В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?
При выборе нового автомобиля необходимо учитывать несколько факторов. Вы должны решить, какую модель вы хотите, будь то седан, внедорожник и т. д. Затем вам нужно выбрать, какие доступные функции вы хотите. Вы также должны решить, хотите ли вы бензиновый или дизельный двигатель. Однако тогда вам может быть интересно, в чем реальная разница между бензином и дизелем. В этом полезном руководстве будут рассмотрены основные различия между этими двумя двигателями, чтобы вы могли решить, какой из них подходит именно вам.
Изобретение бензинового и дизельного двигателя
Разница между дизельными и бензиновыми двигателями начинается с их изобретения. В 1876 году Николаус Август Отто изобрел бензиновый двигатель. Этот четырехтактный двигатель внутреннего сгорания не отличался особой эффективностью. Только около 10% топлива фактически использовалось для питания автомобиля. Остальное топливо просто производило тепло. Однако этот бензиновый двигатель стал основой для современных автомобильных двигателей.
В 1878 году Рудольф Дизель изучал инженерное дело в Высшей политехнической школе, когда узнал о неэффективности бензиновых двигателей. Он считал, что должно быть более эффективное решение, и решил изучить его. В 1892 году он изобрел и запатентовал то, что тогда называлось двигателем внутреннего сгорания. Сегодня мы знаем его как дизельный двигатель.
Бензин против дизеля: ключевые отличия
Работа двигателя
В основном, бензиновые и дизельные двигатели имеют схожие процессы. Оба двигателя используют внутреннее сгорание и серию быстрых воспламенений в двигателе, чтобы продвигать транспортное средство вперед за счет преобразования топлива в механическую энергию. Разница в том, как происходят эти возгорания.
В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимаемым поршнями. Свечи зажигания воспламеняют эту смесь для движения автомобиля. В дизельных двигателях сначала сжимается воздух. Это делает воздух горячим. Затем топливо воспламеняется при соприкосновении с горячим воздухом.
Впрыск топлива
Бензиновые и дизельные двигатели впрыскивают топливо по-разному. В бензиновом двигателе впрыск топлива может осуществляться двумя способами: системой впрыска через порт или карбюратором. Система впрыска через порт впрыскивает воздух в топливо непосредственно перед тактом впуска. Напротив, карбюратор смешивает топливо и воздух перед подачей их в цилиндр для сжатия.
В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Поскольку этот процесс является важной частью работы дизельных двигателей, дизельные форсунки могут стать сложной частью процесса. Для рассеивания мелкодисперсного топливного тумана, необходимого для работы процесса, форсунки должны выдерживать высокие температуры и большое давление. На сегодняшний день инженеры работают над тем, чтобы сделать эту систему более эффективной.
Примеры усовершенствований двигателя включают модули управления двигателем и свечи накаливания. В модулях управления двигателем используется несколько датчиков для точного определения времени впрыска, а свеча накаливания — это горячий провод, который может быстро повысить температуру воздуха на холодном двигателе, чтобы помочь ему работать более эффективно.
Выходная мощность
Когда вы исследуете варианты своего нового автомобиля, вы можете увидеть много разговоров о лошадиных силах и крутящем моменте. Лошадиная сила — это мера мощности, а крутящий момент — это мера крутящего момента на трансмиссии в двигателе.
Если у вашего автомобиля много лошадиных сил, но меньше крутящего момента, он будет двигаться медленно. Крутящий момент — это то, что заставляет автомобили двигаться. Дизельные двигатели, как правило, имеют более высокий крутящий момент, но меньшую мощность. Вот почему спортивные автомобили часто имеют бензиновые двигатели, а большие грузовики часто имеют дизельные двигатели. Спортивным автомобилям нужна дополнительная мощность, обеспечиваемая бензином, а большим грузовикам нужен дополнительный крутящий момент от дизельного двигателя для перемещения тяжелых грузов.
Различия в эффективности
Помимо различий в мощности, еще одним отличием бензиновых и дизельных двигателей является эффективность. Дизельные двигатели, как правило, имеют более высокие показатели экономии топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.
Эти более высокие показатели эффективности в основном связаны с тем, как работают двигатели. Бензиновый двигатель должен гарантировать, что он никогда не достигнет температуры самовоспламенения во время такта сжатия, так как это потенциально может вывести двигатель из строя. В результате бензиновый двигатель должен поддерживать низкую степень сжатия.
Так как во время такта впуска дизеля в смеси нет топлива, он может сильнее сжимать воздух и иметь более высокую степень сжатия. Более высокая степень сжатия означает лучшую топливную экономичность.
Бензиновое топливо и дизельное топливо
Бензиновые и дизельные двигатели требуют разных видов топлива, потому что они работают по-разному. Хотя и бензин, и дизель начинаются с сырой нефти, добываемой из-под земли, в процессе переработки они разбиваются на различные виды топлива. Дизельное топливо гуще бензина, а значит, испаряется медленнее. Дизельное топливо также имеет большую плотность энергии.
Эти особенности являются еще одной причиной того, что дизельные двигатели, как правило, имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели.
Хотя дизельное топливо обычно стоит дороже бензина, большинству дизельных двигателей требуется меньше топлива для выполнения того же объема работы, что и бензиновому двигателю. Кроме того, владельцам дизельных двигателей доступна новая возможность заправки.
Биодизель: Биодизельное топливо производится из ненефтяных источников, таких как растительное масло. Преобразование дизельного двигателя для работы на биодизеле требует некоторых модификаций, особенно если у вас более старый двигатель. Однако по мере того, как эффективность и экологичность становятся все более популярными, биодизель может стать следующим распространенным альтернативным топливом.
Разница между дизельным и бензиновым двигателем
Содержание
- 1. Дизель
- 2. Преимущества дизеля
- 3. Недостатки дизеля
- 4. Бензиновый двигатель
- 5. Преимущества бензинового двигателя
- 6. Недостатки бензинового двигателя
Покупка автомобиля всегда становится выбором: дизель или бензин.
Конечно, оба решения имеют свои преимущества и недостатки. В прошлом при выборе топлива в основном использовалась цена. Дизель был определенно дешевле. Однако чем эти виды топлива действительно отличаются сейчас?
Дизель — это двигатель с самовоспламенением, то есть поршневой двигатель внутреннего сгорания.
Этот тип двигателя имеет более высокое максимальное давление, чем в двигателях с искровым зажиганием. В связи с тем, что зажигание происходит автоматически, дополнительный внешний источник энергии не требуется.
Преимущества дизеляПервое преимущество дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями — это более низкий расход топлива, что очень важно при практически одинаковых ценах на оба вида топлива.
Во-вторых, двигатели с самовоспламенением считаются более надежными.
В-третьих, дизельное топливо обладает более низкими горючими свойствами, чем бензин, поэтому существует меньший риск самовоспламенения, например, при хранении топлива.
Кроме того, сегодня дизельные двигатели высоко развиты с точки зрения технологии и, следовательно, имеют отличные рабочие характеристики.
Дизельные двигатели имеют лучшие условия для турбокомпрессора.
Недостатки дизеляК сожалению, дизельные двигатели также имеют ряд недостатков. Прежде всего, из-за более высокой эмиссии оксидов азота, они более вредны для окружающей среды.
Кроме того, дизельные двигатели должны быть оснащены соответствующим фильтром, поскольку в них много твердых частиц.
Недостатком этого типа двигателей является также тот факт, что их производственные затраты выше, что выражается в цене всего автомобиля. Дизельные двигатели также тяжелее.
Также дополнительным недостатком является то, что дизельные двигатели громкие.
Бензиновый двигатель
Двигатель с искровым зажиганием (бензиновый) — это тоже, как и дизель, двигатель внутреннего сгорания.
Сгорание топлива в нём начинается с искры, создаваемой между электродами свечи зажигания.
Эффективность бензинового двигателя зависит в основном от степени сжатия.
Преимущества бензинового двигателяНеоспоримым преимуществом бензиновых двигателей является то, что они легко запускаются даже при низких температурах воздуха, особенно зимой. Другим преимуществом двигателей этого типа является высокая скорость и способность легко достигать высоких оборотов и мощности. Также имеет значение то, что бензиновые двигатели легкие.
Недостатки бензинового двигателяК недостаткам бензиновых двигателей можно смело отнести тот факт, что они потребляют большое количество топлива. Кроме того, бензиновые двигатели имеют меньшую долговечность по сравнению с дизельными двигателями.
Другим недостатком является то, что в случае бензина существует высокий риск самовоспламенения, например, при хранении или подаче топлива в двигатель.
Недостатком бензинового двигателя является также тот факт, что они имеют меньший крутящий момент, чем дизельные двигатели.
В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями?
Бензин или дизель. Это часто можно увидеть на заправке, когда вы заправляете свой автомобиль. Затем вы должны дважды проверить этикетку на ручке помпы, чтобы убедиться, что вы наполняете ее правильно. Для владельцев дизельных автомобилей крышка топливного бака или дверца будут иметь четкую маркировку. Что отличает эти двигатели от того, что требуются разные типы топлива? Читай дальше что бы узнать.
Начнем с того, что с точки зрения формы бензин легче и имеет лучшую испаряемость по сравнению с дизельным топливом, которое толще и плотнее. Хотя виды топлива различаются, двигатели внутреннего сгорания, которые питают бензиновые и дизельные автомобили, по своей сути схожи — это силовая установка, которая преобразует химическую энергию (например, бензин или дизельное топливо) в механическую энергию.
Сходства включают топливно-воздушную смесь, которая сжимается в цилиндрах двигателя перед сгоранием для вращения коленчатого вала.
Коленчатый вал соединен с трансмиссией автомобиля, которая отвечает за привод колес.
Различие между этими двумя двигателями заключается в стадии зажигания. В бензиновом двигателе сжатая смесь бензина и воздуха воспламеняется свечой зажигания для сгорания. Однако в дизельном двигателе сгорание происходит за счет тепла сжатого воздуха, который затем воспламеняет смесь дизельного топлива. Вот почему в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, а свечи накаливания нужны только для нагрева камеры сгорания. В дизельных двигателях старшего поколения предпусковой подогрев производился при повороте ключа, а в современных автомобилях прогрев включается автоматически при отпирании автомобиля.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели используют четыре такта впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Различия в выходной мощности дизельных и бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели имеют более низкую степень сжатия по сравнению с дизельными благодаря свече зажигания и более высокому содержанию летучих веществ.
Наоборот, более высокая степень сжатия дизельных двигателей приводит к более высокому крутящему моменту. (Крутящий момент — это крутящая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя.) Это одна из причин, по которой он используется в более тяжелых транспортных средствах. Тем не менее, дизельные двигатели в легковых автомобилях прижились и завоевали популярность благодаря преимуществам крутящего момента и увеличенному пробегу.
Надежность
Дизельные двигатели, как правило, более надежны и не требуют особого ухода, но и более дороги в производстве. В наши дни автомобили и внедорожники, работающие на дизельном топливе, имеют уровень производительности, аналогичный бензиновому двигателю, но с увеличенным пробегом. Короче говоря, дизельный двигатель будет более рентабельным в долгосрочной перспективе, а также позволит сэкономить на счетах за ремонт.
Экологические проблемы
Фото: Reuters/ Фабиан Биммер
Хотя в прошлом было известно, что дизельные автомобили горят намного грязнее, чем бензиновые, некоторые современные дизельные топлива и двигатели значительно улучшились.
Однако из-за недавних изменений в отношении выбросов дизельных автомобилей автомобили по-прежнему не могут соответствовать более строгим европейским стандартам выбросов. Ожидается, что европейские города последуют решению Германии о запрете старых дизельных автомобилей; Гамбург первым сделал это для автомобилей стандарта Евро-5 и старше.
Вы часто пренебрегаете своим автомобилем? Вот некоторые вещи, о которых вы не знали, которые повреждают вашу машину! Нажмите здесь для статьи!
Нужно быстро продать машину? Заполните форму ниже прямо сейчас!
В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?
В этой статье мы обсудим разницу между бензиновым и дизельным двигателем . Классификация бензиновых и дизельных двигателей производится на основе соответствующего топлива, используемого этими двигателями.
Двигатель, работающий на бензине, называется бензиновым, а дизельный — дизельным. Бензиновый двигатель также называется двигателем с искровым зажиганием (двигатель SI), а дизельный двигатель называется двигателем с воспламенением от сжатия. Здесь будут обсуждаться все основные отличия этих двигателей.
Содержание
Разница между бензиновым и дизельным двигателем Что такое бензиновый двигатель?Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, называется бензиновым двигателем. Работает по принципу цикла Отто. В бензиновом двигателе карбюратор используется для приготовления воздушно-бензиновой смеси, которая поступает в цилиндр. Температура вспышки (-43 ° C (-45 ° F)) бензина низкая, и из-за этого он может воспламеняться при низкой температуре, что приводит к низкой степени сжатия. Мощность, полученная в бензиновом двигателе, меньше по сравнению с дизельным двигателем.
Как работает бензиновый двигатель? Воздух-топливо (бензин) смешивается друг с другом в карбюраторе и впрыскивается в цилиндр через впускной клапан.
Поскольку он работает по циклу Отто, он имеет четыре такта (всасывание, сжатие, рабочий ход и выпускной такт). В конце такта сжатия свеча зажигания в головке цилиндра воспламеняет топливо, и начинается сгорание. Это создает очень большую тягу на головке поршня и толкает ее вниз. После этого поршень движется вверх, выталкивая сгоревшие газы из цилиндра через выпускной клапан.
Бензиновый двигатель может быть двухтактным или четырехтактным. Но чаще всего используется четырехтактный двигатель из-за его большей эффективности.
Давайте разберемся с работой четырехтактного бензинового двигателя.
- Ход всасывания: Поршень движется вниз, и воздушно-бензиновая смесь поступает в цилиндр.
- Такт сжатия: Поршень движется вверх и сжимает воздушно-бензиновые смеси.
- Рабочий ход: В конце такта сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо и запускает процесс сгорания. Создается большая тяга, которая перемещает поршень вниз и называется рабочим тактом.

- Такт выпуска: После рабочего такта поршень движется вверх, что позволяет выхлопным газам выходить из двигателя через выпускной клапан.
Примечание: Здесь мы получаем мощность только в рабочем такте, а остальные такты работают от мощности, запасенной в маховике.
Что такое дизельный двигатель?Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, называется дизельным двигателем. Работает по принципу цикла Дизеля. В этом двигателе у нас есть топливная форсунка для впрыска дизельного топлива в цилиндр. Топливно-воздушная смесь в дизелях не готовится, а воздух и топливо поступают в цилиндр раздельно.
Поскольку температура вспышки (>52 °C (126 °F)) у дизельного двигателя высока и, как следствие, у него высокая степень сжатия. Для сжигания дизельного топлива в нем не используется свеча зажигания. Тепло воздуха используется для воспламенения дизельного топлива, распыляемого в виде тумана топливной форсункой.
Мощность, вырабатываемая дизельным двигателем, очень высока по сравнению с бензиновым двигателем.
Дизельный двигатель четырехтактного типа, в котором у нас есть четыре такта: всасывание, сжатие, рабочий ход и такт выпуска. Давайте разберемся, как это работает…
- Ход всасывания: Поршень движется вниз и всасывает атмосферный воздух в цилиндр.
- Такт сжатия: Движущийся вверх поршень сжимает воздух и повышает его температуру выше температуры вспышки дизельного топлива.
- Рабочий ход: Когда поршень приближается к концу такта сжатия, топливная форсунка впрыскивает дизельное топливо в виде тумана, и тепло сжатого воздуха воспламеняет дизельное топливо, и начинается сгорание. При сгорании дизельного топлива создается очень большая сила тяги, которая перемещает поршень вниз с очень высокой скоростью. Это называется силовым ударом.
- Такт выпуска: Поршень движется вверх, и отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

Читайте также:
- Как работает антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Работа гидротрансформатора, принцип работы, основные части и применение.
- Что такое двигатель Стирлинга – типы, основные части, работа и применение?




