Расшифровка автомобильных масел: Расшифровка классификации масла по SAE

Содержание

Расшифровка маркировки моторных масел: обозначения

Содержание статьи:

  1. Маркировка масла по составу
  2. Маркировка масла по вязкости
  3. Маркировка масла по типу двигателей
  4. Маркировка масла по европейским стандартам

После покупки автомобиля начинается процесс его технического обслуживания. Чтоб не посещать часто СТО водителя должны понимать значение машинного масла (маркировку), чтобы заливать требуемый продукт, в их двигатель и дольше сохранять его ресурс. В настоящее время существует маркировка моторных масел, которая позволит разобраться в этом вопросе.

Содержание

  • Маркировка масла по составу
  • Маркировка масла по вязкости
  • Маркировка масла по типу двигателей
  • Маркировка масла по европейским стандартам

Маркировка масла по составу

Первое на что нужно обратить внимание при выборе продукта, это на техническое состояние автомобиля, и рекомендации данные производителем. Хорошо, если машина новая, тогда водителю нужно будет обращать внимание только на значение вязкости автомобильных масел, и их пусковых способностей.

А если машина подержанная двигатель отработал определенный ресурс, тогда его эксплуатационные качества будут зависеть от состава смазки, к выбору которой нужно подойти тщательным образом.

По существующей классификации все моторные масла делятся на три группы по составу.

  1. Минеральные. Они производятся на основании прямого перегона нефтепродуктов. По-сути это первое масло, которое использовалось в моторах до появления новых технологий. Данная смазка хорошо подходит для новых силовых агрегатов, которые не эксплуатируются в тяжелых условиях. Для старых силовых агрегатов, которые прошли половину и более своего моторесурса, они не подходят, поскольку обладают большим процентом угара, а также окисляемостью. Плюс ко всему при низких температурах они могут замерзать, либо сильно загустеть, а при высоких получить большую текучесть, то есть потерять вязкость. Обозначение такого масла на емкостях ставится редко, но в специализированных магазинах, оно имеется на ценниках или информационных картах.
    Единственный плюс имеют самую низкую стоимость.
  2. Полусинтетические. Эта продукция процесс синтеза минеральных смазок и различных химических присадок, которые призваны увеличивать его эксплуатационные качества и характеристики. Их свойства (присадок) влияют на вязкость, а также сроки эксплуатации, что делает ресурс такого масла более продолжительным. Несмотря на это в их составе остаются минералы, которые могут давать осадок и угарать. Учитывая технические характеристики, такое масло рекомендуется лить только в новые моторы, либо те, что выработали малый ресурс. О том, что данный продукт принадлежит к полусинтетике, скажет ценник или техническая карта, которая находится у продавца.
  3. Синтетические. Их свойства значительно отличаются от первых двух видов. Вызвано это тем, что данный продукт создается на основе сложной молекулярной химии, поэтому такое масло обладает повышенными эксплуатационными качествами, практически не угарает, оставляет за собой мало сажи и золы после контактирования с огнем в камере сгорания, а также хорошо очищает двигатель и его элементы от старого нагара.
    Такое масло одинаково эффективно будет работать как в новых моторах, так и изношенных силовых агрегатах, но имеет большую стоимость. Фактически для двигателя это самый оптимальный вариант. На емкостях с такой смазкой всегда будет написано «синтетическое».

Исходя из указанных технических характеристик разной продукции, а также состояния двигателя, любой водитель может сделать оптимальный для себя выбор.

Многие водители задаются вопросом, что лучше синтетика или полусинтетика. Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Выбор того или иного продукта зависит от проработанного ресурса двигателя, а также от финансовой возможности автолюбителя. Конечно, профессионалы рекомендуют синтетику, но если мотор новый, либо прошел капитальный ремонт, то подойдет и полусинтетика.

Важно знать, что в полусинтетических составах процентное соотношение между минеральными веществами и присадками колеблется на уровне 60 — 70% в пользу минеральных веществ.

Маркировка масла по вязкости

Маркировка моторного масла, расшифровка по вязкости это одна из самых распространенных на данное время. Эту систему называют sae и разработана она ведущими американскими автопроизводителями.

Суть ее состоит в том, что моторное масло должно иметь такую обязательную характеристику как вязкость. Под ней подразумевают способность смазки не замерзать при низких температурах, и сохранять свои свойства при высоких (когда мотор работает и нагревается) температурах.

Инженеры в понятие вязкости вкладывают два основных элемента:

  • пусковые способности двигателя, то есть возможность его эффективного запуска при низких или высоких температурах, в первом случае масло не должно сильно загустеть, плюс специальный насос должен прокачать его и разбросать на трущиеся детали, а во втором случае, оно не должно быть слишком текучим, чтобы оставаться на трущихся поверхностях;
  • образование специального шара (пленки) на трущихся деталях, под этим свойством подразумевается возможность масла создавать защитную пленку определенной толщины, которая будет защищать детали от износа, при этом не забирать у мотора мощность, создавая дополнительное сопротивление при движении цилиндров.

Как пример можно привести такую ситуацию. Каждый производитель создает свои двигателя под определенную толщину слоя смазки, если она будет ниже, то двигатель ждет износ, если толще, то потеря мощности и большое потребление топлива.

Теперь приведем примеры такой маркировки.

  1. SAE 20. Расшифровать данную аббревиатуру просто. Первые три буквы это принятая международная система классификации масел по вязкости и пусковым способностям, а число это показатель степени вязкости (коэффициент). Но данную смазку можно использовать только при плюсовых температурах окружающей среды.
  2. SAE 15 W 40. Что означает маркировка смазки таким образом. Первые три буквы это система классификации, буква W это первая буква английского слова «wainter» — зима, то есть смазка зимняя. Теперь рассмотрим маркировку указанную цифрами. 15 это вязкость при низких температурах. То есть значение, при котором двигатель запустится. Считается оно таким образом. Берется температура — 30 градусов (за основу) и от нее отнимается указанное число (15) получается, что пусковые способности мотора сохранятся при — 15 градусах.
    Если стоит 0 тогда при минус 30 градусах. Второе число 40 это коэффициент вязкости для мотора.

Важно понимать, что значение двух чисел в маркировке SAE также говорит о том, что данный продукт можно применять не только зимой, но и летом. А вот если отсутствует буква W то для зимы масло не подходит.

Маркировка масла по типу двигателей

В настоящее время в легковых автомобилях устанавливается два вида двигателей бензиновые силовые агрегаты и дизельные. Естественно, что принципы работы их отличаются не только по виду топлива.

Поэтому ассоциацией американского института нефти (АРІ) также была разработана своя классификация моторных масел исходя из данных особенностей. О ней также надо знать автолюбителям, поскольку если перепутать смазку, то можно даже привести в негодность новый двигатель.

Если на емкости с продуктом стоит буква «S» значит, данная смазка должна использоваться только в бензиновых моторах. Но технологии создаваемых продуктов не стоят на месте, и производители поставляют на рынок масла разного качества и эксплуатационных характеристик (зависят от добавляемых присадок). Поэтому значение только одной буквы, не всегда дает полную информацию по смазке.

Исходя из этого, данным институтом было принято решение обозначать разные моторные масла, дополнительными буквами латинского алфавита начиная с «A» и заканчивая «L». Расшифровка маркировки, где присутствуют дополнительные буквы следующая.

Чем ближе буква к А, тем класс и качество смазки хуже. Самые лучшие масла будут иметь маркировку латинской буквы «L».

Масла, которые подходят для дизельного применения имеют классификацию обозначаемую буквой «С». Но такие силовые агрегаты могут устанавливаться не только на легковые автомобили, но и на различную специальную технику, грузовые автомобили, трактора, дорожные машины. Поэтому чтобы не было путаницы, американские специалисты также после буквы «С» ставят еще одно буквенное обозначение, начиная от «А» и заканчивая «Н». Это обозначение подкатегории дизельных агрегатов.

Но это еще не все. Дизельные моторы бывают двухтактными и четырехтактными. Естественно, что каждый тип имеет свои особенности работы. Поэтому в обозначениях данной классификации появились цифры 2 и 4.

Первое число говорит о том, что продукт предназначен для двухтактных дизельных силовых агрегатов, а 4 соответственно для 4-х тактных.

Важно понимать, что от качества смазочного материала, зависит периодичность замены масла в моторе. Водители должны знать, что срок замены прямо пропорционален от отработанного ресурса двигателя, а также состава масла, которое в него залито. Чаще нужно менять минеральное и полусинтетическое, а дольше проработает синтетическое.

Маркировка масла по европейским стандартам

Ассоциация европейских производителей автомобилей (АСЕА) тоже не осталась в стороне и разработала свою классификацию моторного масла. При этом нужно заметить, что производители данного продукта должны получить у них сертификат, перед тем как поставлять его на рынок в Европе.

Их классификация может расшифровывать не только масла, предназначенные для бензиновых или дизельных моторов, но и дает понятие экономит ли смазка расход топлива. Согласно такой сертификации, на емкостях продуктов можно встретить буквы: «А», «В», «Е».

Что означает эта маркировка.

  • «А» означает, что смазка предназначена для двигателей, работающих на бензине;
  • «В» означает, что продукт рассчитан на работу в дизельных силовых агрегатах, которые устанавливаются на легковые автомобили;
  • «Е» означает, что смазка предназначена для дизельных силовых агрегатов, которые используются на грузовом транспорте.

Теперь рассмотрим как масла, маркировка которых имеет «А», «В» маркируются для указания, что они экономят топливо. Если на этикетке стоит обозначение А1, А5 то это говорит о том, что продукт должен использоваться только в бензиновых двигателях, и он экономит расход топлива при движении.

Тоже касается и масел рассчитанных на применение в дизельных силовых агрегатах, устанавливаемых на легковые автомобили. Если на емкости видно обозначение В1, В5 значит смазка, в процессе эксплуатации будет тоже экономить топливо.

Масла которые не обладают такими свойствами для бензиновых моторов имеют маркировку А2, А3, для дизельных В2, В4.

Важно знать, что в магазинах, в последнее время встречаются емкости с маслами, на которых указываются сразу три классификации: АСЕА, АРІ, SAE. Не нужно переживать просто это знак того, что производитель придерживается всех мировых стандартов.

Маркировка современного моторного масла имеет множество обозначений. Но для простого автолюбителя достаточно знать о системах стандартизации АСЕА, АРІ, SAE чтобы понять, какая смазка идеально подойдет для его машины.

Индекс вязкости моторного масла. Классификация SAE 5w30 и 5w40 | SUPROTEC

Современные двигатели — это чрезвычайно сложные механизмы, состоящие из различных агрегатов и узлов, которые в разной степени подвергаются действию агрессивных продуктов сгорания нефтепродуктов, топлива, высоких температур, скоростей, давлений и т. д. В двигателе внутреннего сгорания не один десяток поверхностей трения нуждается в смазочном масле, роль и требования к качеству которого возрастают по мере совершенствования конструкций.

За последние годы значительно изменились параметры современных двигателей. Так, на 45 % увеличилась литровая мощность, примерно на 18—20 % повысились скорость и среднее эффективное давление, причем эти изменения произошли при уменьшении литрового веса (32-35 %). Предусмотрено дальнейшее повышение литровой мощности и снижение металлоемкости. Повышение экономичности и эффективности, снижение затрат металла на единицу мощности возможны только за счет дальнейшего форсирования двигателей, т. е. еще будут увеличены среднее эффективное давление, степень сжатия, частота вращения, предполагается более широко использовать наддув. Все это повышает теплонапряженность деталей двигателя и ужесточает требования к качеству моторных масел.

Мы живем в России, в которой раз от раза бывает зима. В течение года температура за бортом может меняться от плюс сорока летом до минус сорока зимой, а ездить все равно надо. Здесь нужно вспомнить, что моторное масло имеет одну неприятную особенность — его вязкость сильно зависит от температуры, причем очень сильно (читать подробнее о моторных маслах «Супротек»…). При отрицательных температурах кинематическая вязкость моторного масла может составлять тысячи сантистоксов (единица измерения вязкости, мм2/с), а в зоне рабочих температур она снижается до единиц этих же сантистоксов. Это огромный разброс. Для одного и того же моторного масла вязкость может отличаться в тысячу раз! Лучшее решения для верного выбора автомобильного масла — консультация со специалистом у дилера. Но немного понимать вопрос необходимо и самому.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла зависит от температуры и называется вязкостно-температурной характеристикой (ВТХ) масла. Это его важнейший параметр. Для того, чтобы описать вязкостно-температурную характеристику масла, его производители в техническом описании продукта дают две вязкости: при 40 С и при 100 С, а также указывают еще один параметр, смысл которого понимают не все – индекс вязкости. Что же это такое?

Что такое индекс вязкости?

Индекс вязкости – эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем масла с низким индексом вязкости. Для повышения индекса вязкости проводят глубокую гидроочистку базовых масел или используют вязкостные присадки (маслорастворимые полимеры) или синтетические (полимерные) масла.

Индекс вязкости это расчетная величина, характеризующая вид зависимости кинематической вязкости масла от температуры. Как рассчитывают вязкость моторного масла? При расчете берутся два эталонных автомобильных масла ГОСТ, у которых при 100 С вязкость будет одинаковой, но одно очень сильно густеет при понижении температуры, а вязкость второго от температуры зависит слабо. Индекс вязкости первого эталона принимается равным нулю, второго – ста. Вязкостно-температурная характеристика испытуемого масла сравнивается с эталонными и по специальной формуле определяется его индекс вязкости. Чем он выше, тем лучше.

Вязкостно-температурная характеристика зависит от углеводородного состава базового масла, состава и процента добавки загущающих полимерных присадок. У базовых масел на основе парафиновых углеводородов индекс вязкости достаточно высокий, около 100. У масел на основе ароматических углеводородов существенно более низкий, около 30-40. У синтетических компонентов, например, полиальфаолефинов (ПАО) выше 150.

Вязкостно-температурная характеристика базового масла для двигателя определяет индекс вязкости и конечного продукта. У сезонных «минералок» индекс вязкости самый низкий: 80-90. У всесезонных загущенных «минералок» он повышается до 90-110. Высоко ценятся улучшенные «минералки» с частичным содержанием синтетических компонентов, в том числе гидрокрекингового происхождения, имеют вязкостно-температурную характеристику с индексом порядка 120-140.

А так называемые «полные синтетики» могут похвастаться индексом вязкости, доходящим до 170-180.

Величина этого параметра связана с первой цифрой спецификации масел по SAE (которая указывается перед W: 0W, 5W и т.д.). Чем она ниже, тем в соответствующем классе масел должен быть выше индекс вязкости.

Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE

Автомобильные масла — классификация SAE J-300 DEC99

Класс по SAEВязкость низкотемпературнаяВязкость высокотемпературная
ПроворачиваниеПрокачиваемостьВязкость, мм2/с при t=100°CMin вязкость, мПа⋅с, при t=150°C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа⋅с, при температуре, °CMinMax
0 W6200 при -35°C60000 при -40°C3,8
5 W6600 при -30°C60000 при -35°C3,8
10 W7000 при -25°C60000 при -30°C4,1
15 W7000 при -20°C60000 при -25°C5,6
20 W9500 при — 15°C60000 при -20°C5,6
25 W13000 при -10°C60000 при -15°C9,3
205,6<9,32,6
309,3<12,62,9
4012,6<16,32,9 (0W-40; 5W-40; 10W-40)
4012,6<16,33,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
5016,3<21,93,7
6021,926,13,7

Значение индекса вязкости в летний и зимний сезон

Понятно, что чем выше индекс вязкости масла, тем проще запустить двигатель холодной зимней ночью. Именно поэтому для зимней эксплуатации «синтетика» подходит лучше. Как показывает практика, есть и определенная связь между износом пар трения двигателя и индексом вязкости. Это, в первую очередь, связано с пусковым износом. Известно, что значительная доля изнашивания пар трения двигателя «сидит» в зоне холодного пуска двигателя.

Пока загустевшее на морозе масло не начнет активно прокачиваться через каналы системы смазывания, подшипники и поршневые кольца работают без смазки.

Скорость изнашивания при этом на порядок выше. И только после повышения температуры масла до такого уровня, когда оно становится текучим, пары трения перейдут в нормальный режим работы. У масел с высоким индексом вязкости такой момент настанет значительно быстрее, потому пусковая пытка пар трения будет короче и мягче.

Так выглядят вязкостно-температурные характеристики моторных масел разных видов. Черная линия – реальная «полная синтетика» с высоким содержанием ПАО, красная – типичная НС-синтетика, «гидрокрекинг» с 10% ПАО, зеленая – «полусинтетика». И все они – «сороковки» по SAE. Разница – только при пуске-прогреве, но это – важно!

Определяем качество моторного масла по индексу

Индекс вязкости очень важный параметр, по которому предварительно можно оценить качество приобретаемого моторного масла. Не ленитесь обращать на него внимание! Если увидели в описании якобы «полной синтетики» величину индекса вязкости порядка 140, знайте, в нем процентов 70-80 обычного гидрокрекингового базового масла. В этом случае применимость термина «синтетика» для этой банки остается полностью на совести его производителя.

Кстати, высокий индекс вязкости для «минералки», например, выше 115, тоже подозрителен! Это относительный показатель большого процента содержания полимерных загустителей. Полимеры в масле под действием температур и давлений со временем меняют свою структуру, активно окисляются и разрушаются. Масла с их высоким содержанием будут быстро ухудшать свои смазывающие свойства в процессе работы, то есть иметь малый срок службы. Менять их придется чаще. Чаще чем вы планировали, и чаще, чем обещал вам продавец или мастер СТО.

Статьи по теме «Моторное масло»

  1. Кровь мотора. Основные функции моторного масла автомобиля
  2. Масляный базис. Группы моторных масел. Таблица характеристик
  3. Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла
  4. Синтетическое масло против минерального (теория)
  5. Синтетика против минералки (практика)
  6. САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE
  7. Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла
  8. АПИлог масла. Классификация моторного масла по API
  9. Допуск формы «Мерседес». Рекомендованное моторное масло
  10. Читаем инструкцию…Выбор синтетического масла

Расшифровка классификации масла по API

Сотрудники нефтяного института Америки API разработали и внедрили стандарт в классификации моторных масел, которой пользуются на всех континентах. Ее история начинается с конца 60-х гг, а в основе системы лежит принцип разделения масла согласно используемой технике и характеру.

Если производитель масла получил соответствующую лицензию, он маркирует продукт API и еще дополнительными буквами. Об этом детальней.

Отдельный класс имеет свою закрепленную букву в алфавите. Для дизельных и бензиновых типов двигателей смазочные материалы маркируются 2 буквами, обозначающие:

·        базовый, первый символ – для какого типа двигателя предназначено;

·        эксплуатация в зависимости от года выпуска мотора. Используется в случае, если турбины не предусмотрено.

Service, следовательно, первая буква S, предназначены для бензиновых двигателей, представленные в порядке возрастания.

Commercial – первая буква в аббревиатуре С формируется в порядке появления категории, но для дизельных автомобилей.

Когда на маркировке масла видно API SA/CF, это означает, что смазочное вещество подходит для бензиновых и дизельных моторов.

Для дизельных двигателей, которые вышли после 1990 года имеется еще и цифровое обозначение, указывающие на количество тактов.

Устаревшими для дизельных авто считаются марки, которые вышли с 1940 до 1989 год. Для бензиновых этот показатель представлен в 2-х категориях:

1.     до 1930-х гг, когда масла были без присадок.

2.     временной диапазон 1930 – 1988 гг.

Обратив внимание на достаточно распространенные разновидности.

Масла для бензинового мотора

SJ с лицензиями после 15.10.1996, категория утверждена в конце 1995 года. Используется во всех моделях. демонстрирует высокий эксплуатационный ресурс. С учетом сертификации энергосберегающей функции может обозначаться как API SJ/EC.

SL используется с июля 2001 г и подходит для многоклапанных турбированных моторов, используется в тех моделях, которые оснащены механизмом контроля выхлопа. Такие масла отличаются:

·        уменьшенной токсичностью выхлопа;

·        защитными свойствами контролирующего механизма, блокировки отложений, которые образуются под воздействием высоких температур;

·        увеличенным интервалом замены и длительным рабочим ресурсом мотора.

SM используется с декабря 2004 г. и используется для маркировки масел для бензиновых двигателей, которые вышли после 2004 г. Разработаны для многоклапанных и турбинных моторов. Если масло с маркировкой ILSAC GF-4, это указывает на применение технологий энергосбережения.

SN считается самым новым в классе и введен в эксплуатацию с осени 2010 г. Используются во всех бензиновых двигателях, которые были произведённые после 2010 г. Кроме высоких эксплуатационных свойств, такие масла выделяются характеристиками:

·        подходят для двигателей, работающих на биотопливе;

·        улучшают работоспособность двигателя, повышают износостойкость;

·        экологически чистый выхлоп;

·        надежный стандарт энергосбережения.

Масла дизельного типа

Категория CF введена в эксплуатацию с 1994 г, подходит для внедорожников и разделительным впрыском. заменяет ранний стандарт CD.

Стандарт CF-2 запущен в 1994 и применяется для двухконтактных двигателей с улучшенными характеристиками.

CF-4 эксплуатируется с 1990 г. Подходит для быстрых 4-х тактных двигателей и могут применяться в моделях с турбонаддувом.

CG-4 введен через 5 лет после предыдущей модели. Применяется для двигателей дизельной быстроходной техники. Требования к топливу: показатель серы не менее, чем 0,5%. Заменяет продукцию категории CD, СЕ и CF-4 за счет улучшенного контроля токсичности выхлопов.

Категория СН-4 применяется с 1998 г в моделях дизельных быстроходных двигателей. Соответствует нормам безопасности выхлопов, внедренных в США с 1998 г. Можно использовать с топливом, где показатель серы не более полупроцента от массы.

CI-4 как стандарт запущен в 2002 г и отвечает нормам токсичности этого же года. Масло может использовать в двигателях с EGR ­ системой рециркуляции.  Спустя 2 года введена категория API CI-4 PLUS с более повышенными условиями к сажеобразованию, вязкости и отложениям.

CJ-4 запущен в 2006 г. Удовлетворяет запросы по токсичности, подходит для 4-х тактных дизельных двигателей. В 2007 году стандарт улучшенный до требования к движению по магистральным дорогам. Можно использовать топлива с серной примесью не более 0,05% от массы. Рекомендуется для двигателей с фильтрами сажевого типа или другими системам очистки для очистки выхлопов.

Расшифровка значения цвета моторного масла

Моторное масло

не только смазывает различные части двигателя, но и обеспечивает отличную работу вашего автомобиля. Необходимо правильно подобрать моторное масло для вашего автомобиля. Дальнейшей необходимостью является регулярная замена масла, чтобы наслаждаться превосходной производительностью.

Когда инвестировать в замену масла может быть сложным вопросом для многих. В этом сообщении блога мы поможем вам узнать, нужен ли вам 9Замена масла 0005 в Регине или не самым практичным способом.

Как определить, нужно ли вам менять моторное масло или нет.

Самый простой способ — проверить цвет моторного масла.

В идеале моторные масла должны быть желтовато-коричневого, также называемого янтарным, цвета. Тем не менее, будет некоторая разница в цвете, и эта разница в цвете означает важные факты.

1. Масло желтовато-коричневого цвета
  • Это общедоступный цвет моторного масла, когда моторное масло новое.
  • Это самая чистая форма моторного масла, которое вы получаете сразу после замены масла   в Regina.
  • Если вы вытащите щуп, он либо будет иметь светло-желтовато-коричневый цвет, либо будет совершенно чистым. Это означает, что в данный момент замена масла не требуется.

2. Темно-коричневое масло
  • Некоторые синтетические масла имеют темно-коричневый цвет. Таким образом, во время замена синтетического масла , необходимо проверить цвет моторного масла в самой бутылке. В случае темно-коричневого синтетического масла, когда цвет становится черным, необходимо заменить масло.
  • Если вы не используете масло темно-коричневого цвета, то темно-коричневый цвет указывает на то, что вскоре вам потребуется замена масла.

    1. Если к моторному маслу примешиваются некоторые загрязняющие вещества или примеси, оно становится густым. Он также меняет цвет с желтовато-коричневого на темный. Если вы совершаете частые поездки по бездорожью, ваше масло будет чаще загрязняться. В этом случае вам нужно немедленно  замена масла в регине.
    2. В жаркую и влажную погоду при эксплуатации автомобиля моторное масло обычно загустевает. Это означает, что если в вашем регионе высокие температуры, вы должны подождать, пока автомобиль остынет, а затем проверить его снова. Если консистенция моторного масла все еще густая, закажите услугу замены синтетического масла для вашего автомобиля.

    4. Непрозрачное цветное масло
    • Когда вы не можете ясно видеть сквозь масло, это означает непрозрачное моторное масло, также называемое маслом кремового или молочного цвета.
    • Этот тип моторного масла означает, что в вашем автомобиле может быть утечка через прокладку головки блока цилиндров. В этом случае вам нужен ремонт вашего автомобиля как можно скорее.

    Читать следующий блог: Когда следует проверять уровень масла

    5. Пенистое кремообразное масло

    Если моторное масло пенистое и имеет кремовый цвет, это указывает на наличие:

    • Прокладки ГБЦ утечка или
    • Проблема загрязнения воды

    Пора в магазин.

    • Как ухаживать за шинами для безопасного вождения?

      18 марта 2021 г.

    • На что обратить внимание при покупке новых шин

      16 января 2021 г.

    • Как утеплить машину на зиму?

      23 декабря 2020 г.

    • Полное руководство по обслуживанию автопарка

      21 декабря 2020 г.

    • Как повысить заряд автомобильного аккумулятора с помощью Booster Pack?

      16 ноября 2020 г.

    • Распространенные проблемы с шинами и решения

      26 окт.
      2020 г.

    • Как проверить глубину протектора шины и давление в шинах

      18 окт. 2020 г.

    • Как узнать, нужна ли вам замена шин или нет

      12 окт. 2020 г.

    • Полное руководство по обслуживанию автопарка

      17 сент. 2020 г.

    • Важность проверки аккумулятора перед зимой

      8 сент.
      2020 г.

    Исследуйте темы

    Расшифровка общих предположений о замене масла

    Техническое обслуживание автомобиля играет решающую роль в обеспечении его наилучшей работы в течение длительного времени. Замена масла – это один из наиболее важных этапов технического обслуживания, обеспечивающий исправное состояние ваших автомобилей, и, как правило, это простой и безболезненный процесс, который могут выполнить за вас специалисты по техническому обслуживанию компании Wilmar. У вас может возникнуть соблазн не заменять масло в вашем автомобиле до тех пор, пока не появится видимая проблема.

    При уходе за автопарком хорошее чистое масло продлит срок службы двигателя вашего автомобиля и улучшит его характеристики. Но чаще всего жидкость разрушается, и она не может оптимально функционировать должным образом, поэтому требуется замена.

    Однако существует множество мифов о замене масла, которые не совсем соответствуют действительности. Некоторые ремонтные предприятия и люди до сих пор в олдскульных мыслях о замене масла. Они попытаются промыть вам мозги с помощью каких-то нелепых заявлений. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам расшифровать распространенные предположения о замене масла, которые больше не эффективны.

    Миф о 3000 милях

    Некоторые люди до сих пор думают, что им нужно менять масло каждые 3000 миль. Однако это уже не так. Благодаря новым технологическим достижениям в современных двигателях и улучшению качества масла вам не нужно менять масло через 3000 миль пробега. Автомобильные двигатели имеют более высокую степень допуска, и с некоторыми типами масла ваши автомобили будут работать без сбоев на протяжении более 7500 миль. Поскольку масла содержат больше присадок, которые продлевают срок их службы, может пройти до 10000 миль, прежде чем вам потребуется заменить масло в вашем автомобиле.

    Согласно статистике Zebra, средний водитель проезжает около 18000 миль в год, а это значит, что в ваших автомобилях потребуется только две замены масла. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла идеально подходит для вашего автопарка и как часто вы должны его менять.

    3 основных типа моторных масел

    Несмотря на то, что все моторные масла служат одной и той же цели, существует три основных типа смазочных материалов, которые вы можете использовать в своих автомобилях. К ним относятся обычные, синтетические смеси и полностью синтетические. Тем не менее, существует предполагаемый четвертый тип масла, называемый маслом с большим пробегом, которое представляет собой полностью синтетическое масло, используемое производителями, чтобы обмануть ничего не подозревающих потребителей.

    Обычное масло является наиболее традиционным типом, обеспечивающим базовую защиту двигателя вашего автомобиля. Напротив, синтетическая смесь представляет собой комбинацию синтетических и обычных масел, чтобы стать более эффективным при гораздо меньших затратах, чем синтетическое. Наконец, синтетическое масло более стабильно и обладает высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому требует гораздо меньшего количества замен масла. Несмотря на то, что это самый дорогой вариант, в конечном итоге вы можете сэкономить больше, поскольку одно изменение может длиться тысячи миль.

    Стоит ли выбирать синтетическое масло?

    Другой миф заключается в том, что синтетическое масло очень дорогое по сравнению с другими типами, что приводит к большим расходам. Однако это не так. В среднем вам потребуется интервал замены 3000 миль при использовании обычного масла и 7500 миль при использовании полусинтетического масла. С другой стороны, синтетическое масло может прослужить вам от 10 000 до 30 000 миль до следующей замены.

    Согласно анализу исследований ААА, синтетическое масло является лучшим выбором по сравнению с обычным маслом. Он не только превосходит его, но и предлагает расширенную защиту двигателя всего за 5 долларов в месяц. Это средняя стоимость, основанная на его долговечных свойствах. Поэтому стоит потратить немного больше, чтобы насладиться долгосрочными преимуществами, потому что, в конечном итоге, синтетическое масло будет стоить вам намного дешевле.

    Синтетическое масло обязательно

    Люди также предполагают, что когда вы начинаете использовать синтетическое масло, вы не можете использовать масло любого другого типа. Тем не менее, синтетическое масло настоятельно рекомендуется для высокопроизводительных автомобилей и двигателей с мощными двигателями с наддувом. Для использования синтетического масла было разработано больше новых автомобилей. Поскольку все больше автопарков используют новые транспортные средства, вы уже можете использовать синтетическое масло, а если нет, то попробуйте его. Это повысит эффективность использования топлива и обеспечит поддержание высокой производительности ваших двигателей.

    Кроме того, вы можете переключаться между различными типами масел, чтобы найти то, которое лучше всего соответствует потребностям вашей компании. Компания Wilmar, Inc. может помочь вам подобрать масло, подходящее для вашего автопарка, потому что оно более эффективно, если вы придерживаетесь одного типа масла.

    Как правильно произвести замену масла

    Замена масла является основной частью профилактического обслуживания вашего автомобиля. Учитывая, насколько важна замена масла для вашего автопарка, как вы можете гарантировать, что ваши водители заменят масло в вашем автомобиле по мере необходимости? Несмотря на то, что у вашей компании по управлению автопарком может быть график технического обслуживания, придерживаться его — самая сложная часть.

    Несмотря на это, компания Wilmar, Inc. готова помочь вам настроить и эффективно проводить профилактическое техническое обслуживание транспортных средств вашей компании. Чтобы узнать больше о наших услугах и о том, как мы можем вам помочь, свяжитесь с нашими экспертами сегодня.

    Все, что вы хотели знать о том, как расшифровывать этикетки масел

    Автомобильный

    Опубликовано Автор admin Комментарии отключены на все, что вы хотите знать о том, как расшифровать этикетки масла

    Моторное масло 5W30

    Когда вы видите названия моторных масел, нужно искать две вещи:

    • Класс SAE
    • Рейтинг администрации API

      5 Класс SAE 9

      6 of Automotive Engineers (SAE) разработала числовую систему нумерации, которая заменяет обычные единицы измерения толщины (сантистокс, сСт) на числовую систему, отображающую оценку масла.


      Более густые масла имеют более высокие оценки густоты. Постепенно, чем выше рейтинг толщины, тем выше будет номер SAE для этого масла. Оценки SAE проходят поэтапно (не прямолинейно).

      Вы можете без особых усилий узнать класс SAE по круглому изображению, которое в основном находится на задней стороне метки держателя. В центре символа находится степень консистенции, аналогичная цифре на фасаде масляного отсека. На фотографии, представленной на этой странице, моторное масло класса SAE 5W30.

      Начальный сегмент номера SAE (например, 5W) иногда называют передним номером. Буква W в первом числе не означает «вес» (на это часто ссылается одно и то же количество людей). Или, может быть, W — это сокращение, которое показывает зимнюю консистенцию масла.

      Первичный номер в классе SAE (иногда называемый передним номером) не имеет ничего общего с тем, насколько прочна конструкция двигателя или сопротивлением. В любом случае, задний номер неразрывно связан с обоими этими компонентами. Главное число – это начальная консистенция в холодном климате. Когда внутренний регулятор двигателя открывается, задняя цифра представляет собой толщину, обеспечивающую двигатель.

      В номере SAE передний номер находится где-то в диапазоне от 0W до 25W (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W). Чем меньше переднее число, тем жиже масло при более низких температурах, что позволяет двигателю работать эффективнее, а масло течь быстрее.

      Часть номера SAE, следующая за буквой W, называется задней частью. Задняя цифра — это класс толщины SAE при более высоких рабочих температурах (характеризуется как 210ºF). Существует восемь оценок толщины масла для этих более высоких температур: 8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше число, тем гуще масло остается при более высоких температурах, что может защитить детали двигателя от износа. эрозия.

      Проще говоря, масло часто имеет две степени вязкости, зависящие от температуры. Масла, которые имеют эти две вязкости, классифицируются как «всесезонные». Масло будет иметь меньшую толщину при низких температурах (для запуска двигателя) и вести себя как масло с более высокой консистенцией при высоких температурах для лучшего покрытия и безопасности движущихся частей двигателя.

      Любое масло в любом случае будет течь легче при повышении температуры, несмотря на то, что зимнее значение ниже последующего. Чтобы распределить два качества (например, 5W-30), разработчики смазочных материалов широко тестируют масло, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям как 5W при более низких температурах, так и масла 30 при более высоких температурах. Эти тесты выходят за рамки базовых оценок согласованности.

      Теперь, как насчет того, чтобы взглянуть на числа, следующие за W (заднее число).

      Теперь должно быть хорошо, что моторное масло 5W-30 с оценкой SAE имеет аналогичную консистенцию масла 10W-30 при более высоких температурах. Различие между этими двумя маслами заключается в том, что 5W-30 более пластично при более низких температурах, чем масло 10W-30. Масло 10W-30 будет работать как масло SAE 10W при более низких температурах, в то время как 5W-30 будет работать как масло SAE 5W.

      Большинству двигателей требуется всесезонное масло из-за чрезмерно высокой температуры двигателя (холодной или горячей). Тем не менее, во многих редукторах (например, в двигателях триммеров) может использоваться масло с одной оценкой масла (например, SAE-30). Эти однокомпонентные масла рекомендуются, когда внутренние температуры не сильно меняются между самыми высокими и самыми низкими температурами, или когда двигатель в основном используется в теплом климате, когда окружающие температуры не такие низкие.

      Как насчет того, чтобы взглянуть на настоящую модель.

      Укажите, что вы водите пикап в повседневной жизни. Руководство владельца предлагает использовать масло 5W-20. Как бы то ни было, начинаешь нормально тянуть прицеп с солидной ношей. В этих условиях в руководстве по эксплуатации может быть рекомендовано моторное масло 15W40.

      Можете ли вы сейчас уточнить, почему?

      Правильным ответом будет то, что вам нужно существенное количество масла, когда двигатель работает интенсивнее, что, таким образом, приведет к повышению внутренней температуры двигателя. Многочисленные руководства по эксплуатации для двух транспортных средств и небольших двигателей (например, садовых фрез) содержат таблицы, которые помогут вам выбрать правильный вес масла в зависимости от атмосферы и предполагаемого использования.

      Сервисный рейтинг API 

      Изображение с круговым движением на задней части моторного отсека также будет содержать сервисную классификацию Американского института нефти (API). Код API обрамляет самую высокую точку круга. По мере продвижения инноваций в двигателях, масла, которые им требуются, должны были меняться, чтобы соответствовать температуре, устойчивости и металлам, используемым при их разработке. Кроме того, производители в настоящее время добавляют в масло дополнительные вещества для улучшения его работы.

      Существует два основных класса административного рейтинга API: 

      • S для двигателей с проблесковыми огнями или двигателей для транспортных средств и грузовиков, работающих на газе.
      • C для дизельных двигателей с приводом от давления.

      Никогда не используйте масло API, предназначенное для топливного двигателя (S), в дизельном двигателе, поскольку оно не содержит присадок, необходимых для дизельных двигателей. В любом случае лучше использовать масло, предназначенное для топливных двигателей, пока оборудование или автомобиль находятся на гарантии. Для обоих определено несколько смазочных материалов.

      Акции

      • Фейсбук
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • Смешивание
      • Копировать ссылку
      • Эл. адрес
      • Более
      Tagged Моторное масло 15W40, Моторное масло 5W30

      admin

      Привет, я профессиональный блоггер, имеющий опыт работы в области цифрового маркетинга и ведения блогов. Мои базовые исследования по финансам, технологиям, здоровью, развлечениям, цифровому маркетингу и благоустройству дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *