управление с руля на китайской магнитоле
XJ-75
Редкий гость
- #1
добрый день, весь инет облазил. .. не нашёл (исходные данные была штатная магнитола pacr06, управление магнитолой с руля — очень удобная штука. купил китайский майфон, iso-переходник, теперь извращаюсь. помогите, чего с чем соединить чтобы заработало?
Evil
Опытный сузуковод
- #2
Этот вопрос надо разделить на несколько частей.
1. Есть ли у магнитолы вход на поддержку кнопок?.
(У большинства современных на Андройде есть, но та что на картинке похоже на WinCE)
Зайдите на сайт продавца и посмотрите разводку выходов магнитолы — ищите провод подписанный как «SW Key» или просто «Key»
Этих проводов может быть два (и даже три) SW Key1, SW Key2, SW Key3 — Вам нужен «SW Key1»
Как я вижу ваш переходник не имеет этого провода.
Вам нужен 19 контакт.
3. Если же вы все подсоединили, то в магнитоле нужно настроить кнопки. Смотрите настройки. У каждой по разном.
Но смысл в том, что выбираем действие и нажатием привязываем кнопку руля.
4. Если после настройки, кнопки не работают, или работают не корректно, то нужно подтянуть вход магнитолы к +5в.
Делать это нужно через делитель на паре сопротивлениях. (примерно 3,6-5КОм) +5В берем с самой магнитолы с USB выхода.
Теперь, на входе магнитолы, должно быть +2,5в. (когда не нажата не одна кнопка). А при нажатии каждой кнопки напряжение должно падать. (У каждой кнопки свой уровень напряжения.)
После установки делителя, снова произведите настройку кнопок (п.3).[DOUBLEPOST=1536229377,1536228974][/DOUBLEPOST]Нашел что для Вашей магнитолы 7018b — выход для кнопок это коричневый (Brown) провод «Key1»
Так, что для начала вам нужно доработать ваш переходник — так что бы 19 контакт(от Сузуковского разьема) соединялся с коричневым проводом от магнитолы.
Затем, подключив к магнитоле и включив её — проверить есть ли 2,5 в на этом проводе. Если нет — то добавить делитель.
Затем найти меню настроек и назначить кнопки.
XJ-75
Редкий гость
- #3
огонь. .спасибо за ответ! написал продавцу на алиэкспресс за схемой, параллельно буду соединять 19ый и коричневый провода «воздушной». и, забегая вперёд скажу что магнитола поддерживает управление и где эти настройки тоже нашёл.
Последнее редактирование модератором:
Katutil
Редкий гость
- #4
А не поделитесь информацией и ссылочкой на товар?
nait140
Местный
- #5
Вот не плохой вариант
https://ru. aliexpress.com/item/Zeep…32814025664.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.k4KzWj
XJ-75
Редкий гость
- #6
у меня вот это (https://m.ru.aliexpress.com/item/32794059973.html?shortkey=myuqi2e2&addresstype=600) но не рекомендую, чувство шерпотреба не покидает меня, история долгая, но причиной покупки стала покупка сабвуфера и неудачным опытом впайки аналоговых выходов на штатную магнитолу. Так, продолжаем разговор. По фотографиям правильная логика? нужен провод
[DOUBLEPOST=1536812852,1536296263][/DOUBLEPOST]Всё сделал по инструкции, сделал скрутку с проводом 19 от штатной магнитолы в кинул в гнездо 10 китайского майфона, не работает (
Последнее редактирование модератором:
Evil
Опытный сузуковод
- #7
Теперь настало время пункта №4.
——
4. Если после настройки, кнопки не работают, или работают не корректно, то нужно подтянуть вход магнитолы к +5в.
Делать это нужно через делитель на паре сопротивлениях. (примерно 3,6-5КОм) +5В берем с самой магнитолы с USB выхода.
Теперь, на входе магнитолы, должно быть +2,5в. (когда не нажата не одна кнопка). А при нажатии каждой кнопки напряжение должно падать. (У каждой кнопки свой уровень напряжения.)
После установки делителя, снова произведите настройку кнопок (п.3).
—-
При включенной магнитоле — замеряем напряжение на этом проводе.
Должно быть около 2,5 в. И при нажатии кнопок на руле напряжение должно падать.
(Каждая кнопка дает разный уровень. Кнопка «Mute» с самым низким уровнем.)
Если же это не так. То нужно вязть 2 одинаковых сопротивления (от 3 до 5Км.) и подключить как делитель к +5В от USB магнитолы.
XJ-75
Редкий гость
- #8
Можно фотографию наглядно как это должно выглядеть, а то я самоучка и мне бы интерактива вместе со схемой.
Evil
Опытный сузуковод
- #9
Скручиваем два сопротивления (одинакового номинала) одним концом и эту же скрутку подключаем к проводу «Key» (тому, что вы нарастили.) Далее второй конец первой сопротивлюхи цепляем к +5v. А второй конец второй сопротивлюхи к минусу/массе.
+5v можно взять с выхода на USB вашей магнитолы или c USB любого блока питания, который вставляется в прикуриватель.
newskii
Редкий гость
- #10
Здравствуйте подскажите пожалуйста через подключение стандартный кабель не работают кнопки с руля MODE .MUTE работают .на фото видно не подключены key 2 и back.На какой провод прицепить?.Спасибо. Брал здесь может поможет https://ru.aliexpress.com/item/32965351071.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.49c333edNweiJS
IMG_20190706_200111. jpg
461.8 KB Просмотры: 817
IMG_20190706_200131.jpg
387.4 KB Просмотры: 702
IMG_20190706_201910.jpg
327.9 KB Просмотры: 805
IMG_20190706_202409.jpg
287.7 KB Просмотры: 788
Evil
Опытный сузуковод
- #11
Key2 — Для доп кнопок связанных с Блютуз. У Splash’а нет их.
Back — На задний ход.
Сигнал Заднего хода можно найти на небольшом разъеме в 4(или 5) контактов, который свободный и он болтается в районе магнитолы.
newskii
Редкий гость
- #12
Спасибо
Kirill.Kolombo
Новичок
- #13
Подскажите, т. е вы подключили +2.5 В от делителя к скрутке двух проводов от магнитолы и от руля? Или в разрыв этих проводов?
Evil
Опытный сузуковод
- #14
Первое. Второе даже не совсем представляю.
Проблема в том, что сами кнопки представляют собой просто набор сопротивлений.
Но не которых марках авто к ним также подается напряждение, но у Сузук нет. (это просто сопротивления без внешнего питания.)
Та же проблема с магнитолами, некоторые ожидают что источник питания внешний, некоторые сами запитывают вход кнопок.
Так, что если если ваша магнитола не запитывет, то и ловить ей нечего (нажатия кнопок). Поэтому в таком случае нужно самому запитать схему.
stendal
Новичок
- #15
Evil написал(а):
Первое. Второе даже не совсем представляю.
Проблема в том, что сами кнопки представляют собой просто набор сопротивлений.
Но не которых марках авто к ним также подается напряждение, но у Сузук нет. (это просто сопротивления без внешнего питания.)
Та же проблема с магнитолами, некоторые ожидают что источник питания внешний, некоторые сами запитывают вход кнопок.
Так, что если если ваша магнитола не запитывет, то и ловить ей нечего (нажатия кнопок). Поэтому в таком случае нужно самому запитать схему.Нажмите для раскрытия…
Stendal , Suzuki Sx4 cross. 4WD, 2013 ,1,6 : Хочу присоедениться и добавить , поскольку путь подключения кнопок руля прошёл… советы помогли на 90%…..Суть в следующем — Замер показал 3.2 вольта на контакте Kei 1 магнитолы (у меня7010В) При подключении контакта 19 разъёма авто к коричневому магнитолы — ни чего не меняется и не происходит. Дело в том -Что блок сопротивлений руля (кнопок) имеет 2-ой выход и его тоже нужно подключить. Куда??? Подключить нужно контакт 20-( разъёма с авто….) добавленным кабелем на МАССУ автомобиля или радио. Теперь, если делать замер вольтажа на контакте 19- относительно массы — Без нажатия кнопок — будет 2.5 вольта. C Нажимаем кнопки… вольтаж должен Понижаться ступенчато . При настройке нажимаем кнопку на руле, затем соответсвующую в меню магнитолы- происходит связь. Остальные кнопки в любом порядке связываем аналогично . Однако хочу отметить кнопки телефона отсюда не управляются . поскольку блок имеет 6
сопротивлений по схеме .20 апеля 2020
Последнее редактирование:
Reverse in провод на магнитоле
Коллеги, Пытаюсь подключить камеру заднего вида. Возник вопрос. На магнитоле есть провод Reverse, на сколько я понимаю он должен идти к селектору передач на положение R. Не подскажете, куда лучше его подключить, чтоб сильно не колхозить?
Поиск данных по Вашему запросу:
Reverse in провод на магнитоле
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
- 2DIN головное устройство HA2034 на Android
- Проблема с камерой заднего вида.
- Штатные головные устройства и автомагнитолы на OS Wince и Android.
- AUX в автомагнитолу BMW Reverse RDS
- Установка камеры заднего вида
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Китайская магнитола 7018b (Копия Pioneеr 7018b) распайка проводов
Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах. Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов.
Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения.
Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере. На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный.
Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля. Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме.
Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя. При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии мм от клеммы аккумулятора.
Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты.
Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля. Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода имеющего увеличенное сечение является способ коммутации через замок зажигания.
При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи. Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля.
Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи кузову применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой. Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла.
Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля. Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony.
После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства. Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства.
Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле. В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала.
При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым. Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода.
При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера. В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка.
Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется. Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.
Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.
На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги. Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса.
Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем. Поделиться на Facebook. Поделиться в ОК. Как улучшить прием радио в автомобиле. Подключение пищалок к магнитоле. Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину. Добавить комментарий Отменить ответ.
2DIN головное устройство HA2034 на Android
Установке камеры я решил выделить отдельный пост, так как эта операция сложнее установки самой магнитолы. Для удобства процесс делится на 3 этапа: — установка самой камеры на крышку багажника — протяжка кабеля от передней панели до крышки багажника — подключение кабелей к магнитоле. Инструменты использовал следующие: — две отвертки: крестовая и плоская — дрель с тонким сверлом — электролобзик — напильник — клей — скотч, изолента и мастика. Лично я установке камеры выделил отдельные выходные.
может кому пригодится я вчера тоже подключал камеру к Hits AN2DSlim провод на котором написано камера, должен подаватся +.
Проблема с камерой заднего вида.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто. Машиной доволен. Технологичный аппарат — при замене узлов и агрегатов не оригинального производителя на много дешевле , по прежнему без поломок оч В целом автомобилем остался доволен. Но семья подросла и потребовался более вместительный авто.
Штатные головные устройства и автомагнитолы на OS Wince и Android.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 1. После подключения камеры решил поделиться со всеми, может кому поможет! Вот собственно она ссылка вставляется вместо плафона подсветки номера, подходит идеально!
Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков.
AUX в автомагнитолу BMW Reverse RDS
Как подключить камеру заднего вида? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 15 из Тема: Как подключить камеру заднего вида? Подписаться на эту тему… Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте…. Собственно вопрос такой, прикупил рамку номерного знака с камерой заднего вида Phantom
Установка камеры заднего вида
Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтому автомобильную магнитолу необходимо подключить напрямую от аккумулятора, хорошим качественным проводом и дополнительным предохранителем, расположенным как можно ближе к аккумулятору. Сразу отмечу, что у автомагнитолы два плюсовых провода, один желтый, который является силовым и отвечает за память магнитолы, второй красный, который является своего рода управляющим. Черный провод магнитолы это минус масса.
б) Провод фиолетово-белый с надписью Reverse-Gear signal input, как я понимаю, это входящий сигнал от камеры Заднего вида, его не.
Дата публикации: 22 января Категория: Автотехника. Когда-то владельцем машины мог стать далеко не каждый, а уж если из открытых окон авто доносилась музыка, то ее хозяин и вовсе считался преуспевающим человеком, зарабатывающим сумасшедшие деньги. Сегодня личный автомобиль — это не символ роскоши, а удобное средство передвижения, которое есть практически в каждой семье.
Доброго времени суток, товарищи. Пробовал и менять режимы на магнитоле, и включал задний ход на заведенном двигателе, ничего не помогает. На фото где показан пучек проводов и у меня заметил разницу: от зеленой фишки в черную идет синий провод, у меня такого нет и там пустое место для чего вообще это было сделано , красный провод который идет вместе с штекером, подсоединил к такому же как на фото по расположению. Штекер пробовал включать в разные разъёмы-не помогает. Дайте совет, в чем может быть проблема. Фишка разъема штатная, ничего не менял и не перепаявал.
На этот провод должен податься сигнал при включении задней передачи от проводки занего фонаря, либо кан шины.
Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 2. FAQ по теме! Password: — Dynamic Background Pictures Selectable. Customers can also set their favorite pictures as background. Further more, you can DIY any color to match your mode of the day. You can quickly search for contacts manually, and it supports displaying caller name.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. А какая погода в вашем холодильнике?
2005 Mazda 5 Автомобильная аудиосхема
- Все марки › org/ListItem»> Схемы подключения магнитолы Mazda
Вопрос: Где я могу найти схему магнитолы Mazda 5 2005 года выпуска? Как мне найти схему подключения магнитолы Mazda 5 2005 года выпуска?
Независимо от того, являетесь ли вы опытным установщиком мобильной электроники Mazda 5, фанатиком Mazda 5 или начинающим энтузиастом Mazda 5, схема подключения автомобильной стереосистемы Mazda 5 обязательна. Одной из самых трудоемких задач при установке автомагнитолы является определение правильных проводов. Если вы хотите узнать, как заменить радиоприемник в Mazda 5 2005 года или понять, почему автомобильное радио перестало работать, схема подключения радиоприемника Mazda 5 2005 года может сэкономить вам много времени. Зная, что делает каждый провод в вашем жгуте проводов радиоприемника Mazda 5 2005 года, вы избавитесь от догадок, связанных с заменой автомобильного радиоприемника или ремонтом автомобильной стереосистемы. На нашей схеме подключения радиоприемника Mazda 5 2005 года показаны все цвета проводов радиоприемника Mazda 5 2005 года и их назначение. Воспользуйтесь нашим руководством по подключению стереосистемы Mazda 5 2005 года для установки нового автомобильного радиоприемника.
Содержание
- 2005 Mazda 5 Car Radio Схема подключения
- Руководство по подключению динамиков Mazda 5 2005 г.
- Размер и расположение динамика Mazda 5 2005 года выпуска
- Вопросы и ответы
- Пожертвовать
- Заключение
Зная цвета проводов магнитолы Mazda 5 2005 года, вы сможете легко заменить автомобильную стереосистему. Наше руководство по подключению радиоприемника Mazda 5 2005 года покажет вам, как подключить провода автомобильного радиоприемника, и поможет вам, когда провода вашего автомобильного радиоприемника не работают. Он также показывает провод автомобильного радиоприемника к аккумулятору, какой провод положительный, что такое провод подсветки автомобильного радиоприемника и многое другое.
Приложение | Цвет радиопровода |
---|---|
Провод аккумулятора автомобильного радиоприемника (постоянная мощность 12 В+) | Синий/Красный |
Провод для автомобильного радиоприемника (коммутируемое питание 12 В+) | Оранжевый |
Провод заземления автомобильного радиоприемника | Черный |
Используйте жгут проводов автомобильного радиоприемника и комплект приборной панели автомобильного радиоприемника для простой установки ! | |
Провод подсветки автомобильного радиоприемника | Светло-зеленый/красный |
Провод диммера автомобильной стереосистемы | Н/Д |
Трос запуска антенны автомобильного радиоприемника | Н/Д |
Провод включения усилителя автомобильного радиоприемника | Н/Д |
Провод отключения звука автомобильного радиоприемника | Н/Д |
Расположение усилителя автомобильного радиоприемника | Н/Д |
Используйте жгут проводов для интеграции усилителей . – Подключите заводской усилитель к вторичному радиоприемнику. |
Зная цвета проводов динамика Mazda 5 2005 года, можно очень легко заменить автомобильную стереосистему. Наше руководство по проводке динамиков Mazda 5 2005 года покажет вам, как подключить провода автомобильных динамиков, и поможет вам, когда провод вашего автомобильного динамика не работает. Он также показывает, какой провод автомобильного динамика использовать, какой провод автомобильного динамика положительный и многое другое. Найдите свой провод динамика Mazda 5 2005 года ниже!
Приложение | Размер лампы |
---|---|
Положительный провод переднего центрального динамика (+) | Н/Д |
Минусовой провод переднего центрального динамика (-) | Н/Д |
Обновите центральные динамики , чтобы получить потрясающий звук ! | |
Положительный провод левого переднего высокочастотного динамика (+) | Н/Д |
Минусовой провод левого переднего динамика высоких частот (-) | Н/Д |
Положительный провод правого переднего высокочастотного динамика (+) | Н/Д |
Минусовой провод правого переднего динамика высоких частот (-) | Н/Д |
Обновите свои твитеры , чтобы получить более чистые высокие частоты ! | |
Положительный провод левого переднего динамика (+) | Красный |
Минусовой провод левого переднего динамика (-) | Белый |
Положительный провод правого переднего динамика (+) | Серый |
Минусовой провод правого переднего динамика (-) | Желтый |
Используйте жгут проводов динамика для легкой установки динамика ! | |
Положительный провод (+) левого заднего высокочастотного динамика | Н/Д |
Отрицательный провод левого заднего высокочастотного динамика (-) | Н/Д |
Положительный провод правого заднего высокочастотного динамика (+) | Н/Д |
Минусовой провод правого заднего высокочастотного динамика (-) | Н/Д |
Обновите свои твитеры , чтобы получить более чистые высокие частоты ! | |
Положительный провод левого заднего динамика (+) | Фиолетовый |
Минусовой провод левого заднего динамика (-) | Розовый |
Положительный провод правого заднего динамика (+) | Белый/Красный |
Минусовой провод правого заднего динамика (-) | Черный/красный |
Обновите свой сабвуфер , чтобы получить более глубоких басов! | |
Положительный провод сабвуфера (+) | Н/Д |
Минусовой провод сабвуфера (-) | Н/Д |
Знание размеров динамиков Mazda 5 2005 года упрощает установку новых автомобильных динамиков. Наш гид по размерам динамиков Mazda 5 2005 года показывает точные размеры и то, какой динамик подходит для вашего автомобиля. Он также показывает, где расположены динамики Mazda 5 2005 года выпуска. Найдите свой размер динамиков Mazda 5 2005 года и расположение динамиков ниже!
Приложение | Размер лампы |
---|---|
Размер переднего центрального динамика | Н/Д |
Глубина переднего центрального динамика | Н/Д |
Расположение переднего центрального динамика | Н/Д |
Обновите центральные динамики , чтобы получить потрясающий звук ! | |
Размер переднего твитера | 1-дюймовые твитеры |
Глубина переднего твитера | Н/Д |
Расположение переднего твитера | Н/Д |
Обновите свои твитеры , чтобы получить более чистые высокие частоты ! | |
Размер переднего динамика | Динамики 6″ x 8″ |
Глубина переднего динамика | 5″ Глубина |
Расположение переднего динамика | Передние двери |
Используйте жгут проводов динамика для легкой установки динамика ! | |
Размер заднего твитера | Н/Д |
Глубина заднего твитера | Н/Д |
Расположение заднего высокочастотного динамика | Н/Д |
Используйте жгут проводов динамика для легкой установки динамика ! | |
Размер заднего динамика | Динамики 6″ x 8″ |
Глубина заднего динамика | 5″ Глубина |
Расположение заднего динамика | Задние панели |
Обновите свой сабвуфер , чтобы получить более глубоких басов! | |
Размер автомобильного сабвуфера | Н/Д |
Глубина автомобильного сабвуфера | Н/Д |
Расположение динамика автомобильного сабвуфера | Н/Д |
Вопросы и ответы
Есть вопросы по установке магнитолы Mazda 5 2005 года выпуска? Пожалуйста, не стесняйтесь опубликовать его внизу этой страницы. Мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас ответ, который вы ищете. Или, надеюсь, кто-то в сообществе Modified Life ответит на информацию о автомобильной стереосистеме, которую вы ищете.
Внесите свой вклад
Хотите помочь сообществу Modified Life, предоставив информацию о схеме проводки стереосистемы Mazda 5 2005 года выпуска? Не стесняйтесь опубликовать его внизу этой страницы. Заранее благодарим вас за ваш вклад!
Заключение
Не стесняйтесь использовать любую схему радиопроводки Mazda 5 2005 года, которая указана здесь, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется без каких-либо гарантий. Вы используете это руководство по проводке стереосистемы Mazda 5 2005 года на свой страх и риск. Всегда проверяйте все провода радиоприемника, цвета проводов стереосистемы и информацию о проводке, прежде чем применять их к Mazda 5 2005 года выпуска.
Die auf dem Fahrzeugbildschirm angezeigte Zeit ändert sich automatisch, ist aber falsch 0
—
—
Die auf dem Bildschirm der neu installierten Autoeinheit angezeigte Zeit ist falsch, sie wurde in den „Einstellungen“ angepasst, aber sie wurde am Ende autotisch geändert, aber sie war nicht korrekt.
Es ist möglich dass dies eine ‘Zeit kann nicht gespeichert werden’ ist, und die Ursache dafür ist normalerweise ein Verdrahtungsproblem.
Fehlerbehebungsmethode: Das rote Kabel der Stromversorgung wird mit dem ACC verbunden, und das gelbe Kabel wird mit dem Plus verbunden Pole. Zu diesem Zeitpunkt wird die Zeit erneut beibehalten. Wenn die Zeit normal geändert werden kann und die Zeit korrekt ist. Bitte überprüfen Sie andere Leitungen, um festzustellen, ob sie zuvor falsch verbunden wurden.
Nach dem Verbinden mit dem Mobiltelefon-Hotspot oder WLAN aktualisiert das Android-System die Uhrzeit und die Synchronisierungszeit von sebst
Verwandte Installationsvideos sind verfügbar auf dem YouTube-Kanal von ESSGOO.
Siehe auch Schaltplan: hier klicken
—
—
Подробнее
- ESSGOO
Auto-FM-Radio erhält nicht die richtige Frequenz, die Geräusche macht 0
—
—
Das Radio des Autoradios ist laut, was ist los? Дас нормальный?
Es ist normal, dass das Radio ein leichtes Rauschen hat, da dies ein normales Phänomen des Radios ist, das durch den UKW-Kanal verursacht wird.
Wenn es viel Rauschen gibt, dies ist größtenteils auf falsche Verdrahtung zurückzuführen, bitte einzeln prüfen.
1. Schließen Sie die Antenne des Funkverstärkers an das rote Kabel an. Rauschen kann effektiv reduziert werden
2. Bestimmen Sie, ob es Interferenzen mit anderen installierten Geräten gibt, um das empfangene Signal/die empfangene Frequenz zu beeinflussen
3. Верно ли Verkabelung? Vermeiden Sie, dass verschiedene Drähte aneinander haften.
Wenn die oben genannten Methoden versucht wurden, aber keine Verbesserung, können wir die Systemsoftware aktualisieren, stellen Sie bitte die folgenden Informationsbilder bereit
1. Relevante Bestellinformationen (wann kaufen, wo kaufen, Bestellnummer Stellen Usw.)
der Systeminformationen bereit (verschiedene Systemmodelle haben unterschiedliche Installationpacket)
Hier Sind Die Schaltpläne Mehrerer Produkte ALS Refertenz
—
—
Читать Подробнее
- 4004
- ESSGOO
DAS AUTORADIO IST ZU LANGSAM ODER WIRD LANGSAM 0
—
—
Wenn Die Reaktion Der Schnittlelle des Autoradios Zu Langsam IST on nacher in in in in in orseill in in orseill.
1. Wenn das Produkt gerade gekauft wurde, nagelneues Autoradio oder rufen Sie Car Audio an.
Diese Situation ist normal, da das System nagelneu ist und nicht läuft, также braucht das System einige Zeit, um wieder von vorne zu beginnen Bitte haben Sie Verständnis dafür, dass sich der Vorgang auf die allgemeine Betriebserfahrung auswirkt.
Insbesondere das Autoradio mit Android-System ist im Allgemeinen langsam, wenn es zum ersten Mal eingeschaltet wird. Der Grund ist der gleiche wie bei den meisten elektronischen Produkten des Android-Systems, das eine Funktion des Android-Systems ist. Aber nachdem Sie das gesamte Autoradio viele Male betrieben haben, werden Sie offensichtlich feststellen, dass das Gesamtbetriebserlebnis besser wird und die Geschwindigkeit sehr hoch ist; Insbesondere Beim ESSGOO Car Stereo с более чем 2 ГБ Speicher entspricht die Geschwindigkeit der eines Mobiltelefons.
2. Der zweite Fall ist, dass das Autoradio lange Zeit verwendet wurde und das ESSGOO-Produkt zu diesem Zeitpunkt langsamer geworden ist.
Это нормально. Versuchen Sie zu diesem Zeitpunkt, das RES-Loch mit einem Zahnstocher/einer kleinen Nadel zu stechen (das RES-Loch befindet sich normalerweise auf der Vorderseite des Autoradios). Dadurch wird der
zurückgesetzt und wiederhergestellt.
Außerdem können Android-Systemprodukte den Cache leeren und einige weniger haufig verwendete APPs deinstallieren.
Beide oben genannten Situationen können schnell mit einem Reset und einem Zahnstocher gelöst werden /kleine Nadel sticht in das RES-Loch
—
—
Read More
- ESSGOO
AUX не имеет функций, nachdem ich das AUX-RCA-Kabel angeschlossen habe. Весо ден ? 0
—
—
Кабель AUX-RCA с внутренним разъемом, обеспечивающим функционирование AUX без подключения к сети. Ви?
1. Sie können das Kabel einen Tag lang wechseln und ausprobieren, ob ein Problem mit dem Kabel vorliegt
2.