Растворитель в топливный бак. — «Моя Соната»
Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок …. и всякой бодяги …….посмотрим … А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ….вонючий …..!)))
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.
Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.
Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. … 92…93 …95…..и т.д …….шучу конечно !!!!)Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ….. Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).
Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать…. Да и явно ,что спирт дороже водки!!!!))))))
АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.
Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.
После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.
Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!!))) ).
Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.
На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.
Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)
Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))
«Прияного аппетита» и здоровья нашим маФынкам !))))
Преимущества и стоимость промывки форсунок комплексным методом
Благодаря промывке форсунок бензинового двигателя, можно значительно увеличить срок их эффективной работы и устранить распространённые проблемы, связанные с их загрязнением:
• Прерывистую работу силового агрегата.
• Потерю мощности мотора.
• Увеличение потребления бензина.
В чем заключается суть и преимущество предлагаемого нами комплексного метода расскажем далее.
Содержание
- Методы промывки
- Этапы и суть комплексного метода
- Ультразвуковая стадия
- Типы впрыска бензина
- Промывка с помощью присадок
- Сколько стоит комплексный подход
Это важно! Промывая форсунки сначала прямо на двигателе, а потом в ультразвуковой ванне, можно добиться максимальной эффективности процедуры. В этом и состоит суть нашего комплексного подхода к очистке инжектора, мы объединяем преимущества двух методов:
|
Засорение внутренней части инжектора- это результат аккумуляции твёрдых и мягких отложений. Составы для промывки, применяемые при химическом или безразборном методе, выполняют роль растворителей для удаления главных образом мягких отложений.
Параллельно при этом удаляются загрязнения со всех остальных элементов топливной магистрали, с которыми соприкасается моющий сольвент. Для эффективной борьбы с более отвердевшими загрязнениями требуется чистка инжекторы в ультразвуковой ванне и последующая промывка размягченных действием ультразвуковых волн нагара и сажи на специальном стенде. На нём так же проводятся тестовые испытания и в случае необходимости процесс очистки топливных распылителей повторяется.
Как мы промываем форсунки? Все методы очистки.
Скролл к блокуЕсли говорить обо всех методиках промывки форсунок, то можно выделить следующие:
-
без снятия с топливной рампы с применением специальной станции и профессиональной химии;
-
с помощью ультразвука;
-
с добавлением топливных присадок.
Первые два этапа составляют основу нашего комплексного подхода к очистке, все секреты которых можно узнать в соответствующих статьях:
• Безразборная промывка инжектора.
• Ультразвуковая промывка инжектора.
Основным преимуществом нашего комбинированного метода является комплексное сочетание тестирования, химической и ультразвуковой чистки форсунок по более выгодной цене, чем если бы Вы решили заказать их по отдельности.
Этапы промывки форсунок при комплексном походе
Скролл к блокуПроцедуру комплексной промывки форсунок проводим в определённой последовательности:
1. Этап химической очистки безразборным методом.
2. Этап ультразвуковой обработки предварительно демонтированных распылителей с последующей диагностикой на стенде.
На первом этапе мы промываем инжекторы и топливную систему, не снимая с мотора, с использованием состава LAVR ML 101 с эффектом раскоксовывания и аппарата GX-10 для подачи моющего состава. Данный метод находит свое применения как для распределённого, так и прямого впрыска бензина.
Эффективность сольвента Лавр подтверждена нашей многолетней практикой, и подкреплена положительными отзывами наших клиентов, среди которых владельцы БМВ, Мерседес, Тойота, Лексус и многих другие марок автомобилей. На втором этапе применяем ультразвуковой метод очистки.
Ультразвуковая промывка и её стадии
Скролл к блокуПромывку форсунок ультразвуком мы проводим в следующей последовательности:
-
Снятие топливных распылителей с рампы.
-
Визуальный осмотр состояния самих распылителей, а также уплотнительных колец и фильтров.
-
Первичная диагностика на специальном стенде.
-
Собственно ультразвуковая очистка.
-
Финальная диагностика результатов очистки.
-
Установка распылителей на посадочные места.
Главной особенностью ультразвукового метода является его наглядность, так как можно контролировать и диагностировать изменения в производительности инжекторов и направлении распыла топлива до и после проведения процедуры промывки.
Как впрыск топлива влияет на выбор метода промывки форсунок
Скролл к блокуНа рынке сейчас можно выделить два основных типа впрыска бензина:
• Непосредственный
• Распределённый.
Каждый тип впрыска и соответственно устройство инжекторов наделены своими плюсами и минусами, но очевидно что они влияют на выбор методики их очистки.
Среди сравнительных преимуществ и недостатков вышеуказанных типов впрыска можно выделить:
Непосредственный впрыск | Распределённый впрыск | |
Преимущества |
Повышенная мощность двигателя. Сниженный расход бензина. Повышенная экологичность. |
Простота в сервисе по сравнении с непосредственным. Повышенная эффективность при очистке топливной магистрали безразборным методом. |
Недостатки |
Предрасположенность к засорению инжекторов. Повышенная зависимость от качества бензина. |
Недостаточная динамика.
Мощность мотора, как правило, меньше. |
Топливные присадки для промывки форсунок
Скролл к блокуОстановимся подробнее на топливных присадках, как одном из возможных методов очистки инжектора.
Этот способ можно назвать самым “лайтовым”, так как для его применения достаточно добавить в бензобак специальный состав. Многообразие выбора присадок на рынке достаточно велико.
А принцип их действия выглядит так: в них добавляют специальные чистящие элементы, которые попадая в топливную магистраль автомобиля, смягчают наросты и загрязнения, способствуя тем самым их выгоранию. Лучший КПД этого метода, исходя из принципа действия, получается при режиме езды по городу.
Применение присадок — как метод промывки инжектора носит скорее предупредительный характер и эффективен при небольшом загрязнении топливных элементов.При этом не стоит забывать про их недостатки:
У многих составов ограниченный температурный режим использования.
На авто с сильным загрязнением топливной системы и распылителей данный способ будет бесполезен.
Невозможно проконтролировать эффективность процедуры.
Сколько стоит промыть форсунки комплексным методом
Скролл к блокуОбращаясь за услугой промывки форсунок вашего автомобиля комплексным методом в нашу автомастерскую, вы сможете получить дополнительно:
• Приятную скидку в 10% от суммарной стоимости каждого метода промывки.
• Профессиональный подход, основанный на полном понимании сути понимании всех выполняемых работ и процессов с использованием специального оборудования.
• Персональную консультацию по работе топливной системы вашего автомобиля.
Прайс ну услуги.
Очиститель топливных форсунок прямого действия | Gold Eagle Co
Нерешительность двигателя, медленное ускорение, низкий или снижающийся расход бензина, высокие обороты холостого хода, неровный холостой ход, проскальзывание отклика дроссельной заслонки и неприятный холодный запуск — все это симптомы распространенного виновника: нагара. Поскольку эти отложения накапливаются на топливных форсунках и вокруг них, вы можете ожидать негативного воздействия на прямые топливные форсунки, что приведет к плохому и неполному сгоранию топлива в цилиндре. Вместо того, чтобы мириться с этими симптомами, поскольку наш двигатель приближается к своим золотым годам, есть несколько решений, которые могут «обратить вспять признаки старения» для наших любимых силовых агрегатов.
От Тони Вебстера через Wikimedia Commons
Если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы найдете множество объяснений причин этой проблемы, а также десятки продуктов, предлагающих быстрое решение. Почти в каждом продукте есть какой-то растворитель, предназначенный для разрушения и растворения этой грязи на инжекторе и вокруг него, причем все с разной степенью успеха. Как неспециалисту, мне потребовалось много времени, чтобы понять эти сложные химические процессы. К счастью, после тонны исследований с учеными-ракетчиками (без шуток) и возможностей Интернета, я, наконец, понял, что здесь происходит.
При сжигании бензина в вашем двигателе образуются небольшие побочные продукты реакции, которые не полностью сгорают в цилиндре, создавая нагар и нагар на топливных форсунках, клапанах и в самом цилиндре. По мере накопления этих отложений ухудшается схема распыления ваших форсунок, что создает серьезные долгосрочные проблемы. Десятилетия исследований, проведенных головками двигателей на заводе-изготовителе вашего автомобиля для улучшения схемы распыления для вашего автомобиля, сводятся на нет, поскольку форсунки вашего двигателя накапливают грязь и препятствуют их первоначальной, оптимизированной конструкции.
Аналогичным примером может служить скопление жесткой воды, которое со временем происходит на насадке для душа — образуются крошечные отложения, превращающие тропический душ в струю, капающую промывку, с несколькими точками выхода для генерирования воды. повышенное давление. Однако в вашем двигателе эти засоры не просто вызывают перераспределение бензина в рабочие носики внутри форсунки. Вместо этого они физически изменяют размер капель бензина, впрыскиваемого в цилиндр, изменяя оптимизированную OEM-схему распыления, что приводит к сбою правильного зажигания. Эта неисправность создает еще больше отложений и увековечивает этот неприятный цикл в двигателях с направленным впрыском бензина (GDI) и прямым впрыском с искровым зажиганием (SIDI).
В отличие от нашей насадки для душа, мы не можем точно привязать шапочку для душа, полную уксуса, к моторному отсеку, чтобы прочистить нашу систему впрыска топлива — нам нужен очиститель впрыска топлива, который смешивается с бензином и очищает форсунку, когда она проходит через топливную систему. в цилиндр. Есть несколько различных химикатов, которые будут работать с разным уровнем успеха при устранении этой проблемы без необходимости проводить обширную очистку у местного механика, которая может стоить от 300 до 800 долларов. При выборе продукта необходимо учитывать два ключевых элемента: основной чистящий растворитель и концентрацию чистящего средства по сравнению с более дешевыми продуктами на спиртовой основе и красителями.
Во-первых, давайте рассмотрим три основных чистящих средства, используемых в этих очистителях:
- Полиэфирамин (ПЭА): самый сильный растворитель, стандартный для отрасли и отлично подходит для очистки инжекторов
- Полиизобутиленамин (PIBA): не такой прочный, как PEA, но помогает удалять отложения по всей топливной системе
- Полиизобутен (ПИБ): очистка и предотвращение водяных отложений (самый слабый вариант, не устраняющий основные симптомы)
Далее давайте изучим концентрацию этих чистящих растворителей в процентах активного ингредиента на дозу.
Большинство концентрированных растворов до сих пор используются в качестве одноразового средства, некоторые рекомендуют использовать при каждой заправке, а некоторые рекомендуют использовать каждые 3000-5000 миль. Здесь важно отметить уравнение ценности. Многие продукты, предназначенные для использования в каждом резервуаре, дешевле бутылка за бутылкой, но, к сожалению, они имеют наихудшие в своем классе концентрации растворителей, которые мы ищем для решения нашей проблемы. При цене 3,00 доллара за штуку это может очень быстро вырасти. Даже за пятикратную цену вам лучше приобрести решение, рассчитанное на несколько тысяч миль, которое может справиться с 15 заправками или более. В конечном итоге это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе:
- 3,00 долл. США Продукт, используемый при каждой заправке свыше 5000 миль: 3,00 долл. США x 12 заправок = 36,00 долл. США
- Продукт стоимостью 15 долларов США, использованный один раз на расстоянии более 5000 миль: 1 x 15 долларов США = 15 долларов США
Следующим шагом будет выполнение домашнего задания. Ознакомьтесь с паспортом безопасности (SDS) для продуктов, которые вы исследуете, которые обычно доступны на их веб-сайте. Все, что меньше 25% концентрации ПЭА, не имеет большого значения.
Возвращаясь к моему собственному путешествию с поиском этой информации, я начал с моей личной любви к моему автомобилю DFI 2013 года. Марку не скажу, но оно рифмуется с «Облачно», а модель представляет собой купе с 3,0-литровым Supercharged DFI V6. У меня была эта машина с тех пор, как она была новой; Я добавил выхлоп, воздухозаборник и прошивку ECU, чтобы сделать его зверем мощностью 400 л.с. Хотя я считаю себя «автомобилистом», я никогда не заливал в свой топливный бак ничего, кроме бензина, и могу заменить свое масло только в том случае, если смогу одолжить у кого-нибудь поддон. За последний год или около того я заметил, что холостой ход двигателя, который раньше был стабильным при 800 об/мин при запуске, достигает 1100 об/мин в течение первых пяти минут вождения, а также грубый холостой ход на стоп-сигналах. Реакция дроссельной заслонки, которая раньше заставляла меня удивлять эту машину при каждом нажатии на педаль акселератора, стала менее резкой (я не осознавал этого до тех пор, пока не использовал средство для очистки топливных форсунок). Мой заводской расход бензина в 22 мили на галлон, хотя и никогда не был звездным, начал падать до 20 миль на галлон.
Я начал делиться своим опытом с настоящим автолюбителем, который тесно связан с индустрией топливных присадок; он провел меня через проблему, как хирург, собирающийся удалить опухоль. Просто и ясно: я позволил своему хорошо смазанному, высокопроизводительному автомобилю превратиться в двухдверный автомобиль средней производительности с люком на крыше из-за накопления углеродистых отложений. Итак, мой друг пригласил меня протестировать продукт DFI, который еще не появился на прилавках [Этот продукт все еще находится в производстве. Эта страница будет обновлена, когда она будет доступна и готова к использованию]. Результаты по моим последним четырем танкам были абсурдными:
1. Скорость холостого хода двигателя при холодном пуске увеличилась с 1100 об/мин до 900 об/мин
Этот холостой ход был для меня огромным испытанием. 1100 оборотов в минуту создают ужасный гул выхлопа. Теперь он возвращается к нормальным 800 через 60 секунд вместо пяти минут и становится короче с каждой возможностью холодного запуска.
2. Реакция дроссельной заслонки вернулась к удивлению и восторгу
Это, на мой взгляд, было моим любимым до и после всего этого полуклинического испытания. Помню ощущение, когда первый раз сел в машину после перепрошивки ЭБУ, прибавив 60 л.с. Очевидно, что этот продукт не генерировал еще 60 л.с., но удар до и после одинаков при приеме дроссельной заслонки; для меня это как совершенно новая машина, удивляющая меня каждый раз, когда я нажимаю на педаль акселератора, толкая меня обратно на сиденье.
3. Грубый холостой ход стал плавным
На светофорах я больше не слышу полоскания или движение на тахометре. Все, что осталось, — это стабильный холостой ход, который, кажется, снова обрел свою индивидуальность при 800 об/мин.
4. Расход бензина вернулся/немного лучше, чем заводской и составляет 23 мили на галлон. поездки на работу, мой расход на три мили на галлон выше, чем шесть недель назад. Я называю эти деньги хорошо сэкономленными. Я буду обновлять это с моими выводами в течение более длительного промежутка времени и следить за тем, чтобы я продолжал делать математику на заправочной станции постоянно, поскольку я заправляюсь в течение следующих нескольких месяцев.
От Тони Вебстера через Wikimedia Commons
Решение, которое я нашел, было лучшим из всех миров, поскольку это инновационная химия, которая содержит «гибридный» химикат, который включает аспекты и добавок PEA и PIBA. Причина отраслевой битвы между добавками на основе ПЭА и ПИБА заключается в том, что и имеют свои достоинства. Что действительно заставляет этот продукт работать и работать хорошо, так это комбинация чистящих средств для удаления наибольшего процента углеродистых отложений, некоторые из которых реагируют на PEA (скажем, на фактическом инжекторе), некоторые из которых реагируют на PIBA (в пределах сам цилиндр). Эта формулировка немного больше, чем «немного того, немного того», поскольку химию между PEA и PIBA не так просто заставить хорошо работать вместе, но эти ребята справились.
Этот инновационный подход к очистке не только прошел мои тесты на запах, но и выбил его из парка по отзывам других людей, которые пробовали его вместе со мной. В то время как индустрия, кажется, продолжает делать заявления «швейцарского армейского ножа» («…этот продукт сделает ВСЕ для вашего двигателя…»), лично мне приятно найти продукт в качестве очистителя топливной системы, который делает то, что он говорит. сойдет… ни больше, ни меньше. Известно, что энтузиасты ищут «святой грааль» своего продукта методом проб и ошибок, сверяя утверждения с реальностью; но для этого продукта аспект Святого Грааля прост и ясен: это то, что есть.
РЕДАКТИРОВАТЬ: после написания этого обзора я буду рад включить ссылку, где вы можете получить этот продукт, который я попробовал, когда он будет произведен. Я хотел бы прочитать ваш опыт и построить более широкую точку зрения сообщества на ваши результаты после того, как вы попробуете это.
Как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке
Топливная форсунка или топливная система вашего автомобиля могут время от времени забиваться отложениями и другими примесями из топлива, поступающего в ваш бак; это может привести к тому, что вы зададитесь вопросом, как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке.
Растворители в топливных очистителях очень эффективны при очистке топливных систем, забитых частицами и другими загрязнениями.
Использование очистителей топливных форсунок обеспечит максимальную эффективность работы вашего автомобиля и может снизить риск повреждения автомобиля примесями топлива.
Как работает очиститель топливных форсунок? Очистители инжекторов представляют собой растворители, смешанные с топливом; растворители обладают способностью разрушать отложения в форсунках и топливопроводах. Эти разрушенные отложения позже выйдут наружу в процессе сгорания.
Некоторые эксперты сравнили работу очистителей топливных форсунок в автомобилях с работой детоксикации человека.
Как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке
Многие люди задают вопрос, как использовать очиститель топливных форсунок в бензобаке. Часто это простая задача. Вы можете добавить очиститель топливных форсунок в топливную систему вашего автомобиля, выполнив несколько простых и легких шагов.
Будет удобнее, если вы добавите в свой бензобак на заправочной станции лучший на рынке очиститель впрыска топлива. Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять для успешного добавления очистителя топливных форсунок в ваш автомобиль 9.0003
- Вы должны быть уверены, что уровень топлива в вашем автомобиле очень низкий, то есть у вас почти пустой бензобак
- Получите выбранный вами очиститель топливных форсунок, прочитайте инструкции и добавьте рекомендуемое количество жидкости для топливных форсунок в бензобак
- После того, как вы добавили в свой автомобиль очиститель топлива, теперь вы можете заправить свой бензобак дополнительным топливом. Это необходимо для того, чтобы очиститель топливной системы смешался с топливным колодцем .
Обратите внимание, что некоторые другие очистители топливных форсунок могут потребовать выполнения других действий. Очень важно, чтобы вы прочитали инструкции на этикетке любого очистителя инжектора, который вы покупаете.
Когда использовать Очистители инжекторов автомобилей
Различные производители очистителей топливной системы рекомендуют соответствующий пробег, который вы можете добавить в свой автомобиль. Некоторые производители также указывают другие условия, при которых необходимо использовать очистители топливных форсунок.
Общепризнано, что вы можете использовать очиститель топливных форсунок для обслуживания топливопроводов после каждых 10 000 миль пробега. Хотя это считается идеальным пробегом для большинства производителей, вы все равно можете встретить некоторых людей, которые используют очистители инжекторов после каждых 4000-7000 миль.
Кроме того, вы можете использовать очиститель топливной системы, если вы долго хранили или парковали свой автомобиль. Неиспользование автомобиля в течение длительного времени может усугубить проблему отложений в топливной магистрали. Хороший очиститель топливных форсунок может помочь решить эту проблему.
Некоторые присадки к топливным форсункам могут сохранять свежесть топлива вашего автомобиля до 2 лет. Этот тип очистителей инжектора очень хорош для автомобилей, которые долго хранятся и не используются.
Очистители топливной системы, такие как стабилизатор топлива STA-BIL, можно добавлять в бензобак любого автомобиля с бензиновым двигателем, который будет храниться в течение 30 дней и более.
Альтернативы очистителям топливных форсунок
Вы можете очистить форсунку и топливную систему, сняв форсунку и отправив ее в специализированную компанию по очистке форсунок. Вы также можете доставить свой автомобиль в автосервис. Это гораздо более неудобно и дорого, чем использование присадок для очистки топлива.