Регулировка подачи топлива: Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.

Содержание

Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 321 Опубликовано

Проверка и регулировка номинальной подачи. Включают стенд и при полностью включенной подаче топлива устанавливают номинальный скоростной режим. Стрелку рукоятки счетчика ходов плунжера располагают над цифрой, соответствующей номинальной частоте вращения. Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение замеряют уровень топлива в мензурках. Регулируют подачу топлива, изменяя угловое положение поворотной втулки 4 (рис. 10) относительно зубчатого венца 3, предварительно ослабив затяжку стяжного винта 1. Для увеличения подачи втулку в зубчатом венце поворачивают по ходу часовой стрелки (если смотреть сверху), а для уменьшения — против хода часовой стрелки. Допускается изменять подачу топлива одновременно всеми секциями, действуя ограничительным винтом общей подачи топлива в пределах 112 оборота. Для увеличения подачи винт завинчивают, для уменьшения — отвинчивают. В случае изменения положения винта регулировки общей подачи топлива дополнительно проверяют и, если необходимо, настраивают начало действия регулятора. Значения номинальной подачи топлива приведены в

таблице 6.
Проверка подачи топлива при максимальной частоте вращения холостого хода. Включают стенд, устанавливают требуемую частоту вращения (см. табл. 6) при полностью включенной подаче топлива. На счетчике устанавливают требуемое число циклов.
Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение измеряют уровень топлива в мензурках. Неравномерность подачи не должна превышать 30%. Подачу топлива регулируют изменением числа рабочих витков пружины регулятора. Для уменьшения подачи топлива на режиме холостого хода и соответствующего снижения частоты полного выключения подачи увеличивают число рабочих витков пружины, и, наоборот, для увеличения подачи их уменьшают. После изменения числа рабочих витков проверяют и, если необходимо, настраивают начало действия регулятора. Проверка подачи топлива на режиме максимального крутящего момента (режим перегрузки). Включают стенд, настраивают требуемую частоту вращения (см. табл. 6) при полностью включенной подаче топлива.

Рис. 10. Схема регулирования количества подаваемого топлива секцией насоса УТН-5: 1 — стяжной винт; 2 — зубчатая рейка; 3 — зубчатый венец; 4 — поворотная втулка.
6. Регулировочные показатели топливных насосов тракторных дизелей
На счетчике устанавливают требуемое число циклов. Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение измеряют количество топлива в мензурках. Крутящий момент в режиме перегрузки увеличивается благодаря корректированию (повышению) цикловой подачи топлива насосом (регулятор дополнительно перемещает рейку).

Изменяют подачу топлива на этом режиме, регулируя корректор. Для увеличения подачи топлива усиливают затяжку пружины 5

(см. рис. 9), завертывая винт 28, и, наоборот, для уменьшения подачи — вывертывают винт. Поворот винта на 14 оборота изменяет подачу на 5…7 см31мин.
Корректор необходимо регулировать до установки его в регулятор. При этом ход штока корректора должен быть 1,3 мм. Его регулируют прокладками, число которых допускается не более трех. Проверка пусковой подачи топлива. Измеряют подачу топлива при частоте вращения вала привода 100 или 150 мин-1, которая должна быть за 100 циклов не менее 14,5 см3.

Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и равномерности подачи двигателя ЯМЗ-240Б

Категория:

   Двигатель ЯМЗ-240Б

Публикация:

   Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и равномерности подачи двигателя ЯМЗ-240Б

Читать далее:



Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и равномерности подачи двигателя ЯМЗ-240Б

Не следует без необходимости разбирать регулятор частоты вращения или нарушать заводскую настройку. Описанные в данном разделе регулировки производите при значительных отклонениях (более 5%) цикловой подачи и оборотов, а так же после переборок и замены деталей.

Последовательность проверки и регулировки следующая:
1. Проверьте давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления, которое должно быть в пределах 0,5—1,0 кгс/см2 при 930±10 об/мин кулачкового вала. Если давление больше или меньше, выверните перепускной клапан и поворотом его седла отрегулируйте давление открытия. После регулировки седло клапана зачеканьте.
2. Проверьте герметичность нагнетательных клапанов. В положении рейки, соответствующем выключенной подаче, нагнетательные клапаны в течение 2 минут не должны пропускать топливо под давлением 1,7—2,0 кгс/см2. В случае течи нагнетательный клапан замените.
3. При упоре рычага управления в болт ограничения максимальных оборотов проверьте частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую началу выброса рейки. Регулятор должен начинать выбрасывать рейку при 965+30 об/мин. При необходимости подрегулируйте обороты болтом ограничения максимальной частоты вращения.

4. При упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения проверьте число оборотов кулачкового вала насоса, соответствующее концу выброса рейки (полному выключению подачи). Конец выброса рейки должен быть при 1040—1090 об/мин кулачкового вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Регулировка давления открытия перепускного клапана

Рис. 2. Регулировка максимальной частоты вращения кулачкового вала

В случае отклонения от заданного значения распломбируйте и снимите крышку смотрового люка регулятора, сохраняя неизменным положение регулировочного винта.

Рис. 3. Регулировочный винт

Рис. 4. Винт двуплечего рычага

Обороты конца выброса рейки регулируются следующим образом:

а) изменив положение винта двуплечего рычага, установите болтом ограничения максимальной частоты вращения начало выброса рейки при 970+20 об/мин кулачкового вала насоса;
б) проверьте обороты конца выброса рейки. При ввертывании винта двуплечего рычага и установке начала выброса рейки при 970+20 об/мин обороты конца выброса уменьшаются, при вывертывании — увеличиваются.

5. При упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения и 930±10 об/мин кулачкового вала проверьте производительность секций насоса. Если средняя цикловая подача секциями насоса отличается от средней подачи, равной 93 мм3/цикл, не более чем на ±2% при неравномерности подачи секциями, не превышающей 8%, то регулировку допускается не производить.

Средняя цикловая подача — это суммарная подача всеми секциями насоса, поделенная на число секций.

6. При отклонениях цикловой подачи более, чем указано в п. 5, порядок регулировки следующий:

Рис. 5. Регулировка винтом кулисы запаса хода рейки

а) при упоре рычага управления регулятором в болт минимальной частоты вращения и при 450—500 об/мин кулачкового вала проверить и, если необходимо, установить винтом кулисы запас хода рейки в сторону выключения подачи, равный 0,5—1 мм;
б) при утопленном корректоре, упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения и 930± 10 об/мин кулачкового вала отрегулировать подачу каждой секции на величину 88—,90 мм3/цикл. Подача топлива каждой секцией насоса регулируется смещением поворотной втулки относительно зубчатого венца, для чего необходимо ослабить соответствующий стяжной винт. При повороте втулки относительно венца влево подача уменьшается, вправо увеличивается. После регулировки проверить надежность затяжки стяжных винтов;
в) при упоре рычага управления в болт максималь-н0й частоты вращения и 930±10 об/мин, ввертывая корпус 35 корректора, увеличить подачу секциями до 92—94 мм3/цикл. Корпус корректора законтрить контргайкой;

г) при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения и 750±10 об/мин кулачкового вала проверьте и, если необходимо, отрегулируйте подачу топлива, которая должна превышать по дачу топлива при 930±10 об/мин на 6—8 мм3/цикл. Ре гулировку производите гайкой 37 корректора. При на вертывании гайки подача уменьшается, при вывертывании — увеличивается.

Рис. 6. Вывертывание стяжного винта зубчатого сектора

Рис. 7. Регулировка величины подачи топлива

Рис. 8. Затяжка гайки крепления муфты опережения впрыска

После регулировки гайку законтрите шплинтом.

Примечание
1. Поворот гайки до совпадения шлица с отверстием под шплинт соответствует изменению подачи на 1,5—2 мм3/цикл.
2. Обычно конец регулировки соответствует слабому зажатию шайбы 36 между ганкой и корпусом корректора.

7. Проверьте выключение подачи топлива скобой регулятора. При повороте скобы в нижнее положение на 45° подача топлива всеми секциями насоса должна полностью прекращаться. Если подача не выключается, то проверьте легкость хода и устраните возможное заедание рейки.

8. Установите муфту опережения впрыска, предварительно долив в нее масло, и затяните гайку ее крепления моментом 10—12 кгс-м. Гайку крепления муфты затягивайте с помощью головки торцового ключа, входящей в комплект шоферского инструмента.

Гайку крепления муфты опережения впрыска подтягивайте во всех случаях, когда топливный насос высокого давления снимается с двигателя.

При установке топливной аппаратуры на двигатель соединение секций топливного насоса высокого давления с форсунками, закрепленными за секциями насоса, производите в соответствии с рис. 63.

После регулировки топливной аппаратуры на стенде и установки ее на двигатель проверьте уровень масла в топливном насосе высокого давления и в регуляторе частоты вращения, установите угол опережения впрыска топлива по моментоскопу, пустите двигатель и подрегулируйте в пределах 650—750 об/мин минимальную частоту вращения коленчатого вала.

Минимальную частоту вращения регулируйте следующим образом:
1. Ослабив контргайку, выверните корпус буферной пружины на 2—3 мм.
2. Болтом ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления должен упираться в этот болт) подрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших колебаний оборотов двигателя. При ввертывании болта частота вращения увеличивается, при вывертывании — уменьшается.
3. Ввертывайте корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости оборотов. Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его торца с торцом контргайки. После регулировки законтрите болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками. Минимальную частоту вращения допускается подрегулировать также на новом двигателе в начальный период его эксплуатации.

Рис. 9. Порядок соединения топливопроводов высокого давления.

Рис. 10. Вывертывание корпуса буферной пружины

Рекламные предложения:


Читать далее: Замена элементов топливного фильтра грубой очистки двигателя ЯМЗ-240Б

Категория: — Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА

 

Для проверки герметичности и давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД топливо под давлением 0,17+0,2 МПа при положении рычага останова, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из сливных трубок ТНВД не допускается. В противном случае, при исправной пружине нагнетательного клапана, замените нагнетательный клапан в сборе с корпусом.
Постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,83+1,32 МПа, измените количество регулировочных прокладок под пружиной нагнетательного клапана.
Для регулировки угла начала подачи топлива данных ТНВД необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Поворачивая привод стенда определите нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите ход плунжера соответствующий табличному значению (5,0±0,15 мм.). Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимите специальное приспособпение и установите нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращая привод стенда по часовой стрелке заполните его топливом и найдите положение кулачкового вала при котором начинается подача топлива, определяемое по началу движения топлива в прозрачной трубке моментоскопа. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее. При необходимости отрегулируйте угол начала подачи топлива, изменяя толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых под фланец нагнетательной секции.
В момент начала нагнетания топлива десятой секцией (для 12-секционных насосов) или шестой (для 8-секционных насосов) несовпадение рисок на корпусе ТНВД и на муфте опережения впрыскивания топлива не должно превышать 0,5°. В противном случае старую метку зачеканьте и нанесите новую.
При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулируйте болтом ограничения максимального скоростного режима.
Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД на номинальном режиме при отсутствии давления воздуха и масла в корректоре по наддуву. Равномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3+7% в зависимости от числа секций ТНВД. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций ТНВД.
При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального скоростного режима проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи топлива табличному значению. Регулировка производится вращением винта двуплечего рычага, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом останова.
При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении рычага управления регулятором должна полностью выключаться. Далее проверьте цикловую подачу топлива на режиме перегрузки. При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача топлива регулируется корпусом корректора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается гайкой корректора.
При проверке пусковой подачи, независимо от положения рычага управления регулятором, подача топлива должна составлять не менее 190 мм3/цикл при частоте вращения вала привода насоса 100 мин»1. Если подача меньше допустимой, проверьте состояние пусковой пружины, легкость перемещения рейки и величину ее хода в сторону привода.
Отрегулируйте положение болта ограничения минимального скоростного режима таким образом, что бы при частоте вращения кулачкового вала 300 мин’1 подача топлива секциями насоса составляла 20+25 мм3/цикл. Неравномерность подачи топлива по секциям не должна превышать величину от 60 % до 90 % в зависимости от количества секций. В противном случае замените плунжерную пару или нагнетательный клапан. У 12-секционных ТНВД отдельных моделей подача топлива секциями 3, 4, 7, 8, 11, 12 на данном режиме работы ТНВД не допускается.
Проверьте и отрегулируйте величину средней цикловой подачи топлива секциями насоса в зависимости от давления воздуха в корректоре по наддуву в соответствии с табличными данными. Давление масла на входе в корректор должно быть 0,25-0,30 МПа. При отсутствии давления воздуха в полости мембраны корректора, регулировка цикловой подачи топлива обеспечивается болтом в рычаге корректора, расположенном в проставке. Регулировка при промежуточном давлении воздуха обеспечивается изменением предна-тяга пружины корректора за счет изменения положения корпуса пружины.
Гистерезис характеристики корректора по наддуву при изменении давления воздуха на входе от максимального до минимального и обратно, не должен превышать 8 мм3/цикл, а величина изменения фактической средней цикловой подачи при понижении давления масла до 0,15 МПа — 3 мм3/цикл.

 

Скопировано с сайта http://tnvd.net
© 2010 — Oleg Soroka

Автомобиль Урал: топливная система и регулировка равномерной подачи топлива

Двигатель ЯМЗ-651

Прежде чем начать регулировку следует убедиться:

  • достаточно ли масла в регуляторе и картере топливного насоса высокого давления;
  • не попадает ли воздух в стыковках магистрали низкого давления; для этого необходимо откупорить пробки для выпуска воздуха на корпусе насоса, при этом струя топлива должна быть чистой, без примесей и помутнений;
  • не подтекает ли топливо в соединениях топливопроводов высокого и низкого давления.

Последующая регулировка должна выполняться по такому алгоритму:

  1. Довести рычаг управления регулятором до соприкосновения с болтом минимальных чисел оборотов холостого хода. При 450-500 оборотах в минуту установить винтом кулисы запас хода рейки, который равен 0,5-11 мм после полного отключения подачи.
  2. Довести рычаг управления до полного соприкосновения с болтом максимального скоростного режима, установив данным болтом начало выброса рейки при количестве оборотов кулачкового вала насоса 1100 в минуту.
  3. Довести рычаг управления регулятором до полного упора в болт максимального скоростного режима. При 1030 оборотах в минуту кулачкового вала расположить рейку так, чтобы она оказалась в отличном от крайнего выдвинутого положения на 13 ±0,2 мм; чтобы произвести такую регулировку, надо вращать регулировочный болт номинальной подачи, который расположен на рычаге регулятора.
  4. Довести рычаг управления регулятором до полного упора в болт максимального скоростного режима. При 1030 + 10 оборотах кулачкового вала в минуту сделать подачу топлива для каждой секции насоса в границах 113-115 мм3/цикл (113-115 см3 за 1000 ходов плунжера либо 116-118 см3/мин).
  5. Узнать, какова величина подачи при 80±10 оборотах кулачкового вала в минуту. Она должна умещаться в границе 220-240 мм3/цикл (220-240 см3 за 1000 ходов плунжера). Отрегулировать данные показатели можно с помощью винта, но только в сторону их увеличения. После регулирования винт кулисы нужно закрепить чеканкой, при этом выступ скобы кулисы, который ограничивает ее ход, не должен соприкасаться с винтом крепления крышки регулятора.
  6. Для того, чтобы отрегулировать подачу пуска, нужно болтом регулировки номинальной подачи, который расположен на рычаге регулятора, при упоре рычага управления в болт максимального режима и количестве оборотов кулачкового вала насоса 1030+10 в минуту снова установить величину подачи секциям насоса в границе 113-115 мм3/цикл.
  7. Развернуть рычаг управления до полного упора в болт ограничения максимального скоростного режима, установив данным болтом начало выброса рейки при количестве оборотов кулачкового вала насоса 1070 в минуту.
  8. В том же положении рычага управления уточнить количество оборотов кулачкового вала насоса, которое должно соответствовать полному выключению подачи секциям насоса. Оно должно начинаться при количестве оборотов кулачкового вала в 1120-1150 в минуту.
  9. Регулятор закрыть клапаном смотрового люка, установить винтом-ограничителем подачи топлива величину подачи секциями насоса при количестве оборотов кулачкового вала в минуту в границах 105 мм3/цикл (105 см3 за 1000 ходов плунжера). После нужно закрепить гайкой винт-ограничитель. При этом рычаг должен встать в упор к болту максимального скоростного режима.
  10. Рычаг управления поворачиваем до полного соприкосновения с болтом минимальных чисел оборотов холостого хода. После чего отслеживаем и, при необходимости, регулируем количество оборотов полного автоматического выключения подачи топлива (количество оборотов кулачкового вала должно быть в границах 250 в минуту).
  11. Скобой регулятора проверяем выключение подачи. Поворачивая скобу вниз на 45°, подача топлива из всех секций насоса должна прекратиться.
  12. Закрепить автоматическую муфту опережения впрыска, закрутив гайку ее крепления моментом 10-12 кГм. Закручивание гайки крепления муфты нужно контролировать всегда, когда насос высокого давления убирается с двигателя.

При ослабевании стяжного винта конкретного зубчатого сектора размер подачи секцией уменьшается при повороте втулки налево, увеличивается при повороте направо. После регулирования нужно крепко закрутить все стяжные винты.

Количество оборотов полного выключения подачи можно отрегулировать, изменив расположение регулировочного винта двуплечего рычага. После нужно снова установить болтом ограничения максимального скоростного режима начало выбрасывания рейки (количество оборотов кулачкового вала 1070 в минуту) и проконтролировать количество оборотов полного выключения.

Вворачивая винт двуплечего рычага и восстанавливая начало выбрасывания рейки, добиваются уменьшения числа оборотов полного выключения подачи, а при вывертывании — увеличения.

Каждый раз проверяя насос высокого давления нужно:

  1. Удостовериться в целостности нагнетательных клапанов.
  2. Проконтролировать давление в подводящей полости насоса. В случае необходимости отрегулировать закручивание перепускного клапана.
  3. Проконтролировать и при необходимости подрегулировать начало подачи топлива секциями насоса высокого давления.
  4. Контролировать и регулировать начало выброса рейки при полном соприкосновении рычага управления в болт максимального скоростного режима.
  5. Регулировать смещение поворотных втулок относительно зубчатого сектора пределах 105-107 мм3 в цикл (105-107 см3 на 1000 ходов плунжера).
  6. Скобой регулятора проверить выключение подачи топлива.

При обнаружении неисправных запасных частей для двигателя, рекомендуем незамедлительно произвести их замену. Приобрести запчасти для системы питания автомобилей «Урал» вы можете на нашем сайте.

Регулировка ТНВД дизеля.


Устройства и приборы высокого давления



Регулировка топливных насосов высокого давления

Регулирование ТНВД должно производиться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса следует использовать стендовые форсунки или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, помечая при этом номер каждой форсунки в соответствии с цилиндром.
Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки с двигателя) должны быть тщательно проверены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями для данного типа и модели форсунок.
После регулировки насоса каждую форсунку следует устанавливать на цилиндр, соответствующий секции насоса, которую регулировали совместно с этой форсункой.

Общая работоспособность плунжерных пар насоса может оцениваться при помощи стендовых форсунок, отрегулированных на давление начала впрыска, превышающее номинальное в 1,8…2 раза. Если в этом случае насос обеспечивает подачу, значит плунжерные пары в нормальном состоянии.

***

Регулировка цикловой подачи

Основная регулировка топливного насоса – регулировка количества и равномерности цикловой подачи на номинальном режиме. Для этого рейку ТНВД (или дозатор у одноплунжерного насоса) специальным винтом устанавливают в положение номинальной подачи. При номинальной частоте вращения замеряют цикловую подачу всех секций, контролируя уровень топлива в измерительных пробирках для каждой секции насоса.

Для контроля величины цикловой подачи по секциям насоса используются стеклянные градуированные пробирки, закрепленные на испытательном стенде и присоединенные к выпускному штуцеру секции, либо (в современных стендах) по дисплею, на котором визуально отображается цикловая подача по секциям испытываемого ТНВД. Цикловая подача должна соответствовать техническим условиям на насос и корректироваться для конкретной модели двигателя.

Отклонение по секциям (неравномерность подачи) допускается не более 3…5%. В противном случае у насосов серии 33 (КамАЗ) и 60 (ЗИЛ) ослабляют крепление корпуса секции и поворачивают его, переставляя на один-два зуба стопорную шайбу корпуса. У некоторых насосов (4УТНМ, ЯЗДА, ЧТЗ) для крепления секций предусмотрены специальные хомуты, которые при необходимости ослабляют и корректируют цикловую подачу поворотом корпуса секции.



Регулирование угла опережения начала подачи

Проверку и регулировку этого угла осуществляют на стенде.
В рядных насосах на первую секцию, а в V-образных насосах серии 33 – на восьмую секцию устанавливают моментоскоп – стеклянную трубку, соединенную через резиновый патрубок с топливопроводом высокого давления (см. рисунок). Рейку устанавливают в положение номинальной подачи и вращая вручную вал насоса (за муфту опережения впрыска), заполняют трубку моментоскопа топливом.
Отвернув вал обратную сторону, и затем медленно вращая его вперед, определяют момент, когда поверхность топлива (мениск) в трубке моментоскопа дрогнет.
Вращение останавливают.
При этом лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка привода плунжера. Этот угол должен соответствовать техническим условиям для данного конкретного насоса.
Так, для восьмой секции насоса серии 33 (КамАЗ) этот угол должен составлять 42…43˚, а для первой секции насосов 4УТНМ — 56˚.

После проверки первой (или восьмой) секции, моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров двигателя. Отклонение углов опережения впрыска по секциям не должно превышать 20‘.

С целью регулировки угла опережения начала подачи в насосах серии 33 (КамАЗ) заменяют пяту толкателя, которую выпускают 18 ремонтных размеров.
В насосах типа УТНМ, ТН, ЯЗДА для этих целей перемещают винт толкателя плунжера. После регулировки секции этот винт стопорят контргайкой.

***

Форсунка дизельного двигателя


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Регулировка и настройка ТНВД (топливного насоса высокого давления) в Санкт-Петербурге

Основной функцией ТНВД служит подача топлива в ДВС в определенный момент времени и под определенным давлением. Конечно же, и объем подающегося топлива должен быть четко определен и соответствовать рекомендованным значениям.

Зачем нужна регулировка

Для проведения регулировки ТНВД (плановой или внеочередной) нужно понимать и знать признаки неисправности этого узла чтобы не сбивать те настройки, которые может быть и не стоит трогать. Вот признаки, которые могут указывать на необходимость проведения регулировки ТНВД:

  • двигатель начал работать с перепадами в мощности. В этом случае может быть проблема с подачей топлива разными объемами порций;
  • уменьшение мощности двигателя (скачкообразное или резкое). Возможная причина может крыться в несвоевременном впрыске топливной смеси в камеру сгорания. Если это происходит, то топливо детонирует не полностью и образуется копоть в выхлопных газах и общее падение КПД двигателя;
  • возросший расход топлива или его утечка. Эта проблема в основном возникает в следствии износа механизмов и частей ТНВД и ДВС целиком.

Как проходит регулировка ТНВД

Для проведения регулировки на СТО СТАЙЕР применяются специальные стенды.

На первом этапе работ проходит регулировка цикловой передачи.

Целью этого вида регулировки выступает определение оптимального режима подачи топлива в плане количества и равномерности в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки ТНВД, которое осуществляется при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор. На втором этапе проводят регулировку угла опережения начала подачи (УОНП) горючего в камеру сжигания. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя. Процедура регулировки является достаточно сложно и требует наличия соответствующих профессиональных навыков и опыта работы с подобным высокоточным и сложным оборудованием.

После этого из системы удаляют воздух.

Наиболее часто подобная ситуация создается при замене каких-либо деталей насоса, например, топливного фильтра, или после длительного прекращения эксплуатации агрегата. В любом из указанных случаев для удаления воздуха происходит либо при помощи ручного насоса, наличие которого предусматривает конструкция ТНВД, либо в автоматическом режиме с использованием клапана перетока, устанавливаемого на топливном фильтре.

И в конце проводят тщательную смазку.

Большинство ДВС имеет единую смазку ТНВД и силового агрегата, и в этом случае насос по сути является необслуживаемым и не требует каких-либо вмешательств со стороны техников – основное требование поддержание работоспособность всей системы. Если конструкция двигателя не предусматривает наличие подобной системы, смазочное масло следует заливать в ТНВД через крышку, предварительно сняв с нее колпак.

Самостоятельно проводить такую сложную процедуру как регулировка ТНВД механики СТО Стайер категорически не рекомендуют! Узел действительно сложный и без должных знаний и специального оборудования есть очень большой шанс навредить не только ТНВД, но и двигателю в целом.

Регулировка топливного насоса на стенде.

Топливный насос проверяют и регулируют в мастерской на стенде КО-1608 или СДТА-1. В процессе регулировки пользуются эталонными форсунками, производительность которых отличается от нормальной не более чем на 2,5%.
Величину подачи топлива секциями насоса регулируют, перемещая относительно рейки 2 (рис. 51) стягивающие хомутики 1; для этого необходимо ослабить натяжение болтов 3. Перемещение хомутика вызывает поворот плунжера вокруг своей оси и тем самым позволяет изменять подачу топлива. Перемещение хомутика на 1 мм соответствует изменению количества подачи топлива на 7—8 г/мин.
При числе оборотов кулачкового валика насоса 850 в минуту и положении рейки, соответствующем номинальной мощности двигателя, производительность каждой секции насоса должна составлять 70+2 г/мин или 83+3 см3/мин.
Если плунжерные пары изношены, номинальная производительность должна быть увеличена на 5—8%.

Относительную неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса определяют по формуле:

Н=(2*(Кмакс — Кмин)/(Кмакс — Кмин))*100%
где    Н — относительная неравномерность подачи, %;
Кмакс — максимальная подача топлива, г/мин;
Кмин — минимальная подача топлива, г/мин.
Относительную неравномерность проверяют при 850 об/мин кулачкового валика насоса и ходе рейки 5,5—6,0 мм. Неравномерность не должна превышать 8%.

Проверка начала действия регулятора. Для этого снимают крышку регулятора и между винтом корректора и его упором зажимают полоску тонкой бумаги. Увеличивая постепенно число оборотов валика насоса, замечают, при каком числе оборотов полоска бумаги начинает смещаться. В этот момент оно должно находиться в пределах 860—870 об/мин. Регулируют начало работы регулятора изменением числа прокладок, подкладываемых под болт-ограничитель максимального числа оборотов или под пружины регулятора. Если добавляют (удаляют) одну прокладку под болтом-ограничителем, то изменяют момент начала работы регулятора на 7—9 об/мин; под наружной пружиной на 24—25 об/мин; под внутренней пружиной — на 30—35 об/мин.
Проверяют и регулируют начало впрыска топлива на стенде при 850 об/мин валика насоса и полной подаче топлива. До начала регулировки из системы питания должен быть полностью удален воздух. Длина топливопроводов высокого давления на стенде не должна значительно отличаться от длины топливопроводов на двигателе.

Угол начала впрыска топлива на стенде СДТА-1 проверяют в таком порядке. Устанавливают градуированный диск так, чтобы его нулевая линия совпадала с риской, нанесенной на корпусе стенда над диском. Дают поработать насосу 5—7 мин, затем включают левый тумблер, а спустя 1,5—2,0 мин — тумблер проверяемой секции. Через 0,5—1,0 мин после включения светящаяся линия, появившаяся в окне диска, покажет на шкале величину угла начала впрыска топлива. Если при одновременной работе всех датчиков ширина линии будет не более Г, то насос отрегулирован правильно. При испытании на стендах с заводскими номерами от 1 до 2209 нормальный угол начала впрыска топлива по неподвижной шкале должен составлять 0+1°, а на стендах с заводскими номерами 2210 и выше —22+1°.
На стенде КО-1608 топливный насос проверяют при помощи форсунки. Ее закрепляют в кронштейне так, чтобы ее сопловое отверстие было расположено на расстоянии 4 мм от градуированного вращающегося диска и ось сопла была перпендикулярна к плоскости диска. Сетчатые окна диска, закрепленного на валике насоса, покрывают тонким слоем смазки УС. При установившихся номинальных оборотах (850 об/мин) и выключенной подаче топлива резко перемещают рейку насоса в сторону максимальной подачи и после впрыска топлива быстро выключают подачу. Останавливают двигатель стенда и по расположению следа от прошедшей сквозь сетку струи топлива определяют величину угла начала подачи топлива. Для нормально отрегулированного насоса по четырехсекционному диску угол опережения должен быть 8—9°.
Угол начала подачи топлива до 3о регулируют, изменяя величину зазора между пяткой плунжера и головкой болта толкателя. Угол, больший Зо, регулируют с помощью сдвига соединительной шайбы относительно шестерни, как описано выше.

Расчет корректировки стоимости топлива | Oversight.gov

Описание отчета:

TVA имеет как постоянные, так и переменные затраты, которые она должна возмещать. Поскольку стоимость топлива и покупной энергии может значительно колебаться в зависимости от погодных условий и изменений глобального предложения и спроса, TVA возмещает эти переменные затраты посредством ежемесячной корректировки стоимости топлива (FCA). Закон TVA возлагает обязанности по установлению ставок на Совет директоров TVA. Ставки, утвержденные Советом директоров, включают формулу, используемую для расчета ежемесячной FCA, которая составляет примерно одну треть оптовой ставки.В связи с тем, что TVA правильно рассчитывает FCA, мы провели оценку, чтобы определить, рассчитывалась ли FCA по формуле, утвержденной Советом директоров. Основываясь на нашем независимом пересчете ставок FCA за январь 2017 года, мы определили, что все расчеты в рамках FCA, кроме одного, выполнялись в соответствии с утвержденной Советом директоров формулой, за исключением распределения затрат на ресурсы (RCA). RCA назначает переменные затраты на основе затрат на использование и энергоснабжение одной из двух категорий потребителей.Эти категории, нестандартное обслуживание и стандартное обслуживание, определяются по формуле, утвержденной Советом директоров, и обычно основываются на спросе клиента. Мы отметили, что используемый TVA метод расчета RCA при расчете FCA не согласуется с утвержденной методологией. В частности, при расчете RCA TVA не классифицировала должным образом некоторых напрямую обслуживаемых, федеральных клиентов и клиентов из разных подразделений на основе их контрактного спроса. Впоследствии TVA определила, что в течение 16-месячного периода (с октября 2015 года по январь 2017 года) неправильный расчет RCA привел к ошибкам в размере примерно (1) 449 000 долларов США слишком больших отсроченных расходов на счете отсроченных платежей клиента нестандартных услуг и (2) 462 000 долларов США. слишком маленькая отсроченная стоимость в счете отсроченных платежей Standard Service Customer.

Краткое / альтернативное название отчета:

Расчет корректировки стоимости топлива

Подача специального отчета OIG Номер:

Система корректировки стоимости топлива | ТЕПКО

«Система корректировки стоимости топлива» — это система, предназначенная для автоматической корректировки ежемесячной платы за электроэнергию на основе колебаний (фактически зарегистрированных) цен на топливо для сырой нефти, сжиженного природного газа (СПГ) и угля.

Механизм системы корректировки стоимости топлива

Корректировка платы за электроэнергию должна производиться с использованием заранее определенного метода расчета на основе колебаний между трехмесячной (фактически зарегистрированной) средней ценой на топливо и стандартной ценой на топливо (i .д., цена на топливо, используемая в качестве основы для тарифов на электроэнергию).

<Период для оценки затрат на топливо и внесения платы за электроэнергию>

Цена единицы топлива с поправкой на стоимость топлива за каждый месяц должна быть рассчитана на основе средних цен на топливо, фактически зарегистрированных за 3 месяца.
Например, цена единицы топлива с поправкой на стоимость топлива, рассчитанная на основе (фактически зарегистрированного) среднего значения
Цены на топливо с января по март будут применяться к плате за электроэнергию за июнь.

[Концептуальная схема]

<Корректировка в сторону повышения и понижения для системы корректировки стоимости топлива>

Если средняя цена на топливо за 3 месяца (фактически зарегистрированная) выше стандартной цены на топливо, применяется корректировка в сторону увеличения, а если ниже стандартной цены на топливо , корректировка в сторону понижения должна
быть сделано.

* Если «средняя цена на топливо» выше 66 300 иен (стандартная цена на топливо (44 200 иен) x 1.5 (значения менее 100 иен подлежат округлению)), это 66 300 иен будет максимальной ценой. В этом случае для части средней цены на топливо, превышающей 66 300 иен, корректировка не применяется.

Метод корректировки стоимости топлива

<Расчет платы за электроэнергию>

Ежемесячная плата за электроэнергию рассчитывается путем добавления (при повышении цен на топливо) или вычитания (при снижении цен на топливо) суммы корректировки стоимости топлива (определяемой как цена единицы скорректированной стоимости топлива, умноженная на ежемесячную потребление энергии).

[Корпус для измерительной системы]

* Эквивалент с учетом налогов (включая налог на потребление и т. Д.) = Плата за электроэнергию x 10/110 (округлено до ближайших йен)
* В случае отсутствия потребления электроэнергии плата за потребление должна быть снижена на 50% (за исключением освещения счетчика A или 10A / 15A освещения счетчика B).
* При оплате банковским переводом из ежемесячной платы за электроэнергию вычитается 55 иен.

<Формула для расчета скорректированной стоимости топлива за единицу>

Цена единицы скорректированной стоимости топлива рассчитывается на основе средней цены на топливо и стандартной цены за единицу.

[Корректировка в сторону увеличения] Если средняя цена на топливо выше 44 200 иен

[Корректировка в сторону понижения] Если средняя цена на топливо ниже 44 200 иен

* Если средняя цена на топливо выше 66 300 иен, эта 66 300 иен будет максимальной ценой.В этом случае для части средней цены на топливо, превышающей 66 300 иен, корректировка не применяется.
* Цена за единицу с корректировкой на стоимость топлива округляется до ближайшего целого числа.
* Что касается платы за электроэнергию за каждый месяц до марта 2010 года, должны применяться специальные меры и переходные меры для корректировки стоимости топлива.

[1] Стандартная цена на топливо

Стандартная цена на топливо относится к цене на топливо, используемой в качестве основы для тарифов на электроэнергию.

Средняя цена, полученная на основе статистики внешней торговли за 2012 год
(с января по март)
Средняя цена на сырую нефть за килолитр 57 802 иены
Средняя цена за тонну СПГ 67 548 иен
Средняя цена угля за тонну 11 452 иены

(эквивалент сырой нефти
на килолитр)
44 200 иен
||
Стандартная цена на топливо

[2] Средняя цена на топливо

«Средняя цена на топливо» рассчитывается на основе следующей формулы и трехмесячных (фактически зарегистрированных) цен, полученных из статистики внешней торговли для сырой нефти, СПГ и каменный уголь.

[Средняя цена на топливо (эквивалент сырой нефти за килолитр) = A x α + B x β + C x γ]
A: Средняя цена сырой нефти за килолитр за каждые 3 месяца α: 0,1970
B: Средняя цена СПГ за тонну каждые 3 месяца β: 0,4435
C: Средняя цена угля за тонну каждые 3 месяца γ: 0,2512

* Знаки «α», «β» и «γ» представляют (постоянные) коэффициенты для расчета средней цены топлива в эквиваленте сырой нефти на основе средней цены сырой нефти, СПГ и угля, соответственно.
Такие коэффициенты умножаются на соотношение состава каждого топлива и используются для преобразования в эквивалент сырой нефти.

[3] Стандартная цена за единицу

«Стандартная цена за единицу», определенная в наших Положениях о поставке электроэнергии и т. Д., Должна быть ценой за единицу с корректировкой стоимости топлива, когда средняя цена на топливо колебалась на 1 000 иен / кл.

[Корпус для измерительной системы]
(за 1 кВтч)
Низковольтное питание (освещение, низковольтное питание и т. Д.).) 0,232 иены
Источник высокого напряжения (высокое напряжение и т. Д.) 0,224 иены
Источник сверхвысокого напряжения (специальный источник высокого напряжения и т. Д.) 0,221 иены

Пожалуйста, обратите внимание, что это является точным и полным переводом оригинальной японской версии, подготовленным для удобства нашей англоязычной аудитории. Однако в случае каких-либо расхождений между переводом и японским оригиналом преимущественную силу имеет последний.

Town Talk: Какая корректировка на приобретение энергии у коммунального предприятия в моем счете? | Новости, спорт, работа

Примечание редактора. Город Нью-Ульм представляет еженедельную колонку, в которой освещаются мероприятия в различных департаментах городского правительства. Раз в месяц город будет отвечать на вопросы читателей. Вопросы по вопросам города Нью-Ульм можно отправлять по адресу [email protected]

Счет за коммунальные услуги, который вы получаете по почте, содержит много информации. Некоторые из них довольно просты, например, количество киловатт-часов (кВт-ч) электроэнергии или кубических футов газа, использованных в течение месяца.Стоимость единицы, умноженная на использованные единицы, дает вам общую сумму к оплате.

Элемент строки, с которым вы, возможно, не знакомы, — это Корректировка поглощения энергии (EAA) в разделе «Электроэнергетика». Цель EAA — позволить коммунальному предприятию собирать расходы, когда расходы на электроэнергию и топливо увеличиваются или уменьшаются. Рассчитывается средний (базовый) тариф, который является частью опубликованных тарифов на электроэнергию. Эта средняя ставка включена во все классы тарифов на коммунальные услуги, то есть жилые, коммерческие и промышленные.

Затем это среднее значение сравнивается с фактическими или заложенными в бюджет затратами на электроэнергию и топливо за месяц или год. Если фактическая ставка выше, чем ставка, включенная в опубликованные ставки, в счет будет внесена положительная корректировка. Если фактический тариф на электроэнергию ниже, чем тариф, включенный в опубликованные тарифы, в счет будет внесена отрицательная корректировка.

С коэффициентом EAA коммунальное предприятие может собрать достаточно дохода, чтобы заплатить поставщику за полученную энергию и топливо.В настоящее время PUC рассчитывает EAA ежегодно, и корректировка применяется к ежемесячному счету за коммунальные услуги.

Аналогичная концепция используется для счетов за природный газ в форме корректировки покупного газа (PGA) и для счетов за пар в форме корректировки стоимости топлива (FCA). Рыночная цена на газ сравнивается со средней (базовой) ставкой в ​​опубликованных расценках на природный газ или пар для достижения либо отрицательной, либо положительной корректировки. Эти корректировки для природного газа и пара корректируются ежемесячно, а не ежегодно, и ежемесячно включаются в ваш счет.

Если у вас когда-либо возникнет вопрос о том, что означает статья в вашем счете, свяжитесь с сотрудниками финансового отдела по телефону 507-359-8259. Они предоставят вам любую информацию, необходимую для понимания вашего счета.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Как настроить и отрегулировать карбюратор

В то время как все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод подачи топлива.До того, как были разработаны топливные системы с электронным управлением, транспортные средства полагались на системы подачи топлива с механическим приводом, часто в виде карбюраторов для подачи топлива в двигатель.

Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, на протяжении многих десятилетий они были предпочтительным методом подачи топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением. Хотя на дороге остается не так много автомобилей с карбюраторами, крайне важно, чтобы те, которые есть, были правильно настроены и отрегулированы для достижения оптимальных характеристик.

Карбюраторы могут выйти из строя по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора — относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и небольших технических знаний. В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода — две наиболее распространенные регулировки, выполняемые при настройке карбюратора.

Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите воздушный фильтр двигателя .Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь . Отрегулируйте топливовоздушную смесь с помощью отвертки с плоским жалом.

После снятия воздушного фильтра и обнажения карбюратора найдите винты регулировки топливовоздушной смеси, часто это простые винты с плоской головкой.

В зависимости от марки и модели автомобиля разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, регулировочных винтов топливовоздушной смеси.

Эти винты отвечают за регулирование количества топлива, поступающего в двигатель, и неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.

  • Совет : Карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно расположили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.

Шаг 3. Наблюдайте за состоянием двигателя . Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Обратите внимание на рабочее состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси.

Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси, поможет вам выполнить правильную регулировку для достижения наилучших характеристик двигателя. Это даст вам знать, если он не хватает топлива или использует его слишком много.

  • Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете обратиться за помощью к сертифицированному механику для осмотра двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.

Шаг 4: Отрегулируйте винты воздушно-топливной смеси . Как только двигатель достигнет рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт или винты воздушно-топливной смеси.

Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.

При любых регулировках также важно делать их небольшими шагами в четверть оборота.

Это предотвратит любые серьезные изменения топлива, которые могут резко повлиять на производительность двигателя.

Открутите регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не станет немного наклонным.

  • Совет : Когда двигатель работает на небольшой обедненной смеси, обороты будут падать, двигатель начнет работать грубо, с треском и брызгами, пока не заглохнет.

Открутите винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет проявлять признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не начнет работать плавно.

  • Совет : Когда двигатель работает плавно, частота вращения холостого хода будет стабильной, а двигатель будет работать плавно и сбалансировано, без пропусков зажигания или тряски. Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов без пропусков зажигания или тряски при нажатии на педаль газа.

Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и при оборотов. Увеличивайте обороты двигателя после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.

Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте регулировку до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно как на холостом ходу, так и на оборотах во всем диапазоне оборотов.

Отклик дроссельной заслонки также должен быть четким и отзывчивым. Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы откроете дроссель.

Если автомобиль демонстрирует какие-либо вялые ходовые качества или пропуски зажигания при нажатии на дроссельную заслонку, то требуются дополнительные регулировки.

  • Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Если все отрегулированные винты настроены как можно ближе друг к другу, это гарантирует, что топливо распределяется в двигателе как можно более равномерно, обеспечивая максимальную плавность работы и работу на всех оборотах двигателя.

Шаг 6: Найдите винт смеси холостого хода . После того, как винты топливовоздушной смеси отрегулированы должным образом, и двигатель работает плавно как на холостом ходу, так и на оборотах, пора найти винт смеси холостого хода.

Винт смеси холостого хода регулирует подачу топливовоздушной смеси на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.

  • Совет : Точное расположение винта смеси холостого хода может сильно различаться в зависимости от производителя и модели, поэтому обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт смеси холостого хода.Это гарантирует, что не будут внесены неправильные настройки, которые могут отрицательно повлиять на работу двигателя.

Шаг 7: Отрегулируйте винт смеси холостого хода, пока не добьетесь плавного холостого хода . После определения винта смеси холостого хода отрегулируйте его, пока двигатель не будет работать на холостом ходу плавно, без пропусков зажигания или тряски и с надлежащей скоростью.

Во многом так же, как при регулировке воздушно-топливной смеси, верните винт смеси холостого хода в обедненное состояние, а затем отрегулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая частота вращения холостого хода.

  • Совет : Если вы не уверены, какой должна быть частота вращения на холостом ходу, обратитесь к руководству пользователя для определения направления или просто отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно на холостом ходу и не будет резко падать в оборотах в минуту или глохнуть, когда взлетел с холостого хода. Подумайте о том, чтобы профессионал проверил холостой ход вашего двигателя, если у вас все еще есть проблемы.

Шаг 8: Установите воздушный фильтр на место и проведите тест-драйв автомобиля . После того, как все настройки выполнены и двигатель работает без сбоев на всех оборотах, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор и проведите тест-драйв автомобиля.

Обратите внимание на любые изменения выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расхода топлива. При необходимости вернитесь и сделайте необходимые регулировки, пока автомобиль не будет работать плавно.

Учитывая все обстоятельства, регулировка карбюратора — относительно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно вносить изменения, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую может выполнить любой профессиональный техник, например, из YourMechanic.Наши механики смогут проверить и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор в случае обнаружения серьезных неисправностей.

Корректировка расхода топлива — город Гавана

Если вы посмотрите на свой счет за коммунальные услуги в Гаване, в нем есть два платежа, связанных с электричеством:

1) ER, что означает жилое электрооборудование или EC, что означает коммерческое использование электроэнергии и

2) FA, что означает корректировка топлива. Корректировка уровня топлива проводилась годами, но многие люди, возможно, не заметили ее, потому что долгое время она была нулевой, а иногда и балловой!

В последнее время все изменилось.Изменилась цена на природный газ. Природный газ используется в качестве топлива на многих электростанциях. Ранее в этом году цены на газ выросли почти в три раза по сравнению с долгосрочной средней ценой. В настоящее время цена на природный газ примерно вдвое выше долгосрочной средней. Повышение цен сказывается на электроэнергетических компаниях по всей стране.

Поскольку город Гавана является некоммерческим коммунальным предприятием, когда наши расходы увеличиваются из-за чего-то значительного и неконтролируемого, например, затрат на природный газ, к сожалению, дополнительные расходы должны отражаться в наших счетах клиентам.Вот почему корректировка подачи топлива увеличивается.

В структуре тарифов нашего коммунального предприятия, утвержденной Комиссией по коммунальным услугам (PSC), есть базовый тариф на электроэнергию для жилых домов или базовый коммерческий тариф на электроэнергию, который, по оценкам, покрывает общие затраты на предоставление электрических услуг. Наша структура ставок также включает корректировку на топливо, отражающую изменение цен на топливо.

Затраты на топливо являются крупнейшими переменными расходами для электроэнергетических компаний, а цены на топливо могут сильно различаться в зависимости от спроса и предложения.Признавая это, PSC разрешил взимать корректировку на топливо после нефтяного эмбарго 1970-х годов. При регулировании тарифов на коммунальные услуги затраты на топливо перекладываются на потребителей электроэнергии по себестоимости. Электроэнергетические предприятия не получают прибыли от увеличения затрат на топливо.

Корректировка топлива — это одобренный способ для электроэнергетических компаний справляться с взлетами и падениями затрат на электроэнергию. Если бы у нас не было переменной доли топлива в наших тарифах, по мере того, как цены меняются вверх или вниз, нам пришлось бы обращаться в PSC, чтобы изменить нашу базовую ставку, что потребовало бы времени и денег.

Это не облегчает принятие, когда цены растут, но когда цены падают и поверьте мне, мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло, мы можем быстрее передать экономию покупателю.

Как коммунальное предприятие вашего города, мы существуем для определенной цели, а не для получения прибыли.

Годовые отчеты об автоматической корректировке / Коммунальные предприятия

Одной из ключевых функций Комиссии по коммунальным предприятиям Миннесоты является установление ставок, взимаемых регулируемыми коммунальными предприятиями в сфере электроэнергетики и природного газа.

Автоматические корректировки, которые представляют собой корректировки топливной статьи (FCA) для электроэнергетических компаний или корректировки закупленного газа (PGA) для предприятий природного газа, позволяют коммунальным предприятиям изменять ставки между вариантами ставок по мере колебаний стоимости топлива или природного газа. Это отличается от случаев, когда ставки устанавливаются и не изменяются до тех пор, пока Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты не примет решение по следующему делу о ставках. Обычно эти ставки меняются ежемесячно.

Комиссия имеет законодательные полномочия регулировать тарифы на все коммунальные услуги в Миннесоте, за исключением коммунальных услуг, находящихся в муниципальной собственности, и кооперативов, регулируемых членами.Однако кооперативная электрическая ассоциация может принять решение стать предметом регулирования тарифов Комиссией в соответствии с разделами 216B.03 — 216B.23 Устава Миннесоты.

Комиссия рассматривает отчеты AAA или годовые отчеты FCA, представленные регулируемыми Комиссией коммунальными предприятиями; утверждение, отклонение или изменение предложений.

Узнать больше

Часть затрат на электроэнергию и поставку природного газа возмещается за счет базовой суммы, которая включается в базовые ставки.Затраты, превышающие включенную базовую сумму, возмещаются за счет надбавки за автоматическую корректировку, которая имеет тенденцию колебаться и может меняться от месяца к месяцу. Эти затраты ежегодно согласовываются для возмещения фактических затрат на топливо и покупную электроэнергию. Исторически этот процесс был известен как отчет о ежегодной автоматической корректировке (AAA). Это по-прежнему верно для регулируемых Комиссией предприятий по утилизации природного газа, однако для Minnesota Power, Otter Tail Power и Xcel Energy Комиссия инициировала процесс реформы FCA, который начался 1 января 2020 года.Новый процесс больше не позволяет трем электроэнергетическим компаниям изменять свои затраты на электроэнергию от месяца к месяцу, а требует от них подачи ежегодных отчетов FCA, в которых определяется, сколько затрат на электроэнергию им разрешено собирать в течение двенадцатимесячного периода.

Ежегодно коммунальные предприятия, работающие на природном газе, подают к 1 сентября годовые отчеты об автоматической корректировке и годовые корректировочные отчеты о корректировке закупленного газа за предшествующий 1 июля по 30 июня финансовый газовый год.

Автоматическая корректировка ставок регулируется частью 7825 Миннесотских правил.С 2390 по 7825.2920. Ежегодно Комиссия проверяет автоматическую корректировку сборов, указанную в годовых отчетах об автоматических корректировках (AAA) коммунальных предприятий природного газа и электроэнергии и ежегодных сверочных документах коммунальных предприятий природного газа. Проверка Комиссией тесно связана с проверкой этих документов Департаментом.

В соответствии с р. 7825.2390 — 7825.2920 Минска, газовые и электроэнергетические компании с регулируемыми тарифами могут корректировать свои тарифы между общими тарифными планами, чтобы отразить колебания в ценах, которые они платят за газ или электроэнергию, приобретаемые для доставки плательщикам тарифов, или за топливо, приобретаемое для выработки электроэнергии. для налогоплательщиков.Эти корректировки называются автоматическими корректировками, поскольку они обычно вступают в силу без предварительного одобрения Комиссии.

Правила требуют, чтобы коммунальные предприятия составляли подробные отчеты, подтверждающие каждую автоматическую корректировку. Они также требуют, чтобы коммунальные предприятия составляли исчерпывающую годовую отчетность обо всех автоматических корректировках, внесенных в течение двенадцатимесячного периода с 1 июля прошлого года по 30 июня отчетного года. И они требуют, чтобы газовые компании определяли по классам потребителей расхождения между фактически понесенными затратами на газ и собранными затратами на газ и подали предлагаемый план для корректировки этой разницы в течение ближайшего двенадцатимесячного цикла выставления счетов.

Документы — Годовые документы FCA

Коммунальное хозяйство Номер дела Статус
Миннесота Пауэр E-015 / AA-19-302
E-015 / AA-20-463
Окончательный заказ оформлен
В процессе
Мощность хвоста выдры E-017 / AA-19-297
E-017 / AA-20-462
Окончательный заказ оформлен
В процессе
Xcel Energy — электрическая E-002 / AA-19-293
E-002 / AA-20-417
Окончательный заказ оформлен
В процессе

Докеты — AAA Докеты

Коммунальное хозяйство Документ № Статус
Все коммунальные предприятия природного газа, регулируемые комиссией G-999 / AA-17-493
G-999 / AA-18-374
G-999 / AA-19-401
G-999 / AA-20-172
Окончательный заказ оформлен
Выдан окончательный заказ
Непрерывный
В процессе

Часто задаваемые вопросы

1.Что такое подача AAA? Коммунальным компаниям, занимающимся природным газом, разрешено изменять свои затраты на приобретенный газ ежемесячно. Автоматические корректировки тарифов покрываются в соответствии с частями 7825.2390–7825.2920 Правил Миннесоты. Ежегодно Комиссия проверяет автоматическую корректировку сборов, указанную в годовых отчетах об автоматических корректировках (AAA) коммунальных предприятий природного газа и электроэнергии и ежегодных сверочных документах коммунальных предприятий природного газа.

2. Что такое корректировка покупного газа? Корректировка стоимости закупаемого газа (PGA), также известная как корректировка стоимости газа (GCA), представляет собой механизм, который позволяет распределительным компаниям природного газа регулярно корректировать цены на природный газ, поставляемый потребителям, с целью отражения затрат коммунального предприятия на покупку этого газа. и транспортировка по трубопроводу в свою систему.

3. Зачем нужен PGA? Согласно федеральному закону оптовая цена на природный газ не регулируется и колеблется в зависимости от рыночных условий. PGA позволяет коммунальным предприятиям регулярно корректировать сумму, которую они взимают со своих клиентов, чтобы отразить фактическую стоимость газа, используемого этими потребителями. Без PGA компаниям по распределению природного газа пришлось бы значительно чаще корректировать свои базовые ставки, и эти корректировки были бы намного больше.

4.Получают ли коммунальные предприятия прибыль от PGA? Нет. PGA или FCA служат строго механизмом для отражения затрат на природный газ и транспортировку по трубопроводам в соотношении доллар к доллару.

5. Что такое ежегодная подача FCA? Ежегодная подача FCA — это запрос от Minnesota Power, Otter Tail Power Company или Xcel Energy, которые запрашивают разрешение Комиссии на возмещение установленной суммы затрат на электроэнергию в течение 12-месячного периода. Из-за процесса реформы FCA эти коммунальные предприятия не имеют права оплачивать расходы на электроэнергию своим клиентам до утверждения Комиссией.

6. Как я могу узнать больше о подаче AAA или годовых FCA? Предыдущие решения Комиссии — хорошее место, чтобы узнать о том, как обращаются к гонщикам, и к ним можно получить доступ через электронные адреса. Номера учетных записей для различных коммунальных услуг показаны в таблицах выше.

7. Как использовать edockets для получения дополнительной информации о прошлых поданных заявках? Просмотрите все документы, поданные в этот список через веб-сайт Комиссии по адресу mn.gov/puc, выберите Search eDockets, в разделе «Тип документа» выберите «Auto Fuel Adj», чтобы получить все корректировки тарифов на электроэнергию и природный газ.

8. Как я могу участвовать? Отдельные лица или группы, которые желают внести свой вклад в судебное разбирательство, не являясь формальными посредниками, могут сделать это, отправив комментарии в Комиссию. Такое участие не требует помощи юрисконсульта, но обычно ограничивается изложением позиции по вопросам. Хотя заявления становятся частью протокола, который Комиссия рассматривает при принятии решения, те, кто делает заявления, обычно не имеют права представлять доказательства или обжаловать решения Комиссии в суде.

Онлайн: Посетите mn.gov/puc, выберите «Комментарий» и следуйте инструкциям.

Эл. Почта: [email protected]

Почта США: Управление по делам потребителей, Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты, 121 7th Place East, Suite 350, Saint Paul, MN 55101

9. Какие средства правовой защиты имеет сторона, если она не согласна с решением Комиссии? После того, как Комиссия вынесет окончательное решение по заявке коммунального предприятия, стороны имеют право потребовать пересмотра от Комиссии.Это просьба о пересмотре Комиссией части или всего ее окончательного постановления. Запрос на пересмотр должен быть подан в течение 20 дней с даты выдачи приказа Комиссии. Комиссия должна рассмотреть запрос на пересмотр в течение 60 дней, в противном случае он будет отклонен. Стороны также имеют право обжаловать решение в Апелляционном суде Миннесоты. Это также должно произойти не позднее, чем через 30 дней после выдачи окончательного приказа.

Нужна помощь?

Свяжитесь с Робертом Хардингом, руководителем финансового анализа

роберт[email protected] или 651-201-2237

Понимание вашего счета за электроэнергию CPS

Средняя стоимость киловатт-часа для бытовых потребителей в ноябре 2021 года составляет 11,9 цента.

Текущее среднее значение за 12 месяцев составляет 11,4 цента.

Плата за электроэнергию и газ, указанная в вашем счете CPS Energy за жилье, состоит из компонентов базовой ставки, корректировки на топливо и нормативной корректировки.

Формула базового тарифа на электроэнергию для жилых домов объединяет:

  • Плата за доступность услуги покрывает расходы на учет и выставление счетов для вашего адреса, независимо от потребления.
  • Energy Charge возмещает затраты на электростанции и другую инфраструктуру в зависимости от количества потребляемой вами электроэнергии.
  • Плата за пиковую мощность применяется в период с июня по сентябрь, когда к счетам добавляется дополнительная плата в размере 0,0198 доллара США за каждый киловатт-час (кВтч), использованный сверх 600 кВтч. Плата за пиковую мощность покрывает более высокие затраты на электроэнергию, которые CPS Energy несет в летние месяцы, когда спрос на электроэнергию является самым высоким.

Для тарифа на природный газ базовый тариф для жилого фонда включает только плату за доступность услуги и плату за электроэнергию. Каждый из этих пунктов указан на обратной стороне вашего счета.

Розничные тарифы содержат поправку на электрическое топливо или поправку на газ, которая предусматривает возмещение затрат на топливо.

Коэффициенты корректировки электрического и газового топлива (перечислены ниже) устанавливаются каждый месяц и могут быть положительными или отрицательными, в зависимости от того, превышают ли затраты на топливо за период сумму, заложенную в базовую ставку.В результате клиенты могут видеть списание или кредит в своем ежемесячном счете.

Для розничных клиентов плата за корректировку топлива может отображаться в качестве списания или кредита в вашем ежемесячном счете. Вот что в нем содержится:

  • Затраты на произведенную электроэнергию — затраты на топливо, связанные с ядерными, угольными и газовыми установками CPS Energy
  • Затраты на возобновляемые источники энергии –– покупка возобновляемой энергии ветра, солнца и свалочного газа
  • Market Power Purchases –– покупки на открытом рынке
  • Энергетический план «Сохранить на завтра» (STEP) –– возмещает часть затрат, связанных с энергоэффективностью.
    программы

Затраты, возмещенные с помощью нормативной корректировки Фактор включает:

  • Административный сбор Совета по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT)
  • Сборы Североамериканской корпорации по надежности электроснабжения / Организации по надежности электроснабжения (NERC / ERO)
  • Расходы, связанные с сетью электропередачи ERCOT

Город Сан-Антонио предоставляет широкий спектр услуг — от вывоза мусора до обслуживания парков — вам и вашим соседям.Плата за многие из этих услуг взимается через ваш счет CPS Energy. Для городских властей это удобный и эффективный способ взимания ежемесячной платы. Вы найдете полный список этих сборов в разделе «Городские услуги» на обратной стороне вашего счета за электроэнергию CPS. CPS Energy не несет ответственности за предоставление этих услуг. В их числе:

  • Стоимость услуги по вывозу мусора
  • Плата за щетки Плата за экологические услуги
  • Плата за экологические услуги

Чтобы узнать больше, свяжитесь с городскими службами запросов и информации по телефону 311 или 210-207-6000 между часами 7:00 a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *