Рейтинг зимних нешипованных шин 2019 2019: Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Содержание

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий Питерский

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.

Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.

С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.

Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.

Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Yokohama iceGuard iG65

Список протестированных зимних фрикционных шин:

  • Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Toyo Observe GSi-6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Yokohama iceGuard iG60

Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».

Результаты теста Авторевю 2019

Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.

Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.

Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.

Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».

На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.

Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

Рейтинг шин. Коротко о главном

Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.

Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?

С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.

Фрикционки

Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.

Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.

Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.

Обновлено (07.10.2020)

В данном тесте принимала участие и одержала победу шина Continental IceContact 3. Обрезиненные шипы ContiFlex, применяемые в этой модели (начиная с 17-го диаметра), оказались ненадёжными и покупатели сталкиваются с их частой потерей. В связи с этим производитель прекратил выпуск шин с шипами ContiFlex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя в нашем материале.

Как дополнительно уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и свежие тесты зимних шин 2020 года.

В оригинальном и полном виде тест Авторевю доступен на сайте издания, а также в формате видео-обзора на канале в Youtube.

Похожие новости:

Тест шипованных шин 205/55 R16 («За рулем», 2019)

Специалисты независимого российского издания «За рулем» провели очередной тест зимних покрышек популярного типоразмера 205/55 R16, который используется во многих седанах среднего класса, минивэнах, семейных универсалах и автомобилях других сегментов. Чтобы оценить характеристики тестируемых покрышек в разных погодных условиях, испытания проводились почти три с половиной месяца, с 13 января 2019 года по 30 апреля 2019 г. Заезды выполнялись на финском испытательном полигоне, принадлежащем корейской корпорации Hankook. Тестовый автомобиль – Volkswagen Golf.

Организаторы теста стремились получить максимально полную картину о новинках шинной индустрии, представленной на современном рынке. Поэтому для испытаний были отобраны модели из разных ценовых сегментов, включая премиальные (Continental, Nokian, Michelin) и бюджетные (Sailun, Tunga, Viatti и другие).

Тестовые заезды на ледяной дороге

Первый этап испытаний – проверка эксплуатационных характеристик зимних шин на заснеженном покрытии. Заезды проходили во второй половине января, когда дороги на тестовом полигоне были покрыты толстым слоем сухого снега.

Чтобы раскрыть весь потенциал испытуемых шин, специалисты «За рулем» провели ряд тестов на обледенелом покрытии. Для начала эксперты проверили продольные сцепные характеристики покрышек, при этом выполнялись замеры времени разгона автомобиля до 30 км/ч и определялась величина тормозного пути при последующем торможении с этой же скорости до 5 км/ч.

В «ледяных» испытаниях лучшими оказались шипованные покрышки марки Michelin. Такой результат вполне предсказуем, поскольку на каждой шине французского бренда предусмотрено по 250 твердосплавных шипов. С отрывом почти в 2,5 раза последние позиции заняли покрышки Sailun.

Проверка поперечных сцепных свойств дала совершенно другие результаты. На этом этапе испытаний лучшие результаты продемонстрировали шипованные шины Continental и Gislaved. Резина японской марки Toyo заняла последнюю позицию, результаты оказались почти на 15% хуже, чем у лидеров.

Следующий этап тестирования — оценка управляемости. Заезды проводились на холодном ледовом треке. Как и в первом тесте, победителями стали автошины Michelin, отличившиеся превосходной динамикой и четкими реакциями на рулевые команды. Шипованная резина Sailun, Tunga и Roadstone не впечатлила организаторов испытаний, показав худшие результаты.

Проверка на снегу

Снежные тесты проводились по стандартной схеме. Испытательный автомобиль разгоняли до скорости 40 км/ч, анализируя разгонную динамику и величину ускорения. Параллельно испытатели вычисляли протяженность тормозного пути при отключенной системе ABS (40-5 км/ч).

Лучшие разгонные характеристики продемонстрировали покрышки марки Continental. В числе аутсайдеров снова оказались шины Roadstone и Tunga, которые заняли последние позиции с отрывом в 17%.

В оценке на торможение, управляемость и резкое перестроение на соседнюю полосу лидировали зимние шины Michelin, которые отвоевали первое место у покрышек Conti. Последние позиции в этих заездах, как и прежде, заняли покрышки Roadstone и Sailun. С резиной этих брендов автомобиль гораздо чаще становился бесконтрольным, чем с фирменными покрышками западных торговых марок.

На следующем этапе эксперты проверяли курсовую устойчивость разных комплектов шин при прямолинейном движении и плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. В числе лидеров оказались изделия торговых марок Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. Отечественные покрышки Tunga заняли последнее место, специалисты раскритиковали резину этого бренда за недостаточную информативность рулевого управления и склонность к заносам на высоких скоростях.

Последнее «снежное» испытание — оценка проходимости в глубоких сугробах. Лучшие результаты в этой дисциплине продемонстрировали автошины Conti, Hankook и Nokian (включая дочерний бренд финского концерна — торговую марку Nordman). С этими покрышками тестовый автомобиль уверенно и предсказуемо вел себя на рыхлом снегу, без затруднений преодолевал сугробы передним и задним ходом.

Испытания на сухом и мокром асфальте

Тестирование шипованных покрышек проводилось в середине весны, когда среднесуточная температура воздуха уверенно закрепилась выше нулевой отметки. Апрельские тесты проходили на испытательных треках АвтоВАЗа неподалеку от Тольятти.

Методика всех «асфальтовых» испытаний вполне стандартна: тормозной путь на мокрой дороге рассчитывался со скорости 60 км/ч, на сухой – с 80 км/ч. В первой части тестов лидировали покрышки Continental. На сухом треке лучшие результаты показала резина японского бренда Yokohama. Последние позиции, как и в предыдущих заездах, заняли покрышки Tunga. Отрыв от лидеров на мокрой и сухой дороге составил 17% и 11% соответственно.

Лучшие акустические характеристики продемонстрировали изделия марки Hankook. Высшую оценку за комфортность езды испытатели присудили покрышкам Nokian. В испытаниях на энергоэффективность победили зимние комплекты шин Nokian, Nordman и Hankook.

Итоги испытаний

Michelin X-Ice North 4

+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях.

— Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Continental IceContact 3

+ По ключевым параметрам – тормозным свойствам, управляемости, устойчивости, топливной эффективности и разгонной динамике – модель получила достойные оценки.

+ Высокая проходимость в сложных зимних условиях.

— Шина вызвала незначительные нарекания при проверке уровня внутреннего шума.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Hakkapeliitta 9

+ К основным преимуществам модели специалисты отнесли высокую проходимость, сбалансированный расход топлива, предсказуемую управляемость и курсовую устойчивость.

+ Хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.

— Недостаточно высокие тормозные показатели на снежном треке.

Общий результат: 907 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Hankook Winter i*Pike RS 2

+ Эксперты похвалили модель за достойные тягово-сцепные показатели на льду и снегу.

+ Отмечен наименьший уровень шумности.

— Некоторые замечания, касающиеся курсовой устойчивости и эффективности торможения.

Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Yokohama Ice Guard IG65

+ Модель продемонстрировала лучшие результаты при замере тормозного пути на сухом треке.

+ Шина отличилась неплохой устойчивостью на высоких скоростях.

— Основные недостатки — шумность и чрезмерная жесткость резины.

Общий результат: 860 баллов. Рекомендуется.

Nokian Nordman 7

+ Шина оснащена усиленной боковиной и имеет индекс XL.

+ По проходимости, топливной эффективности и управляемости во время экстремального маневрирования шина превзошла большинство своих конкуренток.

— Модель показала посредственные результаты в испытаниях на комфортность езды и качество торможения на сухой дороге.

Общий результат: 857 баллов. Рекомендуется.

Gislaved NordFrost 200

+ Покрышка отличилась достойной управляемостью и предсказуемым поведением на снегу.

+ Стабильное поведение на сухом асфальтированном покрытии.

— Энергоэффективность и тягово-сцепные показатели на ледяном треке не произвели должного впечатления на экспертов «За рулем».

Общий результат: 853 балла. Рекомендуется.

Toyo Observe Ice-Freezer

+ Японская шипованная покрышка Toyo Observe Ice-Freezer порадовала испытателей мягкостью хода, стабильными характеристиками на снегу и приемлемой управляемостью.

+ Хорошая курсовая устойчивость на снежном треке.

— Склонность к боковым заносам на ледяном покрытии.

— Акустические и разгонно-тормозные качества шины оказались не самыми высокими.

Общий результат: 803 балла. Рекомендуется.

Viatti Brina Nordico

+ Покрышки относятся к эконом-сегменту, доступны для большого круга автомобилистов.

+ Модель показала вполне приемлемые результаты в испытаниях на управляемость и мягкость хода.

— Имеются замечания, касающиеся шумности и сцепных характеристик.

Общий результат: 771 балл. Все еще рекомендуется.

Nexen WinGuard winSpike WH62

+ Южнокорейская разработка Nexen WinGuard winSpike WH62 получила неплохие оценки за проходимость на зимних дорогах.

— По плавности хода, акустическим параметрам, управляемости и цепкости шина значительно уступила лидерам теста.

— Недостаточная плавность хода на шероховатом асфальте.

Общий результат: 755 баллов. Все еще рекомендуется.

Tunga Nordway 2

+ Бюджетная стоимость, низкие расходы на покупку комплекта шин.

+ Вполне достойные показатели при умеренном и спокойном вождении.

— Специалисты порекомендовали резину данной серии только опытным и аккуратным водителям, владеющим навыками экстремального вождения.

Общий результат: 723 балла. Условно рекомендуется.

Sailun Ice Blazer WST3

+ Одна из самых доступных покрышек, испытанных в рамках данного теста.

+ Функциональный дизайн протектора, частично позаимствованный у модели Nokian Hakkapeliitta 8.

— По курсовой устойчивости, управляемости, тормозным свойствам и большинству других параметров шина значительно уступила остальным участницам теста.

Общий результат: 722 балла. Условно рекомендуется.

Высокие позиции французских, немецких и финских шин, относящихся к премиум-сегменту и вошедших в тройку лидеров, вполне заслужены. В покрышках Michelin, Conti и Nokian применены последние наработки шинной индустрии, что позволило добиться впечатляющих эксплуатационных характеристик. Производителям остальных шин еще есть над чем работать, но, тем не менее, при умелом вождении все рассмотренные покрышки можно без серьезных опасений использовать в российских условиях.

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

Какие зимние шины лучше для Subaru Outback 2019?

У меня никогда не было подходящих зимних шин для моей машины, но теперь, когда у меня есть дети, я больше беспокоюсь о безопасности. Какие зимние шины лучше для Subaru Outback 2019?

Бонни Стинсон · Обновлено

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Лучшие зимние шины для Subaru Outback 2019 — это шины с рейтингом 3PMS за безопасность на снегу и сцепление с дорогой.

Наилучшим знаком одобрения для зимних шин является рейтинг 3PMS, что означает 3-Peak Mountain Snowflake . Этот символ означает, что шина хорошо зарекомендовала себя в снежных и обледенелых условиях и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при низких температурах.

Некоторые всесезонные шины обеспечивают хорошие характеристики зимой, но зимние шины — лучший выбор, если вы действительно беспокоитесь о безопасности на обледенелых дорогах.

Попробуйте популярный Bridgestone Blizzak WS90 , который создан для быстрого смывания слякоти. Вы заплатите за эту шину немного больше, чем за шины других брендов, но вы не можете оценить безопасность.

Другим вариантом является Nokian Hakkapeliitta . Nokian предлагает шипованные и нешипованные шины, которые подходят для Outback. Есть даже инновационный вариант с двумя шипами (Hakkapeliitta 9) для полного спокойствия.

Шипованные шины лучше работают на обледенелых дорогах, чем на заснеженных, и в определенное время года в некоторых регионах их использование запрещено. Перед покупкой проверьте местные правила. Возможно, стоит также обратиться к местному механику за их рекомендацией.

ЕЩЕ : Как защитить аккумулятор зимой?

SubaruCar TyresWinter

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше материалов

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Infiniti Qx70

    • Стоимость страховки Jeep Grand Cherokee L Limited

    • Стоимость страховки Gmc Envoy Denali Xl

    • 90 002 Стоимость страховки Nissan Maxima Platinum

    • Стоимость страховки Mercedes-Benz G 550

    Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобиля во Флориде

      • Страхование автомобиля Woodbine

      • Страхование автомобилей Danville

      • Страхование автомобилей Newark

      • Страхование автомобилей Solon

      О чем спрашивают другие
      90 044 Сколько Ford Tremor было выпущено?

      Я изучаю некоторые из самых мощных внедорожников и постоянно натыкаюсь на Ford F-150 Tremor. Мне сказали, что Tremor выпущен ограниченным тиражом. Это правда?

      Мэри Кэхилл

      Является ли Ford Explorer полноразмерным внедорожником? Какой это класс?

      Я продаю свою нынешнюю машину, Chevy Equinox, и хочу что-то побольше. Думал купить Форд Эксплорер. Он выглядит больше, чем мой Equinox, но Ford Explorer — полноразмерный внедорожник или среднеразмерный? Сколько у него рядов сидений?

      Matt Terzi

      Как установить стеклоочистители Super Tech?

      На днях моя бабушка купила дворники Super Tech в Walmart и хочет, чтобы я установил их на ее фургон. Как установить стеклоочистители Super Tech?

      Рэйчел Риголино

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      Приостанавливается ли действие ваших прав сразу после вождения в нетрезвом виде?

      Политика каждого штата в отношении приостановки действия лицензии после ареста за вождение в нетрезвом виде различается, но вы можете столкнуться с приостановкой действия лицензии в период от 10 до 40 дней после даты ареста.

      Мэри Кэхилл

      Предлагают ли путешественники страхование совместных поездок?

      Если у вас есть страховка Travelers и вы хотите работать в Uber, Lyft, Doordash или других подобных компаниях, вам нужно будет найти нового поставщика услуг.

      Мэри Элис Моррис

      Страховать двухместные купе дешевле, чем седаны?

      Страхование двухдверных и особенно двухместных автомобилей часто обходится дороже, чем четырехдверных седанов. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

      Сара Грей

      Частные продажи

      Mercedes-Benz

      Коронавирус

      Северная Каролина

      Страхование автомобилей Switch

      Экономия денег

      Сезон

      Электромобили

      Покупка жилья

      Страхование онлайн-покупок

      Миссури

      Автомобильные двигатели

      Уменьшенная стоимость

      Прямое страхование автомобилей

      Вождение

      Hyundai

      Страхование GEICO

      Chrysler

      Нарушения правил дорожного движения 9 0003

      Автострахование и страхование жилья

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

      Страхование автомобиля от марки

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством прийти к разум.
      Скорее всего, долгие зимы, суровый полярный климат, а может быть, даже практичное скандинавское качество и дизайн. Nokian Tyres производит зимние шины в Финляндии с 1934 года и является мировым лидером в производстве зимних шин. Штаб-квартира Nokian по-прежнему находится в Финляндии, а научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по-прежнему находятся в Финляндии. У Nokian также есть крупный завод по производству шин в России. Расширяясь за счет нового завода в Дейтоне, штат Теннесси, который будет запущен на полную мощность в 2020 году, Nokian быстро завоевывает доверие клиентов и отличную репутацию в США, хорошо известную в Европе. Nokian также производит отличные всесезонные шины, всепогодные шины, шины для легких грузовиков и летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников в дополнение к зимним шинам премиум-класса.

      Инновация Nokian принесла компании несколько «первых» наград в индустрии зимних шин. Создание первой зимней шины с убирающимися шипами, а также установление мирового рекорда скорости автомобиля на льду в 2013 году с шипованной шиной Nokian Hakkepeliitta 8. Приверженность Nokian постоянным исследованиям и разработкам, устойчивому развитию, экологичным шинным заводам и шинным материалам позволяет Nokian оставаться в авангарде инноваций в области производства шин. Во всех шинах Nokian не используются токсичные или канцерогенные химические вещества, а многие новые модели оснащены технологией Run Flat, позволяющей проехать 30 миль после потери давления в шинах.

      Шины Nokian для зимы

      Независимо от того, ищете ли вы шипованную или нешипованную зимнюю шину, зимние шины с высоким сцеплением и высокими эксплуатационными характеристиками — это то, что Nokian делает лучше всего. Существует несколько различных линеек шин Nokian, которые имеют свою уникальную направленность на удовлетворение потребностей клиентов во время вождения. Выбирайте из версий с шипами для экстремальной зимней погоды или инновационных моделей без шипов, которые по-прежнему обеспечивают превосходное сцепление и безопасность зимой без шипов. Хотя Nokian Tyres может быть немного дороже шин многих других брендов, клиенты постоянно ставят Nokian наивысшие оценки удовлетворенности. Некоторые клиенты сообщают, что их зимние шины Nokian прослужат еще год или два из-за их долговечности и долговечности.

      Зимние шины Nokian Hakkapeliitta

      Nokia предлагает несколько отличных моделей зимних шин самых разных размеров; Наиболее популярны шины Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta R2. Каждый стиль имеет свою направленность и использует различия в рисунке протектора для оптимизации характеристик шины в соответствии со стилем вождения или транспортным средством. Шина Nokian Hakkapeliitta R2 — это самая совершенная нешипованная зимняя шина на рынке. Она выпускается в размерах для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Это первая в мире зимняя шина с классом энергопотребления «А» и сопротивлением качению на тридцать процентов ниже, чем у других зимних шин Hakkapeliitta. Если у вас гибридный или электрический автомобиль, то эта шина может помочь увеличить запас хода и сэкономить топливо для других транспортных средств, не являющихся электрическими. Он имеет 3-х пиковый рейтинг горных снежинок для суровых зимних условий, а также имеет великолепный стиль.

      Зимние шины Nokian Hakkapeliitta предназначены для различных зимних условий.

      Каждая шина Nokian Hakkapeliitta имеет немного отличающийся пакет характеристик. Шина Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает оптимальный баланс сцепления на снегу, льду и на холодных дорогах. Nokian Hakkapeliitta 8 — лучший выбор для улучшения характеристик управляемости на высоких скоростях на льду и сухих зимних дорогах. Он предназначен для высоких скоростей на автобанах северной Европы, а также выпускается в шипованном и нешипованном вариантах. Мировой рекорд самой быстрой машины на льду был установлен с шипованной шиной Hakkepeliitta 8. Хаккапелитта 9- это новейший стиль, созданный для отличной управляемости и устойчивости в любых зимних дорожных условиях. Сверхпрочные боковины устойчивы к ударам и проколам. Он выпускается в шипованной и нешипованной версии для автомобилей и внедорожников. Таким образом, несмотря на то, что все шины Nokian Hakkapeliitta Winter обеспечивают отличное сцепление на холодных, сухих и мокрых дорогах, а также хорошее сцепление на снегу и льду, у разных моделей есть по крайней мере одно важное свойство. Такой широкий выбор продуктов облегчает вам выбор шин, которые идеально подходят для вашего автомобиля, климата и даже стиля вождения.

      Зимние шины Nokian Nordman

      Вторым семейством зимних шин являются шины Nokian Nordman. Шины Nokian Norman в меньшей степени подходят для зимних шин, поскольку они больше приспособлены для снега и льда. Шины Nokian Nordman предназначены для районов с сильным снежным покровом, где зимой большую часть времени дороги покрыты снегом. Для покупателей с ограниченным бюджетом в шинах Nokian Nordman 5 доступны даже определенные размеры с рейтингом T. Эта шина предназначена для экономичных седанов и внедорожников, которые передвигаются по нерасчищенным заснеженным дорогам, характерным для северной сельской местности. Он имеет более открытый рисунок протектора с более крупными блоками протектора. Благодаря этим характеристикам шины Nokian Nordman 5 лучше сцепляются с глубоким снегом, чем любые другие шины Nokian Hakkapeliitta. Шины Nordman имеют стили шин с предварительно шипованной версией и более распространенными нешипованными версиями.

      Зимние шины Nokian Nordman лучше всего подходят для районов с заснеженными дорогами.

      Зимние всесезонные шины Nokian

      Всесезонные шины Nokian разработаны специально для рынка Северной Америки. На большей части территории Соединенных Штатов более мягкий климат, лишь изредка бывают снежные и ледяные зимы. Чтобы удовлетворить эту потребность, Nokian Tyres представила семейство всесезонных шин Nokian WR. Эти шины обеспечивают все сцепление, которое вы ожидаете от лидера среди шин для экстремальных погодных условий, но с большим упором на сцепление на холодных сухих дорогах. Для этих климатических условий шины Nokian WR отличаются длительным сроком службы, комфортом, спортивной управляемостью и низким сопротивлением качению для большей экономии топлива. Такие стили, как внедорожник WRG3 и WRG3, могут использоваться круглый год и обеспечивают отличное сцепление и безопасность на зимнем снегу, а также превосходную управляемость на мокрой и сухой дороге в остальное время года.

      Всесезонные зимние шины Nokian лучше всего подходят для суровых зимних условий

      Шины Nokian для легких грузовиков

      Шины Nokian известны своей безопасностью. Это стало возможным благодаря хорошему пониманию экстремальных условий вождения, инновациям и приверженности качеству. Все испытания характеристик нового продукта проводятся в условиях, в которых могут выдержать только самые прочные шины, с единственной целью сделать шины максимально безопасными. Это наследие создания безопасных и долговечных шин дает Nokian Tyres большой опыт в производстве шин для легких грузовиков. Существует два разных протектора для круглогодичного использования на внедорожниках, кроссоверах, пикапах и коммерческих фургонах всех типов.

      Nokian Rotiiva HT — износостойкая всесезонная шоссейная шина для легких грузовиков См.

      цены

      Nokian Rotiiva HT — долговечный рисунок протектора для шоссейных дорог. В дополнение к длительному сроку службы шина отличается исключительным комфортом и спортивной управляемостью даже на больших и высоких легких грузовиках.

      Шины Nokian Rotiiva AT — прочные шины для легких грузовиков, обеспечивающие сцепление и прочность на бездорожье См. цены

      Шина Nokian Rotiiva AT — прочная вездеходная шина, обеспечивающая хорошее сцепление на гравийных дорогах, строительных площадках или грязных тропах. В некоторых размерах шины Nokian Rotiiva AT имеют дополнительное усиление. Усиления в версии Rotiiva AT Plus находятся в боковине и под протектором для дополнительной защиты от перегрузок и дорожных опасностей. Шина Nokian cLine представляет собой даже шину для легких грузовиков, предназначенную для городских перевозок и доставки грузов.

       

      Шины Nokian для высокой производительности Летнее вождение

      Nokian предлагает специальные летние шины в дополнение к зимним шинам. Многие модели высокопроизводительных автомобилей от Porsche, Mercedes и других европейских производителей автомобилей класса люкс поставляются с завода с летними шинами. Это шины с протектором с меньшим количеством ламелей, широкими открытыми канавками и крупными блоками. Резина в этих шинах мягче, чем во всесезонных шинах. Преимущество шин с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как шина Nokian zLine, заключается в оптимальных скоростных характеристиках и управляемости в летних условиях вождения. Обычно это горячие сухие дороги или скользкие мокрые дороги. Недостатком летних шин является то, что ниже 40 градусов по Фаренгейту (6 градусов по Цельсию) резина в летних шинах резко затвердевает, что значительно снижает сцепление с дорогой. Кроме того, летние шины обычно не имеют ламелей в блоках протектора, поэтому это влияет на сцепление на снегу и льду.

      Шины Nokian zLine предназначены для летнего вождения с высокими эксплуатационными характеристиками. См. цены

      Если вы относитесь к тому типу водителей, которым нужны абсолютно наилучшие характеристики на сухой и мокрой дороге, вам подойдет комплект летних шин. Если вы живете на юге США, где температура редко опускается близко к нулю, вы можете использовать шину Nokian zLine круглый год.

      Nokian eNTYRE 2.0 — всесезонная шина, предназначенная для автомобилей эконом-класса в Северной Америке и для всесезонных дорожных условий См. цены

      Если вы живете в северных штатах, вам определенно понадобится второй комплект всесезонных шин Nokian или зимних шин, или вы можете заменить эти летние шины на всесезонные. Nokian eNTYRE — лучшая всесезонная автомобильная шина Nokian Tyres, отличающаяся длительным сроком службы, лучшей топливной экономичностью и бесшумной комфортной ездой.

       

      Подходящие шины Nokian для вас!

      Tyres-Easy.com предлагает полный ассортимент шин Nokian по отличным ценам. Таким образом, независимо от климата, в котором вы живете, вашего стиля вождения и предпочтений, мы можем помочь вам приобрести новый комплект шин Nokian Tyres наиболее удобным и экономичным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *