Разъем для автомагнитолы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Разъемы магнитол Пионер, Форд, Тойота

Покупая автомагнитолу, следует обратить внимание на небольшую тонкость этого дела. Большинство хоть и похожи подключаемыми разъемами под магнитолу, но отличаются способом установки:

Стационарно. Устанавливается изготовителем в процессе сборки авто и отличается дизайном и функциональностью, в зависимости от марки машины. Отдельно встраиваемая. Это отдельно приобретенная магнитола, отличающаяся от стандартных съемной передней панелькой или, как ее еще называют, шторкой.

Производить подключение следует строго инструкции. Так как неправильное подключение по разъемам может привести к поломке автомобиля. При ошибочном подключении разъемов штатной магнитолы, водитель может столкнуться со следующими проблемами:

  • Быстро происходит разрядка АКБ;
  • Постоянно сбрасываются настройки;
  • Издаваемый звук не очень приятен на слух;
  • Самостоятельное отключение магнитолы в процессе прослушивания.

Разъемы стандартных магнитол

Разъемы подключения штатных магнитол могут отличаться между собой, это обусловлено маркой магнитолы и автомобиля, куда она установлена.

Установленная магнитола в стандартном порядке, не очень подходит для первого опыта замены магнитолы собственноручно. Порой приходится перепаивать провода, а то и вовсе полностью менять схему распиновки. Для таких случаев современность придумала переходники для разъемов со старой на новую магнитолу. Достаточно только запомнить или записать марку устанавливаемой и снимаемой автомагнитолы

Распиновка ISO разъема

Разъемы ISO, в большинстве случаев, стали устанавливать идентичными. Все это для того чтобы замена происходила без каких либо затруднений. Достаточно будет просто переставить штекер.

Распиновка разъемов по проводам

Стандартная распиновка разъемов при подключении по проводам. Для подключения магнитолы в случае потери или поломки штекера просто запомните или за маркируйте каждый провод по отдельность. Правильную распиновку магнитолы установленной в вашем автомобиле вы сможете найти в интернете и скачать в виде картинки.

Распиновка автомагнитолы

Штатные разъемы, используемые в таких машинах как Форд, Ниссан, Тойота и многие другие иностранные марки автомобилей применяют 16–пиновый ISO разъем европейского стандарта, который вы сможете посмотреть на фото ниже. Такие разъемы зачастую делаются сдвоенными два по восемь, что значительно облегчает отсоединение и подсоединение головного устройства.

Производители европейских стран приняли такой разъем как базовый и с 2000 года принял название FAKRA. Через такой разъем передается большое количество сигналов, такие как информация о зажигании, освещении, скорости. С внедрение все большего количества функций в автомагнитолу, разъем Iso для магнитолы со временем меняется и увеличивается распиновка. К примеру, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen и другие европейские машины начали применять 40–контактный разъем под названием Quadlock.

Quadlock

Данный разъем состоит из 16 плоских ножек с дополнительными разъемами для иного оборудования. Вспомогательные разъемы делаются так, что перепутать их при подсоединении не возможно. Так же к нему относится 12 пиновый штекер для выхода аудио сигналов и 12 контактный для входа сигнала из различных источников.

Замена стационарной магнитолы

Самым основным правилом при замене авто проигрывателя находящегося в вашей машине является то, что необходимо правильно подобрать определенные разъемы или переходники к ним.

Распиновка разъёмов автомагнитол

Подключение встраиваемых магнитол фирмы Sony и Pioneer.

Для того, чтобы магнитола Сони издавала качественный звук необходимо предохранитель, расположенный с торца, переставить в гнездо расположенное рядом. В большинстве случаев такие магнитолы подсоединяются по стандартным ISO разъемам. Но иногда бывают случаи, когда нужны переходники. Или даже по старинке приходится отрезать провода и соединять согласно схеме распиновки. Конечно же, обрезание проводов не рекомендуется, но ели вы все-таки это сделали, то лучше всего использовать кембрики. Изолента при изменении температуры со временем высыхает и начинает расслаиваться, что может привести к короткому замыканию.

Разъем для автомагнитол Sony

Разъем магнитолы Пионер имеет два штекера: один черного цвета – через него поступает питание на устройство, другой коричневого цвета – он нужен для ввода акустического сигнала. В штатной магнитоле Пионер к подсоединению положительного провода необходимо отнестись с ответственностью и использовать предохранитель.

Разъем автомагнитолы PIONEER

Самое главное – помните, что при первом подключении для начала подайте питание на аппарат. Проверьте питание и нормальную работу головного устройства. После этого подключайте динамики. В ином случае есть большая вероятность спалить не только проигрыватель, но и динамики.

Все про разъемы автомагнитол: шпаргалка автовладельцам

Изначально кажется, что установка автомагнитолы — дело простое, с которым справиться любой автолюбитель. Но иногда процедура монтажа вызывает вопросы, связанные с подключением устройства. Тогда на помощь приходит переходник для магнитолы. Подробнее о маркировке, видах и распиновке читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

Переходники для разъемов автомагнитол

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Распиновка стандартного евроразъема

Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.

Верхний силовой разъем «А»

Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.

Распиновка и обозначение контактов

И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.

Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:

  1. Вывод ANT. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной.
  2. Функция Remote, благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.
  3. Функция Illumination. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.
  4. Функция Mute. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если  через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.
Разъемы для магнитол от разных брендов

Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.

Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.

Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.

Нижний акустический разъем «В»

Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.

Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:

Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.

Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.

 Загрузка …

Видео «Разбор еврофишки автомагнитолы»

ISO перехідники для автомагнітоли | Купити роз’єм (перехідник) для магнітоли в Києві, Україні: ціна

Щоб скоротати час у дорозі багато автовласників встановлюють в свою машину автомагнітолу. Не важливо, який аудіопристрій вибрано, від правильного підключення залежить його працездатність. Тому необхідно якісно не тільки підключити, а й підібрати роз’єми для автомагнітоли.

ISO роз’єми для автомагнітол: що це таке

ISO роз’єм це отвір для підключення аудіосистеми для автомобіля. Роз’єми для автомагнітоли мають сертифікацію, що відповідає міжнародним нормам. У сучасних автомобілях два ISO роз’єми. Кожен має форму восьми контактного прямокутного штекера, можуть бути об’єднані в одне ціле. Самостійна установка або заміна програвача вимагає покупки в магазині автозапчастин штекера, який допоможе зробити терморегулятори згідно зі схемою.

Перехідники для автомагнітоли: навіщо потрібні

ISO адаптер має з одного боку євророз’єм стандартний, а з іншого — євророз’єм з терморегулятором для конкретної марки автомобіля. Деякі акустичні системи для автомобіля мають 3 виходи, що викликає у власника замішання. Підключення нестандартних роз’ємів вимагають перехідники для автомагнітоли. Перехідник дозволяє легко демонтувати старий аудіопристрій з заміною на новий, навіть якщо попередній було встановлено безпосередньо.

Перехідники для магнітоли є в продажу в великому асортименті. Не потрібно перепаювати кабель, роз’єми, досить купити потрібний ISO перехідник. Сумісні роз’єми і адаптер — гарантія якісної, довгострокової роботи.Роз’єм допоможе з легкістю перейти від старої аудіосистеми до нової брендової магнітоли без скручування дротів, обрізання та пайки.

 

Купити роз’єм для автомагнітоли можна в інтернет-магазині avtozvuk.ua. В каталозі є ISO перехідники під будь-яку універсальну штатну магнітолу від різних виробників, для різних марок (іноземних і вітчизняних). Ціна на пристрій залежить від технічних особливостей, тому вибір повинен падати на перехідники відповідної магнітоли.

AWUPI01 Разъем для автомагнитолы ISO Pioneer AURA — AWU-PI01

AWUPI01 Разъем для автомагнитолы ISO Pioneer AURA — AWU-PI01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll. Ru Распечатать

24

1

Артикул: AWU-PI01

Код для заказа: 555005

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 20.09.2021 в 01:30

Код для заказа 555005 Артикулы AWU-PI01 Производитель AURA Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.
18
Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.12

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.09.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2a8a710d8b3e92313cac857bf548dd70

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Разъем для подключения магнитолы пионер

При покупке автомагнитолы у многих пользователей возникают вопросы по поводу самостоятельной установки прибора и его правильной настройки. Справиться с такой задачей можно даже без знаний и опыта — достаточно детально изучить инструкцию и четко следовать схеме подключения магнитолы Пионер.

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Сделать это можно по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  2. Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  3. С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  4. После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт. От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

Как установить

Установка магнитолы состоит из нескольких последовательных шагов:

  1. Подключение проводов.
  2. Помещение устройства в гнездо.
  3. Настройка.

Каждый из этих пунктов следует проводить в точном соответствии с инструкцией магнитолы Pioneer. Неправильная установка или настройка могут стать причиной сбоев в работе прибора.

Как подключить

Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

  • Через штатный ISO-разъем.
  • Без применения штатных разъемов.

Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  1. Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  2. Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  3. Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  4. Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.

Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  1. При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  2. Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  3. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.

Схема

Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.

Широкий провод желтого цвета предназначен для подключения к АКБ.

При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.

Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.

Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.

Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.

Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:

  • Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
  • Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
  • Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
  • Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
  • Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
  • Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
  • Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.

Какую акустику подобрать

Главным прибором автоакустики автомобиля является магнитола. Подбор остальных элементов следует выполнять на основе технических характеристик головного устройства.

Колонки — второй по значимости элемент системы. Они отвечают за воспроизведение звука и устанавливаются в передней и задней частях салона. При этом следует обратить внимание на то, что производители предлагают передние и задние колонки.

Усилитель — необязательный компонент, однако он желателен в том случае, если к качеству и мощности звука предъявляются повышенные требования.

Выбирать прибор можно из ассортимента в средней ценовой категории. Эти модели обладают хорошими показателями и при этом не требуют лишних трат.

Сабвуфер. Таким устройством следует дополнить автомобильную акустику для любителей басов. Делать бас более выразительным — это единственное умение саба, поэтому многие меломаны смогут обойтись без него.

Как включить и выключить

Чтобы включить устройство, следует удерживать кнопку Sourse или SCR до тех пор, пока не активируется дисплей.

Чтобы магнитолу Pioneer выключить, следует также некоторое время удерживать клавишу Sourse или SCR. Кроме того, на отключение может быть запрограммирована какая-либо другая кнопка, например, Func. Чтобы убедиться в правильности действий, следует посмотреть в инструкции, как выключается магнитола этой модели.

Как перезагрузить

Чтобы перезагрузить устройство, инструкция Pioneer рекомендует использовать кнопку Reset, которая находится на корпусе.

Как выключить подсветку

Если устройство не отключается самостоятельно после вынимания ключа зажигания, то нужно действовать согласно инструкции автомагнитолы:

  1. В основном меню находят вкладку System.
  2. В открывшемся списке находят надпись PW Save. Перейдя в нее, нужно выбрать Off.
  3. После того как манипуляции выполнены, магнитолу отключают. При этом подсветка кнопок и часов присутствует.
  4. Для отключения дисплея необходимо нажать кнопку Display.

Для настройки яркости подсветки можно использовать диммер.

Как правильно настроить

Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.

Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:

  1. Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
  2. Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
  3. Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
  4. Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
  5. Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.

Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
  2. Находят в списке надпись Language.
  3. Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
  4. Изменения на магнитоле сохраняют.

Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.

  • вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
  • переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
  • регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
  • подтвердить настройки надо однократным нажатием;
  • выйти из настроек можно посредством стрелки влево.

После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:

  1. Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
  2. При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
  3. В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
  4. Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
  5. Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
  6. Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
  7. После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.

Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.

Радио

Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.

При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:

  1. В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
  2. После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
  3. Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
  4. Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
  5. Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.

Как сбросить настройки

Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.

Как снять магнитолу

Снимать прибор рекомендуется с применением набора ключей.

После удаления рамки и передней панели штатные ключи вставляют в отверстия по бокам до щелчка. После этого нужно потянуть на себя, и прибор будет легко извлечен.

Как снять панель

У магнитолы снимается панель при выполнении следующих действий.

Сначала нужно удерживать клавишу Open. После этого панель сдвигается и движением по направлению к себе снимается.

Неисправности и их устранение

В списке наиболее частых неполадок можно назвать следующие.

Не включается автомагнитола Pioneer. Если не работает головное устройство, причин может быть несколько (сгорел предохранитель, вышла из строя проводка, произошла поломка акустического оборудования). В любом из этих вариантов лучше обратиться в специализированный центр. Там проведут диагностику и установят точную причину, почему гаснет кнопка питания на автомагнитоле.

Магнитола не до конца выключается. Причиной этому может стать плохое заземление. Сложности с отключением также бывают при неплотном прилегании устройства к гнезду. В этом случае достаточно надежно закрепить прибор, как проблема устранится.

Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

Поначалу хотел сделать разъём сам, но потом нашёл готовый переходник от Peugeot 307 на aliexpress.

Разъём полностью подходит, нужно лишь немного его модифицировать.
Попутно заказал микрофон, там тоже есть нужная часть для подключения сигнала ACC

Распиновка в разъёме Peugeot 307 не соответствует распиновке в разъёме Peugeot 107. Поэтому надо переткнуть пины согласно этой схеме

И этой картинке

Следующим шагом, я размотал оплётку на переходнике и вытащил один из оранжевых проводов. Тонким пином я вставил его в белый разъем в контакт, который отвечает за сигнал ACC. Этот оранжевый провод разрезал пополам. Потом разрезал пополам провод в разъёме который подключается к разъёму машины и отвечает за сигнал ACC и спаял их вместе. Потом я убрал незадействованные провода и замотал обратно оплётку. Все, переходник готов.
Достаточно вставить его в магнитолу и подключить к разъёму в машине.

В следующий раз постараюсь рассказать, как я подключал подсветку.

Универсальный штекер ISO для радиоприемника, разъем адаптера для автомобильного адаптера, который можно купить по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

Описание:

Название продукта: Адаптер для жгута проводов

Материал: пластик + металл

Классификация по цвету: черный

Название: линия модификации

Вес: 35 г

Совместимость со следующими автомобилями:

Для Volkswagen Beetle 1998-2011

Для Volkswagen Cabrio 1995-2002

Для; Volkswagen Corrado 1990-1993

Для Volkswagen Euro Фургон 2002-2003

Для Volkswagen Euro Van 1992-1999

Для Volkswagen Fox 1987-1993

Для Volkswagen Gti 1995-2001

Для Volkswagen Golf 1986-2002

Для Volkswagen Jetta 1980-2002

Для Volkswagen Passat 1990-2001

Для Volkswagen Quantum 1986-1988

Для Volkswagen Scirocco 1986-1987

Для Volkswagen Vanagon 1986-1992

для Audi A4 1996-1999

для Audi A4 Avant Wagon 1997-1999

для Audi A6 1997-1999

для Audi A6 Avant Wagon 1997-1999

для Audi A8 1997-1999

для Audi Cabrio 1997 -1998

Для Audi 80/90 Series 1988-1996

Для Audi 100/200 Series 1989-1995

Для Cadillac Cts 2003-2007

Для Chrysler Crossfire 2004-2006

Для Dodge Sprinter (фургон) 2003- 2008

Для Ford Focus с радио Blaupunkt 2003-2004

Для Land Rover Freelander 2002-2006

Для Mercedes C-Class 1994-2004

Для Mercedes Sprinter (SOUND 5 SYSTEM) 2010-2012

Для Pontiac gto 2004 -2006

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Этот жгут проводов обычный для штатной автомобильной стереосистемы, этот жгут проводов может не работать с автомобилями с заводскими аудиосистемами премиум-класса или с эквалайзером или задним тюнером.Или некоторые из функций премиум-класса недоступны.Если вашего автомобиля нет в следующем списке, пожалуйста, оставьте нам сообщение, год модели вашего автомобиля, мы можем помочь вам подтвердить, какой из них подходит для вашей автомобильной стереосистемы!

В комплект входит:

1 * Адаптер жгута проводов

Примечание:

Возможны отклонения на 1-3 мм из-за ручного измерения. Отклонение цвета может отличаться из-за различных настроек монитора, пожалуйста, примите во внимание.

Тип продукта: кабели, адаптеры и розетки

Схема контактов разъема ISO для автомобильной аудиосистемы @ pinoutguide.com

Распиновка разъема A автомобильной аудиосистемы ISO

Штифт
Число
Штифт
Название
Цвет провода * Описание
1 A1 SCV — регулировка громкости в зависимости от скорости. Этот вывод используется в некотором радиооборудовании для автоматического увеличения громкости. Ему нужен выходной сигнал датчика скорости.Примечание. Если спидометр перестает работать при подключении радио, значит, контакт, вероятно, заземлен, потому что радио, вероятно, использует этот контакт для другой функции, кроме GALA. На некотором оборудовании этот контакт используется вместо этого для входа управления камерой заднего вида, который передает сигнал резервного света 12 В на головное устройство, чтобы оно отображало видео с резервной камеры.
2 A2 Отключение звука с мобильного телефона.Этот вывод используется для отключения звукового компакт-диска, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, такими как мобильный телефон, подключенный к радио.
3 A3 выключатель фонарей заднего хода. Спутниковая навигация использует этот сигнал, сигнал GALA (контакт 1) и внутренний лазерный гироскоп для расчета местоположения в отсутствие спутниковых сигналов. Вход +12 В на магнитолу при включенном зажигании и при включенной передаче для движения назад.
4 A4 ЖЕЛТЫЙ Питание памяти (12 В напрямую от батареи). Подключает магнитолу напрямую к аккумулятору.
5 A5 СИНИЙ Питание для электрической антенны. Выход от источника питания стерео +12 В (максимум 150 — 300 мА) для автоматических или электронных антенн.
6 A6 ОРАНЖЕВЫЙ / БЕЛЫЙ Подсветка циферблата (цепь габаритных огней автомобиля).Вход +12 В на автомобиле при включенном свете. У одних он фактически освещает дисплей радиоприемника — другие могут приглушить свет. Если приборная панель вашего автомобиля имеет функцию управления освещением, этот штырь должен быть подключен, чтобы регулировать яркость. Для тех же целей можно использовать провод от прикуривателя.
7 A7 КРАСНЫЙ Основное питание +12 В (включается ключом зажигания). +12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON.
8 A8 ЧЕРНЫЙ Земля (шасси)

* Цвета проводов являются стандартными и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Контакты a4 и a7 могут быть поменяны местами (a4 = переключение согласно, a7 = исправление батареи) в некоторых головных устройствах, например sony japan. A7 и A4 должны быть подключены к +12 В для включения радио.

Распиновка разъема B ISO для автомобильной аудиосистемы

Разъем B используется только для динамиков.Какой провод идет к какому динамику, можно легко определить с помощью батареи на 1,5 В. Динамик щелкнет, и вы увидите, как диафрагма движется вперед или назад. Динамики должны быть правильно фазированы (обратите внимание на + и — половину динамика), иначе у вас будут слабые басы. Провод с полоской обычно идет на + полюс динамика.

Штифт
Число
Штифт
Название
Типичный
Цвет провода
Описание
1 B1 ФИОЛЕТОВЫЙ Задний правый динамик +
2 B2 ФИОЛЕТОВЫЙ / ЧЕРНЫЙ Задний правый динамик-
3 B3 СЕРЫЙ Передний правый динамик +
4 B4 СЕРЫЙ / ЧЕРНЫЙ Передний правый динамик-
5 B5 БЕЛЫЙ Левый передний динамик +
6 B6 БЕЛЫЙ / ЧЕРНЫЙ Левый передний динамик-
7 B7 ЗЕЛЕНЫЙ Задний левый динамик +
8 B8 ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ Задний левый динамик-


Распиновка C автомобильного аудио разъема ISO

Разъем C состоит из 3 отдельных разъемов, связанных вместе.Он не всегда присутствует, иногда только часть.

Штифт
Число
Штифт
Название
Описание
1 C1 Линия выхода левая задняя
2 C2 Линия выхода правая задняя
3 C3 Линейный выход
4 C4 Линия передняя левая
5 C5 Линия передняя правая
6 C6 Коммутируемый + 12 В — максимум 150 мА
7 C7 RXD
8 C8 TXD
9 C9 Масса шасси
10 C10 Коммутируемый + 12 В — максимум 150 мА
11 C11 Пульт дистанционного управления в
12 C12 Земля дистанционного управления
13 C13 Данные CDC в (шина)
14 C14 Вывод данных CDC
15 C15 CDC + 12В постоянный
16 C16 CDC + 12 В, коммутируемый — максимум 300 мА (+ A)
17 C17 Земля данных CDC (+ U)
18 C18 Заземление звуковой частоты CDC
19 C19 Частота звука CDC левая
20 C20 CDC звуковая частота правая

Внимание! Схема подключения разъема может отличаться в зависимости от производителя автомобиля!

Соблюдайте особую осторожность при установке на модели VW / Audi / Skoda / Seat ’98 или новее, так как на контакте A5 может быть 12-вольтовое соединение, которое может повредить автомобильную стереосистему или Ford 1997 года или позже, с разъемом ISO. , на котором возможно повреждение микрокомпьютеров автомобиля при неправильном подключении.

Как сделать жгут проводов стереосистемы? — Улучшение автомобильной аудиосистемы

Иногда при установке вашей новой автомобильной стереосистемы вам может потребоваться небольшая модификация, особенно если ваша новая автомобильная стереосистема несовместима с вашей нынешней автомобильной аудиосистемой. Но как сделать жгут проводов автомобильной стереосистемы? Давайте разберемся.

Чтобы сделать автомобильную стереосистему, вам может потребоваться либо использовать существующую, либо сделать совершенно новую с нуля, учитывая электрические схемы и выбор проводов.Кроме того, вам нужно разрезать и соединить провода вместе. В некоторых случаях снимите как автомобильные, так и стерео-жгуты, и сделайте небольшие соединительные клеммы.

Если вы считаете, что самому сделать жгут проводов для автомобильной стереосистемы сложно, то не стоит особо беспокоиться, потому что это относительно просто, хотя и требует много времени.

В этой статье я выделю все плюсы и минусы и надеюсь, что все вопросы, которые могут у вас возникнуть, касаются создания автомобильной стереосистемы.

Совет: Изготовление ремня позволяет настроить автомобильную стереосистему, особенно если у вас нет оригинальной стереосистемы вместе со стереосистемой.

Однако не все из нас чувствуют себя комфортно, играя с проводами. Если вы один из тех, кто предпочел бы приобрести замену своему оригинальному ремню безопасности, щелкните эту ссылку и проверьте ремни для автомобильных стереосистем на Amazon прямо сейчас.

Что такое жгут для автомобильной стереосистемы?

Стерео жгут также известен как жгут проводов, жгут проводов, монтажный узел или жгут проводов. Он собирает и соединяет провода (электрические кабели), которые передают электрический сигнал или мощность.

Все провода обычно скреплены непроводящим материалом, например резиной, изолентой и винилом. Они подключаются к небольшому пластиковому устройству (разъему или клемме) на концах каждого провода, выполняя функцию двухтактного переключателя, когда устройство подключается к своему аналогу.

Как и в большинстве точек аудиосоединения (терминалов), у вас обычно есть разъем «мама» и «папа». Штыревой разъем — это соединение, которое необходимо вставить, а гнездовое соединение — это точка подключения, которая получит штыревой разъем.Это очевидно в любых аудио- и видеокабелях, которые вы приобретаете.

То же самое и с жгутом проводов (по крайней мере, для пластикового соединения). Более того, хотя жгут проводов является стандартным для большинства автомобилей и большинства автомобильных стереосистем, они не все одинаковы.

Реально конструкция и количество проводов будут одинаковыми для всех жгутов проводов. Однако многие будут визуально отличаться.

Преимущества жгута проводов

Если вы имеете дело с какой-либо частью автомобильной аудиосистемы и попадаете в ситуацию без жгута проводов, это может расстраивать, потому что жгут проводов имеет несколько важных преимуществ.

Сокращенное время установки

Для правильной работы каждого автомобиля требуется много метров проводки. Жгут проводов значительно упрощает производство устройств и автомобилей, объединяя все провода в одну клемму.

Следовательно, установка других компонентов автомобиля становится более простой, например, подключение автомобильной стереосистемы или замена фар. Это потому, что вместо нескольких миль отдельных проводов вы можете соединить их все в одну точку.

Безопасность и безопасность

Поскольку провода плотно соединены вместе внутри клеммы конечной точки подключения, отдельные кабели и компоненты менее подвержены воздействию элементов, вибрации и износу.

Кроме того, оптимизируется гораздо больше места и значительно снижается риск короткого замыкания. Это связано с тем, что провода натянуты и закреплены внутри клеммы, поэтому находятся в негибком положении.

Конструкция жгута проводов и то, как он соединяет секции вместе, также снижает риск электрического пожара.

Какие разъемы для жгута проводов автомобильной стереосистемы?

Технологии прошли долгий путь, а значит, и автомобили, и автомобильные аудиосистемы.

Давно прошли те времена, когда у вас был шнур питания и провода, подключаемые к динамику. Теперь у вас есть много аспектов, которые можно использовать в автомобильной стереосистеме.

Эти функции могут включать в себя пульты дистанционного управления, диммеры, подсветку и многое другое, в зависимости от типа вашей стереосистемы. Как я уже объяснял, все эти провода связаны вместе и сопрягаются на клемме жгута проводов.

Теперь давайте посмотрим на все основные разъемы и провода, которые вы найдете на стандартном жгуте проводов.Сюда входят изделия, сделанные производителями, и те, которые вы можете приобрести. Это касается даже ремня безопасности, который вы можете собрать самостоятельно, потому что, как вы увидите, вы можете купить специальные разъемы и кабели.

Разъемы проводов

Я вкратце упомянул, что в каждом стерео жгуте есть два конца — штекерный и женский разъемы, и это стандарт для большинства, если не для всех автомобилей. В качестве примера можно увидеть водонепроницаемые соединительные клеммы Nilight , которые дополнительно защищают провода от влаги при установке во влажных условиях.

Если вы заменяете заводскую стереосистему OEM, вам нужно будет обрезать и использовать оригинальный жгут, с которым была поставлена ​​стереосистема (чуть позже я объясню, как сделать вашу собственную систему). Однако вы также можете приобрести новые разъемы и самостоятельно создать новые точки подключения.

Главный вывод из этого заключается в том, что точка подключения всегда будет иметь штыревую и розеточную версии, где одна соединяется с другой и функционирует как двухтактный переключатель.

Разъемы RCA

Поскольку типы подключения динамиков классифицируются как низкоуровневые, вы можете использовать соединительную клемму RCA вместо жгута проводов.

Тем не менее, обратите внимание, что если вы планируете сделать свой собственный жгут, соединения RCA можно использовать только на проводах, связанных с динамиками, и только в том случае, если ваша стереосистема или автомобиль допускают этот тип подключения.

Провода

По сегодняшним стандартам существуют не только жгуты проводов, которые значительно упрощают подключение, но также полезны провода с цветовой кодировкой.

До того, как в автомобильной аудиосистеме был введен цветовой код, для изготовления жгута и правильного соединения его с остальным автомобильным аудиооборудованием вам потребовались заводские электрические схемы.Соединение проводов, не имеющих соответствующего цвета, может оказаться сложной задачей не только в автомобильных аудиосистемах, но и в других типах электроустановок.

Цвета проводов для автомобильной стереосистемы

Желтый провод

Желтый провод является прямым проводом к батарее и называется постоянным проводом. Этот провод обеспечивает большую часть питания вашей стереосистемы, а также обеспечивает резервную копию памяти. Когда вы включаете и выключаете машину, ваши радиостанции и все предустановки сохраняются.

Синий провод

Синий провод — это антенна дистанционного включения или питания.Это означает, что если у вас есть другое устройство (усилитель с удаленной точкой подключения), синий провод будет подключен к этому устройству, и каждый раз, когда ваша автомобильная стереосистема включается, усилитель будет включаться автоматически.

По сути, это пусковой провод, включающий любое устройство, и когда синий провод отсутствует или неправильно подключен, вы можете увидеть, что ваша батарея разряжена.

Зеленые провода

Зеленые провода — это провода для левого заднего динамика. Сплошной зеленый цвет — это положительный провод, а зелено-черный — отрицательный.

Фиолетовые провода

Фиолетовые провода — это провода для правого заднего динамика. Сплошной пурпурный цвет — это положительный провод, а пурпурно-черный — отрицательный.

Серые провода

Серые провода — это провода для ваших правых передних динамиков. Сплошной серый цвет — это положительный провод, а серо-черный — отрицательный.

Белые провода

Белые провода — это провода левого переднего динамика. Сплошной белый цвет — это положительный провод, а бело-черный — отрицательный.

Черный провод

Черный провод — это провод заземления, и этот провод можно подключить либо к металлической части автомобиля, либо непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Черный провод эффективно заземляет стереосистему, чтобы уменьшить шум или помехи.

Красный провод

Красный провод — это пусковой провод, который сообщает автомобильной стереосистеме о включении, когда вы вставляете и поворачиваете ключ в системе зажигания вашего автомобиля.

Оранжевые провода

Оранжевый провод обычно является проводом освещения.Некоторые стереосистемы имеют оранжево-черный провод, который работает аналогично проводу освещения, за исключением того, что это провод диммера.

На приборной панели вы можете регулировать степень освещения, исходящего от автомобильной стереосистемы.

Что такое электрическая схема автомобильной стереосистемы?

Схема подключения автомобильной стереосистемы — это графическое представление того, какие провода будут подключаться к терминалу и их положение.

Схемы подключения часто включают таблицу или список, который соответствует проводам и точкам подключения.Вы можете использовать электрическую схему, чтобы понять, что происходит и где эффективно, и, при необходимости, устранить любые проблемы, которые могли возникнуть.

Кроме того, если вам необходимо восстановить жгут проводов по какой-либо причине, вы изготовите его в соответствии с техническими характеристиками.

Взгляните на пример электрической схемы ниже:

Какой калибр провода используется для автомобильной стереосистемы?

Калибр проволоки по своему обычному определению — это измерение диаметра проволоки.Размер диаметра будет определять количество тока, который провод может безопасно переносить. Калибр провода также определит электрическое сопротивление самого провода (его полное сопротивление).

Обычно автомобильная стереосистема имеет провода сечением от 14 до 18 AWG.

Провод питания будет иметь самый толстый калибр (14 AWG), а остальной провод жгута будет тоньше, обычно между 16 и 18 AWG.

Как подключить автомобильную стереосистему с нуля?

Ниже я объясню, как собрать свой собственный жгут проводов, или, другими словами, как подключить автомобильную стереосистему с нуля.

Вам может потребоваться сделать ремень по нескольким причинам, включая установку или модернизацию стереосистемы или головного устройства, или когда текущие ремни и проводка каким-либо образом неисправны.

Инструменты для сборки жгута проводов

Как соединить провода автомобильной аудиосистемы?

Первый и самый важный фактор, который нам необходимо усвоить, — это понимание того, как сращивать (разрезать и соединять провода).

Это будет основная часть работы по сборке автомобильной стереосистемы. Следовательно, мы должны понимать, как правильно и неправильно сращивать провода.

Предпочтительным методом снятия изоляционного экрана является использование приспособлений для зачистки проводов, поскольку они специально разработаны для снятия изоляционного экрана провода и не повреждают внутреннюю проводку.

Если вы воспользуетесь ножницами любого типа, вы, скорее всего, повредите или удалите часть проволоки.

Лучший способ соединения проводов — их припаять. Многие люди часто сжимают провода вместе с помощью клеммы, но этот метод также подвержен износу и в конечном итоге может привести к неисправностям.

Паяя провода, вы создаете прочно фиксированное соединение, устойчивое к элементам и любым формам износа и вибрации автомобиля. Для дополнительной защиты паяных кабелей стоит использовать термоусадочную пленку для закрытия места подключения.

Термоусадка намного эффективнее, чем изолента, и намного прочнее, выдерживая гораздо большие нагрузки, чем может выдержать изолента.

Посмотрите видео ниже, где вы увидите, как сращивать и подключать провода автомобильной аудиосистемы.

Как не сращивать автомобильные провода вместе?

Когда большинство людей зачищают и соединяют провода, они используют кухонные ножницы, чтобы зачистить провод, а затем скрутить и согнуть концы вместе.

Затем они скрутят два конца противоположных проводов вместе, а затем закроют место соединения изолентой. Этот способ, хотя он так или иначе работает, является неправильным способом разрезать и соединять провода.

Соединение проводов таким образом увеличит риск их потери и короткого замыкания в стереосистеме.Кроме того, изолента и соединение чувствительны к элементам и вибрациям автомобиля. В конечном итоге это может привести к износу и даже распутыванию провода.

Сборка автомобильного стерео жгута

Теперь, когда вы уже знаете, как соединять и соединять автомобильные аудио провода вместе, мы готовы создать наш собственный автомобильный жгут проводов.

Первое, что вам нужно сделать, это определить, зачем вам делать новую подвеску. Возможно, вы не захотите строить обвязку с нуля, а вместо этого по возможности используйте ту, которая у вас есть под рукой.

Это означает, что если вы заменяете штатную стереосистему OEM, к ней уже будет подключен жгут, который можно подключить к жгуту в вашем автомобиле.

Logic предполагает, что все, что вам нужно сделать, вместо того, чтобы производить его с нуля, — это разрезать жгут проводов старой стереосистемы и внедрить ее в новую стереосистему.

Вы можете изготовить свой собственный жгут с нуля, используя клеммы, как я предлагал ранее, а затем спаять и припаять каждый провод и точку соединения по отдельности.Однако это было бы неэффективно.

Этот процесс потребует от вас вырезать ремни безопасности вашего автомобиля и вашей новой стереосистемы. Затем вы приобретете отдельные клеммы и подключите каждую пару к проводу в машине и к соответствующему проводу на новой стереосистеме.

По большей части у вас будет привязь, которая подключается к вашему автомобилю, поэтому будет лучше построить новую привязь из этой.

Все, что вам нужно сделать, это отрезать старую подвеску до нужной длины, а затем обрезать ее до нужного размера.Если вы обнаружите, что один или другой слишком короткий, вам нужно добавить стерео провод между ними и компенсировать длину.

Следующее, что вам нужно сделать, это проверить все схемы проводки, с которыми идет ваша новая стереосистема, и все руководства со схемами проводов, с которыми связан ваш автомобиль.

С помощью этих двух схем вы можете определить, какие провода совпадают и которые необходимо спаять вместе для создания нового жгута.

После этого остается только соединить провода (жгут) новой стереосистемы с жгутом старой стереосистемы.Этот процесс очень прост и достаточно прост в управлении.

Если вы предпочитаете наглядное пособие, посмотрите это короткое видео ниже.

Заключение

Когда в комплект входит жгут проводов, весь процесс подключения намного проще и может быть выполнен с относительно низкими затратами.

Хотя жгут кажется сложным, это всего лишь клемма, соединяющая множество проводов. Эти провода даже имеют цветовую кодировку (для автомобильных аудиосистем), чтобы уменьшить риск неправильного соединения проводов.

Намного проще, если у вас есть предыдущая подвеска от старой автомобильной стереосистемы, потому что вы знаете, что подвеска совместима с вашим автомобилем, и все, что вам нужно сделать, это соединить новую привязь со старой.

Список источников

Руководство по жгуту проводов автомобильной стереосистемы

Как установить автомобильную стереосистему

Жгут проводов

Рекламные объявления

Заземляющие провода и установка собственной автомобильной стереосистемы

Вы собираетесь приступить к выполнению задания по ремонту автомобилей, которое будет вознаграждено на финише.Конечно, приятно, когда вы знаете, что у вас новый воздушный фильтр или что вы заменили собственное масло, но когда загорается ваша новая автомобильная стереосистема, это захватывающе! Вы всего в нескольких шагах от ответа на вопрос «как подключить MP3-плеер к машине?» Легкий.

Установите автомобильную стереосистему с MP3-плеером

Мэтью Райт, автор

Прежде чем вы начнете, вам понадобятся следующие материалы.

  • Сменный стерео
  • комплект переходников для проводов
  • обжимной провод
  • изолента
  • кусачки
  • Инструмент для обжима
  • отвертки

Некоторые скажут вам, что вам не нужен комплект проводки, но поверьте мне; это сэкономит вам час или больше времени на установку, не говоря уже о значительном сокращении разочарований! Если вы устанавливаете автомобильную стереосистему с разъемом для iPod, обязательно возьмите патч-корд.Давай приступим к работе.

Снятие облицовки автомобильной стереосистемы

Мэтью Райт, автор

В большинстве автомобилей вам придется продвигаться к автомобильной стереосистеме, снимая панели отделки. Если у вас есть руководство по ремонту, узнайте, что нужно для снятия автомобильной стереосистемы с вашего автомобиля. Вы можете быть удивлены тем, сколько панелей нужно снять, чтобы добраться до стереосистемы, но продолжайте.

Панели отделки будут крепиться винтами по большей части.Некоторые винты могут быть не такими очевидными или видимыми, как другие. Кроме того, некоторые детали могут быть прикреплены с помощью нажимного винта, который просто вытаскивается из гнезда.

Извлеките стереоблок

Мэтью Райт, автор

После того, как вы удалите всю обшивку, окружающую стереосистему, вы удалите старую стереосистему как сборку, блок, который включает в себя саму стереосистему и монтажный кронштейн. У вас может быть лоток для монет под стереосистемой, который выйдет одновременно.

Снимите стереосистему с кронштейна

Мэтью Райт, автор

При снятом кронштейне необходимо снять с него старую автомагнитолу. Он будет держаться вместе с помощью набора винтов, обычно внутри блока. Удалите эти винты, и старая стереосистема должна выскользнуть наружу.

Если ваша стереосистема находится на лотке для монет, вам, возможно, придется снимать лоток одновременно, а может и нет. Не волнуйтесь, если вы снимете его, а потом поймете, что в этом нет необходимости.Пока вы ничего не сломаете, все с легкостью вернется.

Вы можете спросить себя, как подключить mp3-плеер к машине? Легкий.

Начало работы с электропроводкой

Адаптер подключается к жгуту проводов автомобиля.

Мэтью Райт, автор

Пока не вкручивайте новую стереосистему в кронштейн. Пришло время приступить к процессу электромонтажа. Поскольку вы проявили смекалку и приобрели адаптер для подключения к автомобильной стереосистеме, все, что вам нужно сделать, это подключить жгут проводов новой стереосистемы к адаптеру, и он будет готов к работе.

Чтобы подключить жгут стереосистемы к адаптеру, вам нужно зачистить провода и обжать соединения. Никогда не устанавливайте новую автомобильную стереосистему, используя только изоленту или те винтовые разъемы, которые используются в домашней проводке. Это неприемлемые или безопасные способы держать автомобильную проводку на месте.

Закрепите провод заземления

Обрежьте разъем, если он вам не нужен.

Мэтью Райт, автор

Многие жгуты проводов автомобильной стереосистемы имеют винтовой разъем на конце провода заземления.Если по какой-то причине ваша нынешняя стереосистема не была заземлена через провод (схема на задней стороне комплекта переходников для проводов это вам покажет), вы можете заземлить автомобильную стереосистему, найдя под ним винт, к которому можно прикрепить этот провод. Если ваш автомобиль похож на большинство и уже имеет заземляющий провод для автомобильной стереосистемы, просто отрежьте разъем и прижмите его к жгуту адаптера.

Проведите пробный запуск

Перед установкой автомагнитолы проверьте ее.

Мэтью Райт, автор

После того, как вы выполните все электрические подключения, подключите адаптер к жгуту проводов автомобиля.Затем подключите саму стереосистему для пробного запуска. Это может показаться глупым, но худшее время, чтобы узнать о проблеме с проводкой, — это после того, как вы переустановите все эти панели отделки! После того, как вы проверили питание и все ваши динамики, отключите стереоблок.

Установите новую автомобильную стереосистему в кронштейн

Мэтью Райт, автор

Электромонтаж закончен; стерео работает. Теперь все, что вам нужно сделать, это вставить новую стереосистему в кронштейн. У него должны быть отверстия сбоку, как у вашего старого устройства.Используйте винты, прилагаемые к новой автомобильной стереосистеме; они будут иметь правильный размер. После этого защелкните накладку снаружи.

Завершите установку

Мэтью Райт, автор

Когда новая автомобильная стереосистема закреплена в кронштейне, все, что вам нужно сделать, это снова подключить жгут проводов к стереосистеме и установить сборку на место. Прежде чем засунуть все внутрь, постарайтесь расположить провода так, чтобы они ничем не обжались, когда вы вставляете новую автомагнитолу в отверстие.Повторная установка всех этих панелей производится в порядке, обратном снятию.

Наслаждайтесь

Мэтью Райт, автор

Если все пойдет по плану, у вас есть новая автомобильная стереосистема, и все эти панели вернулись на свои места. Не пропускайте винты при повторной установке этих панелей. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены дополнительной ударной секцией внутри вашего автомобиля, поскольку все эти панели начинают вибрировать!

Помните свой первый вопрос? Как подключить MP3-плеер к машине? Это было легко, правда?

9 адаптеров для потоковой передачи музыки в автомобиле

Тунай

Музыка и автомобили идут рука об руку, начиная с изобретения радио.С тех пор бесчисленные песни романтизируют автомобильные поездки, круизы и свободу машин. Поклонись, Бобби Труп.

Сегодня мы можем наслаждаться музыкой, предоставляемой нашими телефонами. Благодаря, казалось бы, внеземной технологии, которой мы обладаем, называемой Bluetooth, наши возможности прослушивания безграничны, а наши автомобили — идеальное место, чтобы послушать музыку. Тем не менее, даже если у вас нет встроенного Bluetooth в ваш автомобиль, есть еще много вариантов, чтобы затормозить на автостраде.Мы выбрали эти самые популярные варианты от Amazon, которые помогут. Теперь поставьте в очередь новый альбом Rise Against, опустите окна и позвольте ему разорваться.

Обновите интерьер вашего старого автомобиля с помощью новомодных технологий


Реклама — продолжить чтение ниже

FM-передатчик Bluetooth

Это ваш базовый FM-передатчик Bluetooth. Он ретранслирует сигнал Bluetooth вашего телефона и преобразует его в FM-радиоволны, которые затем улавливает радио вашего автомобиля.В нем также есть пара USB-портов, которые позволяют заряжать два устройства одновременно.

Регулируемый FM-передатчик Bluetooth

Этот продукт делает то же самое, что и выше, но предлагает некоторую гибкость благодаря множеству кнопок на регулируемой головке. Кнопка громкости посередине может пригодиться в крайнем случае. Однако этот передатчик предлагает только один USB-порт для зарядки.

Адаптер Bluetooth Aux

Если у вас есть дополнительный порт, но нет разъема для наушников на вашем телефоне, это именно то, что вам нужно.Этот адаптер Bluetooth-to-aux обеспечивает более чистый звук, чем FM-передатчик. После 1,2 часа зарядки вы сможете непрерывно играть в течение 12,8 часов. В комплект также входит зарядный кабель micro-USB.

Адаптер Bluetooth Aux с шумоподавлением

Этот вспомогательный адаптер Bluetooth работает так же, как и предыдущий, но с активным шумоподавлением, если вы планируете совершать звонки в дороге. Что касается музыки, качество звука у этих ребят отличное.У этого есть более продолжительное время воспроизведения — 16 часов, но с более длительным временем зарядки — 2,5 часа.

USB-приемник Bluetooth для Aux

Это небольшое устройство воспроизводит один из лучших звуков, доступных для адаптеров Bluetooth. Единственная загвоздка в том, что вам нужны USB-порт и дополнительный порт в непосредственной близости. Firefly оснащен звуком высокого разрешения и изолятором контура заземления, который исключает шипение и другие нежелательные шумы, которые не могут повлиять на вашу мелодию Taylor Swift.

Аудио кассета для адаптера Aux

Вы должны вернуться на несколько поколений аудио возможностей, чтобы наткнуться на кассетные плееры в автомобилях, но они все еще существуют. Этот адаптер вставляется прямо в кассетный плеер вашего автомобиля и обычно производит более чистый звук, чем FM-передатчик Bluetooth. Вам просто нужен телефон с разъемом для наушников, что, похоже, становится все реже.

2-Pack Aux Cable

Иногда бывает невозможно обыграть старые добрые вспомогательные кабели.Этот комплект из двух комплектов содержит пару четырехфутовых кабелей с нейлоновой оплеткой и позолоченными разъемами 24K для устранения помех. Широко распространено мнение, что стереозвук от дополнительного соединения превосходит Bluetooth, но вы платите за это удобством.

Шнур Aux для автомобильной стереосистемы iPhone

Если у вас есть продукт Apple, вы знаете, как раздражает поиск работающих адаптеров. Этот вспомогательный шнур имеет разъем для молнии на одном конце и обычный 3.Дополнительный разъем 5 мм на другом. Опять же, фактический звук физического подключения aux превосходит Bluetooth в любой день.

NavTool Apple CarPlay для любого автомобиля

Если вы хотите полностью улучшить звуковые возможности вашего автомобиля, это устройство NavTool станет вашим полноценным информационно-развлекательным центром, предлагая встроенный Apple CarPlay. Это обеспечивает доступ к музыке, GPS и телефонным звонкам, при этом все это легко доступно прямо рядом с вашим рулевым колесом.Он также имеет вход HDMI для подключения других устройств. Забудьте об адаптерах, просто обновите всю колоду!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как подключить провод подсветки для автомобильной стереосистемы

i Thomas Northcut / Photodisc / Getty Images

Провод подсветки регулирует яркость дисплея на лицевой панели радиоприемника вторичного рынка.Эта функция зависит от того, включены ли фары автомобиля. Это не обязательно для правильной работы стерео, поэтому многие установщики оставляют его отключенным для максимальной яркости дисплея. Однако, если вы хотите, чтобы показания вашего конкретного радио не были ослепительно яркими в ночное время, сделайте это соединение с другими проводами в вашей подвеске.

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи под капотом, используя торцевой ключ и подходящую вставку.

Шаг 2

Найдите оранжевый провод, идущий от задней части жгута проводов стереосистемы.На некоторых моделях это тоже иногда красновато-коричневый цвет. Обратитесь к руководству или на этикетке, прикрепленной к верхней части радиостанции, чтобы подтвердить кодировку проводов для вашей конкретной модели.

Шаг 3

Найдите соответствующий провод на адаптере жгута проводов, который используется для соединения с заводским жгутом в полости приборной панели. Обратите внимание, что цветовая схема адаптера вторичного рынка будет соответствовать цветам проводов автомобиля, не обязательно стерео. Внимательно посмотрите на маркировку на адаптере жгута проводов, чтобы определить, какой провод является выводом освещения.

Step 4

Зачистите 1 дюйм от гибкого конца обоих осветительных проводов. Вставьте провода в противоположные концы обжимного разъема калибра 16.

Шаг 5

Совместите обжимной разъем над воротником разъема с губками обжимного инструмента. Сильно сожмите, чтобы закрепить провода в разъеме.

Шаг 6

Совместите, зачистите и подсоедините оставшиеся провода жгута, если необходимо, таким же образом.

Шаг 7

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи после того, как будет завершена проводка всех жгутов.Включите радио и проверьте, включив фары. Радиоприемник должен погаснуть при включенном свете, а затем вернуться к нормальной яркости при выключении.

Как установить автомобильную стереосистему для езды

Вы любите послушать музыку, когда едете с работы и обратно, или когда вы просто катаетесь ради развлечения по выходным, но у вас сломалась стереосистема?

Хотите поразить друзей своими взрывными и идеально пульсирующими ударами? Ваша заводская стереосистема потеряла свой глянцевый блеск? Или вы просто ищете изменения с дополнительными функциями?

Что ж, если вы ответили положительно на любой из этих вопросов или у вас есть собственные причины, возможно, пришло время поискать стереосистему на вторичном рынке, которая соответствует вашим потребностям и подходит для вашей машины.Если вы решили обновить автомобильную стереосистему, вам нужно знать, как ее установить.

Теперь процесс самостоятельной установки — это не ракетная хирургия.

Это полное руководство о том, как самостоятельно установить автомобильную стереосистему. Мы проведем вас через все этапы правильной установки вашей новой стереосистемы. Прочтите эти инструкции перед тем, как начать процесс установки, чтобы получить представление о том, чего ожидать.

Перво-наперво: как снять автомобильную стереосистему

Это только общие рекомендации для начала работы.Каждый автомобиль индивидуален. Однако с небольшими изменениями процесс будет почти таким же.

Первое, что вы должны сделать при планировании установки каких-либо электрических компонентов, — это отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить поражение электрическим током и защитить электрические компоненты.

Заводские стереосистемы обычно монтируются одним из двух способов:

  • Фиксируется в металлической монтажной втулке с помощью пружинных зажимов.
  • Крепится к приборной панели вашего автомобиля с помощью скоб.

Пружинный зажим

Если ваш заводской ресивер крепится с помощью пружинных зажимов, возьмите пару инструментов DIN (обычно U-образных), которые можно скользить с правой и левой стороны стереосистемы, чтобы легко разблокировать устройство. Инструменты DIN освобождают зажимы и служат ручками, чтобы вы могли вытащить старый приемник (вы услышите щелчок, когда он отсоединен). Когда зажимы будут освобождены, немного раздвиньте инструменты, чтобы стереосистема могла выскользнуть из приборной панели.

На болтах

Все может быть немного сложнее, если ваша ствольная коробка прикручена на место.Вам нужно будет удалить несколько других частей, прежде чем вы получите доступ к самой стереосистеме, найдите и открутите болты. Установленные таким образом стереосистемы обычно крепятся несколькими винтами.

Используйте отвертку, чтобы открутить их, легко вытащите стереосистему из приборной панели и обратите внимание на соединения проводки на задней панели. Обязательно пометьте или запомните, где подключается каждый кабель, для использования в будущем. Было бы даже неплохо нарисовать простую, не требующую пояснений схему, отмечая цвета всех этих проводов.

Отключение заводской стереосистемы

Если ваш автомобиль оборудован заводской стереосистемой, или если она была ранее подключена с помощью пакета «стерео подготовки», вы заметите, что внутри отверстия находится жгут проводов. Этот жгут проводов подает питание на стереосистему и передает аудиосигналы на динамики. Отключите его, чтобы завершить процесс удаления стерео.

Электропроводка

К счастью, большинство автомобильных стереосистем идут с жгутом проводов. Итак, подключите жгут проводов от вашего автомобиля к новой стереосистеме, и все будет работать без сбоев, как и заводская стереосистема без шума и суеты; однако, если жгут проводов не входит в комплект или если заводской стереоразъем ранее был отрезан, вам нужно будет сделать проводной жгут, сопоставив и соединив провода от жгута проводов вашего автомобиля с соответствующими проводами нового приемника.

Вместо того, чтобы просто скручивать провода для надежного соединения, лучше использовать припой или гофрированный соединитель.

Обжим и пайка — что лучше?

Обжим или пайка проводов — все зависит от вашего личного выбора. Обжимать легко, как пирог, и это можно сделать в мгновение ока. Используйте обжимной соединитель правильного размера — для автомобильных стереосистем мы обычно используем 18-калибр. Обжимные соединители бывают разных типов, в том числе обжимные колпачки, стыковые соединители или круглые соединители.

С другой стороны, пайка проводов оставляет вам профессиональное соединение, которое прослужит дольше и обеспечит максимальную передачу сигнала. Настоятельно рекомендуется использовать термоусадочные трубки для закрытия стыка после его изготовления.

Обмотка проволоки изолентой — еще одно краткосрочное решение, которого следует избегать — лента быстро высыхает и начинает отваливаться, особенно в условиях жаркого климата.

Мощность

Обычно наилучшим подходом является объединение всех стерео соединений в жгут проводов.Но если у вас есть свои причины и вы хотите вместо этого выполнить прямое подключение к источнику питания, вы должны знать разницу между коммутируемым и постоянным питанием.

  • Переключаемый режим питания (AKA +12 Volt Ignition Wire) — Это просто означает, что ваша стереосистема выключится, когда вы выключите двигатель, чтобы избежать разрядки аккумулятора вашего автомобиля. Обычно это происходит, когда переключаемый источник питания — это то, что используется для подачи питания на стереосистему.
  • Постоянный режим питания (AKA +12 Volt Battery Wire) — Этот режим позволяет стерео иметь постоянный источник питания, так что он запоминает все ваши настройки и предустановки станций.Если на автомобильную стереосистему подается постоянное питание, это означает, что она подключена к основному источнику питания.

Когда вы в редких случаях устанавливаете автомобильную стереосистему, некоторые мощные стереосистемы послепродажного обслуживания требуют прямого подключения к положительной клемме автомобильного аккумулятора.

Для этого вам понадобится силовой провод сильного калибра, встроенный плавкий предохранитель, который обычно входит в комплект, а также кольцевой зажим для клеммы, чтобы прикрепить силовой провод к батарее. Вещи могут немного испачкаться, так как вам придется пропустить силовой провод через межсетевой экран вашего автомобиля в двигатель, а оттуда — в аккумулятор.

Электропроводка в приборной панели

Если вы приобрели головное устройство с двойным DIN или автомобильную стереосистему с большим сенсорным экраном, велика вероятность, что в вашей стереосистеме есть функция видео. Чтобы воспроизводить видео на стереосистеме, вам нужно подключить провод к проводу стояночного тормоза.

Производители интегрировали эту функцию в качестве меры безопасности, чтобы не отвлекаться на видео во время вождения (есть обходной путь, как обойти эту процедуру безопасности).

Провод, прикрепленный к стояночному тормозу, служит переключателем и включает функцию видео, когда стояночный тормоз полностью задействован.

Как установить автомобильную стереосистему (одинарный и двойной DIN)

Многие заводские стереосистемы крепятся с помощью кронштейнов. Снимите эти кронштейны и прикрепите их к своей новой стереосистеме. Скорее всего, вам понадобится монтажный комплект (монтажные комплекты обычно состоят из приборной панели, кронштейнов или задних ремней, монтажной втулки, декоративного кольца и т. Д.) Для установки новой автомобильной стереосистемы.

Если вы устанавливаете автомобильную стереосистему, включите монтажный комплект, сначала установите его, а затем вставьте металлическую монтажную втулку в комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *