Назван ТОП-5 рамных трехлетних внедорожников
Mercedes-Benz G-Class
Фото Mercedes-Benz
Сегодня цены на большие рамные внедорожники заметно «кусаются», однако можно сэкономить, при этом получив практически новый автомобиль, особенно учитывая класс таких авто. «Автоновости дня» составили ТОП-5 трехлетних рамных внедорожников на «вторичке».
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class. Фото MercedesНовое поколение легендарного немецкого «рамника» вышло как раз три года назад, поэтому на рынке есть машины, выставленные на продажу. G-Class оснащается дизельными моторами мощностью от 249 до 340 л.с. и бензиновыми агрегатами на 420 и 585 лошадиных сил. Доступны только АКПП.
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 150. Фото ToyotaАктуальная по сей день версия данной модели довольно широко представлена и на «вторичке». Японский внедорожник зарекомендовал себя как надежное и комфортное авто. В линейке моторов значатся два бензиновых варианта на 165 и 249 лошадиных сил, а также турбодизель на 177 либо 200 л.с. Есть как АКПП, так и «механика».
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero. Фото MitsubishiДанный внедорожник довольно долго обходился без существенного рестайлинга, да и в принципе четвертому поколению «стукнуло» уже полтора десятка лет. За это время машина лишилась большинства недочетов, поэтому трехлетние экземпляры не доставят проблем. Под капотом могут стоять бензиновые моторы на 175 и 250 л.с., либо 200-сильный турбодизель. Есть АКПП и МКПП.
Haval H9
Haval H9. Фото HavalРестайлинговый вариант флагманской модели марки Haval может похвастать вполне неплохими характеристиками. Это честный рамный внедорожник с просторным салоном и приличной надежностью. Бензиновые турбомоторы обладают мощностью в 220 и 245 лошадиных сил, а дизельная альтернатива развивает 190 «лошадей». Для H9 доступны только «автоматы».
УАЗ «Патриот»
УАЗ «Патриот». Фото УАЗ Отечественный рамный внедорожник можно рассматривать как наиболее доступный вариант среди авто такого класса. Это актуально как для новых, так и для подержанных экземпляров. Более того, если взять авто еще посвежее, можно рассчитывать и на «автомат». Мощность бензинового мотора составляет 135 либо 150 лошадиных сил. С ним может работать как «механика», так и АКПП в более поздних версиях.Отметим, что все перечисленные модели имеют полноценную раму и могут похвастать хорошими внедорожными характеристиками.
Kia завоевала две награды премии «Внедорожник года 2021»
В Москве подведены итоги премии «Внедорожник года 2021», которую ежегодно присуждают три команды жюри, состоящие из автомобильных журналистов, блогеров и автолюбителей.
Kia стала победителем в двух номинациях по итогам онлайн-голосования «Большого жюри» автолюбителей, оставивших свои голоса на сайте премии. Рамный внедорожник Kia Mohave одержал победу в категории «Полноразмерные кроссоверы», а городской кроссовер Kia Soul стал победителем в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы».
«Для нас большая честь получить награды в конкурсе «Внедорожник года», присужденные самым строгим и непредвзятым жюри – автовладельцами и любителями автомобилей. Класс SUV отличается особенно высокой конкуренцией в России, поэтому нам особенно приятно получить сразу две награды, – прокомментировал Александр Мигаль, управляющий директор Kia Russia & CIS. – Мы рады, что жюри по достоинству оценило рамный внедорожник Kia Mohave. Полноразмерный кроссовер для российского потребителя – это не просто автомобиль с повышенной проходимостью, это признак статуса владельца».
Рамный внедорожник Kia Mohave, ставший лучшим в категории «Полноразмерные кроссоверы», в 2020-м году получил масштабное обновление и стал уникальным предложением в своем сегменте. В этом автомобиле основные преимущества рамных внедорожников сочетаются с самым современным дизайном, высококачественным комфортабельным интерьером, высоким уровнем оснащенности. В августе 2021 года на российский рынок вышла новая премиальная шестиместная версия внедорожника. В России Mohave оснащается мощным дизельным двигателем V6 3,0 CRDi (249 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом.
Городской кроссовер Kia Soul, победивший в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы», обладает ярким и стильным дизайном, заслужившим признание российских клиентов. Kia Soul 2022-го модельного года, продажи которого стартуют 17 сентября, стал второй моделью бренда в России, получившей новый логотип. Кроссовер Soul представлен на российском рынке с атмосферным двигателем 1.6 MPI (123 л. с.), работающим в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач и с двигателем 2.0 MPI (150 л. с.), который агрегатируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В версии GT Line автомобиль имеет двигатель 1.6 T-GDI (200 л. с.) и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями 7DCT.
«Внедорожник года» – ежегодная премия автомобильных журналистов, которая вручается с 2005 года. Она стала первой российской премией, профессионально оценивающей самый быстрорастущий сегмент авторынка – внедорожники и кроссоверы. Все номинанты распределены на две большие категории: внедорожники и кроссоверы, каждая из которых делится на полноразмерные, среднеразмерные и компактные по общей длине и длине колёсной базы (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте www.vned.ru).
Ранее в этом году бренд Kia получил рекордное количество наград премии «Автомобиль года в России». Кроссвэн Kia Carnival одержал победу среди конкурентов в классе «Минивэны». Кроссовер Sorento признан лучшим в сегменте «Средние внедорожники», а седан Kia K5 получил наибольшее число голосов в категории «Бизнес-класс». Кроссовер Seltos второй год подряд стал победителем в классе «Компактные внедорожники», а компактный хэтчбек Picanto в шестой раз выиграл в голосовании среди «Городских автомобилей». Бренд Kia впервые стал победителем в номинации «Любимая марка в массовом сегменте».
Описание устройства рамного внедорожника
Можно долго разглагольствовать о достоинствах и недостатках джипов, но вначале нужно разобраться, что это такое – рамный внедорожник?
Многих автолюбителей мучает вопрос — стоит ли покупать внедорожник? Какова же история его возникновения, и какую трансформацию он прошёл до наших дней? Постараемся изложить все максимально подробно.
История возникновения рамного внедорожника
Рама – это жёсткая фиксированная конструкция. Именно к ней крепятся двигатель, коробка передач и все прочие детали. Когда с движущим механизмом закончено, крепится коробка – кузов. Интересно, что такой метод конструкции был применён изначально и сохранился до сих пор. Конечно, его постепенно вытесняет метод крепления несущего кузова. Старые автомобили постепенно выходят из употребления, но не из коллекций любителей экзотики, покупающих древние автомобили. Хотя скупка авто не всегда подразумевает сохранение изделия, например, сегодня стало выгодно покупать автомобиль больше из коммерческих соображений, чем эстетических.
Рамные автомобили вначале крепились на деревянные рамы. Лучшим сырьём для такой рамы было дерево ясень. Но и его со временем, в 30-е года XX века вытеснила крепкая сталь. Рамы имели преимущество перед быстро меняющимся спросом в том, что заменить можно было только кузов – и автомобиль новой окраски, новой модели. Это давало возможность сконструировать новый салон, не вкладывая большие средства в шасси. Это позволяло реагировать своевременно на спрос покупателя.
Новая модель кузова закреплялась с рамным блоком теми же агрегатами, что и были у первоначальной конструкции. Это экономило время сборки более нового типа автомобиля, что, в свою очередь значительно снижало его себестоимость.
Разумеется, это было очень выгодно производственнику и конечному потребителю.
Конструкция типа монокок
Но всё меняется. Пришли изменения и в конструкцию рамного внедорожника. Всё чаще стали использоваться так называемые конструкции монокока – несущего кузова. В этом случае кузов и был основным и единственным элементом конструкции новой модели автомобиля. Так с 30-х годов рамная конструкция используется в основном в грузовых автомобилях и иногда в пассажирских автобусах.
Так рама стала использоваться в конструкциях многомощных автомобилей и редких внедорожниках, которые сейчас называют настоящими.
Был ещё малоизвестный, промежуточный вариант конструкции автомобиля (Volkswagen Beetle), который назывался полу-монокок. Это вариант, представляющий собой конструкцию отдельного легковесного шасси, которое состояло из прессованных листов из стали. Оно сохраняло прежние свойства жёсткой рамы, но обладало большей жёсткостью и лёгкостью.
- Автор: Василий
Хук в фару. При каких ударах в ДТП рамные внедорожники становятся опасными? | Безопасность | Авто
Принято считать, что рамные внедорожники гораздо безопаснее легковых машин. Большой и тяжелый автомобиль выглядит как крепость на колесах, и кажется, будто он хорошо защищает водителя и пассажиров от неожиданностей на дорогах. Однако американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) доказал, что это мнение преувеличено. Во время проведения краш-тестов выявлены слабые места этих машин, грозящие тяжелыми травмами для людей в пассажирской кабине.
Малый удар оказался опасным
С 2017 года институт тестирует рамные внедорожники и пикапы и всегда сталкивается с неожиданными результатами. Такие автомобили разбиваются гораздо серьезнее кроссоверов и даже компактных седанов. На этот раз провалил испытания легендарный Jeep Wrangler. При проведении апрельского краш-теста с малым перекрытием автомобиль перевернулся.
Краш-тест с частичным — 25-процентным — перекрытием был разработан американским институтом дорожной безопасности IIHS в 2012 году, чтобы воспроизвести ситуации касательных столкновений, которые происходят при попытках водителей уклониться от лобовых аварий. В этом случае удар наносится в фару, а не прямо в бампер, как на официальных тестах Euro NCAP или NHTSA. Результаты оказались ошеломляющими. Проникающий удар в стойку двери проходил мимо лонжеронов и иных элементов конструкции, рассчитанных на поглощение энергии удара, и бил в крепкую стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона. Ее прочности не хватало, чтобы удержать удар. В результате целостность силового кокона кабины нарушалась и люди оказывались в опасности. Двери срывало с креплений, и возникал риск выпадения водителя или пассажира наружу.Прыгающий внедорожник
После начала применения методики IIHS (с 2012 года) автопроизводители стали усиливать конструкции кузовов. Проще всего это было сделать с легковыми автомобилями. С 2015 года они уже относительно хорошо переживали краш-тесты с 25-процентным перекрытием, чего нельзя сказать о рамных внедорожниках. Их конструктивные особенности делают затруднительной разработку столь же безопасных кабин, как и на седанах.Дело в том, что рама, придающая жесткость машине и позволяющая ей хорошо ездить по бездорожью, не может столь же эффективно отрабатывать касательные удары разных направлений. Ее сминаемые зоны могут работать в основном при фронтальных столкновениях. А если удар приходится мимо лонжеронов, то конструкция разрушается. И если легковые машины и кроссоверы удается быстро переделать, то рамные внедорожники всегда подбрасывают сюрпризы, как это и произошло с Jeep Wrangler. Рама направила удар не в сминаемую зону, а под центр тяжести, отчего внедорожник подпрыгнул и перевернулся. Причем опрокидывание зафиксировано в двух краш-тестах из трех.
Можно ли сделать раму безопасной?
Неоднозначные результаты показывают и другие рамные автомобили. Ford F-150 на краш-тестах в 2015 году фактически сложился при ударе с 25-процентным перекрытием. Двери сорвало с петель, а стойка была вогнута внутрь кабины на 83 см. Однако при фронтальном ударе рама полностью поглотила удар. Позднее автомобиль был переделан, и на краш-тестах 2019 года он получил оценку «хорошо». Однако водительская дверь была сильно повреждена, как и нижняя часть стойки крыши. Небольшое увеличение энергии удара привело бы к ее срыву.
Плохой результат показал также рамный пикап Toyota Tundra, кабина которого деформировалась сильнее, чем у Ford F-150. Манекены летели мимо подушек безопасности и бились головами о незащищенные панели кузова. Кроме того, деформированная кабина могла зажать ноги.
В целом любой рамный внедорожник, выпущенный до 2017 года, то есть до начала проведения обязательных тестов IIHS, не рассчитывался на удары о столбы и встречные касательные столкновения. Такие столкновения для них опаснее, чем лобовые удары о стену на скорости в 64 км/ч.
Сейчас автопроизводители перерабатывают конструкции внедорожников с учетом полученных от IIHS данных. Характерен пример Ford F-150, который в 2015 году провалил этот тест, показав значительные повреждения кабины. Тогда приборная панель и стойка двери вмялись в салон на 33-38 сантиметров. Однако на тестах 2019 года модернизированная конструкция выдержала удар. Исправить ситуацию позволила полностью переделанная кабина. Инженеры смогли так укрепить кокон, чтобы он смог распределять энергию по всей своей поверхности. Однако с другими рамными внедорожниками и пикапами это сделать не всегда возможно.
Представители концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) после ознакомления с результатами краш-тестов Jeep Wrangler отказались вносить изменения в конструкцию машины, заявив, что переворачиваемость при ударе компенсируется другими системами безопасности. Другими словами, они просто махнули рукой. Конструкция рамного автомобиля не позволяет быстро победить эту техническую проблему. Инженерам проще отказаться от рамы, чем бесконечно укреплять будку кабины.А вот другие компании активно переводят свои полноразмерные SUV с рамных платформ на несущие кузовы. Так поступают Nissan и Land Rover, переделавшие Pathfinder и Discovery. И эти машины уже могут выполнить строгие требования по пассивной безопасности.
Настоящие рамные внедорожники за миллион — Рамблер/авто
Рамный полноприводный внедорожник – что может быть круче в российской глубинке, где от хороших дорог только название? Я не буду рассматривать всякий неоправданно дорогой эксклюзив типа Хаммеров, Геликов, Вранглеров и так далее. Джимни тоже не буду рассматривать, потому что он слишком маленький, чтобы быть семейным.
Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120
Конечно, первым делом в голове при слове «внедорожник» всплывают легендарные Лэнд Крузеры. «Сотку» и Прадо в 120-ом кузове можно купить за миллион. Но проблема в том, что легендарная тойотовская надежность играет с этими машинами злую шутку. Есть владельцы, которые, уповая на имидж Тойоты, даже не меняют масло. К тому же за эту самую надежность (ресурс которой в действительности уже может быть близок к нулю) приходится расплачиваться покупателю – Тойоты дороже аналогичных Ниссанов раза в полтора. Ну а в нашем случае Тойоты просто будут одними из самых старых.
Ниссаны в плане надежности не сильно хуже Тойоты, зато дешевле или новее. Лично для меня предпочтительнее был бы Pathfinder, потому что его реже покупали для внедорожных покатушек, чем «Патруль». Да и расход топлива более вменяемый. К тому же у Patrol могут быть проблемы с коррозией рамы и кузова (у Pathfinder тоже могут быть, но менее вероятны). Но на самом деле главное найти машину, которая была в руках аккуратного и заботливого владельца.
На рынке много вариантов, машина будет относительно молодой, в меру неубиваемой (если не экономить на обслуживании и расходниках), но не слишком комфортной, так как за основу взят утилитарный пикап L200. Зато проходимой и выносливой. Как по мне, так это один из лучших вариантов на рынке. Большинство версий продается с удачным 2,5-литровым дизелем на 178 л.с. и автоматом.
Патриот – единственный из всех можно купить за миллион новым. Правда, это будет не самый навороченный вариант. А самый навороченный можно купить подержанным. Про слабые места все знают. Главное – никакая коррозийная стойкость. Зато бюджетно, просто, запчастей полно, вариантов модернизации превеликое множество.
Найти Great Wall за миллион – задача не из простых. Все машины стоят дешевле, потому что их уже как несколько лет не производят. Впрочем, если постараться, найти что-то близкое по цене к миллиону можно, но это, скорее всего, будут последние экземпляры DW Hower h4. Машины хорошо себя зарекомендовали, детали доступные, а в целом машина надежная.
Это одна из самых доступных иномарок, не считая китайца. Машина без особых удобств и комфорта, но с надежным мотором, проверенной конструкцией, прекрасными внедорожными возможностями и неприхотливая. 2,8 литра, дизель, 180 л.с., самоблокирующийся задний дифференциал. Что ещё нужно, чтобы грязь месить?
Если вас не смущает спорный дизайн, то можно брать. Машины в целом получились весьма надежными, хотя и не без своих приколов в виде проблем по электрике. Внедорожники из них не самых лучшие, но если без фанатизма (охота, рыбалка, деревня), то их хватит. Автоматы за надежность не хвалят, так что лучше покупать на механике. Ещё один минус – это коррозия. Впрочем, почти никто из вышеперечисленных в этом списке машин не отличается особо качественной покраской и стойкостью к реагентам и ржавчине.
Настоящий внедорожник должен быть исключительно рамным, а какие у него достоинства и недостатки? | Типичный Автолюбитель
Было время, когда все внедорожники были рамными, честными, как сейчас принято говорить. В 1970-х и даже в 1980-х годах производители делали именно автомобили для бездорожья, а не какие-то там непонятные брички для трассы и города.
Но с начала 1990-х годов внедорожники начали превращаться в нечто непонятное, они стали частью некого престижного образа, «бандитский джип», все дела. Настоящих рамных «проходимцев» с каждым годом становилось всё меньше и меньше, появилась некая интегрированная рама, которая по заявлениям маркетологов была ничуть не хуже, чем настоящая рама, а по факту — это вовсе и не рама.
Но раз уж мы сегодня будем рассматривать достоинства и недостатки рамных внедорожников, давайте попробуем разобраться, что же это такое. Итак, рамный внедорожник по тому и называется рамным, что у него имеется рама. Если разбираться, то конструирование автомобиля с рамой и начинается именно с этой жёсткой рамы, на которой крепится шасси. Под шасси я имею ввиду двигатель, коробку передач, раздаточную коробку, ходовку и так далее.
Если залезть далеко в историю автомобилестроения, то можно увидеть, что самые первые модели автомобилей изготавливались именно на раме. Интересно, что рамы первых автомобилей были вовсе не стальными, а деревянными, как правило, их делали из ясеня. Но примерно в 1930-х годах все крупные автопроизводители перешли на производство автомобилей со стальными лонжеронными рамами.
Но в настоящее время рамные внедорожники считаются видом исчезающим, и с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Старые модели рамных внедорожников или вообще снимают с производства, или просто делают абсолютно новые модели с кузовом типа монокок. Рамные внедорожники сейчас выпускают в основном в США и в Японии, причём в США это очень большие внедорожники и пикапы, а Япония продолжает делать и мелкие рамники, типа Сузуки Джимни.
Так почему же рамные внедорожники исчезают, как класс? Дело всё в том, что цивилизация развивается, дороги строятся, люди массово переселяются в города. Там им не нужны огромные внедорожники с рамой, отличающиеся неповоротливостью и огромным расходом топлива.
Кстати говоря, в США долгое время выпускали именно рамные внедорожники не только из-за лучшей проходимости этих автомобилей, а просто потому, рамное шасси можно было без проблем подогнать под любую новую модель такого же класса. Для этого достаточно было на старое шасси прикрепить обновлённый кузов, и всё будет в порядке. Во времена, когда ещё не было различных компьютерных систем моделирования, типа CAD, такой подход позволял экономить огромные деньги.
Но давайте всё же рассмотрим, какие достоинства и недостатки имеются у рамных внедорожников, кому стоит их покупать, а кому такой агрегат вовсе и не нужен. Начнём с достоинств.
Было время, когда все рамные внедорожники обладали лучшей шумоизоляцией и виброизоляцией по сравнению со своими собратьями без рамы. Это связано с тем, что кузов изолирован от рамы резиновыми прокладками. Вот только в настоящее время все обычные автомобили бизнес и премиум класса имеют шумо и виброизоляцию высокого класса, так что они ничуть не отстают от рамных внедорожников по этому параметру, а часто даже превосходят их.
Рамные внедорожники более устойчивы к ударам, так как рама принимает основную нагрузку на себя. В результате при мелких и средних ДТП у рамных внедорожников не нарушается геометрия кузова, достаточно просто заменить повреждённый кузовной элемент, или даже вытянуть и отремонтировать его.
Традиционно рамные внедорожники имеют больший ресурс, так как рама позволяет устанавливать мощные тяжёлые моторы.
Рамный внедорожник лучше подходит для буксировки прицепов и преодоления бездорожья, так как нагрузка приходится на раму, так что геометрия кузова не нарушается даже при серьёзных нагрузках.
Теперь о недостатках рамных внедорожников:
· Рамник значительно тяжелее, так что это негативно сказывается на расходе топлива;
· Управляемость рамных внедорожников хуже, как правило;
· При серьёзных ДТП шансы выжить у водителя и переднего пассажира рамного внедорожника малы, так как в конструкции рамы отсутствует, как правило, зона деформации.
Так что если вам реально нужен настоящий внедорожник, и вы планируете часто использовать его именно для поездок на природе, то берите рамную модель. Если же вы планируете передвигаться в основном в городе и по трассе, то лучше брать что-нибудь типа Гранд Черроки и Паджеро.
Пишите в комментариях, как вы относитесь к рамным внедорожникам, и не забывайте подписываться на мой канал!
Какие внедорожники имеют полные рамы?
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Если вам нужен автомобиль, который может вместить вашу семью, но при этом может перевозить тяжелые грузы, то вам стоит взглянуть на внедорожник с полнокадровой рамой. Что такое полнокадровый внедорожник? Какие внедорожники на рынке оснащены рамным кузовом? Нет причин для беспокойства; мы провели тщательное исследование и составили список внедорожников, которые в настоящее время имеют полные рамы.
Вот список среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, которые оснащены полными рамами:
Среднеразмерные внедорожники:
- Jeep Wrangler
- Мерседес-Бенц-G-класс
- Toyota 4-бегунок
- Лексус LX
Полноразмерные внедорожники:
- Кадиллак Эскалейд
- Шевроле Пригород
- Шевроле Тахо
- GMC Yukon (XL)
- Ford Expedition
- Линкольн Навигатор
- Инфинити QX80
- Ниссан Армада
- Лексус GX
- Тойота Секвойя
Теперь это список на выбор! Покупка автомобиля может вызвать стресс, особенно когда речь идет о поиске внедорожника, который может обеспечить комфорт и надежность при буксировке и бездорожье.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих внедорожниках с рамной конструкцией и их характеристиках.
Что такое рамный внедорожник?Прежде чем подробно рассказывать о каждом из этих среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, оснащенных полнокадровой рамой, давайте сначала поговорим о том, что это означает. Кузов на раме — это конструкция транспортного средства, в которой кузов устанавливается на прочную и жесткую раму. Кузов на раме исторически использовался для пикапов и тяжелых грузовиков. Эта конструкция используется из-за ее долговечности, позволяющей выдерживать большие нагрузки без риска повреждения автомобиля.
Рамы этих автомобилей изготовлены из высококачественной стали, чтобы обеспечить прочность и устойчивость к самым суровым воздействиям. Рама или шасси транспортного средства несет двигатель и трансмиссию, а затем устанавливаются шины, тормоза и рулевое управление. Этот тип автомобильной техники стал популярным среди больших внедорожников благодаря более высокому клиренсу, проходимости по бездорожью и повышенной буксировочной способности.
В чем разница между корпусом на раме и несущей рамой?Вы, возможно, слышали о раме unibody и корпусе на раме, но в чем именно разница? Как мы заявляли, у полнокадрового автомобиля корпус размещен на стальной раме.Затем к раме добавлены колеса, тормоза, подвеска и двигатель. Рама является основной опорой автомобиля и справляется с основной нагрузкой на автомобиль.
Рама unibody — это когда корпус и рама построены в виде клетки, поэтому рама и корпус являются одним целым. Рамы Unibody легче и обычно расходуют больше топлива, чем автомобили с кузовом на раме. В отличие от автомобилей с кузовом на раме, цельные рамы с меньшей вероятностью будут катиться на высоких скоростях и имеют лучшие рейтинги краш-тестов.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о среднеразмерных и полноразмерных внедорожниках с полной рамой.
Среднеразмерные внедорожники с полной рамойНе каждый внедорожник со стальным полнокадровым двигателем должен быть очень большим пожирателем газа. В настоящее время существует четыре внедорожника среднего размера, которые надежны на бездорожье, обладают впечатляющей буксирной способностью и могут годами выполнять тяжелую работу. Давайте посмотрим на список и характеристики среднеразмерных внедорожников.
2021 Jeep WranglerJeep Wrangler — широко известное имя в автомобильном мире.Эти внедорожники, известные своей выносливостью, любят пересеченную местность. Будь то лазание по валунам, езда по грязным болотам или вытаскивание друга из канавы, Jeep справится. Jeep Wranglers могут быть полностью стоковыми с завода, или, если вы хотите улучшить их для любой ситуации, аксессуары не ограничены.
2021 Мерседес-Бенц G-классЕсли вам нравятся роскошные автомобили, то Mercedes-Benz G-Class — один из них.Не позволяйте названию Mercedes вводить вас в заблуждение, потому что G-Class построен с прочным стальным корпусом на раме, который может справиться с бездорожьем или буксировкой, если это необходимо. G-Class может быть культовым внедорожником на рынке, но он определенно может быть вашим автомобилем для свиданий или вашим рабочим домом. Как вы могли догадаться, G-Class стоит довольно дорого, начиная со скромных 160 920 долларов.
2021 Toyota 4-RunnerИ последнее, но не менее важное: среди полноразмерных внедорожников среднего размера — Toyota 4-Runner 2021 года.Как и Jeep Wrangler, имя Toyota 4-Runner уже давно стало нарицательным. Его высота обеспечивает отличный клиренс для бездорожья, и он имеет плавный ход по городским улицам. В отличие от Wrangler, который, как говорят, бродит по асфальтированным дорогам, 4-Runner станет отличным спутником в повседневной вождении.
2021 Лексус LXКогда дело доходит до чистой мощности внедорожников среднего размера, Lexus LX 2021 года берет верх. LX поставляется с 5,7-литровым V8, который генерирует 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.Это довольно впечатляюще для внедорожника, вмещающего всего пять пассажиров. В то время как LX преуспевает в мощности, ему не хватает расхода бензина: только 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе и 14 вместе взятых.
Полноразмерные внедорожники с полноразмерной рамойЕсли внедорожник среднего размера не справляется со своей задачей, когда речь идет о пассажирских сиденьях, буксировочной способности и возможностях бездорожья, то покупать следует полноразмерные внедорожники. На рынке есть несколько полноразмерных внедорожников, которые стандартно поставляются с полнокадровым двигателем.Мы составили список из десяти полноразмерных внедорожников с кузовом на раме, на которые стоит взглянуть!
2021 Кадиллак ЭскалейдНачинает список полноразмерных внедорожников безупречный Cadillac Escalade 2021 года. Из четырех автомобилей GM, представленных в этом списке, Escalade занимает первое место по роскоши. Escalade может похвастаться своим будущим технологий вождения с автономным режимом вождения на одобренных автомагистралях.
2021 Шевроле ПригородЕсли Cadillac Escalade слишком богат на ваш вкус, Chevrolet Suburban 2021 года станет менее дорогим выбором.Suburban практически идентичен по размеру и мощности, но дешевле почти на 30 000 долларов! Suburban имеет три доступных варианта двигателя, включая дизельный 3,0 л, V8 6,2 л и меньший V8 5,3 л. У него немного меньшая буксировочная способность — 8 100 фунтов по сравнению с 7 800 фунтами у Escalade.
2021 Шевроле ТахоЕсли вам не нравится что-то такое же длинное, как Suburban, но вам нравится цена и характеристики, тогда обратите внимание на Chevrolet Tahoe. Tahoe более чем на фут короче Suburban, что делает его более маневренным в труднодоступных местах.Однако, если вы часто совершаете длительные поездки с большим количеством багажа, это может разочаровать Tahoe из-за нехватки грузового пространства по сравнению с его старшим братом. Как и Suburban, Tahoe поставляется с двигателями трех разных размеров, обеспечивающими одинаковую мощность и тяговые характеристики.
2021 GMC Yukon (XL)Как Suburban и Tahoe, GMC Yukon выпускается в двух разных размерах; Юкон и Юкон XL. GM производит как Yukon, так и Tahoe, и между ними не так много различий.Основное отличие в том, что Yukon и Yukon XL доступны в комплектации Denali. Отделка Denali создает ощущение роскоши и действительно выделяется на фоне остальных своим эксклюзивным дизайном интерьера.
2021 Ford ExpeditionПереключение передач от линейки GM к другому полнокадровому внедорожнику — Ford Expedition 2021 года. Ford был ведущим продавцом пикапов, но как вы относитесь к его полноразмерным внедорожникам?
Ford Expedition не только обладает впечатляющей буксировочной способностью в 9300 фунтов, но и для людей, которые только учатся буксировать, руководство Ford по резервному копированию прицепов поможет вам попасть в более сложные места.
2021 Линкольн НавигаторТак же, как у GM есть свои модные модели Suburban и Tahoe, такие как Yukon и Cadillac Escalade, у Expedition есть своя роскошная модель Lincoln Navigator.
Navigator — отличный выбор, если вы хотите сделать шаг вперед в роскошном дизайне интерьера, сохраняя при этом отличные возможности буксировки. Он отлично справляется с буксировкой тяжелых грузов, но не справляется с Expedition с максимальной буксировочной способностью 8700 фунтов.
2021 Инфинити QX80Infiniti QX80 2021 года — это изысканный и элегантный внедорожник, который с комфортом вмещает восемь пассажиров. Его красиво оформленный интерьер и передовые технологии водителя оставляют у потребителей уверенность, куда бы они ни решили его взять. Революционная гидравлическая система управления движением кузова Infiniti QX80 обеспечивает лучшую проходимость и плавность хода.
2021 Ниссан АрмадаNissan Armada 2021 года может быть не таким роскошным, как его модный двоюродный брат Infiniti QX80, но он просторный, прочный и ориентированный на семью все в одном.Благодаря конструкции кузова на раме Nissan Armada готов к поездкам по бездорожью с 30-футовым туристическим прицепом, прикрепленным сзади. Armada — доступный выбор по сравнению с другими полноразмерными внедорожниками в этом списке, но следует помнить о низкой топливной экономичности по сравнению с аналогичными полноразмерными внедорожниками.
2021 Лексус GXЕсли вам нравится внешний вид и мощность Lexus LX, но вам нужно больше сидений, то Lexus GX 2021 года станет хорошим шагом вперед в размерах. У GX больше места в салоне, в котором могут разместиться до семи пассажиров.Однако у него не такая большая мощность, как у LX, поскольку он оснащен 4,6-литровым V8 по сравнению с 5,7-литровым V8 у LX.
2021 Тойота СеквойяКак мы уже говорили, Toyota известна своей надежностью и своей рыночной стоимостью. Это лестный комплимент, и то же самое можно сказать о самом большом внедорожнике Toyotas. Toyota Sequoia не будет перевозить столько, сколько другие полноразмерные внедорожники, но с тяговым усилием 7400 фунтов и двигателем V8 объемом 5,7 л у нее достаточно мощности, чтобы справиться с этой задачей.
Безопасны ли внедорожники с кузовом на раме?Транспортные средства с кузовом на раме известны своей долговечностью на неровных дорогах, но насколько они безопаснее? К сожалению, установка кузова на раме не самый безопасный вариант, когда речь идет о поворотах на высоких скоростях, из-за повышенного шанса качения. Они также хуже оцениваются в рейтингах аварийности из-за увеличения зон смятия. С другой стороны, цельный корпус спроектирован таким образом, чтобы его можно было смять таким образом, чтобы защитить салон в случае аварии.
Какая рама лучше для бездорожья?Кузов на раме — лучший выбор, когда дело касается бездорожья. Они сильнее изнашиваются от езды по пересеченной местности. Вращающие силы, которые воздействуют на автомобили с рамой кузова, в долгосрочной перспективе не причинят такого большого ущерба, как несущие рамы. Если вы серьезный скалолаз или искатель приключений по бездорожью, то рамный внедорожник — ваш выбор.
В закрытииПредположим, вам нужны возможности буксировки грузовика, увеличенная буксирная способность и возможности передвижения по бездорожью.В таком случае рамный внедорожник — отличный выбор, который будет приносить дивиденды долгие годы. Однако, если вы не особо разбираетесь в бездорожье или буксировке, тогда вам подойдет внедорожник с цельной рамой. В целом, внедорожник с кузовом на раме идеально подходит для человека, которому нужны грузовые автомобили, но необходимо разместить несколько пассажиров.
Если вам понравилась эта статья о рамных внедорожниках, то вам также могут понравиться:
Какие внедорожники могут буксировать не менее 5000 фунтов?
Какие самые высокие внедорожники? [6 моделей, отвечающих всем требованиям]
Какие внедорожники не кроссоверы? Вот их все 16 в 2021 году
Согласны вы с этим или нет, но рамные внедорожники становятся все реже и реже! Даже огромные шильдики, такие как Ford Explorer, Chevrolet Blazer и даже Land Rover Defender, отказались от настоящего кузова внедорожника на рамной конструкции в пользу более похожей на автомобиль платформы кроссовера.
К счастью, есть еще несколько новых внедорожников с кузовом на раме, и я здесь, чтобы помочь вам их найти! Итак, какие автомобили все еще производятся с кузовом на раме? Взгляните на этот быстрый (к сожалению, слишком быстрый) список внедорожников с этой структурой.
Обратите внимание, это не список лучших автомобилей без кроссовера, а просто алфавитный список доступных на рынке!
1. Cadillac Escalade
В то время как Escalade всегда имел конструкцию кузова на раме, Cadillac был достаточно любезен, чтобы сделать совершенно новое обновление линейки Escalade! Этот новый внедорожник — потрясающий высокотехнологичный автомобиль с одним из самых больших приборных экранов на рынке.
Он по-прежнему сохраняет конструкцию кузова на раме, но делает работу намного более плавной за счет использования задней независимой подвески. Чего не было в более старой версии.
2. Chevrolet Tahoe
[Изображение любезно предоставлено Cheverolet]Tahoe построен на той же платформе, что и Cadillac, о котором мы только что говорили, так что он продолжается и с кузовом на раме!
Эта более короткая версия Suburban, о которой мы только что говорили, также была недавно обновлена и стала лучше, чем когда-либо, без ущерба для ее внедорожных качеств.
Самое замечательное в новом поколении Tahoe заключается в том, что в нем добавлено 10 дюймов места для задних пассажиров. Это со всем новым стилем должно дать ему хорошее преимущество перед многими конкурентами.
3. Chevrolet Suburban
[Изображение любезно предоставлено Cheverolet]Нужно что-то еще большее, чем и без того огромный Tahoe? Suburban по сути то же самое, только длиннее.
Это означает, что у вас есть место для всей семьи, и вы можете взять кухонную раковину с собой за ними.
Новейший Suburban теперь оснащен независимой задней подвеской, что делает поездку намного более плавной, чем когда-либо прежде.
Теперь брать с собой всю семью еще никогда не было так комфортно.
4. Ford Expedition
[Изображение любезно предоставлено Ford]Этот гигантский внедорожник является прямым конкурентом продукции GM, о которой мы уже говорили в этой статье.
Это массивный внедорожник с множеством замечательных функций, в том числе внедорожник без рамы.
Что мне больше всего нравится в Экспедиции?
Тот факт, что они работали с Dr.Из перца получится 15 пачек газировки, по 1 банке на каждый подстаканник, который есть у Expedition.
Вы никогда не ошибетесь, проведя веселую маркетинговую кампанию.
5. GMC Yukon (XL)
Хорошо, это последний продукт GM в этом списке! GMC Yukon находится между Chevy Tahoe и Cadillac Escalade в категории люкс.
Мне очень нравится передняя часть автомобиля GMC по сравнению с Chevy, что делает его фаворитом среди многих покупателей.
6. Infiniti QX80
Подождите, Infinity все еще производит автомобили? Ага! И QX80 — один из самых больших автомобилей, которые они производят.
Созданный на базе Nissan Armada, QX80 представляет собой шаг вперед в роскоши по сравнению с автомобилем, но продолжает дизайн кузова на раме.
7. Jeep Grand Wagoneer (скоро)
Итак, этот автомобиль еще не вышел на рынок, но он действительно имеет большое значение в отрасли! Этот роскошный внедорожник от Jeep знаменует собой возвращение фирменной таблички Grand Wagoneer.
Хотя у него больше нет деревянных панелей сбоку, он предлагает некоторые удивительные функции и использует ту же платформу, что и RAM 1500.
Мне больше всего нравится в новом Grand Wagoneer интерьер, он выглядит очень качественно и должен быть таким же удобным.
Другое прочтение
8. Jeep Wrangler
Wrangler — один из самых маленьких автомобилей в этом списке, сохранивших свое истинное наследие внедорожников!
Он по-прежнему предлагает кузов на раме и все внедорожные возможности.
Это море удовольствия от вождения, и это определенно уникальный автомобиль.
Это также одна из самых модифицируемых машин на данный момент, как видно на изображении слева.
9. Lexus GX460
[Изображение любезно предоставлено Lexus]GX460 основан на 4Runner, произведенном Toyota, и в основном делает его более роскошным вариантом.
Благодаря смелому стилю он определенно заметен при движении по улице.
Это делает его одним из лучших внедорожников класса люкс с меньшим кузовом на раме, которые продаются сегодня!
Если вы покупаете небольшой, но функциональный и роскошный внедорожник, это может быть то, что вам нужно.
10. Lexus LX
[Изображение предоставлено Lexus]В то время как GX460 может быть основан на меньшем 4Runner, серия Lexus LX основана на более крупной платформе Land Cruiser.
Это делает его таким же функциональным, как Land Cruiser, но намного более роскошным.
Он, конечно же, несет огромную поляризационную решетку радиатора (лично мне она нравится) и всю потрясающую надежность Toyota.
Это версия экспедиции Lincoln, о которой мы говорили ранее в этой статье! Он полон технологий и высококачественных продуктов.
Мне очень нравится, как выглядят эти внедорожники, и, наверное, сейчас это один из моих любимых внедорожников без рамы.
Если мне нужен полноразмерный автомобиль в этом диапазоне, я обязательно хочу его.
12. Mercedes-Benz G-Class
Этот сверхдорогой высококлассный внедорожник, также известный как G-Wagon, является королем роскошных внедорожников.
В прошлом он был военным автомобилем, рабочей лошадкой и многими другими вещами, а затем постепенно превратился в роскошный автомобиль высшего качества.
G-Class также недавно был обновлен, и теперь он значительно лучше, чем когда-либо в прошлом.
Предлагает больше технологий и лучшее качество сборки.
13. Nissan Armada
Это версия Nissan QX80, о которой мы говорили ранее в статье. Это также самый большой внедорожник, который производит Nissan.
Обладая той же платформой, что и Nissan Titan, этот внедорожник — потрясающий автомобиль, хотя и немного… странный на вид.
14. Toyota 4Runner
Не скрою, что мне очень нравятся автомобили Toyota. Celica долгое время была одной из моих любимых машин, и на самом деле фаворитом является их полный модельный ряд.
4Runner, безусловно, является моим фаворитом из их внедорожников, с его внедорожными возможностями, меньшим дизайном, но все же с лестничной рамой, что делает его настоящим внедорожником.
Не говоря уже о том, что агрессивный внешний вид придает ему скупой стиль, который мне действительно нравится.
15. Toyota Land Cruiser
[Изображение любезно предоставлено Toyota]Land Cruiser существует уже очень и очень давно. Он видел много войн, много поездок по бездорожью и даже больше семейных поездок.
Он также сохранил дизайн рамы и внедорожные возможности.
Эти вещи с высококачественной табличкой отнюдь не дешевы, но людям нравится их хранить, и они сохраняют свою ценность на протяжении сотен тысяч миль.
Попробуйте найти Land Cruiser с небольшим пробегом, смею.
16. Toyota Sequoia
[Изображение любезно предоставлено Toyota]Если Land Cruiser и 4Runner недостаточно велики, то Sequoia будет вашим лучшим выбором!
Этот внедорожник с лестничной рамой основан на модели Tundra и является отличным вариантом для тех, кому просто нужен огромный внедорожник, который прослужит очень долго.
Вот и все! Это все современные внедорожники, представленные сегодня на рынке! Вы должны купить их сейчас, пока этот список не стал короче.
Что такое кроссовер?
Я уверен, что вы слышали термин «кроссовер» много раз, но знаете ли вы, что он действительно отличается от внедорожника? Это сводится к платформе, на которой построен автомобиль.
Кроссоверы построены на той же платформе, что и седаны или автомобили в целом. У них нет лестничной рамы, вместо этого все используется как сама рама.
Что такое внедорожник?
В отличие от кроссоверов, внедорожники используют те же основы, что и грузовики.Они используют лестничную раму, а затем все остальное, включая тело, располагается поверх этой рамы.
Внедорожники, как правило, лучше подходят для бездорожья и имеют больший клиренс, в то время как кроссоверы, как правило, имеют лучшую и более комфортную езду.
Заключение
В то время как стандартные внедорожники становятся менее популярными, а на смену им приходят кроссоверы, осталось всего около 16 автомобилей для тех, кто хочет их приобрести! Конечно, многие из них — это просто разные версии друг друга, что делает их еще менее распространенными.
Надеюсь, это помогло вам в поиске рамного внедорожника
Hyundai, Kia, как сообщается, планирует внедорожники с рамным кузовом
Hyundai и Kia открыты для расширения своего присутствия в сегменте внедорожников, каждый из которых выпускает внедорожник без рамы. Обе модели будут продаваться как альтернатива Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.
«С точки зрения бренда, очевидно, что это возможно. Теперь, имеет ли это смысл, и в каком регионе, и с какой конкретной концепцией еще предстоит увидеть», — сказал Лоренц Глааб, глава глобального управления продуктами Hyundai, в интервью Австралия CarSales .«Ничего нельзя исключать. В том сегменте, который вы только что описали, есть определенный динамизм, и мы очень хорошо это осознаем. Мы внимательно следим за этим», — добавил он.
Hyundai и Kia продают Palisade и Telluride соответственно. Оба они довольно большие, достаточно просторные и относительно мощные, но они не могут конкурировать с такими знаменитыми внедорожниками, как Tahoe, Expedition и Toyota Land Cruiser, среди прочих. Они имеют цельную конструкцию, поэтому они не так хороши для бездорожья.Хотя ни у одной из фирм нет подходящей основы для создания внедорожника, CarSales считает, что обе новые модели будут ездить на модульной раме, разрабатываемой внутри компании, отчасти для поддержки пикапа размером с Ford Ranger.
Официальные лица Kia запросили более крупный и прочный внедорожник в начале 2020 года. Дэмиен Мередит, главный операционный директор австралийского подразделения компании, сказал, что ему нужны «один или два больших внедорожника». Он также подтвердил, что Kia запустит пикап Ranger-baiting, что подтверждает утверждение о том, что платформа также будет использоваться для поддержки внедорожника.
Технические характеристики трансмиссиипока не решены. Предположительно, задний привод будет стандартным, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату или станет стандартом для некоторых вариантов. CarSales предполагает, что может быть доступна двухступенчатая раздаточная коробка, и добавил, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, разработанный для Genesis GV80, станет базовым двигателем на некоторых мировых рынках. Разумно предположить, что появится и гибридный вариант.
Если отчет точен, оба внедорожника могут приземлиться в 2023 году, что означает, что в США они могут иметь маркировку модели 2024 года.Они также будут продаваться в Австралии, где автомобилисты имеют здоровый аппетит к внедорожникам, на Ближнем Востоке, где безраздельно правят Land Cruiser и Nissan Armada, и в России. Интересно, что шикарный побочный продукт Genesis может получить собственную версию внедорожника, так же как Lexus получит конкретный вариант Land Cruiser.
Дежавю?
В Соединенных Штатах вступление Kia в сегмент начнется с того места, где остановился недолговечный Borrego. Он по-прежнему продается на нескольких мировых рынках, где известен как Мохаве.Hyundai тоже бывал здесь раньше. В 1991 году компания выпустила внедорожник Galloper, похожий на Land Cruiser, который был основан на Mitsubishi Pajero и предлагался с двумя или четырьмя дверями. Он получил обновление в 1999 году, на короткое время продавался в Европе и вышел на пенсию в 2006 году. Его место в глобальном ассортименте компании занял Terracan, выпущенный в 2001 году.
В чем разница между кроссовером и кроссовером?
Может ли кроссовер быть внедорожником? Внедорожник — это то же самое, что кроссовер? В чем разница между двумя стилями тела?
Классификация кроссоверов и внедорожников проста, но сбивает с толку тех из нас, кто не занимается производством автомобилей.Самый простой ответ — кроссовер построен из рамы автомобиля с использованием одинарной конструкции, в то время как внедорожник использует шасси грузовика и собирается «кузов на раме». Непонятно, но звучит просто, не так ли? Давайте еще больше разберем разницу.
Из чего состоит внедорожник:Внедорожники, также известные как внедорожники, находятся на рынке намного дольше, чем кроссоверы. Самая большая разница между ними — это стиль кузова. Как упоминалось ранее, внедорожник использует шасси грузовика, а затем кузов помещается на шасси грузовика.
Преимущества покупки внедорожника
Поскольку внедорожники построены на шасси грузовика, они сидят выше, иметь полный привод и может справиться с любым бездорожьем. Одним из преимуществ внедорожника перед кроссовером является тяговое усилие. Поскольку спорт грузовые автомобили больше по размеру и построены на шасси грузовиков, они имеют повышенная буксирная способность.
Примеры внедорожников, представленных сегодня на рынке:
- Cadillac Escalade
- Ford Expedition
- Chevy Tahoe
- GMC Yukon
CUV, более известный как кроссовер, построен на базе автомобильной платформы, которая называется uni-body.Uni-body — это несущая конструкция, в которой крепятся все компоненты.
Преимущества покупки кроссовера
Так как кроссоверы построены как автомобили, у них более плавный, как на машине ездить на них. Поскольку они поднимаются над землей выше, чем автомобиль, они более проворны при пересечении различных ландшафтов, таких как внедорожник. Преимущество кроссовер имеет более высокую экономию топлива, чем внедорожник, так как они основаны на рама автомобиля, а не грузовика.
Примеры кроссоверов, представленных сегодня на рынке:
Чтобы ответить на вопрос, разница между внедорожником и внедорожником состоит в том, что один основан на грузовиках, а другие — на легковых автомобилях.Чаще всего кроссовер или компактный внедорожник можно назвать внедорожником, но если вы хотите перейти к мелочам, вот ваш ответ.
Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы о том, подходит ли вам кроссовер или внедорожник. Делайте покупки с полным ассортиментом на McGrathAuto.com.
Monocoque и рамные внедорожники в Индии | Плюсы и минусы
При схожих ценах и в тех же сегментах внедорожники и минивэны обоих типов (монокок или кузов на раме) во многом пересекаются.Если бы у вас был выбор между двумя, что бы вы выбрали и почему?
Монокок против рамных внедорожников — ваш выбор?
Приведенные ниже сообщения от Hayek & Axe77 заставили меня и GTO задуматься …
При схожих ценах и в тех же сегментах внедорожники и минивэны обоих типов (монокок или кузов на раме) во многом пересекаются. ). Это уникальная ситуация, поскольку мы не видим ее в других сегментах; например, все хэтчбеки и седаны, которые вы можете купить сегодня, представляют собой только монококи.Но в УФ-пространстве вам нужно выбирать между конструкцией «корпус на раме» (BOF) и монококом. И это видно по сегментам: цены на Scorpio & Creta, Kodiaq & Fortuner совпадают, и даже в сверхбогатом пространстве есть могучий Land Cruiser и роскошные европейские внедорожники-монококи. Люди совершают перекрестные покупки между Safari и Innova!
Недавно мы провели обсуждение этой темы, ориентированное на бездорожье, и стало ясно, что у обоих типов есть свои плюсы и минусы.Но как насчет основной дорожной аудитории, которая хочет внедорожник для офисных прогулок, прогулок или поездок по шоссе? Если бы вы выбрали одно из двух, что бы вы выбрали и почему?
Хайек сказал:
Сказал это в других ветках, и я действительно удивляюсь, когда люди думают, что качественные кроссоверы-монококи не должны быть такими же дорогими, как дешевые внедорожники на базе пикапов, такие как Fortuner и Endeavour. Дело в том, что люди вроде меня, покупающие монококи, никогда не подумают, что ужасно управляемый грузовик — альтернатива продукту, который нам нравится, а кроссоверы никогда не смогут работать на сельских дорогах, которые являются базой для внедорожников на базе грузовиков.
Axe77 сказал,
100% согласны с этим. У грубых внедорожников есть свои собственные USP, а у сложных, хорошо построенных кроссоверов — свои. Я бы с радостью рассмотрел кроссовер, но никогда не стал бы покупать Fortuner точно. Однако, когда дело доходит до цены, следует иметь в виду, что за исключением Tucson, почти каждый продукт, упомянутый в этом списке выше, сильно завышен, а для Citroen, нового участника, завышенная цена даже в сравнении показывает, насколько плохо он стоит. .
Внедорожники и кроссоверы Monocoque
Более легкая снаряженная масса: Следовательно, лучшая производительность, топливная экономичность, управляемость и торможение! Вот почему кроссоверы с монококом могут обойтись меньшим двигателем и при этом предлагают более быстрое ускорение по сравнению с более крупным двигателем BOF UV.
Более легкий вход и выход: Пол монококового автомобиля не такой высокий над землей, как у внедорожников BOF. С переводом входить и выходить будет значительно проще, особенно пожилым людям в вашем доме.
Лучшее поведение на дороге и простота вождения: С точки зрения управляемости, монокок будет перемещаться по кольцам вокруг конвертера. Они поворачивают лучше, ровнее и, в качестве дополнительного бонуса, вероятность опрокидывания намного ниже. На некоторых внедорожниках-монококах может быть весело водить (Kushaq, Seltos, XUV300, CR-V), но вам будет сложно найти внедорожники BOF, которые будут веселиться на извилистой дороге.
Превосходный комфорт при езде: В целом внедорожники с монококом, как правило, ездят лучше, чем внедорожники с кузовом на раме.Некоторые внедорожники BOF могут быть очень бодрыми / ухабистыми. Для сравнения, кроссоверы-монококи ведут себя так же, как обычные седаны.
Пожалуй, безопаснее: Из-за их превосходной управляемости, меньшей склонности к опрокидыванию, зонам смятия и т. Д. Можно утверждать, что монококи в целом безопаснее, чем корпус на раме. Попробуйте экстренный маневр со скоростью 120 км / ч на Fortuner & Kodiaq, а затем вернитесь, чтобы рассказать нам, кто из вас выжил. Многие исследования также утверждают, что монококи являются более безопасным выбором.
Совершенный выбор! Менее 25 лакхов рупий, благодаря потоку кроссоверов, у вас есть гораздо больший выбор среди монококовых внедорожников, чем среди хардкорных BOF UV.
Внедорожники с кузовом на раме
Прочные, надежные и устойчивые к перегрузкам: BOF UV обычно более жесткие, более удобны в обращении и могут выдерживать перегрузки. Вы когда-нибудь видели тех Махиндр в сельской Индии, где 20 человек торчали из дверей и задней двери? Попробуйте это в монококе. BOF могут выдерживать гораздо большую нагрузку, что делает их предпочтительным выбором для такси, коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и буксировки.Шасси лестничной рамы чрезвычайно прочное и надежное. Есть причина, по которой Toyota придерживается конструкции кислородного конвертера для Innova, автомобиля, который является бесспорным королем надежности в Индии
Проще, легче и дешевле ремонтировать: Шасси кислородного конвертера отделено от его кузова. , что облегчает работу, если оно повреждено в результате аварии. Поскольку корпус и рама отделены друг от друга, при необходимости вы можете заменить один или другой (а не оба сразу). Ремонт в конвертерном конвертере мог быть дешевле.
Лучшие внедорожные возможности: Прочтите здесь о преимуществах 4-х колесного привода, включая шарнирное сочленение + более дешевый ремонт + более высокий средний GC + SPOA и т. Д. Черт возьми, вам будет трудно найти даже 4×4 или AWD в качестве вариант на внедорожниках-монококах. 99% из них — передние.
Удобство модернизации: Механически более простая природа внедорожника с рамой кузова позволяет легко настраивать и модернизировать его с помощью запчастей. Вы можете разрезать, сварить и укрепить конвертер, как вы не можете себе представить!
Долговечность: Основываясь на неофициальных данных, мы можем сказать вам, что УФ-лучи, устанавливаемые на корпусе на раме, обладают большей долговечностью.Их также значительно легче восстановить, поэтому есть вероятность, что на наших дорогах вы увидите больше конвертеров возрастом 15-20 лет, чем монококов.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.
Почему пикапы Unibody, такие как Honda Ridgeline, настоящие
Станет ли пикап чем-то похожим на кроссовер-внедорожник? Рельсы рамы и большие двигатели V8 уже на подходе? Неужели весь мир поглотил симпатичный монстр из легковых автомобилей?
Может быть.
Honda только что модернизировала свой Ridgeline, Ford выпускает Maverick, и даже Hyundai скоро начнет продавать пикап Santa Cruz. Идея имеет смысл, по крайней мере, на бумаге. У всех трех этих грузовиков есть одна общая черта, которой нет у традиционных грузовиков: все они ездят на цельной архитектуре, характерной для других универсальных кроссоверов. У Ridgeline общие компоненты шасси с Pilot, Maverick — с Bronco Sport и Escape, а Santa Cruz — с Santa Fe.Это новинка в мире пикапов.
Издавна пикапы строили на лестничных рамах, прямо к ним прикручивали кровати и кабины. У модных были резиновые пончики между кабиной и рамой. Некоторые рамы были даже закрытыми буквами «О» вместо открытых С-образных сечений. У этих новых цельнометаллических корпусов нет рамных направляющих, болтов или пончиков. Все они представляют собой одну большую космическую конструкцию, как фюзеляж самолета или яйцо Фаберже.
Hyundai Santa Cruz, показанный здесь в виде концепта, имеет открытую платформу, но Hyundai назвал его «внедорожником».Hyundai
В этом есть свои преимущества. Езда в цельном кузове почти всегда более плавная, уровень шума в салоне значительно снижен, и эта вещь, как правило, ведет себя как гораздо более комфортный автомобиль, чем что-то, стучащее по рельсам рамы.
Я только что провел неделю, например, в новой Honda Ridgeline 2021 года. Это восхитительно. Конечно, я не тащил кучу гравия, чтобы вымостить подъездную дорожку, и не тащил 800 полированных шаров для боулинга Earl Anthony.Но большинство людей этого не делают. Теперь владельцам ранчо, фермерам и подрядчикам нужны большие пикапы для перевозки живых бычков, урожая свеклы в этом году и всего этого ДВП для реконструкции кухни. Но здесь я рискну и скажу, что большинству остального населения на самом деле не нужен полноразмерный пикап на раме. Им нужно что-то большее, чем та Honda Ridgeline, которая у меня была всю неделю.
Я предоставлю психиатрам возможность подробно объяснить, почему автомобиль, которым мы управляем, должен быть продолжением личности, которую мы отчаянно надеемся передать миру.
«Я думаю, что определение пикапа во многом зависит от покупателя», — сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу AutoPacific. «Реальность такова, что большинство розничных покупателей пикапов действительно используют эти вещи как автомобили».
И раньше у нас были автомобильные «пикапы».
«El Caminos были созданы на основе автомобилей, а Rancheros — на основе автомобилей. Так что, знаете, идея пикапа на базе автомобиля не нова».
Пикап Ford Maverick unibody проходит испытания с конвейера.Форум Maverick Truck Club
Сначала реакция на цельные грузовики, такие как Ridgeline, была предсказуемо анти-цельной. Парни из грузовиков любят разбивать эти новые удобные цельные пикапы. Поиск в Интернете — как правило, лучший источник для всех основанных на фактах исследований — показывает, что покупатели традиционных пикапов мало интересуются пикапами unibody.
Многие форумы по грузовикам не упоминают ни один из трех новых пикапов unibody в своей теме для обсуждения темы. Есть тематические заголовки, такие как «Ford», «Chevy», «Heavy Duty» и тому подобное, но для этих новых автомобилей нет.Вы выполняете поиск тем для обсуждения, и «Ridgeline» появляется лишь косвенно на некоторых, а затем под заголовком о том, заключают ли они хорошие подержанные грузовики для вашей тети.
«Просто большой седан с багажником вместо кровати», — сказал комментатор unit731 на одном из форумов, посвященных конкретным брендам. «Но Ridgeline — прекрасный автомобиль. Обычный Джо или Джейн на самом деле не используют грузовик в традиционном смысле. Теперь у них будет выбор между Honda и Hyundai. Для этого типа грузовика».
«Honda должна отказаться от попыток конкурировать с американскими пикапами, Toyota даже знает, что они никогда не смогут сойтись лицом к лицу с полноразмерными пикапами Большой тройки», — ответил ‘easy62.’
Противник’ robr2 ‘: «Они не пытаются конкурировать с полноразмерными грузовиками Большой тройки. Они пытаются сохранить верность Honda бренду, если им нужно что-то с кроватью».
«Четырехфутовая кровать для меня совершенно бесполезна», — сказал ‘turf3’.
«Это грузовик для образа жизни», — сказал HappyRider. «Я не знаю ни одного владельца Honda, который хотел бы иметь грузовик».
Ridgeline может выйти и повеселиться на глубоком песке.Honda
Но многие в сообществе комментаторов грузовиков с энтузиазмом относятся к этой идее, особенно те, кто признает, что им не нужно столько буксировать и таскать.
«У меня было четыре пикапа, все полутонны или HD, и, честно говоря, я мог обойтись без Ridgeline, — сказал Крис Чен на tfltruck.com. «Как только вы избавитесь от образа и стереотипа« парня с грузовиком », я уверен, что это удовлетворило бы 99% моих потребностей и по-прежнему дало бы мне уверенность в управлении, как при вождении автомобиля».
«Это грузовик для« образа жизни ». Я не знаю ни одного владельца Honda, который хотел бы иметь грузовик ».
—HappyRider
«На самом деле, жаль (людей) презрение (к Ridgeline), потому что Ridgeline — идеальный автомобиль для 99% сегодняшних покупателей грузовиков: достаточно мужественный по стилю, функциям и названию, чтобы развеять любые опасения. о том, что о нем думают как о низком уровне тестостерона «, — сказал ТиДжей.«И тем не менее, он по-прежнему удобен и достаточно просторен, чтобы ездить, как любой другой внедорожник с открытой спинкой, а кровать вмещает МНОГО футбольных мячей».
Я спросил своего друга и коллегу по СМИ, эксперта по пикапам Тима Эстердала: издатель Pickup Truck + SUV Talk, что он думает о Ridgeline и, в более широком смысле, Maverick и Santa Cruz.
«Ах, Ridgeline», — сказал он. «Кажется, меня часто спрашивают об этом».
Я спросил, настоящий ли это пикап. Ridgeline с обновлениями HPD.
Honda
« В наши дни много споров о том, что такое« настоящий пикап ». Благодаря цельной конструкции Ridgeline, трансмиссии с передним приводом и стильному дизайну (последняя жалоба нацелена на 2021 год), существует разрыв между парнями, занимающимися грузовиками. качество, более низкий клиренс и возможности отражают то, что для них представляет реальное использование пикапа.
«Другие смеются над идеей такого пикапа, говоря, что это просто Honda Pilot с кроватью и должна быть считается таковым.Для меня вся эта дискуссия должна быть похожа на то, когда на сцене появились Chevy El Camino и Ford Ranchero. Это были седаны с кроватью, грузовик или что-то еще? Я бы сказал другое, и Ridgeline попадает в эту категорию ».
Эстердаль видит будущее цельнометаллических звукоснимателей как« кусочек большого рынка, а не большинство в моей жизни ».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эд Ким изAutoPacific видит широкое будущее пикапов unibody.
«Я думаю, что они будут представлять собой версию будущего пикапа», — сказал Ким, сославшись на грядущие электромобили Hummer и Rivian EV в качестве цельных примеров, а также на Ridgeline. «Я не уверен, что мы когда-либо полностью откажемся от грузовиков с кузовом на раме, потому что существуют определенные рабочие циклы, которые действительно требуют такой конструкции, но подумайте о том, что произошло с внедорожниками за последние 20 лет или около того — Когда внедорожники впервые стали популярными, определенно ожидалось, что внедорожники должны быть построены на жестких рамах грузовиков.И затем, в конце концов, потребители поняли, что на самом деле они использовали свои внедорожники не так, и на самом деле они хотели большего комфорта при движении, большей изысканности и лучшей экономии топлива ». Внедорожники делали это по мере того, как они становились все более и более комфортными. Когда появились первые кроссоверы, мы все самодовольно посмеялись над тем, что у них нет раздаточных коробок с малым радиусом действия и, следовательно, они бесполезны. Что ж, посмотрите, где сейчас рынок: все кроссоверы все время.Хонда опоздала на вечеринку внедорожников несколько десятилетий назад, полагаясь на Isuzu (помните их?), Чтобы предоставить пару автомобилей. Теперь Honda все еще опаздывает на вечеринку с грузовиками, но продвигается вперед на полную катушку, со своим собственным уникальным взглядом на то, что есть или будет пикап. За ним последует Ford с Maverick, а Hyundai — с Santa Cruz. Интересно, кто будет следующим?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и взвешиваться по этой самой противоречивой теме: Пикапы unibody — настоящие грузовики? Имеет ли значение значок в вашей решимости?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
GM ОТМЕНАЕТ ПРОГРАММУ КУЗОВА НА РАМЕ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА SUV
Любой, кто говорит вам, что General Motors разрабатывает внедорожник среднего размера с кузовом на раме для североамериканского рынка, работает на старых данных. В какой-то момент это могло быть правдой. Но из источников поступают сообщения о том, что автопроизводитель решил не продвигать этот план с ноября 2018 года. Именно тогда GM объявила о крупной реструктуризации, которая будет включать тысячи увольнений белых воротничков и закрытие нескольких заводов в Северной Америке.Внутри компании это также означало приостановку или перезапуск нескольких разрабатываемых автомобильных программ, таких как Camaro Z / 28 шестого поколения и его двигатель LT3 V8, а также платформу для грузовиков среднего размера 32XX.
Семейство Yukon — самый маленький / самый большой / единственный внедорожник без кузова в линейке GMC. КомпанияMC&T эксклюзивно узнала, что этот среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме должен был базироваться на платформе 32XX. Когда GM решила отказаться от этой платформы в будущем в пользу расширенной платформы 31XX, которая лежит в основе нынешних Chevrolet Colorado и GMC Canyon, эта программа внедорожников пошла вместе с ней.Подробнее о программе 31XX-2 читайте здесь.
Ford Bronco, скорее всего, в ближайшее время не увидит соперника от GM.Более подробная информация включает в себя то, что эта автомобильная программа была предназначена для того, чтобы дать марке GMC отдельный продукт, уникальный от Chevrolet. В остальном у каждого продукта GMC есть родственник платформы в выставочном зале Chevy. Это был бы автомобиль, способный составить конкуренцию грядущему Ford Bronco, а также конкурентоспособным предложениям от Jeep и Toyota.
Неясно, перешла ли эта программа среднеразмерных внедорожников, которая могла бы быть автомобилем с газовым двигателем, в сверхсекретный портфель электромобилей будущего GM.Тем не менее, этот шаг вызывает недоумение, поскольку внедорожники с кузовом на раме в остальном были дойной коровой для автопроизводителя и, следовательно, могли означать, что GM оставляет деньги на столе.