Разборка Водяного Насоса, Проведение Ремонтных Работ
- 1 Причины поломки и способы их устранения
- 1.1 Неисправности, связанные с электрической частью насоса
- 1.2 Механические повреждения
- 1.3 Как разобрать насос для чистки и ремонта
- 2 Заключение
Разбирать насос своими руками для ремонта можно только после истечения гарантийного срока обслуживания
Без водяного насоса немыслима комфортная жизнь в таких местах, где нет централизованного водоснабжения. И если он перестает работать или начинает барахлить, не справляясь с подачей требуемого количества воды, наступает катаклизм местного масштаба.
Устройство необходимо срочно менять или ремонтировать. Чтобы понять, сможете ли вы сделать это сами, нужно выявить неисправности водяного насоса.
Причины поломки и способы их устранения
Для начала скажем, что риск поломки насосного оборудования многократно снижается, если оно оснащено такими устройствами, как реле давления (см. Регулятор давления воды для насосной станции: установки для комфортной работы сети), стабилизатор напряжения, поплавковый выключатель и т.д. Все они предназначены для того, чтобы реагировать на изменения в режиме работы насоса, вовремя нивелировать их или отключать агрегат, не допуская его работы вхолостую.
Наличие таких устройств необходимо, если водопроводная система с насосом эксплуатируется постоянно, снабжая водой жилой дом, фермерское или тепличное хозяйство. Поэтому в таких условиях обычно работает не просто насос, а насосная станция с гидроаккумулятором и автоматическим блоком управления.
Бытовая насосная станция с поверхностным насосом
Если же добыча воды из скважины или колодца производится с нечастой периодичностью, смысла тратиться на насосную станцию нет, но нужно быть готовыми к более частым поломкам оборудования. Почему же они происходят?
Неисправности, связанные с электрической частью насоса
Если насос не включается, причина может крыться в том, что перегорел двигатель, конденсатор или блок управления:
Совет.
Перед тем как разобрать водяной насос для ремонта, убедитесь, что в сети есть электричество. Если перебои с его поставкой случаются редко, такое простое объяснение возникшей проблемы не всегда приходит в голову.
- Если питание в сети есть, возьмите мультиметр и прозвоните кабель насоса от электродвигателя до штепсельной вилки. Возможно, на каком-то участке произошел разрыв электропроводки.
- Если сгорел двигатель, вы поймете это по характерному запаху и отсутствию сопротивления в обмотке статора. Чаще всего причиной этой неисправности становится несоответствие диаметров напорного патрубка насоса и отводящего шланга. Из-за недостаточного для выхода воды размера трубопровода меняется давление, двигатель не справляется с нагрузкой и перегорает. Также мотор может сгореть, если перекачиваемая вода содержит большое количество взвешенных примесей. В этом случае отремонтировать устройство можно, заменив статор с обмоткой или самостоятельно перемотав его.
Сгоревшую обмотку видно сразу – она отличается по цвету
- Блок управления выходит из строя в результате частых скачков напряжения, которые нередко случаются в отдаленных от центральных магистралей местах.
Чтобы этого не происходило, насосную станцию необходимо снабдить стабилизатором напряжения. А вновь запустить её можно, только заменив блок управления.
Фото электронасоса с автоматическим блоком управления
- Тем же мультиметром легко проверить емкость конденсатора и установить его работоспособность. Перегоревшую деталь легко заменить другой (см. Запчасти для насосных станций: какие нужны) с такой же емкостью и номинальным значением напряжения.
Имея этот недорогой прибор, вы всегда сможете установить причину, из-за которой не работает насос, и вам не придется его разбирать полностью, если проблемы связаны с электрической частью.
Механические повреждения
Механические неисправности насоса водяного чаще всего связаны с его засорением, замерзанием, длительным простоем или неправильной эксплуатацией, когда в устройство попадает воздух.
В каких случаях требуется разборка, а когда можно обойтись без неё:
- Засорение происходит, если на всасывающем патрубке нет сетчатого фильтра грубой очистки.
Особенно если насос часто отключается и включается повторно: при этом вода взбаламучивается и в прибор попадают песчинки, ил и прочие загрязнения. Твердые вещества скапливаются внутри и заклинивают лопасти, не позволяя им вращаться. Можно попытаться промыть насос, предварительно его разобрав. В случае сильного и застарелого засора с отложениями и повреждением деталей иного выхода, кроме замены оборудования, нет.
Перегрев и засоры – наиболее частые причины поломки
Совет. Перед установкой насоса позаботьтесь о монтаже фильтра на всасывающем патрубке, цена которого несравнима со стоимостью нового оборудования. А в случае с погружным устройством старайтесь не размещать его слишком близко ко дну скважины или колодца.
- Если оставить погружной насос в неглубокой скважине на зиму или не слить воду из агрегата поверхностного типа, замерзнув, она попросту разорвет корпус. Что делать, чтобы этого не случалось, понятно: утеплять источник, если пользуетесь им круглый год, либо сливать воду из шланга и самого насоса, хорошо его просушивать или убирать на хранение в теплое место.
Если катастрофа уже произошла, отремонтировать устройство обойдется очень дорого, так как придется покупать новый корпус и оплачивать работу по его установке.
- Когда после длительного простоя агрегат включается, но крыльчатка в нем не вращается, это может означать её «залипание». Попробуйте раскрутить её вручную, обычно этого бывает достаточно для того, чтобы насос заработал.
- Если насос работает, но воды в систему поступает мало или не поступает вообще, это может быть связано не с его неисправностью, а с тем, что произошла разгерметизация магистрали. Это происходит, когда в сам насос или трубопровод попадает воздух из-за сильного понижения уровня воды в источнике или повреждения всасывающего трубопровода. Нужно опустить шланг или сам насос глубже, налить в устройство воду через специальное отверстие и запустить его снова. Если это не помогает, проверьте герметичность стыков и состояние обратного клапана, при обнаружении проблем устраните их.
Реле защиты от сухого хода автоматически отключит насос при попадании в него воздуха
Обратите внимание.
Инструкция не допускает работу насоса «на сухую», поэтому перед первым пуском его обязательно нужно заполнять водой, а чтобы она не вытекала, оборудовать устройство обратным клапаном и периодически проверять его состояние.
Как разобрать насос для чистки и ремонта
Чтобы ваше оборудование работало надежно, его иногда нужно чистить от попавшей внутрь грязи, поэтому разборка требуется не только для ремонта, но и для профилактики.
Выполняется она следующим образом:
- Насос устанавливается вертикально, чтобы из устройства не вытекло масло;
- Затем необходимо снять крышку, открутив несколько болтов, используя шестигранник или крестовую отвертку. Если болты «прикипели», на них следует нанести специальный аэрозоль типа «жидкий ключ»;
- Под крышкой обнаружатся провода питания электродвигателя и пусковой конденсатор. Чтобы проверить сопротивление рабочей и пусковой обмотки, воспользуйтесь специальным прибором – омметром или мультиметром;
Разборка водяного насоса Wilo циркуляционного
- Чтобы снять с вала колесо с лопастями, также может потребоваться «жидкий ключ» для очистки его от отложений солей жесткости;
- После демонтажа рабочего колеса вы получите доступ к остальным внутренностям насоса, сможете их осмотреть, снять и заменить неисправный узел.
Заключение
Любой насос со временем приходит в негодность из-за износа рабочих элементов. Наступление этого момента можно отсрочить, если сразу купить качественное устройство, правильно его установить и периодически проводить профилактические осмотры и чистку, для чего его придется разбирать.
Получить наглядную инструкцию, как делать это правильно, вы сможете, посмотрев видео в этой статье.
4.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Текущий ремонт. Основные указания по разборке и сборке водяного насоса, сцепления — «ВАЖНО ВСЕМ»
Главная → Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 4.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Текущий ремонт. Основные указания по разборке и сборке водяного насоса, сцепления
Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.

1. Описание и работа
1. Описание и работа 1.1. Назначение дизеля и технические характеристики. 1.1.1. Состав дизеля. 1.1.2. Устройство и работа дизеля. 1.1.3. Маркировка и упаковка дизеля. 1.2. Описание и работа составных частей дизеля, механизмов, систем и устройств. 1.2.1. Корпус и механизмы. 1.2.2. Системы. Система смазки. 1.2.3. Системы. Система питания. 1.2.3.1. Топливный насос высокого давления(ТНВД). 1.2.3.2. Топливный аккумулятор, воздухоподводящий тракт. 1.2.3.3. Форсунка. 1.2.3.4. Фильтры. 1.2.4. Системы. Система охлаждения. 1.3.1. Устройства необходимые для эксплуатации дизеля.
2. Использование и назначение
2. Использование и назначение
2.1. Эксплуатационные ограничения, подготовка дизеля к использованию.
2.2. Использование дизеля.
2.3. Возможные неисправности и методы их устранения.
2.3.1. Таблица блинк-кодов (7 частей).
2.3.2. Таблица неисправностей и способов их устранения (6 частей).
2.4. Безопасность при эксплуатации и экстремальные ситуации, хранение, утилизация.
3. Техническое обслуживание
3. Техническое обслуживание 3.1. Техническое обслуживание дизеля. 3.1.1. Системы охлаждения и смазки дизеля. 3.1.2. Система питания и воздухообеспечения дизеля. 3.1.3. Головка блока цилиндров, клапана, стартер, генератор, компрессор, турбокомпрессор. 3.1.4. Натяжка ремней привода дополнительного оборудования.
4. Текущий ремонт
4. Текущий ремонт
4.1. Текущий ремонт. Основные указания по ремонту дизеля.
4.1.1. Замена поршневых колец и притирка клапанов.
5. Приложение
5. Приложение 5.1. Химмотологическая карта. 5.2. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора. 5.3. Размерные группы, номинальные размеры деталей, регулировочные параметры. 5.4. Синхронизация импульсных колёс коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД. 5.5. Структурная электрическая схема ЭУД. 5.6. Средства измерения и строповка.
Автофорум
РАЗБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА
Снимите насос с двигателя. Отверните гайку 9 (рисунок 27) крепления шкива привода водяного насоса.
С помощью съёмника снимите шкив 7 водяного насоса. Извлеките из корпуса насоса кольцо 12, стопорящее подшипниковый узел. Из торца крыльчатки 3 извлеките заглушку 10, снимите крыльчатку с вала насоса 2, используя резьбовое отверстие в торце крыльчатки (М18х1,5), с помощью специального болта.
Выпрессуйте вал с подшипниками из корпуса водяного насоса. Направление выпрессовки — в сторону установки шкива. Спрессуйте подшипники с вала. Снимите кольцо упорное 13.
Выпрессуйте сальник из корпуса насоса.
Детали продефектуйте.
1 — корпус; 2 — валик насоса; 3 — крыльчатка; 4 — уплотнение водяного насоса SP/1341; 5 — подппшник; 6 — втудка; 7 — шкив; 8 — шпонка; 9 — гайа; 10 — заглушка; 11 — шайба; 12 — кодьцо стопорное; 13 — кольцо упорное.
Рисунок 27 — Водяной насос
РАЗБОРКА НАСОСА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ ВЕНТИЛЯТОРА
Разъедините штекерный разъем 13 (Рисунок 27а) и снимите насос с дизеля.
Извлеките колпачек 7, отверните гайку 8(резьба левая
С помощью съёмника снимите шкив 11 и электромагнит с фланцем 12.Из корпуса водяного насоса выверните стопорный винт 3.
Из торца крыльчатки 5 извлеките заглушку 4 и снимите крыльчатку с вала насоса, используя резьбовое отверстие в торце крыльчатки (М18х1,5), с помощью специального болта.

Выпрессуйте вал-подшипник из корпуса водяного насоса. Направление выпрессовки — указано на рисунке. Выпрессуйте уплотнение 6 из корпуса водяного насоса.
1 — корпус; 2 — вал-подшипник; 3 — винт стопорный; 4 — заглушка; 5 — крыльчатка; 6 — уплотнение водяного насоса SP/1341; 7 — колпачек; 8 — гайка; 9 — шайба; 10 — корпус вентилятора; 11 — шкив; 12 — электромагнит с фланцем; 13 — штекерный разьём.
Рисунок 27а — Водяной насос с электромагнитной муфтой вентилятора
СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА
Установите на вал насоса кольцо упорное 13, напрессуйте подшипники.
Заполните подшипники и подшипниковую полость смазкой Литол 24-МЛи 4/12-3 в количестве 45 г. Запрессуйте вал с подшипниками в корпус насоса. Установите кольцо 12, стопорящее подшипниковый узел.
Установите шкив насоса, шайбу и гайку. Гайку затянуть, обеспечив значение крутящего момента 120 — 140Н.м.
Через оправку напрессуйте уплотнение водяного насоса 4 внутренним корпусом на вал водяного насоса и, одновременно, запрессуйте наружным корпусом уплотнения в корпус водяного насоса до упора фланца корпуса уплотнения в привалочную поверхность корпуса насоса, при этом конструктивное исполнение оправки должно обеспечить напрессовку внутреннего корпуса уплотнения таким образом, чтобы торцовая поверхность внутреннего корпуса располагалась на расстоянии 11,2±0,2 мм от привалочной поверхности корпуса насоса.
Напрессуйте на вал крыльчатку, установите заглушку в торец крыльчатки.
Утопание торца крыльчатки относительно привалочной плоскости корпуса насоса не должно превышать 0,3 мм, выступание крыльчатки не допускается.
Установите водяной насос на дизель.
СБОРКА ВОДЯНОГОО НАСОСА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ ВЕНТИЛЯТОРА
Запрессуйте вал-подшипник в корпус насоса таким образом, чтобы отверстия под стопорный винт в корпусе подшипника и корпусе водяного насоса совместились. Заверните стопорный винт.
Через оправку напрессуйте уплотнение водяного насоса внутренним корпусом на вал водяного насоса и, одновременно, запрессуйте наружным корпусом уплотнения в корпус водяного насоса до упора фланца корпуса уплотнения в привалочную поверхность корпуса насоса, при этом конструктивное исполнение оправки должно обеспечить напрессовку внутреннего корпуса уплотнения таким образом, чтобы торцовая поверхность внутреннего корпуса располагалась на расстоянии 11,2±0,2 мм от привалочной поверхности корпуса насоса (установочный размер указан на рисунке 27).
Напрессуйте на вал крыльчатку. Утопание торца крыльчатки относительно привалочной плоскости корпуса насоса не должно превышать 0,3 мм, выступание крыльчатки не допускается. В торец крыльчатки установите заглушку.
Напрессуйте на корпус насоса электромагнит с фланцем (Наружный диаметр оправки при напрессовке не должен превышать диаметр ступицы фланца).
Напрессуйте шкив на вал. Установите на вал корпус вентилятора и шайбу.
Заверните гайку (резьба левая), обеспечив значение крутящего момента 120 — 140Н.м и установите колпачек.
Установите водяной насос на дизель и соедините штекерный разъём.
ОСНОВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Муфта сцепления и дизель сбалансированы в сборе. Поэтому для сохранения первоначальной балансировки перед разборкой муфты сцепления необходимо на маховике, диске сцепления ведомом, нажимном диске (нажимном диске с кожухом) нанести метки, чтобы их взаимное положение после сборки не изменилось.
На нажимном диске могут быть установлены балансировочные болты, снимать которые не допускается.
Похожие статьи:
Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средств → 1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 1.1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Состав дизеля
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 2.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Эксплуатационные ограничения, подготовка дизеля к использованию
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 1.2.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание систем дизеля. Система питания
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 1. 2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание и работа составных частей дизеля, его механизмов, систем и устройств
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 4.1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Текущий ремонт. Основные указания по замене поршневых……
Теги: дизель, д-245.9е3, д-245.7е3, д-245.35е3, д-245.30е3
Рейтинг: 0 Голосов: 0 6007 просмотров
С Новым 2023 годом!
2022-12-28 19:00:00
Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и…
Органайзеры для автомобиля: комфорт и…
2022-08-17 13:04:00
Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…
Распространенные способы доставки из Китая
2015-09-28 10:45:00
Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для. ..
Особенности использования рефрижераторных…
2015-06-23 10:47:00
Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….
Цены на авто Lexus: высокая стоимость…
2015-06-23 10:51:00
Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…
Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…
2015-05-28 17:50:00
Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев
Назарово. Перевозки сборных грузов.
2022-03-22 20:13:00
Стоимость грузоперевозки Назарово.
Аренда микроавтобуса на 7мест
2015-03-22 10:52:00
Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…
Как продлить срок службы машины
2015-03-18 10:53:00
Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…
ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…
2015-03-17 10:55:00
Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…
Как найти клиентов на контейнерные перевозки
2021-11-18 19:44:00
Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…
Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические…
2021-07-21 18:28:00
Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…
Все статьи »
Восстановление водяного насоса в вашем классическом автомобиле
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
Хорошо, мы прекрасно понимаем, что вы можете купить новый или восстановленный водяной насос (примерно за 40 долларов США), который подходит для вашего Mustang, Camaro, Impala, Galaxie или другого автомобиля. популярный автомобиль с 1950-х по 1970-е годы. С другой стороны, если у вас есть менее распространенный автомобиль, вы можете обнаружить, что такой относительно простой компонент стоит больших денег.
Именно это и произошло, когда нашему другу нужно было купить водяной насос, чтобы он соответствовал его 19 годам.60 Мазерати 3500 GT. За 7 лет производства было выпущено всего 2000 таких автомобилей, так что цена, как ему сказали, будет 600 долларов плюс его старый насос, который будет использоваться в качестве ядра. Новых насосов нет в наличии, поэтому «дешевая» цена была за восстановленный. Ух ты! Чтобы представить это в перспективе, это означает, что наш друг должен заработать около 900 долларов, чтобы получить необходимые деньги для оплаты восстановленного насоса. Должен быть лучший способ, подумал он, поэтому принес насос в гараж Второго Шанса для консультации.
Помпа Maserati, похоже, в довольно хорошем состоянии.
Мы осмотрели насос и поняли, что он предназначен для ремонта. Однако, прежде чем разобрать его, мы изучили Руководство по обмену Hollander в надежде найти другое оборудование, которое могло бы использовать этот конкретный насос. К сожалению, для Maserati не велось никаких записей, поэтому было принято решение разобрать насос и получить внутренние компоненты из общего источника.
Водяные насосы — это водяные насосы. Как бы они ни выглядели, все они работают одинаково. Центральный вал с приводом от шкива вращает крыльчатку внутри корпуса, перекачивая воду внутрь и наружу. Вал подвешен на двух шарикоподшипниках (внутреннем и внешнем), а на каждом конце имеются уплотнения для защиты от воды и грязи.
Разборка
Гайка вала была спрятана под проставкой вентилятора.
Разборка была простой, но очень утомительной. После снятия гайки, крепящей шкив к главному валу, все, что потребовалось, чтобы снять его, — это легкое нажатие на винтовой привод съемника шестерен.
Мы использовали наш съемник для колес, чтобы аккуратно снять шкив со шпоночного вала.
Пытаюсь открутить 45-летние на месте гайки.
Чтобы выпрессовать вал, пришлось снимать опорную пластину, тут все усложнилось. Винты были глиптольдированы (предшественник Loc Tite), и только один поддался различным комбинациям лезвий отвертки. Даже наш трюк с выбиванием шурупов ударом холодного долота по внешней стороне паза не сработал. Это только разрушило слоты. Поэтому было принято решение высверлить оставшиеся винты.
После сверления винтов мы осторожно приподняли пластину с помощью лезвий ножа и шпателя, четко осознавая тот факт, что все компоненты насоса изготовлены из алюминия. Поэтому слишком большое давление приводит к поломке и последующим трудностям при замене (перевод: очень дорогим). Как только пластина была снята, мы без труда выдавили вал. Он вышел легко и после осмотра (он был в идеальном состоянии) мы его отложили.
Высверливание головок болтов.
Аккуратно поддеваем пластину, стараясь не сломать.
Пластина успешно снята, открывая заднюю часть вала крыльчатки.
Вал выпрессовывается. Обратите внимание на использование уголка для крепления корпуса, не мешающего рабочему колесу.
Вал почти вышел…
Почти полувековая крыльчатка выглядит неплохо!
Мы сделали предположение, что 44-летние уплотнения и подшипники изношены, поэтому не было предпринято никаких попыток уберечь их от повреждений при снятии. Стопорное кольцо удерживало внешнее уплотнение и подшипник, и оно было удалено с помощью правильно отрегулированных плоскогубцев. Быстрым поворотом отвертки выскочило уплотнение.
Круглогубцы в действии.
Снять подшипник было непросто. Из чертежей заводского руководства мы увидели, что рядом с внутренним подшипником было еще одно стопорное кольцо. Это означало, что нам нужно было выпрессовать внешний подшипник изнутри насоса, затем снять кольцо и выпрессовать внутренний подшипник спереди насоса.
Сняли внутренний сальник (легко пассатижами) и подобрали подходящую оправку для выпрессовки переднего подшипника. Мы пытались фотографировать эту операцию, но из-за узких зазоров между штреками и корпусом ничего не было видно.
Совет: в качестве пробойников используйте качественные головки. Подходящий размер можно легко определить, а твердость инструментальной стали делает их идеальными для этой задачи.
Вычищенный корпус.
Теперь, чтобы получить детали!
Как мы уже писали, подшипники есть подшипники. Их можно найти у бесконечного множества поставщиков, просто указав им размеры внутренней и внешней обоймы, толщину и общее назначение (для оценки нагрузки). Именно внутреннее и внешнее уплотнения доставили нам неприятности. Этих пломб больше нет в наличии, поэтому мы решили внимательно посмотреть, что у нас есть…
Это оригинальные уплотнения, которые выглядят наименее изношенными.
Глядя на уплотнения, мы увидели, что они были грязными, но в остальном в хорошем состоянии. Сопрягаемая поверхность крыльчатки также выглядела великолепно. Поскольку неисправность насоса заключалась в подшипниках, а утечек никогда не было, почему бы не рассмотреть вопрос о замене подшипников и использовании существующих уплотнений?
Это привело нас к разговору с Тони, владельцем Flying Dutchman, компании в Орегоне, которая специализируется на восстановлении водяных насосов экзотических автомобилей. Тони сообщил нам, что лучший способ восстановить эти старые насосы Maserati — это модифицировать их, чтобы использовать современные, легкодоступные уплотнения вала. Мы поговорили с ним о шагах, которые он предпринимает при восстановлении насосов, и решили купить у него необходимые уплотнения и подшипники, поэтому для вашего удобства любезно предоставили его номер телефона: 1-888-59.5-1110.
Хонингование корпуса на нашем сверлильном станке.
Мы отточили тормоза и очистили отверстие в корпусе насоса перед установкой новых деталей, в любом случае это хорошая процедура. После этого мы оценили наши новые подшипники. Мы решили пойти дальше и повторно использовать оригинальные уплотнения после тщательной проверки, так что вперед и вперед…
Новый материал…
Начиная с внутренней части насоса, мы заменили внутреннее стопорное кольцо, затем запрессовали корпус, удерживающий уплотнение, используя большое количество герметика RTV. Затем пломбу покрыли RTV и вставили.
Щелчок на ринге.
Теперь уплотнение установлено в своем корпусе.
Вал впрессовывается в новый подшипник достаточно легко.
Затем мы повернули корпус вертикально и запрессовали внутренний подшипник, пока он не встретился со стопорным кольцом внизу. Еще одно стопорное кольцо было помещено в канавку над подшипником, чтобы оно не двигалось вниз по отверстию, затем мы перевернули корпус и отнесли его на пресс, чтобы запрессовать вал рабочего колеса.
Надевание прокладки на вал.
Оттуда он вернулся к верхней части корпуса. Следующим, что нужно было установить, была проставка между подшипниками. Он скользнул прямо по валу, а затем по внешнему подшипнику. Мы вставляли его, пока он не уперся в прокладку, затем заменили внешнее уплотнение и стопорное кольцо.
Стук в подшипнике.
Сборка готова к повторной установке шкива.
Прежде чем прикреплять какие-либо дополнительные детали, мы хотели проверить корпус насоса на герметичность. Для этого мы поместили его в чашу и наполнили водой, чтобы погрузить крыльчатку/уплотнение. Мы оставили его на час (время обеда!) и вернулись, чтобы убедиться, что утечек нет. После успешного завершения теста мы установили шкив, а затем заднюю крышку, снова используя достаточное количество герметика RTV. Как только все было собрано, мы отступили, чтобы полюбоваться восстановленным насосом.
Испытание водой.
Установка задней пластины.
Готовый насос, теперь в рабочем состоянии.
Самый простой способ ремонта водяного насоса RV
by Jim
Самый простой способ отремонтировать водяной насос RV — заменить его точно такой же моделью. Следуйте этим простым шагам, чтобы заменить водяной насос RV. Купите тот же водяной насос, который вышел из строя, и проект займет всего несколько минут.
Самый простой способ заменить водяной насос на колесах — купить точно такую же модель. Таким образом, все соединения будут одинаковыми. Вам нужно будет только отсоединить насос и отсоединить шланги и провода. Затем вы можете подключить водопроводные и электрические провода в тех же местах на сменном насосе. Наш водяной насос ShurFlo RV вышел из строя после почти 7 лет постоянного использования. Я купил точно такую же модель и заменил ее в течение 15 минут.
Shurflo — наиболее распространенный водяной насос в большинстве жилых автофургонов. Первоначальным водяным насосом в нашем Arctic Fox 2010 года был классический насос Shurflo Revolution модели 4008-101-E65, который можно найти во многих жилых домах. Существует множество других водяных насосов, совместимых с Shurflo 4008. Некоторые могут предлагать более высокое давление воды или более длительную производительность. Многие из них являются более дешевыми подделками. Но чтобы гарантировать самый простой ремонт водяного насоса по самой доступной цене, я купил идентичный сменный насос.
Признаки того, что водяной насос вашего автодома выходит из строя
Верным признаком неисправности водяного насоса вашего автодома будет утечка. Повреждение водой RV — это последнее, что вам нужно! Чтобы избежать утечки водяного насоса, ищите эти признаки того, что насос выходит из строя. Низкое давление воды – явный признак неисправности водяного насоса. Непостоянное давление — это другое.
Также важно отметить следующее. Ваш водяной насос продолжает работать долгое время, прежде чем создать достаточное давление для остановки? Насос работает без остановок, чтобы поддерживать давление во время принятия душа или открытия крана? А ваш насос продолжает работать какое-то время после отключения воды? Все это признаки неисправности водяного насоса RV.
Отказ последнего насоса может быть связан с электричеством
Я не проигнорировал признаки отказа водяного насоса. Вместо этого я заранее купил сменный насос. Таким образом, я был готов легко заменить водяной насос RV, когда он наконец вышел из строя. Мы начали слышать о многих симптомах отказа помпы, которые я описал выше. Потом в один прекрасный день он просто перестал работать. Я обнаружил, что предохранитель нашего насоса перегорел. Это еще одна причина всегда держать под рукой ассортимент автомобильных предохранителей!
После замены предохранителя он снова быстро перегорел, когда я снова включил насос. Я проверил сетчатый фильтр / фильтр водяного насоса на наличие мусора, чтобы убедиться, что линия подачи не заблокирована. Водяной насос работал слишком усердно. Пришло время заменить его.
Простые шаги для легкого ремонта водяного насоса
Самый простой способ починить сломанный насос — заменить его. Есть много доступных водяных насосов на 12 В. Тем не менее, есть также много доступных запчастей для водяных насосов RV, если вы решите пойти по пути ремонта своими руками. Для простоты и стоимости, я считаю, что замена является лучшим ремонтом. Вот простые шаги, которые я выполнил, чтобы заменить водяной насос.
Выключите насос и/или удалите предохранитель 12 В. Откройте кран, чтобы сбросить давление в сантехнике RV. Разложите полотенца вокруг рабочей зоны и подготовьте небольшой контейнер для сбора воды из отсоединенных шлангов.
Снимите винты с резиновой опоры, крепящие насос к полу.
Отсоедините провод постоянного тока от насоса. В зависимости от модели помпы может потребоваться обрезать провода и/или отсоединить разъемы. Обратите внимание на то, какой цвет провода куда подключен! Некоторые производители жилых автофургонов могут использовать цвета, отличные от стандартных черного и красного проводов, прикрепленных к новому насосу.
Сначала отсоедините шланг от выхода воды из насоса. Поместите полотенца или контейнер под соединение, чтобы поймать любую утечку. Слейте воду из трубы и шланга.
Отсоедините шланг со стороны подачи насоса. Наш насос был подключен непосредственно к водяному фильтру без соединения с накидной гайкой. Чтобы избежать снятия и повторного присоединения хомута для шланга, я держал фильтр и шланг неподвижно, вращая весь насос, чтобы отвинтить соединение.
Осмотрите и очистите водяной фильтр. Проверьте, нет ли каких-либо признаков влаги или повреждения водой вокруг места, где был установлен насос.
Нанесите уплотнительную ленту на резьбовые соединения водяного насоса.
Подсоедините линию подачи воды (или фильтр) к насосу. Затем присоедините другой шланг к выходному соединению.
Подсоедините провода постоянного тока 12 В к тем же проводам и/или разъемам, которые вы сняли. Если вам пришлось обрезать какие-либо провода, возможно, вам придется снова присоединить проводку с помощью стыковых соединителей (рекомендуется) или гаек для проводов. Не просто свяжите провода вместе вручную и заклейте их изолентой. Постоянное движение RV может ослабить слабые электрические соединения. Это может увеличить вероятность катастрофы.
Проверьте водяной насос, прежде чем прикреплять его к полу. Это сэкономит ваше время и силы, если вам нужно снова подсоединить какие-либо шланги. Включите насос и позвольте создать достаточное давление в линиях. Когда насос выключится, пропустите воду из каждого крана, пока из водопровода не выйдет весь воздух. Проверьте наличие перечисленных выше признаков неисправного насоса.