Ремонт безкамерки ремкомплектом: Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

esportby.com

Простой способ оперативно восстановить герметичность покрышки и продолжить путешествие. Правда, для этого нужно иметь с собой правильный набор для ремонта колес.

Максим Строкер

«Поймать» в колесо гвоздь, шуруп или кусок проволоки на трассе — дело плевое и где-то даже житейское. Однако оно превращается в серьезную «заморочку», если это происходит, например, ночью или в паре десятков километров от ближайшего пункта шиномонтажа. По идее, в таком случае нужно поставить запасное колесо и ехать дальше. Хотя, в случае семейного путешествия в отпуск процесс выкапывания его из-под вороха барахла в багажнике может превратиться в приключение, заслуживающее отдельного повествования. Как бы то ни было, часто беда не приходит одна и запаску можно пробить буквально на следующем километре. Ведь там, где на дорогу выпал один гвоздик, вполне может оказаться еще один, и еще, и еще…

С парой покалеченных колес придется либо неизвестно сколько ждать, пока проведение ниспошлет эвакуатор, либо чиниться самому. Поэтому в не особо урбанизированной местности имеет смысл возить с собой ремкомплект для ликвидации проколов в бескамерных колесах. В принципе, он может быть любой фирмы-производителя. Главное при его выборе в магазине проследить, чтобы «сверло», входящее в ремкомплект, было не сильно зубастым и и острым. Ведь его задача — просто расчистить отверстие прокола в шине, а не порвать ее металлический корд. Вторая рекомендация: жгутики, которыми предполагается заделывать отверстие прокола, должны быть толстенькими и армированными тонкой проволокой или пластиковыми нитями.

n-i.kiev.ua

И третий критерий выбора ремнабора для колеса — обязательное наличие в нем тюбика клея. Да-да: в продаже встречаются и «бесклеевые» наборы, бесполезные по сути.

Итак, замечаем, что колесо спускает (или уже сдулось) и приступаем к ликвидации проблемы. Чаще всего дыра в резине не видна. Поэтому для начала вывешиваем поврежденное колесо, подняв машину на домкрате, и надуваем его с помощью насоса или компрессора до 3—4 атмосфер. Если и после этого не удается обнаружить повреждение по свисту вырывающегося воздуха, методично и последовательно мочим всю поверхность колеса и высматриваем пузыри в месте прокола.

Обнаружив прокол, беремся за «сверло» из набора и протыкаем им место повреждения несколько раз. Так мы зачищаем поверхность дыры перед заклеиванием. Далее намазываем «сверло» клеем из набора и вновь погружаем его в отверстие. Повторяем эту операцию и, оставив «сверло» торчать в намазанной клеем дыре, достаем жгутик и вставляем его до половины в ушко другого инструмента — «иголки-переростка» (иногда ее именуют «шилом»), также имеющейся в ремнаборе. Обмазываем жгутик клеем и, быстренько вытащив «сверло» из дырки, вставляем туда нашу «иголку», чтобы концы жгутика остались над поверхностью протектора колеса. Далее вытаскиваем «иголку-шило» и ждем несколько минут пока клей схватится. После этого накачиваем колесо и аккуратно отрезаем ножом торчащие хвостики жгутика. Все, можно ехать дальше.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов

20136

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов

20136

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, летние шины, дешевые машины, ремонт, шины, зимние шины, трасса

какие повреждения шин можно починить :: Autonews

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

adv.rbc.ru

Читайте также

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости.

Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Фото: PA Images / TASS

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

How to Шины

Все, что вам нужно знать о ремонтных комплектах для бескамерных шин

Практически для любого современного велосипедиста переход на бескамерные шины значительно улучшает ходовые качества велосипеда. Тем не менее, герметик, который должен быть на вашей шине, не закроет каждую дыру. К счастью, есть множество комплектов для устранения этих надоедливых проколов во время езды. Вот наше руководство, которое поможет вам выбрать лучший комплект для ремонта бескамерных шин.

  • Лучшие многофункциональные инструменты для горных и гравийных велосипедов — отзывы и рейтинг
  • Комплект для катания на горном велосипеде от самого минимума до предметов первой необходимости
  • 9 более дешевых альтернатив велосипедным продуктам

[Обновлено 28 декабря 2021 г.]

Ремонтные комплекты для бескамерных шин — все, что вам нужно знать


велосипедный комплект, бескамерные ремонтные комплекты не все одинаковы. Некоторые могут просто соответствовать вашим потребностям лучше, чем другие.

В самом базовом наборе для ремонта бескамерных трубок вы найдете бескамерные заглушки и инструмент для заглушек (наконечник). Многие также поставляются в аккуратном мешочке или футляре. Но по мере того, как мы повышаем сложность и, теоретически, эффективность, вы также найдете развертку (или напильник), которая часто встроена в инструмент для заглушки, нож для срезания лишней заглушки и, в некоторых случаях, воздушную пробку.

Это может быть само собой разумеющимся, но общий стиль вилки совместим почти со всеми ремонтными комплектами на рынке, поэтому вы можете свободно выбирать, какие вилки покупать в соответствии с их ценой или вашими предпочтениями. Запасные пакеты можно приобрести за 5 фунтов стерлингов, а иногда и меньше, но разные бренды дадут вам больше или меньше денег.

Несмотря на то, что вставленные бескамерные заглушки могут оставаться на месте в течение длительного времени, этот вид ремонта не следует рассматривать как постоянное исправление, а скорее как решение «доставь меня домой». Пробки могут выйти из строя под действием сил, которые обычная езда оказывает на шину. Как только вы вернетесь домой, безопаснее всего прибегнуть к более постоянному исправлению, но это тема для другой статьи.

Прежде чем мы двинемся дальше, слизняки, полоски бекона, черви — это все термины, которые относятся к настоящей липкой пробке, закрывающей отверстие.

Как пользоваться ремонтным комплектом для бескамерных трубок?

Ремонтные комплекты для бескамерных шин могут выглядеть немного устрашающе, но они очень просты в использовании. Если вам не повезло, и вы нашли прокол, с которым не может справиться ваш герметик, переверните велосипед, найдите дыру, удалите весь мусор и очистите общую область.

Если у вашего инструмента есть развертка, вставьте ее в отверстие нагнетающим движением, чтобы загрубить края прокола, затем вставьте заглушку подходящего размера в вилку инструмента и вставьте ее в шину (что может занять некоторое время). силой), оставив немного торчащей вилки, и вы должны быть готовы к работе. Если нет, вам придется встряхнуть колесо, чтобы герметик заполнил любые небольшие зазоры, после чего вы будете готовы снова приступить к работе.

Автономный

Самый простой и дешевый вариант — это отдельный комплект. Такие бренды, как Ruzer и Muc-Off, предлагают комплекты для ремонта бескамерных трубок, которые поставляются в небольших трубках или тканевых карманах, но они могут нанести мощный удар.

Также есть что-то вроде Stans DART, в котором используется специально изготовленная заглушка, которая химически реагирует с герметиком внутри шины и, как утверждается, обеспечивает еще лучшее уплотнение. Вилки DART также имеют пластиковый наконечник, который предотвращает выдергивание вилки.

Многие отдельные комплекты можно приобрести менее чем за 15 фунтов стерлингов, а некоторые — всего за 5 фунтов стерлингов, так что это очень доступный способ ремонта бескамерных трубок. Как правило, они более эргономичны.

Плюсы Минусы
Дешево Еще одна вещь, которую можно носить с собой
Маленький  
Может быть более эргономичным, чем другие комплекты  

 

Наборы многофункциональных инструментов

Что-то, что довольно новшено, заключается в том, что бескамерные ремонтные комплекты находят применение в обычных многофункциональных инструментах.

Это здорово видеть, потому что, если вы достаточно организованы, вы будете носить мультитул с собой повсюду. Это также означает, что вам больше не нужно носить с собой комплект для ремонта бескамерных трубок вместе с мультитулом, благодаря чему ваш рюкзак или карманы будут красивыми и легкими.

Ярким примером является Topeak Tubi 18, который поставляется с большей частью того, что вы найдете в обычном многофункциональном инструменте, но также включает в себя развертку, инструмент для вставки, нож, воздушную пробку и небольшой футляр для этих липких пробок. .

Плюсы Минусы
Если вы всегда носите с собой многофункциональный инструмент, вы всегда будете носить с собой бескамерный ремонтный комплект Если у вас уже есть хороший мультитул, трудно оправдать трату денег на еще один
Вам не нужно носить с собой дополнительные инструменты Не такой эргономичный, как другие варианты

 

Комплекты для концов стержней

Комплекты для концов стержней — мой фаворит. В них есть все необходимое для устранения проколов, а поскольку они находятся внутри руля, вы никогда их не забудете. Они также быстро выдвигаются, избавляя вас от необходимости рыться в сумке во время тех гонок, где скорость является ключевым моментом.

Нам понравился комплект для ремонта бескамерных шин Muc-Off Stealth, так как он поставляется со всем необходимым для ремонта бескамерных шин, включая нож, и подходит практически для любого руля. Это также действительно красиво сделано с корпусами с ЧПУ для всех инструментов и заглушек.

Плюсы Минусы
Вы никогда не забудете свой набор Дорогой
Может добавить нотку стиля вашему велосипеду Подходит не ко всем рулям
 
Вам также может понравиться:
  • Справочник покупателя по шинам для горных велосипедов — выберите лучшую резину для своего MTB
  • Лучшие шины для гравия и приключений, которые вы можете купить — испытано и испытано

Лучший комплект заглушек для шин — самый простой

Лучшая заглушка для бескамерных шин эффективна, проста в использовании и, самое главное, доступна по цене. Существует множество вариантов от Stan’s Dart до Dynaplug, но Брюс объясняет, почему он считает, что более простой инструмент лучше.

Пссшш-шшш-шшш-шшш . Это звук, которого боится каждый велосипедист — прокол, и ваша шина быстро теряет воздух. К счастью, в эпоху бескамерных шин прокол стал гораздо реже. Используйте хороший герметик и вставки для шин, и ваши шансы на то, что машина испортит поездку, снизятся еще больше. Но даже при использовании современных шин некоторые проколы не заживают. Вот почему у каждого гонщика должна быть последняя линия защиты: заглушки для шин.

Заглушить бескамерную шину очень просто, и на рынке существует множество вариантов заглушек. Если вы ездите на бескамерных шинах, нет буквально никаких причин не носить их с собой. Но какая заглушка для шин лучше? Мой ответ может вас удивить.

[button]Купить заглушки для шин[/button]

Лучшая заглушка для бескамерных шин это…

Я начал ездить на бескамерных шинах в 2015 году и никогда не оглядывался назад. Фактически, с тех пор, как я перешел на бескамерные модели и , добавил вставки для шин на все свои велосипеды (да, даже на мой шоссейный велосипед!), Я больше не ношу с собой запасные камеры в своих ежедневных поездках. Я могу отремонтировать любой негерметичный прокол с помощью заглушки в 99,9% случаев.

К этому моменту я использовал практически все имеющиеся на рынке заглушки для шин. Все они обещают исключительную герметичность, скорость и удобство. И когда я их протестировал, почти все они подошли. Как помешанный на технологиях гонщик, всегда готовый потратить большие деньги на лучшее снаряжение, я пришел к неожиданному выводу: гонщики должны сэкономить свои деньги и просто купить самый дешевый комплект заглушек для шин.

Комплект шинных заглушек, который я сейчас рекомендую большинству водителей, — это скромный комплект для ремонта шин Genuine Innovations .

[product-block handle=»genuine-innovations-tubeless-tire-repair-kit»/] 

Менее чем за 10 долларов США вы получаете небольшой и легкий инструмент для заглушек, а пять заглушек для шин. Это все, что вам нужно.

[информационный бюллетень]

Вот почему я считаю этот комплект для ремонта шин Genuine Innovations лучшим комплектом:

  • Дешево  — Существует очень мало велосипедных аксессуаров стоимостью менее 10 долларов, которые действительно стоит покупать. Это стоит каждого цента и даже больше. Это самый полезный инструмент, который вы добавите в свой плоский набор.
  • Дешевый — Стоит еще раз сказать. Это вдвое меньше, чем у конкурентов. Stan’s Dart стоит 25 долларов. Ультрапопулярный и ультрасовременный Dynaplug Racer стоит 48 долларов. Большинство других наборов находятся где-то посередине.
  • Облегченный — Сам инструмент едва фиксируется на моих настольных весах. Для весовых сосисков это самый легкий из доступных комплектов штепсельных вилок.
  • Действительно эффективные заглушки — На самом деле я большой поклонник заглушек «Side of Bacon» из комплекта, потому что они тонкие и ими легко манипулировать. Они помещаются в небольшие проколы, которые слишком малы для некоторых толстых заглушек. И легко сложить несколько заглушек, чтобы они могли справиться с гораздо большими проколами. Мне также очень повезло, когда я использовал их для герметизации разрывов боковины и порезов на борте шины. В комплекте идет пять заглушек, а значит у вас есть пять возможностей заткнуть любой прокол. О, и давай, купи много дополнительных штепселей, потому что, угадай что? Они дешевые (20 штук за 10 долларов).
  • Быстрое подключение — Гонщикам нравится иметь мгновенный доступ к разъемам. Вот почему так популярны быстродействующие инструменты, такие как Stan’s Dart и Dynaplug Racer. Но с помощью инструмента для заглушек Genuine Innovations вы можете просто предварительно заправить заглушку перед гонкой, и это будет так же быстро. Хотите супербыстрый экшн? Приклейте инструмент и подключите к кабелю или задней части номерного знака. Он настолько легкий, что вам могут сойти с рук такие трюки.
  • Простая заглушка — При использовании большинства инструментов для заглушки шин в виде вилки обычно требуется продеть заглушку через вилку, чтобы вставить заглушку. С комплектом Genuine Innovations я обнаружил, что могу просто воткнуть центр заглушки прямо в прокол, а затем вставить его с помощью инструмента. Супер быстро и легко. Таким образом, я могу быстро вставить три пробки в один прокол. Никаких причудливых пластиковых шипов или латунных наконечников не требуется.
  • Дешевый — Просто доверься мне.

Сторона подлинных инноваций Шинные заглушки Bacon никогда меня не подводили, даже при самых тяжелых проколах. Не герметизирует? Просто добавьте больше!

Единственным исключением является мой гравийный велосипед. Я использую этот велосипед для поездок на работу, а также для гонок. В результате он видит много дождя, снега и грязи. Этот байк получает немного более причудливый комплект Genuine Innovations Tubeless Tackle . Это немного тяжелее и дороже, но вы получаете водонепроницаемый алюминиевый корпус, который сохраняет ваши вилки сухими и красивыми. В него встроен инструмент для пробки и инструмент для сердечника клапана, плюс вы также получаете пару дополнительных сердечников клапана. Я также могу поместить запасную быструю ссылку в корпусе, что является приятным бонусом.

[product-block handle=»genuine-innovations-tubeless-tackle-tire-repair-kit-with-bacon-1″/]    

Я не говорю, что с более дорогими комплектами заглушек что-то не так. Гонщики, которым нравятся более изысканные вещи, могут предпочесть продуманный дизайн и изысканную упаковку Dynaplug Racer и его вилки с латунными наконечниками. Мы даже предлагаем потрясающую версию Dynaplug Racer Pro от Radavist. Он поставляется с четырьмя вилками, а запасные части стоят немного дороже (пять за 13 долларов США), но я не могу отрицать, что он действительно хорошо работает и отлично выглядит.

[product-block handle=»radavist-dynaplug®-racer-pro-radavist-edition»/] 

Независимо от того, какую шинную заглушку вы выберете, убедитесь, что вы знаете, как ею пользоваться. Ознакомьтесь с техникой, и если вам предстоит большая гонка или мероприятие, возможно, стоит пожертвовать старой шиной, чтобы попрактиковаться в затыкании нескольких проколов. На самом деле, именно так я полюбил комплект Genuine Innovations. Поскольку дополнительные заглушки были настолько доступными, я использовал их, чтобы научить свою жену, сводного брата, двоюродного брата и еще нескольких человек затыкать шины. Он оказался настолько эффективным, что в конечном итоге я не увидел необходимости использовать что-то еще. Так что сэкономьте несколько долларов, собирая комплект для квартиры, и потратьте их на что-то более интересное, например на закуски!

[button]Купить заглушки для шин[/button]

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Еще от Tech

  • Обзор стенда Sports Pro Mechanic HD Bike Repair

    Тех.

    Обзор стенда для ремонта велосипеда Sports Pro Mechanic HD
    0142
  • 120-мм горные велосипеды — будущее кросс-кантри гонок

    Тех.

    120-мм горные велосипеды — будущее кросс-кантри
  • Самые горячие тенденции велосипедных технологий на 2023 год

    Тех.

    Самые горячие тенденции велосипедных технологий на 2023 год
  • Самые продаваемые велосипедные принадлежности и аксессуары 2022 года

    Тех.

    Самое продаваемое велосипедное снаряжение и аксессуары 2022 года
  • Обзор пластин Tacx Neo Motion

    Тех.

    Tacx Neo Motion Plates Обзор
  • Garmin Varia RVR315 и RTL515: почему я не буду ездить без своего радара

    Тех.

    Garmin Varia RVR315 и RTL515: почему я не буду кататься без радара
  • Обзор Cane Creek eeSilk+: больше комфорта, меньше веса

    Тех.

    Обзор
    Cane Creek eeSilk+: больше комфорта, меньше веса
  • Pedal Prizefight: плоские и беззажимные педали MTB

    Тех.

    Pedal Prizefight: плоские и беззажимные педали MTB
  • Может ли горный велосипед Quiver-Killer действительно делать все это?

    Тех.

    Может ли горный велосипед-убийца колчана действительно делать все это?

Новые поступления

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Горный велосипед Canyon Exceed CFR LTD — 2022, X-Small

    5099,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад
  • Горный велосипед Giant XTC Advanced SL 29 1 — 2021, средний

    3599,99 долларов США

    Добавлено 2 дня назад
  • Горный велосипед Trek Top Fuel 9.
    7 — 2022, X-Small

    3499,99 долларов США

    Добавлено 2 дня назад
  • Женский шоссейный велосипед Liv Avail Advanced 2 — 2021, X-Small

    2099,99 долларов США

    Добавлено 2 дня назад
  • Горный велосипед Trek Fuel EX 9.
    9 X01 — 2021, средний

    5799,99 долларов США

    Добавлено 4 дня назад
  • Горный велосипед Knolly Delirium XT — 2017, большой

    2999,99 долларов США

    Добавлено 4 дня назад
  • Горный велосипед Scott Spark 710 Plus — 2017, средний

    2749,99 долларов США

    Добавлено 4 дня назад
  • Велосипед для велокросса Cannondale SuperX Team — 2017, 54 см

    4799,99 долларов США

    Добавлено 4 дня назад
  • Шоссейный велосипед Trek Emonda SL 6 Race Shop Limited — 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *