Защитное покрытие Raptor — НОРД-АВТО РЖЕВ
Свойства
- Защитное покрытие повышенной прочности обеспечивающее долговечную защиту от механических повреждений, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.
- Позволят достичь существенной экономии при окрасе: экономит грунт, до 90% базового покрытия и 100% лака.
- Может наноситься с помощью Schutz пистолета, валика, кисти или окрасочного пистолета; возможно нанесение без использования окрасочной камеры.
- Обладает водоотталкивающими и шумо-изоляционными свойствами. Особо устойчиво к механическим повреждениям и UV лучам (ультрафиолетовому излучению).
- Может использоваться как покрытие предотвращающее скольжение (при добавлении сухого песка или резиновой крошки).
Текстура
- Изменение скорости нанесения («прохода»).
- Изменение вязкости путем добавления разбавителей U-POL.
- Изменение дистанции с которой производиться нанесение RAPTOR.
- Изменение давления окрасочного пистолета или типа пистолета (может наноситься через окрасочный пистолет при использовании разбавителя).
- Использование кисти или валика.
Технология Fill-Shake-Shoot
- Добавьте отвердитель до уровня «а» (250мл 3:1). Для колеруемой версии добавьте базовое покрытие или акриловую эмаль до уровня «b» (не более 10%).
- Встряхните смесь в течении двух минут. Для колеруемой версии проверьте цвет готовой к нанесению смеси.
- Присоедините бутылку с RAPTOR к пистолету Schutz(антигравийный) и нанесите смесь на ремонтируемую поверхность.
Применение
- Конечно, внутренняя часть кузов грузовиков и пикапов;
- Полная защита/окрас кузова автомобиля;
- Днище автомобиля;
- Внутренняя сторона багажника;
- Пол и внутренняя сторона кузова;
- Панели кузова: передняя часть капота «клюв», низ дверей, проемы дверей;
- Трубчатые подножки;
- Подкрылки;
- Расширители арок;
- Накладки порогов.
В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.
Стоимость нанесения защитного покрытия Raptor в нашем кузовном центре:
- от 6 000 ₽ за деталь
Полная покраска Раптором Mitsubishi L200
Кузов пикапа — локальная защита (колеруемая версия)
Полный окрас — (колеруемая версия)
Полный окрас (камуфляж)
Защита обвесов кузова
Защита колесных дисков
Защита днища кузова и колесных арок
Нанесение аэрографии
Защитное покрытие Raptor обладает большим количеством достоинств,которые уже были описаны выше. Кроме того, на покрытия данного типа без проблем можно наносить аэрографию. Нанесенный рисунок будет надежно держаться на защитном покрытии Raptor.
Удаление загрязнений
Также, с данного защитного покрытия очень просто удаляется загрязнение, что также является значимым его преимуществом.
Покраска авто Раптором в Новосибирске. Защитное покрытие Raptor, удаление коррозии, обработка кузова
Что такое раптор?
Раптор – защитное полиуретановое покрытие для кузова — повышенной прочности. Используется для покраски легковых авто, покраски грузовиков и внедорожников (покрытие для пикапов), лодок, катеров, спецтехники и любых других транспортных средств. Покраска делатей или кузова машины целиком краской Раптор сбережет метал от коррозии, ржавчины, воздействия солей, экстремальных температур, плесени и влаги. Раптор уже зарекомендовал себя и все доказал при суровых условиях эксплуатации в Якутии.
Царапины на рапторе.
Вы вероятно уже не раз видели в различных видео, что раптор практически не царапается ключом и гвоздем и это действительно так, если при покраске была соблюдена технология.
Дешевая покраска раптором.
К нам регулярно приезжают автовладельцы после некачественной покраски «раптором».
Часто автомобили просто изуродованы, а материал нанесенный на кузов – который выдали за раптор – просто крошится и отваливается кусками.
Участились случаи использования некачественных и неизвестных аналогов Раптора.
Так же важен этап качественной предпокрасочной подготовки, для лучшей адгезии покрытия Раптор компания U pol рекомендует использовать U pol GRIP#4 — усилитель адгезии – универсальный, а так же ACID#8 — однокомпонентный протравливающий грунт.
Производится покрытие Раптор в Англии, и реализуется по всему миру посредствам дилерской сети Upol Raptor.
На сегодняшний день, официальный дилер U pol Raptor есть и в Новосибирске.
Остерегайтесь подделок Китайского производства. Так же с каждым годом появляется все больше защитных покрытий — аналогов не имеющих ничего общего с оригинальным качеством Раптора.
Единственный аналог Раптора — вполне зарекомендовавший себя с момента появления — это полиуретановое защитное покрытие ТИТАН.
Цены на краску раптор и Титан:
Не рекомендуем использовать другие аналоги покрытия Раптор и ТИТАНА для полной окраски кузова.
Цена краски U pol Raptor в Новосибирске в среднем: от 5530 – 6200 р. (3л +1л)
Стоимость краски ТИТАН в Новосибирске в среднем: от 5200 – 5870 р. (3л +1л)
Раптор (Raptor) – защитное покрытие повышенной прочности, колеруемый (U-POL)
Raptor – защитное покрытие повышенной прочности
Раптор – двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности обеспечивающее долговременную защиту от механических повреждений, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.
- Краска Raptor U-POL создает очень прочное, износостойкое и эластичное покрытие.
- Покрытие Raptor разработано специально для внедорожников, грузового и коммерческого транспорта, там, где происходит постоянный износ и механические нагрузки на лакокрасочное покрытие. Скопление грязи, солей, песка.
- Позволяет достичь существенной экономии при окрасе: экономит грунт, до 90% базового покрытия
и 100% лака (не требует дополнительного слоя лака после покраски). - Наносится с помощью Schutz пистолета, валика, кисти или окрасочного пистолета: возможно нанесение без использования покрасочной камеры. Возможно нанесение как на ранее окрашенную поверхность, так и на голый металл, предварительно подготовив поверхность зачистив от грязи, ржавчины и масла).
- Раптор обладает водо-отталкивающими и шумо-изоляционными свойствами. Особо устойчиво к механическим повреждениям, и самое главное UV лучам (ультрафиолетовому излучению), т.е краска Раптор НЕ ВЫГОРАЕТ и НЕ ВЫЦВЕТАЕТ.
- Покрытие U-POL Raptor после окончания полимеризации становится 100% водостойким.
- Отличная адгезия.
- Может использоваться как покрытие предотвращающее скольжение (при добавлении сухого песка или резиновой крошки).
Поставляется в черной и колеруемой версии.
Область применения краски Raptor:
- Автомобили: полный окрас кузова, днище автомобиля, кузов пикапа, пол и внутренняя сторона кузова, подкрылки, арки, пороги, подножки, обвес внедорожников, колесные диски, коммерческий транспорт, мотоциклы и квадроциклы.
- Промышленность: кожухи оборудования, герметичные зоны, бункеры цементовозов, грузовые доки, внешние части резервуаров, стальные балки, поручни, лестничные колодцы.
- Сельское хозяйство: платформы тракторов, прицепы, силосохранилища, оборудование для внесения удобрений, сельскохозяйственное оборудование, плуги.
- Морской и речной транспорт: палубы, корпуса лодок, полы кают, пристани, деревянные настилы, байдарки, катера, парусники, лопасти весел.
- Хозяйственный инвентарь: тележки, садовые тачки, ящики для инструментов, ворота и многое другое.
Технология нанесения:
Подготовка поверхности.
Раптор может наноситься на все типы поверхностей. При нанесении Раптор на голый металл, алюминий и гальванизированные поверхности обязательно предварительное нанесение протравливающего грунта ACID#8. Очистить поверхность и обезжирить очистителем U-POL S2000, S2001 и S2002. Обработать абразивом P120-P240. В местах протиров до голого металла обработать ACID#8 в аэрозольной упаковке. В труднодоступных местах обработать усилителем адгезии GRIP#4.
Нанесение Раптор.
Изменяя количество разбавителя и расстояние до поверхности, добейтесь необходимого уровня шагрени. При использовании колеруемой версии добавляйте до 10% базового покрытия необходимого цвета. При нанесении второго слоя Раптор, межслойная выдержка 60 минути. Полная полимеризация продукта наступает через 21-30 дней. Монтажная прочность и легкое использование через 24 часа.
Защитное покрытие U-POL Raptor (1л) ЧЕРНЫЙ для пикапов сверхпрочный
Полное наименование:Покрытие защитное для кузова сверхпрочный черный с отвердителем RAPTOR U-POL (0,75л+0,25л) RLB-S1
Полное наименование:
— Защитное покрытие под пистолет сверхпрочное
— Двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие обеспечивает защиту против ржавчины, коррозии, царапин, механических повреждений, воздействия топлива, гидравлических масел, отходов животного происхождения, солей и т. д.
— Универсальное применение защитного покрытия (100 применений): автомобильная промышленность, бытовое применение, водный транспорт и т.д.Восстанавливает максимально изношенные поверхности.
— Образует поверхность повышенной прочности устойчивую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению.
— Наноситься с помощью антигравийного пистолета, валика или кисти для получения необходимой шагрени.
— Время сушки может регулироваться отвердителем.
— Данный RAPTOR уже идет черный цвет, его не надо смешивать с автоэмалью, только добавить отвердитель (в комплекте).
— Материала данного комплекта достаточно для покрытия до 2-3 м2 ровной поверхности в один слой.
Преимущества:
— Очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля!
— Современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля.
— Раптор идеально подходит для покраски машины к условиям бездорожья, 4х4 ралли-рейдов, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях.
— Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет.
— Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим».
— Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски.
Основное применение для автомобиля:
— Внутренняя поверхность кузова грузовиков и пикапов
— Днище автомобилей
— Полная защита/окрас кузова автомобилей
— Подножки
— Отдельные элементы кузова автомобилей
— Внутренняя поверхность багажника автомобиля
— Пол и внутренняя поверхность кузова внедорожников
— Рейлинги
— Расширители арок
— Рама
В комплект поставки входят:
— Защитное покрытие RAPTOR (черный) 750мл: 1шт
— Отвердитель для RAPTOR (RLH/250) 250мл: 1шт
— Инструкция по применению: 1шт
— Упаковка: 1шт
Рекомендации по нанесению состава Раптор
Расход покрытия Raptor на автомобиль
youtube.com/embed/ezVsBjayjYA» allowfullscreen=»»/>
Покраска раптором — цена в Москве, стоимость покраски авто раптором на YouDo
Если нужна услуга «покраска Раптором», цена в Москве будет доступной при заказе на Юду. Зарегистрированные на сайте специалисты в кратчайшие сроки подготовят ваш автомобиль (внедорожник, пикап и др.) к нанесению суперстойкого защитного покрытия Raptor, выполнят покраску. Высокое качество работы при умеренной стоимости обслуживания гарантировано.
Сколько времени будут красить автомобиль?
Для окраски дисков, заднего или переднего бампера, крыльев и других отдельных деталей кузова специалисту Юду достаточно 1-2 дней. Чтобы покрасить машину Раптором и полностью восстановить ее внешний вид, опытному мастеру понадобится около недели.
Точно сказать, сколько времени займет покраска, выбранный на youdo.com исполнитель сможет только после осмотра вашего авто и реальной оценки фронта работ. Полный цикл полимеризации уретановой краски, которую используют мастера Юду, занимает примерно три недели. Однако использовать автомобиль после покраски Раптором можно уже через несколько суток.
Что входит в услуги специалистов Юду?
Покраску машины исполнители Юду проводят в несколько этапов:
- удаление ржавчины там, где будет наноситься краска
- грунтовка
- подборка колера (краска выпускается в двух цветах – черном и белом; серый, темно-синий и другие получают путем добавления в состав специального пигмента)
Исполнители Юду в два слоя нанесут краску Raptor на матовую поверхность. Покрывать лаком кузов или отдельные его детали после окраски профессионалы не рекомендуют. Ваш внедорожник или другой автомобиль и без того будут смотреться эффектно.
Как сделать заказ на Юду?
Чтобы найти специалиста, который качественно, быстро и по доступной цене покрасит вашу машину, а также окажет другие услуги по авторемонту, оставьте на сайте Юду заявку. Отметьте в ней следующие нюансы заказа:
- объем работы
- сроки исполнения задания
- приемлемая стоимость обслуживания
- в какой цвет вы желаете покрасить авто или отдельные кузовные детали (например, заднее крыло)
Исполнители Юду, готовые выполнить задание на предложенных вами условиях, откликнутся. Нашими специалистами недорого выполняется не только покраска Раптором, цена в Москве на любые услуги автосервиса тоже будет бюджетной.
Сколько стоит покрасить машину?
В среднем, на пятидверный внедорожник Мерседес и другие машины такого типа у исполнителей Юду уходит 3-4 коробки краски. Кроме того, понадобится грунтовка и другие расходные материалы. Исполнители Юду подскажут, где купить сертифицированный Raptor недорого.
Цена на окраску зависит от многих факторов. Расчет суммы затрат производится мастером Юду с учетом:
- размеров окрашиваемой площади
- состояния поверхности под окраску (если она не требует серьезной предварительной подготовки, цена будет ниже)
- выбранного вами цвета (серый, темно-синий, хаки, получаемые с использованием пигмента, стоят немного дороже)
Если вас интересует покраска Раптором – цена в Москве указана в прайсах исполнителей сайта Юду.
Покраска кузова автомобиля раптором в Петрозаводске
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
322 авто
2021 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины.Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабый по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял крышу с F-150 Raptor нового поколения.Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрическими пружинами, которая заменяет листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы с внутренним байпасом. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них покупатьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом SuperCrew с кабиной экипажа, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо 3,5-литрового двигателя EcoBoost V- от Ford. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите.Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Слухи предполагают, что R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика.Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия. Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхF-150 Raptor 2021 года рассчитан на 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти цифры до 14 миль на галлон по городу и 16 по шоссе. Как только у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействовать с Amazon Alexa и получать обновления по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Форд Ф-150 Раптор 2021
Тип автомобиля: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый: $ 65 840
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. @ 5850 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145. 4 в
Длина: 232,6 дюйма
Ширина: 86,6 дюйма
Высота: 79,8–80,7 дюйма
Пассажировместимость: 136 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 6200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,3 секунды
1/4 мили: 14,0 сек
Максимальная скорость: 105 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Дополнительные функции и характеристики
2021 Ford F-150 Raptor преследует TRX
Компания Ford не забыла, что F-150 Raptor необходимо улучшить свою игру, чтобы идти в ногу со своим новым конкурентом, впечатляющим и гораздо более мощным Ram 1500 TRX.Как мы узнали из поражения Raptor SuperCrew 2020 года в сравнительных испытаниях над этим большим 702-сильным Ram, зверю Blue Oval пора стать серьезным. Но прежде чем он сможет заполнить машинное отделение грядущим вариантом Raptor R с двигателем V-8, стандартный грузовик должен лучше использовать имеющиеся у него 450 лошадиных сил. Думайте об обновленном F-150 Raptor 2021 года как о первом контратаке Форда.
Для высокопроизводительных внедорожных грузовиков, которые предназначены для бомбометания по открытой местности, способность подвески поглощать грунт не менее важна, если не более важна, чем чистая мощность в лошадиных силах.В этом поколении Raptor отказывается от задних листовых рессор и заменяет их спиральными. Хотя листовая рессора справляется с тяжелыми рабочими нагрузками, которые переносят большинство пикапов — включая все другие F-150, кроме Lightning, — эта старая установка не может поддерживать хорошее управление колесами в суровых условиях высокоскоростной пустыни. Гоночные грузовики, которые вдохновили Raptor, отказались от установки в пользу огромных амортизаторов койловера несколько десятилетий назад. Не менее важно то, что все нынешние пикапы Ram показали, что задние катушки также могут улучшить комфорт езды и управляемость, не жертвуя большой грузоподъемностью.
Для нового Raptor инженеры Ford Performance усилили раму последнего F-150 и установили винтовые пружины ведущей оси. На оси расположены четыре продольных рычага и тяга Панара. Передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами была изменена без уменьшения дорожного просвета. Он отличается новой геометрией и несколькими усиленными компонентами, включая стойки, нижние шаровые опоры и колесные подшипники. Чтобы лучше контролировать движение колес, Ford использует новейшие адаптивные амортизаторы Fox Live Valve, у которых есть 3 амортизатора.Корпуса диаметром 1 дюйм и внутренние байпасные камеры. Ход подвески увеличен до 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — примерно на дюйм больше с обеих сторон, чем у предыдущей модели, и, по словам Форда, больше, чем у TRX.
Ход колеса измерен на стандартных 35-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain T / A KO2. Покупатели могут модернизироваться до 37-дюймовых KO2, которые, по словам Форд, являются самой высокой резиной, когда-либо установленной на пикап производства полутонны. Но то, что Raptor с большей уставкой теряет в ходу колеса (около одного дюйма), он выигрывает в дорожном просвете (13. 1 дюйм против 12,0) и улучшенные углы въезда, съезда и отрыва. И, как и 35-е, грузовики с более крупными 37-ми имеют полноразмерную запаску, подвешенную под грузовой платформой.
Наше время езды пришло в основном на район для внедорожников Dumont Dunes в Калифорнии, игровую площадку площадью 7620 акров, расположенную в пустыне Мохаве к западу от Лас-Вегаса. Но одно из величайших улучшений Raptor стало очевидным еще до того, как мы покинули парковку нашего отеля: более заметный и характерный звук двигателя благодаря новой активной выхлопной системе.Состоящая из замысловатого набора труб одинаковой длины и электронных клапанов, система имеет четыре настройки (Тихий, Нормальный, Спорт и Баха), которые можно переключать независимо от многочисленных режимов движения Raptor. Тихий режим идеально подходит для раннего утреннего отъезда, в то время как Baja отлично подходит для громкого, угрожающего рычания, которое приятно увеличивается по высоте, когда вы нажимаете на педаль газа. В нем отсутствует опьяняющий рев V-8, который кажется таким подходящим для внедорожного грузовика — и который TRX с наддувом делает это так хорошо, — но он придает Raptor агрессивный голос, который ему нужен, так как второе поколение дебютировало с двухместным двигателем. -турбо 3.5-литровый V-6.
Этот V-6 по сути переносится на 2021 год, как и 10-ступенчатая автоматическая и регулируемая система полного привода Raptor с блокируемым задним дифференциалом и дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen. Выходная мощность остается респектабельной: 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но двигатель и трансмиссия были перенастроены для более эффективной подачи мощности. В дополнение к более быстрым и скоординированным переключениям с 10-ступенчатой, пиковый крутящий момент теперь достигается на 500 об / мин раньше, при 3000 об / мин, а полная мощность достигает 5850 об / мин по сравнению с предыдущими 5000, что делает более выгодным заводить тахометр Raptor.Форд говорит, что это также ускорило работу подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, но они все еще не так отзывчивы, как хотелось бы, и в любом случае слишком много передаточных чисел, чтобы манипулировать ими. Мы сочли, что лучше всего позволить грузовику делать свое дело в спортивном режиме на улице, при котором трансмиссия остается в напряжении, но при этом достаточно спокойна, чтобы двигаться в круизе. Переключитесь на Baja, чтобы срезать бездорожье, и все системы перейдут в режим атаки, включая мягкую систему контроля устойчивости, которая мягко срабатывает только тогда, когда грузовик начинает терять форму.
По-прежнему нельзя спутать двигатель Raptor с турбонаддувом с большим безнаддувным V-8, поскольку он должен быть на наддуве, чтобы обеспечивать значительную тягу. Но его коробка передач ни разу не споткнулась во время нашего дня жестокого обращения в дюнах, а новая подвеска позволяет легче поддерживать скорость на пересеченной местности. Его передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, чем раньше, в то время как пружины стали немного жестче, а задние части представляют собой прогрессивные трехступенчатые блоки, которые, по словам Ford, помогают подвеске не провисать при больших нагрузках.Одна только установка задней катушки экономит заявленные 11 фунтов.
В нашей поездке не было сложных дорог с твердым покрытием, но при прохождении через пустынные размывы на скорости около 100 миль в час шасси было прочным и улучшилась общая устойчивость. Быстро реагирующие амортизаторы Fox поглощают удары, когда мы прыгаем по вершинам волнистых криков на скоростях шоссе, а задняя ось теперь более устойчива к подпрыгиванию и тряске при ускорении на рыхлой местности. Тачдауны от больших прыжков стали более плавными, чем когда-либо.Что касается разницы между двумя размерами шин, более легкие 35-дюймовые колеса раскручиваются быстрее и улучшают общее ощущение маневренности грузовика, но 37-е обеспечивают более существенное и неудержимое ощущение, которое мы предпочли. Плюс им лучше заполнить колесные арки Раптора. Неудивительно, что 37-е также урезают 2 мили на галлон грузовика от рейтинга шоссе EPA, сбивая его до 16 миль на галлон, опустошающих кошелек.
Наряду с некоторыми незначительными внешними изменениями, новый Raptor можно отличить по более выраженным фарам и большим габаритным огням.У сильно уставших моделей можно даже увидеть прикроватную графику, рекламирующую размер их обуви. Как и во всех F-150 2021 года, интерьер был освежен с помощью красивого редизайна, улучшенных материалов и обновленной информационно-развлекательной системы, включая 12,0-дюймовые дисплеи для комбинации приборов и центральный сенсорный экран. Поскольку большинство Raptors продаются как хорошо оборудованные модели с кабиной для экипажа, Ford отказался от меньшей версии SuperCab и повысил стандартный контент, а также базовую цену до 65 840 долларов, что на 7705 долларов больше, чем у модели SuperCrew 2020 года.Несколько больших групп опций служат в качестве уровней отделки салона, но если вам нужны самые большие шины, вам нужно будет купить топовый пакет Raptor 37 Performance, который связан с тонной других обновлений за дополнительную плату в размере 13 650 долларов, что увеличивает цену примерно на 7370 долларов выше точки входа 2021 Ram TRX.
Итак, где все это ставит новый Raptor по сравнению с его главным конкурентом? TRX является эталоном этого дикого сегмента не только из-за его огромной мощности, которая делает его быстрее некоторых спортивных автомобилей, но и из-за его танковой прочности и потрясающего хладнокровия практически на любой поверхности.Raptor заметно сократил разрыв, и этот следующий шаг в его эволюции принес больше азарта, утонченности и лучшего контроля на пределе при движении по пустыне. Теперь ему нужен только 700-сильный восьмицилиндровый двигатель модели R.
Технические характеристики
Технические характеристики
Форд Ф-150 Раптор 2021
Тип автомобиля: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый: $ 65 840
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. @ 5850 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.4 в
Длина: 232,6 дюйма
Ширина: 86,6 дюйма
Высота: 79,8–80,7 дюйма
Пассажировместимость: 136 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 6200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,3 секунды
1/4 мили: 14,0 сек
Максимальная скорость: 105 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 15–16 / 14–15 / 16–18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 Raptor владеет дорогой — и практически везде, где вы на ней ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150. Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды.Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве, он также может легко преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.
Что нового в 2020 году?Raptor остается неизменным для 2020 модельного года, но по-прежнему пользуется преимуществами обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки салона, которые были добавлены в 2019 году. Палитру украшают три новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.
Ford F-150 Цены и какой купитьНеобычные, полноразмерные пикапы недешевы, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его начальная цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen просто необходима.Добавление группы оборудования 801A Mid и ее заднее стекло с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, мониторинг слепых зон и другие функции помощи водителю делают его хорошо продуманным и недорогим пакетом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНеудивительно, что компания Ford установила двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT. . В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан.10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный трофи-пикап. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем многолетнем парке для 40000-мильных испытаний. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении.Однако мягкая подвеска способствует клевке носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие вездеходные шины кажутся более обнадеживающими.
Ford
Буксировка и грузоподъемностьХотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей платформе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБешеная мощность Raptor и его непревзойденные возможности не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, в сравнении с его жаждущим экипажем конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКомфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.
Функции безопасности и помощи водителюRaptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам краш-тестов. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
На Raptor действует ограниченная конкурентная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая лучше, чем у Nissan Titan через 5 лет или 100 000 миль. Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание не требуется
Подержанный Ford F-150 Raptor на продажу рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценник в ведре
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Найдите предложения Ford F-150 Raptor в лучших городах
Ford F-150 Raptor в Шарлотте, Северная Каролина Ford F-150 Raptor в Чикаго, штат Иллинойс Ford F-150 Raptor в Колумбусе, Огайо Ford F-150 Raptor в Денвере, Колорадо Ford F-150 Raptor в Хьюстоне, Техас Ford F-150 Raptor в Джексонвилле, Флорида Ford F-150 Raptor в Мемфисе, Теннесси Ford F-150 Raptor в Фениксе, штат Аризона Ford F-150 Raptor в Портленде, штат Орегон Ford F-150 Raptor в Сиэтле, штат ВашингтонFord F-150 по отделке
Ford F-150 по годам
Ford F_150 на продажу по
г.{«search_bodystyles»: «», «передача»: «», «search_min_year»: null, «make»: «», «stock_type»: «», «total_results»: «», «search_models»: «f_150», «stock_sub»: «», «bodystyle»: «», «multipleVehicles»: false, «search_max_year»: null, «search_make_model_groups»: «», «seller_type»: «», «result_per_page»: «», «vehicleArray» : [], «search_stock_type»: «all», «web_page_type_from»: «», «price»: «», «search_instance_id»: «», «canonical_mmt»: «», «search_make_models»: «ford-f_150», «sort_field»: «searchRank1», «search_trims»: «raptor», «cpo_indicator»: true, «search_radius»: null, «model»: «», «search_makes»: «ford», «search_model_groups»: «», «search_results_on_page»: 0, «sort_order»: «desc», «search_stock_sub»: «», «result_page_number»: «», «features»: «», «filter_category_value»: «», «search_min_price»: null, «search_max_price «: null,» result_page_count «:» «,» fuel_type «:» «,» search_zip «: null, «isting_ids»: [], «external_color»: «», «search_stock_type_standard»: «all», «search_make_model_trims»: [{«make»: «ford», «model»: «f_150», «trim»: «raptor»}], «cat»: «truck_fullsize», «int eriorColor «:» «}
Ford F-150 Raptor 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Наше время в Raptor началось с обычного шоссе из Лас-Вегаса в небольшой городок под названием Парамп. Мы с нетерпением взяли ключи от Raptor с более крупными 37-дюймовыми шинами, чтобы выяснить, не испортила ли такая массивная резина повседневную жизнь. Краткий ответ; точно нет. На скоростях по шоссе Raptor чувствует себя потрясающе устойчивым, особенно со стандартной активной системой удержания полосы движения. В настоящее время подтверждено, что Raptor получит систему громкой связи Blue Cruise от Ford, но даже меньшая система удержания полосы движения в стандартном комплекте Ford Co-Pilot360 отлично справляется с удержанием массивного грузовика по центру своей полосы движения.Мы не заметили слишком сильного ветра или шума шин, проникающих в кабину, а подвеска для бездорожья делает ухабистые дороги незначительными.
Прибыв на остановку в нашем отеле, мы попросили местных жителей порекомендовать несколько интересных автомобильных дорог поблизости. Местные жители не разочаровали. Они направили нас к извилистой дороге в каньон, где мы могли продвинуть Raptor дальше того, что когда-либо делало бы большинство владельцев. И снова Raptor доставил. Мы поместили грузовик в режим Sport, который усиливает рулевое управление, укрепляет подвеску и переводит выхлоп в режим крика.У Raptor другая система рулевого управления, чем у стандартного F-150, и это сразу заметно. В то время как обычный F-150 отличается расслабленным рулевым управлением, Raptor чувствует себя очень точным, обеспечивая более активную обратную связь с водителем. Даже с снаряженной массой почти 6000 фунтов и 37-дюймовыми шинами Raptor чувствует себя бодрым на дороге в каньон. Умная инженерия Форда может только так долго бороться с физикой, поэтому вам действительно нужно немного сбавить скорость на крутых поворотах, но мы не могли поверить, насколько хорошо грузовик ведет себя здесь.
Некоторые владельцы будут довольны ездой на своем Raptor исключительно по дороге, но это окажет медвежью услугу команде инженеров Ford. Несколько назад мы взяли ключи от Raptor с 35-дюймовыми шинами, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на бездорожье. Мы перевели Raptor в его режим Baja для нашей экскурсии по пустыне, отрегулировав амортизаторы для максимального отклика, перенастроив тормозное усилие сзади, максимизируя рулевое управление, установив трансмиссию на 4H и полностью открыв клапаны в выхлопе. Режим Baja идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков, но режимы Off-Road и Rock Crawl также доступны для более медленных препятствий.
Ford разработал Raptor с эксклюзивной пятирычажной системой задней подвески, которая помогает передавать больше мощности на дорогу, улучшать время разгона и комфорт на дороге, а также вселяет уверенность водителя. Наряду с новой задней установкой Raptor оснащен новейшими внутренними байпасными амортизаторами Fox Live Valve, которые обеспечивают амортизацию до 1000 фунтов на угол. Датчики в подвеске могут считывать информацию о дороге и подстраиваться под нее 500 раз в секунду, что означает, что Raptor может преодолевать даже самые сильные препятствия на бездорожье.Форд пригласил нас проехать на Raptor через несколько ударов (серия небольших ухабов, расположенных близко друг к другу), как на трофейном грузовике, и грузовик проехал по ним, не отправив нас к мануальному терапевту. С ходом колес на 25% больше, чем у модели первого поколения, этот новый Raptor должен выдержать любые испытания. У нас даже была возможность оторвать все четыре колеса от земли над песчаной дюной, и грузовик приземлился, как нежный гигант; мы можем зайти так далеко, что назовем этот опыт комфортным.Что касается внедорожных и дорожных характеристик, Raptor ни в чем не разочаровывает.
2022 Ford F-150 Raptor R Future Cars: Beast Mode, Leveled Up
ЧТО ЭТО: Ответ Ford на Ram 1500 TRX с наддувом. Он прибывает с опозданием на год, что говорит о том, что Ram с двигателем Hellcat застал разработчиков Ford F-150 Raptor врасплох. Не бойтесь, ведь у Ford есть собственный надутый V-8, который развивает в Mustang Shelby GT500 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента. Как и в случае с Hellcat, некоторые лошадиные силы на высоких оборотах будут принесены в жертву для поддержки нижнего крутящего момента для грузовых автомобилей, поэтому Raptor R, вероятно, уступит превосходство в характеристиках 702-сильным TRX мощностью 650 фунт-фут.Но 6,2-литровый одноцилиндровый двухклапанный двигатель V-8 с железным блоком Ram находится под угрозой исчезновения из-за увеличения затрат на соблюдение нормативных требований, поэтому более продвинутый алюминиевый 5,2-литровый четырехклапанный четырехклапанный двигатель Predator от Ford, вероятно, переживет Hellcat.
Просмотреть все 20 фотографийПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Ram SRT-10 с двигателем V-10, возможно, был королем пикапов для уличных гонок с 2004 по 2006 год, но Форд изобрел завод, готовый к гонкам в пустыне класс пикапа в 2010 году с его вдохновленным Baja 1000 F-150 Raptor. Десять лет спустя TRX, получивший награду MotorTrend Truck of the Year 2021, стал первым серьезным вызовом превосходству Raptor в беге по пустыне.Raptor третьего поколения от Ford ответил новым опциональным 37-дюймовым комплектом шин (для которого требуется собственная уникальная рама), а также превосходным дорожным просветом и улучшенными углами въезда, отрыва и съезда. Но 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Raptor сильно отстает от мощности Hellcat, с переносимой мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут. V-8 с наддувом в Raptor R стремится сравнять счет, по крайней мере, с точки зрения характеристик разгона.
ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ: Две новые рамы F-150 Raptor имеют заднюю подвеску с винтовой пружиной в стиле Ram для улучшения шарнирного сочленения колес и, как ожидается, будут перенесены на R с небольшими изменениями для установки V-8. Двигатель GT500 будет полностью перенастроен в соответствии с резко отличающейся массой и рабочим циклом Raptor R. Слухи предполагают, что у грузовиков Ford для разработки возникали проблемы с долговечностью всякий раз, когда мощность фитиля V-8 превышала 650 л.с. В результате пиковые показатели производительности, вероятно, будут отставать от TRX, но более легкий вес Raptor и дополнительные передаточные числа должны уравнять шансы на дрэг-рейсинг, пока V-8 TRX не укусит пыль.
Посмотреть все 20 фотографийОЦЕННАЯ ЦЕНА: Базовая цена TRX составляет 72 110 долларов США, и если Raptor R не может претендовать на полное превосходство по характеристикам над ним, мы ожидаем, что цена будет немного ниже, вероятно, около 70 000 долларов.
ОЖИДАЕМАЯ ДАТА ПРОДАЖИ: Начало 2022 года
2021 Ford F-150 Raptor Первый взгляд
Плюсы
- Абсолютно новая модель
- Пятирычажная задняя подвеска
- Больше хода колеса
- Амортизаторы Fox нового поколения
- В наличии 37-дюймовые шины
- Sync4 подключение
- Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
- Мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 имеет лучший крутящий момент
- Более грозный звук выхлопа
- Увеличенная грузоподъемность, большая буксировка
- Доступен с ProPower Onboard, мобильным генератором Ford
- Нет V8
- Raptor R не появится до 2022 года
- Доступен только как SuperCrew на 145-дюймовой колесной базе
- Совершенно новый на 2021 год
- Расширяет возможности внедорожника Trophy Truck
Когда он появился в 2009 году, Ford F150 Raptor произвел фурор как первый пикап от крупного производителя, который мог быстро ездить по бездорожью без повреждений. Вдохновленный Trophy Trucks, который управлял изнурительной гонкой Baja 1000, серийный Ford Raptor имел модернизированную раму, подвеску и мощность, необходимые для создания новой категории серьезно способных внедорожных пикапов.
Вашему грузовику больше не требовалось множество запчастей, чтобы хорошо работать на грязи. И неудивительно, что эти Raptors хорошо продавались. Многие из них начали появляться на гонках по бездорожью, выступая в качестве передвижных и вспомогательных транспортных средств, на которых можно было ездить на соревнования и обратно.
В 2021 году в продажу поступит совершенно новый Ford F150 Raptor, автомобиль 3-го поколения, который поступит в продажу этим летом.
Этот Ford F150 Raptor 2021 года, доступный специально как модель SuperCrew с укороченным кузовом, по-прежнему остается чрезвычайно мощным внедорожным пикапом, но в него были внесены некоторые заметные улучшения.
Для начала, высокопроизводительная стальная рама была модифицирована более высокими и более прочными опорами амортизаторов для модифицированной передней подвески, а задняя часть была модифицирована для установки полностью новой 5-рычажной задней подвески Raptor. С удлиненными продольными рычагами и сверхвысокими цилиндрическими пружинами новый Raptor также получил штангу Панара, которая удерживает ведущую заднюю ось сбоку от рамы, улучшая сцепление с дорогой на бездорожье.
Ход передних колес составляет 14 дюймов, а задних — 15 дюймов, а массивные амортизаторы Fox Live Valve вдвое превосходят контроль демпфирования предыдущего Raptor. Ford утверждает, что демпфирование регулируется до 500 раз в секунду для последовательного и оптимального управления шасси.
Новый Ford Raptor 2021 года в стандартной комплектации поставляется с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain K02 с шинами LT315 / 70R-17. Впервые, однако, будут доступны модели 37s размером 37 x 12.50R-17LT. Это помогает улучшить характеристики на бездорожье с улучшенными углами въезда и съезда.
Примечание. Если вы приобретете модели 37, Raptor получит более мощные амортизаторы, чтобы справиться с дополнительной неподрессоренной массой. Но из-за зазора ход подвески уменьшен до 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади. Положительным моментом является то, что 37-дюймовая запасная шина помещается под днищем Raptor.
Raptor на 35s может преодолевать 12-дюймовые препятствия, имеет угол въезда 31 градус, угол съезда 23,9 градуса и угол отрыва 22,7 градуса. С 37s новый Raptor 2021 имеет просвет 13,1 дюйма и угол въезда 13 мм.1 градус, угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса.
Это грузовик на 6 дюймов шире стандартного F150, а его смелый новый внешний вид подчеркнут куполом с электроприводом и большим теплоотводом. Хотя компания Ford не окончательно уточнила данные о мощности и крутящем моменте для мощного 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost Raptor, мы уверены, что он не будет соответствовать 702-сильному V8 с наддувом в Ram 1500 TRX. Однако у Ford есть еще одна стрела в своем колчане: Raptor R, который поступит в продажу в 2022 году с нераскрытой силовой установкой (возможно, Shelby GT500 с наддувом 5.2-литровый V8 мощностью 760 лошадиных сил?).
Сколько стоит Ford F150 Raptor 2021 года?Для Ford Raptor 2021 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 64 145 долларов. При полной загрузке опций Raptor может превышать 80 000 долларов. Плата за место назначения составляет 1695 долларов.
За рулем Ford F150 Raptor 2021 годаKBB не ездили на Ford Raptor 2021 года. Зайдите в ближайшее время.
Избранные функции СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЕМ
Семь выбираемых режимов движения позволяют водителю Raptor выбрать наилучшие настройки для следующих условий: скользкая дорога, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание.Схема дроссельной заслонки, точки переключения передач, ощущение рулевого управления и даже поведение раздаточной коробки — все это оптимизируется для данных условий.
TRAIL 1-PEDAL DRIVE
Эта стандартная система значительно упрощает экстремальное вождение по бездорожью, обычно называемое ползанием по камням. В этих ситуациях водитель обычно одновременно регулирует дроссельную заслонку и тормоз, чтобы грузовик продолжал движение. Однако с Trail 1-Pedal Drive эти операции управляются только педалью газа. Нажмите, чтобы переместить Raptor вперед.Отпустите, чтобы затормозить. Raptor тормозит пропорционально, когда водитель отпускает педаль.
Поскольку он теперь основан на новом Ford F150, Raptor 2021 года имеет совершенно новый интерьер, который призван передать высокий уровень производительности Raptor.
Для этого предлагаются ковшеобразные сиденья Recaro с большими боковыми валиками и новое рулевое колесо, специально предназначенное для Raptor, с отметкой для центрирования вверху и алюминиевыми подрулевыми переключателями.Другие особенности интерьера Raptor включают 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, потолочные переключатели и 12-дюймовый центральный сенсорный экран.
Кроме того, новый интерьер Raptor украшен современными материалами, уникальной отделкой и стандартной алюминиевой отделкой дверей, приборной панели и центральной консоли. Под просторным задним сиденьем также есть доступное запирающееся отделение для хранения вещей. Похоже, это идеальное место для ваших буксировочных ремней, домкратов с высоким подъемом или всего, что вам может понадобиться во время прогулки.
В новом Raptor доступны три уровня отделки салона: Base Series, High Series и Accent Series.
2021 Ford F150 Raptor ЭкстерьерКогда Ford приступил к разработке своего нового Raptor, компания преследовала две основные цели: он должен выглядеть угрожающе и мгновенно узнаваться как Raptor.
В обоих случаях Форд добился успеха.
Ford заявляет, что его дизайнеры черпали вдохновение в истребителе F-22 Raptor при создании Raptor 2021 года, который оснащен новыми технологиями и примерно на шесть дюймов шире, чем типичный F150.Спереди есть капот с электроприводом и желтые дневные ходовые огни, а также заметная черная решетка радиатора с огромной надписью Ford по всей ширине. Отвод тепла на капоте, а также функциональные боковые дефлекторы на верхних задних кромках передних крыльев были вдохновлены воздухозаборниками F-22.
Сзади затемненные светодиодные задние фонари и доступная большая накладка на заднюю дверь помогают подчеркнуть ширину нового Raptor, который также имеет очевидную переднюю защитную пластину, которая шире и обеспечивает лучшую защиту спереди.Передний и задний бамперы — стальные, задний — с большим клиренсом, что позволяет высоко поднять двойные насадки на выхлопные трубы.
Доступны три 17-дюймовых колеса, два из которых могут быть заблокированы. Более того, также доступны два графических пакета: один вдохновлен истребителем F22, а другой — гонками по пустыне. Последний Raptor оснащен 37-дюймовыми шинами, а цифра 37 заметно выделяется на боках Raptor и задней двери.
2021 Ford F150 Raptor Стандартное оборудованиеВ дополнение к высокопроизводительному твин-турбо 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и двухдиапазонная система полного привода (4WD) с семью режимами вождения, управляемыми по пересеченной местности, новый Ford F-150 Raptor 2021 года готов к работе.
В стандартную комплектацию входитTrail Control, низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а также технология Trail 1-Pedal Drive, которая значительно упрощает преодоление скал. С педалью газа, управляющей и дроссельной заслонкой, и тормозами, водитель Raptor может лучше сконцентрироваться на правильной линии движения.
Другое стандартное оборудование Ford Raptor 2021 года включает в себя адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему Sync 4, которая теперь имеет более естественное голосовое управление и отображение в реальном времени. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию вместе с такими приложениями, как Alexa.
Настраиваемый 12-дюймовый цифровой приборный щиток также входит в стандартную комплектацию. Он имеет большую область со специальной графикой и анимацией Raptor, а также данными о бездорожье и пошаговой навигацией. 12-дюймовый центральный сенсорный экран позволяет владельцам Raptor разделить экран и одновременно управлять несколькими функциями, такими как навигация и стерео.
Все Ford Raptors 2021 года также оснащены стандартной системой управления рельефом местности, которая предлагает семь выбираемых режимов движения: скользкий, буксировка / транспортировка, спортивный, нормальный, внедорожный, баха и скалолазание. Эти режимы движения регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, амортизацию подвески, контроль устойчивости и точки переключения передач.
Что касается безопасности, то все Raptor 2021 оснащены комплексом безопасности CoPilot360 Ford.
2021 Ford F150 Raptor ОпцииНесколько примечательных опций Ford F150 Raptor 2021 года:
Камера 360 градусов. С этим пакетом водитель Raptor получает очень полезный обзор препятствий вокруг грузовика из кабины. Вид спереди показывает даже путь передних колес Raptor, что может помочь уменьшить потребность в наблюдателе в сложных ситуациях бездорожья. Кнопка на приборной панели при необходимости вызывает 360-градусный обзор и камеры заднего вида.
Pro Power Onboard. Благодаря этой уникальной в своем классе функции владельцы Raptor могут использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора мощностью до 2,0 киловатт.Pro Power Onboard идеально подходит для работы с электроинструментом на стройплощадке.
Акустическая система Bang & Olufsen. С 18 динамиками опциональной аудиосистеме Bang & Olufsen Unleashed не нужно прикладывать столько усилий, чтобы преодолеть более громкие звуки выхлопа нового Raptor.
Также для Ford Raptor 2021 года доступны: Pro Trailer Backup Assist, Trailer Reverse Guidance и жесткие противотуманные фары для переднего бампера. Вы также можете заказать активные светодиодные фары с функцией автоматического выравнивания, которые поворачиваются, чтобы направить лучи в углы.
2021 Ford F150 Raptor ДвигательХотя официальные данные о мощности и крутящем моменте не были опубликованы, Ford F150 Raptor по-прежнему оснащается высокопроизводительным твин-турбо 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. В прошлом году этот двигатель производил 450 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. С добавленной компрессией и переработанным выхлопом новая силовая установка 3-го поколения должна превзойти таковую в обеих категориях.
Ford утверждает, что мощный двигатель EcoBoost V6 Raptor обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах в диапазоне оборотов, где он больше всего нужен.Пара современных турбин вносят свой вклад, а также мощные вентиляторы охлаждения и более высокую степень сжатия 10,5: 1 (по сравнению с 10,0: 1 в прошлом году).
Этот высокопроизводительный пикап Ford также имеет выхлопную трубу X-pipe с 3-дюймовыми трубками и активными клапанами управления звуком, что является первым в своем роде на Raptor. Новый сквозной глушитель обеспечивает более громкое рычание, но есть четыре уровня звука выхлопа, выбираемых водителем: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.
Как и прежде, дежурит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, прикрученная к раздаточной коробке с регулируемым крутящим моментом. Электронная блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию; Доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen. Оба имеют передаточное число главной передачи 4: 10: 1.
Максимальная полезная нагрузка Raptor увеличилась на 200 фунтов до 1400 фунтов. Максимальная буксировка также увеличилась на 200 фунтов до 8 200 фунтов.
Raptor 2021 с его вместимостью 36 галлонов имеет запас хода более 500 миль. По оценке EPA, он составляет 15 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе / 15 миль на галлон вместе взятых.
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
450 л.с. при 5850 об / мин
510 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе 15 миль на галлон / 16 миль на галлон
2021 Ford F150 Raptor
Высокопроизводительный 3.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями
4WD с семью режимами движения по бездорожью
Подвеска Offroad с защитными пластинами
Активное демпфирование подвески
1-Pedal Drive
Комплект безопасности Ford CoPilot360
35-дюймовые шины. Дополнительно 37s
CoPilot360
Этот полный комплект средств безопасности входит в стандартную комплектацию Raptor 2021. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (с защитой пешеходов), помощь при трогании с места, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением) и камеру заднего вида с динамической поддержкой сцепки.
Восемь подушек безопасности
Все 2021 Ford F150 Raptors стандартно поставляются с восемью подушками безопасности. Есть фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности на сиденьях для передних пассажиров. Боковые подушки безопасности-занавески (которые раскрываются с обивки потолка) защищают оба ряда при боковых ударах.