Регулировка руля: Как отрегулировать руль правильно своими руками

Содержание

Как отрегулировать руль правильно своими руками

Поездка на машине должна вызывать только положительные эмоции, а поэтому все органы управления средства передвижения, следует правильно отрегулировать.

Одним из основных органов управления, является руль. Правильная настройка, рулевого колеса,  делает вождение автомобиля не только комфортным, но и безопасным.

В современных машинах рулевая колонка регулируется, как правило, в двух положениях:

  1. По вылету.
  2. По углу наклона.

В бюджетных моделях применяется механическая регулировка. В более дорогих экземплярах руль настраивается при помощи электроники.

Все настройки сохраняются в памяти бортового компьютера. После того как двигатель будет заглушен система поднимает руль в верхнее положение, для более комфортного выхода водителя из авто. При запуске силового агрегата руль снова примет положение согласно запрограммированным значениям.

Так как основная масса водителей предпочитает всё же бюджетный вариант, рассмотрим механическую настройку.

Обратите внимание. Перед началом всех действий, поставьте колёса машины прямо. Середина руля в этом положении должна находиться по центру. Если это не так необходимо ехать на СТО и произвести диагностику автомобиля.

На первом этапе следует правильно выставить водительское сидение, а затем уже можно приступить к настройке руля.

Для более комфортного положения, необходимо отрегулировать рулевое колесо таким образом, чтобы кисти рук, положенные на середину руля, находились чуть ниже плеч. Руки при этом должны быть согнуты примерно на 120 градусов. Тело необходимо упереть в спинку кресла.

Стоит отметить. Нельзя держать руки прямыми, так как даже при лёгком лобовом столкновении произойдёт перелом локтевого сустава. Так же это влияет на безопасность при маневрировании на большой скорости.

Чтобы выставить руль по высоте следует поднять рычаг, находящийся под рулевой колонкой, для её разблокировки. Затем рулевое колесо необходимо поднять так, чтобы оно ни закрывало органы управления автомобиля и одновременно не заслоняло водителю обзор.

После произведённых манипуляций фиксирующий рычаг необходимо опустить вниз. Если ваш автомобиль оборудован подушками безопасности, орган управления следует выставить так, чтобы в случае срабатывания подушки находились на уровне груди, а не головы, защищая грудную клетку от удара.

Не следует опускать руль слишком низко, так как в таком положении он будет касаться ваших ног, что скажется на управляемости вашего железного коня.

На данном этапе регулировку руля можно считать законченной. Как видите, сложного здесь ни чего нет. Выполнить такую операцию под силу каждому даже не опытному водителю.

Настройку органов управления авто нельзя выполнять на ходу. Такие действия могут привести к потере управляемости автомобиля и как следствие к аварии. Правильная настройка рулевой колонки даёт не только комфортную посадку водителя в кресле, но и влияет на безопасность движения

( Пока оценок нет )

Настройка и регулировка руля на велосипеде |Velik-Shop

Правильная позиция руля дает возможность велосипедисту наслаждаться удобной ездой получить полную отдачу от вращения педалями.  Мы хорошо знаем как настроить сидение на велосипеде, но знаете ли вы как важно настроить руль для достаточно комфортной езды.


Как легко и без проблем отрегулировать резьбовой руль?

Настраивание руля с резьбой включает в себя такие этапы:
• Выполнение фиксирования переднего колеса велосипеда;
• Облегчение верхнего болта и раскрутка резьбовой части;
• Поднимите немного руль, и смажьте смазкой вынос руля;
• Затем вы себе решаете на какую высоту хотите установить руль;
• Затягиваете гайку в основе рамы, затем – фиксирующий болт до сильного упора.

Как же отрегулировать руль без резьбы?

Чтобы установить руль без резьбы, необходимо следовать такой инструкции:

• Ослабление центрального болта;
• Извлечение двух болтов, один – перпендикулярный раме, второй – на руле.
• Определение высоты велосипед и установка его с помощью колец.
• Фиксирование центрального болта.
• Затягивание двух шестигранных болтов

Регулировка высоты руля велосипеда

Предварительно настраивая высоту руля, нужно взять

во внимание:
• Для дорожных комфортных велопрогулок должен быть установлен так, чтобы спина человека находилась под углом 30 , рекомендуем руль устанавливать ниже седла, контролируя управления на вышей скорости.
• для простых прогулок и фитнеса – 45 , то есть руль можно установить выше сидения, для максимально комфортной езды, и обеспечение себе отсутствия болей в спине.
• для людей преклонного возраста и детишек – 60 – 90
• для шоссейных велосипедов – руль настраивается ниже седла, так велосипедисту лучше для набора и поддерживания скорости;
• для горных и гибридных велосипедов – на одном уровне с сидением, желательно чтобы локти были согнуты, это сохраняет опасность и помогает не чувствовать изгибы дорог.

Настройка руля также проводят по выравниванию сообразно втулке, выравниванию соотносительно колеса.
Регулирование руля по центру сравнительно втулки исполняется так чтобы, руки и плечи велосипедиста должны находится в прямом положении, если под кутом – вы быстро устанете. Выравнивание руля сообразно колесу проводится следующим образом: станьте перед велосипедом, зажмите переднее колесо и сначала ослабьте крепление и установите по центру руль.
Также, после поправки позиция руля удостоверьтесь, собственно что вы сможете достать до тормозов и переключения передач. В случае, изменив высоту руля вам немного не удобно, постарайтесь поменять высоту сидения.

Чем нужно обматывать руль ? Все что нужно знать об обмотке руля.

Для более комфортной езды, велосипедистам необходимо выполнять обмотку руля. Для этого можно использовать разного рода материалы, к примеру кожу, резину, какую то пластичную материю и прочее.

Инструкция по обмотке велосипедного руля:
• укрепите тросики, что отвечают за тормоза;
• начинайте обматывать левый рычаг за часовой стрелкой, а правый соответственно – против часовой.  Помните – обматывать начинаем снизу;
• Закрепите обмотку пленкой или просто изолентой (пленка может идти в комплекте с обмоткой)

• Наденьте колпаки на края рулевых концов.

Видео настройки руля велосипеда под себя

Как отрегулировать руль правильно с первого раза

После приобретения транспортного средства, необходимо отрегулировать автомобиль под себя. Стоит понимать, что у каждого водителя индивидуальные потребности. Особенно стоит уделить внимание рулевому колесу, потому что если водителю будет удобно, то он сможет лучше контролировать дорожную ситуацию во время движения. Ведь каждое транспортное средство имеет функцию регулировки руля.

Основные виды конструкции регулировки

  1. Конструкция Лобделла. Ее можно встретить на старых автомобилях. Она позволяет переводить рулевую колонку в 7 различных положений. Это является американской разработкой, и к сожалению, угол наклона изменить нельзя.
  2. Телескопический куль. Такую систему можно встретить в транспортных средствах японского производства. Она позволяет осуществлять регулировку на 8 сантиметров.
    ВАЖНО. Хоть диапазон маленький, но настройка рулевого колеса происходит в точности до миллиметра.
  3. Регулируемый механизм. Практически все современные автомобили оснащены данной функцией. Она позволяет менять как высоту, так и угол рулевого колеса.

Особенности настройки

Перед тем, как начать настраивать рулевое колесо, необходимо убедиться в полной исправности системы рулевого управления. Для это нужно выпрямить колеса, руль должен быть прямо.

ВАЖНО. Если руль стоит неровно, то это свидетельствует о возможных неполадках системы управления.

Могут быть следующие неисправности:

  • люфт;
  • механические повреждения;
  • износ покрышек;
  • дисбаланс колес транспортного средства;
  • нарушение угла схождения.

В случае обнаружение таких неисправностей, необходимо обратиться в автосервис для профессиональной помощи.

ВАЖНО. Не рекомендуется самостоятельно устранять неполадки, которые связанны с системой управления.

Особенности настройки рулевой колонки

Перед тем, как изменять положение руля, следует правильно настроить сиденье водителя. После этого можно приступать к рулевому колесу.

Руки водителя должны быть полностью выпрямлены, а руль должен немного заслонять дорожный просвет, при этом человек управляющий транспортным средством должен спиной касаться сиденья.

ВАЖНО. Сиденье должно располагаться таким образом, чтобы водитель спокойно мог доставать до педалей. Только в таком случае можно контролировать ситуацию на дороге.

Стоит обратить внимание, если имеются подушки безопасности, то не стоит поднимать рулевое колесо слишком высоко. В противном случае они сработают неправильно, и нанесут большей вред, чем защитят во время дорожно-транспортного происшествия.

ВАЖНО. Перед тем, как настраивать положения руля, необходимо изучить особенности конструкции транспортного средства, и взаимодействие систем безопасности с остальными.

Заключение

Особое внимание следует уделять положению рулевого колеса. Если оно будет настроено неправильно, то водитель не сможет правильно и своевременно среагировать в экстренной ситуации. Правильное расположение руля способствует не только комфортному передвижению по дороге, но и повышает безопасность.

Лада Калина — Блог автовладельцев: Сломался рычаг регулировки руля. Пробег 33 333 км

Вчера был в деревне, и весь день автомобиль простоял на улице под солнцем, а температура воздуха сейчас сами знаете какая, в центральной России 40 градусов в тени. Так вот, вечером, когда жара немного начала спадать, решил отправиться домой в город. Сел в свою Ладу Калину Универсал, завел двигатель и уже начал отъезжать от дома, как услышал противный скрип при повороте руля. Скорее всего, от высокой температуры пластик нагрелся и начал так ужасно скрипеть пластиковый кожух на руле.

Исправить эту проблему думал сразу же на месте, опустив немного руль пониже. Взялся за рычаг регулировки руля и попытался его опустить вниз, чтобы потом отрегулировать положение руля, но не тут то было. С большим усилием рычаг опустил, но он упал и стал болтаться там под рулем свободно, а положение руля так и осталось на месте. Просто напросто он открутился.


И поездка домой немного затянулась, так как теперь мне нужно было сделать и закрутить все это дело на место. А это не минутное занятие, так как пришлось полностью откручивать пластиковый кожух руля, чтобы добраться до него, поставить на место и потом уже закрутить. Вся процедуру этого ремонта расскажу более подробно. Для начала потребуется крестовая отвертка средней длины, короткая не пойдет — так как в кожухе довольно глубокие отверстия. Всего придется открутить 7 болтов, если мне не изменяет память. И главное — не забыть про 2 маленьких самореза, которые находятся в самом низу кожуха, рядом друг с другом.

После того, как все болты и саморезы откручены, аккуратно снимаем кожух, так как мешать будет именно рычаг регулировки положения руля. Для снятия кожуха в нем есть специальное отверстие для рычага. Когда я снял кожух, то увидел, что он просто болтается и болт крепления откручен.

Перед тем, как закручивать на место рычаг регулировки положения руля на Калине, необходимо убедиться, что положение этого рычага совпадает с положением наклона руля. То есть: Если руль у вас находится в верхнем положении, то и рычаг перед тем как закрутить — должен находиться в верхнем. Для того, чтобы затянуть болт, понадобится ключ на 12, желательно накидной, так как затягивать придется с хорошим усилием. Внимание! Резьба болтика ПРАВАЯ, то есть закручивать болтик нужно против часовой стрелки.

После того, как вы убедились в том, что затянули болтик до упора с хорошим усилием, и проверили что регулировка руля теперь функционирует нормально, можно приступать к установке пластикового кожуха. Сначала нужно закрутить именно самые нижние саморезы, чтобы зафиксировать кожух, а потом все остальные болты. Желательно обойтись без особых усилий, так как это все — таки хрупкая конструкция, и перетягивать соединения не стоит, а то может лопнуть.

Вот и вся работа, пришлось потратить около 15 минут времени, чтобы все сделать. Теперь для себя сделал вывод, что лишний раз до этой конструкции лучше не лезть, так как там слишком короткая резьба, и открутиться может в любой момент.

А когда уже поехал в город, совершенно случайно обратил внимание на показание счетчика одометра, и увидел, что на нем 33 331, решил запечатлеть этот момент, проехал еще недостающие 2 км пути и снял на фото.


Кстати, на бортовом компьютере виден расход топлива, с учетом того, что дорога была не идеально ровная. В целом, вчера за 150 км пути от деревни до города, средний расход топлива моей Калины Универсал с 1,6 Li 8-клапанным двигателем — составил 5,4 литра на 100 км.

Регулировка рулевого механизма автомобиля

Регулировка рулевого управления автомобиля – комплекс ремонтно-технических процедур, направленных на уменьшение свободного поворота руля, повышение точности управления при езде и скорости реагирования авто на манипуляционные действия водителя. Чтобы отрегулировать рулевой механизм, необходимо соответственно правильно выставить осевой зазор вала сектора и рулевого червяка, боковой зазор в зацеплении червяка с сектором. Правильно проведенные настройки рулевого управления обеспечат свободный ход руля, измеряемый по ободу, и увеличение зазора в зацеплении при поворотах.

Перед регулировкой рулевого механизма автомобиля рекомендуется выполнить его диагностику и осмотр всех относящихся к нему устройств. Желательно проверить крепления сошки к рулевой колонке, тяги, устранить большие зазоры в шарнирах и подшипниках ступиц колес. Чтобы отрегулировать рулевое управление, его снимать нет необходимости. Если после корректировки зазоров проблемы с управлением автомобиля так и не были устранены, значит – без ремонта рулевого управления обойтись нельзя. Возможно, в вашем случае лучше сразу выполнить замену рулевого управления и непосредственно его регулировку – все зависит от ситуации.

Регулировать рулевое управление без предварительной проверки крепежных деталей нет смысла. Если все зазоры выставлены предельно точно, но крепежные детали не подтянуты, то регулировка рулевого механизма не даст результата.

Нет смысла также регулировать рулевой механизм, если червяк и сектор или подшипники изношены. Прежде всего, выполняется их замена.

Как понять, что пришло время регулировать рулевой механизм?

Укажут на неотрегулированный узел такие признаки:
  • отсутствие усилия на руле в обе стороны;
  • отсутствие усилия на руле в центральном положении;
  • отсутствие усилия при повороте руля в одну из сторон;
  • тяжесть руля при быстром вращении;
  • стук и люфт, вибрация руля.
Если регулировка рулевого механизма не устранит перечисленные проблемы, выполните ремонт или замену рулевой рейки, ее вала и распределителя.

Руль имеет регулировки при помощи простых и надежных деталей

Регулировка расстояния между рулевыми петлями для совместимости с кормой Вашей лодки

   

В коробке руля предусмотрена возможность изменить расстояние между верхним и нижним рулевыми петлями (gudgeon). Верхняя рулевая петля свободно скользит вдоль рельса коробки руля и фиксируется четырьмя шурупами, входящими в комплект.


Варианты установки руля с отверстиями в рулевых петлях. 


Варианты установки руля с пинами в рулевых петлях.

При установке руля на корму лодки необходимо обеспечить ему свободный поворот

Рельс коробки руля не должен опираться на рулевые петли кормы или на какую-либо другую часть кормы.

Коробка руля может касаться кормы лодки своей боковой поверхностью или опираться на корму нижней частью коробки руля.

Регулировка угла установки пера руля
Регулировка угла установки пера возможно за счет изменения длины кулисы. Длина кулисы меняется при вращении Гайки кулисы (Coulisse Nut) относительно Болта кулисы (Coulisse Bolt). Например, при завинчивании Гайки кулисы на один оборот, перо отклоняется от вертикали на β=2.1 градус, при 8 оборотах перо будет максимально повернуто на β=16.8°.


Регулировка давления, при котором перо руля поднимается.
Вы можете легко отрегулировать руль, чтобы он поднимался при различных давлениях с помощью изменения позиции силиконового толкателя, расположенной внутри коробки руля. Рули поставляются с силиконовым толкателем, установленным в среднем положение (см. ниже Фиг. b). Есть возможность увеличить или ослабить фиксацию пера на 25%.

Для этого нужно:

  • Отсоединить кулису (coulisse) от пера, открутив болт М5.
  • Поднять держатель румпеля (Tiller Housing)
  • Снять замок (Lock), открутив болт М6
  • Поместить силиконовый толкатель в одну из трех позиций: a,b,c (см. схему ниже)
  • Собрать руль в обратном порядке. (установить на место замок (Lock) и закрепить болтом М6, опустить держатель румпеля (Tiller Housing) и прикрепить кулису (coulisse) к перу болтом М5

Убедитесь, что давление, необходимое для подъема руля, соответствует вашему требованию. 

Положения силиконового толкателя для трех уровней давления, под которыми поднимается руль.

Толкатель в верхнем положении — максимальная сила фиксации пера руля. Толкатель в среднем положении — средняя сила фиксации пера руля Толкатель в нижнем положении — минимальная сила фиксации пера руля.

Блокировка механизма подьема пера

Функция подъема пера руля может быть отключена с помощью дополнительной функции блокировки. Стопорный штифт может быть дополнительно вставлен в отверстие замка коробки руля, фиксируя лезвие в верхнем или нижнем положении, тем самым отключая все возможности подъема / опускания.

Если Вы пользуетесь опцией «блокировки», то не забудьте вытащить штифт при подходе к берегу, чтобы перо руля могло подняться при столкновении с препятствием!

Вы можете использовать функцию блокировки руля в следующих случаях:

  • Вам необходимо соответствовать правилам класса Оптимист.
  • Если Вы хотите обезопасить себя от случайного подъема пера на глубокой воде.
  • При условии большого количества медуз.
  • В сложных погодных условиях.
  • При использовании рулевой системы новичком.
  • При транспортировке лодки на трейлере / тележке с поднятым пером  (вам не нужны верёвки).

Как отрегулировать рулевой редуктор — люфт рулевого редуктора

Регулировка редуктора рулевого управления может производиться в нескольких случаях:

  • если появились осевые перемещения рулевого колеса и рулевого вала, когда колеса стоят ровно и направлены прямолинейно;
  • появление чувства неудобства при вращении рулевого колеса. Руль вращается очень туго, намного хуже, чем обычно;
  • руль заедает при вращении.

Последовательность регулировки

Регулировочный винт

Для проведения регулировки понадобится один помощник, одна плоская отвертка и гаечный ключ на 12. Регулировка выполняется в последовательности:

  • Автомобиль, в котором проводится регулировка, необходимо установить на максимально ровную поверхность, не должно быть никаких наклонов ни в какую из сторон. Колеса выставляются строго прямолинейно.
  • Необходимо открыть капот и очистить всю рулевую колонку от загрязнений, это можно выполнить при применением моющих средств, а можно обойтись и обычной ветошью. Винт, который регулирует редуктор рулевого механизма, расположен в самом центре крышки картера. Этот винт закрыт защитной пробой, которую снимают просто поддев ее отверткой.

Выставляем зазор

  • Сам винт надежно закреплен контргайкой. Она предназначена для предотвращения самопроизвольного откручивания. Для того чтобы открутить эту гайку, и потребуется ключ на 12.
  • Для выполнения следующей операции понадобится помощник. Его задача состоит в том, чтобы интенсивно поворачивать руль сначала в одну сторону, затем в другую. При этом необходимо крутить регулировочный винт. В результате этой нехитрой операции зазор между шестернями, которые находятся в зацеплении, будет увеличен, если крутить против часовой стрелки, либо уменьшен, если крутить по часовой. Чем больше зазор — тем легче вращается колесо рулевого управления, при уменьшении зазора уменьшается и свободный ход руля.
  • После проведения регулировки, когда рулевое управление соответствует всем требованиям, необходимо закрепить регулировочный винт. Для его закрепления нужно придерживать винт при помощи плоской отвертки и, используя ключ на 12, затянуть контргайку.
  • Конечным этапом является возвращение на место пластмассовой пробки и проведение небольших испытаний. Можно просто проехаться недалеко от площадки, на которой производилась регулировка.

Схема рулевого редуктора

Еще один из случаев, когда необходимо выполнить регулировку рулевого редуктора, – появление осевого перемещения вала рулевого механизма. Как отрегулировать рулевой редуктор в таком случае, читайте ниже:

  1. Необходимо также поставить автомобиль на абсолютно ровную поверхность и проследить, чтобы передние колеса стояли прямолинейно.
  2. Затем нужно подергать рулевое колесо вверх, если при этом вал заметно перемещается, то это говорит о том, что появилась выработка.
  3. Для устранения такого дефекта можно применить специальные прокладки. Чтобы их установить, нужно просто открутить болты, которыми крепится крышка редуктора, и подложить несколько прокладок. Обычно для начала хватает двух прокладок, которые имеют толщину 0,1-0,3 мм.

В том случае если проблема не была устранена, и люфт рулевого колеса остался, необходимо произвести ремонт редуктора или же вала рулевого управления. В некоторых случаях достаточно просто заменить внутренние детали редуктора. Все зависит от степени поломки, а также наличия запасных деталей. Если ремонт поломки заведомо вам не под силу, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео

Если все-таки вы решили поменять рулевой редуктор, смотрите, как это делается:

Как правильно отрегулировать автокресло и руль

Лучший способ наилучшим образом управлять автомобилем — установить сиденье и рулевое колесо в правильном для вас положении. Это может быть не обязательно подходящее положение для других людей, которые водят машину, но вы не должны идти на компромисс, поскольку правильное положение сиденья будет означать, что вы меньше устаете после длительных поездок, будете лучше видны в слепых зонах и снизите риск травма в результате аварии.

Как установить положение сиденья

В зависимости от типа автомобиля у вас будет либо ручная, либо электрическая регулировка сиденья, либо комбинация средств регулировки сиденья.

Ручная регулировка сиденья

Этот стержень в передней части сиденья позволяет двигать его вперед и назад, потянув вверх. Некоторые автомобили имеют меньшую полосу или петлю только слева или справа.

Сбоку от сиденья вы часто найдете рычаг или вращающийся диск, который регулирует наклон сиденья (т.е. угол наклона спинки сиденья) и высоту сиденья. Перемещение сиденья вниз часто также немного сдвигает его назад.

Электрорегулировка сиденья

Более дорогие автомобили, как правило, имеют полное электрическое управление сиденьями, которое позволяет регулировать угол наклона подушки сиденья, положение вперед / назад, высоту, длину, величину поясничной и боковой поддержки, а также высоту подголовника.

Органы управления смешанными сиденьями

Элементы управления выше показывают сочетание спинки и высоты сиденья с ручным управлением, но поясничную и боковую поддержку, а также вперед и назад с электроприводом. Поскольку двигатели сидений тяжелые и более дорогие, чем ручные, вы вряд ли найдете полностью электрические сиденья в спортивных автомобилях, где снижение веса является приоритетом, или в бюджетных автомобилях, где важна цена.

Перемещение сиденья в правое положение

Начните с высоты сиденья (если она у вас есть), поскольку она позволяет регулировать положение сиденья вперед и назад.В некоторой степени это личное предпочтение и зависит, главным образом, от вашего роста — водителям невысокого роста потребуется место повыше. Если сиденье расположено слишком высоко, ваша голова может задеть крышу, а если сиденье слишком низкое, вы уменьшите видимость. Единственное преимущество низкого сиденья состоит в том, что вам немного легче почувствовать, что происходит в машине, потому что у вас более низкий центр тяжести, но если вы не гонщик, это не имеет значения. Если ваше сиденье расположено слишком высоко, вам может быть трудно видеть через заднее окно.Если вы не знаете, куда его положить, положите примерно на полпути.

Теперь мы можем отрегулировать положение вперед / назад. Переместите его туда, где вы можете полностью опустить акселератор (и сцепление, если необходимо), не перемещаясь вперед в сиденье. Правой ногой вы должны уметь сильно нажимать на тормоз. Если ваши колени ударились о рулевую колонку (под рулевым колесом), отодвиньте сиденье назад; если вы не можете достичь полного хода педалей, переместите сиденье вперед.

Как только вы заняли это основное положение, вы можете отрегулировать спинку сиденья.Установка слишком вертикального положения будет неудобной, в то время как установка слишком далеко назад будет означать, что ваши руки слишком прямые для руля и ваши слепые зоны увеличиваются в размере, потому что вы находитесь ниже в машине. Теперь проверьте, легко ли можно дотянуться до рычага переключения передач. В некоторых автомобилях слишком большое переднее сиденье будет означать, что ваш локоть ударится о сиденье, когда вы попытаетесь переключить передачу.

Для точной настройки положения сиденья нам также необходимо установить рулевое колесо в нужное место.

Регулировка положения руля

Ваше лицо должно находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, чтобы избежать травм в случае срабатывания подушки безопасности.

Если у вас есть автомобиль, в котором нет регулировки высоты рулевого колеса или угла наклона (вперед / назад), вам нужно поработать над положением сиденья, чтобы добиться его правильного положения. Если вы можете отрегулировать рулевое колесо, увеличьте высоту так, чтобы ваши колени не касались его при торможении или использовании сцепления, и вы могли видеть сквозь него инструменты. Если ваши колени касаются рулевой колонки, вы рискуете серьезно поранить их в случае аварии.

Если у вас такой Honda Civic, то получить правильное положение рулевого колеса может быть непросто, поскольку инструменты разделены.

Затем поверните руль к себе так, чтобы, когда вы сидите с вытянутыми руками, пятки ваших рук опирались на верхнюю часть рулевого колеса. Это означает, что ваши руки будут слегка согнуты, когда вы возьмете руль в положениях 10 к 2 или без четверти к 3.

Регулировка колес

Другие регулировки положения сиденья

Подголовник всегда следует оставлять внутри, так как он защитит вас от хлыстовой травмы, если вас ударит сзади.Если вам нужно отрегулировать высоту, на воротнике есть кнопка, или у вас может быть электрическая регулировка.

Поясничный контроль и боковые органы управления — ваши предпочтения.

Если ваше сиденье наклоняется вперед или назад, отрегулируйте его так, чтобы вам было комфортно. Водители невысокого роста могут посчитать, что сиденье, немного наклоненное вперед, более удобно.

Теперь сделаем последнюю проверку:

  • Пятки ваших рук упираются в верхнюю часть рулевого колеса
  • Вы можете выжать сцепление и педаль газа до упора
  • Ваше колено не задевает рулевое колесо, когда вы нажимаете на тормоз
  • Вы можете увидеть все инструменты (спидометр и т. Д.)
  • Можете дотянуться до рычага переключения передач

Высота ремня безопасности

У большинства автомобилей есть регулировка высоты ремня безопасности.Убедитесь, что вам удобно.

Сохранение положения сиденья

Многие автомобили имеют функции памяти для сохранения положения сиденья. Если у вас он есть, он будет выглядеть примерно так:

Некоторые из них могут быть сохранены вместе с ключом, поэтому, если у вас есть ключ, он будет адаптироваться к вашим настройкам, когда вы войдете, и если у вашего партнера есть другой ключ, он может запомнить его или ее настройки.

Хотя вся установка кажется сложной, когда вы читаете ее в первый раз, как только вы к ней привыкнете, вы сможете настроить свое место менее чем за 20 секунд.

После того, как вы установили свое сиденье, вам необходимо правильно настроить зеркала. Щелкните здесь, чтобы прочитать наше руководство по установке боковых зеркал заднего вида.

% PDF-1.4 % 61 0 объект > эндобдж xref 61 89 0000000016 00000 н. 0000002128 00000 н. 0000002443 00000 н. 0000002497 00000 н. 0000002672 00000 н. 0000003213 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000004053 00000 н. 0000004426 00000 н. 0000004533 00000 н. 0000005882 00000 н. 0000006140 00000 н. 0000006521 00000 н. 0000006769 00000 н. 0000007159 00000 н. 0000007251 00000 н. 0000007499 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008343 00000 п. 0000008882 00000 н. 0000008957 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009115 00000 н. 0000009141 00000 п. 0000009167 00000 н. 0000009434 00000 н. 0000009707 00000 н. 0000011149 00000 п. 0000011199 00000 п. 0000011327 00000 п. 0000011469 00000 п. 0000011667 00000 п. 0000011946 00000 п. 0000013540 00000 п. 0000013650 00000 п. 0000013679 00000 п. 0000013708 00000 п. 0000013850 00000 п. 0000013981 00000 п. 0000014183 00000 п. 0000014672 00000 п. 0000015815 00000 п. 0000015844 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000015933 00000 п. 0000016422 00000 п. 0000016630 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000019733 00000 п. 0000019756 00000 п. 0000020245 00000 п. 0000021388 00000 н. 0000022075 00000 п. 0000053146 00000 п. 0000053272 00000 п. 0000053299 00000 п. 0000053326 00000 п. 0000053353 00000 п. 0000053410 00000 п. 0000053459 00000 п. 0000053524 00000 п. 0000053589 00000 п. 0000053646 00000 п. 0000053695 00000 п. 0000084897 00000 н. 0000084920 00000 н. 0000084944 00000 п. 0000084968 00000 п. 0000084988 00000 п. 0000085011 00000 п. 0000085031 00000 п. 0000085394 00000 п. 0000091127 00000 п. 0000091390 00000 н. 0000091417 00000 п. 0000091444 00000 п. 0000091471 00000 п. 0000091597 00000 п. 0000091804 00000 п. 0000091831 00000 п. 0000091858 00000 п. 0000091885 00000 п. 0000092011 00000 п. 0000092074 00000 п. 0000002708 00000 н. 0000003191 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 62 0 объект > / OpenAction 63 0 R / Имена 65 0 руб. & r.{_S ߧ z8DnL

Практическое руководство: настройка рулевого колеса автомобиля

Приветствую читателей PassMeFast! Вот и мы снова со следующим выпуском нашей серии практических руководств. Если вы здесь новичок, цель этой серии в течение последних нескольких месяцев заключалась в том, чтобы помочь вам настроить машину так, чтобы она лучше вам подходила. После того, как вы все настроите, вы сможете сосредоточить все свое внимание на дороге впереди. На этот раз мы займемся настройкой рулевого колеса вашего автомобиля. Если вы не потратите время на ее правильную настройку, это может привести к проблемам с осанкой и, что более важно, с вашей способностью безопасно управлять автомобилем.

В этом руководстве мы рассмотрим все этапы настройки рулевого колеса вашего автомобиля. Чтобы вам было еще проще, мы включили видеоурок, собственное руководство в формате PDF и раздел часто задаваемых вопросов!



Ступени

Настройка рулевого колеса автомобиля

Для регулировки рулевого колеса вам понадобится только одно ручное управление. Под рулевой колонкой (прямо под колесом) вы заметите небольшой рычаг, который прилегает к колонке.Как мы обсудим ниже, вы можете потянуть за этот рычаг, чтобы отрегулировать высоту и глубину рулевого колеса.

① Отрегулируйте сиденье
  • Прежде чем вы начнете думать о разборке рулевого колеса, вам нужно сначала отрегулировать автокресло. Если вы этого не сделаете, вы можете оказаться, что рулевое колесо окажется слишком близко к вам, а педали — слишком далеко.
  • Хотя мы уже подробно обсуждали это в нашем практическом руководстве по настройке автокресла, мы быстро пройдемся по этим шагам, если у вас нет времени его прочитать.
  • Используйте рычаг / кнопку на боковой стороне сиденья, чтобы отрегулировать высоту так, чтобы вы могли видеть дорогу впереди и сзади. Затем вы можете изменить угол наклона сиденья, используя диск / кнопку сбоку.
  • В завершение отрегулируйте положение автокресла с помощью штанги / рычага в нижней части сиденья. Вы должны иметь возможность дотянуться до педалей и нажимать их, не перемещаясь вперед на сиденье.

② Встаньте и приготовьтесь
  • Мы на шаг ближе к настройке вашего рулевого колеса! Все, что вам осталось сделать, — это определиться со своей позицией.(Если вы не разберетесь с этим, ваши настройки рулевого колеса не будут правильными.)
  • Сядьте прямо в автокресло, положив плечи на спинку. Вы не должны стремиться вперед, чтобы дотянуться до педалей или рулевого колеса.
  • Затем возьмитесь за руль в положении «9 часов» и «3 часа» (или 10 часов и 2 часа). Если ваши руки должны вытягиваться слишком далеко, вы знаете, что вам придется серьезно отрегулировать глубину колеса.
  • Точно так же, если вы обнаружите, что вам приходится держать руки слишком высоко или низко, чтобы ухватиться за колесо, вам нужно будет серьезно отрегулировать высоту колеса.

③ Регулировка глубины руля
  • Рулевое колесо необходимо расположить так, чтобы, когда вы полностью откинулись назад, ваши руки могли лежать на нем. Когда вы переместите руки в правильное положение на руле, они должны быть слегка согнуты.
  • Чтобы отрегулировать глубину, вы должны посмотреть под колесо на рулевую колонку и потянуть за найденный рычаг. Когда рычаг опущен, вы сможете вносить изменения.
  • Держите руки на рулевом колесе, а затем нажмите или потяните, чтобы изменить глубину. Если колесо находится слишком близко к вам, отодвиньте его подальше. Если он недостаточно близко, потяните его на себя.
  • Если вы считаете, что вас устраивает положение, вы можете либо нажать рычаг назад, чтобы сесть и действительно определить, правильная ли глубина, либо оставить его и перейти к регулировке высоты ниже.

④ Отрегулируйте высоту рулевого колеса
  • Важно отрегулировать высоту рулевого колеса в соответствии со своим ростом и осанкой. Вы не должны напрягать руки и плечи во время вождения, потому что рулевое колесо слишком высоко или низко.
  • Если вы вернули рычаг на место, потяните его еще раз, чтобы отрегулировать высоту рулевого колеса.Он должен быть направлен к вашей груди (примерно на расстоянии 10 дюймов), а не к голове. Это гарантирует, что в случае столкновения подушка безопасности обеспечит вам максимальную защиту и снизит риск получения травм.
  • При регулировке высоты убедитесь, что вы все еще можете видеть все сигнальные лампы и приборы на панели перед вами. Если рулевое колесо блокирует их, вам нужно будет переместить его вверх или вниз.
  • После того, как вы закончите, переместите рычаг обратно вверх, чтобы он плотно прилегал к стойке.Убедитесь, что оно надежно закреплено, пытаясь перемещать колесо вверх и вниз.

Проверяем

Иногда невозможно узнать, правильны ли корректировки, пока вы действительно не начнете движение. Пока вы сидите неподвижно, это может показаться идеальным, но как только вы начнете физически управлять, это может быть совсем другая история.

Если вы действительно понимаете, что рулевое колесо находится слишком близко / далеко или слишком высоко / низко, важно, чтобы вы не настраивали его , пока вы все еще двигаетесь.Это может привести к потере контроля над автомобилем и аварии. Если это вас так сильно беспокоит, остановитесь в безопасном месте и отрегулируйте его, как только остановите машину.

Во время вождения следите за тем, чтобы правильно держать руль. Это гарантирует, что вы сохраните контроль над автомобилем, а также предотвратите нанесение подушкой безопасности серьезных травм в случае столкновения. (Если вы держите ее неправильно, например, обеими руками в положении «12 часов», сработавшая подушка безопасности может серьезно повредить ваши руки.)

Дополнительные ресурсы

Видеоурок

Все еще немного запутались в настройке рулевого колеса автомобиля? Не беспокоиться! Если вы предпочитаете увидеть, как этот процесс работает в реальной жизни, вы можете получить полную информацию в видеоуроке ниже. Этот короткий двухминутный ролик проведет вас через настройку рулевого колеса автомобиля, а также расскажет о том, что вам нужно знать, когда вы будете проходить через этот процесс.

Руководство в формате PDF

Если ваша память не та, что была раньше, и вы не можете вспомнить все шаги, которые мы обсуждали, почему бы вам не загрузить наше руководство в формате PDF о том, как настроить рулевое колесо вашего автомобиля? Вы можете распечатать его, а затем проходить каждый шаг за рулем!


Часто задаваемые вопросы

1.В каком положении должны быть руки на рулевом колесе?

Есть два положения рук на рулевом колесе, о которых вы должны знать:

  • 10 и 2 : положите левую руку на 10 часов на руль, а правую руку на 2 часа. Это позиция, которую предпочитает большинство инструкторов по вождению.
  • 9 и 3 : положите левую руку на 9 часов на руль, а правую руку на 3 часа. Это немного более расслабленное положение.

Неважно, какое из этих двух положений руки вы выберете.Главное — это все, что вам удобно.

2. Как близко я должен быть к рулевому колесу?

В идеале вы должны находиться на расстоянии около 10 дюймов от рулевого колеса. Это означает, что если подушка безопасности сработает при столкновении, удар не причинит вам серьезного вреда.

3. Могу ли я регулировать рулевое колесо во время вождения?

Нет! Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь регулировать рулевое колесо во время движения.Вы можете потерять контроль над автомобилем и причинить вред не только себе, но и окружающим.

4. Как узнать, правильно ли отрегулировано рулевое колесо?

Вы узнаете, находится ли рулевое колесо в неправильном положении, если оно вызывает у вас сильное напряжение в плечах и руках. Если вам явно неудобно, значит, вам нужно внести коррективы.

5. Смогу ли я научиться настраивать автомобильное рулевое колесо на уроках вождения?

Да! На вашем первом уроке вождения ваш инструктор по вождению начнет с ознакомления с инструкциями по работе с кабиной пилота.Это процесс, в ходе которого вы убедитесь, что автомобиль правильно настроен для вас. Вам покажут, как настроить автокресло, руль, ремень безопасности, подголовник, зеркала и многое другое.

Все, что вам нужно знать

Телескопическое рулевое колесо — это один из типов регулируемого рулевого колеса, применяемый в некоторых современных серийных автомобилях. Само колесо является частью общей системы рулевого управления, используемой водителем для определения пути движущегося автомобиля.

Краткая история рулевого колеса

Хотя точная дата создания рулевого колеса неизвестна, историки предположили, что большое количество морских судов использовало корабельные колеса в 18 веке. Согласно infoChachkie.com, водители, у которых были ранние автомобили, управляли ими с помощью мотоблока, а не рулевого колеса. Только в 1894 году, когда Альфред Вашерон участвовал в гонках на 4-сильной модели Panhard с рулевым колесом, они стали более обычным явлением.

Четыре года спустя Charles Rolls стал первым в Великобритании производителем автомобилей с рулевым колесом.К 1904 году рулевое колесо полностью заменило румпель в таких автомобилях, как Rambler Model E. Примерно в это же время Томас Б. Джеффри, основатель бренда Rambler, настоял на том, чтобы водительское сиденье располагалось с левой стороны. К 1910 году большинство американских автомобилей было оснащено левосторонним рулевым колесом.

Рулевые колеса для легковых автомобилей

Круглые по своей конструкции рулевые колеса, предназначенные для легковых автомобилей, соединяются с рулевой колонкой через ступицу, прикрепленную к внешнему кольцу рулевого колеса одной или несколькими спицами.В современных автомобилях довольно редко бывает односпицевое колесо. Помимо круглой формы, автомобильные колеса других форм включают в себя бабочки и другие нетипичные конструкции, которые встречаются реже.

Car Guide объясняет, что Chrysler изменил опыт вождения в 1951 году, представив первую коммерчески доступную систему рулевого управления с усилителем. Многие водители сегодня не сталкивались с жизнью без гидроусилителя рулевого управления, который упрощает повороты и маневрирование транспортных средств.Хотя эти системы сначала основывались на гидравлике, современные автомобили с электрическими системами продолжают заменять эту технологию.

Регулируемые рулевые колеса

Существует шесть типов регулируемых рулевых колес, которые повышают качество вождения. При определении оптимального расстояния для установки рулевого колеса водители могут найти идеальное место, выставив запястье перед собой и удобно положив его на верхнюю часть рулевого колеса.

1. Наклонное колесо

Наклонное рулевое колесо позволяет водителю регулировать высоту рулевого колеса при движении вверх и вниз.В зависимости от конструкции шарнир может быть немного вперед, что обеспечивает большее перемещение при меньшем наклоне. Остальные шарниры расположены практически внутри рулевого колеса, что позволяет водителю регулировать угол с минимальным изменением высоты рулевого колеса.

2. Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителям регулировать высоту рулевого колеса и расстояние по своему усмотрению с небольшим изменением наклона с помощью электродвигателей или компрессионных фиксаторов.Это обеспечивает комфортное вождение. После регулировки положение может быть заблокировано на месте до тех пор, пока водитель не решит отрегулировать его снова.

3. Колесо телескопа

Подобно механизму телескопа, телескопическое рулевое колесо позволяет водителю перемещать колесо к водителю или от него. Процесс регулировки телескопического колеса стал более простым, чем в предыдущие годы. Вместо того, чтобы откручивать контргайку перед регулировкой или ослаблять втулку вокруг рулевой колонки, как требовалось в более ранних моделях Jaguar XK120 и Ford Thunderbird, водителям нужно только отключить рычаг блокировки или нажать переключатель управления на рулевом колесе, потянув за руль. вперед или назад.

4. Swing-Away

Этот вариант рулевого колеса, популярный в 60-х годах, помогал водителям садиться в автомобиль и выходить из него с меньшими усилиями. Фактически, водители могли переместить всю рулевую колонку вправо на девять дюймов, пока автомобиль был припаркован. Ford представил это регулируемое рулевое колесо в 1961 году на Ford Thunderbird. В течение следующих нескольких лет другие модели Ford получили это удобное обновление.

5. Tilt-Away

Per Automotive Mileposts, как ответ на обновленные стандарты безопасности в 1967 году, Ford представил откидывающееся рулевое колесо, которое оставалось неподвижным, но позволяло верхней части колонны поворачиваться вверх и вниз. Правильно.Хотя его движение было более ограниченным, его все же приветствовали как удобный вариант, потому что он автоматически выскакивал при открытии двери со стороны водителя. Кроме того, он содержал девять положений наклона.

6. Быстроразъемная втулка

Рулевые колеса с быстросъемной ступицей позволяют водителю снимать рулевое колесо одним нажатием кнопки. Это возможно путем установки колеса на съемную ступицу, также известную как быстросъемная ступица. Обычно используются в гоночных автомобилях с ограниченным пространством для более плавного въезда и выезда, водители также устанавливают их для предотвращения кражи.

Использование рулевого колеса

Сегодняшние водители могут принять меры, чтобы обезопасить свои конечности. Правильное использование рулевого колеса требует осознания того, как правильно двигать кисть и запястье. Стратегическое вращение может защитить водителей от боли, связанной с вождением. Чтобы защитить запястья от повреждений, а точнее ткани и сухожилия, расположенные внутри запястья, водители должны держать их прямо, чтобы избежать перенапряжения и сдавления нервов и кровеносных сосудов.

Для поддержания качества рулевого колеса водителям следует избегать «сухого» рулевого управления или поворачивать рулевое колесо на припаркованном автомобиле.Это нагружает рулевой механизм и приводит к дополнительному износу шин.

Общие кнопки и элементы управления на рулевом колесе

Хотя автомобильный гудок является наиболее широко известной кнопкой на рулевом колесе, с годами дополнительные функции повысили удобство вождения. Производитель роскошных автомобилей Lincoln добавил функции круиз-контроля к своим Continental и Continental Mark IV с помощью двух кулисных переключателей, расположенных на рулевом колесе в 1974 году. 14 лет спустя Pontiac попал в заголовки новостей благодаря 12-кнопочному рулевому колесу, которое управляло несколькими функциями звука на популярном Trans- Am, 6000 STE и модели Bonneville.

Только в 90-х годах множество дополнительных кнопок стало обычным явлением на рулевом колесе. Современные автомобили теперь включают в себя устройства дистанционного управления и громкой связи, которые управляют аудиосистемой, и элементы управления телефоном, которые помогают водителю держать руки за рулем. Многие модели оснащены кнопками или колесами прокрутки, которые регулируют уровень громкости и прокручивают меню для навигации по радиостанциям или музыкальным трекам.

10 Автомобили с телескопическими рулевыми колесами

Многие водители предпочитают автомобили с телескопическими рулевыми колесами из-за их индивидуального опыта вождения.К счастью, многие автомобили обладают этой эргономической функцией, в том числе и те, которые мы выбрали для нашего списка.

  • 2017 Alfa Romeo Giulia
  • 2017 Buick LaCrosse
  • 2016 Dodge Charger
  • 2016 Ford Focus: популярный компактный автомобиль
  • 2016 Chevrolet Camaro
  • 2016 Honda Accord
  • 2016 Hyundai Accent
  • 2016 Volkswagen Golf
  • 2016 Toyota Camry
  • 2017 Audi A4
    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
    Источники:

    https://web.archive.org/web/20101204002346/http://www.infochachkie.com/wheel/

    https://owner.ford.com/support/how-tos/ интерьер / how-to-adjust-the-рулевая-колонка.html #

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-telescoping-steering-wheels-130899/

    http://automotivemileposts.com/autobrevity/tiltwheel.html

    https://www.guideautoweb.com/en/articles/40540/power-steering-a-brief-history/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota RAV4 Owners Manual: Рулевое колесо — Регулировка рулевого колеса и зеркал

    Порядок регулировки

    Рулевое колесо можно отрегулировать в удобное положение.

    1. Удерживайте руль и нажмите рычаг вниз.

    2. Установите идеальное положение с помощью перемещение руля по горизонтали и по вертикали.

    После регулировки потяните рычаг вверх закрепить руль.

    Осторожно

    Осторожно при вождении

    Не регулируйте рулевое колесо во время движения.

    Это может привести к неправильному обращению водителя с автомобилем и аварии, что может привести к смерти или серьезным травмам.

    После регулировки руля

    Убедитесь, что рулевое колесо надежно заблокировано.

    В противном случае рулевое колесо может внезапно сдвинуться с места, что может вызвать несчастный случай, повлекший смерть или серьезную травму.

    Зеркало заднего вида
    Положение зеркала заднего вида можно отрегулировать, чтобы подтверждение вида сзади.Регулировка высоты зеркала заднего вида Зеркало заднего вида можно отрегулировать по высоте до …
    Прочие материалы:

    Удаление (2006 / 01-)
    Отсоедините кабель от минусовой АКБ. Терминал Осторожность: Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. Снять потолочную обшивку в сборе. Снимите обивку потолка (см. Стр. Ir…

    Если у вас спустило колесо
    В вашем автомобиле есть запасное колесо. Спущенная шина может быть заменил на запаску. Подробнее о шинах Осторожность Если у вас спустило колесо Не продолжайте движение со спущенным колесом. Езда даже на короткое расстояние со спущенной шиной может повредить шину и колесо не подлежит ремонту, …

    Не работают только функции запирания / отпирания двери водителя
    Описание Главный ЭБУ корпуса принимает сигналы переключателя блокировки / разблокировки и активирует мотор замка двери соответственно.Схема подключения Порядок осмотра Выполните активный тест с помощью интеллектуального тестера (дверной замок) Выберите активный тест, используйте интеллектуальный тестер для создать элемент управления c …

    Руль :: Сиденья, рулевое колесо и зеркала :: Mercedes-Benz M-Class Руководство по эксплуатации :: Mercedes-Benz M-Class

    Важные указания по технике безопасности

    ВНИМАНИЕ
    Не регулируйте рулевое колесо во время движения.

    Регулировка рулевого колеса во время движения, или вождение без регулировки руля заблокированная функция может привести к потере драйвера управление автомобилем.

    Электрорегулировка рулевого колеса Функцией можно управлять в любое время.

    Поэтому не оставляйте детей без присмотра. в транспортном средстве или с доступом к разблокированному транспортное средство. Неконтролируемый доступ ребенка к автомобиль может привести к аварии и / или серьезная травма.

    Регулировка руля вручную

    1 Рычаг разблокировки
    2 Регулировка высоты рулевого колеса 3 Для регулировки положения рулевого колеса (продольное регулирование)

    — Сдвинуть рычаг разблокировки 1 полностью вниз.

    Рулевая колонка разблокирована.

    — Отрегулируйте руль на желаемый позиция.

    — Полностью сдвинуть рычаг разблокировки 1 вверх.

    Рулевая колонка заблокирована.

    — Проверить, заблокирована ли рулевая колонка.

    При этом старайтесь толкать рулевое управление. колесо вверх или вниз или попробуйте переместить его в продольное направление.

    Регулировка руля электрически

    1 Для регулировки высоты рулевого колеса 2 Для регулировки положения рулевого колеса (продольное регулирование)

    Другие темы:
    — Функция ЛЕГКОГО ВХОДА / ВЫХОДА — Сохранение настроек

    Обогрев рулевого колеса

    Включение / выключение

    — Убедитесь, что SmartKey находится в нужном положении 2 в замке зажигания.

    — Для включения / выключения: поверните рычаг в направление стрелки 1 или 2.

    Контрольная лампа 3 горит или гаснет.

    Транспортные средства без KEYLESS-GO: когда вы вынуть ключ из замка зажигания, Обогрев рулевого колеса отключен.

    Автомобили с KEYLESS-GO: при переключении выключить зажигание и открыть дверь водителя, Обогрев рулевого колеса отключен.

    Проблемы с рулем отопление

    Обогрев руля выключен преждевременно или не может быть включен.В напряжение в электросистеме автомобиля слишком низкое потому что слишком много потребителей электроэнергии включен.

    — Отключите потребителей электроэнергии, которые вы не нужны, типа заднее стекло обогреватель или внутреннее освещение.

    Система ЛЕГКОГО ВХОДА / ВЫХОДА

    Важные указания по технике безопасности

    Функция EASY-ENTRY / EXIT позволяет легче садиться и выходить из автомобиля.

    Вы можете активировать и деактивировать функцию EASYENTRY / EXIT на бортовой компьютер.

    ВНИМАНИЕ
    Вы должны убедиться, что никто не может стать застрял или получил травму из-за движущегося рулевого управления колесо, когда функция легкого входа / выхода активирован.

    Чтобы остановить движение рулевого колеса, выполните одно из следующее:
    — Переместить рычаг регулировки рулевого колеса.

    — Нажмите одну из кнопок положения в памяти.

    — Нажать кнопку памяти M.

    Не оставляйте детей без присмотра в транспортное средство, или с доступом к незапертому транспортному средству.

    Дети могли открыть дверь водителя и непреднамеренно активировать легкий вход / выход особенность, которая может привести к аварии и / или серьезная травма.

    ВНИМАНИЕ
    Дайте системе завершить настройку процедура перед установкой автомобиля в движение. Все регулировки рулевого колеса должны быть завершено перед установкой автомобиля в движение. Ездить с рулевым колесом все еще регулировка может привести к потере водителя управление автомобилем.

    Положение руля при Функция EASY-ENTRY / EXIT активна

    Рулевое колесо поворачивается вверх при вы:
    — вынуть SmartKey из замка зажигания — откройте дверь водителя и KEYLESS-GO включится. в позиции 1
    — открыть дверь водителя и SmartKey в положении 0 или 1 в замке зажигания

    Рулевое колесо только движется
    вверх, если он еще не достиг верхнего предела останавливаться.

    Положение рулевого колеса для за рулем

    Рулевое колесо перемещается в последнее выбранное положение, когда: — дверь водителя закрыта.

    — вставляете SmartKey в замок зажигания.

    или
    — вы нажимаете кнопку Start / Stop один раз на автомобилях с KEYLESS-GO.

    При закрытии водительской двери с зажигание включено, рулевое колесо также автоматически перемещается в предыдущий установить позицию.

    Последнее положение руля — сохраняется при выключении зажигания или когда вы сохраняете настройку в памяти функция.

    Функция EASY-EXIT, реагирующая на сбой

    Если функция EASY-EXIT, реагирующая на сбой, сработала в ДТП рулевая колонка будет двигаться вверх, когда дверь водителя открыта. открыт. Это происходит независимо от положение SmartKey в замке зажигания.

    Это облегчает выход из автомобиля и спасти оккупантов.

    Функция EASY-EXIT, реагирующая на сбой, работает только в том случае, если EASY-EXIT / ENTRY функция активирована в бортовом компьютере.

    См. Также:

    Выбор, установка и замена шины
    Устанавливайте только шины и колеса одинаковых набери и сделай. Устанавливайте только одобренные шины правильного размер на колеса. Шины снабжены защитным слоем. с завода. Взломать п …

    Снятие запасного колеса
    Аварийное запасное колесо (пример: автомобиль без запираемый пол грузового отсека) 1 Аварийный фиксатор запасного колеса 2 хорошо для укладки 3 Запасное колесо Minispare Файл «Миниспа…

    Зарегистрированные товарные знаки
    Зарегистрированные товарные знаки: Bluetooth — зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG Inc. DTS является зарегистрированным товарным знаком DTS, Inc. Dolby и MLP являются зарегистрированными товарными знаками. лаборатории ДОЛБИ. …

    Ford Taurus Руководство по эксплуатации: Регулировка рулевого колеса

    ВНИМАНИЕ:

    Не регулируйте рулевое колесо, когда ваш автомобиль движется.

    Примечание:

    Убедитесь, что вы сидите в правильном положении.Видеть Сидя в главе «Правильное положение в сиденьях».

    1. Разблокируйте рулевую колонку.

    2. Отрегулируйте рулевое колесо по желаемая должность.

    3. Заблокируйте рулевую колонку.

    Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопа (при наличии)

    ВНИМАНИЕ:

    Не регулируйте рулевое колесо, когда ваш автомобиль движется.

    Примечание:

    Убедитесь, что вы сидите в правильном положении.Ссылаться на Сидение в правильном положении в главе «Сиденья».

    Используйте элемент управления сбоку рулевая колонка для регулировки позиция.

    Чтобы отрегулировать: • наклон: нажмите верхнюю или нижнюю часть контроль

    Телескоп

    : нажмите спереди или сзади контроля.

    Функция легкого входа и выхода

    При выключении зажигания рулевая колонка переместится в полностью вверх и вперед, чтобы оставить дополнительное пространство для выхода из автомобиля.

    Столбец вернется к предыдущему значению, когда вы переключите зажигание включено. Вы можете включить или отключить эту функцию в информации отображать. См. Раздел «Общая информация» в главе «Информационные дисплеи».

    Функция памяти

    Вы можете сохранить и вызвать положение рулевой колонки с памятью функция. См. Главу «Сиденья».

    Нажатие регулятора регулировки во время вызова памяти отменяет операция.Колонка реагирует на регулировку.

    Рулевая колонка устанавливает положение остановки сразу же за концом положение колонки, чтобы предотвратить повреждение рулевой колонки. Новый положение остановки устанавливается, если рулевая колонка встречает объект, когда наклоняющийся или телескопический.

    Чтобы вернуть рулевую колонку в нормальное положение остановки: 1. Снова нажмите ручку управления на рулевой колонке после того, как натолкнетесь на новый положение остановки.

    2.Продолжайте нажимать на элемент управления, пока он не дойдет до конца столбца. позиция.

    Устанавливается новое положение остановки. В следующий раз, когда вы наклоните или телескопируете рулевой колонки, она остановится незадолго до конца положения колонки.

    Органы управления на рулевом колесе
    АУДИО КОНТРОЛЬ SEEK: нажмите, чтобы выбрать следующий или предыдущий сохраненный пресет или трек. Нажмите и удерживайте, чтобы выбрать следующий или предыдущая частота или поиск через трек. МЕДИА: Нажмите несколько раз, чтобы…
    Другие материалы:

    Общие советы по эксплуатации
    Ручной климат-контроль • Чтобы уменьшить скопление тумана на лобовом стекле во влажную погоду, выберите Размораживание. Вы также можете улучшить очистку, увеличив температуру и скорость вентилятора. • Чтобы уменьшить накопление влаги внутри автомобиля, не управляйте автомобилем с система выключена или с рециркуляционным воздухом en …

    Замена лампы
    Конденсация узла лампы Наружные лампы вентилируются, чтобы приспособиться к нормальным изменениям давления.Конденсация может быть естественным побочным продуктом такой конструкции. Когда влажный воздух попадает в ламповый блок через вентиляционные отверстия, существует вероятность того, что при низких температурах может образоваться конденсат. W …

    Приложения
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Лицензионное соглашение с конечным пользователем SYNC® (EULA) • Вы приобрели устройство («УСТРОЙСТВО»), на котором установлено программное обеспечение. имеет лицензию Ford Motor Company и ее аффилированных лиц («FORD MOTOR КОМПАНИЯ ») от дочерней компании Microsoft Corporation (« MS »).Те установленные программные продукты …

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *