Регулятор топлива: функции, устройство и принцип работы

Содержание

Регулятор давления топлива ЭБН Лада Веста, 21800113901100

Регулятор давления топлива ЭБН 380 для Лада Веста

Артикул: 21800113901100

Производитель: АвтоВаз

Применяемость: Lada Vesta с двигателем 21129 объемом 1,6л

При выходе из строя любого элемента топливного модуля на Лада Веста, АвтоВаз рекомендует заменить его в сборе или отремонтировать в автосервисе. Почему? Топливная система Весты (а также Х Рей) значительно отличается от других автомобилей Лада. 

Давайте разберемся по схеме: 

  • топливный бак подвешен к днищу автомобиля
  • заливная горловина выведена на правую сторону автомобиля и закрыта пробкой
  • топливный насос установлен в бензобаке и для доступа к нему необходимо поднять подушку заднего сиденья
  • на входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр
  • топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива (РДТ) в единый топливный модуль - электробензонасос (ЭБН)

Таким образом, топливо из насоса поступает в топливный фильтр, который находится не как в аналогичных системах рядом с бензобаком, а установлен в топливный модуль.

Далее очищенный бензин подводится и подается в топливную рампу, избыточное количество стравливается через регулятор давления в бак.

РДТ - это перепускной клапан, поддерживающий рабочее давление, необходимое для правильной работы топливной системы впрыска. В процессе эксплуатации вашего автомобиля, Вы скорее всего столкнетесь с проблемой некорректной подачи топлива. Одним из возможных вариантов, может оказаться заводская установка РДТ 3,5 бар: ссылка с сайта драйв2.ру.

Установка регулятора с калибровкой 3,8 бар поможет привести топливные адаптации в норму! 

Фотоинструкция по замене:

  1. Снять наконечник провода с вывода регулятора давления топлива
  2. Снять пружинный фиксатор регулятора давления топлива, поддев его плоской отверткой
  3. Снять регулятор давления топлива из крышки модуля

При обратной установке нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.



Провести профессиональную диагностику и ремонт авто помогут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем магазине представлен РДТ-380 НОВОГО ОБРАЗЦА (артикул 1118011600100).

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Содержание статьи

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа.

Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

топливный регулятор SARD с манометром

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Дешевый топливный регулятор с манометром, реплика сард, большой. Данный РДТ подходит для установки на любое авто от ваза до тойоты. Рекомендуем ознакомится с видео по его доработке для более качественной работы

Инструкция по использованию, установке и основные гарантийные обязательства на
Регулятор давления топлива

Данная деталь предназначена для установки нужных значений давления топлива при тюнинге и настройке топливной системы и двигателя в целом с использованием отличных от штатных, высокопроизводительных компонентов, таких как топливные насосы, магистрали, инжекторы

Внимание

■ Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Он должен быть установлен квалифицированным, опытным специалистом в правильной монтажной мастерской. Самостоятельная установка НЕ допускается
■ Установка должна выполняться с соблюдением соответствующих мер предосторожности и правильного оборудования.
■ Дважды проверьте все фитинги и соединения, чтобы убедиться, что ничего не упустили.
■ Убедитесь перед запуском двигателя, что полностью отсутствуют признаки утечки топлива. При работе с компонентами, связанными с топливом, существует опасность пожара.
■ Инжекторы подходящего размера, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) должны использоваться вместе для оптимального результата.

Внимание риск возгорания

При снятии и установке компонентов, связанных с топливом, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить проливание или утечку. Следуйте приведенным ниже основным правилам, чтобы предотвратить любые возгорания и возможные опасности.
- подготовьте рабочее место. Помещение должно хорошо проветриваться. Не работайте рядом с источниками опасности воспламенения В помещении могут присутствовать пары топлива, которые также могут представлять опасность для пожара. Во время работы не используйте огне или искрообразующее оборудование и материалы.
- Соблюдайте осторожность при использовании электрооборудования или аналогичных инструментов: не используйте лампы рядом с топливом и автомобилем, не извлекайте топливо с помощью электрического насоса, не используйте сварочное, шлифовальное или буровое оборудование поблизости, будьте осторожны при использовании даже простых инструментов, чтобы не допустить образования искр. Подготовьте огнетушитель и держите его рядом. Предотвратите возможное статическое электричество и держите немного воды на рабочем столе, чтобы обеспечить заземление. Пожалуйста, держите автомобиль, регулятор топлива и топливный бак заземлеными во все время работы с топливной системой.
- соберите пролившиеся топливо ветошью, так быстро на сколько это возможно
- старайтесь не работать с автомобилем с полным баком топлива.
- обеспечьте чистоту на рабочем месте, чтобы предотвратить загрязнение в топливных магистралях

Установка

Принципиальная схема работы топливной системы одинакова на многих авто, кроме случаев установки регулятора в , а топливная рейка не имеет «обратки». Задачей топливного регулятора является поддержание нужного давления в рейке, нагнетаемого насосом, и возврат избыточного кол-ва топлива в обратную магистраль, ведущую в бак.

В регуляторе давления топлива встречаются все виды резьб и не нужно забывать о разных способах их уплотнения:
- прямые метрические резьбы уплотняются кольцами из мягких металлов или из бензомаслостойкой резины.
- конусные резьбы типа npt и других подобных стандартов уплотняются дополнительными подмотками в виде фум-ленты или нити либо резьбовыми герметиками. Внимание! В нашем магазине нет товаров с самоуплотняющейся резьбой nptf! Не нужно тянуть конусные резьбы без допуплотнения до прекращения течи, это чревато повреждением геометрии податливых алюминиевых корпусов и адаптеров, повреждением резьбы и засорением металлической стружкой механизмов.
Соединения фитинг- адаптер резьбовой системы AN производятся без дополнительных вмешательств. Уплотнение происходит по гладкому конусу мягких металлов из которого изготовлены фитинги и адаптеры. Требуется обеспечить максимальную чистоту соединяемых частей (если на конус что-либо попадает, то уплотнение отсутствует) и соблюдения моментов затяжки. Все именитые производители настоятельно рекомендуют собирать фитинги специальными алюминиевыми ключами с длиной плеча не более 120 мм либо использовать динамометрики с алюминиевыми губами.
Всегда используйте подходящие адаптеры для топливных реек, с полным ассортиментом которых можно ознакомится на нашем сайте.
Соединения типа «шланг-хомут» настоятельно не рекомендуем использовать для соединений подверженных давлению более 0,3 Мпа, так же обязательно использование соответствующего требованиям системы топливного шланга.
Обязательно проверяйте остальные компоненты топливной системы – форсунки, топливный насос и магистрали. Форсунки должны быть пролиты на специализированном стенде и проверены на утечки на давлении до 0,5 МПа:
1) Форсунки имеющие различный пролив, должны быть замены. При увеличении давления в топливной рейке эти различия сильно возрастут и могут стать причиной выхода из строя двигателя в целом
2) Пролив форсунок на «стандартном» для вашего а/м давлении не показателен, форсунка может отлично держать на 2,8 атм давления, но при этом спокойно начать пробегать после увеличения давления
3) Насос проверяется на выкачиваемый литраж, а также на создаваемое давление. Проверка обратного клапана насоса так же обязательна.

Компоненты топливной системы должны быть подобраны и соответствовать друг другу по производительности, используйте калькуляторы по топливным системам, которые в большинстве представлены в сети. Нужно понимать, что 850сс форсунки сольют всю рейку и РДТ вам не поможет при насосе на 170л/ч.

Так же настоятельно советуем проверять электрическую и электронную составляющую топливной системы и систем впрыска топлива. Некоторые электронные системы впрыска топлива могут открывать форсунки при выключении ДВС, ровно как и штатная система управления питания насоса может работать не совсем корректно при замененных компонентах.

Дотошно проверьте все компоненты после сборки, в случае протечек через корпус регулятора, пожалуйста, сильнее обтяните 2 поверхности другим крепежом либо клепками. Это не гарантийный случай.

При соблюдении всех требований и рекомендаций данного документа на топливные регуляторы действует гарантия 6 месяцев со дня их приобретения.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Диагностика и ремонт4 февраля 2018

Топливная магистраль и рампа инжектора, питающего форсунки двигателя, работают под давлением порядка 3 Бар. Поскольку подачей бензина занимается электрический насос, в системе задействован специальный клапан, ограничивающий напор горючего. Иначе распылители станут протекать, а мотор – захлебываться переобогащенной смесью. Чтобы избежать проблем с топливоподачей, нужно своевременно диагностировать признаки неисправности регулятора давления топлива (сокращенно – РДТ) и знать способы ее устранения.

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Принцип работы РДТ

Устройство клапана и принцип действия зависит от типа топливной системы конкретного автомобиля. Существует 3 способа подачи бензина из бака к форсункам:

  1. Насос вместе с регулятором установлен внутри бака, горючее подается к двигателю по одной магистрали.
  2. Подача бензина осуществляется по одной трубке, возврат – по другой. Обратный клапан топливной системы находится на распределительной рампе.
  3. Схема без механического регулятора предусматривает электронное управление бензонасосом напрямую. В системе присутствует специальный датчик, регистрирующий давление, производительность насоса регулирует контроллер.

В первом случае обратка совсем короткая, поскольку клапан и электронасос сблокированы в единый узел. РДТ, стоящий сразу после нагнетателя, сбрасывает в бак лишний бензин, а необходимый напор поддерживается во всей подающей магистрали.

Справка. Первая схема с регулятором внутри бензобака внедрена на всех автомобилях ВАЗ российского производства.

Второй вариант используется в большинстве иностранных авто. Клапан, встроенный в топливную рампу, перепускает излишки горючего в обратку, ведущую в бак. То есть, к силовому агрегату проложено 2 бензиновых трубки.

Третью схему рассматривать бессмысленно – там вместо регулятора функционирует датчик, чья работоспособность проверяется с помощью компьютера, подключаемого к диагностическому разъему.

Простой клапан давления топлива, устанавливаемый в блоке бензонасоса, состоит из таких элементов:

  • цилиндрический корпус с патрубками для подключения подающей и обратной линии;
  • мембрана, соединенная с запирающим штоком;
  • седло клапана;
  • пружина.

Величина напора в подающей магистрали зависит от упругости пружины. Пока большая часть горючего уходит в цилиндры (высокая нагрузка на мотор), она удерживает мембрану и шток клапана в закрытом состоянии. Когда обороты коленчатого вала и потребление бензина снижается, давление в сети возрастает, пружина сжимается и мембрана открывает клапан. Начинается сброс горючего в обратку, а оттуда – в бензобак.

Установленный в рампе регулятор давления топлива работает по аналогичному принципу, но быстрее реагирует на изменение нагрузки и расхода бензина. Этому способствует подключение дополнительного патрубка элемента к впускному коллектору. Чем выше обороты коленвала и разрежение со стороны пружины, тем сильнее мембрана придавливает шток и закрывает проход горючему в обратную линию. Когда нагрузка снижается и обороты падают, разрежение уменьшается и отпускает шток – открывается проток в обратку и начинается сброс лишнего бензина в бак.

Симптомы неисправности элемента

Горит «Check» на приборной панели

Чек может загореться по разным причинам, одной из которых может быть неисправность РДТ. Для более точного выявления поломки рекомендуется использовать диагностическое оборудование, в простонародье – «автосканер». На рынке очень большое количество подобных устройств, мы же рекомендуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Данный сканер находится в бюджетном сегменте, но в то же время способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (srs, abs, esp, подушки, трансмиссию и т.д.). После диагностики с его помощью на неисправность с РДТ укажет код ошибки P0089. Однако данная ошибка также может возникнуть при засорении топливной сетки, фильтра или топливопроводов. Поэтому их тоже следует осмотреть, после чего приступить к детальному осмотру РДТ.

Два вида поломки РДТ

В процессе эксплуатации машины автолюбитель может столкнуться с двумя видами поломки РДТ:

  1. Падение давления в рампе ниже допустимого – регулятор направляет большую часть топлива по обратной линии в бензобак.
  2. Рост напора до максимума – элемент не пропускает горючее в обратку.

Примечание. Как правило, первая неполадка сопровождается быстрым падением давления в системе после отключения электробензонасоса.

Отследить признаки первой неисправности довольно просто – силовому агрегату катастрофически не хватает топлива для нормальной работы на всех режимах. Симптомы проявляются следующим образом:

  • холодный пуск затруднен, двигатель работает крайне нестабильно, пока не прогреется;
  • «провалы» в процессе разгона и рывки при движении в гору;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • расход бензина на 100 км увеличивается.

Повышенный расход топлива объясняется действиями водителя, пытающегося компенсировать недостаток горючей смеси нажатием педали акселератора. Ездить в подобном режиме довольно сложно – лучше не откладывая проверить регулятор давления топлива на работоспособность.

Когда клапан не перепускает излишки горючего в бак, наблюдаются такие последствия:

  1. Из-за слишком высокого напора со стороны рампы форсунки начинают протекать и заливать цилиндры чистым бензином, а не рабочей топливовоздушной смесью.
  2. Мотор плохо заводится «на горячую», выбрасывает черный дым из выхлопной, иногда слышатся хлопки в выпускном коллекторе. Причина – вспышки несгоревшего топлива.
  3. Заметно увеличивается расход.
  4. На стыках топливных патрубков могут наблюдаться протечки, ощущается резкий бензиновый запах.

Практический опыт показывает, что недостаток топливной смеси проявляется чаще, нежели переизбыток. То есть, наиболее распространенная неполадка РДТ – слив бензина в обратный патрубок и бак.

Причины и способы устранения неполадок

При обнаружении вышеперечисленных признаков следует проверить работоспособность РДТ одним из предлагаемых способов:

  • измерьте давление в топливной рампе, его величина должна составлять не менее 3 Бар;
  • отыщите шланг обратки и аккуратно передавите его пассатижами на работающем моторе;
  • отключите от регулятора вакуумный патрубок, ведущий от коллектора.

Самый надежный способ – измерение с помощью манометра. Прибор подключается к штуцеру на топливной рампе, проверка выполняется на работающем двигателе. Если давление ниже 3 Бар, дополнительно проверьте бензонасос – возможно, агрегат потерял производительность. Для диагностики понадобится тройник с манометром, врезанный в подающую линию. Если насос дает 3 Бар и больше, меняйте РДТ.

Причины потери работоспособности клапана выглядят так:

  • пружина потеряла упругость и позволяет мембране перепускать топливо при невысоком напоре;
  • загрязнение некачественным бензином;
  • заклинивание штока.

В силу особенностей конструкции (корпус элемента завальцован) ремонт регулятора давления топлива в большинстве случаев невозможен, деталь придется менять. Вариант промывки и продувки помогает лишь при засорах внутри элемента.

Передавливание обратной линии делается на холостых оборотах мотора, желательно – «на холодную». Если работа двигателя стабилизировалась, существует проблема с РДТ или насосом. Чтобы определить «виновника», все равно потребуется измерить давление на подаче. Снятие вакуумной трубки от коллектора пробуйте делать на повышенных оборотах – если клапан пришел в негодность, поведение силового агрегата не изменится.

Регулятор давления топлива

В системе питания двигателя регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления в топливной рампе. Уровень давления в ней должен всегда быть выше уровня во впускном коллекторе, иначе форсунки просто не смогут впрыснуть в коллектор топливо.

Неисправный регулятор успевает сбросить давление за одну ночь, и утром двигатель заводится с большим трудом

Уровень разрежения во впускном коллекторе меняется в зависимости от оборотов двигателя, и при их снижении или повышении регулятор давления синхронно меняет давление в топливной рампе.

Конструкция регулятора давления и принцип его работы

Регулятор находится внутри прочного стального корпуса, который должен выдерживать высокое давление.  Механизм регулятора состоит из диафрагмы и обратного клапана, препятствующего возвращению находящегося под давлением топлива обратно в магистраль. Клапан соединен с диафрагмой, на которую воздействует,  с одной стороны давление топлива в рампе, а с другой, усилие пружины клапана. В момент впрыска давление падает, так как топливо через форсунки уходит во впускной коллектор. Разрежение, создаваемое во всасывающем трубопроводе, также воздействует на мембрану.

Режимы работы регулятора давления

Чем меньше разрежение во всасывающем коллекторе, тем больше давление топлива в рампе.

Основным режимом работы для регулятора давления считается холостой ход. В момент работы на холостом ходу разрежение достигает низшей точки, а давление в топливной рампе - наивысшего значения. Это значение наносится на корпус регулятора для контроля давления при диагностике системы подачи.

Регулятор давления не подлежит ремонту, и в случае неисправности его необходимо заменить

В режиме полной нагрузки во всасывающем трубопроводе разрежение повышается, и регулятор давления уменьшает подачу топлива.

Независимо от режимов работы двигателя регулятор давления должен всегда точно реагировать на его изменения. Для обеспечения возможности компенсации при любом режиме топливный насос всегда подает топливо под более высоким давлением. 

Фиксация давления топлива

В момент отключения зажигания регулятор давления топлива закрывается, и в трубопроводе подачи топлива в течение продолжительного времени поддерживается давление. В этом состоянии обратный клапан в топливном насосе также закрыт, что способствует поддержанию давления во всей системе подачи топлива. Это необходимо для того, чтобы двигатель можно было запустить сразу после длительной стоянки, не дожидаясь, пока насос поднимет давление.

Характерные неисправности регулятора давления

Подклинивание клапана

При этой неисправности работа клапана периодически нарушается. В моменты, когда клапан подклинивает, топливо, попав в топливную рампу, «упирается» в клапан. Если же клапан неожиданно срабатывает, топливо уходит по открытой магистрали обратно в бак. Предугадать такое поведение регулятора давления не может ни один электронный прибор, поэтому двигатель работает нестабильно.

Заклинивание клапана

Клапан находится постоянно в закрытом положении, что ведет к резкому возрастанию давления. Например, вместо 2.5 кг/см2 в рампе будет наблюдаться  3…5 кг/см2 и более. Следствием повышения среднего давления будет резкое повышение производительности форсунок, которые будут постоянно работать на пределе мощности. Результатом этого будет резкое обогащение топливо-воздушной смеси.

Диагностику давления в топливной рампе проводят при помощи манометра, который подключается к специальному диагностическому штуцеру

 

Поскольку количество воздуха остается прежним, топливо не будет сгорать полностью. В результате будут наблюдаться хлопки в системе выпуска, клубы дыма из выхлопной трубы и изменение динамики разгона двигателя.

Клапан «не держит»

В случае полного отказа клапана топливо начинает свободно циркулировать по топливной магистрали, постоянно возвращаясь в бак. Давление топлива падает до предела. Эта неисправность клапана отражается на всех режимах работы двигателя, так как форсунки начинают работать на нижнем пределе производительности.

Характерным симптомом отказа клапана становится резкое падение мощности двигателя. Во момент ускорения разрежение во впускном коллекторе повышается, что приводит к увеличению замещающего потока воздуха. В этот момент регулятор должен повысить давление, чтобы в форсунки поступало больше топлива, но этого не происходит, и смесь резко обедняется.

Влияние неисправности регулятора на работу двигателя

Неисправность клапана регулятора давления отражается не только на работе, но и на запуске двигателя. Если регулятор исправен, давление в топливной рампе не падает после остановки двигателя. Если же клапан неисправен, давление во время стоянки упадет.

После включения зажигания двигатель не запустится, пока насос не заполнит систему. Только после того как давление приблизится к нужному уровню, появятся первые «вспышки». Если хватит мощности аккумулятора, возможно, двигатель удастся завести.

Помимо этого будет наблюдаться неустойчивый холостой ход, провалы газа при разгоне и общее падение мощности двигателя.

Регуляторы давления топлива (нефтепродуктов)

Регуляторы давления нефтепродуктов предназначены для работы с такими средами как: дизельное топливо, бензин, керосин, органические и минеральные масла и иные жидкости на основе нефти. Особенностью конструкции регуляторов дизельного топлива является наличие уплотнений по штоку и мембраны выполненной из маслобензостойких материалов – NBR, позволяющего работать регулятору в этих средах.

По принципу работы-конструкции регуляторы изготавливаются:

Хотите купить регулятор давления топлива или получить больше информации?
Звоните: Санкт-Петербург: +7 (812) 612-74-54 и Москва: +7 (495) 984-04-29 и пишите: [email protected]

Технические данные

Номинальные диаметры:

Номинальное давление:

Тип регулятора:

 

Материал корпуса:

Рабочая температура:

Присоединение:

Зона пропорциональности:

Зона нечувствительности:

Постоянная времени:

Относительная протечка:

Уплотнение в затворе:

Dn15–Dn150

PN16

«до себя» РА-В

«после себя» РА-А

серый чугун

110 °С

фланец

Не более 6%

Не более 2,5%

Не более 25 сек

0,05% от Kvs

металл-металл.

Диапазоны настройки пружин:

Dn Kvs * Габаритные размеры
L1 h2 B
15 2,5 130 535 47,5
20 4,0 150 545 52,5
25 6,3 160 575 57,5
32 10 180 595 67,5
40 16 200 600 72,5
50 25 230 610 80,0
65 40 290 625 90,0
80 63 310 630 97,5
100 100 350 660 107,5
125 125 400 690 122,5
150 160 480 740 140,0

* - могут быть поставлены регуляторы с иными значениями Kvs, не указанными в таблице. Значения возможных Kvs уточняйте у менеджеров при заказе.

Регуляторы давления нефтепродуктов «после себя» РА NBR применяются для снижения давления в магистралях транспортировки нефтепродуктов.

Регуляторы давления нефтепродуктов «до себя» применяются в котельных установках системах циркуляции подачи топлива для поддержания заданного значения давления топлива перед горелками вне зависимости от расхода и количества работающих горелок. Так же регуляторы РА NBR могут применяться как циркуляционные регуляторы в насосных установках для защиты систем от превышения давления при снижении и/или прекращении расхода (потребления).

Примеры схем установок регуляторов давления РА NBR

Схема установки регулятора РА NBR
в качестве циркуляционного регулятора «до себя» для насосной станции

Регулирование давления системы холодной или горячей воды, отопления.

Схема установки регулятора РА NBR
в качестве регулятора подпора «до себя» для подачи топлива к горелкам

Регулятор давления топлива Sytec для карбюраторов

Все категории--Каталог---Одежда и сувениры---Оборудование автомобиля----Аксесcуары----Воздуховоды и силиконовые шланги-----Воздухозаборники-----Крепеж, хомуты-----Патрубки----Крепеж----Кресла и аксессуары----Маслокулеры-----Адаптеры для Setrab-----Проставки под фильтр-----Радиаторы Setrab Proline-----Радиаторы Setrab Slimline----Материал для брызговиков----Ремни безопасности----Спортивные рули----Система охлаждения----Системы пожаротушения----Системы радиосвязи----Термозащита----Топливная система-----Аксессуары-----Насосы + регуляторы-----Топливные баки-----Фильтры и топливные рампы----Тормозная система-----Гидравлические ручники-----Регуляторы-----Цилиндры и аксессуары----Фильтры-----K&N-----PIPERCROSS-----Аксессуары----Электрооборудование-----AIM телеметрия------Авто------Картинг-----Аккумуляторы-----Аксессуары-----Выключатели массы-----Приборы и датчики---Оборудование для сервиса---Экипировка для автоспорта (FIA)----FHR/HANS и аксессуары----Аксессуары----Комбинезоны FIA-----48 размер-----50 размер-----52 размер-----54 размер-----56 размер-----58 размер-----60 размер-----62 размер----Нижнее бельё-----Верх------L------M------S------XL------XS------XXL-----Низ------L------M------S------XL------XS------XXL-----Носки------36/38 (XS)------38/39 (S)------40/41 (M)------42/43 (L)------44/45 (XL)------46/48 (XXL)-----Подшлемники----Обувь-----37-----38-----39-----40-----41-----42-----43-----44-----45-----46----Перчатки-----10/M-----11/L-----12/XL-----13/XXL-----7/XXS-----8/XS-----9/S----СУМКИ, РЮКЗАКИ, ЧЕХЛЫ----Шлемы FIA-----Аксессуары для шлемов-----Размер L (59-60)-----Размер M (57-58)-----Размер S (54-56)-----Размер XL (61-62)-----Размер XS (53-54)-----Резмер XXL (63-64)---Экипировка для картинга (CIK)----Аксессуары для шлемов-----Визоры для Arai CK-6-----Визоры для Arai SK-6/GP-6-----Запчасти для шлемов Arai-----Уплотнители для шлемов-----Визоры и запчасти BELL----Защита ребер, шеи----Комбинезоны для картинга (CIK)-----Alpinestars----Обувь для картинга-----30-----32-----34-----35-----36-----37-----38-----39-----40-----41-----42-----43-----44-----45----Перчатки для картинга-----10/M-----11/L-----12/XL-----4-----5-----6/XXXS-----7/XXS-----8/XS-----9/S----Подшлемники, нижнее бельё-----Верх-----Подшлемники----Шлемы для картинга----Дождевая экипировка---Экипировка механика----Комбинезоны-----4XL-----5XL-----L-----M-----S-----XL-----XXL-----XXXL----Перчатки---Экипировка на заказ---Масло и смазки---Фитинги и шланги----Адаптеры и тройники-----Топливо------AN-AN------AN-BSP------AN-Metric------AN-NPT------Weld - приварные------Тройники-----Тормоза------AN-AN------AN-BSP------AN-Metric------AN-NPT------Тройники----Быстрые разъемы----Заглушки----Защита для шлангов----Комплекты тормозных шлангов----Крепления шлангов и трубок----Тормозные фитинги/шланги-----Банджо болты-----Тормозные трубки/фитинги Hardline-----Фитинги и банджо AN03/AN04-----Шланги AN3/AN4----Уплотнительные кольца/шайбы----Фитинги/шланги (топливо, масло)-----AN фитинги/шланги серия 200, 210-----AN фитинги/шланги серия 536 (PuchFit)-----AN фитинги/шланги серия 600 (тефлон PTFE)-----AN фитинги/шланги серия 811, 910 (тефлон PTFE)-----Банджо и болты-----Топливные трубки/фитинги Hardline----Инструменты--1256

10 признаков неисправности регулятора давления топлива

Топливо - это кровь двигателя транспортного средства. Он смешивается с воздухом, чтобы произвести энергию, приводящую в движение автомобиль. В системе подачи топлива много компонентов. Неисправность любого из этих компонентов может привести к проблемам с подачей топлива. Один из важнейших компонентов - регулятор давления топлива. Это гарантирует, что двигатель получает правильное количество топлива для сгорания. Когда этот компонент выйдет из строя, вы заметите несколько признаков.Вот десять симптомов плохого регулятора давления топлива.

Пониженная топливная эффективность

Основная функция регулятора давления топлива - регулировать давление топлива, подаваемого в двигатель. Если давление очень низкое, топливо будет двигаться очень медленно. В цилиндры не поступает необходимое количество топлива, которое смешивается с воздухом. В смеси может быть больше воздуха, чем топлива. Двигатель попытается компенсировать это усилением работы.Он будет пытаться втянуть больше топлива. Это приводит к тому, что автомобиль потребляет больше газа, чем обычно.

Такой же эффект возможен при слишком высоком давлении топлива. Это может привести к «затоплению» камеры сгорания. В двигателе больше топлива, чем воздуха. Это также может привести к снижению топливной экономичности.

Есть и другие факторы, которые могут способствовать снижению экономии топлива. Например, утечки в системе подачи топлива также могут быть причиной плохой экономии топлива.В любом случае снижение топливной экономичности всегда является признаком плохого регулятора давления топлива. Это поможет механику диагностировать проблему и выявить причину проблемы.

Черный дым из выхлопной трубы

Двигатель, который работает нормально, никогда не будет показывать дым из выхлопной трубы. Это один из верных признаков того, что двигатель использует правильную топливовоздушную смесь. В некоторых случаях дым может быть белым или серым.Это все еще нормально. Есть и другие факторы, которые могут помочь обеспечить «правильные» характеристики дыма, выходящего из выхлопной трубы. Однако, если вы заметили черный дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, одно из возможных объяснений - неисправный регулятор давления топлива.

Может быть много причин, по которым из выхлопной трубы идет черный дым. Это может быть из-за проблемы в настройке карбюратора. Черный дым из выхлопной трубы также может быть признаком засорения воздушного фильтра.В худшем случае поврежденные топливные форсунки также могут выделять черный дым.

Также нельзя сбрасывать со счетов возможность неисправности регулятора давления топлива. Как упоминалось выше, проблема в этом компоненте может привести к проблемам в топливовоздушной смеси. Двигатель может сжигать больше топлива, чем обычно. Чем больше топлива сгорает, тем более густой газ проходит через выхлопную систему.

Утечка топлива

Один из проблемных симптомов регулятора давления топлива, который вы можете увидеть в своем автомобиле, - это утечка топлива.Это устройство имеет уплотнения с обеих сторон. Повреждение этих уплотнений может создать отверстие для прохождения топлива. Проблема с уплотнениями в том, что они не служат в течение всего срока службы автомобиля. Они также подвержены износу из-за длительного использования. При растрескивании уплотнений топливо имеет тенденцию к утечке.

Проблемы с регулятором давления топлива - не единственная причина, по которой у вас может быть течь в системе подачи топлива. Это может быть из-за коррозии, наличия загрязнений и проблем с топливным фильтром.Иногда неисправные электрические соединения также могут привести к утечке топлива.

Утечка топлива всегда приводит к снижению расхода топлива. Двигатель не получает необходимое количество топлива для выработки энергии. Таким образом, двигатель компенсирует это. Ему будет труднее всасывать больше топлива в камеры сгорания. Если вы заметили утечку топлива, лучше всего определить ее местонахождение. Если вы не знаете, как проводить диагностику, вам может помочь механик.

Плохое ускорение

Плохой регулятор давления топлива также может привести к плохому ускорению. Это один из тех симптомов, которые многие владельцы транспортных средств впервые замечают на своем автомобиле. Когда они нажимают на педаль газа, автомобиль не ускоряется более обычным образом. Это вялый. Независимо от того, как сильно вы нажимаете на педаль газа, машина не едет достаточно быстро.

Проблемы с регулятором давления топлива - не единственная причина медленного разгона автомобиля. Также это может быть признаком неисправной топливной форсунки. Грязь и мусор могут скапливаться на концах топливных форсунок.Это может засорить очень маленькие отверстия, через которые топливо попадает в камеру сгорания. Однако такую ​​проблему легко решить. Вы можете использовать очистители топливных форсунок, чтобы удалить мусор, который мог скопиться на наконечниках.

Будь то проблема с регулятором давления топлива или топливными форсунками, медленное ускорение никогда не является хорошим признаком. Это всегда указывает на то, что двигатель не получает правильную комбинацию воздуха и топлива в камерах сгорания.

Пропуски зажигания в двигателе

Есть много причин, по которым двигатель может пропускать зажигание.Симптомы тоже очень заметны. Вы можете заметить очень резкий холостой ход, резкое ускорение, медленное ускорение и вибрацию двигателя. Также есть много причин пропусков зажигания в двигателе. Это может быть проблема в свече зажигания или катушке зажигания. Проблема с топливной форсункой также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Это также один из симптомов плохого регулятора давления топлива.

Проблема с этим устройством может привести к низкому давлению топлива. Не хватает топлива в камеры сгорания.Вы можете услышать странные звуки, исходящие от двигателя. Если вы на холостом ходу, вы также можете почувствовать вибрацию из-под капота. Если вы продолжите игнорировать этот знак, есть вероятность, что двигатель выйдет из строя.

Механик может помочь вам определить точную причину пропусков зажигания в двигателе. Если это неисправный регулятор давления топлива, механик может порекомендовать его замену. Он также может порекомендовать другие исправления, если причина связана с другими причинами.

Ознакомьтесь с нашим обзором топливных насосов

Двигатель не запускается

Двигатель, который не запускается, может быть вызван множеством проблем.Это может быть из-за разряженного аккумулятора. У вас недостаточно мощности для запуска электрической системы двигателя, включая стартер. Было бы разумно проверить батареи, прежде чем рассматривать неисправность регулятора давления топлива.

Также возможно, что двигатель не запустится из-за неисправности генератора. Есть и другие возможные причины, по которым двигатель не запускается. Одно из них - неисправный регулятор давления топлива. Мы уже говорили, что это устройство выталкивает топливо в камеры сгорания.Если он не может выполнять эту функцию, ваш двигатель будет испытывать трудности с запуском.

В большинстве случаев владельцам транспортных средств приходится пробовать запускать двигатели до 5 раз. К тому времени в камере сгорания должно быть достаточно топлива. Это поможет запустить двигатель. Однако, если вы заметили этот симптом, лучше установить более точный диагноз. Если вам нужен механик, который проведет диагностику, это должно помочь.

Свечи зажигания выглядят черными

Для выработки мощности двигателю требуется правильная комбинация воздуха и топлива.Эта мощность исходит от управляемого взрыва в камере сгорания. Таким образом, топливовоздушная смесь должна воспламениться в нужный момент. Вот тут-то и появляется свеча зажигания. Она обеспечивает необходимый нагревательный элемент для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Дизельные двигатели не требуют свечи зажигания. Это из-за самовозгорания. Смесь воздуха и топлива сжимается под очень высоким давлением. Это приводит к воспламенению газовой смеси. Итак, если у вашего автомобиля дизельный двигатель, то это симптом, который вы никогда не увидите из-за неисправного регулятора давления топлива.

Обогащенная топливно-воздушная смесь может привести к накоплению черных отложений на концах свечей зажигания. При воспламенении смеси образуется нагар, который прилипает к поверхности свечей зажигания. Однако проблемы с регулятором давления топлива - не единственная причина. Это также может быть негерметичная топливная форсунка или более тяжелый, чем обычно, поплавок карбюратора.

Проблемы при замедлении

Вы можете подумать, что проблема с замедлением не является одним из признаков неисправного регулятора давления топлива.Это. Как и проблемы с ускорением, неисправный регулятор давления топлива также может вызывать проблемы при замедлении.

Проблема связана с чрезмерным скоплением бензина. Поскольку топлива больше, чем может выдержать двигатель, он может иметь неприятные последствия. Непрерывное сгорание двигателя позволяет автомобилю продолжать движение с той же скоростью. Когда вы снимаете ногу с педали, может пройти некоторое время, прежде чем вы заметите, что автомобиль замедляется.

Это может иметь серьезные последствия для безопасности.Если вы едете на высокой скорости, есть вероятность, что вы попадете в аварию. При необходимости замедлить скорость будет довольно сложно отрегулировать. Именно по этой причине нельзя игнорировать этот знак. Немедленно попросите механика проверить вашу топливную систему, чтобы принять правильные меры.

Громкий шум в топливном насосе

Все устройства в автомобиле издают звук. Некоторые из них тише других. Большинство владельцев транспортных средств могут даже не слышать звук работающего топливного насоса.Чтобы диагностировать проблему в топливном насосе, целесообразно прислушаться к тихому гудению или вою, когда вы включаете ключ в замке зажигания. Это приводит в действие насос и создает в нем давление. Вы также можете услышать, как работает насос во время разгона. В Интернете есть аудиофайлы, которые помогут вам понять, как звучит нормально работающий топливный насос.

Громкий шум в топливном насосе может указывать на несколько вещей. Одна из них - неисправный регулятор давления топлива. Проблемы в регуляторе могут повлиять на работу насоса.Если устройство не позволяет нормальному потоку топлива через топливную рампу, это может привести к проблемам в топливном насосе. Слышен громкий воющий звук, особенно при разгоне.

Если вы не уверены, что вызывает раздражающий шум, позвольте механику диагностировать его за вас. Более тщательный осмотр всей топливной системы может помочь определить возможного виновника.

Наличие топлива в вакуумном шланге автомобиля

Одним из симптомов регулятора давления топлива, который никогда не следует игнорировать, является наличие топлива в вакуумном шланге автомобиля.Это автомобильный компонент, который подключается к одной стороне регулятора давления топлива. Если есть проблема с регулятором, топливо может вытечь в вакуумный шланг. Единственный способ диагностировать это - отсоединить вакуумный шланг от крепления к регулятору. Только тогда вы сможете увидеть, есть ли в вакуумном шланге бензин или топливо.

Автовладельцы, которым неудобно отключать что-либо от автомобиля, должны будут попросить механика сделать это за них.Это также даст им возможность определить другие проблемы, которые могут привести к некоторым или всем перечисленным здесь симптомам.

Также следует проверить наличие каких-либо следов топлива на внешней стороне вакуумного шланга. Часто это происходит сразу после включения двигателя.

Регулятор давления топлива - очень важный компонент системы подачи топлива. Проблемы с этим компонентом могут привести к снижению расхода топлива. Это может снизить производительность автомобиля. Лучше всего ознакомиться с 10 признаками плохого регулятора давления топлива.Таким образом, вы сможете произвести необходимый ремонт до того, как он выйдет из-под контроля.

Источник:
  1. 7 симптомов неисправного регулятора давления топлива - сделай сам

Производительные регуляторы давления топлива | EFI, карбюраторный - CARiD.

com

Регуляторы давления топлива давно используются в электронных системах впрыска топлива. Они регулируют давление в топливной рампе, обеспечивая достаточную подачу топлива для форсунок, и отправляют излишки топлива обратно в топливный насос по возвратной магистрали.Эти регуляторы обеспечивают удовлетворительную работу - пока остальная часть топливной системы остается в заводской конфигурации. Но установите форсунки большего размера, принудительную индукцию, топливный насос большого объема или другие приспособления, и регулятор оригинального оборудования станет неадекватным.

Для карбюраторных систем может также потребоваться регулятор давления топлива. Карбюраторы работают при гораздо меньшем давлении топлива, обычно около 6 фунтов на квадратный дюйм, а стандартные топливные насосы предназначены для подачи топлива под этим давлением. Но если установить смеситель большего размера или несколько карбюраторов, потребуется больший объем топлива.Электрические топливные насосы и даже механические насосы большого объема обычно подают топливо под давлением, слишком высоким для карбюраторов, поэтому необходим регулятор давления топлива.

У нас есть регуляторы давления, подходящие для любого типа топливной системы и уровня модификаций, от прямой модернизации до агрегатов, предназначенных для полностью нестандартных топливных систем с высоким расходом. Основная проблема с OEM-регуляторами заключается в том, что их невозможно отрегулировать, и возможность увеличить давление топлива может быть всем, что вам нужно сделать с инжекторами умеренно большего размера для достижения оптимального соотношения воздух / топливо.Мы предлагаем регулируемые регуляторы, которые являются непосредственной заменой заводского компонента на болтах в некоторых областях применения, так что вы можете настроить свой автомобиль EFI для достижения максимальной производительности. Многие из них изготавливаются из алюминиевых заготовок и имеют привлекательную отделку, которая дополняет ваш двигатель.

Если вы создаете полностью разработанную по индивидуальному заказу электронную систему впрыска топлива, мы предлагаем регуляторы давления для всего, от уличных / полосовых двигателей до двигателей дрэг-рейсинга мощностью 3000 лошадиных сил. Эти регуляторы являются регулируемыми, совместимы с бензином и спиртом и могут дополнять широкий диапазон значений расхода топливного насоса и конфигураций топливной системы.У нас есть статические регуляторы для безвозвратных систем и для использования с внешними топливными насосами, подключенными к возвратным линиям, а также байпасные регуляторы с отверстием для возврата излишков топлива в бак. Многие из них имеют опорные порты вакуума / повышения. Эти насосы изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок с привлекательной отделкой и имеют до 4 входных отверстий.

Как давление и объем топлива имеют решающее значение для двигателей EFI, так и поддержание уровня топлива в поплавковых баках на карбюраторных двигателях. Эффективное вождение, гонки и перегрузки, создаваемые резким ускорением и прохождением поворотов, могут нарушить поток.Топливный насос большого объема может гарантировать, что топливо остается на оптимальном уровне, но давление топлива необходимо регулировать, чтобы предотвратить затопление. Мы предлагаем регуляторы давления, специально разработанные для карбюраторных систем. Эти регуляторы являются регулируемыми, имеют опорные порты вакуума / повышения и, как и их аналоги EFI, изготовлены из обработанного на станке с ЧПУ алюминия. В дополнение к обратному байпасному отверстию они доступны с портами для использования с одним или двумя карбюраторами.

Замена регулятора давления топлива- 3.Двигатели V6 4 л и 3,1 л

При выходе из строя регулятора давления топлива (1) на двигателях 3.1 и 3.4 топливо просачивается в вакуумный шланг. Это состояние вызывает затрудненный запуск, длительное время проворачивания, грубую работу при запуске, а также может вызвать состояние сваливания при остановке.

Это также приводит к плохой экономии топлива.

Используйте эти изображения и инструкции при замене регулятора. Верхнюю камеру впускного коллектора снимать НЕ нужно.

1- Регулятор давления топлива
2- A 15/16 дюйма.гаечный ключ
3- Удерживайте рычаг дроссельной заслонки, чтобы получить доступ

1- Регулятор давления топлива
2- Гнездо TORX №40
3- Удлинитель
4- Отверстие в кронштейне троса дроссельной заслонки
5- Трещотка

Отличная информация! Я думаю, что на моем Buick 3. 1 1993 года регулятор находится под впуском, но?
Да, на старых моделях давление топлива регулятор расположен под верхним воздухозаборником впускной коллектор.

Какое давление должно быть на Buick Century 2003 года выпуска?
Хорошее эмпирическое правило - 45 фунтов на квадратный дюйм.

У меня Шеви Малибу 3.1 v6. Снял шланг на 3 минуты, не видел любое выходящее топливо указывает на проблему. Однако всякий раз, когда шланг я могу слышать жужжание, пока сижу в машине с работающей машиной. я возьмите шланг, без гула. Странный? Стоит ли заменить регулятор. Примечание: просто сделал топливный насос 4 дня назад из-за того, что он вышел из строя, также сделал топливный фильтр и насос реле просто в качестве меры предосторожности. Кстати, звук не идет сзади или топливный насос, но спереди.
Если это более старый 3,1 л, то да, замените регулятор давления топлива. Был дизайн измениться много лет назад для того, чтобы шуметь.

Регулятор давления топлива представляет собой вакуумный мембранный предохранительный клапан с топливом. давление насоса с одной стороны и давление пружины регулятора и впускной коллектор пылесос с другой стороны. Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление. дифференциал между форсунками постоянно. Регулятор давления компенсирует нагрузка на двигатель за счет увеличения давления топлива по мере падения разрежения в двигателе.

Каковы симптомы неисправного регулятора давления топлива?

Регулятор давления топлива является обычным компонентом, который встречается в различных формах на всех двигателях внутреннего сгорания, но прежде чем мы даже начнем отвечать на вопрос «каковы симптомы плохого регулятора давления топлива?», Нам необходимо знать роль этого компонента. в двигателе.

Работа этого компонента такая же, как и звучит в названии. Это управление двигателем Компонент, отвечающий за регулирование давления топлива в двигателе с помощью при необходимости изменяя давление.

Хотя присутствует во всех двигателях внутреннего сгорания, регулятор давления топлива меняется от двигателя к двигателю, поскольку для каждого требуется разное количество топлива. А также, поскольку он играет важную роль в подаче топлива в двигатель, если в компоненте возникает неисправность, это может вызвать проблемы с производительностью в транспортное средство.

Хорошая новость заключается в том, что симптомы неисправного регулятора давления легко обнаружить, и компонент можно легко заменить. В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправного регулятора давления топлива, а также ориентировочная стоимость получить его замену.

Как меняется давление топлива Регулятор работает?

Регулятор давления топлива имеет соединение с блоком управления двигателем ( центральный компьютер, который контролирует и оптимизирует работу двигателя и другие связанные системы). Регулятор давления топлива отвечает за подача нужного количества топлива в камеру сгорания.

процесс начинается полностью с топливного бака. Когда вы включаете двигатель, топливный насос начинает всасывать топливо из бака и проталкивает его мимо топливного фильтра.Отфильтрованное топливо поступает по топливопроводу в насос-форсунку, отсюда топливная форсунка подает топливо в камеру сгорания точно интервалы.

Регулятор давления топлива обеспечивает подачу топлива из топливного насоса. не превышайте необходимое количество и давление. Простая аналогия - телохранитель. который защищает телевизор от скачков напряжения.

Итак, в ситуации, когда давление топлива превышает рекомендуемое давление, Регулятор перекрывает поток и возвращает излишки обратно в топливный бак.Этот может быть, когда двигатель работает на более низких оборотах, что не требует много топливо.

Почему такое давление топлива? Регулятор Важно?

Хотя многие регуляторы давления топлива изменяют давление топлива с помощью вакуумного механические диафрагмы, современные электронные и их режим операция совсем другая.

В обоих случаях необходимо надлежащее обслуживание регулятора давления топлива, поскольку он непосредственно отвечает за подачу топлива к двигателю.А плохой регулятор давления топлива повлияет на работу вашего двигателя.

Признаки плохого давления топлива Регулятор

Теперь, когда мы знаем, что делает и как работает регулятор давления топлива, вы понимаете, что наличие плохого регулятора давления топлива означает, что двигатель не может вырабатывать достаточную мощность из-за нарушения процесса сгорания.

Есть явные признаки, которые сопровождают неисправный регулятор давления топлива, и мы немного рассмотрим их, но имейте в виду, что некоторые из этих симптомов могут быть вызваны чем-то совершенно другим.

Engine Misfire / Poor (Пропуски воспламенения в двигателе / ​​плохой сигнал) Разгон

Когда дело доходит до проблем с двигателем, пропуски зажигания в двигателе могут быть довольно загадочными и раздражающий. Это один из первых заметных симптомов плохого регулятор давления топлива, и вы заметите это при движении на постоянном скорость.

Хотя симптом незначительно варьируется в зависимости от модели автомобиля, опыт похожий. Ваша машина будет тормозить или споткнуться, затем она будет ускоряться нормально, затем начните процесс сначала.Даже когда вы даете двигателю поработать на холостом ходу, он не пройди удачно.

Это обычно указывает на регулятор давления топлива, но симптом также то же самое, если у вас плохая система зажигания, повреждение вакуумных линий или проблема в прокладке коллектора.

Утечка топлива

Есть вы заметили увеличение количества топлива, которое использует ваш автомобиль, или сильный бензин запах в вашем автомобиле? Это могло быть из-за утечки. Так что может быть причина утечки? Это случается, если уплотнитель или диафрагма в топливном баке регулятор поврежден или выходит из строя.Мало того, что утечка топлива - это утечка в ваш карман, но это также опасность для здоровья, и на нее следует немедленно обратить внимание.

Другое Причины утечки топлива или запаха, которые необходимо исследовать, - это неисправные уплотнения, загрязнения, проблемы с фильтром, ржавчина и сломанный топливопровод.

Черный выхлопной газ или свеча зажигания

Во-первых, существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может выделять серый или черный дым из выхлопных газов, но если ваши свечи зажигания также покрыты сажей и двигатель дает пропуски зажигания, у вас есть все ингредиенты для плохого регулятора давления топлива.Так что проверьте это.

Запах бензина от Масляный щуп

Я убежденный сторонник проведения проверок двигателя, чтобы убедиться, что ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, и одна из таких проверок - проверка моторного масла.

Если вы пойдете проверить уровень моторного масла и почувствуете запах бензина на масляном щупе, это признак того, что ваш датчик давления топлива неисправен.

Иногда, когда этот компонент выходит из строя, он заливает камеру сгорания большим количеством топлива, чем необходимо, и часть его попадает в моторное масло.

Бензин в вакуумном шланге или утечки от выхлопной трубы

Одним из симптомов неисправного регулятора давления топлива является утечка газа из выхлопной трубы, это происходит из-за того, что избыток бензина заливает топливопроводы и переполняет выхлопную систему. Вы также можете заметить бензин в вакуумном шланге.

Все, что вам нужно для подтверждения неисправности регулятора давления топлива, - это отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и проверить шланг на наличие бензина. Если из шланга капает бензин, значит, у вас неисправен регулятор давления топлива.

Падение пробега

рост стоимости бензина означает, что вы должны опасаться мелочей, которые могут нести ответственность за то, что двигатель вашего автомобиля расходует больше топлива, чем необходимо. Другой очень очевидный симптом плохого регулятора давления топлива - это падение пробега.

Это связано с тем, что неисправный регулятор заправляет систему зажигания большим количеством топлива, чем необходимо для работы автомобиля, что нарушает баланс топливно-воздушной смеси, и от этого страдает вся система.

Если вы посещаете заправочную станцию ​​чаще, чем раньше, вам следует подумать о том, чтобы проверить регулятор давления топлива, а также пересмотреть свои привычки вождения.

Двигатель не запускается

Проблемы с ускорением, утечки газа, черный выхлопной газ и пропуски зажигания в двигателе - этого достаточно, чтобы расстроить любого водителя, но больше всего раздражает, когда двигатель просто не запускается с первых нескольких попыток.

Иногда ваш двигатель может решить выключиться на холостом ходу на светофоре или отказываться заводиться утром.Однако не следует путать это с проблемой запуска, связанной с аккумулятором.

В в случае плохого регулятора давления топлива двигатель будет запускать звук, может на долю секунды ожить, а затем выключить еще раз, потому что давление - не то, что нужно двигателю для запуска.

Пока это может происходить по многим причинам, неправильное давление топлива регулятор - одна из таких причин.

Загорается индикатор «Check Engine».

Большинство современных автомобилей теперь оснащены бортовым компьютером для постоянного контроля датчиков, установленных в автомобиле.

Когда датчики в двигателе работают неправильно, система мониторинга включает световой индикатор «проверьте двигатель», чтобы уведомить вас о проблеме. Приятно то, что с этими новыми моделями автомобилей вам не нужно гадать, в чем может быть проблема. Компьютер генерирует код ошибки для каждой проблемы в системе.

Шумный топливный насос

Жужжание топливного насоса во время работы является нормальным явлением. В случаях, когда регулятор топлива плохой, шум может сильно раздражать, особенно когда вы просто сидите в пробке.

Если жужжание уже действует вам на нервы, то пора проверить насос и регулятор давления топлива. Причина в том, что насос часто издает такой шум при пониженном давлении в топливной магистрали.

Сколько стоит замена Регулятор давления топлива?

В зависимости на марку и модель вашего автомобиля вы можете потратить в среднем 250–340 долларов на диагностика и замена агрегата. Устройство стоит около 60-75 долларов, так что вы можно сэкономить, если вы знаете, как сделать DIY.

Последние мысли

Когда вы выясните, в чем проблема, довольно легко выполнить замену самостоятельно, если у вас есть знания в области механики, поскольку регулятор давления топлива легко доступен, но если вы не чувствуете себя комфортно, устраняя проблему самостоятельно, вы можете всегда отнесите машину к профессионалу.

Вам также может понравиться:

Дэвид - специалист по автомобильной диагностике, работает с автомобилями более 10 лет.Он также автомобильный репортер и обозреватель. Он освещает наиболее важные для потребителя темы. Дэвид охватил все: от адаптивного круиз-контроля до ухода за автомобилем в холодную погоду и лучших продуктов для любых условий вождения.

52902 Электронный регулятор давления топлива

Сравнивать


8AN вход / выход / стандартное сиденье / EFI (25-90 PSID)


Характеристики регулятора

  • Работает с топливными насосами FUELAB® Prodigy (41401,41402,41403,42401 и 42402)
  • Теперь совместим с контроллером топливного насоса серии 617xx, серии 939xx и 72002
  • Запатентованный метод управления потоком на основе потребности, способный обнаруживать изменения в спросе до того, как будет реализовано изменение давления в рампе.Патент США 7,810,470
  • Автоматически снижает потребление тока при низком расходе
  • Дополнительный аналоговый выход для отслеживания фактической емкости топливной системы
  • Получите быстрый отклик механически регулируемой системы с преимуществом электронного управления потоком
  • Независимая система, никаких других подключений, блоков управления или калибровки не требуется.
  • Совместимость с бензином, дизельным топливом, метанолом и этанолом
  • Заготовка из алюминия с анодированием в соответствии с военным стандартом MIL-A-8625, тип II
  • Мелкий шаг резьбы для точной регулировки давления
  • Универсальный монтажный кронштейн и фурнитура из нержавеющей стали
  • Порт манометра 1/8 дюйма NPT с заглушкой для внешнего манометра
  • Порт опорного давления 1/8 ”NPT с зазубринами
  • Имеет ограниченную пожизненную гарантию

Также доступен в КРАСНОМ, СИНЕМ, ПУРПУРНОМ, ЗОЛОТОМ и ЗЕЛЕНОМ цветах
Информацию об этих дополнительных цветовых вариантах можно получить у официальных дилеров


есть вопрос?

Спросите у специалиста.

Штатные эксперты
Мы знаем свою продукцию


Magnafuel 9950 LS Комбинированный комплект регулятора топлива - Motion Raceworks

Комбинированный комплект регулятора топлива Magnafuel 9950 LS

В этом комплекте используется очень популярный регулятор давления топлива MP-9950-B-BLK, и в нем есть все необходимое для очень аккуратного монтажа и вертикальной установки. Он идеально подходит для регулятора с Holley HI Ram, Edelbrock Pro Flo, одноплоскостными впускными коллекторами, такими как Edelbrock Vic Jr и другими! Не в собранном виде.

В этот комплект входят:

  • MP-9950-B-BLK
  • (2) ORB к фитингу AN
  • (2) штуцеры 90 градусов для топливных рамп
  • (2) штуцера 150 градусов для регулятора
  • Крепление крышки ГРМ LS1

Выберите размеры фитинга в вариантах ниже

Мощность двигателя: до 2000+ л.с.

Дозирующий клапан с направляющими обеспечивает точное управление, требует меньшего обслуживания

• Уникальный узел регулируемого дозирующего клапана обеспечивает точное измерение расхода топлива.

• Регуляторы Magnafuel EFI обеспечивают наиболее стабильную платформу для доставки топлива в производственной индустрии

• Поддерживает постоянный поток топлива во время резких изменений потребности в топливе, например, при первом запуске, переключении передач и применении закиси азота.

• Разработан для использования с шестеренными насосами MagnaFuel EFI

• Регуляторы доступны в двух размерах корпуса и с различными комбинациями пружин, чтобы соответствовать расходу топлива при спецификациях давления

• Каждый регулятор имеет порт манометра 1/8 "NPT, стандартный вентиляционный фитинг с фильтром или контрольный фитинг наддува (коэффициент компенсации 1: 1)

• Доступны специальные фитинги и переходники для большинства применений

• Все регуляторы MagnaFuel собираются вручную с соблюдением высочайшего качества.

• Регуляторы MagnaFuel совместимы с гоночным бензином и спиртовым топливом

• Корпус заготовки прецизионно обработан на станках с ЧПУ из авиационного алюминия и анодирован для увеличения срока службы

• Полностью обслуживается пользователем, с запасными частями, готовыми к заказу.

Этот регулятор отлично подходит для использования с любым LS1 LS2 LS3 LS7 LS9 LSA 4.8 5.3 5.7 6.0 6.2 Coyote Ford Terminator 4.6 5.4 или Gen V LT1 LT4 L83 L86

Зачем вам нужен регулятор давления топлива

Современный двигатель с впрыском топлива имеет электрический топливный насос, который подает топливо из топливного бака до передней части автомобиля и через топливные направляющие (в которых находятся топливные форсунки) через регулятор давления топлива, а затем обратно подает топливо. бак.

Задача регулятора давления топлива - поддерживать постоянное давление топлива в топливной форсунке, регулируя, сколько топлива возвращается в топливный бак, чтобы поддерживать желаемое давление топлива.

Важно отметить, что давление топлива должно быть постоянным ВО ВСЕЙ топливной форсунки, а не только на конце.

Типичное «базовое» давление топлива составляет 3 бара или около 45 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что если мы измеряем давление на задней стороне форсунки, мы увидим 45 фунтов на квадратный дюйм.Зная это, мы можем затем определить расход топливной форсунки. Например, инжектор, обычно называемый «Bosch 1000», на самом деле расходует 1035 куб. См при 45 фунт / кв. Дюйм и 1085 куб. См при 50 фунт / кв. Дюйм. Таким образом, разница в «базовом» давлении топлива влияет на количество топлива, подаваемого в форсунку.

Почему это важно? Большинство современных блоков управления двигателем работают, вычисляя количество воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени, а затем добавляя нужное количество топлива для достижения желаемого для тюнера соотношения воздуха и топлива.

Если блоку управления двигателем сообщили неправильную скорость потока форсунки, то заправка двигателя и корректировка топлива не будут точными, и тюнеру будет сложно исправить это.

Важным фактором, о котором часто забывают, является давление в коллекторе. Если у вас есть давление топлива 45 фунтов на квадратный дюйм, поднимающееся на заднюю часть топливной форсунки, и давление наддува 10 фунтов на квадратный дюйм, действующее на кончик форсунки, вы получите «дифференциальное давление» (или давление на форсунке) 35 фунтов на квадратный дюйм.

Это означает, что при всех расчетах топлива необходимо будет отрабатывать расход форсунки 35 фунтов на квадратный дюйм, а не 45 фунтов на квадратный дюйм, которые были у нас, когда мы устанавливали базовое давление топлива. Здесь пригодится регулятор давления топлива в коллекторе.

Мы используем эталонное давление в коллекторе, чтобы поддерживать постоянный «перепад давления топлива». Таким образом, когда мы вводим в двигатель наддув на 10 фунтов на квадратный дюйм, давление в топливной магистрали УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 10 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к давлению в топливной магистрали 55 фунтов на квадратный дюйм и дифференциальному давлению топлива 45 фунтов на квадратный дюйм - так же, как мы начали, и в результате получаем тот же поток форсунок. скорость, даже если давление в топливной магистрали и давление, действующее на наконечник форсунки, изменились.

Тот же регулятор давления топлива также работает в обратном направлении, когда двигатель работает в вакууме на холостом ходу, базовое давление топлива будет снижено для поддержания давления на форсунке, потому что вакуум во впускном коллекторе всасывает топливо, в результате чего форсунка остается той же. расход, но с меньшим давлением топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ. Базовое давление топлива следует устанавливать при работающем топливном насосе и отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива.

Вы также можете сопоставить расход топливной форсунки и расход топлива.Ваше дифференциальное давление топлива, таким образом, если есть какие-либо расхождения в вашей топливной системе, ECU всегда будет точно знать, сколько топлива способны протекать ваши форсунки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *