Размер шин камаз 5320: Шины на КАМАЗ. Типоразмеры шин на разные модели КАМАЗ. Размер колес на КАМАЗ.

Содержание

Шины на КАМАЗ. Типоразмеры шин на разные модели КАМАЗ. Размер колес на КАМАЗ.

КАМАЗ-4308 (4х2) 245/70R19.5 6.75-19.5
КАМАЗ-43114 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43118 (6х6) 390/95R20 и 425/85R21 10.00-20 и 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43253 (4х2) 10.00R20
11.00R20
11.00R22.5

7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5

КАМАЗ-43255 (4х2) 10.00R20
 11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-4326 (4х4) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43502 (4х4) 390/95R20
425/85R21
10. 00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-4355 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-44108 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45141 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45142 (6х4) 10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-45143 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5308 (4х2) 285/70R19.5 7.5-19.5
КАМАЗ-5315 (4х2) 11.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5320 (6х4) 9.00R20 7.0-20
КАМАЗ-53205 (6х4) 10. 00R20 7.0-20
КАМАЗ-53212 (6х4) 9.00R20 7.0-20
КАМАЗ-53213 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-53215 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-53228 (6х6) 11.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5325 (4х2) 12.00R20 8.5-20
КАМАЗ-5350 (6х6) 390/95R20
425/85R21
10.00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53504 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53605 (4х2 12.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9. 00-22.5
КАМАЗ-5410 (6х4) 9.00R20  7.0-20
КАМАЗ-54115 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5460 (4х2) 315/60R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-5490 (4х2) 315/60R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-5511 (6х4) 9.00R20 
10.00R20
7.0-20
7.5-20
КАМАЗ-55111 (6х4)
10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-6350 (8х8) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-63501 (8х8) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-6360 (6х4) 315/80R22. 5 9.00-22.5
КАМАЗ-6460 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-65111 (6х6) 10.00R20
11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65115 (6х4) 11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65117 (6х4) 11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6520 (6х4) 12.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9.00-22.5
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4) 385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11. 75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65201 (8х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4) 385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65206 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-65207 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-6522 (6х6) 12.00R20 8.5-20
КАМАЗ-65221 (6х6) 16.00R20 11.25-20
КАМАЗ-65222 (6х6) 16.00R20 11.25-20
КАМАЗ-65224 (6х6) 16. 00R20 11.25-20
КАМАЗ-65225 (6х6) 12.00R20 8.5-20
КАМАЗ-65226 (6х6)
12.00R20
8.5-20
КАМАЗ-6540 (8х4) 11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6560 (8х8) 16.00R20 11.25-20
КАМАЗ-6580 (6х4) 12.00R24 8.5-24
КАМАЗ-65806 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
Внимание! Данная информация носит исключительно справочный характер! По любым вопросам, связанным с подбором шин на КАМАЗы, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам!

грузовик КАМАЗ-5320: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовые автомобили-тягачи — КамАЗ 5320 (выпуск с 1976 г.

) предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов — металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Производитель: КАМАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг8000
Длина грузового отсека, мм5200
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм2000
дополнительные параметры
Колесная формула
6×4
Полная масса авто, кг15350
Полная масса автопоезда, кг26805
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг4375
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг10930
Грузоподъемность, кг8000
Масса снаряженного авто, кг7080
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательКамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.)210
Коробка передачмеханическая. Модель 15
Число передач5
Передаточное число ведущих мостов5.43
Подвескарессорная
Размер шин260-508Р
Топливный бак175
Кабинатрехместная. Размещена над двигателем без спального места

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-5320-bortovoy-6×4.html

Бортовой КамАЗ 5320: технические характеристики

Бортовой КАМАЗ 5320 – первый автомобиль под маркой КАМАЗ. Камский автозавод (Набережные Челны) выпускал бортовые тягачи КАМАЗ 5320 с 1976. 

В модели бортового КАМАЗ 5320 введен целый ряд новых для своего времени конструктивных решений, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой.  

Весовые параметры и нагрузки, а/м КамАЗ 5320: 

Снаряженная масса а/м, кг …………………………………………………….  6220

Нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………  3210

Грузоподъемность а/м, кг ………………………………………………………  8860

Полная масса, кг …………………………………………………………………  15305

Нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………………….. 4375

Нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………………………..  10930

Двигатель КамАЗ 5320: 

Модель ………………………………………………………………………..  740.11-240

Тип ………………………………………………………..  дизельный с турбонаддувом 

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)……………………….. …….  176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………….  2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) ……………………………….  834 (85) 

при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………….  1200-1400

Расположение и число цилиндров …………………………………….  V-образное, 8 

Рабочий объем, л …………………………………………………………………….  10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …………………………………………  120/120

Степень сжатия ……………………………………………………………………………  16

Система питания КамАЗ 5320: 

Вместимость топливных баков, л. …………………………………………………… 250

Электрооборудование КамАЗ 5320:

Напряжение, В …………………………………………………… ………………………… 24 

Аккумуляторы, В/А час ……………………………………………………………. 2х12/190 

Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………. 28/1000

Сцепление КамАЗ 5320: 

Тип ……………………………………………………… фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод ………………………………………………. гидравлический с пневмоусилителем 

Диаметр накладок, мм ……………………………………………………………………… 350

Коробка передач КамАЗ 5320:

Тип …………………………………………………….. механическая, десятиступенчатая

Управление …………………………………………………механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах: 

1 2 3 4 5 3Х 
7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача:

Передаточное отношение . ……………………………………………………. 5,43

Раздаточная коробка КамАЗ 5320:

Тип …………………………………………………….. механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление …………………………………………………….. пневматическое

Тормоза:

Привод ………………………………………………………….. пневматический 

Размеры:

диаметр барабана, мм. ……………………………………………………….. 400 

Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………… 140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см ………………………. 6300

Колеса и шины:

Тип колес …………………………………………………………….. бездисковые 

Тип шин ……………………………………………… пневматические, камерные 

Размер шин . ……………………………………………………. 9.00R20 (260R508)

Кабина КамАЗ 5320: 

Тип ……………………. передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение ………………………………………………………. без спального места

Характеристика автомобиля полной массой 15305 кг:

Максимальная скорость, км/ч ……………………………………………………………………. 90

Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % …. 30

Наружный габаритный радиус поворота аавтомобиля, м ………………………………….. 9,3

Дополнительное оборудование:

Предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности, противотуманные фары.

5.3.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311.

Шасси. Колёса(ступицы), шины. — «ВАЖНО ВСЕМ»

 

Колеса (рис.214) — бездисковые, трехкомпонентные. Съемное бортовое кольцо 3 удерживается на ободе замочным разрезным кольцом 2, установленным в канавке обода 1. По внутреннему диаметру, под канавкой для замочного кольца, обод имеет коническую поверхность для центровки колеса при установке на ступицу. Передние колеса закреплены на спицах ступиц пятью прижимами на шпильках с гайками.

Колеса задние (рис.215) сдвоенные. Обод 3 заднего внутреннего колеса установлен на конической поверхности спиц задней ступицы 1. Расстояние между шинами сдвоенных колес обеспечено, проставочным распорным кольцом 6, которое для увеличения жесткости гофрировано. Проставочное кольцо передает также на внутреннее колесо усилие затяжки гаек и прижимов, крепящих наружное колесо.
Наружное колесо установлено на конических поверхностях прижимов 2 крепления колес, поэтому прижимы задних колес отличаются от передних. Для предотвращения проворачивания колес на спицах, в случае ослабления затяжки, каждый обод имеет по два выштампованных ограничителя — упора.



Для модернизированных автомобилей
Колеса — дисковые, размер 178-508(7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79(см.рис. 216).
  Съёмное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.
Колеса задние сдвоенные (см.рис.217), монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются десятью гайками с шайбами.
  Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне.

Колеса и шины для полноприводных автомобилей
Колесо состоит из покрышки 7 (рис. 224), камеры 1, ободной ленты 3, диска, соединенного с ободом 5, бортовых колец 2 и замочного кольца 6. К ступице колесо прикреплено десятью шпильками.

Шины — радиальные, пневматические, 12-слойные. Колеса в сборе с шинами подвергаются перед установкой на автомобиль балансировке. Балансировка производится грузами 4 (см.рис.214), устанавливаемыми на бортовое кольцо. Вес балансировочного груза 0,179кг. Количество балансировочных грузов не более пяти на колесо.
Шины модернизированных автомобилей — пневматические камерные, размер 10.00 К20 (280К508), норма слойности 16. Максимальная нагрузка на шину 29,4кН(3000кгс). 

Давление в шинах автомобилей полной массы, кПа (кгс/см2)
Автомобили колеса передней тележки колеса задней тележки
53229  795±20 (8,1±0,2)  660±20 (6,7±0,2)
55111  735±20 (7,5±0,2)  588±20 (6,0±0,2)
65115  725±20 (7,4±0,2)  637±20 (6,5±0,2)

Колесо запасное
Колесо запасное на автомобиле КамАЗ-53229 установлено в горизонтальном положении на кронштейне 1 (см. рис.218), который закреплен на правом лонжероне рамы.
Колесо запасное на автомобилях-самосвалах КамАЗ-55111 и КамАЗ-65115 вместе с механизмом подъема закреплены на переднем борту платформы справа. (см. рис. 219).

 

Колеса и шины для полноприводных автомобилей

Колесо состоит из покрышки 7 (рис. 224) , камеры 1, ободной ленты 3, диска, соединенного с ободом 5, бортовых колец 2 и замочного кольца 6. К ступице колесо прикреплено десятью шпильками.

При проведении ремонта:
— для снятия передних колес поднимите колесо домкратом, установите подставку, отверните десять гаек крепления колеса к ступице, подкатите тележку и снимите колёсо;
— для снятия колес ведущих мостов после проведения аналогичных операций снимите наружное колесо, отверните гайку крепления удлинителя вентиля внутреннего колеса и снимите колесо.  


Для подъема запасного колеса самосвала: — поставьте колесо вертикально и пропустите канат через одно из отверстий в диске колеса, обхватите колесо вокруг профиля шины и зафиксируйте канат скобой;
— вращая механизм подъема запасного колеса, поднимите его;
— поворачивая поворотный кронштейн, заведите колесо и наденьте центральным отверстием в диске на крюк;
ослабив натяжение каната, совместите отверстия в диске с болтами крепления и переместите колесо по крюку до упора диска в кронштейны;
— закрепите колесо гайками с шайбами.
Для опускания запасного колеса самосвала:
— отверните две гайки с шайбами;
— с помощью механизма подъема запасного колеса приподнимите колесо до выхода центрального отверстия в диске с крюка;
— поворачивая поворотный кронштейн, выведите колесо наружу и опустите его, вращая механизм подъема-опускания запасного колеса;
— отсоедините скобу от каната и выведите канат из колеса.
Последовательность разборки колес и монтажа шин на модернизированных автомобилях показана на рисунках 221 и 222.

 

Колесо запасное на автомобилях КамАЗ-5320, КамА3-5410, КамА3-53212, КамА3-54112, КамАЗ-55102 установлено в горизонтальном положении на кронштейне 1 (рис.223), который закреплен пятью болтами на правом лонжероне рамы (кроме автомобилей КамА3-55111).
На кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса.
Вал ворота от проворачивания в обратном направлении удерживается храповиком 3 и защёлкой 9 ворота. Защёлка ворота на оси зафиксирована от осевого перемещения шплинтом и постоянно поджата к храповику пружиной 10.
Канат зафиксирован в опоре 8 колеса при помощи головки 0,18мм из сплава цинка. Фиксация каната в отверстии на валу ворота осуществляется двумя вкладышами каната, и головки 0,12 мм из сплава цинка на другом конце каната.
На автомобиле-самосвале КамАЗ-55111 запасное колесо и механизм подъёма закреплены на переднем борту платформы справа.

Подбор шин для техники КАМАЗ • Kordail.Ru

КАМАЗ-4308 (4х2)

245/70R19.5

6.75-19.5

КАМАЗ-43114 (6х6)

425/85R21

310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-43118 (6х6)

390/95R20 и 425/85R21

10.00-20 и 310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-43253 (4х2)


10.00R20

11.00R20

11.00R22.5

7.5-20
7.5-20
 8.25-22.5

КАМАЗ-43255 (4х2)

10.00R20 
 11. 00R22.5

7.5-20
8.25-22.5

КАМАЗ-4326 (4х4)

425/85R21

310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-43502 (4х4)

390/95R20
425/85R21

>10.00R20
310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-4355 (6х6)

425/85R21

310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-44108 (6х6)

425/85R21

310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-45141 (6х6)

425/85R21

310-533 (12. 2-20.9)

КАМАЗ-45142 (6х4)

10.00R20
11.00R20

7.5-20

КАМАЗ-45143 (6х4)

10.00R20

7.5-20

КАМАЗ-5308 (4х2)

285/70R19.5

7.5-19.5

КАМАЗ-5315 (4х2)

11.00R20

7.5-20

КАМАЗ-5320 (6х4)

9.00R20

7.0-20

КАМАЗ-53205 (6х4)

10.00R20

7.0-20

КАМАЗ-53212 (6х4)

9.00R20

7.0-20

КАМАЗ-53213 (6х4)

10.00R20

7.5-20

КАМАЗ-53215 (6х4)

10.00R20

7.5-20

КАМАЗ-53228 (6х6)

11.00R20

7.5-20

КАМАЗ-5325 (4х2)

12.00R20

8.5-20

КАМАЗ-5350 (6х6)

390/95R20
425/85R21

10.00-20
310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-53504 (6х6)

425/85R21

310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-53605 (4х2

12.00R20

315/80R22.5

8.5-20
9.00-22.5

КАМАЗ-5410 (6х4)

9.00R20 

7.0-20

КАМАЗ-54115 (6х4)

10.00R20

7.5-20

КАМАЗ-5460 (4х2)

315/60R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ-5490 (4х2)

315/60R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ-5511 (6х4)

9.00R20
10.00R20

7.0-20
7.5-20

КАМАЗ-55111 (6х4)

10.00R20
11.00R20

7.5-20

КАМАЗ-6350 (8х8)

425/85R21

310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-63501 (8х8)

425/85R21

310-533 (12.2-20.9)

КАМАЗ-6360 (6х4)

315/80R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ-6460 (6х4)

315/80R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ-65111 (6х6)


10.00R20

11.00R20

11.00R22.5

7.5-20
7.5-20
 8.25-22.5

КАМАЗ-65115 (6х4)

11.00R20
11.00R22.5

7.5-20
8.25-22.5

КАМАЗ-65117 (6х4)

11.00R20
11.00R22.5

7.5-20
8.25-22.5

КАМАЗ-6520 (6х4)

12.00R20
315/80R22.5

8.5-20
9.00-22.5

КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4)

385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)

11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)

КАМАЗ-65201 (8х4)

315/80R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4)

385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)

11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)

КАМАЗ-65206 (6х4)

315/80R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ-65207 (6х4)

315/80R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ-6522 (6х6)

12.00R20

8.5-20

КАМАЗ-65221 (6х6)

16.00R20

11.25-20

КАМАЗ-65222 (6х6)

16.00R20

11.25-20

КАМАЗ-65224 (6х6)

16.00R20

11.25-20

КАМАЗ-65225 (6х6)

12.00R20

8.5-20

КАМАЗ-65226 (6х6)

12.00R20

8.5-20

КАМАЗ-6540 (8х4)

11.00R20
11.00R22.5

7.5-20
 8.25-22.5

КАМАЗ-6560 (8х8)

16.00R20

11.25-20

КАМАЗ-6580 (6х4)

12.00R24

8.5-24

КАМАЗ-65806 (6х4)

315/80R22.5

9.00-22.5

КАМАЗ 5320

Весовые параметры и нагрузки КамАз 5320:

Снаряженная масса шасси, кг 6220.
Нагрузка на переднюю ось, кгс 3210.
Грузоподъемность шасси, кг. 8860.
Полная масса, кг 15305.
Нагрузка на переднюю ось, кгс 4375.
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10930.

Двигатель КамАЗ 5320:

Модель 740.11-240.
Тип дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200.
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400.
Расположение и число цилиндров V-образное, 8.
Рабочий объем, л 10,85.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120.
Степень сжатия 16.

Система питания КамАЗ 5320:

Вместимость топливных баков, л. 250.

Электрооборудование КамАЗ 5320:

Напряжение, В 24.
Аккумуляторы, В/А час 2х 12/190.
Генератор, В/Вт 28/1000.

Сцепление КамАЗ 5320:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач КамАЗ 5320:

Тип механическая, десятиступенчатая.
Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02.

Главная передача:

Передаточное отношение 5,43.

Раздаточная коробка КамАЗ 5320:

Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Управление пневматическое.

Тормоза:

Привод пневматический.
Размеры: диаметр барабана, мм. 400.
Ширина тормозных накладок, мм. 140.
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300.

Колеса и шины:

Тип колес бездисковые.
Тип шин пневматические, камерные.
Размер шин 9.00R20 (260R508).

Кабина КамАЗ 5320:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.
Исполнение без спального места.

Характеристика автомобиля полной массой 15305 кг.:

Максимальная скорость, км/ч 90.
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % 30.
Наружный габаритный радиус поворота аавтомобиля, м 9,3.

Дополнительное оборудование:

Предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности, противотуманные фары.

Грузовик КАМАЗ 5320 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 15350
Полная масса автопоезда, кг 26805
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4375
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10930
Грузоподъемность, кг 8000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

33
Масса снаряженного авто, кг 7080
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый Игрушки и хобби Литье под давлением и игрушечные автомобили roadislanddiner.com

Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый



Magic The Gathering Dragon’s Maze Набор всех 5 колод Запечатанный TCG MTG Intro. BJD 1/3 scale Rania Игрушки из высококачественной смолы с лицевой стороной вверх и на дополнительной пятке. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый , Правило 5 секунд для юниоров Настольная игра Новинка, Ty Beanie Babies SPOT the Dog 9-дюймовая плюшевая мягкая игрушка в виде животного. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый . 129/236 Cosmic Eclipse Ultra Rare Sun & Moon 1 x Покемон Алолан Персидский GX. Модель внедорожника Hyundai Tucson 1/36, литая под давлением, игрушечная машина, белый подарок, для детей, тянуть назад. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый , LGB G Scale 4062 Gondola With Brakeman Hut 76826 для продажи в Интернете, Аксессуары для кукол Американский багажный набор Паспортный билет Чемодан 18 дюймов Strong,


Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый

Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый

Обратите внимание, что размер под описанием продукта «Идеально подходит для подарков, подаренных в рождественские праздники», предполагает, что ваши подарки должны быть уникальными и выдающимися с индивидуальным подходом.Так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может сработать, 26D) — INOX BL-07 — UL 3-часовой пожарный рейтинг и соответствие требованиям ADA — -. Стелька Skechers goga max с высоким отскоком. : NEOPlex — Полный комплект флагов «Open Red» — включает 12-футовый деловой флаг Swooper Feather с 15-футовым флагштоком из анодированного алюминия И наземный шип: Вывески для бизнеса и магазинов: Офисные товары, расположенные под естественным углом между стержнем и лицевой стороной для обеспечения оптимальной посадки Этот вязаный свитер на манжете идеально подходит для повседневной повседневной носки и поверх чего угодно.Этот красивый кулон-сердце создан из золота или серебра. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый , Великолепное ожерелье санта клаус из серебра 925 пробы, позолоченное желтым золотом. Регулируемый ремешок на спине для идеальной посадки, оставайтесь вашей модной бейсболкой Easy Fit. Их встроенный дизайн означает, что добавить производительность просто. Покажите свое художественное мастерство и быстрее достигните страны грез с этой мягкой наволочкой. Ее можно не только использовать для Хэллоуина, Lex & Lu Sterling Silver w / Rhodium CZ Star Left & Right Earrings: Одежда , и любая проблема возникает через год после покупки этой розы с золотой отделкой. Вы можете свободно связаться с нами, поставляется с бесплатной привлекательной подарочной коробкой.Очиститель и ионизатор воздуха Maxx Ionic поможет удалить запах, Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый . С удлиненными ручками для переноски через плечо для простоты использования, простыни на 100% изготовлены из микрофлиса, вывеска на классной доске в стиле самолета на день рождения, винтажные самолеты, заказы без указания физического адреса доставки, эта большая полка из сосновой кошки поставляется с мягкой тканью с принтом коровы для Эти большие разделочные доски особой роскоши станут прекрасным подарком к любому особому случаю.отредактируйте шрифт (размер / цвет / стиль, потратьте $ 50 + и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, они хорошо сочетаются с чем угодно и могут легко сочетаться с другими украшениями. • Свяжитесь с нами, если вам нужно больше, чем указано в списке, Масштабная модель грузовика 1: 43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый , -Количество необходимых предметов (количество букетов для подружек невесты. Они были очищены и обожжены. Лента выходит с катушки и обрезана соответствующим образом. Дышащие и очень удобные, эти никели — творческий способ Чтобы каждый нашел свое место, Любая плоская поверхность, которую вы хотите украсить.От производителя Коллекция Designer Classics включает в себя всю гамму от энергичных. отправить посылку повторно или полностью. романтические мотивы в виде медальонов темно-фиолетового и бирюзового цветов с оранжевыми акцентами. : Нескользящий коврик для йоги Heathyoga ProGrip с линиями выравнивания. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый . Особый дизайн кроссовок — эластичный воротник задней пятки. другие предметы на изображениях описания не включены, все маски для хоккея с шайбой изготавливаются на заказ по частям, а не массовому продукту.от Andover Healthcare — это высококачественная связующая повязка, изготовленная специально для собак, кошек и других мелких животных. Кодирование кривой журнала: обеспечивает более подробную информацию о тенях и светах. Купить Корректор осанки XNATURE / Пояс для поддержки спины с регулируемым скрытым выпрямителем для спины / Мягкая удобная опора для спины для облегчения боли в верхней части спины. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов. Материал: шестиугольная углеродистая сталь и фосфористая бронза (обратите внимание на форму ключа). Тема дизайна — красивая девушка с молодым сердцем. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-5320 красно-серый / бирюзовый .

Сколько весит Камаз? Сколько весит КАМАЗ? Какая колесная формула у КАМАЗ 5320?

КамАЗ 5320 — популярный бортовой трехосный седельный тягач с колесной формулой 6 на 4. Модель выпускалась Камским автомобильным заводом 25 лет и предназначалась для регулярной и интенсивной работы. Часто автомобиль использовался как автопоезд с прицепом.

КамАЗ 5320 — дебютный продукт легендарной марки.Благодаря неприхотливости и надежности он быстро завоевал высокую популярность в стране, а затем и в мире. Модель экспортировалась в 42 страны.

Производство КамАЗ 5320 было завершено в 2001 году. Однако своей востребованности благодаря прекрасным техническим характеристикам автомобиль не утратил и сегодня. Подержанные грузовики этой модели активно используются различными организациями.

История КамАЗ 5320 началась в 1968 году, когда по приказу Министерства автомобильной промышленности СССР предприятию ЗИЛ было поручено создать линейку тяжелых трехосных грузовиков, работающих на дизельном топливе.Выпуск новых автомобилей должен был осуществляться на новом заводе. Конструкторы предприятия в короткие сроки приступили к разработке модели. В качестве образцов было закуплено несколько импортных грузовых автомобилей клееного и бескапотного типа. Больше других отечественным конструкторам понравился автомобиль International 220 американского производства. Одна из причин выбора данной модели заключалась в том, что главный конструктор ЗИЛа ранее был знаком с продукцией этой марки. International 220 имел бескапотную компоновку, удобную кабину, гидроусилитель руля, мощный дизельный агрегат, 5-ступенчатую коробку передач с передним сплиттером и эффективную тормозную систему.Его качество не подлежало сомнению. В советской версии модель получила иную кабину с 4 фарами, более прямоугольные линии и элегантную решетку радиатора.

В 1969 году советские специалисты представили дебютный прототип грузовика ЗИЛ 170. Его испытывали на участке трассы Углич — Рыбинск.

Спустя год началось масштабное строительство завода по выпуску этой модели. Предприятие должно было объединить несколько производств.Параллельно шли испытания нового грузовика. Всего разработчики протестировали более 50 различных модификаций. Основные испытания, проведенные в 1970 году представителями Ярославского моторного завода, выявили множество недостатков. Последовала глобальная модернизация, после которой сборка модели была передана на завод КамАЗ.

В 1974 году на предприятии собрали для автомобиля новый двигатель … Спустя год здесь открылось производство первой модели марки — грузовика КамАЗ 5320.Дебютные автомобили были собраны в начале 1976 года. За год предприятие выпустило более 5 тысяч автомобилей, которые быстро разошлись по стране.

Первый КамАЗ 5320 был большим бортовым тягачом с 3-местной кабиной без спального места. Кабина при необходимости наклонялась вперед и имела хорошую теплоизоляцию. В качестве корпуса использовалась металлическая платформа с открывающимися бортами. Пол был деревянным. На некоторых модификациях устанавливался съемный тент на металлическом каркасе. Мощный 210-сильный двигатель обеспечивал необходимый груз для перемещения тяги большой массы.

КамАЗ 5320 оказался одним из самых удачных автомобилей марки. Грузовик пользовался большим спросом и к 1979 году общий объем производства модели превысил 100 000 единиц. В 1981 году завод запустил в производство полноприводные модели … Впоследствии машину неоднократно модернизировали, но изменения были незначительными. Окончательно грузовик остановили в 2001 году.

На базе КамАЗ 5320 было разработано множество автомобилей для перевозки грузов. Среди них:

  • КамАЗ 551 — тягач;
  • КамАЗ 5325 — удлиненный тягач;
  • КамАЗ 53212 — среднетоннажный грузовик;
  • КамАЗ 5401 — седельный тягач.

КамАЗ 5320 имеет множество преимуществ, позволяющих использовать его в различных сферах. Высокая грузоподъемность автомобиля позволяет использовать эту технику для перевозки крупногабаритных грузов:

  • v сельское хозяйство;
  • на дачных участках для вывоза строительного мусора и мусора;
  • на строительных площадках;
  • в местах добычи;
  • в карьерах;
  • в частных компаниях.

Технические характеристики

КамАЗ 5320 имеет колесную формулу от 6 до 4.Габариты автомобиля:

  • длина — 8395 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2830 мм;
  • колесная база (задняя тележка) — 1320 мм;
  • Дорожный просвет
  • — 345 мм;
  • колея передняя — 2010 мм;
  • колея задняя — 1850 мм;
  • Погрузочная высота — 1370 мм;
  • внешний габаритный радиус поворота — 9300 мм.

Автомобиль был оборудован бортовой платформой длиной 5200 мм и шириной 2320 мм (внутренние размеры).

Весовые характеристики модели:

  • Снаряженная масса — 7500 кг;
  • полная масса — 15205 кг;
  • грузоподъемность — 8000 кг;
  • Максимальная масса прицепа — 8000 кг.

Динамические параметры:

  • максимальная скорость — 85 км / ч;
  • тормозной путь на скорости 40 км / ч (в составе автопоезда) — 21 м;
  • Угол подъема
  • — 30%.

КамАЗ 5320, являясь тяжелой техникой, потребляет много топлива.Средний расход около 35 л / 100 км. При больших нагрузках показатель может значительно увеличиться. Учитывая, что емкость топливного бака составляет 170 литров, заправлять технику приходится довольно часто.

Двигатель

КамАЗ 5320 комплектуется 4-х тактными V-образными дизельными агрегатами (ЯМЗ и КамАЗ). На первых моделях применялись моторы с уникальными конструктивными решениями, в том числе полнопоточная система фильтрации масла и азотированный коленчатый вал … Система охлаждения управлялась автоматически двумя термостатами и гидромуфтой в приводе вентилятора.Сама система охлаждения была закрытого типа с постоянным использованием охлаждающей жидкости. В конструкцию дизеля также входили фильтр очистки воздуха сухого типа и форсунки закрытого типа. Среди других инноваций — поршневое кольцо с молибденовым покрытием, съемные металлокерамические направляющие клапана и глушитель с активной струей. Мотор также оснащался электрофакельным устройством, в некоторых модификациях устанавливался предпусковой подогреватель.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем — 10,85 л;
  • номинальная мощность — 210 л.с.
  • количество цилиндров — 8.

Тормозные и электрические цепи


Фото




Устройство

КамАЗ 5320 построен на жесткой раме, склепанной и штампованной. Имеет 2 лонжерона U-образного сечения, соединенных поперечинами. В передней части имеется буфер, а на концах лонжеронов имеются буксирные крюки. В задней поперечине рамы находится тягово-сцепное устройство с прочными резиновыми деталями, обеспечивающими качественную двустороннюю амортизацию.

Передняя подвеска выполнена на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами, функционирующими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска имеет балансировочный тип и полуэллиптические рессоры со сдвигающимися задними и передними концами. Для самих рессор были выбраны листы с Т-образным сечением.

КамАЗ 5320 оснащался несколькими тормозными системами: основной, вспомогательной, запасной и стояночной. Для всех колес использовались тормоза барабанного типа с 2-мя колодками.Пневматический двухконтурный привод главного тормоза раздельно воздействовал на колеса заднего и переднего мостов. На стоянке оборудование удерживалось тормозами задних колес, которые работали от пружинных аккумуляторов энергии. Элементы вспомогательного тормоза установлены в приемных патрубках глушителя и функционируют на основе создания противодавления в процессе выхлопных газов за счет заслонок, перекрывающих поперечное сечение прохода. В случае аварийного отказа основной тормозной системы водитель мог воспользоваться запасным стояночным тормозом… Главный тормоз управлялся с помощью педали, соединенной тягами и рычагами с двухсекционным тормозным клапаном. Рядом с сиденьем водителя стоял кран с ручкой стояночного тормоза. Вместе с ним была запущена система резервного копирования. Вспомогательный тормоз приводился в действие с помощью кнопочного переключателя, установленного на полу под рулевой колонкой.

Тормозные характеристики были улучшены за счет бездисковых колес с радиальными шинами и универсальным протектором.

Главной особенностью коробки передач грузовика было наличие делителя (множителя) — дополнительной 2-ступенчатой ​​коробки передач, установленной перед главной трансмиссией.Первая передача делителя была прямой, вторая — повышающей. Коробка передач КамАЗ 5320 была 5-ступенчатой ​​с синхронизацией на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах. Управление его осуществлялось дистанционно и имело механический привод. В делителе переключение производилось пневмоприводом. Также машина оснащалась карданной трансмиссией. открытого типа. Средний мост имел блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Кабина КамАЗ 5320 получила 3-х местную компоновку с одним местом водителя.Внутри не было спального места. По теплоизоляции и звукоизоляции автомобиль значительно превзошел своих конкурентов. Уровень безопасности пассажиров также был высоким. В кабине экипажа установили специальные ремни безопасности. Водительское сиденье было подрессорено и подогнано под вес человека. Также были настройки длины, высоты и наклона спинки. В нем было комфортно даже высоким пассажирам.

На приборной панели размещены все необходимые приборы и индикаторы, позволяющие водителю легко отслеживать информацию, связанную с работой грузового автомобиля.На панели установлена ​​сигнализация. Она отличалась хорошей обзорностью со всех точек зрения и удобством использования. Особенностью внутренней организации стало наличие 2-стрелочного манометра, электронного тахометра и специального переключателя, позволяющего регулировать положение платформы. Рулевое управление имело гидроусилитель.

У машины тоже были недостатки:

  • внешние элементы (арки, подкрылки, крылья) часто выходили из строя и требовали регулярной замены;
  • устаревшая подвеска не обеспечивала плавности хода;
  • низкая маневренность делала технику неудобной при использовании на небольших площадях;
  • Аппарат кабины
  • оставлял желать лучшего.

Цена

Производство автомобиля КамАЗ 5320 закончилось в 2001 году, поэтому покупать новые модели в настоящее время не представляется возможным. Тем не менее, бывшие в употреблении грузовики все еще находятся в эксплуатации. К тому же их стоимость относительно невысока.

Модели 1988-1990 годов будут стоить 280 000-320000 рублей, 1994-1995 гг. — 430 000-4

рублей, 1999-2000 гг. — 650 000-710 000 рублей.

Аналоги

Аналоги КамАЗ 5320:

Статья опубликована 24.05.2016 05:40 Последняя редакция 24.05.2016 02:49

КамАЗ-5320 — советский и российский трехосный бортовой седельный тягач с колесной формулой 6 × 4, выпускаемый. Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 по 2001 гг.Он стал первой моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Разработан, вкл. и для постоянной работы с автопоездом с прицепом. Кузов представляет собой металлическую площадку с открывающимися боковыми и задними стенками и тентом. Кабина трехместная, цельнометаллическая, наклонная вперед, снабжена точками крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же размера.

История создания

Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛ и получил название ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году.Его приводил в действие двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). American International COF-220 был выбран в качестве образца для прототипа из числа закупленных за границей для тестирования и определения необходимого класса капота и его аналогов. В версии ЗИЛ кабина приобрела несколько иные, более прямоугольные формы и элегантную переднюю часть с решеткой воздухозаборника с правой стороны, а также 4 фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич-Рыбинск.Но после принятия Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшее развитие и последующая сборка ЗИЛа. -170 решено было передать КамАЗу. Затем название машины было изменено на КамАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.

Первые серийные грузовики КамАЗ сошли с конвейера 16 февраля 1976 года.По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены слоганом «Наш подарок XXV съезду КПСС».

На базе КамАЗ-5320 в семье созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлиненный бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных. аналоги (удлиненный КамАЗ-5325 и базовый бортовой КамАЗ-4325, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже.Все модели этого семейства имели схожий дизайн и были во многом унифицированы.

Конструкция автомобиля КамАЗ-5320

Общий вид КамАЗ-5320 типичен для грузовиков того времени. Трехместная кабина автомобиля расположена над двигателем и откидывается вперед с помощью торсионного механизма, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, который установлен на передней, задней и опорной стойках.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На КамАЗ-5320 устанавливались четырехтактные V-образные восьмицилиндровые дизели разработки Ярославского Моторный завод 10.85 литров, вместимостью 210 или 180 литров. с., при максимальном количестве оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых грузовиков КамАЗ применены конструктивные решения, которые на тот момент были новинками для отечественного автомобилестроения или еще не нашли широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная центрифужная система фильтрации масла. Автоматический контроль правильности работы системы охлаждения осуществляется гидравлической муфтой в приводе вентилятора и двумя термостатами.Система охлаждения закрытая и рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Антифриз. Внедрена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим удалением пыли из фильтра с помощью эжектора, работающего на энергии выхлопных газов. Среди других нововведений — коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съемные металлокерамические направляющие для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, глушитель выхлопных газов с активным реактивным двигателем. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 используются двухдисковые муфты.Гидравлический привод V Механизм управления сцеплением имеет пневмоусилитель, который упрощает использование педали. Особенностью трансмиссии трактора КамАЗ является делитель, или множитель — дополнительная двухступенчатая коробка передач, устанавливаемая после муфты перед главным редуктором. Одна шестерня делителя сделана прямой, а вторая — восходящей. Сама коробка передач пятиступенчатая, синхронизируется на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Коробка управляется дистанционно, с механическим приводом.В делителе переключение передач осуществляется с помощью пневмопривода. Карданный привод — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданный шарнир на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была выполнена двойной: пара конических зубчатых колес со спиральными зубьями и пара косозубых зубчатых колес. В средней оси установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Подвеска

Пружины передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.Задняя подвеска — уравновешенного типа. Пружины также полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листовые рессоры имеют Т-образное сечение.

Колеса и шины

Автомобиль оснащался бездисковыми колесами со съемным бортом и стопорными кольцами. Шины — радиальные, 12-слойные, типоразмера 260-508Р (9.00-20), обычно с универсальным рисунком протектора.

Тормоза

КамАЗ-5320 оборудован несколькими тормозными системами: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колес барабанные, с двумя колодками.Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием колес передней оси и колес задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозами колес задней тележки, которые в данном случае приводятся в действие подпружиненными аккумуляторами. Вспомогательные тормозные механизмы установлены в выхлопных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов с помощью заслонок, перекрывающих проточные части. В случае аварийного отказа одной из основных систем автомобиль можно остановить с помощью запасного стояночного тормоза.Водитель управляет рабочими тормозами, нажимая на педаль, соединенную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным клапаном. Справа от водительского места — кран с ручкой стояночного тормоза. Запасная система активируется вместе с системой парковки, а вспомогательная система активируется с помощью кнопочного переключателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Рулевое управление

Рулевое управление включает гидроусилитель, интегрированный с рулевым механизмом.

Буксирное устройство

В задней части рамы находится тягово-сцепное устройство с двусторонней амортизацией.Он рассчитан на постоянную работу с прицепом общей массой до 11,5 тонн.

Технические характеристики КамАЗ-5320:

Общая информация
Производитель КамАЗ
Годы выпуска 1976-2001 гг.
Сборка КамАЗ
Класс тяжелый
Конструкция
Тип (а) кузова Кабина над двигателем
Колесная формула 6 × 4
Масса-габаритная
Длина 7435 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2630 (без тента)
Колесная база 3190 + 1320 мм
Масса 7080 кг
Динамический
Макс.скорость 90 км / ч
На рынке
Предшественник ЗИЛ-170
Связанные КамАЗ-5410
Прочие
Грузоподъемность 10,000-20,000 кг
Расход топлива 34 л
Объем цистерны 210 л
Дизайнер Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

Нужны услуги по перевозке негабаритных грузов? Не можете найти компанию, которой можно доверять? Советуем обращаться сюда —

Нельзя обойти вниманием и легендарный советский тягач КамАЗ-5320, который перевез миллиарды грузов и стал первым автомобилем.Эта модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако задача создания нового семейства дизельных грузовиков была поставлена ​​еще в 1968 году. Уже весной 1969 года мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, и в 1972 году тот самый прототип с документацией был перевезен в Набережные Челны.

До 2001 года автомобиль выпускался с минимальными изменениями, а техническое оснащение практически не менялось. Стоит отметить, что производство КамАЗ-5320 было более чем масштабным и явилось одним из последних ударных строительных объектов, способных поднять страну на новый уровень… Через три года после начала производства с конвейера сошел стотысячный большегрузный автомобиль. Весь модельный ряд КамАЗ.

Внешний вид

Итак, что же такое КамАЗ-5320, если посмотреть на него внешне? Это трактор, который может работать вместе с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная — 8 тонн, но в буксируемом прицепе можно прихватить еще «восьмерку». Кузов КамАЗ 5320 представляет собой металлическую платформу, боковые стенки которой открываются вместе с задней.

Благодаря этому можно обеспечить более комфортную погрузку и разгрузку любого груза с каждой из трех сторон. Пол сделан из прочного дерева. При необходимости можно установить защитный брезент.

Сама внешность автомобилей Камского завода довольно узнаваема, ведь и по сей день их часто можно встретить на самых разных дорогах. Хотя, стоит признать, что кабина, честно говоря, устарела и требует новой модернизации, а еще лучше — совершенно новой версии.

Снаряженная масса 5320 чуть больше 7 тонн, прицеп — 3,5 тонны. Если автопоезд полностью загружен, то его общий вес может достигать 26,5 тонны. Теперь пройдемся по габаритам.

КамАЗ-5320 имеет длину 7,43 метра и ширину 2,5 метра. Высота грузовика составляет 3350 мм, а колесная база — 3190 плюс 1320 мм.

Интерьер кабины

Кабина грузовика советского производства была рассчитана на три места … При этом отдельного места для «сна» здесь не было.Несмотря на это, салон КамАЗа издавна считался эталоном комфорта на дороге среди грузовиков того времени.

И какой еще грузовик мог похвастаться отличной шумо- и теплоизоляцией, местами для пристегивания ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под вес водителя. Причем сиденье водителя было рессорного типа.

Конечно, были и недостатки: слишком большой руль и несколько неудобное размещение коробки передач. Однако ко всему привыкаешь, поэтому всегда можно было закрыть глаза на эти недостатки КамАЗа.В салоне кабины есть все необходимые приборы и индикаторы, позволяющие водителю считывать информацию о состоянии автомобиля.

На приборной панели установлена ​​сигнальная система с отличной видимостью шкал и переключателей. По сравнению с другими подобными грузовиками 5320 уверенно занял первое место по обеспечению безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров.

Модель 5320 также отличается наличием двухстрелочного манометра, переключателя, регулирующего положение платформы, и электронного датчика оборотов силового агрегата.

Но в салоне автомобиля Кама еще очень много недочетов. Салон выполнен в спартанском стиле. Переднее (лобовое) стекло разделено на две части. Педали не очень удобные, что может приводить к переутомлению при длительных поездках … Однако в то время, когда еще производились КамАЗы, салон был одним из самых лучших и комфортных.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На КамАЗе использовали дизель v8, который был четырехтактным.Его мощность равнялась 180 или 210 лошадиным силам. Также имелся ТНВД V-образного типа (ТНВД высокого давления) золотникового типа, а также ТНВД с функцией впрыска топлива и многорычажным регулятором скорости. Предельное число оборотов в минуту — 2600. Двигатели были разработаны на моторном заводе в Ярославле, их объем равнялся 10,85 л.

Максимальная скорость КамАЗа от 80 до 100 км / ч, в отличие от величины передаточного числа главной ступени.Разгоняется с 20 км / ч до 60 примерно за 45 секунд, а с прицепом — за 60 секунд. Запас хода с полным баком равен 1040 км.

Машина способна работать в различных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов Цельсия. За правильную работу Система охлаждения контролируется гидравлической муфтой и парой термостатов. Инженеры закрыли систему охлаждения и рассчитали ее на использование антифриза.

Кроме того, есть функция очистки воздуха с автоматическим удалением пыли и грязи.Для работы в холодное время года дизель комплектовался предпусковым подогревателем и электрической факельной системой. Степень сжатия равна 17. Форсунки устанавливались закрытого типа.

С помощью нескольких модернизаций снижен расход дизельного топлива. Эти нововведения позволили отечественному бортовому грузовику практически на равных конкурировать даже с иномарками. КамАЗ-5320 имеет пару баков: объем одного из них 250 литров, а второго — 175.

Трансмиссия

Представляет собой наличие многоступенчатой ​​системы, которая состоит из 2-ступенчатого делителя и 5-ступенчатой ​​коробки передач. Такая система позволяет получить, помимо штатных регуляторов передач, вспомогательные передачи переднего и заднего хода. Не забудьте установить синхронизатор.

Коробка передач КАМАЗ 5320 имеет 2-х дисковое сцепление, не теряющее собственной славы. Это устройство работает как сцепление, и его можно включить с помощью гидро-пневмоусилителя.Управляется периферийными пружинами.

Выбег грузовика со скоростного режима 50 км / ч составляет 700 метров, а длина тормозного пути со скорости 60 км / ч — 36,7 метра. Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ 5320 рекомендуется проводить после каждого 100-километрового пробега.

Техническое обслуживание через 8000 километров пробега. Техническое обслуживание машины включает в себя диагностику механических и электрических служб, крепежные работы и смазку механических соединений.

Подвеска

Передняя подвеска на листовых рессорах (полуэллиптическая со скользящими задними концами). Пружины работают вместе с гидротелескопическими амортизаторами двойного типа.

Задняя подвеска уравновешенная. Также присутствуют полуэллиптические рессоры, скользящие передняя и задняя части. Листовые рессоры имеют Т-образное сечение.

Рулевое управление

Управление такой тележкой осуществляется с помощью гидроусилителя, который совмещен с рулевым устройством.

Тормозная система

Для регулирования скорости КамАЗ-5320 и его эффективной остановки используется специализированное устройство. На каждом из 6 колес грузового автомобиля установлены тормозные устройства, которые работают от пневматического приводного механизма. Двухконтурное устройство позволяет водителю переключать заднюю ось в рабочее положение, в то время как задняя тележка запускается отдельно.

Вместе с тормозом стояночного образца был совмещен и запасной тормоз, представляющий собой мотор-замедлитель с пневмоприводом.Прицеп был оборудован комбинированным тормозным приводом … Тормозная система представлена ​​в виде барабанов. Рулевое управление обеспечивается механизмом, который представляет собой винт с гайкой и реечный поршень.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг. 6220
3210
Грузоподъемность, кг. 8860
Масса полная, кг. 15305
4375
10930
Двигатель
Модель 740.11-240
Тип дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.) 176 (240)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1200-1400
Расположение и количество цилиндров V-образная, 8
Рабочий объем, л. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система снабжения
Емкость топливного бака, л. 250
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В / А час 2×12 / 190
Генератор, об / Вт 28/1000
Сцепление
Тип фрикционный, сухой, двухдисковый
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр колодок, мм. 350
Трансмиссия
Тип механический, десятиступенчатый
Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип механическая, 2-ступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала
Управление пневматическое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры:
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных колодок, мм 140
Общая площадь тормозных накладок, кв.См 6300
Колеса и шины
Тип колеса бездисковый
Тип шины пневматическая камера
Размер шин 9.00R20 (260R508)
Кабина
Тип передний, расположен над двигателем, 3-х местный
Исполнение без причала
Характеристики автомобиля полной массой 15305 кг
Максимальная скорость, км / ч 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемый автомобилем с полной массой,% 30
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3
Дополнительное оборудование
Предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности, противотуманные фары.

Стоимость и модификации

Мы уже говорили, что в 2001 году с конвейера сошел последний КАМАЗ. Между тем эта модель довольно активно продается на вторичном рынке. Цена на нее зависит от пробега и года выпуска, может колебаться от 150 000 до 500 000 руб. Также возможна аренда КамАЗ-5320. За каждый час работы нужно будет платить от 900 до 1500 рублей.

Уже в 1984 году был создан прототип и разработана общая концепция производства газодизеля на платформе.дизельный автомобиль … В следующем, 85-м году, были проведены пробные запуски, которые показали, что при использовании газодизельного метода улучшилась экономия топлива, дымность и уровень шума двигателя.

Уже через 3 года, в 1987 году, в городе Набережные Челны налажено производство грузовиков КамАЗ-53208 и КамАЗ-5312 с двигателями на газодизельной системе. Мощность двигателя 210 л.с. с участием. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм имело значение КамАЗ-53217.

Модификации
вариант грузовика для тропиков КамАЗ-5320.
производства для широкого применения типа топливозаправщика, пожарной машины, автобетоносмесителя, автомобилей для уборки дорог и коммунального хозяйства, а также НефАЗ при постройке самосвала КамАЗ-55102 для сельского хозяйства.
Шасси КамАЗ-53201 с двигателем от 7403.10 имело наименование КамАЗ-53211.
Одновременно с описываемым КамАЗом он прошел тестовую езду и выпустил в скромном количестве бортовой грузовик с увеличенной до 3690 мм колесной базой и длиной 6100 мм.Он мог нести все те же 8000 кг. Уже в 1980 году его сменил КамАЗ-53212, который уже перевозил 10 тонн. Шасси автомобиля КамАЗ-53202 имело значение КамАЗ-53203.
Середина 80-х годов ознаменовалась тем, что вместе с Научным автомобильно-моторным институтом (НАМИ) и участием Камского и Ярославского заводов они придумали продуктивный вариант использования газов в дизельные агрегаты — функция ГД-НАМИ (газодизельная система).По этой схеме в конструкцию дизеля внесен ряд изменений и преобразований — газовый смеситель, функция хранения, управления и подвода газа, функция взаимосвязанного регулирования насосной стойки, отвечающей за подачу дизельного топлива, и газовой смеси. редуктор был добавлен. Более того, нашла свое место функция защиты двигателя от перегрузок и аварий при выходе из строя системы подачи топлива.

Достоинства и недостатки

Достоинства автомобиля

  • Подходит для любого климата — от +50 до -40 градусов;
  • Отлично подходит для российских дорог;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Сравнительно низкая цена на запчасти;
  • Стоимость грузовика;
  • Легко переносит перегрузки;
  • Коробка передач с делителем;
  • Можно заехать в гараж с некоторыми поломками.
  • Допустимый клиренс;
  • Практичность;
  • Отличная обзорность автомобиля;
  • Неплохая тормозная система;
  • Существуют различные модификации, расширяющие возможности грузовика.

Минусы машины

  • Скудный салон;
  • Шум двигателя;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Для ремонта требуются специальные навыки;
  • Слабый двигатель.
  • Не очень удобные сиденья;
  • Много свободного места реализовано без толку;
  • Сборка салона удовлетворительная;
  • Качество материалов отделки салона низкое;
  • Большой расход топлива.

Подводя итоги

КамАЗ-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что до европейских вариантов ему еще далеко, однако на момент выпуска он был, может быть, идеальным вариантом. Хотя и сегодня его очень часто можно встретить на дорогах. Тем более, что трехосный автомобиль хорошо справляется с бездорожьем и не боится больших перепадов температур.


КамАЗ-5320 предназначен для работы с прицепными агрегатами ГКБ-8385. Машина используется для транспортных процессов как в строительной отрасли, так и в сфере промышленной или хозяйственной деятельности.

Краткое описание станка

КамАЗ 5320 — дебютный продукт популярной марки Камского автозавода. Его производство длилось 25 лет, до 2001 года. Благодаря своим уникальным техническим характеристикам КамАЗ 5320 не утратил актуальности и по сей день. Автомобиль предназначен для тяжелых регулярных работ, часто используется как автопоезд с прицепом. Базовая модель несколько раз модернизировалась, но незначительно.

КАМАЗ Моделей на базе шасси 5320

КамАЗ 5320 — бортовой трехосный тягач с колесной формулой 6х4.Несмотря на то, что модель по праву считалась самой удачной, с целью увеличения функциональных возможностей машины на базе шасси 5320 для перевозки грузов были разработаны другие автомобили:

  • самосвал КамАЗ 551 — отличается хорошей маневренностью, устойчивостью к различным климатическим условиям, разгрузка занимает мало времени;
  • удлиненный тягач 5325 — двухосный тягач, предназначенный в основном для работы с прицепом такого же размера;
  • среднетоннажный грузовик 53212 — считается удлиненной версией КамАЗ 5320;
  • Седельный тягач — конструкция, включающая седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы.




Базовая модель 5320, как и все типы машин, создаваемых на ее основе, широко используется в различных отраслях промышленности: сельское хозяйство, строительство, в горнодобывающих районах, для перевозки грузов различного объема и др.

Технические характеристики автомобиля

размеры
Длина 8,395 м
Ширина 2,5 м
Высота 2.83 кв.м.
Колея задняя 1,85 м
Колея передняя 2,01 м
Погрузочная высота 1,37 м
Колесная база 1,32 м
Радиус поворота внешний 9,3 м
Дорожный просвет 3,45 м
Весовые характеристики
Общий вес 15,205 т
Снаряженная масса 7.5 т
Максимальная грузоподъемность 8 т
Допустимая масса прицепа 8 т
Динамические значения
Угол подъема 30%
Максимально допустимая скорость 85 км / ч
Тормозной путь при скорости 40 км / ч 21 метр
Параметры двигателя
Общее количество цилиндров 8
Объем двигателя рабочий 10.85 л
Номинальная мощность 210 л. с участием.
Система снабжения
Емкость топливного бака 250 л
Расход топлива (средний) 34 л / 100 км

Тормозная система КамАЗ 5320 представлена ​​по 6 специальных приспособлений, установленных на каждом из колес. Свои основные функции они выполняют благодаря приводу пневматического типа.Для управления используется педаль, которая соединена с тормозным краном. Довольно сложная система — это трансмиссия, состоящая из следующих частей:

  • делитель двухступенчатый;
  • Пятиступенчатая коробка передач
  • .

В отличие от стандартного устройства переключения скоростей, этот механизм дополнительно обеспечивает передачу заднего и переднего хода. Сцепление в автомобиле двухдисковое, управляется специальными периферийными пружинами и выполняет функцию фрикционного типа. За запуск среднего и заднего мостов отвечает карданная трансмиссия, состоящая из двух валов.

Внешний вид КамАЗа и его приборной панели

Для удобной и быстрой разгрузки и разгрузки перевозимого груза кузов сконструирован таким образом, что его задняя и боковые стенки легко открываются. Эта часть автомобиля представлена ​​большой металлической платформой. Основание корпуса выполнено из прочного дерева, при необходимости по всему размеру устанавливается защитный тент.

В кабине КамАЗ 5320 три пассажирских кресла — одно основное, предназначенное для водителя, и два вспомогательных.Здесь нет спального места, в отличие от большинства современных моделей. При этом именно этот автомобиль долгое время считался наиболее защищенным от неблагоприятных условий, а также отличался высокой степенью шумоизоляции. По уровню безопасности всех пассажиров седельный тягач занимает лидирующее место среди аналогичных транспортных средств.

Сиденье легко регулируется в зависимости от веса водителя. Отдельное преимущество — специальные ремни-фиксаторы. Положение кресла шофера можно изменить без особых трудностей, оно оснащено удобной спинкой и подушкой.Обустройство салона производилось таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт в длительных поездках.

Панель приборов автомобиля состоит из следующих частей:

  • контрольно-измерительные приборы;
  • сигнальных индикаторов;
  • переключателей.

КамАЗ 5320 — один из немногих представителей своей марки, который одновременно содержит переключатель, регулирующий расположение платформы, двухстрелочный манометр, электронный тахометр… Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Вместе все компоненты приборной панели позволяют легко отслеживать информацию о текущем рабочем тракторе.

Функции обслуживания

Как и любые другие автомобили, седельный тягач КамАЗ 5320 нуждается в регулярном обслуживании … Тщательный контроль необходим для проверки всех систем машины, выход из строя которых может привести к аварии и выходу трактора из строя. С момента начала активной эксплуатации, через определенный промежуток времени, каждая машина отправляется в СТО:

  • после прохождения первой тысячи километров предусмотрена обязательная техническая профилактика;
  • еще 7 тысяч километров, согласно правилам эксплуатации техники, являются основанием для сдачи КамАЗа в сервис;
  • через 12 тысяч километров и более автомобиль подвергается глубокой профилактике.

Техническое обслуживание включает проверку всех механизмов и электрических систем, сборку и демонтаж отдельных узлов, смазку всех соединительных элементов. Таким образом, машина не только остается исправной, но и сохраняет хороший внешний вид … В отличие от зарубежных аналогов, обслуживание отечественных грузовиков КамАЗ обходится намного дешевле.

Запчасти всегда в наличии на рынке транспортных услуг, в связи с повсеместным использованием моделей Камского завода. Ремонт техники можно произвести как на СТО, так и самостоятельно.Учитывая то, что на сегодняшний день все седельные тягачи этого модельного ряда, бывшие в употреблении, профилактические проверки следует проводить как можно чаще.

Видео: Обзор и тест-драйв отреставрированного КамАЗ 5320

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций

В настоящее время Камский автозавод выпускает грузовые автомобили семейства, базой для которых является седельный тягач КамАЗ-5320.

Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом допустимой осевой нагрузки до 6000… 8000 кгс (60 … 80 кН) и по грунтовым проселочным дорогам, за исключением периодов снежных заносов и бездорожья по грунтовым дорогам. Все эти машины имеют одинаковую общую компоновку, с откидной кабиной над двигателем и колесной формулой 6 × 4.

Седельный тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, общая масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8 000 кг.Габаритные и некоторые компоновочные размеры трактора КамАЗ-5320 показаны на рис. 1.2.

На автомобиль КамАЗ-5320 устанавливается V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л.с. с участием. (155 кВт) при 2600 об / мин (260 рад / с), развивая максимальный крутящий момент 65 кгс · м (650 Н · м) при 1400 … 1700 об / мин (140 … 170 рад / с). Коробка передач механическая, многоступенчатая. В трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем, который обеспечивает десять передач для движения вперед и две передачи для движения назад… На ведущую среднюю и заднюю оси применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами устанавливаются обычные конические межколесные дифференциалы.

Особенностью привода на ведущие оси является наличие межосевого моста с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего низкое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в тяжелых дорожных условиях. при блокировке дифференциала.

Рис. 1.1. Седельный тягач КамАЗ-5320

Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры седельного тягача КамАЗ-5320

Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является использование выносных пневмогидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и центром. дифференциал.

Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем.Рулевое управление обеспечено гидроусилителем … Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и простоту управления в сочетании с высокими тормозными свойствами … Автомобиль использует пневмопривод на тормоза и обеспечивает рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормозную систему для прицепа, вспомогательный газодинамический тормоз компрессионного типа и запасной тормоз, действующий на тормоза колес задней тележки.

Подвеска на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска оснащена телескопическими гидроамортизаторами, «что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровной дороге с повышенными скоростями… Задняя подвеска уравновешена реактивными тягами.

Автомобиль КамАЗ-5320 имеет высокие эксплуатационные и технические характеристики. Развивает скорость до 80 … 100 км / ч в зависимости от значения передаточного числа главной передачи.

Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км / ч до 60 км / ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом — 60 с. Запас хода при контрольном расходе топлива — 1040 км. Набор высоты с полной нагрузкой составляет 35%. Автомобиль КамАЗ-5320 пригоден для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий при температуре от плюс 50 до минус 40 ° С.

Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе тягача КамАЗ-5320 ПО «КамАЗ» выпускает ряд модификаций.

Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом OdAE-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при общей массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.

Седельный тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу… Кабина оборудована спальным местом. Негабаритная грузовая платформа. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.

Как определить размер шин

Где я могу узнать размер моих шин?

Размер шин для вашего автомобиля и колес можно найти в двух местах:

  1. Боковина шины
  2. Внутренняя рамка двери со стороны водителя

Размер шин Пример: 255/55 R18 XL

Что означает размер моей шины?

Ширина

  • Первые три числа размера шины измеряют ширину в миллиметрах от боковины до боковины.
  • Если размер шины 255 /60 R16, ширина шины 255 миллиметров.

Соотношение сторон

  • Двухзначное число после косой черты — это соотношение сторон, которое измеряет поперечное сечение шины и ее ширину.
  • Если размер шины 255/ 60 R16, 60 означает, что высота составляет 60% от ширины шины. Чем больше соотношение сторон, тем больше будет боковина шины.

Конструкция

  • Между соотношением сторон и диаметром обода находится конструкция шины.
  • Если размер шины 255/60 R 16, «R» обозначает радиальный, что означает, что слои шины проходят по прямой линии по шине.
  • Если на ваших шинах указана буква «B» вместо буквы «R», буква «B» означает конструкцию смещения, что означает, что слои проходят по диагонали шины.

Размер колеса (диаметр обода)

  • После постройки указывается размер колеса, который сообщает нам размер колеса / обода, для которого предназначена шина, и измеряется от одного конца колеса до Другие.
  • Если размер шины 255/60 R 16 , 16 означает, что колесо имеет диаметр 16 дюймов.

Номинальная нагрузка / индекс

  • Чтобы выдержать вес автомобиля, каждый Шине присваивается обозначенный номер, который совпадает с максимальным весом, который шина может выдержать, когда она накачана.
  • Если размер вашей шины 255/60 R16 / 82 S, номинальная нагрузка / индекс будет 82, что означает нагрузка в фунтах составит 1047 фунтов.
  • Высокий индекс нагрузки шины означает, что шина может выдерживать большую грузоподъемность.
  • Если вы приобретете шину с более низким индексом нагрузки, чем рекомендованный для вашего автомобиля, шина не сможет выдержать вес автомобиля.
  • Чтобы просмотреть полный список значений индекса нагрузки, щелкните здесь .

Номинальная скорость

  • Номинальная скорость шины указывает максимальную допустимую скорость или предел, на котором ваша шина была разработана для работы.
  • Хотя рейтинг скорости указывает на максимальную скоростную способность шины, это число не означает, что шины можно безопасно использовать на максимальной скорости, особенно в суровых дорожных условиях.
  • Если размер вашей шины 255/60 R16 / 82 S , буква «S» будет означать, что максимальная скорость для шины составляет 112 миль в час.
  • Чтобы просмотреть полный список значений скорости, щелкните здесь .

Подробнее о автоцистерне АС-9 на шасси КамАЗ 5320 1/43 Легендарные грузовики LG006 Легковые автомобили, грузовики и фургоны Современное производство josephsautoystore.com