков того, что вам нужно заменить жидкость гидроусилителя руля, имейте в виду, что автомобильные эксперты рекомендуют эту услугу примерно каждые 60 000 миль, хотя в руководстве по эксплуатации также могут быть свои рекомендации. Если вы обнаружите, что пришло время для этой услуги, подумайте о том, чтобы сделать это самостоятельно. Просто используйте эти шаги, чтобы заменить жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле.

    Подготовьтесь к замене жидкости в автомобиле

    Ваш первый шаг — выяснить, какая жидкость нужна вашему автомобилю для правильной работы усилителя руля. Руководство пользователя должно предоставить вам эту информацию. После того, как вы определили и приобрели подходящую жидкость для гидроусилителя руля для своего автомобиля, пришло время заменить старую жидкость и залить новую. Это означает, что нужно найти правильный резервуар в области двигателя. Вы должны увидеть крышку с надписью «жидкость для гидроусилителя руля» или со значком рулевого колеса.Как только вы это увидите, снимите крышку.

    Слейте старую жидкость гидроусилителя руля

    Следующим шагом будет поднять машину домкратом так, чтобы передние колеса оторвались от земли. Это позволит вам поместиться под ним, чтобы вы могли вылить старую жидкость для гидроусилителя руля. Не забудьте поставить домкраты под автомобиль, прежде чем скользить под ним. Вы также должны надеть перчатки и подготовить небольшую банку или поддон для сбора старой жидкости. Вы можете удалить старую жидкость с помощью намазки для индейки. Просто не забудьте хранить его в гараже, а не на кухне, после того как вы используете его на старой жидкости для гидроусилителя руля! Если осталось немного жидкости, которая не выходит, вы можете сесть в машину, вставить ключ в замок зажигания и поворачивать его до тех пор, пока не загорятся радио и свет, а не двигатель.Таким образом, вы можете поворачивать руль влево и вправо, чтобы насос выкачивал всю старую жидкость, которую затем можно было поймать под автомобилем.

    Заполните резервуар новой жидкостью

    Теперь, когда старая жидкость слита, можно заполнить бачок гидроусилителя новой жидкостью. Начните с установки воронки в верхнюю часть бачка гидроусилителя руля, чтобы вы могли залить жидкость до нужного уровня. Затем установите крышку резервуара обратно. Вы можете убедиться, что он работает, еще раз повернув ключ в замке зажигания, пока не загорятся радио и свет.Затем резко поверните руль влево, а затем резко вправо. Вернитесь к двигателю, чтобы убедиться, что жидкость для гидроусилителя руля все еще находится на нужном уровне, и добавьте еще, если это не так.

    Дважды проверьте жидкость

    Теперь вы можете убрать подставки из-под автомобиля, чтобы шины снова оказались на земле. В этот момент вы можете завести машину и дать ей поработать около 20 секунд. Снова поверните рулевое колесо слева направо и проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля.Вы даже можете совершить короткую поездку вокруг квартала, чтобы убедиться, что рулевое колесо вращается легко, без каких-либо странных звуков при его повороте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *